Д з 3 класс английский язык: ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Smiles Дули Д., Оби Б. на 5

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Smiles Дули Д., Оби Б. на 5

Авторы: Дули Д., Оби Б..

Издательство: Express Publishing 2017

В третьем классе курс английского языка не очень сложен. Ребята знакомятся со структурой пока незнакомой им речи, и разбираются в порядке слов в предложениях. Но именно сейчас закладываются основы знания – стоит упустить из виду, казалось бы, незначительные детали, и весь последующий материал будет наслаиваться на предыдущий с серьёзными пробелами, которые будут только нарастать подобно снежному кому. И трудно переоценить в такой ситуации огромную роль качественной учебной-вспомогательной литературы – «ГДЗ к учебнику по английскому языку 3 класс Smiles Дули, Оби Smiles (Express Publishing Smiles)».

Изучаем язык при помощи решебника

Несмотря на юный возраст, школьники уже в младших классах видят, какую огромную роль английский язык играет в современной жизни. Безусловно, они ещё не могут оценить перспективы в получении диплома престижного вуза и построении успешной карьеры, но прекрасно видят, что даже общаться с собственным компьютером и любыми гаджетами невозможно без минимального словарного запаса именно на этом наречии. «ГДЗ к учебнику по английскому языку 3 класс Smiles Дули Д., Оби Б. Smiles (Express Publishing Smiles)» поможет ученику в его добросовестной и самостоятельной работе, объясняя все нюансы грамматики.

Что представляет собой пособие ГДЗ

Издание занимает 123 страницы. На них авторы предлагают третьекласснику достаточно разнообразные и интересные задания, соответствующие восприятию данной возрастной категории:

  1. Прочитать описание различных животных, и отгадать, о ком идёт речь.
  2. Перевести фразы к картинкам, рассказывающим о путешествии Марко Поло.
  3. Проверить свои знания по географии, и назвать озёра, реки и города Казахстана.
  4. Ответить на вопросы об Айдыне Аимбетове – астронавте.
  5. Задание по аудированию – прослушать, прочитать и повторить слова.
  6. Обвести на картинке семь опасностей, которые можно встретить на собственной кухне.

Пособие дополнено многочисленными красочными иллюстрациями – они не просто дополняют задания, объясняя их смысл, но и делают работу третьеклассника очень увлекательной.

Какие навыки помогает получить ГДЗ по английскому языку 3 класс Дули

Добросовестно выполняя все упражнения, школьники смогут в полу-игровой форме развивать все основные умения в работе с языком:

  • воспринимать текст на слух;
  • вести диалог;
  • отвечать на вопросы;
  • переводить текст;
  • продолжать начатую фразу.

Многие разделы пособия послужат ученику и в следующем классе, помогая понять более сложный материал.

Английский язык. 3 класс: поурочный тематический контроль. УМК Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, Филимонова В.Н. | ISBN: 978-5-7057-4922-5

Филимонова В.Н.

Аннотация

В пособии представлены разноуровневые тестовые задания по английскому языку для осуществления поурочного тематического контроля предметных достижений обучающихся 3 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО к результатам обучения по УМК «Английский в фокусе» Н.

И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс на основе языкового материала модулей учебника. В тестах предложены задания трех уровней сложности (часть «А» — множественный выбор, части «В» и «С» — самостоятельный ответ), которые способствуют формированию у школьников УУД: навыков самоанализа, самооценки результата и самоконтроля, корректировки действия после его завершения с учетом допущенных ошибок, начальных форм личностной рефлексии. Тематические проверочные работы направлены на развитие таких умений, как выявление ошибок, классификация, синтез, анализ, декодирование. Предназначено учителям и руководителям методических объединений английского языка, заместителям директора ОО; рекомендовано родителям, для которых достижение детьми высокого уровня овладения умением учиться является принципиально важным образовательным элементом.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Пятигорск
Год публикации:2017
Дополнительный тираж:Да
Страниц:79
Формат:70×100/16
Ширина издания:235
Высота издания:163
Язык публикации:русский
Полный список лиц указанных в издании:Филимонова В. Н.

Английский язык «Диктант для 3 класса»

Диктанты для 3 класса

Unit 1.

Dictation 1.

This man is a Farmer. He lives on a farm. He is fat. That is why he is sad. He must run in the park. He must not ride in the car. He must walk.

Dictation 2.

I have a pet. My pet is a big horse. It lives on a farm. Its legs are not short. They are long. It likes corn in the morning. It doesn’t like milk or butter.

Dictation 3.

Good morning! My name is Winnie. I think I am very nice. I am not very fat. I am hungry. I’m sorry I don’t like milk. I would like some sweets. Thank you. Bye – bye.

Dictation 4.

This girl is my friend. Her name is Helen. I think she is thin. She has a white shirt and a black skirt. Her shirt isn’t dirty. She is not hungry. She drinks coffee, juice and tea with lemon.

Dictation 5.

We have a party on Sunday. You are welcome. You can dance and sing with your friends. You can eat cheese, salami and bananas. You can drink tea with cake.

Dictation 6.

Nick has got a bird. His bird is clean and nice. It is green and red. It eats corn. It doesn’t it meat. It can sing and speak. Nick teaches his bird to read.

Unit 2.

Dictation 1.

I like animals. They are clever. Fish live in the river. Birds live in a tree. Cats live in a house. I like to help animals. I go to the shop and buy corn> milk and meat. I feed animals.

Dictation 2.

My friend eats a lot of apples, tomatoes and potatoes. He doesn’t eat much bread for breakfast. He likes eggs. He drinks much juice. He runs in the park, swims and jumps. That is why he is healthy.

Dictation 3.

Rabbit lives in the forest. He has blue jeans. His friend`s name I Winnie. Today Rabbit plays tennis with him.

They don`t ski and play hockey.

Dictation 4.

I like to go to the zoo with my mother. We can see a lot of animals in the zoo: tigers, koalas, zebras and kangaroos. I want to see a small panda. I think it looks so nice.

Unit 3.

Dictation 1.

My name is Vova. I`m from Russia. I have a birthday on the first of November. It`s great! I would like to have a lot of presents: a new computer, cassettes and a player. My friend Tom is from Britain. I got a letter from him with a bright card. I learn English and I can read his letter. I would like to visit him in summer.

Dictation 2.

Hello! My name is Nick. I am eight years old. I go to school and I am in the third form. I have a lot of pen friends. I get letters and beautiful postcards from many towns. But like to send letters. I write the address on the envelope and put a stamp on it. Then I take paper and write a letter. After that I go to the post office and post the letter.

Dictation 3.

Dear friend,

Nice to meet you! My name is Sasha and my surname is Ivanov. I am a schoolboy. I live with my family in a small town. My address is 35 Green Street. My mother is a teacher. She works at school. Her children learn English.

My father`s name is Alex. His favourite sport is basketball. I don`t have a brother but I have a sister. I think she is very beautiful. Her favourite film star is DiCaprio. She has a lot of posters with him.

What is your name? Where are you from? How old are you? When is your birthday? What is your favourite sport? Which is your favourite season?

Unit 4.

Dictation 1.

I have a true friend. My friend`s name is Helen. She looks like her mother. She has long blonde hair and a lovely round face. Her nose is small and her eyes are blue. Helen is a merry girl and always plays jokes. She has a sweet tooth and buys a lot of chocolates and cakes. Helen likes music and plays the piano twice a day. My friend likes sport. She can play tennis very well. But she can neither ski nor skate.

Dictation 2.

It`s 8 o`clock. It`s time to get up. I usually get up at half past eight. I wash my face and hands and clean my teeth. I don`t forget to wash my ears. Then I have breakfast. After that I go to school. When I come home I have lunch. Then I clean the house and do my homework. In the evening I listen to fairy-tales or watch TV. I go to bed very early.

Dictation 3.

My brother and I have grandparents. They live on a farm. They are very kind and hospitable. They like children and we often visit them. My grandparents are very busy. They have a lot of hens and geese. But they have neither pigs nor sheep. We like to feed birds. They are very nice.

Школа №98, Санкт-Петербург

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение


средняя общеобразовательная школа № 98
с углубленным изучением английского языка
Калининского района Санкт-Петербурга

Вступительное слово директора: «Стратегии школьного образования»

Выбор семьями учащихся нашей школы – это выбор определенных образовательных услуг. Мы понимаем качество образования как успешность учащихся в освоении федерального, регионального и школьного компонентов образования, и социальную категорию, определяющую соответствие потребностям и ожиданиям общества.
Педагогический коллектив направляет свои усилия на воспитание интеллектуальной личности ученика, имеющего личностную позицию, способного воспринимать и понимать ценности мировой культуры, готового к самоопределению и самореализации в современных условиях большого города.
Основную цель обучения английскому языку мы видим в развитии у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент обучения и профессиональной деятельности.
Следуя традициям школы, мы стремимся к преобразованиям, которые позволят нам совместно с родителями и обществом воспитывать гражданина новой России.

Основные сведения

Наименование организации:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 98 с углубленным изучением английского языка (ГБОУ школа №98 Калининского района Санкт-Петербурга)

Образовательная организация зарегистрирована Решением Регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга 06. 02.1995.

Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанные в приложении к лицензии (реестре лицензий):

Средняя школа

Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр., 92/3
Телефон: 555-75-66
E-mail:
[email protected]
Сайт http://school98.spb.ru

Начальная школа

Адрес:Санкт-Петербург, ул.С.Ковалевской, д.16/6
Телефон: 533-38-84
E-mail:
[email protected]
Сайт http://school98.spb.ru

Структурными подразделениями ГБОУ школы №98 являются:

Отделение дополнительного образования детей

Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр. , 92/3
Телефон: 555-75-66
E-mail:
[email protected]
Сайт http://school98.spb.ru

Отделение дошкольного образования

Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский пр., 83/5.
Телефон: 533-64-31
E-mail:
[email protected]
Сайт http://odo98spb.petersburgedu.ru

Местоположение

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквам алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Здравствуйте

  • Цель: Научить основным приветствиям — Привет, Привет, До свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова у меня есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Квартира 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Обучать словам и выражениям, связанным с игрушками, и спрашивать, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Объяснить учащимся, что мы едим, и выражать свое желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных с помощью личностных прилагательных.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Что на тебе сегодня надето?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • Искусство английского языка 3 класс | Советы ELA

    Можете ли вы отрицать, если мы скажем, что третий класс — самый решающий год в переходе ребенка из младших классов в старшие?

    Нет, потому что вы понимаете, что ваш ребенок практиковал основы чтения, письма и математики в первом и втором классах. Когда они учатся в третьем классе, наступает их время овладеть этими практиками и применять их в реальном мире вокруг них. Начиная с первого и второго классов начальной школы, они начинают с обучения чтению; а в третьем классе они трансформируются, чтобы читать и учиться самостоятельно.

    Да, это класс, в котором учителя начинают ожидать, что ребенок будет делать домашнее задание без какой-либо помощи родителей. Таким образом, вы, как родитель, никак не можете отрицать тот факт, что третий класс является важным моментом в учебе вашего ребенка. Несколько основных вещей, которые учителя ожидают от ученика третьего класса, — это читать, писать, слушать и говорить, если у них есть какие-либо сомнения. Но, как вы знаете, в среднем ученик проводит в классе всего шесть часов, и учитель может обучать его только это время.Таким образом, вы, как родитель, должны помочь своему ребенку улучшить свои навыки английского литературного искусства в третьем классе.

    Мы провели углубленное исследование для 3-го класса по английскому языку и нашли для этого несколько простых приемов:

    Поощряйте ребенка пользоваться библиотекой:

    Библиотека — это место, которое демонстрирует свою приверженность грамотности и способствует чтению, идеальное место для ваших молодых умов, чтобы развить привычку к чтению. Да, позитивная атмосфера с тишиной и людьми, которые любят читать.Неизбежно, что ребенок может войти в любую библиотеку без привычки к чтению, но он / она выходит с чем-то из книги или даже с книгой в руке. Они могут просмотреть большое количество книг для своего возраста и найти свою интересную тему, возможно, о событиях, которые произошли давно в истории, или о любимом виде сборника рассказов. Для этого ваш ребенок обращается к нескольким книгам, чтобы получить желаемое содержание, и мы уверены, что из каждой книги он получит некоторую информацию.

    Поощрять чтение в цифровом формате:

    У ребенка могут быть разные взгляды на чтение.Вначале, когда ребенок начинает читать, он может искать что-нибудь интересное, чтобы развлечь его. Для этого вы можете представить широкий спектр онлайн-книг, доступных с анимацией и записью голоса. Цифровое чтение может помочь им улучшить навыки чтения и аудирования.

    Поощряйте ребенка пользоваться словарем:

    Всякий раз, когда ваш ребенок встречает неизвестное слово, вам нужно научить его использовать словарь, чтобы найти его значение.Впервые им может потребоваться ваша помощь, но после этого вы можете заметить их любопытство, чтобы узнать значение каждого сложного слова, с которым они сталкиваются. И это может создать у них хобби — проверять каждое слово и его назначение в словаре. Слова, которые они используют, существенно влияют на их стандарты письма, поскольку они знают точное значение слов, которые они используют.

    Развивайте у них привычку рассказывать истории:

    Вы можете поощрять и поддерживать своего ребенка в создании собственной истории и позволять ему рассказывать ее вам.Благодаря этому вы можете заметить улучшение каждый раз, когда они рассказывают историю; это из-за их способности к творческому мышлению, которая помогает им спонтанно импровизировать. Пожалуйста, поощрите их практиковать рассказывание историй как занятие с группой друзей, чтобы с каждой историей они могли выучить новое или более сложное слово от своих друзей. Таким образом, рассказывание историй помогает расширить их словарный запас.

    Предложите ребенку написать о своих любимых занятиях:

    Да, им нужно чаще писать о своем незабываемом опыте, который может вызвать у них особое волнение и интерес к письму. Вы можете поддержать это, попросив написать об отпуске, праздновании в доме, которое недавно произошло, об их супергероях или их играх. Таким образом, они начинают выражать свои мысли о книге, воспитывающей любовь к письму.

    Мы рекомендуем вам применять эти простые практики, которые могут улучшить не только их навыки владения английским языком в 3-м классе, но и обеспечить более высокие стандарты, основанные на знаниях, для их прогресса в следующих классах.Мы гарантируем, что вашему ребенку понравятся новые занятия, которые вы вводите, потому что все, что ему нужно, — это увлекательное участие в учебе.

    Кроме того, помните, что никогда не переусердствуйте с молодым умом своими завышенными ожиданиями; они прогрессируют только со временем.

    Понимание концепций, изучаемых вашими детьми в школе, может помочь вам поддержать их дома. Найдите способы поддержать их от Pre-K до средней школы.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о наших онлайн-уроках английского для детей, или закажите бесплатную пробную версию урока программирования для своих детей прямо сейчас!

    Уроки английского языка для 3-х классов, Учебные ресурсы для учителей и родителей

    Уроки английского для 3 класса

    Класс 3 (класс 3) — последний год младших классов начальной школы, и дети в этом возрасте достаточно взрослые, чтобы их приобщить к языковым проблемам и сложностям, классическим занятиям и самостоятельному письму. Это захватывающий этап школьной жизни, когда дети начинают самостоятельно исследовать бесчисленные лабиринты знаний. Воспитатели и родители должны использовать в своих интересах естественное любопытство и исследовательский характер детей в этом возрасте.

    Это очень важный этап в чтении. На этом этапе дети готовы приступить к самостоятельному чтению текстов, в которых меньше картинок и больше слов, и рассказов более сложных по своей природе. На этом этапе можно познакомить более опытных учеников с классикой.

    Что касается понимания прочитанного, пора ввести упражнения на понимание, которые требуют написания полного предложения самими детьми без руководства. В этом, опять же, нужно играть на слух, поскольку уровень владения языком у детей может сильно различаться. Учителя учеников, изучающих английский как второй язык, должны быть очень осторожны, когда они вводят упражнения на самостоятельное понимание прочитанного.

    Письмо — это область, в которой произойдут огромные изменения.Дети в этом возрасте должны уметь писать простые описания и повествования независимо или с минимальным руководством.

    Мы предоставляем обучающие и обучающие материалы в области чтения для обогащения, понимания прочитанного, письма, грамматики, разговорной речи и аудирования, а также словарного запаса.

    Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к соответствующим учебным и учебным материалам.

    Чтение английского для дополнительного образования в 3 классе » Понимание прочитанного на английском языке » Письмо на английском языке для 3-го класса » Грамматика английского языка для 3-го класса » 3 класс: говорение и аудирование по-английски » Словарь английского языка для 3-го класса »

    Практические тесты по английскому языку для 3-го класса

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3rd Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая проблема Common Core: 3rd Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование. Общие основные: результаты диагностического теста по английскому языку для 3-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

    вопросов : 20

    Среднее затраченное время : 7 часов 55 минут

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3rd Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3rd Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку и начнем!

    Практические тесты по концепции

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-language

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-Owners-ccss-ela-literacy-l-3-2-d

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-c

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-commas-in-addresses-ccss-ela-literacy-l-3-2-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 39 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-условное-правописание-ccss-ela-literacy-l-3-2-e

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 21 секунда

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-шаблоны-орфографии-и-обобщения-ccss-ela-literacy-l-3-2-f

    Вопросы : 9

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 48 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-объяснять-функцию-существительных-местоимений-глаголов-прилагательных-и-наречий-ccss-ela-literacy-l-3-1-a

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1-g

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-plural-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-b

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 час 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-verbs-ccss-ela-literacy-l-3-1-d

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 10 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-the-simple-ccss-ela-literacy-l-3-1-e

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 33 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-произвести-простые-составные-и-сложные-предложения-ccss-ela-literacy-l-3-1-i

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-субъект-глагол-и-местоимение-предшествующее-соглашение-ccss-ela-literacy-l-3-1-f

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-abstract-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-c

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-Coordinating-and-Subordinating-Conunctions-ccss-ela-literacy-l-3-1-h

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-образный-язык-отношения-слова-и-нюансы-значения-слова-ccss-ela-literacy-l-3-5

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-буквальные-и-нелитеральные-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-5-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 23 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-оттенки-значения-среди-связанных-слов-ccss-ela-literacy-l-3-5-c

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-identify-connections-between-words-and-their-use-ccss-ela-literacy-l-3-5-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 17 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-4

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-a-root-word-to-define-word-values-ccss-ela-literacy-l-3-4-c

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-affix-to-define-the-value-of-a-word-ccss-ela-literacy-l-3-4-b

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-context-to-find-the-value-of-a-word-or-фраза-ccss-ela-literacy-l-3-4-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-использование-знание-языка-при-письме-говорении-чтении-или-слушании-ccss-ela-literacy-l-3-3

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-select-words-and-phrases-for-effect-ccss-ela-literacy-l-3-3-a

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 11 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-craft-and-structure

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-literal-and-nonliteral-лексика

    Вопросы : 3

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-точку зрения

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 50 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-text-features

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идей

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-тексты

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-соединения-в-текстах

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ключевые-идеи-и-детали

    Вопросы : 8

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-description-characters

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-define-main-idea

    Вопросы : 2

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-шоу-базовое-понимание

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

    Вопросы : 6

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 час 34 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-описать-отношения-между-серией-исторических-событий-научных-идей-или-концепций-или-шагов-в-технических-процедурах-ccss-ela-literacy-ri-3-3

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-литература

    вопросов : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts-ссылка-на-части-чтения-и-как-части-построение-на-другом-ccss-ela-literacy-rl-3-5

    Вопросы : 1

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 36 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    Практические тесты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_33

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_32

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_31

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_30

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_29

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_28

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 мин 21 сек

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_27

    Вопросы : 4

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_26

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 час 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_25

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 44 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_24

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_23

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_22

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 2 минуты 2 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_21

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 51 минута

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_20

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_19

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_18

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 47 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_17

    Вопросы : 9

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_16

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_15

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_14

    Вопросы : 5

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_13

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_12

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 6 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_11

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_10

    Вопросы : 17

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_9

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_8

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_7

    Вопросы : 16

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_6

    Вопросы : 15

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 4 минуты

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_5

    Вопросы : 10

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 0 секунд

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_4

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 57 минут

    All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_3

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 3 часа 49 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_2

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 39 минут

    common_core_3rd_grade_english_language_arts_1

    Вопросы : 12

    Сложность теста :

    Среднее затраченное время : 5 минут

    Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

    Задания по языковому искусству для 3-го класса

    Ободрите детей с помощью наших распечатываемых заданий по языку для 3-х классов, содержащих упражнения с ключами ответов для самостоятельной практики по широкому кругу тем, таких как абстрактные существительные, формирование сравнительных и превосходных прилагательных, определение координирующих и подчиняющих союзов, использование простых времен глаголов, расширение словарного запаса с сравнениями и аллитерациями, чтение для установления логических связей, таких как причины и следствия, и написание отчетов об исследованиях с использованием подсказок.Возьмите наши бесплатные рабочие листы по английскому для 3-го класса, заходите и проверяйте, чтобы узнать больше!

    Выберите рабочие листы ELA для 3-го класса по теме

    Изучите более 300 заданий по языковым искусствам для третьего класса

    Определение абстрактных существительных

    Найдите и определите абстрактные существительные или слова, которые говорят о нематериальных вещах, которые не могут быть восприняты чувствами в предложениях, и подчеркните их.

    Написание простого настоящего времени

    Выразите привычки или общие истины, образующие простое настоящее время каждого глагола, и завершите предложения, упакованные в этот английский рабочий лист в формате pdf, убедившись, что существительное и глагол совпадают в числе.

    Отрицательные префиксы | Вырезать и приклеить

    Укрепите столпы словарного запаса, добавив отрицательные префиксы к прилагательным в этом рабочем листе ELA pdf. Отрежьте отрицательные приставки и приклейте их к подходящим корням, чтобы получились антонимы слов.

    Дом на дереве | Подсказка 2 для пояснительного письма

    Строительство убежища для детей на заднем дворе может быть уймой веселья, поэтому мы будем описывать материалы и объяснять пошаговую процедуру его создания.

    Идентификация субъекта и предиката

    Прочтите каждое предложение, собранное на этом листе искусств для 3-го класса, и определите подлежащее, или существительное, или часть, основанную на местоимении, и сказуемое, или часть, основанную на глаголе, обведя первое и подчеркнув второе.

    Завершение истории с помощью омофонов

    Дети 3-го класса осваивают хитрые омофоны, такие как хриплый / конь, езда / дорога, завершая рассказ «Посещение конной фермы», выбирая между каждой омофонической парой.

    Выявление причин и следствий

    Поймите взаимосвязь между действиями и реакциями, просматривая предложения в этой печатной форме для 3-го класса, определяя причины и следствия каждого из них и записывая их.

    Координация или подчинение союзов?

    Найдите союз в каждом предложении и напишите CC (координирующий союз), если он соединяет два независимых предложения, или SC (подчиненный союз), если он соединяет зависимое и независимое предложение.

    Предложения с пунктами запятой

    Маленькие закорючки могут испортить ваше предложение. Ожидается, что дети будут вставлять запятые в этот рабочий лист по английскому языку для 3 класса, чтобы разделять слова в серии и переписывать каждое предложение с правильной пунктуацией.

    Проведение сравнений по картинкам

    Сообразительные дети 3-х классов смотрят на картинки в этом печатном листе ELA, описывают существительные с соответствующими прилагательными и проводят прямые сравнения, используя слова «как» и «как».

    Распознавание вспомогательных глаголов

    Вспомогательный глагол расширяет значение и добавляет детали к тому, как время выражается в предложении. Найдите вспомогательные глаголы, стоящие перед основным глаголом в каждом предложении, и подчеркните их.

    Завершение перехода статьями

    Удвойте удовольствие с этим английским PDF-файлом, в котором ожидается, что дети завершат отрывок, описывающий изображение дикой природы, используя определенные и неопределенные артикли, а также раскрасят картинку.

    Аллитерирующие животные

    Оживите язык детей 3-х классов, создав интересные аллитерации при описании пяти животных: медведя, динозавра, зебры, лошади и слона в этой печатной форме.

    уроков ESL для 3-го класса, Изучение словарного запаса английского языка, Предложения

    уроков ESL для 3-го класса, Изучение словарного запаса английского языка, Предложения | Вилле Фредди Вы здесь: Домашняя страница / Уроки английского для третьего класса

    Видео-диалог

    • Тема: Диалог на уроке домашних животных
    • Коммуникационные цели: Цель этого урока ESL — научить учащихся приводить доводы.Урок научит их большему количеству способов описания домашних животных, особенно с использованием личностных прилагательных.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Слова и предложения для домашних животных для ESL
    • Словарь: черепаха, игуана, кошка, собака, попугай, золотая рыбка, хомяк, змея, лягушка, кролик, индивидуальные прилагательные — милый, дружелюбный, ленивый, тихий

    Видео-диалог

    • Тема: Диалог на уроке спорта
    • Коммуникационные цели: На этом уроке ESL учащиеся научатся выражать предпочтения в отношении различных видов спорта.Студенты выучат выражения, используемые при разговоре о любимых видах спорта.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Спортивные слова и предложения
    • Словарь: бег, волейбол, футбол, прыжки в длину, настольный теннис, бадминтон, бейсбол

    Видео-диалог

    • Тема: Животные зоопарка Диалог урока ESL
    • Коммуникационные цели: Этот урок учит учащихся, как описывать животных по тому, как они выглядят и что они едят.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Слова и предложения урока зоопарка
    • Словарь: панда, бамбук, жираф, страус, зебра, лев, тигр, мясо, фрукты, листья, смотритель зоопарка, тяжелый, большой, длинный, хобот, зоопарк, тележка, обезьяна, верблюд, слон, носорог, бегемот,

    Видео-диалог

    • Тема: Места вокруг ESL Урок
    • Коммуникационные цели: Этот урок научит студентов ESL говорить о местах в городе.Они также научатся связывать места вокруг с людьми, которые в них работают, и действиями, которые люди совершают в разных местах.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Места вокруг слов и предложений
    • Словарь: мест в городе — банк, почта, стадион, ресторан, торговый центр, книжный магазин, парк, аэропорт, больница, отделение полиции

    Видео-диалог

    • Тема: Месяцы и фестивали Урок ESL
    • Коммуникационные цели: На этом уроке студенты ESL научатся говорить о специальных датах и ​​предстоящих событиях.В центре внимания будут месяцы года и фестивали. Вы также узнаете больше количественных и порядковых чисел из 1-31.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Месяцы, Фестивали Слова и предложения Урок ESL
    • Словарь: месяцев в году — январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. Фестивали — Рождество, Хэллоуин, Новый год, день рождения. Порядковые номера — Первый, второй, третий, четвертый, пятый, двадцатый, двадцать первый.

    Видео-диалог

    • Тема: Давать и спрашивать направления Урок ESL
    • Коммуникационные цели: Дети научатся спрашивать и давать указания. Они также изучат словарный запас
    • Языковые цели: Узнайте, как спрашивать дорогу, используя форматы вопросов «где находится» и «как мне добраться».Также научитесь использовать императивы, чтобы указывать направление — идите прямо, поверните направо, идите по Кленовой улице.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Указания, слова и предложения
    • Словарь: прямо, направо, налево, перекресток, улица, поворот, места вокруг, банк, парк
    • Грамматика: Используйте формат вопроса «Где ..?» спросить о местонахождении и «как» получить указания. Также научитесь использовать предлоги места, чтобы отвечать на вопросы, связанные с местами и местоположением.В этом уроке мы также видим использование повелительных предложений для указания инструкций или указаний.

    Видео-диалог

    • Тема: Болезни и проблемы со здоровьем Урок
    • Коммуникационные цели: Этот урок научит студентов говорить о проблемах со здоровьем и чувствах болезни. Они научатся давать советы и предложения.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Болезненные слова и приговоры
    • Словарь: головная боль, зубная боль, боль в животе, лихорадка, грипп, кашель, ангина
    • Грамматика: При описании проблем со здоровьем мы часто используем глагол «иметь» плюс название болезни, которое является существительным в предложении.Давая совет, мы часто используем модальный глагол «следует».

    Видео-диалог

    • Тема: Время школьных уроков
    • Коммуникационные цели: Этот урок научит студентов ESL определять время на английском языке.
    • Языковые цели: Это первый урок о том, как определять время в базовой форме с помощью «часов» и «половины прошедшего». Урок не фокусируется на «четверти до» и «четверть прошедшего».

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Определение времени и распорядка дня Слова и предложения
    • Словарь: часов, половина второго, распорядок дня, вставать, завтракать, ходить в школу, чистить зубы, идти на работу
    • Грамматика: В этом уроке основное внимание будет уделено наречию частоты «обычно», которое используется, когда мы говорим о том, что мы делаем регулярно.

    Видео-диалог

    • Тема: Определение времени, часы, половина первого
    • Коммуникационные цели: Этот урок расширяет предыдущий урок по определению времени, добавляя «четверть до» и «четверть прошедшего».
    • Языковые цели: Цель состоит в том, чтобы научить учащихся ESL большему количеству способов определять время.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Определение времени, квартал до, прошедший квартал
    • Словарь: четверть прошлого, четверть часа, распорядок дня, вставать, делать домашнее задание, обедать, ужинать, смотреть телевизор, ложиться спать
    • Грамматика: Этот урок расширяет практику определения времени по-разному, используя наречие частоты «обычно», чтобы говорить о том, что мы делаем на регулярной основе.

    Видео-диалог

    • Тема: Дни недели Урок ESL
    • Коммуникационные цели: Этот урок научит учащихся ESL говорить о днях недели и занятиях, которые мы делаем в течение недели.
    • Языковые цели: Выучите дни недели и опишите еженедельные занятия, используя наречия частоты.

    Видео со словами и предложениями

    • Тема: Дни недели и еженедельные распорядки
    • Словарь: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, сегодня, завтра, обычно, иногда, никогда, играть в волейбол, играть в футбол, устраивать пикник

    Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация Принять

    В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

    Закрыть

    Прокрутить вверх

    О компании EIKEN Grade 3 | Сорта EIKEN | EIKEN

    Grade 3 — это набор базовых навыков, приобретенных в 5 и 4 классах. Этот уровень предназначен для японских выпускников младших классов средней школы.Ожидается, что экзаменуемые будут способны понимать и использовать язык, касающийся знакомых, повседневных тем, таких как симпатии и антипатии, а также основную личную и семейную информацию. Чтобы точно измерить речевую способность экзаменуемых, начиная с 3-го класса включен тест на собеседование. Экзамен разделен на две части: этап 1 (письменный экзамен, включающий секцию аудирования) и этап 2 (устный тест в формате собеседования). По состоянию на июнь 2017 года к этапу 1 экзамена добавлен письменный тест.

    Сравнение уровней прохождения

    EIKEN Оценка EIKEN CSE CEFR
    Класс 3 1456 A1
    • Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о рейтинге EIKEN CSE Score.

    Описание уровня

    Может понимать и использовать язык, касающийся знакомых повседневных тем, таких как симпатии и антипатии, а также основную личную и семейную информацию.

    Обзор структуры теста

    Первая очередь

    Отведенное время: чтение и письмо (50 минут) / Аудирование (приложение. 25 минут)

    Область навыков Задача Формат Артикул Тип ответа
    Чтение Завершение предложения 15 коротких текстов (одно или два предложения / диалогов), из которых было пропущено одно слово или фраза 15 Множественный выбор (Четыре варианта печати)
    Заполнение пробелов в диалогах 5 коротких текстов (диалогов), из которых пропущены одна или две фразы 5
    Вопросы и ответы на основе отрывков Плакат, реклама или памятка 2
    Письмо или электронное письмо 3
    проезд 5
    Письменный Английская композиция 1 тематический вопрос 1 Состав из 25-35 слов
    Прослушивание Завершение разговора Испытуемые слушают короткие разговоры и выбирают лучший ответ, чтобы завершить последний поворот разговора.Иллюстрация предоставляет контекстную информацию о ситуации. 10 Множественный выбор (Три записанных варианта)
    Вопросы и ответы на основе диалогов 10 записанных разговоров с последующими вопросами. Все разговоры слышны дважды. 10 Множественный выбор (Четыре варианта печати)
    Вопросы и ответы по монологам 10 записанных историй или объяснений с последующими вопросами.Все рассказы / объяснения заслушиваются дважды. 10
    Темы

    Семья, друзья, школа, хобби, путешествия, покупки, спорт, фильмы, музыка, еда, погода, указание маршрута, представление себя, планы на отпуск, недавние занятия, иностранные культуры, профили людей, история и т. Д.

    Вторая ступень

    Интервью на английском языке (примерно 5 мин.)

    Область навыков Задача Формат Отведенное время Банкноты
    Говоря Устное чтение Подготовка Экзаменуемый молча читает отрывок из карточки с вопросом 20 секунд

    Критерии оценки:
    Экзаменуемые оцениваются по их ответам на каждую из задач и по их отношению к активному участию в общении.Также учитываются следующие категории: произношение, словарный запас и грамматика.

    Количество экзаменаторов: 1

    Чтение вслух Испытуемый читает вслух отрывок
    Вопросы и ответы № 1 Экзаменатор задает вопрос на основании содержания отрывка
    № 2 Экзаменатор задает вопрос об иллюстрации на карточке
    No.3 Экзаменатор задает вопрос об иллюстрации на карточке
    № 4 Экзаменатор задает вопрос, чтобы узнать мнение испытуемого о теме, относящейся к повседневной жизни (может не иметь отношения к теме перехода)
    № 5 Экзаменатор задает вопрос, чтобы узнать мнение испытуемого о теме, относящейся к повседневной жизни (может не иметь отношения к теме перехода)

    Сводка инструкций по применению

    Ниже приводится краткое изложение основных характеристик задач и действий, которые типичные обладатели сертификата 3-го класса уверены в выполнении на английском языке в реальных ситуациях использования языка.

    Чтение Может понимать простые рассказы и тексты о знакомых вещах.
    Прослушивание Может понимать инструкции, разговоры и монологи о знакомых вещах при условии, что говорящий говорит медленно.
    Говоря Может принимать участие в простом общении о знакомых вещах и говорить о себе.
    Запись Может писать простые тексты о себе.

    Тест виртуального разговора (3 класс)

    Анимированное, простое для понимания пошаговое руководство по собеседованию этапа 2, показывающее весь процесс с момента входа экзаменуемого в комнату до того, как он или она выйдет из нее. (требуется японский язык)

    .