Тетрадь окружающий мир 2 класс виноградова ответы: ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Виноградова

Содержание

ГДЗ и решебники Окружающий мир 2 класс для всех школьных учебников бесплатно

Окружающий мир – один из немногих предметов, способных искренне заинтересовать учеников младших классов. Здесь нет скучных формул и непонятных орфографических правил. Не надо зубрить иностранные слова и строить графики. Это наука обо всем, что может заинтересовать ребенка, обо всем, что он видит вокруг себя.

О предмете

Но разнообразие тематики может сыграть с учеником злую шутку: ребенок охотно впитывает информацию по тем разделам, которые ему наиболее интересны и может оставить без внимания тот материал, который не вызвал у него особого интереса. А поскольку предмет психологически воспринимается им, как совершенно легкий, время и силы ученик будет приберегать для более сложных и проблемных дисциплин.

Как помочь ученику

Для того, чтобы облегчить учебную работу учащихся младших классов, а также привить интерес к любой изучаемой теме, профессиональными педагогами разрабатывается специальная вспомогательная литература, направленная на экономию времени учащихся и стабильное повышение успеваемости. Серия ГДЗ Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков для младших классов великолепно справляется с этой задачей.

Что включает в себя пособие

Рабочая тетрадь рассказывает ребенку обо всем, что он видит вокруг себя:

  • О нашей стране и родном городе.
  • О звездном небе.
  • Как взаимосвязана живая и неживая природа.
  • Чем отличаются времена года.
  • Какие бывают животные и растения.
  • Погода и природные явления.

Решебник, разбитый на две части, включает вопросы и ответы по всем темам предмета и позволяет надежно закрепить знания, быстро выполнить домашнюю работу и качественно подготовиться к контрольным проверкам в классе. Электронный вариант «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс» позволяет легко и быстро найти правильное решение на любое задания по предмету. Родителям пособие поможет легко контролировать учебный процесс.

Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для проверочных работ №2. ФГОС. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Виноградова Наталья Федоровна

Издательство: Просвещение, Вентана-Граф

Окружающий мир. 2 класс. Тетрадь для проверочных работ №2. ФГОС

«

Тетрадь входит в систему учебно-методических комплектов «»Алгоритм успеха»» и предназначена для текущего и итогового контроля по предмету «»Окружающий мир»» во 2 классе общеобразовательной школы. Задания в тетради расположены по темам в соответствии с учебником и позволяют контролировать как достижение предметных результатов, так и процесс формирования комплектов учебной деятельности, становления универсальных учебных действий. Одновременно решается задача развития навыков самоконтроля и самооценки. Возможно проведение дифференцированной работы, так как предусмотрены задания разного уровня сложности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.) 4-е издание, стереотипное.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Окружающий мир. Природоведение | Окружающий мир. 2 класс

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

ГДЗ для 2 класса по предмету «Окружающий мир»

ГДЗ для 2 класса по предмету «Окружающий мир»

Человеческая жизнь достаточно многообразна и состоит из множества факторов, с которыми и предстоит ознакомиться детям в ходе изучения данного предмета. Многие явления настолько удивительны, что о них хочется узнать как можно больше. Однако школьная программа ограничена строгими рамками, поэтому стоит для начала хотя бы хорошо ее усвоить. Естественно, что на протяжении года у школьников будут взлеты и падения, успехи и неудачи. Поэтому им так требуется поддержка взрослых в их первых шагах на долгом учебном пути.

Что предстоит учить в этом году

Открывает курс этого года тема о том, где мы живем. Дети учатся работать с картой мира и находить на ней различные субъекты. Так же изучается символика государства (гимн, герб, флаг), народности РФ. В раздел «Природа» входит достаточно много тематических материалов начиная с явлений природы и заканчивая кошками. Ребята узнают о том, что такое воздух, погода и вода. Какие существуют на нашей планете кладовые Земли. А так же из чего состоит звездное небо, какие бывают комнатные растения и что пишут в Красной книге. Идет сравнение села и города, жизни в них. Далее школьники начинают постигать строение человеческого тела и с какими опасностями, угрожающими жизни, можно столкнуться. Более подробно по сравнению с прошлым годом разбираются такие аспекты, как личная гигиена, режим дня, питание и что требуется делать для того, чтобы расти здоровым. Завершает программу тема о путешествиях и о том, зачем нужен компас. В этом году возрастает количество проектов, которые предстоит делать ученикам.

Какие трудности ждут ребят

Основной поток заданий проходит достаточно легко, так как не содержит каких-то скрытых подтекстов. Однако в этот период начинаются и первые проблемы. Некоторые темы вызывают довольно противоречивую реакцию.

Как правило, это связано с недостатком полученной информации, чем в последнее время все чаще грешат преподаватели.

Что можно предпринять

В первую очередь необходимо удостовериться, что учащиеся действительно поняли то, что изучали на уроке, так как от этого напрямую зависит практическое применение знаний. Если все же ощущаются пробелы в какой-либо области, то можно достаточно легко их исправить с помощью ГДЗ по окружающему миру 2 класс. Так же эти пособия дают прекрасную возможность быстро и качественно проверить д/з, а так же подготовить школьников к проверочным работам.

Изучение написания предложений и абзацев Джон Ланган

Изучение написания предложений и абзацев Джон Ланган

Перейти на страницу загрузки

Изучение написания предложений и абзацев Джон Ланган. Обучение написанию эффективных абзацев и эссе, овладение основными навыками построения предложений и критическое чтение являются поворотными моментами для писателей; эти навыки подготовят их к решению многих типов письма в колледже и за его пределами. Однако на этом пути есть много других важных навыков, которые нужно изучать и развивать: использовать конкретный и конкретный язык, чтобы высказать точку зрения и придерживаться ее, выбрать хорошие вспомогательные детали, чтобы поддержать эту точку и создать убедительный аргумент, организовать абзац в способ, который лучше всего соответствует его цели, и написание четких, безошибочных предложений, чтобы максимизировать эффективность письма. В книге «Изучение письма: предложения и абзацы» я призываю новых писателей рассматривать письмо как навык, которому можно научиться, и процесс, который необходимо изучить.Я называю набор из четырех навыков эффективного письма четырьмя основами: • Единство: Найдите четко сформулированную мысль или тематическое предложение и убедитесь, что вся остальная информация в абзаце или эссе поддерживает эту мысль. • Поддержка: подкрепите пункты конкретными доказательствами и их большим количеством. • Согласованность: организуйте и соедините вспомогательные данные, чтобы абзацы и эссе плавно переходили от одного фрагмента вспомогательной информации к другому.

• Навыки составления предложений: пересмотрите и отредактируйте предложения, чтобы они не содержали ошибок для более четкого и эффективного общения.Четыре основы необходимы для эффективного письма, будь то описательный абзац, сопроводительное письмо к заявлению о приеме на работу или эссе. Изучение написания предложений и абзацев Джон Ланган

Изучение Писательство выросло из опыта, который я получил, когда учился писать. Мои ранние воспоминания о писательстве в школе неприятны. Помню, как в средних классах я получал листок за листком, в котором единственным комментарием было: «Очень плохой почерк». В старших классах в ночь перед отчетом о книге я с тревогой работал за карточным столом в своей спальне.Я нервничала и потела, потому что чувствовала себя не в своей тарелке, как человек, умеющий только открыть банку с супом, которого просят приготовить обед из пяти блюд. Писать было достаточно сложно, и мое ощущение, что у меня ничего не получается, заставляло меня ненавидеть этот процесс еще больше.

Изучение написания предложений и абзацев Джон Ланган

(PDF) Цифровая грамотность в контексте изучения академического языка: развитие компетентности в поиске информации

107, 123–124, 126–128, 132,

136, 163–164, 201–203, 205,

208, 214, 220, 222, 228, 6, 7, 2101 агентство 90, 104, 106–108,

122–123, 146, 161–162, 169,

171, 182, 228, 259

Американский совет по обучению

109013 Иностранные языки (1FL) 270

совместные 3, 9, 14–15, 17, 21–23,

25, 106, 119, 121, 126, 129,

131, 160, 181, 183–184, 9017, 184 202–206, 208, 212–213,

216, 220–222, 229, 246, 267,

271

сотрудничество 4, 12, 18, 22, 105, 115, 119, 101311 12 90 133–134, 180,

215, 222, 229, 272, 274, 279

С

266

коммуникативная компетентность 3, 9–10,

12–13, 15, 19–21, 23, 25, 30,

122

компьютерная грамотность , 104, 143

Компьютерная коммуникация

(CMC)

(CMC) 32, 36, 204

Компьютерное снабженное предприятие 221

Компьютерная семиотическая активность

205

Компьютерное опосредованное испанское письмо EN-

Vironment 221

компьютеризированная среда для письма FL

ronment 184, 187

цифровая эпоха 44, 69, 72, 203–204, 267

цифровая игра 160

цифровая игра 159–160, 162–163,

167–168, 170–172

цифровой иммигрант(ы) 3, 30, 69, 72–75, цифровой

1 30 цифровой

1 39013 (т) 3, 21, 29–32, 35–36,

44–48, 52, 57–59, 65, 69,

72–75, 79, 123, 157, 2 22, 228,

242, 265, 276

цифровая самобытность 32, 45, 48, 49, 57

цифровой мир(ы) 21, 46, 50, 266–267

дискурс 10, 1, 4, 4 , 17, 19, 25, 30,

91, 94, 108, 126–128, 130,

142, 161–162, 164–165,

167–169, 171, 192 105, 205

227–228, 270, 274, 278

экологический 164, 202

первый язык (L1) 5, 37, 42, 120, 124,

127–128, 3, 90 6 1 1, 4 90 0 1, 4 146 183, 203, 212, 214, 216, 227,

229–230, 234, 240–241

каркас 3, 9–10, 19, 94, 119–120,

122, 3, 125, 41 156, 160–

166, 181, 186, 203, 222

игровая грамотность 4, 159, 160–165, 167

Джи, Дж. 2, 90, 91, 160–161, 163–164,

168, 214, 266

глобализация 12, 13, 20, 24, 155, 188

glocal 12–13, 18, 24–91, 20–91

аппаратное обеспечение 52, 57–58, 275

традиционные динамики 180, 183–184

гипертекст 30, 73, 228

131, 133–134, 141–157, 161,

168, 170, 268, 277–279

информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) 2, 30, 69–72,

93 7

информационная грамотность 143, 228, 246

Международное технологическое общество

Образование (ISTE) 274

Керн, Р.1, 2, 91, 159, 160, 163, 166,

269, 280

Кнобель, М. 2, 30, 121, 143, 161, 246,

248–249, 280

Л-1 первый язык)

Lankshear, C. 2, 16, 30, 121, 143, 161,

246, 248–249, 280

медиаграмотность 119–121, 161–162, 20 0 2 8 . Новые учебники для 1 класса. Адаптационный период в первом классе

Что представляет собой программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы педагогов, работающих над ним, весьма неоднозначны. Одни убеждены, что этот метод необходим для гармоничного развития личности современного ребенка, другие педагоги категорически отвергают такой вариант обучения и воспитания подрастающего поколения.

Особенности программы

Основы развивающего обучения, заложенные в данном проекте, являются результатом многолетних поисков и исследований большого и дружного коллектива специалистов Центра начальной школы ИСМО (Институт среднего общего образования Российской академии образования).Кроме того, в разработке приняли активное участие некоторые сотрудники Российской академии образования. Учебники для первого класса создавались под руководством профессора, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО Н. Ф. Виноградова.

Предпосылки создания новой методики

До появления такой теории над ней усердно работали десятки педагогов и психологов. Программа ФГОС «Начальная школа. 21 век» разработана на основе теории Л.С. Выготского.В ней нашли отражение методы развивающего обучения Д. Б. Эльконина, А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. В программе присутствуют элементы концепции перспективной начальной школы, предложенной Н. Ф. Виноградовой, А. М. Пышкало.

Основная идея СМК

Чем хороша программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы учителей, использующих данный учебно-методический комплекс, свидетельствуют о том, что он предлагает несколько путей модернизации современного начального образования, раскрываются новые подходы к цели, основное содержание материала.Этот метод воспитания и обучения детей младшего школьного возраста в обычной школе прошел успешную апробацию. Авторский коллектив, работая над созданием УМК, разработал специальные учебники для первого класса.

Особенности методического комплекта

Помимо книги для школьников, авторы программы также создали специальные книги для учителей начальных классов. Также были изданы специальные тетради начальной школы 21 века. Отдельным изданием для преподавателей были изданы и методические рекомендации, и поурочные планы по каждой учебной дисциплине. Чем отличается от других методик программа «21 век. Начальная школа?» Отзывы родителей, чьи дети уже прошли обучение по ней, в основном положительные. Они отмечают, что детям гораздо легче было адаптироваться в среднем звене, у них не было проблем с учебой.

Завершение СМК

Полноценный учебно-методический комплекс «Начальная школа 21 века. Окружающий мир» включает в себя книгу под редакцией Н.Ф. Виноградова, а также специальную рабочую тетрадь по данной тематике.Также в УМК имеется букварь, созданный Евдокимовой О.А., Журовой Л.Е. Задачи для 1 класса по математике, собранные В.Н.Рудницкой, имеют интересное содержание, четкие вопросы. При выполнении их дети учатся мыслить, мыслить логически, выбирать правильный вариант из нескольких предложенных. Обучение грамоте и чтению проводится по учебнику «Литературное чтение», предложенному Ефросининой Л.А. Все пособия, содержащиеся в данном учебном пособии, были (рекомендованы) к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. Если задачи для первого класса по математике строятся на развитии логики, то по такому предмету, как технология, внимание уделяется формированию практических навыков.

Особенности СМК

В методике присутствует главный принцип современного образования: начальная школа является естественной. Особенности процесса обучения заключаются в том, что в этом возрасте основной потребностью школьников является общение, продуктивная деятельность. Эти особенности были учтены авторами методики, они четко определили, что должен уметь ученик 2-го класса.Учитывались индивидуально-типологические особенности познавательной деятельности школьников, определялся уровень их социализации. Как проходит программа «21 век. Начальная школа»? Отзывы педагогов и родителей подтверждают своевременность внедрения данной методики, ее эффективность.

Адаптационный период

Психологи отмечают важность адаптационного периода для первоклассников. Именно благодаря этому времени первоклассники в зависимости от степени готовности к школьному обучению без проблем переходят от дошкольного периода к полноценной школьной жизни. Авторы данного методического комплекса уделяют особое внимание освоению интегрированных учебных дисциплин, предлагаемых первоклассникам в первом полугодии. Логические задачи, которые решают ребята, помогают им изучить окружающую природу, освоить азы чтения и письма. Предмет «Окружающий мир», помимо воспитательных функций, обеспечивает и мягкую адаптацию вчерашних малышей к новому виду деятельности.

Такая интеграция, позволяющая всесторонне воспринимать школьником данного возраста природу, со временем заменяется специальными дифференцированными курсами.Логические задачи, предлагаемые первоклассникам во втором полугодии, помогают сформировать у школьников полное представление об окружающей действительности. Эта тенденция берется за основу построения учебной дисциплины «Окружающий мир» во 2-4 классах. Курс «Начальная школа. 21 век» (2 класс) направлен на решение одной из приоритетных задач современного начального образования — формирование основных компонентов образовательной деятельности. Эту идею построения процесса обучения младших школьников предложили теоретики развивающего обучения.Авторы набора «Начальная школа. 21 век» поставили перед собой цель создать методику по этому варианту для российских школ, независимо от местонахождения школы, уровня подготовки педагогических кадров.

ФГОС в начальных классах

Новые ФГОС, созданные для начального этапа обучения, ввели норму чтения в 1 классе. Она определена с учетом того, что авторы УМК сделали упор на применение моделирующей деятельности учащихся начальных классов.Авторы создали специальную систему игр с правилами, посредством которых вырабатываются качества и навыки, необходимые для процесса обучения. Структура и содержание средств, используемых для достижения поставленных целей, отражают инновационные подходы к формированию оценочно-контрольной деятельности младших школьников. СМК предполагает специальный рубль под названием «Проверь себя», а также задания типа «найди ошибки», «сравни свой ответ с текстом».

Новые направления в начальной школе

Обновление содержания обучения и воспитания в российской начальной школе предполагает постепенный переход от репродуктивно-воспитательной деятельности к исследовательской, исследовательской и проектной работе.Учебно-методический комплекс, успешно применяемый практически во всех современных российских учебных заведениях, предполагает не освоение школьниками роли простого «слушателя», а переход к функции «исследователя». Теперь первоклассники не только внимательно слушают своего наставника, запоминают материал, воспроизводят его в ходе урока, они являются ценными объектами учебной деятельности.

Ребенку интересно находить ответы на волнующие его вопросы, самостоятельно получать новые знания.Прежде чем приступить к какой-либо новой задаче, учащийся выдвигает перед собой гипотезу, т. е. делает свои предположения о рассматриваемом материале. Уже на первом занятии ученик ищет собственный алгоритм действий, вступает в научную дискуссию с одноклассниками, учителем-наставником. Педагог больше не ставит перед детьми задач в начале познавательной деятельности, каждый ученик имеет реальную возможность самостоятельно «открыть» для себя научный материал, провести полноценное собственное исследование.

Авторы анализируемого учебно-методического комплекса ставили перед собой такую ​​задачу, как повышение внимания педагогов и родителей к творчеству школьников. Он предполагает самостоятельность и инициативу каждого ребенка. Чтобы на практике справиться с этой серьезной проблемой, учителя предлагают повысить значение проблемного обучения, уделять много времени развитию самостоятельности учащихся. Постепенно, с физиологическим ростом детей, предполагается и увеличение сложности заданий, предназначенных для школьников.

Творческая активность детей повышается за счет совершенствования такого психического процесса, как воображение. Данная методика обучения предполагает использование системы ролевых игр. Именно благодаря им у школьников есть возможность развивать разные грани поведения, формировать творческие способности и воображение у каждого ребенка. Актуальность и целесообразность проведения ролевых игр на начальном этапе обучения подтверждена практикой, поэтому такая деятельность стала обязательным структурным элементом предмета «Окружающий мир» в 1-2 классах.В учебнике есть специальная рубрика «Путешествие в прошлое», которая предполагает стимулирование творческой активности детей.

Специфика «Школы 21 века»

Особое внимание авторы данного набора уделили возможности для каждого ребенка проявить свою индивидуальность. Во всех методических пособиях, предлагаемых авторами методики, предлагается материал, позволяющий воспитателю учитывать успешность и собственный темп малыша, уровень его интеллектуального развития.Учебники, входящие в эту программу, предполагают наличие дополнительного образовательного контента. Благодаря этому создается очень высокий культурологический, эрудированный фон обучения. В новых реалиях с ребенка снята обязанность в совершенстве знать тот или иной учебный материал, и ему предоставлено право выстраивать свою образовательную траекторию. Такой подход авторов способствовал разработке и внедрению инновационных подходов к современной дифференциации начального образования.

Сейчас учитель осуществляет целенаправленную поддержку, учитывая разнородность класса. Специальные развивающие и коррекционные рабочие тетради, специально разработанные для всех учебных дисциплин, дают преподавателю возможность отказаться от классического варианта работы, ориентированного на «среднестатистического» ученика. Теперь он может направить свою профессиональную деятельность на целенаправленную работу с младшими школьниками, учитывая уровень успешности, возможности каждого ребенка.

УМК предлагает кропотливую систему работы учителя начальных классов, которая связана с устранением всех причин трудностей, возникающих у детей при изучении разных школьных предметов.ЦМК представляет контрольные работы, существует система диагностики учеников каждого класса, с помощью учителя отслеживается динамика роста их подопечных, а также контролируется успешность освоения новых знаний и навыков. Особое внимание авторы новой методической программы уделили формированию положительной эмоциональной атмосферы в обучении младших школьников, а также развитию их самостоятельности и учебной инициативы.

Методика обучения разработана таким образом, что каждый учащийся начальных классов получает право на ошибку, самооценку собственной работы, анализ результатов обучения.В программе для детей есть определенная рубрика «Проверь себя», а для учителя есть специальные рекомендации по организации контроля за работой школьников. Каждый пункт, включенный в обновленную программу, имеет свое назначение.

Анализируемый учебно-методический комплект «Начальная школа 21 века» получил высокую оценку Национального фонда образования. Программа стала участником и победителем серьезного конкурса, связанного с созданием учебных пособий нового поколения для Приюта.Министерство образования Российской Федерации, внимательно изучив все материалы, высоко оценило этот метод. УМК получил общественное признание, стал обладателем различных государственных и отраслевых наград. Так, в 2001 году этот комплект был признан победителем в номинации «Учебник 21 века». Программа была отмечена на 14-й Московской международной книжной выставке-ярмарке «Оскар». В 2002 году «Школа XXI века» получила престижную президентскую награду в области образования.

Отзывы о наборе «Начальная школа 21 века»

Учителя, прошедшие все ступени этой программы, говорят, что она достаточно интересная и новаторская. Учителя отмечают ее развивающий характер, наличие в учебниках разноуровневых логических задач. Среди особенностей этой программы — интегрированные курсы, предлагаемые первоклассникам в первом полугодии. Например, в курс «Грамотность» интегрированы традиционные предметы, направленные на обучение письму, и математика.Ребята осваивают учебные навыки по математике и родному языку. Родители обеспокоены тем, не слишком ли сложна эта программа для их детей.

Заключение

В анализируемой программе начальной школы особое внимание уделяется проведению различных диагностических тестов для учащихся. Учитель благодаря таким действиям лучше понимает проблемы своих воспитанников, ищет пути их исправления, выбирает дифференцированную работу на уроке, помогает ребенку выстроить индивидуальную образовательную траекторию.Студент получает возможность снять накопившееся напряжение, так как диагностическая работа не имеет привычной системы балльной оценки. УМК «Начальная школа 21 века» предполагает реализацию основного принципа современного образования – учет возрастных особенностей детей.

Популярность данного комплекта подтверждается тем, что почти во всех регионах Российской Федерации учителя начальных классов работают по этой программе. Учителя, выбравшие ЦМД, отзываются о нем положительно.Среди ее отличий от других программ, предназначенных для начальной школы, выделим построение системы педагогической диагностики с первого по четвертый класс. Этот проект направлен в первую очередь на гармоничное развитие ученика, его успешное обучение. В связи с этим отдельное значение придается плановой диагностике, благодаря которой педагог отслеживает индивидуальные особенности подопечных, осуществляет дифференцированный подход к каждому воспитаннику.

Педагогическая диагностика позволяет учителю на начальном этапе выявить готовность ученика к обучению.Далее воспитатель может понять, какой уровень овладения ребенком навыками и умениями, имели ли место удачные сдвиги. На основании полученных данных преподаватель принимает решение о продвижении вперед или повторении учебного материала. В процессе такой диагностики проверяются не столько сами знания, сколько способ решения конкретной учебной задачи. Плюсы этой диагностики в том, что ребята чувствуют себя более свободно, они не зависят от оценок. Проводя такие занятия регулярно с первого по четвертый класс, учитель имеет четкую картину интеллектуального и творческого роста каждого ребенка.Это дает наставнику время прийти на помощь школьнику, привлечь родителей.

Несмотря на трудности, связанные с внедрением новой программы на начальном этапе обучения, ее действенность и эффективность подтверждены временем. Отзывы об этом педагогическом методе в основном положительные, так как он основан на индивидуальном подходе к детям, дифференцированном характере образовательного процесса. В связи с переходом современного российского образования на новые государственные образовательные стандарты возрастает актуальность и актуальность методов обучения, предполагающих сотрудничество обучающегося и педагога.

Английский язык и учащиеся с ограниченным или прерванным формальным образованием

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» сценарий.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«. вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») переменная форма = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = переключатель.родительский элемент если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle. setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts. Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox. перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document. addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option. querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

UT Колледж свободных искусств:

HIS 350L                        Нации и национализм в Восточной Европе                       Осень 2010 г.

 

ЭУС346/РЭЭ335/ДЖС364

Д-р Татьяна Лихтенштейн

Офис: GAR 0. 110

Часы работы: Чт 14:15 — 16:15

Контактное лицо: [email protected]

Классные встречи: Пн 15:00 – 18:00 в GAR 0,132

Описание курса

Многим Восточная Европа кажется регионом, находящимся в постоянном движении: страны возникают и исчезают, границы определяются только для того, чтобы перерисовываться, а национальные идентичности кажутся глубоко укоренившимися, но изменчивыми и нестабильными. Сложная и меняющаяся карта Восточной Европы отражает не только влияние соседей, конкурирующих за господство в регионе, но и мощную роль национализма в формировании восточноевропейских обществ.В этом курсе мы рассматриваем комплексную проблему национализма и национальной идентичности в Восточной Европе. Хотя нации часто представляются как «древние», на самом деле они совершенно новые. Мы исследуем, как идентичности людей и общества, в которых они жили, конструировались как национальные, начиная с середины 1800-х годов. Мы изучим как политические движения спровоцировали национализацию мультикультурных обществ в Восточной Европе, так и то, как этот процесс был продолжен с гораздо более разрушительными последствиями самопровозглашенными национальными государствами, возникшими из лингвистически и культурно разнообразных империй в регионе. процесс, который завершился лишь распадом Югославии в 1990-х годах.

Цели курса

  • Исследуйте возникновение национализма и то, как он преобразовал Восточную Европу в девятнадцатом и двадцатом веках
  • Изучение различных научных подходов к изучению национализма
  • Написание аналитических тезисов на основе внимательного прочтения материалов курса 

 

Политика классификации

Участие                                                                       30%

5 вопросов для обсуждения                                                   5%

Эссе 1 Андерсон (8 сентября)                                               10%

Эссе 2 Livezeanu (13 октября)                                                20%

Эссе 3 Снайдер (10 ноября)                                                25%

Эссе 4 Размышления (8 декабря)                                               10%

Тексты

Бенедикт Андерсон, Воображаемые сообщества: размышления о происхождении и распространении национализма (Verso Books, rev. выпуск 1991/2006)

Ириния Ливезяну, Культурная политика в Великой Румынии (Итака: издательство Корнельского университета, 2000)

Тимоти Снайдер, Реконструкция наций: Польша, Украина, Литва, Беларусь, 1569-1999 (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003)

 

Требуются все показания.

Примечание о посещаемости и участии

Посещение и участие в этом курсе обязательны.Это означает, что вы должны прочитать все материалы до того, как придете в класс каждую среду. Каждое занятие сосредоточено на обсуждении вами и вашими коллегами прочитанного и вопросов, которые они поднимают. Таким образом, ваша оценка — и успех этого класса в целом — зависит от вашего стремления к посещаемости и участию.

 

Расписание занятий

Неделя 1                                    Введение

25 августа                                   Дорога вперед

Неделя 2                                    Современное государство и идея Восточной Европы 

1 сентября            *Джеймс С. Скотт, Видеть как государство: как потерпели неудачу некоторые схемы улучшения условий жизни человека (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1998), 1-83.

                                              *Larry Wolff, Изобретая Восточную Европу: карта цивилизации в сознании эпохи Просвещения (Stanford: Stanford University Press, 1994), 1–16.

Неделя 3                                    Воображаемое сообщество s

8 сентября             Бенедикт Андерсон, Воображаемые сообщества: размышления о происхождении и распространении национализма (Нью-Йорк: Verso, 1991 или позже (исправленное издание)), все.

*Эссе 1 сдается в классе (подробнее об этом и других заданиях см. инструкции на стр. 8-13)

Неделя 4                                   Австро-Венгерская империя и другие подходы

15 сентября            *Джон С. Суонсон, «Тело Империи», в Двойная Австро-Венгерская монархия, 1867–1918 , изд. Кейт Паркер и Джулия Шон (Лондон: New Holland Publisher, 2008), 37-100 (обратите внимание: это чтение разделено на два отдельных файла на BB).

*Пауль Ханебринк, «Болезнь Империи», in The Austro-Hungarian Dual Monarchy, 1867-1918 , 176-207.

* Эрик Хосбаум, «Введение: изобретение традиций», в Изобретение традиции , изд. Эрик Хобсбаум и Теренс Рейнджер (Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 1983), 1–14.

*Джоан Нагель, «Мужественность и национализм — гендер и сексуальность в создании наций», Этнические и расовые исследования 21, вып. 2 (1998): 242-269.

* Первичные источники (краткие):

а) Иоганн Г. фон Гердер, «Материалы для философии истории человечества», (1784)

b) Йозеф Юнгманн, «Второй разговор о чешском языке», (1806)

c) Даниэль Бержени, «Венграм», (1813)

г) Макс Шнекенбургер, «Дозор на Рейне», (1870)

e) Эрнст Ренан, «Что такое нация», (1882) в «Национализм: читатель », изд. Джон Хатчинсон и Энтони Д.Смит (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1994), 17–18.

См. также ссылку о национализме и музыке в Справочнике по современной истории: http://www.fordham.edu/halsall/mod/NATMUSIC.html

Неделя 5                                    Восточная Европа и изучение национализма

22 сентября            *Джереми Кинг, «Национализация Центрально-Восточной Европы: этническая принадлежность, этническая принадлежность и не только», в Инсценировка прошлого: политика памяти в Габсбургской Центральной Европе, с 1848 г. по настоящее время , изд.Мария Букур и Нэнси Вингфилд (West Lafayette: Purdue University Press, 2001) , 112-142.

* Тара Захра, «Воображаемые необщности: национальное безразличие как категория анализа», Slavic Review 69, no. 1 (весна 2010 г.): 93–119.

*Питер М. Джадсон, Стражи нации: активисты на языковой границе имперской Австрии (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2006), 19-65.

Неделя 6                                    Национальная мобилизация в империи Габсбургов

29 сентября            *Джереми Кинг, Budweisers Into Czechs and Germans: A Local History of Bohemian Politics, 1848-1948 (Princeton: Princeton University Press, 2005), 1–79.

*Кили Стаутер-Халстед, «Сельские мифы и современная нация: крестьянские воспоминания о польских национальных праздниках, 1879-1910», в Staging the Past, 153-177.

Первичный источник:

                                               * «Письмо, отправленное Франтишеком Палацким во Франкфурт», (апрель 1848 г.)

Неделя 7                                     Первая мировая война в Восточной Европе

6 октября             *Лонни Р. Джонсон, Центральная Европа: враги, соседи, друзья (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2002), 171–196.

* Джордж Л. Мосс, Павшие солдаты: изменение памяти о мировых войнах (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1992), 3–11, 53–106, 126–156.

* Пол Ханебринк, «Транснациональная культурная война: христианство, нация и иудео-большевистский миф в Венгрии, 1890–1920», Journal of Modern History 80 (март 2008 г.): 55–80.

Отрывок из классного фильма: «Расовая война на Восточном фронте» (Первая мировая война)

Неделя 8                                    Национализация государств: Румыния после Первой мировой войны

13 октября            Ирина Ливезяну, Культурная политика в Великой Румынии (Итака, Нью-Йорк: издательство Корнельского университета, 1995), все.

*Эссе 2 для коллег (подробности о подаче см. в инструкциях)

Неделя 9                                   Раса и нация

20 октября            *Эрик Д. Вайц, «Раса и нация: интеллектуальная история», в : век геноцида (Принстон: Princeton University Press, 2003), 16–52.

*Мариус Турда, «Нация как объект: раса, кровь и биополитика в межвоенной Румынии», Slavic Review 66, вып. 3 (осень 2007 г.): 413–441.

Клаудия Кунц, «Более мужественные мужчины, более женственные женщины: иконография нацистской расовой ненависти», в Ландшафтный дизайн человеческого сада: управление населением в двадцатом веке в сравнительной основе , ред. Амир Вайнер (Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета, 2003 г.), 102–134.

Отрывок из классного фильма: «Нацистская медицина»

* Рецензирование в классе

Неделя 10                                   Создание аутсайдеров: евреи в Восточной Европе

27 октября            *Джоанна Б.Михлич, «Евреи и формирование современной национальной идентичности в Польше», в Национализм и этносимволизм: история, культура и этническая принадлежность в формированиях наций , изд. Афина С. Леусси и Стивен Гросби (Эдинбург: издательство Эдинбургского университета, 2007 г.), 129–142.

* Яэль Зерубавель, Восстановленные корни: коллективная память и создание израильской национальной традиции (Чикаго: University of Chicago Press, 1995), 3-36.

*Джошуа Шейнс, «Национальное возрождение в гетто: еврейский Turnbewegung в Галисии», Евреи, спорт и обряды гражданства , изд.Джек Кугельмасс (Урбана: University of Illinois Press, 2007), 75–94.

*Документы из Еврей в современном мире , изд. Джехуда Рейнхарц и Пол Мендес-Флор (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1995).

                                               Отрывок из классного фильма: «Земля обетованная» (Палестина, 1935)

*Заключительное, исправленное сочинение 2, подлежащее сдаче в классе

.

Неделя 11                                    Немцы смотрят на Восток: война и геноцид

3 ноября            *Дорис Л.Берген, «Нацистская концепция «фольксдойче» и обострение антисемитизма в Восточной Европе, 1939-45», Journal of Contemporary History 29, вып. 4 (октябрь 1994 г.): 569-582.

                                                *Адольф Гитлер, Mein Kampf (отрывки)

* Ева Хоффман, Штетл: Жизнь и смерть маленького городка и мир польских евреев (Нью-Йорк: Связи с общественностью, 1997), 201-240.

Отрывок из классного фильма: «Германизация Востока»

Неделя 12                                    Этническая чистка и национальное строительство

10 ноября            Тимоти Снайдер, Реконструкция наций: Польша, Украина, Литва, Беларусь, 1569-1999 (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003), все.

*Эссе 3 для коллеги

Неделя 13                                    Когда закончится война – разделение Восточной Европы

17 ноября             * Норман Наймарк, Огни ненависти: этническая чистка в Европе двадцатого века (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 2001), 108–138.

* Свидетельства Альфреда Мориса де Зайаса, Ужасная месть: этническая чистка восточноевропейских немцев (Palgrave Macmillan, 1993), 81-127.

* Тара Захра, «Потерянные дети: перемещение, семья и нация в послевоенной Европе», Journal of Modern History 81 (март 2009 г. ), 45–86.

** Рецензирование сочинения 3 в классе

Неделя 14                                   День благодарения

24 ноября                                     Нет класса

*Окончательный вариант, исправленное эссе 3, подлежащее оплате не позднее 24 ноября (только в печатном виде!)

Неделя 15                                   Национализм в посткоммунистической Восточной Европе: Югославия 

1 декабря             *Эрик Д.Вайц, «Национал-коммунизм: Сербия и боснийская война», в г., век геноцида , 190–235.

* Питер Маасс, Love They Neighbor: A Story of War (Нью-Йорк: Vintage Books, 1996), 1–116.

Классный фильм: «Мы все соседи», Босния (1995)

 

8 декабря                                    Эссе 4 со сроком до 8 декабря

 

Правила курса

Кодекс чести Техасского университета

Основными ценностями Техасского университета в Остине являются обучение, открытия, свобода, лидерство, индивидуальные возможности и ответственность. Ожидается, что каждый член университета будет поддерживать эти ценности через честность, честность, доверие, справедливость и уважение к сверстникам и сообществу. Любой студент, признанный виновным в нечестности в учебе, может получить «F» по курсу и будет передан в соответствующие органы Техасского университета для принятия дисциплинарных мер. Для получения дополнительной информации см. Студенческие судебные службы по адресу http://deanofstudents.utexas.edu/sjs.

Примечание по использованию персональных электронных устройств

Отдельным учащимся может быть предписано выключить личные электронные устройства, если они не используются в учебных целях.Если учащийся не подчиняется, его могут попросить покинуть класс.

Заметка о поведении в классе

Вы имеете право учиться на каждом занятии, которое посещаете. Но вы несете ответственность за то, чтобы каждый второй учащийся разделял это право. В частности:

  • Приходи на занятия вовремя. Не уходите рано. Эти вещи очень разрушительны. Если вам необходимо опоздать или уйти пораньше, сообщите об этом инструктору заранее и сядьте рядом с выходом.
  • Не мешай во время занятий. Не болтай с соседом. Не используйте компьютер ни для чего другого, кроме как для заметок или просмотра материалов курса.
  • Не позволяйте своим электронным устройствам мешать работе. Выключите мобильный телефон, бипер и включите будильник.
  • Принять участие. Не позволяйте своему электронному устройству мешать участию в классе. Если я не удовлетворен вашим участием в классе, вас могут попросить прекратить пользоваться вашим ноутбуком или другим электронным устройством.

Документированное заявление об инвалидности

Техасский университет в Остине предоставляет по запросу соответствующие академические условия для квалифицированных студентов с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Службу поддержки учащихся с ограниченными возможностями по телефону 471-6259 (голос) или 232-2937 (видеотелефон). Вы обязаны информировать меня о любых приспособлениях, которые могут вам понадобиться в начале семестра.

Шкала оценок

94-100: A
90-93: A-
87-89: B+
84-86: B
80-83: B-
77-79: C+
74-76: C
70-73: C —
67-69: D+
64-66: D
60-63: D-
0-59:   F

Инструкции по назначению

  1. Обзор назначений
  2. Инструкции по назначению
  3. Общие указания
  4. Руководство по рецензированию

 

И.Обзор назначения

Вопросы для обсуждения
Продолжительность: 3-4 вопроса
Срок: не позднее 9:00 утра нашего класса/ 5 недель (неделя 3 не доступна для обсуждения q.)

Эссе 1            Бенедикт Андерсон: Воображаемые сообщества
Объем: 4 страницы
Срок: 8 сентября

Эссе 2            Ирина Ливезяну: Культурная политика в Великой Румынии
Объем: 5 страниц
Срок: 13 октября (аналог) – 27 октября (исправленная окончательная версия)

Эссе 3           Тимоти Снайдер: Реконструкция наций
Объем: 5 страниц
Срок: 10 ноября (аналог) – 24 ноября (исправленная окончательная версия)

Эссе 4           Эссе-размышление
Объем: 3 страницы
Срок: 8 декабря

  II. Инструкции по назначению

     

    Вопросы для обсуждения

    В течение этого семестра вы должны представить вопросы для обсуждения в течение пяти (5) из пятнадцати недель семинара. Вы должны стремиться сформулировать от трех до четырех вопросов, касающихся тем и вопросов, которые вы считаете особенно важными для чтения (см. дополнительные рекомендации ниже). Планируйте направлять свои вопросы не позднее 9 часов утра нашего класса на этот адрес электронной почты: [email protected] (обратите внимание: это другой адрес, отличный от моего обычного, и его следует использовать только для отправки заданий).

    При подготовке вопросов для обсуждения:

    1. После того, как вы хорошо прочитаете источники, подумайте о том, что вы хотите донести в ходе обсуждения. Как источники связаны друг с другом?

     

    1. Задавайте открытые вопросы и имейте в виду, что хорошие вопросы для обсуждения не ограничиваются тем, чтобы просить людей вспомнить детали из текста, но требуют знания содержания текста, чтобы на него можно было правильно ответить. Ваши вопросы должны вызывать исторические и аналитические ответы, а не просто мнения. Например, вопрос, который указывает на возможное противоречие в тексте и просит ваших коллег оценить, не подрывает ли это противоречие аргументацию автора, может стимулировать информированный обмен мнениями и генерировать знания о тексте и истории, которую он рассматривает. Вопрос, который спрашивает, как читатели относятся к некоторым проблемам, которые исследует автор, вряд ли приведет к достижению этих целей.

     

    Эссе 1            Бенедикт Андерсон, Воображаемые сообщества: размышления о происхождении и распространении национализма .

    Объем: 4 страницы
    Срок: 8 сентября

    Это задание предназначено для того, чтобы помочь вам в чтении и анализе книги Бенедикта Андерсона « Воображаемые сообщества ». Избегайте включения более одной или двух прямых цитат, а также чрезмерного перефразирования. Вместо этого используйте свои собственные слова для объяснения аргументов Андерсона и сосредоточьтесь только на наиболее важных аспектах (используйте сноски, чтобы направить читателя к материалу, на который вы ссылаетесь). Ваша работа должна основываться на прочтении книги и вашем собственном анализе: не проводите дополнительных исследований и не используйте обзоры или резюме, написанные другими людьми.

    Ответьте на следующие четыре вопроса, выделив примерно одну страницу с двойным интервалом на каждый вопрос (вы можете немного изменить длину ваших ответов, если обнаружите, например, что ответ на вопрос 3 требует немного больше места, чем вопрос 4):

    Q 1: Как Андерсон определяет «нацию» и каковы ее характеристики?

    Q 2: Какова, по мнению Андерсона, роль печатного капитализма в развитии наций и национализма?

    Вопрос 3: Андерсон выделяет три формы национализма: креольский, народный и официальный национализм.Напишите абзац в каждой форме, описав ее наиболее важные характеристики (обратите особое внимание на то, кто в каждом случае является создателем нации).

    Вопрос 4. Как Андерсон объясняет силу и популярность национализма («почему люди готовы умереть за свою нацию»)?

     

    Эссе 2            Ирина Ливезяну, Культурная политика в Великой Румынии .
    Объем: 5 страниц
    Срок: 13 октября (аналог) – 27 октября (исправленная окончательная версия)

    Это задание является ответом на книгу Ирины Ливезяну « Культурная политика в Великой Румынии».  Ваша работа должна основываться на прочтении книги и вашем собственном анализе: не проводите дополнительных исследований и не используйте обзоры или резюме, написанные другими людьми.

    На пяти страницах с двойным интервалом ответьте на следующие вопросы:

    I. Перечислите пять полезных исторических фактов, которые вы узнали, прочитав эту книгу. Эти факты должны представлять собой прямолинейные фрагменты информации, которые можно изложить кратко (точечная форма и номера страниц). Примером могут служить важные статистические данные о населении Румынии, которых вы раньше не знали, или дата центрального события в истории межвоенной Восточной Европы.

    II. Выберите короткую цитату (два-три предложения) из книги, которую вы считаете особенно значимой. В нескольких абзацах объясните, как выбранный вами отрывок отражает основной аргумент или центральный вклад книги Ливезяну. Обязательно укажите цитату и страницу, на которой она размещена.

    III. Напишите три-четыре страницы, на которых вы анализируете один из основных моментов книги Ливезяну. Обязательно определите тему или аргумент, который вы будете обсуждать, и объясните, как это вписывается в ее работу в целом.Как она обосновывает свое заявление? Что примечательного в доказательствах, которые она представляет, и в том, как она их интерпретирует? Почему именно этот аспект книги показался вам важным? Избегайте совпадения ответов в частях II и III.

     

    Эссе 3           Тимоти Снайдер, Реконструкция наций: Польша, Украина, Литва, Беларусь, 1569–1999 .

    Объем: 5 страниц
    Срок: 10 ноября (аналог) – 24 ноября (исправленная окончательная версия)

    Следуя рекомендациям, опубликованным в Интернете (Задания — Рецензия на книгу), напишите пятистраничный обзор книги Тимоти Снайдера «Реконструкция наций ». Убедитесь, что ваш обзор носит аналитический характер и фокусируется на тезисе автора и его изложении — рецензия на книгу — это , а не резюме. Как всегда, используйте свои слова, чтобы просмотреть книгу; не полагайтесь на прямые цитаты. Ваша работа должна основываться на прочтении книги и вашем собственном анализе: не проводите дополнительных исследований и не пользуйтесь отзывами, написанными другими людьми.

     

    Эссе 4           Эссе-размышление
    Объем: 3 страницы
    Срок: 8 декабря

    В этом задании вас попросят написать об одном из аспектов семинара (всех чтениях, учебных материалах и обсуждениях), который вы сочли особенно важным для вашего понимания национализма.Вы должны выбрать конкретное чтение, концепцию, изображение, аргумент или другой артефакт курса и объяснить, что, по вашему мнению, в нем важно и как оно заставило вас иначе или по-новому взглянуть на национализм. Вы должны сформулировать четкий тезис и на трех страницах с двойным интервалом привести убедительные аргументы, используя тщательно отобранные материалы курса в поддержку своих утверждений.

     

    III. Общие указания

    Формат письменных заданий

    • Напечатано, с двойным интервалом, Times New Roman, 12 пунктов, поля 1 дюйм, пронумеровано, скреплено степлером и проверено на орфографию
    • Вы должны делать сноски в чикагском стиле (ссылка на онлайн-руководство размещена в разделе «Задания — сноски»).Не используйте скобки или концевые сноски!
    •  Титульный лист с вашим именем и названием эссе.

    Представление

    • Окончательные, исправленные версии эссе = только печатные копии (ваше задание , а не считается представленным, пока вы не сдадите печатную копию!)
    • Задания должны быть выполнены в классе
    • Штраф за просрочку составляет 3% за календарный день
    • Эссе нет. 2 и 3 — рецензируемые задания. Когда вы отправляете эти задания, вы должны предоставить мне электронную копию ([email protected]) и печатную копию для рецензента

     

    IV. Руководство по рецензированию

    Цель рецензирования

    • Станьте лучшим писателем, поняв, как работают аналитические эссе
    • Работа над текстом вашего сверстника повысит вашу способность редактировать свой собственный
    • Поможет вам эффективно отредактировать черновик, создав лучшую окончательную версию вашего эссе

     

    Шаги от A до E – от проверки до окончательной версии

    A)             Выбрать партнера и обменяться документами

    Обратите внимание: у вас будет неделя, чтобы просмотреть сочинение коллеги.Это задание отдельно от чтения на неделю.

    B)             О чем следует подумать, когда вы садитесь за рецензирование эссе

    1. Начните с прочтения черновика один раз, от начала до конца, чтобы получить общее представление о эссе в целом. Пока не пишите на черновике. Используйте лист бумаги для заметок, если это необходимо.

    2. После первоначального прочтения иногда полезно написать краткое изложение. В хорошо написанной статье должно быть легко резюмировать, поэтому, если написать конспект сложно, попытайтесь определить, почему, и поделитесь этим с автором.

    3. Сосредоточьте свой обзор на более крупных проблемах письма. Например, неверная расстановка нескольких запятых менее важна, чем способность читателя понять основную мысль эссе. И все же, если вы заметили повторяющуюся проблему с грамматикой или орфографией, особенно в той степени, в которой это мешает вам следить за сочинением, обязательно упомяните об этом.

    4. Будьте конструктивны в своей критике. Комментарий типа «Этот абзац был скучным» бесполезен. Помните, что этот писатель — ваш ровесник, поэтому относитесь к нему или к ней с уважением и заботой, которых он заслуживает.Объясните свои ответы. «Мне понравилась эта часть» или «Этот раздел не работает» недостаточно. Имейте в виду, что вы пытаетесь помочь автору пересмотреть, поэтому дайте ему или ей достаточно информации, чтобы он мог понять ваши ответы. Укажите на конкретные места, которые показывают, что вы имеете в виду. Насколько это возможно, не критикуйте что-либо, не предложив автору возможное решение. Будьте конкретными и полезными.

    5. Не зацикливайтесь только на том, что не работает, но и указывайте на то, что работает.

    [Адаптировано из Тодда Карни, «Руководство по рецензированию».]

     

    C)            Подготовка к занятиям в классе

    В своих комментариях своему коллеге вы должны стремиться затронуть следующие области [делайте тщательные заметки, чтобы помнить примеры и места, которые вы хотите обсудить с коллегой]:

    а)     Содержится ли в эссе тезис или основная идея? Было ли оно логически представлено и подтверждено соответствующими доказательствами?

    б)    Способствовала ли организация работы развитию основной мысли и были ли в ней необходимые части (введение, основная часть и заключение)?

    c)     Ясно ли написано? Были ли повторяющиеся проблемы, такие как длинные нечеткие предложения или неправильная грамматика?

    d)    Какие сильные стороны, такие как оригинальные идеи или проницательные наблюдения, вам понравились и как бы вы резюмировали свои предложения по улучшению эссе?

    D)             Повторение в классе

    1. Ожидается, что вы объясните основную идею статьи, которую вы рассмотрели, своему коллеге (собственная диссертация этого человека)
    2. Ожидается, что вы ответите на четыре вопроса, приведенных выше, используя конкретные примеры из статьи, которую вы просмотрели (можно сделать пометки на копии эссе, которую вы получили)
    3. В конце занятия вы и ваш сверстник обменяетесь идеями о том, как вы оба планируете улучшить свои эссе.