Английский для 3 класса упражнения: Тренировочные грамматические упражнения п английскому 2-3 класс

Содержание

Тренировочные грамматические упражнения п английскому 2-3 класс

Тренировочные грамматические упражнения по английскому языку

2-3 класс

Am/is/are

  1. He ____ a student.

  2. I ____ a pupil.

  3. They ____ brothers.

  4. We ____ friends.

  5. RIta___ my sister.

  6. Nick and Tony ___ students.

  7. Ben ____ a teacher.

  8. Mr. Jones and Mrs. Jones ____ parents.

  9. You ____ my friend.

  10. You ____ boys.

Have got/has got

  1. We _________ sweets.

  2. I __________ a banana.

  3. Frank ___________ a cake.

  4. Olga and Marina ___________ chocolate cakes.

  5. You ___________ many pet.

  6. Tina __________ an apple.

Сделай предложения отрицательными

  1. We are doctors.

    ______________________________________

  2. He is a student._______________________________________

  3. Ben has got sweets.___________________________________

  4. You like milk._________________________________________

  5. She likes ice-cream.____________________________________

  6. They have a lot of friends._______________________________

  7. We play hide-and-sick.____________________________________

  8. He has a family._________________________________________

  9. Ira reads a big book.______________________________________

  10. Henry can swim very well.________________________________

Выбери правильную форму:

  1. We run/runs in the park.

  2. He are/is a pupil.

  3. I is/am a teacher.

  4. Kate and Tom swims/swim in the river.

  5. You rides/ride a bike.

  6. Olga is/are tall.

  7. She and he is/are students.

  8. Pam are/is/am nice.

  9. Peter read/reads a book.

  10. Nick and Rita plays/play badminton.

Расставь слова по порядку:

  1. Does, she, not, play, football.

  2. He, read, a, doesn’t, book.

  3. Swim, don’t, day, they, every.

  4. Cooks, she, tasty, cakes.

  5. They, interesting, read, books.

  6. Are, not, you, funny.

Найди ошибку

  1. We is funny.

  2. He read a book.

  3. Kate can counts.

  4. Ann and Jim plays tennis every day.

  5. She don’t play hockey.

  6. They doesn’t speak English.

  7. I don’t can swim.

  8. We runs and jumps.

  9. They is pupils.

  10. He is student.

Задай вопросы, используя Do/Does

и дай краткий ответ

  1. They like apples. ________________________________(-)

  2. Tom likes corn._________________________________(+)

  3. Pupils like chocolate.____________________________(+)

  4. Children like sweets.____________________________(+)

  5. Peter likes sandwiches.__________________________(-)

Построй предложения в правильном порядке

  1. Ben, likes, sweets.__________________________________

  2. Pupils, doesn’t, cakes, like____________________________

  3. sweets, Den and Ben, eat, many_________________________

  4. Jess, does, like, orages?__________________________________

Распредели слова, где нужно добавь окончание s(es):

Cake, chocolate, milk, sweet, tea, banana, fish, juice, potato, ham, orange, carrot, ice-ream, corn, coffee, book, water, pen, sugar, student, salt, pepper, teacher

many / much

Задания-тренажеры по английскому языку (3 класс)

  1. Jobs ________________________________________

  2. Sportsmen ________________________________________

  3. Animals ________________________________________

  4. Clothes ________________________________________

  5. Transport ________________________________________

II вариант

Переведи на английский, выбрав нужное указательное местоимение:

This, That, These, Those

  1. Эта машина ____________________

  2. Та ручка _____________________

  3. Тот дом ______________________

  4. Эти книги ___________________

  5. Те деревья ___________________

Выбери нужные формы глаголов в скобках:

  1. They (cooks / cook) in the evening.

  2. My parents (have / has) a big house.

  3. My brother (help / helps) my grandparents.

  4. Mary (like / likes) to read books.

  5. London (am / is / are) very old and green.

Составь предложения, напиши их

  1. Nice / to / meet / you

___________________________________________

  1. I / my / to feed / horse / like

___________________________________________

  1. are / London / We / from /

___________________________________________

Подчеркни правильный вариант

  1. This boy have / has books.

  2. We have / has cars.

  3. My parents have / has a nice garden.

  4. My mum and dad have / has big house.

  5. That cat have / has a name.

Подбери соответствующее меcтоимение

  1. (I / my) dress is red.

  2. I can see (she / her) house.

  3. I have a dog. (It / Its) name is Tom.

  4. Bill has a car. (He / his) car is old.

  5. Where is (you / your) brother?

Выбери: very well / not very well

  1. They can speak French but __________________

  2. I can swim ______________________________

  3. Jane reads ______________________________

  4. Bob can ride a bike but_____________________

  5. My sister can cook ________________________

Подбери соответствующие словосочетания:

in the morning, in the afternoon, in the evening

  1. It’s five o’clock (p. m.) ____________________

  2. It’s six o’clock (a. m.) _____________________

  3. It’s two o’clock (p. m) _____________________

  4. It’s eight o’clock (a. m)_____________________

  5. It’s ten o’clock (p. m.) _____________________

Вставь (to) там, где необходимо

  1. Jim likes _____ cook.

  2. They can ______ swim.

  3. She likes _____ play tennis.

  4. We can _______ speak English.

  5. I like _____ eat apples.

Перефразируй предложения с помощью

my, his, her, its, our, your, their

  1. We have an old bike. _______ bike is old.

  2. My friends have funny books. ________________________________________

  3. She has a cute dog. ________________________________________

  4. My grandfather has a big house. ________________________________________

  5. I have pink roses. ________________________________________

Используй нужную форму глагола

Be (am, is, are)

  1. Four flowerbeds _________ by the house.

  2. The bird __________ on the roof.

  3. The roses ________under the window.

  4. Rex ________ in the doghouse.

  5. He _______ a pupil.

Выбери правильную форму have/has и напиши название цвета:

  1. They (have/has) two _________ tulips.

  2. She (have/has) four _________ mugs.

  3. He (have/has) ten _________ apples.

  4. The house (have/has) three _______cups.

  5. I (have/has) five _________ horses.

Переведи словосочетания:

  1. The bright sun ______________________

  2. Bright blue _______________________

  3. Light yellow _________________________

  4. Bright colours ______________________

  5. Light green ________________________

Переведи на английский следующие фразы:

  1. Красная ручка ______________________________

  2. Белые тюльпаны ____________________________

  3. Чёрная лошадь ______________________________

  4. Синий грузовик _____________________________

  5. Желтый лимон ______________________________

Подбери нужное прилагательное: tall / high:

  1. A ____________ pupil.

  2. A ____________ hill.

  3. A ____________boy.

  4. A ____________ shelf.

  5. A ____________ pilot.

Напиши цифры:

  1. Nineteen ________

  2. Fourteen ________

  3. Fifteen _________

  4. Seventeen _______

  5. Twenty _________

Напиши нужный глагол:

Drive, write, skate, ski, count

  1. To ___________ a bus.

  2. To ___________ a text.

  3. To ___________ pens.

  4. To ___________ in the woods.

  5. To ___________on the lake.

Составь вопросы:

  1. well dance Can she? _________________________________________.

  2. ride Can a horse you? ________________________________________.

  3. read she French Can books? ________________________________________.

  4. they Can well skate? _________________________________________.

  5. Can songs she sing well? _________________________________________.

Вставь it’s или its:

  1. Mary has a book. ________ blue.

  2. I see a cat. _________ name is Betsy.

  3. He has a ball. ________ green.

  4. She has a blouse. ________ nice.

  5. We have a horse. ________brown.

Расшифруй дни недели, напиши их перевод:

  1. Thurs. ___________________________

  2. Wed. _____________________________

  3. Tue. _____________________________

  4. Sun. _____________________________

  5. Sat. ______________________________

  6. Mon. _____________________________

  7. Fri. ______________________________

Выбери правильную форму глагола:

  1. She say / says, «Hello!»

  2. He say / says, «Good night!»

  3. We say / says, «Thank you!»

  4. You say / says, «Bye – bye!»

  5. I say / says, « Good morning!»

Выбери правильную форму глагола:

  1. We have / has three sisters.

  2. He have / has horses, cows, pigs.

  3. She have / has two mugs.

  4. I have / has a blue car.

  5. They have / has a cat.

Подбери соответствующие профессии

занятиям людей:

(students, nurses, king and queen, pupils, pilots)

  1. Учатся в школе. ___________________________

  2. Учатся в университете. _____________________

  3. Помогают больным людям. _________________

  4. Управляют самолётом. _____________________

  5. Управляют королевством. __________________

Напиши профессии:

  1. A doctor ___________________

  2. A teacher __________________

  3. A driver ___________________

  4. A farmer __________________

  5. A singer ___________________

Выбери Do или Does:

  1. ________ Jimmy speak English?

  2. ________ she drive a car?

  3. ________ they eat cake?

  4. ________ we play football?

  5. ________ he read French books?

Допиши ответы:

  1. Do you like to swim? – No, I ___________________.

  2. Does he eat bananas? – Yes, he _________________.

  3. Does she dance? – No, she _____________________.

  4. Do we play tennis? – Yes, we __________________.

  5. Do mum and dad sing songs? – Yes, they _________.

Допиши ответы:

  1. Is she thirsty? (–) ____________________________

  2. Are they tired? (+) ___________________________

  3. Is he hungry? (–) ____________________________

  4. Are you sick? (+) ___________________________

  5. Is it cold? (–) _______________________________

Ответь на вопросы, используя нужный глагол: do, can, am

  1. Do you drive a car? _________________________

  2. Can you dance? ___________________________

  3. Do you like to read? ________________________

  4. Are you a doctor? __________________________

  5. Can you ride a horse? _______________________

Выбери нужную форму глагола:

  1. My friend go / goes to the shop.

  2. All students go / goes to school.

  3. We go / goes to the cinema.

  4. My mum go / goes to the bank.

  5. I go / goes to town.

Составь предложения:

  1. He / likes / to / cinema / the / go. ________________________________________

  2. In / to / morning / the / we / school / go ________________________________________

  3. Reads / she / English / books. ________________________________________

  4. To / like / I /computer / games / play. ________________________________________

  5. Ice cream / they / to / eat / like. ________________________________________

Переведи на английский отрицательные предложения:

  1. Она не ходит в кино. _____________________________________

  2. Они не играют в теннис. _____________________________________

  3. Моя сестра не ходит в магазин. _____________________________________

  4. Он не ходит в парк. _____________________________________

  5. Мои друзья не читают книг. _____________________________________

Запиши, как ты относишься к еде, используя глаголы: (like, hate, love)

  1. Plums _______________________________________

  2. Ice cream _______________________________________

  3. Grapes _______________________________________

  4. Oranges _______________________________________

  5. Pies _______________________________________

Заполни пропуски:

Запиши месяцы каждого сезона:

  1. Autumn months ________________________________________

  2. Winter months ________________________________________

  3. Spring months ________________________________________

  4. Summer months ________________________________________

Распредели слова по категориям:

  1. Farm animals ________________________________________

  2. Sportsmen ________________________________________

  3. Jobs ________________________________________

  4. Clothes ________________________________________

  5. Transport ________________________________________

Грамматические задания по английскому языку в игровой форме для учащихся 2-3 классов

Грамматические задания в игровой форме для учащихся 2-4 классов.

1. Помоги Малышу вставить артикль a или an, и узнаешь его любимое лакомство.

1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;

2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;

3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;

4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;

5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.

(sweet)

2. Тим позвонил Розе,расположите фразы телефонного разговора в правильном порядке.

q Yes, he has.

q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?

q OK. Bye then.

q Sure. Has he got your number?

q Yes, please – can you ask him to ring me?

q Thanks. Bye.

q No, I’m sorry – she isn’t in. Can I take a message?

3. Выбери вместе с Розой подходящее слово из второго столбика.

1) I can _______ in the river.

2) He has a black _____ .

3) This woman is my _____ .

4) Peter is ____ years old.

5) I have ____ in the morning.

6) There is a lot of ____ in winter.

7) ____ is food.

a) mother

b) breakfast

c) dog

d) ten

e) meat

f) swim

g) snow

4. Малыш учится считать. Потренируйся вместе с ним, продолжи ряд числительных.

1) two, three, four, five, __________

2) eleven, twelve, thirteen, fourteen, _________

3) sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, ________

4) first, second, third, fourth, __________

5) twenty three, twenty four, twenty five, twenty six, ____________

5. Лиза нашла старинный документ. Помоги ей расшифровать его. Каждая цифра в послании соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.

8 5 12 12 15! 13 25 14 1 13 5 9 19 20 15 13. 9 1 13 1 16 9 18 1 20 5.

__________! _____ ________ ____ _______. __ ____ _ ____________.

7 15 20 15 20 8 5 13 1 26 5. 20 8 5 7 15 12 4 9 19 20 8 5 18 5.

____ ____ _____ ________. _____ ________ ____ ________.

6. Впиши вместе с Геной нужную форму глагола to be.

1) It _____ a snake.

2) I _____ a teacher.

3) We _____ from Russia.

4) My mother _____ twenty five.

5) Ann and Mary _____ students.

7. Помоги Дружку вспомнить множественное число существительных. Не забудь про исключения.

1) one cat – three ____________ 4) one bus – four ____________

2) one ball – two _____________ 5) one child – six ____________

3) one mouse – eight __________ 6) one man – seven ___________

8. Дружок захотел составить рассказ, но все предложения у него отделились друг от друга. Помоги ему собрать свой рассказ.

A. His name is Sam.

B. We like to play tennis in the park.

C. There is a big park near my house.

D. My name is Kate.

E. I can play tennis well.

F. I am six.

G. We live in Park Street.

H. I have got a pet – a dog.

1 ___, 2 ____, 3 ____, 4 _____, 5 _____, 6 _____, 7 _____, 8 _____.

You are great!

Урок 8.

a happy family! — Английский язык — 3 класс

Английский язык, 3 класс

Урок № 8. A happy family!

Цель урока – продолжить знакомство с лексикой по теме «моя семья», применять лексику в речи при рассказе о своих родных

Задачи урока – научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

На уроке мы продолжим знакомиться со словами по теме «моя семья», узнаем, как изменяется предложение из единственного числа во множественное, повторим глаголы to be, have got / has got и притяжательные местоимения

Познакомься со словами из урока:

Grandmother – бабушка

Grandfather — дедушка

Mother – мама

Father — папа

Uncle – дядя

Aunt – тетя

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Who — кто

Task 1 — Переведи на русский язык

Grandmother — __________________________

Grandfather — ___________________________

Mother — _______________________________

Father — ________________________________

Aunt — _________________________________

Uncle — ________________________________

Task 2 — Поставь пропущенные буквы.

Gr_ndm_the_

Gr_nd_ath_r

M_th_r

F_th_r

U_cl_

A_nt

C_u_in

Task 3 – Найди пару

  1. daddy
  2. mother
  3. grandfather
  4. grandmother
  1. grandpa
  2. grandma
  3. mummy
  4. father

1 –

2 –

3 –

4 —

Task 4 — Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)

Task 5 Поставь слова в алфавитном порядке

Grandfather

Mother

Father

Uncle

Grandmother

Aunt

Cousin

Grandma

Grandpa

Family

Brother

Sister

______________________________________________________________

Task 6 — Допиши недостающие слова на родословном древе Cью

2 – _________________

3 – _________________

4 – _________________

5 – _________________

6 – _________________

7 – _________________

8 – _________________

9 – _________________

10 — _________________

Betty 10)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Harry9)…

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

Task 7 — Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы

Betty10)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Harry9)…

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

  1. Who is Harry to Sue?
  1. Her brother
  2. His brother
  3. Her cousin
  1. Who is Olivia to Betty?
  1. Her grandma
  2. His grandma
  3. Their grandma
  1. Who is Tim to Sue?
  1. His uncle
  2. Her uncle
  3. My uncle
  1. Who is Peter to Lucy?
  1. His father
  2. My father
  3. Her father
  1. Who is Sue to Betty?
  1. Her cousin
  2. His cousin
  3. My cousin

Task 8 — Нарисуй свое семейное древо (возьми за образец семейное древо Сью)

Task 9 — Выбери верный ответ

1 – It is / are my doll.

2 – They is / are my puppets.

3 – We is / are happy.

4 – He is / are at school.

Task 11 — Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

Book (11) — ________________________________________

Pen (7) — __________________________________________

Classroom (19) — ____________________________________

Sandwich (15) — ____________________________________

School bag (8) — ____________________________________

Rubber (12) — ______________________________________

Brother (2) — _______________________________________

Cousin (3) — _______________________________________

Task 12 — Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

  1. It’s a burger. – _______________________________
  2. It’s a dog. — __________________________________
  3. It’s a chair. — _________________________________
  4. It’s a garden. — _______________________________
  5. It’s a horse. — _________________________________
  6. It’s a puppet. — _______________________________
  7. It’s a ball. — __________________________________

Task 13 — Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

  1. hat / white — __________________________________
  2. flowers / blue — _______________________________
  3. house / big — _________________________________
  4. books / new — ________________________________
  5. burgers / yummy — ____________________________

Task 14 — Заполни пропуски в таблице

It’s a brown horse.

They’re brown horses.

It’s a red bed.

They’re green apples.

It’s a big garden.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yummy sandwiches.

Task 15 — Разгадай кроссворд

По горизонтали:

По вертикали:

1. мама (1)

3. папа

5. бабушка

6. тетя

10. кузен

2. брат

4. дедушка

7. сестра

8. дядя

9. мама (2)

Task 16 — Поставь слова в текст

they’re (2), it’s (6), have got (2), are (2)

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I _______ a bedroom. ______ my bed. ______blue. I ______a lot of posters. ______ yellow and orange. ______my black desk. Look. There_______ my books. ______blue, brown and green. ______ my black chair. ______ next to the desk. ______ my brown shelf. There ______ a lot of toys there. I love my bedroom.

Task 17 — Поставь пропущенные слова в текст

aunt, Ann, Sarah, sister, cousin, Dublin,

love, parents, brothers, Spotty, uncle

Hello. My name is______. I am from______. I have got a big family. They are my______. My father is Steve. My mother is______. I have not got any______, but I have got a sister, Sophia, and a_______, Mary. My mother has got a______. She is my_______, Sue. My father has got a brother. He is my_______, Bred. I have got a pet. It’s my dog, _______. It is a big, black dog. I ______my family and my pet.

Task 18 – Прочитай текст Task 17 еще раз и выбери ответ

1 – The girl’s name is Sue / Sarah / Samantha.

2 – She is from London / Russia / Dublin.

3 — Her father is Steve / Sam / Bill.

4 – She has got 2 brothers. Yes / No

5 – Her father has got a brother. Yes / No

6 – The girl has got a dog / a fish / a cat.

Task 19 — Прочитай текст про семью Сары (Task 17 ) еще раз. По образцу напиши о своей семье. Добавь рисунок

Hello. My name is ________. I am from ________. I have got a _______ family. My ___________. My _________. I have got ____________________________________________. My mother has got a _________. _________________. My father has got a ___________. ______________. I have got a pet. It’s my ______, ________. It is _____________. I ________ my family and my pet.

My Family Tree

Task 20 — Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. It’s / Its name is Spotty.

2 – Their / They’re my friends. Their / They’re balls are red.

3 – He’s / His my brother. He’s / His name is Anton.

4 – She’s / Her my sister. Her / She’s name is Helen.

5 – My / I’m Meg. My / I’m brother is Tom.

Task 21 — Кто это? Закончи предложения

1 – She is my mummy’s mother. She is my…

2 – He is my daddy’s brother. He is my…

3 – He is uncle’s son. He is my …

4 – She is my mother’s sister. She is my…

5 – He is my daddy’s father. He is my …

Task 22 — Переведи на английский язык

1 – Это мои ручки. Они синие

2 – Это моя книга. Она желтая.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон.

4 – Это мои сестры. Я люблю их.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 7

Посмотри на картинку еще раз. Ответь на вопросы

Betty10)…

Harry

9)…

Peter — 1) grandfather

Sue

Tim

8)…

Clair

7)…

Jeff

6)…

Lucy

5)…

Jacob

4)…

Olivia

3)…

Sarah

2)…

  1. Who is Harry to Sue?
  1. Her brother
  2. His brother
  3. Her cousin
  1. Who is Olivia to Betty?
  1. Her grandma
  2. His grandma
  3. Their grandma
  1. Who is Tim to Sue?
  1. His uncle
  2. Her uncle
  3. My uncle
  1. Who is Peter to Lucy?
  1. His father
  2. My father
  3. Her father
  1. Who is Sue to Betty?
  1. Her cousin
  2. His cousin
  3. My cousin

Для начала найди Сью (Sue). Затем Гарри. Он — ее брат.

1 – a

Ищем Оливию и Бетти. Оливия — бабушка

2 – a

Ищем Тима и Сью. Он — ее дядя.

3 – b

Ищем Питера и Люси. Он – ее папа.

4 – c

Ищем Сью и Бетти. Она – ее кузина / двоюродная сестра

5 – a

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 11

Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образец: cake (2) – two cakes

В этом упражнении важно вспомнить:

  1. Как пишутся числительные 1-20
  2. Существительное во мн.ч. имеет окончание –s / -es (если оканчивается на ch)

Book (11) – eleven books

Pen (7) – seven pens

Classroom (19) – nineteen classrooms

Sandwich (15) – fifteen sandwiches

School bag (8) – eight school bags

Rubber (12) – twelve rubbers

Brother (2) – two brothers

Cousin (3) – three cousins

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Напишите предложения во множественном числе

Образец: It’s a pen. – They’re pens.

Вспоминаем:

1 – It – это (ед.ч.)

They – это / они (мн.ч.)

2 – артикль «a» используется только с существительными ед.ч.

3 – глагол to be имеет формы is (ед.ч. – he / she / it), are (мн.ч. — they, you, we), am (только для местоимения I)

  1. It’s a burger. – They’re burgers.
  2. It’s a dog. — They’re dogs.
  3. It’s a chair. — They’re chairs.
  4. It’s a garden. — They’re gardens.
  5. It’s a horse. — They’re horses.
  6. It’s a puppet. — They’re puppets.
  7. It’s a ball. — They’re balls.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 13

Опиши предметы, пользуясь подсказками, как в образце

Образец: Skirt / red – It’s a skirt. It’s red.

Shoes / black – They’re shoes. They’re black.

  1. hat / white (ед.ч.) — It’s a hat. It’s white
  2. flowers / blue (мн.ч.) — They’re flowers. They’re blue.
  3. house / big (ед. ч.) — It’s a house. It’s big.
  4. books / new (мн.ч.) — They’re books. They’re new.
  5. burgers / yummy (мн.ч.) — They’re burgers. They’re yummy.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 14

Заполни пропуски в таблице

It’s a brown horse.

They’re brown horses.

It’s a red bed.

They’re red beds.

It’s a green apple.

They’re green apples.

It’s a big garden.

They’re big gardens.

It’s an orange rubber.

They’re orange rubbers.

It’s a yellow ruler.

They’re yellow rulers.

It’s a yummy sandwich.

They’re yummy sandwiches.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 16

Поставь слова в текст

Hello! My name is Max. I live in a house with my big family. I have got a bedroom. It’s my bed. It’s blue. I have got a lot of posters. They’re yellow and orange. It’s my black desk. Look. There are my books. They’re blue, brown and green. It’s my black chair. It’s next to the desk. It’s my brown shelf. There are a lot of toys there. I love my bedroom.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 17

Поставь пропущенные слова в текст

Hello. My name is Sarah. I am from Dublin. I have got a big family. They are my parents. My father is Steve. My mother is Ann. I have not got any brothers, but I have got a sister, Sophia, and a cousin, Mary. My mother has got a sister. She is my aunt, Sue. My father has got a brother. He is my uncle, Bred. I have got a pet. It’s my dog, Spotty. It is a big, black dog. I love my family and my pet.

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 20

Прочитай предложения. Подчеркни верное слово

1 – It’s / Its my dog. (Это – моя собака. Местоимение в именительном падеже). It’s / Its name is Spotty. (Его имя – Спотти. Местоимение в притяжательном падеже)

2 – Their / They’re my friends. (Они — мои друзья. Местоимение в именительном падеже). Their / They’re balls are red. (Их мячики красные. Местоимение в притяжательном падеже).

3 – He’s / His my brother. (Он – мой брат. Местоимение в именительном падеже). He’s / His name is Anton. (Его имя – Антон / Его зовут Антон. Местоимение в притяжательном падеже)

4 – She’s / Her my sister. (Она – моя сестра. Местоимение в именительном падеже). Her / She’s name is Helen. (Ее имя – Елена / Ее зовут Елена. Местоимение в притяжательном падеже)

5 – My / I’m Meg. (Я — Мэг. Местоимение в именительном падеже). My / I’m brother is Tom. (Моего брата зовут Том. Местоимение в притяжательном падеже)

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 22

В данном типе упражнений в первую очередь нужно обращать внимание на:

— подлежащее

— сказуемое

— количество предметов

Переведи на английский язык

1 – Это мои ручки. Они синие. — They are my pens. They are blue.

2 – Это моя книга. Она желтая. — It is my book. It is yellow.

3 – Это мой младший брат. Его зовут Антон. — This (He) is my little brother. His name is Anton.

4 – Это мои сестры. Я люблю их. — They are my sisters. I love them.

Лексические единицы из урока:

Grandmother – бабушка

Grandfather — дедушка

Mother – мама

Father — папа

Uncle – дядя

Aunt – тетя

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Who — кто

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 30-33
  2. Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. – стр 28 – 31
  3. Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н. И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. — М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. — стр 14-15

Онлайн-упражнение по грамматике для 3 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

50 базовых упражнений по английскому языку для 2-3 класса

Скачать 55 основных упражнений по английскому языку

Бесплатный PDF сегодня!

55 базовых упражнений по английскому языку для 2-3 классов

Студенческий курс по классам слов, существительным, глаголам, наречиям, статьям, местоимениям, именам собственным, номерам, восклицательным знакам, звуковым словам, почерку, правописанию, предложениям, грамматике, семантике, обзору книг, оценочным листам, дополнительным практическим заданиям и руководствам для учителей , Рабочий план и источники.

Для 2-3 классов и домашнего обучения. Прочитайте Методы для учителей на стр. 60 для получения дополнительной информации и инструкций о том, как пользоваться этими страницами. Создано Хелен Ларсен, которая проработала школьным учителем для многоязычных учащихся в течение 16 лет.

«Мы должны сделать абстрактное конкретным и использовать каждый момент как пример».

Введение

Эта книга представляет собой блестящий материал «все в одном», созданный как курс по детской книге «Маленький зеленый дракон».Здесь мы работаем с классами слов, грамматикой, семантикой и письмом. Читайте вслух, шаг за шагом, от абстрактного к конкретному с оценочными листами для всего класса.

Этот курс научит студентов базовым базовым навыкам на практике, предварительному пониманию, чтению и следованию инструкциям.

Студенты учатся оценивать и исправлять ошибки, писать предложения, красиво писать и находить свой стиль.

Практикуйте предварительное понимание с помощью видео, простого объяснения, одного предмета за раз, Практики, Повторения, со всеми активированными чувствами, глазами, ушами, ртом, рукой. Кроме того, по объяснению слов, чтению вслух из книги, посетите и используйте веб-ссылки.

Курс заканчивается обзором любой книги, которую читают дети. Вы также можете посетить нашу веб-страницу и дать настоящий онлайн-рецензию на эту книгу со своим классом.

Эта книга представляет собой студенческий курс по классам слов, существительным, глаголам, наречиям, статьям, местоимениям, именам собственным, числам, восклицательным знакам, звуковым словам, почерку, правописанию, предложениям, грамматике, семантике, обзору книг, оценочным листам, дополнительным практическим заданиям. , а также руководства для учителей, рабочий план и источники.

Материал для 2-3 классов и домашнего обучения. Прочитайте Методы для учителей на стр. 60 для получения дополнительной информации и инструкций о том, как пользоваться этими страницами. Материал создан Элен Ларсен, которая 16 лет работала школьным учителем для многоязычных учащихся.

«Мы должны сделать абстрактное конкретным и использовать каждый момент как пример».

Рабочий план и предложения

Книга рассчитана на 24 урока по 45 минут + введение и ознакомительное время.. Если вы решите читать книгу вместе с упражнениями, рекомендуется выбрать определенное время недели, сделать упражнения первым уроком и прочитать следующую главу на следующем уроке, пока ученики рисуют. Тренировать предварительное понимание ученика. Каждая глава занимает от 10 до 15 минут, чтобы прочитать и состоит из 23 глав. Дальнейшие инструкции учителя в книге.

Права учителей

Учителя могут свободно распечатывать необходимые рабочие листы столько раз, сколько возможно, для максимально возможного количества учеников, и срок действия не ограничен.

После того, как вы купили этот материал, не забудьте проверить наличие обновлений в своей учетной записи 1pen.

Скачать 55 основных упражнений по английскому языку

Бесплатный PDF сегодня!


Больше канцелярских принадлежностей 1pen

Подушки – Ноутбуки – Сумки и часы от 1pen-Shop на сайте Society6

Упражнение по английскому языку для 3 класса

Рабочие листы по английскому языку для 3 класса — Рабочие листы для печати

онлайн печатные листы. in

Английский язык 3 класс .Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — English 3 класс . Некоторые из отображаемых рабочих листов: Trinity gese класс 3 работа 1, класс 3 английский языковые искусства практика тест, английский языковые искусства модельный учебный план класс 3 , класс 3 части речи работа, 9 3 глаголы работа, английский словесность понимание прочитанного класс 3 , The Closet Creature, Macmillan английский 3

310 человек использовали

Посмотреть весь курс ››

Рабочие листы по английскому языку для 3 класса — Рабочие листы для печати

Скопируйте ссылку и поделитесь

Часто задаваемые вопросы

У онлайн-классов есть тесты?

Не во всех онлайн-классах экзамены проходят под наблюдением. Но если они это сделают, онлайн-студентам, возможно, придется посетить местный сайт тестирования с наблюдателем на месте. Они также могут сдавать онлайн-экзамены под виртуальным наблюдением, когда инспектор наблюдает через веб-камеру или когда компьютерное программное обеспечение выявляет мошенничество, проверяя экраны экзаменуемых.

Онлайн-занятия лучше?

Учащиеся, участвующие в онлайн-классах, учатся так же или даже лучше, чем те, кто посещает традиционные классы. … И другие исследования показывают, что студенты, изучающие онлайн-курсы, лучше сдают стандартные тесты.

Могу ли я устроиться на работу с онлайн-сертификатом?

Да, с помощью онлайн-курсов можно устроиться на работу. Онлайн-курсы иногда лучше, чем традиционный курс, и даже лучше, когда оба они работают параллельно. Таким образом, мы можем справляться с различными типами полей в одной и той же области и лучше расширять наши знания.

Могу ли я указать онлайн-курсы в своем резюме?

да. Рекомендуется указать в резюме соответствующие пройденные онлайн-курсы, особенно если у вас есть соответствующий сертификат.В разделе «Образование» напишите о своем формальном образовании, а именно о своих степенях бакалавра и магистра.

Рабочие листы по английскому языку для обучения печати для детей

Использование онлайн-рабочих листов по английскому языку — отличный способ для детей улучшить словарный запас, навыки чтения и правописания, коммуникативные и языковые навыки.

Вот несколько рабочих листов по английскому языку для детей, которые помогут начать обучение!

И не забудьте проверить наши листы по словарному запасу, листы по чтению, листы по алфавиту и листы по грамматике!

Рабочие листы по английскому языку для дошкольников

Рабочие листы английского языка для детского сада

 

Рабочие листы по английскому языку для 1 класса

 

Рабочие листы по английскому языку для 2 класса

 

Рабочие листы по английскому языку для 3 класса

 

Рабочие листы по английскому языку для 4 класса

 

Рабочие листы по английскому языку для 5 класса

 

Зачем учить английский?

В нашем все более технологичном мире письмо стало основным средством общения. Каждый раз, когда вы пишете или говорите, вас оценивают за грамматику и правописание, даже если это происходит на подсознательном уровне. Текстовые сообщения, электронная почта, дискуссионные онлайн-форумы, сообщения в социальных сетях — от социальных сетей до деловых — приобретение хороших языковых навыков — неотъемлемая часть нашей жизни. Неправильное написание и плохая грамматика обычно вызывают плохую реакцию и считаются неприемлемыми.

Еще одна важная причина хорошо говорить по-английски заключается в том, что это поможет вам добиться профессионального успеха, производя впечатление на потенциальных работодателей.Плохое знание английского языка помешает людям воспринимать вас всерьез, будь то в социальных сетях или в реальном мире.

Бесплатные и печатные рабочие листы по английскому языку

Хорошее изучение английского языка очень важно для развития ребенка. В конце концов, изучение правильной грамматики и расширение словарного запаса — это навыки, которые помогут детям в школе и за ее пределами!

В JumpStart вы найдете множество бесплатных печатных листов для детей по английскому языку. От простых рифмующихся слов до понимания существительных, глаголов и прилагательных — наши рабочие листы по английскому языку рассматривают все аспекты языка, которые так важны для детей.

Рабочие листы по английскому языку для детей всех возрастов

Рабочие листы по английскому языку в JumpStart были разработаны для детей разного возраста и с разным уровнем навыков. Очень важно, чтобы основа английского языка была прочной, прежде чем можно ожидать, что дети улучшат свой словарный запас и понимание языка.

Упражнения с рабочим листом из

предложений для класса 3 CBSE с ответами

Этот раздел грамматики объясняет английскую грамматику простым и понятным способом.Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык.

Sentences Worksheet Упражнения для класса 3 CBSE с ответами PDF

  • Предложение — это группа слов, имеющих смысл.
  • Буквы образуют слова, а слова составляют предложения.
  • Предложение всегда начинается с заглавной буквы и чаще всего заканчивается точкой.
  • Предложение всегда состоит из двух частей: имен и действий.
  • Часть называния, которая говорит о людях, местах, животных и вещах с помощью, известна как существительное.
  • Делающая часть говорит о том, что делает человек, животное или предмет, что также относится к глаголу.
  • Именительная часть предложения называется подлежащим.
  • Делающая часть называется сказуемым предложения.
  • Подлежащее сообщает вам, о ком или о чем идет речь в предложении.
  • Остальная часть предложения, включая глагол, называется сказуемым.

Упражнения с предложениями для класса 3 с ответами CBSE PDF

A. Подчеркните подлежащее в каждом из этих предложений.

1. Змея поймала лягушку.
2. Она ест мороженое.
3. Дети поют стишки.
4. Басанти одет в сари.
5. Купил куртку

B. Подчеркните сказуемое в каждом из этих предложений.

1. Вяжу свитер.
2. Школа закрывается в 2 часа.
3. Киты живут в океане.
4. Рани любила есть шоколад.
5. Мы написали интересные рассказы для детей.

С.Выберите тему из коробки, чтобы закончить каждое предложение. Первый был сделан для вас.

Большой паук – Жужжащая пчела – Мой блокнот
Серый дельфин – Моя мама – Мой шкаф
Комнатное растение – Доктор – Космический пришелец

1. Жужжащая пчела искала в цветке нектар.
2. У ____________ много одежды.
3. ____________ проверил зрение.
4. ____________ нуждается в почве, воде и солнечном свете.
5. ____________ приземлился НЛО.
6. ____________ Выпрыгнул из воды.
7. ____________ расстроилась из-за того, что я разбил ее любимую вазу.
8. ____________ наполнен историями, которые я написал.
9. ____________ сплел в дверях паутину.

D. Выберите сказуемое из поля, чтобы завершить каждое предложение. Первый был сделан для вас.

поливал ей цветы. – рявкнул всю ночь. – отвез меня в школу.
подул ветер.– ели сверчков. – подстригла мальчика волосы.
фиксированная раковина. – спала в своей колыбели. – пролетел самолет.

1. Садовник поливал ей цветы.
2. Пилот _________
3. Маленький щенок _________
4. Парикмахер _________
5. Младшая сестра Рины _________
6. Флаг _________
7. Ящерица _________
8. Сантехник _________
9. Водитель автобуса _________

Подробнее об упражнениях с предложениями для класса 3 CBSE с ответами

  • В предложении глагол должен согласовываться с подлежащим.
  • Субъект в единственном числе должен иметь глагол в единственном числе.
    Пример: Я хорошо учусь.
    Подлежащее в единственном числе ⇒ глагол в единственном числе
  • Субъект во множественном числе должен иметь глагол во множественном числе. Подлежащее во множественном числе ⇒ глаголы во множественном числе
    Пример: Мы хорошие ученики.
  • Подлежащее и глагол в предложении должны совпадать даже при изменении времени глагола.

Презентация
Прочитайте рассказ с картинками.

A. Ответьте на следующие вопросы в соответствии с рассказом.

1. О каком году идет речь в рассказе? _________________
2. Что нравится мальчикам и девочкам? _________________
3. Почему школьная работа доставляет учащимся удовольствие? _________________

B. Соедините следующие предметы с правильным глаголом из рассказа выше.

  • Мальчики – это
  • Класс – это
  • Мы – нравится
  • Джоуи – наслаждайся

Рабочие листы с предложениями для 3 класса с ответами CBSE PDF

А.Исправьте следующие предложения в соответствии с соглашением между подлежащим и глаголом.

1. Лето прекрасное время года
_____________________________________________

2. Мои друзья собираются вместе, чтобы пойти на пляж,
____________________________________________

3. Анна и Бобби принесли полотенца, а Сэм и Бетси принесли обед.
____________________________________________

4. Чайки летят вниз и едят крошки, которые мы им бросаем.
____________________________________________

5. Мы пользуемся солнцезащитным кремом, чтобы не обжечься.
____________________________________________

6. Наши родители тоже приезжают, чтобы отвезти нас.
____________________________________________

7. Моя мама всегда хочет пойти со мной.
____________________________________________

8. Я хочу, чтобы лето длилось вечно.
____________________________________________

Б.Прочитайте следующие предложения и выберите правильный глагол из скобок.
Пример:

  • Джон (есть, собирается) пойти в торговый центр сегодня после школы.
    Ответ-
    это

1. Они (идут, идут) в пиццерию после сегодняшней игры.
2. Джейн (была, была) собиралась пойти с командой, но у нее были дела по дому.
3. Стивен (есть, есть) один из лучших игроков в команде.
4. Тренер (был, был) очень рад, что команда выиграла турнир.
5. Они (есть) одна из самых результативных команд в лиге.
6. Мой лучший друг (был, был) там, когда я приехал.
7. Где живут твои родители?

Рабочие листы для понимания прочитанного 3 класс

Ресурсы, созданные учителем, гордятся тем, что предоставляют учащимся все необходимое для повышения уровня владения английским языком. Наш веб-сайт призван предоставить все необходимые материалы для учителей и изучающих английский язык, чтобы помочь им овладеть и улучшить свой английский, помочь своим ученикам овладеть всеми необходимыми навыками.Такие материалы предоставляются для бесплатного скачивания, чтобы быть всегда доступными для учащихся по всему миру. Вы можете найти рабочие листы английского языка ESL для домашнего обучения, онлайн-практики, дистанционного обучения и занятий по английскому языку.

Наш веб-сайт поможет вам помочь вашему ребенку, используя наши бесплатные рабочие листы для печати. Вы сможете помочь своему ребенку с его грамматическими навыками с помощью наших печатных рабочих листов, которые сосредоточены на использовании и пунктуации, чтении и письме. Такие рабочие листы являются полезным инструментом обучения для детей, которые пытаются писать или хотят практиковать свои языковые навыки дома.

Www.the7esl.com предоставляет рабочие листы, обучающие идеи и уроки по математике, языку, естественным наукам, социальным навыкам, поведенческому, социально-эмоциональному обучению, медийной грамотности и постановке целей. Тысячи рабочих листов, заданий и печатных форм можно найти на нашем веб-сайте бесплатно. Наши спонсоры помогают сохранить рабочие листы бесплатными!

Такие рабочие листы идеальны и полезны для любого учителя, родителя, домашнего школьника или других педагогов, которые ищут веселые и образовательные занятия для своих детей в школе или дома. Мы предоставляем множество праздничных листов, сезонных листов, листов с животными, листов для чтения и письма. Попробуйте проверить все наши учебные листы, посвященные таким предметам, как чтение, письмо, математика, а также алфавит, числа, цвета, формы и многое другое во всех наших социальных сетях.

С помощью нашего веб-сайта учителя смогут помочь своим детям улучшить письменный и разговорный английский язык. Мы предоставляем материалы, связанные со всеми различными навыками. Наши рабочие листы для понимания прочитанного помогают учащимся овладеть навыками чтения и письма.Есть также вопросы, чтобы измерить понимание учеников и помочь учителям легко оценить своих учеников.

Мы также предоставляем раскраски для более низких уровней, чтобы помочь им учиться интерактивным и творческим способом. Такие рабочие листы можно распечатать для использования в классе или дома.

Класс 3 Грамматика английского языка Глава 18 Предлог и его использование в PDF.

Класс 3 Грамматика английского языка Глава 18 Предлог и его использование в различных предложениях. Есть примеры, основанные на каждом типе предлога.Предложения составлены таким образом, чтобы ученики 3 класса могли их легко понять. После завершения главы рекомендуется выполнить упражнения, приведенные в конце главы. Упражнения в конце главы обеспечивают полный пересмотр темы.

  • English Грамматика на 3 класс Глава 18 Предложение

    9

    Класс 3 Английский Грамматика Глава 18 Предложение

    Предложение

    Предложение

    Предложение показывает отношения между существительным или местоимением и другими словами в предложение.
    Примеры:

      • 1. В банке есть рыба.
      • 2. Книга на столе.
      • 3. Рави прыгает в воду.
      • 4. Крыса вылезает из норы.
      • 5. Над домом летит самолет.
      • 6. Прия носит зонтик над головой.

    Дополните следующие предложения с помощью правильного предлога, данного в скобках:

    1. Собака пробежала _____ кошку.(сзади, после)
    2. Рама жил _____ в небольшой деревне. (на, на)
    3. Я очень уважаю ______ своего учителя. (за, к)
    4. В саду ______ щебетали птицы. (в, на)
    5. Кто стучит ______ в дверь. (at, to)
    6. Эта дама приезжает _______ Америка. (из/за)
    7. Есть стена ________ р. (круг, после)
    8. Есть мост _______ р. (на, на)
    9. Она несла зонт _____ на голове. (над, в)
    10. Симми сидел _____ у окна.(рядом, до)

    Ответы:
    1. за
    2. в
    3. за
    4. в
    5. в
    6. из
    7. вокруг
    8. за
    9. за
    10. около

    Заполните пропуски at, in, on, as, for:

    1. Г-н Басу живет ______ Калькутта.
    2. Многие водостоки засоряются _______ в сезон дождей.
    3. Наши экзамены начинаются _______ в четверг.
    4. Индия провела свою первую битву за независимость _____ 1857 г.
    5. Отец Рагхава управлял ________ двумя домами.
    6. Я знаю ее ______ последние три года.
    7. Мы надеемся встретить _____ ужин.

    Ответы:
    1. в
    2. в
    3. в
    4. в
    5. в
    6. с
    7. в

    Заполните пропуски словами «между» и «среди»:

    1. Фея сидела ______ Мерцание и Искорка.
    2. Учитель встал _______ всех учеников.
    3. Мальчики дрались _______ в классе.
    4. Дейзи сидела ___________ своих матери и отца в церкви.
    5. _______ все фрукты, мне нравится манго.

    Ответы:
    1. между
    2. среди
    3. среди
    4. между
    5. среди

    .