Задания 2 класс по английскому: Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Английский. Тесты по чтению для 2 класса.

Сегодня предлагаю вам подборку разноплановых тестов для чтения для 2-го класса. Тесты не сложные. Их можно использовать как для развития навыков чтения в начальной школе, так и для проверки этих самых навыков во 2 классе. При выполнении заданий во 2-м классе тексты у учащихся не забираются.  Если вы используете данный материал в 3-м классе. После 5-10 минут ознакомления текст можно забрать и выдать бланки с заданиями.

Reading tests для второго класса.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

 

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

толстый _____________         

красивый _____________      

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».  

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».             

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Тест по английскому языку для 2 класса

УМК Тер-Минасовой С.Г., 2 КЛАСС

Аудирование

Прослушайте текст. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-5 соответствуют содержанию текста (1 —True), а какие не соответствуют (2 —False). Обведите букву верного ответа.( Текст для учителя)

My name is Rick. I have got a mother, a father and a sister. My mother is a doctor. She can sing well. My father is a policeman. He can play football. My sister is five. She likes to draw. She cannot read.I have got a cat, a dog and a monkey. The cat is black. The dog isn,t black. It is orange. The monkey is brown. The cat is lazy. It is under the sofa. The dog is small. The monkey isn,t small. It is big. My pets are nice.

My mother is a doctor.

    true b) false

    My father is an actor.

      a) true b) false

      3) He can sing well.

      a) true b) false

      4) The cat is black

      a) true b) false

      5) The monkey is small.

      a) true b) false

      Письмо.

      Соедините знаки транскрипции с вагончиками с буквами. Две буквы лишние.

      [l]

      [h]

      [n]

      [g]

      [ei]

      [ai]

      [s]

      [f]

      [b]

      [m]

      [d]

      [əu]

      [i:]

       

      Вставьте слова из рамки в пропуски. Одно слово лишнее.

        green, ships, has, on, is, likes, it, are, her


         

        Jane ____________ got a nice picture (картинка). It __________ big. There are planes, ships, cars and trains on __________ . They are red, ____________ , yellow, blue. There are two plans, eight ____________ , three cars and five trains. They are _____________ a table. Jane _________________ the picture. It is a present for (для) _________________ mother.


         


         


         


         


         


         

        Чтение.

        Прочитайте текст. В заданиях 1 – 5 обведите букву

        (a, b или c), соответствующую верному варианту ответа.

        My name is Nick. I am nine. I am from Britain. I have got a nice black cat. It can jump and run. It is funny. But I haven’t got a dog. I am sad. This is Ron. He is four. He is happy. Ron has got a little yellow monkey. The monkey is nice. It can climb. This is Dasha. She has got five little ships. Dasha is merry.

        Nick is …

          8 b) 9 c) 10

            Nick is from …

              America b) the UK c) Australia

                Ron is …

                  funny b) merry c) happy

                    … has got a nice black cat.

                      Ron b) Nick c) Dasha

                        Dasha has got … little ships.

                          3 b) 4 c) 5


                             

                            Грамматика

                            Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

                            ______(I) name ________ (TO BE) Romy. I ______(TO BE) from America. My mother and father ________ (TO BE) from America, too. I have got two ________ (A DOG). _______ (THIS) pets are nice.


                             


                             

                            Устная речь.

                            Ответьте на вопросы:

                            What is your name?

                            How old are you?

                            Where are you from?

                            What can you do?

                            What have you got?


                            1. Пояснительная записка
                              DOCX / 17.38 Кб
                            2.  

                            ГДЗ по английскому языку за 2 класс, решебник и ответы онлайн

                            Решение есть!
                            • 1 класс
                              • Математика
                              • Английский язык
                              • Русский язык
                              • Музыка
                              • Литература
                              • Окружающий мир
                            • 2 класс
                              • Математика
                              • Английский язык
                              • Русский язык
                              • Немецкий язык
                              • Информатика
                              • Музыка
                              • Литература
                              • Окружающий мир
                              • Технология
                            • 3 класс
                              • Математика

                            English Project | Упражнения по английскому языку для 2 класса

                            Упражнение 1. Вставьте am / is /are.

                            1. My puppy _____ white.

                            2. A cow _____  big.

                            3. We  _______  at school.

                            4. My mother _____ a doctor.

                            5. An elephant ______ in India.

                            6. I ________ at home.

                            7. Sweets  _______ tasty.

                             

                            Упражнение 2. Вставьте артикль a или an.

                            1. Jane is ______ nice girl.

                            2. David has ______ cat.

                            3. I want to write _____ detective story.

                            4. My sister gave me ______  orange.

                            5. I don’t want ________orange. I want _________apple!

                            6. This is ______  interesting film!

                             

                            Упражнение 3. Вставьте have  или has.

                            1. I _____ a good friend.

                            2. ______ she got a dog?

                            3. My uncle ______ a parrot.

                            4. My neighbor _____  two cars.

                            5. A  car ______ four wheels.

                            6. We ______ a beautiful country house.

                            7. My teacher ______ many pupils.

                             

                            Упражнение 4.  Замените подлежащее на местоимение.

                            Например:  Peter _______  lives in London.

                            He lives in London.

                            1. (My mother) ______________ likes cooking.

                            2. (His parents) ______________ work in the center.

                            3. (My friend) ______________ hates skiing.

                            4. (Jane) __________ is swimming now.

                            5. (My uncle and my aunt) __________ drive a big car.

                            6. (My puppy) ________ is funny.

                            Упражнение 5.   Образуйте множественное число существительных.

                            A book

                            A child

                            A tooth

                            A play

                            A toy

                            A leaf

                            A baby

                            A friend

                            Упражнение 6.  Вставьте глаголы can или can’t по смыслу.

                            1. A boat  _______  fly to the Moon.

                            2. A cat  _______ sleep.

                            3. The girl  ________  dance.

                            4. My family  ________ watch TV.

                            5. A baby _______drive a car.

                            6. I _______ sing a nice song.

                             

                            Ответы:

                            Упражнение 1.

                            1.is  2. is  3. are  4. is  5. is  6. am  7.  are

                            Упражнение 2.

                            1.a   2. a    3. a    4. an   5. an … an  6. an

                            Упражнение 3.

                            1.have   2. has   3. has   4. has   5. has   6. have   7. have

                            Упражнение 4.

                            1.she   2. they  3. he или she   4. she  5.  they   6. it

                            Упражнение 5.

                            books   children   teeth   plays   toys   leaves   babies   friends

                            Упражнение 6.

                            1.can’t  2. can 3. can или can’t  4. can  5. can’t  6. can  или can’t

                            Другие упражнения и грамматика ТУТ

                            Syllabus для английского 2

                            HUNTINGTON BEACH СТАРШАЯ ШКОЛА

                            ПРАВИЛА / ПОЛИТИКА КЛАССА

                            ОТДЕЛЕНИЕ: английский ТЕЛЕФОН: 536-2514 доб. 4207

                            УЧИТЕЛЬ: г-н Андерсон ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: [email protected]

                            ТЕМА: Английский язык II

                            ОПИСАНИЕ КУРСА

                            English II — это подготовительный курс английского языка к колледжу, который объединяет навыки чтения, письма, словарного запаса, аудирования, разговорной речи и исследования.Этот класс побудит учащихся развивать свою интеллектуальную инициативу посредством обширного изучения литературы, совершенствования процесса письма и стимулирования навыков мышления высокого уровня. Чтобы подготовиться к выпускному экзамену в средней школе Калифорнии (CAHSEE) и к экзамену по английскому языку III, необходимы сложные домашние задания, частое письмо и подробное чтение вне класса.

                            Студенты English II читают и анализируют следующие жанры литературы: рассказы, стихи, драмы, романы и научно-популярную литературу.

                            Используя различные методы предварительного написания, составления, редактирования, редактирования и корректуры, студенты составляют много разных типов статей: эссе, подтверждающие тезисы / утверждения, эссе по интерпретации литературы, рассказы, стихи, исследовательские проекты и тесты для эссе ( очерки в классе). Письмо всегда оценивается по содержанию и грамматике. Каждый год мы пишем не менее восьми эссе из нескольких абзацев.

                            Грамматика и механика проверяются и уточняются посредством практики и пересмотра эссе в дополнение к конкретным урокам и упражнениям.

                            Словарь расширен за счет слов в контексте благодаря нашему требованию к независимому чтению наряду с практикой и изучением ключевых слов из нашей подборки литературы и из других ключевых слов, корней, суффиксов и префиксов из дополнительных материалов, с особым акцентом на часто проверяемые слова SAT .

                            Устные навыки сосредоточены на критическом обсуждении, групповых панелях и индивидуальных презентациях.

                            Студенты знакомятся с методами исследования и демонстрируют владение технологиями в рамках групповых проектов.

                            English II — это класс, предназначенный для студентов, которые заинтересованы в улучшении своих языковых навыков и развитии их способности анализировать и ценить литературу. Для подготовки к выпускным экзаменам в средней школе Калифорнии (CAHSEE) и к колледжу (CP) English III необходимы сложные домашние задания, частое письмо и подробное чтение вне класса.

                            Я приветствую вас в English II, где будут изучаться следующие разделы письма и литературы:

                            Повествовательное / описательное письмо с рассказами Айкена и Уайта

                            Синтез с греческой и римской мифологией, истории создания

                            Литературный анализ с Повелитель мух Уильям Голдинг

                            Сравнение / контраст с Antigone от Sophocles

                            Анализ рекламы с помощью рекламы в журналах и телевизионных рекламных роликов

                            Исторический анализ с All Quiet on the Western Front Ремарка

                            Литературный анализ с поэзией, популярной музыкой и Шекспиром Укрощение строптивой

                            Многожанровая исследовательская работа с Night от Wiesel

                            Разъяснительная и убедительная с дискуссиями и показательными выступлениями

                            Книги для чтения вне дома (по выбору учащихся, 300+ страниц в квартал)

                            Наш учебник — Элементы литературы .

                            СОРТА

                            Учащийся всегда знает свою оценку в этом классе, потому что каждый должен хранить обновленную ведомость оценок в своей записной книжке, а также проверять онлайн-оценки через родительский портал и Canvas, нашу новую систему. Никаких сюрпризов. Все задания оцениваются по балльной системе. Традиционная шкала оценок от 90% до 100% — это А и так далее. Нет кривой. Эссе засчитываются как минимум 30% от общей оценки. Баллы также начисляются за викторины, домашние задания, классные работы, обсуждения, проекты и модульные тесты по литературе.Будут возможности для получения дополнительных кредитов, например, посещение спектакля или посещение музея. В конце каждого семестра добавляется оценка за участие.

                            СТАНДАРТЫ

                            1. В нашем классе нельзя есть, пить или жевать жевательную резинку. Используйте мусорные баки в коридоре для закусок и напитков до позднего звонка. Утилизируйте выброшенные бумаги в соответствующие коробки в классе.
                            2. Всегда приносите в класс свои записные книжки, ежедневник, журналы, романы, антологии, ручки и карандаши.НЕ выносите мобильный телефон во время занятий. Убедитесь, что он убран и выключен.
                            3. Не пишите на партах. В течение дня ими пользуются еще четыре человека, а тех, кто наносит ущерб школьному имуществу, будет назначен задержанный.
                            4. Опоздания недопустимы, потому что они прерывают успеваемость в классе. С родителями свяжутся, если ученики получат несколько опозданий; будут назначены задержания. Вставайте достаточно рано, чтобы успеть сюда вовремя.
                            5. Прогулы всегда ставят учащихся в невыгодное положение.Болезни, травмы, конференции, семейные каникулы и поездки не являются автоматическим оправданием для поздней работы. Если вы знаете, что собираетесь отсутствовать, свяжитесь со мной, чтобы мы могли организовать, чтобы вы продолжали выполнять свою работу. Если вы не знаете, что собираетесь отсутствовать, позвоните однокласснику, чтобы узнать, что мы делали в классе, и проверьте в Интернете, чтобы быть готовыми к возвращению.
                            6. Если вы работаете над крупным эссе или проектом, который был назначен в течение определенного периода времени, и собираетесь отсутствовать по какой-либо непредвиденной причине, вы все равно обязаны сдать работу в установленный срок.Отнесите его кому-нибудь, кто принесет его в класс для вас и / или отправит мне по электронной почте без прикрепления.
                            7. Поздняя работа не принимается. Нет никаких оправданий. «Я забыл», «Это в машине» или «Я не знал» не сработает. Проблемы с компьютером и / или принтером не являются причиной автоматического расширения.
                            8. Не используйте сторонние источники, такие как Cliffs Notes или Spark Notes в своих оригинальных эссе, и не делитесь своей работой, особенно в электронном виде, с кем-либо.Выдавать чужие идеи или анализ за свои, даже если это одно или два предложения, — это плагиат, и это НЕ приведет к засчитыванию этого задания (для обеих сторон, если применимо). Ваша письменная работа показывает мне, как вы думаете и что вы почерпнули из нашего обсуждения литературы. Веб-сайт turnitin.com будет использоваться для проверки подлинности всех взятых домой документов, а отказ отправить эссе на turnitin.com не приведет к отказу от кредита.
                            9. Все студенты будут уважать других.Оскорбления, обзывания или любое нарушение, мешающее нашей учебной среде, приведет к задержанию, понижению оценки и / или родительским конференциям.
                            10. Вы будете получать оценки, показывая то, чему вы научились в учебе и лично. Всегда старайся работать как можно лучше. Помните: если на нем ваше имя, вы должны этим гордиться. Оценка A выше среднего, B выше среднего и C удовлетворительно.

                            Уважаемые родители,

                            Как видите, я верю в создание классной среды, в которой может происходить обучение.Необходимо поощрять ваших сыновей и дочерей к достижению наилучших результатов, чтобы улучшить их навыки чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Постоянная посещаемость и ответственность по отношению к учебе так важны для их успеха в нашем классе. Вы всегда можете спросить своего сына или дочь о его или ее успехах в английском, обсудив исправленные эссе, портал для учащихся / родителей и / или систему Canvas. Я с нетерпением жду нашего осеннего семестра и благодарен за вашу поддержку. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии к приложенному листу или писать по электронной почте / звонить мне в любой день о классе или успехах вашего ребенка.Спасибо.


                            С уважением,

                            Джош Андерсон

                            Реальная жизнь: послесреднее образование (2)

                            ……… — это особый и обычно практический тип обучения, который преподается в течение определенного периода времени в определенной области искусства или торговли. Этот тип обучения включает студентов, которые приобретают навыки в процессе обучения на рабочем месте.
                            несовершеннолетний
                            учреждение
                            ученичество
                            учреждение

                            A ……… — грант, который присуждается для дальнейших исследований в определенной области обучения.
                            стипендия
                            торговля
                            организация
                            замковый камень

                            Когда студент специализируется в определенной области программы бакалавриата, он / она выбирает ……… и, часто, несовершеннолетнего, чтобы получить степень.
                            степень
                            специальность
                            докторская степень
                            доктор философии

                            А……… — это высшая степень, которую можно получить. Этот акроним на самом деле означает доктор философии; тем не менее, он обычно используется для обозначения докторской степени на любом факультете.
                            доктор философии
                            бакалавриат
                            магистратура
                            двойная специальность

                            A ……… степень — это ученая степень, которую получают после получения степени бакалавра и перед докторской степенью.
                            PhD
                            бакалавриат
                            магистратура
                            двойная специализация

                            Студент, который учится на последнем курсе бакалавриата в США, называется a……….
                            второкурсник
                            младший
                            старший
                            первокурсник

                            Студент, который поступает на программу бакалавриата и учится на первом курсе, называется ……….
                            второкурсник
                            младший
                            старший
                            первокурсник

                            В середине учебного семестра студентам часто приходится сдавать ……… экзамены. Эти экзамены обычно сдаются в середине академического семестра и перед выпускными экзаменами.
                            перевод
                            среднесрочный
                            центр
                            грант

                            Во многих классах колледжей профессора требуют от своих студентов писать ……… во время академических семестров. Подобные задания представляют собой аналитические письменные сочинения.
                            эссе
                            гранта
                            стипендии
                            специальности

                            Когда студенты учатся в колледже / университете, чтобы получить академическую степень, студентам часто приходится выбирать специальность, а также a………. Это второстепенное направление обучения и иногда дополняет выбранную специальность.
                            capstone
                            minor
                            midterm
                            докторская

                            Даты подачи продлены (15 января), Проверить статус (доступен), Отчет по проектам

                            Быстрые обновления IGNOU

                            4 января 2021 г .: IGNOU выпустила Уведомление о продлении срока подачи задания на TEE и проекта. Проверьте здесь

                            29 октября : IGNOU, декабрь 2020 г., последний срок подачи заявки на назначение TEE — 15 декабря. Формат главной страницы назначения IGNOU

                            15 октября : Ознакомьтесь с декабрьской подготовкой к TEE за предыдущие годы Вопрос IGNOU Статьи .

                            2 октября : IGNOU июнь 2020 Срок подачи заявок на TEE продлен до 10 октября.

                            Национальный открытый университет Индиры Ганди (IGNOU) отличается от традиционных университетов Индии.Он следует многоуровневой системе оценки, включая задания, экзамен по окончании срока, проектный или практический экзамен. Прочтите всю статью, чтобы узнать подробности о статусе задания IGNOU 2020, датах подачи заданий, шаге отправки задания и многом другом. Каждый кандидат IGNOU должен написать и отправить свои задания в учебный центр до установленного срока. Если кто-либо не сделает этого, он / она не сможет присутствовать на экзамене по окончании срока, проводимом IGNOU в июне и декабре.

                            Обязательно ли подавать задание IGNOU?

                            Задания дают 30% оценок от общего процента кандидата, поэтому каждый студент обязан сдать задания в установленный срок. Это повысит ваш отчет об успеваемости в таблице оценок. Без заданий курс неполный и его нужно обязательно сдать. Студенты должны набрать не менее 40% баллов, чтобы успешно сдать экзамен и после этого заполнить форму экзамена, чтобы появиться на итоговом экзамене (TEE).

                            Важные даты назначения IGNOU

                            Статус назначения после подачи
                            События Даты
                            IGNOU Декабрьское назначение TEE Последняя дата дней 15 января 2021 г.
                            Экзамены в конце срока Декабрь Третья неделя (предварительно)

                            Как отправить IGNOU Assignment онлайн?

                            Из-за ограничений по всей стране IGNOU проинструктировал студентов отправлять свои семестровые задания онлайн.По этому поводу университет опубликовал официальное уведомление. Ниже приведены инструкции, которые необходимо соблюдать при отправке онлайн-задания:

                            • Отправьте отсканированную копию ваших рукописных решенных заданий по электронной почте на соответствующий электронный адрес КР.
                            • Вместе с ответами необходимо отправить отсканированную копию удостоверения личности и лист с вопросами о задании.
                            • Файл с заданием должен быть в формате PDF, а имена должны быть в уникальном формате «Номер зачисления и код курса».Например, номер регистрации 2001218920, отправляющий назначение MS01. Тогда имя файла, присвоенное PDF, должно быть таким, как 2001218920MS01.
                            • Отправьте онлайн-задание вместе с указанной ниже информацией
                              1. Регистрационный номер
                              2. Название
                              3. Программа
                              4. Код курса
                              5. Название / код учебного центра
                              6. Контактные данные

                            Форма оформления передней обложки для IGNOU Назначение

                            Региональные центры загрузили руководства для подачи задания на соответствующих веб-сайтах.Посетите веб-сайт соответствующего регионального центра и следуйте инструкциям. Сохраните оригинал при себе, чтобы он был изготовлен по запросу. Все файлы задания можно поместить в одну папку и отправить одним письмом. В зависимости от размера файла может быть разрешено более одного электронного письма.

                            В таблице ниже представлены региональные руководящие принципы, выпущенные для онлайн-подачи заданий:

                            Как проверить статус назначения IGNOU 2020?

                            Студенты могут проверить статус своих заданий после их отправки в своих региональных / учебных центрах на официальном сайте IGNOU.Чтобы проверить статус, студенту необходимо перейти по официальной ссылке (admission.ignou.ac.in). Вы найдете этот экран.

                            Введите регистрационный номер и выберите программный код. После этого вы найдете список всех заданий, представленных на сегодняшний день. Кандидаты найдут следующую информацию, упомянутую в статусе задания IGNOU 2020.

                            • Регистрационный номер
                            • Название программы
                            • Код курсов
                            • Сессия
                            • Статус заданий
                            • Дата подачи заданий

                            Как скачать IGNOU Assignment 2020?

                            Студенты могут загрузить задания, выполнив следующие действия:

                            Шаг 1: Посетите официальный сайт университета по адресу ignou.