3 класс англиский язык: ГДЗ Spotlight 3 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

ГДЗ для 3 класса

ГДЗ для 3 класса

Третий класс предполагает достаточно большой объем информации, которую начинают получать учащиеся. Темы становятся посерьезнее и уже требуется относиться к ним с большим вниманием, так как в противном случае можно упустить что-то важное. Так как в следующем учебном году предполагается проведение первого ответственного тестирования, то школьников постепенно начинают к этому подготавливать. Большое значение имеет и тот факт, насколько внимательно к учебному процессу относятся родители учеников. Требуется неусыпный контроль за ребенком, чтобы не пропустить тот момент, когда он застопорится на прохождении какой-либо темы и ему потребуется не только моральная, но и вполне осязаемая поддержка в преодолении трудностей.

Что изучают в 3 классе?

  • — Математика. Детям предстоит освоить таблицы умножения и деления, а так же рассматривается взаимосвязь между ними. Осваиваются числовые выражения, которые содержат в себе до трех действий и школьники узнают какие именно из этих манипуляций являются прерогативными.
    Так же затрагиваются понятия круга и окружности.
  • — Литература. Изучению подлежат произведения русских и иностранных авторов, которые представлены в виде рассказов или стихотворений. Так же осваиваются и сказки. Основными темами помимо природы, дружбы и честности становится Родина и отношение героев к ней. Детей учат анализировать прочитанный текст и разбирать его. Школьники тренируются делать пересказ, основанный на различных техниках.
  • — Русский язык. Рассматриваются основные части речи: глагол, существительное и прилагательное. Немало времени отводится и на изучение понятия слова и правила орфографии, которые используются чаще всего.
  • — Окружающий мир или природоведение.
  • — ИЗО.
  • — Труд.
  • — Физкультура.
  • — Музыка.
  • — Английский язык. Подлежат изучению порядковые числительные, продолжает формироваться словарный запас. Ребят научат правильно писать и оформлять свои послания. Помимо этого они должны будут научиться рассказывать о себе, своем распорядке дня, любимых занятиях.
  • Возможны еще такие предметы, как психотренинг, ритмика и т. д. Но это зависит от каждой конкретной школы в отдельности. По большому счету сейчас львиная доля нагрузки ложится на дополнительные занятия, которые именуются факультативами. И хотя, как правило, выбор ложится на родителей, но обычно выбираются стандартные дисциплины, на которых школьникам дается еще большая тематическая нагрузка.

    Сложности с изучением.

    Школьная программа не предполагает больших объемов д/з, но по факту все выходит по другому. По многим основным предметам ребятам приходится усиленно тренироваться дома, так как учителя не успевают укладываться в отведенные для этого уроки. Больше всего проблем возникает с английским, русским, математикой. Крайне редко со чтением, но в этом случае обычно советуется дополнительно читать с ребенком какие-либо произведения, хотя это и не всегда удается, так как очень много времени уходит на выполнение домашней работы.

Английский язык 3 класс — Образовательная онлайн-платформа МЭО

Описание

Интерактивный онлайн-сборник «Английский язык 3 класс» способствует быстрому и качественному изучению английского языка. Содержание интерактивных курсов соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Онлайн-уроки подходят для самостоятельного изучения. Ребенок познакомится с теорией, проверит полученные знания с помощью онлайн-тренажеров и интерактивных заданий, подготовится к контрольным и проверочным работам, экзаменам.

Интернет-уроки составлены в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания образования и рекомендованной примерной основной образовательной программы начального общего образования.

Такой формат занятий поможет разобраться в новой теме или подтянуть знания по предмету. Доступ к онлайн-урокам осуществляется через интернет (24/7). Это позволяет заниматься в дороге и дома, во время соревнований, выездов на олимпиады или в оздоровительный лагерь.

Учащийся 3 класса улучшит навыки, полученнные во 2 классе, научится начинать и завершать разговор, поддерживать беседу, задавать вопросы собеседнику, выражать свои эмоции и чувства.

Персонажи «Веселое зеркало» и «Умненький планшет» помогут учащемуся правильно произносить звуки и лучше запоминать слова, а герои онлайн-курса — Сева и Полина помогут с лексикой и грамматикой.

Интерактивная форма и наглядность материала привлекают детей младшего школьного возраста.

Темы:

  • Happy to meet new friends!
  • School Rules
  • School Uniforms
  • After School
  • At the Pet Shop
  • My Pet
  • Pets Around the World
  • I live in Russia
  • I’d Like to Visit…
  • At the Excursion
  • Important People
  • Books in My Life
  • Myths and Legends
  • Calendar
  • Family Celebration
  • Easter
  • Welcome to Russia!
  • Similar and Different
  • School Project
  • Picnic basket
  • Sports and Games
  • Let’s have fun together!
Учиться можно в любом удобном месте, в любое удобное время!

  Занятие 1. Happy to meet new friends! Интернет-урок 1. My New Classmate Интернет-урок 2. School Subjects Интернет-урок 3. My Class  

Занятие 2. School Rules Интернет-урок 1. During the Break Интернет-урок 2. Code of Behaviour   Занятие 3. School Uniforms Интернет-урок 1. Dress Code Интернет-урок 2. Looking Good   Занятие 4. After School Интернет-урок 1. Work Done, Have Fun… Интернет-урок 2. Busy Day   Занятие 5. At the Pet Shop Интернет-урок 1. So Many Pets! Интернет-урок 2. Keeping a Pet  
Занятие 6.
My Pet Интернет-урок 1. Parts of the Body Интернет-урок 2. I Love My Pet   Занятие 7. Pets Around the World Интернет-урок 1. Pets in Other Countries Интернет-урок 2. Clever Pets  
Занятие
8. I live in Russia Интернет-урок 1. I Love My Country Интернет-урок 2. In The Village Интернет-урок 3. Then and Now   Занятие 9. I’d Like to Visit… Интернет-урок 1. Faraway Places Интернет-урок 2. Travel Diary   Занятие 10. At the Excursion Интернет-урок 1. At the Historical Museum Интернет-урок 2. Around the City   Занятие 11. Important People Интернет-урок 1. Role Model Интернет-урок 2. When Mum is not Home Интернет-урок 3. My Granny is not Well  
Занятие
12. Books in My Life Интернет-урок 1. At the Book Shop Интернет-урок 2. My Favourite Author Интернет-урок 3. Fairy tales   Занятие 13. Myths and Legends Интернет-урок 1. In the Sky and on the Land Интернет-урок 2. Long, long ago… Интернет-урок 3. The Wonderful world of Russian Folk Tales   Занятие 14. Calendar
Интернет-урок 1. Important Dates Интернет-урок 2. My Favourite Season   Занятие 15. Family Celebration Интернет-урок 1. Family Dinner Интернет-урок 2. Surprise Birthday Party Интернет-урок 3. Presents   Занятие 16. Easter Интернет-урок 1. Easter Traditions Интернет-урок 2. Happy Easter!   Занятие 17. Welcome to Russia! Интернет-урок 1. Pen Pals Интернет-урок 2. New Friends Интернет-урок 3. A Visit to the Theatre  
Занятие
18. Similar and Different Интернет-урок 1. Traditions and customs Интернет-урок 2. Learning English and Russian   Занятие 19. School Project Интернет-урок 1. Planning a project Интернет-урок 2. Making a Webpage   Занятие 20. Picnic basket Интернет-урок 1. Shopping List Интернет-урок 2. At the Market   Занятие 21. Sports and Games Интернет-урок 1. A Volleyball Match Интернет-урок 2. Outdoor Games   Занятие 22. Let’s have fun together! Интернет-урок 1. In the Forest Интернет-урок 2. Near the River Интернет-урок 3. Best Friends

Олимпиада Zvonok

  • 1. Процедура проведения

    — В период проведения олимпиады научному руководителю необходимо зайти в систему с логином и паролем, полученном при регистрации

    — Зайти в «Мои олимпиады»

    — Выбрать олимпиаду

    — Нажать кнопку «Скачать бланк вопросов»

    — Раздать именные бланки вопросов учащимся

    — Провести олимпиаду

    — Занести результаты учащихся в систему: Мои олимпиады => Занести результаты участников

    — Ожидать подведения итогов

  • 2. Подведение итогов

    Процедура подведения итогов проводится сразу по завершении проведения олимпиады. Свои результаты участник сможет узнать после оплаты на следующий день после даты окончания проведения олимпиады.

  • 3. Результаты и наградные документы

    Участие в олимпиаде абсолютно бесплатное. Проверить свои знания может каждый желающий. Но чтобы узнать результаты и получить диплом, необходимо оплатить участие.

  • 4. Оплата

    Чтобы узнать свои баллы и получить диплом, необходимо произвести оплату до окончания проведения мероприятия. Участники могут оплатить участие по QR-коду, указанному в именных бланках заданий на последней странице.
    Оплатив олимпиаду после её завершения, вы также сможете узнать свои результаты, но не будете включены в общий рейтинг.

  • За что Вы платите?

    — Организационный взнос

    — Именной бланк заданий

    — Электронный вариант диплома

    — Участие в общем рейтинге

    Дополнительно (при заказе печатного варианта диплома)

    — Цветная печать диплома

    — Отправка наградного документа почтой по указанному вами адресу

  • 404

    Какое направление Вас интересует?- Раннее развитие — Подготовка к школе + раннее развитие- Подготовка к школе (с 5 лет)- Подготовка к школе (с 6 лет)- Кембриджские курсы для дошкольников- Подготовка к школе по английскому языку- Программирование + английский- Творческое познание мира- Социально-эмоциональное развитие- Математические компетенции- Раннее развитие языковых навыков- Изучение окружающего мира- 4-5 лет- 5-6 лет- 6-7 лет- 7-8 лет (Робототехника. Подготовительный уровень)- 7-8 лет (Электроника. Подготовительный уровень)- 8-9 лет (Робототехника. Начальный уровень)- 8-9 лет (Электроника. Начальный уровень)- 7-9 лет (3D-моделирование и прототипирование)- Соревнования- Робототехнический фестиваль СкилзЛаб- Кембриджские курсы- Репетитор по английскому языку- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — английский язык- Репетитор по математике- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — математика- Подготовка к олимпиадам — математика- Увлекательная математика (от 6 лет)- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — русский язык- Репетитор по русскому языку- Подготовка к олимпиадам — русский язык- Пишем сочинение вместе (5-11 класс)- Построй свою историю (2-6 класс)- Читательский клуб (1-11 класс)- Репетитор по информатике- Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ — информатика- Подготовка к олимпиадам — информатика- Изучаем информатику практически! (от 12 лет)- Креативное программирование ( от 7 до 17 лет)- Технология и физика. Базовый уровень. От 8 лет- Пневматика. От 8 лет- Возобновляемые источники энергии. От 10 лет- Технология и физика. Повышенная сложность. От 10 лет- Физические эксперименты. EV 3. От 10 лет- Нарушение слоговой структуры слов — Основы робототехники и программирования EV3— Основы робототехники и программирования Технолаб (1 уровень)— Основы электроники (1 уровень)— Основы 3D-моделирования и прототипирования— Основы гейм-дизайна— Основы создания мобильных приложений— Информатика (дополнение к курсу Основы робототехники и программирования EV3)— Математика (дополнение к курсу Основы робототехники и программирования EV3)— RobotC (1 уровень)— Инженерные проекты (TETRIX, MATRIX)— Основы электроники (2 уровень)— Творческие проекты в области робототехники (1 уровень)— Балансирующие роботы— Технолаб (2 уровень)— Андроидные роботы (1 и 2 уровни)— Летательные аппараты— Элементы видеозрения— Основы навигации— RobotC (2 уровень)— Программирование смартфонов— Программирование микроконтроллеров Ардуино (1 и 2 уровень)— Творческие проекты в области робототехники (2 уровень)- Робот Dash- РОБОТ UBTECH ALPHA- BITRONICS LAB- Робоняша — Робит Город (Robit City) — Робит Открытие (Robit Discovery)- EasyApp- ЛЕГОLab- LEt’sGO studio (Йошихито Исогава)- 3D MAKER- Шпионские миссии- Лунная Одиссея- Космические проекты- SMARTCity- ЭлектроBot- Соревнования (Футбол, гонки, битва роботов)- STARTER- ELEMENTARY- PRE-INTERMEDIATE- INTERMEDIATE- UPPER-INTERMEDIATE- ПОДГОТОВКА К КЕМБРИДЖСКИМ ЭКЗАМЕНАМ- Super Safari (4-5 лет)- Kid’s Box Starter (5-6 лет)- Kid’s Box 1 (7-8 лет)- Kid’s Box 2 (8-9 лет)- Fun for Starters (8-9 лет)- Kid’s Box 3 (9-10 лет)- Kid’s Box 4 (10-11 лет)- Fun for Movers (10-11 лет)- Kid’s Box 5 (11-12 лет)- Kid’s Box 6 (12-13 лет)- Fun for Flyers (12-13 лет)- Prepare! 2-3 (13-14 лет)- Prepare! 4-5 (14-16 лет)- Prepare! 6-7 (16-18 лет)- Понедельное расписание- О летних каникулах- Программа прогулок- Программа кружков- Видео- Фото

    Класс 3 Английский язык Искусство

    Описание

    Эти модули учебной программы для 3-х классов предназначены для изучения результатов CCSS ELA во время часового блока по изучению английского языка. Основное внимание во всех модулях уделяется развитию у учащихся навыков грамотности по мере того, как они приобретают знания об окружающем мире.

    Взятые в целом, эти модули разработаны, чтобы дать учителям конкретные стратегии по устранению «учебных сдвигов», требуемых CCSS.

    Структура модуля

    Каждый модуль предусматривает восемь недель обучения, разбитых на три более коротких блока. Каждый модуль включает семь оценок:
    — Шесть тестов на уровне модулей, которые почти всегда выполняются по запросу: самостоятельная работа учащихся над заданием по чтению, письму, устной речи или аудированию.
    — Одна последняя задача производительности, которая является более поддерживаемым проектом, часто включающим исследование

    О загружаемых ресурсах:

    Карта учебного плана ELA для 3-го класса : Модули учебного плана для 3-го класса предназначены для изучения результатов CCSS ELA во время часового блока по изучению английского языка.

    План учебной программы ELA для 3-5 классов : Этот документ содержит план учебной программы для ELA 3-5 классов из экспедиционного обучения.

    Тексты из экспедиционного обучения : тексты, перечисленные в этом документе, охватывают Модуль 1, Модуль 2A, Модуль 2B, Модуль 3A, Модуль 3B и Модуль 4 учебной программы изучения английского языка для 3–8 классов из Экспедиционного обучения.

    Приложение 1 : Протоколы и ресурсы

    Приложение 2 : Графические организаторы

    Инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык : Новая инструкция по созданию строительных лесов для изучающих английский язык Справочные материалы по английскому языку и математике содержат указания для преподавателей о том, как использовать материалы учебной программы на EngageNY, и предоставляют дополнительные строительные леса для учащихся ELL в соответствии с их уровнем английского владение языком.

    Модули учебной программы ELA для 3–8 классов, взгляд на схему оценивания : В этом документе описывается пошаговый процесс разработки эффективных экзаменов, соответствующих Общим основным государственным стандартам.

    Написание в модулях : Хотя в этом документе основное внимание уделяется письму, все аспекты стандартов ELA (чтение, письмо, устная речь, аудирование и язык) тесно связаны в модулях.

    Обзор исследований в модулях ELA для 3–8 классов штата Нью-Йорк : Цель этого документа — показать, как исследования поддерживают три смены ELA, которые требуются Common Core, и соответствуют стандартам учебной программы ELA для 3–8 классов в экспедиционных школах.

    Помощь ученикам внимательно читать : Цель этого документа состоит в том, чтобы дать учителям дополнительное руководство, чтобы понять структуру уроков внимательного чтения в учебной программе ELA для 3–8 классов Экспедиционного обучения, а также подумать о том, как изменить модульные уроки или спланировать близкий собственные уроки чтения.

    Пакет ресурсов по основам чтения и языковых стандартов для 3–5 классов : Этот пакет ресурсов по основам чтения и языковых стандартов для классов 3-5 предназначен для трех целей: сформулировать исследовательскую базу для обучения основам чтения; указать учителям, где находится эта инструкция «внутри модулей»; и, что наиболее важно, предложить учителям варианты того, как организовать дополнительный блок обучения грамоте, чтобы всесторонне соответствовать этим стандартам помимо уроков модуля и одновременно с ними.

    Базовые стандарты чтения и языка, критерии изучения слов : Изучение слов представляет собой сочетание обучения звуку, правописанию и лексике (Bear, Invernizzi, Templeton, & Jonston, 2000). Короче говоря, изучение слов дает учащимся возможность исследовать и понимать закономерности и отношения слов и применять эти знания при чтении и письме.

    Базовые стандарты чтения и языка, дополнительная работа со сложными текстами : Этот ресурс включает в себя рекомендации по созданию и организации конкретных текстовых заданий, идеи по адаптации задач к потребностям учащихся и примерный пятидневный график.

    Базовые стандарты чтения и языка, ресурс для беглости речи : Цель: поскольку учащиеся средних классов обычно более независимы, чем учащиеся начальных классов, учителя могут рассмотреть возможность оказания им поддержки в самооценке и постановке целей в отношении их навыков беглости.

    Базовые стандарты чтения и языка, покажите правило : Покажи правило ™ было разработано для соответствия языковым стандартам CCSS и вовлечения учащихся в изучение богатой литературы. Студенты немедленно практикуют и применяют то, что они узнали, творчески писая, а не заполняя рабочие листы.

    Базовые стандарты чтения и языка, самостоятельное чтение : Цель этого документа — служить в качестве ресурса для учителей английского языка в начальной школе в запуске и поддержке сильной программы независимого чтения. У многих учителей уже есть надежные планы: пожалуйста, рассматривайте этот документ как ресурс для улучшения или расширения вашей существующей работы.

    важных навыков чтения для 3-го класса

    Хотите помочь своему третьекласснику овладеть основами чтения и письма? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.

    Чтение и письмо

    Определение значения неизвестных слов

    Используйте различные стратегии для определения значения неизвестных слов.

    Пример:

    • Используйте то, что говорится в предложении, чтобы выяснить значение неизвестного слова или фразы в этом предложении (используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение слова).
    • Используйте понимание префиксов и суффиксов, чтобы выяснить, что означают слова (например, нагрев / предварительный нагрев, забота / небрежность ).
    • Используйте справочные материалы (например, глоссарии и словари), чтобы определить значение слов и фраз.

    Связанные

    Образный язык и отношения

    Поймите образный язык и отношения слов.

    Пример:

    • Знайте разницу между буквальным и небуквальным значениями слов и фраз (например, «предпринять шаги»; «что-то подозрительное» )
    • Объясните разницу в оттенках значений между родственными словами ( знал, верил, подозревал )
    • Используйте то, что известно о корневых словах, чтобы понимать новые слова с тем же корнем (компания , компаньон )

    Свободно читать текст третьего класса

    Читать текст третьего класса бегло и с выражением, не останавливаясь, чтобы выяснить слова и фразы.

    Пример:

    Кто рассказывает эту часть истории? Что мы можем узнать о главном герое по его действиям? Чем эта иллюстрация похожа на иллюстрации в других книгах этой серии? Почему главный герой так отреагировал? Что в тексте заставляет вас так думать?

    В чем основная идея этой статьи? Откуда вы знаете? Что нам показывает эта диаграмма? Почему фотография включена в эту часть статьи?

    Связанные

    Обращайте внимание на детали

    Обращайте пристальное внимание на детали в тексте, извлекая информацию из слов, иллюстраций и графики.

    Пересказ историй

    Пересказывайте истории, басни, сказки и мифы из разных культур, используйте детали из текста, чтобы объяснить их центральное сообщение.

    Сравнение и сопоставление текстов

    Сравните и сопоставьте два текста на одну и ту же тему или написанные одним и тем же автором.

    Установление связей

    Опишите связи между конкретными предложениями и абзацами и текстом в целом (например, сравнение, причина / следствие, первый / второй / третий в серии).

    Работа с разнообразными текстами

    Активно читайте разнообразные сложные и сложные тексты, чтобы заложить фундамент знаний в области литературы, естественных наук, общественных наук и других предметов.

    Пример:

    • «Паутина Шарлотты» Э.Б. Уайт
    • «Верх и низ» Джанет Стивенс
    • «Средневековый пир» Алики
    • «История Рубиновых мостов» Роберта Коулза
    • «Самогон: Полет Аполлона-11 »Брайана Флока

    Основные правила английского языка

    Используйте основные правила грамматики английского языка, заглавные буквы, пунктуацию и правописание при письме.

    Пример:

    • Объясните функцию существительных (людей, мест, вещей или идей), глаголов (слов, описывающих действие или состояние бытия) и прилагательных (описательных слов) в предложениях.
    • Используйте запятые и кавычки в диалоге.
    • Правильно пишите общеупотребительные слова, используйте правила и шаблоны правописания при написании слов.
    • Используйте словари для проверки и исправления орфографии.

    Написание структурированных историй

    Напишите рассказ с четким началом, серединой и концом, используя диалог и описание.

    Совет: напишите и поставьте пьесу.

    Драма и перформанс могут привлечь как любителей, так и не любителей чтения и письма к наслаждению языком. Вот одна из идей, которые можно попробовать с третьеклассником: напишите и поставьте пьесу! Соберите группу друзей вашего ребенка и попросите их выбрать любимую книгу. Помогите им выбрать из книги понравившуюся сцену и написать простой сценарий — просто записав то, что сказали (или могли бы сказать) персонажи. Помогите им выбрать персонажа для роли, найдите реквизит и наряды для костюмов, и готово!

    Совет: поощряйте писать о праздниках.

    Письмо может стать важным дополнением к вашим праздникам. Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказы о своих любимых праздничных традициях. Поощряйте ее добавлять много деталей, используя все ее чувства в описаниях: как пахнут картофельные оладьи на Хануке, как сверкают свечи в Кванзе, как звучат рождественские гимны, как ощущается оберточная бумага, когда она открывает свои подарки. Превратите историю в книгу — либо на компьютере, либо написанную от руки и скрепленную скобками, — и сохраните ее как новую семейную традицию, которую нужно читать и перечитывать каждый год.

    Информационные фрагменты

    Напишите информационный фрагмент, который вводит тему, четко группирует связанную информацию, использует факты и подробности и заканчивается заключительным заявлением или разделом.

    Мнения.

    Использование технологий

    Создавайте и делитесь письмами с использованием технологий (включая навыки клавиатуры) под руководством и поддержкой взрослых.

    Слушание и говорение

    Устное представление информации

    При устном представлении информации говорите полными предложениями с соответствующими деталями и в понятном темпе.

    Участие в беседах

    Участвуйте в обсуждениях изучаемых тем и текстов, внимательно выслушивая идеи других, задавая вопросы и отвечая на них, чтобы собрать больше информации или углубить понимание темы.

    Основные идеи и вспомогательные детали

    Определите основные идеи и вспомогательные детали из мультимедийных презентаций или прочитанных вслух книг.

    Исследования и запросы

    Краткие исследовательские проекты

    Самостоятельно проводите короткие исследовательские проекты для сбора информации из печатных и цифровых источников и получения знаний по теме.

    Делайте заметки и сортируйте информацию

    Делайте короткие заметки и сортируйте информацию по категориям.

    Чтобы узнать, как помочь своему третьекласснику в изучении английского языка, посетите нашу страницу с советами по изучению английского языка для третьего класса.

    Ресурсы TODAY Parenting Guide были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

    Класс 3 Английский HL Семестр 3 Неделя 13 Рабочий лист Phonic oi 4 Рабочий лист

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Искусство английского языка для 3-го класса — Изучение моего ребенка: ресурс для родителей

    Что изучает ваш ребенок

    Учащиеся 3-х классов могут поделиться своими идеями и те других по-разному, используя новые слова, другое впечатляющие звуки и более интересные персонажи.Ваш ребенок будет описывать людей и вещи с помощью такие слова, как «счастливый» или «мягкий» и сделайте это, распечатав и научившись писать от руки, как большие дети делают! Заметив узоры букв, они будут определять слова, написанные с ошибками; а также им будет предложено задать вопросы и представить идеи, по одной теме за раз.Подробнее об оценке 3 Искусство английского языка, см. Программу исследований.

    Как оценивается ваш ребенок

    Уровень обучения вашего ребенка оценивается с помощью разнообразные инструменты и стратегии в классная комната.Спросите учителя вашего ребенка какие методы они используют. Разные методы оценки говорят вам и вашему ребенку учителя о сильных сторонах вашего ребенка, области, в которых они могут расти и как хорошо, что ваш ребенок делает все курс. Учитель вашего ребенка может изменить или доработать свои учебные планы, чтобы что учебная деятельность лучше соответствует потребности вашего ребенка.

    Оценки успеваемости учащихся (SLA) — это провинциальные оценки в цифровом формате, доступные учителям в качестве инструмента, который они могут использовать по своему усмотрению. Они обеспечивают регистрацию заезда в начале года. Это позволяет родителям и учителям узнать и определить сильные стороны и области роста учащихся в начале учебного года. SLA основаны на результатах, связанных с грамотностью и умением считать в языковых искусствах и математике в текущих провинциальных программах обучения 2-го класса Альберты.Некоторые вопросы включают контексты из художественного образования, здравоохранения, науки и социальных исследований.

    Цели SLA:

    • улучшить обучение студентов (основная цель)
    • улучшить обучение студентов.

    Хотя SLA помогают обеспечить гарантии на местном уровне, они не будут использоваться в компоненте подотчетности, отчете Alberta Education для общественности о деятельности системы образования.

    Ресурсы в помощь вашему ребенку

    Для помощи учащимся в обучении доступны разнообразные цифровые и печатные ресурсы, разработанные издателями, преподавателями Альберты или Альберты. Учителя могут выбирать и использовать в классе многочисленные инновационные и творческие ресурсы для создания богатого учебного опыта для вашего ребенка.Посетите LearnAlberta.ca, чтобы узнать больше о ресурсах для вашего ребенка. может столкнуться.

    Соответствующие ресурсы:

    % PDF-1.4 % 85 0 объект > эндобдж xref 85 111 0000000016 00000 н. 0000003394 00000 н. 0000003493 00000 н. 0000003891 00000 н. 0000004004 00000 п. 0000005362 00000 п. 0000006564 00000 н. 0000007760 00000 н. 0000007871 00000 н. 0000009723 00000 п. 0000011043 00000 п. 0000011135 00000 п. 0000012959 00000 п. 0000014296 00000 п. 0000015501 00000 п. 0000016707 00000 п. 0000018028 00000 п. 0000019881 00000 п. 0000021730 00000 п. 0000023047 00000 п. 0000027506 00000 п. 0000027627 00000 н. 0000027818 00000 п. 0000027939 00000 п. 0000028068 00000 н. 0000028203 00000 п. 0000028392 00000 п. 0000028583 00000 п. 0000028680 00000 п. 0000028820 00000 п. 0000029009 00000 п. 0000029129 00000 п. 0000029264 00000 н. 0000029392 00000 п. 0000029581 00000 п. 0000029727 00000 н. 0000029826 00000 п. 0000029948 00000 н. 0000030085 00000 п. 0000030114 00000 п. 0000030304 00000 п. 0000030475 00000 п. 0000044958 00000 п. 0000045148 00000 п. 0000045338 00000 п. 0000045528 00000 п. 0000045718 00000 п. 0000045839 00000 п. 0000045970 00000 п. 0000046161 00000 п. 0000046258 00000 п. 0000046388 00000 п. 0000046577 00000 п. 0000046674 00000 п. 0000046862 00000 н. 0000046983 00000 п. 0000047108 00000 п. 0000047239 00000 п. 0000047431 00000 п. 0000047577 00000 п. 0000047716 00000 п. 0000047850 00000 п. 0000047964 00000 н. 0000048153 00000 п. 0000048231 00000 п. 0000048254 00000 п. 0000048371 00000 п. 0000048437 00000 п. 0000048809 00000 п. 0000048999 00000 н. 0000049170 00000 п. 0000049245 00000 п. 0000049325 00000 п. 0000049414 00000 п. 0000049498 00000 п. 0000049527 00000 п. 0000049605 00000 п. 0000049628 00000 п. 0000049705 00000 п. 0000049760 00000 п. 0000049843 00000 п. 0000050099 00000 н. 0000064498 00000 н. 0000078917 00000 п. 0000093986 00000 п. 0000094077 00000 п. 0000094185 00000 п. 0000094312 00000 п. 0000094422 00000 п. 0000143897 00000 н. 0000144014 00000 н. 0000144080 00000 н. 0000144447 00000 н. 0000144639 00000 н. 0000144785 00000 н. 0000144860 00000 н. 0000144940 00000 н. 0000145020 00000 н. 0000145098 00000 н. 0000145121 00000 н. 0000145238 00000 п. 0000145304 00000 н. 0000145676 00000 н. 0000145865 00000 н. 0000146011 00000 н. 0000146095 00000 н. 0000146180 00000 н. 0000148682 00000 н. 0000151184 00000 н. 0000158688 00000 н. 0000002516 00000 н. трейлер ] / Назад 770348 >> startxref 0 %% EOF 195 0 объект > поток hTILa — @, Qd) EP @ E ܐ MDcVWh * ո `R &

    / \} 35z & d2oL

    Microsoft Word — Grade 3 SCG 8.13.18.docx

    % PDF-1.7 % 330 0 объект > эндобдж 377 0 объект > поток 2018-08-17T14: 14: 44ZWord2018-08-17T10: 21: 59-04: 002018-08-17T10: 21: 59-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf

  • Microsoft Word — Grade 3 SCG 8.13 .18.docx
  • uuid: 44c1310e-c527-5c40-92a7-a826e1e35f45uuid: e64eaf6e-e31a-4449-8458-f2e645250044 конечный поток эндобдж 329 0 объект > эндобдж 378 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 380 0 объект > эндобдж 381 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 390 0 объект > эндобдж 391 0 объект > эндобдж 392 0 объект > эндобдж 393 0 объект > эндобдж 394 0 объект > эндобдж 395 0 объект > эндобдж 396 0 объект > эндобдж 397 0 объект > эндобдж 398 0 объект > эндобдж 399 0 объект > эндобдж 400 0 объект > эндобдж 401 0 объект > эндобдж 402 0 объект > эндобдж 403 0 объект > эндобдж 404 0 объект > эндобдж 405 0 объект > эндобдж 406 0 объект > эндобдж 407 0 объект > эндобдж 408 0 объект > эндобдж 409 0 объект > эндобдж 410 0 объект > эндобдж 411 0 объект > эндобдж 412 0 объект > эндобдж 413 0 объект > эндобдж 414 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 416 0 объект > эндобдж 417 0 объект > эндобдж 418 0 объект > эндобдж 419 0 объект > эндобдж 420 0 объект > эндобдж 421 0 объект > эндобдж 422 0 объект > эндобдж 423 0 объект > эндобдж 424 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 426 0 объект > эндобдж 427 0 объект > эндобдж 428 0 объект > эндобдж 429 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 432 0 объект > эндобдж 433 0 объект > эндобдж 434 0 объект > эндобдж 435 0 объект > эндобдж 436 0 объект > эндобдж 437 0 объект

    .