Тетрадь по окружающему миру 2 класс перспектива: ГДЗ по Окружающему миру 2 класс страница 4 рабочая тетрадь часть 2 Плешаков, Новицкая

Содержание

Окружающий мир. 2 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива». Пособие предназначено для закрепления знаний учащихся, полученных ими при работе по учебнику А.А. Плешакова и М.Ю. Новицкой «Окружающий мир. 2 класс». Тетрадь содержит задания, способствующие развитию у детей умений наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно делать выводы, сравнивать и обобщать, а также позволяют использовать теоретический материал на практике. Пособие поможет учителю эффективнее организовать образовательный процесс на уроках по окружающему миру.

Пример из учебника

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живёшь. Дополни этим названием предложение.
3. Представь союз разных частей России в образе волшебного цветка. На одном из его лепестков красиво напиши название своей части Российской Федерации. Длинное название можно обозначить сокращённо первыми буквами слов. Например: Ямала-Ненецкий автономный округ – ЯНАО.

Содержание

Вселенная, время, календарь 3
Мы — союз народов России —
Мы — жители Вселенной 6
Наш «космический корабль» — Земля 8
Время 12
Сутки и неделя 14
Месяц и год 18
Времена года 20
Погода 22
Календарь —хранитель времени, страж памяти 26
Праздники для всех 28
Народный календарь 30
Экологический календарь 32
Осень 36

Осенние месяцы —
Осень в неживой природе 38
Народные праздники в пору осеннего равноденствия 40
Звёздное небо осенью 42
Трава у нашего дома 44
Старинная женская работа 46
Деревья и кустарники осенью 48
Чудесные цветники осенью 50
Грибы 52
Шестиногие и восьминогие 54
Птичьи секреты 56
Как разные животные готовятся к зиме 58
Невидимые нити в осеннем лесу 60
Осенний труд 62
Будь здоров! 64
Охрана природы осенью 66
Осенняя прогулка 70
Приложение 71

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по окружающему миру для 2 класса Плешаков Перспектива

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение

ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Разобраться в нюансах данного курса ученику поможет качественное онлайн-пособие в виде ГДЗ по окружающему миру рабочая тетрадь 2 класс Плешаков 1, 2 часть. Изучение природы – самая интересная деятельность всей школьной программы. Этот предмет включает в себя элементы биологии и географии, ботаники и астрономии, физики и химии. Малыши постоянно узнают факты из этих областей. Если ребенок по натуре «почемучка», то учебник становится настоящей настольной книгой для него. Что объясняет эта наука? Почему днем светло, а ночью темно, какие птицы поют за окном, зачем пчелы собирают нектар.

Любому второкласснику интересно изучать и более конкретную тематику. Если он обожает рассказы о животных, ему может показаться скучной информация о Солнечной системе. Родители зачастую также не всегда могут ориентироваться во всех темах в достаточной степени, чтобы передать свои знания ребенку. Безусловно, программа на этом этапе не так уж сложна, но для того чтобы доходчиво объяснить параграф своему чаду, необходим настоящий педагогический профессионализм. И именно этим качеством обладает представленное электронное руководство.

Что включено в ГДЗ по окружающему миру для рабочей тетради за 2 класс Плешакова (1-2 часть)

Разделы справочника не просто отражают тематику основного учебного издания, но и рассказывают ученикам интересные факты из жизни зверей и птиц, о старинных орудия труда, расцветающих растениях, невидимых нитях в осеннем лесу и еще о многом другом. Онлайн-решебник сопровождает каждый из этих вопросов подробным и увлекательным ответом.

Вспомогательная тетрадка станет отличным консультантом и помощником для учащихся, которые со всей серьезностью относятся к этой интересной науке и не превращают онлайн-ГДЗ в шпаргалку. Регулярное и вдумчивое использование УМК предоставит второкласснику возможности:

  • своевременно выявлять и устранять пробелы в изучаемых темах;
  • поддерживать стабильную успеваемость;
  • начать постепенную подготовку к ВПР – экзамену, который необходимо сдавать при окончании четвертой ступени обучения.

Решебник по окружающему миру к рабочей тетради для 2 класса (авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.) позволит сэкономить время на выполнении ежедневного домашнего задания, позволяя обеспечить высокое качество работы.

ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

В начальной школе ребята знакомятся с тремя основными науками – русский язык учит их писать и читать, математика открывает умение счета, а природоведение дает основные сведения по целому комплексу предметов, знакомство с которыми начнется в последующие учебные годы. Изучая этот предмет, дети находят ответы на любые «почему», ведь эта наука рассказывает факты из таких разнообразных областей, как биология и география, астрономия и физика, химия и ботаника. Но даже в работе с таким интересным предметом могут возникнуть трудности. И тогда на помощь приходит сборник ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков 1, 2 часть. К тому же не все взрослые ориентируется во всех темах сразу. Также и для их поддержки создано данное онлайн-пособие, способное подсказать ответ на любой вопрос. Само издание состоит из двух частей, в каждой из которых 117 страниц. Темы вопросов разнообразны и соответствуют порядку изложения материала в основном учебнике. Таким образом, здесь встречаются такие темы, как звездное небо, сбор урожая, как труд людей зависит от изменений в природе и другие. Справочник предлагает к каждому вопросу понятный и развернутый ответ.

Как правильно работать с ГДЗ по окружающему миру за 2 класс Плешакова (1-2 часть)

Перед родителями стоит важная задача не просто контролировать общую успеваемость, а, в первую очередь, объяснять ребенку, как он должен правильно обращаться с вспомогательной литературой:

  • необходимо самостоятельно выполнять задания;
  • только сформулировав собственный вывод на основе полученных в школе знаний, можно заглянуть в онлайн-ключи сборника;
  • необходимо также сравнить с образцом способ оформления ответа.

Ученик должен твердо усвоить главное правило: любой решебник, в том числе и справочник по окружающему миру для 2 класса (авторы: Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.), – это не шпаргалка, а надежный виртуальный репетитор второклассника, который поможет ему достичь высокой успеваемости.

Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь. Страницы 15, 16, 17

Страницы 15, 16, 17

Пожар!

1. Внимательно прочитай памятку, которую пожарный раздал ребятам. Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.

Чтобы не было пожара

1. Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.
2. Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.
3. Не оставляйте без присмотра включённый утюг или чайник.
4. Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.
5. В лесу не разжигайте костер без взрослых.

Запомни эти правила и всегда их выполняй!

2. Вспомни и обведи красным карандашом номер телефона, по которому вызывают пожарных.

3. Прочитайте в книге «Великан на поляне» рассказ «Горит костёр» и устно ответьте на вопросы.

1) Чем опасен костёр для природы?

Под огнём портится почва, сгорает много живых существ.

2) Если костёр необходим, как подготовить для него место?

Сначала надо снять верхний слои почвы (дерн).

3) В какую погоду костёр может легко привести к пожару?

В ветреную или в очень сухую погоду.

4) В каких местах особенно опасно разводить костёр?

На торфяниках, близко от деревьев, пней, между корнями.

5) Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?

Даже из маленькой искры может разгореться новое пламя.

Обсудите, что о лесном костре вы уже знали, а какая информация стала для вас новой. Какие выводы для себя вы сделали из этого рассказа?

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя.
Придумай и нарисуй условные знаки к памятке «Чтобы не было пожара».

5. Здесь вы можете записать план своего сообщения о работе пожарных или важные сведения о ней.

Сообщение о работе пожарных.

План:

  1. Кто такие пожарные.
  2. Каким должен быть работник пожарной службы.
  3. В чем заключается работа пожарного.
  4. Как предотвратить пожар.
  5. Куда звонить при пожаре.

Пожарный – очень важная и нужная профессия. Работников этой службы вызывают во время пожаров.

В пожарной службе нет случайных людей. Каждый пожарный должен быть смелым, решительным и ответственным.

Если случился пожар, по первому зову, пожарные едут на вызов на специальных машинах. С помощью воды или пены пожарные тушат огонь и спасают людей. Пожарные профессионально справляются с огнем.

Чтобы избежать пожара, необходимо придерживаться определенных правил безопасности. Например, не оставлять без присмотра зажженную газовую плиту в квартире, не играть со спичками, не оставлять включенными электроприборы, уходя из дома и т.д.

Есть специальные номера телефонов, по которым можно вызвать пожарных в случае возникновения пожара. Это номер 101 или 112 (единый номер экстренных служб).

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ по Окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 26

Задание 4

Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.


Ответ:

Погодные явления

План рассказа:

  1. Что такое погодные явления.
  2. Какие бывают погодные явления.
  3. Какие погодные явления я видел(а).
  4. Моё отношение к погодным явлениям.

Что такое погодные явления.

Это все то, что происходит в топосфере, формируясь под воздействием климатических и природных факторов. Они могут быть периодическими и спонтанными.

Какие бывают погодные явления.

Погодными явлениями считаются ветер, дождь, град, гроза, радуга, роса, мороз, снег, иней. К ним также относят различные стихийные бедствия, например ураганы, пыльные бури, а иногда и снежные метели.

Какие погодные явления я видел(а).

Я видел(а) ветер, дождь, град, гроза, радуга, роса, мороз, снег, иней.

Моё отношение к погодным явлениям.

Я отношусь нормально к погодным явлениям, понимаю что от меня ничего не зависит, и я не могу никак повлиять на это.

Задание 5

Из текста «Как предсказывают погоду» (с.42 учебника) выпиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.


Ответ:

Метеорология, метеорологическая станция (метеостанция), метеоспутник, научные предсказания, метеорологические самолёты и корабли, прогноз погоды.

Значения слов:

  1. Метеорология – наука о погоде.
  2. Метеорологическая станция (метеостанция)– станции, предназначенные для наблюдения за погодой.
  3. Метеоспутники – это искусственный спутник, запускаемый в космос для отслеживания погоды на Земле.
  4. Научные предсказания — это прогноз погоды на несколько дней или недель вперёд.
  5. Метеорологические самолёты и корабли — это корабли и самолёты, оснащённые специальным оборудованием для изучения погоды.
  6. Прогноз погоды — это научное предсказание о будущем состоянии погоды.
Задание 6

Используя дополнительную литературу, Интернет, допиши народные приметы, помогающие предсказывать погоду. Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе доводилось наблюдать в природе.

Продолжение на следующей странице 27.

Блокнот От этого зависит ваша оценка !. Начало работы… НА ВНЕШНЕЙ ОБЛОЖКЕ напишите АНГЛИЙСКИЙ 2, а также свое имя и точку. Напишите свои имя и фамилию крупным шрифтом,

Презентация на тему: «Записная книжка, от этого зависит ваша оценка !. Начало работы… НА ВНЕШНЕЙ ОБЛОЖКЕ напишите АНГЛИЙСКИЙ 2, а также свое имя и период. Напишите свои имя и фамилию крупным шрифтом», — стенограмма презентации:

1 Записная книжка От этого зависит ваша оценка!

2 Начало работы… НА ВНЕШНЕЙ ОБЛОЖКЕ напишите АНГЛИЙСКИЙ 2, а также свое имя и точку.Напишите ваше имя и фамилию крупным аккуратным шрифтом на ПЕРЕДНЕЙ ВНУТРЕННЕЙ обложке и укажите дату месячных. Блокноты, название которых не написано на внутренней стороне обложки, не будут оцениваться! Получите как минимум 2 номера телефона напарников. Положите их на ЗАДНЮЮ ВНУТРЕННЮЮ крышку. Карандашом пронумеруйте КАЖДУЮ страницу записной книжки. Напишите числа ВЕРХНЕЙ, СНАРУЖИ, УГЛА каждой страницы. Обозначьте первые 3 страницы Содержание

3 Все, что вы делаете, записывается в записную книжку! Оставьте ВСЕ задания. Работа над этим продолжается.Периодически просматривайте тетрадь и исправляйте грамматику, орфографию, пунктуацию и т. Д. Вам будут выставлены оценки по вашим навыкам письма.

4 Проблемы с выставлением оценок Пустая страница = 0 Некоторые задания будут «отмечены», некоторые будут «оценены». За страницы без заголовков или номеров автоматически вычитаются 2 балла. Если я не могу его прочитать, я не могу поставить оценку. Убедитесь, что ваш текст разборчив.

5 Ваш Ноутбук ДРАГОЦЕННЫЙ! Он должен длиться весь семестр. Помните, что это инструмент долгосрочной оценки, который поможет вам сдать этот класс! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ НОУТБУК!

6 Сюрприз! Вы не получите предварительного уведомления о сроках оплаты ноутбуков.Не откладывайте приклеивание заданий или обновление оглавления. Я МОГУ разрешить вам использовать его в тесте или викторине!


7 Мои разборчивые мелочи Храните записную книжку в папке. Используйте карманы для папки для хранения еще не приклеенных заданий. Пишите карандашом синими или черными чернилами. У каждой страницы должен быть заголовок урока, который соответствует содержанию. НИКОГДА не переходите на следующую страницу, если у вас закончилось место, просто добавьте приклеенную страницу.НЕТ ТВОРЧЕСКОЙ НУМЕРАЦИИ. Каждая страница должна быть пронумерована последовательно.

8 Все дело в клее! Аккуратно сложите страницы перед тем, как они будут склеены. Для склеивания используйте только клеевые стержни !! НЕТ ленты! БЕЗ скоб! Приклейте так, чтобы страницы открывались по спирали. Не наклеивайте отверстия. Наносите клей только на верхний дюйм бумаги. Если задание приклеено не на ту страницу или это неправильно, НОЛЬ НИКОГДА не переходите к следующей странице, если у вас закончились комната.

Учимся видеть вещи с другой точки зрения, новости общественного мнения и главные новости

Конфликт — это часть человеческого взаимодействия. Политические противники, соперники в бизнесе и заклятые враги не соглашаются и ожесточенно борются друг с другом из-за взаимоисключающих интересов. Беспроигрышная ситуация иногда невозможна. Естественно, кто-то попытается узнать больше о противнике, чтобы предсказать или упредить его действия. Цель состоит в том, чтобы выработать стратегию и выиграть в игре с нулевой суммой.

Даже партнеры столкнутся с конфликтом, хотя ситуация сильно отличается от той, с которой сталкиваются противники.Партнеры, которые имеют много схожих интересов, целей и ценностей, иногда могут оказаться в разногласиях.

Разногласия и разногласия могут возникать между партнерами или людьми, состоящими в близких рабочих, социальных или семейных отношениях. Все мы можем вспомнить опыт конфликта с начальником, которого мы уважаем, коллегой, который нам нравится, близким другом, которому мы доверяем, или членом семьи, которого мы любим, или даже с политиком, которого мы поддерживаем.

Когда партнеры находятся в конфликте, конструктивно меньше вырабатывать политическую стратегию и больше анализировать перспективы — под этим я подразумеваю рассмотрение того, как все выглядит для другой стороны.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВОПРОСЫ

В зависимости от того, где мы находимся, вид на нашу гостиную и вещи в ней может выглядеть по-разному. Как и наше восприятие физического мира, перспектива имеет значение в нашем субъективном восприятии социального мира.


ST ИЛЛЮСТРАЦИЯ: МАННИ ФРАНЦИСКО

Одни и те же факты могут иметь разное значение, если смотреть с разных точек зрения. Перспектива, которую принимает каждый человек, влияет на то, что считается центральным или периферийным, очевидным или неясным и даже присутствующим или отсутствующим.

Если у кого-то есть туннельное зрение, мы стараемся предложить другую перспективу, которая дает более полное представление. Иногда две точки зрения могут быть полностью противоположными, но каждая из них по-своему действительна, как и виды с противоположных сторон комнаты.

Если мы не понимаем точки зрения человека, то, что для него очень значимо и разумно, может показаться нам абсурдным. Но если мы находимся в такой же ситуации, мы можем вести себя так же, как и этот человек, и думать, что это совершенно нормально или правильно.

Итак, реальность — это то, что есть на самом деле, но реальность человека — это то, что человек думает и чувствует, учитывая обстоятельства. Реальность человека влияет на его действия.

Исследования в области поведенческих наук показали, что мы не видим вещи такими, какие они есть. Мы видим вещи такими, какие мы есть, и как на нас влияют события или ситуация. Мы делаем интерпретации в соответствии с нашими убеждениями и прошлым опытом о себе и других. Мы придаем значение вещам в контексте обстоятельств, в которых живем или находимся.

После того, как мы приняли перспективу, ее трудно приостановить или изменить. Еще труднее принять чужую точку зрения, отличную от нашей.

Это в основном связано с человеческой склонностью, называемой подтверждающей предвзятостью. Мы видим то, что ожидаем увидеть. Мы ищем и интерпретируем информацию таким образом, чтобы подтвердить нашу точку зрения.

Итак, одно и то же решение, событие, утверждение или картина могут означать что-то совершенно разное для разных людей или групп.И каждый часто убежден в своей правоте. Многих недоразумений можно было бы избежать, если бы мы спросили: «Что еще это могло значить?»

Если мы можем смотреть на вещи по-другому, с точки зрения другого человека, у нас может быть меньше серьезных разногласий и более конструктивные ответы на спорные вопросы. Как минимум, мы будем более осторожны в том, что мы говорим или делаем в трудной ситуации, чтобы избежать эскалации негатива.

Могут ли некоторые комментарии и позиции по недавним проблемам в Сингапуре получить пользу от более перспективного взгляда?

Рассмотрим политику ужесточения притока иностранцев, дисциплинарные санкции, налагаемые на персонал, занимающийся вспышкой гепатита C в Сингапурской больнице общего профиля, или мероприятия, посвященные первой годовщине смерти премьер-министра Ли Куан Ю.

Можем ли мы приостановить или выйти за пределы своей собственной точки зрения по таким вопросам, как эта, и попытаться увидеть вещи с точки зрения других?

Если мы сможем и когда мы это сделаем, мы можем обнаружить, что наша собственная точка зрения не так верна, как мы думали. Или, по крайней мере, не единственный действительный. Конечно, мы все еще можем придерживаться нашей точки зрения по уважительным причинам. Но теперь мы можем лучше учитывать различия, потому что понимаем другую точку зрения.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Есть две основные ловушки, которых следует избегать, когда мы пытаемся принять точку зрения другого человека.

Первый — это чрезмерная уверенность в том, что нам удается смотреть на вещи с точки зрения другого человека, особенно когда мы честно пытались.

Вспомните время, когда наш партнер был недоволен нашим подарком и вдвойне расстроился из-за того, что мы не пытались понять, чего он хочет. Дело в том, что мы действительно пытались принять точку зрения нашего партнера, но в итоге ошиблись.

Исследование показало, что люди очень неточны, когда делают выводы о том, что человек думает или чувствует, наблюдая за его выражением лица и поведением.

Что еще более важно, люди чрезмерно уверены в том, что им удалось правильно понять точку зрения человека, о чем свидетельствует их собственная оценка их точности.

Вторая ошибка — некритически относиться к точке зрения другого человека как к достоверной и использовать ее для разрешения разногласий. Когда точка зрения основана на ошибочных предположениях, следствием часто является ошибочный вывод и упущение реальных проблем.

Например, взгляд на инцидент может предполагать, что у лидера был доступ к критически важной информации, когда он принимал решение.

Если это предположение фактически ложно, но не исправлено или подвергнуто сомнению, разногласия могут закончиться суждениями о целостности, когда реальной проблемой может быть информационный поток.

Политически правильно сказать, что мы уважаем разные точки зрения. Требуется личное убеждение и политическая смелость, чтобы заявить о плюсах и минусах каждой точки зрения, особенно о том, насколько она верна или недействительна.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ К ПЕРСПЕКТИВУ

В дополнение к тому, чтобы избегать излишней самоуверенности и некритического принятия, мы можем выработать три положительных привычки смотреть на перспективу.

Во-первых, включительно. Честно рассмотрите другие точки зрения, которые сильно отличаются от нашей.

Когда мы сравниваем противоположные точки зрения, мы можем обнаружить сходство. Когда мы находим diff

Skyscrapers | Строительство и строительство небоскребов | Зоны обслуживания

Небоскребы — самые высокие здания в мире. Первые появились в Нью-Йорке и Чикаго в конце 19 века. Небоскребы часто похожи на маленькие города.Они предлагают места для офисов, квартир, магазинов, отелей, ресторанов и других услуг . Здесь живут и работают десятки тысяч человек.

Строительство небоскребов

Небоскребы состоят из двух частей: фундамент , — это часть, находящаяся под землей, и надстройка — это часть, находящаяся над землей. Обе секции выдерживают вес здания.

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить.Сначала большая яма в несколько этажей глубиной — это , вырытая в земле . Иногда этот фундамент достигает в твердой породе . Затем стальная и бетонная балка и колонны помещаются в нее . Они несут вес надстройки.

Когда фундамент завершен, краны используются для подъема стальной рамы в небо.Части этой рамы скреплены болтами вместе. По мере его продвижения вверх другие рабочие кладут этажа и вешают наружу стены. Полная структура небоскреба должна быть завершена, прежде чем можно будет установить внутренние системы .

Небоскреб также должен выдерживать сильный ветер. Современные здания могут качаться на несколько метров в каждом направлении , как дерево, без повреждения конструкции.Иногда стальной сердечник поднимается на вверх изнутри здания, чтобы дать ему лучшую поддержку .

Зоны обслуживания

Коридоры , лестницы , лифты, системы отопления, кондиционирования и электрические системы относятся к важнейшим внутренним элементам небоскреба. Хотя за пределами структуры могут быть завершены за несколько недель, на завершение всего здания могут уйти годы.

Насосы

доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы .

Системы кондиционирования и отопления Системы контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают питание и связь по всему зданию, а провода несут электричества на каждый этаж. Лифты — важнейшие системы небоскреба.Они перевозят людей вверх и вниз со скоростью до 500 метров в минуту.

История небоскребов

Два открытия в середине 1800-х годов сделали возможным построить современные небоскребы. До промышленной революции кирпича и каменных стен несли вес зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома.В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас от до , поддерживающий очень высоких зданий. Дом в Чикаго Страхование Корпоративное здание было 10 этажей высотой и было первым небоскребом, в котором использовалась конструкция из стали марки .

Небоскребы были бы бесполезны , если бы людям приходилось подниматься и спускаться по пролетам и лестницам.В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт , достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века век строительство высоких зданий стало очень популярным в больших городах. Города росли, поскольку в них могло жить и работать все больше и больше людей. Высокие здания также считались символом власти и величия. Таким образом, , крупных города, , , особенно в Америке, боролись за самые высокие здания в мире.В течение четырех десятилетий Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире . 381 метр высотой ориентир имеет 102 этажа и был завершен в 1932 году. Всемирный торговый центр, завершенный в 1973 году, стал символом экономической мощи города . Хотя многим нью-йоркцам вначале не нравились, они привыкли к «Башням-близнецам» в центре Манхэттена. разрушения Всемирного торгового центра в результате терактов 2001 года ударили по центру города.

Сегодня самые высокие здания в мире больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в развивающихся регионах Азии, вошли в престижную гонку за самые высокие конструкции в мире. Башни Petronas Towers высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стало первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка. Taipei 101, высота , , 508 метров, , в настоящее время самое высокое завершенное здание в мире, но Burj Dubai, который, как ожидается, будет , будет завершено , в 2008 или 2009 году будет более 700 метров. высоко.

Поскольку гонка за самое высокое здание в мире продолжается, большинство экспертов имеют разные мнения о том, насколько высокими могут стать небоскребы. Некоторые говорят, что строительство конструкции высотой 1000 метров не будет проблемой с современной технологией ; другие думают, что нам понадобятся более легкие и прочные материалы, а также более быстрые лифты, чтобы сделать этот возможным .

Самые высокие сооружения в мире

Бурдж Дубай

Burj Dubai — это супервысокий небоскреб, который составляет , в настоящее время строятся в Дубае.Когда будет завершено , это будет самое высокое искусственное сооружение из когда-либо построенных. При стоимости около 4 миллиардов долларов башня будет символизировать Дубай как мировой город.

Конечная высота здания по-прежнему является секретом , но оно может иметь до 160 этажей и достигать высоты 800 метров. Фундамент заложен на 50 метров в землю.

Y-образная башня состоит из из нержавеющей стали и стекла.Он поднимается на в небо за шага из середины искусственного озера . В исламской архитектуре эти ступени символизируют подъема к небесам.

В

Burj Dubai будут квартиры, магазины, бассейны, спа-салона и смотровая площадка на 124-м этаже. Также ожидается, что станет первым отелем, принадлежащим модному итальянскому царю царя Джорджо Армани.

В общей сложности 56 лифта , вмещающие 40 человек каждый, смогут перемещать пассажиров со скоростью 18 минут в секунду, что является новым мировым рекордом.

Burj Dubai и окрестности — Donaldytong

Связанные темы

Купить текст и рабочие листы в формате PDF

слов

  • хотя = а
  • появляется = появляется
  • балка = длинный толстый кусок металла, уложенный горизонтально
  • миллиардов = одна тысяча миллионов
  • болт = соединить две детали вместе
  • кирпич = твердый блок из обожженной глины, используемый для строительства зданий
  • век = сто лет
  • колонна = длинный прочный кусок металла, который поднимается вертикально, чтобы поддерживать здание
  • завершено = закончить
  • бетон = прочный строительный материал, полученный путем смешивания песка, мелких камней, воды и цемента
  • состоит из = должно быть выполнено из
  • построить = план
  • продолжить = продолжить
  • ядро ​​ = жесткая часть
  • коридор = длинный узкий коридор между комнатами в здании
  • кран = большая машина, которая может поднимать тяжелые предметы
  • сейчас = сейчас, сейчас
  • урон = здесь: ослабить
  • декада = десять лет
  • уничтожение = полностью повредить, чтобы вы больше не могли его использовать
  • копать — выкопать = сделать яму в земле
  • направление = путь, курс
  • открытие = когда вы узнаете о том, чего никто не знал до
  • дренажная система = при утечке воды или сточных вод
  • экономический = все о купле-продаже и бизнесе
  • электричество = мощность в кабелях; он дает вам свет и заставляет машины работать
  • лифт = машина, которая переносит людей с одного этажа на другой
  • особенно = прежде всего
  • хотя = а
  • ожидать = думать, что что-то произойдет или произойдет
  • Лестничный пролет = набор лестниц между одним этажом и следующим
  • фундамент = материал, который кладется под здание, чтобы поддерживать его
  • рама = конструкция из металла или дерева, которая окружает объект
  • привыкнуть к = делать что-то уже не новое
  • отопление = система обогрева здания или помещения
  • высота = высота чего-либо
  • невозможно = это невозможно
  • install = построить что-то и подготовить его к использованию
  • страховка = вы платите деньги компании; они оплатят расходы, если с вами случится что-то плохое или что-то у вас будет повреждено
  • изобрести = спроектировать или создать что-то новое
  • ориентир = то, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь
  • положить = положить
  • в основном = в основном
  • основной = важный, большой
  • сделано руками человека = сделано людьми, а не природой
  • Смотровая площадка = место очень высоко, откуда открывается прекрасный вид на город или сельскую местность
  • предложить = дать
  • мнение = что вы о чем-то думаете
  • снаружи = снаружи
  • место = положить
  • популярно = нравится многим
  • возможно = можно
  • мощность = электричество
  • престижный = считаться одним из лучших или самых важных
  • предоставить = дать
  • гонка = соревнование, чтобы выяснить, кто или что лучший
  • поднять = поставить
  • добраться до = добраться до
  • рост = рост
  • секрет = то, о чем мало кто знает
  • раздел = часть
  • услуги = работа, которую вы выполняете для кого-то
  • каркас = конструкция, каркас
  • твердый = очень твердый
  • спа = место, где вода содержит особые минералы и куда люди ходят, чтобы поправиться
  • скорость = насколько быстро что-то
  • нержавеющая сталь = нержавеющая сталь
  • лестница = лестница внутри здания
  • сталь = прочный железный металл, который легко формуется
  • step = кусок дерева, металла или камня, на который вы ставите ногу, когда поднимаетесь или опускаетесь
  • этаж = этаж
  • сила = насколько сильно что-то
  • Структура = что-то построенное
  • support = держать что-нибудь
  • качели = переходить с одной стороны на другую
  • технологии = способ работы с компьютерами и новыми машинами
  • в целом = в целом
  • таким образом = следовательно, поэтому
  • в сторону = в направлении
  • царь = здесь: очень важный человек в определенной местности
  • бесполезно = бесполезно
  • отходы = вещи, которые больше не нужны людям
  • вес = насколько что-то тяжелое
  • провод = очень тонкий кусок металла, который используется для передачи электроэнергии

.