Домашние задания математика 3 класс моро: Страница 28 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Страница 29 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 29. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 29Готовое домашнее задание

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 2.

На аэродроме 20 самолетов. Сколько всего троек самолетов может подняться в воздух? Сколько при этом самолетов останется на земле?

Ответ:

Всего – 20 с. Троек в воздухе – ? с. Останется на земле – ? с. 20 : 3 = 6 (ост. 2) Ответ: 6 троек самолётов могут подняться в небо, на земле останется 2 самолёта.

Номер 3.

В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. (Ежедневный расход муки один и тот же.) На сколько дней хватит 80 мешков муки, если ежегодный расход муки не изменится? Составь задачу, обратную данной, и реши ее.

Ответ:


1) 48 : 3 = 16 (м.) – муки расходует за 1 день. 2) 80 : 16 = 5 (д.) – на столько хватит 80 м муки. Ответ: на 5 дней.
Обратная задача:

В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. Сколько было мешков муки, если их израсходовали за 5 дней. 1) 48 : 3 = 16 (м.) – муки расходовали за один день. 2) 5 ∙ 16 = 80 (м.) – муки было. Ответ: 80 мешков.

Номер 4.

Уменьши на 18 числа: 30, 48, 70, 98.
Уменьши в 9 раз числа: 27, 90, 72, 54.

Ответ:

30 – 18 = 12 48 – 18 = 30 70 – 18 = 52 98 – 18 = 80
27 : 9 = 3 90 : 9 = 10 72 : 9 = 8 54 : 9 = 6

Номер 5.

Ответ:

Номер 6.

Оля, Петя и Катя принесли к столу 3 вазы с фруктами. В вазах у Оли и Пети было по 3 яблока, в вазах у Оли и Кати – по 6 груш. Кто какие вазы принес?

Ответ:

Оля принесла вазу, в которой 6 груш и 3 яблока, Катя принесла вазу с 1 яблоком и 6 грушами, а Петя – с 3 яблоками и 8 грушами.

Задание внизу страницы

Ответ:

43 : 8 = 5 (ост.3)    64 : 7 = 9 (ост.1)

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213
14
15161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104
105
106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
8384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Страница 31 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

1) Для изготовления рамки требуется 4 одинаковые деревянные планки. Сколько таких рамок можно сделать из 16 таких планок? из 10 планок?
2) Сколько таких рамок можно сделать, если есть только 3 планки?

Ответ:

Задача 1:

1) 16 : 4 = 4 (р.) – из 16 планок. 2) 10 : 4 = 2 (ост. 2) (р.) – из 10 планок. Ответ: 4 рамки, 2 рамки.
Задача 2: 1) 3 : 4 = 0 (р.)(ост.3) Ответ: 0 рамок. Ни одной рамки нельзя сделать из трёх планок.

Номер 2.

Ручка стоит 3 р. Сколько таких ручек можно купить на 10 р.? на 5 р.? на 1 р.?

Ответ:

10 : 3 = 3 (ост. 1) – 3 ручки можно купить на 10 р., останется 1 р. 5 : 3 = 1 (ост. 2) – 1 ручку можно купить на 5 р., останется 2 р. 1 : 3 = 0 (ост. 1) – ни одной ручки нельзя купить на 1 р.

Номер 3.

Какое самое большое число до числа 40 делится без остатка на 9? на 7? на 6?

Ответ:

36 : 9 = 4 35 : 7 = 5 36 : 6 = 6

Номер 4.

Привезли 36 досок. Когда несколько досок взяли на ремонт сарая, осталось 27 досок. Во сколько раз больше осталось досок, чем израсходовали? На сколько меньше досок израсходовали, чем осталось?

Ответ:


1) 36 – 27 = 9 (д.) – взяли. 2) 27 : 9 = 3 – во столько раз больше досок осталось, чем взяли. 3) 27 – 9 = 18 (д.) – на столько меньше досок израсходовали, чем осталось. Ответ: в 3 раза; на 18 досок меньше.

Номер 5.

Ответ:

1) 72 : 9 ∙ 12 = 96     81 : 9 ∙ 11 = 99     64 : 8 ∙ 11 = 88     56 : 7 ∙ 10 = 80
    9 ∙ 9 : 3 = 27     8 ∙ 9 : 4 = 18     7 ∙ 8 : 2 = 28     6 ∙ 8 : 3 = 16
2) 63 : (14 ‒ 7) = 9     (30 ‒ 12) : 6 = 3     27 : (38 ‒ 35) = 9     (98 – 8) : 5 = 18
    9 ∙ 3 – 12 : 4 = 24     36 : 6 + 4 ∙ 6 = 30     32 : 4 + 6 ∙ 8 = 56     9 ∙ 7 – 54 : 6 = 54
    80 – 32 : 8 : 2 = 78     (80 ‒ 32) : 8 : 2 = 3     80 – 32 : (8 : 2) = 72     36 + 24 : 6 ∙ 2 = 44

Номер 6.

Найди значения выражения 88 : m при m = 4, m = 8, m = 2, m = 1.

Ответ:

             88 : m m = 4    88 : 4 = 22 m = 8    88 : 8 = 11 m = 2    88 : 2 = 44 m = 1    88 : 1 = 88

Номер 7.

Реши уравнения и сделай проверку.

Ответ:

х : 23 = 4      х ∙ 14 = 84     96 : х = 24 х = 4 ∙ 23      х = 84 : 14     х = 96 : 24 х = 92           х = 6              х = 4 92 : 23 = 4    6 ∙ 14 = 84    96 : 4 = 24 4 = 4             84 = 84         24 = 24

Номер 8.

Сравни уравнения каждой пары и, не вычисляя, скажи, в каком из них значение х будет больше.

Ответ:

19 ∙ х = 57 19 ∙ х = 76 Если в примерах на умножение есть один одинаковый множитель, то второй будет больше в том, где произведение больше. Значит, х будет больше в примере 19 ∙ х = 76.