Задание на неделю по русскому языку 2 класс ответы: Дополнительные задания по русскому языку для 2 класса | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Содержание

Дополнительные задания по русскому языку для 2 класса | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить

Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________                   цв…ток — _________________

З…ма — ____________                   к…тята — _________________

Д…ма — ____________                  б…льной  -_______________

м…ря — ____________                 б…льшой — _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому  масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ________________________________________________________

Что? ________________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка  (какая?)_______________________________________________

Зайчик (какой?)________________________________________________

Дерево (какое?)________________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________

  1. Напиши подходящие глаголы.

Художник ___________________картину.

Портниха ___________________платье.

Шофёр    ___________________машину.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята       большие            миксер

Синий             ботинки             метели

Тикают           кораблик           красивый

Пионы            сочный               макароны

Крутит            уберёт                щиплет

  1. Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку  про маленькую девочку  у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

  1. Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк,  ужин

  1. Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

  1. Запиши словарные слова на тему «школа»
  1. Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные предлоги.

…  угла  м…ей дачи стояла кадушка  … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

  1. Вставь буквы

м…чта                п…суда                     мес…ц

р…сунок            к…р…ндаш             м…роз

ст…лица            кв…ртира                 д…рога

п…нал                к…ньки                     д…журный

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________  расска…-________________

су…-_______________ сторо…-__________________

лу…_______________ камы…-__________________

зу…-______________  арбу….-__________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

  1. Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

  1. Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

  1. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка-___________________

Кни…ка-__________________

Кру…ка-___________________

Ло…ка-____________________

Ча…ка-____________________

Зу…ки-____________________

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы.  Полетели пушыстые сняжинки. запорошило  снегом дарошки. У Миши и коли  новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра                      т…традь                      т…л…фон

з…втра                    с…ловей                      т…л…визор

с…..одня                ст…лица                        уж…н

х…рошо                  …зык                              к…рзина

яг…да                       кла…..                          к…рова

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая    

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Имя  существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Весна ______________________________________________

Солнце _____________________________________________

Воробьи____________________________________________

Вороны____________________________________________

  1. Подбери к именам прилагательным  противоположные по смыслу  прилагательные.

Медленный ___________________________

Чёрный _______________________________

Хороший______________________________

Чистый-______________________________

  1. Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.

 

  1. Исправь ошибки.

Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая  сабака. Я покачиваюсь в кресле и  чювствую, что хачю спат.

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С…ва -____________   кр…ты-________________

Л…са ____________ дв…ры-_________________

Ш…ры___________гр…бы-___________________

Фамилия ___________________________________Число__________________

  1. Подчеркни все имена существительные.

Зал, заехал, заря

Долина, долетел, доброта

Изрубить, изба, избить

Полоса, полено, полежал, поле

  1. Найди в каждой строчке лишнее слово.

Озеро, море, облако, река, яблоко

Ветер, гром, молния, дождь, град

Весна, лето, осень, зима

  1. Подчеркни  имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода

На коне, о Москве, у лисы, на кровати

  1. Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?

Перчатка, носки, каникулы, птицы

  1. На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.

Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…

  1. Подбери к данным существительным синонимы.

Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________

Русский язык , 2 класс (тренировочные задания на разные орфограммы и правила)

Тренировочные задания по русскому языку на лето (2 класс)

  1. Прочитай текст выразительно. Составь и запиши план текста.

Загадка леса.

За рекой росли одни ёлки. Вдруг среди ёлок появились дубки. А дубы отсюда далеко растут. Не могли же с ветром жёлуди прилететь? Кто же их сажает здесь?

Раз шёл я с охоты, смотрю: мимо меня низко-низко пролетела сойка. Я спрятался за дерево и стал за ней подглядывать. Сойка что-то спрятала под трухлявый пень и осмотрелась: не увидел ли кто? Потом она полетела к речке. Я подошёл к пню, а между корнями в ямке лежат два жёлудя: сойка спрятала их на зиму.

Так вот откуда молодые дубки появились среди ёлок! Сойка спрячет жёлудь, потом забудет, где спрятала, он и прорастает.

  1. Прочитай. Попробуй продолжить текст.

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100тою. Сес3цы – 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, ра…каз.

  1. Спишите. Исправьте ошибки.

В залатые осенние дни готовились к отлёту журовли. Пакружылись ани над рикой, над радным болотом. Вот потинулись птицы в далние страны. На востоке покозалась ранняя зорька. Скоро поднимется над рикой висёлое сонце.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Счас…ливый Сере…ка вприпры…ку сб…жал (по) лес…ниц… . У мал…ч…гана праз…ни… . В его тетра…ке по ру…кому языку ст…ит п…тёрка.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Лист…к, песоч…к, нос…к, кусоч…к, корабл…к, самолёт…к, звоноч…к, ореш…к, дожд…к, мост…к, куст…к.

7. Подбери к данным словам проверочные слова:

        Лесок –                                         сосновый —

        Морской –                                     домашний —

        Садовый –                                     речная —

        Снежок –                                         зверьки –

8. Подбери  проверочные слова и вставь пропущенные буквы ( парные звонкие или глухие согласные)

  дроз. . . –                          стри. . .  –

     обе. . .  –                         сосе. . . –

      ду. . . –                          сапо. . . –

зу…- кни…ка-

малы…ка- бума…ка-

жира…- лё…кий-

кры…ка-

9.Раздели слова чёрточками для переноса:

        Группа, мальчик, ёжик, лека, линейка, класс, окунь, завод, снег, восемь, утро, масса, карандашик, пенек, Анна, ручеек, сом, книжечка, пароход, малыш, моль, шёл, идти

10. Подчеркни главные члены предложения.

Петя решил трудную задачу. Сегодня с утра идёт снег.  Олег читает интересную книгу. В песочнице играют малыши. Высоко в небе парит гордый орел.

11. .Составь из данных слов предложения. Запиши текст.

В, щука,  была, ведре, кот, учуял,, Васька, добычу, ведро,  в, он,  лапу, сунул, но, зубы,  у, острые, щуки,, кота, щука, лапу, за, схватила.

12.А теперь составь текст. «Летом на речке».

13. Подбери как можно больше однокоренных слов.

        машина –                                          рыба –

        море –                                          ягода –

        скрипка –                                         баян –

море- рука-

цветок- лес-

вода- слово-

зуб- гриб-

    14.Найди слова с «ошибкой», исправь и запиши верно.

Мидведь, копуста, карандаш, ципленок, цыркуль, малаток, платок, циган, цвитной, полянка, питерка, портфель, варабей, ученик, залотой, семья, обезъянка, тетрать, пошол, дождик, река томь, топор, кавёр, позванит, малоко, лета, срида, денек, лесёнок, лисник, чящя, чудо, капусный.

15.     Тексты для списывания. Правильно и красиво спиши текст (перед написанием прочитать вдумчиво и медленно 2 раза) 

Мать – и – мачеха.

Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.

16. День птиц.

        В начале апреля ребята встречали птиц. Весёлой гурьбой пришли они в парк. Он украшен флажками. На плакатах написано, что ребята берут птиц под охрану. На высоком клёне сидит скворец. Он объявляет птицам о празднике.

        В руках у ребят домики для птиц. Это очень уютные квартиры. Окошко служит дверью. Удобно будет в новом домике семье синиц.

17. Мой край.

Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.

18. Друзья.

Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

19. Летом.

Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

20. У реки.

Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

21. Любимый театр.

В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку. Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.

22. В классе.

Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

23. Вставьте пропущенные орфограммы. Запишите текст.

Друзья птиц.

Костя Васильев и Андрей Кирьянов б..гут в рощ… . Звонко п..ют птиц… Ч..десно пахнут ландыш… От ств..лов на з..мле длинные тени. В гн..зде п..щат пт..нцы. Вот л..тит их мат… Она прин..сла грач..там корм. Малыш.. ели пищ… Мал..чики ушли. Зачем пугать птицу?

24. Забота.

Раннее утро. В р..дные места летят аисты. Здесь сов..ют они св..и гнёзда. И вот уже в гн..зде пищат аистята. Семью надо к..рмить. Отец расправил крыл..я, пол..тел искать пищу.

Целое лето прож..ли аисты в селе и(И)льинском. К(к)ирюша с сестрой а(А)ллой н..сили пт..нцам лягушек.

25. Медведь.

Под елью была яма. Осенью медве…ь устроил там берлогу и зале.. на зиму. Намело над берлогой сугробов. Воют в..юги. Тр..щит моро… Дует злой ветер. А медведь спит.

Пришло весеннее т..пло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в л..сную чащ…

26. Рассказ.

Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хорош.. их прочные шу..ки. Тепло бобрам з..мой. Ч..ткие у зверей уш… Ударит хв..стом рыба. Сухие лист..я упадут. Слыш..т бобёр. А вот гл..за на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.

27. Гуляли забавные утята по дв..ру. Х..дили они гуськом такие чистые и пуш..стые. Искали малыш.. корм. Щипали утята тр..ву. Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в р..ке.

ГДЗ по Русскому языку за 2 класс Тренировочные задания Гармония Корешкова Т.В.

Русский язык 2 класс Корешкова Т.В. тренировочные задания

Авторы: Корешкова Т.В.

«ГДЗ по русскому языку за 2 класс, тренировочные задания, Корешкова (Ассоциация 21 век)» неоднократно пригодится юным школьникам на протяжении всего учебного года. Благодаря этой ценной книге учащиеся сумеют успешно освоить рабочую программу по этой дисциплине. Многие ребята сталкиваются с трудностями при выполнении домашних заданий. Но с решебником одной проблемой станет меньше.

Особенности курса во 2 классе

Первый год обучения в школе уже позади. Ребята уже адаптировались к окружающей среде, теперь они могут уделить время изучению тех дисциплин, которые крайне тяжело даются. Если это русский язык, то поможет разобраться в материале данное пособие. В нем освещены следующие темы:

  1. Перенос слов с двойными согласными.
  2. Прямая и косвенная речь.
  3. Родственные слова.
  4. Единственное и множественное число имён существительных.
  5. Части текста.
  6. Что такое местоимение?

Помимо правильных ответов на вопросы в рамках рабочей программы, в справочнике можно найти подробное решение каждого упражнения. Это поможет ученикам лучше понять теорию и закрепить пройденное в классе.

Родители и ГДЗ по русскому языку 2 класс тренировочные задания Корешкова

С материалами онлайн-пособия желательно ознакомиться и мамам, и папам учеников. На первых этапах обучения в школе взрослые должны принимать участие в подготовке учащихся к урокам. Их задача объяснить, как необходимо правильно пользоваться «ГДЗ по русскому языку за 2 класс, тренировочные задания, Корешкова Т. В. (Ассоциация 21 век)». Не стоит злоупотреблять решебником и постоянно переписывать ответы в чистовик. Очень важно работать с ГДЗ грамотно. Прежде чем заглядывать на его страницы, ребенок должен попытаться сам выполнить заданные на дом упражнения. После этого можно сверять ответы и проводить работу над ошибками. Все эти действия необходимо регулярно выполнять, чтобы учебный процесс не казался таким трудным.

Для чего нужны верные ответы

Использовать данный комплекс второклассники могут по-разному. Все зависит от результатов, которых бы хотел добиться малыш. В основном, в сборник заглядывают, чтобы:

  • подсмотреть правильный ответ;
  • разобраться в условии задания;
  • понять, как решается тот или иной номер из учебника.

Чтобы ребенок добился успехов в учебе, родителям вовсе не обязательно записывать его на дополнительные курсы или обращаться за помощью к частным репетиторам. Ученик может блистательно подготовиться к любому испытанию в спокойной домашней обстановке.

Решебник (ГДЗ) по русскому языку 2 класс Рамзаева

Автор: Т.Г. Рамзаева.

Продуктивно ли школьное образование? На этот вопрос сложно дать точный ответ. Но есть одна деталь, которая не остается незамеченной – школьники зачастую плохо усваивают большое количество информации, им трудно сосредоточиться, и они испытывают стресс. Поэтому рекомендуется обратить внимание на решебник «ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Т. Г. Рамзаева».

Почему второклассникам может понадобиться решебник

Во время второго года обучения детям нужна поддержка со стороны, ведь заданий становится все больше, и они становятся сложнее. Многие родители уже воспользовались этим изданием, смогли повысить успеваемость учеников и улучшить качество выполнения заданного на дом. Чем ГДЗ поможет учащемуся:

  • поспособствует развитию навыков самостоятельной проверки заданий;
  • укрепит имеющиеся навыки и знания по предмету;
  • научит работать со сложными упражнениями.

Данный учебник будет полезен ученику с любым уровнем понимания дисциплины.

Из чего состоит решебник к учебнику по русскому языку за 2 класс от Рамзаевой

Пособие включает готовые ответы к домашним работам, которые дают в школе для развития самостоятельности. Предназначен он для родителей, чтобы те помогали второкласснику, если у него возникли трудности с Д/З. Дополнительный справочник «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Учебник Ритм Рамзаева Т. Г. Дрофа» имеет следующую структуру:

  • 1 и 2 части с 387 упражнениями и расписанными решениями;
  • верные ответы к тестам, заданиям, творческим упражнениям;
  • на страницах имеется справочный материал по письму и грамматике;
  • словарь с правильным произношением слов;
  • памятки к работе с текстами;
  • графические пояснения.

Плюсы данного ГДЗ

  1. Доступен для всех современных девайсов в режиме-онлайн.
  2. Легкая подача информации поможет научиться самостоятельной работе, лишь изредка подсматривая в ответы.
  3. Эффективность материалов сборника пригодится в подготовке к первым серьезным контрольным работам.
  4. С подачей книги, новые темы будут осваиваться с большим интересом.

Чтобы ваш ребенок развивался всесторонне, учился анализировать то, что написал, прочитал или выучил, то стоит обратиться за помощью к решебнику.

Диктанты 2 класс по Русскому Языку

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта для 2 класса: 1 и 2 четверть – 25 — 35 слов / 3 и 4 четверть – 35 — 52 слова.


Диктант «Гроза»

Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Объём слов: 36

Диктант «Ненастный день»

Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30

Диктант «Октябрь»

Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31

Диктант «В лодке»

Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 39

Диктант «На реке»

Юра и Вова гостят у бабушки в деревне Валки. Рядом с деревней узкой лентой протянулась речка Пыра. Мальчики часто бегают на реку. Ребята ныряют с берега в воду. Плавают в заводь рассматривать кувшинки. После купания братья греются под лучами солнца. Объём слов: 40

Диктант «Привет весне»

Всё сильнее пригревает солнышко. Тяжелеют и оседают снежные шапки сугробов. Около лесочка темнеют первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю листву пробивается беленькая головка цветка. Это маленький подснежник приветствует приход весны. Объём слов: 28

Диктант «Ёжик»

Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Ребята принесли его домой и посадили в большую коробку. Дети кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком. Всю морозную зиму питомец крепко спал. Ребята ждали прихода весны. Однажды в тёплый апрельский день их колючий друг проснулся. Дети очень обрадовались! Объём слов: 49

Диктант «Весна идёт»

Прощай, пушистый снег. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39

Диктант «Чудесная кладовая»

Есть на свете чудесная кладовая. Положи весной в неё мешок зерна. Осенью в кладовой будет десять таких мешков. Горсть семян становится большой кучей огурцов. Сказка ли это? Нет, не сказка. Чудесная кладовая есть на самом деле. Она называется землёй. Объём слов: 39

Диктант «Скворцы»

В нашем селе очень много скворечников. Вот вернулись на родину птицы. Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито снуют между огородами и в саду. Объём слов: 46

Диктант «Жаворонок»

В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом ве­село зазвенела весенняя песня жаворонка. Объём слов: 38

Диктант «Разлив реки»

Весна идёт по стране. В лесу и на полях стало тепло. Светит яркое солнышко. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Объём слов: 38

Диктант «Рыбалка»

Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку. Объём слов: 38

Диктант «Пруд»

В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд. В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. Объём слов: 46

Диктант «Зима в лесу»

Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой! Объём слов: 29

Диктант «Зимой»

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он заболел. Мальчик смотрит в окно. Объём слов: 32

Диктант «В горах»

Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! Объём слов: 41

Диктант «Вороны»

Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. Объём слов: 41

Диктант «Весна»

Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 40

Диктант «Весна»

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Объём слов: 34

Диктант «Весна на окне»

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Объём слов: 38

Диктант «Наступила весна»

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Объём слов: 43

Диктант «Зима»

Зима. Всю ночь сыплет снег. Ветер срывает с крыш белые хлопья и несёт их над землёй. Снег, как пух, вихрем кружится в воздухе. К утру ветер стих. У двора намело большие сугробы. Детвора выбежала на улицу строить горку. Объём слов: 38

Диктант «Осень в нашем дворе»

В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. Объём слов: 38

Диктант «Весенние грибы»

В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32

Вопросы и ответы | Домашняя школа «ИнтернетУрок»

Программа Домашней школы соответствует ФГОС и рекомендациям Министерства образования и науки РФ.

1 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

2 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

3 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

4 класс: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, английский язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура, основы светской этики.

5 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, информатика, история, биология, география, немецкий язык, основы духовно-нравственной культуры народов России, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

6 класс: русский язык, литература, английский язык, математика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

7 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, ИЗО, музыка, технология, физкультура.

8 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

9 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, немецкий язык, физкультура, ОБЖ.

10 классы: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, география, физкультура, ОБЖ, астрономия, индивидуальный проект.

11 класс: русский язык, литература, английский язык, алгебра, геометрия, информатика, физика, химия, история, обществознание, биология, физкультура, индивидуальный проект.

Ученики, занимающиеся в Домашней школе дополнительно к своей основной школе, могут изучать не все предметы школьной программы, а лишь некоторые, по собственному выбору.

II межрегиональная дистанционная олимпиада по русскому языку (для 1-4 классов)

 10.05.2021 г.  Уважаемые участники и педагоги, в связи с объявленными выходными днями  были технические проблемы с публикацией дипломов и сертификатов (в течении 1-2 дней недостающие дипломы и благодарность педагогам будут опубликованы) . По вашим письмам в итоговые таблицы были внесены коррективы, просим участников с недостающими сведениями (выделены желтым цветом) срочно прислать для заполнения сертификатов.

Дипломы и сертификаты 1 класс скачать 

Дипломы и сертификаты 2 класс скачать  

Дипломы и сертификаты 3 класс скачать  

Дипломы и сертификаты 4 класс скачать 

Благодарность педагогам скачать

26.04.2021 г.  

Дорогие участники! Поздравляем вас с прекрасными результатами, многие из вас прислали работы, которые набрали высокие баллы и стали победителями и призерами.

Надеемся, что вам понравились задания и вы будете  участвовать в олимпиадах, конкурсах, а мы желаем вам успехов!!!

ИТОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ СМОТРЕТЬ (итоговые таблицы выставляются по мере заполнения)

  • Если вы нашли свою фамилию в итоговой таблице, статус открыт и нет полей, выделенных желтым цветом, в течении 5-10 дней ваш диплом/сертификат будет доступен для скачивания
  • если вы видите пустые ячейки , выделенные желтым цветом в строке с вашими ФИО, вам надо срочно прислать недостающие сведения на почту [email protected] .
  • если статус и регистрационный номер закрыты черным цветом, вам надо срочно прислать чек, подтверждающий оплату оргвзноса (возможно, вы не указали в комментариях, за кого оплата).
  • если статус и регистрационный номер закрыты красным цветом, вам надо срочно связаться с оргкомитетом олимпиады.

 Если вы отправляли работу, но не нашли себя в списках, или есть ошибки и/или недостающие сведения на участника (ячейки таблицы выделены желтым цветом), просим  срочно отправить информацию на почту [email protected] . Идет заполнение сертификатов и дипломов. Наградные документы будут выставляться на сайт по мере заполнения  и будут доступны для скачивания на сайте в течении месяца после публикации.

Внимание!!! Таблицы заполнялись по вашим заявкам; например,  если в заявке вы указали «школа 5», то в дипломе /сертификате будет точно также указана ваша образовательная организация. 

 Информацию можно отправлять до 3 мая 2021 г.; 4.05.2021 г. будут опубликованы таблицы с внесенными коррективами, в дальнейшем все исправления в дипломах и сертификатах ошибок, возникших не по вине сотрудников центра, будут   осуществляться за дополнительную плату.

По всем вопросам обращайтесь  на e-mail [email protected]


24.04.2021 г.  Проверка работ завершена. Идет заполнение итоговых таблиц


12.04.2021 г.  При соотнесении отчетов о платежах с регистрационной таблицей обнаружены  работы без оплаты оргвзноса,  в то же время мы  получили  платежи без указания ФИО участника, за которого оплачивался оргвзнос.  Если в комментариях к платежу не указывать ФИО участника и краткое название конкурса, мы не можем определить, за кого был оплачен оргвзнос.  Мы сделали скриншоты нескольких отчетов об оплате, которые нам присылает Яндекс-касса, как пример (необходимо указывать в комментариях, ЗА КОГО оплата и название конкурса):

Если вы не указали в комментариях, за кого оплачивается оргвзнос, просим срочно отправить нам на почту чек и ФИО участника.

Программа

для RUS 102 (онлайн-шаблон NOVA)

Воспользуйтесь ссылками ниже для перехода к разным разделам на одной странице.

Описание курса и предварительные условия | Цели курса | Необходимые технические навыки для курса | Ожидание времени | Учебники и материалы | Оценка курса | Политика курса | Права и обязанности студентов | Обзор заданий | Проведение проверок под контролем | Ваша учетная запись электронной почты | Ресурсы для студентов | Политика размещения и заявления | Политики и процедуры NOVA Online | Краткое содержание курса (расписание занятий и важные даты)


Название курса: RUS 102 — Начало русского языка II (4 кредита)

семестр: ИНСТРУКТОРЫ НАПРАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЗДЕСЬ

Факультет : ИНСТРУКТОРЫ НАПИВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЗДЕСЬ

Print Syllabus : Вы можете использовать функцию Print вашего браузера, чтобы распечатать программу или сохранить ее как документ PDF.


Описание курса и предварительные требования

Вершина


Задачи курса

Вершина


Ожидание времени

Вершина


Необходимые технические навыки курса

Чтобы успешно пройти этот онлайн-курс, вы должны хорошо разбираться в технологиях. Как минимум, вы должны обладать следующими техническими навыками:

  • Возможность эффективного и действенного использования Интернета, включая установку и управление надстройками и надстройками браузера.
  • Базовые знания о работе компьютера, управлении файлами и установке программного обеспечения.
  • Практическое знание системы управления обучением Canvas.
  • Опытный поиск информации в Интернете
  • Возможность загружать и распечатывать информацию с веб-сайтов
  • Возможность загружать, просматривать и / или распечатывать файлы PDF.

Вершина


Учебники и материалы

Необходимые учебники

Приобретение учебников и учебных материалов

Вершина


Оценка курса

Вершина


Политика курса

Политика посещаемости:

ИНСТРУКТОРЫ НАПЕГАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЗДЕСЬ

Срок выполнения оценки:

Все выполненные задания будут оцениваться не позднее, чем через семь дней после установленного срока, а по возможности — раньше.

Политика

в отношении поздней работы:

ИНСТРУКТОРЫ НАПИВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЗДЕСЬ

Неполный полис:

Неполная оценка используется по поддающимся проверке неизбежным причинам. Если вы добились значительного прогресса в своем курсе, приближается дата окончания и у вас есть причины, которые могут быть задокументированы как неизбежные, вы можете запросить оценку «Неполно». Чтобы запросить оценку «Неполный» по этому курсу, вы должны:

· Удовлетворительно выполнили 60 или более процентов заданий (согласно политике VCCS)

· В письменной форме объясните смягчающие обстоятельства.

· Предоставьте письменный план выполнения оставшихся заданий (все работы должны быть выполнены к концу следующего семестра)

· Время, необходимое для прохождения курса, должно быть согласовано с вашим инструктором, но не более одного дополнительного семестра.

Сойти с курса

Вершина


Права и обязанности студентов

Вершина


Обзор назначений

Вершина


Проведение проверок под контролем

Вершина


Ваша учетная запись электронной почты

Вершина


Ресурсы для студентов

Вершина


Политика размещения и заявления

Вершина


Политика и процедуры NOVA Online

Вершина


На странице программы отображается расписание курса в табличном виде и основные оценка курса.Вы можете добавить любые другие комментарии, заметки или мысли, которые у вас есть о курсе. структура, политика курса или что-то еще.

Чтобы добавить комментарии, щелкните ссылку «Редактировать» вверху.

Краткое содержание курса:

Национальная неделя выбора школы

Бесплатные ресурсы для школ, переходящих в онлайн во время пандемии коронавируса

По мере того, как новый коронавирус распространяется по стране, все больше и больше школ отменяют уроки и переносят свое личное учебное время онлайн.Многие классные учителя сейчас впервые пытаются понять тонкости дистанционного обучения и ищут бесплатные онлайн-ресурсы для школ. Как выглядит инструкция? Как мне убедиться, что мои ученики по-прежнему получают качественное образование? Смогу ли я отслеживать происходящее обучение через онлайн-платформы для обучения в школах?

Хорошая новость — доступна помощь! Многие компании предлагают учителям бесплатный или льготный доступ к своим онлайн-платформам для обучения в школах во время пандемии.В краткосрочной перспективе формируется новый образовательный ландшафт. Мы составили список бесплатных онлайн-ресурсов для школ, преподавателей и администраторов, чтобы помочь им ориентироваться в этих незнакомых водах.

Формируется новый образовательный ландшафт, и десятки бесплатных ресурсов доступны для преподавателей и администраторов, которые переводят занятия в онлайн из-за распространения коронавируса. Нажмите, чтобы твитнуть

Всякий раз, когда вы планируете использовать новую платформу онлайн-обучения, рекомендуется проконсультироваться с вашей школой и / или округом, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям по безопасности и конфиденциальности.Зумомбирование, когда незваные участники прерывают встречи, побуждает многие школы и округа внимательнее присмотреться к тому, как защитить информацию учащихся. Северо-Западный университет поделился с сотрудниками инструкциями по защите собраний и реагированию на беспорядки, которые вы можете применить к своим собраниям. Knoji также выпустил этот список советов для учителей и родителей. Если ресурсы в нашем списке соответствуют требованиям конфиденциальности (FERPA, COPPA и т. Д.), Мы указали эту информацию в описании!

Мы продолжим отслеживать и обновлять перечисленные здесь ресурсы по мере появления новых.Знаете о ресурсе, который мы пропустили? Свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты защищен], чтобы сообщить нам об этом.

Чтобы получить еще больше интересного контента, ознакомьтесь с нашим новым списком летних развлекательных мероприятий!

Эдвард Сноуден: Нерассказанная история

Во второй половине дня нашей третьей встречи, примерно через две недели после нашей первой, Сноуден приходит в мой номер в отеле. Я сменил место жительства и сейчас остановился в гостинице «Националь», через дорогу от Кремля и Красной площади. Подобно «Метрополю», значительная часть истории России в тот или иной момент проходила через его парадные двери.Ленин когда-то жил в комнате 107, и призрак Феликса Дзержинского, страшного начальника старой советской тайной полиции, который также жил здесь, до сих пор бродит по коридорам.

Но больше всего Сноуден опасается не российской тайной полиции, а его старых работодателей, ЦРУ и АНБ. «Если кто-то действительно наблюдает за мной, у них есть команда парней, чья работа — просто взламывать меня», — говорит он. «Я не думаю, что они меня геолоцировали, но они почти наверняка отслеживают, с кем я разговариваю в Интернете. Даже если они не знают, о чем вы говорите, поскольку это зашифровано, они все равно могут многое узнать от того, с кем вы разговариваете и когда вы с ними разговариваете.”

Больше всего Сноуден опасается грубого промаха, который разрушит весь прогресс на пути к реформам, ради которых он так много пожертвовал. «Я не саморазрушающий. Я не хочу самосожжаться и стереть себя со страниц истории. Но если мы не будем рисковать, мы не сможем победить », — говорит он. И поэтому он прилагает большие усилия, чтобы оставаться на шаг впереди своих предполагаемых преследователей — он постоянно меняет компьютеры и учетные записи электронной почты. Тем не менее, он знает, что в конечном итоге может быть скомпрометирован: «Я собираюсь ошибиться, и они собираются меня взломать.Это должно произойти ».

Действительно, некоторые из его попутчиков уже совершили несколько вопиющих ошибок. В прошлом году Гринвальд обнаружил, что не может раскрыть большую сокровищницу секретов АНБ, которые ему передал Сноуден. Поэтому он отправил своего давнего партнера Дэвида Миранду из их дома в Рио в Берлин, чтобы получить еще один набор от Пойтраса, который починил архив. Но, договариваясь, The Guardian, заказала трансфер через Лондон. Получив известие, вероятно, в результате наблюдения GCHQ, британского аналога АНБ, британские власти задержали Миранду, как только он прибыл, и допрашивали его в течение девяти часов.Кроме того, был изъят внешний жесткий диск с 60 гигабитами данных — около 58 000 страниц документов. Хотя документы были зашифрованы с помощью сложной программы, известной как True Crypt, британские власти обнаружили бумагу Миранды с паролем для одного из файлов, и, согласно документам британского суда, они смогли расшифровать около 75 страниц. *

Еще одна проблема для Сноудена — это то, что он называет усталостью АНБ — общественность оцепенела от раскрытия информации о массовом слежении, так же как она привыкает к новостям о погибших в боях во время войны.«Одна смерть — это трагедия, а миллион — статистика», — говорит он, язвительно цитируя Сталина. «Так же, как нарушение прав Ангелы Меркель — это массовый скандал, а нарушение 80 миллионов немцев — это не история».

Он также не верит в то, что следующие выборы принесут какие-либо значимые реформы. В конце концов, Сноуден считает, что мы должны доверять технологиям, а не политикам. «У нас есть средства и технологии, чтобы положить конец массовому слежению без каких-либо законодательных действий, без каких-либо изменений в политике.По его словам, ответ — надежное шифрование. «По сути, приняв такие изменения, как превращение шифрования в универсальный стандарт, при котором все сообщения шифруются по умолчанию, мы можем положить конец массовой слежке не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире».

До тех пор, говорит Сноуден, разоблачения будут продолжаться. «Мы не видели конца», — говорит он. Действительно, через пару недель после нашей встречи The Washington Post сообщила, что программа наблюдения АНБ собрала гораздо больше данных о ни в чем не повинных американцах, чем о предполагаемых иностранных объектах.Есть еще сотни тысяч страниц секретных документов — не говоря уже о других информаторах, которых он, возможно, уже вдохновил. Но Сноуден говорит, что информация, содержащаяся в любых будущих утечках, почти не относится к делу. «Для нас вопрос не в том, какая новая история выйдет в следующий раз. Вопрос в том, что мы будем с этим делать? »

* ИСПРАВЛЕНИЕ ДОБАВЛЕНО [10:55 / 22 августа 2014 г.]: в более ранней версии этой истории неверно сообщалось, что Миранда получила документы GCHQ от Пойтраса; в нем также неправильно указано, что Гринвальд не получил доступа ко всем документам GCHQ.

Студенты слишком много внимания уделяют оценкам в ущерб обучению (эссе)

Один из моих студентов-инженеров недавно пришел ко мне и попросил опоздать с занятий. Это не было необычным запросом, и, поскольку он поступил вскоре после крайнего срока, я был готов его утвердить. Но до того, как я это сделал, мы поговорили, и наш разговор перешел прямо к сути проблемы, с которой, как я подозреваю, сталкиваются многие способные студенты колледжа: страх не стать совершенным, в идеале — совершенство без усилий, по сравнению с радостью обучения.

Студентка объяснила, что плохо сдала первый промежуточный экзамен. Когда я спросил ее, почему она плохо справляется, она ответила: «Я недооценила, сколько усилий потребуется; Я думал, что смогу получить пятерку без учебы ». Хотя она считала, что все еще может приложить усилия и повысить свою оценку до конца семестра, она хотела бросить курс, чтобы снова пройти его и получить

.

Кикер был класс не обязателен — это была русская литература. Я спросил ее: «Разве вам не лучше, чем пересдать этот урок, приложить усилия к тому, что вы считаете более интересным?» И ее ответ застал меня врасплох.Курс ей понравился, и чтение показалось ей интересным. Отсутствие ее усилий отражало не отсутствие вовлеченности, а скорее желание свести к минимуму ее усилия.

Эта проблема может стать большой проблемой для одаренных учеников, которые очень хорошо успели учиться в старшей школе с относительно небольшими усилиями. Одна из них — молодая женщина, которая просит бросить русскую литературу.

Рассуждения, которые она использовала, выявили модель мышления, объясняющую, почему многие студенты испытывают трудности в учебе во время перехода в колледж: они просто сосредотачивают свое внимание на неправильном результате.Понятно, почему так много внимания уделяется измерению их эффективности, GPA. Без исключительных результатов в старшей школе их шансы попасть в элитный университет невелики. Когда на карту поставлено так много, они не могут позволить себе не сосредоточиться на достижении главной цели. И все же, хотя эти ученики думают, что они не спускают глаз с мяча, на самом деле они просто смотрят на табло.

Для учащихся, которые считали среднюю школу относительно легкой, пристальное внимание к оценке их успеваемости является подтверждением.Еще более убедительным является разрыв между их результатами в виде оценок и их вкладом в виде усилий. Чем шире разрыв, тем умнее они себя чувствуют, и эта группа студентов привыкла видеть большой разрыв. Проблема с таким образом мышления в том, что он создает обратную зависимость между оценками и усилиями. Когда их оценки превышают их усилия, они чувствуют себя умными, и чем больше разница, тем умнее они себя чувствуют. Но когда их усилия превышают их оценки, что может случиться при переходе из старшей школы в колледж, они чувствуют себя глупыми, и чем шире этот новый разрыв, тем глупее они себя чувствуют.Эта обратная взаимосвязь создает внутреннюю мотивацию минимизировать усилия, независимо от того, успешны они или нет. Если они чувствуют, что добиваются успеха, чем больше они хотят, чтобы разрыв был больше, если они чувствуют, что они терпят поражение, тем меньше они хотят, чтобы разрыв был.

Если ученики перенаправляют свое внимание с табло на обучающую игру, происходит интересная вещь. Сосредоточение внимания на обучении создает прямую взаимосвязь между входом и результатом: чем больше усилий они вкладывают, тем больше возможностей для обучения.Однако расчет компетентности фундаментально различается в зависимости от того, как вы определяете успех. Когда цель состоит в том, чтобы быть умным, формула сводится к максимальному увеличению оценок при минимальном усилии. Когда цель — научиться, формула сводится к максимальному обучению при оптимизации усилий. Чем эффективнее их усилия, тем большему они могут научиться.

Не так давно ко мне пришел молодой человек, обезумевший от своих перспектив поступить в престижную аспирантуру. Он боялся, что такая возможность ускользнула из-за его невысокой академической успеваемости.Когда он описал свою ситуацию, стало ясно, что его зацикленность на своих оценках поглощала огромное количество его внимания. Благодаря нашему обсуждению, он смог перенаправить свое внимание со своего сосредоточения на оценках и цели аспирантуры на свою любовь к материаловедению — сдвиг, который облегчил его отставка, когда аспирантура была теперь недоступна из-за его оценок.

В течение следующих нескольких недель он сообщил, что чувствовал себя менее напряженным и более взволнованным обучением, чем когда-либо в колледже.Результаты его первого раунда промежуточных экзаменов были настолько хороши, что аспирантура вернулась на стол. Осознав это, его внимание снова переключилось на оценки и подсчет того, сколько очков ему нужно будет набрать на оставшихся экзаменах, чтобы стать конкурентоспособным соискателем. Его выступление провалилось.

Сосредоточение внимания на измерении производительности усиливает то, что исследователь Кэрол Двек называет установкой на данность. Если учащиеся считают, что то, как они работают в данный момент времени, демонстрирует пределы их потенциала, а не служит просто моментальным снимком того, где они находятся в процессе роста своих способностей, чувства борьбы и неуверенности становятся скорее угрозой, чем возможностью для роста. .Это не означает, что оценки не являются важным показателем их работы — показателями, которые справедливо или несправедливо влияют на их доступ к возможностям. Но суть в том, что, как ясно продемонстрировано на примере начинающего аспиранта-материаловеда, когда студенты сосредотачивают свою энергию через свое внимание на обучении, оптимизируя усилия, оценки являются естественным результатом этого эффективного учебного процесса. Напротив, когда они сосредотачивают свою энергию через свое внимание на оценках, учеба может или не может закончиться.

Еще более важным является тот факт, что, когда они ставят перед собой цель быть искренне любопытными и искренне взволнованными проблемой поиска связи между своими текущими знаниями и новыми возможностями понимания, они испытывают истинную радость обучения и всю сопутствующую добычу. Это. Я никогда не забуду волнение, которое я увидел на лице молодой студентки инженерного факультета, которая борется с русской литературой, когда до нее дошло, что она должна решить, как она будет участвовать в учебе.Нет ничего постыдного в том, чтобы пойти ва-банк, и, возможно, вознаграждение перевесит риски.

.