Английский язык 3 класс ответы 1 часть: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Учебник Spotlight 3 класс. Страница 95

Страница 95

Комментарий: Конструкция There is … (ед. число) и There are … (мн. число) употребляется, когда мы хотим сказать о наличии какого-нибудь лица или предмета в данном месте.
Например: There is a glass on the table. — На столе стакан. There are two glasses on the table. — Ha столе два стакана.

4. Complete the sentences — Дополните предложения

  1. There is a glass on the table — [З’еэ: из э гла:с он з’е тэйбл] — Стакан на столе.
  2. There are two sandwiches in the lunch box. — [З’еэ: а: ту: сэ’ндвичиз ин з’е ланч бокс] — Два бутерброда в ланч-боксе.
  3. There are two shelves in the bedroom. — [З’еэ: а: ту: шэлвиз ин з’е бэдру:м] — Две полки в спальне.
  4. There are three boxes over there. — [З’еэ: а: с’ри: боксиз оувэ: з’еэ:] — Три коробки вон там.
  5. There are four dishes in the cupboard. — [З’еэ: а: фо: дишиз ин з’е капбэд] — Четыре тарелки в шкафу.
  6. There is a mirror next to the sofa.
    — [З’еэ: из э мирэ нэкст ту з’е соуфэ] — Зеркало рядом с диваном.

5. Look, read and complete — Посмотрите, прочитайте и дополните

There is our 1) house. It is a big house! There’s a living room, a 2) kitchen, two bathrooms and four 3) bedrooms. Look! There’s a pink 4) bath in the bathroom! Our living room is 5) yellowand there are two big mirrors in it. Look at all the flowers in our 6) garden! Our house is very nice!

[З’еэ: из ауэ: хаус. Ит из э биг хаус! З’еэ:з э ливин: ру:м, э китчен, ту: ба:с’ру:мз энд фо: бэдру:мз. Лу:к! З’еэ:з э пинк ба:с’ ин з’е ба:с’ру:м! Ауэ: ливин: ру:м из йеллоу энд з’еэ: а: ту: биг мирэз ин ит. Лу:к эт о:л з’е флауэ:з ин ауэ: га:дн! Ауэ хаус из вэри найс!].

Это наш дом. Он большой. В нем есть гостиная, кухня, две ванные и четыре спальни. Смотри. Это розовая ванна в ванной комнате! Наша гостиная желтая и в ней есть два больших зеркала. Посмотри на цветы в саду! Наш дом очень милый!

6. Portfolio: Write about your house/flat. — Напиши о своем доме/квартире.

Например, можно написать так:

There is my flat. It’s big flat. There are three rooms and kitchen. Our living room is blue and white. There is a big mirror in the hall near the living room. There are two beds and two tables in children’s bedroom. And there is big bed in my parent’s room. My flat is very nice!

[З’еэ: из май флэ’т. Итс биг флэ’т. З’еэ: а: с’ри: ру:мз энд китчен. Ауэ: ливин: ру:м из блу: энд уайт. З’еэ: из э биг мирэ ин з’е хо:л ниэ: з’е ливин: ру:м. З’еэ: а: ту: бэдз энд ту: тэйблз ин чилдрэнз бэдру:м. Энд з’еэ: из э биг бэд ин май пэрэнтс ру:м. Май флэ’т из вэри найс.]

Это моя квартира. Она большая. В ней есть три комнаты и кухня. Наша гостиная сине-белая. Есть большое зеркало в коридоре рядом с гостиной. В детской спальне есть две кровати и два стола. А в комнате родителей есть большая кровать.

Моя квартира очень милая.

7. Let’s play — Поиграем.

Ведущий задумывает, какой-то предмет/предметы в доме и описывает его/их, как показано в образце. Другой игрок пытается отгадать, что это.

Например:

A: In mу house, there are four. They are brown. They are in the kitchen. — [Ин май хаус з’еэ:а: фо:. З’ей а: браун. З’ей а: ин з’е китчен] — В моём доме их четыре. Они коричневые. Они на кухне.
В: Cupboards! — [Капбэдз] — Шкафы с полками!
A: Yes! — [Йес!] — Да!

 

<< Стр 94Стр 95Стр 96 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Верещагина Притыкина

Авторы: Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.
Издательство: Просвещение

Базовые знания даются именно в младшей школе, потому необходимо уделить максимум внимания работе над домашними заданиями, в чем окажет существенную помощь решебник к учебнику (Student`s book) и рабочей тетради (Workbook) по английскому языку за 3 класс авторов Верещагина И.

Н., Притыкина Т.А. ФГОС 2010 года издания. Поскольку в пособии содержится материал для работы над грамматикой и письмом, полученные навыки поспособствуют повышению продуктивности на уроках в школе. Издание 2013-2014 года отличается наличием небольших словарей с транскрипцией и переводом. Красный учебник 1 и 2 часть включает пояснения практически к каждому упражнению, потому ученик сможет разобраться выполнить пример из рабочей тетради самостоятельно.

Быстрый поиск

Часть 1

Урок 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Урок 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 4:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 6: 1
Урок 7: 1
Урок 8: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 14: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 15: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 16: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 17: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 18: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 19: 1
Урок 20: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 21: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 22:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 24: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 26: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 29: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 31: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 32: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 33: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 37: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 38: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Урок 39: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Часть 2

Урок 40:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 41: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 45: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 46: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Урок 47: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 48: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 52: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 53: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 54: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 55: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 59: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 60: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Урок 61: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 62: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 64: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 67: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 68: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 69: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 70: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 72: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 73: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 74: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 77: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 80: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 81: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 82: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Урок 85: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Оцените решебник:

Загрузка. ..

Восемь частей речи — СОВЕТНЫЕ листы

СОВЕТНЫЕ листы
ВОСЕМЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

В английском языке восемь частей речи: существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. . Часть речи показывает, как слово функционирует в значении, а также грамматически в предложении. Отдельное слово может функционировать как несколько частей речи при использовании в различных обстоятельствах. Понимание частей речи необходимо для определения правильного определения слова при использовании словаря.

1. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

  • Существительное — это имя человека, места, предмета или идеи.

человек… Колледж Бьютт… дом… счастье

Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные часто употребляются с артиклем ( , , ), но не всегда. Имена собственные всегда начинаются с заглавной буквы; нарицательные нет.

Существительные могут быть единственного или множественного числа, конкретными или абстрактными. Существительные показывают владение, добавляя по . Существительные могут играть разные роли в предложении; например, существительное может быть подлежащим, прямым дополнением, косвенным дополнением, подлежащим дополнением или дополнением предлога.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учительницы , после чего быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в СОВЕТНОМ листе «Существительные».

2. МЕСТОИМЕНИЕ

  • Местоимение — это слово, используемое вместо существительного.

Она… мы… они… это

Местоимение — это слово, используемое вместо существительного. Местоимение обычно заменяется конкретным существительным, которое называется его антецедентом. В приведенном выше предложении антецедентом местоимения она является девушка. Местоимения далее определяются по типу: личные местоимения относятся к конкретным людям или вещам; притяжательные местоимения указывают на принадлежность; возвратные местоимения используются, чтобы подчеркнуть другое существительное или местоимение; относительные местоимения вводят придаточное предложение; и указательные местоимения идентифицируют, указывают или относятся к существительным.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом она быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в справочном листе «Местоимения».

3. ГЛАГОЛ

  • Глагол выражает действие или существо.

прыгать… это… писать… становиться

Глагол в предложении выражает действие или существо. Есть основной глагол и иногда один или несколько вспомогательных глаголов. (« She can sing». Sing  – основной глагол;  can  – вспомогательный глагол. ) Глагол должен согласовываться с подлежащим по числу (оба в единственном числе или во множественном числе). Глаголы также принимают разные формы для выражения время. ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

  • Прилагательное изменяет или описывает существительное или местоимение.

красивый… старый… синий… умный

Прилагательное — это слово, используемое для изменения или описания существительного или местоимения. Обычно он отвечает на вопрос, какой, какого рода или сколько. (Артикли [a, an, the] обычно классифицируются как прилагательные.)

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, а потом быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ «Прилагательные».

5. НАРЕЧИЕ

  • Наречие изменяет или описывает глагол, прилагательное или другое наречие.

осторожно. .. чрезвычайно… внимательно… хорошо

Наречие описывает или изменяет глагол, прилагательное или другое наречие, но не существительное. Обычно он отвечает на вопросы, когда, где, как, почему, при каких условиях или в какой степени. Наречия часто заканчиваются на -ly.

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом она быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ по «Наречиям».

6. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Предлог — это слово, которое ставится перед существительным или местоимением для образования фразы, изменяющей другое слово в предложении.

по… с…. о… до

(у дерева, с друзьями, о книге, до завтра)

Предлог — это слово, которое ставится перед существительным или местоимением для образования фразы, изменяющей другое слово в предложении. Следовательно, предлог всегда является частью предложной фразы. Предложная фраза почти всегда функционирует как прилагательное или как наречие. Следующий список включает в себя наиболее распространенные предлоги:

Молодая девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя , а затем быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см. в листе СОВЕТ «Предлоги».

7. СОЮЗ

  • Союз объединяет слова, фразы или предложения.

и… но… или… пока… потому что

Союз объединяет слова, словосочетания или предложения и указывает на отношение между соединяемыми элементами. Сочинительные союзы соединяют грамматически равные элементы: и, но, или, ни, ибо, так, еще. Подчинительные союзы соединяют неравные предложения: потому что, хотя, в то время как, так как и т. д. Существуют и другие типы союзов.

Девушка принесла мне очень длинное письмо от учителя, и потом быстро исчезла. О боже!

Дополнительную информацию см.