Английский язык 3 класс стр 15 упр 3: ГДЗ по английскому языку 3 класс Быковой с ответами к английскому в фокусе.

Содержание

Учебник английского языка для технических университетов и вузов — Орловская, Самсонова, Скубриева


Чтобы быстро найти решение нажмите ctrl + F и введите номер задачи.

Скачать учебник: PDF

Название: Учебник английского языка для технических университетов и вузов

Авторы: Орловская, Самсонова, Скубриева

Издательство: Издательство МГТУ имени Н.Э. Баумана

Ответы с подробными решениями по номерам:

Lesson 1

Упр. 1 стр. 5 (Lesson 1) Упр. 2 стр. 5 (Lesson 1) Упр. 3 стр. 6 (Lesson 1) Упр. 4 стр. 6 (Lesson 1) Упр. 5 стр. 6 (Lesson 1) Упр. 6 стр. 6 (Lesson 1) Упр. 7 стр. 7 (Lesson 1) Упр. 8 стр. 7 (Lesson 1) Упр. 9 стр. 8 (Lesson 1) Упр. 10 стр. 8 (Lesson 1) Text 1А стр. 9 (Lesson 1) Упр. 12 стр. 11 (Lesson 1) Упр. 13 стр. 11 (Lesson 1) Упр. 14 стр. 12 (Lesson 1) Упр. 15 стр. 12 (Lesson 1) Упр. 16 стр. 13 (Lesson 1) Упр. 17 стр. 13 (Lesson 1) Упр. 18 стр. 13 (Lesson 1) Упр. 19 стр. 13 (Lesson 1) Упр. 20 стр. 13 (Lesson 1) Упр. 21 стр. 14 (Lesson 1) Упр. 22 стр. 14 (Lesson 1) Упр. 23 стр. 14 (Lesson 1) Упр. 24 стр. 14 (Lesson 1) Упр. 25 стр. 15 (Lesson 1) Упр. 26 стр. 15 (Lesson 1) Упр. 27 стр. 15 (Lesson 1) Упр. 28 стр. 15 (Lesson 1) Text 1B стр. 18 (Lesson 1) Text 1C стр. 19 (Lesson 1)

Lesson 2

Упр. 1 стр. 23 (Lesson 2) Упр. 2 стр. 24 (Lesson 2) Упр. 3 стр. 24 (Lesson 2) Упр. 4 стр. 24 (Lesson 2) Упр. 5 стр. 24 (Lesson 2) Упр. 6 стр. 25 (Lesson 2) Упр. 7 стр. 25 (Lesson 2) Упр. 8 стр. 25 (Lesson 2) Упр. 9 стр. 26 (Lesson 2) Упр. 11 стр. 26 (Lesson 2) Упр. 12 стр. 26 (Lesson 2) Упр. 13 стр. 26 (Lesson 2) Упр. 18 стр. 30 (Lesson 2) Упр. 19 стр. 30 (Lesson 2) Упр.

21 стр. 31 (Lesson 2) Упр. 22 стр. 32 (Lesson 2) Упр. 23 стр. 32 (Lesson 2) Упр. 24 стр. 32 (Lesson 2) Упр. 25 стр. 33 (Lesson 2) Упр. 26 стр. 33 (Lesson 2) Упр. 29 стр. 33 (Lesson 2) Упр. 32 стр. 34 (Lesson 2) Text 2B стр. 37 (Lesson 2) Text 2C стр. 37 (Lesson 2)

Lesson 3

Упр. 13 стр. 49 (Lesson 3) Упр. 14 стр. 49 (Lesson 3) Упр. 15 стр. 49 (Lesson 3) Упр. 16 стр. 50 (Lesson 3) Упр. 17 стр. 50 (Lesson 3) Упр. 18 стр. 50 (Lesson 3) Упр. 19 стр. 51 (Lesson 3)

Lesson 4

Упр. 4 стр. 64 (Lesson 4) Упр. 18 стр. 71 (Lesson 4)

Lesson 5

Упр. 1 стр. 82 (Lesson 5) Упр. 2 стр. 82 (Lesson 5) Упр. 3 стр. 83 (Lesson 5) Упр. 4 стр. 83 (Lesson 5) Упр. 5 стр. 84 (Lesson 5) Упр. 6 стр. 84 (Lesson 5) Упр. 7 стр. 84 (Lesson 5) Упр. 8 стр. 85 (Lesson 5) Упр. 9 стр.

85 (Lesson 5) Упр. 10 стр. 85 (Lesson 5) Упр. 11 стр. 86 (Lesson 5) Упр. 12 стр. 86 (Lesson 5) Техт 5А стр. 87 (Lesson 5) Упр. 13 стр. 88 (Lesson 5) Упр. 14 стр. 89 (Lesson 5) Упр. 17 стр. 89 (Lesson 5) Упр. 18 стр. 90 (Lesson 5) Упр. 19 стр. 90 (Lesson 5) Упр. 20 стр. 90 (Lesson 5) Упр. 21 стр. 90 (Lesson 5) Упр. 22 стр. 90 (Lesson 5) Упр. 23 стр. 91 (Lesson 5) Упр. 24 стр. 91 (Lesson 5) Упр. 25 стр. 91 (Lesson 5)

Lesson 6

Упр. 1 стр. 102 (Lesson 6) Упр. 2 стр. 103 (Lesson 6) Упр. 3 стр. 103 (Lesson 6) Упр. 4 стр. 103 (Lesson 6) Упр. 5 стр. 104 (Lesson 6) Упр. 6 стр. 104 (Lesson 6) Упр. 7 стр. 104 (Lesson 6) Упр. 8 стр. 104 (Lesson 6) Упр. 9 стр. 105 (Lesson 6) Упр. 10 стр. 105 (Lesson 6) Упр. 11 стр. 105 (Lesson 6) Упр. 12 стр. 106 (Lesson 6) Упр. 13 стр. 106 (Lesson 6) Упр.

14 стр. 106 (Lesson 6) Упр. 15 стр. 107 (Lesson 6) Упр. 16 стр. 107 (Lesson 6)

Lesson 7

Упр. 1 стр. 126 (Lesson 7) Упр. 2 стр. 126 (Lesson 7) Упр. 3 стр. 127 (Lesson 7) Упр. 4 стр. 127 (Lesson 7) Упр. 5 стр. 127 (Lesson 7) Упр. 6 стр. 128 (Lesson 7) Упр. 7 стр. 128 (Lesson 7) Упр. 8 стр. 129 (Lesson 7) Text 7A стр. 132 (Lesson 7) Упр. 18 стр. 135 (Lesson 7) Упр. 19 стр. 135 (Lesson 7) Text 7B стр. 141 (Lesson 7) Text 7C стр. 142 (Lesson 7)

Lesson 8

Упр. 1 стр. 150 (Lesson 8) Упр. 2 стр. 150 (Lesson 8) Упр. 13 стр. 156 (Lesson 8) Упр. 14 стр. 157 (Lesson 8) Ex. 2 стр. 161 (Lesson 8)

Lesson 9

Упр. 1 стр. 171 (Lesson 9) Упр. 2 стр. 172 (Lesson 9) Упр. 3 стр. 172 (Lesson 9) Упр. 4 стр. 173 (Lesson 9) Упр. 5 стр. 173 (Lesson 9) Упр. 6 стр. 174 (Lesson 9) Упр.

7 стр. 174 (Lesson 9) Упр. 8 стр. 174 (Lesson 9) Text 9А стр. 175 (Lesson 9) Упр. 15 стр. 179 (Lesson 9) Упр. 16 стр. 179 (Lesson 9)

Lesson 10

Упр. 1 стр. 194 (Lesson 10) Упр. 2 стр. 195 (Lesson 10) Контрольная работа Lesson 10

Lesson 11

Упр. 1 стр. 214 (Lesson 11) Упр. 2 стр. 214 (Lesson 11) Упр. 3 стр. 215 (Lesson 11) Упр. 7 стр. 217 (Lesson 11) Упр. 8 стр. 217 (Lesson 11) Упр. 9 стр. 217 (Lesson 11) Text 11А стр. 218 (Lesson 11) Упр. 15 стр. 222 (Lesson 11) Упр. 16 стр. 222 (Lesson 11) Упр. 17 стр. 222 (Lesson 11) Упр. 18 стр. 222 (Lesson 11) Упр. 19 стр. 222 (Lesson 11) Упр. 20 стр. 223 (Lesson 11) Text 11B стр. 227 (Lesson 11)

Lesson 12

Text 12А стр. 237 (Lesson 12) Ex. 4 стр. 244 (Lesson 12) Text 12B стр. 246 (Lesson 12) Text 12C стр. 247 (Lesson 12) Text 12D стр. 249 (Lesson 12)

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 16

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 16 Going on holiday + Workbook

Going on holiday — Едем отдыхать

1. Рассмотри рисунки. Почему волнуется тётя Бена?
Listen and look. – Послушай и посмотри.

Ben’s Aunt Kate is going on holiday in France. — Тетя Бена Кейт собирается на отдых во Франции.
Are you ready, Aunt Kate? — Готовы ли вы, тетя Кейт?
Yes. I’ve got my case. — Да. У меня есть мой чемодан.
I’ve got my passport. — У меня есть паспорт.
I’ve got my tickets. — У меня есть билеты.
What’s the matter, Dad? — Что случилось, папа?
It’s the car. I can’t start it. — Автомобиль. Я не могу завести его.
It’s getting late. — Становится поздно.
I can phone for a taxi. — Я могу позвонить в такси.

Woman: Hello, Radio Taxis. — Здравствуйте, Радио такси.
Eddy: Hello. Can I have a taxi, please? — Здравствуйте. Можно мне такси, пожалуйста?
Woman: Yes, of course. What’s your address, please? — Да, конечно. Ваш адрес, пожалуйста?
Eddy: Number 6 Lime Avenue. – Номер 6 Лайм Авеню.
Woman: Pine Avenue? – Пайн Авеню?
Eddy: No. Lime Avenue. L-I-M-E. – Нет. Лайм Авеню. Л-а-й-м.
Woman: 6 Lime Avenue. What time do you need the taxi? – 6 Лайм Авеню. В какое время вам нужно такси?
Eddy: Now, please. — Сейчас, пожалуйста.

Woman: Where do you want to go? – Куда вы хотите поехать?
Eddy: We want to go to the station. The train leaves at quarter past ten. — Мы хотим поехать на станцию. Поезд отходит в четверть одиннадцатого.
Woman: What’s your name, please? – Ваше имя, пожалуйста?
Eddy: Taylor. — Тейлор.
Woman: Can you spell that, please? — Можете ли вы произнести по буквам, пожалуйста?
Eddy: T-A-Y-L-O-R. – Т-е-й-л-о-р.
Woman: All right. The taxi’s coming now. — Хорошо. Сейчас такси подъедет.
Eddy: Thank you. Goodbye. — Спасибо. До свидания.
Woman: Goodbye. — До свидания.

3. Answer the questions. — Ответьте на вопросы.

1. What’s the name of Ben’s aunt? – Kate — Как зовут тетю Бена? — Кейт
2. Where is she going for her holiday? – France — Куда она собирается на каникулы? — Франция
3. What time does her train leave? — At quarter past ten — В какое время отходит ее поезд? — В четверть одиннадцатого
4. What’s the matter with the car? – Father can’t start it — Что случилось с машиной? — Отец не может завести ее
5. Who does Eddy phone? – Taxi – Кому звонит Эдди? — Такси

4. Telephone numbers. Телефонные номера. Послушай разговоры. Покажи нужные рисунки.

Doctor – 15986
Sally’s school – 36521
Radio Taxi – 30875
Helen – 22178
Station – 65440
Robert — 95822

Ask your friends about the telephone numbers. — Спросите ваших друзей о телефонных номерах.
What’s Radio Taxis’ number? 30875. — Какой номер радио-такси? 30875.

5. Назови виды транспорта — kinds of transport. Откуда они отбывают? Послушай и спроси о времени отправления.

What time does the train leave? Half past nine. — Во сколько отходит поезд? Половина десятого.
What time does the plane leave? Eleven o’clock. — В какое время вылетает самолет? Одиннадцать часов.
What time does the bus leave? Half past three. — Во сколько отходит автобус? Полчетвертого.
What time does the ferry leave? Half past six. — В какое время отходит паром? Половина седьмого.

6. Who’s speaking? Listen to the conversation. Point to the correct ticket. Кто говорит? Послушай разговор. Покажи нужный билет.

from London leaves: 9.30 — из Лондона вылетает: 9.30
to Paris arrives: 10.30 — в Париж прибывает: 10.30
name: Mrs E. Sharman — Имя: миссис Е. Шэрман
address: 17 South Street — Адрес: 17 Саус Стрит

7. Talk to your friend about the tickets. — Поговорите со своим другом о билетах.

Where is Mrs Sharman going? – She is going to Paris. — Куда собирается миссис Шерман? — Она собирается в Париж.
Where does she want to go in a taxi? – To the airport. — Куда она хочет поехать на такси? — В аэропорт.
What time does the plane leave? – At half past nine. — В какое время вылетает самолет? — В половине десятого.

8. Choose a ticket. Phone for a taxi. Practise a telephone conversation with your friend. — Выберите билет. Позвоните в такси. Практикуйте телефонный разговор с вашим другом.

1) What’s your name? — Как вас зовут?
2) How do you spell it? — Как это пишется?
3) What’s your address? — Ваш адрес?
4) Where do you want to go? – Куда вы хотите поехать?
5) What time does the plane/ferry/train leave? — В какое время отходит самолет / паром / поезд?

9. Даша и Никита отправляются на каникулы с родителями и собирают свои вещи. Перечислите список вещей, которые они берут и которые не берут с собой.

What has Dasha got? – Что есть у Даши?
1) She has got her book. – У нее есть книга.
2) She has got her towel. – У нее есть полотенце.
3) She has got her hat. – У нее есть шляпа. —
4) She has got her umbrella. – У нее есть зонтик.

What hasn’t she got? — Что у нее нет?
1) She hasn’t got her doll. – У нее нет куклы.
2) She hasn’t got her comic. — У нее нет комикса.
3) She hasn’t got her paints. — У нее нет красок.

What has Nikita got? – Что есть у Никиты?
1) He has got his football. – У него есть футбольный мяч.
2) He has got his kite. — У него есть воздушный змей.
3) He has got his camera. — У него есть камера.
4) He has got his T-shirt. — У него есть футболка.

What hasn’t he got? – Что у него нет?
1) He hasn’t got his bike. – У него нет велосипеда.
2) He hasn’t got his car. — У него нет машинки.
3) He hasn’t got his guitar. — У него нет гитары.

What haven’t they got? – Что у них нет?
They haven’t got their tickets and suitcase. – У них нет билетов и чемодана.

10. Есть ли у тебя брат или сестра? Легко ли ты с ними соглашаешься? Разыграйте диалоги от имени Даши и Никиты.

What do you need for your holiday? I need my … and … — Что тебе нужно для отдыха? Мне нужно … и …
Have you got your …? Yes, I have. No, I haven’t. — У тебя есть …? Да. Нет, у меня нет.
Do you want to take your Yes, I do. No, I don’t. — Ты хочешь взять свои… Да. Нет.
Can I take your … , please? Yes, you can. I’m sorry, but you can’t. — Могу ли я взять твой …, пожалуйста? Да, ты можешь. Мне очень жаль, но ты не можешь.
Let’s take our … . Yes, OK. — Давайте возьмем наш …. Да конечно.

11. Talk to your friend. Where are you going on holiday? — Поговори со своим другом. Куда вы собираетесь в отпуск?

Australia – Австралия
Britain — Великобритания
Canada — Канада
China — Китай
Italy — Италия
Russia — Россия
Spain — Испания
the USA — США

A: Where are we going on holiday? — Куда мы едем в отпуск?
В: We are going from Russia to Spain. — Мы едем из России в Испанию.
A: We can go by plane. — Мы можем полететь на самолете.
В: I want to go by railway. — Я хочу поехать по железной дороге.
A: OK. Let’s go by train. – Хорошо. Поедем на поезде.

12. Read the text in pairs. Make your tickets and talk about them. — Прочитайте текст в парах. Сделайте свои билеты и поговорите о них.

A: This is my ticket. It’s a bus ticket. — Это мой билет. Это билет на автобус.
B: Where are you going? – Куда ты едешь?
A: I’m going from Novgorod to Moscow. — Я еду из Новгорода в Москву.
B: What time does the bus leave? — В какое время отходит автобус?
A: Half past eight. – В 8:30.
B: When does it arrive in Moscow? — Когда он прибудет в Москву?
A: It arrives at quarter past eleven. — Он прибывает в четверть двенадцатого.

13. Game: I’m going on holiday. Игра: Я собираюсь на каникулы. Кто назовёт последнее слово, тот и выиграет.

I’m going on holiday and I’ve got a hat. — Я собираюсь на каникулы, и у меня есть шляпа.
I’m going on holiday and I’ve got a hat and a camera. — Я собираюсь на каникулы, и у меня есть шляпа и камера.

Workbook Unit 16

A. Willow is going on holiday. Write her holiday list. Уиллоу собирается на каникулы. Напиши список вещей, необходимых ей для отдыха.

Look at the picture. What has she got? What hasn’t she got? Write sentences. — Посмотрите на картинку. Что у нее есть? Что у нее нет? Напишите предложения.

1. She hasn’t got her suitcase. – У нее нет чемодана.
2. She hasn’t got her watch and hat. – У нее нет часов и шляпы.
3. She hasn’t got her ticket and passport. – У нее нет билета и паспорта.
4. She hasn’t got her book. – У нее нет книги.
5. She has got her umbrella, sunglasses and towel. – У нее есть зонтик, темные очки и полотенце.
6. She has got her skirt and T-shirt. – У нее есть юбка и футболка.

B. Look at the timetable. Answer the questions. Посмотри на расписание. Ответь на вопросы.

1. What time does the ferry leave? At one o’clock. — В какое время отходит паром? В час.
2. What time does the plane arrive? At half past five. — В какое время прибывает самолет? В половине шестого.
3. What time does the train leave? At half past nine. — В какое время отходит поезд? В половине десятого.
4. What time does the plane leave? At half past four. — В какое время вылетает самолет? В 4:30.
5. What time does the train arrive? At eleven o’clock. — В какое время прибывает поезд? В одинадцать часов.
6. What time does the ferry arrive? At half past three. — В какое время прибывает паром? В половине четвертого.

C. Listen to an interview. Fill in the form. Прослушай интервью. Заполни анкету.

Name: Philip — Имя: Филипп
Age: 12 — Возраст: 12
Birthday: April 15th — День рождения: 15 апреля
Favourite sport: basketball — Любимый вид спорта: баскетбол
Tick the things he can do — Отметьте то, что он может делать:
Ride a bicycle — Кататься на велосипеде
Play a musical instrument — Играть на музыкальном инструменте
Swim — плавать
Play football — Играть в футбол
Can’t: Play tennis, Sing — Не может: играть в теннис, петь

D. Now make a form. Ask your friend questions. – Теперь сделай анкету. Спроси своего друга.

Е. Спиши названия стран в алфавитном порядке.

Australia — Австралия
Britain — Британия
China — Китай
Italy — Италия
Russia — Россия
Spain — Испания
USA — США

F. Вставь нужный предлог.

Vera’s parents are going on holiday. Vera is going with them. They are going to Novgorod. They go by train. Their train leaves at 7.30. They need a taxi to get to the railway station. — Родители Веры собираются в отпуск. Вера собирается с ними. Они собираются Новгород. Они едут на поезде. Их поезд отправляется в 7.30. Им нужно такси, чтобы добраться до железнодорожной станции.

ГДЗ Английский язык 3 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева

  • Английский язык 3 класс
  • Серия: Enjoy English.
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева
  • Издательство: «Дрофа»

Стр. 4-5. Unit 1. L-1

1234567

Стр. 6-7. Unit 1. L-2

123456

Стр. 8-9. Unit 1. L-3

12345

Стр.

9-10. Unit 1. L-41234

Стр. 11-12. Unit 1. L-5

12345

Стр. 12-13. Unit 1. L-6

123456

Стр. 14-15. Unit 1. L-7

123456

Стр. 15-16. Unit 1. L-8

123456

Стр. 17-18. Unit 1. L-9

1234567

Стр. 19-20. Unit 1. L-10

123456

Стр. 20-21. Unit 1. L-11

1234567

Стр. 22-23. Unit 1. L-12

123456

Стр. 23-25. Unit 1. L-13

1234567

Стр. 25-26. Unit 1. L-14

12345

Стр. 27-28. Unit 1. L-15

1234567

Стр. 29-30. Unit 1. L-16. Progress check. Part 1

123456789

Стр. 30-31. Unit 1. L-16. Progress check. Part 2

12
Стр. 31. Unit 1. L-17. Revision

Стр. 31. Unit 1. L-18. Project

1234

Unit 1. Homework

L-1L-2L-3L-4L-5L-6L-7L-8L-9L-10L-11L-12L-13L-14L-15

Стр. 32-33. Unit 2. L-19

12345

Стр. 34-35. Unit 2. L-20

1234567

Стр. 35-36. Unit 2. L-21

123456

Стр. 37-38. Unit 2. L-22

1234567

Стр. 39-40.

Unit 2. L-231234567

Стр. 41-42. Unit 2. L-24

123456

Стр. 43-45. Unit 2. L-25

1234567

Стр. 45-47. Unit 2. L-26

1234567

Стр. 48-50. Unit 2. L-27

12345678

Стр. 50-51. Unit 2. L-28

123456

Стр. 52-54. Unit 2. L-29

1234567

Стр. 54-56. Unit 2. L-30. Progress check. Part 1

123456789101112131415

Стр. 56. Unit 2. L-30. Progress check. Part 2

12
Стр. 56. Unit 2. L-31. Revision
Стр. 56. Unit 1. L-32. Project

Unit 2. Homework

L-19L-20L-21L-22L-23L-24L-25L-26L-27L-28L-29

Стр. 57-58. Unit 3. L-33

1234567

Стр. 59-60. Unit 3. L-34

123456

Стр. 61-62. Unit 3. L-35

12345678

Стр. 63-64. Unit 3. L-36

1234567

Стр. 64-65. Unit 3. L-37

1234567

Стр. 66-68. Unit 3. L-38

1234567

Стр. 68-70. Unit 3. L-39

1234567

Стр. 71-72. Unit 3. L-40

1234567

Стр. 72-74. Unit 3. L-41

12345678

Стр.

75-76. Unit 3. L-42123456

Стр. 77-78. Unit 3. L-43

1234

Стр. 79-81. Unit 3. L-44

1234567

Стр. 81-83. Unit 3. L-45

1234567

Стр. 84-86. Unit 3. L-46

12345678

Стр. 86-87. Unit 3. L-47

123456

Стр. 88-89. Unit 3. L-48

123456

Стр. 90-91. Unit 3. L-49

12345

Стр. 91-94. Unit 3. L-50. Progress check. Part 1

1234567891011121314151617181920

Стр. 94. Unit 3. L-50. Progress check. Part 2

12
Стр. 94. Unit 3. L-51. Revision

Unit 3. Homework

L-33L-34L-35L-36L-37L-38L-39L-40L-41L-42L-43L-44L-45L-46L-47L-48L-49

Стр. 95-97. Unit 4. L-53

12345678

Стр. 98-99. Unit 4. L-54

12345678

Стр. 100-101. Unit 4. L-55

123456789

Стр. 102-103. Unit 4. L-56

1234567

Стр. 104-105. Unit 4. L-57

1234567

Стр. 106-107. Unit 4. L-58

1234567

Стр. 108-110. Unit 4. L-59

123456

Стр. 110-112. Unit 4. L-60

1234567

Стр.

112-113. Unit 4. L-61123456

Стр. 114-115. Unit 4. L-62

123456

Стр. 116-117. Unit 4. L-63

12345678

Стр. 118-119. Unit 4. L-64

1234567

Стр. 120-122. Unit 4. L-65. Progress check. Part 1

1234567891011121314151617181920

Стр. 122. Unit 4. L-65. Progress check. Part 2

12
Стр. 122. Unit 4. L-66-67. Revision
Стр. 123. Unit 4. L-68. Project

Unit 4. Homework

L-53L-54L-55L-56L-57L-58L-59L-60L-61L-62L-63L-64

Стр. 4-5. Unit 1. L-1: 1

Условие

Решебник №1

Решебник №2

Английский язык в 3 классе полон новых для учеников понятий и правил по лексике, грамматике. Ученики должны получить те базовые знания по данному предмету, которые нужны им для дальнейшей учёбы. Поэтому третьеклассникам нельзя допускать пробелы в знаниях при изучении новых тем по английскому языку, поскольку это повлечёт плохую успеваемость в будущем. Когда выполнить сложное задание третьеклассник не может самостоятельно, то поможет ему ГДЗ к учебнику «Английский язык 3 класс Enjoy English student’s book Биболетова, Денисенко, Трубанева Дрофа».

Содержание решебника

Данное пособие включает в себя ряд подробных ответов к вопросам и заданиям по английскому языку 3 класса, которые должны помочь ребёнку закрепить новые темы по лексике, фонетике и грамматике.

Его преимущества ля учеников

Онлайн-помощник имеет ряд преимуществ для третьеклассников:

  • будет способствовать лучшему запоминанию базовых знаний по данному предмету, которые пригодятся при дальнейшей учёбе;
  • самостоятельное выполнение домашних упражнений по английскому подготовит ребёнка к успешному написанию проверочных работ в школе;
  • сделает процесс выполнения домашнего упражнения по данной дисциплине понятным и увлекательным;
  • улучшит письменную и устную речь ребёнка по английскому языку в 3 классе;
  • будет способствовать развитию памяти ребёнка и сообразительности;
  • повысит успеваемость третьеклассника по английскому и по другим предметам в целом.

Решебник станет лучшим другом тех родителей, которые хотят оценить уровень знаний своих детей, вовремя увидеть пробелы в знаниях по данной дисциплине и устранить их.

путешествий на английском языке, 2018 г., 3 класс, практическое пособие | Loyola University Press

Описание продукта:

Практическое пособие содержит дополнительную практику для каждой главы и включает серию «ежедневное обслуживание». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Описание издателя:

Путешествия на английском языке Практическое пособие содержит всю практику и обзор, необходимые для освоения учащимися.

Описание категории Voyages in English 2018 Edition:

Являясь примером строгого традиционного подхода к грамматике и письму, Voyages in English , 2018 Edition по-прежнему остается отличным выбором. Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940 года была разработана, чтобы довести детей-иммигрантов до полного овладения письменным и устным общением на английском языке), Voyages предлагает сильные инструкции по грамматике и практику, систематический опыт письма, глаз для технологических приложений (например, блоги, электронная почта) и удобные материалы для учителей. Теперь, когда стандарт соответствует и превосходит стандарты (стандарты отдельных штатов, стандарты NCTE и общепринятые стандарты штатов — CCSS), в предыдущие выпуски внесено несколько дополнений. Прежде всего, это добавление материалов для детского сада, которые несколько отличаются от материалов для других классов. Классы 1 и 2 представляют собой полную реорганизацию издания 2006 г. (самое последнее издание материалов для этого уровня). Материалы для 3-8 классов, в чем-то схожие с их аналогами 2011 года, теперь включают в себя три дополнительных главы по сочинению и дополнительные страницы рабочей тетради, которые охватывают аргументированное письмо, литературный анализ/размышление и поэзию, а также обновленные онлайн-компоненты, такие как сетевые игры для практики. и распечатки для подкрепления и учителя. Наконец, версии для учителей теперь предоставляют нотации CCSS в момент использования (полезно для планирования уроков).

Материал для детского сада в этой серии новый. Компонентами курса являются две большие «Большие книги», большая коробка карточек для письма и руководство для учителя, которые доступны только в виде комплекта для детского сада . Большие книги по грамматике, предназначенные для того, чтобы учитель мог их держать и показывать, охватывают 36 грамматических понятий с четкими определениями и примерами. Карточки для письма представляют собой письменные подсказки — 90 карточек в шести разных жанрах (личный рассказ, дружеское письмо, указания, описание, отчет о книге и информационное письмо). Существует три разных уровня владения письмом, которые позволяют учащимся начать с их текущего уровня и расти. Эти две нити сплетены вместе в написанном по сценарию «Учительском издании». Предоставляются списки материалов и воспроизводимые мастер-черные линии вместе с корреляциями CCSS. Уроки как по грамматике, так и по письму проходят еженедельно.

Классы 1 и 2 , ориентированные на базовые навыки, кажутся наиболее измененными в выпуске 2017 года. Сначала рассматривается грамматика, а затем письмо, а не две области, охватываемые одновременно (как в издании 2006 года). Графика совершенно другая, создающая обновленный вид. Хотя общее содержание похоже. Учебники 1 st и 2 nd Grade Student Books представляют собой красочные рабочие тексты, которые можно использовать. Ранние языковые навыки представлены в систематической форме: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Главы, посвященные написанию, завершаются семинаром по написанию, в котором представлена ​​​​упрощенная версия процесса написания серии перед написанием, составлением, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией, а также охватываются некоторые основные навыки письма: личные рассказы, дружеские письма, статьи с практическими рекомендациями, описания и книги и исследовательские отчеты. Последние два мастер-класса хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

классы 3-й 8 Текст, Практическая тетрадь, Оценочная тетрадь и Издания для учителей практически не изменились по сравнению с изданием 2011 года, пока вы не дойдете до трех добавленных глав, которые находятся в конце курса. Эти три бонусные главы, однако, представляют собой прекрасно сделанное улучшение и без того отличной серии. Например, в курсе 4 -го -го класса главы посвящены отзывам потребителей (какой увлекательный способ охватить описательное и убедительное письмо), литературным размышлениям и поэзии. Есть дополнительные уроки по изучению слов, навыкам обучения, навыкам письма и дополнительные семинары для писателей.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся выпускаются в твердом переплете и не подлежат использованию, а издания для учителей со спиральным переплетом содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценивания, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эта серия представляет собой многолетнюю основу для ученичества в обучении письму. Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая четко связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, студенты никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, когда им велят написать о том, что произошло во время рождественских каникул. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия учителя и ученика, но подготовка учителя практически отсутствует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый Учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит разделы с инструкциями по грамматике, а вторая часть посвящена главам письменного и устного общения. Детали предназначены для соединения друг с другом. Обучение грамматике включает части речи, предложения, пунктуацию, использование заглавных букв и построение диаграмм. Каждая из глав письма изучает определенный жанр письма, который включает в себя личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, творческое письмо, описания, деловые или личные письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо, исследовательские отчеты, аргументированное письмо, литературный анализ / размышление и поэзия. Главы открываются увлекательной моделью этого конкретного жанра письма. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть охвачен в течение двух дней. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование содержания, редактура, редактирование копии/корректорская вычитка и публикация. Для каждого из охваченных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают практические приложения и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого.

Издание для учителей содержит уменьшенные страницы для учащихся с учебными пособиями «по краям». Эти подсказки включают сопоставление страниц из вспомогательных материалов, варианты обучения, грамматические связи, разминки, практические занятия, ответы, нотации CCSS и, что мне больше всего нравится, технические советы (т. е. предложения по правильному электронному использованию). Кроме того, ТЭ (с вкладками-разделителями, помогающими перемещаться между сегментами грамматики, письма, диаграмм и справочника) также включает вводную информацию для изучения каждого жанра — ссылки на литературу и советы по семинарам для писателей.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективными при самостоятельном использовании, особенно если вы параллельно выполняете главы по написанию и разделы по грамматике. Тем не менее, пособия для учителей очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в TE, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите вместо этого попытаться «вычислить» ответы. Оценочные книги содержат тесты по разделам грамматики и итоговые тесты (несколько разделов), а также тест на навыки письма и подсказки по письму для каждой главы жанра письма. Учебники , как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы и включают серию для «ежедневного обслуживания». Обратите внимание, что для книг Assessment and Practice существует отдельный ключ для ответов .

Онлайн-расширения доступны на каждом уровне, включая разделы для родителей/учащихся и учителей. Для родителей и учащихся есть печатные ресурсы, такие как таблицы для корректуры, графические органайзеры, таблицы особенностей письма, список неправильных глаголов. Также есть серия игр типа Jeopardy для 1-4 игроков. Эти игры охватывают различные части речи, предложения, пунктуацию и использование заглавных букв. Для учителей есть подсказки по письму (15-20 разных подсказок для каждого типа письма) и коллекция печатных форм с оценочными рубриками, планами уроков и ссылками на литературу (рекомендуемые книги для каждой главы). Обратите внимание: в материалах курса упоминаются некоторые онлайн-ресурсы (онлайн-версия для студентов и онлайн-система оценивания), которые недоступны как часть материала, который мы носим.

Таким образом, это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Несмотря на то, что эта серия представляет собой переработку старой серии католических учебников, она не включает никаких материалов, основанных на вере. Его соответствие CCSS делает его хорошим выбором для некоторых наших чартерных школ. Если это не мотивирует вас, это все равно отличный выбор для качественной образовательной серии. ~ Дженис

Описание категории «Путешествия на английском языке»:

Имея долгую и примечательную историю (первоначальная серия 1940-х годов была разработана для того, чтобы дети-иммигранты полностью овладели письменным и устным общением на английском языке), это последнее издание «Путешествий на английском языке» продолжает предоставлять четко определенный путь обучения грамматике и письму для овладения коммуникативными навыками у учащихся. Заявление о том, что «письмо — это и способ выражения наших мыслей, и дисциплина, которая формирует наше мышление», а также идея о том, что «письмо — это инструмент, соединяющий наши сердца и умы с сердцами и умами других с целью обмена опытом, идеями, планами, и мечты», эта серия переводит эти цели в удобный и тщательный подход к обучению.

В 1-м и 2-м классах эта серия посвящена базовым навыкам с главами, в которых грамматические понятия сочетаются с базовыми навыками письма. На этом уровне учебник для учащихся представляет собой красочный рабочий текст. Эти ранние языковые навыки представлены систематическим образом: типы предложений, существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, сокращения и изучение антонимов/синонимов/омофонов. Каждая глава завершается семинаром для писателей, знакомящим с упрощенной версией процесса написания серии — предварительным написанием, составлением черновиков, редактированием, исправлением, корректурой и публикацией. книги и исследовательские отчеты. Последние два семинара хорошо построены, хотя некоторые могут возразить, что для этих конкретных навыков еще рановато.

Начиная с 3 класса учебники для учащихся имеют твердый переплет, а учебники для учителей содержат уменьшенные копии страниц для учащихся. Также есть книга для оценки, книга для практики и ключ для ответов на оба вопроса. Эти курсы являются отличными формальными курсами грамматики и композиции, которые могут многое предложить традиционным и классическим домашним школам. Это довольно удобные систематические курсы, обеспечивающие полное изучение грамматики и навыков письма для тех, кто хочет интенсивного развития навыков в течение одного или двух лет в средней школе.

Эта серия представляет собой многолетнюю программу обучения письму. Что такое «учебный подход к письму»? Молодых писателей наставляют в их писательстве, моделируя методы и делясь идеями. Предлагается индивидуальная обратная связь, которая явно связана с реальными причинами, по которым мы общаемся. Другими словами, ученики никогда не сталкиваются с чистым листом бумаги, которому велят написать о том, что произошло на рождественских каникулах. Вместо этого учителя и ученики изучают письменность вместе. Если вы подойдете к этой программе так, как она разработана, она потребует достаточного количества взаимодействия между учителем и учеником, но подготовки учителя почти не существует, потому что уроки хорошо продуманы и просты для понимания.

Каждый учебник состоит из двух частей. Первая часть содержит мастер-классы по письму, а вторая содержит инструкции по грамматике. В каждой части восемь глав, и они предназначены для сплетения вместе. Каждая глава письма изучает определенный жанр письма. Жанры, изучаемые на каждом уровне обучения, схожи, и на уровне 8-го класса включают: личные рассказы, статьи с практическими рекомендациями, описания творческого письма, деловые письма, разъяснительное письмо, убедительное письмо и исследовательские отчеты. Главы открываются «связью с миром» или реалистичной моделью этого конкретного писательского жанра. Далее следуют два урока, которые определяют и исследуют элементы эффективного письма, такие как цель, аудитория, голос, тон, настроение и организация. Следующие четыре урока развивают навыки и привычки хорошего письма, такие как анализ слов, правильная структура предложений, эффективные навыки обучения и способность представлять и оценивать устные презентации. Каждый из этих шести уроков должен быть пройден в течение двух дней. Эти уроки из первой части книг имеют соответствующие исследования в параллельных грамматических главах второй части. Каждая глава завершается двенадцатидневным писательским семинаром. Процесс написания состоит из семи этапов: предварительное написание, составление черновика, редактирование контента, редактирование, редактирование, корректура и публикация. Для каждого из восьми рассмотренных жанров письма учащиеся готовят портфолио, изучают приложения из реальной жизни и выполняют множество упражнений, предназначенных для оттачивания навыков или создания части целого. Если вы занимались математикой, то знаете, что каждое из этих жанровых исследований должно быть завершено за 25 дней (или один месяц школьных дней). Студенческий текст в твердом переплете содержит всю основную информацию для завершения этого исследования. Пособие для учителя сократило количество страниц для учащихся с помощью учебных пособий «по краям». Кроме того, ТМ также включает обучающий семинар перед каждой главой изучения жанра. Этот семинар включает в себя планировщик жанров (описания, ссылки на литературу и критерии оценки), планировщик грамматики (визуальный, краткий обзор и распространенные ошибки) и планировщик связей с контентом (обзор, кросс-учебные мероприятия и справочные заметки). Между прочим, есть воспроизводимые мастер-классы для этих ценных жанрово-модифицированных озвученных рубрик.

Студенческие тексты достаточно подробны и могут быть эффективны при самостоятельном использовании, особенно если параллельно проходить главы по письму и грамматике. Тем не менее, пособия для учителя очень полезны и содержат ежедневный план объединения глав по грамматике с главами по письму, а также использования учебников по оцениванию и практике. Кроме того, текстовые (грамматические) ответы доступны только в ТМ, поэтому вам нужно подумать, сколько стоит ваше время, если вы решите попытаться «выяснить» ответы. Главы, посвященные оценке, включают уроки по стратегиям сдачи тестов. Эти книги также включают в себя подсказки по письму для каждого жанра и критерии оценки учащихся, а также дополнительные инструменты для самооценки. Учебники, как и следовало ожидать, предоставляют дополнительную практику для каждой главы. Обратите внимание, что для книг по оценке и практике предусмотрены отдельные ключи ответов.

Подводя итог, можно сказать, что это сильный курс с упором на процесс письма и обучение грамматике. Грамматическая часть включает в себя главу по построению диаграмм в 3-8 классах. Его подход интересен и привлекателен, в нем хорошо используются красочная графика и привлекательные графические органайзеры. Уроки представляют собой приятное сочетание вербального взаимодействия (многие упражнения можно/нужно выполнять устно), письменных заданий и заданий. В основе лежит предположение, что книги используются в классе, и некоторые виды деятельности требуют совместного взаимодействия между несколькими учащимися. Хотя это редакция более старой католической текстовой серии (и есть перепечатка этой версии, которую можно получить у издателя), эта серия не включает никаких религиозных материалов. ~ Дженис

Описание категории для ПОЛНЫХ ПРОГРАММ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

Эти материалы предлагают полный охват как письма, так и грамматики.

делать или выполняет рабочие листы и онлайн-упражнения

Представьте простые вопросы
Класс/уровень: начинающих
по сандрова
Делать или делает?
Класс/уровень: Начальный
победитель
ДЕЛАТЬ — ДЕЛАЕТ ли вопрос
Класс/уровень: 4-й класс
от учитель_Сильвия
Делай, делай.
Класс/уровень: P5
от Miss_Celene
не надо
Класс/уровень: 4
по туингахо
Делает-делает
Класс/уровень: класс 3-5
по Ауд_Марит
утвердительный, отрицательный, вопросительный
Класс/уровень: БАЗОВЫЙ
LCIDPEREZ
Делай-делай-не делай
Класс/уровень: Класс 2
by ТатьянаКоломиец
Представьте простые базовые вопросы «делает-делает»
Класс/уровень: Класс 3
английские бабочки
Использование do и делает
Класс/уровень: G2
от Lia_Dioses
Английский 3º.
Делать или делает
Класс/уровень: Класс 3
по Хуана Перес Хименес
Делает Делает
Класс/уровень: Класс 3
от ТаняБеБо
Суджа Раджеш — До Делает
Класс/уровень: Класс 2
по SujaRajesh3022
В летнем лагере. Класс 2.
Класс/уровень: 4º Примария
от учительбелен11
Ff2 до 6
Класс/уровень: 2
по buxomy16
Делай-делай
Класс/уровень: Класс 3
от УчительФернандаПедроза
Представьте простые вопросы 3
Класс/уровень: начинающих
по сандрова
Делать против делает
Класс/уровень: Segundo de Primaria
по кпчуафр
Начало 4 урок 10
Класс/уровень: 3
от kidsinaction2020
Чтение — Ему нравится.
..?
Класс/уровень: Класс 3
от антонио.лопес45
КЛАСС 20-Чтение
Класс/уровень: Начинающий
от учителькелимаседо
15 минут 6 класс тест 3
Класс/уровень: класс 6
по абохиеннгуйен
Дети 5 — 5 класс
Класс/уровень: 5TO
от сильвиачуа
Делать или делает
Класс/уровень: Класс 3
от замша98
Настоящее простое
Класс/уровень: A1
по 30710631
Не сдавайся-песня
Класс/уровень: начинающий
от Лилизабет
Грамматика
Класс/уровень: элементарный
по МарияL2020
Использование DO и DOES
Класс/уровень:
от angeles_garciaf
Настоящее время делает-делает-не делает
Класс/уровень: ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ / УРОВЕНЬ 2 СТУДЕНТЫ
по MLUTFI4177
прослушивание
Класс/уровень: 6
по Сувдмааэт
Делать или делает
Класс/уровень: 4 класс
от джлукедиаз
Домашнее время
Класс/уровень: Начальный
estefaniromero
Здоровье: вопросы о здоровье и ответы на них
Класс/уровень: начало
по kram52271
Делать или делает
Класс/уровень: Класс 3
от Диана Нингтужам
Слушаю — Н-ему нравится. ..?
Класс/уровень: Класс 3
от антонио.лопес45
Рабочая тетрадь U4c M1
Класс/уровень: 1
по папит
Экзамен
Класс/уровень: 1
Allicalderon
Грамматика
Класс/уровень: элементарный
по МарияL2020
Как он,она,это выглядит
Класс/уровень: 6
от Пантарифанг
Делай, делай, делал
Класс/уровень: 4
от merlemoumets
FF3 Настоящее простое
Класс/уровень: 3
по buxomy16
Оценка
Класс/уровень: 6-й
от Дженнифер94
См2 рс 10. 10
Класс/уровень: 2
по личнгхием229
U2-Страница 15
Класс/уровень: Класс 3
по иенбуй168
Работа
Класс/уровень: элементарный
от Дженифер Навас
Размер и цвет одежды
Класс/уровень: элементарный
по Narges1990
Семья и жареная работа
Класс/уровень: 3
от lennessaновый
Настоящее простое
Класс/уровень: 6
по DenCervena1

15 Примеры упражнений перед чтением

Сегодня вы узнаете о 15 упражнений для подготовки к чтению , которые вы можете использовать, чтобы правильно начать уроки чтения.

При обучении чтению учителя обычно проводят урок по определенной схеме, которая состоит из трех этапов:

Этап подготовки к чтению
Этап чтения
Этап

Разминка и 3 этапа составляют то, что известно как этапы урока чтения.

Раздел «Подготовка к чтению» состоит из заданий и упражнений для подготовки учащихся к непосредственному чтению. важны ли действия перед чтением?

  • 2 Задания перед чтением в классе
    • 2.1 Задание перед чтением №1: Обсуждение
    • 2.2 Задание перед чтением №2: Я слушаю вас
    • 2.3 Предварительное чтение. Задание №3: Цитаты
    • 2.4 Предварительное чтение. Задание №4. Угадывание по словам
    • 2.5 Предварительное чтение. Задание №5. Угадывание по картинкам
    • 2.6 Предварительное чтение. Задание №6. 2.7 Задание перед чтением №7: Угадывание предложений
    • 2.8 Задание перед чтением №8: Сколько слов вы знаете?
    • 2. 9 Задание перед чтением № 9: Быстрое общение
    • 2.10 Задание перед чтением № 10: Видео
    • 2.11 Задание перед чтением № 11: Мозговой штурм
    • 2.12 Задание перед чтением № 12: Верно или неверно
    • 2.13 Задание перед чтением № 13: Знакомство со словарем
    • 2.14 Задание перед чтением № 14: Таблицы KWL
    • 2.15 Задание перед чтением № 15: Обсуждение 9056 9056 Задание перед чтением № 16: Задания на произношение
  • 3 Другие статьи по обучению английскому языку
  • Почему важны занятия перед чтением?

    Предварительные занятия по чтению играют важную роль на уроке чтения.

    Каждый урок чтения должен начинаться с деятельность по активизации базовых знаний и ряд мероприятий по подготовке учащихся к чтению.

    Занятия перед чтением помогают учащимся подготовиться к чтению, активируя соответствующие схемы и мотивируя их к чтению.

    Упражнения перед чтением также могут помочь учащимся предвидеть тему , словарный запас и, возможно, важные грамматические структуры в текстах.

    Невыполнение предварительных заданий по чтению приведет к тому, что учащиеся:

    • Разочарование из-за незнания словарного запаса
    • Завершение только по какой-либо причине, кроме выполнения классной работы

    Вы многого добьётесь, обучая чтению , как это доказало свою эффективность.

    Предварительные занятия по чтению в классе

    Существует множество заданий по предварительному чтению , которые вы можете выполнять в классе. Больше, чем мы можем себе представить

    Творчество ведет к созданию большего количества мероприятий, отвечающих потребностям и интересам разнообразного сообщества.

    Вот некоторые из заданий для подготовки к чтению t , которые вы можете внедрить или изменить в соответствии с потребностями вашего ученика.

    Задание перед чтением №1: Обсуждение

    Первое задание перед чтением заключается в организации обсуждения темы.

    Учитель готовит 4 предложения, выражающие мнения по теме, затем расклеивает их по 4 углам класса.

    Учащиеся подходят и встают рядом с мнением, с которым они больше всего не согласны.

    Группы объясняют, почему не согласны с мнением.

    Затем учащиеся встают рядом с мнением, с которым они больше всего согласны, и коротко обсуждают его.

    Задание перед чтением № 2: Я вас слушаю

    Второе задание перед чтением может помочь учителям развивать устное общение в классе.

    Это задание называется: «Я слушаю вас»

    Это задание требует, чтобы учащиеся работали в парах. Один из них говорит, в то время как его или ее партнер слушает в течение 1 минуты на тему.

    Повторите с новой темой, учащиеся меняются ролями и могут менять партнеров после того, как они поговорили и выслушали друг друга.

    Задание перед чтением №3: Цитаты

    Третье задание требует использования цитат, вы можете выбрать цитаты из замечательных книг или фильмов вы можете выбрать из.

    Найдите цитату по теме, которую вы собираетесь осветить, и скажите учащимся, чтобы они разделились на группы по три человека и обсудили выбранные вами цитаты.

    Учащиеся думают и отвечают на такие вопросы:

    • Что это значит?
    • Согласны ли они с этим? Почему, почему нет?

    Примечание: Учащиеся могут даже приносить в класс свои собственные цитаты

    Задание перед чтением № 4: Угадывание слов

    Перед тем, как учащиеся увидят текст, который они собираются прочитать, учитель пишет 5 или 6 слов по тексту на доске и просит учащихся угадать тему.

    Учащиеся обсуждают идеи, которые можно записать на доске, чтобы все увидели и запомнили.

    Кроме того, учитель может провести опрос, чтобы узнать, нравятся ли учащимся идеи, предложенные другими учащимися.

    Наконец, учитель подтверждает, насколько они были близки или далеко.

    Задание перед чтением №5: Угадывание по картинкам

    Учитель находит 3 картинки или предмета, которые связаны с рассказом или чтением.

    Учитель спрашивает, как связаны эти картинки и изображения.

    Наконец, учащиеся читают текст и проверяют, были ли они правы или неправы в отношении связей между историями, которые они установили.

    Задание перед чтением №6: Раскраски

    Выберите из текста несколько ключевых слов.

    Разделите класс на две или три группы.

    Учащийся от каждой группы (одновременно) выходит к доске.

    Им говорят слово, и они должны нарисовать это слово. Им не разрешается использовать буквы или цифры в своих рисунках.

    Другие ученики пытаются угадать слово и зарабатывают очки для своей команды.

    Задание перед чтением №7: Угадывание предложений

    Учитель диктует 3 предложения из отрывка для чтения. Учащиеся записывают их и проверяют с другом, верны ли они.

    Предложения записываются на доске, если это необходимо для окончательной проверки.

    Затем учитель спрашивает, как можно связать эти предложения.

    Учащиеся предсказывают, а затем быстро читают текст, чтобы проверить свои предположения.

    Задание перед чтением №8: Сколько слов вы знаете?

    Учитель готовит доску, записывая буквы алфавита в 3 или 4 колонки.

    Учащиеся выстраиваются в две линии друг за другом.

    Используйте 2 цветных маркера, чтобы знать, какая команда что написала. Маркер на доске получает первый учащийся, идущий впереди каждой команды.

    Учитель представляет классу тему.

    2 ученика подходят к доске и пишут одно слово, относящееся к теме, рядом с буквой, с которой оно начинается, затем передают маркер следующему ученику в своей команде и становятся в конец очереди.

    2 команды соревнуются в написании на доске как можно большего количества слов за 3 минуты.

    Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных и правильно написанных ответов!

    Задание перед чтением №9: быстрый разговор

    Подготовьте один или два простых вопроса, связанных с темой чтения.

    Попросите класс построить два ряда лицом друг к другу.

    Затем предложите учащимся задать друг другу вопросы по теме, но предупредите их, что на это у них есть только 60 секунд.

    По истечении 60 секунд один из рядов меняется, и у каждого ученика появляется новый партнер.

    Повторите процесс несколько раз.

    Задание перед чтением №10: Видео

    В наши дни так много хорошего бесплатного контента. Во-первых, найдите короткое видео, относящееся к теме чтения.

    Я бы предложил около трех минут.

    После самостоятельного просмотра видео подготовьте несколько простых вопросов для обсуждения.

    Воспроизведите видео, а затем попросите учащихся обсудить с партнером то, что они смотрели.

    Задание перед чтением №11: Мозговой штурм

    Учитель дает учащимся название чтения, и учащиеся должны поделиться всеми своими знаниями по теме.

    Цель этого задания — помочь учащимся сформировать ожидания относительно того, что они собираются прочитать, а затем проверить, оправдались ли их ожидания.

    Например,

    Если вам нужно рассказать о влиянии социальных сетей на подростков, учащиеся могут по очереди говорить на эту тему,

    Когда они читают отрывок, они подтверждают свои ожидания.

    Задание перед чтением №12: Правда или Ложь

    Давайте снова возьмем пример влияния социальных сетей на подростков.

    Вы можете прийти в класс, прочитать несколько утверждений и спросить их, считают ли они эти утверждения верными или ложными.

    Не раскрывайте ответы.

    Пусть они подтвердят, были ли они правы или нет, когда они читают текст.

    Задание перед чтением № 13: Знакомство со словарным запасом

    В контексте класса ESL всегда важно знакомить учащихся с ключевыми словами, чтобы не отчаиваться от незнакомых слов во время чтения.

    Знакомство со словарем не должно быть скучной задачей.

    Вы можете легко создать wordle с ключевой лексикой и посмотреть, смогут ли учащиеся рассказать вам что-нибудь об этих словах.

    Другим инструментом, который может помочь вам составить и изучить словарный запас, является Wordwall.

    Задание перед чтением №14: Таблицы KWL

    Вы когда-нибудь использовали таблицы KWL в классе?

    KWL Диаграммы просты.

    Просто попросите учащихся написать все, что они знают по теме (столбец K), и все, что они хотят знать (столбец W), и что они узнали после прочтения (столбец L)

    Задание перед чтением №15: Дебаты

    Подготовьте несколько спорных цитат, связанных с темой, которую они собираются прочитать.

    Покажите учащимся цитаты и попросите их прокомментировать их.

    Спросите, что ученики думают о них.

    Попросите класс прокомментировать противоположные взгляды, которых придерживаются другие учащиеся.

    Задание перед чтением № 16: Задания на произношение

    Еще один способ пополнить словарный запас — дать учащимся несколько слов, записанных фонетически.

    Вы можете взять фонетические транскрипции из Кембриджского онлайн-словаря .

    Вы можете использовать несколько онлайн-инструментов, чтобы показать своим учащимся фонетические транскрипции.

    Я использую Wordwall (случайные карточки) , в качестве альтернативы вы можете использовать Quizlet.