Учебник по окружающему миру 2 класса 1 часть – Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А.

Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 2. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке.

Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты». В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Пример из учебника

Изучая этот раздел Мы будем учиться:
1. Различать внешнее и внутреннее строение человека;
2. Правильно соблюдать режим дня, правила личной гигиены; правила безопасного на улице и в быту;
3. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу;
4. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности;
5. Соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу;
6. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами

Содержание

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Строение тела человека
Если хочешь быть здоров
Берегись автомобиля!
Домашние опасности
Пожар!
На воде и в лесу
Опасные незнакомцы
Проверим себя и оценим свои достижения
ОБЩЕНИЕ
Наша дружная семья
Наши проекты: «Родословная»
В школе
Правила вежливости
Ты и твои друзья
Мы — зрители и пассажиры

Проверим себя и оценим свои достижения
ПУТЕШЕСТВИЯ
Посмотри вокруг
Ориентирование на местности
Формы земной поверхности
Водные богатства
В гости к весне
Россия на карте
Наши проекты: «Города России»
Путешествие по Москве
Московский Кремль
Город на Неве
Путешествие по планете
Путешествие по материкам
Страны мира
Наши проекты: «Страны мира»
Впереди лето
Проверим себя и оценим свои достижения
Странички для самопроверки.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

❺ ГДЗ Окружающий мир 2 класс Учебник Плешаков А. А.

Основное направление учебника «Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А.» — знакомство второклассника с природой и ее явлениями, животным и растительным миром нашей планеты. Печатное пособие содержит увлекательные иллюстрации для более легкого усвоения материала. Задания в основном творческого и поискового характера.

Решебник к учебнику окружающего мира для второго класса, предназначен специально для родителей ученика, и содержит ответы на обе части учебного пособия. С целью проверки и помощи ребенку в закреплении пройденного материала. Ответы на задания к учебнику можно посмотреть в режиме онлайн.

Ответы по окружающему миру 2 класс Плешаков:

Часть 1:

Выберите страницу учебника:

Часть 2:

Выберите страницу учебника:

← Предыдущая

стр. 4

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса А.А. Плешаков Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

Окружающий мир. 1 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 4
Проект «Мой класс и моя школа» 6
Когда придёт суббота? 8
Когда наступит лето? 10
Где живут белые медведи? 12
Где живут слоны? 14
Где зимуют птицы? 16
Странички для любознательных: Когда жили динозавры? 18
Когда появилась одежда? 20
Когда изобрели велосипед? 22
Когда мы станем взрослыми? 24
Проверим себя и оценим свои достижения 26
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? 32
Почему Луна бывает разной? 34
Почему идёт дождь и дует ветер? 36
Почему звенит звонок? 38
Почему радуга разноцветная? 40
Почему мы любим кошек и собак? 42
Проект «Мои домашние питомцы» 44
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 46
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 48
Странички для любознательных: Почему их так назвали? 50
Зачем мы спим ночью? 52
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 54
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 56
Зачем нам телефон и телевизор? 58
Зачем нужны автомобили? 60
Зачем нужны поезда? 62
Зачем строят корабли? 64
Зачем строят самолёты? 66
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 68
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 70
Зачем люди осваивают космос? 72
Почему мы часто слышим слово «экология»? 74
Проверим себя и оценим свои достижения 76
Странички для самопроверки 84

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник Окружающий мир 2 класс Вахрушев Бурский Раутиан часть 1

Учебник Окружающий мир 2 класс Вахрушев Бурский Раутиан часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан 2 клас^ • Часть 1 Москва БЛ/УЧОС 2015 УДК 373.167.1:50+50(075.2] ББК 20я71 В22 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100» -лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 01.11.2010 № 10106-5215/339), педагогической экспертизы (заключение РАН от 20.01.2014 № 000386) и общественной эскпертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 141) Руководитель издательской программы -доктор пед. наук, проф., чл.-корр. РАО Р.Н. Бунеев Вахрушев, А.А. В22 Окружающий мир. 2 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 1 / А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.С. Раутиан. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 144 с.: ил. (Образовательная система «Школа 2100»]. ISBN 978-5-85939-717-4 Учебник «Окружающий мир» для 2 класса («Наша планета Земля») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». С опорой на собственный опыт ребёнка учебник формирует целостное представление о мире, интерес к его познанию и создаёт базу для изучения основ наук в основной школе. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:50+50(075.2] ББК 20я71 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-717-4 © Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С., 1997, 2003, 2008, 2011 © ООО «Баласс», 1997, 2003, 2008, 2011 КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ Ты будешь изучать ОКРУЖАЮЩИЙ МИР по учебнику развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Жизнь так устроена, что людям постоянно приходится сталкиваться с различными проблемами. Наша цель — помочь каждому научиться их решать, оставаясь при этом достойным человеком. Для этого надо уметь: организовывать свои дела; • находить и использовать нужную информацию; учиться понимать друг друга, договариваться, сотрудничать друг с другом; • учиться оценивать свои и чужие поступки. Всему этому мы продолжим учиться на уроках окружающего мира. ЗАЧЕМ МЫ УЧИМСЯ? Нас окружает огромный и интересный мир, в котором ты живёшь, который ты видишь, слышишь и ощущаешь. Науки об окружающем мире расскажут тебе, как он устроен, как в нём жить, как найти в этом мире своё достойное место. Ты научишься понимать, что и почему происходит вокруг нас. Например, узнаешь, почему не заканчивается вода в реке. Или почему в Африке жарко, а в Арктике холодно. • Так помечены задания, которые учат понимать мир и работать с информацией. Правильный путь выполнения таких заданий нельзя найти в учебнике в готовом виде. Но в текстах и иллюстрациях учебника есть подсказки, которые помогут тебе выполнить задание. Очень важно научиться определять своё отношение к происходящему, оценивать, что плохо, а что хорошо, решать, как правильно поступить. Например, как вести себя в лесу, чтобы не навредить природе. • Так помечены задания, которые учат оценивать свои и чужие поступки. Их каждый может выполнить по-своему. Ведь у каждого ученика есть своё мнение. ^ Так обозначены задания для работы в паре или группе. Они учат общаться и взаимодействовать друг с другом. Так помечены вопросы, ответы на которые можно найти в учебнике в готовом виде. КАК БУДЕМ УЧИТЬСЯ? Чтобы справиться с проблемами, нужно уметь их решать. Для этого ты должен научиться организовывать свои дела. 1. На уроке сложилась ситуация, как в жизни: надо решать проблему, а знаний не хватает (мы будем называть такую ситуацию проблемной). 2. Ученики высказывают предположения о том, как решить проблему. 3. Потом ученики в диалоге с учителем открывают новые знания и проверяют свои предположения с помощью учебника. 4. Дети учатся применять новые знания. 5. В конце урока ученики рассказывают, что они узнали и как они работали. Ты — второклассник. Ты уже умеешь отвечать на непростые проблемные вопросы. Теперь твоя главная задача — научиться открывать новые знания и проверять себя с помощью учебника. Ты снова будешь учиться применять новые знания в жизни. Условные знаки и шрифт помогут тебе ориентироваться в учебнике Организовывать свою деятельность на уроке ты сможешь с помощью подсказок на цветных плашках. Подробнее объясним, как это будет происходить. ОПРЕДЕЛЯЕМ основной ВОПРОС (ПРОБЛЕМУ) УРОКА Так обозначен материал, с помощью которого ученики вместе с учителем формулируют основной вопрос, проблему урока. Проблема, которую вы будете пытаться решить. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Так обозначены вопросы и задания по пройденному материалу, который необходим для изучения нового. УЧИМСЯ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ Так обозначен учебный материал, позволяющий ученикам в диалоге с учителем познакомиться с новыми знаниями и умениями. Таким шрифтом и точками разных цветов (♦, •, -•] выделены вопросы и задания для беседы на уроке. Таким шрифтом напечатан текст, в котором есть ответы на вопросы. При необходимости его может прочесть на уроке учитель или хорошо читающий ученик. Так обозначены главные выводы. Эти слова нужно не только понять, но и запомнить. Эти слова нужно понять на уроке, но помнить не обязательно. ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ Так обозначены задания, вопросы и задачи, которые X о о требуют применения новых знании или умении. Щ Этим знаком обозначены задания, из которых учитель может выбирать материал для домашней работы. Н — необходимый (базовый) уровень. П — повышенный уровень. Ф| Так обозначены жизненные задачи и проекты. Они учат решать проблемы в жизни. Для этого нужны самые разные знания и умения. ЧТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЬ? Ни один человек не может знать всё. Поэтому важно научиться находить те знания, которые понадобятся тебе для решения той или иной задачи. В учебнике много интересного. В рамке помещены сведения, которые нужно понимать и уметь объяснять. Это главный вывод урока. Текст учебника не нужно пересказывать и тем более заучивать наизусть! Его надо понять, чтобы выполнить задания. Так отмечен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ для тех, кто хочет знать больше. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ предназначен для тех учеников, кто особо интересуется темой урока. Раздел I. НАША ПЛАНЕТА Эта книга познакомит тебя с планетой, на которой ты живёшь. Ты снова будешь учиться читать, но не слова и предложения, а географические карты. С их помощью ты сможешь путешествовать по разным странам, морям и океанам. Для этого тебе придётся научиться: • объяснять отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ; • объяснять действие притяжения Земли на предметы; • связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли; • наблюдать за погодой и описывать её; • определять стороны света по солнцу и по компасу; • пользоваться глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны; • уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле. Если ты готов начать путешествие, то посмотри на рисунок и ответь на вопросы. • Что больше: гора или дом; самолёт, змей или мяч? Почему большие предметы иногда кажутся маленькими? 91 § 1. ОБЩИЕ СЛОВА — ПОНЯТИЯ ^ ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ • Какие из этих слов обозначают предметы? (Личный опыт) Лист, листопад, цыплёнок, рождение, дождь, вода. УЧИМСЯ ОТКРЫВАТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ И ПРОВЕРЯЕМ СЕБЯ • Как объединить эти предметы в группы? Дай каждой группе общее название. Ты видишь, что слова могут обозначать не только отдельные предметы, а много похожих предметов. Такие общие слова называются понятиями. • Каким общим словом называют эти предметы? • Какое понятие объединяет больше различных живых существ: «животные» или «слоны»? 8 ♦ Найди общее слово, которое объединяет предметы на каждом рисунке. Какие слова прочитал

uchebnik-skachatj-besplatno.com