3 класс английский язык рабочая тетрадь ответы на 8 странице: Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 8

Рабочая тетрадь Spotlight 3 класс. Страница 8

Страница 8

School subjects! – Школьные предметы!

1. Look, read and write. – Посмотри, прочитай и напиши.

  1. English [И:нглиш] — английский язык
  2. Science [Сайэнс] —  естествознание
  3. Art [А:т] — рисование, изобразительное искусство
  4. Music [Мъюзик] — музыка
  5. PE [Пи:И:] — физкультура
  6. History [Хистэри] — история
  7. Maths [Мас’] — математика
  8. Geography [Джиоугрэфи] — география

2. Complete. – Дополни.

Возможный ответ: Ты можешь выбрать любой предмет по собственному усмотрению. Используй названия предметов из упражнения 1.

My favourite subject is Russian. — [Май фэйвэрит сабджэкт из Рашн] — Мой любимый предмет — русский язык.

I like English. — [Ай лайк И:нглиш] — Мне нравится английский язык.

3. Write the short form. – Напишите краткую форму.

Ответ:

  1. I am Vanessa. — [Ай эм Ванессэ] — Я Ванесса.
    I’m Vanessa. — [Айм Ванессэ] — Я Ванесса.
  2. What is her favourite subject? — [Уот из хё фэйвэрит сабджект?] — Какой ее любимый предмет.
    What’s her favourite subject? — [Уотс хё фэйвэрит сабджект?] — Какой ее любимый предмет.
  3. I am eleven and they are twelve. — [Ай эм илэвэн энд з’ей а: туэлв] — Мне одиннадцать лет, а им двенадцать.
    I’m eleven and they’re twelve. — [Айм илэвэн энд з’ейа: туэлв] — Мне одиннадцать лет, а им двенадцать
  4. It is his birthday. He is sixteen today. — [Ит из хиз бё:с’дэй. Хи: из систи:н тудэй] — У него день рождения. Сегодня ему шестнадцать лет.
    It’s his birthday. He’s sixteen today. — [Итс хиз бё:с’дэй. Хи:з систи:н тудэй] — У него день рождения. Сегодня ему шестнадцать лет.
  5. What is your name? — [Уот из ё нэйм?] — Как твое имя?
    What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как твое имя?
  6. We are twelve years old. — [Уи: а: туэлв йиэз оулд] — Нам двенадцать лет.
    We’re twelve years old. — [Уи:а: туэлв йиэз оулд] — Нам двенадцать лет.
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ страница 8 английский язык 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова, Денисенко

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ страница 8 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Эванс

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова, Денисенко Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по английскому языку для 3 класса рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English Биболетова Enjoy English

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение

ГДЗ по английскому языку для 3 класса на 5.fun

ГДЗ по английскому языку для 3 класса на 5.fun ГДЗ 3 класс Английский язык
    • Английский язык 3 класс Rainbow
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь Rainbow
    • Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 3 класс Углубленный уровень
    • Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
    • Издательство: Просвещение 2013
    • Английский язык 3 класс Enjoy English
    • Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О., Трубанева Н.
    • Издательство: Аст/Астрель 2016
    • Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами Enjoy English
    • Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
    • Издательство: Аст/Астрель 2016

Краткий план урока английского языка -43, 5 класс. Блок 4. Мир труда. Тема: собеседование

Проверено _____________ Е.А. Бахтикиреев (DD for WE)

План урока 4 3

Блок 4

Школа: Озёрновская Б.С.

Дата: 20.12 по 19.12.17

Имя учителя: Еременко Н.А.

КЛАСС: 5-Б Номер

присутствует: 12

отсутствует: 0

Название урока: Собеседование с.52

Раздел 4: Мир труда

Цели обучения, достижению которых способствует данный урок (ссылка на предметную программу)

5.S7, 5.R5, 5.R6, 5. R9, 5.W6, 5.W7, 5.C4

Цели урока

Все учащиеся смогут ответить на вопросы в соответствии с картинкой.

Большинство учеников смогут описывать картинки в соответствии с Present Simple, и они используют парную работу.

Некоторые l работники смогут высказать свое мнение по определенным картинкам, и они используют парную работу.

Критерии

Учащийся может:

— понимать последовательность поддерживаемых инструкций в классе

— развивать межкультурную осведомленность путем чтения и обсуждения

— использовать настоящее Простые формы с будущим и настоящим смыслом, должны

Ссылки на значения

3) Светское общество с высокой духовностью

Межучебные связи

Самопознание

Предыдущее обучение

Называет качества профессий.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

5 мин.

Орг. момент

-Приветствие.

-Разделение на 2 группы по неформальным профессиям

Разминка. Оставайся в кругу. Скажите желание своему партнеру.

Средний

3 мин

4 мин

6 мин

8 мин мин

2 мин

6 мин

3 мин

2 мин

Мозговой штурм.Посмотрите объявления о вакансиях (A, B). Какие работы? Какие качества необходимы для выполнения этой работы?

Ключ ответа

A. Дружелюбный кассир, трудолюбие, энтузиазм

B. Подходящий садовник, внимательный, трудолюбивый

Посмотрите диалог. О какой из вакансий в рекламе? Прочтите и проверьте

Клавиша ответа Речь идет об объявлении A.

Прочтите диалог еще раз / Заполните пробелы: как, что (X3), где, когда

Послушайте и проверьте

Ответ key

1 What 3 Where 5 What

2 How 4 What 6 When

Ex 4 Возьмите роли и прочитайте диалог попарно

(SS работают в закрытых парах, зачитывая эти диалоги.Наблюдайте за активностью в классе Затем попросите несколько пар представить диалог классу)

Произношение / ei /, / æ /

/ ei /: имя, возраст, то же самое / æ /: am, спасибо

Слушайте и повторяйте. Какие это вакансии на вашем языке? (представить и попрактиковаться в лексике для работы)

Чем каждый человек занимается на работе? Используйте фразы , напишите или произнесите предложения.

Ответный ключ

Ветеринар наблюдает за больными животными.

Фотограф делает снимки.

Слесарь ремонтирует автомобили.

Пилот подает самолеты.

Медсестра ухаживает за больными.

Футболист играет в футбол.

Секретарь печатает письма.

Учитель учит детей.

Заполните электронное письмо ниже вашему англоговорящему другу по переписке о вашей семье

Предлагаемый ключ ответа

От: Марлен

Кому: Питу

Тема: Моя семья

Дорогой Пит,

Их пять члены моей семьи.Мой папа очень умен. Ему 42 года, он работает учителем. Моей маме 40 лет, и она очень добрая. Моя сестра Маджра серьезна. Ей 16 лет. Мой брат Адлет очень шумный. Ему 7 лет.

А как насчет вашей семьи?

Напишите скоро!

Марлен!

Домашняя задача: Workbook 4c

P 52 Ex 1

Ex2

Ex 3

Дорожка: Звук U 4_4 Ex3 audio

Дорожка: Звук U 4_4 Ex4 audiO

Ex 6 p52

Ex 6 a) p 51

Пр. 6 b) p 51

Пр. 9 p51

Дополнительная информация

1 мин.

В конце урока ученики размышляют над:

— что они узнали

— что осталось для них неясным

— что им нужно для продолжения работы над

на « Светофор »

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Сильным ученикам в начале урока давались определенные критерии.

Слабые учащиеся используют нынешнюю непрерывную форму, развивают понимание и навыки знаний

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Через наблюдение

Раздача карт

Здоровьесберегающие технологии.

Использование физических упражнений и активных занятий.

Я выучил и составил краткосрочный план этого урока. Мне понравились цели. Я выбирал цели там, где это было необходимо. Я буду использовать некоторые цели в школе. Я попробую использовать другие цели. Я не знал краткосрочного плана до курсов. Думаю, нам очень интересны и очень полезны цели, которые поставлены в долгосрочном плане. Я хочу выучить краткосрочный план полностью.

VERIFICAREA TEMEI LA LIMBA ENGLEZA: ПРЕДПРИЯТИЕ 1 — РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ


Выполните упражнение Раздел 7: COME RAIN OR SHINE DIN manualul de limba engleza pentru clasa a Va intitulat ENTERPRISE 1 Начинающий — WORKBOOK6

Express

Autori
Virginia Evans si Jenny Doodley, Editia 2012

Shine пр 1 / стр. 28

1.На Барри футболка и шорты. Он взбирается на дерево.
2. На Линде юбка и блузка. Она собирает цветы.
3. На Анне рубашка и брюки. Она ест бутерброд.
4. Райан одет в футболку и джинсы. Он пьет кока-колу.

5. На Аманде платье. Она фотографирует.
6. На Тони футболка, кепка и шорты. Он катается на велосипеде.
7. Стэнли в шляпе и джинсовой рубашке. Он читает книгу.
8.На Мавис куртка и юбка. Она слушает музыку.



ex 2 / стр.29

1. B
2. C
3. A
4. B

ex 3 / стр. 29

1. снег, холодный / снежный
2. дующий, ветреный
3. облака, пасмурно
4. солнце, яркое, солнечное
5. дождь, дождливый

ex 4 / стр. 29

Raspunsurile pot varia de la elev la elev; un posibil raspuns poate fi urmatorul:
1.Солнечно.
2. Сейчас осень.
3. Мое любимое время года — зима.
4. Я люблю снег.

ex 5 / стр. 29

1. плавание
2. сияние
3. изготовление
4. бег
5. украшение
6. сидение
7. чтение
8. выполнение

пр. 6 / стр.29

а.
1. Бен одет в костюм и галстук. Он танцует.
2. Ханна в платье. Он танцует.
3. На Джоанне куртка и юбка.Она пьет.
4. Томас в костюме и галстуке. Он говорит.
5. На Аманде блузка и юбка. Она говорит.
6. Адам в брюках и рубашке. Он ест.

б.

1. Нет, они не разговаривают с Адамом. Они танцуют.
2. Нет, она не ест. Она пьет.
3. Нет, он не танцует. Он разговаривает с Амандой.
4. Адам не разговаривает с Амандой. Он ест.
5. Нет, она не пьет. Она разговаривает с Томасом.

пр. 7 / стр. 29


1. Вы готовите ужин?
2. Дженнифер катается на велосипеде?
3. Вы принимаете душ?
4. Собака спит в саду?
5. Чем он занимается в данный момент?
6. Она готовит ужин?


пр. 8 / стр.30


1. Нет, это не так. Он работает на компьютере.
2. Нет, это не так. Он спит.
3. Нет, это не так. Они играют на пляже.


ex 9 / page 30

1. работает
2. имею
3. делает
4. снег
5. украсить
6. кормит
7. идет
8. привод
9. слушает
10. чистит

ex 10 / стр.30

1. a
2. a
3. b
4. b
5. a
6. a

пр. 11 / стр.30

а.
1. идет
2. получает
3. оставляет
4.go
5. очищает
6. идет
7. играет

б.
8. сидит
9. читает
10. не убирает
11. говорит
12. есть
13. смотрю
14. не играет
15. спит

пр. 12 / стр. 31

1. пишу
2. собираюсь
3. приходите
4. дожди
5. светит
6. сейчас
7. работает
8. готовлю
9. (готовим)
10. имею


пр. 13 / стр. 31


1.Я могу вам помочь?
2. Сколько ей лет?
3. Как насчет красивого платья?
4. Какой у нее любимый цвет?
5. Какого она размера?
6. Что вы думаете об этой футболке?


пр. 14 / стр. 31


а.
1. Чем могу помочь?
2. Есть ли у вас?
3. Сколько вы хотите?
4. Сколько они стоят?

б.
Raspunsurile pot varia de la elev la elev; un posibil raspuns poate fi urmatorul:


A: Здравствуйте.Я могу вам помочь?
B: Да, мне нужны конверты. Есть у тебя какой-то?

A: Да, конечно. Сколько бы ты хотел?
B: пятьдесят. Сколько они?

A: По двадцать пенсов за штуку. Хорошо.
B: Спасибо.


пр. 15 / стр. 31

1. Они на Ямайке.
2. Очень жарко и светит солнце.
3. Соня у бассейна.
4. На ней купальный костюм.
5. Загорает.
6. Пол на балконе своего гостиничного номера.
7. Он наслаждается прекрасным видом.

пр. 16 / стр. 31

Горшок Raspunsurile varia de la Elev la Elev; un posibil raspuns poate fi urmatorul:

Уважаемый Джек,

Привет с Ямайки! Мы с Соней прекрасно проводим время. Здесь прекрасно.

Погода очень жаркая и светит солнце.

В данный момент Соня загорает в купальнике у бассейна. Я сижу на балконе нашего гостиничного номера, наслаждаясь прекрасным видом.

До скорой встречи.
С наилучшими пожеланиями,
Пол

I want Solutions for English Workbook of Class 10 — English — — 1717659

B.1 Значение
Заполните следующие предложения, заполнив пробелы текущей прогрессивной формой данных глаголов.

Ответ:

  1. Я ем (ем) много …
  2. получают
  3. растут
  4. не носят
  5. не делаю
  6. уходит
  7. очень грубы…
  8. всегда делает
  9. пишет
B 2. Глаголы, которые обычно НЕ используются в прогрессивной форме.
Какое предложение в каждой из следующих пар приемлемо и почему?

Ответ:
1. а. Я тебя уважаю.
г. Я уважаю тебя. ✔

2. а. Мой сын любит рисовать и раскрашивать. ✔
б. Мой сын любит рисовать и раскрашивать.

3. а. У нас две машины.
г. У нас две машины. ✔

4. а. Я думаю, вы новичок в этом месте.
г. Я думаю, вы новичок в этом месте. ✔

5. а. Торт хорошо пахнет. ✔
б. Пирог хорошо пахнет.

ii. Вы можете объяснить разницу между?
Ответ:
1. а. Я просто не могу представить, как вы попали в такую ​​неразбериху.
Объяснение: Непрерывное действие. значит, я не могу догадаться, как вы попали в такую ​​ситуацию

б. Вы воображаете вещи; ничего не случится.
Объяснение: Вы делаете вид, что ничего не произойдет.

2.а. У кофе горький вкус
Пояснение: Кофе всегда имеет горький вкус.

г. Мама пробует кофе, чтобы проверить, не слишком ли он горький.
Пояснение: Мать проверяет, пьет ли кофе слишком горький он или нет. (непрерывное действие)

3. a. Мой учитель восхищается моим художественным произведением
Пояснение: Это означает, что учитель высокого или хорошего мнения о моем произведении искусства.

г. Она восхищается моей последней картиной.
Пояснение: Сейчас она хвалит мою последнюю картину.

4. а. Врач прощупывает пульс пациента.
Пояснение: В настоящее время врач проверяет пульс пациента. (непрерывного действия)

б. Больной чувствует себя лучше.
Пояснение: Пациент считает (физическое состояние), что его здоровье лучше.

B. 3 Завершите следующие предложения соответствующими формами данных глаголов.

1. Каждый день я хожу в школу на автобусе, но сегодня еду / собираюсь на машине, потому что автобусные операторы бастуют.

2. передает … делает выстрел … это намного выше … атакуют

3. думаю … сделал / сделали

4. говорит … отвечает

5. есть не ну … не пришло / не пришло

B.6. Как Сьюзи, напишите ответ на письмо Никиты. Постарайтесь ответить на все вопросы, которые вам задает Никита. Какие формы глаголов вы хотели бы использовать?
Ответ:
Милан
25 октября 2011 г.

Уважаемый Никита,

Вчера получил твое письмо. У меня здесь все хорошо.Приятно знать, что вы все бодры и бодры.

Мой роман почти готов. Прошлый месяц был суматошным, поскольку я заканчивала роман в последнюю минуту. Планирую его запуск в следующем месяце. Я пришлю вам его подписанную копию.

Шарон абсолютно права. В Италии есть маленькая Индия. Это действительно удивительно, что они преподают индийскую классику очень традиционным индийским способом. Мой учитель, хотя по происхождению итальянец, изучил Бхаратнатьям у знаменитого Ямини Кришнамурти. Надо сказать, это доставляет мне огромное счастье во время выступления.Несмотря на это, я провожу свой день, занимаясь повседневными делами, как и вы.

Я собираюсь посетить Индию этой зимой. Да, я останусь у вас дома на целую неделю и буду дорожить моментами, которые мы провели в детстве. Я скучаю по зимам Дели, особенно по его Чай и Гарам Пакодас.

Мама в порядке, прогрессирует хорошо. Она по-прежнему получает физиотерапию через день.

Есть много чего написать, но уже полночь. Я поймаю тебя позже. Подарите детям мою любовь.

Пока
С уважением
Сьюзи

C.2 Завершите следующие предложения, используя совершенную форму настоящего глагола (как указано в С.1) данных глаголов.

Ответ:
а) дети работали …
б) меня выбрали …
в) оспаривали …
г) я знал его …
д) у вас …

C.3 Посмотрите на неполные предложения ниже. Используя предоставленную информацию, завершите каждое предложение подходящим временем.

Ответ:

  1. С 1947 года было много войн.
  2. В 1991 году произошла война в Персидском заливе.
  3. Эдмунд Хилари и Тенсинг впервые поднялись на Эверест в 1953 году.
  4. Многие люди поднялись на Эверест с 1953 года.
  5. Индия выиграла чемпионат мира по Prudential Cricket в Англии в 1993 году.
  6. Индия выиграла множество трофеев по крикету с ограниченным количеством мест с 1993 года.

C.5 Настоящее перфект часто используется со следующими выражениями времени
Ответ:
  1. До сих пор он ни разу не связывался с нами.