Домашние задания по русскому языку школа 2100 3 класс: Упражнение 3 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 1. Страница 140

по русскому языку 3 класс Бунеев Бунеева Пронина

Русский язык 3 класс 2 часть упр 419

учебник Русский язык. 3 класс. Р. Н. Бунеева, О. В. Прониной, Е. В. Бунеевой. Издательство Баласс. Серия Образовательная система Школа 2100. Состоит из двух частей (1 часть – 176 страниц, 2 часть – 176 страниц). Отвечает и согласован со всеми требованиями ФГОС.

Учебное пособие рассчитано на обучение школьников третьего класса основным универсальным учебным действиям, предусмотренным государственным стандартом образования. Задания учебника разделены по принципу коллективного, либо самостоятельного решения. Блок заданий Упражнения для работы дома предназначен для выполнения учащимися с расчетом только на свои собственные силы. Ребята узнают синтаксическую основу русского языка, включающую в себя нормы произношения, некоторые грамматические умения, орфографические и речевые навыки, процессы словоизменения. Они овладеют совершенно новыми для себя умениями анализа, сравнения и сопоставления, классификации и обобщения, а также другими универсальными действиями.

Выполнение многих упражнений ставит своей конечной целью запись правильного ответа в специальную графу таблицы, вставку пропущенных букв, знаков препинания в слова, предложения и словосочетания.

С решебником от Я выполнить домашнюю работу, произвести её первоначальную проверку, скорректировать формулировки ответов не составит труда, даже не самым усердным и внимательным школьникам.

Отвечает и согласован со всеми требованиями ФГОС.

Yagdz. com

25.09.2019 22:06:32

2019-09-25 22:06:32

Источники:

Https://yagdz. com/3-klass/russkij-yazyk-3/gdz-3-buneev-buneeva-pronina/

по Русскому языку 3 класс Канакина 1, 2 часть (Учебник) » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский язык 3 класс 2 часть упр 419

« Русский язык за 3 класс Канакина, Горецкий (Просвещение)» упростит подготовку домашних заданий. Третьеклассники быстро справятся с этой утомительной обязанностью, чтобы посвятить свободное время отдыху и отвлечению от образовательного процесса. Это важно для работоспособности и правильного функционирования нервной системы юных детей. Школьники со «свежей» головой в классе начнут с удвоенной энергией тянуться к приобретению новых знаний, чем безмерно порадуют своего наставника.

Рабочая программа по русскому для третьеклассников

Представители начальной школы в этом году на занятиях главного гуманитарного предмета изучат множество важных грамматических и лексических особенностей родного слова. Обсудим самые основные и непростые параграфы из содержания учебника по русскому языку:

    служебные части речи; несклоняемые существительные; прилагательные во множественном числе; временные формы глагола.

« Русский язык за 3 класс Канакина В. П., Горецкий В. Г. (Просвещение)» объяснит любой непонятной материал из учебника (придерживаясь повествовательного стиля, похожего на грамотные научные изыскания самих учащихся в третьем классе). Ребята смогут легко выдавать верные ответы из за свои – наставник не заподозрит своего находчивого подопечного в списывании. Тем не менее бессмысленно копировать верные ответы на постоянной основе не рекомендуется. Такой подход «плодит» пробелы в знаниях. Лучше всего подходит для проверочных мероприятий и работы над ошибками. Ученик под присмотром решебника исправит все недочеты в практике вперёд контроля преподавателя, чтобы гарантировать себе положительную успеваемость.

Положительные свойства Русский язык за 3 класс Канакина

Решебник имеет ряд полезных характеристик:

    удобный и универсальный онлайн-формат; продуманная поисковая система постраничного вида; верные ответы присутствуют на все номера упражнений из учебника, составлены опытными педагогами-лингвистами; мобильная версия для компактных устройств, поддерживающих выход в глобальную сеть «интернет» через браузер (планшеты, смартфоны, плееры).

Молодые люди легко придут к итоговой положительной оценке по русскому в третьем классе, тем самым порадуют своих родителей (которые всегда переживают за успехи своих юных подопечных на образовательном поприще).

« Русский язык за 3 класс Канакина, Горецкий (Просвещение)» упростит подготовку домашних заданий. Третьеклассники быстро справятся с этой утомительной обязанностью, чтобы посвятить свободное время отдыху и отвлечению от образовательного процесса. Это важно для работоспособности и правильного функционирования нервной системы юных детей. Школьники со «свежей» головой в классе начнут с удвоенной энергией тянуться к приобретению новых знаний, чем безмерно порадуют своего наставника.

Представители начальной школы в этом году на занятиях главного гуманитарного предмета изучат множество важных грамматических и лексических особенностей родного слова. Обсудим самые основные и непростые параграфы из содержания учебника по русскому языку:

    служебные части речи; несклоняемые существительные; прилагательные во множественном числе; временные формы глагола.

« Русский язык за 3 класс Канакина В. П., Горецкий В. Г. (Просвещение)» объяснит любой непонятной материал из учебника (придерживаясь повествовательного стиля, похожего на грамотные научные изыскания самих учащихся в третьем классе). Ребята смогут легко выдавать верные ответы из за свои – наставник не заподозрит своего находчивого подопечного в списывании. Тем не менее бессмысленно копировать верные ответы на постоянной основе не рекомендуется. Такой подход «плодит» пробелы в знаниях. Лучше всего подходит для проверочных мероприятий и работы над ошибками. Ученик под присмотром решебника исправит все недочеты в практике вперёд контроля преподавателя, чтобы гарантировать себе положительную успеваемость.

Удобный и универсальный онлайн-формат;.

Gdz. moda

03.07.2020 9:03:44

2020-07-03 09:03:44

Источники:

Https://gdz. moda/reshebniki-3-klass/po-russkomu-yazyku/kanakina-uchebnik

Решебник () по русскому языку 3 класс Рамзаева » /> » /> .keyword { color: red; }

Русский язык 3 класс 2 часть упр 419

До появления интернета люди пользовались такими пособиями только в печатном виде. Правда, приобретали их преимущественно учителя. В решебниках они находили ответы на какие-либо задания, чтобы ускорять процесс проверки. В сегодняшние дни ситуация несколько изменилась. Теперь дети вполне могут сами работать с такими же пособиями, только в онлайн-виде. Найти ученик может все, что нужно. Например, « по русскому языку 3 класс Учебник Рамзаева Дрофа».

Как школьнику поможет онлайн-решебник к учебнику по русскому языку за 3 класс от Рамзаевой

доступно абсолютно бесплатно всем ученикам. Этот ресурс вполне может помочь:

Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе. Заполнить пробелы в знаниях, изучить подробнее темы, которые вызывают какие-то вопросы. Узнать много нового о данном предмете в личных целях. Правильно выполнить заданное на дом, найти верный ответ на какой-то вопрос. Если школьника ожидает олимпиада или конкурс, он сможет к ней подготовиться.

Онлайн-решебник подарит школьнику возможность стать самостоятельнее. Теперь он будет заниматься столько, сколько захочет. Его не контролирует частный преподаватель, родители и учителя. Некоторые также считают, что Готовые Домашние Задания вредят успеваемости. Но на самом деле это не так. Конечно, слишком частое использование онлайн-решебника может навредить учащимся. Если же не списывать бездумно, то все будет нормально. И никаких проблем не возникнет.

Почему стоит воспользоваться данным ресурсом

    одиннадцатиклассники сдают представленную дисциплину на Едином Государственном Экзамене; школьники периодически пишут какие-то работы, тестирования и прочее; предмет особенно важен тем, кто хочет поступить в педагогический институт. Или любой другой, связанный с гуманитарными профессиями; учеников ждет Общий Государственный Экзамен, а также устное собеседование.

Именно из-за этого детям стоит пользоваться Решебником по русскому языку 3 класс Рамзаева Т. Г. Он может помочь абсолютно каждому человеку. Оценки ребенка станут в несколько раз лучше. А на занятия он будет ходить с большим удовольствием.

Именно из-за этого детям стоит пользоваться решебником по русскому языку 3 класс Рамзаева Т.

Megaresheba. ru

29.04.2017 20:00:57

2017-04-29 20:00:57

Источники:

Https://megaresheba. ru/publ/reshebnik/russkomu_jazyku/3_klass_ramzaeva/35-1-0-2084

Урок по русскому языку на тему «Наречие как часть речи», 3 класс, ФГОС, УМК «Школа 2100»

Урок русского языка в 3 классе.

Тема: «Наречие как часть речи»


 

Федорова Людмила Александровна

учитель начальных классов

МАОУ «Гимназия «Исток»

Великого Новгорода

Цели (результаты): обучающийся умеет

— отличать наречие от других частей речи по вопросам, отношению к глаголу и неизменяемости

оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Содержание: изучение наречия как части речи, нахождение наречий по отличительным признакам: по вопросам, отношению к глаголу, неизменяемости

Технология: Технология деятельностного метода «Школа 2000.

..» Л. Г. Петерсон

Оборудование: учебник «Русский язык» (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина; Баласс 2015 г.), рабочая тетрадь, карточки для индивидуальной работы, ПК, проектор, экран

Демонстрационный материал: презентация «Наречие как часть речи»

Слайд 1

Слайд 4

Слайд 2

Слайд 5

Слайд 3

 


 

Раздаточный материал: карточка с заданиями

Р1

Карточка 1.


 

– Удалось тебе выполнить задание?

 

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

 

– Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

– Нарисуйте себя на нужной ступеньке.


 

1 – С заданием справился успешно.

2 – Были затруднения, но я справился.

3 – Задание было трудное, мне надо еще поработать над этой темой.
 

Ход урока.

I. Мотивация к учебной деятельности.

– Проверьте готовность к уроку. Мне хочется пожелать вам как можно больше узнать сегодня на уроке.

Прослушайте русскую народную поговорку:

Слово не воробей, вылетит не поймаешь.

— Как вы понимаете ее смысл? (Важно думать, о чем ты говоришь. Каждое слово имеет свое значение.)

-Мы продолжаем изучать слова, их значение и отличительные признаки на уроках русского языка.

— На какие большие группы делятся все слова в русском языке? (На части речи.)


 

II. Актуализация знаний.

–Давайте вспомним, какие самостоятельные части речи мы знаем? (Имя существительное, имя прилагательное, глагол).

План.

1. Название

2. Что обозначает

3. На какие вопросы отвечает(слайд 1)

– Хорошо. Воспользуемся нашими знаниями для выполнения следующего задания.

Работа в парах.

упр.384 (по заданию)

    Прочитайте группы однокоренных слов. Сгруппируйте и запишите слова по частям речи.

    1) Веселье, веселый, весело, веселиться.

    2) Близкий, близко, приближаться, близость.

    3) Вверх, верхний, верхушка, сверху.

    4) Дружить, друг, дружный, дружно, дружба.

    Коллективная проверка.

     

    — Проверьте по образцу все ли имена существительные вы выписали?

    — Все ли имена прилагательные выписали?

    — Все ли глаголы выписали?

    Образец на доске

     

    Сущ.: веселье, близость, верхушка, друг, дружба.

    Прил: веселый, близкий, верхний, дружный.

    Глаголы: веселиться, приближаться, дружить.

     

    — Какие слова вы не отнесли ни к одной из известных вам частей речи? (Весело, близко, вверх, сверху, дружно)

    – Какие вопросы возникают?( К какой части речи относятся эти слова? Какие признаки у слов этой части речи?)

     

    III. Проблемное объяснение нового знания.

    – Выпишем эти слова.(слайд 2)

    – На какие вопросы они отвечают? (Как? Где? Куда? Откуда?)

    – Знакома ли нам часть речи, слова, которой отвечают на эти вопросы? (Нет.)


    – Как вы думаете, какая сегодня будет тема урока? (Изучение новой части речи.)

    Что мы должны узнать на уроке? (слайд 3)
     

    Название части речи.

    На какие вопросы отвечает.

    Как отличить новую часть речи от других частей речи?


      Физкультминутка
       

      Наблюдение по учебнику. Работа в парах.


       

      Упр. 385. (по заданию)

        Ветер весело шумит,

        Судно весело бежит

        Мимо острова Буяна,

        К царству славного Салтана,

        И желанная страна

        Вот уж издали видна.

        Снова князь у моря ходит,

        С синя моря глаз не сводит;

        Глядь- поверх текучих вод

        Лебедь белая плывет.

        (А.С.Пушкин)

        Прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова. Это наречия. Попробуйте поставить к ним вопросы.

        Шумит(как?)весело

        бежит (как ?)весело

        видна(где? )издали

        ходит (когда?) снова

        От слов какой части речи вы задавали вопросы?(от глаголов)

        –Попробуйте изменить выделенные слова по родам и числам.

        (он шумит (как?) весело, она шумит (как ?) весело, они шумят (как?) весело )

        -Какой вывод вы можете сделать?(наречия не изменяются)

        Вывод: Что же такое наречие? (Наречие-это самостоятельная часть речи)

        – К какой части речи относится(к глаголу)?

        –На какие вопрсы отвечает?(как? где? когда?)

        –Может ли изменяться?(нет)

        Работа в парах.

        2.Упр. 386 (по заданию)

        Вы определили, что наречия связаны с глаголами и отвечают на определенные вопросы. Чтобы уточнить вопросы, заполните устно таблицу примерами. _Прочитайте таблицу сверху вниз.

        Глаголы Вопросы Наречия

        увидел где? вверху (внизу, далеко)

        встретил когда? сегодня (завтра, давно)

        шел куда? вперед(влево, вверх)

        пришел откуда? издалека(снизу)

        сделать почему? поневоле (сгоряча)

        говорить зачем? нарочно (специально)

        слушать как? молча (внимательно)
         

        Удобно ли их запоминать в таком порядке ?

        Вывод: Наречие отвечает на вопросы где? когда? куда? откуда? почему? зачем? и как?

        Обобщение: С какой частью речи мы познакомились (с наречием)?

        Что узнали о наречии?

        –самостоятельная часть речи,

        — относится к глаголам

        — отвечает на вопросы как? где? куда?

        — не изменяется


         

        3. Работа с текстом определения в рамке (с. 122).


         

        Наречие-это самостоятельная часть речи.

        Наречия отвечают на вопросы где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как? и относятся к глаголам: раздался(где?) вдали, придут (когда?)сегодня, повернул (куда?) назад, одеться (как?) легко.

        Наречия не изменяются.

         

        Прочитайте правило в рамке. Что нового вы узнали из правила? (Наречие-это самостоятельная часть речи;

        -отвечают на вопросы где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как?;

        -относятся к глаголам;

        -не изменяются).

        IV. Первичное закрепление во внешней речи.

        Обобщение: Вернемся к нашему плану.

        – Что мы узнали о наречии? (слайд 4)

        Самостоятельная часть речи.

        Относится к глаголу.

        Отвечает на вопросы: как? где? куда? когда?

        Не изменяется.

          – Как ты будешь отличать наречия от других частей речи?

          1. Поставить вопрос

          2. Попробовать изменить по числам, по родам

          3. Сделать вывод

           

          Выборочный диктант: Запишите только наречия (работа с комментированием)

          Пишу красиво, читаю громко, ушел далеко, быстро летит, скоро приедет.

           

          V.Самостоятельная работа с самопроверкой.

          Упр.387(по заданию)

          Выпиши из ряда слов только наречия.

          Быстро, светло, весло, гладко, кресло, смело, ловко, ведро, сладко, славно, медленно, мелко, бревно, заметно, звено, ребро, редко, снова, слегка, снега.

          Коллективная проверка (слайд 5)

          – А теперь оцените свою работу над этим упражнением. (Р 1)

          (Карточка 3)

           

          – Удалось тебе выполнить задание?

           

          – Ты сделал всё правильно или были недочёты?

          – Ты сделал всё сам или с чьей-то помощью?

          – Нарисуйте себя на нужной ступеньк

          1 – С заданием справился успешно.

          2 – Были затруднения, но я справился.

          3 – Задание было трудное, мне надо еще поработать над этой темой.


           

          Поднимите руку, кто на 1, 2, 3 ступеньке.


           

          VI.Включение нового знания в систему знаний и повторение.

          — Давайте еще раз вспомним, над какой темой мы работали (наречие)

          — Как мы сможем отличить наречия от других частей речи? (отвечают на вопросы Как? Где? Когда? Куда? относятся к глаголам, не изменяются)

          — Где нам могут пригодиться эти знания? (в самостоятельной работе)

          VII.Рефлексия учебной деятельности.

          — Какую цель мы ставили перед собой на уроке?

          -Удалось ли нам с этим справиться?

          — Что получилось лучше всего?

          — Какие были трудности?

           

          Домашнее задание:

          1 часть: «Подготовь карточку для соседа»

          Выбери 5 сказочных персонажей и подбери к каждому из них подходящий глагол и наречия. Составь таблицу по частям речи, записывая слова вразброс.

          2 часть: «Составь предложения, используя материал карточки»

          По таблице подбери соответствующие по смыслу части речи (сущ+глагол+наречия) и , используя данные слова, составь предложения о героях.

          Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

          Конспект урока русского языка (3 класс) Школа 2100 доклад, проект

          • Главная
          • Разное
          • Образование
          • Спорт
          • Естествознание
          • Природоведение
          • Религиоведение
          • Французский язык
          • Черчение
          • Английский язык
          • Астрономия
          • Алгебра
          • Биология
          • География
          • Геометрия
          • Детские презентации
          • Информатика
          • История
          • Литература
          • Математика
          • Музыка
          • МХК
          • Немецкий язык
          • ОБЖ
          • Обществознание
          • Окружающий мир
          • Педагогика
          • Русский язык
          • Технология
          • Физика
          • Философия
          • Химия
          • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
          • Экология
          • Экономика

          Презентация на тему Конспект урока русского языка (3 класс) Школа 2100, предмет презентации: Русский язык.  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 26 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

          Слайд 1

          Слайд 2
          Текст слайда:

          ПАМЯТКА

          Когда я говорю, все слушают и стараются понять меня.
          Когда говорит другой, я слушаю и стараюсь понять его.
          Нет мнений правильных и неправильных, есть мнения разные.


          Слайд 3
          Текст слайда:

          Какое задание можно предложить?

          Б…седа, пр…красный, в…кзал, м…тро, женщ…на, в…гон, зап…дный, шел…ст, к…ртоф…ль, мы, я ,…бычный, св…ркать, м…линовый.


          Слайд 4
          Текст слайда:

          Словарь

          В. ..кзал, м…тро, женщ…на, в…гон, б…седа, к…ртофель


          Слайд 5
          Текст слайда:

          Муравей и голубка

          Муравей … к ручью: захотел … . Волна… его и чуть не … . Голубка … ветку; она … — муравей … . И … ему ветку в ручей. Муравей … на ветку и … .


          Слайд 6
          Текст слайда:

          Муравей и голубка

          Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку; она увидала – муравей тонет . И бросила ему ветку в ручей. Муравей сел на ветку и спасся .


          Слайд 7
          Текст слайда:

          Чем похожи эти слова?

          спустился
          напиться
          захлестнула
          потопила
          несла
          увидала
          тонет
          бросила
          сел
          спасся

          Обозначают
          действия предметов.

          Отвечают на вопросы:
          что сделала?
          что сделал?
          что сделали?
          что сделать?
          что делала?
          что делает?


          Слайд 8
          Текст слайда:

          ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАГОЛА КАК ЧАСТИ РЕЧИ

          Урок в 3 классе
          Учитель: Мамутова Р. Д.


          Слайд 9
          Текст слайда:

          .


          Слайд 10
          Текст слайда:

          Что без меня предметы?
          Лишь названья.
          Но я приду – все в действие придёт:
          Летит ракета, люди строят зданья,
          И рожь в полях растёт.

          Глагол


          Слайд 11
          Текст слайда:

          ОТДОХНЕМ!!!

          Как живешь? Вот так… .
          Как берешь? Вот так … .
          Как даешь? Вот так … .
          Как грозишь? Вот так… .
          Как шалишь? Вот так … .
          Ночью спишь? Вот так ….
          Как молчишь? Вот так … .


          Слайд 12
          Текст слайда:

          Сравните два текста. Чем они отличаются?

          Упражнение № 344
          Ночь. Маленькая деревушка. Огни. Ветер. Одинокие деревья. Снег. Бесконечное поле.
          Спускается ночь. Засыпает маленькая деревушка. Гаснут огни. Бушует ветер. Качаются и скрипят одинокие деревья. Валит снег, покрывает бесконечное поле.

          — Какие слова «оживили» картину? Почему?
          — Чем похожи все эти слова?


          Слайд 13
          Текст слайда:

          Работа по учебнику

          Упражнение № 345
          Мальчик
          Птица
          Рыба
          Снежок


          Слайд 14
          Текст слайда:

          Что значит слово ГЛАГОЛ?

          В переводе со старославянского языка глагол – это значит слово, речь.
          Наши предки рассматривали его как слово из слов, важнейшим видом слов.
          Без глагола не построишь предложений, не передашь собеседнику никаких сообщений.


          Слайд 15
          Текст слайда:

          Алгоритм определения глагола.

          Поставь к слову вопрос.

          Слово отвечает на вопрос
          что делает?, что сделает? …

          Да.

          Определи, что обозначает слово.

          Слово обозначает действие предмета?
          Нет.
          Да.

          Это глагол.
          Это другая часть речи.


          Слайд 16
          Текст слайда:

          Упражнение № 347 Выпишите глаголы, напишите вопросы к ним. Сделай вывод о том, какими частями речи могут быть однокоренные слова.

          бегал (что делал?)
          петь (что делать?)
          стареть (что делать?)
          синеет (что делает?)
          алеет (что делает?)


          Слайд 17
          Текст слайда:

          Составление кластера

          Глагол – самостоятельная часть речи.
          Глаголы обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что будет делать? И т. д.
          Читать, играть, нарисовать, придумать.


          Слайд 18
          Текст слайда:

          Найдите 10 глаголов


          Слайд 19
          Текст слайда:

          ПРАВИЛО РАБОТЫ В ГРУППЕ.

          1.В группе должен быть ответственный.
          2. Работать должен каждый на общий результат.
          3.Один говорит, другие слушают.
          4.Если не понял переспроси.
          5. Свое несогласие высказывай вежливо.


          Слайд 20
          Текст слайда:

          Работа в группах.

          Составление синквейна
          1 группа: снежок
          2 группа: ветер
          3 группа: осень


          Слайд 21
          Текст слайда:

          Подбери к существительным подходящие глаголы.

          собака
          волк
          овца
          свинья
          гусь
          кузнечик
          кошка
          курица

          хрюкает
          блеет
          лает
          гогочет
          кудахчет
          мяукает
          стрекочет
          воет


          Слайд 22
          Текст слайда:

          Подбери к существительным подходящие глаголы.

          ножницами
          молотком
          топором
          пилой
          клещами
          плугом
          бруском
          бритвой
          удочкой
          зубной щёткой
          градусником

          забивают гвозди
          стригут
          пилят
          рубят доски
          ловят рыбу
          выдёргивают гвозди
          бреют
          точат
          пашут
          меряют температуру
          чистят зубы


          Слайд 23
          Текст слайда:

          Экспресс — опрос
          Что такое глагол?
          Глагол – это самостоятельная часть речи.
          Что обозначает глагол?
          Глагол обозначает действие предмета.
          На какие вопросы отвечает глагол?
          Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделать? …


          Слайд 24

          Слайд 25
          Текст слайда:

          Домашнее задание

          С. 116 упр.1. Правило выучить на с. 105
          Нарисовать портрет Глагола.
          Синквейн со словом весна ( по желанию).


          Слайд 26
          Текст слайда:

          Молодцы!


          Скачать презентацию

          Что такое shareslide.ru?

          Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


          Для правообладателей

          Обратная связь

          Email: Нажмите что бы посмотреть 

          Домашнее задание — Репетиторы по русскому языку | Русский Учителя Онлайн

          Преподает

          Русский

          Из

          Украина

          Уроки

          2 777

          Всем привет! Меня зовут Светлана. Русский и украинский — мои родные языки. Имею степень магистра славянской филологии с акцентом на преподавание русского и украинского языков как иностранных. Я преподаю эти языки с 2016 года. Большую часть времени на наших уроках мы будем уделять разговорной практике. Я помогу вам понять особенности русского или украинского языка, и вы сможете начать говорить как носители языка. Вы узнаете много новой интересной информации. Мы также обсудим грамматику и другие разделы этого языка. Если вы хотите, мы можем обсудить все темы для разговора, которые вам нужны для вашей работы, для разных увлечений или мы поговорим о повседневных жизненных ситуациях. Жду вас на наших занятиях! Хорошего дня! 🙂

          Подробнее

          Преподает

          Русский

          Из

          Россия

          Уроки

          8 032

          🧑‍🤝‍ Получайте больше удовольствия по более низкой цене! (Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы получить больше информации об этом) ⠀ ❓Что такое интерактивные уроки? ⠀ Интерактивные уроки — это уроки, на которых вы не будете сидеть и слушать монотонную лекцию преподавателя, а будете активной частью процесса, который действительно напоминает вам игру. Вы будете слушать живые аудиозаписи, смотреть видео, выполнять задания и словарные упражнения с красочными картинками. Такой способ занятий будет держать вас мотивированными и заинтересованными. Вы сами увидите, какой путь вы прошли и сколько вам еще предстоит пройти. ⠀ ❓Кто я? ⠀ Меня зовут Катя, и я профессиональный учитель русского языка. Я обожаю русский язык и хочу поделиться своей любовью с другими людьми. Вы можете увидеть это на моем канале в Instagram и на YouTube, посвященном изучению русского языка, с множеством отличных бесплатных ресурсов. ⠀ ❓Я с удовольствием хожу на уроки. Что дальше? ⠀ Во-первых, вам нужно выбрать любую зеленую зону, которая подходит вам в моем расписании ниже, чтобы…

          Подробнее

          Обновите информацию о доступности

          Сообщите нам, когда вы будете свободны, и мы найдем учителя, который соответствует вашим потребностям.

          Учит

          Русский

          Из

          Беларусь

          Уроки

          2 130

          Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Мари. Мой родной язык русский. Преподаю русский язык более 7 лет. Рад поделиться с вами своими знаниями! Я помогу вам повысить свой уровень, неважно с чего мы начинаем, русский алфавит или С1. Учим грамматику, работаем над произношением, обсуждаем любые фильмы, книги, мероприятия и т.д. Русский тверд и гениален! Без страха. Просто двигайтесь вперед! Обучение – увлекательный процесс. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать и отправьте мне сообщение) С наилучшими пожеланиями, Мэри

          Подробнее

          Преподает

          Русский

          Из

          Украина

          Уроки

          1 556

          Всем привет 🙂 Меня зовут Линда. Мне 25 и я из Харькова, Украина. Я закончила медицинский колледж, моя профессия — фельдшер. Я недавно закончил университет по специальности филолог. Я люблю читать, моя любимая книга «Гордость и предубеждение», я очень люблю классическую музыку и являюсь большим фанатом биатлона и футбола. Я общительная девушка, поэтому нам никогда не будет скучно вместе 🙂 Имею опыт преподавания английского языка детям, а также помогаю иностранным студентам выучить русский и украинский языки, понять традиции и культуру моей страны и адаптироваться здесь Нет никакой разницы, новичок вы или продвинутый, я буду рад помочь вам выучить, понять все мелкие или сложные детали русского и украинского языков. Я надеюсь, что после наших уроков вы подумаете что-то вроде: «Это было проще, чем я мог ожидать!» У нас будет отличный шанс познакомиться с культурой и традициями наших стран! И я буду счастлив быть вашим проводником в л…

          Подробнее

          Преподает

          Русский

          Из

          Россия

          Уроки

          525

          🎨 КУПОН внутри 🕧 Доступны 30-минутные уроки Привет студенты! Вы хотите: 🗺️ с легкостью путешествуете по постсоветским странам, в том числе по России, Белоруссии, Армении и Казахстану? 💃 сможете общаться с семьей вашего русского партнера? 📽️ исследовать русскую культуру через песни, фильмы, мультфильмы и литературу? 📚 легко выучить несколько славянских языков? 🐻 лучше понимать российские новостные программы? 👩‍💼 увеличить возможности вашего бизнеса? 📝 У вас есть навык в резюме, который выделит вас? Вы пришли в нужное место. 🙂 Я Юлия, и я люблю преподавать! Я квалифицированный преподаватель русского языка с опытом преподавания как взрослым, так и детям онлайн и очно. 👩 Обо мне: Я родился и вырос в Самаре, Россия. Путешествия — одно из моих самых больших увлечений. Я был в Польше, Германии, Южной Корее, Гонконге, Вьетнаме, Турции, Албании, Сербии, Украине, Армении и Грузии. В настоящее время я живу в стране Грузия. У меня есть две очаровательные спасательные собаки, которые…

          Подробнее

          Преподает

          Русский

          Из

          Украина

          Уроки

          112

          Хотите выучить русский, но не знаете с чего начать? А может, застрял на полпути из-за ряда трудностей? Трудности с произношением некоторых букв алфавита. Непонимание разницы между шестью случаями. Разнообразные слова, меняющие значение при смене ударения, личные местоимения. Не говоря уже о диковинных фразах вроде «да-нет, наверное». С такими проблемами сталкивается каждый, кто начинает изучать русский язык. Но, если бы вам сказали, что все решаемо! Главное, найти своего учителя, с которым вы выучите не только русский язык, но и начнете понимать менталитет россиян. Это поможет вам легче общаться, заниматься бизнесом, путешествовать и, возможно, даже встретить свою вторую половинку в России или русскоязычных странах. Вам было бы интересно? Между тем, это реально! Став моим учеником, вы добьетесь этих целей! Ваши преимущества от работы со мной: — доступность: подача материала понятна и легка;…

          Читать Подробнее

          Все времена, в списке, находятся в вашем местном часовом поясе

          Просмотр профиля

          Российский 101 101 — Рэдфордский университет

          Русс 101
          Русские I

          1. Вход в каталог

          Расс 101
          Элементарный россиянец I

          часов (4)
           
          Вводный курс, предназначенный для заложения основ современного русского языка и формирования базовых навыков чтения, аудирования и произношения для начинающих. Утверждено для кредита основной учебной программы в колледже Core B по иностранным языкам.

          Примечание. Если учащиеся сдали RUSS 100, они не имеют права сдавать RUSS 101. Предлагается осенью.

          2. Подробное описание курса

          Четыре часа лекций и языковая практика. Русский — славянский язык, используемый во всем славянском мире, и официальный язык в России, Белоруссии, Казахстане и Кыргызстане. Это первый курс русского языка, который знакомит студентов с письменным и устным общением на элементарном русском языке с акцентом на кириллицу, приветствия и элементарную грамматику с упором на настоящее время. На этом занятии учащиеся изучают основные элементы русской грамматической структуры, орфографии и словарного запаса (ограничивается основными предметами и цветами, одеждой, общими мерами, числами от 1 до 100, именами ближайших родственников) и культурными аспектами славянского мира. Грамматические структуры включают в себя: род и числа, грамматический падеж-введение, глагол to be в предложениях настоящего времени, местоимения, притяжательные модификаторы, именительный падеж прилагательных, спряжение глаголов и союзы. Восприятие на слух, говорение, чтение и письмо подчеркиваются именно в таком порядке. Требуется независимая лабораторная практика.

          3. Подробное описание проведения курса

          Обучение в классе нацелено на практику общения с использованием ситуаций, намерений, лексики, культуры и грамматики, представленных в данной главе. Другие виды деятельности включают в себя: пение песен; делать пародии; объяснение грамматики и лексики; отработка произношения, упражнения на аудирование; перевод, письмо и грамматические упражнения. Занятия проводятся преимущественно на изучаемом языке.

          4. Цели и задачи курса

          Студенты смогут продемонстрировать языковые навыки, соответствующие уровню обучения. Они смогут минимально общаться с выученным материалом и произносить устную речь, используя отдельные слова и выученные фразы с предсказуемыми областями потребности. Несмотря на то, что произношение учащихся часто ошибочно, учащиеся минимально способны медленно рекомбинировать выученные устные элементы. Студенты будут лишь в минимальной степени способны рекомбинировать выученные элементы устной речи и правильно произносить большинство русских звуков (если не в быстрой речи). Что касается навыков аудирования, учащиеся смогут распознавать изученный материал и отдельные слова и фразы, если они сильно подкреплены контекстом. Учащиеся смогут понять некоторые слова и фразы из простых вопросов, утверждений, высокочастотных команд и формулировок вежливости по темам, которые относятся к основной личной информации или непосредственному физическому окружению. Цели по чтению и письму (стандартизированные критерии владения языком ACTFL):

          Учащиеся смогут идентифицировать выученный материал без посторонней помощи и понять некоторые новые материалы, если они сильно подкреплены родственными словами, контекстом или словарной помощью. На письме учащиеся смогут воспроизводить отдельные слова и фразы из изученного материала и будут ограничены созданием самой базовой грамматики в градуированных предложениях.

          Учащиеся смогут анализировать сходства и различия между своей и изучаемой культурой.

          Учащиеся смогут объяснить современные международные проблемы с точки зрения своей собственной и целевой культуры.

          5. Меры по оценке

          Успехи в устной речи оцениваются в классе и на устных собеседованиях. Письменные домашние задания обеспечивают основу для оценки прогресса письма. Аудирование и понимание прочитанного, а также грамматическая точность проверяются в викторинах, тестах по главам и на выпускном экзамене. В большинстве этих тестовых ситуаций учащиеся также либо продемонстрируют, либо еще более расширят (в случае новых лингвистических выдержек, содержащих новые культурные темы) свое знакомство с культурными темами и текущими глобальными проблемами. Таким образом, успех учащегося в использовании русского языка продемонстрирует не только его языковые способности, но и культурную компетентность.

          6. Другая информация о курсе

          В дополнение к языковым и культурным встречам в классе предполагается, что учащиеся будут участвовать в некоторых внеклассных мероприятиях, таких как беседы с носителями языка, просмотр фильмов на русском языке и изучение русской культуры с помощью множества средств массовой информации. доступны в качестве информационных ресурсов. Этот курс в основном предназначен для студентов, изучающих русский язык, и может помочь студентам получить степень бакалавра. требование иностранного языка. RUSS 101 предназначен для начинающих и учащихся, изучавших русский язык в средней школе не более одного года. Если учащиеся сдали RUSS 100, они не имеют права сдавать RUSS 101.

          Обзор и одобрение

          Российский 102 — Рэдфордский университет

          Расс 102
          Начальный россиян II

          1. Вход в каталог

          Русс 102
          Элементарный российский II

          Кредитные часы (4)

          Продолжение Расс 101 с акцентом с акцентом. на аудировании, говорении, чтении и письме. Требуется независимая лабораторная практика. Этот класс не предназначен для носителей или традиционных носителей русского языка. Этот курс был одобрен для зачета основной учебной программы в колледже Core B по иностранным языкам.

          Примечание. Учащиеся, сдавшие RUSS 100, могут сдавать RUSS 102, но не имеют права сдавать RUSS 101. Предлагается весной.

          2. Подробное описание курса

          Это четырехчасовой курс второй и последней части элементарного русского языка. Русский — славянский язык, восточнославянский язык и официальный язык в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, неофициальный, но широко распространенный язык на Украине, в Латвии, Эстонии и других территориях, таких как другие страны, которые когда-то были республиками Советского Союза. Союз.

          Это продолжение курса RUSS 101, в котором учащиеся изучают русский язык, используемый в средствах массовой информации и книгах во всем русскоязычном мире, с акцентом на общение как в настоящем, так и в прошедшем времени, использование родительного, дательного и винительного падежей, косвенного объектные местоимения и сравнительные сравнения. Ситуативный словарный запас ограничен повседневными действиями, простыми описаниями вещей и людей и использованием команд. Чтение и письмо ограничены основными письмами и рекламными объявлениями. Культурные секции посвящены русскому образу жизни (старый и новый архитектурный стиль, одежда, размер квартиры и жилищные условия. Этот класс не для носителей русского языка. В этом порядке акцент делается на слуховое восприятие, говорение, чтение и письмо. Самостоятельный требуется лабораторная практика

          3. Подробное описание проведения курса

          Обучение в классе нацелено на практику общения с использованием ситуаций, намерений, лексики, культуры и грамматики, представленных в данной главе. Другие занятия включают в себя: объяснение грамматики и лексики, практику произношения, упражнения на понимание аудирования, письмо и грамматические упражнения. Занятия проводятся преимущественно на изучаемом языке.

          4. Цели и задачи курса

          Студенты смогут продемонстрировать языковые навыки, соответствующие уровню обучения.
          Цели говорения и аудирования (стандартизированные критерии владения языком ACTFL): Учащиеся смогут говорить по-русски, в значительной степени полагаясь на выученные высказывания, но время от времени расширяя их за счет простой рекомбинации их элементов. Учащиеся смогут задавать вопросы или делать заявления по изученному материалу. Будет некоторая спонтанность, но речь по-прежнему будет состоять в основном из заученных фраз. Учащиеся смогут правильно произносить почти все звуки русского языка, когда они произносятся изолированно, и все большее их количество даже в быстрой речи. Что касается навыков аудирования, учащиеся смогут понимать короткие выученные фразы и некоторые высказывания длиной в несколько предложений, особенно в тех случаях, когда контекст сильно способствует пониманию, а речь отчетливо слышна.

          Цели по чтению и письму (стандартизированные критерии владения языком ACTFL): Учащиеся смогут без посторонней помощи определять возрастающий объем изученного материала и понимать ограниченный объем нового материала при поддержке контекста или помощи словаря. В письменной форме учащиеся смогут воспроизвести различные выученные фразы и некоторые основные предложения, рекомбинируя выученный материал. Студенты смогут удовлетворить ряд практических потребностей письма и писать короткие, простые письма.

          Учащиеся смогут анализировать сходства и различия между своей и изучаемой культурой.

          Учащиеся смогут объяснить современные международные проблемы с точки зрения своей собственной и целевой культуры.

          5. Меры по оценке

          Успехи в устной речи оцениваются в классе и на устных собеседованиях. Письменные домашние задания служат основой для оценки успеваемости. Аудирование и понимание прочитанного, а также грамматическая точность проверяются в викторинах, тестах по главам и на выпускном экзамене. В большинстве этих тестовых ситуаций учащиеся также либо продемонстрируют, либо еще более расширят (в случае новых лингвистических выдержек, содержащих новые культурные темы) свое знакомство с культурными темами и текущими глобальными проблемами. Таким образом, успех учащихся в использовании русского языка продемонстрирует не только их лингвистические способности, но и их культурную компетентность, позволяющую предвидеть, идентифицировать и моделировать использование различных культурных представлений и моделей поведения посредством нового языка.

          6. Прочая информация о курсе

          В дополнение к языковым и культурным встречам в классе предполагается, что учащиеся будут участвовать в некоторых внеклассных мероприятиях, таких как беседы с носителями языка, просмотр фильмов на русском языке и получение информации о русской культуре мира с помощью множества средств массовой информации, доступных в качестве информационных ресурсов.