3 класс тетрадь по окружающему миру ответы: ГДЗ Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков 2020. Ответы
ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Соколова
Авторы: Соколова
Издательство: Экзамен
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 3 класс 1, 2 часть Соколова к учебнику Плешакова ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради изд. Просвещение необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Часть 1
1 Как устроен мир. Природа
1 2 3 4 5 6 7
Проект — Богатства, отданные людям
2 Человек
1 2 3 4 5 6
3 Общество
1 2 3 4 5 6 7 8
4 Что такое экология
1 2 3 4 5
5 Природа в опасности!
1 2 3 4
6 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы
1 2 3 4 5 6 7
8 Разнообразие веществ
1 2 3 4 5
9 Воздух и его охрана
1 2 3 4 5 6
10 Вода
1 2 3 4 5 6
11 Превращения и круговорот воды
1 2 3 4 5
12 Берегите воду!
1 2 3
13 Что такое почва
1 2 3 4 5 6
14 Разнообразие растений
1 2 3 4 5 6
15 Солнце, растения и мы с вами
1 2 3 4
16 Размножение и развитие растений
1 2 3 4 5 6
17 Охрана растений
1 2 3 4 5
18 Разнообразие животных
1 2 3 4 5 6
19 Кто что ест
1 2 3 4 5
20 Размножение и развитие животных
1 2 3 4 5 7
21 Охрана животных
1 2 3
22 В царстве грибов
1 2 3 4 5
23 Великий круговорот жизни
1 2 3
24 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
25 Мы и наше здоровье.

1 2 3 4
26 Органы чувств
1 2 3
27 Надежная защита организма
2 3 4
28 Опора тела и движение
1 2 3 4 5
29 Наше питание
1 2 3 4
Проект — Я — Кулинар
30 Дыхание и кровообращение
1 2 3 4
31 Умей предупреждать болезни
1 2
32 Здоровый образ жизни
1 2
33 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Часть 2
1 Наша безопасность. Огонь, вода и газ
1 2 3 4 5 6
2 Чтобы путь был счастливым
1 2 3 4
3 Дорожные знаки
1 2 3 4
Проект — Мои защитники
4 Опасные места
1 2 3 4
5 Природа и наша безопасность
1 2 3 4 5 6
6 Экологическая безопасность
1 2 3
7 Проверим свои знания
8 Чему учит экономика. Для чего нужна экономика
1 2 3 4 5
9 Природные богатства и труд людей – основа экономики
1 2 3 4
10 Полезные ископаемые
1 2 3 4 5 6
11 Растениеводство
1 2 3 4 5
12 Животноводство
1 2 3 4 5 6
13 Какая бывает промышленность
1 2 3 4 5 6 7 8
Проект — Экономика моего края
14 Что такое деньги
1 2 3 4 5 6
15 Государственный бюджет
1 2 3 4
16 Семейный бюджет
1 2 3 4
17 Экономика и экология
1 2 3
18 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
19 Путешествие по городам и странам.

1 2 3
20 Наши ближайшие соседи
1 2 3 4 5
21 На севере Европы
1 2 3 4 5 6
22 Что такое Бенилюкс
1 2 3 4
23 В центре Европы
1 2 3 4 5
24 По Франции и Великобритании
1 2 3 4 5 6 7
25 На юге Европы
1 2 3 4 5
26 По знаменитым местам мира
1 2 3
27 Проверим свои знания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Тихомирова ответы
Изучение образовательного учебного курса по окружающему миру в начальных классах предназначено для развития и построения у ученика полного и объективного взгляда на мир, место человека в нем и его отношение с растительным и животным миром. Внутреннее развитие и нравственное воспитание школьника, осознание себя гражданином Российской Федерации и многонациональность ее состава. В процессе обучения у детей будет формироваться уважительное и почтительное отношение к своей семье, месту в котором живут, природе и культуре. Они узнают о значимости, единстве и разнообразию окружающего мира и защищенное поведении в условиях обычной жизни и в случаях ЧП.
На нашем образовательном портале ЯГДЗ с готовыми домашними задания ГДЗ, вы найдете ответы на все вопросы и задания, а также тесты и сможете проверить свое домашнюю работу и, в случаи неправильности, разобраться с ошибками.
Часть 1
Как устроен мир. Природа
2 3 4 5
Человек
1 2 3 4
Общество
1 2 3 4
Что такое экология
1 2 3
Природа в опасности!
1 2 3
Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы
1 2 3 4 5
Разнообразие веществ
1 2
Воздух и его охрана
1 2 3 4 5
Вода
1 2 3 4 5
Превращения и круговорот воды
1 3
Берегите воду!
1 2 3
Что такое почва
1 2 3 4
Разнообразие растений
1 2 3 4
Солнце, растения и мы с вами
1 2
Размножение и развитие растений
1 2 3 4
Охрана растений
1 2 3 4 5 6
Разнообразие животных
1 4 5 6
Кто что ест
1 2 3 4 5 6 7
Размножение и развитие животных
1 2 3 4 5 6 7
Охрана животных
1 2 3 4 5 6
В царстве грибов
1 2 3 4 5
Великий круговорот жизни
1 2
Мы и наше здоровье. Организм человека
1 2 3
Органы чувств
1 2 3 4
Надёжная защита организма
1 2 3
Опора тела и движение
1 2 3 4
Наше питание
1 2 3 4
Дыхание и кровообращение
1 2 3
Умей предупреждать болезни
1 2 3 4
Здоровый образ жизни
1 2 3
Часть 2
Наша безопасность. Огонь, вода и газ
1 2 3 4 5
Чтобы путь был счастливым
1 2 3 4 5
Дорожные знаки
1 2 3 4
Опасные места
1 2 3 4
Природа и наша безопасность
1 2 3 4 5 6
Экологическая безопасность
1 2 3 4
Чему учит экономика. Для чего нужна экономика
1 2 3 4 5
Природные богатства и труд людей – основа экономики
1 2
Полезные ископаемые
1 2 3
Растениеводство
1 2 4 5 6
Животноводство
1 2 3 4 5
Какая бывает промышленность
1 3 5
Что такое деньги
1 2 3
Государственный бюджет
1 2 3
Семейный бюджет
1 2 3
Экономика и экология
1 2 3
Путешествие по городам и странам. Золотое кольцо России
1 2 3 5 6
Наши ближайшие соседи
1 2 3 4
На севере Европы
1 2 3 4 5 6
Что такое Бенилюкс
1 2 3 4 5
В центре Европы
1 2 3 4 5 6 7 8
По Франции и Великобритании
1 2 3 4 5 6 7 8 9
На юге Европы
1 2 3 4 5 6 7
По знаменитым местам мира
1 2 3 4
ГДЗ по окружающему миру для 3 класса рабочая тетрадь Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
Издательство: Вентана-граф
ГДЗ по окружающему миру за 3 класс, рабочая тетрадь, Виноградова, Калинова могут использовать не только школьники, но и родители, и учителя. Для взрослых этот онлайн-справочник с верными ответами станет помощником в деле контроля успеваемости малыша. Ознакомившись с информацией, родители придут на помощь, если у третьеклассников возникнут определённые проблемы. Преподаватели, в свою очередь, смогут использовать правильные ответы с целью продумывания поурочных и внеурочных планов.
Программа гдз по окружающему миру за 3 класс рт Виноградова
На занятиях ребята познакомятся поближе со следующими интересными темами:
- Материки и океаны на глобусе.
- Свойства воды в жидком состоянии.
- Полезные ископаемые.
- Пресный водоём и его обитатели.
- Путешествие по Санкт-Петербургу.
- Золотое кольцо России.
Основные цели курса заключаются в знакомстве учащихся с природными материалами, из которых сделаны различные предметы, в формировании элементарных представлений о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта и в воспитании бережного отношения к природным богатствам.

- Гдз по Окружающему миру за 3 класс можно найти тут
Часть 1 (страницы)
Часть 2 (страницы)
Подпишись на нашу группу
×ГДЗ 3 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 82, 83
Ответы к страницам 82 и 83
содержание
Другие решебники 3 класс:Умей предупреждать болезни
1. С помощью учебника составьте памятку.
Правила закаливания
1. Закаливание воздухом.
Нужно делать зарядку при открытой форточке, спать в теплое время года при открытом окне, чаще играть на свежем воздухе, кататься на коньках и лыжах.
2. Закаливание водой.
Начинать закаливание лучше с прохладного душа, температуру воды снижать постепенно. После этого нужно растирать кожу сухим полотенцем. Летом прекрасно закаляет купание в чистом водоёме.
3. Закаливание солнцем.
Находиться на солнце нужно в головном уборе. В первый раз загорайте не больше 5 минут. Постепенно увеличивайте время до 30—40 минут. Не забывайте пользоваться защитным кремом, который предохраняет кожу от ожогов.
2. Серёжа хочет знать, какие болезни называются инфекционными. Выбери правильный ответ и отметь его галочкой.
Инфекционными называются болезни, которые возникают в результате:
нарушения режима дня;
плохой осанки;
✓ заражения болезнетворными бактериями или вирусами.
3. По этим рисункам расскажи, как уберечь себя и других людей от инфекционных болезней.
– Всегда мыть руки с мылом.
– Мыть фрукты и овощи перед едой.
– Использовать носовой платок при насморке.
Отметь (закрась кружок) то, что ты не забываешь делать никогда.
4. С помощью учебника допиши определение.
Аллергия — это особая чувствительность к некоторым веществам.
- ← предыдущее
- следующее →
Где в мире? | Мир образования
Субъекты
- Искусство и гуманитарные науки — Языковые искусства
- Образовательные технологии
- Социальные науки — география
Марка
Краткое описание
Студенты развивают исследовательские навыки, находя известные достопримечательности по всему миру.
Цели
Студенты будут
- развивать исследовательские навыки.
- развивать навыки карты / географии.
- узнать о важных местах в мире и мировой истории (культурная грамотность).
Ключевые слова
достопримечательности, природа, география, карта, культурная грамотность, исследования
Необходимые материалы
- соответствующий класс Где в мире? рабочий лист (прилагается)
- библиотека и / или доступ в Интернет
План урока
Повысьте уровень культурной грамотности с помощью одного из рабочих листов, перечисленных ниже.Предоставьте студентам доступ к библиотеке или Интернету — и соответствующий рабочий лист — и позвольте им уйти! Они могут работать самостоятельно или в группах, чтобы обнаружить природные или искусственные достопримечательности, описанные в каждом заявлении на Где в мире? рабочий лист. На каждом листе есть подсказки к десяти особым достопримечательностям или местам по всему миру. Листы разделены по классам, в зависимости от интереса и степени соответствия ориентиров.
Расширение возможностей
- Попросите учащихся найти и отметить на контурной карте расположение каждого ориентира на своем Где в мире? рабочий лист.
- После того, как учащиеся выполнят задание, предложите им создать свой собственный Где в мире? вопрос. Составьте десять лучших вопросов в новый рабочий лист, чтобы помочь студентам реализовать свои исследовательские навыки.
- Исходный рабочий лист или второй лист может стать хорошим домашним заданием; пусть учащиеся и родители завершат его вместе — и учатся вместе.
Оценка
Студенты должны изучить и правильно обозначить не менее восьми из 10 ориентиров на своем Где в мире? рабочий лист.
КЛЮЧИ ОТВЕТА:
Где в мире? Том 1. 1. Букингемский дворец; 2. Колизей; 3. Эйфелева башня; 4. Эмпайр-стейт-билдинг; 5. Гора Эверест; 6. Гранд-Каньон; 7. Арка шлюза; 8. Статуя Свободы; 9. Ниагарский водопад; 10. Гора Рашмор. БОНУС: «Биг Бен».
Где в мире? Том 2. 1. Падение Ангела; 2. Алькатрас; 3. Великая Китайская стена; 4. Пустыня Сахара; 5. Стоунхендж; 6. Венеция; 7. Пизанская башня; 8.Парфенон; 9. Гора Фудзи; 10. Мост Золотые Ворота. БОНУС: Ayer Rock.
Где в мире? Том 3. 1. Чичен-Ица; 2. Гора Везувий; 3. Великая пирамида в Гизе; 4. Гибралтарская скала; 5. Тадж-Махал; 6. Водопад Виктория; 7. Версальский дворец; 8. Красная площадь; 9. Алмазная голова; 10. Лондонский Тауэр. БОНУС: фьорды.
Источник плана урока
Мир образования
Отправлено
Гэри Хопкинс
Уровень 3: Мой библиотекарь — верблюд
Уровень 3: Мой библиотекарь — верблюд — Как книги разносят детям по всему миру (модуль 1, модуль 2, урок 2)
Рейтинг:
http: // curriculum.eleducation.org/curriculum/ela/grade-3/module-1/unit-2/lesson-2
Общие основные стандарты
Литература для чтения
RL. 3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
RL.3.2 Рассказывать истории, включая басни, сказки и мифы из разных культур; определите центральное послание, урок или мораль и объясните, как они передаются через ключевые детали текста.
RL.3.3 Опишите персонажей в рассказе (например, их черты, мотивы или чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий.
Чтение информации
RI.3.1 Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
Письменный
W.3.2 Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.
W.3.8 Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из печатных и цифровых источников; сделайте краткие заметки об источниках и отсортируйте доказательства по предоставленным категориям.
W.3.10 Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышления и проверки) и более коротких временных рамок (один сеанс или день или два) для ряда задач, целей и аудиторий, связанных с конкретной дисциплиной.
Устная речь и аудирование
SL.3.1 Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с разными партнерами по темам и текстам для 3-го класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
SL.3.1 (b) Соблюдайте согласованные правила для дискуссий (например, уважительно брать слово, внимательно выслушивать других, по очереди говорить по обсуждаемым темам и текстам).
SL.3.1 (c) Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание представленной информации, оставайтесь в курсе и связывайте свои комментарии с комментариями других.
SL. 3.6 Говорите полными предложениями, когда это уместно для задачи и ситуации, чтобы предоставить запрошенные детали или разъяснения.
Язык
L.3.4 Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
Описание установки
Этот блок для 3-го класса под названием «Мой библиотекарь — верблюд. Как книги приносят детям во всем мире (Модуль 1, Раздел 2, Урок 2)», разработанный Eleducation.org рассчитан примерно на 11 часов занятий по английскому языку и грамотности. В этом разделе учащиеся начинают развивать свои навыки внимательного чтения ; слушать рассказы, прочитанные вслух, и внимательно читать произведения, а также отрывки из более сложных текстов. Студенты практикуют , идентифицируя центральное сообщение и , делая заметки , исследуя вопрос: «Почему люди стремятся научиться читать?» Изучая литературу, документальную литературу и информационные статьи со всего мира, учащиеся испытывают невероятные трудности, на которые идут некоторые люди, чтобы получить доступ к силе и привилегиям чтения. Учащиеся узнают и практикуют, как закрыть, прочитать и ответить на текстовых вопросов . Они также определяют критерии хорошего разговора и практикуют обсуждение текстов со своими сверстниками. С помощью отдельных заданий учащиеся начинают развивать свою способность написать информативный абзац с помощью простого графического органайзера, чтобы помочь им понять, как развивать тему с фактами, определениями и деталями. В завершающем экзамене они независимо читают отрывки из Библиотекарь Басры или другой текст по выбору учителя в соответствующем диапазоне Lexile.Они следуют той же рутине внимательного чтения, которую практиковали на протяжении всего подразделения: чтение, чтобы узнать текст, чтение, чтобы определить центральное сообщение и выявить незнакомую лексику, чтение, чтобы делать заметки о том, как ключевые детали помогают передать центральное сообщение или урок по тексту и чтение для ответов на вопросы, зависящие от текста.
Предупреждения
Учителей Коннектикута предупреждают, что материалы модуля обширны и потребуют знания для эффективного использования.Несмотря на то, что большая часть ресурсов и материалов, необходимых для реализации модуля, включена, некоторые тексты не защищены и должны быть защищены. Этот модуль предназначен для изучения стандартов английского языка и его преподавания во время блока обучения грамоте в учебный день; однако в модуль намеренно включены материалы по общественным наукам и наукам, преподаваемые в другое время дня. В этот раздел входят два текста, написанные Жаннетт Винтер, в которых говорится о важности грамотности и книг даже во время войны.Оба текста содержат упоминания о насилии. Ведущие издатели и веб-сайты учебных ресурсов рекомендуют эти тексты как подходящие и эффективные для детей 3-х классов. Во время обучения уроки предназначены для того, чтобы дать время обсудить некоторые вопросы, связанные с войной, с учащимися и сформировать у учащихся идеализм, помочь им сформулировать его, описать, что значит действовать смело, и заметить, как эти реальные люди развивают умение читать. . Письмо семьям (в Уроке 6) предназначено для помощи учащимся и их семьям в изучении этой темы.Двухбалльная рубрика штата Нью-Йорк, используемая для оценки итоговой оценки, приведена в конце Вспомогательных материалов Урока 11.
Обоснование выбора
Дизайн и интегрированный контент этой первой единицы года являются образцовыми. Этот модуль предоставляет всем учащимся несколько возможностей для изучения текстов соответствующей сложности для их класса. План блока особенно силен в обеспечении важной поддержки в чтении, письме, аудировании и разговоре для учащихся ELL, с ограниченными возможностями или читающих значительно ниже или выше текстовой полосы уровня своего класса.Обучение включает в себя последовательность обучения, в которой концепции и навыки развиваются и углубляются с течением времени. Опоры постепенно удаляются, от студентов требуется продемонстрировать свои независимые способности. Материалы модуля также содержат отличные шаблоны для инструкций и согласованные рубрики для оценки. Щелкните следующую ссылку, чтобы посмотреть, как учитель проводит учеников через процесс внимательного чтения.
Close Reading in Action — длинная версия (от eleducation.org) Учащиеся третьего класса Керри Михан в школе World of Inquiry School № 58 в Рочестере, штат Нью-Йорк, проходят урок чтения из модуля учебной программы ELeducation ELA (G3: M1: U1: L2). Михан направляет студентов через процесс внимательного чтения, проверяет понимание и использует силу студенческого разговора и сотрудничества, чтобы помочь им осмыслить сложный текст. Он выделяет каждый учебный ход и его влияние на обучение учащихся. Это видео полезно для тех, кто плохо знаком с чтением, в качестве учебной практики, а также для тех, кто заинтересован в обосновании дизайна урока.
3 класс
Добро пожаловать в промежуточную школу Мандраккия / Лесопилка! Войдя в эти залы, вы встретите столько интересных людей и примете участие в бесчисленных интересных мероприятиях. Третьеклассники Лесопилки — замечательная группа, которая действительно знает, как получить от года максимум. Вы удивитесь, как много успевают наши «первокурсники».Вы когда-нибудь мечтали о кругосветном путешествии? Наши третьеклассники сделали больше — у них появилась возможность изучать сообщества со всего мира.Выберите континент, любой континент, и наши третьеклассники расскажут вам о культуре, истории и интересных фактах, связанных с этим регионом. Будь то недалеко от дома или далеко, третьеклассники Лесопилки точно знают, где они находятся.
Еще мы любим далеко ходить, пользуясь любимыми инструментами для путешествий — книгами! Третьеклассники лесопилки любят читать, читать, читать. Мы знакомимся с множеством книг и текстов и пытаемся связать наш собственный мир с мирами, о которых мы читали. Используя торговые книги, мы читаем ради знаний, для литературного выражения, для социального взаимодействия и даже для простого удовольствия (остановимся на некоторое время во время D.УХО. раз и просто попытайтесь оторвать нас от наших рассказов). Мы также любим читать в одной книге с другими в группах. Делясь своими мыслями и реакциями на историю с группой, мы можем понимать мысли и идеи других. Третьеклассники Лесопилки точно знают одно: с хорошей книгой никогда не ошибешься!
Третьеклассники лесопилки тоже кое-что научились, когда дело касается чисел. Знаете ли вы, что только в третьем классе мы работаем над сложением, вычитанием, умножением, делением, дробями, графиками, денежными вопросами и решаем больше проблем, чем вы можете…ну, чем можно посчитать! Известно, что мы даже сами придумываем проблемы, которые нужно решать. Благодаря совместному обучению, различным манипуляциям и разнообразным возможностям практики вы действительно можете увидеть разницу в сумме у третьеклассников Лесопилки. Они — продукт тяжелого труда и умственных способностей, и это делает их одним из миллиона!
Говоря о миллионе, знаете ли вы, что все в этом мире состоит из миллионов крошечных молекул? Третьеклассники Лесопилки это знают. Они также знают, что заставляет лодку плавать, почему происходит смещение и когда бабочка использует свой хоботок! Вы знаете ответы на все эти вопросы? Что ж, если нет, просто найди третьеклассника.Пройдя все супер-науки в третьем классе, они смогут объяснить все эти загадки и заинтересуют вас новыми историями о научных фактах!
Но подождите, это еще не все! Помимо наполнения мозга идеями, мы используем наш первый год, чтобы привыкнуть к нашей новой школе, встретиться и познакомиться с нашими новыми учителями и сотрудниками, а также познакомиться друг с другом. В Sawmill мы создали заботливое сообщество, которое вместе учится, смеется и делится каждым особенным днем. И снова добро пожаловать в Mandracchia / Sawmill, нашу школьную сладкую школу!
221 Какие я загадки и ответы для детей
Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас.Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите полное раскрытие здесь.Что я Загадки
Провести время с семьей очень важно, но у вас может не всегда быть время, чтобы поиграть в настольную игру или посмотреть фильм. Если вы ищете что-то, что за короткое время развлечет всех, попробуйте эти 221 загадки и ответы для детей «Что я», которые мы приготовили для вас. Они разделены на категории от простого к сложному, так что вы можете разгадывать эти загадки со всеми членами семьи любого возраста.Вы можете наслаждаться ими, сидя за обеденным столом, в зале ожидания, развлекая детей во время путешествий или просто ища способ, как семья может хорошо провести время вместе.
Легкие загадки и ответы для детей
1. Мне жарко и я живу в небе. Я умная, не смотри прямо на меня. Я исчезну ночью. Что я?
Ответ: Солнце
2. Я красный, кровь течет по мне, и я живу в вашем теле.Я символ любви, пожалуйста, не сломай меня. Что я?
Ответ: Сердце
3. Я кружусь и хожу вверх-вниз. Вы можете бросить меня, и вы можете поймать меня. Пожалуйста, будьте осторожны со мной возле окон. Что я?
Ответ: A Ball
4. Наберитесь терпения, я новичок в этом мире. Я много плачу, пожалуйста, дайте мне молока. Все мне улыбаются, пожалуйста, забери меня. Что я?
Ответ: Ребенок
5.Обычно я зеленый и коричневый. С дождем я могу прожить долго. Я домик для птицы, и дети любят лазить по мне. Что я?
Ответ: Дерево
6. Я прекрасна в разных цветах. Я хорошо пахну; Вы можете выбрать меня, если хотите. Я проживу долго, только не забывай меня поливать. Что я?
Ответ: Цветок
7. Я бываю в разных цветах и становлюсь больше, когда сыт.Я уплыву, если ты меня не привяжешь, и я громко звук, если сломаюсь. Что я?
Ответ: Воздушный шар
8. Мое тело обычно сделано из кирпича или дерева, и у меня много окон и дверей. Держите меня в чистоте и чистоте для посетителей, и я буду держать вас в тепле и уюте. Вы можете продать меня, когда ваша семья вырастет. Что я?
Ответ: Дом
9. Я не сторонник бумаги, и вам захочется держать меня подальше от маленьких детей.Вы можете использовать меня, чтобы создать искусство или изменить прическу, но что бы вы ни делали, не бегите, держа меня в руках. Что я?
Ответ: Ножницы
10. Я буду развлекать вас моей комедией и моей драмой. Я в форме куба и могу прикрепить к твоей стене. Что я?
Ответ: A Телевидение
11. Я иду парой, и вам нужно будет связать и развязать меня.Не выходи на улицу без меня и снимай меня перед тем, как войти в воду. Прихожу в полезной коробке. Что я?
Ответ: Туфли
12. У меня есть пуговицы или молния, карманы, а иногда и пояс. Я защищу тебя от холодного ветра, но летом я тебе не понадоблюсь. Когда вы закончите со мной, повесьте меня, пожалуйста, в шкаф. Что я?
Ответ: Пальто
13. Я вкусное лакомство, которое можно лизать языком.Я прихожу в тазу или в конусе. Один из моих распространенных вкусов — ваниль. Что я?
Ответ: Мороженое
14. Вы используете меня, когда отдыхаете. Я мягкий и удобный, защищаю твою шею и голову. Вы можете попросить меня в самолете, и драться со мной может быть весело. Что я?
Ответ: Подушка
15. У меня полно ключей, но я не могу открыть ни одну дверь. Что я?
Ответ: A Фортепиано
16.Я дырявая, но все еще могу удерживать много воды. Что я?
Ответ: Губка
17. Чем больше ты у меня забираешь, тем больше я становлюсь. Что я?
Ответ: A Отверстие
18. У меня есть руки, но я не могу хлопать в ладоши. Что я?
Ответ: A Часы
19. Вы можете поймать меня, но не можете бросить. Что я?
Ответ: A Холодный
20.Я спускаюсь, но никогда не поднимаюсь. Что я?
Ответ: Дождь
21. Я мяч, который можно катать, но нельзя отскакивать или бросать. Что я?
Ответ: Глазное яблоко
22. Наполни меня горячим или холодным. Вложите что-нибудь в меня, и я буду держать вас. Что я?
Ответ: Чашка
23. Я могу быть белым и блестящим, дети делают из меня ангелов.Что я?
Ответ: Снег
24. Я могу прыгать и лазать. На моих многочисленных ногах я качаюсь с дерева на дерево. Я могу сделать дом намного больше меня. Что я?
Ответ: Паук
25. Я даю молоко, и у меня есть рог, но я не корова. Что я?
Ответ: Молоковоз
26. У меня четыре ноги, но нет хвоста.Обычно меня слышат только ночью. Что я?
Ответ: Лягушка
27. При сушке промокаю. Что я?
Ответ: Полотенце
28. Я поднимаюсь, но никогда не опускаюсь. Что я?
Ответ: Возраст
29. Я становлюсь меньше каждый раз, когда принимаю ванну. Что я?
Ответ: Мыло
30.Я должен быть сломлен, прежде чем ты сможешь меня использовать. Что я?
Ответ: Яйцо
31. У меня есть большой и четыре пальца, но я жив. Что я?
Ответ: Перчатка
32. Я выхожу ночью без звонка. Я потерялся днем, и меня не украли. Что я?
Ответ: Звезды
33. У меня есть шея, но нет головы.Что я?
Ответ: Бутылка
34. У меня одна голова, одна ступня и четыре ноги. Что я?
Ответ: Кровать
35. У меня есть зубы, но я не ем. Что я?
Ответ: A Расческа
36. Я могу летать без крыльев и плакать без глаз. Что я?
Ответ: Облако
37.У меня четыре зуба и хвост, но нет рук и ног. Что я?
Ответ: Вилка
38. У меня есть позвоночник, но нет костей. Что я?
Ответ: Книга
39. Я белый и идеально подходит для резки и шлифования. Я полезный инструмент для большинства животных. Что я?
Ответ: Зубы
40. Я прыгаю, когда иду, и сижу, когда стою.Что я?
Ответ: Кенгуру
41. У меня прямая спина и острые зубья для стрижки. Что я?
Ответ: Пила
42. Я мягкий и волосатый от двери до двери. Я животное, которое всегда остается на полу. Что я?
Ответ: Ковер
43. У меня есть голова и хвост, но нет рук и ног. Что я?
Ответ: A Монета
44.Я могу бегать, но не ходить. Куда бы я ни пошел, ты всегда рядом. Что я?
Ответ: А Нос
45. Я гайка с дырочкой. Что я?
Ответ: Пончик
46. Когда я показываю вверх, он яркий. Когда я показываю вниз, темно. Что я?
Ответ: A Выключатель света
47. Я плод с семенами снаружи. Что я?
Ответ: Клубника
48.Я могу разбудить тебя утром без электричества, батареек и обмотки. Что я?
Ответ: Петух
49. У меня есть колеса и мухи, но я не самолет. Что я?
Ответ: Мусоровоз
50. У меня два глаза спереди и много глаз на хвосте. Что я?
Ответ: Павлин
51.Я золото, или я могу быть черным и белым. Я символ нации, когда свобода взлетела. Что я?
Ответ: Орел
52. Рамка есть, а картинок нет. У меня есть шесты, но я не встаю. Что я?
Ответ: Очки
53. От солнца защищаю твои глаза. Меня часто носят на лице шпионов. Что я?
Ответ: Солнцезащитные очки
54.Я пугаю людей, но в конце концов я милый. Я обычно отмечаю по ночам. Что я?
Ответ: Хэллоуин
55. Я съедобный, розовый и отличный летний угощение. Что я?
Ответ: A Персик
56. Ты навещал меня, когда тебе нужно было знать, но я был одинок с тех пор, как родился Интернет. Что я?
Ответ: Библиотека
57.Я похож на крошечный тромбон. Я держу все это вместе. Что я?
Ответ: A Скрепка
58. Начинаю все ваши предложения. Что я?
Ответ: Заглавная буква
59. Я блестящий металлический лист, которым покрывают еду. Что я?
Ответ: Алюминиевая фольга
60. Никогда не забываю. Что я?
Ответ: Слон
61.Ты должен прикоснуться ко мне, прежде чем броситься ко второму. Что я?
Ответ: Первая база
62. Я инструмент, которым пользуются феи. Что я?
Ответ: Волшебная палочка
63. Я прыгаю, пряча яйца. Что я?
Ответ: Пасхальный заяц
64. Я известен своим смокингом, который ношу во время марша. Что я?
Ответ: Пингвин
65.Я белый и пугаю людей. Что я?
Ответ: Призрак
66. Я не позволяю лодкам двигаться по воде. Что я?
Ответ: Анкер
67. Я из тех продуктов, которые любят есть обезьяны, и если вы бросите мою одежду на землю, люди могут поскользнуться и упасть. Что я?
Ответ: Банан
68. Меня щипают бабушка и тети.Что я?
Ответ: Скулы
69. Если у вас все хорошо, я буду навещать вас раз в год. Что я?
Ответ: Дед Мороз
70. Я — приют для пернатых. Что я?
Ответ: A Nest
71. Я владею старым Макдональдом. Что я?
Ответ: Ферма
72.Я много плююсь. Ты можешь получить у меня шерсть. Что я?
Ответ: А лама
73. Я маленький кусочек суши в воде. Что я?
Ответ: Остров
74. У меня есть все цвета, но нет золота. Что я?
Ответ: Радуга
75. Я из тех рыб, которые гонятся за мышью. Что я?
Ответ: Сом
76.Я оранжевый и похож на попугая. Что я?
Ответ: A Морковь
77. Я из тех собак, которые гонятся за всем красным. Что я?
Ответ: Бульдог
78. Я помогаю двигателям вращаться и задыхаюсь, чтобы не спать. Что я?
Ответ: Ремень
79. Сними кожу; Я не буду плакать, но ты можешь. Что я?
Ответ: Луковица
80.У меня есть крылья, поэтому я могу летать. Я не птица, но я высоко в небе парю. Что я?
Ответ: Самолет
81. Вы можете найти меня в супе или в гамбургере. Я зеленый, когда я сырой, и красный, когда созрел. Я жду, чтобы стать приправой. Что я?
Ответ: Помидор
Загадки и ответы средней сложности
82. Я тянусь к небу, но хватаюсь за землю.Иногда ухожу, но я всегда рядом. Что я?
Ответ: Дерево
83. Я всегда слежу за вами везде, куда бы вы ни пошли ночью. Я выгляжу очень ярким для людей, но могу сделать солнце очень темным. Я могу быть в разных формах и формах. Что я?
Ответ: Луна
84. Мой дом в воде. Ты можешь отвезти меня, если я не заставлю тебя заболеть. Будь нежным, не делай в меня дыры, а когда закончишь, свяжи меня, пожалуйста.Что я?
Ответ: Лодка
85. Миллионы меня освещают вам путь по ночам. Что я?
Ответ: Звезда
86. Дети любят играть со мной, но не внутри, а только снаружи. Остерегайтесь проводов и деревьев, иначе вы можете запутать меня. Посмотри вверх и смотри, как я танцую, чем быстрее ты бежишь, тем быстрее я буду покачиваться. Что я?
Ответ: Воздушный змей
87.Я спокойно езжу, хотя некоторые люди меня боятся. Я поднимаюсь очень высоко в небо. Вы можете смотреть фильмы, но будьте осторожны, иначе ваши уши лопнут. Что я?
Ответ: Самолет
88. Океан — мой настоящий дом. Обычно меня находят в синем, красном или золотом. Люди заставляют меня кусаться. Мое любимое занятие — пускать мыльные пузыри, и если ты возьмешь меня с собой домой, я стану легким домашним животным в уходе. Что я?
Ответ: Рыба
89.Я могу связать тебя с миром, но иногда ты игнорируешь меня. Я покрыт кнопками, и мои звуки могут быть уникальными. Не роняйте меня, иначе я сломаюсь. Что я?
Ответ: A Сотовый телефон
90. Разноцветный, я появляюсь после шторма. Людям нравится указывать и фотографировать меня. Некоторые говорят, что если вы посмотрите достаточно внимательно, вы найдете золото по другую сторону от меня. Что я?
Ответ: Радуга
91.Я живу в джунглях и люблю есть бананы. Я очень похож на человека, но у меня вьющийся хвост. Что я?
Ответ: Обезьяна
92. У меня есть лицо и две руки, но нет ни рук, ни ног. Что я?
Ответ: A Часы
93. Я высокий в молодости и низкий в старом. Что я?
Ответ: Свеча
94.Если я пью, я умру, Если я ем, я живу. Что я?
Ответ: Пожар
95. Люди покупают меня, чтобы поесть, но люди никогда не едят меня. Что я?
Ответ: А Пластина
96. Я никогда не задаю вопросов, но мне всегда отвечают. Что я?
Ответ: Дверной звонок
97. Я не говорю и не слышу, но всегда говорю правду. Что я?
Ответ: A Зеркало
98.Я могу подняться в дымоход, когда я спущусь, но я не могу спуститься в дымоход, когда я встаю. Что я?
Ответ: Зонтик
99. У меня нет ног, но я всегда бегаю. Что я?
Ответ: Река
100. Вы видите меня один раз в год, два раза в неделю, но никогда в день. Что я?
Ответ: Буква «Е»
101. Утром теряю голову, а ночью снова теряю.Что я?
Ответ: Подушка
102. Я круглый с обеих сторон, но высоко посередине. Что я?
Ответ: Огайо
103. Я хожу вверх и вниз, но никогда не двигаюсь. Что я?
Ответ: Лестничный пролет
104. Вы находите меня один раз утром, два раза днем, но никогда вечером. Что я?
Ответ: Буква «О»
105.Можете называть меня кудрявой, можете называть лысой. Вы можете называть меня серым, вы можете называть меня лохматым, и я даже могу быть коротким или длинным. Что я?
Ответ: Волосы
106. Чем больше ты меня знаешь, тем меньше видишь. Что я?
Ответ: Темнота
107. Назови мое имя и я исчезну. Что я?
Ответ: Тишина
108.Чем больше возьмешь, тем больше оставишь. Что я?
Ответ: Шаги
109. Я инструмент, который можно только слышать, но никогда не трогать и не видеть. Что я?
Ответ: Голосовой
110. Мои кольца не стоят много, но они говорят о моем возрасте. Что я?
Ответ: Дерево
111. Меня нельзя сжечь в огне или утонуть в воде.Что я?
Ответ: Ice
112. Я пальто, которое можно надевать только мокрым. Что я?
Ответ: Слой краски
113. Я случаюсь раз в минуту, дважды в мгновение ока и никогда за тысячу лет. Что я?
Ответ: Буква «М»
114. Чем больше я использую, тем резче становится. Что я?
Ответ: Мозг
115.Я могу быть большим, как слон, но ничего не вешу. Что я?
Ответ: A Shadow
116. Я птица, которая больше всех поднимает. Что я?
Ответ: Кран
117. Ты можешь заставить меня, но ты меня не видишь. Что я?
Ответ: Шум
118. У меня есть глаза, но я не вижу. Я живу в темноте, пока я тебе не понадоблюсь. Что я?
Ответ: Картофель
119.Меня никогда не бросят, но можно поймать. Люди всегда пытаются избавиться от меня. Что я?
Ответ: A Холодный
120. Я не жив, но могу умереть. Что я?
Ответ: A Аккумулятор
121. Меня можно открыть, но нельзя закрыть. Что я?
Ответ: Яйцо
122. Я качаюсь и ничего не вижу. Иногда ты находишь меня на дереве.Мне действительно не нравится быть на крючке, и иногда я играю роль персонажа в книге. Что я?
Ответ: A Червь
123. Я комната, но вы не можете войти в меня. Иногда я ядовит, а иногда мне очень приятно поесть. Что я?
Ответ: Гриб
124. У меня есть шея, но нет головы. У меня две руки, но нет рук. Я всегда к тебе привязан. Что я?
Ответ: Рубашка
125.У меня три глаза, но только одна нога. Подчиняйтесь мне, или у вас могут быть проблемы. Что я?
Ответ: Светофор
126. Я могу помахать вам руками, но никогда не прощаюсь. Используй меня, когда тебе жарко, и я тебя остуду. Что я?
Ответ: A Вентилятор
127. Сижу в углу, путешествуя по миру. Что я?
Ответ: А Штамп
128.Я нужен людям, но они всегда меня выдают. Что я?
Ответ: Деньги
129. Я поднимаюсь и опускаюсь одновременно. Вверх к небу и вниз к земле. Что я?
Ответ: A See-Saw
130. Я сплю, когда ты не спишь, я не сплю, когда ты ложишься спать. У меня нет перьев, но я умею летать. Что я?
Ответ: Летучая мышь
131.Ты режешь мне голову ножом и плачешь рядом со мной, когда я умру. Что я?
Ответ: Луковица
132. Вы можете меня выбросить, но я всегда вернусь. Что я?
Ответ: Бумеранг
133. Чаще всего я живу в тропических лесах. Лениво вешаюсь вверх ногами за нечетное количество пальцев ног. Что я?
Ответ: Ленивец
134.Я могу казаться реальным, но всегда оказывается, что я был там только во сне. Что я?
Ответ: Мечта
135. Я делаю весь день вперед и назад. Я бываю разных размеров, форм и цветов. Некоторых я могу напугать, но для большинства они идут ночью ночью. Что я?
Ответ: Кресло-качалка
136. Я брожу по землям в надежде спасти свою любовь. Я ищу повсюду, и я наступлю на вас, если вы встанете у меня на пути.Что я?
Ответ: Марио
137. Я портал в другой мир, в который ты не можешь войти. Только ты видишь меня, а я тебя не вижу. Что я?
Ответ: A Телевидение
138. Я живу в зданиях и использую свет. Ненавижу, когда меня трогают, и силой я сломаюсь. Что я?
Ответ: Окно
139.Вы можете строить или разрушать. Позвольте творчеству расти, но будьте осторожны ночью. Что я?
Ответ: Майнкрафт
140. Я могу быть кисло-сладким. Я никогда не рифмуюсь с другими словами. Что я?
Ответ: Апельсин
141. Кручу-переворачиваю и оставляю петлю. Что я?
Ответ: A шнурок для обуви
142. Я нужен для большинства животных, и вы можете найти меня в книге.Что я?
Ответ: A Позвоночник
143. Я собачий младенец. Что я?
Ответ: Щенок
144. Я — водное млекопитающее, которое всегда занято. Что я?
Ответ: А Бобер
145. Спасаю жизни на земле и в воздухе. Что я?
Ответ: A Ремень безопасности
146.Вы используете меня, чтобы заглянуть внутрь кого-то. Что я?
Ответ: Рентген
147. Хвост у меня длинный, шерсть коричневая. Мне нравится деревня, и мне нравится город. Я могу жить в доме, и мне хорошо в сарае. Я выхожу поиграть, когда ты в постели. Что я?
Ответ: A Мышь
148. Днем провожу в окне, а ночью прячусь. Когда я проголодаюсь, я пойду к тебе поужинать.Что я?
Ответ: A Fly
149. Хожу по двору, но не двигаюсь. Что я?
Ответ: A Забор
150. Без меня ты бы потерял голову. Что я?
Ответ: A Шея
151. Я летаю вечно, я никогда не отдыхаю. Что я?
Ответ: Ветер
152.Мои дни сочтены. Что я?
Ответ: A Календарь
153. Я всегда ложусь спать в обуви. Что я?
Ответ: Лошадь
154. Я заполняю комнату, но не занимаю места. Что я?
Ответ: Light
155. Я могу подниматься и опускаться, не двигаясь. Что я?
Ответ: Температура
156.Ты можешь служить мне, но ты не можешь меня съесть. Что я?
Ответ: Теннисный мяч
Загадки и ответы для детей
157. Я могу указывать во всех направлениях, но не могу добраться до места назначения самостоятельно. Что я?
Ответ: A Палец
158. Я не одежда, но я прикрываю твое тело. Чем больше я использую, тем тоньше я становлюсь. Что я?
Ответ: Мыло
159.Я плоский, как лист, и круглый, как кольцо. У меня два глаза, но я ничего не вижу. Что я?
Ответ: Кнопка A
160. У меня сотни ног, но я могу только опереться. Ты заставляешь меня чувствовать себя грязным, чтобы ты чувствовал себя чистым. Что я?
Ответ: Метла
161. Я очень худая и бываю разных цветов. Меня можно найти в любой стране и даже в вашем доме. Мне очень важно, чтобы вы проявляли творческий подход, и я даже могу помочь вам учиться.Что я?
Ответ: Бумага
162. Я ассоциируюсь с весной и люблю прыгать по траве. Мне нравится играть в твоем огороде, и у меня длинные и острые зубы. Что я?
Ответ: Кролик
163. Неси меня с собой, и я буду держать твои волосы сухими. Я могу быть длинным или коротким, открытым или закрытым. Я не буду проблемой, если ты не используешь меня дома. Что я?
Ответ: Зонтик
164.Люди любят меня за зимние виды спорта. Идите вверх или вниз, но безопасность — это ключ к успеху. Вверху холодно, а внизу теплее. Что я?
Ответ: Гора
165. Вы выбрасываете мою внешность, а потом готовите внутри. Ты съешь мою внешность, а потом выбросишь мою внутренность. Что я?
Ответ: Кукуруза в початках
166. У меня есть голова, но я никогда не плачу. У меня есть кровать, но я никогда не сплю. Я могу бегать, но никогда не хожу.У меня есть банк, но нет денег. Что я?
Ответ: Река
167. У меня есть ключи, но нет замков. У меня есть место, но нет места. Вы можете войти, но не можете выйти наружу. Что я?
Ответ: A Клавиатура
168. У меня нет ни костей, ни ног, но если ты согрешь меня, я скоро уйду. Что я?
Ответ: Яйцо
169.Вы выбросите меня, когда захотите использовать меня, и вы примете меня, когда закончите со мной. Что я?
Ответ: Анкер
170. Я обхожу все места в городах, поселках и деревнях, но никогда не захожу внутрь. Что я?
Ответ: А улица
171. У меня нет глаз, ушей, носа или языка, но я все вижу, обоняю, слышу и пробую на вкус. Что я?
Ответ: Мозг
172.У меня есть реки, но нет воды. У меня густые леса, но нет деревьев. У меня есть города, но в них нет людей. Что я?
Ответ: Карта
173. Если у вас есть я, вы меня не разделяете. Если вы разделяете меня, у вас меня нет. Что я?
Ответ: Секрет
174. У меня четыре глаза, но я не вижу. Что я?
Ответ: Миссисипи
175.В меня легко попасть, но трудно выйти. Что я?
Ответ: Неисправность
176. Мне может быть жарко, мне может быть холодно. Я могу бежать, я могу оставаться в покое. Я могу быть твердым, и я могу быть мягким. Что я?
Ответ: Вода
177. Иногда я иду назад, но часто — вперед. Я могу путешествовать, я могу танцевать, и если вы играете правильную музыку, я могу даже исполнять конгу. Что я?
Ответ: футов
178.Я пачкаюсь, я очищаюсь. Я могу быть деликатным, я могу быть грубым. Люди часто трясут меня или шлепают о себе подобных. Что я?
Ответ: Руки
179. Я — плод, который умеет говорить, считать и твитнуть. Хорошо известно, что я не из дешевых. Что я?
Ответ: Любой продукт Apple
180. Я семя с тремя буквами в моем имени. Уберите последние два, и я все равно буду звучать так же.Что я?
Ответ: Горох
181. Я начинаю с «Е» и заканчиваю «Е», но у меня только одна буква. Что я?
Ответ: Конверт
182. Все меня постоянно не замечают, но я у всех есть. Что я?
Ответ: А Нос
183. Я принадлежу тебе, но другие используют меня чаще, чем ты. Что я?
Ответ: A Имя
184.Чем быстрее ты бежишь, тем труднее меня поймать. Что я?
Ответ: Дыхание
185. Я живу зимой, умираю летом и расту корнями вверх. Что я?
Ответ: Сосулька
186. У меня три ноги, но я не могу ходить. Что я?
Ответ: A Yardstick
187. Тот, кто меня заставляет, меня не хочет.Тот, кто меня покупает, во мне не нуждается. Тот, кто меня использует, никогда меня не видит. Что я?
Ответ: Гроб
188. Я звучу как одна буква, но пишу тремя. Я показываю тебе вещи, когда ты смотришь на меня. Что я?
Ответ: Глаз
189. Меня можно взломать, и со мной можно играть. Мне можно сказать, и меня можно сделать. Что я?
Ответ: Шутка
190.У меня нет глаз, но однажды я видел. Когда-то у меня были мысли, а теперь я пуст. Что я?
Ответ: Череп
191. У меня есть язык, но я не могу говорить. У меня есть глаза, но я не вижу. У меня есть душа, но меня нельзя спасти. Что я?
Ответ: A Башмак
192. У меня есть голова, тело и перья, чтобы летать, но я не жив. Как далеко я пойду, зависит от вас. Что я?
Ответ: Стрелка
193.Я иду сухой и выхожу мокрой. Чем дольше я остаюсь, тем короче становится. Что я?
Ответ: Чайный пакетик
194. Я снимаю одежду, когда ты одеваешься. Я одеваюсь, когда ты снимаешь одежду. Что я?
Ответ: A Вешалка для одежды
195. У меня нет голоса, но я могу научить вас всему, что нужно знать. У меня есть шипы и петли, но я не дверь. После того, как я вам все рассказал, я не могу вам больше рассказать.Что я?
Ответ: Книга
196. Я бываю разных цветов и форм. Некоторые части меня пышные, некоторые прямые. Вы можете поместить меня куда угодно, но для меня есть только одно подходящее место. Что я?
Ответ: Пазл
197. Я еда с пятью буквами. Если убрать первую букву, я — форма энергии. Уберите два, и мне нужно жить. Взбери последние три, и ты меня выпьешь.Что я?
Ответ: Пшеница
198. У меня гром предшествует молнии, а молния предшествует облаку. Дождь сушит всю землю, которой касается, окутывая землю кроваво-красным покровом. Что я?
Ответ: Вулкан
199. Люди входят и выходят из меня. Они толкают, и я следую. Когда они выходят из меня, я закрываюсь и жду следующего человека, который войдет в мою жизнь.Что я?
Ответ: Лифт
200. Я — единственное слово, которое выглядит так же, когда написано в перевернутом виде. Что я?
Ответ: Плавание
201. Я дерево, которое не твердое, прямое или кривое. Что я?
Ответ: Опилки
202. Хотя я всего лишь два слова, во мне есть тысячи букв. Что я?
Ответ: Почтовое отделение
203.Я переношу кислород из атмосферы в вашу кровь. Что я?
Ответ: Легкие
204. Я мерцающее поле, которое простирается далеко, но у меня нет следов, и я пересекаюсь без путей. Что я?
Ответ: Океан
205. Я твердая, как скала, но легкая, как перышко, и передалась другим. Бедным я нужен, богатым я нужен. Что я?
Ответ: Деньги
206.Я дом с двумя жильцами, иногда с одним, но редко с тремя. Сломай стены, съешь границы, а потом выбрось меня. Что я?
Ответ: Арахис
207. Чем больше работаешь, тем больше съем. Ты держишь меня сытым, я буду держать тебя в порядке. Что я?
Ответ: Точилка для карандашей
208. Я живу на оживленной улице, если хочешь, можешь остаться на час или два. Если вы не платите за квартиру, я вам скажу.Что я?
Ответ: Парковочный счетчик
209. У меня самое многоэтажное здание. Что я?
Ответ: Библиотека
210. Я — любимое место многих людей, хотя многие и не помнят их пребывания. Вы будете любить приходить, но ненавидите уезжать. Если тебе станет холодно, можешь использовать мои рукава. Что я?
Ответ: Кровать
211.Моя голова лениво качается на солнышке. У меня желтое лицо, белые волосы и зеленое тело. Что я?
Ответ: A Daisy
212. Я могу повторяться, но редко таким же образом. Меня нельзя изменить, но можно переписать. Меня можно передать, и меня нельзя забывать. Что я?
Ответ: История
213. Вытащите меня и почешите в затылке. Сейчас я черный, но когда-то был красным.Что я?
Ответ: Соответствие
214. Вы пошли в лес и схватили меня. Вы сели, чтобы найти меня. Ты взял меня с собой домой, потому что не мог меня найти. Что я?
Ответ: А Осколок
215. Я занимаюсь большинством видов спорта, у меня четыре лунки. Я бываю в разных цветах и делюсь своим именем с государством. Что я?
Ответ: A Джерси
216.Я черный, когда ты меня поймешь, красный, когда ты меня используешь, и белый, когда ты со мной покончишь. Что я?
Ответ: Уголь
217. Я могу быть длинным или коротким. Меня можно вырастить, и меня можно будет купить. Меня можно раскрасить, а можно оставить голым. Я могу быть круглым, могу даже квадратным. Что я?
Ответ: Ногти
218. У меня две ноги, но они касаются земли только тогда, когда я не двигаюсь.Что я?
Ответ: Тачка
219. Я издаю громкий шум, когда переодеваюсь, при этом становлюсь больше и меньше вешу. Что я?
Ответ: Попкорн
220. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но я достаточно силен, чтобы сдвинуть землю. Что я?
Ответ: A Червь
221. Я красный, но могу быть зеленым.Иногда я даже мог быть желтым. Что я?
Ответ: Яблоко
Теперь, когда у вас есть этот список из 221 загадок и ответов для детей «Кто я», начните веселиться и позвольте разгадывать загадки! Обязательно ознакомьтесь с нашими играми и развлечениями для детей.
СохранитьСохранить
Вокруг света за 80 дней викторины
Лучший сводный PDF-файл, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.
О кругосветном путешествии за 80 днейВокруг света за 80 дней Краткое содержаниеСписок персонажейГлоссарийТемыЦитаты и анализГлавы I-VГлавы VI-XГлавы XI-XVГлавы XVI-XXIГлавы XXII-XXVIГлавы XXVII-XXXIXXXXII-XXXVIIСимволы и символы ГонконгаЭлементы изображений и символы БританииСимволы и символы Британии ВопросыQuiz 1Quiz 2Quiz 3Quiz 4CitationsВокруг света за 80 дней Вопросы и ответы
Раздел вопросов и ответов для «Вокруг света за 80 дней» — отличный ресурс, чтобы задавать вопросы, находить ответы и обсуждать роман.
Есть тема империализма, а с империализмом пошла религия. Написанный в 19 веке на пике британской колонизации, этот роман звучит на темы империализма и влияния Запада на мир. Фикс может преследовать Фогга за …
На вопрос Элиас Л # 1182967
Ответил Аслан Посмотреть все ответыЯ думаю, Жюля Верна привлекал тот тип персонажа, которым был Фогг: предприимчивый, умный, одержимый.Вдохновением для персонажа послужили настоящие кругосветные путешествия американского писателя и авантюриста Уильяма Перри Фогга.
На вопрос Элиас Л # 1182967
Ответил Аслан Посмотреть все ответыМистер Фогг уезжает из Лондона, чтобы попытаться обогнуть мир за 80 дней.
На вопрос Sumfah F # 1180236
Ответил Джилл Д # 170087 Посмотреть все ответы Задайте свой вопросЭссе для всего мира за 80 дней
Эссе «Вокруг света за 80 дней» — это академические эссе для цитирования.Эти статьи были написаны в основном студентами и содержат критический анализ книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней».
Поделиться моим уроком | Бесплатные планы уроков и ресурсы для учителя
Выберите тип ресурсаАктивностьСтатьяОценкаРабочий материалИнтерактивный План урокаМедиаПодкастПрезентацияОбучение на основе проектаОбзор активностиВебинарРабочий лист
Выберите уровень обученияСпециализированный вспомогательный персонал PreKДетский сад1-й класс2-й класс3-й класс4-й класс5-й класс6-й класс7-й класс8-й класс9-й класс10-й класс11-й класс12-й классВысшее образованиеВзрослое образованиеПрофессиональное развитиеПрофессиональный персонал и персонал, связанный со школой
Выберите предметИскусствоКарьера и техническое образованиеЦифровая грамотность и гражданствоИскусство английского языкаЗдоровье и благополучиеОбучение через игруМатематикаФизическое образованиеНаукаЭмоциональное обучение в обществеСоциальные исследованияНеизвестный предметМировые языки и культуры
школьных лет по всему миру
От Австралии до Южной Кореи
Ссылки по теме
Сейчас где-то в мире ученики усердно работают в школе.В более чем 190 странах, расположенных в 24 часовых поясах земного шара, студенты и их академические годы бывают самых разных форм. Вот образец типичного учебного года в 13 странах мира и его сравнение с Соединенными Штатами.
США
Учащиеся в США посещают школу 180 дней в году, начиная с сентября и до июня. Поскольку Соединенные Штаты находятся в северном полушарии, их лето начинается примерно в июне, в конце учебного года.Летние каникулы проходят с июня до конца августа. Учебный год делится на четыре семестра или два семестра, в зависимости от школы. У студентов обычно есть перерывы в декабре, феврале и апреле. Учебный день обычно длится примерно с 7:30 до 14:30. Школьная система требует, чтобы ученики посещали одиннадцать лет, но большинство учеников заканчивают двенадцать. Средний размер класса — 23 студента.
Австралия
Учащиеся в Австралии посещают школу 200 дней в году. Их учебный год длится с конца января до середины декабря.Поскольку Австралия находится в южном полушарии, в ней лето, а в северном — зима. Летние каникулы для австралийских студентов с середины декабря до конца января. Учебный год делится на четыре семестра, каждый семестр длится от 9 до 11 недель. Затем у студентов есть две недели каникул между семестрами. Типичный школьный день длится с 9:00 до 15:30, а обед едят в школе. Студенты должны посещать школу не менее одиннадцати лет, но обычно они посещают школу в течение двенадцати лет.Средний размер класса — 24 студента.
Школьные оценки в Австралии называются годами. Детский сад — это первый год формального обучения, за которым следует год с 1 по 6; Средняя школа длится с 7 по 12 год. Шестилетний ребенок начинает обучение в первом году, а 18-летний заканчивает школу в двенадцатом году. С первого по шестой год ученики тратят на работу около 12 часов в неделю. по математике и английскому языку. Многие школы объединяют предметы, то есть объединяют два или более академических предмета.Например, предположим, что ваш класс изучает коралловые рифы. При неинтегрированном подходе студенты будут изучать коралловые катушки только в классе естественных наук. Интегрированный метод включает в себя математику, например, путем измерения, и языковые навыки. Затем студенты использовали эту информацию для написания отчета о коралловых рифах.
Бразилия
Бразилия, также находящаяся в южном полушарии, имеет те же летние месяцы, что и Австралия. Учебный день в Бразилии длится с 7 утра до полудня, и в полдень ученики обычно идут домой, чтобы пообедать со своей семьей.Обед — самая важная еда дня. Большинство школ требует, чтобы ученики носили униформу.
Математика, география, история, естественные науки, португальский, который является национальным языком Бразилии, и физическое воспитание являются основными предметами, изучаемыми учащимися в Бразилии. Многим школам не хватает финансирования на такие культурные курсы, как искусство и музыка, особенно в более бедных районах. Средний размер класса — 23 и более студентов.
Китай
Поскольку Китай находится в северном полушарии, его летние месяцы соответствуют Азии, Европе и Северной Америке.Учебный год в Китае обычно длится с начала сентября до середины июля. Летние каникулы обычно проходят в летних классах или готовятся к вступительным экзаменам. В среднем учебный день длится с 7:30 до 17:00 с двухчасовым перерывом на обед. Школьная система в Китае требует девятилетнего образования. Средняя школа не требуется, но является обычным явлением.
В каждом классе около 30 студентов. Китайские студенты учатся по учебникам, в которых подчеркивается единство Китая, его прошлые и настоящие достижения, а также его будущее.Уровень знания китайского языка и математики проверяется в конце каждого года. Математика обычно преподается в упражнении, что означает, что учащихся постоянно учат основам математики, пока они не смогут продемонстрировать понимание. Образование в Китае с начала XXI века претерпевает реформу: в учебную программу вносятся изменения, в которых особое внимание уделяется групповой деятельности и другим методам, которые, как считается, способствуют творчеству и инновациям.
Коста-Рика
Коста-Рика была одной из первых стран в Центральной и Южной Америке, которая предложила бесплатное государственное образование.В среднем в классе обучается около двадцати восьми учеников. Студенты должны носить униформу в течение девяти лет формального образования, в возрасте от 6 до 15 лет, и приносить свои обеды и закуски. Затем ученики поступают в колледж в возрасте 15 лет. Учебный год в Коста-Рике длится с февраля по декабрь. У студентов есть каникулы продолжительностью около двух месяцев, с декабря по февраль, и несколько недель отпуска в июле.
Коста-Рика — одна из самых грамотных стран Центральной Америки, где более 96% учащихся старше 15 лет умеют читать.В дополнение к обычным предметам, испанскому языку, обществознанию, математике и естественным наукам, все школы Коста-Рики теперь обучают студентов английскому языку и информатике.
Франция
Школьный день во Франции обычно длится с 8:00 до 16:00 с полдня в субботу, хотя учащиеся не посещают школу в среду или воскресенье. Обед — это двухчасовой перерыв для учащихся государственных школ. Учащиеся обычно посещают школу в возрасте от 6 до 18 лет. Среднее количество учеников в классе — 23. Форма не требуется, но религиозная одежда любого вида запрещена.Учебный год для этой страны в северном полушарии длится с августа по июнь и разделен на четыре семинедельных семестра с одной-двумя неделями каникул между ними.
Учащиеся начальных классов в возрасте от 6 до 11 лет получают базовые навыки чтения, письма и математики, а также участвуют в упражнениях на развитие наблюдательности, мышления, воображения и физических способностей. Старшие студенты изучают французский язык, математику, физические и естественные науки, иностранный язык, историю и географию, экономику и обществоведение.
Иран
Иран — еще одна страна в северном полушарии, у которой учебный год похож на европейские страны. Учащиеся в Иране ходят в школу 10 месяцев в году или около 200 активных дней с сентября по июнь. Среднее количество учеников в классе составляет 27 человек. В возрасте от 5 до 18 лет мальчики и девочки получают отдельное образование. У девочек обычно есть учителя-женщины, а у мальчиков — мужчины. Обязательно религиозное обучение в Иране. Мужчины и женщины вместе учатся на университетском уровне; к 2006 году более половины всех студентов университетов Ирана составляли женщины.
Начиная с 5 лет, все учащиеся должны сдавать ежегодный экзамен, чтобы перейти на следующий класс. Учащиеся начальной школы изучают гигиену, основную математику и естественные науки, навыки чтения и учебы. Поскольку многие школы находятся в отдаленных районах или у них нет денег на такие вещи, как библиотеки, изобретательность необходима. Например, мобильные библиотеки разъезжают по Ирану, доставляя книги более чем 4 000 детей в 40 различных школах. В каждом автобусе по два библиотекаря и около 3000 книг.Студенты очень взволнованы, когда слышат приближающийся двигатель библиотечного автобуса.
Япония
Большинство японских школ работают по расписанию триместра. Учебный год начинается в апреле и заканчивается в марте следующего года с перерывами на лето, зиму и весну, разделяющие три семестра. Требуется униформа, и существуют обширные правила в отношении прически, обуви, носков, длины юбки, макияжа, аксессуаров и многого другого.
В каждом классе в среднем 29 учеников с пятью или шестью компьютерами, которыми они могут пользоваться.Студенты в Японии изучают академические предметы, такие как японский язык, математику, чтение, общественные науки, музыку и искусство, а также получают моральное образование. Нравственное воспитание включает в себя обучение студентов здоровью и безопасности, дисциплинированной жизни, вежливости, пониманию и уверенности, общественным манерам и экологической осведомленности.
Кения
Учебный год в этой стране южного полушария делится на три семестра, каждый по 13 недель с одномесячными перерывами между ними.Школьные дни с 8:00 до 16:00. Форма является обязательной в государственных школах. В большинстве классов учатся около тридцати учеников.
Во многих школах есть обеды. Поскольку Кения испытывает серьезные экономические и экологические трудности, некоторые студенты откладывают весь или часть своего обеда, чтобы поделиться со своими семьями. Студенты изучают язык суахили, английский язык, математику, естественные науки, музыку, историю, обществоведение и географию, а также получают религиозные инструкции.
Мексика
Учебный год в Мексике длится с сентября по июнь.Учащиеся ходят в школу с понедельника по пятницу, а по субботам — факультативные занятия. Учащиеся должны носить униформу для начальной и средней школы. Школьные дни делятся на два занятия: утром и днем.
В каждом классе около 24 учеников. Студенты изучают испанский язык, математику, искусство и физкультуру. Другие предметы включены в курсы, называемые экологическими знаниями. К ним относятся естественные науки, история, география, обществоведение, чтение, письмо и устное выражение.
Нигерия
Учебный год в Нигерии длится с января по декабрь. Год делится на три семестра с месячным перерывом между семестрами. Студенты должны носить униформу, а также соблюдать правила в отношении волос, украшений и аксессуаров.
В Нигерии в каждом классе обучается около 40 студентов. Там они будут изучать один из трех основных языков (хауса, йоруба или ибо), математику, английский язык, общественные науки, здоровье и физическое воспитание, религиозное обучение, сельское хозяйство и домашнее хозяйство.
Северная Корея
Учащиеся в Северной Корее должны посещать школу в течение 11 лет, начиная с 5-летнего возраста. Учащиеся должны носить форму, предоставленную правительством, и многие учащиеся получают проживание и питание от своего правительства.
Студенты изучают музыку, искусство, математику, корейский язык, социальное образование. Социальное образование включает изучение бывшего лидера Ким Ир Сена и «Коммунистическую мораль». В последующие годы они узнают о политике коммунистической партии. Социальное образование также предоставляет учащимся контролируемую среду для обучения, чтобы они были защищены от «плохого или незапланированного влияния».»
Россия
Учебный год в России длится с первого сентября до конца мая. Учащиеся посещают занятия с 8:30 до 15:00. Форма не требуется; вместо этого учащимся рекомендуется одеваться тепло. Учащиеся остаются вместе в школе. один и тот же класс с первого по десятый. В каждом классе около 16 учеников.
Десятый класс является последним годом обязательного образования. Одиннадцатый и двенадцатый классы предлагают факультативные возможности либо в профессиональные школы для изучения торговых навыков, либо для продолжения учебы в университете вступительные экзамены.Учащиеся с первого по десятый класс изучают русский язык, математику, чтение, естественные науки, музыку, искусство и физкультуру.
Южная Корея
Учебный год в Южной Корее обычно длится с марта по февраль. Год делится на два семестра (с марта по июль и с сентября по февраль). Школьные дни с 8 утра до 4 вечера, но многие остаются до позднего вечера. Кроме того, ученики помогают наводить порядок в классе перед уходом.