Английский язык в фокусе 3 класс: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по английскому языку 3 класс сборник упражнений Быкова Поспелова

Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова

Издательство: Просвещение

Тип книги: Сборник упражнений

ГДЗ рабочая тетрадь Английский язык. 3 класс. Английский в фокусе. Сборник упражнений. ФГОС. Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой. Издательство Просвещение. Серия Английский в фокусе. Состоит из одной части и 128 страниц.

Совершенствование грамматических умений по английскому языку станет основой, на которой школьники смогут базироваться при освоении нюансов предмета. При выполнении заданий сборника упражнений курса третьего класса ребята проявят свои умения при работе с существительными с определенным, неопределенным и нулевым артиклем, существительными единственного и множественного числа, а также, числительных и порядковых имен существительных, модальных глаголов и многими другими особенностями иностранного языка. Учащиеся выполнят задания на поиск правильной формы местоимения, нахождение недостающих букв, расшифровку слов, распределение слов по группам, вычеркивание лишнего слова.

Ответы на многие задания предстоит оформить в табличной форме, указывая необходимое соответствие.

Представляемый администрацией сайта ЯГДЗ решебник ГДЗ к сборнику упражнений — это не только правильные и корректно сформулированные готовые ответы, но и поиск путей к их нахождению, который является более важным элементом в понимании смысла решения заданий и изучения английского языка. Готовое домашнее задание — фундамент подготовки третьеклассника к предстоящей годовой контрольной работе.

Повторение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Вводный тест

Модуль 1

Уроки 1a, 1b
Уроки 2a, 2b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Модуль 2

Уроки 3a, 3b
Уроки 4a, 4b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Модуль 3

Уроки 5a, 5b
Уроки 6a, 6b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Модуль 4

Уроки 7a, 7b
Уроки 8a, 8b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 4

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Модуль 5

Уроки 9a, 9b
Уроки 10a,10b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 6

Уроки 11a, 11b
Уроки 12a, 12b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 6

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 7

Уроки 13a, 13b
Уроки 14a, 14b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 7

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Модуль 8

Уроки 15a, 15b
Уроки 16a, 16b

Упражнения на повторение и закрепление материала модуля 8

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Урок 12.

he loves jelly — Английский язык — 3 класс

Английский язык, 3 класс

Урок №12. He loves jelly

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

1. На уроке мы научимся рассказывать о своей любимой и нелюбимой еде и о любимой и нелюбимой еде членов своей семьи.

2. Выучим новые слова, связанные с едой

3. Научимся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simplе и произносить их с правильной интонацией.

4. Научимся грамотно читать слова со звуками /ai/ и /i/

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

сhicken-курица (как блюдо)

ice cream — мороженое

chocolate — шоколад

water-вода

lemonade-лимонад

pizza-пицца

vegetables-овощи

eggs-яйца

sandwiches — бутерброды

burgers-бургеры

chips- чипсы

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М. : Просвещение, 2018., стр.42-45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА

Когда я говорю, что мне что-то нравится, то это звучит I like или I love.

Так же можно сказать, что что-то нравится

-тебе или вам: you like или you love

-нам – we like или we love

-им — they like или they love

Но когда что-то нравится ему или ей, то у слов like/love появляется окончание -s

-He likes/loves

-She likes/loves

Когда я говорю, что мне что-то не нравится, то это звучит I don’t like или I don’t love

Так же можно сказать, что что-то не нравится

-тебе или вам: you don’t like или you don’t love

-нам не нравится – we don’t like или we don’t love

-им не нравится — they like или they love

Но когда что-то не нравится ему или ей, то мы говорим

-He doesn’t like или He doesn’t love

-She doesn’t like или She doesn’t love

Когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь тебе, вам, нам или им, то начинаем вопрос со слова do:

-Do you like?

-Do we like?

-Do they like?

Чтобы согласиться, отвечаем «да»

-Yes, I do.

-Yes, we do.

-Yes, they do.

Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»

-No, I don’t.

-No, we don’t.

-No, they don’t.

Но когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь eму или ей, то начинаем вопрос со слова does:

-Does he like?

-Does she like?

Чтобы согласиться, отвечаем «да»

-Yes, he does.

-Yes, she does.

Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»

-No, he doesn’t.

-No, she doesn’t.

Чтобы просто спросить, какая твоя любимая еда, задаём вопрос: What’s your favourite food?

Чтобы ответить на этот вопрос, отвечаем: My favourite food is и называем свою любимую еду.

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ:

-В слове like читаем букву Ii как в алфавите — [ai], потому что слог заканчивается на гласную букву: li-ke (это открытый слог)

-В слове six читаем букву Ii как [i], потому что слог заканчивается на согласную букву: six (это закрытый слог).

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ

ЗАДАНИЕ 8: Восстановление последовательности элементов горизонтальное / вертикальное

Текст вопроса: Построй предложения из слов:

Предложение 1: food, my, chicken, is, favorite.

Предложение 2: likes, Mum, chocolate.

Предложение 3: don’t, I, pizza, like.

Предложение 4: your, food, favourite, what’s?

1.Задание проверяет знание порядка слов в предложении как утвердительном\отрицательном, так и вопросительном.

2.Но в задании присутствует и подсказка- первое слово каждого предложения выделено или подсвечивается. Так вы узнаете о том, с чего оно начинается.

3.Внимательно читаете все слова в цепочке

3. Если первое слово (выделено) – это действующее лицо (I-в 3-м предложении, Mum-во 2-м предложении), то далее ищете действие, которое выполняет это лицо.

4.Если предложение отрицательное, то сначала ставите вспомогательный глагол с частицей not (don’t- в третьем предложении), затем глагол без частицы.

5. Теперь ищете член предложение, к которому относится это действие.

6. Если предложение начинается с притяжательного местоимения (my — в 1-м предложении), то ищете, к какому существительному или связке «описательное прилагательное-существительное» оно относится

7. Если предложение представляет собой вопрос, то вспоминаете, что в вопросе обратный порядок слов и после вопросительного слова ставится вспомогательный глагол.

8.Если вспомогательный глагол включен в 1-е выделенное слово (what’s = what is – в 4-м предложении), то ищете подлежащее и далее действуете так же, как и в утвердительном предложении.

9. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз, помня о порядке слов и её разнице в утвердительном\отрицательном и вопросительном предложениях.

ЗАДАНИЕ 7: Выбор элемента из выпадающего списка

Текст вопроса: Выбери правильное слово, чтобы дополнить предложение:

1. He like/likes jelly.

2. Do/Does you like pizza?

3. She don’t/doesn’t like chocolate.

1. Задание проверяет владение грамматическими навыками и знание Present Simple 3го лица единственного числа: окончание –s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении.

2. Внимательно читаете каждое предложение.

3. Находите в каждом предложении действующее лицо.

4. У действующих лиц I, you, we, they окончание -s не ставится, вспомогательным глаголом является do (Do you – 2-е предложение)

5. У действующих лиц he\she окончание -s на конце глагола в утвердительном предложении и вспомогательный глагол does в отрицательном и вопросительном предложении (He likes — 1-е предложенеи, She doesn’t – 3-е предложение).

6. Внимательно читаете полученные предложения ещё раз.

ГДЗ (решебник) Английский язык 3 класс Быкова

Особенности изучения английского в третьем классе

Знание английского языка в современном обществе очень востребовано. На нем говорят во многих странах мира (Соединённые Штаты Америки, Великобритания, Австралия, Канада, и так далее). Этот язык нужен для получения диплома о международном образовании. Его также сдают на Едином Государственном Экзамене после одиннадцатого класса и на ОГЭ после девятого. В рамках школьной программы освоение диалекта начинается уже с первого года и на протяжении всего процесса обучения дети совершенствуют свои навыки и умения. В третьем классе ребята должны уметь:

  • работать со словарём;
  • понимать на слух англоязычную речь;
  • читать и переводить изученный материал;
  • уметь рассказывать о себе, своих родителях, рассуждать на другие элементарные темы;

Но далеко не у всех это хорошо получается, многие испытывают настоящие трудности, осваивая дисциплину. Поможет в таком случае «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Быкова».

Что есть в сборниках ГДЗ Биболетовой

Освоить дисциплину в лучшем виде помогут «ГДЗ Английский язык 3 класс Быкова». Пособия, представленные на сайте, имеют хорошую структуру и яркие иллюстрации, что способствует лучшему усвоению учебного материала. Задания и упражнения направленны на развитие навыков лексического и грамматического характера, а детальное рассмотрение особо сложных тем значительно облегчит понимание предмета.

Ощутимая польза ГДЗ по английскому языку

Решебники представляют собой сборники с готовыми и тщательно расписанными онлайн-ответами, которые представлены ко всем номерам упражнений. С их помощью ученик сможет качественно подготовиться к текущему уроку, правильно выполнить и оформить домашнюю работу, а также разобрать и проработать сложную для понимания тему.

ГДЗ подарят школьникам возможность:

  1. Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе.
  2. Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы.
  3. Самостоятельно опередить программу, пройти то, что в школе станут проходить немного позже.
  4. Подготовиться к олимпиаде, конкурсу, если у ребенка и так хороший уровень знаний.

Все это, и многое другое будет доступно абсолютно каждому учащемуся. Воспользоваться ГДЗ можно в любое удобное время. Наконец-то изучение иностранного будет доставлять удовольствие!

Заказать Math in Focus Student Edition, том A, класс 3, ISBN: 9780358101826

Студенческое издание является ядром Math in Focus . Он предоставляет учащимся ежедневные возможности для построения концептуального понимания, обмена опытом решения проблем, развития беглости речи, изучения математического языка и закрепления навыков для достижения мастерства. Задания на эффективность предоставляют возможности формативного оценивания для оценки обучения учащихся.


  • Класс: 3
  • Тип материала: Студенческие материалы
  • Формат: Мягкая обложка, 472 страницы
  • ISBN-13/EAN: 9780358101826
  • ISBN-10: 0358101824
  • Код продукта: 1748687
  • Национальный/штат: Национальный
  • Год авторского права: 2020
  • Имя программы: Math in Focus ® : Singapore Math ® by Marshall Cavendish ®
  • Язык: английский

Обратите внимание, что все скидки и окончательные цены будут отображаться на странице просмотра заказа до того, как вы отправите свой заказ.


тэкс 110.14. Английская словесность и чтение, 3 класс, начало 2009-2010 учебного года.

110.14. Английская словесность и чтение, 3 класс, начало 2009-2010 учебного года.

(1) Английский язык и чтение Основные знания и навыки Техаса (TEKS) разделены на следующие направления: чтение, когда учащиеся читают и понимают широкий спектр литературных и информационных текстов; Письмо, когда учащиеся составляют разнообразные письменные тексты с четкой контролирующей идеей, последовательной организацией и достаточной детализацией; Исследования, в которых студенты должны знать, как найти ряд соответствующих источников и оценить, синтезировать и представить идеи и информацию; «Слушание и говорение», когда учащиеся слушают и реагируют на идеи других, в то же время высказывая свои собственные идеи в беседах и в группах; и устные и письменные соглашения, где студенты учатся использовать устные и письменные соглашения английского языка в устной и письменной речи. Стандарты являются кумулятивными — учащиеся будут продолжать обращаться к более ранним стандартам по мере необходимости, пока они следят за стандартами для своего класса. В третьем классе учащиеся будут участвовать в деятельности, основанной на их предыдущих знаниях и навыках, чтобы укрепить свои навыки чтения, письма и устной речи. Студенты должны читать и писать ежедневно.

(2) Для учащихся, чей родной язык не английский, родной язык служит основой для изучения английского языка.

  • (A) Изучающие английский язык (ELL) изучают английский язык, изучают контент на английском языке и одновременно учатся читать. По этой причине крайне важно, чтобы обучение чтению было всеобъемлющим и чтобы учащиеся получали инструкции по фонематическому восприятию, фонетике, декодированию и навыкам словесной атаки, одновременно обучаясь академической лексике, навыкам и стратегиям понимания. Инструктаж по чтению, который улучшает способность ELL расшифровывать незнакомые слова и понимать смысл этих слов в контексте, ускорит их способность понимать то, что они читают, и учиться из прочитанного. Кроме того, развитие беглости, орфографии и грамматических правил академического языка должно выполняться в значимом контексте, а не изолированно.
  • (B) Для ELL понимание текстов требует дополнительных каркасов для поддержки понятного ввода. Учащиеся ELL должны использовать знание своего первого языка (например, родственных слов) для дальнейшего расширения словарного запаса. Словарный запас необходимо преподавать в контексте связанного дискурса, чтобы язык имел смысл. ELL должны узнать, чем риторические приемы на английском языке отличаются от таковых на их родном языке.В то же время изучающие английский язык изучают английский язык, основное внимание уделяется академическому английскому, концепциям и языковым структурам, характерным для содержания.
  • (C) Ожидается, что на начальных этапах развития английского языка ELL будут соответствовать стандартам второго языка, которые многим одноязычным носителям английского языка трудно выполнить на своем родном языке. Однако на способность изучающих английский язык соответствовать этим стандартам будет влиять их уровень владения английским языком.В то время как изучающие английский язык могут анализировать, обобщать и оценивать, их уровень владения английским языком может препятствовать их способности продемонстрировать эти знания на начальных этапах изучения английского языка. Также очень важно понимать, что ELL без предыдущего или прерванного школьного обучения потребуют явной и стратегической поддержки, поскольку они одновременно осваивают английский язык и учатся учиться на нем.

(3) Для достижения цели государственного образования 1 Кодекса образования штата Техас, §4.002, в котором говорится: «Учащиеся системы государственного образования продемонстрируют образцовую успеваемость в чтении и письме на английском языке», учащиеся получат необходимые знания, навыки и ожидания учащихся в 3-м классе, как описано в подразделе (b) этого раздела.

(4) В соответствии с Кодексом об образовании Техаса, §28. 002(h), в котором говорится: «… каждый школьный округ должен способствовать продолжению традиции преподавания истории Соединенных Штатов и Техаса и системы свободного предпринимательства по обычным предметам. а на курсах чтения и при принятии учебников» учащимся будут предоставлены устные и письменные рассказы, а также другие информационные тексты, которые могут помочь им стать вдумчивыми, активными гражданами, ценящими основные демократические ценности нашего государства и нации.

Компоненты социальных, эмоциональных и интеллектуальных привычек K3


K-3 Документы о социальных, эмоциональных и интеллектуальных привычках

Введение

Структура социальных, эмоциональных и интеллектуальных привычек от детского сада до 3-го класса представляет собой знания, навыки и склонности, которые формируют необходимый план подготовки к поступлению в колледж и карьере для достижения успехов в учебе и социального/эмоционального обучения. Социальные навыки и привычки мышления и обучения закладывают основу для всего будущего обучения. При поддержке взрослых в первые начальные годы дети учатся взаимодействовать с другими, вырабатывают психосоциальные установки по отношению к учебной работе, вырабатывают когнитивные рамки в отношении академического поведения и критического мышления, сохраняют сосредоточенность, несмотря на препятствия, справляются с разочарованием и начинают управлять собственным обучением. Социальные, эмоциональные и интеллектуальные привычки от детского сада до 3-го класса строятся на фундаментальных навыках в областях когнитивного и социального и эмоционального развития Стандартов раннего обучения и развития CT, подчеркивая непрерывный рост и развитие, которые необходимо поддерживать в первые начальные годы. .

Структура социальных, эмоциональных и интеллектуальных привычек от детского сада до 3-го класса не требует от округов разработки новых учебных планов или программ для поддержки социального/эмоционального обучения. Многие из социальных знаний, навыков и предрасположенностей можно развивать в течение обычного школьного дня, во время повседневных дел и во время академического обучения. С этой целью документы «Связи предметных областей социальных, эмоциональных и интеллектуальных привычек между детским садом и 3 классом» , разработанные консультантами Академического офиса и педагогами Коннектикута, предназначены для использования учителями, администраторами и разработчиками учебных программ в качестве ресурсов для интеграции социальных/эмоциональных навыков. обучение в текущих учебных документах (e.г., учебные единицы, уроки).

Система социальных, эмоциональных и интеллектуальных привычек от детского сада до 3 класса

ЭЛА

Математика

Наука

Социальные науки

Физкультура

Физическое воспитание: этот рамочный документ учебной программы организован по группам классов, а не по уровням отдельных классов. Таким образом, основные концепции физического воспитания организованы таким образом, чтобы указать, что учащиеся должны знать к концу детского сада и к концу 4 класса.

Здоровье

Здоровье: этот документ структуры учебной программы организован в кластерах классов, а не в отдельных уровнях. Таким образом, основные концепции санитарного просвещения организованы таким образом, чтобы показать, что учащиеся должны знать к концу детского сада и к концу 4 класса.

Советы по английскому языку для 3-го класса

Надеетесь помочь своему третьекласснику научиться читать и писать? Вот несколько основных советов, которые предлагают специалисты.

Максимально используйте свою библиотеку

К настоящему моменту у вашего ребенка должен быть читательский билет, и он должен быть знаком с местной библиотекой.Поощряйте их развивать собственный вкус к чтению и брать книги, которые ей интересны. Убедитесь, что у них есть время дома, вдали от компьютеров и телевизора, чтобы сосредоточиться на самостоятельном чтении.

Использование технологий в качестве инструмента для чтения

Узнайте, как использовать технологии, чтобы развить растущий интерес вашего третьеклассника к чтению. Существует большой выбор онлайн-книг для детей, многие из которых имеют интерактивные функции, такие как анимация или запись голоса. Вы также можете поощрять их интерес к чтению, помогая им находить в Интернете сайты по интересующим ее темам.

Включите научно-популярную литературу

Обязательно включите научно-популярную литературу в список чтения вашего ребенка, например книги о том, как растут растения или как работают машины, в зависимости от его интересов. Если она интересуется динозаврами и другими животными, назначьте их семейным «детективом животных» и пусть они каждую неделю дарят семье новое животное.

Сопутствующее

Используйте стимулы для поощрения чтения

Моделируйте хорошие привычки чтения для своего третьеклассника, убедившись, что они видят, что вы и другие взрослые наслаждаетесь чтением. Это поможет их взгляду на чтение в положительном свете. Никогда не выходите из дома без материалов для чтения для вас обоих. Всегда иметь под рукой книгу или журнал для таких моментов, как ожидание в кабинете врача, долгая поездка на машине или просто ожидание в машине, чтобы забрать брата или сестру, помогает вашему ребенку понять, что чтение — это приятное занятие, которым он может заниматься. в любое время.

Держите словарь и тезаурус под рукой

Держите словарь и тезаурус под рукой в ​​доме и добавляйте в закладки некоторые сайты со словарями в Интернете, чтобы ваш ребенок мог легко обратиться к этим удобным ссылкам, когда встретит незнакомое слово.Поощряйте их всегда искать слова, которые ваш ребенок не знает.

Поощряйте рассказывание историй

Дети любят рассказывать друг другу истории — чем нелепее, тем лучше. Поощряйте вашего ребенка начать прогрессивную историю с группой друзей. Начните с броского вступления, например: «Робот вышел из ярко-фиолетового космического корабля на ярко-зеленое поле для гольфа». Затем предложите детям раздать бумагу. Каждый писатель добавляет предложение или два, пока все вместе не решат, что история закончена.Посмотрите, как дети взрываются от смеха, когда читают совместную историю вслух.

Игры со словами

Игры со словами — отличный способ показать ребенку магию языка. И игра с языком может стать началом хорошего письма. Вот одна идея, которую вы можете попробовать со своим третьеклассником: когда вы едете в машине, на автобусе или гуляете по своему району, обратите внимание на номерные знаки проезжающих машин. Используя буквы с таблички, попытайтесь составить предложение, в котором каждая буква становится началом слова.Номерной знак NJC124 мог бы стать «Нэнси вступает в клубы» или «Ник жонглирует морковкой». Будьте изобретательны и получайте удовольствие!

Сопутствующее

Написать и поставить пьесу

Драма и представление могут привлечь как любителей, так и нелюбителей чтения и письма к наслаждению языком. Вот одна идея, которую вы можете попробовать со своим третьеклассником: напишите и поставьте пьесу! Соберите группу друзей вашего ребенка и предложите им выбрать любимую книгу. Помогите им выбрать понравившуюся сцену из книги и написать простой сценарий, просто записав, что сказали (или могли сказать) персонажи.Помогите им выбрать персонажа для роли, найти реквизит и наряды для костюмов, и все готово!

Поощряйте писать о праздниках

Письмо может быть важным дополнением к вашим праздникам. Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказы о своих любимых праздничных традициях. Поощряйте их добавлять много деталей, используя все свои чувства в описаниях: как пахнут картофельные оладьи на Хануке, как блестят свечи на Кванзе, как звучат рождественские гимны, как чувствует себя оберточная бумага, когда ваш ребенок разрывает подарки.Превратите эту историю в книгу — либо на компьютере, либо напишите от руки и скрепите вместе — и сохраните как новую семейную традицию, чтобы читать и перечитывать каждый год.

Играйте в словарные игры

Превратите словарный запас вашего ребенка в игру. Выбирайте пять незнакомых новых слов, которые они будут учить каждую неделю, и посмотрите, как часто все члены семьи могут использовать эти слова в повседневном разговоре. Это поможет улучшить словарный запас вашего третьеклассника, понимание прочитанного и разговорные навыки.

Играть «Другим способом сказать…»

Еще одна замечательная игра, в которую можно играть в машине — «Другой способ сказать…». Цель состоит в том, чтобы найти слова, которые имеют сходное значение с выбранным словом. Поэтому, если вы выберете слово «большой», ваш ребенок может по очереди со своими братьями, сестрами или друзьями находить похожие слова, такие как «огромный», «огромный» или «большой». Дайте каждому ребенку 10 секунд, чтобы придумать предложение. Это помогает развивать словарный запас и навыки памяти, а обсуждение того, чем именно выбранные слова отличаются друг от друга, добавляет еще одно измерение в игру.

Чтобы узнать, что ваш третьеклассник будет изучать на уроке английского языка, посетите нашу страницу навыков английского языка для третьего класса.

Ресурсы TODAY’s Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью экспертов в данной области, в том числе Джойс Эпштейн, директора Центра школьного, семейного и общественного партнерства Университета Джонса Хопкинса; Памела Мейсон, директор программы/преподаватель педагогики Гарвардской высшей школы образования; Барбара Стриплинг, старший заместитель декана Сиракузского университета; Эльфрида «Фредди» Хиберт, президент и главный исполнительный директор TextProject; Линда Гэмбрелл, профессор Университета Клемсона; Нелл Дюк, профессор Мичиганского университета, и привести их в соответствие с общими базовыми стандартами штата.

Учебная программа по языкознанию для 3-го класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учебная программа по словесности для 3-го класса будет основываться на том, чему учащиеся научились за последние несколько лет. Ожидается, что грамматика вашего ребенка и навыки письма также улучшатся, поскольку он будет писать более длинные тексты с большим количеством деталей и переходов.

На этой странице вы найдете обзор целей и задач, на достижение которых должна быть направлена ​​учебная программа по словесности для вашего ребенка в третьем классе.

Какие понятия словесности должен знать 3-классник

Какие понятия словесности должен знать 3-классник

В третьем классе учащиеся должны быть бегло читающими, готовыми погрузиться в главы учебников и вывести свои навыки понимания прочитанного на новый уровень.Как правило, языковые курсы в 3-м классе включают:

  • Используйте ряд стратегий понимания, чтобы ответить на вопросы.
  • Сравните и сопоставьте информацию.
  • Используйте переходные слова при написании.
  • Используйте правильную пунктуацию и заглавные буквы.
  • Понимать идиомы, префиксы и суффиксы, чтобы расширить свой словарный запас.

Откройте для себя все, что включено в программу Time4Learning по словесности для 3-го класса, здесь.

Цели/задачи чтения для 3-го класса

Теперь, когда фонетика и навыки чтения в значительной степени освоены, пришло время вашему ребенку сосредоточиться на своих навыках понимания. Использование правильных стратегий для разбивки текста, задавать вопросы, делать выводы и подводить итоги — все это концепции, на которых учащиеся сосредоточатся в этом году.

Идеальная учебная программа по словесности для третьего класса поможет вашему ребенку решить эти и многие другие задачи, включая, помимо прочего:

  • Опишите персонажей, определите основную идею и используйте вспомогательные детали.
  • Используйте контекстные подсказки, чтобы понять, что означает слово.
  • Читать и понимать различные жанры, такие как художественная и научная литература, поэзия, басни и т. д.

Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по чтению и о том, как она помогает вашему ребенку достичь академических целей.

Написание целей/задач для 3-го класса

Изучив основы, учащиеся переходят к написанию более длинного и подробного текста. В этом году учащиеся продолжат расширять свой словарный запас и использовать эти новые слова и фразы, чтобы писать как можно более ясно и лаконично.Учебная программа по словесности для 3-го класса также поможет учащимся в решении письменных задач, перечисленных ниже.

  • Процесс написания: планирование, составление, пересмотр, редактирование, публикация
  • Напишите более длинный текст в хронологическом порядке, используя переходные слова
  • Пишите разные типы текстов: мнения, информационные, описательные и т. д.

Узнайте больше о том, как онлайн-курс письма может помочь вашему ребенку улучшить навыки написания предложений, механику и многое другое.

Цели/задачи по грамматике для 3-го класса

Хороший текст невозможен без четкого понимания правил грамматики.В этом году учащиеся получат более глубокое понимание концепций, которые помогут им более эффективно общаться как в письменной, так и в устной форме. Ваша учебная программа по словесности для третьего класса должна научить вашего ребенка:

  • Используйте правильную пунктуацию, заглавные буквы и формы существительных и глаголов (единственное/множественное число)
  • Понимать части речи, префиксы, суффиксы, омофоны и т. д.
  • Знать различные типы предложений

Узнайте больше о важности грамматики и грамматических навыках, которые ваш ребенок будет осваивать в течение многих лет с помощью эффективной учебной программы по грамматике на дому.

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения языковым искусствам для третьего класса

По мере того, как ваш ребенок учится в начальной школе, важно воспитывать в нем любовь к учебе, обеспечивая при этом овладение важными языковыми навыками, такими как пунктуация, грамматика и многое другое.

Time4Learning предлагает комплексную онлайн-учебную программу для учащихся третьего класса, обучающихся на дому, и тех, кто развивает навыки вне школы. Наша программа основывается на предыдущих знаниях и расширяется до новых концепций, когда студент готов.Эта функция особенно важна в языковых искусствах, поскольку учащиеся часто читают и приобретают навыки понимания прочитанного с разной скоростью.

Уроки интерактивны и включают в себя множество рабочих листов, которые можно распечатать, чтобы ваш ребенок был вовлечен в то, что он изучает.

Участники Time4Learning получат гибкость и преимущества, такие как:

Полная учебная программа
  • Комплексная учебная программа по языковым искусствам соответствует всем государственным стандартам и включает почти 300 занятий.
  • Рабочие листы для печати обеспечивают дополнительную практику и подкрепление онлайн-уроков.
  • Годовой материал по словесности для третьего класса представлен в предлагаемой последовательности, которая основывается на самой себе.
  • 19 глав охватывают понимание прочитанного, словарный запас, письмо и многое другое.
  • Списки орфографических слов и списки для чтения включены, чтобы улучшить онлайн-материалы.
  • Функции автоматической оценки и ведения записей экономят время и помогают родителям легко отслеживать успеваемость своего ребенка.
  • Планировщик занятий и калькулятор учебной программы помогают родителям планировать на год и позволяют учащимся работать самостоятельно.
В качестве дополнения
  • Индивидуальный подход позволяет вашему ребенку учиться на его условиях.
  • Возможность повторять уроки для дальнейшего понимания и повторного прохождения тестов и тестов.
  • Регулируемые уровни оценок позволяют учащимся повторять концепции словесности во втором классе или получить преимущество перед четвертым классом.
  • Круглосуточный доступ 7 дней в неделю означает, что учащиеся могут входить в систему после уроков, по вечерам или в выходные дни.
  • Учащиеся могут следовать предложенной последовательности или работать над языковыми упражнениями, в которых им нужна помощь, и пропускать те, которые они уже освоили.
  • Увлекательный онлайн-формат делает изучение языковых искусств увлекательным и избавляет от необходимости нанимать репетитора или ездить в учебный центр.
  • Отсутствие контрактов означает, что семьи могут использовать программу столько, сколько им нужно, и запускать, останавливать или приостанавливать ее в любое время.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 3-го класса

ELA для третьего класса и ресурсы по правописанию

Если вас интересуют уроки словесности в третьем классе и орфографические списки, вас также может заинтересовать:

Другие предметы и темы третьего класса:

Английский язык 3 класс

Описание

Эти учебные модули для 3-х классов предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение часового блока по английскому языку. Основное внимание во всех модулях уделяется формированию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания о мире.

В целом, эти модули предназначены для того, чтобы дать учителям конкретные стратегии для решения «учебных сдвигов», требуемых CCSS.

Структура модуля

Каждый модуль рассчитан на восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:
– Шесть тестов на уровне модулей, которые почти всегда проводятся по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
– Одна последняя задача производительности, которая является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследования

О загружаемых ресурсах:

Карта учебного плана ELA для 3-го класса : Модули учебного плана для 3-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA в течение часового блока английского языка.

План учебной программы ELA для 3–5 классов : Этот документ содержит план учебной программы для ELA для 3–5 классов от Expeditionary Learning.

Тексты из Expeditionary Learning : Тексты, перечисленные в этом документе, охватывают модуль 1, модуль 2A, модуль 2B, модуль 3A, модуль 3B и модуль 4 учебной программы по английскому языку для 3–8 классов от Expeditionary Learning.

Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

Приложение 2 : Графические органайзеры

Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык. Справочные руководства по английскому языку и математике содержат рекомендации для преподавателей о том, как пользоваться учебными материалами на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем английского языка. владение языком.

Модули учебной программы ELA для 3–8 классов. Взгляд на дизайн оценивания . В этом документе описывается пошаговый процесс Expeditionary Learning для разработки эффективных оцениваний, соответствующих Единым основным государственным стандартам.

Письмо в модулях : Хотя этот документ посвящен письму, все направления стандартов ELA (чтение, письмо, разговорная речь и аудирование, а также язык) тесно переплетены в модулях.

Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк : Цель этого документа – показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются для Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для 3–8 классов Expeditionary Learning.

Помощь учащимся в чтении : Цель этого документа – предоставить учителям дополнительные рекомендации, чтобы понять структуру уроков внимательного чтения в учебной программе ELA для 3–8 классов Expeditionary Learning, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или спроектировать закрытые уроки. уроки чтения самостоятельно.

Пакет ресурсов по базовым стандартам чтения и языка для 3–5 классов : Пакет ресурсов по базовым стандартам чтения и языка для 3–5 классов разработан с тремя целями: сформулировать исследовательскую базу для обучения основам стандартов чтения; указать учителям, где эта инструкция находится «внутри модулей»; и, что наиболее важно, предложить учителям варианты того, как организовать дополнительный блок по обучению грамоте, чтобы всесторонне рассмотреть эти стандарты помимо и параллельно с модульными уроками.

Основные стандарты чтения и языка, Критерии изучения слов : Изучение слов – это сочетание обучения фонетике, правописанию и словарному запасу (Bear, Invernizzi, Templeton, & Jonston, 2000). Короче говоря, изучение слов дает учащимся возможность исследовать и понимать закономерности и отношения слов, а также применять эти знания к чтению и письму.

Основные стандарты чтения и языка, дополнительная работа со сложными текстами : этот ресурс включает рекомендации по созданию и организации текстовых заданий, идеи по адаптации заданий в соответствии с потребностями учащихся и образец пятидневного расписания.

Основополагающие стандарты чтения и языка, ресурс беглости : Цель: поскольку учащиеся промежуточных классов, как правило, более независимы, чем учащиеся начальных классов, учителя могут подумать о том, чтобы помочь им в самооценке и установить цели для их навыков беглости.

Основополагающие стандарты чтения и языка, Покажите правило  : Покажите правило™ было разработано для соблюдения языковых стандартов CCSS и вовлечения учащихся в интересную литературу. Студенты немедленно практикуют и применяют то, что они узнали, посредством творческого письма, а не путем заполнения рабочих листов.

Основополагающие стандарты чтения и языка, самостоятельное чтение : Цель этого документа — служить ресурсом для учителей английского языка в начальной школе при запуске и поддержании сильной программы независимого чтения. У многих учителей уже есть надежные планы: Пожалуйста, рассматривайте этот документ как ресурс для улучшения или расширения вашей существующей работы.

Использовать знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.Выбирайте слова и фразы для эффекта. Признавайте и наблюдайте различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.

LAFS.3.L.2.3 — Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании. Выбирайте слова и фразы для эффекта. Признавайте и наблюдайте различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.

Веб-сайт несовместим с используемой версией браузера.Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Используйте знание языка и его условностей, когда пишете, говорите, читаете или слушаете.
  1. Подбирайте слова и фразы для эффекта.
  2. Распознавать и соблюдать различия между условностями разговорного и письменного стандартного английского языка.

Общая информация

Предметная область: Искусство английского языка

Класс: 3

Strand: Language Standards

Идея: Уровень 3: Стратегическое мышление и комплексное мышление

Дата принятия или пересмотра: 10/12

Дата последней оценки: 14/02

Статус: Утвержден Государственным советом

Оценено: Да

Спецификации объекта испытаний

  • Тип(ы) предмета: Этот ориентир можно оценить с помощью: EBSR , РС , СТ , МС Предметы)
  • Оценено с помощью LAFS. 3.RL.2.4, LAFS.3.L.3.4 и LAFS.3.L.3.5.
    Также оценивает: LAFS.3.RF.3.3 и LAFS.3.RF.4.4.
  • Пределы оценки:
    В заданиях учащемуся может быть предложено использовать текст для определения значения слов и фраз, используя контекст, аффиксы или корневые слова в качестве подсказок. В заданиях следует просить учащегося учитывать буквальное и небуквальное значение слов.В заданиях учащемуся также может быть предложено определить значение неизвестных слов и фраз или слов и фраз с несколькими значениями. Студенту также может потребоваться продемонстрировать понимание отношений между словами и нюансами значения. В заданиях учащемуся может быть предложено выбрать слова или фразы для эффекта. Элементы должны быть сосредоточены на словах и фразах, которые имеют центральное значение для смысла текста. Задания не должны требовать от учащегося исключительно определения значений основных, повседневных слов и фраз, которые обычно встречаются в разговорной речи.
  • Типы текстов:
    Вопросы, оценивающие эти стандарты, могут использоваться с одним или несколькими литературными текстами, соответствующими классу. Тексты могут различаться по сложности.
  • Механизмы ответа:
    В разделе «Расширенные описания элементов» на стр. 3 приведен список механизмов ответа, которые можно использовать для оценки этого стандарта (за исключением типа элемента «Редактирование выбора задачи»). Механизмы ответа на пробы могут включать, но не ограничиваться приведенными ниже примерами.
  • Задание по требованию и механизмы ответа на образцы:

    Задание по требованию

    Используйте контекст как ключ к значению слова или фразы.

    Примеры механизмов ответа

    Выбираемый текст
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал слова или фразы из текст, который показывает значение слов, используемых в тексте.
    • Требуется, чтобы учащийся правильно определил значение слова или фразы, а затем выбрать слова или фразы из текст, который дает ключи к значению этого слова.
    Множественный выбор 
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал значение слова или фраза, использованная в тексте.
    EBSR 
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал значение слова или фразы и выбрал слова или фразы из текста, которые поддерживают правильное значение.
    Множественный выбор 
    • Требует от учащегося выбора слов, фраз или прямой цитаты, которые показывают значение слов, используемых в тексте.

    Задача Требование

    Определить значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову.

    Примеры механизмов ответов

    Множественный выбор

    • Требуется, чтобы учащийся выбрал значение слова используется в тексте, который имеет аффикс.
    Множественный выбор
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал аффикс, который показывает значение слов, используемых в тексте.

    Задача Требование

    Используйте известное корневое слово в качестве ключа к значению неизвестного слова с тем же корнем.

    Примеры механизмов ответа

    Множественный выбор

    • Требует от учащегося выбрать значение слова из текста, используя известный корень слова в качестве подсказки.
    Multiselect
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал корневое слово, которое показывает значение слов, используемых в тексте.

    Задание Требование

    Различать буквальное и небуквальное значение слов и фраз в контексте.

    Примеры механизмов ответа

    Множественный выбор 

    • Требуется, чтобы учащийся выбрал правильное значение буквальные и небуквальные слова и фразы на основе текста.
    Выбираемый текст 
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал правильное значение буквальных или небуквенных слов или фраз, а затем выбрал слова или фразы из текста, чтобы подтвердить значение.
    Задача Требование  

    Различать оттенки значения среди родственных слов, которые описывают состояния ума или степени уверенности.

    Примеры механизмов ответа  

    Выбираемый текст  

    • Требуется, чтобы учащийся выбрал правильное слово из списка связанных слов, а затем выбрал слова или фразы из текста, подтверждающие ответ.
    Множественный выбор
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал правильное слово из списка связанных слов.
    Задача Требование 

    Выберите слова или фразы для эффекта.

    Примеры механизмов ответа  

    Выбираемый текст  

    • Требуется, чтобы учащийся выбрал правильное слово или фразу из списка слов для достижения желаемого эффекта, а затем выбрал слова или фразы из текста, которые поддерживают ответ.
    Множественный выбор  
    • Требуется, чтобы учащийся выбрал правильное слово из списка слов для достижения желаемого эффекта.

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

LAFS.3.L.2.AP.3a: Выберите слова и фразы для соответствующего эффекта (например, для информирования) в письменной форме. LAFS.3.L.2.AP.3b: Сравните и сопоставьте различия между разговорным и стандартным письменным английским языком .

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Уроки STEM — Активность по моделированию

Огород на все времена:

Этот урок MEA (Model Elicting Activity) предоставляет учащимся информацию о различных овощах. Ученикам дается задание ранжировать выбранные ими овощи, из которых директор должен посадить в школьном саду, чтобы они выжили во время всех сезонных изменений.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Спин Бейблэйд:

Студенты смогут оценить данные и создать процесс, для которого бейблейд будет «лучшим» для мистера Блэка.Магазин игрушек Брауна. Данные будут включать отзывы клиентов, цену, стиль и количество оборотов в минуту. Студенты будут применять понимание разделения в решении проблем. Они напишут письмо с объяснением своей процедуры, используя языковые соглашения, соответствующие их классу.

Упражнения по выявлению моделей, MEA, являются открытыми, междисциплинарными действиями по решению проблем, которые предназначены для того, чтобы выявить мысли учащихся о концепциях, встроенных в реалистичные ситуации. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о MEA и о том, как они могут изменить ваш класс.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.