Технология рабочая тетрадь 2 класс роговцева богданова шипилова: Иллюстрация 1 из 37 для Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС — Роговцева, Богданова, Шипилова | Лабиринт

Содержание

ГДЗ по технологии 2 класс рабочая тетрадь Роговцева, Богданова Решебник

ГДЗ рабочая тетрадь по технологии за 2 класс Богданова Н. В., Шипилова даст возможность школьнику успешно справиться со всеми домашними заданиями, даже если он не присутствовал на занятии

Данный справочник содержит методический материал, используя который, второклассник с легкостью разберется в новых параграфах, поймет, что работать руками – это интересно, а также успешно напишет любой тест. Представленный онлайн-решебник предусмотрен для учеников, желающих не тратить много времени на подготовку к предстоящему уроку, но усваивать при этом максимум полезной информации. Занимаясь с пособием, он сможет не только выполнять д\з на отлично, но и правильно отвечать с места или у доски. Учиться труду нужно с самого детства, поэтому детям важно систематически работать с педагогом, не пропуская уроков.

Для заполнения случайных белых пятен в знаниях следует использовать решебник по дисциплине за второй год Роговцева. На страницах пособия родители найдут справочную информацию, с которой будет проще объяснить младшекласснику все нюансы предмета. Также пособие с готовыми примерами дает взрослым возможность для быстрой проверки заданий, решенных ребенком. Им не придется углубляться в упражнения, ведь правильный образец уже есть. Онлайн-ГДЗ — это отличное подспорье при обучении, созданное знающими людьми, которое пригодится абсолютно каждому. Онлайн-решебник:

  • справится с любой поставленной проблемой;
  • сэкономит много драгоценного времени;
  • всегда даст верный ответ на любую задачу.
  • Поэтому воспользоваться решебником стоит каждому, ведь с ним гораздо проще учиться и запоминать информацию. В нём есть множество преимуществ, с которыми будет проще заработать твердую пятерку. К тому же издание поможет ученику разобраться в собственном уровне понимания предмета, что даст понять, стоит ли дополнительно разбираться в этом предмете, или можно переключиться на другие. А мамы и папы смогут сэкономить личное время, проверяя домашнюю работу.

    Ещё несколько преимуществ ГДЗ по труду за второй год от Роговцевой

    Это онлайн-пособие выпущено для лучшего развития каждого современного школьника, поэтому основная цель его состоит в том, чтобы сформировать у второклассника представление о различных видах трудовой деятельности, научить разбираться в инструментах. Решебник разработан профессионалами, написан простым языком. Благодаря всем перечисленным факторам он будет полезным:

    • ученикам;
    • родителям;
    • учителям.

    Если ребёнок внимательно отнесётся к начальному этапу изучения это дисциплины, то в дальнейшем он избежит массы хлопот. В будущем он сможет мастерски орудовать киянкой и работать за станком, если заинтересуется этим видом деятельности сейчас.

    ГДЗ по Технологии 2 класс рабочая тетрадь Роговцева

    Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В..

    ГДЗ по технологии за 2 класс рабочая тетрадь Роговцева — это отличный помощник для каждого школьника. Мало кто понимает, что представляет собой вышеупомянутый предмет. Однако он очень значим для малышей, так как может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий. Именно на таких уроках ученики осознают все элементы деятельности, среди которых: ориентирование в пространстве, планирование, преобразование, умение ставить задачи, добиваться целей. Способность реализовывать какие-либо действия технологично помогает учащемуся грамотно выстраивать свою жизнь. То есть, по идее эта дисциплина – лишь базовая основа, на которую будут опираться потом другие области. Навык ориентации на местности развить окружающий мир, а способность к резюмированию- математика и геометрия. А пока ребенок еще мал, его нужно потихоньку приучать к этому, вырабатывать навыки.

    Какую пользу принесет сборник по технологии к рт для 2 класса от Роговцевой

    Практическая деятельность, выполняемая в школе, формирует у второклассника личностные качества, которые значимы в обществе. Однако важно сделать уроки понятными и интересными.

    Все потому, что составителями являются профессиональные и заслуженные методисты, которые, к тому же, опытные преподаватели. Они наверняка знают, как вызвать интерес у любого обучающегося. Это пособие поможет педагогу сделать занятия веселыми и увлекательными. А ученик с такой книгой будет быстрее и лучше выполнять домашнее задание, потому что создатели объяснили каждую тему максимально подробно и доступно. Перечень дополнительных достоинств справочника по технологии за второй класс (рабоч. тетр.) авторы: Роговцева Н. И., Богданова В., Шипилова В. :

    • круглосуточная доступность сервиса благодаря онлайн-режиму;
    • детальное разъяснение каждого параграфа;
    • возможность обучаться самостоятельно, без помощи взрослых;
    • на предложенном ресурсе можно за несколько секунд найти сведения обо всех изданиях для раб. программы лицеев и гимназий;
    • все данные точны и проверены экспертами, мастерами своего дела, не будет досадных ошибок и накладок.

    Таким образом, обучение будет полезным и веселым, а в дневнике все чаще будут появляться пятерки.

    Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

    Название:

    Артикул:

    Текст:

    Выберите категорию:
    Все Школа России » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » Избранное »» Моро М.

    И. »»» Моро М. И. — Рабочие тетради »»» Моро М. И. — Проверочные, тесты и контрольные работы »» Плешаков А.А. »»» Плешаков А.А. — Окружающий мир »»» Плешаков А.А. — Рабочие тетради и тесты »»» Плешаков А.А. — Тесты »»» Плешаков А.А. — Учебники »» Готовимся к всероссийской проверочной работе »» Канакина В.П. »»» Канакина В.
    П. — Рабочие тетради »»» Канакина В.П. — Контрольные и проверочные работы »» Быкова Н.И. — Spotlight »»» Быкова Н.И. — Рабочие тетради Spotlight »»» Быкова Н.И. — Учебники Spotlight »»» Быкова Н.И. — Контрольные задания и тесты Spotlight. Английский в фокусе »»» Быкова Н.И. — Для учителей и родителей »»» Быкова Н.И. — Spotlight. Рабочие тетради и учебники Перспектива » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » Избранное »» Математика — Дорофеев Г.
    В.; Петерсон Л.Г.; Бука Т.Б. »» Русский язык — Климанова Л.Ф.; Михайлова С.Ю. »» Окружающий мир — Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю. »» Литературное чтение — Климанова Л.Ф.; Коти Т.Ю. »» Проверочные, контрольные работы, тесты Начальная Школа 21 век » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » Избранное »» Русский язык »»» Рабочие тетради »»» Контрольные, проверочные »» Математика »»» Рабочие тетради »»» Контрольные работы »» Литературное чтение »»» Рабочие тетради, хрестоматия »»» Контрольные, проверочные работы »» Окружающий мир »»» Рабочие тетради Планета знаний » 1 класс »» Русский язык, Обучение грамоте »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, Д-Н культура Дошкольникам 5-7 лет » Математика 5-7 лет » Колесникова » УМК Преемственность » Чтение, Речь, Звуки » Художественная литература Внеурочная деятельность » Юным умникам и умницам »» 1 класс »» 2 класс »» 3 класс »» 4 класс » Хрестоматии 1-4 кл. » Летняя школа » 3000 примеров » Голубь: Тематический контроль » Справочники 5-11 классы » 5 класс »» География 5-6 »» История 5 »» Английский язык 5 »» Математика 5 »» Русский язык, Литература 5 »» Обществознание 5 »» Биология 5 »» ВПР 5 (Нац. Обр.) » 6 класс »» География 6 »» История 6 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 6 »» Биология 6 » 7 класс »» География 7 »» История 7 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 7 »» Биология 7 » 8 класс »» География 8 »» История 8 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 8 »» Биология 8 » 9 класс »» География »» История »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание »» Биология » 10-11 классы »» 10 класс »»» Английский язык »»» Математика »»» Биология 10 »»» Обществознание 10 »»» История 1011 »»» Русский язык, Литература »»» География 10 »» 11 класс »»» Английский язык »»» Математика »»» Биология 11 »»» Обществознание 11 »»» Русский язык, Литература ВПР (1-4 класс) » Всерос. пров. раб. 1 класс » Всерос. пров. раб. 2 класс » Всерос. пров. раб. 3 класс » Всерос. пров. раб. 4 класс » ВПР 4 (Нац. Обр.) Обложки Тетради (12,18,24) » Тетради 12 листов » Тетради 18 листов » Тетради 24 листа ОГЭ 9 (Нац. Обр.) ЕГЭ 11 (Нац. Обр.) Английский язык » Афанасьева О.В — Rainbow » Быкова Н.И. — Spotlight »» 1-2 класс »» 3 класс »» 4 класс » Кузовлев В.П. — English » Вербицкая — Forward » Верещагина И.Н. — English » Баранова К.М. — Starlight (Звёздный английский) » Биболетова, Комарова, Тер-Минасова

    Производитель:
    ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс. Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр

    Новинка:
    Вседанет

    Спецпредложение:
    Вседанет

    Результатов на странице: 5203550658095

    Найти

    Рабочая тетрадь. Технология. 2 класс. ФГОС | 978-5-09-077330-0

    Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
    Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

    г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

    8 (473) 277-16-90

    г. Липецк, проспект Победы, 19А

    8 (4742) 22-00-28

    г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

    8 (4742) 47-02-53

    г. Богучар, ул. Дзержинского, д. 4

    8 (47366) 2-12-90

    г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

    8 (473) 247-22-55

    г.Поворино, ул.Советская, 87

    8 (47376) 4-28-43

    г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

    8 (473) 252-57-43

    г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

    8 (473) 223-17-02

    г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

    8 (47364) 92-350

    г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

    8 (473) 246-21-08

    г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

    8 (47396) 5-29-29

    г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

    8 (47396) 5-28-07

    г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

    8 (47391) 2-22-01

    г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

    8 (4722) 42-48-42

    г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

    8 (4712) 51-91-15

    г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

    8 (47241) 7-35-57

    г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

    8 (473) 207-10-96

    г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

    8 (47363) 21-857

    г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

    8 (4732) 71-44-70

    г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

    8 (473) 280-22-42

    г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

    8 (473) 300-41-49

    г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

    8 (4742) 78-68-01

    г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

    8 (4712) 54-09-50

    г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

    8 (4725) 39-00-10

    г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

    8 (473) 269-55-64

    ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

    г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

    8 (4712) 73-31-39

    Технология — Бесплатные учебники

     


     

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 3 класс

    Учебник. — M.: Просвещение, 2013. — 144 с. — (Академический школьный ученик). — ISBN 978-5-09-029977-0.

    pdf (turbobit.net)

    pdf (dropbox.com)

     

     

     

     

     


    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1 класс. Рабочая тетрадь

    Пособие для учащихся. — М.: Просвещение, 2013. — 50 с.

    pdf (turbobit.net)

    pdf (dropbox.com)

     

     

     

     


    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь

    4-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 58 с.

    pdf (turbobit.net)

    pdf (dropbox.com)

     

     

     

     


     

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь

    М.: Просвещение, 2013. — 80 с.

    pdf (turbobit.net)

    pdf (dropbox.com)

     

     

     

     


     

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Уроки технологии: человек, природа, техника: 1 класс

    Пособие для учителя. — М. : Просвещение, 2008. — 48 с. — (Академический школьный учебник).

    pdf (turbobit.net)

    pdf (dropbox.com)

     

     

     


     

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Уроки технологии. Человек, природа, техника. 2 класс

    Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2009. — 127 с. — (Академический школьный учебник; Перспектива). 

    pdf

     

     

     


     

    Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Уроки технологии. 3 класс

    Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2010. — 96 с. — (Академический школьный учебник; Перспектива).

    pdf (turbobit.net)

    pdf (dropbox.com)

     

     

     


     

    Календарно-тематическое планирование Технология, авт. Н.И. Роговцева и др. 1 класс

    Календарно-тематическое планирование Технология, авт. Н.И. Роговцева и др. 2 класс

    Календарно-тематическое планирование Технология, авт. Н.И. Роговцева и др. 3 класс


     

    Поурочное планирование по технологии Н. И. Роговцева и др. 1 класс

    Поурочное планирование по технологии Н.И. Роговцева и др. 2 класс


     

    Учебно-методические материалы 1 класс Н.И. Роговцева

    Учебно-методические материалы 2 класс Н.И. Роговцева


     

    Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы.

    Содержание, pdf (39 Kb)
    Планируемые результаты. 1 класс., pdf (165 Kb)

    Тематическое планирование (фрагмент). 1 класс., pdf (267 Kb)

    Планируемые результаты. 2 класс, pdf (168 Kb)

    Тематическое планирование (фрагмент). 2 класс, pdf (273 Kb)

    Планируемые результаты. 3 класс, pdf (166 Kb)

    Тематическое планирование (фрагмент). 3 класс, pdf (273 Kb)

    Планируемые результаты. 4 класс, pdf (229 Kb)

    Тематическое планирование (фрагмент). 4 класс, pdf (271 Kb)

     Рабочая программа Технология, doc (206 Kb)

     

     


    Планируемые результаты обучения школьников технологии по УМК «Перспектива» 1 класс Технология

    Планируемые результаты обучения школьников технологии по УМК «Перспектива» 2 класс Технология

    Планируемые результаты обучения школьников технологии по УМК «Перспектива» 3 класс Технология

     

    ГДЗ по технологии для 2 класса на 5.

    fun
    ГДЗ по технологии для 2 класса на 5.fun

    Часто ищут

      • Русский язык 2 класс Школа России
      • Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
      • Издательство: Просвещение 2015
      • Математика 2 класс Проверочные работы Школа России
      • Авторы: Волкова С. И., Моро М.И.
      • Издательство: Просвещение 2015
      • Окружающий мир 2 класс Начальная школа XXI века
      • Автор: Виноградова Н.Ф.
      • Издательство: Вентана-граф 2016
      • Русский язык 2 класс
      • Авторы: Л. М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
      • Издательство: Просвещение 2016
      • Английский язык 2 класс Enjoy English
      • Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
      • Издательство: Дрофа 2016
      • Русский язык 2 класс Перспектива
      • Авторы: Климанова Л. Ф., Бабушкина Т.В.
      • Издательство: Просвещение 2015-2020
      • Немецкий язык 2 класс
      • Авторы: Гальскова Н.Д., Гез Н.И.
      • Издательство: Дрофа 2014
      • Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь
      • Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э. Ш., Пастухова С. А
      • Издательство: Просвещение
      • Немецкий язык 2 класс
      • Авторы: И.Л. Бим, Л.И. Рыжова
      • Издательство: Просвещение 2015

    Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.

       

    4-е изд. — М.: 2014. — 56 с.

    Тетрадь содержит интегративный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями — технологические карты, а также задания, предназначенные для закрепления практических навыков, полученных школьниками на уроках технологии. Тетрадь дополнена приложением с шаблонами, необходимыми для изготовления изделий. Тематически и структурно материал тетради соответствует содержанию учебника.

    Формат: pdf         

    Размер:  5,4 Мб

    Смотреть, скачать: 

    docs.google.com  ; 

    Учебный центр — английский язык  

     

    Содержание

    Выращивание лука 5

    Корзина с цветами 5

    Семейка грибов на полянке 5

    Съедобные и несъедобные грибы 6

    Плоды лесные и садовые 8

    Городецкая роспись 10

    Матрёшка 10

    Народные промыслы 10

    Домашние животные и птицы 12

    Лошадка 14

    Курочка из крупы 15

    Петушок 16

    Проект «Деревенский двор» 16

    Новогодняя маска 18

    Ёлочные игрушки из яиц 18

    Изба 19

    Строительство 19

    Крепость 19

    Композиция из кружочков 20

    Домовой 21

    Наш дом 21

    Проект «Убранство избы» 22

    Коврик 23

    Стол и скамья 23

    Русская красавица 24

    Костюмы для Ани и Вани 25

    Кошелёк 26

    Салфетка 26

    Золотая рыбка 27

    Проект «Аквариум» 28

    Русалка 29

    Ветряная мельница 29

    Флюгер 30

    Поиск информации в Интернете 31

     

    Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf,

    djvu — смотрите здесь



    Отдохни — посмотри картинки,приколы и смешные статусы  

    Разные афоризмы

    Если любимая, преданно глядя вам в глаза, нежно шепчет: «Единственный мой! Я так тебя люблю!» — подумайте, каким цинизмом и опытом надо обладать, чтобы так правдоподобно врать…

    Цитаты и Статусы со смыслом

    Все слышат, что ты говоришь. Друзья слушают, ЧТО ты говоришь. Лучшие друзья слышат, о чем ты молчишь.

    Приколы из школьных сочинений

    Кошка поселилась у нас, когда еще была щенком.

    Фото приколы



    Смотрим еще приколы и все для учебы (на новой странице)   

    Блокнот по технике 3 кл. Наряду с этим они также читают

    Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса «Перспектива» для начальной школы и предназначена для работы с учебником «Технология. 3 класс». В блокноте представлены шаблоны, чертежи деталей для создания изделий, предложенные в учебнике, а также варианты альтернативных заданий. Блокнот содержит дополнительную информацию по профессиям (ремеслам), рукоделию. Учащиеся продолжат изучать увлекательные и наукоемкие технологии.

    Технологии. 3 класс. Рабочая тетрадь. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.

    Описание учебника

    Дорогие друзья!
    В этой рабочей тетради вы найдете как чертежи деталей, которые необходимы для выполнения предлагаемых изделий, так и различные задания, которые помогут вам правильно проанализировать информацию и сделать выводы в ходе практической работы.
    Заполнив блок-схемы в этой тетради, вы узнаете, как самостоятельно составить план работы, выбрать необходимые для работы материалы и инструменты, рассчитать стоимость продукта и провести презентацию своей работы.Проверить свои знания помогут разнообразные тесты.
    Не вырезайте из рабочей тетради необходимые для работы над изделиями шаблоны, а переводите с помощью копировальной бумаги или кальки.
    Желаем вам новых успехов в освоении ТЕХНОЛОГИИ!
    Путешествие по городу
    Нарисуйте карту маршрута для путешествия по городу своей мечты или городу, в котором вы живете.
    Перечислите материалы и инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы.
    Материалы:
    Архитектура
    Рисунок в масштабе
    1.Вставьте пропущенные слова и дополните план работы ссылочными словами.
    Чтение чертежа
    Чтение чертежа на стр. 17 учебника: определите, что на нем изображено, масштаб, название, количество и размер деталей, материал, последовательность сборки изделия. Вставьте пропущенные слова и дополните предложения. Нарисуйте линии в пустых окнах.
    Прочтите план работы и посмотрите рисунки на стр. 18-19 учебника.
    Сделайте чертеж дома в масштабе 2: 1 по измерениям.Для работы возьмите лист формата А3. Вырежьте шаблон и используйте его при создании макета дома.
    Чертеж застройки дома в масштабе 1: 1
    Городские постройки
    Технический чертеж телебашни
    Просмотрите иллюстрации на стр. 22-23 учебника. Определите, из каких частей состоит конструкция башни. Завершите технический чертеж макета телебашни.
    Как вы думаете, из каких материалов можно сделать макет телебашни?
    Бумажная телебашня
    1.Перенести шаблоны для изготовления макета телебашни на картон.
    2. Внимательно прочтите план продукта. Рассмотрим рисунки. Создайте макет своей телебашни, используя шаблоны на стр. девять.
    Рабочий план
    1. Перенесите шаблон основания телебашни на плотную бумагу. Вырезаем 2 части. Приклеиваем основание телебашни. 2. Перенесите шаблон шпиля на тонкую бумагу. Раскрасьте флаг. Приклейте флагшток, накручивая его на вал. Обрежьте нижний край голенища в нескольких местах, чтобы получились заслонки.3. Сверните лист бумаги формата А4 в трубочку. Вставляем в основание. Когда трубка немного распрямится, закрепите ее липкой лентой вверху и по центру. Отрежьте верхний край трубки в нескольких местах. Совместите нижний край трубки с нижним краем основания телебашни. 4. Нарисуйте на плотной бумаге все остальные необходимые детали: 3 прямоугольника (4,5 × 20 см, 4 × 15,7 см, 2,5 × 9,5 см) и 4 круга радиусом 3,2 см (2 шт.), 2,5 см (2 шт.). .). На одной из коротких сторон каждой прямоугольной детали отметьте лоскут шириной 1 см.На одной длинной стороне меньшего прямоугольника и двух длинных сторонах оставшихся прямоугольников разметьте отвороты шириной 0,5 см. Вырежьте все части. Отрежьте длинные створки прямоугольных деталей. 5. Приклейте 2 больших цилиндра, приклеив с каждой стороны круглое основание, и маленький цилиндр без оснований, b. Склейте большие цилиндры вместе. Приклейте шпиль к меньшему. Закройте место крепления шпиля маленьким цилиндром. Соберите телебашню. Придумайте дополнительные детали для украшения модели.
    3.Найдите информацию об истории создания Останкинской или Шуховской радио- и телебашни.
    Природные материалы
    1. Проанализируйте слайды. Подбирайте элементы композиции и определяйте виды соединений натуральных материалов в каждом изделии. Заполните таблицу.
    2. Сделайте вывод и завершите предложение. Для соединения деталей в композиции из натуральных материалов можно использовать следующие материалы и приспособления:
    City Park
    Ознакомьтесь с планом работ и посмотрите рисунки на стр.27 учебников. Выберите вариант скамейки и перенесите нужные шаблоны с копировальной бумаги на картон. Сделайте скамейки и поместите их на макет фрагмента городского парка.
    Придумайте, как сделать дополнительные детали для украшения вашего продукта, например фонарики и урны.
    5. Подготовка и проведение презентации проекта с использованием вопросов:
    Как называется ваш проект?
    Какую часть проекта вы делали сами?
    Почему вы выбрали именно эту часть проекта?
    Что требовалось для выполнения работы?
    С какими трудностями вы столкнулись? Как вы их преодолели?
    Соответствует ли результат работы цели, которая была поставлена ​​в начале работы над проектом?
    Как можно использовать продукт?
    6.Оценка работы.
    Оцените вашу работу. Максимальное количество баллов по каждому критерию — 5.
    Соответствие дизайну
    Композиция
    Цветовое решение
    Независимость
    Оригинальность
    Точность
    Презентация
    Всего баллов
    Оценка результатов:
    35-32 балла: 5 («отлично»),
    31–25 баллов: 4 («хорошо»),
    24–18 баллов: 3 («удовлетворительно»),
    баллов меньше 18 баллов: необходимо еще поработать над продуктом.
    Запишите, на каких детских площадках вы любите проводить свободное время.
    Кресло-качалка и песочница
    Прочтите планы продуктов Rocking и Sandbox и посмотрите рисунки на стр. 30-31 учебников. Перенесите шаблоны на картон с помощью копировальной бумаги. Соберите модели.
    Сторона песочницы (4 ребенка)
    Ножка (2 шт.)
    Прикрепление колпачка (3 шт.)

    Технологии. 3 класс. Рабочая тетрадь.

    аннотация

    Учебник «Технология» для 3 класса является частью образовательной системы «Технология» образовательной системы «Школа России», которая также включает в себя программу, рабочую тетрадь и учебное пособие для учителя.В 3 классе продолжается изучение элементов графической грамоты, освоено построение объемных геометрических фигур на основе разверток, внедрена конструктивная форма работы в малых группах.

    Изготовление изделий из разверток, построенных с помощью волочильных инструментов. Конструирование игрушек с подвижными механизмами. Освоение социальных ролей. Задания представлены в виде тематических групп. Ученики «путешествуют» по мастерским и осваивают доступные техники работы разных мастеров.

    Они улучшают свои способности анализировать, устанавливать аналогии, обобщать, учатся вести переговоры при работе в группе, самостоятельно планируют и оценивают результат работы своей группы и одноклассников. Учебник соответствует требованиям ФГОС ЛОО, обеспечивает следующий этап в формировании личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

    Пример из туториала

    В этом году вы будете работать не только самостоятельно, но и в группах творческих мастерских.Вы будете обсуждать задания с одноклассниками, искать способы их выполнения, договариваться, кто какой этап коллективной работы будет выполнять. Вам понадобится накопленный практический опыт для качественного изготовления продукции.

    Информационная мастерская
    Вспомним и обсудим! 6
    Знакомство с компьютером 10
    Компьютер — ваш помощник 14
    Мастерская скульптора
    Как работает скульптор? восемнадцать
    Скульптуры разных времен и народов 20
    Фигурки 22
    Рельеф и его виды.
    Как добавить текстуру и объем поверхности? 28
    Конструирование из фольги 32
    Мастерская рукоделия
    Вышивка и вышивка 38
    Петельный шов 42
    Пришивание пуговиц 44
    Наши проекты.
    Подарок детям «Волшебное дерево» 48
    История швейных машин 50
    Секреты швейных машин 54
    Чемоданы 56
    Наши проекты. Подвеска 60
    Мастерская инженера, дизайнера, строителя, декоратора
    Строительство и отделка дома 64
    Объемные и объемные формы.Скан 68
    Подарочная упаковка 72
    Оформление (декорирование) готовых форм 76
    Конструирование из сложных разверток 78
    Макеты и эскизы 80
    Наши проекты. Военный парад 84
    Наша родная армия 86
    Декоратор 90
    Филигрань и квиллинг 91
    Изонить 96
    Художественная техника из креповой бумаги 100
    Мастерская кукольника
    Что такое игрушка? 104
    Театральные куклы. Марионетки 108
    Носок игрушки 112
    Неваляшка 114
    Применения
    Заметка 1.Анализ конструкции изделия 119
    Памятка 2. Технологические операции и способы их выполнения 119
    Памятка 3. Оценка выполненных работ 120
    Памятка 4. Правила работы с канцелярским ножом 120
    Памятка 5. Правила работы за компьютером 120
    Контрольный список 6. Как работать над проектом 121
    Магистерский словарь 122

    Наряду с этим читают также:

    Технологический учебник «Перспектива» полон интересных мастер-классов.Но дело в том, что авторы учебника благополучно отсканировали их откуда-то, не вдаваясь в подробности, правильно ли они все расписали или нет. Без учебника, а большинство школ не выпускают учебники по технологиям, разобраться очень сложно, тем более. Например, тема для 3 класса «Качалка и песочница». Есть только прямоугольники от кресла-качалки и говорят, что это всего лишь 1/2, то есть половина. Откуда ребенку без учебника узнать, что такое дикая качалка? Идем к вам на помощь, там будет качалка и песочница с грибком.

    Нам понадобится: шаблон для качалки и песочница из тетради по технологии для 3 класса, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка для мороженого! Где взять палочку для мороженого, если ребенок начинает делать поделку в 21 ноль ноль или даже позже ?? Будем искать ей замену. Замените картонной полоской.

    Инструкции по изготовлению качелей и песочницы

    Вот как выглядят шаблоны деталей в книге:

    Говорят, что нужно перенести шаблон через копировальную бумагу на цветную бумагу.Если у вас нет копии, то можете распечатать нашу картинку, вырезать и выложить детали на цветной бумаге и картоне, обвести.

    В итоге песочница с грибами должна выглядеть так:

    А таинственное кресло-качалка такое:

    Пошаговый мастер-класс

    Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталь 7 на 7 см — ободок песочницы. Нам понадобится 4 таких квадрата. Только теперь возникает вопрос, а почему квадрат делится на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоска будет некрасиво загибаться внутрь, а мы ее лично отрезаем за ненадобностью.Согните детали по линиям сгиба, приклейте «палочки».

    Далее в туториале написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно, но мы сделаем это проще — сначала вырезаем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже будем приклеивать бока, чтобы было ровно.

    Так же приклеиваем полукруг — получаем конусовидную крышу грибка.

    Накручиваем на карандаш деталь «ножка грибка», промазываем край по всей высоте клеем и приклеиваем так, чтобы трубочка держала форму.

    Легче прикрепить ножку к колпачку, если сделать несколько надрезов на конце ножки, как мы это делали в уроке о телебашне. Но здесь крепление другое. Вырезаем 3 тонкие полоски. Одним концом приклеиваем каждую к середине конуса, другим приклеиваем к трубке-ножке.

    Крепление низа штанины: полосы приклеиваем крест-накрест друг к другу.

    И только потом приклеиваем все это к основе песочницы.

    Собственно грибок готов, осталось его украсить и вы сделаете сами на свое усмотрение. Перейдем к изготовлению кресла-качалки.

    Полоски шаблона вырезаем с учетом того, что в рабочей тетради рисуется только половина шаблона, а по факту полоски будут вдвое длиннее. Вам понадобится 2 таких полоски цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, приклеиваем, получаем треугольники. Это качалки.

    Вместо палочки для мороженого мы взяли полоску картона, скруглили ее и сделали небольшие углубления посередине с обеих сторон, чтобы плотно привязать ее к зубочистке.Можно связать нитью, можно резинкой.

    В центр кладем зубочистку, обвязываем крест-накрест веревочкой (резинкой), внизу завязываем.

    У оснований качелей, в точках, указанных на шаблоне, проделываем отверстия толстой иглой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу по шаблону, но если вы забыли, ничего страшного.

    Вставляем концы зубочистки в отверстия.Уже можно качать, но сидений нет.

    Вырежьте квадраты или прямоугольники из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклейте их к краям кресла-качалки.

    Поделка почти готова.

    мастер-класс, как сделать декоративный домик своими руками (85 фото идей) Дом из веток технология 1

    Каждому ребенку для полноценного развития нужны игрушки. Их необязательно покупать в магазине.Достаточно знать, как правильно сделать такой же домик своими руками, чтобы порадовать малыша новой игрушкой, с которой он будет возиться и долго не шуметь.

    Самый доступный материал для изготовления — картон, бумага, пластилин. Но также можно сделать домик из тыкв, каштанов, кабачков, баклажанов, прищепок и различных коробок для обуви, бытовой техники и техники.

    Какой дом можно сделать

    Здесь много фото поделок на тему «Домик».Из подручных средств изготовлены следующие чудесные игрушки для вашего ребенка:

    • Хижина на куриных ножках — из прищепок;
    • Избушка Олдичка-Лесовичка;
    • Избушка на поляне, украшенная каштанами;
    • Хижина лесника из натуральных материалов;
    • Постройте домик из тыквы;
    • Из веточек сплести теремок.

    Идей и всевозможных инструкций по созданию домов очень много, фантазия безгранична.Немного умения, терпения — и поделка будет готова!

    Рассмотрим самые популярные модели и попробуем собрать их вместе.

    Поняв, из чего можно сделать эти игрушки и как начать этот простой процесс, вы можете сделать произведение искусства. Пусть с первого раза дом будет далеко не идеальным, но с каждым разом все будет становиться все лучше и лучше!

    Изба на куриных окорочках

    Дети любят сказочных персонажей.И они с радостью помогут сделать дом своей любимой Бабе Яге. Для такой поделки нам потребуются следующие комплектующие:

    • Сушеный мох;
    • Еловые или сосновые шишки открытые;
    • Листья предварительно подготовленные (выглаженные);
    • Ягоды сухие;
    • Прищепки;
    • Пластилин;
    • Клей.


    Хижина на куриных ножках своими руками

    Приведем простую схему, по которой можно собрать этот красивый домик для Бабы Яги.Можно использовать и другие шаблоны, но этот самый простой и не вызовет сложностей в изготовлении ни у взрослого, ни у ребенка.

    Итак, пошаговая инструкция:

    • Разбираем фишку и приклеиваем домик. Лучше всего для этого использовать «жидкие гвозди»;
    • Накладываем собранную Хижину Бабы Яги на картон, пространство вокруг оклеиваем мхом;
    • Приклейте ягоды к крыше. Кладем туда остатки мха;
    • Красим шишки в зеленый цвет, так же приклеиваем их на картон.Это будут наши елки;
    • Лепим из пластилина различных животных — зайчиков, белок.

    Здесь важны декорации и создание атмосферы сказочного леса, ведь мы создаем хижину Бабы Яги, которая, по сказке, находится в недоступном для посторонних месте.


    Палатка Олдичка-Лесовичка

    На создание такого домика вместе с ребенком может потребоваться несколько дней.Такое совместное времяпрепровождение сближает родителя и его ребенка. Итак, из чего можно сделать такую ​​поделку?

    Перечислим основные компоненты, которые нам нужны и запустим процесс:

    • Вам понадобится кондитерский пакет из торта или печенья. Украшаем остатками старых обоев, создаем фон осеннего леса. С помощью спичек, желудей, шишек делаем лесных жителей — самого Лесовичко и его друга-ёжика.
    • Делаем домик из ящика для кефира, сами стены обклеиваем крупными палочками укропа для создания эффекта поленьев.Ежик будет жить под пнями, которые можно сделать из распиленных веток.
    • Дорожку, ведущую от дома к пруду, делаем расписной манкой и фасолью. Эффект воды создаем цветной бумагой, косточки — семенами сливы.
    • Украшаем лес и луг кусочками мха, сухими веточками и листьями.

    Изба на лугу

    Проведем еще один мастер-класс по поделкам на тему «Домик». На этот раз конструкция будет более сложной, и удовольствие можно будет растянуть надолго.

    Для этого нам понадобится:

    • Скотч;
    • Картонная коробка;
    • Пару килограммов каштанов;
    • Сухие ветки;
    • Клей;
    • Ягоды;
    • Ручка;
    • Разноцветные опавшие листья;
    • Ножницы;
    • Иглы;
    • Проволока.

    Изба на поляне: осваиваем пошагово

    Переходим к следующему изготовлению поделки вместе с нашим ребенком, прививаем ему полезные навыки и любопытство.

    Собираем эту игрушку в следующей последовательности:

    Делаем фундамент, на котором будет стоять наш домик. Для этого он использует картонную коробку. Подготавливаем квадрат 400х400 мм. Вырезаем из картона элементы домика, соединяем их скотчем. Прикрепляем к основе.

    Вырежьте из кусков белоснежной бумаги окна и двери. Склеиваем. Нарисуйте шторы ручкой. Все стены украшаем каштанами. Крышу и землю вокруг дома оформляем разноцветными листьями, иголками и ягодами.

    Таким образом, вы можете сделать дом практически из любого материала, соединив необходимые компоненты с помощью скотча и склеивания в одно целое. Или — вырезать из тыквы, арбуза, кабачка, баклажана.

    В Интернете есть множество учебных пособий и мастер-классов по этой теме. Многие уроки сопровождаются отличными объяснениями, что и как правильно делать, чтобы собрать хорошую и качественную игрушку.

    Новое совместное времяпрепровождение порадует ребенка, и он еще долго будет с энтузиазмом помогать в его сборе.А дальше — играйте с удовольствием!

    Фото домов народных промыслов


    Тема урока: «Дом из веток»
    Конструктивное содержание урока к учебнику «Техника. 1 класс ». Авторы: Н.И. Роговцева и др.
    Тема« Дом из веток »
    Цель темы Обучить технологии изготовления дома из веток.
    Планируемый результат Предметные умения УУД
    Обучить технологии изготовления дома из веток.Личные: ориентация на моральные нормы и их выполнение; Нормативно-правовая: формирование умения оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; Познавательные: формирование представления о разнообразии архитектурных построек; Коммуникативность: формирование умения объяснять свой выбор.
    Основные понятия Натуральный материал; землянка, изба, башня, дом.
    Организация пространства
    Междисциплинарные связи Формы работы Ресурсы
    Окружающий мир (знание характеристик материала, для постройки).ОБЖ (знание и применение правил безопасности). Развитие речи (обогащение словарного запаса студентов). Фронтальный, индивидуальный. Учебник «Техника» Рабочая тетрадь «Техника». Учебник «Окружающий мир». Таблицы на презентации TBMultimedia
    Этап I. Мотивация к деятельности
    Цель — мотивировать студентов к изучению темы «Дом филиалов». (Студенты входят в класс, садятся за парты) Проверка готовности к уроку. Звучит музыка. Учитель просит учеников закрыть глаза и послушать, в какой сказке они оказались.Воспитатель включает запись «Три поросенка» со словами: «И только когда большая лужа у дороги стала покрываться тонкой коркой льда, ленивые братья наконец взялись за работу … слова: «… и вот я потихоньку строил себе надежный, прочный дом, в котором можно было укрыться от дождя и мороза (каменный дом). Воспитатель задает вопросы: как называется эта сказка? И что ты думаешь? Какой дом в сказке оказался самым крепким? Из соломы, веток или камней?
    Этап II.Учебно-познавательная деятельность
    Последовательность обучения Учебно-развивающие задания Диагностические задания
    1. Актуализация знаний студентов
    Цель — актуализировать знания студентов, полученные в процессе изучения курса «Мир вокруг». ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ. Конечно, самые крепкие — это каменные дома. Недаром в наше время уже не строят дома из веток и соломы. Но в древности самым любимым материалом для строительства на Руси было дерево.Сначала строили землянки, потом хижины, а потом и целые бревенчатые дома. Это потому, что вокруг было много леса. Полные предложения: Самые прочные дома были построены из … 2. Расширение знаний об окружающем мире
    Цель — ознакомить учащихся с разнообразием типов зданий в России. Сегодня на уроке мы сделаем наш дом из веток, похожий на тот, в котором жили наши предки. Внимательно посмотрите, какой дом построен из веток: блиндаж, изба или башня.Назовите типы зданий, которые вам запомнились.
    3. Работа с учебником.
    Цель — сформировать знания о продукте. Для правильного исполнения нашего изделия ответим на вопросы юного технолога в учебнике.
    III этап. Исполнение продукта
    1. Распространение плана работы
    Цель состоит в том, чтобы сформировать у студентов умение работать с натуральными материалами. Перед завершением изделия мы обсудим наш рабочий план.
    Подготовьте рабочее место
    Вырежьте шаблоны и перенесите их на картон.Разметьте складки на картоне.
    Вырежьте заготовку. Согните крышу и стены дома.
    Стены приклеить.
    Приготовьте пластилиновые жгутики.
    Прикрепите жгутики к стенам домика, а затем к крыше.
    Подготовить веточки. Прикрепите их к стенам и крыше дома.
    Соединяем детали.
    Украсьте свое изделие.
    Учитель наглядно демонстрирует этапы работы. Теперь на экране вы увидите последовательность выполнения работ. Будь осторожен.Попробуйте заполнить порядок действий. Кстати об этапах работы по технологической карте. Каков порядок работы.
    2. Оформление «Домика из веток».
    Цель — научить школьников выполнять изделие «Дом из веток». Реализация продукта. Студенты работают индивидуально, исходя из технологической карты. Учитель все контролирует.
    IV этап. Оценка успеваемости
    Цель — формирование у школьников самооценки. А теперь устроим выставку наших домиков из прутьев! Ребята, давайте посмотрим, что у вас получится.С каким материалом мы работали на уроке?

    Ремесло: Дом своими руками. Семь домиков из веток, картона, бумаги, тыквы, каштанов, натурального материала.

    Вы уже знаете, как сделать домик для игр с детьми из картона из статьи с мастер-классом Веры Хиглод, а сегодня в статье собраны домики из самых разных материалов: коробки, прищепки, натуральные материалы — каштаны , тыквы. Все эти домики были изготовлены читателями сайта «Родной путь» вместе с детьми и отправлены на наш

    В этой статье вы найдете самые разные дома с описанием их изготовления:

    — дом Бабы-Яги, сделанный вручную из прищепок,

    — дом Лесовички из макулатуры,

    — домик, украшенный каштанами,

    — домик кустарного лесника из натуральных и бросовых материалов,

    — домик из тыквы своими руками (два варианта),

    — домик — теремок из веточек.

    Дом Бабы — Яги своими руками

    Эту поделку сделали дети средней группы МГБОУ школы №75 «Сказка» вместе со взрослым. Педагог — Тегаева Ольга Николаевна (Московская область, Сергиево-Посадский район, село Шеметово).

    Сделать домик — избушка Бабы — Яга:

    — мох (предварительно просушить),

    — шишки (дома просушить, чтобы раскрыться),

    — листья (утюг утюгом. , подробнее в статье о применении),

    — ягоды (сушить).

    — прищепки деревянные, жидкий клей для гвоздей.

    Как сделать дом — изба Бабы-Яги своими руками.

    Шаг 1. Прищепки нужно разобрать (вытащить металлическую пружину) и вклеить их в дом (жидкие гвозди используются, быстро и надежно). Эту часть работы выполняет взрослый.

    Шаг 2. Установите хижину на картонную основу, оберните ее мхом или приклейте.

    Шаг 3. На крышу избы приклеиваем мох, листья, ягоды.

    Шаг 4. Покрасьте шишки краской из баллончика — получится голубая ель.

    Шаг 5. Делаем зверюшек из пластилина и шишек.

    Лесной дом своими руками

    Этот дом прислали на наш конкурс семья Потаповых (Потапова Татьяна Валентиновна и Потапов Андрей, 4 года, Иркутск).

    Изготовление поделки займет несколько вечеров. В этом случае ребенок не устанет и

    он с интересом примет участие во всех этапах.

    Как сделали этот лесной домик своими руками:

    Шаг 1. Сначала взяли коробку от печенья в кондитерской. Обклеили обрывками обоев в «тон осени», оставили сохнуть.

    Шаг 2. Из шишек, желудей, спичек сделали лесных обитателей — Лесовичку и его друга-ёжика.

    Шаг 3. Лесовичок поселился в доме, которому пригодилась коробка от йогурта. А бревна на домик делали из прутьев укропа и закрепляли на двусторонний скотч.Крыша расписана гуашью.

    Шаг 4. Ежик поселился возле своего друга под пнями. Пенечки — это вырезки из веток, которые помогал делать папа.

    Шаг 5. От дома к пруду ведет тропинка. Для дорожки покрасили манку и приклеили на клей ПВА. Выстлан галькой — фасолью. Пруд сделан из цветной бумаги, камни — косточки от слив.

    Шаг 6. Из сухих листьев, веток, мха, засохших цветов и рябины мы сделали небольшой лес и поляну.

    Домик из каштанов «Изба на опушке» своими руками

    Поделку сделали Рыжкина Светлана Александровна и Чесонис Даниил (6 лет) из Батайска, детский сад «Радуга».

    Нам нужно сделать этот дом:
    — Картонная коробка
    — Цветная бумага
    — Клей-карандаш
    — Клеевой пистолет
    — Ручка
    — ножницы
    — Кусок проволоки
    — Иголки
    — Листва осенних деревьев разного цвета
    — Ягоды
    — Сухие веточки
    — Каштаны, около 2 кг.
    — Скотч

    Как сделать домик — шалаш на краю

    Шаг 1. Делаем основание. Берем обычную картонную коробку, вырезаем основание размером 40 х 40 см, на котором будет стоять наша избушка. Обклеиваем цветной бумагой под цвет любой используемой ниже листвы.

    Шаг 2. Делаем дом. Делаем домик из картона размером примерно 25 х 30 см. Бока соединяем скотчем, низ домика крепим к основанию — платформе, при помощи тонкой гибкой проволоки.

    Шаг 3. Делаем окна, двери в доме. Вырежьте из белой бумаги прямоугольники для двух окон и двери. На окнах ручкой красили шторы. Приклеиваем их клеем к домику. На дверь домика при помощи клея — пистолета приклеиваем тонкие веточки такого же размера и ручку.

    Шаг 4. Обклеиваем стены каштанами.

    Шаг 5. Украшаем крышу и землю (основу поделки). В последнюю очередь обклеиваем крышу и остальную землю осенними листьями (или листиками, вырезанными из бумаги).Листья чередуем по цвету, чтобы добавить пестроты и объема.

    Шаг 6. Украшаем композицию хвоей и сушеными ягодами.

    Поделка «Домик лесника» своими руками

    Эта поделка изготовлена ​​Марией Николаевной Быковой вместе с сыном Ромой (Архангельская область, г. Мирный). Роме 2 года 8 месяцев.

    Для изготовления такого дома нам понадобится следующий материал:
    — обувная коробка,
    — ящик кефира 0,5 литра,
    — фасоль,
    — пластилин,
    — листья,
    — шишки,
    — еловые ветки,
    — мох,
    — хвоя,
    — листья лиственницы.

    Как сделать домик лесника своими руками

    Шаг 1. Делаем фундамент дома. Для этого коробку для кефира промазываем пластилином со всех сторон. На пластилин выложить фасоль. Сделаем окно из пластилина.

    Шаг 2. Делаем крышу дома. Делаем крышу из листьев. Также приклеиваем их на пластилин.

    Шаг 3. Делаем оленя.

    Берем 2 шишки. Соединяем их вместе так, чтобы получилось туловище и шея оленя.Затем приклеиваем к шее голову из пластилина, делаем глазки и носик. Из хвои получаются красивые рожки. Приклейте спички как ножки и хвостик. Копыта приклеили к ящику на пластилине.

    Шаг 4. Делаем ёжика.
    Делаем ёжику мордочку, глазки и носик. Прилепляем мордочку к шишке. Изготовим иголки из еловых веток. Наклеиваем их на конус с помощью пластилина.

    Шаг 5. Сборка поделки.

    Когда основные детали готовы, приступаем к оформлению поделки.К коробочке на пластилине прикрепляем еловые ветки. Ставим домик. Выкладываем мох и присыпаем листьями лиственницы. Ставим ёжика. Поделка готова.

    Домик из тыквы своими руками: два варианта

    Первый вариант поделки

    Этот домик достроил Искандер Хазипов (6 лет). Педагог — Хазипова Гульназ Галимхановна, г. Казань. (МАДОУ «Детский сад № 174 комбинированного типа» Московского района г. Казани)

    Тыквенный домик: необходимые материалы

    Тыква, кабачки, ягоды рябины, черника, различные блестки, шишки, сухие ветки, нож, гвоздика, насадки для кухни.

    Как сделать домик из тыквы своими руками с детьми

    Шаг 1. Идея — придумываем, каким будет наш домик из тыквы … Перед тем, как делать домик из тыквы, определитесь, сколько домиков будет в композиции . Если с одним домом все понятно, то многоуровневые композиции требуют некоторых корректировок.

    Шаг 2. Тыква чистится от семечек и измельчается ножом (это делает взрослый).

    Шаг 3. Теперь отметьте тыкву маркером в местах, где будут располагаться двери и окна.Отметьте окно фломастером.

    Шаг 4. Далее приступаем к вырезанию деталей … Резные ставни и другие декоративные элементы можно вырезать с помощью фигурной кухонной насадки. Совсем не обязательно соблюдать точность и четкость линий (это придаст дому более темный вид). Подготовленные детали прикрепите к тыкве с помощью небольших шпилек.

    Шаг 5. Пора заняться кровлей дома. Нарежьте половину кабачка и положите его поверх тыквы и украсьте различными блестками.Сверху тыквы выкладываем ягоды красной рябины, а также надеваем на крышу конус (в виде трубы).

    Шаг 6. Украшаем композицию. На нарезанные кольцами кабачки выложить тыкву и украсить шишками и сушеной черникой.

    Второй вариант изготовления домика из тыквы

    Этот домик из тыквы сделали для нашего конкурса семья: Набухатная Любовь, Набухатный Дмитрий и их сын Набухатный Игорь (9 лет), Пермь.

    Для изготовления поделки из тыквы вам понадобится:

    Натуральные материалы:

    — тыква,
    — кора,
    — шишки,
    — хвоя, листья, трава,
    — шляпка из желудя,
    — камешки,
    — мох,
    — тонкие палочки.

    Декоративный материал:

    — пуговица деревянная,
    — шнурок,
    — ключ.

    Супер клей для скрепления всех частей вместе.

    Как сделать такой домик из тыквы

    Шаг 1. Делаем домик. Вырезав нижнюю часть тыквы, мы очистили всю мякоть изнутри. Резные окна и двери. Крыша была сделана из тонкой сосновой коры путем склеивания частей друг на друга. Получилось очень похоже на черепичную крышу. Дверь представляла собой цельный кусок толстой коры, ручка у двери — желудевая шляпа.
    Шаг 2. Украшение дома. Чтобы дом получился уютным, его необходимо декорировать. На окна были приклеены кружевные шторы. Ящики для цветов были склеены из картона и декорированы шишками. Лето закончилось, цветы увяли. Поэтому ящики теперь содержат вкладыши и хвою. К окну второго этажа тянутся «виноградные плети», сделанные нами из зеленой болотной травы. Резное дно тыквы послужило украшением задней стены дома. С пуговицей посередине и лучами он напомнил нам мельницу.Ключ от двери и ступеньки из палочек завершили этот этап работы.
    Шаг 3. Заселяем дом. Дом был установлен в невысоком ящике. Кусок мха превратился в поляну перед домом. Остальная поверхность была засыпана мелкой галькой.
    В конце работы мы долго мечтали, кто сможет жить в нашем доме. Может быть, гном, или фея с прозрачными крыльями, или добрая старая волшебница. В итоге мы решили, что сами готовы жить в сказочном доме.Жалко, что он маловат для нашей большой семьи.

    Домик — теремок из ветки своими руками

    Этот теремок изготовила Вера Павлова (6 лет). Педагоги: Зуева Татьяна Владимировна, Карагужева Руфина Викторовна (Пермский край, Кунгурское МАДОУ «Детский сад №6»)

    Этот теремок сделан из веток, сложенных как настоящий бревенчатый дом. Ветки приклеиваем друг к другу.

    Солома на крыше прикреплена к картону.

    Фронтон крыши покрыт кусочками сосновой коры.

    Забор сплетен из тонких ивовых прутьев.

    Теремок и столбы у забора прикреплены к куску фанеры с помощью клея.

    Елочка на пластилине аккуратно уложена на моховой поляне.

    Под деревом сидит Ежик, который играет в прятки с Зайчиком. Вот такая дружная компания.

    Домик для мышки своими руками

    Этот простой домик по мотивам сказки «Теремок» изготовила 5-летняя Вероника Маскалева (Пермский край, Кунгурское МАДОУ «Детский сад №1»).6 «. Педагоги: Татьяна Владимировна Зуева, Руфина Викторовна Карагужева).

    Теремок — кабачок и тыква. Фломастером на крыше нарисовано окно. Двери вырезаны из цветной бумаги и приклеены клеем. .

    Гриб теремок стоит на поляне их мягкого мха. Лестница сделана из деревянных палочек, которые на мгновение склеены между собой.

    Игрушечная Мышь Нарушения побежала к башне. И она стала жить в ней.

    Желаем успехов и творческого вдохновения! До новых встреч на Родном Пути.Все мастер-классы проекта можно найти в рубрике. Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

    «Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

    Щелкните или щелкните обложку курса ниже, чтобы получить бесплатную подписку

    Карточка урока технологии. 2 класс.

    УМК «Школа России».

    1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В.Технология. 2 класс. Учебник. М .: Образование, 2014.

    2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. Технология. 2 класс. Рабочая тетрадь. М .: Образование, 2016.

    3. Технологии. 2 класс. Электронное приложение к учебнику Н.И. Роговцева и др. — М .: Просвещение, 2014.

    Дата: 27 сентября, 2016

    Тема: Такие разные дома. Товар «Дом филиалов»

    Назначение: познакомить с различными типами построек, применением различных материалов, свойствами гофрокартона; развивать навыки работы с шаблонами; раскрыть содержание понятий «жилище», «планировка».

    Задач: научить готовить рабочее место, анализировать предложенные задания, работать по предложенному плану, оценивать результаты своей работы, работать в парах, соблюдая правила сотрудничества, извлекать информацию из иллюстраций учебника, делать выводы на основании анализ.

    Оснащение: учебник, тетрадь, электронное приложение к учебнику, на доске написаны ветки, клей, ножницы, гофрокартон, шаблоны, пластилин, карандаш, тема урока и пословица «Порядок на столе — порядок в голове» .

    На занятиях

    Шаги урока

    Деятельность учителя

    Студенческая деятельность

    1. Организационный момент

    Проверка готовности к занятию.

    Объясните значение пословицы.

    Порядок по столу — порядок в голове.

    Каких еще домашних животных вы вылепили дома? — Расскажите, как вы выполняли свою работу?

    Детские сказки.

    2. Самоопределение к действию

    Послушайте стихотворение. Сказать слово.

    Я к этому стремлюсь всегда и везде,

    Я не забуду дорогу к нему.

    Мне без него тяжело дышать —

    Дом мой родной, теплый …

    Из чего построены дома?

    Глядя на то, что мы подготовили для урока, как вы думаете, из чего мы будем строить дом?

    дом.

    Детские ответы.

    Наверное из филиалов.

    3. Работа по теме урока

    1. Разговор

    Путешествие во времени

    Как вы думаете, для чего и из чего человек строит свой дом? От чего это зависит?

    Научившись строить дома, древние люди выбирались из темных пещер, куда бежали от непогоды и диких животных.Люди начали исследовать районы, где не было естественного убежища. Тип дома зависел от местных строительных материалов и погоды в разное время года.

    (Дополнительный материал к уроку.)

    2. Работа по учебнику С. 7-8.

    Посмотрите фотографии различных типов зданий в учебнике. Из каких материалов построены эти дома?

    Послушайте стихотворение.

    Ваш дом

    Застройщик знаком

    Кто построил этот дом.

    Не строил — нет, а возводил,

    Он пел как песню, как выращивал хлеб.

    Первый гладил кирпич

    Потом поладил с другим.

    И с самим домом, и с самим домом

    Он вознесся на небеса.

    Дом наконец встал под крышу,

    Тогда я стал ждать новоселов.

    А тот, кто построил этот дом,

    Он тоже переехал в дом …

    Мурзалиев К.

    Какие профессии связаны со строительством домов?

    3. Выполнение заданий в трудовой книжке стр. 8

    Где живут дикие животные?

    Как называется жилище птицы, лисы, волка, бобра, медведя, белки?

    Рассмотрите животных и переместите их в свои дома — соедините рисунки животных и их домов линиями.

    4. Работа по учебнику P. 9

    Ищу информацию

    Какие слова выделены на стр. 9? Как вы их понимаете?

    Где мы можем узнать точное значение этих слов?

    Где макеты смотрели?

    Где вы видели гофрокартон?

    5. Практическая работа

    Рассмотрим свойства гофрокартона.

    Какой вывод вы можете сделать?

    Учтите это свойство гофрокартона при создании макета.

    Знакомство с планом работ

    Попробуйте ответить на вопросы юного технолога вместе со своим однокурсником (с. 21).

    Просмотрите иллюстрации в учебном пособии на стр. 10-11. Расскажите нам свой план работы.

    Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами

    Давайте помнить правила при работе с ножницами.

    6. Работа с CD (просматривает презентацию.)

    Какие вопросы у вас есть?

    (Учитель отвечает на вопросы учеников, если есть.)

    Ответы детей.

    Детские ответы.

    Гнездо, Нора, логово, хижина, логово, дупло и др.

    Дети выполняют задания, отвечают на вопросы.

    Детские ответы.

    ИН «Словарь молодого технолога» на с. 125. Дети находят значение слов «макет», «гофрокартон».

    В музее, на выставке.

    Из него делают коробки, есть комплекты из гофрокартона и т. Д.

    Дети складывают кусок картона, как показано на иллюстрациях в учебнике на с. 9.

    Проще сложить по волнам кусок гофрокартона.

    Работаем парами.

    Примерный ответ. 1. Построю дом. 2. Мне понадобятся пластилин, веточки и картон. 3. Соединю детали пластилином.4. Буду работать по подготовленному плану в учебнике и иллюстрациях. 5. Модель можно поставить на полку дома, подарить родным и близким. 6. Научусь делать домик из веток.

    Дети в паре обсуждают последовательность работы.

    4. Физкультура

    Юрта, юрта, круглый дом,

    Посетите этот дом!

    Гости вряд ли появятся

    В печь прыгают дрова.

    Печка горячая

    Спешите лечить.

    Ладно, ладно,

    Блинчики круглые.

    Идем на место.

    Раскидывают руки в стороны.

    Повороты тела влево, вправо.

    Прыжки на месте.

    Хлопаем в ладоши.

    Сели.

    Аплодируем в ладоши.

    Идем на место.

    5. Продолжение работы по теме урока

    1. Пальцевая гимнастика

    У вас две руки

    Там тоже десять пальцев.

    Пальцы будут работать

    Им не надо лениться.

    2. Творчество

    Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

    Они сжимают их в кулаки и разжимают пальцы обеих рук, читая рифмующиеся строки.

    Дети делают свои собственные изделия.

    6. Отражение

    Что было сложного?

    Оценка вашего продукта:

      вам еще нужно поработать над поделкой;

      поделка молодец;

      поделка сделана на отлично.

    На следующем уроке проводится выставка работ учащихся, так как дети не выполнили работу за урок до конца.

    7. Подведение итогов урока

    Из каких материалов человек строит жилище?

    Что такое макет?

    Уборка рабочего места. («Правила уборки рабочего места».)

    Дизайн макета «Дом из филиалов».

    Самоанализ урока технологии. 2 класс.

    Во 2 классе прошел технологический урок на тему «Такие разные дома.Изделие «Дом из веток» ». Тип занятия: комбинированный. Дата 19.09.2016

    Цель: познакомить с различными типами построек, применением различных материалов, свойствами гофрокартона; развить навыки работы с шаблонами; раскрыть особенности содержание понятий «жилище», «планировка»

    Задачи: научить готовить рабочее место, анализировать предложенные задачи, работать по предложенному плану, оценивать результаты своей работы, работать в парах, соблюдая правила сотрудничества, извлеките информацию из иллюстраций учебника, сделайте выводы на основе анализа.

    Оборудование: учебник, тетрадь, электронное приложение к учебнику, ветки, клей, ножницы, гофрокартон, шаблоны, пластилин, карандаш, написана тема урока и пословица «Порядок на столе — порядок в голове» на борту.

    Содержание, понятия: такие разные дома: типы домов, материалы, из которых построены дома. Домашняя концепция. Обустройство дома. Кто где живет? Дома разных животных. Практикум «Сделай сам». Макет.Материалы для изготовления макета избы. Гофрокартон и его свойства

    Виды деятельности учащихся, форма работы: выслушивание ответов учителя и одноклассников, работа над учебником, просмотр презентации (коллективный обмен мнениями). Работа с учебником и картинками (индивидуальными). Практическая работа по рабочей тетради (индивидуальная). Опыты (фронтальные). Анализ продукта, составление плана работы (коллективная), выполнение работы (индивидуальная). Выставка работ, обсуждение и оценка (коллективная)

    Ожидаемые результаты: узнать о различных типах построек, о значении понятий жилища, планировке, свойствах гофрокартона; научитесь делать планировку дома из картона.

    Результаты метасубъекта: представление о структуре дома, его дизайне и отделке.

    Формируется УУД:

    Нормативно-правовая: определяет последовательность промежуточных голов с учетом конечного результата.

    Познавательная: выполнение заданий из учебника, расширение пространственных представлений, создание объемных изделий.

    Коммуникативная: уметь излагать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

    Персональные: руководствуются оценкой результатов собственной предметной и практической деятельности.Представьте результат в виде рисунка или макета «Украшаем наш дом».

    Творческое исследование, проектная деятельность студентов: представить результат в виде макета «Украшаем наш дом».

    На уроке использовались разные формы организации познавательной деятельности:

    Фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Технологии, использованные на занятии:

    Проблемно-диалогические;

    Личностно ориентированный;

    Технологии сотрудничества;

    ИКТ;

    Здравоохранение;

    Дизайн;

    Группа.

    При разработке урока учитывала индивидуальные особенности класса. Этапы урока последовательны. Материал носил научный характер. Соответствует возрастным нормам и требованиям рабочей программы. Осуществлена ​​тесная связь теории с практикой. Использован личный опыт студентов. На уроке развивалась познавательная активность, связная речь, память, внимание, фантазия и воображение. Подведены итоги деятельности.

    Актуализация знаний была представлена ​​через систему вопросов. Эта методика помогла выявить ранее существовавшие знания при обсуждении вопросов.

    Постановка познавательных задач студентам проходила в форме проблемного диалога. Дети смогли сформулировать тему и задачи урока. Они ответили на поставленные вопросы. Воспользовалась репродуктивным методом (подскажите, запомните), поисковым заданием (объясните). Была организована работа по учебнику.

    На уроке использовался мультимедийный проектор с презентацией. Контроль и самоконтроль осуществлялись при выполнении всех операций с соблюдением санитарно-гигиенических норм, а также техники безопасности.

    Порядок и дисциплина студентов подкреплялись четкой организацией урока, интересным и доступным материалом.

    Приветствовалась активность детей в практической работе. Царила атмосфера сотрудничества.

    Отражение деятельности осуществлялось посредством беседы-обсуждения, оценка деятельности — выставка работ студентов.

    Считаю, что занятие получилось результативным, поставленные цели были достигнуты. Дети освоили технологию изготовления макета и научились строить, соблюдая правила техники безопасности, санитарии и гигиены.

    Иванова Т.С.

    2 класс, естественные науки


    Обзор курса Курс естественных наук для 2-го класса изучает животный и растительный мир, погоду, воду и физику, а также технологии и астрономию. Увлекательные эксперименты и примеры перед камерой помогают учащимся глубже понять представленные концепции.Темы курса включают:
    • Растения и животные
    • Цепочки питания и жизненные циклы
    • Ресурсы Земли
    • Погода и времена года
    • Материя, энергия, силы, движение и звук
    • Космос и технологии

    Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

    Объем и последовательность Блок 1 — Заводы В этом разделе обсуждаются части растений, потребность растений в воде, как выглядят и работают разные семена, растения, у которых есть цветы, и растения, которых нет, адаптации растений для лесов, прерий, пустынь и болот, а также как можно использовать части растений. вырастить полноценное растение. Блок 2 — Животные Этот модуль охватывает животных с позвоночником, включая млекопитающих, рептилий, земноводных, птиц и рыб, а также животных без позвоночника. Показаны и описаны живые насекомые, представлена ​​классификация. Блок 3 — Цепочки питания и жизненные циклы В этом разделе обсуждается концепция производителей и потребителей, пищевых цепочек на лугах и в океанах, как растения и животные помогают друг другу и как дрожжи заставляют хлеб расти. Также объясняются жизненные циклы на примерах бабочек-монархов, американского малиновки, красноногой черепахи и бобовых растений. Блок 4 — Ресурсы Земли В этом модуле обсуждаются природные ресурсы, такие как камни, почва и растения. Он исследует, как меняется Земля и как люди могут защитить Землю. Он также охватывает окаменелости, динозавров и эрозию. Раздел 5 — Погода и времена года В этом разделе обсуждаются различные виды погоды, включая четыре сезона, грозы, торнадо и ураганы, а также необычные погодные явления и круговорот воды. Раздел 6 — Дело В этом модуле обсуждаются свойства и состояния материи, то, как материя изменяется, может смешиваться и разделяться, как температура может изменять материю и как протекают химические реакции. Блок 7 — Энергия В этом разделе обсуждается солнечная энергия, тепловая энергия, энергия света и т. Д., А также то, как можно изменить свет, а также тени и электричество. Часть 8 — Силы, движение и звук В этом разделе обсуждаются сила, движение и работа, гравитация, простые машины, магниты и звук.