Англ яз 3 класс кауфман гдз: ГДЗ решебник по английскому языку 3 класс Кауфман

Содержание

ГДЗ по Английскому языку 10 класс Кауфман Happy English

В десятом классе, как никогда, не хватает времени на выполнение домашнего задания, особенно по непрофильному предмету. Десятиклассники изучают большое количество дисциплин, поэтому и домашнее задание у них очень большое. А ведь многие еще посещают дополнительные занятия и ходят к репетиторам. И чтобы помочь сэкономить время и силы, К.И. Кауфман вместе с верным товарищем М.Ю. Кауфман подготовили для 10 класса качественный и полный решебник, как к школьному учебнику по английскому языку, так и к рабочей тетради №1 и №2.

Сборник ГДЗ по английскому языку за 10 класс Кауфман представляет собой одну из составляющих учебно-методического комплекса Happy English (Счастливый английский), который разработан специально для учеников общеобразовательной школы. Такое пособие развивает хороший творческий потенциал у школьников и повышает грамматические и лексические навыки десятиклассника.

Гдз призваны помочь школьникам улучшить свою успеваемость и, тем самым, заработать отличный балл аттестата. В готовых ответах вы не только найдете полностью решенные упражнения из учебника и рабочей тетради, они также содержат качественные переводы всех текстов и ключи к тестовым заданиям.

Также это издание подойдет в качестве эффективного справочного материала по курсу английского языка за десятый класс. ГДЗ станут верными помощниками в решении нетипичных упражнений и заданий повышенной сложности. Они помогают углубить чувство языка и развивают у учеников нестандартное мышление. Пособие вначале дает детально разобранные ответы ко всем упражнениям из школьного учебника и к пяти разделам рабочей тетради. Далее следуют готовые переводы всех текстов, как из учебника, так и из тетради. Каждое решенное упражнение имеет свой порядковый номер, соответствующий номеру в оригинальном издании. Весь представленный материал полностью соответствует нормативам и стандартам общеобразовательной школы.

Готовые домашние задания – это надежная опора при решении домашнего задания.

ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 10 класс Кауфман К.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ Английский язык 3 класс Кауфман

  • Английский язык 3 класс
  • Серия: Happy English.
  • Тип пособия: Рабочая тетрадь
  • Авторы: Кауфман
  • Издательство: «Титул»
  • Части: 1, 2

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Часть 1: стр. 3

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Почему нужно изучать английский язык

Данный предмет изучается детьми с самого первого или второго класса (в некоторых школах, правда, начинают немного позже). И это очень здорово, потому что в 21 веке английский язык нужно изучать, стараться. Без него сейчас – никуда. Если вам все еще кажется, что смысла в этих занятиях нет, то вот несколько фактов:

  • После девятого класса английский язык, возможно, станет обязательным предметом для сдачи на Общем Государственном Экзамене.
  • После одиннадцатого класса английский язык также может встать в один ряд с математикой и русским языком. Состоять экзамен будет из устной и письменной частей.
  • Не исключено, что на всероссийском или городском уровне будут проводиться какие-нибудь контрольные, самостоятельные или проверочные работы, тестирования.
  • Английский язык очень важен и полезен при общении с иностранцами. Так как они, так же как и мы, изучают данный язык.
  • Если знать данный предмет, можно поступить в Высшее учебное заведение и получить диплом международного уровня, что откроет многие двери в жизни.

Как изучать данный предмет

Итак, мы определились с тем, что английский язык – очень важный и полезный предмет. Поэтому его нужно изучать. Только вот как это делать – уже другой вопрос. Самое главное, о чем не нужно забывать – основные знания ученик получает именно на уроках в школе. Если помнить об этом, не прогуливать, выполнять домашнее задание, то все будет хорошо. И никаких проблем с данным предметом не возникнет. Если же успеваемость все-таки не такая хорошая, то стоит заняться английским языком дополнительно. Здесь способов существует довольно-таки много. Так, например, некоторые ученики обращаются за помощью к своим родителям. Те помогают им в том случае, если сами разбираются в данном предмете. А некоторые просто нанимают своим детям частных преподавателей. Такие занятия стоят довольно-таки дорого. Но в эффективности их сомневаться не стоит. Некоторые также пользуются таким способом – «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кауфман Титул Happy English».

Как школьнику поможет онлайн-решебник

Данная страница подарок абсолютно каждому ученику возможность:

  1. Подготовиться к контрольной и самостоятельной работе.
  2. Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
  3. Не тратить деньги на занятия с частным преподавателем.

И все это будет доступно совершенно бесплатно!

ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. рабочая тетрадь Happy English

авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю..

Издательство: Титул

Рабочие тетради – недавнее изобретение. Этот вид учебно-методических пособий специально создан, чтобы упростить организационные моменты и дать

школьнику

сосредоточиться на решении заданий
. Такие сборники содержат и теорию, и практику – тренировочные упражнения для закрепления новых сведений можно выполнить тут же. Они обычно хорошо иллюстрированы, включают массу наглядного материала. Особенно хороши для занятий по иностранному языку, в процессе изучения которого особенно важны увлекательность и эмоциональность подачи. А некоторые содержат еще более живые задачи, как, например, упомянутая ниже. Раздаточный материл из раздела «Вырежи» позволяет задействовать моторную память, пространственное мышление, сделать уроки более осязаемыми.

Тетрадь для 3-го класса Кауфмана К. И.,

опытного педагога с опытом более 35 лет, входит в состав УМК «Happy English.ru». Этот курс соответствует ФГОС и высоко оценивается преподавателями. Интересный сюжет с изюминкой, самодостаточный – не нужно придумывать что-то свое и дополнять, прекрасное легкое разъяснение грамматических правил, через сказки. Есть иллюстрированные словари. Очень много идей, которые позволят разнообразить учебный процесс. Прекрасно подходит для самостоятельной работы учеников дома. Они без особого труда заполнят пробелы, возникшие из-за пропусков. Следовательно, общий уровень оценок после сдачи тестов, контрольных, проверочных – выше. А это создает, помимо прочего, атмосферу радости от того, что справляешься, появляется настрой победы и уверенности.

В процессе домашки пригодится решебник Кауфмана К.И. Он содержит верные ответы на каждое задание данной рабочей программы. Особенно он будет полезен тем, кто хочет освежить свои знания английского на каникулах, выходных, или тем, кто занимается по другим УМК, а пособие Клары Исааковны взял как дополнительное. Как проверить себя? ГДЗ всегда доступны онлайн, все результаты приведены удобно – по номерам. Возможность мгновенной самопроверки освобождает от рутинных тренировочных моментов и дает время и силы для творчества.

Портфолио

Gdz на английском языке. Гдз на английском языке. Эффективное изучение английского языка с помощью GDZ

Правильное выполнение домашнего задания Английский язык играет важную роль при оценивании. Каждый студент университета, частной или государственной школы должен уметь делать это правильно. Правила написания домашнего задания учат учителя с младших классов. Но многие не придают этому большого значения, поэтому забывают и начинают искать перевод в Интернете или делают нелепые ошибки.

Инструкции по написанию

  1. Число должно быть написано в середине строки.
  2. Если страница пуста, начните писать с самой верхней строки.
  3. Если на странице английской тетради уже есть записи, сделайте отступ 2 строки или 4 ячейки, в зависимости от типа тетради.
  4. Дата указывается следующим образом: день недели, число, месяц

Пример: пятница, 13 сентября, где 10 — сокращение от десятого.

Перевод: Пятница, 13 (тринадцатое) сентября.

Иногда написание даты упрощается и пишется так: 13 сентября.

Перевод: 13 (тринадцатое) сентября.

  1. После даты письменно указывается вид работы:

Классная работа. Классная работа.

домашнее задание. Домашнее задание.

В нашем случае это второй вариант. Слово пишется под датой, также посередине строки.

Все просто и легко.

В заключение следует отметить, что словосочетание «домашнее задание» в английском языке обозначается одним словом «Домашнее задание».Слово состоит из двух корней «Home» — дом и «Work» — работа. Часто слово пишется раздельно – «Дом» и «Работа», допуская при этом серьезную ошибку. Так что помните: слово «Домашнее задание» всегда пишется слитно!

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Наслаждайтесь английским 3. Учебник. ФГОС Биболетова АСТ
  • Английский язык 3 класс.Rainbow English 3: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Английский 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет. ФГОС Быкова, Дули Просвещение
  • Английский язык 3 класс. учебник. рабочая тетрадь. Обе части Верещагин, Притыкин Образование
  • Прожектор 4 класс. Учебник — Учебник Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Английский язык 4 класс. Учебник Кузовлева, Перегудова Образование
  • Английский язык 4 класс. Звездный свет: Учебник.ФГОС Баранова, Дули Просвещение
  • Английский язык 5 класс. Rainbow English 5: Учебник — Учебник. Часть 1, 2. ФГОС Дрофа
  • Прожектор 5 класс. Учебник — Учебник Ваулина, Дули, Подолянко Образование
  • Английский язык 5 класс. Учебник Кузовлев Просвещение
  • Enjoy English 5 класс. Учебник. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебник — Учебник. ФГОС Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Прожектор 6 класс.Учебник — Учебник. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский 6 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Учебник. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский язык 6 класс. Наслаждайтесь английским 6. Учебник для студентов. ФГОС Биболетова, Денисенко Титул
  • Английский язык 7 класс. Rainbow English 7: Учебник — Учебник. Часть 1, 2 Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Английский 7 класс.Учебник. ФГОС Кузовлев, Лапа Просвещение
  • Английский 7 класс. Звездный свет: Учебник. ФГОС Баранова Просветление
  • Английский язык 7 класс. Прожектор 7: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 7 класс. Наслаждайся английским 7. Учебник — Учебник. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 8 класс. Учебник. ФГОС Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 8 класс. Прожектор 8: Учебник — Учебник Ваулина, Дули Просвещение
  • Английский язык 8 класс.Наслаждайтесь English 8: Учебник для студентов. ФГОС Биболетова Титул
  • Английский язык 9 класс Кузовлева, Лапа, Перегудова Образование
  • Английский язык 9 класс. New Millennium English. Учебник Дворецкий, Гроза Титул
  • ГДЗ по английскому языку 10 класс Кузовлев В.П., Лапа Н.М.
  • Английский язык 10 кдасс. Учебник. ФГОС Афанасьева, Михеева Образование
  • Happy English.ru 10 класс. Учебник — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Титул
  • Английский язык 10 класс.Наслаждайся английским. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова Название
  • Английский язык 10 класс. New Millennium English. Учебник Гроза, Дворецкий Титул
  • Английский язык 11 класс Кузовлев В.П. М.: Просвещение
  • Английский-XI: Учебник — Рабочая тетрадь Афанасьева О.В., Михеева ИВМ: Просвещение
  • Enjoy English 11 класс. Учебник — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: Название
  • Контрольно-измерительные материалы (CMM) по английскому языку 4 класс.ФГОС Кулинич Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 5 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 6 класс. ФГОС Сухоросова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) на английском языке 7 класс ФГОС Артюхова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 8 класс. ФГОС Лысакова Вако
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку 9 класс. ФГОС Сахарова Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс.рабочая тетрадь Кузовлев Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. В центре внимания Быкова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс Азарова, Дружинина Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Наслаждайтесь английским Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс. Часть 2 Барашков. К учебнику Верещагина Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина И.Н. Притыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. рабочая тетрадь Кузовлев
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс.Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Spotlight 3: Тестовая тетрадь Быкова
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Rainbow english. ФГОС Афанасьева, Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. В центре внимания 3 рабочая тетрадь Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. Москва: Просвещение, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс.прожектор. ФГОС Быкова, Дули, Поспелова Образование
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Звездный свет. Часть 1. ФГОС Баранова, Дули Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубанева Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Enjoy English 5. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Rainbow English 5: Activity Book Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс.Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлев Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Прожектор 5: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Наслаждайтесь английским языком. ФГОС Титул Биболетова, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. Spotlight 6: Test Booklet Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс.Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Starlight. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестой класс. В центре внимания 6: Рабочая тетрадь. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комарова, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Enjoy English. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс.Часть 1 Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Кауфман Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь Биболетова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Rainbow English 7: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа3
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Старлайт Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Рабочая тетрадь Кузовлев Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Наслаждайтесь английским языком 7.Рабочая тетрадь ФГОС по английскому языку 8 класс. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Рабочая тетрадь Starlight по английскому языку 8 класс. Spotlight 8: Рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь ФГОС по английскому языку 8 класс. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс (зеленая и синяя обложка) Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь по английскому языку 10 класс. New Millennium English. ФГОС Thunderstorm, Butler Title
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 11 класс. Spotlight 11: Workbook Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб Оби, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева

Эффективное изучение английского языка с помощью ГДЗ

  • Изучение английского языка – одна из тех задач, которые в обязательном порядке будут решаться учащимися в рамках общеобразовательной школы и после нее.Это особенно актуально и актуально после введения в действие ФГОС, устанавливающего обязательное изучение двух иностранных языков в рамках школьной программы. В связи с этим английский как основной или дополнительный язык изучается во всех без исключения школах страны. Чтобы справиться с этой задачей, решить ее максимально грамотно, необходимы качественные учебные пособия и руководства к ним.
  • Выбрать подходящий комплект и начать обучение на ГДЗ можно в любом классе.В решении этой проблемы учащимся могут помочь учителя-предметники начальных классов, родители, воспитатели и руководители языковых курсов и кружков. Впоследствии учащиеся средней и старшей школы смогут справиться с этой задачей самостоятельно. В любом случае при организации такого обучения по сборникам готовых домашних заданий следует ориентироваться на:
    — их задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому языку, подготовиться и участвовать , побеждать в языковых олимпиадах и олимпиадах, проводимых на внешкольных и школьных площадках, сдавать ОГЭ/ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
    — базовый уровень знаний, возможность привлечения дополнительной помощи и ее потребность, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
    — количество времени, которое может и будет потрачено на эффективное и результативное обучение.
  • Основные принципы работы с коллекциями следующие:
    — непротиворечивость;
    — сложность;
    — составление качественного комплекта учебной литературы;
    — постоянная работа;
    — проведение самообследования, самоконтроль результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов.
  • К числу полезной литературы, помимо основных учебников в рамках прикладной программы, учебно-методических материалов на английском языке относятся:
    — рабочие тетради по дисциплине;
    — Тетради по предмету;
    — КИМы на английском языке;
    — прочие коллекции мастерских.
    Среди авторов, пользующихся наибольшей популярностью у школьников и их учителей, — Дуля, Биболетова, Дворецкая, Афанасьева, Баранова, Лапа, Кузовлев, Кауфман и другие.
  • Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят для любых учебных материалов на английском языке, другие идут с мастер-классами для более качественного и полного, углубленного усвоения материала курса.
7 класс
Учебник английского языка для 7 класса.Студенческая книжка., Кузовлев В.П.
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Чтение книги, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык 8 класс.Английский язык нового тысячелетия. Деревянко Н.Н.
Учебник английского языка для 8 класса. Студенческая книжка., Кузовлев В.П.
Английский 8 класс Старкс
9 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Чтение книги, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.
А. Шеннон
Английский язык. Happy English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык.Happy English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Учебник английского языка для 9 класса. Студенческая книжка., Кузовлев В.П.
10 класс
11 класс
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 1, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык. Happy English 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон
Английский язык.Happy English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 классы, Т.Б. Клементьева, Ю.А. Шеннон

Домашнее задание по английскому языку для любого школьника – задача не из легких. Сам по себе английский язык считается одним из самых простых иностранных языков для изучения, он намного легче, если сравнивать, например, с русским языком. Ведь неслучайно на нем говорит почти половина земного шара. Но все же при изучении английского языка в школе возникает много сложностей.

ГДЗ на английском языке это палочка-выручалочка, которая может в трудную минуту.Существует множество учебников для подготовки к английскому языку. Это такие авторы, как Кузовлев В.П., Лапа, Перегудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Ж.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет вам научиться общаться на английском языке. Он поможет найти решение любой проблемы и выполнить домашнее задание по английскому языку.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык?». Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается.Она продолжается и после окончания школы – в университете, институте. Одно можно сказать точно, если использовать gdz на английском языке, то времени на выполнение домашних заданий будет намного меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда у ученика действительно возникают трудности, а не каждый раз, когда домашняя работа отдавалась на дом.

Современные учебные пособия состоят не только из учебников. Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как серия Клементьева «Счастливый английский» для разных классов. Если есть возможность, можно послушать радио или воспользоваться Интернетом, чтобы максимально погрузиться в окружающую среду, для лучшего усвоения языка, или воспользоваться справочником по английскому языку.

В нашей базе ГДЗ по английскому языку есть готовые задания для учащихся с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу ГДЗ на английском языке абсолютно бесплатный и без СМС.

Добро пожаловать на наш сайт, друзья!

Опасности проведения тестов IQ для детей

Джим Янг/Рейтер

Скотт Барри Кауфман знал, что он отличается от своих одноклассников. Доказательства были неопровержимыми: он собирался пойти в третий класс во второй раз, и его избивали на полу в ванной, раздаваемые хулиганами, которые регулярно напоминали ему, что он никогда, никогда не будет никем иным, как неудавшимся третьим. грейдер.Как рассказывает Кауфман в книге, выпущенной этой весной, его семья, наконец, проверила его интеллект, и тот вечер со школьным психологом изменил ход его жизни.

«Хорошо, а что, если он обнаружит, что я очень глупая и мне нужно ходить в действительно специальную школу?» Мама вздыхает и изо всех сил старается развеять мои страхи, но они все равно есть. Я знаю, что поставлено на карту.

Кауфман, описывающий свой опыт в Бездарных: новое определение интеллекта.Правда о таланте, практике, творчестве и многих путях к величию , возможно, думал, что он знал, что было поставлено на карту, когда он посетил школьного психолога для тестирования, но он не полностью осознал влияние, которое тот день тестирования окажет на траектории его жизни гораздо позже. Психолог, который тестировал Кауфмана, пришел к выводу, что у него был относительно низкий IQ, достаточно низкий балл, чтобы он получил ярлык «серьезно неспособный к обучению». На этом основании Кауфман был , а не отправлен в элитную частную школу, которую рассматривали его родители. Вместо этого его отправили в школу для детей с ограниченными возможностями обучения. «Моя судьба, — пишет Кауфман в книге, вышедшей в июне, — была предрешена одним испытанием».

Когда любой взрослый , не говоря уже об учителе, вручает ребенку ярлык типа «серьезно неспособный к обучению», он бросает первую костяшку домино в каскаде событий, которые определят ход всей жизни. Реальность нашей образовательной системы такова, что некоторые дети останутся позади; нереально притворяться иначе.Однако, если наша цель состоит в том, чтобы дать каждому ребенку по крайней мере 90 314 потенциальных 90 315, чтобы добиться успеха, мы должны уделить время тому, чтобы подумать, является ли навешивание ярлыков на учеников — особенно когда эти ярлыки являются продуктом сомнительной науки и ошибочных стандартов — проклятием или благом. нашим детям. Мы объявляем их «серьезно неспособными к обучению», «одаренными», «спортсменами», «плохо разбирающимися в математике», как будто у нас есть возможность увидеть конечную точку их развития на протяжении всей жизни.

Мне нужно спрятаться. Я опускаюсь на свое место и опускаю голову на стол.Мое сердце бьется быстро. Я чувствую злость, разочарование и тревогу. Я начинаю бороться со слезами. Но я принимаю свою судьбу. Ведь я не родился одаренным, а значит, никогда им не буду.

Никто не удосужился сказать учителям и психологам в школе Кауфмана, что мера интеллекта ребенка гораздо сложнее, чем частное, которое можно представить одним числом. Более того, интеллект — это не та точка данных, которая, однажды зафиксированная, остается на месте навсегда. То, насколько интеллект и способности меняются в течение жизни, сильно зависит от окружающей среды, и вот действительно плохие новости для учителей Кауфмана: люди, которые верят, что интеллект изменчив и может быть повышен упорным трудом, с гораздо большей вероятностью вложат в это тяжелая работа и показывают , что интеллект изменчив.К сожалению, дети, которые считают, что их интеллект фиксирован, гораздо чаще избегают проблем и просто позволяют ярлыку говорить самому за себя. Проще говоря, дети, которые верят, что могут стать умнее, становятся умнее благодаря усилиям и настойчивости.

Что, если бы мы начали делать ставку на усилия и потенциал наших учеников, а не на двух- или трехзначное число, определяемое одним экземпляром тестирования?

На первый взгляд, было бы заманчиво назвать всех детей «одаренными» в надежде, что они потом оправдают это ожидание, но это не так.Согласно исследованию доктора Кэрол Двек из Стэнфорда, как положительные, так и отрицательные ярлыки, будь то «одаренный» или «серьезно неспособный к обучению», поощряют «фиксированное мышление» или веру в то, что никакие действия или мысли детей не изменят их интеллект. Для «одаренных» детей это может означать, что они настолько беспокоятся о том, чтобы испортить блестящий внешний вид этого ярлыка, что никогда не рискуют потерпеть неудачу, а для «серьезно неспособных к обучению» детей шероховатая невзрачность их ярлыка может привести к апатии и безнадежности. .

Я смотрю на экзамен по истории. С напряженным усилием я беру карандаш, чтобы заполнить остальные ответы. Я медлю и кладу карандаш обратно на стол. Я знаю ответы. Я могу пройти через движения. Но в чем смысл? Они дали мне столько времени, сколько я хочу, чтобы завершить этот тест. У меня есть остаток жизни, чтобы закончить этот тест. Если я сдам тест сейчас или сдам его, когда мне будет 40, какая разница? Сейчас начало девятого класса, а я все еще учусь в специальном образовании. Я жажду большего вызова.Гораздо больше.

К счастью, Скотт Бэрри Кауфман не позволил себе поддаться «фиксированному мышлению» Двек и провел большую часть своей юной жизни, пытаясь убедить всех вокруг — учителей, администраторов, родителей — в том, что его IQ, два- цифровое представление его потенциала, которое ему присвоили, когда ему было одиннадцать лет, было неверным. Кауфман воплощает «установку на рост» Двек, когда внутренняя мотивация к достижению исходит изнутри, где обучение является самоцелью, а не средством для достижения пятерки или трофея.

Сердце колотится, я выпячиваю грудь, делаю самое умное выражение лица и иду к ней. Она встречает меня приветливой улыбкой. «Привет. Я Скотт, и я думаю, что могу быть одаренным», — выпаливаю я.

Кауфман был абсолютно уверен, что он не является суммой его IQ, что была допущена какая-то ошибка, и если кто-то — любой — просто даст ему шанс показать одноклассникам и учителям, какой он на самом деле способный, его истинная личность будет раскрыта.К сожалению, учителя Кауфмана поверили в силу числа, полученного в тесте на IQ в четвертом классе, и по-прежнему мало чего от него ожидали. Увы, единственным человеком, возлагавшим большие надежды на Скотта Барри Кауфмана, был Скотт Барри Кауфман.

Итак, я просматривал ваши графики, — говорит он, как будто нервничая. От чего я нервничаю еще больше. Он достает лист бумаги и ручку и машинально рисует мне диаграмму. — говорит он, поправляя очки в роговой оправе и указывая на левую сторону того, что выглядит как очертание верблюжьего горба. «А это, — говорит он, водя пальцем по правому краю горба, — даровано».

Коэффициент IQ — красивая, простая и аккуратная цифра. Он занимает очень мало места в школьных записях, его легко запомнить, и он сводит сложную и сложную работу человеческого интеллекта к одному, удобному для пользователя коэффициенту. Выше 140? Гений. 90-110? Средний. Ниже 70? «Определенное слабоумие», по словам Льюиса Термана, профессора психологии Стэнфордского университета. Он взял гораздо более комплексную стратегию тестирования, изобретенную Альфредом Бине и Теодором Саймоном в 1905 году, и превратил ее в автономную количественную меру интеллекта, которую мы используем сегодня.Терман возлагал большие надежды на свой показатель IQ; он хотел использовать тест для выявления людей как с низким интеллектом (хотя Терман предпочитал термин «слабоумный»), так и интеллектуально одаренных. У него были большие планы по выявлению и институционализации слабоумных, чтобы искоренить преступность и бедность, при этом превознося одаренных как следующую, лучшую надежду на будущее человечества. Скотт Бэрри Кауфман мог бы сделать гораздо хуже, чем заключение в учебной комнате ресурсов; какое-то время сторонники Термана лоббировали принудительную стерилизацию слабоумных.

Я решил пойти другим путем. После школы я бегу в местную библиотеку и нахожу книгу о человеческом интеллекте. Я листаю страницы и сталкиваюсь лицом к лицу с ужасающей диаграммой. Вверху указан средний IQ докторов наук. Я намного ниже этой цифры. Осторожно, я иду вниз по списку. Выпускник колледжа? Ближе, но все еще нет сигары. Мое кровяное давление повышается. Полуквалифицированный рабочий? В моих мечтах. Через некоторое время я, наконец, нахожу свой диапазон: «Повезло окончить среднюю школу», — говорится в нем.

Этикетки сами по себе неплохи. Ярлыки, как и оценки, являются инструментами. Мы классифицируем проблемы с обучаемостью, потому что дети с дислексией нуждаются в совсем другой академической поддержке, чем дети с синдромом Аспергера. Чтобы помочь этим очень разным детям, мы должны определить и понять их недостатки и ресурсы, которые им понадобятся. Я присутствовал на многих встречах, на которых мы — команды психологов, учителей, родителей, специалистов по обучению и администраторов — работали над поиском идеального сочетания ресурсов для детей с трудностями в обучении.Я даже рекомендовал тестирование интеллекта для учеников, которые, несмотря на их настойчивость, усердие и усилия, не преуспевают в школе. Я видел, как тестирование приводит к реальным академическим и когнитивным улучшениям благодаря индивидуальным планам обучения и доступу к специалистам по обучающим ресурсам. Однако, когда учителя и родители становятся ленивыми и позволяют ярлыкам вытеснять развитие потенциала, мы терпим неудачу. Мы подводим наших детей, и мы терпим неудачу как педагоги и родители. Для слишком многих детей присвоение ярлыка означает похоронный звон для будущих усилий, обучения и академических достижений.

Может пора попробовать новую систему маркировки. Что, если мы начнем верить и делать ставки на усилия и потенциал наших студентов, а не на двух- или трехзначное число, определяемое одним экземпляром тестирования? Что, если бы мы хвалили наших учеников за усилия учиться, расти и совершенствоваться, а не хвалить их за то, что они появляются в школе или на футбольном поле с прикрепленными и выставленными на видном месте ярлыками? Что, если бы мы внимательно наблюдали за этими детьми и учили их, что они являются мерилом не их IQ, а их усилий сделать все возможное с тем, что у них есть? Что, если?

В первый раз я смотрю ей [учителю учебного центра] в глаза. Почти сразу я успокаиваюсь. … Она не снисходительна и не осуждает. … Я могу сказать, что она очень тщательно подбирает слова. «Я наблюдала за тобой и могу сказать, что ты очень скучаешь», — начинает она. «Кажется, тебе не место в этом классе. Почему ты здесь?»

Скотт Бэрри Кауфман в тот день вышел из комнаты ресурсов и ни разу не оглянулся. Он разорвал свой лейбл, крепко держась за свое мышление роста и отточенные навыки выдержки, усердия и настойчивости, и использовал этот потенциал вплоть до докторской степени.Д из Йеля. Спустя годы он вернулся в старшую школу, чтобы поблагодарить учителя, который поставил под сомнение его присутствие в этой учебной комнате, и поговорить с учениками специального образования. Этот класс получил урок истинной меры интеллекта в тот день. Другие классы и другие дети все еще ждут.

SMCPS — 3-й класс

Что ваш ребенок узнает в третьем классе:

STRANDS
Чтение: Литература / Информационный текст
  • Определите ключевые идеи и детали, задавая и отвечающие вопросы по тексту, пересказ историй, басен и народных сказок и их темы, а также описание черт характера и действий персонажей.
  • Распознавать ремесло и структуру, определяя значение слов и фраз, последовательность событий, особенности текста и точку зрения.
  • Объедините знания и идеи, сравнивая и сопоставляя ключевые детали в двух текстах на одну и ту же тему.
  • Чтение текстов разной степени сложности.
Базовые навыки
  • Понимание принципов печати.
  • Проявите фонологическую осведомленность.
  • Использование фонетики при распознавании слов.
  • Читать бегло.
Письмо
  • Пишите различные типы текста и для разных целей.
  • Производство и распространение письменности.
  • Исследования для создания и представления знаний (интеграция технологий).
Говорить и слушать 
  • Понимать и сотрудничать.
  • Настоящее знание и идеи.
 Язык