Бунеев русский язык 3 класс дидактический материал ответы: ГДЗ по русскому языку 3 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Решебник

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс проверочные и контрольные работы Бунеева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология

ГДЗ упражнения для работы дома / часть 1. страница 35 русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по русскому языку за 3 класс проверочные и контрольные работы часть 1, часть 2 Бунеева Е.В.

гдз 3 класс Русский язык проверочные и контрольные работы Бунеева

Автор: Бунеева Е.В..

Издательство: Баласс 2017

Тип: Проверочные и контрольные работы. Школа 2100. Часть: 1, 2

Здесь вы найдете проверочные и контрольные работы по Русскому языку 3 класса Часть 1, 2, авторы: Бунеева Е.В., от издательства: Баласс 2017. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс Бунеев Р.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Исаева Н.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по русскому языку за 3 класс Комиссарова Л.Ю. можно скачать здесь.

  • Вариант 1. Страницы тетради

  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 12
  • 13
  • 16

ГДЗ Русский язык 3 класс. Исаева, Бунеев. Рабочая тетрадь с подробными ответами

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Похожие ГДЗ:



Список упражнений

Быстрый поиск

Тема 1. Повторение. (страницы 5-9)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 2. Части слова. Корень. Правописание букв согласных в корне (тренировочные задания). (страницы 10-14)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 2. Части слова. Корень. Правописание букв согласных в корне (итоговые задания). (страницы 15-19)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 3. Безударные гласные в корне слова. Сложные слова. (страницы 20-23)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 4. Части слова. Приставка. Правописание букв гласных и согласных в приставках. Разделительные Ъ и Ь. (страницы 24-28)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 5. Части слова. Окончание и основа. (страницы 29-33)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 6. Части слова. Суффикс. Разбор слова по составу. (страницы 34-37)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 7. Имя существительное как часть речи. (страницы 38-42)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 8. Местоимение как часть речи. (страницы 43-46)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 9. Имя прилагательное как часть речи. (страницы 47-50)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 10. Глагол как часть речи. Правописание НЕ с глаголами. Неопределённая форма глагола. (страницы 51-54)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 11. Виды предложений по цели высказывания и интонации. Главные и второстепенные члены предложения. (страницы 55-58)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 12. Предложения с однородными членами. Простые и сложные предложения. (страницы 59-64)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Тема 13. Повторение (итоговый тест). (страницы 65-70)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 2

Упражнения 205 — 229

205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229

Упражнения для работы дома (страницы 19-20)

1 2 3 4 5

Упражнения 230 — 247

230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247

Упражнения для работы дома (страницы 29-31)

1 2 3 4 5

Упражнения 248 — 263

248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263

Упражнения для работы дома (страницы 40-42)

1 2 3 4 5

Упражнения 264 — 288

264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288

Упражнения для работы дома (страницы 55-57)

1 2 3 4 5

Это ты знаешь и умеешь (страницы 58-60)

1 2 3 4 5 6 7 8

Упражнения 289 — 303

289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303

Упражнения для работы дома (страницы 70-73)

1 2 3 4 5 6

Это ты знаешь и умеешь (страницы 73-74)

1 2 3 4

Упражнения 304 — 343

304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343

Упражнения для работы дома (страницы 98-101)

1 2 3 4 5 6 7

Это ты знаешь и умеешь (страницы 101-102)

1 2 3 4 5 6 7 8

Упражнения 344 — 367

344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367

Упражнения для работы дома (страницы 116-120)

1 2 3 4 5 6 7 8

Упражнения 368 — 383

368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383

Упражнения для работы дома (страницы 128-130)

1 2 3 4

Это ты знаешь и умеешь (страницы 130-133)

1 2 3 4 5 6 7 8

Упражнения 384 — 422

384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422

Упражнения для работы дома (страницы 156-157)

1 2 3 4 5 6

Упражнения 423 — 442

423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442

Упражнения для работы (страницы 170-172)

1 2 3 4

Упражнения 443 — 460

443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460

Это ты знаешь и умеешь (страницы 183-185)

1 2 3 4 5

Упражнения 461 — 467

461 462 463 464 465 466 467

ГДЗ по русскому языку 3 класс Бунеев Бунеева Пронина


ГДЗ готовые домашние задания учебника 1 и 2 часть по русскому языку 3 класс Бунеев Бунеева Пронина ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Упражнения для работы дома 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 Упражнения для работы дома 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома



Часть 2

205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 Упражнения для работы дома 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 Упражнения для работы дома 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 Упражнения для работы дома 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 Упражнения для работы дома 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 Упражнения для работы дома Это ты знаешь и умеешь — Упражнения для работы дома 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 Упражнения для работы дома 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 Упражнения для работы дома 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 Это ты знаешь и умеешь 461 462 463 464 465 466 467

Уровень 3_Квартира 4_Здания Четыре стены

Блок 4. Здания

Школа: Узункульская средняя школа

Дата:

Имя учителя: Урахаева М.С.

Оценка: 3

Настоящее количество:

отсутствует:

Тема урока: Четыре стены 1

Цели обучения, которыми является этот урок способствуя

3.1.1.1 понимать краткий поддерживаемый класс инструкции в увеличивающемся диапазоне классной комнаты рутины;

3.1.6.1 понимать некоторую конкретную информацию и детализация короткой поддерживаемой информации или разговоров на ограниченном диапазоне общих и некоторых учебных тем;

3.3.4.1 использовать с некоторой поддержкой простую картинку словарь

Все обучающиеся смогут:

попрактиковаться в изученной лексике с служба поддержки.

Большинство учащихся смогут:

ответить на вопросы минимум служба поддержки.

Некоторые учащиеся смогут:

Критерии оценки

Учащиеся достигли цели обучения (3.1.1.1 / 3.1. 6.1./3.3.4.1.) Если могут:

Ценность ссылки

Работа в команде: экономные люди будут работать хорошо вместе в парах проявляя уважение и вежливость с каждым разное.

Межучебные ссылки

Урок подключен География

Навыки ИКТ

Используя SMART Board, изображения и видео,

Предыдущее обучение

Время

План

Планируемое время

Запланированные мероприятия

Ресурсы

Начиная с

г.

5 минут

Приветствие и цели

Игра-разминка «Жить».

-Какие постройки у нас есть Талдыкорган?

У нас есть…. банк, книжный магазин, автобусная остановка, наркотик магазин, АЗС, больница, библиотека, кинотеатр, театр, больница, почта, ресторан, школа, супермаркет, вокзал и т. д.

Линерам представлены PPT по пересмотру слова

Линеры делятся на 3 команды. Им дано 3 набора карт, и они играют в игру по названиям зданий. Соответствие карта и слово. (Поддержка коллег)

Тема и Лос — это представлены.

PPT

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 1,2

Средний

30 минут

Прослушивание.

Учащиеся сначала слушают описания других типы укрытий / строений и для чего они используются за.

Задача: прослушать описание места и поставьте цифры (1-9) под фотографий. Формирующая оценка.

Учитель говорит ученикам:

  1. Вы ждете автобус здесь.(автобусная остановка) d

  2. Вы идете сюда, чтобы купить бензин для своей машины. станция) е

  3. Здесь работают врач и медсестра. (больница) f

  4. Вы используете это, когда идете в поход в лес. (палатка) б

  5. Ваши родители припарковали здесь машину. (автомобиль парк) c

  6. Вы идете сюда, чтобы купить еда. (супермаркет) а

  7. Вы можете узнать об истории своей страны в одном из них.(музей) h

  8. В этом здании есть много книг для вас читать. (библиотека) g

  9. Вы можете пойти в это здание, сесть и поесть еда. (ресторан) я

Ph. Обучение

Наклонные линии показывают формы зданий с их руки: овальные, квадратные, круглые.

Практика. Формирующая оценка.

Затем учащиеся слушают и следуют инструкциям для рисование различных структур. Попросите учащихся достать бумагу и карандаши.Объясните, что они должны следовать вашим указаниям, и нарисуйте правильное здание.

Учитель говорит ученикам:

  1. Нарисуйте палатку. Используйте только пять линий.

  2. Нарисуйте караван. Используйте восемь строк и две и одну полукруги. Используйте фиолетовый карандаш.

  3. Нарисуйте больницу. Используйте четыре линии для здания и нарисуйте прямоугольник для двери. Нарисуйте красный крест над дверь.

  4. Нарисуйте коричневую библиотеку. Показать ряды книги.

  5. Нарисуйте больницу. Нарисуйте треугольник для крыши. Нарисуйте врача и медсестру перед больница.

  6. Нарисуйте полицейский участок. Используйте четыре линии и сделайте много овальных окон. Установите полицейскую машину рядом с здание.

Учащиеся описывают каждому свои картинки другое, не показывая их, и попытайтесь найти десять отличий между их. Например:

Имеет ваша фотография попала (…)?

Слушание и обход описанных структур из описаний, прочитанных учителем.

Обратная связь и размышление: напишите слова, которые трудно произносить и сверлить их вместе со своим студенты.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 3 (FA)

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 4 (FA)

Конец

5 минут

Отражение

Учащиеся размышляют о своих обучение:

Ls заполните лист самооценки.

Домашнее задание: новые слова для изучения.

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 5

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете давать больше служба поддержки? Как вы планируете бросать вызов более способным ученики?

Оценка — как вы планируете проверить обучение учащихся?

Менее способные студенты — большая поддержка за счет подсказки, иллюстрации или написание сложных слов на доска

Более способные студенты — самостоятельная работа над определенным задачи с небольшой поддержкой / без поддержки

Разрешить гибкие группировки и сотрудничество обучение, в зависимости от соответствия задача

Выделите дополнительное время для студентов, которые в этом нуждаются, при необходимости

Предоставлять студентам дополнительную текстовую или визуальную поддержку требуется дополнительная поддержка на английском языке

Создавайте небольшие учебные группы для студентов, нуждающихся в дополнительная поддержка или обогащение с соучредителем, когда соответствующий

через наблюдение

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистично?

Что узнали учащиеся Cегодня?

Какая была атмосфера обучения нравиться?

Сработала ли моя запланированная дифференциация хорошо?

Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес из моего плана и почему?

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (рассмотрите оба учить и учиться)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотреть как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о класс или люди, которые проинформируют мой следующий урок?

Уроки английского языка для 3-го класса, учебные материалы для учителей и родителей

Уроки английского для 3 класса

3-й класс (3-й год) — последний год младших классов начальной школы, и дети в этом возрасте достаточно взрослые, чтобы их приобщить к языковым проблемам и сложностям, классическим занятиям и самостоятельному письму.Это захватывающий этап школьной жизни, когда дети начинают самостоятельно исследовать мириады лабиринтов знаний. Воспитатели и родители должны использовать в своих интересах естественное любопытство и исследовательский характер детей в этом возрасте.

Это очень важный этап при чтении. На этом этапе дети готовы приступить к самостоятельному чтению текстов, в которых меньше картинок и больше слов, и рассказов более сложных по своей природе. На этом этапе можно познакомить более опытных учащихся с классикой.

Что касается понимания прочитанного, пора ввести упражнения на понимание, которые требуют написания полного предложения самими детьми без руководства. В этом, опять же, нужно играть на слух, поскольку уровень владения языком у детей может сильно различаться. Учителя учащихся, изучающих английский как второй язык, должны быть очень осторожны, когда они вводят упражнения на самостоятельное понимание прочитанного.

Письмо — это область, в которой произойдут огромные изменения.Дети в этом возрасте должны уметь писать простые описания и повествования независимо или с минимальным руководством.

Мы предоставляем обучающие и обучающие материалы в области чтения для обогащения, понимания прочитанного, письма, грамматики, разговорной речи и аудирования, а также словарного запаса.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к соответствующим учебным материалам.

Чтение английского для дополнительного образования в 3 классе » Понимание прочитанного на английском языке » Письмо на английском языке для 3-го класса » Грамматика английского языка для 3-го класса » 3 класс: говорение и аудирование по-английски » Словарь английского языка для 3-го класса »

Уроки английского для 4-го класса, бесплатные учебные материалы

Уроки английского для 4 класса

4-й класс (4-й класс) — это первый год обучения в старших классах начальной школы, и детей этого возраста следует знакомить с более сложными и значимыми способами языкового выражения, как в устной, так и в письменной форме.На этом этапе дети более зрелые, чем раньше, и способны изучать английский язык более независимо, чем раньше. На этом этапе педагоги и родители должны дать подробные инструкции, особенно когда дело касается чтения и прослушивания стандартного английского языка.

Это решающий этап, когда дело касается чтения. Дети на этом этапе могут читать тексты без картинок и рассказы, которые имеют сложный характер в отношении человеческих взаимоотношений. На этом этапе в качестве материала для чтения могут быть использованы современные и древние классики.

С точки зрения понимания прочитанного, это этап, на котором вводятся вопросы на понимание, которые являются выводными по своей природе.

Логические вопросы следует вводить поэтапно и оценивать в соответствии с уровнем знаний учащихся. Это очень важно для детей, которые изучают английский как второй язык.

В случае улучшения навыков письма и практики, оценка 4 — это этап, на котором картинки могут исчезнуть из подсказок для письма.Написание на этом этапе должно включать описательные и повествовательные тексты.

Мы предоставляем обучающие и обучающие материалы по чтению для обогащения, понимания прочитанного, грамматики, письма, разговорной речи и аудирования, а также словарного запаса.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить доступ к желаемым учебным материалам.

4 класс Чтение для дополнительного образования » Понимание прочитанного на английском языке »4 класс» Английский язык для 4 класса » Грамматика английского языка для 4 класса » Разговор по английскому и аудирование в 4 классе » Словарь английского языка для 4 класса »

Принципы FLT.Использование дидактических принципов в FLT.

Принципы FLT. Использование дидактических принципов в FLT.
| |

Как педагогическая наука FLTM, основанная на принципах дидактики, с одной стороны, имеет собственные принципы, а с другой стороны.

Есть 7 дидактических программ:

Сознание предполагает такую ​​специфику демонстрации, сравнения, исторических комментариев.Сравнения способствовали пониманию материала п.о.с. должно быть частным, это относится к предоставлению знаний.

2) P деятельности требует от учителя, ученика, учителя должны использовать разные виды деятельности: проектная работа, аудирование. Принцип деятельности y реализуется следующим образом: 1. с самого начала рассказывается живая речь, а не только звуки и слова / 2) учащимся рассказывается об активном мышлении; 3) вводится новый материал и выполняются различные виды устных упражнений. используемый.Не обязательно исправлять все ошибки. Атмосфера, создающая благоприятный учебный климат, чтобы учащиеся чувствовали себя причастными. Методологи рекомендуют в конце урока изучить лингвистические игры. Китайская легенда гласит: «Дайте человеку рыбу, и он будет есть ее весь день, покажите ему, как ловить рыбу, он будет есть ее круглый год».

3) Принцип визуализации:

-Объектная визуализация заключается в демонстрации объекта, действий и материалов.

-Graphic v.состоит в использовании рисунков, таблиц и схем, диафильмов, таблиц замен, впервые рекомендованных Каменским.

-Language v.- реализуется посредством ролевой игры.

4) P систематичности

Каждая работа требует систематического, а не механического выполнения. Дидактический принцип с. работает учителем, но и приобретение системы. знания учеников. Язык sys. Знание фонетической и грамматической лексики способствует хорошим результатам. Использование таблиц, настенных карт и т. Д.может значительно облегчить усвоение учащимися грамматических, лексических, фонетических знаний.

5) P доступности

По этому принципу:

1) Материал должен соответствовать возрасту и умственным способностям учащихся, он не должен быть для них ни слишком сложным, ни слишком легким, ни слишком детским; градация трудностей также является непременным условием доступности.

2) правильно дозировать

3) он должен быть правильно оценен.

6) П прочности

Он стоит особняком от других дидактических принципов, поскольку определяет природу не обучения, а усвоения материала учениками.

7) P последовательности

В соответствии с Концепцией развития ФО в РК должны быть реализованы следующие принципы:

1) Принципы преемственности и преемственности в обучении FLT.

2) P общественного культурного взаимодействия.

3) П проблемы и поучительность в организации FLT.

4) П индивидуальной ориентации в FLT

5) P основ обучения FLT, предполагающего глубокое знание языка.

6) П обеспечения международных стандартов уровня изучения языка.

7) Принципы FLT. Методологические принципы FLT: общие, специальные, специальные.

Общий p-s:

1. Коммуникабельность

2. Доминирующая роль экс.

3. Интеграция и дифференциация

4. Основы родного языка

Коммуникативность предполагает овладение навыками и навыками, позволяющими использовать язык как средство общения. Использование коммуникативной деятельности приводит к формированию практических навыков во всех сферах речевой деятельности.Обучение предполагает формирование коммуникативной компетентности с целью обучения ФЛ. Существуют разные виды упражнений, которые могут иметь разную коммуникативность:

* Замена

* преобразование

* относительно коммуникативный

* коммуникативные упражнения

Основа родного языка используется как надежное средство понимания смысла и соответствующих структур иностранного языка.Учебный материал организован таким образом, чтобы добиться его положительного перевода с родного языка на иностранный.

Принцип господства упражнений предполагает, что каждое действие должно заканчиваться упражнениями. Упражнения демонстрируют функционирование учебного материала в речи.

Принцип дифференциации и интеграции. Когда мы обучаем любому аспекту языка, мы формируем знания и навыки во всех аспектах и ​​типах речевой деятельности. Например, когда мы учим лексику, мы произносим слова в разных контекстах и ​​развиваем фонетические привычки.

Специальные методологические принципы развивают и дают более конкретное выражение частным пунктам и вопросам общих принципов.

Special p-s:

1) Образцовая практика

2) Устный подход

3) Интенсивное обучение на начальном этапе

4) Приближение

Программа интенсивного обучения на начальном этапе предусматривает быстрое усвоение фонетического, лексического и грамматического материала на начальном этапе и включение их в речевую деятельность.Формирование речевых навыков и навыков требует значительного количества упражнений и повторения языкового и речевого материала.

Программа обучения на основе речевых образов предлагает сквозной выбор речевых образов. Речевые модели позволяют учащимся усвоить фонетический, лексический и грамматический материал в концентрированных формах. Быстрое усвоение языкового материала на основе речевых шаблонов позволяет ученикам реализовывать различные коммуникативные действия при чтении и устной речи.

П аппроксимации дает учителю возможность более рационально проводить организационные и контрольные формы. Учитель может игнорировать языковые и речевые ошибки учеников, если они не нарушают и не мешают пониманию содержания сообщения. Речевые сообщения.

Устный подход требует усвоения языкового материала через речевую деятельность. Обучение чтению и письму проводится на основе языкового материала. Понимание речи-говорение-чтение-устное письмо

Сочетание языковых упражнений с речевой деятельностью предполагает необходимость овладения языком как средство достижения настоящего общения.Основная цель занятия — речевая практика и речевая деятельность.

Конкретные p-s: 1) говорение 2) письмо 3) чтение 4) слушание


: 2015-04-20; : 59 |

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

лекции.net -. — 2014-2020 гг. (0,01.)

Использование аутентичных материалов | TeachingEnglish | British Council

Этому есть несколько причин, в первую очередь страх, что учащиеся запаникуют, столкнувшись с незнакомым языком, и ощущение, что для предотвращения этого язык следует отредактировать до уровня учащихся.Это ненужный страх, поскольку использование аутентичных материалов может быть полезным и стимулирующим как для учителя, так и для учеников.

  • Разве аутентичные материалы не слишком сложны?
  • Работа с неизвестным языком


Источники
Когда люди впервые думают об аутентичных материалах, они обычно предполагают, что речь идет о газетных и журнальных статьях. Тем не менее, этот термин также может включать в себя такие вещи, как песни, веб-страницы, радио- и телепередачи, фильмы, листовки, листовки, плакаты и даже все, что написано на целевом языке и используется без редактирования в классе.

Используемые материалы, конечно, будут зависеть от «обычных» факторов:

  • темы
  • целевой языковой области
  • навыков
  • потребностей и интересов учащихся


Бесполезно пытаться увлеките своих учеников текстом новейшего художественного фильма, если все они являются поклонниками боевиков. С таким же успехом вы можете сэкономить свое время и силы и просто использовать учебник!

Разве аутентичные материалы не слишком сложны?
Да, но в том-то и дело! Ваш текст, написанный или записанный, скорее всего, будет слишком трудным, даже в некоторых случаях для продвинутых студентов.Уловка, независимо от используемого текста, состоит не в том, чтобы редактировать и оценивать текст, а в том, чтобы оценить задачу в соответствии с способностями ваших учеников. Это происходит по трем причинам: что наиболее важно, это отражает ситуацию, с которой ваши ученики могут столкнуться в англоязычной среде, это экономит ваше время и энергию (больше как дополнительный бонус, чем причина) и, наконец, это поощряет и мотивирует ваших учеников когда они могут «завоевать» настоящий текст.

Пример
Один и тот же текст может использоваться по-разному.Возьмем буклет с туристической информацией. Этот вид аутентичного материала имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что его можно легко и быстро заказать бесплатно и в нескольких экземплярах в туристических советах и ​​агентствах. Это также устраняет проблемы авторского права, которые являются распространенной проблемой при использовании аутентичных материалов и должны проверяться в зависимости от вашей конкретной ситуации. (В некоторых странах допускается изготовление небольшого количества копий в образовательных целях, но это может быть разным.)

  • После небольшого предварительного обучения класс начального уровня может использовать листовку для получения ключевой информации: ‘Что такое номер телефона для..? ‘ или «Когда …?» и так далее.
  • На более высоких уровнях один и тот же текст может использоваться вместе с похожими или связанными текстами, чтобы сформировать часть исследовательского проекта (в этом случае на ум приходят веб-сайты, плакаты и похожие буклеты).


Вопрос об уровнях
Естественно, определенные тексты легче поддаются определенным уровням.

На более низких уровнях некоторые возможности включают буклеты, расписания, меню, короткие отчеты типа заголовков, аудио- и видеорекламу или короткие выпуски новостей.Задача должна быть простой и относительно нетребовательной, и важно заранее обучить ключевой лексике, чтобы предотвратить панику.

На более промежуточных уровнях этот список может быть расширен за счет включения более длинных статей, четырех- или пятиминутных репортажей по телевидению или радио, большего количества более коротких статей или даже целых телепрограмм, если это разрешено вашими соглашениями об авторских правах. Опять же, предварительное обучение важно, хотя ваши ученики должны в какой-то степени иметь дело с неизвестной лексикой.

На вышестоящих уровнях дело в чем угодно идет. На продвинутом уровне ученики должны иметь некоторую тактику работы с новым словарным запасом без паники, но все же полезно иметь под рукой несколько быстрых определений для некоторых из более сложных вещей!

Работа с неизвестным языком
Как видно, ключевым навыком здесь является работа с неизвестным языком, в частности, со словарным запасом. Трудно охватить эту тему здесь, так как существует несколько методов, хотя один, который кажется сразу подходящим, — это умение игнорировать его, если они могут выполнить задачу без него!

Следует подчеркнуть, что учащимся не обязательно все понимать, особенно на более низких уровнях.Я обнаружил, что студенты не часто верят вам, пока вы не выполните с ними несколько заданий. Обучение их этому навыку и развитие их уверенности в том, что они справляются с неизвестным, — важный элемент в их развитии как независимых учениках.

Заключение
Как видно, использование аутентичных материалов — это относительно простой и удобный способ улучшить не только общие навыки ваших учеников, но и их уверенность в реальной ситуации. Это лишь краткое введение в задействованные идеи, но некоторые из этих идей можно легко расширить, чтобы они стали частью мотивирующего и эффективного курса.

Если у вас есть предложения или советы по использованию аутентичных материалов в классе, которыми вы хотели бы поделиться на этом сайте, свяжитесь с нами.