Учебник по окружающему миру 2 класса 1 часть – Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 1. Плешаков А.А.

Окружающий мир. 2 класс. В 2 ч. Часть 2. Плешаков А.А.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого урока представлены цели и задачи учебной деятельности на уроке.

Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике «Наши проекты». В методический аппарат каждой темы учебника включены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности.

Пример из учебника

Изучая этот раздел Мы будем учиться:
1. Различать внешнее и внутреннее строение человека;
2. Правильно соблюдать режим дня, правила личной гигиены; правила безопасного на улице и в быту;
3. Различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу;
4. Соблюдать основные правила противопожарной безопасности;
5. Соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу;
6. Правильно вести себя при контактах с незнакомцами

Содержание

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Строение тела человека
Если хочешь быть здоров
Берегись автомобиля!
Домашние опасности
Пожар!
На воде и в лесу
Опасные незнакомцы
Проверим себя и оценим свои достижения
ОБЩЕНИЕ
Наша дружная семья
Наши проекты: «Родословная»
В школе
Правила вежливости
Ты и твои друзья
Мы — зрители и пассажиры

Проверим себя и оценим свои достижения
ПУТЕШЕСТВИЯ
Посмотри вокруг
Ориентирование на местности
Формы земной поверхности
Водные богатства
В гости к весне
Россия на карте
Наши проекты: «Города России»
Путешествие по Москве
Московский Кремль
Город на Неве
Путешествие по планете
Путешествие по материкам
Страны мира
Наши проекты: «Страны мира»
Впереди лето
Проверим себя и оценим свои достижения
Странички для самопроверки.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

❺ ГДЗ Окружающий мир 2 класс Учебник Плешаков А. А.

Основное направление учебника «Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А.» — знакомство второклассника с природой и ее явлениями, животным и растительным миром нашей планеты. Печатное пособие содержит увлекательные иллюстрации для более легкого усвоения материала. Задания в основном творческого и поискового характера.

Решебник к учебнику окружающего мира для второго класса, предназначен специально для родителей ученика, и содержит ответы на обе части учебного пособия. С целью проверки и помощи ребенку в закреплении пройденного материала. Ответы на задания к учебнику можно посмотреть в режиме онлайн.

Ответы по окружающему миру 2 класс Плешаков:

Часть 1:

Выберите страницу учебника:

Часть 2:

Выберите страницу учебника:

← Предыдущая

стр. 4

Следующая →

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса А.А. Плешаков Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

gdzputina.ru

Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 2

Учебник Окружающий мир 2 класс Плешаков часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

А. А. Плешаков Окружающий Часть ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛьС1вО ШКОЛА РОССИИ А. А. Плешаков ФГОС Окружающий МИР Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 П38 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/319 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-537 от 20.10.2010). Учебник входит в систему «Школа России» УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — что узнаем, чему научимся — работаем в паре — работаем в группе — работаем со взрослыми — моделирование — рабочая тетрадь — атлас-определитель «От земли до неба» — сделаем вывод Плешаков А. А. П38 Окружающий мир. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений С приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2012.— 143 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-026499-0. Учебник доработан в соотоотствии с ФГОС. Перед каждым разделом сформулированы основные цели и задачи учебной деятельности. В начале каждого №ока представлены цели и задачи учебкой деятельности не уроке. Развитию умения планировать учебные действия, работав на результат служит осуществление проектной деятельности в рубрике -HauiH проекты». В методический аппарат каждой темы учебника оклю’сены задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. УДК 373.167.1:502 ББК 2я72 ISBN 978-5-09-02в499-0{2) ISBN 978-5-09-026498-3(общ.) ® Издательство «Просвещение*. 2011 О Художественное оформление. Издательство «Просвещение*. 2011 Все права защищены доровье и безопасность Изучая этот раздел, мы будем учиться: • различать внешнее и внутреннее строение человека; правильно строить режим дня, соблюдать правила личной гигиены; соблюдать правила безопасного поведения на улице и в быту; различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу; соблюдать основные правила противопожарной безопасности; соблюдать правила безопасного поведения на воде и в лесу; правильно вести себя при контактах с незнакомцами. К Строение тела человека f Узнаем, какие части тела человека относятся к внешнему строению, а какие — к внутреннему. Научимся определять на своём теле места расположения внутренних органов. и _ * • / I, Расскажи о строении тела животных (на любом примере). Ф Подумай и расскажи, как устроено тело человека. 1. Рассмотрите на фотографиях внешнее строение тела человека. Покажите у ребят части тела: голову, шею, тулови1де, верхние конечности (руки), нижние конечности (ноги). Покажите на своём теле эти части, а также грудь, живот и спину. [ 2. С помощью рисунка познакомьтесь с внутренним строением тела человека. Обратите внимание на расположение внутренних органов. Покажите на своём теле, где находятся эти органы. Головной мозг Лёгкие Сердце Печень Желудок Кишечник 3. Изготовьте модель-аппликацию «Внутреннее строение тела человека». Все части тела здорового человека работают согласованно, слаженно. Каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека. Это необходимо для сохранения и укрепления здоровья. О г @ 1. Прочитайте текст и придумайте вопросы к нему. Задайте их друг другу. Оцените ответы. КАК РАБОТАЕТ НАШ ОРГАНИЗМ В теле человека есть «командный пункт», который управляет работой всего организма. Это мозг. Лёгкие похожи на две розовые губки. Человек дышит с помощью лёгких. ___Ты, наверное, не представляешь себе, какую огромную работу непрерывно проделывают твои лёгкие. Если бы они перекачивали не воздух, а воду, то только за одну ночь подняли бы на высоту второго этажа полтонны воды! Человеческое сердце — это плотный мускулистый мешок размером немногим больше кулака. И вот этот мешок всё время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту. Для чего же ему так стараться? Сердце — это тот неутомимый мотор, который непрерывно гонит по сосудам кровь, заставляя её обегать всё тело. Если кровь перестанет пробегать по телу, человек погибнет. Желудок — это главное отделение твоей «внутренней кухни». В его мускулистых стенках таятся особые желёзки. Они выделяют кислый желудочный сок, способный переварить ббльшую часть пищи. Однако желудочный сок не может переработать всё. Поэтому желудок время от времени сокращается и проталкивает по частям полупереваренную пищу дальше. А дальше начинается длинный извилистый «коридор». Это кишечник. Его длина почти восемь метров! Но свёрнут он так плотно, что помещается в животе. Пройдя этот путь, пища превращается в прозрачный раствор, который впитывается в кровь и разносится по всему организму. Помогает переваривать пищу в кишечнике печень. Оставшиеся непереваренными частицы твёрдой пищи скапливаются в нижних отделах кишечника. Это отходы пищеварения. Кишечник освобождается от них и очищает организм. А. Дорохов 2. Выполните задание в электронном приложении к учебнику. Твоё тело, как и у всех людей, сложно устроено. Различают внешнее и внутреннее строение тела человека. Все части нашего тела работают согласованно, слаженно. 1. Расскажи о внешнем строении тела человека. 2. Назови внутренние органы человека, о которых мы узнали на уроке. 3. Охарактеризуй работу различных внутренних органов человека. I -J’ \ г Если ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ Узнаем, что необходимо для сохранения здоровья. Научимся правильно строить режим дня. 1. Вспомни, почему нужно чистить зубы и мыть руки. 2. Почему нужно есть много овощей и фруктов? 3. Зачем мы спим ночью? РЕЖИМ ДНЯ Режим дня — это распорядок, ВИЛЬНО сочетаются учёба, игры, занятия. в котором пра-отдых и другие • Рассмотри рисунки. Что пропущено в режиме дня Серёжи? Расскажи о своём режиме дня. 8 КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ Чтобы быть здоровым, нужно питаться разнообразно. Люди получают пищу благодаря растениям и животным. 1. Рассмотрите фотографии и назовите продукты: а) растительного происхождения; б) животного происхождения. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки». 2. Приведите другие примеры продуктов растительного и животного происхождения. к h гл 11 ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ Закончи правила: 1. Чистить зубы надо два раза в день: 2. Перед едой нужно обязательно… 3. Во время еды нельзя… 4. Никогда не ешь немытые… 5. Свет при письме должен падать… • Рассмотри фотографии. Расскажи о назначении каждого из этих предметов. Какими ещё предметами гигиены ты пользуешься? I г Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи? Ф Выполни задание в рабочей тетради. — т W ^ ■\ > 1 1 ю КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЗУБАМИ Здоровые зубы украшают лицо человека, помогают правильной, красивой речи. Чистить зубы надо два раза в день: утром и перед сном. После еды нужно полоскать рот тёплой водой. Некоторые ребята, почистив зубы на ночь, съедают потом что-нибудь сладкое. Это очень вредно для зубов! Наружную сторону зубов надо чистить движениями сверху вниз. Чистить зубы надо не только с наружной, но и с внутренней стороны. Жевательную поверхность зубов лучше чистить круговыми движениями. Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх минут. Пользуйся только своей зубной щёткой. Следи, чтобы она всегда была чистой. Ф Какие из этих правил ты выполняешь? Какие правила оказались для тебя новыми? Если хочешь быть здоров, соблюдай режим дня, питайся разнообразной пищей, выполняй правила личной гигиены, ухаживай за зубами. 1. Каким должен быть режим дня? 2- Как нужно питаться? 3, Перечисли основные правила личной гигиены 4. Как ухаживать за зубами? 11 7’^’^Т Берегись автомобиля! О Узнаем, какие правила дорожного движения должен соблюдать пешеход. Научимся различать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу. 1. Вспомни, что означают сигналы светофора. 2. Какие дорожные знаки вы узнали в первом классе? ЗНАЕМ ЛИ МЫ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА? У обычного светофора три сигнала: красный, жёлтый и зелёный. Для пешеходов часто устанавливают светофоры с двумя сигналами — красным и зелёным. Их изображают в виде стояицего и идущего человечков. • С помощью цветных фишек «зажги» на первом с

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Окружающий мир. 1 класс 2 часть. Плешаков А. А. Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Развитию умения планировать учебные действия, работать на результат служит реализация проектной деятельности, предусмотренной в рубрике «Наши проекты».

В методическом аппарате каждой темы имеются задания для осуществления контрольно-оценочной деятельности. В конце каждого раздела помещены задания под рубрикой «Проверим себя и оценим свои достижения», которые позволяют учащимся сделать вывод о достижении поставленных в начале изучения раздела целей и задач.

Пример из учебника

Будем думать и рассуждать о нашей учебной работе, о жизни нашего класса. Вспомните, как вы пришли в первый класс. Подумайте, какие значения имеет слово «класс». Интересно ли вам учиться? Почему?

Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, что должно быть в помещении класса, чтобы было интересно учиться? Каким должен быть коллектив класса, чтобы было интересно учиться?

Содержание

Где и когда?
Когда учиться интересно? 4
Проект «Мой класс и моя школа» 6
Когда придёт суббота? 8
Когда наступит лето? 10
Где живут белые медведи? 12
Где живут слоны? 14
Где зимуют птицы? 16
Странички для любознательных: Когда жили динозавры? 18
Когда появилась одежда? 20
Когда изобрели велосипед? 22
Когда мы станем взрослыми? 24
Проверим себя и оценим свои достижения 26
Почему и зачем?
Почему Солнце светит днем, а звёзды — ночью? 32
Почему Луна бывает разной? 34
Почему идёт дождь и дует ветер? 36
Почему звенит звонок? 38
Почему радуга разноцветная? 40
Почему мы любим кошек и собак? 42
Проект «Мои домашние питомцы» 44
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 46
Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? 48
Странички для любознательных: Почему их так назвали? 50
Зачем мы спим ночью? 52
Почему нужно есть много овощей и фруктов? 54
Почему нужно чистить зубы и мыть руки? 56
Зачем нам телефон и телевизор? 58
Зачем нужны автомобили? 60
Зачем нужны поезда? 62
Зачем строят корабли? 64
Зачем строят самолёты? 66
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? 68
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? 70
Зачем люди осваивают космос? 72
Почему мы часто слышим слово «экология»? 74
Проверим себя и оценим свои достижения 76
Странички для самопроверки 84

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro