Домашнее задание по технологии 3 класс роговцева: ГДЗ по технологии 3 класс рабочая тетрадь Роговцева Богданова Шипилова

Содержание

ГДЗ по Технологии за 3 класс с готовыми онлайн ответами

Технология 3 класс рабочая тетрадь Е.А. Лутцева

Авторы: Е.А. Лутцева Т.П. Зуева

Издательство: Просвещение Школа России 2019

Тип: Решебник

Технология 3 класс Лутцева Е.А.

Автор: Лутцева Е.А.

Издательство: Вентана-граф Начальная школа XXI века 2019

Тип: Решебник

Технология 3 класс рабочая тетрадь Лутцева Е. А.

Автор: Лутцева Е. А.

Издательство: Вентана-граф 2019

Тип: Решебник

Технология 3 класс Роговцева Н.И.

Авторы: Роговцева Н.И. Богданова Н.В.

Издательство: Просвещение Перспектива 2019

Тип: Решебник

Технология 3 класс рабочая тетрадь Роговцева Н.И.

Авторы: Роговцева Н. И. Анащенкова С.В.

Издательство: Просвещение Перспектива 2019

Тип: Решебник

Технология 3 класс тетрадь проектов Роговцева Н.И.

Авторы: Роговцева Н.И. Шипилова Н.В.

Издательство: Просвещение Перспектива 2019

Тип: Решебник

Технология 3 класс Л.Ю. Огерчук

Автор: Л.Ю. Огерчук

Издательство: Русское слово Начальная инновационная школа 2019

Тип: Решебник

Технология 3 класс рабочая тетрадь С.

А. Болотова

Авторы: С.А. Болотова С.А. Басаримова

Издательство: Русское слово Начальная инновационная школа 2019

Тип: Решебник

Технология 3 класс тетрадь проектов Е.А. Лутцева

Авторы: Е.А. Лутцева Т.А. Корнева

Издательство: Просвещение Школа России 2018

Тип: Решебник

Технология 3 класс Е. А. Лутцева

Авторы: Е.А. Лутцева Т.П. Зуева

Издательство: Просвещение Школа России 2019

Тип: Решебник

ГДЗ по Технологии от Спиши фан

  • Решебник по технологии 1 класс Лутцева Е.А.

    Автор: Лутцева Е.А.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 1 класс Лутцева Е.А.

    Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

  • Решебник по технологии 1 класс Лутцева Е. А.

    Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 1 класс Лутцева Е.А.

    Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

  • Тетрадь Проектов по технологии 1 класс Лутцева Е.А.

    Авторы: Лутцева Е.А., Корнева Т.А., Корнев О.А.

  • Решебник по технологии 1 класс Л.Ю. Огерчук

    Автор: Л.Ю. Огерчук

  • Рабочая Тетрадь по технологии 1 класс Л. Ю. Огерчук

    Автор: Л.Ю. Огерчук

  • Решебник по технологии 1 класс Н.И. Роговцева

    Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг

  • Рабочая Тетрадь по технологии 1 класс Н.И. Роговцева

    Авторы: Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова, Н.В. Шипилова

  • Тетрадь Проектов по технологии 1 класс Н.И. Роговцева

    Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова

  • Решебник по технологии 2 класс Лутцева Е.А.

    Автор: Лутцева Е.А.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 2 класс Лутцева Е.А.

    Автор: Лутцева Е.А.

  • Решебник по технологии 2 класс Л.Ю. Огерчук

    Автор: Л.Ю. Огерчук

  • Решебник по технологии 2 класс Н.И. Роговцева

    Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Шипилова

  • Рабочая Тетрадь по технологии 2 класс Н.И. Роговцева

    Авторы: Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова, Н.В. Шипилова

  • Тетрадь Проектов по технологии 2 класс Н.И. Роговцева

    Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова

  • Рабочая Тетрадь по технологии 2 класс Е.А. Лутцева

    Авторы: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

  • Тетрадь Проектов по технологии 2 класс Е.А. Лутцева

    Авторы: Е.А. Лутцева, Т.А. Корнева, О.А. Корнев

  • Рабочая Тетрадь по технологии 3 класс Е.А. Лутцева

    Авторы: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

  • Рабочая Тетрадь по технологии 3 класс Лутцева Е. А.

    Автор: Лутцева Е. А.

  • Решебник по технологии 3 класс Роговцева Н.И.

    Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 3 класс Роговцева Н.И.

    Авторы: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В., Шипилова Н.В.

  • Решебник по технологии 3 класс Л.Ю. Огерчук

    Автор: Л.Ю. Огерчук

  • Рабочая Тетрадь по технологии 3 класс С.А. Болотова

    Авторы: С.А. Болотова, С.А. Басаримова

  • Тетрадь Проектов по технологии 3 класс Е.А. Лутцева

    Авторы: Е.А. Лутцева, Т.А. Корнева, О.А. Корнев

  • Решебник по технологии 4 класс Лутцева Е.А.

    Автор: Лутцева Е.А.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 4 класс Лутцева Е.А.

    Автор: Лутцева Е.А.

  • Решебник по технологии 4 класс Роговцева Н.И.

    Авторы: Роговцева Н.И., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.

  • Тетрадь Проектов по технологии 4 класс Роговцева Н.И.

    Авторы: Роговцева Н.И., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.

  • Решебник по технологии 4 класс Л.Ю. Огерчук

    Автор: Л.Ю. Огерчук

  • Рабочая Тетрадь по технологии 4 класс С.А. Болотова

    Авторы: С.А. Болотова, С.А. Басаримова

  • Тетрадь Проектов по технологии 4 класс Е.А. Лутцева

    Авторы: Е.А. Лутцева, Т.А. Корнева, О.А. Корнев

  • Рабочая Тетрадь по технологии 4 класс Е.А. Лутцева

    Авторы: Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева

  • Рабочая Тетрадь по технологии 5 класс Тищенко А.Т.

    Авторы: Тищенко А.Т. , Буглаева Н.А.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 5 класс Синица Н.В.

    Авторы: Синица Н.В., Симоненко В.Д.

  • Решебник по технологии 5 класс Синица Н.В.

    Авторы: Синица Н.В., Симоненко В.Д.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по технологии 5 класс Логвинова О.Н.

    Автор: Логвинова О.Н.

  • Решебник по технологии 5 класс Синица Н. В.

    Авторы: Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Яковенко О.В.

  • Решебник по технологии 5 класс Тищенко А.Т.

    Авторы: Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

  • Решебник по технологии 5 класс Казакевич В.М.

    Авторы: Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 5 класс Кожина О.А.

    Авторы: Кожина О.А., Кудакова Е.Н.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 6 класс Самородский П.С.

    Авторы: Самородский П.С., Симоненко В.Д.

  • Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по технологии 6 класс Логвинова О.Н.

    Автор: Логвинова О.Н.

  • Решебник по технологии 6 класс Синица Н.В.

    Авторы: Синица Н.В., Симоненко В. Д.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 6 класс Синица Н.В.

    Автор: Синица Н.В.

  • Решебник по технологии 6 класс Тищенко А.Т.

    Авторы: Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 6 класс Тищенко А.Т.

    Авторы: Тищенко А.Т., Буглаева Н.А.

  • Решебник по технологии 6 класс Казакевич В. М.

    Авторы: Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 6 класс Кожина О.А.

    Авторы: Кожина О.А., Кудакова Е.Н.

  • Решебник по технологии 6 класс Е.С. Глозман

    Авторы: Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев, Е.Н. Кудакова

  • Технологии ведения дома по технологии 7 класс Синица Н.В.

    Авторы: Синица Н.В., Симоненко В.Д.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 7 класс Синица Н.В.

    Автор: Синица Н.В.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 7 класс Логвинова О.Н.

    Автор: Логвинова О.Н.

  • Индустриальные технологии по технологии 7 класс Тищенко А.Т.

    Авторы: Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.

  • Решебник по технологии 7 класс Синица Н.В.

    Авторы: Синица Н.В., Самородский П.С., Симоненко В.Д., Яковенко О.В.

  • Решебник по технологии 7 класс В.М. Казакевич

    Авторы: В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семёнова

  • Рабочая Тетрадь по технологии 7 класс Кожина О.А.

    Авторы: Кожина О. А., Кудакова Е.Н., Маркуцкая С.Э.

  • Решебник по технологии 7 класс Глозман Е.С.

    Авторы: Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Кудакова Е.Н.

  • Решебник по технологии 8 класс Симоненко В.Д.

    Авторы: Симоненко В.Д., Электов А.А., Гончаров Б.А.

  • Решебник по технологии 8 класс Казакевич В.М.

    Авторы: Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю.

  • Рабочая Тетрадь по технологии 8 класс О.А. Кожина

    Авторы: О.А. Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая

  • Решебник по технологии 8 класс Глозман Е.С.

    Авторы: Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Кудакова Е.Н.

  • Решебник по технологии 8 класс Казакевич В. М.

    Авторы: Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю.

  • Решебник по технологии 8 класс Глозман Е.С.

    Авторы: Глозман Е.С., Кожина О.А., Хотунцев Ю.Л., Кудакова Е.Н.

Рабочая программа по учебному предмету «Технология», 3 класс

УМК «Школа России» | 2017-2018 учебный год

Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:

  • Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова Технология. 3 класс. Учеб. для общеобразо-вательных учреждений. / Н.И. Роговцева. изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2014 4-е издание
  • Электронное приложение к учебнику Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В.Добромыслова

Количество часов: 34 (1 час в неделю).

Рабочая программа по технологии для 3 В класса составлена в качестве приложения к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ  «СШ № 40»  на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373(с изменениями и дополнениями от 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40936),
  • Основной  образовательной  программы  начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Планируемых результатов начального общего образования;
  • Фундаментального ядра содержания общего образования;
  • Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение»,  2011г.;
  • Авторской программой  Н.И. Роговцевой и учебником  Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой Образовательной системы «Перспектива». Москва : Просвещение 2014 г. Программа для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Москва. Просвещение, 2014 год.
  • Учебного плана МБОУ «СШ №40» на 2017-2018 учебный год;
  • Локального акта МБОУ «СШ №40» «Об утверждении структуры рабочей программы»

Особенностью программы является то, что она обеспечивает изучение начального курса  технологии   через осмысление младшим школьником  деятельности человека,   осваивающего природу на Земле, в Воде, в Воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и  творец рукотворного мира.  Освоение содержания предмета осуществляется на основе   продуктивной проектной деятельности.   Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы  с технологической картой.

Количество страниц в документе: 24.

Содержание рабочей программы

Колонки календарно-тематического планирования

Скачать рабочую программу

Размещено в Рабочие программы, Учебные предметы и отмечено 3 класс, Рабочие программы, Технология, УМК «Школа России».

Последние записи

  • Б. Житков «Как меня называли», А. Кушнер «Большая новость»

    УМК «Начальная школа XXI века» Урок литературного […]

  • Рекомендации учителям начальных классов и учителям-предметникам среднего звена

    Презентация к выступлению на педсовете по преемственности 02 ноября 2020 года.

  • Развитие творческих способностей младших школьников как педагогическая проблема

    Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

  • Формирующее оценивание в рамках ФГОС: подходы, принципы и формы

    Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

  • Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 2 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34

  • Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык», 3 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: О.А. Александрова. Количество часов: 34

  • Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном языке», 3 класс

    УМК «Школа России». Авторы программы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Количество часов: 34

Рубрики методической копилки

  • Внеклассные мероприятия
  • Материалы к урокам
  • Обобщение педагогического опыта
  • Публикации
  • Рабочие программы
    • Внеурочная деятельность
    • Учебные предметы
  • Участие в проектной и исследовательской деятельности

Тематика записей

Архивы

  • Март 2022
  • Ноябрь 2021
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016

Технологические идеи для классов третьего класса

Используйте эти примеры проектов, созданных учащимися, и твиты классных руководителей, чтобы вдохновить на интеграцию технологий в ваш класс третьего класса.

Независимо от того, есть ли у вас в классе Chromebook, iPad, ПК или Mac, вы можете использовать технологии, чтобы заинтересовать и вдохновить своих учеников в учебной программе.

Эти мультимедийные проекты были созданы учащимися с помощью Wixie.

«Моя команда учителей 3-х классов и я обожаем Викси. Как только мы упоминаем об этом, в классе возникает волнение и вовлеченность. независимо друг от друга. Мне нравится, что я могу назначать задания всему классу или различать их, изменяя задания и делясь ими с разными группами. Готовые карты, диаграммы и шаблоны — это простой способ выполнить задание, которое будет почти любой урок».

Samantha Wilkinson
Учитель 3 класса
Anne Arundel County PS, MD

Встроенные задания для основных математических основ

Библиотека шаблонов Wixie включает ряд математических заданий для третьего класса, которые вы можете использовать для формативного оценивания или заданий для работы учащихся в центрах и на станциях ротации.

Использование Wixie для соответствия математическим стандартам в третьем классе


Интервью с животным

Учащиеся берут интервью у динозавров, чтобы продемонстрировать свои знания об особенностях животных, их питании и многом другом.

План урока

Шаблон кластера Wixie

Шаблон интервью Wixie в мультяшном стиле

Шаблон интервью Wixie


Написание руководств

Предложите учащимся написать пособия для любимых занятий или задач, которые они могут выполнять самостоятельно.

План урока

Органайзер Wixie Sequence

Wixie Начальный-средний-конечный уровень активности


Создать существо

Учащиеся применяют полученные знания о характеристиках и адаптации животных, чтобы создать новое существо и представить его научному сообществу.

План урока

Органайзер Wixie на 4 квадрата


Научные циклы

Учащиеся могут выбрать научный цикл, например, опыление, и проиллюстрировать его, чтобы построить и продемонстрировать свое понимание.

Шаблон Wixie с 4 циклами

Шаблон Wixie с 5 циклами

Шаблон Wixie Plant Life Cycle

Шаблон жизненного цикла бабочки Wixie


Книжные трейлеры

Учащиеся изучают персонажей, сюжет и тему и убедительно пишут, разрабатывая трейлер в стиле фильма для прочитанной книги.

План урока

Шаблон Wixie Movie Reel


Информационное письмо

Учащиеся, готовящиеся к колледжу и карьере, могут «собирать, понимать, оценивать, синтезировать и сообщать информацию и идеи». Используйте Wixie, чтобы заинтересовать их информативным письмом в формате 21-го века.


Пересказ

Третий класс проводит обратную связь со сверстниками и самоанализ своих пересказов народных сказок @Tech5Learning Wixie, дизайнов обложек книг и видеороликов, в которых они рассказывают мораль историй, которые они слушали. #ШаронСтронг pic.twitter.com/zAN5PXacTJ

— Джинни Дэниелс, специалист по обучающим медиа (@GinnyMoy) 14 января 2022 г.

Сравнение цивилизаций

Третьеклассники сравнивают Древний Египет, Китай и Грецию, используя #Wixie @Tech5Learning @ColesRoadrunner @PWCS_HSS — Миссис Мартин (@ITCColes) 7 апреля 2022 г.

Суровая погода

Третьеклассники прошли курс «Злая погода»! Ss использовал онлайн-базы данных для исследования типа суровой погоды. После исследования Ss использовал #Wixie, чтобы создать план действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы оставаться в безопасности во время суровых погодных явлений! ?????? #bcpslms pic.twitter.com/wENO5dwqrb

— Начальная библиотека Вудмура (@WoodmoorLibrary) 17 марта 2022 г.

Fairy Tales

Третьеклассники публикуют свои сказки с помощью #Wixie. Нам нравится папка Fairy Tale в Wixie. @RobertHunterES @FlemRarSchools pic.twitter.com/QEPFq84w7s

— Патрисия Флавин (@patflavin1007) 7 февраля 2022 г.

Дроби

Студенты любили делать свои собственные фракции пиццы в Wixie сегодня @Tech5Learning! pic.twitter.com/nvvs1ERUGg

— г-жа Джаллета (она / она) (@MsDjalleta) 7 апреля 2021 г.

Мемы

Это видео не отключено!!! Эти счастливые третьеклассники одержимы созданием мемов с Викси. Никто не говорит, потому что они так усердно работают в своем ПОТОКЕ. #flow #happyplace @AppleEDU @Tech5Learning @PADeptofEd @SASD_Vernfield @CSforALL pic.twitter.com/v7aY58s2jB

— Дженнифер Клинг (@Mrs_Kling_Tech) 14 апреля 2021 г. ??????Посмотрите на некоторые из их плакатов, которые они сделали из #wixie @Tech5Learning! Я не могу дождаться, чтобы распечатать их и повесить в нашем классе, когда эти новенькие вернутся в школу через две короткие недели! pic.twitter.com/0NwZcKskVV

— Сэм Финкель (@MissFinkelDIS) 13 октября 2020 г.

Экосистемы

Wixie создала потрясающий инструмент для студентов, чтобы они могли сделать все возможное! Эта ученица решила создать океан для своей водной экосистемы и даже добавила слои океана и фактов об океане!???? pic. twitter.com/WENTchUJCq

— г-жа Джаллета (она / она) (@MsDjalleta) 8 октября 2020 г.

Дизайн обложки книги

Мы планировали, реорганизовывали и помогали друг другу с нашим новым блоком информативного письма. Все так усердно работали, чтобы выбрать свою тему, подтемы и составить свои списки! Благодаря их тяжелой работе, мы решили немного повеселиться и сегодня сделать обложки для наших книг! ?? pic.twitter.com/vXxjOZ9VJo

— Эйприл Лоу (@MrsALowe2) 10 ноября 2020 г.

Умножение

7 детей получают по 6 кеглей. Сколько это будет Skittles? Третьеклассники показывают меня в #wixie. pic.twitter.com/wt2GYJNkYF

— Бекки Уоллес (@WallaceNLES) 2 января 2018 г.

Адаптации животных

Класс мисс Бродуотер исследовал адаптации животных и создал плакаты с помощью #Wixie. #scestech #3rdgrade #textfeatures #WeAreSwans pic. twitter.com/AuuwQcNOmJ

— миссис Чарник (@CharnickSCES) 23 января 2018 г.

Публикация поэзии

На этой неделе третьеклассники закончили создавать оригинальные хайку и использовали #Wixie для создания своих конечных продуктов. Посмотрите некоторые из их потрясающих работ! @Tech5Learning @WindyHillElem pic.twitter.com/56pa7LwP6m

— Медиацентр WHES (@WHESmedia) 30 мая 2018 г.

Книжные трейлеры

@Tech5Learning @wsesmediacenter #ourfcps pic.twitter.com/5RcQmMn5Wd

— Willow Springs ES (@WSESfox) 24 мая 2017 г.

Пиктограммы

Сокрушение стандарта штата Вирджиния MTH.G3.17b, построение графического изображения с #wixie today pic.twitter.com/ol4tlyUyP1

— Tim Scesney (@tscesney) 24 мая 2017 г.

Engineering Designs

44 3-я группа миссис Кабесас узнала об инженерах по упаковке, функциях пакетов, затем проанализировала пакеты и улучшила их на #wixie#STEAM @EiE_org pic. twitter.com/psFOw1IY3R

— Класс миссис Шоуолтер (@ShowalterClass) 7 апреля 2017 г.

Художественная литература против документальной

Третьеклассники используют Wixie для сравнения и противопоставления художественной и документальной литературы. #whiteoakslibrary @PWhiteOaksES @laurayoakam pic.twitter.com/8zYWLvMOSz

— Кортни Филлипс (@MrsPhillipsLMS) 2 октября 2017 г.

Цифровые обзоры книг

@WindyHillElem Третьеклассники объединяются с цифровыми обзорами книг #Wixie. Происходит отличное сотрудничество! pic.twitter.com/P57SrIxJ94

— Медиацентр WHES (@WHESmedia) 3 октября 2017 г.

Цифровые супергерои

Третьеклассники миссис Данн создали цифровых супергероев с помощью Wixie. @KentGardens #FCPSdigcit pic.twitter.com/gbO07nteuB

— Сара Тэлли (@sjtalleySBTS) 19 октября 2017 г.

Инфографика древней цивилизации

Создание инфографики, чтобы доказать, что древний Мали был цивилизацией в Викси. @WoodNLES #grade3 pic.twitter.com/Vcw7xrhZbT

— Бекки Уоллес (@WallaceNLES) 21 апреля 2017 г.

Изобретения

Завершение нашего изобретения магнита #WIXIE. #CopperHillES #FlemRarSchools #Tech5Learning pic.twitter.com/wUPVcLvd9y

— MrsMooreFRSD (@MrsMooreFRSD) 3 января 2019 г.

Дизайн обложки книги

Использование Wixie для создания обложек книг и написания резюме для независимых ответов на чтение. @BethBianchi @JbdElem pic.twitter.com/MgwQRzawFQ

— Джули Каллен Пейн (@JCullenJBD) 3 ноября 2016 г.

Басни

Ярмарка басен 3-го класса стала хитом! S’s используют Wixie и бумагу, чтобы создавать и делиться своими баснями! @BCPS_ELA @JaneLichter pic. twitter.com/bIZZ1tImqq

— Кристина Коннолли (@ChristinaConn10) 11 декабря 2015 г.

Презентации исследований

3-я группа создала презентации Wixie и предоставила отзывы своим одноклассникам во время прогулки по галерее. @BCPS_ELA @DeHart1974 pic.twitter.com/rzv8y2993O

— Reisterstown ES (@ReisterstownES) 2 ноября 2016 г.

Убедительные презентации

Третьеклассники используют Wixie, чтобы убедить зрителей посетить изучаемый ими континент. pic.twitter.com/gRIRImVtH6

— Джессика Саммер (@TerraceTech) 8 декабря 2017 г.

Делимся наследием

Эта ученица поделилась своим наследием и культурой с Wixie, которую она сделала дома! Мы узнали о ее еде, культуре, средствах массовой информации, религии, языке и праздниках! ???? pic.twitter.com/rbqPm3ZtKQ

— Моника Рот (@MrsRothLMES) 9 февраля 2018 г.

Информационные брошюры

[email protected] третьеклассники заканчивают свои проекты PBL. Они представляют свои брошюры о коренных американцах, используя @Tech5Learning #Wixie. @newtechnetwork @Mr_Kevin_Gant #ManorISD pic.twitter.com/DE8yVJz8sc

— Миссис Симпсон (@Simpsonsgrade3) 21 декабря 2017 г.

Элементы истории

Третьеклассники используют #Wixie, чтобы проиллюстрировать часть книги глав, которую мы только что закончили. Они показывают элементы истории, такие как обстановка, персонажи, события и мораль истории. #ashlandsoar @Tweetin_Z pic.twitter.com/on97GwvJSf

— Мелисса Эдвардс (@MrsEdwardsReads) 15 марта 2018 г.

Fractured Fairy Tales

#3rdgrade делится своими сломанными сказками в Wixie. #ourfcps @WSESfox pic.twitter.com/Z1PddiXT37

— Алисия Кэрролл (@aacarroll1) 15 июня 2017 г.

Планирование письма

Первый шаг в процессе написания: мозговой штурм? используя #wixie @Providence_ES #vbits #VBHasJoy #vbprovidencepride pic.twitter.com/gjsMi4gflD

— Phuong Nguyen (@nguyen_vbcps) 17 октября 2017 г.

Идентификация текстовых функций

Третьеклассники в классе Mrs. читать и определять особенности текста! #bcpslh @BCPS_ELA @Tech5Learning pic.twitter.com/mkqfFITT6c

— Джессика Уортон (@CLETS_STAT) 17 октября 2017 г.

Внесение изменений

Внесение изменений в Wixie сегодня с @3rdandMsLope! Всем нравилось смотреть на деньги через эту новую линзу! #fhesfoxes pic.twitter.com/QDBQydObmH

— Табита Ребер (@CtrlAltTABitha) 27 октября 2016 г.

Дизайн

Третьеклассники используют Wixie для разработки и описания ловушек для лепреконов! Мне нравится ловушка диспенсера ленты слева! @aacpsoit @WCESCougarAACPS pic. twitter.com/jSkH5xtcos

— миссис Дюваль (@WCESLibrary) 16 марта 2018 г.

Простые машины

После планирования оригинальной простой машины, 3-й проект в Wixie для переноса на 3D-принтер! @AlantonAstros @ftfaustEDU pic.twitter.com/BFkgXZqJJx

— Хизер Томас (@AlantonLMS) 5 апреля 2017 г.

Диаграммы жизненного цикла

Посмотрите на рисунки жизненного цикла растений и животных третьего класса в Wixie. @HumbleISD_TE pic.twitter.com/9a2s0IBVWR

— Лаура Фрей (@TimbersTech) 16 мая 2017 г.

Ритмические паттерны

Третьи S создают и записывают 8-битный ритмический паттерн в Wixie! @rbmartinette @LouAnneMetzger @Lewis2Karen pic.twitter.com/045W4JcOwA

— Trantwood Music (@trantwoodmusic) 12 февраля 2019 г.

Симметрия

О, ничего страшного, мои детишки из 3-го класса только что ПОТРЯСАЛИ инструмент симметрии в Wixie, создавая сахарные черепа! #proudteacher @Taylors_Creek pic. twitter.com/K7Iu0oJpFj

— Джессика Кессел (@MrsKessel) 31 октября 2016 г.

Планы уроков по технологиям в 3-м классе

В технической лаборатории мои 3-классники учатся настойчивости и МНОЖЕСТВУ техники навыки и умения. В этом году они изучают обработку текстов, программное обеспечение для презентаций, основы работы с электронными таблицами, мы проводим учебный курс по клавиатуре и, конечно же, безопасность в Интернете. На самом деле они не проводят столько времени в Интернете, как другие классы, потому что мы все время тратим на изучение программ. Преимущество в том, что они будут полностью готовы к созданию вещей к концу 3-го класса и переходу в 4-й.

Итак, я создал эти Уроки и задания по технологиям для 3-го класса для всего учебного года, которые станут отличным дополнением к вашей учебной программе по технологиям. Эти планы уроков и занятия сэкономят вам много времени, когда вы будете думать, чем заняться во время компьютерного класса. Они идеально подходят для учителя технологии или учителя второго класса с обязательным лабораторным временем. Вся работа сделана за вас!

Хотели бы вы попробовать мою учебную программу K-5 Technology Curriculum в течение 30 дней, чтобы узнать, подходит ли она вашим ученикам? Нажмите здесь и используйте код TRYK5TECh2 при оформлении заказа, чтобы получить первые 30 дней всего за 1 доллар США!

Что вам нужно, чтобы использовать эти планы уроков:

 – идеально подходят ноутбуки (ПК или Chromebook), поскольку инструкции по обучению работе с программным обеспечением основаны на настольной версии программ.

— Доступ к продуктам MS Office или Google Apps. В каждой из программ для MS Office и Google Apps есть модули.

Каждый урок или проект включает в себя:

— страницу обоснования

— редактируемую страницу планирования урока

— веб-страницу со связанными подсказками, указаниями и действиями

— Титульные листы для скоросшивателя, если вы хотите распечатать эти планы .Первый день в технологии

Текстовая обработка

1. Текстовая обработка 1-5

2. Текстовая обработка Тест

3. Текстовая обработка Печатный текст

Интернет-безопасность

1. Интернет-безопасность 1-6

Набор текста

1. Олимпиада по набору текста (4 недели)

2. Цветной набор текста 1

3. Цветной набор текста2

Программное обеспечение для презентаций

Программное обеспечение для работы с электронными таблицами

1.Excel, уроки 1–3

2.Google Таблицы, уроки 1–3

Поиск в Интернете

1.Узнайте о поисковых системах

2.Поиск в Интернете

Кодирование 3

3 Аватар

Ответ: При покупке вы получаете одну учетную запись класса, которую все учащиеся используют для доступа к страницам уроков. Думайте об этом веб-сайте как об учебнике, но цифровом. Имя пользователя и пароль предназначены для предоставления учащимся доступа к учебнику. Затем вы (учитель) по-прежнему способствуете прогрессу учащихся, сообщая им, на какую страницу урока перейти, и вы по-прежнему будете собирать их готовые задания для оценки. Это учебный план под руководством учителя.

Вопрос: Какую платформу будут использовать студенты? Они сделаны на гугл диске? Как интерактивный блокнот?

Ответ: Весь цифровой контент размещен на моем веб-сайте. Планы уроков и страницы с обоснованиями предназначены для учителя (и администраторов, верно?) в виде файлов PowerPoint, а веб-сайт настроен так, чтобы ученики могли просто щелкнуть и перейти к выполнению заданий. Думайте о файлах PPT как о руководстве для учителя, а о веб-сайте — как о рабочей тетради для учащихся (но в цифровом виде). Посетите его заранее на k5technologycurriculum.com, чтобы получить представление о том, как он работает. Вы можете найти несколько бесплатных страниц в раскрывающемся меню Образцы. Если/когда вы приобретете доступ, вы создадите имя пользователя и пароль класса для доступа к страницам уровня обучения, включенным в вашу покупку.

Вопрос. Включают ли они Google Apps или MS Office?

Ответ: Оба! Начиная с 1-го класса есть уроки по Excel/листам, Word/Docs и PPT/слайдам.

Вы можете выбирать, какие уроки проводить со своими учениками. Если у вас есть доступ к Google Apps, но нет доступа к MS Office, просто пропустите уроки MS Office и наоборот.

Вопрос: Могу ли я прикрепить уроки к Google Classroom?

Ответ. Некоторые учителя используют Google Classroom для сбора заданий учеников и их оценки, но в GC нет возможности автоматически назначить один из моих уроков.

Вопрос: Должен ли я покупать все уровни обучения или я могу купить только те, которые мне нужны?

Ответ: Можно приобрести отдельные уровни обучения, и если вы решите, что вам нужно больше, вы можете легко добавить дополнительные уровни обучения в любое время.

Готов подписаться на учебную программу 3-го класса в этом учебном году? Нажмите здесь, чтобы проверить.

Этот набор уроков для 3-го класса также является частью более крупного пакета уроков по технологиям K-5. Я сделал об этом сообщение в блоге «Часто задаваемые вопросы», которое может показаться вам очень информативным.

Я также предлагаю бесплатный электронный курс для учителей технологий. Он состоит из 5 частей и рассказывает, как я планирую и собираю данные.

Хороши или плохи технологии для обучения?

Держу пари, вы недавно читали что-то о технологиях и обучении. Возможно, вы читали, что использование устройств улучшает результаты обучения. Или, возможно, вы читали, что экранное время вредно для детей. Возможно, вы читали, что нет никакой связи между временем, проведенным подростками перед экраном, и их благополучием. Или что обучение студентов колледжей ухудшается по мере того, как в их классах присутствует больше устройств.

Если когда-либо было доказано, что дополнительные исследования могут затуманить, а не прояснить проблему, использование технологий и обучение, похоже, отвечают всем требованиям. В этой статье рассказывается о том, что на самом деле говорится в исследовании, о некоторых нерешенных вопросах и о том, как подходить к использованию технологий в учебной среде, чтобы максимизировать возможности для обучения и минимизировать риск причинения вреда учащимся.

Хороший

В своих недавних сообщениях я часто приводил неоднозначные данные о смешанном обучении, которое стратегически объединяет очное обучение с технологиями, чтобы обеспечить использование данных в реальном времени, персонализированное обучение и прогресс на основе мастерства. Одна вещь, которую показывает эта зарождающаяся доказательная база, это то, что технология может быть связано с улучшением обучения. Когда технологии интегрируются в уроки таким образом, который соответствует хорошей педагогике личного обучения, обучение может быть лучше, чем без технологий.

Проведенный в 2018 г. метаанализ десятков тщательных исследований образовательных технологий, а также краткое изложение предстоящего обновления (126 тщательных экспериментов) показали, что когда образовательные технологии используются для индивидуализации темпов обучения учащихся, результаты в целом показывают «Грандиозное обещание». Другими словами, педагогические технологии могут улучшить обучение, если их использовать для персонализации обучения в соответствии с темпом каждого учащегося.

Кроме того, этот же метаанализ, наряду с другими крупными, но корреляционными исследованиями (например, OECD 2015), также показал, что более широкий доступ к технологиям в школе был связан с повышением уровня владения технологиями и более широким использованием технологий в целом. Это важно в свете того факта, что доступ к технологиям вне учебных сред по-прежнему очень неравномерно распределяется по этническим, социально-экономическим и географическим признакам. Технологии обучения, применяемые ко всем учащимся, гарантируют, что ни один учащийся не столкнется с дефицитом «навыков и возможностей 21 века».

Связанные

  • Классная доска Brown Center

    Пандемия оказала разрушительное воздействие на обучение. Что нужно сделать, чтобы помочь студентам наверстать упущенное?

    Меган Куфельд, Джим Соланд, Карин Льюис и Эмили Мортон

С практической точки зрения было показано, что технология масштабирует и поддерживает методы обучения, которые были бы слишком ресурсоемкими для работы исключительно в очной среде обучения, особенно в тех, у которых самые высокие потребности. В многочисленных крупномасштабных исследованиях, в которых технологии были включены в процесс обучения сотен учащихся в различных школах и школьных системах, они были связаны с лучшими академическими результатами, чем сопоставимые классы, в которых не использовались технологии. К этим более крупным исследованиям добавляются десятки, если не сотни, небольших, более локализованных примеров технологий, которые успешно используются для улучшения учебного процесса учащихся. Кроме того, метаанализ и обобщение результатов исследований показывают, что смешанное обучение может дать более высокий уровень обучения, чем исключительно личное обучение.

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что при правильном использовании технологии могут обеспечить равные возможности для обучения. Мы видим, что учащиеся и семьи из привилегированных слоев населения могут делать выбор в отношении использования технологий, максимизируя его преимущества и сводя к минимуму связанные с ним риски, в то время как учащиеся и семьи из маргинализированных слоев населения не имеют возможности сделать такой же осознанный выбор. Преднамеренное и продуманное включение технологий в общественную учебную среду может гарантировать, что все учащиеся, независимо от их этнической принадлежности, социально-экономического статуса, языкового статуса, статуса специального образования или других характеристик, будут иметь возможность учиться и развивать навыки, которые позволят им полностью реализовать себя. их потенциал.

Плохое

С другой стороны, данные о неврологическом воздействии использования технологий явно неоднозначны. В ноябре 2016 года Американская ассоциация педиатрии обновила свои рекомендации по использованию экранного времени для родителей, в целом ослабив ограничения и увеличив рекомендуемое максимальное количество времени, которое дети разных возрастных групп тратят на взаимодействие с экранами. Эти рекомендации были пересмотрены не из-за каких-либо новых исследований, а по двум гораздо более практическим причинам. Во-первых, в предыдущих руководствах не были должным образом отражены нюансы существующих доказательств, особенно способы изменения рекомендаций по мере взросления детей. Во-вторых, распространение технологий в нашей жизни сделало прежние рекомендации практически невозможными.

Правда в том, что младенцы, в частности, учатся, взаимодействуя с нашим физическим миром и с другими людьми, и вполне вероятно, что очень раннее (пассивное) взаимодействие с устройствами, а не с людьми, может нарушить или дезинформировать развитие нервной системы. По мере того, как мы становимся старше, время, проведенное за гаджетами, часто заменяет время, потраченное на физическую активность или общение с другими людьми, и даже может заменить эмоциональную регуляцию, которая наносит ущерб физическому, социальному и эмоциональному развитию.

В подростковом и юношеском возрасте присутствие технологий в учебной среде также ассоциировалось с негативными переменными, такими как дефицит внимания или гиперактивность, чувство одиночества и пониженное оценки. Многозадачность — это не то, что наш мозг может делать во время обучения, и технологии часто представляют собой не просто еще одну «задачу», которую необходимо выполнить в учебной среде, а 90 324 нескольких 90 325 дополнительных задач из-за множества приложений и программ, установленных и созданных. уведомления через одно устройство.

Прагматичный

Текущий вывод из исследования заключается в том, что существуют потенциальные преимущества и риски при развертывании технологий в учебных средах. Хотя мы пока не можем завершить эту тему бантом — вопросов пока больше, чем ответов — есть доказательства того, что технологии могут повысить эффективность преподавания и обучения, если они находятся в руках хороших учителей. Лучшее, что мы можем сделать сегодня, — это понять, как технологии могут быть ценным инструментом для педагогов, выполняющих сложную человеческую работу по обучению, извлекая выгоду, но при этом полностью помня о рисках, как мы их сейчас понимаем.

По ходу дела мы должны продолжать углублять наше понимание как рисков, так и преимуществ. Имея это в виду, вот некоторые правила и запреты использования технологий в учебной среде:

Используйте технологии: Не использовать технологию:
● Для улучшения или расширения социальных взаимодействий

● Для предоставления доступа к учебным средам (например, продвинутым курсам, симуляциям и т. д.), которые иначе были бы недоступны

● Для облегчения и создания учебного опыта, который содержательно согласуется с личным опытом обучения

● Чтобы персонализировать, индивидуализировать и/или дифференцировать обучение в зависимости от темпа, пути, способностей и интересов каждого учащегося

● Предоставить учащимся возможность выбора, свободу действий и право собственности на свое обучение

● Обеспечить равный доступ к технологиям и самой поддерживающей их инфраструктуре, а также возможность развивать навыки, связанные с использованием технологий

● Много или неограниченное количество часов каждый день

● Отключить учащихся от обучения, к которому их сверстники имеют доступ

.

● Внедрение, масштабирование или поддержание в эффективных стратегиях личного обучения

● Отслеживать или направлять учащихся в жесткие или долгосрочные стандартизированные учебные группы

● Для автоматизации обучения или принятия решений без участия учителей и учащихся

● При допущении, что учащиеся интуитивно знают, как его использовать (или имеют к нему доступ), особенно для обучения

Коричневая классная доска в центре

Доска Центра Брауна запущена в январе 2013 года как еженедельная серия новых анализов политики, исследований и практики, имеющих отношение к образованию в США.