3 класс математика страница 21: Страница 21 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

Страница 21 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вернуться к содержанию учебника

Умножение и деление

Вопрос

Используя рисунок, вспомни таблицу умножения и деления с числом 3.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1.

Составь примеры по образцу:

3 • 2 = 62 • 3 = 66 : 3 = 26 : 2 = 3

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. 1) Делимое 18, делитель 2. Найди частное.

    2) Найди частное чисел 10 и 5.

    3) Узнай, сколько раз по 3 содержится в 15.

    4) Узнай, сколько раз по 10 содержится в 90.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Реши уравнения, подбирая значения х.

24 + х = 25 18 : х = 3 7 • х = 14

Подсказка

Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Если произведение двух чисел разделить на один множитель, то получится второй.

Чтобы найти неизвестный делитель, нужно произведение разделить на частное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Из 6 м ткани сшили 2 одинаковых пальто. Сколько ткани пошло на одно пальто? Сколько ткани пойдёт на 10 таких пальто?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. 12 л молока разлили в банки, по 2 л в каж­дую. Сколько понадобилось банок? Сколько понадобится трёхлитровых банок, чтобы разлить 12 л молока?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

6. Найди периметр каждого многоугольника.

Подсказка

Повтори, как найти периметр многоугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

7.

2 • 3 • 10 — 60(17 + 43) : 101 • (35 + 8)
5 • 2 • 3 + 7090 : (69 — 59)0 • (24 — 8)
2 • 4 • 10 — 10(84 + 16) : 10(29 — 28) • 6

Подсказка

В нашем справочнике повтори тему «Порядок выполнения действий» и особенности решения примеров со скобками.

Вспомни, что если 0 умножить на любое число, получится 0 и если 1 умножить на любое число, получится то же самое число.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

8. Вычисли и сделай проверку.

15 + 7693 — 38 47 + 2971 — 56

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Какое число следующее?

Подсказка

Установи правило составления цепочки чисел и запиши следующие числа.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Вычисли:

3 • 8     21 : 7     18 : 3     (14 + 13) : 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

© budu5.

com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 21

Страница 21

1. Из данных уравнений выпиши и реши те, которые решаются делением.

x • 11 = 55
x = 55 : 11
x = 5

96 : x = 16
x = 96 : 16
x = 6

52 : x = 13
x = 52 : 13
x = 4

15 • x = 75
x = 75 : 15
x = 5

2. Увеличь в 8 раз числа: 12, 9, 8, 11.

12 • 8 = 96

9 • 8 = 72

8 • 8 = 64

11 • 8 = 88

Увеличь на 8 числа: 26, 37, 49, 58.

26 + 8 = 34

37 + 8 = 45

49 + 8 = 57

58 + 8 = 66

№ 3

66 : 33 = 2

55 : 11 = 5

64 : 16 = 4

75 : 25 = 3

77 : 7 = 11

34 : 2 = 17

51 : 3 = 17

84 : 7 = 12

6 • 12 = 72

98 : 2 = 49

4. Выполни действия и сделай проверку.

27 • 3 = 81
81 : 3 = 27

99 : 11 = 9
9 • 11 = 99

4 • 18 = 72
72 : 4 = 18

91 :7 = 13
13 • 7 = 91

№ 5

90 : 5 > 90 : 10
18 > 9

48 : 4 < 52 : 4
12 < 13

35 • 1 = 35 • 0 + 35
35 = 35

35 + 1 > (35 + 0) • 1
36 > 35

6. Путь от дома до магазина мальчик прошёл за 12 мин, а от магазина до аптеки – за 18 мин. Сколько минут он затратил на весь путь от дома до аптеки?

7. Какое самое большое число до 26 делится без остатка на 3? на 4? на 5? на 6? на 7? на 8? на 9? на 10?

24 : 3 = 8

24 : 4 = 6

25 : 5 = 5

24 : 6 = 4

21 : 7 = 3

24 : 8 = 3

18 : 9 = 2

20 : 10 = 2

№ 8

45 : 15 = 3

99 : 33 = 3

80 : 16 = 5

78 : 6 • 3 = 13 • 3 = 39

51 : 3 • 4 = 17 • 4 = 68

84 : 4 • 3 = 21 • 3 = 63

100 – 4 • 18 = 100 – 72 = 28

100 – 6 • 13 = 100 – 78 = 22

100 – 4 • 25 = 100 – 100 = 0

(34 + 36) : 10 = 70 : 10 = 7

(75 – 33) : 3 = 42 : 3 = 14

(82 – 16) : 33 = 66 : 33 = 2

9. От Москвы до Ставрополя поезд идёт 28 ч, а самолёт тратит в 14 раз меньше времени, чем поезд. Сколько часов экономит самолёт для пассажира?

10. Определи, не вычисляя, меньшую из данных сумм.


Начерти и продолжи:


 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

❤️️Ответ к странице 78. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Номер 19.

Из 14 мотков шерсти бабушка связала носки, затратив на каждую пару по 2 мотка. Внукам она подарила 3 пары носков. Сколько еще пар носков у нее осталось?

1) 14 : 2 = 7 (п.) – носков связала бабушка. 2) 7 − 3 = 4 (п.) – носков осталось. Ответ: 4 пары носков.

Номер 20.

Два мальчика плыли навстречу друг другу. Один проплыл до встречи 27 м, а другой – на 4 м меньше. Какое расстояние было между ними сначала?
Рассмотри схематический чертеж и реши задачу.

1) 27 − 4 = 23 (м) – проплыл второй мальчик. 2) 27 + 23 = 50 (м) – расстояние между ними. Ответ: 50 метров.

Номер 21.

Соревновались в плавании 12 учеников, в беге на 6 учеников больше, чем в плавании, а в гимнастике в 2 раза меньше учеников, чем в беге. Сколько учеников соревновались в гимнастике?

1) 12 + 6 = 18 (уч.) – соревновались в беге. 2) 18 : 2 = 9 (уч.) – соревновались в гимнастике. Ответ: 9 учеников.

Номер 22.

Для школьного зала купили 50 новых стульев. 10 стульев поставили на сцену, а остальные – в зал, по 8 стульев в каждом ряду. Сколько рядов из новых стульев получилось?

1) 50 − 10 = 40 (ст.) – поставили в зал. 2) 40 : 8 = 5 (р.) – стульев было в зале. Ответ: 5 рядов.

Номер 23.

Повар 3 дня расходовал по 9 кг крупы. После этого у него осталось 13 кг крупы. Сколько крупы было у повара сначала?

1) 3 ∙ 9 = 27 (кг) – крупы израсходовал повар. 2) 27 + 13 = 40 (кг) – крупы было сначала у повара. Ответ: 40 кг крупы.

Номер 24.

Реши уравнения: 56 + а = 82, 87 ‒ с = 52.

56 + а = 82     87 ‒ с = 52 а = 82 ‒ 56     с = 87 ‒ 52 а = 26             с = 35

Задание на полях страницы

Ребусы:

ГДЗ часть 1. страница 21 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ страница 21 математика 3 класс проверочные работы Волкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Решебник (ГДЗ) по математике за 3 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

Fraction (математика) — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Пирог с удаленной четвертью. Оставшиеся 3 4 торта были разделены на две части.

Дробь — это число, которое показывает количество равных частей. Когда мы пишем дроби, мы показываем одно число чертой над другим числом (или косой чертой рядом). [1] [2] Например, 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}}} , 1 4 и 1/4 .- это разные способы записать одну и ту же дробь (в данном случае четверть). Верхнее число говорит нам, сколько в нем деталей, а нижнее число сообщает нам общее количество деталей. [3]

Верхняя часть дроби называется числителем. Нижняя часть дроби называется знаменателем. Например, для дроби 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}}} 1 — числитель, а 4 — знаменатель.

  1. В комнате, где 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}}} людей — девушки, на каждые 4 человека приходится 1 девушка.
  2. Торт можно представить как состоящий из 4 равных частей, каждая из которых представляет собой 1 часть из 4. Это можно записать как 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}}} и называется » четверть ». Точно так же 2 части торта (2 четверти) можно записать 24 {\ displaystyle {\ tfrac {2} {4}}}, что также равно 1/2 (половине).

Дробь — это математическое выражение, связывающее две величины или числа, где одно делит другое. Когда две величины являются целыми числами (или целыми числами), это называется рациональным числом (например, дробь 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}}).Когда две величины являются полиномами, это называется рациональной функцией.

Математически дробь — это частное чисел, представляющее значение числа, когда числитель (верхнее число) делится на знаменатель (нижнее число). Таким образом, 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} означает единицу, деленную на два, или, в десятичном выражении, 0,5.

Чтобы найти 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} из 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}}, знаменатели умножаются, и поскольку знаменатель 2, умноженный на 2, равен 4 , у нас есть 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} x 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} = 14 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {4}} } или 0. 5 х 0,5 = 0,25.

(В данном случае «12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} из» означает «умножение».)

Чтобы найти 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} , разделенное на 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}}, умножьте 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}} на 12 {\ displaystyle {\ tfrac {1} {2}}}, что равно 2. Этот ответ — 1.

Чтобы умножить две дроби, первый числитель умножается на другой числитель, а первый знаменатель умножается на другой знаменатель.Например. 2 4 x 3 4 = 6 16 . Это можно упростить, разделив оба числа на общий множитель. Это будет 3 8 после упрощения.

  1. «Сборник математических символов». Математическое хранилище . 2020-03-01. Проверено 27 августа 2020.
  2. Weisstein, Eric W. «Fraction». mathworld.wolfram.com . Проверено 27 августа 2020.
  3. «Дроби». www.mathsisfun.com . Проверено 27 августа 2020.
ВЫПУЩЕНА

ФОРМА ВЫПУЩЕНА. Выпускные экзамены 3 класс. Математический калькулятор Активный математический калькулятор Неактивен (стр. 20)

1 Имя Форма класса W Государственные школы Северной Аролины Департамент образования штата Северная Аролина Управление государственного образования Управление штата и услуг / Северная технологическая служба Программа тестирования аролины ivision Роли, север штата Аролина Сервисы / Программа тестирования Северной аролины Роли, North arolina ФОРМА Контрольные экзамены по математике Оценка по математике Счетчик по математике Неактивен (страница 0) Все права защищены.Этот документ не может быть воспроизведен каким-либо образом, полностью или частично, без предварительного письменного разрешения Департамента общественного образования Северной Аролины, Роли, Северная Аролина.

2 НПИ Северная Аролина Тест по математике. Оцените форму W Fall 009. Какое смешанное число представляет заштрихованные части модели? Какое число на 00 больше, чем у модели, показанной ниже? Page

3 Тест по математике НПИ Северной аролины.Форма оценки W Fall 009. Числовая линия разделена на равные части от 0 до. Какая дробь равна? Ким, Майк, Ларри и Вши продали несколько своих карточек на распродаже. Согласно диаграмме, кто продал больше всего карточек? Ким Майк Ларри Ардс после продажи вшей Page

4 NPI North Arolina Тест по математике. Форма оценки W Fall У миссис Галлоуэй был галлон сока в контейнере. Она разлила стаканы сока. Сколько чашек сока осталось в галлоновой емкости? Термометр показывает температуру в классе.F Какая температура в комнате в градусах Эльсиуса? Миссис Гейни нужно купить веревку для 5 студентов, чтобы они занимались наукой. Каждому ученику нужны ноги из синей веревки и стопы из красной веревки. Сколько ярдов веревки нужно купить миссис Гейни? ярды ярды 5 ярдов 8 ярдов Page

5 NPI North Arolina Тест по математике. Форма оценки W Осень В этой таблице показано, где ученики третьего класса планируют посадить новые деревья. Посадка Plan Tree Maple ogwood Pine Willow Какая сетка показывает правильные упорядоченные пары? Сосна огвуд Уиллоу Клен E F Местоположение (E,) (,) (,) (,) 6 0 Ива Клен огвуд Сосна E F Сосна Клен огвуд Уиллоу E F Ива огвуд Клен Сосна E F Page

6 NPI North arolina Тест по математике.Форма оценки W Осень Что общего у приведенных ниже цифр? у других есть хотя бы одно треугольное лицо. у других есть по крайней мере одно прямоугольное лицо. у других шесть лиц. oth имеют восемь вершин. Page 5

7 НПИ Северная Аролина Тест по математике. Форма оценки W Осень Какая буква имеет только одну линию симметрии? H O R Page 6

8 НПИ Северной Аролины Тест по математике. Форма оценки W Осень 009. На карте ниже каждая сторона каждого квадрата сетки представляет собой километр.Почтовое отделение Дом Джима Парк Насколько дальше Джим живет от парка, чем от почты? км 5 км 8 км км Page 7

9 НПИ Северной Аролины Тест по математике. Сорт Form W Fall 009. Эллен делает бутерброд из кусочков мяса. У нее есть по одному кусочку индейки, ветчины и курицы. В скольких разных порядках она может складывать ломтики? Какую часть денег, заработанных на экскурсии, Бел и Джоэл заработали вместе? Деньги, полученные за экскурсию Кейт 6 8 бел Джоэл Эли Сал Page 8

10 NPI North arolina Тест по математике.Форма оценки W Осень 009. Эти три карточки с номерами у Линн в сумке. 7 Не глядя, она вынимает из сумки все карточки по одной. Какова вероятность, что она вынесет последнюю? Какой недостающий номер? = Page 9

11 НПИ Северная Аролина Тест по математике. Форма оценки W Осень Какое число на 5 меньше? Мистер Санчес начертил на доске этот узор из фигур. первая вторая третья четвертая Он попросил свой класс найти правило для его образца.Какой ответ правильный? У фигурок каждый раз будет все меньше сторон. Все фигуры будут иметь меньший угол каждый раз. Все фигуры каждый раз будут иметь более острый угол. У фигурок каждый раз будет больше сторон. Page 0

12 НПИ Северная Аролина Тест по математике. Форма оценок W Осень Какие следующие три числа в этом шаблоне?, 878,88,886,890,89,898,80,806,898,90,906,900,90,90,900,908,98 Page

13 Тест по математике NPI North arolina.Форма оценок W Осень В какой таблице ниже правильно показано количество страниц, прочитанных каждым учащимся, от наименьшего к наибольшему? Имя Ли об Джилл Ким Имя Ким Джилл об Ли Количество страниц 5,607 5,86 5,6 5, Количество страниц 5, 5,6 5,86 5,607 Имя Ким Ли Джилл обр Имя Ли Ким Джилл обр Количество страниц 5, 5,607 5,6 5,86 Количество страниц 5,607 5, 5,6 5,86 Страница

14 НПИ Северная аролина Тест по математике. Форма оценки W Осень Каждый день смотритель записывал, сколько человек посетило зоопарк.ay Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Посещаемость зоопарка, 956,8,00,0,66 Сколько человек посетили зоопарк в среду? одна тысяча сорок сто сорок десять сорок одна тысяча четыреста. Какое число может заменить X в этой числовой строке? 0 X. Какое число должно быть в сером поле, чтобы составить истинное числовое предложение? знак равно Сколько дюймов равно футам? 8 6. Какое значение может быть измерением высоты высокого дерева? 0 метров 0 километров 0 дюймов 0 миль Page

15 NPI North arolina Тест по математике.Форма оценок W Осень Кэти каждую субботу утром занимается гимнастикой продолжительностью часов 5 минут. Начало занятий в 8: 0. Какие часы показывают время окончания урока Кэти? Page

16 НПИ Северная Аролина Тест по математике. Форма оценки W Падение Джозеф нарисовал схему своей спальни. 0 ed My edroom hair ook Полка Игрушечный бык Какая упорядоченная пара показывает, где находится ящик с игрушками Джозефа? (,) (,) (,) (,) 7. Сколько ребер у куба? Обби нарисовал две конгруэнтные формы, каждая из которых имела по крайней мере стороны.Какую пару фигур можно было нарисовать? Page 5

17 НПИ Северная Аролина Тест по математике. Форма оценки W Осень На круговой диаграмме ниже показано, как Кен тратит свое ежемесячное пособие. Видеоигры Закуски Экономия Фильмы Какое из приведенных ниже утверждений является правильным? Кен тратит на видеоигры в разы больше денег, чем на закуски. Кен тратит на фильмы вдвое меньше денег, чем на закуски. Кен тратит на видеоигры в разы больше денег, чем экономит. Кен экономит половину денег, которые он тратит на видеоигры.0. Джон раскручивает эту вертушку один раз. 68 Какова вероятность выпадения четного числа? из вне из из 5 Page 6

18 НПИ Северной Аролины Тест по математике. Форма оценок W Осень 009. В ходе опроса учащиеся выбрали семейные посещения как свою любимую поездку, а студенты выбрали каждую. Остальные студенты выбрали Горы или Зоопарк. На каком круговом графике показаны эти результаты? каждая Любимая поездка Горы Семейные визиты в зоопарк Любимая поездка в горы Семейные визиты в зоопарк Любимая поездка каждой семьи в зоопарк Горы Любимая поездка в горы каждая семья посещает зоопарк Page 7

19 NPI North arolina Тест по математике.Форма оценки W Осень 009. У Кевина есть яблоко, апельсин и банан. Ему разрешается есть только фрукты на перекус. Сколько разных комбинаций фруктов мог бы выбрать Кевин для своей закуски? 6 9. Сэм использовал образец для таблицы ниже. Первое число Второе число 7 9 Третье число Какие правила он использовал, чтобы перейти от первого числа ко второму и от второго числа к третьему? сложить 8, вычесть, добавить 8, добавить, вычесть 8, вычесть, вычесть 8, добавить Тест по математике NPI North arolina.Форма оценки W Осень 009. Кевин написал на доске следующий номер. 6 ,, 6, 8, 56, … Какое правило использовал Кевин? прибавить 6 прибавить 6, затем прибавить удвоение каждого числа прибавить два последних числа 5. Джон сажал кукурузу рядами. Он посадил 6 растений кукурузы в первом, втором и третьем рядах. Если схема продолжится, сколько растений кукурузы он посадит в пятом ряду? Какой выбор даст значение? STOP = 7 Конец математики alculator ctive Page 9

21 NPI North arolina Тест по математике.Оценочная форма W Осень 009. В библиотеке 7,6 книг. Библиотека закупит еще ровно сто книг. Сколько книг будет в библиотеке после покупки? 7,6 7,7 7,6 8,6. В упаковке 0 семян. Если в каждый цветочный горшок положить по 5 семян, сколько горшков нужно, чтобы посадить все семена? коробка конфет имеет ряды. В каждом ряду по 6 конфет. Сколько конфет в коробке? В субботу на дневной концерт пришло 759 человек, на ночной — 6,87 человек.насчет того, сколько людей пришло на концерт в субботу? 000 6 000 8 000 9, еан имел, 06 пенсов в его банке. У Шона было 889. На сколько пенни было у него больше, чем у Шона? Джерри хранит свою коллекцию камней в 7 коробках. Каждая коробка весит около 6 или 7 фунтов. Сколько весит вся рок-коллекция Джерри? от 50 до 60 фунтов от 0 до 50 фунтов от 0 до 0 фунтов от 0 до 0 фунтов Page 0

22 Тест по математике NPI North arolina. Сорт Form W Fall Мама Джины разрезала арбуз на 8 равных частей.Джина съела кусочки. Какая часть арбуза осталась? Page

23 НПИ Северная Аролина Тест по математике. Форма успеваемости W Осень Класс мистера Вашингтона собирается на экскурсию. В каждом из фургонов будет по 7 детей и взрослый. В каждой из машин будут дети и взрослые. Сколько человек собираются на экскурсию? Используйте три модели, чтобы ответить на вопрос ниже. Какое из утверждений верно? >>> 8> 8 Page

24 НПИ Северной Аролины Тест по математике.Форма оценки W Fall В кафетерии North Lake Elementary есть 8 столов для каждого класса. Учащиеся каждого класса в начальном детском саду North Lake Первый класс Второй класс Третий класс Четвертый класс Пятый класс В каком классе за каждым столом может сидеть ровно 9 учеников? Первый класс Второй класс Третий класс Пятый класс. На пикнике будет 0 человек. Каждый человек будет есть гамбургеры. В упаковке 8 гамбургеров. Сколько пакетов нужно? Какое значение имеет это числовое предложение? = Страница

25 НПИ Северная Аролина Тест по математике.Оценка Формы W Осень 009. Рой сделал эту выкройку: ,,,? Если узор продолжится, какая форма будет в последней заготовке ?. Какое седьмое число в этом шаблоне? 8 6 СТОП 5, 7, 0 ,,,,? Конец математики alculator Неактивен Page

26 North arolina Тест по математике Форма оценки W Fall 009 nswer Key LULTOR TIVE Номер пункта или правильный номер цели и количество операций и количество операций и количество операций и операции 5 Измерение 6 Измерение 7 Измерение 8 Геометрия 9 Геометрия 0 Геометрия Геометрический анализ и вероятностный анализ и вероятностный анализ и вероятность 5 5 lgebra 6 5 lgebra 7 5 lgebra 8 5 lgebra 9 Число и операции 0 Число и число операций и число операций и операции Измерение Измерение 5 Измерение 6 Геометрия 7 Геометрия 8 Анализ геометрии 9 и анализ вероятности 0 и анализ вероятности и анализ вероятности 5 lgebra 5 lgebra 5 5 lgebra 6 5 lgebra EOG июль 2009 г. Страница

27 Северная аролина Тест по математике Форма оценки W Осень 009 nswer Key LULTOR INTIVE Номер позиции или правильный nswer Номер цели и число операций и число операций Число и число операций и операции 5 Число и операции 6 Число и операции 7 Число и операции 8 Число и операции 9 Число и операции 0 Число и число операций и операции 5 lgebra 5 lgebra 5 lgebra EOG июль 009 Страница

28 Северная аролина Тест по математике Форма оценки W Осень 009 Необработанная версия оценки по шкале Оценка по шкале оценки по шкале август 009 Страница

29 Северная аролина Тест по математике по математике Форма оценки W Осень 009 Оценка по шкале по шкале версия по август 009 Страница

Accelerated Математика 3 класс | Центр талантливой молодежи Джона Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение математики 2 класса или эквивалентного

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: AG3

Описание курса

Описание

Это полноценный онлайн-курс ускоренного обучения 3-го класса курс математики. Этот курс начинается с обзора математических понятий второго класса, охватывает все темы Общих основных государственных стандартов третьего класса и включает дополнительные темы, чтобы познакомить учащихся с концепциями четвертого класса. Этот курс готовит учащихся к 4 классу математики с отличием.

Уроки проводятся в виде интерактивных видеороликов, интерактивных онлайн-материалов, оцениваемых оценок и проектов. Учащиеся развивают математические рассуждения, изучают навыки критического мышления и приобретают методы решения задач, чтобы исследовать и изучать математику 3 класса.

Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать ему во время курса. Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашние задания, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день 5 дней в неделю (при 6-месячной зачислении) и отправлять электронные письма своим инструкторам не реже одного раза в неделю.

Темы включают:

  • Работа с большими числами
  • Сложение и вычитание
  • Умножение
  • Деление
  • Введение в дроби
  • Введение в десятичные дроби
  • Измерение
  • Двумерные формы
  • Площадь и периметр
  • Данные Анализ

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».

Необходимые материалы

Для этого курса нет обязательных материалов.

Список тем

Работа с большими числами

  • Целые числа до десяти тысяч
  • Порядок и округление целых чисел

Сложение и вычитание

  • Стратегии сложения
  • Стратегии вычитания
  • Комбинированные стратегии сложения и вычитания 9030 902 Умножение
    • Стратегии умножения
    • Свойства умножения

    Деление

    • Факты о делении — Часть 1
    • Факты о делении — Часть 2
    • Множители и множители

    Введение в дроби

    • Определение эквивалентной дроби
    • Дроби
    • Сравнение и порядок дробей
    • Сложение и вычитание дробей

    Введение в десятичные дроби

    • Десятые, сотые, тысячные доли
    • Упорядочивание и округление

    Измерение

    • Telli нг Время
    • Объем и масса жидкости
    • Измерение и длина

    Двумерные формы

    • Многоугольники
    • Треугольники
    • Четырехугольники
    • Линия симметрии

    Площадь и периметр

    Анализ данных Изображение

    • И линейные графики
    • Гистограммы

    В начало

    Комната помощи

    Комната помощи

    Каждую неделю все ученики приглашаются в открытую комнату помощи по элементарной математике для 3 и 4 классов, которую обслуживает постоянно меняющийся состав преподавателей. Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

    Классы 3 и 4 собираются каждый вторник с 19:00 до 20:00. E.T.

    Образец видео

    Образец видео

    Технические требования

    Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте.Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

    Виртуальный онлайн-класс Zoom
    В этом курсе используется виртуальный онлайн-класс, который можно использовать для общения преподавателя и ученика, если у ученика есть какие-либо вопросы по курсу или учебной программе. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или карманных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile.