3 класс математика урок 1: Математика — 3 класс — Российская электронная школа

Урок математики 3 класс Квадратный метр.

Форма работы: фронтальная.

Методы: беседа, работа с презентацией, работа в рабочей тетради, самопроверка, самооценка.

Средства: слово учителя, презентация, карточки на доске, рабочая тетрадь.

2.1. Устный счёт (Слайд)

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд. На нём записаны произведения чисел. Сейчас я буду называть произведение чисел, а вы должны назвать их множители.

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 23? (1 и 23)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 45? (5 и 9)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 64? (8 и 8)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 54? (6 и 9)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 56? (7 и 8)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 72? (8 и 9)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 81? (9 и 9)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 32? (4 и 8)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 24? (4 и 6)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 28? (4 и 7)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 4? (2 и 2)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 9? (3 и 3)

— Кто думает иначе?

— Какие числа нужно перемножить, чтобы получилось произведение 18? (3 и 6; 2 и 9)

— Кто думает иначе?

2. 2. Геометрический материал

— Теперь я предлагаю вам выполнить следующее задание.

— Посмотрите на слайд. Вам предстоит заполнить таблицу, но для этого нужно найти периметр и площадь прямоугольников.

— А прежде чем преступить к выполнению задания, давайте вспомним, как найти периметр прямоугольника? (Р = 2(a + b))

Формулу вывесить на доску

— Как найти площадь прямоугольника? (S =ab)

Формулу вывесить на доску

(Слайд)

а

6

5

1

12

9

10

b

5

9

20

2

9

3

P

 22

28 

 42

28 

 36

26 

S

 30

 45

20 

 24

81 

 30

— Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5см? (22см)

— Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6см и 5см? (30см2)

— Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 5см и 9см? (28см)

— Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5см и 9см? (45см2)

— Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 1см и 20см? (42см)

— Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 1см и 20см? (20см2)

— Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 12см и 2см? (28см)

— Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 12см и 2см? (24см2)

— Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 9см и 9см? (36см)

— Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 9см и 9см? (81см2)

— Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 10см и 3см? (26см)

— Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 10см и 3см? (30см2)

2. 3. Математический диктант (Слайд)

Произведение чисел 4 и 8. (24)

Частное 4, делимое 12. Чему равен делитель?(3)

Какое число в 6 раз больше, чем 8?(48)

Какое число умножили на 5 и получили 35?(7)

Во сколько раз 4 меньше, чем 16? (в 4 раза)

Увеличьте 6 в 9 раз. (54)

Уменьшите 6 в 2 раза. (3)

Число 7 умножьте на само себя. (49)

— А сейчас мы проверим, как вы знаете таблицу умножения и деления.

— Посмотрите на слайд, перед вами представлены вопросы. Вы должны, прочитать вопрос, подумать и записать в тетрадь только ответ.

— Откройте свои рабочие тетради, запишите число, классная работа.

— Итак, приступаем к работе. На выполнение задания я даю вам 2 минутки.

— Кто справился с заданием, поднимите руку.

— Давайте проверим, какие ответы у вас получились.

— Чему равно произведение чисел 4 и 8? (32)

У кого другой ответ, поднимите руку.

— Частное 4, делимое 12. Чему равен делитель? (3)

У кого другой ответ, поднимите руку.

— Как ты находил делитель? (12:4)

— Какое число в 6 раз больше, чем 8? (48)

Как рассуждал?

— Какое число умножили на 5 и получили 35? (7)

Как рассуждал?

— Во сколько раз 4 меньше, чем 16? (в 4)

Как рассуждал?

— Сколько получится, если число 6 увеличить в 9 раз? (54)

— Сколько получится, если число 6 уменьшить в 2 раза? (3)

— Сколько получится, если число 7 умножить само на себя? (49)

— Что мы делали на данном этапе?

— Что повторяли?

Конспект урока математики «Задачи на увеличение числа в несколько раз»; 3 класс — Математика — Начальные классы

Конспект урока математики, проведенного в 3Б классе по теме: «Задачи на увеличение числа в несколько раз»

 

Цели:

  • познакомить с задачами на увеличение числа в несколько раз,  раскрыть смысл понятий «больше в 2 (3,4…) раза;

  • закреплять знание таблицы умножения и деления  с числами 2,3,4,

  • развивать умение работать самостоятельно.      

 

Ход урока

  1. Орг. момент 

Мотивация к учебной деятельности 

Притча о цифрах.

Жил на свете великий мастер по стрельбе из лука, у него обучалось много учеников. На одном из уроков, повесив мишень на дерево, он спросил у учеников: – Что Вы видите?

Первым последовал ответ: – Я вижу дерево, на котором висит мишень.
Затем он услышал: – Красивый ствол дерева, поющие птицы, которые летают около дерева, зеленая листва…..

Было много ответов, они походили один на другой. 

И вот учитель подошел к своему лучшему ученику и спросил:

— А что видишь Ты?

— Я вижу только мишень, так как это — моя цель! – ответил он.
Учитель медленно повернулся к остальным ученикам и сказал:

— Только такой человек сможет попадать в  цели.
 

— Для чего я вам прочитала притчу?  

(Чтобы были внимательными, собранными и сосредоточенными на своей цели)
— Я желаю вам дружной и интересной работы.

II. Актуализация знаний

1. -Чтобы работать  быстро и ловко, нам нужна для ума тренировка. Начнём с разминки. «Весёлые задачи»

— Сколько хвостов у 7 котов?

— Сколько носов у двух псов?

— Сколько пальчиков у 4 мальчиков?

— Сколько ушей у четырёх малышей?

— Сколько ушек у 4 старушек?

2..Исследователи должны быть очень внимательными и наблюдательными.    

Посмотрите на ряд чисел:     6,12, 18, 24, 30, … (36)

    Дайте характеристику числовому ряду

    Найдите следующее число,                  

   Назовите лишнее число.  (6, 30)

  Найдите сумму всех чисел. Какой приём для быстрого счёта вы использовали? (126)

 

3*.  Какое число получиться, если   отнять  от наибольшего двузначного числа наименьшее двузначное число   и из полученного результатавычесть число, записанное двумя восьмерками.

(99-10-88=10)

Назовите, какое сегодня число?

Проверьте, в тетрадях число 10 октября. Классная работа.

4. Для новых открытий и исследований проверим  знание таблицы умножения. Работу проведём по вариантам        

Два ученика у доски

 1- вариант запишите числа от 3 до 30, которые делятся на 3,

 2- вариант запишите числа от 4 до 40, которые делятся на 4.

III. Самоопределение к деятельности.

  1. Решение задач

1. В одной книге 6 страниц, а в другой на 2 страницы больше. Сколько страниц во второй книге?

Прочитайте первую задачу, решите устно.

Назовите решение задачи.

− Почему первая задача решается сложением?

2. В одной книге 6 страниц, а в другой в 2 раза больше. Сколько страниц во второй книге?

Прочитайте вторую задачу, запишите её решение на карточку

 

2. Выявление места и причины затруднения.

— Ребята, сможем ли мы решить задачу?

− Определите тему урока.

− Тема урока «Задачи на увеличение числа в несколько раз ».

− Какую поставим цель урока?

Формулирование темы и учебных задач урока.

IV. Работа по теме урока

 Построение проекта выхода из затруднения

 

Рассмотрите рисунок с геометрическими фигурами.

− Сколько квадратов выложено в первом ряду?

− Сколько раз по 2 кружка выложено во втором ряду?

− Каких фигур больше?

В этом случае говорят, что кружков в 3 раза больше, чем квадратов, а квадратов в 3 раза меньше, чем кружков.

− Объясните, как это нужно выполнить.

− Как узнать, сколько квадратов?

− Каким действием находим число, которое в несколько раз больше данного?

(Аналогичная работа)

 

 

Вернемся к задаче, которую не смогли решить в начале урока.

 

 

Первичное закрепление нового способа действия с проговаривание во внешней речи.

Работа по учебнику с.36, №1

Рисунок, решение.

Работа в парах

 

Самопроверка. Самооценка.

— Кто  правильно выполнил задание?

— Кто не справился с заданием?

 — Почему?

 

V. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

  • Я научился…

  • Было трудным…

  • Для меня было важным…

  • Было полезным узнать…

  • Я могу похвалить …                                                          

Дополнительно

с.36. №3, №5 (1 стр.)

 

Блиц – турнир.

 

     Задания двух уровней: уровень «А»- легкий, уровень «Б»  — сложный.

Вы можете выбрать  карточку того уровня, с которой вы будете выполнять. Можно решить задания и двух уровней.

УРОВЕНЬ А

1) Петя  отгадал в кроссворде 17 слов, а Коля на 3  больше. Сколько слов отгадал Коля?

17+ 3       17- 3           17 3      17 : 3

 

 2) В гараже стояло 9  грузовых машин, а легковых  машин в 3 раза  больше?

      9 +  3          9- 3             9 3         9 : 3

 

3) Маша идёт до школы 15 минут, а  Вера на 5 минут дольше. Сколько минут на дорогу тратит  Вера?

      15+5          15 5           15 – 5     15 : 5 

  

4) Оля вырезала 8 звёздочек, шаров в 4 раза больше. Сколько Оля вырезала шаров?

      8+ 4         8 4              8 – 4           8 : 4 

 

 

УРОВЕНЬ В

1. В первой пачке  6 карандашей, а в другой в 3 раза больше. Сколько карандашей во второй пачке?

6 + 3          6 3              6 – 3              6 : 3 

 

2.  В пруду плавало 10 лебедей , а гусей на 5 больше Сколько плавало гусей?

10 +5         10 5           10 – 5            10 :  5 

     

3. С одного участка собрали 8 кг огурцов, а с другого в 3 раза больше.  Сколько огурцов  собрали с двух участков?

8+3 + 8         8 3 +8                  8 -3 +8 

 

4.  Петя решил 6 примеров, а Коля на 3 больше. А Женя в 4 раза больше чем Коля. Сколько примеров решил Женя?

(6 + 3) 4                 6 3 + 4           6 + 3  4

   

 

 

Урок математики 3 класс.

Тема: «Доля. Как измеряют время»

Рассуждаем. Представьте, что нам 8 яблок надо разделить между двумя братьями.

– Сколько яблок получит каждый брат?

– Как вы разделите эти яблоки?

– Как называются числа 8, 2, 4? (натуральные)

– Смогут ли 2 брата разделить 1 яблоко между собой? (да)

– Что получится? (половина)

Половина – это часть целого числа.

Людям часто приходится делить целое на равные части или доли.

Самая известная доля – это, конечно, половина.

– Где можно услышать слово с приставкой «пол»?

– Слова с приставкой «пол» можно услышать, пожалуй, каждый день: полчаса, полкилограмма,

полбулки.

– Каждый из братьев возьмет себе одну из двух одинаковых частей.

Постановка цели (проблемная ситуация).

– Как на языке математики назвать и записать, какую долю (часть) яблока или апельсина?

– Чему мы должны научиться?

– Нам нужно научиться записывать, называть и сравнивать доли.

— откройте учебники на стр.4

— Рассмотрите внимательно, на сколько равных частей разделен каждый циферблат?

— Прочитайте внимательно правило и диалог детей.

— Кто из вас понял, что такое доля?

— Что обозначает черта? (знак деления)

№ 2 – дополняем высказывания.

открытия нового дети выполняют практическую работу, задание №4 из учебника.

– У вас на партах лежит геометрическая фигура.

– Как она называется? (круг)

– Сложите круг пополам.

– Разверните.

– Сколько равных частей получили? (2)

– Итак, мы разделили круг пополам, т.е. на две равные части.

Предлагаю вам сложить круг еще раз пополам. Затем развернуть его.

– Сколько долей получилось? (4)

– Как называется 1 часть? (четверть)

– Можно ли еще выполнить сгибание? (Да) Сгибайте еще раз.

– Сколько частей получилось? (8)

Восемь, одна часть – восьмая доля.

В учебнике доли и сравнение, выполним устно (№ 4) – сравниваем: ½ > ¼       ¼ >  1/8    ½ > 1/8

Первичное закрепление с проговариванием

Рассмотрим задание №3 (а / б). Обратите внимание на запись доли.

– Какая часть фигур закрашена?

Самостоятельная работа

Назовите время зная долю, запишите какая доля закрашена на рисунке № 2

    ФО – 6 б

ОПП – подсказка – учебник, работа по алгоритму, опираясь на № 3

 

Стр.6 № 6 – устно. Проговариваем, сколько минут в промежутке между

 

№ 7 – самостоятельно                                                                             3 б – ФО + баллы за работу на уроке

36 : 9 = 4           4 * 7 = 28           72 : 8 = 9             49 : 7 = 7

42 : 7 = 6           25 : 5 = 5            24 : 6 = 4             32 : 8 = 4

9 * 9 = 81          63 : 9 = 7            27 : 3 = 9             42 : 6 = 7

 

№ 5 стр. 5 – совместное решение — рассуждение

1 д. – 9 мин

6 д, 9 д — ? мин

Кто догадался, как записать эту задачу, с помощью таблицы? Какие колонки у нас будут?

Время на 1 деталь / количество деталей / общее время

Значит, мы, опираясь на наши знания, выводим формулу:

О/время = время на 1 деталь * количество деталей               9 * 6 = 54 мин     9 * 9 = 81 мин

 

№ 5 б – попробуйте самостоятельно

Суп – 45 мин

Пирог — ?, на 20 мин. больше

Всего времени — ?

45 + 20 = 65 мин – потратила на пирог               45 + 65 = 110 мин или 1 ч 50 мин – потратила на приготовление пищи мама

 

 

Д/з стр. 5 № 8 – письменно, желающие могут выполнить с проверкой

№ 9 – устно, подумать

 

        Рефлексия                

Урок математики в 3-м классе.

Тема «Доли»

Тема: Доли» (3 класс)
Цели:

  • Дать общее представление о доле числа.
  • Познакомить с их записью и чтением.
  • Учить называть, записывать и сравнивать доли.
  • Развивать самостоятельность, логическое мышление.
  • Развивать навыки устных вычислений.

Задачи:

  • Выполнить практические задачи по инструкции учителя.
  • Выполнить наглядное сравнение долей.
  • Решить задачи с использованием нового материала.
  • Повторить умножение и деление.

ХОД УРОКА

I. Чистописание

12     21
– Дайте характеристику каждому числу.

II. Устный счёт

60 : 10             6 * 7
42 * 1              90 * 0
17 : 17             7 * 8
40 : 5               45 : 45

1 24 8 64 56 42 9 6 12 0
н

о

д

с

и

а

к м

ф

р

– Проверим: возьмите простой карандаш и под каждым ответом поставьте соответствующую букву.

6    42   1    8   42   0   56   1
м    а     н    д    а    р    и    н

– Если ответы верны, то получится слово. (Мандарин)

– Вы скажете, причём тут мандарин, когда у нас математика?

– А он нам поможет назвать тему урока.

III. Сообщение темы урока

– Вот у меня мандарин. Я его очистила. Когда мы начинаем его есть, то мы его делим на что? (На дольки)
– Мандарин состоит из долек. Если мы посмотрим на чеснок, он тоже состоит из долей.
– Так тема урока – «Доли». (Запись в тетради)

IV. Объяснение нового материала

1. – У вас на партах лежит геометрическая фигура. Как она называется? (Круг)
– Сложите круг пополам.
– Разверните.
– Сколько равных частей получили? (2)
– Итак, мы разделили круг пополам, т. е. на две равные части.
– Как они называются?  (Половинки)

2. Яблоко.

– Теперь я возьму яблоко, разрежу его пополам.
– Сколько равных частей я получила?  (2 равные части)

– Можно сказать, что половина яблока – это одна вторая доля яблока.

– А записывают это так:  .
– Сколько частей взяли? (1)
– На сколько частей разделили? (2)
– Мы получили  .
– В математике число, которое записано над чертой, называют числитель, а число, которое записано под чертой – знаменатель.
– Итак, числитель – показывает, сколько равных частей взяли, а знаменатель – показывает, на сколько равных частей разделили целое.

(Запись в тетради:)

– Итак, мы яблоко разделили на две равные доли и получили долю яблока.
– Доля – это часть целого.

3. – Теперь возьмите круг, который вы согнули пополам. Сложите ещё пополам.
– Разверните. Сколько теперь равных частей получили? (4)

4. Яблоко

– Я возьму и каждую долю яблока разрежу пополам.
– Сколько равных частей получили? (4)

– А записывают это так: .
– В числителе записываем 1, а в знаменателе – 4.

5. – Посмотрите на  и .
– Сравните: что больше: и ?

(Запись в тетради:   >  )

Вывод: чем больше частей, тем доля меньше.

V. Самостоятельная работа

Карточки: изображено 6 кругов, каждый разделён на доли: на 3, 8, 2, 4, 6,12. Надо подписать:  ,, , , , .

VI. Физминутка

VII. Закрепление. Работа по учебнику

1. Стр. 80 №1.

– Итак, пирог разделён на 6 равных частей. (Показ на доске)

                 
                 

– Взяли 1 такую часть

                 
                 

– Это  доля пирога.
– И вам нужно узнать, какая доля получится, если разделить на 2 равные части каждую шестую долю пирога.
– Значит, что мы должны сделать с каждой шестой? (Разделить на 2 равные части)
– У вас у каждого «пирог», разделённый на 6 равных частей.
– Разделите каждую шестую долю пирога на две равные части.
– Проверяю. (У доски варианты деления)
– Сколько равных частей получили? (12)
– Значит, какая доля получится? ( )
– Сравните: какая доля больше:  или  ?
(Запись в тетради: > )

Вывод: чем больше частей, тем доля меньше.

2. Стр. 80 №2.

– У вас на картинке прямоугольники, которые разделены на доли.
– Какого цвета  доля? (Розового)
– Какого цвета доля? (Синего)
– Какого цвета доля? (Зелёного)
– Какого цвета  доля? (Жёлтого)

– Какая доля меньше  или  ?
(Запись в тетради:   < )
– Чем больше частей, тем доля меньше.
– Какая доля больше:  или ?

(Запись в тетради:  >  )

– Какая доля самая маленькая? ()
– Запишите в тетради доли прямоугольника, начиная с наименьшей, т. е. с самой маленькой.
– Проверим.

3.  Стр. 80 № 3.

– Прочитаем задание.
– Какую фигуру надо начертить?
– Чему равна сторона квадрата?
– Начертите квадрат со стороной 3 см.
– Подпишите.
– Читаем дальше, что нужно сделать?
– Выполним 1 часть.
– Значит, на сколько равных частей надо разделить квадрат? (На 9)
– Как разделим? / на квадратные см/
– Что такое квадратный см?
– Разделите.
– Сколько частей получили? (9)
– Назовите 1 такую часть. ()
– Закрасьте .
– Закрасьте  самостоятельно.
– Проверяем.

VII. Итог урока

– Какая тема урока была?
– Что такое доля?
– Мы учились делить на доли и записывать доли.
– Как называется число, которое пишем над чертой?
– Что показывает числитель?
– Как называется число, которое под чертой?
– Что показывает знаменатель?
– А ещё мы учились сравнивать доли. Какой вывод сделали?
– Урок закончен. Спасибо.

ГДЗ по математике 3 класс Петерсон еуроки Часть 1, 2, 3 ответы

Качественные и эффективные авторские учебники Л. Г. Петерсон по математике учат школьников начальных классов уверенно разбираться в основах логики, алгоритмизации, геометрии и алгебраических начал. Некоторые ученики и их родители считают, что пособия достаточно сложные для понимания и требуют привлечения дополнительной помощи. Однако есть альтернатива. Например, использование гдз по математике за 3 класс Петерсон в своей практике.

Организовать занятия по сборнику на начальном этапе помогут родители. Для этого достаточно составить четкий и грамотной план-схему работы по сборникам. В нем следует предусмотреть:

  • количество часов, которое третьеклассник будет тратить на занятия. Рекомендуется заниматься не менее часа в день;
  • регулярность, отсутствие длительных пропусков. Такой подход позволит качественно систематизировать знания и не «нагонять» потом большими блоками пропущенный материал;
  • периодический контроль решений, самопроверка достижений, выявление и исправление обнаруженных ошибок на самом раннем этапе.

Кто будет в восторге от онлайн решебника по математике?

Не только сами третьеклассники и их родители смогут использовать ответы по математике за 3 класс Петерсон, но и другие заинтересованные пользователи. Среди них:

  • школьные учителя, для того, чтобы быстрее и качественнее проверить тетради, оставляя достаточное количество времени на другие, важные и срочные дела;
  • репетиторы, которые при помощи таких ресурсов определяют порядок преподавания в соответствии с действующими образовательными Стандартами, технологию записи, оформления школьных работ.

С помощью сборника и решебника к нему несложно подготовиться не только к текущим проверочным работам, но и к диагностическим, ВПР, глубоко и полно изучить школьный курс дисциплины третьего класса. Подходит и четвероклассникам для повторения программы 3-го класса по предмету.

Курс математики для 3-го класса — видеоуроки онлайн

Об этом курсе

В этих главах вы найдете видеоуроки и текстовые уроки, предназначенные для того, чтобы помочь вашим третьеклассникам разобраться с основными математическими понятиями и операциями. Короткие, увлекательно представленные уроки поддерживают интерес учащихся, а викторины и тесты по главам помогают учителям и родителям определить сильные и слабые стороны учащихся и следить за их успеваемостью.

Темы курса

  • Числа и их смысл
  • Чтение и построение графиков
  • Арифметические операции с числами
  • Дроби, десятичные знаки и деньги
  • Уравнения и текстовые задачи
  • Меры и весы
  • Часы и календари
  • Плоские фигуры, формы и линии

Как это работает

  • Учителя могут назначать уроки последовательно или выборочно в зависимости от потребностей учеников.
  • Учащиеся могут воспроизводить видеоуроки столько раз, сколько захотят, чтобы обеспечить запоминание математических понятий.
  • Каждый видеоурок сопровождается письменной расшифровкой, в которой важные словарные термины выделены для легкого распознавания и использования.
  • Текстовые уроки хорошо подходят для выполнения классных или домашних заданий, и учащиеся могут использовать эти уроки для повторения арифметических операций, решения задач, построения графиков и базовой геометрии перед тестом.
  • К каждому уроку прилагается краткая викторина, чтобы учителя могли проверить, насколько хорошо их ученики помнят то, что они узнали о числах и смысле чисел, геометрических фигурах, арифметике с деньгами и работе с дробями и десятичными знаками.
  • Каждый тест содержит ссылку, связывающую его с уроком, чтобы учащиеся могли проверить ответы или освежить свое понимание.

Использование курса

Это всеобъемлющее учебное пособие позволяет учащимся 3-х классов изучать и практиковать математику в простой и занимательной форме. Видео искусно иллюстрировано и увлекательно представлено, что делает изучение математики интересным и увлекательным занятием. Легкодоступный онлайн-формат позволяет учителям и родителям использовать это учебное пособие в качестве учебного пособия, когда это удобно.Поскольку в программе нет ссылок на сторонние сайты, обеспечивается безопасная и соответствующая учебная среда. Этот курс может помочь родителям и учителям:

  • Помощь учащимся, которым может потребоваться помощь репетитора по математике
  • Помощь учащимся в выполнении классных или домашних заданий
  • Подготовка учащихся к тестам или викторинам
  • Привлечь учащихся к математике
  • Повышение математических навыков учащихся в качестве дополнения к учебникам по математике для 3-го класса

Эврика Математика Урок 1 Домашнее задание 5.3 Ключ ответа

Вы ищете ответ на Эврика Математика Урок 1 Домашнее задание 5.3 Ключ Ответа? Возможно, вы делаете этот урок, и теперь вам нужен ключ для ответа на это домашнее задание, потому что вы можете не быть уверены, правильный ответ вы дал или нет.

Ключ к ответу на урок математики Эврика 1 Домашнее задание 5.3

В домашнем задании 5.3 урока математики Эврика 1 есть 4 вопроса, как вы можете видеть ниже.

  1. В первом вопросе вас просят отметить сложенной бумажной полоской точки 0 и 1 над числовой линией 0/3, 1/3, 2/3, 3/3 там, где в вопросе есть черта .В этом вопросе вам также необходимо провести две вертикальные линии, чтобы разбить каждый прямоугольник на трети и заштриховать левую треть каждого. Вы должны разделить с помощью горизонтальных линий, чтобы показать эквивалентные дроби и использовать умножение, чтобы показать изменение в единицах измерения.
  2. Во втором вопросе вам предлагается использовать сложенную полоску бумаги, чтобы отметить точки 0 и 1 над числовой линией 0/4, 1/4, 2/4, 3/4, 4/4. Затем вы должны следовать схеме, аналогичной Задаче 1, но с четвертями.
  3. В этом числе вы должны продолжить узор с 4 пятыми.
  4. В этом числе необходимо продолжить процесс с 9 восьмерками. Вы должны оценить, чтобы сделать точки на числовой прямой. Вам нужно сделать всего 2 примера.

Итак, как насчет ключа ответа? Вы можете проверить ключ ответа здесь:

Если вы хотите узнать ключ ответа в виде видео, вы можете посмотреть несколько видеороликов о ключе ответа для Эврика Математика Урок 1 Домашнее задание 5.3, а также несколько видеороликов об этом.

  • Видео от помощника по домашним заданиям под названием Engage NY // Eureka Math Class 5 Module 3 Lesson 1 Homework, которое было загружено 2 ноября 2019 года.Продолжительность видео составляет 10 минут 16 секунд, и его посмотрели более 33 тысяч раз.
  • Видео от Юлии Томаки под названием EngageNY Grade 5 Module 3 Lesson, которое было загружено 4 июня 2015 года. Продолжительность видео составляет 5 минут 52 секунды, и его просмотрели более 16 000 раз.
  • Видео Дуэйна Хабекера под названием EngageNY Grade 5 Module 3 Lesson 1, которое посмотрели более 151 000 раз.

А вот и ключевой ответ на Эврика Математика Урок 1 Домашнее задание 5. 3 в соответствии с Общей основной учебной программой штата Нью-Йорк по математике, класс 5, модуль 3, урок 1.

  1. Числовая строка, отмеченная цифрами 0 и 1 сверху и 0/3, 1/3, 2/3, 3/3 снизу; 2/6 заштриховано; 3/9 заштриховано, 1/3 = 1/3 х 3/3 = 3/9; 4/12 заштриховано, 1/3 = 1/3 х 4/4 = 4/12; 5/15 заштриховано, 1/3 = 1/3 x 5/5 = 5/15
  2. Числовая строка, отмеченная 0 и 1 сверху и 0/4, 1/4, 2/4, 3/4, 4/4 снизу; 2/8 заштриховано, 1/4 = 1/4 х 2/2 = 2/8; 3/12 заштриховано, 1/4 = 1/4 х 3/3 = 3/12; 4/16 заштриховано, 1/4 = 1/4 х 4/4 = 4/16; 5/20 заштриховано, 1/4 = 1/4 x 5/5 = 5/20.
  3. Числовая строка, отмеченная цифрами 0 и 1 сверху и 0/5, 1/5, 2/5, 3/5, 4/5, 5/5 снизу; 8/10 заштриховано, 4/5 = 4/5 х 2/2 = 8/10; 12/15 заштриховано, 4/5 = 4/5 х 3/3 = 12/15; 16/20 заштриховано, 4/5 = 4/5 х 4/4 = 16/20; 20/25 заштриховано, 4/5 = 4/5 х 5/5 = 20/25.
  4. Числовая строка, отмеченная 0 и 1 сверху и 0/8, 1/8, 2/8, 3/8, 4/8, 5/8, 6/8, 7/8, 8/8, 9/8 сверху дно; примеры могут быть разными.

Об уроке 1 Эврика Математика 5 класс Модуль 3

В Уроке 1 цель состоит в том, чтобы составить эквивалентные дроби с числовой прямой, моделью площади и числами.В этом уроке предлагается следующая структура урока:

  • Практика беглости — 11 минут.
  • Проблема с приложением 9 минут.
  • Разработка концепции 30 минут.
  • Дебрифинг учащихся длится 10 минут.

Итак, общее время 60 минут.

В практике Беглости есть Спринт: Напишите недостающий фактор и это 8 минут. Существует также Skip-Counting на 1/4 часа в течение 3 минут.

В прикладной задаче будет рассмотрено деление и разбиение на дроби.Кроме того, в нем рассматривается замена одной дроби на другую аналогичного значения в преддверии сегодняшней работы с эквивалентными дробями.

В разработке Концепции есть Задача 1: Составить дроби равными 1/2, Задача 2: Составить дроби равными 1/3, Задача 3: Составить дроби равными 2/3 и Задача 4: Составить дроби равными 5 /4.

В подведении итогов урока у учащихся есть цель побудить их к осмыслению и активной обработке всего опыта урока. Учитель предлагает учащимся просмотреть свои решения набора задач.Им нужно проверить работу, сравнив ответы с партнером, прежде чем рассматривать ответы всем классом. Выявление неправильных представлений или недоразумений, которые могут быть рассмотрены в отчете, будет сделано здесь. Учитель будет направлять учащихся в беседе, чтобы подвести итоги набора задач и обработать урок.

После опроса учеников учитель попросит учеников заполнить выходной билет. Будет проведен обзор их работы, и это поможет оценить понимание учащимися концепций, которые были представлены на сегодняшнем уроке, и более эффективно планировать будущие уроки.

Об Эврика Математике

Как поясняется на сайте Eureka Math, это целостная учебная программа от подготовительного класса до 12 класса. Eureka Math тщательно упорядочивает математические прогрессии в мастерски созданных модулях и делает математику увлекательной для преподавания и изучения. Они обеспечивают углубленное профессиональное развитие, учебные материалы и поддержку сообщества.

Если вы хотите начать с Eureka Math или хотите узнать больше, вебинары «Обзор ресурсов» — это хороший способ изучить онлайн-ресурсы поддержки, доступные учителям, учащимся и семьям.

Важно, чтобы вы знали, что команда Eureka Math стремится поддерживать вас на протяжении всей реализации. В Eureka Math есть курсы повышения квалификации. Эти сессии предназначены для того, чтобы вооружить преподавателей инструментами, которые они должны поддерживать.

Андерсон, Кайла, 3-й класс / Готовая математика

3, 2, 1… Дробная акция!

В этом месяце в 3 классе начинается наш раздел «Дроби». Карточки с дробным словарным запасом были разосланы учащимся домой для повторения, чтобы поддержать их применение концепции в классе.Ниже приведено семейное письмо, в котором представлены дроби, а также самопроверка для устройства, чтобы вести разговоры дома.

Раздел 4 Самопроверка  Урок 14 Семейное письмо

Нажмите на учебник урока, чтобы узнать, что такое дробь с вашим учеником!

Что такое дробь?

Игры фракций: Бесплатные игры фракций

В настоящее время наше обучение основано на следующих стандартах поддержки математики для 3-го класса штата Северная Каролина**: 

**Приоритетные стандарты будут введены позже.

NC.3.NF.1
Интерпретировать единичные дроби со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8 как количества
, образованные при разделении целого на равные части:

• Объясните, что одной из таких частей является дробная единица.
• Представление и определение долей единиц с использованием моделей площади и длины.

 

NC.3.NF.2
Интерпретация дробей со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8 с использованием моделей площади и длины
.

• Используя модель площади, объясните, что числитель дроби
представляет количество равных частей единичной дроби.
• Используя числовую прямую, объясните, что числитель дроби
представляет собой количество длин единичной дроби от 0 до

.

 

 


Массивы, равные группы и уравнения… о боже!

Мы «Готовы» начать наш блок по Умножению и Делению! Как упоминалось в Bloomz и в классе, напомните своему ученику, чтобы он продолжал практиковать свои факты умножения каждую ночь, так как это очень поможет им при решении задач со словами и решении уравнений на умножение/деление.

Наш модуль умножения и деления начнется с Урока 1 в Ready Math и продолжится до Урока 13 (за исключением нескольких уроков, которые мы рассмотрели). Я прилагаю основные моменты Уроков 1–6 и обновлю информацию на веб-сайте, когда мы начнем Вторую часть. Кроме того, я прилагаю Самопроверку, которую вы можете использовать, чтобы вести беседы дома со студентами и узнавать, как они относятся к своему текущему состоянию. учусь.

Блок 1 Самопроверка

Урок 1 Семейное письмо

Урок 4 Семейное письмо

Урок 6 Семейное письмо

Урок 1 Carta a la familia

Урок 4 Carta a la familia

Lección 6 Carta a la familia

 

Стандарты приоритета умножения и деления:

 

НЗ. 3.OA.3 Представлять, интерпретировать и решать одношаговые задачи на умножение и деление.

• Решайте задачи на умножение слов с коэффициентами до 10 включительно. Представьте задачу, используя массивы, картинки и/или уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.

• Решите задачи на деление слов с делителем и частным до 10 включительно. Представьте задачу, используя массивы, картинки, многократное вычитание и/или уравнения с символом неизвестного числа для представления задачи.

NC.3.OA.7 Продемонстрировать умение умножать и делить на множители, частные и делители до 10 включительно.

• Знать по памяти все продукты с коэффициентами до 10 включительно.

• Проиллюстрируйте и объясните, используя взаимосвязь между умножением и делением.

• Определить неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа.

НЗ.3.OA. 8 Решите двухшаговые текстовые задачи, используя сложение, вычитание и умножение, представляя задачи, используя уравнения с символом неизвестного числа.

 

Интерактивное учебное пособие: Интерактивная ссылка на учебное пособие ** Возможно, вашему учащемуся потребуется войти в систему, используя данные своей учетной записи Clever.**

 

Сайт умножения: Fact Monster

 

Пример одношаговой задачи Word: (Умножение)

 

Пример двухшаговой словесной задачи: (Смешанные операции)

Выпущено Math EOG для практики (все содержимое): Выпущено Math EOG

 


 

 

Урок 8. Использование разрядного значения для округления чисел (сентябрь1)

Стандарт: 3. NBT.2

Используйте Place Value для сложения и вычитания

Сложение и вычитание целых чисел до 1000 включительно.

• Используйте стратегии оценки для оценки обоснованности ответов.

• Смоделируйте и объясните, как взаимосвязь между сложением и вычитанием можно применить для решения задач на сложение и вычитание.

• Используйте развернутую форму, чтобы разложить числа, а затем найти суммы и разности

 

Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть Урок 8.Учащимся может потребоваться информация для входа в систему Clever для просмотра видео.

Урок 8 Видео                      Урок 8 Семейное письмо                 Семейное письмо Урок 8 (испанский)

 

Урок 9. Использование разрядного значения для сложения и вычитания (9 сентября)

Стандарт: Продолжить 3.NBT.2

Урок 9 Видео                                Урок 9 Семейное письмо                                    Урок 9 Семейное письмо (испанский)

 

 

 

Обзор онлайн-уроков по математике — Mathseeds

Детский сад

Уроки 1–50

Первые 20 уроков предназначены для детей с небольшими математическими способностями или без них. Дети изучают основные навыки работы с числами, включая распознавание чисел, числовые слова и счет. Персонажи Mathseeds во главе с Манго знакомят с рядом навыков, включая распознавание формы каждого числа от 0 до 10 и прямое соответствие. Дети также знакомятся с четырьмя основными двухмерными фигурами: кругом, квадратом, треугольником и прямоугольником, цветами и некоторыми простыми понятиями размера: большой, маленький, короткий, высокий и т. д.

Уроки 21–50 развивают математические навыки. Дети учатся уверенно считать в прямом и обратном порядке до двадцати.Они используют ряд методов, включая десять кадров и числовые линии. Они также изучают числовые слова до двадцати. Вводится сложение, и дети складывают до десяти и удваивают до пяти. На этих уроках Манго и другие персонажи Mathseeds представляют концепции прохождения времени, жизненных циклов и дней недели. Дети развивают свое понимание 2D-форм, сортируя их в соответствии с их свойствами. Они также знакомятся с четырьмя трехмерными формами: сферой, кубом, конусом и цилиндром.

Обзор уроков в детском саду

1 класс

Уроки 51–100

Уроки Mathseeds 51–100 основаны на навыках, которые дети приобрели ранее в рамках программы.Дети учатся считать до 100, упорядочивать числа и определять порядковые числа с точностью до 10. Вырабатывается понимание разрядности, в том числе и торговых на десятки. Дети определяют деньги США и исследуют дроби, сосредотачиваясь на целых, половинках и четвертях. Вводится вычитание, и дети сначала складывают и вычитают до 10, а затем с точностью до 100. Они также учатся решать задачи на вычитание с неизвестным слагаемым. Стратегии включают подсчет, обратный отсчет, почти двойное число и использование семейств числовых фактов.Дети учатся пропускать счет на 2, 5 и 10, а также рано учатся умножать и делить навыки группировки и обмена. На этих уроках вводятся понятия площади и объема, и дети продолжают исследовать атрибуты 2D-форм и 3D-объектов. Дети следуют простым указаниям в определенном месте и учатся читать цифровые и аналоговые часы с точностью до получаса. Вводятся итоговые таблицы и простые графические изображения. Дети также работают с понятием случайности и вероятности того, что что-то произойдет.

Обзор уроков 1 класса

2 класс

Уроки 101–150

Уроки Mathseeds 101–150 знакомят с рядом новых концепций и закрепляют ранее изученные навыки. Дети учатся считать до 1000, определять нечетные и четные числа и округлять их до ближайших 10 и 100. Они продолжают развивать навыки численного значения; составление и разложение чисел до 999. Стратегии сложения и вычитания получили дальнейшее развитие, включая методы «прыжка» и «разделения», а также вертикальное сложение и вычитание.Дети продолжают практиковать группировку и совместное использование знаков умножения и деления. Их также учат, как находить части набора предметов. Дети исследуют длину и показывают, как измерять в метрах и сантиметрах. Они исследуют, как двигаются и отражаются 2D-формы, а также как строятся 3D-объекты. Дети определяют время с точностью до четверти часа и ближайших 5 минут и используют календарь для определения конкретных дат. Они строят итоговые таблицы и простые графические изображения и интерпретируют данные различными способами.

Обзор уроков 2 класса

3 класс

Уроки 151 — 200

Уроки Mathseeds 151 – 200 охватывают ряд тем по арифметике, преподаваемых в 3 классе. Дети изучают числа до 10 000, счет в прямом и обратном порядке до тысяч, сотен и десятков, а также упорядочивание больших чисел от меньшего к большему. Они будут исследовать углы, вертикальные и горизонтальные линии симметрии и определять симметричные изображения в окружающей среде. Дети также познакомятся с единицами измерения л и мл и научатся читать приращения на мерных кувшинах для определения количества жидкости.Они также научатся считать квадраты для измерения площади и умножать длину на ширину, чтобы найти площадь в квадратных единицах. Изучаются стратегии умножения и деления, включая таблицы умножения и связанные с ними факты деления. Дети будут более глубоко изучать валюту, а также дроби, углубляя свое понимание роли верхних и нижних чисел в дроби, используя термин «знаменатель».

Обзор уроков 3 класса

Garofalo, Laura — Базовые навыки / ССЫЛКИ НА МОДУЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 6-ГО КЛАССА

Видео-помощь по Eureka Math: Эти видеоролики содержат пояснения по каждому модулю Eureka/Engage NY для 6-го класса.

Видео-помощь по Eureka Math:

http://www.oakdale.k12.ca.us/cms/page_view?d=x&piid=&vpid=1401956602074

 

Предварительное видео урока:

Урок 10 — https://www.youtube.com/watch?v=i1SyHBmWRYQ

Урок 11-https://www.youtube.com/watch?v=kfySynqWWos

Урок 12 – https://www.youtube.com/watch?v=YKZ6oCiYN6c 

http://www.youtube.com/watch?v=FdTvuwhf0WM или 

Урок 13-http://www.Oakdale.k12.ca.us/cms/page_view?d=x&piid=&vpid=1401956612950

Урок 14-https://www.youtube.com/watch?v=YhgXphJcECo  

 

Практика с упрощением дробей, посетите:

https://www.ixl.com/math/grade-6/write-fractions-in-lowest-terms

 

 

Математика – окончание модульного теста завтра или в четверг    

тарифы на учебу, если вы плохо учились.

Посмотрите эти два видео:  

 

 

Урок 11: https://www.youtube.com/watch?v=AgbtqLEBQds
Урок 12: https://www.youtube.com/watch?v=xjzj4DY5y24
Урок 13: https://www.youtube.com/watch?v=ndaLh3U7-Xk
Уроки 14 и 15: https://www.youtube.com/watch?v=g0T01KV7F7I 

.

 

 

 

 


 

(Нажмите на ссылку)

 

Модуль 1
Урок 1: https://www.youtube.com/watch?v=rQfrcX5OQJE
Урок 2: https://www.youtube.com/watch?v=KCL9yfg9T_g
Урок 3: https://www.youtube.com/watch?v=Gfms4_pKSsk
Урок 4: https://www.youtube.com/watch?v=MpJNY6aafO8
Урок 5: https://www.youtube.com/watch?v=2ifWJb9jXJM
Урок 6 : https://www.youtube.com/watch?v=84r8ewqSVow
Урок 7: https://www.youtube.com/watch?v=-tOopTkn5co 
Урок 8: https://www.youtube.com/ watch?v=NkzJtqOLLwA
Урок 9: https://www.youtube.com/watch?v=QNd9lF-3nMQ
Урок 10: https://www. youtube.com/watch?v=cuSJ6kq7V8M
Урок 11: https ://www.youtube.com/watch?v=AgbtqLEBQds
Урок 12: https://www.youtube.com/watch?v=xjzj4DY5y24
Урок 13: https://www.youtube.com/watch?v=ndaLh3U7-Xk
Уроки 14 и 15: https://www.youtube.com/watch?v= g0T01KV7F7I 

Урок 16: https://www.youtube.com/watch?v=0hadBsQr57I
Урок 17: https://www.youtube.com/watch?v=OZ-gjU1syqM
Урок 18: https://www .youtube.com/watch?v=JeZabAdl-hE
Урок 19: https://www.youtube.com/watch?v=jFoWjwBGzpI
Урок 20: https://www.youtube.com/watch?v=CIxv7ywHKPM
Урок 21: https://www.youtube.com/watch?v=kSosRf0rfO8
Урок 22: https://www.youtube.com/watch?v=chDROnw_09s
Урок 23: https://www.youtube.com/watch?v=qRN6EStAD8E
Урок 24: https ://www.youtube.com/watch?v=F7ILa1KBY7c
Урок 25: https://www.youtube.com/watch?v=5vVcvvfAJiI
Урок 26: https://www.youtube.com/watch?v =j6PY5SgBU3A
Урок 27: https://www.youtube.com/watch?v=9Zm_6B-ImrY
Урок 28: https://www. youtube.com/watch?v=jGWPqYvtu04
Урок 29: https:// www.youtube.com/watch?v=te82PvYBxJ0

 

 

 

МОДУЛЬ 2 :

  

 

 Обзор урока и видео:  Нажмите на урок, чтобы просмотреть «дополнительные ресурсы» для видео.

 

 

 

Моделирование дробей, деленных на целые числа, с помощью числовых линий

 

 

 

 

Модуль 2 по урокам:

Предварительный урок 1: http://learnzillion.com/lesson_plans/7590
Урок 1: https://www.youtube.com/watch?v=NLql_6yOMzY
Урок 2: https://www.youtube.com/watch? v=_XJqXyhBKTE
Урок 3: https://www.youtube.com/watch?v=arG13JnALb4
Урок 4: https://www.youtube.com/watch?v=BVe1qylD7Jw
Урок 5: https://www.youtube.com/watch?v=HITLdFXUZG0
Урок 6: https://www.youtube.com/watch?v=_b-1uUQ1gqU
Урок 7: Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=qrkAkwzbbtc
Часть 2: https://www. youtube.com/watch?v=_FsuteyWx9w
Урок 8: https://www. youtube.com/watch?v=XA6y3tZuuCI
Урок 9: https://www.youtube.com/watch?v=b4ZkpaQAE7k
Урок 10: https://www.youtube.com/watch?v=9sxtTvYKX7I
Урок 11 : https://www.youtube.com/watch?v=riiQ3vgPsik
Урок 12: https://www.youtube.com/watch?v=9iqodjDqKCA
https://www.youtube.com/watch?v=XNsl0t2q4F4
Урок 13: https://www.youtube.com/watch?v=THbIStqjZMU
Урок 14: https: //www.youtube.com/watch?v=xe3IBpO9Zu4
Урок 15: https://www.youtube.com/watch?v=0MvpnDd-yVk
Урок 16:
Урок 17: https://www.youtube.com/watch?v=0MvpnDd-yVk. com/watch?v=_8dG2Xc8CNA
Урок 18: https://www.youtube.com/watch?v=0t4m129D3Xs

 

 

 

 

 

 

 

Другие темы по математике для практики:

Моделирование с использованием соотношений, процентов и пропорций:

http://www.virtualnerd.com/middle-math/ratios-proportions-percent/percents  

Перекрестное умножение для определения скоростей:

http://www.