Домашнее задание 3 класс окружающий мир: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по окружающему миру за 3 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 86, 87

Ответы к страницам 86 и 87

содержание

Другие решебники 3 класс:

Наши проекты

Проект «Школа кулинаров»

Цель проекта: узнать, какие продукты полезны для здоровья и научиться готовить интересные блюда.

Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): групповая.

Этапы работы:
• узнать, какие продукты полезны для здоровья
• найти рецепт полезного блюда
• приготовить блюдо
• рассказать о полезных свойствах приготовленного блюда

Мои обязанности по проекту:
• найти рецепт полезного блюда
• приготовить блюдо

Сроки работы: 1 неделя.

Способ оформления результатов: «Книга здорового питания».
Общий план книги можно записать здесь:

• Вкусная и полезная пища
• Рецепт фруктового салата

Рецепт блюда для моего выступления на «Конкурсе кулинаров».
Ингредиенты:
8 слив,
2 мандарина,
2 киви,
1 груша,
1 апельсин,
100 г зелёного винограда без косточек,
200 г ванильного йогурта.
Приготовление:
Нарежьте грушу тонкими ломтиками, очищенные киви, апельсин и мандарины – дольками. Из слив удалите косточки и нарежьте четвертинками, виноград – кружочками. Все компоненты соедините, залейте йогуртом и перемешайте.

Как я оцениваю свою работу над проектом
Работа была интересной и познавательной. Мама помогла мне приготовить салат. Салат очень понравился всем.

Благодарности за помощь и сотрудничество.


Спасибо моей маме за помощь в поиске рецепта и приготовлении салата.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Окружающий мир 3 класс

ГДЗ по окружающему миру за 3 класс

 В этой категории будут собраны учебники и тетради по школьному предмету «Окружающий мир». Этот предмет позволяет школьникам познавать мир во всех его областях. Начиная от изучения природных явлений и заканчивая азами биологии. Именно на уроках Окружающего мира дети получат первые представления о последующих школьных предметах, которые у них появятся в более старших классах. Ну а пока что, мы будем им помогать тем, чем сможем, а именно правильными и готовыми домашними заданиями (ГДЗ)

Учебные пособия по окружающему миру за 3 класс

Программа и автор Форма уч. пособия Часть Год, прим. Ссылка
 1 Перспектива Раб. тет.  1   смотреть
 2 Перспектива Раб. тет.  2   смотреть
 3 Перспектива Учебник  1   смотреть
 4 Перспектива Учебник  2   нет
 5 Персп. нач. шк. Тет. для сам. раб.  1   смотреть
 6 Персп. нач. шк. Тет. для сам. раб.  2   смотреть
 7  Школа России Учебник  1   смотреть
 8  Школа России Учебник  2   нет
 9  Школа России  Раб. тет  1 с 2019 смотреть
 10  Школа России  Раб. тет  1 до 2019 нет
 11  Школа России  Раб. тет  2   нет

 …если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите, что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс

 Один из весьма универсальных предметов начальной школы — окружающий мир. Почему он универсален в можете догадаться и без нас, но все же… В окружающем мире можно найти материал по истории, по биологии, по географии, информацию о физических явлениях и иногда даже материалы творческого характера, которые вполне можно было бы отнести к рисованию или литературе!
 Что же, наверное это хорошо, что предмет столь разносторонний. Каждый из детей найдет здесь для себя что-то его интересующее, что-то свое. Однако опять же то, что он столь разнообразен отчасти становится некой проблемой, ведь в этом случае надо быть таким полиглотом, дабы ответить на все пусть не углубленно но все же. И в этом случае как раз и могут возникнуть проблемы, которые и призван решить наш сайт, то есть как раз представить вашему вниманию ответы по окружающему миру за 3 класс, 1 части программы Перспектива.  

Подробнее: Ответы по окружающему миру за 3 класс, рабочая тетрадь, 1 часть. Плешаков, Новицкая

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс

 Такой предмет как окружающий мир является весьма разносторонней основой для других школьных предметов в старших классах. Наверное так можно выразиться, чтобы уточнить, что география, физика, биология, история, — как минимум встречаются в этом предмете в своем зачаточном состоянии.
 Так вот, предмет сам по себе пока не специализированный, но весьма прагматичный, так как содержит много полезной и разносторонней информации. И не смотря на то, что он вроде как не основной, но не уделять ему внимание не стоит.

Подробнее: Ответы по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, рабочая тетрадь, Плешаков А.А. ГДЗ (Школа России)

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс

 Во время обучения во всех начальных классах, наши школьники изучают такой предмет как Окружающий мир. Предмет сам по себе весьма интересный, так как охватывает множество аспектов нашей жизни, знакомит с явлениями природы, с ее обителями, с городами, странами, памятниками и обычаями… Все это не только интересно, но и в последствии пригодится для последующего обучения в школе, да и просто в жизни. Однако на поиск этих самых фактов и информации у школьников часто уходит очень много времени, которого как правило у них нет. Ведь надо не только успеть домашнее задание, а еще и на тренировку или погулять! И в этом случае вам поможет наш сайт. Ведь именно здесь можно будет найти готовые ответы ГДЗ по Окружающему миру за 3 класс, 2 части, рабочей тетради, автора Плешакова.

Подробнее: ГДЗ Окружающий мир 3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, Плешакова по программе Перспектива

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс

 Продолжаем изучать школьный предмет Окружающий мир, который представляет собой комплексное изучение самых различных наук. Мы уже неоднократно упоминали, что Окружающий мир является предметом основой для таких школьных дисциплин как география, биология, физика… Вот и вторая часть тетради, за 3 класс этого предмета, по программе «Перспективная начальная школа» не станет исключением.
В этой тетради школьникам необходимо будет вписывать свои заметки и выводы по предложенным заданиям. В некоторых случаях необходимо будет уметь и рисовать, оформлять значки и иллюстрации, которые уже есть.

Подробнее: Ответы на задания по Окружающему миру, тетрадь для самостоятельной работы №2, 3 класс, Фетодовой…

Категория: ГДЗ по окружающему миру за 3 класс

 Пусть не основным, но обязательным к исполнению по домашним заданиям остается такой школьный предмет, как Окружающий мир. И этот предмет на само деле очень разносторонне развивает наших школьников, так как именно в нем можно найти основы познания других предметов, которые появятся в старших классах.
И вот эта возможность познать больше и сразу, одновременно является неким плюсом и минусом. Так как, кроме того, что он дает обширные познания, он также заставляет искать и ответы на эти ответы в самых разных областях нашей жизни. Чтобы хоть как-то облегчить изучение Окружающего мира за 3 класс, 1 части по учебнику, программы Перспектива, авторов Плешакова и Новицкая, мы предлагаем вам ознакомиться с ответами приведенными на нашей странице.

Подробнее: ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 3 класс, учебник, «Перспектива», Плешаков А.А., Новицая М.Ю.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫХОДНЫЕ 3 ДЛЯ 11 КЛАССА

Текст 1:

Глубокий сон

Глубокий сон важен для всех. Фактическое количество сна зависит от вашего возраста. Маленький ребенок должен спать от десяти до двенадцати часов, а подросток — около девяти часов. Взрослые сильно различаются по способу сна. Большинству из них достаточно семи-восьми часов в сутки, но некоторые спят дольше, а другим хватает всего четырех часов.
Для спокойной ночи очень важно иметь удобное место для сна. Также в помещении должно быть много свежего воздуха. Теплый напиток иногда помогает заснуть, хотя пить кофе непосредственно перед сном — не лучший вариант.
Если вам нужно уехать на очень большое расстояние, постарайтесь лечь спать раньше обычного за день до поездки. Это поможет вам почувствовать себя более отдохнувшим по прибытии.

Текст 2:

Супергерои

Супергерой — это вымышленный персонаж с особыми способностями. С тех пор, как в США в 1938 году была написана первая история Супермена, супергерои появлялись в различных комиксах по всему миру.Но в последнее время они стали более известными как киногерои.

Хотя способности супергероев сильно различаются, сверхчеловеческая сила и способность летать являются обычным явлением. Некоторые супергерои не обладают особыми способностями, но развили другие важные способности. Чтобы защитить друзей и семью, личность супергероя обычно держится в секрете, что часто означает, что у супергероев сложная двойная жизнь.

Успешные супергерои были не в США.Примеры включают Cyber ​​six из Аргентины и героев AK Comics из Египта. Япония — единственная страна, в которой было создано столько персонажей супергероев, сколько в США. Однако большинство японских супергероев недолговечны. В то время как американские развлекательные компании изобретают супергероев заново, надеясь, что они останутся популярными, японские компании часто представляют новых персонажей.

Текст 3:

ПОДВОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Четырнадцатилетний Мигель Диас рассказывает об интересном научном проекте.

В прошлом месяце мне представилась возможность принять участие в подводном исследовательском проекте в районе Мексиканского залива, который называется «Цветочные сады».Команда профессиональных исследователей во главе с ученым доктором Мэттом Филлипсом пыталась узнать больше о рыбах и различных существах, обитающих в этой части моря. Цветочные сады находятся далеко от берега, и мы провели три дня на лодке.

Для сбора информации группа использовала подводное оборудование, называемое дистанционно управляемым аппаратом (ROV). ROV мог измерять глубину и температуру воды, а также имел камеру, которая отправляла живую пленку обратно на лодку. ROV был большим развлечением.Он управлялся компьютером на лодке, и мне разрешили управлять им несколько раз.

Но больше всего мне понравилось нырять в воду. Сначала я был очень напуган — в основном потому, что не видел земли ни в каком направлении. Но как только я прыгнул в воду, мне уже не было страшно. Было потрясающе видеть, как плавают разноцветные рыбы, и я мог видеть весь путь до Цветочных садов, которые находятся почти на 30 метров ниже.

Я никогда не забуду Цветочные сады.Поездка была похожа на праздник, но я также узнал новое о науке и исследовательских проектах. Команда была очень дружелюбной, и все были счастливы рассказать, что они знают о море. Это была прекрасная возможность, и она заставила меня задуматься о своих жизненных целях. Этот опыт определенно поможет мне усерднее работать, чтобы стать ученым.

Домашнее задание и более высокие стандарты — Центр американского прогресса

Введение и резюме

С тех пор, как домашнее задание было частью школьной жизни в Соединенных Штатах, так же продолжались споры о его ценности. В 1900 году в одном известном журнале была опубликована статья о вреде домашнего задания под названием «Национальное преступление в ногах родителей». Автор, Эдвард Бок, считал, что домашнее задание или слишком много школьных занятий вне класса лишают детей критического времени для игр или других занятий дома. Уже в следующем году Калифорния, под влиянием этих опасений, ввела в действие запрет на выполнение домашних заданий для учащихся в возрасте до 15 лет. В 1917 году штат снял запрет, что часто имело место, поскольку округа постоянно менялись. проблема.

Получите последние новости об образовании

Спустя более 100 лет домашнее задание остается спорным вопросом, и споры о его ценности продолжаются, и ученые выступают с обеих сторон этого аргумента. Скептик домашнего задания Альфи Кон сомневается в пользе домашнего задания, утверждая, что его положительный эффект мифичен и на самом деле может нарушить семейную динамику. Он спрашивает, почему учителя продолжают задавать домашние задания, учитывая смешанную исследовательскую базу. Пользуясь противоположной точкой зрения, исследователи Роберт Марцано и Дебра Пикеринг выразили поддержку целенаправленной домашней работе, которая усиливает обучение в неурочное время, но оставляет время для других занятий.

В 1989 году выдающийся исследователь домашних заданий Харрис Купер опубликовал метаанализ более 100 исследований домашних заданий в ходе опроса, который обнаружил корреляцию между домашним заданием и успеваемостью по стандартным тестам, но только для определенных классов. Согласно исследованию Купера, для учеников младших классов средней школы существует связь между домашним заданием и улучшением результатов стандартизированных тестов. Однако не было доказательств такой же корреляции для младших школьников.Даже без связи с академической успеваемостью Купер по-прежнему рекомендовал давать домашние задания младшим школьникам, потому что это помогает «развить хорошие учебные привычки, сформировать положительное отношение к школе и донести до учеников идею о том, что обучение требует работы как дома, так и в школе».

Вдали от академических кругов родители — что неудивительно — являются одними из самых горячих сторонников домашнего задания, а также его самых яростных критиков. Хорошо это или плохо, но многие родители тем или иным образом помогают ребенку в выполнении домашнего задания или участвуют в его выполнении.В результате домашнее задание может формировать семейную динамику и распорядок дня в будние дни. Если ребенок получает слишком много домашней работы или только занятую работу, это может вызвать стресс в семье и негодование среди родителей. Некоторые родители сообщают, что каждую ночь проводят часы, помогая своим детям. Например, статья в журнале The Atlantic за 2013 год описывала попытку писателя выполнить домашнее задание своей 13-летней дочери за неделю. Заголовок просто гласил: «Домашнее задание моей дочери убивает меня». Отец сообщил, что засыпал, пытаясь вдумчиво выполнить домашнее задание, на которое уходило около трех часов за ночь.С другой стороны, некоторые родители ценят возможность взглянуть на ежедневные инструкции своего ребенка и ценят способность выполнения домашних заданий формировать положительные привычки к обучению.

Неудивительно, что дебаты по поводу домашних заданий часто выливаются на страницы газет и журналов, а призывы к отмене домашних заданий регулярно появляются в заголовках. В 2017 году директор государственных школ округа Мэрион во Флориде присоединился к округам Массачусетса и Вермонта, объявив о запрете домашних заданий. Чтобы оправдать свое решение, он использовал исследование Университета Теннесси, которое показало, что домашнее задание не улучшает успеваемость учащихся.Совсем недавно, в декабре 2018 года, The Wall Street Journal опубликовал статью, в которой утверждалось, что округа «долбят домашнее задание» — запрещают его, устанавливают временные ограничения или ограничивают его определенными днями или больше не оценивают его — по порядку чтобы дать студентам больше времени для сна, чтения и проведения времени с семьей.

Учитывая длительные споры вокруг вопроса о домашних заданиях, в конце весны 2018 года Центр американского прогресса провел онлайн-опрос, посвященный изучению качества домашних заданий учащихся. Опрос был направлен на то, чтобы лучше понять природу домашнего задания, а также выяснить, соответствует ли домашнее задание строгим академическим стандартам. Основываясь на лучших знаниях авторов, опрос CAP и этот отчет представляют собой первое в истории национальное исследование строгости домашних заданий и их соответствия Общим основным государственным стандартам — строгим академическим стандартам, разработанным в процессе под руководством государства в 2010 году, которые в настоящее время проводится в 41 штате и Вашингтоне, округ Колумбия. Исследование CAP дополняет существующие исследования домашних заданий, фокусируясь на качестве заданий, а не на общей ценности домашних заданий любого типа.Существовали предыдущие исследования, в которых рассматривалось участие родителей и потенциальный стресс для родителей, связанный с домашним заданием, но авторы считают, что этот отчет представляет собой первое национальное исследование отношения родителей к домашнему заданию.

Для исследования CAP авторы использовали инструмент онлайн-опроса Amazon Mechanical Turk (MTurk), чтобы собрать от родителей фактические домашние задания их ребенка. В частности, в рамках опроса авторы попросили родителей предоставить образец самого последнего домашнего задания их ребенка по математике или языку и попросить ребенка ответить на вопросы, чтобы определить, было ли задание сложным, а также сколько времени потребовалось для его выполнения. назначение.Всего на опрос ответили 372 родителя, при этом CAP проанализировала 187 домашних заданий.

Конечно, методологический подход имеет ограничения. Во-первых, это удобная выборка, что означает, что люди отбирались не случайно; и вообще говоря, население на сайте MTurk моложе и белее, чем население США в целом. Однако исследования показали, что MTurk дает высококачественные, репрезентативные на национальном уровне результаты с данными, которые, по крайней мере, столь же надежны, как и данные, полученные с помощью традиционных методов.

Кроме того, образец домашнего задания не взят из одного класса или школы в течение года; скорее, это снимок домашнего задания, выполненного во многих классах в течение нескольких недель в мае 2018 года. Предполагается, что просмотр заданий из многих классных комнат за короткий период времени помогает построить сложную картину домашнего задания по математике и языку. .

Более того, дизайн исследования CAP имеет явные преимущества. Многие из предыдущих существующих исследований оценивали домашнее задание в одном районе, в то время как исследование CAP основано на национальной выборке, и, несмотря на его ограничения, авторы считают, что результаты являются надежными и вносят значительный вклад в существующие исследования домашних заданий.

Три основных вывода исследования CAP:
  1. Домашнее задание в значительной степени соответствует стандартам Common Core. Авторы обнаружили, что представленное домашнее задание в основном соответствует содержанию стандартов Common Core. Индекс соответствия, который использовали авторы, оценивал как тему, так и навыки. Как отмечалось ранее, анализ представляет собой снимок домашнего задания и, следовательно, не позволяет авторам определить, охватывает ли домашнее задание в течение года все темы, представленные в стандартах.
  2. Домашнее задание часто сосредоточено на низкоуровневых навыках по стандартам Common Core, особенно в начальных классах. Хотя анализ авторов показывает, что существует значительное соответствие между Common Core и темами, представленными в изученных домашних заданиях, большинство заданий были довольно механическими и часто не требовали от студентов демонстрации всей глубины знаний, необходимых для стандартов содержания. Был сделан явный упор на процедурные знания и еще более сильный упор на запоминание и припоминание в языковых искусствах.Стандарты Common Core контента, с другой стороны, требуют от студентов продемонстрировать более глубокие знания, такие как способность анализировать, осмыслять или генерировать.
  3. Домашнее задание часто не удается бросить вызов ученикам. Почти половина родителей, принявших участие в опросе CAP, сообщили, что домашнее задание дается их ребенку слишком легко. В частности, родители детей младшего возраста, скорее всего, соглашались или полностью соглашались с тем, что домашнее задание, которое они давали, было слишком легким для их ребенка.

Основываясь на этих ключевых выводах, CAP рекомендует штатам, округам и школам улучшить качество домашних заданий и расширить возможности для учащихся практиковать строгое содержание на уровне своего класса дома. В частности, авторы, основываясь на этом опросе и других существующих исследованиях домашних заданий, рекомендуют следующие действия для повышения роли домашних заданий в образовании:

  • Школы и округа должны разработать политику выполнения домашних заданий, в которой особое внимание уделяется стратегическим и тщательным домашним заданиям. Во многих случаях обсуждение домашних заданий ограничено и недальновидно. В настоящее время многие аргументы сосредотачиваются на том, должны ли ученики вообще выполнять домашнее задание, и есть целые школьные округа, которые просто запретили домашнее задание. Вместо того, чтобы обсуждать достоинства запрета домашних заданий, реформаторы и практики должны сосредоточиться на повышении строгости и эффективности всех учебных материалов, включая

Округа, школы и учителя должны следить за тем, чтобы общее количество домашних заданий, получаемых учащимися, не превышало 10-минутного правила, то есть не более 10 минут домашнего задания, умноженных на класс ученика. Согласно исследованиям, любое большее может быть контрпродуктивным. Кроме того, слишком много домашних заданий может стать ненужным бременем для семьи и родителей. Домашнее задание должно быть увлекательным и соответствовать стандартам Common Core, что позволяет учащимся развивать навыки обучения более глубокого уровня, такие как анализ или концептуализация, которые помогают им лучше удерживать контент.

  • Округам и школам следует периодически проверять домашнее задание, чтобы убедиться, что оно сложное и соответствует стандартам. Вместо того, чтобы вводить запреты на выполнение домашних заданий, руководители округов и директора школ должны регулярно анализировать примеры домашних заданий, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам на уровне своего класса и требуют от учащихся демонстрации концептуального обучения.В случаях, когда округ или школа обнаруживают, что домашние задания не согласованы или на их выполнение уходит слишком много или слишком мало времени, они должны помочь учителям улучшить домашние задания, рекомендуя учебные материалы, которые могут облегчить им определение подходящего уровня для своего класса. домашние задания.
  • Школы и округа должны предоставлять доступ к технологиям и другой поддержке, которые могут облегчить учащимся выполнение сложных домашних заданий. Technology также может предоставить дополнительную поддержку или строительные леса дома, позволяя большему количеству студентов выполнять домашнее задание без помощи взрослых или старших братьев и сестер. Например, такие программы, как Khan Academy, могут дать студентам тщательную домашнюю работу, соответствующую стандартам Common Core. К сожалению, многие семьи по всей стране до сих пор не имеют надлежащего доступа к устройствам или Интернету дома. Школы и округа должны рассмотреть варианты, чтобы все учащиеся могли пользоваться преимуществами технологий и широкополосной связи.Расширенный доступ к технологиям может помочь большему количеству студентов извлекать выгоду из постоянных инноваций и новых инструментов. Хотя большинство этих технологий еще не основано на исследованиях, и использование устройств может не подходить для детей младшего возраста, включение новых инструментов в домашнее задание может быть недорогим методом повышения качества обучения учащихся.
  • Реформа учебной программы и перестройка преподавания должны быть сосредоточены на выполнении домашних заданий. Есть много штатов и округов, которые реформируют учебные программы или применяют различные подходы к обучению, включая индивидуальное обучение.Реформа учебной программы и индивидуальное обучение связаны с лучшими академическими результатами и повышением мотивации. Домашнее задание также должно быть в центре этих и других усилий; штатам и округам следует подумать о том, как учебники или другие учебные материалы могут содержать ресурсы или примеры, чтобы помочь учителям назначать содержательные домашние задания, которые будут дополнять обычное обучение.

Выводы и рекомендации этого исследования подробно обсуждаются ниже.

Домашнее задание должно быть строгим и соответствовать стандартам содержания.

Не все домашнее задание равноценно.Исследование CAP стремилось оценить качество домашнего задания — в частности, соответствует ли домашнее задание строгим стандартам содержания. Авторы считают, что доступ к содержанию на уровне своего класса дома увеличит положительное влияние от принятия более строгих стандартов содержания, и они стремились изучить, соответствует ли домашнее задание темам и уровню навыков в стандартах содержания.

Правило 10 минут

По словам Харриса Купера, домашнее задание — ценный инструмент, но бывает и слишком много.В 2006 году Купер и его коллеги утверждали, что тратить много времени на домашнее задание может быть контрпродуктивным. Он считает, что исследования подтверждают правило 10 минут — учащиеся должны быть в состоянии выполнить домашнее задание не более чем за 10 минут, умноженных на их оценку. Например, это будет составлять 20 минут для ученика второго класса, 50 минут для ученика пятого класса и так далее.

Common Core, разработанный Национальной ассоциацией губернаторов и Советом руководителей школ штата, установил набор критериев для определения того, «что учащиеся должны знать и уметь» по математике и языковым искусствам к концу учебного года в детский сад через среднюю школу. В математических стандартах основное внимание уделяется меньшему количеству понятий, но более углубленному, и учащимся предлагается разработать различные подходы к решению аналогичных задач. В области языковых искусств стандарты уводили учащихся от заданий, основанных на повествовании, вместо этого они концентрировались на использовании доказательств для построения аргументов и чтения большего количества научной литературы.

Common Core не умалчивает о когнитивных требованиях, необходимых для демонстрации мастерства по каждому стандарту. Например, математический стандарт второго класса — это «[несколько] задач со словами, касающихся долларовых купюр, четвертей, десятицентовиков, пятак и пенсов, с использованием символов $ и ¢ соответственно.«Для этого стандарта второклассник не усвоил стандарт, если он может только идентифицировать имя и ценность каждого.

Помните, применяйте, интегрируйте: уровни когнитивных требований или глубины знаний

Существует множество схем для описания уровней когнитивных навыков. Одна из наиболее известных моделей, таксономия Блума, выделяет шесть категорий познания. Исходными уровнями и терминами были знания, понимание, применение, анализ, синтез и оценка; однако со временем эти условия немного изменились.Обучение не обязательно следует линейному процессу, и, конечно же, важны все уровни когнитивных требований. Однако эти категории требуют, чтобы люди продемонстрировали другой уровень практических знаний по теме. С приходом реформы, основанной на стандартах, роль когнитивных навыков — особенно в области оценивания — стала гораздо более явным компонентом учебных материалов.

За последние два десятилетия когнитивная наука показала, что люди любого возраста дольше сохраняют информацию, когда демонстрируют более глубокое обучение и придумывают собственное значение с помощью содержания, используя такие навыки, как способности предполагать, обобщать, доказывать и т. Д. в отличие от фиксации идей в памяти или выполнения механических процедур, используя такие навыки, как способность запоминать или вспоминать.

По сути, Common Core породил строгие ожидания, чтобы направлять обучение студентов во всех штатах, которые решили принять его стандарты. Эти стандарты были нацелены на повышение готовности к колледжу и повышение конкурентоспособности студентов на рынке труда. Политики, защитники и практики надеялись, что Common Core обеспечит большую последовательность в академической строгости в разных штатах. Кроме того, поскольку класс и домашняя работа соответствовали этим стандартам, многие ожидали, что ученики закончат среднюю школу, подготовившись к колледжу или карьере.По состоянию на 2017 год 41 штат и округ Колумбия приняли стандарты и работают над их внедрением, хотя многие из этих штатов немного изменили их.

В этом исследовании авторы оценивали домашнее задание, чтобы определить, соответствует ли оно стандартам Common Core двумя способами: во-первых, отражает ли оно стандарты содержания уровня класса; во-вторых, требует ли от учащихся использования навыков, аналогичных тем, которые требуются для демонстрации владения предметной областью. Этот многоуровневый подход имеет решающее значение для оценки соответствия между стандартами и инструкциями — в данном случае домашним заданием.Обучение должно преподавать содержание и помогать учащимся развить необходимый уровень когнитивных навыков. Учебные планы для каждого класса должны включать учебные материалы, которые должны быть последовательными и точными, что позволит учащимся развить понимание всех стандартов содержания.

Исследование

Весной 2018 года Центр американского прогресса использовал Amazon Mechanical Turk (MTurk) для проведения опроса. MTurk — это рынок краудсорсинга, управляемый Amazon; это позволяет организациям виртуально проводить опросы для разнообразной выборки.В рамках опроса CAP родителей просили предоставить образец последнего домашнего задания своего ребенка по математике или лингвистическому искусству и ответить на несколько вопросов, чтобы определить, было ли задание сложным, а также сколько времени потребовалось ученику для его выполнения. Всего на опрос ответили 372 родителя, а CAP проанализировала 187 домашних заданий.

Из 372 родителей, принявших участие в опросе, 202, или около 54 процентов респондентов, прислали образцы домашнего задания своего ребенка.Исследователи исключили из анализа в общей сложности 15 домашних заданий либо потому, что предметом их изучения были не математика или языковые искусства, а скорее наука, музыка или общественные науки, либо потому, что авторы не могли изучить конкретный контент, например, в случаях где родители предоставили только копию обложки учебника. Из оставшихся представленных образцов домашних заданий 72 процента (134 образца) были посвящены содержанию математики, а остальные 28 процентов (53 образца) представляли содержание языка искусства.

Из 372 ответивших родителей 234 — или 63 процента — были женщинами, а 126 — или 37 процентов — мужчинами. Сорок восемь процентов родителей, принявших участие в опросе, были моложе 34 лет, в то время как почти 90 процентов респондентов были моложе 45 лет. Родители, представляющие начальные и средние классы, распределялись неравномерно. Семьдесят один процент от общей выборки составляли родители с учащимися начальных (K-2) и начальных (3-5) классов. (См. Раздел Методология ниже)

Выводы

На основании анализа авторы сделали следующие выводы:

Домашнее задание в значительной степени соответствует стандартам Common Core, особенно темам в стандартах

Авторы обнаружили, что представленное домашнее задание по большей части соответствовало содержанию стандартов Common Core или находилось в так называемом «хорошем» диапазоне на основе экспертных оценок содержания.Как описано в Методологии, авторы использовали индекс согласования, который не требует домашнего задания, чтобы точно отражать стандарты содержания — как по теме, так и по уровню навыков — чтобы оценщики отметили, что он находится в приемлемом диапазоне. Для контекста, индекс соответствия исследования имеет диапазон от 0,00 до 1,00, где 0,00 указывает на отсутствие какого-либо общего содержания между двумя описаниями — полное несовпадение — а 1,00 указывает на полное соответствие между двумя описаниями — идеальное совпадение. Вообще говоря, то, что можно было бы назвать «хорошим» выравниванием для инструкции, имеет тенденцию варьироваться по индексу выравнивания от 0.4 и 0,6, при этом показатель 0,5 служит средним показателем хорошего согласования.

Анализ представляет собой снимок домашнего задания и, следовательно, не позволяет авторам определить, удовлетворяет ли домашнее задание в течение года всем требуемым стандартам. Другими словами, трудно сказать, сколько стандартов для данного класса выполняется в течение всего учебного года просто из-за ограниченного набора заданий.

Индекс согласованности оценивает как тему, так и навыки, но было определенное соответствие в тематических областях.Например, при выполнении домашнего задания по математике особое внимание уделялось темам, связанным с чувством чисел и операциями. В сочетании с третьей по значимости темой — измерением — на эти три области приходится более 90 процентов домашнего задания по начальной математике. Фактические стандарты содержания математики для начальных классов также делали большой упор на такие области, как определение чисел, операции и измерения, хотя на них приходилось лишь около 80 процентов содержания начальной математики.

В целом, во всех возрастных группах домашнее задание по математике было более тесно связано со стандартами содержания — как по теме, так и по уровню навыков — чем языковое искусство.Результаты согласования по математике в средней школе были особенно хорошими (0,56) на основе 27 образцов домашних заданий. Более сильное соответствие между образцами домашних заданий по математике может быть частично связано с тем, что в выборке было больше заданий по математике, чем заданий по языку. Большие образцы предлагают больше возможностей для демонстрации выравнивания. В результате меньшие образцы могут недооценивать выравнивание.

В таблице ниже представлены индексы соответствия, которые были рассчитаны с использованием образцов домашних заданий, собранных для каждой группы классов.

Домашнее задание часто ориентировано на невысокие навыки в стандартах, особенно в младших классах

Хотя анализ авторов показывает, что существует значительное согласование в теме стандартов и домашних заданий, большая часть домашних заданий не требует от учащихся демонстрации полной глубины знаний, необходимых для стандартов содержания. Анализ выявил упор на процедурные знания, с еще большим упором на запоминание и отзыв в языковых искусствах.Стандарты содержания, с другой стороны, требуют от студентов демонстрации навыков более глубоких знаний, таких как способность анализировать, концептуализировать или генерировать.

Из пяти категорий ожидаемой успеваемости по математике и языковым искусствам, которые авторы использовали для измерения соответствия между стандартами и домашними заданиями, непропорционально большое внимание уделялось навыкам, требующим более низкого уровня знаний или понимания. В классах K-2, например, стандарты содержания делают упор на ожидаемых результатах «процедур» или вычислений и «демонстрируют» или понимают, но представленные образцы домашних заданий в первую очередь подчеркивают ожидаемый уровень процедур.Точно так же домашние задания для классов с третьего по пятый были почти полностью сосредоточены на ожидаемой результативности процедур, а не на стандартах, которые делали упор как на процедуры, так и на демонстрацию.

Как видно из оценок в средней школе, стандарты математики в средней школе — несмотря на постоянный упор на процедуры — демонстрируют повышенный акцент на более сложных ожиданиях результатов, таких как «продемонстрировать понимание» и «предполагать, обобщать, доказывать». Интересно, что этот сдвиг в сторону более сложных ожиданий от результатов работы наиболее заметен в тематических областях геометрических концепций и функций как в стандартах, так и в образцах домашних заданий, представленных родителями старшеклассников.

Родители сообщают, что домашнее задание часто не бросает вызов ученикам

Почти половина родителей, принявших участие в опросе, сообщили, что выполнение домашних заданий не является сложной задачей для их ребенка. В частности, родители детей младшего возраста, скорее всего, согласились или полностью согласились с тем, что домашнее задание, которое они давали, было слишком легким для их ребенка — 58 процентов по языкам и 55 процентам по математике.

Мнения родителей о сложности домашних заданий различались в зависимости от заданий по математике и языку.Сорок восемь процентов родителей, сдавших задание по математике, и 44 процента родителей, сдавших задание по языку, сообщили, что это было слишком легко для их ребенка. Также наблюдалась некоторая разница между оценками. Как отмечалось выше, родители младших классов, скорее всего, посчитали домашние задания слишком легкими для своего ребенка. Между тем, родители, которые сдали домашнее задание по математике в старшей школе, также с большей вероятностью соглашались или полностью соглашались с тем, что задания были слишком легкими: 50 процентов согласны или полностью согласны и только 33 процента не согласны или категорически не согласны с этим утверждением.Несмотря на то, что во мнениях родителей наблюдались явные тенденции, важно признать, что размер выборки для каждой подгруппы был небольшим.

Комментарии опрошенных родителей подтверждают этот вывод. Один из родителей отметил, что «большинство домашних заданий, которые им поручают, кажутся не более чем напряженной работой». Другой родитель сказал: «Домашнее задание недостаточно для построения концептуальных знаний. Предполагается, что у ребенка уже есть эти знания ». Между тем, другой родитель прокомментировал: «Домашнее задание слишком упрощено, и они, кажется, не тратят на него много времени.Немного грустно, что английский и математика, похоже, не требуют того, к чему привыкли. Я помню, что в детстве мне было труднее заполнять рабочие листы ».

Примеры слабых домашних заданий

В выборке домашних заданий были некоторые, которые не отвечали строгим требованиям. Например, в одном задании было перечислено 24 пары чисел — три и девять, 24 и 21 и т. Д. — и студенту предлагалось обвести меньшее число в кружок, чтобы научиться понимать числа. Хотя домашняя работа может иметь решающее значение при формировании фундаментальных знаний, повторяющиеся действия, подобные этой, часто не привлекают учащихся и вместо этого делают чрезмерный упор на механическое заучивание.Например, если попросить ученика перечислить или назвать число меньшего значения, это сделает задание более интерактивным.

Второй пример из детского сада просил ученика создать прописную и строчную буквы «f», закрасив точки краской. Отправивший его родитель подчеркнул ограниченную полезность задания, подчеркнув, что оно не возлагает на учеников высоких ожиданий. Более того, домашнее задание дало студенту только две возможности попрактиковаться в написании письма, причем обе неаутентичным способом.Действительно, задание было сосредоточено больше на заполнении кругов, чем на построении букв. Хотя эта задача может помочь развить зрительно-моторную координацию в детском саду, она мало способствует развитию языковых навыков.

Образцы домашних заданий

Хотя многие из представленных заданий были посвящены процедурам и, в отношении математики, вычислениям, стоит отметить некоторые из наиболее образцовых типов домашних заданий, включенных в образцы. Они предлагают примеры того, как домашнее задание может бросить вызов учащимся, задействовать строгие познавательные процессы, и демонстрируют, что стандарты содержания на всех уровнях, а не только в средней и старшей школе, могут поддерживать сложные домашние задания, которые побуждают учащихся мыслить критически.

Например, в одном домашнем задании по математике учащемуся предлагалось определить, какие люди обладали каждой из четырех групп фигур на основе следующего описания:

У Элли, Боба, Карла и Даны есть набор фигур.

  • У Боба нет треугольников.
  • Количество прямоугольников у Даны такое же, как и у Карла.

Этот пример интересен по двум причинам. Во-первых, задание выходит за рамки процедуры, требуя от ученика анализа различных наборов фигур, чтобы определить, какой набор принадлежит какому человеку.Это также интересно, поскольку демонстрирует обычную ситуацию из реального мира: обычно существует более одного способа решения проблемы, а иногда и более одного правильного ответа.

Аналогичным образом, в другом примере ученику предлагалось определить действия, которые помогут ученикам украсить школу. Заголовок задания гласил: «Примите решение: держите нашу школу красивой!» В задании были разные коробки, в каждой из которых был вопрос, например: «Нужно ли сдавать на переработку?» или «Должны ли мы заниматься искусством?» В задании учащемуся предлагалось «(1) обдумать каждый выбор, (2) подумать, как каждый выбор повлияет на них и других в школьном сообществе, (3) записать свои идеи в квадратах ниже. «При этом учащиеся начальной школы должны были анализировать и генерировать идеи — и то и другое является навыками, способствующими более глубокому обучению.

Рекомендации

Домашнее задание — это ценное окно в учебные планы, методы оценки и предпочтения учителей в плане обучения. Он дает представление об обучении в классе, а также о типах знаний и навыков, которые, по мнению учителя, укрепят это обучение дома.

Этот анализ показывает, что содержание и ценность домашних заданий различаются.Хотя большая часть домашних заданий в рамках выборки была приведена в соответствие со стандартами содержания, все еще существует значительная потребность в повышении строгости домашних заданий и создании возможностей для учащихся использовать навыки более высокого порядка.

В целом, школы и округа должны уделять больше внимания домашнему заданию как рычагу реформы. Растущее количество исследований показывает, что домашнее задание связано с результатами обучения, и в результате школы и округа должны гарантировать, что политика помогает учителям выполнять значимые задания. На основе этого опроса и существующих исследований качества домашних заданий авторы выделили рекомендации, которые могут помочь повысить качество домашних заданий:

Школы и округа должны разработать политику выполнения домашних заданий, в которой особое внимание уделяется стратегическим и тщательным домашним заданиям.

Во многих случаях текущие дебаты по поводу домашних заданий недальновидны. Многие аргументы сосредоточены на том, следует ли студентам выполнять домашнее задание. Есть целые школьные округа, в которых домашние задания просто запрещены. Однако дебаты должны выходить за рамки домашнего задания.Исследования показывают, что домашнее задание связано с более высокой успеваемостью по стандартизированным оценкам, особенно в старших классах. Многие специалисты по выполнению домашних заданий также считают, что разумное количество домашних заданий может помочь развить важные рабочие привычки. Следовательно, вместо того, чтобы полностью исключать домашнее задание, школы, округа и защитники должны сосредоточиться на повышении его строгости и эффективности. Как уже говорилось, домашнее задание должно быть продолжением обучения в течение учебного дня. Соответственно, директивные органы и школы должны вносить изменения в домашние задания в соответствии с реформой учебной программы.

Как и все инструкции, домашние задания должны соответствовать строгим стандартам содержания штата и должны вовлекать учащихся, чтобы способствовать более глубокому обучению и сохранению знаний. Для этого в домашнем задании учащиеся должны использовать навыки более высокого порядка, такие как способность анализировать или оценивать.

Однако школы и округа, вместо того чтобы просто давать более длинные и сложные задания, чтобы сделать домашнее задание более сложным, должны внести стратегические изменения. Домашние задания должны заставлять задуматься.Но есть такая вещь, как слишком много домашнего задания. Округам и школам следует обеспечить соблюдение учителями правила 10 минут, подтвержденного исследованиями. Кроме того, учителя, школы и округа должны рассмотреть ресурсы, чтобы подготовить всех учащихся к успеху, когда им приходится выполнять более строгие домашние задания; домашнее задание никогда не должно быть обузой или источником стресса для семей и родителей.

Округа и школы должны проверять домашнее задание, чтобы убедиться, что оно сложное и соответствует стандартам

Вместо того, чтобы вводить запреты на выполнение домашних заданий, районные политики и школы должны регулярно проверять образцы домашних заданий, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам уровня своего класса, интересны, требуют от учащихся продемонстрировать навыки более высокого уровня и придерживаются правила 10 минут.В ходе аудита следует проанализировать несколько домашних заданий из каждого класса и, при необходимости, учесть, сколько времени дети получают по всем предметам. Округ или школа должны запрашивать постоянную обратную связь от учащихся, родителей и опекунов, чтобы получить исчерпывающее представление об опыте обучения дома.

В случаях, когда школьный округ или директор школы обнаруживают, что домашние задания не соответствуют стандартам уровня класса или требуют слишком много или слишком мало времени для выполнения, они должны помочь школе или учителям улучшить их, рекомендуя учебные материалы, которые могут облегчить задачу. чтобы учителя определяли подходящие домашние задания на уровне своего класса.Кроме того, если родители или учащиеся выявляют проблемы при выполнении домашних заданий, школьный округ или школа должны найти решения, обеспечивающие всем учащимся доступ к ресурсам и поддержке, которые им необходимы для выполнения домашних заданий.

Школы и округа должны предоставить доступ к технологиям и другой поддержке, которые облегчат учащимся выполнение домашних заданий

Технологии могут иметь большое значение для улучшения домашней работы и обеспечения дополнительной поддержки или строительных лесов дома.Например, такие программы, как Khan Academy, которые предоставляют короткие уроки с помощью видео на YouTube и практических упражнений, могут дать студентам тщательную домашнюю работу, которая соответствует стандартам Common Core. К сожалению, многие семьи по всей стране до сих пор не имеют надлежащего доступа к устройствам или Интернету дома. Исследование ACT, проведенное в 2017 году, показало, что 14 процентов студентов имеют доступ только к одному технологическому устройству дома. Более того, федеральные данные за 2013 год показали, что около 40 процентов домохозяйств с детьми школьного возраста не имеют доступа к широкополосной связи.Вероятно, что процент имеет

Разминка 3-5 Найдите область заштрихованной области :. Оценить домашнее задание Возьмите ручку другого цвета !!

Презентация на тему: «Разминка 3-5. Найдите область затененной области. Оцените домашнее задание. Достаньте ручку другого цвета !!» — стенограмма презентации:

1 Разминка 3-5 Найдите затененную область:

2 Оценить домашнее задание Возьмите ручку другого цвета !!

3 Объявления Домашнее задание забираем в ПЯТНИЦУ! Unit 12 Test Среда, 18 марта! Учебное пособие доступно онлайн!

4 ДОМАШНЯЯ ПИЦЦА! Пицца-ресторан стоит 10 долларов. 00 для большой пиццы с одной начинкой в ​​форме круга диаметром 14 дюймов. В честь Мировой серии ресторан решает испечь пиццу в виде домашней тарелки. Размеры пиццы указаны ниже.

5 ДОМАШНЯЯ ПИЦЦА! Какова площадь большой пиццы с одной начинкой?

6 ДОМАШНЯЯ ПИЦЦА! На какие формы можно разделить домашнюю тарелку?


8 ДОМАШНЯЯ ПИЦЦА! Каковы размеры прямоугольника, являющегося частью домашней тарелки?

9 ДОМАШНЯЯ ПИЦЦА! Каковы размеры треугольника, который является частью домашней тарелки?

10 ДОМАШНЯЯ ПИЦЦА! Как определить высоту треугольника, образованного основанием дома? ?

11 ДОМАШНЯЯ ПИЦЦА! Большая пицца = 153. Домашняя тарелка 94 кв. М = 216,5 кв. М. Цена домашней пиццы должна составлять 14,06 $ 8,47

Брошюра с домашними заданиями на

Word, класс 3 Андреа Майлз Моран

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Новости и интервью

    74902
  • Искусство

74902
  • Бизнес
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • 1
    • Музыка Ужасы
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Триллер
    • Путешествия
    • Молодые люди
    • Больше 090
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Задайте вопрос автору
      Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • 90 Просмотреть профиль

    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задание по чтению
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
    • Помощь
    • Выйти
    • 90 Домой
    1
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Choice Awards
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Новости и интервью

    Жанры

    • 9 Бизнес Биография

      71
    • Детская
    • Христиан
    • Классика
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика
    • История
    • 3 класс