Соловейчик русский язык 2 класс читать онлайн: Читать Учебник Русский язык 2 класс Соловейчик Кузьменко часть 1

Содержание

ГДЗ Русский язык 2 класс Соловейчик, Кузьменко

Русский язык 2 класс

Учебник

Соловейчик, Кузьменко

1, 2

Гармония

Ассоциация 21 век

По мере перехода в новый класс ребят будут подстерегать все большие сложности. Мало того, что усложняется сама программа, так еще и на дом начинают задавать намного больше. Порой даже гуманитариям бывает трудно настроиться на нужный темп и они начинают допускать ошибки. Поэтому лишний мониторинг лишним быть просто не может. Кроме того, в настоящее время довольно естественно, что по всем возникающим вопросам школьники обращаются к родителям, а не к учителям. Таким образом решебник к учебнику «Русский язык 2 класс» Соловейчик, Кузьменко является очень полезным и значимым изданием для всех мам и пап.

Параметры этого издания.

Почти шестьсот заданий расположены в двух частях данного пособия. Номера разделены по темам и доступны онлайн, что делает сборник более прагматичным и удобным в использовании.

ГДЗ по русскому языку 2 класс Соловейчик предоставляет самые подробные и достоверные ответы по каждому аспекту.

Почему оно всегда пригодится.

Учеба сейчас представляется весьма сложным и трудоемким процессом, ведь та нагрузка, которая обрушивается на ребят, поистине колоссальна. А так как большая часть родителей предпочитает еще и дополнительно чем-либо занять любимое чадо, то в итоге загруженность школьников только увеличивается. Весьма проблемно для учащихся и то, что учителя практически не вдаются в подробные разъяснения по темам. Так что детям приходится постигать азы науки под руководством мам и пап, которые тоже не всегда находят свободное время для подробного разбора каждого непонятного момента. Поэтому решебник к учебнику

«Русский язык 2 класс» Соловейчик может быть очень полезным в процессе учебы. Он позволит не только весьма успешно преодолеть все трудности, но и значительно сократит время на проверку д/з. «Ассоциация 21 век», 2013 г.

ГДЗ по Русскому языку за 2 класс Гармония М.Н. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

Русский язык 2 класс М.Н. Соловейчик

Авторы: М.Н. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

«ГДЗ по Русскому языку за 2 класс Учебник Соловейчик, Кузьменко (Ассоциация 21 век)» станет незаменимым помощником в изучении дисциплины, который существенно подтянет успеваемость школьников с любым уровнем знаний.

Русский для второклассников

Главной целью изучения русского во втором классе является отработка элементарных пунктуационных умений и навыков правописания. Ребята знакомятся с такими понятиями, как орфограмма и морфемика. Помимо этого, ученики продолжают осваивать речевые, коммуникативные и языковые умения. Второклассникам, обучающимся по программе авторов Соловейчика и Кузьменко, предстоит изучить следующие основные темы:

  1. Знакомство с назначением разделительных знаков.
  2. Изменения слов и родственные конструкции.
  3. Виды предложений по интонации.
  4. Тема, основная мысль текста.
  5. Орфограммы безударных и ударных гласных.
  6. Способы подбора проверочных слов.

После каждой темы в учебнике приводится набор вопросов и упражнений, которые направлены на закрепление теоретического материала и наработку практических умений.

Для чего понадобится решебник по русскому языку за 2 класс Соловейчик

Учитывая особенности восприятия, мышления и творческой деятельности, детям младшего школьного возраста не так-то просто своевременно понять и усвоить изучаемый материал. Выполнение д/з в таком случае превращается в настоящее испытание не только для школьников, но и для их родителей. Поэтому в домашних условиях рекомендуется использовать «ГДЗ по Русскому языку за 2 класс Учебник Соловейчик М.Н., Кузьменко Н.С. (Ассоциация 21 век)».

С решебником удастся:

  • сократить время выполнения д\з, и при этом повысить качество;
  • сделать работу над ошибками;
  • подтянуть успеваемость;
  • выявить и восполнить пробелы в знаниях ребят;
  • понять последовательность выполнения упражнений;
  • снизить эмоциональное напряжение на уроках.

Родителям решебник поможет вовлечься в учебную деятельность своего ребенка, давать ему требуемые подсказки, оперативно проверять уроки.

Что такое ГДЗ

В сборнике готовых домашних заданий собраны верные ответы на все вопросы и упражнения учебника. Кроме того, каждый ответ сопровожден пояснением, изложенным простым и понятным для восприятия языком. Текст онлайн-решебника удобно структурирован по номерам заданий соответственно учебнику. Обучение с ГДЗ станет еще увлекательней и интересней. Однако использовать их рекомендуется под чутким руководством родителей.

Учебник по русскому языку 2 класс Соловейчик Кузьменко часть 1 2 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 2 класс — Соловейчик Кузьменко Бетенькова Курлыгина часть 1-2 (к тайнам нашего языка). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Часть 1
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168

Часть 2
1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.

Учебник — Нажми!

О сайте — Все для студента

Манифест пользователей

Мы – ученики, студенты, магистранты, аспиранты, докторанты и преподаватели разных школ и вузов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, стран ближнего и дальнего зарубежья.Мы считаем, что суть образования состоит не в заучивании 30-40 учебников по перечню дисциплин. Хороший специалист — не тот, кто наизусть знает законы, даты, формулы, теоремы и методы, а тот, который знает пути решения задач и подходы к исследованию разнообразных проблем.Наизусть все знать невозможно. Умение искать решение поставленных задач — вот главный навык, который должен развить вуз.Мы считаем некорректной оценку знания дисциплины только по теоретическим вопросам. Решение практических задач — вот главный критерий оценки.Мы считаем, что наши достижения и опыт — не писанина, которую можно забросить в нижний ящик стола и забыть навсегда. Напротив, мы ценим чужой опыт и с охотой делимся своим.Мы не приходим в ужас при мысли о готовых курсовых и шпорах. В них мы видим пример решения задач, который можно взять за основу.Мы не оспариваем концепцию авторства учебных материалов. Очевидно, что они нужны, чтобы ими пользовались люди. И чем больше людей ими воспользовались — тем лучше.- Я разместил свои материалы на www.twirpx.org, чтобы ими воспользовались не только мои ученики и студенты, — вот что приятно слышать от преподавателей.- Я взял за основу своей работы пример с www.twirpx.org, доработал и исправил его, — вот что хотелось бы услышать от учеников и студентов.

Disclaimers

Администрация ресурса не несет никакой ответственности за какой-либо ущерб, причиненный кем-либо чьему-то компьютеру, другой бытовой технике, предметам мебели и иным предметам, а также окружающей среде в самом широком смысле этого слова, до, после или во время прочтения сего.
Вся информация предоставляется в виде «КАК ЕСТЬ».Взаимоотношения администрации ресурса с пользователями регулируются пользовательским соглашением.Информация для правообладателей содержится в разделе для правообладателей.

Вопросы и ответы

Если у Вас возникли вопросы по функционированию сайта, ознакомьтесь с нашим FAQ.

Обратная связь

Если у Вас есть замечания и предложения, отправьте сообщение нам.

Гдз по русскому языку 2 класс соловейчик 2 часть ответы

Скачать гдз по русскому языку 2 класс соловейчик 2 часть ответы doc

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 2 класс часть 1, часть 2. Автора: М.Н. Соловейчик, Н.С. Кузьменко Издательство: Ассоциация 21 век. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Соловейчик М.Н. можно скачать здесь. ГДЗ к тренировочным заданиям по русскому языку за 2 класс Корешкова Т.В. можно скачать здесь. ГДЗ к контрольным заданиям по русскому языку за 2 класс Корешкова Т.В. можно скачать здесь. Номера. 1 4 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 19 20 22 24 25 26 27 28 31 32 36 37 38 40 41 43 44 46 48 50 51 53 54 55 56 57 5.

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по русскому языку за 2 класс — Соловейчик Кузьменко Бетенькова Курлыгина часть (к тайнам нашего языка). Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от до года — создано по стандартам ФГОС.

2 класс. В 2 частях — Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. cкачать в PDF. Учебник имеет коммуникативно-деятельностную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, интереса к изучению русского языка, грамотности.

Обязательное дополнение к учебнику- тетради-задачники с печатной основой. Рубрика: Русский язык / 2 класс / Дополнительно Русский язык Дополнительно Русский язык.

Автор: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Год: Для учеников: 2 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. Страниц: Ч1 — c., Ч2 — c. 1. ГДЗ и решебник по русскому за 4 класс авторов: Соловейчик М.С., Кузьменко М.С. к 1, 2 части учебника. Сервис с гдз поможет, если родители не могут объяснить сложную тему. Прочитай в учебнике правило и выполни упражнение самостоятельно. А потом проверь себя по гдз по русскому языку 4 класс к учебнику М.

С. Соловейчика. Все верно? Поздравляем, ты справился с задачей! Нашел ошибку? Проанализируй и постарайся понять, почему должно быть именно так. Ответы по русскому языку за 4 класс Соловейчика помогут стать грамотнее и писать без ошибок. В решебнике приведены следующие темы: словосочетания. Готовые домашние задания (ГДЗ) к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс, авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.  авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. ГДЗ к учебнику по русскому языку за 2 класс Соловейчик можно смотреть здесь.

Часть 1. Страницы тетради.

Рабочая тетрадь по русскому языку за 2 класс авторов Соловейчика М.С., Кузьменко Н.С. года издания. Данное пособие по своему объему небольшое и охватывает 61 страницу. Сюда вошли готовые решения на многочисленные задания разного уровня сложности. При изучении данного предмета в школе ребятам не стоит забывать про продолжение знакомства с частями речи. Эта тема производится первой в предлагаемом пособии. Все выполненные работы здесь рассчитаны для текущего и итогового контроля знаний школьников. Авторы: М.Н.

Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Онлайн решебник по Русскому языку для 2 класса М.Н. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Соловейчик М.Н. можно скачать здесь. ГДЗ к тренировочным заданиям по русскому языку за 2 класс Корешкова Т.В.

можно скачать здесь. ГДЗ к контрольным заданиям по русскому языку за 2 класс Корешкова Т.В. можно скачать здесь. ГДЗ к номерам. 1 4 6 7 8 9 11 12 13 14 15 16 19 20 22 24 25 26 27 28 31 32 36 37 38 40 41 43 44 46 48 50 51 53 54 55 56 57 58 59 60 63 65 66 68 70 71 72 73 77 80 82 83 ГДЗ с ответами по русскому родному языку для 2-го класса к учебнику года, авторов Александрова О.М., Богданов С.

И., с подробными объяснениями упражнений.  ГДЗ по русскому Родному языку за 2 класс — Александрова, Богданов.

Авторы: Александрова О. М., Богданов С. И., Вербицкая Л. А. и др. Тип: Учебник Издательство: Просвещение Год: Представленные на этой странице решения помогут школьникам безошибочно сделать домашние задания, а также подготовиться к работе на уроках по русскому родному языку.

Выполнены все материалы, включая дополнительные, интересные, трудные и проектные вопросы, даны объяснения пословиц, составлены требуемые словари.

doc, fb2, fb2, djvu

Похожее:

  • Гусак англійська мова онлайн
  • Сімейне право курсова
  • Конспект уроку українська література 7 клас література рідного краю
  • Пробне зно фізика 2016
  • Контрольна робота з теми світ української поезії
  • Флоренс Найтингейл — Национальный архив

    4 ноября 1854 года Флоренс Найтингейл прибыла в Турцию с группой из 38 медсестер из Англии. Великобритания находилась в состоянии войны с Россией в конфликте, получившем название Крымской войны (1854-1856 гг.). Госпиталь военной базы в Скутари в Константинополе был нечистым, плохо снабжался бинтами и мылом, а у пациентов не было надлежащей еды и лекарств.

    Флоренс Найтингейл обнаружила, что раненые и умирающие люди спят в переполненных грязных комнатах, часто без одеял.Эти состояния означали, что они часто заражались другими болезнями, такими как тиф, холера и дизентерия. Часто от этих болезней умирало больше мужчин, чем от травм.

    Когда она приехала в госпиталь, тамошние военные врачи не захотели, чтобы медсестры помогали. Флоренс Найтингейл поняла, что если врачи собирались разрешить ее медсестрам работать, то они должны были сделать очень хорошую работу.

    Используйте источники этого урока, чтобы понять, почему Флоренс Найтингейл считается важной фигурой и основательницей современного медсестринского дела.


    Задачи

    Посмотреть источник 1

    «Флоренс Найтингейл осматривает палату военного госпиталя в Скутари». Цветная литография, гр. 1856 г., Э. Уокером по У. Симпсону. © Wellcome Library, Лондон.

    Это фотография одной из палат больницы Скутари.

    • Сможете ли вы найти Флоренс Найтингейл на фотографии?
    • Что она делает?
    • Как за пациентами ухаживают другие люди, изображенные на этой фотографии?
    • Как вы думаете, почему в этой комнате открыты окна?
    • Как вы думаете, это было бы комфортное место для проживания? Назовите свои причины.
    • Это цветной печатный рисунок. Каковы преимущества и недостатки использования этого, чтобы узнать о работе Флоренс Найтингейл?
    • В чем разница между этой больничной палатой и нынешней?
    Флоренс Найтингейл — источник 1

    Посмотреть источник 2

    Выдержка из «Отчета о состоянии госпиталей британской армии в Крыму и Скутари» 1855 г., № каталога: WO 33/1

    Этот отчет описывает работу Флоренс Найтингейл и ее медсестер в больнице в Скутари.

    • Какую работу выполняли медсестры в больнице Скутари?
    • Какой человек был нужен для выполнения этой работы?
    • Что вы видели, чем занимались медсестры, когда вы ходили в больницу или к врачу?
    • Как вы думаете, в чем заключаются основные различия между медсестрами во времена Флоренс Найтингейл и сегодня?
    • Как вы думаете, почему был написан этот отчет?
    Флоренс Найтингейл — источник 2

    Посмотреть источник 3

    Это карта Европы, на которой показано расположение госпиталя и основной район боевых действий.

    • Можете ли вы найти на карте больницу Скутари и Британию?
    • Как вы думаете, как Флоренс Найтингейл и ее медсестры путешествовали из Великобритании в Скутари?
    • Как вы думаете, как раненые солдаты могли добраться до госпиталя в Скутари?
    • Как вы думаете, это было бы легкое путешествие?
    • Как вы думаете, почему солдатский госпиталь находился так далеко от зоны боевых действий, показанной зеленым цветом?
    Флоренс Найтингейл — источник 3

    Посмотреть источник 4

    Выписка из буклета для новых медсестер, отправляющихся в Крым, «Правила и правила для медсестер, прикрепленных к военным госпиталям на Востоке».В нем перечислялась форма, которую должно предоставить правительство, другая одежда, которую нужно принести, и обязанности медсестры. Ссылка в каталоге: WO 43/963

    • Как вы думаете, зачем медсестрам понадобилось столько разной одежды?
    • Как вы думаете, насколько легко было бы передвигаться и работать в этой одежде?
    • Как вы думаете, почему медсестрам не выдали сразу всю одежду?
    • Как они должны были хранить свою одежду?
    • Назовите какие-нибудь ЧЕТЫРЕ вещи, которые медсестры должны были предоставить сами (не включая дополнительную одежду)?
    • Какую униформу носят медсестры сегодня?
    • Почему такую ​​форму удобнее и легче носить?
    Флоренс Найтингейл — источник 4

    Посмотреть источник 5

    Фотография оригинальной крымской повозки Флоренс Найтингейл, 1905 г. Каталожный номер: копия 1/489 (f130)

    Во время Крымской войны лондонская Illustrated News опубликовала фотографию Флоренс Найтингейл в занавешенной карете, запряженной лошадьми, которую она использовала при осмотре военных госпиталей в Крыму.Говорят, его прозвали «Грузовик Флорри». Макеты коляски были изготовлены и куплены ее многочисленными поклонниками на родине. Оригинальный экипаж был возвращен в Великобританию и передан в Школу подготовки медсестер «Соловей» при больнице Святого Томаса. Сейчас он выставлен в доме сестры Флоренс, Claydon House.

    • Как вы думаете, почему Флоренция проинспектировала больницы в Крыму?
    • Как вы думаете, почему она продолжала заниматься этим в рамках своей работы?
    • Каково было бы путешествовать в этом экипаже?
    Флоренс Найтингейл — источник 5

    Посмотреть источник 6a

    Передняя обложка файла о статуе для Флоренс Найтингейл, № в каталоге: РАБОТА 20/67

    Это файл из государственного министерства работ, в котором содержится информация о планировании, строительстве и содержании королевских зданий и парков, общественных зданий, а также речь идет об охране и уходе за древними памятниками и статуями.

    • Сможете ли вы найти в этом документе код «РАБОТА»?
    • Что код говорит вам о том, о чем может быть этот файл?
    • А теперь читайте первоисточник. О чем это?
    • В какой части Лондона находилась статуя Флоренс Найтингейл?
    • Какие еще две статуи нужно было поставить рядом?
    • Вы можете объяснить или узнать, как эти три статуи были связаны?
    • Когда этот документ может быть впервые показан публике?
    • Как раньше назывался Национальный архив?

    Посмотреть источник 6b

    Фотография площади Ватерлоо в Лондоне, вид с востока, показывающая мемориал Крымской войны и статуи Флоренс Найтингейл и Сиднея Герберта Леа © Wikimedia Commons

    • Можете ли вы найти статуи Флоренс Найтингейл; Лорд Сидней Герберт? Крымский мемориал?
    • Кем был Сидней Герберт (1810-61)?
    Флоренс Найтингейл — источник 6а Флоренс Найтингейл — источник 6b

    Посмотреть источник 7

    Фотография статуи Мэри Сикол, медсестры ямайского происхождения, открытая в больнице Святого Томаса, 2016 г. © Wikimedia Commons

    Когда разразилась Крымская война, Мэри Сикол была полна решимости помочь.Британские власти и Флоренс Найтингейл в 1854 году отказали ей в уходе за ребенком и тем самым оплатили ее проезд в Крым. Она работала на фронте, раздавая лекарства и еду, и вместе с Томасом Дей основала «Британский отель» за линией фронта недалеко от Балаклавы, где ухаживали за ранеными.

    • Можете описать этот памятник?
    • Как художник показал Мэри Сикол? [Подсказка: ее положение, выражение ее лица]
    • Как вы думаете, почему на создание статуи в ее память ушло много времени?
    • Узнайте больше о роли Мэри Сикол в Крыму.

    Фон

    Флоренс Найтингейл (1820-1910) была британской медсестрой, социальным реформатором и статистиком. Она была основоположницей современного ухода за больными. Она происходила из богатой семьи, родилась в Италии и названа в честь города, в котором она родилась.

    Повзрослев, она решила, что хочет помогать больным и раненым, и хотела стать медсестрой.Когда Флоренс сказала своим родителям, что они недовольны, по их мнению, это не было приличной профессией.

    В конце концов, ее отец разрешил ей поехать в Германию для обучения в 1844 году в больнице в Кайзерверте, Германия. Когда она вернулась, она стала заведующей госпиталем для женщин на Харли-стрит в Лондоне.

    Когда в 1854 году в Крыму разразилась война, правительство рассчитывало, что она продлится несколько месяцев, на самом деле она длилась 2 года. Они не были готовы к тому, сколько солдат будет ранено, и это было одной из причин, почему больницы были в таком плохом состоянии.Репортер газеты Times прислал несколько отчетов о больницах, и люди в Великобритании начали требовать, чтобы с ними что-то сделали. Это было, когда военный министр Сидни Герберт попросил Флоренс Найтингейл организовать и взять на себя ответственность за отправку медсестер на войну.

    Чтобы раненых содержали в чистоте и хорошо кормили, Флоренс Найтингейл открыла прачечные для стирки белья и одежды, а также кухни для приготовления пищи. Это значительно улучшило медицинские и санитарные условия в Скутари, снизило уровень смертности.Работа Флоренс Найтингейл и ее медсестер задают стандарты современного ухода за больными.

    Флоренс Найтингейл часто называют «дамой с лампой», и эта цитата относится к статье, опубликованной о ней в газете «Таймс» от 8 февраля 1855 года, которая гласит:

    «Она без всякого преувеличения« ангел-служитель »в этих больницах, и когда ее стройная фигура тихо скользит по коридорам, лицо каждого бедняги смягчается от благодарности при виде ее.Когда все медицинские работники удалились на ночь и тишина и темнота слились с этими милями ниспровергнутых больных, ее можно будет наблюдать в одиночестве с маленькой лампой в руке, совершающей одиночный обход ».
    Флоренс и ее медсестры добирались до Скутари за 13 дней, они плыли на корабле в Булонь, затем по суше в Марсель, где у них была остановка в пути. Из Марселя они отправились на почтовом пароходе «Вектис» в Скутари.

    Другими женщинами, которые кормили грудью во время Крымской войны, были Мэри Сикол и Элизабет (Бетси) Дэвис.Оба обратились к Найтингейл с просьбой поработать в ее больнице в Скутари, но Сикол отказали, а Дэвис был одним из тех, кого отправили в Скутари, но Соловей не разыскивал.

    Флоренция вернулась после войны национальной героиней. Она была шокирована условиями в госпитале и начала кампанию по улучшению качества ухода в военных госпиталях. В октябре 1856 года она встретилась с королевой Викторией и принцем Альбертом, а в 1857 году дала показания санитарной комиссии.Это помогло создать Армейский медицинский колледж.

    В 1859 году Флоренс издала книгу под названием «Заметки по уходу за больными», которая издается до сих пор. В 1860 году она также основала школу Nightingale School и дом для медсестер при больнице Святого Томаса в Лондоне. Она оказала большое влияние на кампании по улучшению здравоохранения в XIX и XX веках.

    До самой своей смерти Соловей поощрял развитие сестринского дела в Великобритании и за рубежом. Основная причина, по которой мы ее помним, заключается в том, что она много работала, разъясняя людям важность поддержания чистоты в больницах и отсутствия инфекций, и эта работа проводится сегодня в современных больницах.

    Тем не менее, Флоренс Найтингейл следует помнить и за ее навыки статистика, благодаря которым в 1858 году она стала первой женщиной-членом Королевского статистического общества. Она смогла объяснить в виде диаграммы, что большинство смертей зарегистрировано в армейских госпиталях. происходило от болезни, а не от боевых ран, и эту болезнь можно было контролировать с помощью хорошего питания, вентиляции и укрытия. Ее диаграмма теперь называется «диаграммой роз». Это был настоящий прорыв для тех, кто работает со статистикой, и, конечно же, очень ясно показал абсолютную важность хорошей санитарии для армии и общества.

    Флоренс Найтингейл стала первой женщиной, награжденной Орденом «За заслуги».


    Записки учителя

    Этот урок предназначен для использования на ключевых этапах 1 и 2 в рамках расследования Флоренс Найтингейл. Предлагается, чтобы более сложные текстовые источники читались учениками и их учителем / помощником вместе. Вы также можете попросить учеников подчеркнуть ключевые слова / фразы в транскриптах, чтобы облегчить понимание этих источников. Также предоставляется упрощенная расшифровка стенограммы для Источника 2, которую можно использовать по мере необходимости.Ученики могут работать над визуальными источниками в парах.

    Цели урока

    • Познакомить учеников с идеей использования первоисточников для изучения прошлого
    • Рассмотреть, какие различные источники мы можем использовать, чтобы узнать о прошлом.
    • Какие вопросы следует задавать источникам?
    • Ввести понятие значимости. Почему мы запоминаем определенные цифры?
    • Поймите, что значение придается отдельным людям в то время и в том, как мы живем сегодня
    • Важны ли статуи для поминовения?

    Какие еще первоисточники о Флоренс Найтингейл могут изучить ученики?

    Отличным источником дополнительных оригинальных документов, касающихся Флоренс Найтингейл, для обсуждения с вашими учениками являются два блога Национального архива, перечисленные во внешних ссылках.Здесь вы найдете ее свидетельство о рождении и «паспорт» для Крыма, оригинальную фотографию Флоренс Найтингейл в Скутари, другие документы о ее работе и последнюю фотографию Флоренс Найтингейл в преклонном возрасте, а также еще одну статую Флоренс Найтингейл в Дерби. где она провела большую часть своего детства.

    • Могут ли ученики узнать, подтверждают ли их учебники / тематические книги то, что они узнали из первоисточников, использованных в этом уроке?
    • Эти тексты говорят им что-нибудь новое или отличное о Флоренс Найтингейл?
    • Расширите свое расследование и сравните роль Флоренс Найтингейл с Мэри Сикол, ее современницей.

    Подключение к учебной программе

    Национальная учебная программа Ключевой этап 1
    Жизни значимых людей в прошлом, которые внесли свой вклад в национальные и международные достижения

    Расширение возможностей

    Мэри Сикол

    Ученики при поддержке учителя создают график жизни Мэри Сикол.

    • Сравните некоторые учебники истории 1970-х годов с современными и посмотрите, как они теперь рассказывают историю сестринского дела во время Крымской войны.
    • Обсудите, почему роль Мэри Сикол в Крымской войне была упущена из виду в более ранних учебниках истории.
    • Почему в 2016 году в больнице Св. Томаса был построен памятник Мэри Сикол?

    Эдит Кавелл

    Сравните жизнь и творчество Флоренс Найтингейл с Эдит Кавелл, известной медсестрой времен Первой мировой войны.

    Ролевая игра «Флоренс Найтингейл» [Работа в группах по 3 человека]

    Это конец сентября 1854 года.Флоренс Найтингейл и военный министр Сидни Герберт берут интервью у женщины, которая хочет поехать в Крым в качестве медсестры.

    • Какие вопросы вы хотите задать?
    • Используйте Источник 2, чтобы помочь вам составить вопросы, чтобы решить, какая из вас будет хорошей медсестрой. Напишите 6-8 вопросов.
    • Теперь разберитесь в группу из трех человек. Один человек должен сыграть роль женщины, которая хочет поехать в Крым медсестрой. Двое других играют Флоренс и Сидни и задают вопросы, которые вы выбрали.В конце вы должны решить, устроится ли человек работать медсестрой в Крым.

    Источники

    Иллюстрация — КОПИЯ 1/11
    Источник 1 — «Одна из палат больницы в Скутари», иллюстрация, опубликованная 21 апреля 1856 года Полом и Домиником Колнаги и Ко — Библиотека Велкома, Лондон
    Источник 2 — Выдержка из «Отчета» о состоянии госпиталей британской армии в Крыму и Справочник Скутари: WO 33/1
    Источник 3 — © Maps in Minutes, 1999
    Источник 4 — Выписка из Правил и положений для медсестер, прикрепленных к военным госпиталям на востоке.Ссылка в каталоге: WO 43/963
    Источник 5 — Фотография оригинальной крымской повозки Флоренс Найтингейл, 1905 г. Ссылка в каталоге: Копия 1/489 (f130)
    Источник 6a — Передняя обложка файла о статуе для Флоренс Найтингейл, Ссылка в каталоге: РАБОТА 20/67
    Источник 6b — Фотография площади Ватерлоо в Лондоне, вид с востока, показывающая мемориал Крымской войны и статуи Флоренс Найтингейл и Сиднея Герберта Леа © Wikimedia Commons
    Источник 7 — Фотография статуи Мэри Сикол, Медсестра из Ямайки в больнице Святого Томаса, 2016 г. © Wikimedia Commons


    Внешние ссылки

    https: // www.bbc.co.uk/teach/florence-nightingale-saving-lives-with-statistics/zjksmfr
    Подробнее о Флоренс Найтингейл и видео, объясняющее ее знаменитую «Диаграмму роз».

    https://www.bbc.co.uk/teach/school-radio/audio-stories-the-lady-with-the-lamp/zmcfhbk
    Аудио-история из жизни Флоренс Найтингейл

    https://www.florence-nightingale.co.uk/resources/
    Дополнительные ресурсы из музея Флоренс Найтингейл

    Два блога Национального архива, демонстрирующие еще больше оригинальных источников о жизни Флоренс Найтингейл:
    https: // blog.nationalarchives.gov.uk/life-of-florence-nightingale-part-one/

    https://blog.nationalarchives.gov.uk/lady-in-the-archives-the-life-of-florence-nightingale-part-two/

    Подробнее о жизни и достижениях Мэри Сикол
    https://www.maryseacoletrust.org.uk/learn-about-mary/

    Вернуться наверх

    Медведь и соловей Кэтрин Арден — Руководство для чтения: 9781101885956

    РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

    Вопросы и темы для обсуждения

    1.На протяжении всего романа Вася встречает множество странных существ из сказок Дуни — от домового до русалки и упыры. Какой из демонов, с которыми сталкивается Вася, вам больше всего нравится? С какими из них вы бы никогда не захотели встретиться?

    2. Сравните некоторые сказки и упомянутых здесь существ с вашими любимыми западными сказками. Что общего? Насколько они разные?

    3. Какие образы или стандартные персонажи традиционной западной сказки можно найти в Медведь и соловей ? Были ли какие-то части традиционной западной сказки, которые использовались таким образом, чтобы вас удивили?

    4.Петр и Зимний король поручают Дуне передать талисман Васе, но Дуня находится в противоречии. Она опасается за безопасность Васи, если у нее будет талисман, но зимний царь настаивает, чтобы он был у Васи, чтобы защитить их всех. Неужели Дуня была права, что так долго хранила талисман от Васи?

    5. Доверяете ли вы зимнему королю? Как вы думаете, что он до сих пор скрывает от Васи?

    6. Различные демоны и духи начинают предсказывать ей судьбу Васи в загадочных загадках, и мы постепенно узнаем, что зимний царь, кажется, тоже знает, что грядет, и роль, которую должен сыграть Вася.Как вы думаете, какую роль в романе играет судьба? Насколько многое из того, что происходит, является результатом выбора, сделанного персонажами, против неизбежной судьбы?

    7. Как вы думаете, кто виноват в страданиях Васиной деревни Лесная Земля: Константин? Крестьянам за то, что они пренебрегли своими подношениями демонам? Анне за то, что она отвергла второе зрение и наказала Васю за свое? Митрополиту Алексею за то, что он отправил в деревню Анну и Константина? Петру за то, что он допустил такие страдания в своей деревне? Разделяют ли вину? Была ли судьба села неизбежной?

    8.Насколько симпатичен характер Константина? Оправдывает ли его страстная вера его поступки? Является ли он невольным обманщиком или добровольным игроком в собственном падении? Противоречат ли его харизма и артистический талант его призванию священника или дополняют его? Почему?

    9. Какие параллели между Васей и мачехой? В чем основные различия между ними? Почему Анна так ненавидит Васю?

    10. Вася стоит перед выбором: замужество, монастырь или жизнь, в которой деревня и ее семья считают ее чужой.Что бы вы сделали на ее месте?

    11. Как вы думаете, почему селянам так угрожает Вася? Что она для них представляет?

    12. Медведь и Соловей — нечеткая история о добре и зле, хотя есть много других противоборствующих сил, в том числе Медведь против Морозко, порядок против хаоса, старые традиции против христианства , и, конечно же, Медведь против Соловья. Какие еще примеры? Как эти противоборствующие силы пересекаются и где, по вашему мнению, вписывается Вася?

    13.На протяжении всей книги мы видим несколько примеров, когда персонажи соотносят чью-то доброту с внешним видом. Например, почти мужа Васи, Кирилла, называют красивым и, следовательно, уважают, несмотря на его жестокость. Между тем Васю неоднократно называли «лягушкой» и быстро клеймили ведьмой. Были ли случаи в вашей жизни, когда вы видели других, кого неправильно называли из-за их внешности? Были ли времена, когда вы чувствовали, что вас неправильно наклеили?

    14. Медведь и соловей заключены в скобки жертвоприношения — сначала матери Васи, а затем, в конце концов, отца. Как жертва является важной темой в книге? Сколько персонажей призвано отказаться от чего-то важного, даже жизненно важного? Не только сама Вася, но, например, Анна и Константин. Как чужие жертвы влияют на повествование?

    Об авторе

    Интервью с
    Кэтрин Арден
    BookPage : Когда вы узнали, что хотите стать писателем?
    Katherine Arden: В детстве я читала без перерыва, как, наверное, и большинство писателей, и моим любимым временем дня было время сна, потому что я лежала без сна в темноте и сочиняла рассказы.Когда я учился в старшей школе, я написал фантастический роман о драконах, меняющих форму, и о чем-то вроде исландского мира снега и вулканов.
    Но я никогда всерьез не думал Я писатель или даже Я хочу быть писателем . Не из тех, кто пишет книги, которые можно найти в книжном магазине. Я не связал то, что я делал в своей голове для развлечения, и работы других, которые я читал.
    В колледже я вообще не писала творчески. Я изучал иностранные языки, писал серьезные эссе и хотел стать дипломатом.Но после того, как я получил степень, я понял, что выдохся и не хочу сразу же начинать карьеру. Поэтому я переехал на Гавайи, чтобы работать на ферме. Предполагалось, что это займет всего несколько месяцев, пока я собираюсь с паром и раздумываю над своей жизнью. Но на ферме мне стало скучно, и как средство от скуки я решил написать книгу.
    Я обнаружил, что мне очень нравится процесс написания. Я начал думать, ну, я мог бы сделать это с моей жизнью. Можно попробовать. Поэтому я пообещал себе, что закончу свой роман и, по крайней мере, постараюсь опубликовать его.Опубликовать книгу — это сложно, и потребовалось много усилий, чтобы добиться этого, и на этом пути были неудачи. Но по мере того, как процесс продолжался, я обнаруживал, что становлюсь все более и более решительным.
    Я бы сказал, что не было момента, который окончательно сказал бы мне, что я хочу быть писателем, а скорее серия решений, результатов и осознаний, которые в совокупности заставили меня осознать, что я хочу делать в своей жизни.
    BP: Вы вплетаете столько существ из русского фольклора, некоторые из которых уникальны для данной культуры (я никогда не слышал о домовых!).Как вы исследовали эти легенды?
    KA: Я прошел курс обучения в колледже в рамках получения диплома по русскому языку под амбициозным названием «Русский разум». Этот класс начал нас с предыстории славян и познакомил нас с событиями, идеями и литературными произведениями, насчитывающими более тысячи лет, которые сформировали мышление и культуру той России, которую мы знаем сегодня.
    В начале класса мы изучали славянский фольклор, в том числе домашних духов, таких как домовой. Мы также исследовали представление о том, что славянское язычество никогда не исчезало из русской деревни после прихода христианства; скорее они сосуществовали, с некоторыми трениями, веками.Я был очарован напряжением, присущим такой системе, а также представлением о сложном волшебном мире, так тонко взаимодействующем с реальным. Я решил, что хочу исследовать эти понятия в контексте романа. Я проводил свои исследования, как и каждый, в библиотеках и в Интернете. Я также собрал небольшую библиотеку малоизвестных академических текстов по таким темам, как средневековые русские сексуальные нравы, магические практики и сельскохозяйственные орудия.
    BP: Были ли какие-нибудь существа, которых вы хотели бы включить?
    KA: Вау, есть так много персонажей из фольклора, которых я хотел включить, но не смог! Некоторые из них появятся в будущих романах.В русском фольклоре есть дух-хранитель для всего . Домовой охраняет дом; Дворовой охраняет двор. Банник охраняет баню, овинник, гумно. Их сферы влияния до абсурда специфичны. И каждое существо имеет определенную внешность и личность, и люди должны делать определенные вещи, чтобы их умиротворить.
    BP: Видите ли вы большие различия между русским фольклором и западноевропейским?
    KA: Да, между западноевропейскими и русскими сказками есть заметные различия.Для меня самое интересное различие — это повторяющиеся главные герои этих двух сказочных традиций. Например, классический герой русских сказок — Иван-дурак. Он не такая мускулистая и воинственная фигура, как героические короли, принцы и дровосеки из западноевропейских сказок. Скорее, он обычно обычного происхождения, ленив и добродушен, и обходится своим умом и природной невинностью.
    Для меня героини русских сказок абсолютно превосходят своих западных коллег по инициативе, смелости и интересным сюжетным линиям.Василиса Прекрасная, например, побеждает Бабу-Ягу своим умом и с помощью материнского благословения. Марья Моревна — королева-воительница. Даже Баба Яга, прототип злодея, — могущественная женщина, иногда злая, но всегда мудрая. Именно поэтому я предпочитаю сказки Пушкина или Афанасьева сказкам, скажем, Перро, которые ценят в девушках пассивность (Золушка, Спящая красавица и т. Д.).
    BP: Вася — поистине неотразимая героиня. Она достаточно сильна, чтобы принять свои различия, но по-прежнему считается женщиной своего времени.Как вы поддерживали этот баланс?
    KA: Как писатель сохраняет равновесие? Сцена за сценой и момент за моментом. Я привнес свои собственные современные предубеждения и представления в этот исторический период, о котором я пытался писать, но также позволил моим идеям и убеждениям сформироваться на основе моих лучших предположений об отношениях того времени. Было постоянное трение между тем, что я хотел, чтобы моя главная героиня делала, и тем, что я верил, что она сможет сделать, учитывая эпоху, и я надеюсь, что некоторая напряженность проникла в повествование.
    BP: Как это часто бывает в сказках, появление мачехи приводит к конфликту в семье Петровичей. И все же читатель в конечном итоге испытывает к Анне огромное сочувствие. Как вы относитесь к этому персонажу?
    KA: Анна была одним из первых персонажей, которые действительно привлекли мое внимание, и часто бывает действительно интересно узнать реакцию читателей на нее. Кто-то сочувствует ей, кто-то искренне ненавидит. Я лично попадаю в первую категорию.Я думаю, что она человек, полностью запертый в мире, который не дает ей выбора, и она недостаточно сильна, чтобы добиться счастья в этих обстоятельствах.
    «Что делает злую мачеху злой?» Возможно, это старый или шаблонный вопрос, но я чувствовал, что его важно задать и ответить, чтобы придать истории глубину.
    BP: Русская глушь — и российские зимы в особенности — ярко описаны в вашем романе. Не могли бы вы немного рассказать об этом и о том, как это влияет на ваших персонажей?
    KA: Люди, жившие в средние века в таких суровых условиях, как Северная Россия, были хорошо знакомы с погодой.От этого буквально зависела их жизнь. В «Медведь и соловей», погода в значительной степени является персонажем сама по себе, в некотором роде олицетворяемая различными духами, населяющими роман. Каждое действие и событие в книге так или иначе связано с землей: жара, лютый холод, метели, пожары.
    Кроме того, я думаю, что мой личный опыт в России (я жил в Москве в течение года после школы, и снова мой первый год обучения в колледже) больше всего проявляется в моих описаниях погоды.У русской погоды быстрая и капризная погода, которая меня по-настоящему увлекла, а небо кажется ОГРОМНЫМ. Если мир природы имеет сильное присутствие даже в современной Москве, можете ли вы представить, каково было людям, живущим в пустыне в четырнадцатом веке?
    BP: Несмотря на то, что ее семье иногда трудно понять Васю, в их отношениях столько любви и преданности. Какие отношения в романе вам понравились больше всего?
    KA: Мне очень нравятся отношения Васи со старшим братом Сашей и младшим братом Алешей.У меня есть брат, поэтому мне легче всего было писать об этих отношениях. Я хотел, чтобы их взаимная привязанность стала мощной движущей силой, даже если они не всегда понимают или соглашаются друг с другом. Я думаю, что так функционируют семьи в лучшем смысле этого слова, где побеждают любовь и преданность, даже если никто не идеален.
    BP: Конфликт между христианством и старыми традициями составляет большую часть этой книги. Что нужно знать читателям об этом периоде русской истории?
    KA: Думаю, важно понимать, что этот период российской истории не имеет большого количества первоисточников.Грамотность была крайне низкой, и немногочисленные грамотные люди жили в городах и были в основном духовенством, озабоченным копированием греческих религиозных текстов. Все было построено из дерева, поэтому архитектурные свидетельства также ограничены. Это дает писателю прекрасный простор, потому что вы можете провести свое исследование, сопоставить все свои факты, сделать шаг назад и сказать: ну откуда мы знаем, что не произошло?
    Но что мы знаем точно: в этот период времени (середина XIV века) Московское государство быстро росло, чему способствовало долгое сотрудничество с Золотой Ордой, которая пришла к власти в России около двухсот лет назад.В то время Орда была озабочена проблемами престолонаследия (у Чингисхана было действительно абсурдное количество потомков), и великие князья Москвы незаметно расширяли свою территорию и приводили в свои ряды меньших князей.
    В этот период Московия в значительной степени конфликтовала с другими российскими городами-государствами (особенно с Тверью), но Дмитрий Иванович (который еще мальчик в Медведь и Соловей ) — первый князь, который успешно противостоит Золотой Орде. и монгольское господство в России.
    BP: Вы жили во многих местах! Где ты сейчас и как долго планируешь там оставаться?
    KA: В настоящее время я живу в Вермонте, где пообещал себе, что останусь и не сдвинусь с места, пока не закончу свой второй роман! Я сделал это сейчас и поэтому немного смотрю на горизонт. Никогда не знаешь. Может быть, Норвегия следующая? Бали? В писательстве мне больше всего нравится то, что вы можете жить, где хотите.
    BP: Мы слышали, что это первая из серии.Что вы можете рассказать о следующем приключении Васи?
    KA: Ее следующее приключение, Девушка в башне, уже написано. Он охватывает гораздо более короткие временные рамки, чем Медведь и соловей (два месяца вместо шестнадцати лет), и действие происходит в основном в средневековом городе Москве. В нем изображены Вася, а также два ее старших брата и сестры, Саша и Ольга, которые ненадолго присутствовали в первой книге, а также новые персонажи из русской истории и славянской мифологии.Некоторые вы можете узнать, некоторые — нет.

    Nightingale Bamford School — Gale Pages

    На протяжении 65 лет ABC-CLIO предоставляет справочные материалы, научную литературу, онлайн-учебные программы и программы профессионального развития, чтобы вдохновлять современных студентов и преподавателей на обучение на протяжении всей жизни.

    ABC-CLIO Опыт афроамериканцев

    The African American Experience поддерживает исследования и стипендии в области афроамериканских исследований с полной библиотекой работ, анализирующих вклад и проблемы афроамериканцев на протяжении всей истории, включая полную коллекцию WPA Slave Narratives.

    «Американское правительство» от ABC-CLIO связывает современные проблемы с основами правительства и сравнивает политические и экономические системы Соединенных Штатов с системами других стран.

    ABC-CLIO «Американская история» выводит студентов-исследователей за рамки простого запоминания имен и дат к более глубокому пониманию увлекательной и сложной истории Америки, включая ее самые ранние истоки, экспансию на запад, социальные движения, внутренние конфликты и определяющие моменты.

    ABC-CLIO Опыт американских индейцев

    Опыт американских индейцев: «Американская мозаика» уделяет исключительное внимание исторически недопредставленным реалиям коренных народов Соединенных Штатов.Справочный контент организован по временным периодам для эффективного просмотра, с охватом от Америки до современных коренных народов.

    Daily Life Through History исследует повседневную жизнь обычных людей во времени и по всему миру, предоставляя подробную информацию о семейной жизни, работе, еде, одежде, спорте, языке, литературе, романтике, образовании, гендерных ролях, социальных обычаях и многом другом. больше нигде не найти

    Health and Wellness Issues: Understanding Science, Society, and Yourself («Понимание науки, общества и самого себя») глубоко погружается в сегодняшние главные проблемы, связанные со здоровьем, исследуя их исторический контекст, текущие сложности, влияние на физическое и психическое благополучие и глобальный охват.

    Issues: Understanding Controversy and Society рассматривает самые неотразимые и вызывающие разногласия темы в современном обществе с авторитетным историческим контекстом; сбалансированные, экспертные взгляды; и тщательно отобранные первичные и вторичные источники.

    ABC-CLIO Опыт латиноамериканской кухни

    Опыт латиноамериканцев: Американская мозаика документирует богатое наследие и современную культуру мексиканцев, пуэрториканцев, гватемальцев, кубинцев, доминиканцев, колумбийцев, эквадорцев и других испаноязычных групп в Соединенных Штатах.

    «Современный геноцид: понимание причин и последствий» подробно рассматривает 10 современных геноцидов, предоставляя исчерпывающий опыт по этой деликатной теме, которая может быть использована в качестве плацдарма для обсуждения прав человека и гражданина.Это позволяет учащимся полностью осознать события геноцида и факторы, которые к ним привели, показывая читателям повторяющиеся закономерности в истории и давая им возможность работать над уменьшением ненависти, которая может привести к геноцидам в будущем.

    Вселенная поп-культуры: иконы, идолы, идеи — это взгляд на U.История С. через изучение массовой культуры.

    ABC-CLIO География США

    United States Geography предоставляет отмеченную наградами информацию в увлекательном визуальном формате, который помогает студентам лучше понять места и людей, составляющих Соединенные Штаты.

    World at War: Understanding Conflict and Society представляет обзоры 50 войн, восстаний и революций, как общепринятых, так и менее известных, а также предоставляет дополнительный анализ причин и последствий и портреты противников.Эффект заключается в выяснении глобального воздействия этих военных конфликтов, которые определяли наш мир от древности до наших дней, так что студенты и исследователи могут развить более глубокое, критическое понимание как истории мира, так и человеческих потерь войны.

    «География мира: понимание меняющегося мира» связывает студентов-исследователей с более чем 15 000 первичными и вторичными источниками для проведения анализа географических, политических, социальных, экономических и культурных сил, действующих в современном глобализированном мире.

    «Всемирная история: древние и средневековые эпохи» исследует древние цивилизации, династии и империи и описывает города-государства, страны и регионы древнего и средневекового мира, обеспечивая динамичный опыт обучения, охватывающий интеллектуальное развитие, войны и сотрудничество, религию, культуру. практики и многое другое от доисторических времен до начала Возрождения.

    Всемирная история: Современная эра предусматривает всестороннее исследование возникновения современного мира, охватывающее историю мира с 1500 года по настоящее время.

    «Мировые религии: верования, культура и противоречия» охватывает более 50 религий, исповедуемых во всем мире, как процветавших, так и исчезнувших.

    Электронная книга ACLS по гуманитарным наукам

    ACLS — это онлайн-коллекция из более чем 5400 высококачественных книг по гуманитарным и смежным социальным наукам, доступная через институциональную подписку.

    Artstor — это база данных изображений, содержащая изображения из ведущих музеев мира, фотоархивов и художников.

    Полный источник рецензируемых научных статей по всем академическим дисциплинам

    Научные журналы и периодические издания по академическим дисциплинам.

    История афроамериканцев, охватывающая более 500 лет афроамериканского опыта, предлагает свежий способ исследовать весь спектр афроамериканской истории и культуры.

    Статьи о сельском хозяйстве, садоводстве и областях, связанных с сельским хозяйством

    История американских индейцев предлагает быстрый доступ к более чем 15 000-летней культуре и истории, охватывающей более 600 групп коренных американцев.

    Биографические и контекстные сведения об известных людях на протяжении всей истории

    Литературные ресурсы и критика, отобранные Гарольдом Блумом.

    BookFlix объединяет классические видео-сборники рассказов с соответствующими документальными электронными книгами.

    BrainPop — это надежный учебный ресурс, поддерживающий основные и дополнительные предметы.

    BrainPOP Jr.предоставляет материалы на основе учебных программ, специально предназначенные для учащихся K-3.

    Образовательные учебные ресурсы и учебные пособия для подписки BrainPOP.

    Новости, статистика и отчеты предоставляют подробный обзор компаний и отраслей.

    CQ Researcher подробно освещает наиболее важные проблемы дня.

    CVOD обеспечивает доступ к программам, сгруппированным в удобные тематические категории.

    Статьи о рекламе и связях с общественностью, лингвистике и смежных областях

    Новости и обзоры электроники, техники, связи и не только.

    Credo — это полнотекстовая база данных фонового содержания.

    Статьи о законе, правоохранительной деятельности, безопасности, терроризме и др.

    Рецепты, обзоры ресторанов, отраслевая информация и многое другое

    Доступ к постановкам, кулисам, интервью с практикующими и письменному анализу.

    Discovery Education предоставляет цифровой контент для школьников до 12 лет.

    Статьи, посвященные культурным различиям, влиянию на общество и т. Д.

    Электронные книги с полными текстами, организованные EBSCO из общественного достояния.

    Продвинутые темы, ресурсы уровня колледжа через EBSCO

    EBSCOhost предоставляет многопрофильные и тематические базы данных.

    Статьи по экономике, интервью с руководителями и предпринимателями и многое другое

    Академические статьи, отчеты, новости, книжные отчеты и многое другое в области образования

    Узнайте о животных, растениях, музыке, науке, спорте и многом другом.

    Британская энциклопедия — это энциклопедия общих знаний.

    Расширенная общая энциклопедия

    Ресурсы Британской энциклопедии на испанском языке

    Полнотекстовые аналитические материалы, советы и стратегии для студентов и предпринимателей.

    Статьи об экологической политике, перспективах и многом другом

    Поддерживает исследования студентов и обучение в классе

    База данных исследований EBSCO для начальных классов

    База данных исследований EBSCO для СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

    Статьи по истории искусства, музыке, драме, кинопроизводстве и смежным областям

    Flipster — это простой в использовании цифровой газетный киоск для журналов.

    Министерство иностранных дел

    Ведущий журнал по углубленному анализу У.С. внешняя политика и отношения с Россией, Северной Кореей, Ближним Востоком и Европой.

    Наслаждайтесь неограниченным доступом к лучшим справочным электронным книгам.

    Статьи по практическим аспектам садоводства, садоводства и др.

    Статьи по гендерным исследованиям, вопросам семьи / брака, здоровья и др.

    Журналы, новости и журнальные статьи на общие темы и текущие события

    Международные академические взгляды на глобальные проблемы

    Найдите достоверную информацию о фитнесе, беременности, питании и многом другом.

    New York Times, Wall Street Journal, Washington Post, Los Angeles Times

    Содержит исторические справочники, журналы, журналы и тысячи первоисточников.(EBSCO)

    Статьи об архитектурных методах, требованиях к зонированию, инструментах и ​​многом другом

    Статьи о гостеприимстве и туризме, а также путеводители и многое другое

    Статьи по профессии информатика и библиотечного дела и смежным темам

    Una coleccion de revistas hispanicas con полные тексты.

    Статьи по ипотеке, трудовым отношениям, правовым вопросам и др.

    JSTOR — это онлайн-библиотека журналов, академических электронных книг и первоисточников.

    Kanopy — это платформа потокового видео, обеспечивающая доступ к тысячам независимых и документальных фильмов.

    LibGuides

    БИБЛИОГРАФИИ Курирование ресурсов и информации, относящихся к классу.

    Богатый ресурс для материалов по истории, географии и обществоведению.

    Академические статьи, изображения, избранные темы и многое другое для школьников

    Статьи о государственной политике, социально-экономических последствиях войны и др.

    Выполните поиск по полному тексту The New York Times (начиная с 1985 года).

    Региональные, национальные и мировые газеты

    Мы ежедневно публикуем интересные новости и научно-популярные статьи пяти уровней сложности для учащихся 2–12 классов с использованием запатентованного процесса быстрого выравнивания текста.

    Консультационный инструмент читателя для всех.Найдите свое следующее отличное чтение!

    Статьи о непосредственном уходе за пациентами, управлении здравоохранением и др.

    Постоянно обновляемая информация и мнения по актуальным вопросам.

    Oxford Art Online предлагает доступ к наиболее авторитетным и всеобъемлющим онлайн-ресурсам по искусству.

    Предоставляет экспертные рекомендации по грамматике, орфографии, использованию и стилю для девяти языков.

    Окончательная запись английского языка.

    Oxford Music Online — это всеобъемлющий сборник баз данных музыкальных стипендий.

    Словари, справочники и энциклопедии Oxford University Press.

    База данных PreK-3 для чтения и исследования.

    Семейство баз данных PebbleGo Next помогает учащимся 3-5 классов узнать о ключевых концепциях, связанных с общественными науками, биографиями, наукой, штатами и американскими индейцами.

    Статьи о методах лечения, экспериментальных исследованиях и др.

    Статьи по анализу популярной культуры и не только

    Самые популярные и актуальные журналы, доступные на всех ресурсах Gale

    База данных новостей с 1764 года по сегодняшний день.

    Самый большой выбор более 1 млн электронных книг; гибкие модели с гарантированным доступом

    Статьи о личности, человеческом разуме, памяти и многом другом

    Статьи по мировым религиям, философии и смежным областям

    Помогает учащимся 1–9 классов развивать исследовательские, письменные, языковые и компьютерные навыки.

    Заголовки по истории Salem Press включают широкий спектр тем, охватывающих историю Америки и мира.

    Scholastic GO! ® предлагает бесконечные ресурсы для исследований в самых разных средствах массовой информации.

    Академические статьи, видео, эксперименты и многое другое

    Обновляется ежедневно, эта коллекция включает 1.6 миллионов статей и 200 журналов.

    ScienceFlix — это цифровой видео-ресурс, который предлагает студентам углубленное изучение различных научных тем.

    Научный журнал

    Наука была в центре важных научных открытий с момента ее основания в 1880 году на стартовый капитал Томаса Эдисона.Сегодня журнал Science продолжает публиковать самые лучшие результаты научных исследований, статьи которых неизменно входят в число самых цитируемых в мире.

    Содействуя исследованиям и обучению STEM, Science Online предлагает широкий спектр научных дисциплин.

    Содержит полный текст для сотен научных журналов, журналов, энциклопедий, справочников и обширную коллекцию изображений.(EBSCO)

    Оживляет прошлое с тщательно подобранной коллекцией изображений и документов непосредственно от th…

    Приложение для чтения, разработанное для студентов Overdrive

    Академические статьи, видео, первичные документы и многое другое по темам в U.С. история

    Надежный охват как начинающих историков, так и продвинутых исследователей.

    Статьи о поиске работы, построении карьеры и многом другом

    Статьи о войне и ее причинах, текущих событиях, терроризме и др.

    Испанский справочник для новичков, сайт предлагает тысячи удобных для чтения статей.

    World Book Kids предлагает навигацию на основе изображений, удобные для чтения статьи, тысячи изображений и видео.

    Для учащихся начальных и средних школ World Book Student включает в себя все статьи из печатных версий Всемирной книжной энциклопедии.

    World Book Timelines предлагает сотни предварительно сгенерированных и / или шаблонов для временных шкал.

    Академические статьи, видео, тематические исследования и многое другое по темам всемирной истории

    Всестороннее освещение актуальной мысли и научной работы.

    Беспристрастный исчерпывающий справочник по основным религиям мира.

    Флоренс Найтингейл | TheSchoolRun

    Флоренс выросла в Хэмпшире и получила образование у своего отца, который научил ее вещам, которые большинство девочек не узнали бы в то время, таким как латынь, математика, философия и история.

    Флоренс пошла против воли своей семьи, когда объявила о своих планах стать медсестрой — они не думали, что это подходящая работа для такого богатого и образованного человека, как Флоренс. Флоренс потребовалось семь лет, чтобы попросить у отца разрешения на обучение сестринскому делу, прежде чем он наконец дал ее ей. Флоренс изучала сестринское дело в Институте протестантских диаконис в Кайзерверте, Германия.

    Флоренс работала медсестрой в госпитале в Скутари, Турция, во время Крымской войны , где она обнаружила, что солдаты умирают из-за отсутствия надлежащей еды и лекарств, нехватки персонала и грязных условий.Она получила свое знаменитое прозвище «Дама с лампой» после того, как в новостной статье «Таймс» описывалась ее забота и внимание к раненым солдатам в Скутари — она ​​продолжала работать даже после того, как все остальные легли спать.

    Флоренция сообщила британскому правительству, насколько плохие условия для солдат в госпитале, и они попросили известного инженера Исамбарда Королевства Брюнеля спроектировать госпиталь, который можно было бы разобрать и отправить за границу.

    Флоренс написала более 200 книг, отчетов и брошюр о том, как следует организовывать и управлять больницами, в том числе Notes on Nursing: What it is and What it not , книгу, объясняющую основные медсестринские навыки, такие как гигиена, питание и как устроить комнату для больного; он использовался для обучения медсестер в школе медсестер Флоренции.

    Флоренс страдала от болезней, из-за которых она часто оставалась в постели почти половину жизни, и в 1901 году она навсегда ослепла.

    Флоренс была очень хороша в математике и была первой женщиной, которая стала членом Королевской статистической организации. Общество . Она также была первой женщиной, награжденной Орденом «За заслуги».

    Медаль Флоренс Найтингейл была учреждена Международным Красным Крестом в 1912 году — через два года после смерти Флоренции — и считается высшей наградой, которую может получить медсестра или помощник медсестры.

    Работы Флоренции вышли далеко за пределы Англии. Она помогла улучшить медицинское обслуживание в Индии, работая над созданием службы общественного здравоохранения.

    Знаменитые друзья

    Сидни Герберт (1810–1861), британский политик, который отправил Флоренс на работу в Скутари, помог ей возглавить усилия по улучшению здоровья армии и помог ей создать Фонд «Соловей» для обучения других медсестер.

    Линда Ричардс (1841-1930), первая профессионально подготовленная медсестра в Америке, которую наставляла Флоренс во время посещения Лондона на семимесячном учебном курсе; она основала школы подготовки медсестер по всей Америке и помогла запустить первую в Японии программу обучения медсестер.

    Элизабет Блэквелл (1821–1910), первая женщина, получившая квалификацию врача в Америке, подтолкнула Флоренс к постоянным попыткам убедить свою семью в том, что она должна изучать сестринское дело.

    Флоренс Найтингейл, манга Сёдзё и литература о самосовершенствовании на JSTOR

    Абстрактный

    В разнообразном мире японских печатных СМИ жанр «образовательной манги» (гакусу-манга) занимает уникальное место между, казалось бы, несовместимыми сферами образования и развлечений.Поджанр биографической манги охватывает эти области, сочетая в себе акцент довоенных учебников сюсин (самоповедение) и дэнки (биографических) романов на жизни и достоинствах великих личностей с техниками рассказывания историй и ожиданиями читателей от сёдзё (девочек) манги. . В этой статье исследуются изображения Флоренс Найтингейл (1820–1910) в манге, которые десятилетиями служили основным образовательным материалом в Японии, и исследуется, как ее вдохновляющая история была проиллюстрирована и адаптирована к меняющимся вкусам современных японских читателей.

    Информация о журнале

    Japan Review — это рецензируемый журнал, издаваемый Международным исследовательским центром японоведов. Japan Review запрашивает выдающиеся рукописи, относящиеся к Японии. Он также публикует более короткие исследовательские заметки, обзорные статьи, а также аннотированные переводы важных текстов. Прием заявок в Japan Review открыт для всех, кто занимается изучением японской культуры прошлого и настоящего.

    Информация об издателе

    Международный исследовательский центр японоведов (Нитибункен) — это межуниверситетский исследовательский институт, финансируемый за счет государственного гранта, который выполняет жизненно важную миссию изучения японской культуры и истории в международном сотрудничестве и поддержки японских специалистов из других стран.Для выполнения этой миссии Nichibunken организует командные исследовательские группы, в которые входят как японские, так и иностранные исследователи, а также ежегодно спонсирует широкий спектр международных исследовательских конференций в Японии и за рубежом. Каждый год Nichibunken также приглашает около пятнадцати зарубежных исследователей из различных областей гуманитарных и социальных наук для проведения неограниченных творческих исследований, основанных на последних результатах исследований и данных.

    [PDF] Книга «Соловьиное гнездо», автор — Никки Лофтин (2014). Прочитать онлайн или бесплатно скачать

    Книга Никки Лофтин «Соловье гнездо» в формате PDF. Прочтите онлайн или загрузите бесплатно в электронных книгах в форматах ePUB, PDF или MOBI.Опубликованная 20 февраля 2014 года книга сразу же стала популярной и получила признание критиков в детских и средних классах.

    Главные герои романа «Соловьиное гнездо» — Джон, Эмма. Книга отмечена Букеровской премией, Премией Эдгара и многими другими.

    Одна из лучших работ Никки Лофтина. издается на нескольких языках, включая английский, состоит из 256 страниц и доступен в формате электронной книги для чтения в автономном режиме.

    Гнездо соловьев PDF Подробности

    256
    Автор: Никки Лофтин
    Формат книги: электронная книга
    Оригинальное название: Гнездо соловьев
    страниц
    Первая публикация в: 20 февраля 2014 г.
    Последняя редакция: 20 февраля 2014 г.
    Язык: Английский
    Жанры: Детский, средний класс, фэнтези, магия Художественная литература, Детская, Юношеская, Детская, Молодежь, Смерть, Фэнтези, Сказки, Семья,
    Форматы: звуковые mp3, ePUB (Android), Kindle и аудиокнига.

    Книгу легко перевести на читаемый русский, английский, хинди, испанский, китайский, бенгальский, малазийский, французский, португальский, индонезийский, немецкий, арабский, японский и многие другие языки.

    Обратите внимание, что персонажи, имена или техники, перечисленные в «Соловьином гнезде», являются художественным произведением и предназначены только для развлекательных целей, за исключением биографии и других случаев. мы не намерены ущемлять чувства какого-либо сообщества, человека, секты или религии

    DMCA и авторское право : Уважаемые все, большая часть веб-сайта создана сообществом, пользователи загружают сотни книг каждый день, что очень затрудняет выявление материалов, защищенных авторским правом. Свяжитесь с нами, если вы хотите удалить какие-либо материалы.

    Гнездо соловьев Читать онлайн

    Обновите (CTRL + F5) страницу, если не можете нажимать кнопки «Просмотр» или «Загрузить»

    Все сказки — сказки для детей со всего мира!

    Обратите внимание: : эта страница устарела! Он не содержит всех книг, перечисленных в World of Tales. Новая страница здесь. Вы все еще можете использовать этот, если он вам больше нравится.

    Примечания : В этой книге собраны некоторые народные сказки из «Развлечений арабских ночей».Эти сказки, отобранные и отредактированные Эндрю Лэнгом, упрощены и сокращены, что делает их более подходящими для детей.

    Автор : Аноним
    Редактор : Эндрю Лэнг
    Опубликован : 1918
    Издатель : Longmans, Green and Co

    Арабские ночи
    История купца и гения
    История первого старика и лани
    История второго старика и двух черных собак
    История рыбака
    История Греческий король и врач Дубан
    История мужа и попугая
    История визиря, который был наказан
    История молодого короля Черных островов
    История трех каландров, сыновей королей и пяти Багдадские дамы
    История первого календаря, сын короля
    История второго календаря, сын короля
    История завистника и того, кому завидовали
    История третьего календаря, сына a Король
    Семь путешествий Моряка Синдбада
    Первое путешествие
    Второе путешествие
    Третье путешествие
    Четвертое путешествие
    Пятое путешествие
    Шестое путешествие
    Седьмое и последнее путешествие
    Маленький Горбун
    История брата
    История шестого брата цирюльника
    Приключения принца Камаралзамана и принцессы Бадуры
    Нуреддин и прекрасный перс
    Аладдин и чудесная лампа
    Приключения Гарун-аль-Рашида, халифа Багдада
    История слепого Бабы-Абда
    История Сиди-Нумана
    История Али Колии, торговца из Багдада
    Зачарованная лошадь
    История двух сестер, которые завидовали своей младшей сестре

    Момотаро или маленький персик — японская сказка.

    Автор: Аноним
    Опубликован: 1910
    Издатель: Т. Хасегава, 17 Ками Негиси, Токио, Япония

    1.Момотаро или маленький персик

    Австралийские легенды


    Народные предания Нунгабуррах как сказал Piccaninnies
    содержит 31 австралийскую сказку

    Автор: г-жа К. Лангло Паркер
    Опубликован: 1896 год
    Издатель: Дэвид Натт., 270–271, Стрэнд, Лондон;
    Melville, Mulle & Slade, Мельбурн

    1.Эму Диневан и дрофа Гумбльгаббон

    2. Гала и ящерица Ула

    3.Бахлу, луна и даэны

    4. Происхождение озера Нарран

    5. Gooloo, сорока и Wahroogah

    6. Weeoonibeens и Piggiebillah

    7. Бутоулгах журавль и Гунур кенгуровая крыса, пожарные

    8. Weedah птица-пересмешник

    9. The Gwineeboos the redbreasts

    10.Мемей семь сестер

    11. Cookooburrahs и Goolahgool

    12. Майама

    13. The Bunbundoolooeys

    14.Oongnairwah and Guinarey

    15.Нарахдарн летучая мышь

    16. Муллянгах Утренняя звезда

    17, Гумбльгаббон, Беиргах и Уайан

    18 Морегу Мопок и Бахлу луна

    19. Кудрявый Уян

    20. Эму Динэван и вороны Ван

    21.Goolahwilleel the topknot голуби

    22.Гоонур, женщина-врач

    23. Трясогузка Дири и радуга

    24. Мопок Мурегу и птица-комар Мунингуггаггул

    25.Bougoodoogahdah Дождевая птица

    26.Бора из Бьями

    27. Мухи Банниярл и пчелы Вурруннунна

    28. Дигинбойя птица-солдат

    29. Майра, ветер, уносящий зиму прочь

    30.Черепаха Ваямбех

    31.Wirreenun the rainmaker

    Старинные французские сказки

    Примечания : Книга содержит 5 длинных французских сказок. Каждая история состоит из нескольких глав.

    Автор : Графиня де Сегюр
    Опубликовано : 1920
    Издатель : The Penn Publishing Company, Филадельфия


    Примечания
    : Содержит 20 сказок славянских народов. Первоначально опубликовано на французском языке.

    Автор : Александр Ходско
    Переводчик : Эмили Дж. Хардинг
    Опубликован : 1896
    Издатель : Джордж Аллен, Лондон

    Примечания : В этой книге собраны 24 валлийских сказки. Последние шесть не из валлийских источников.

    Редактор : П. Х. Эмерсон
    Опубликован : 1894
    Издатель : Д. Натт, Лондон


    Примечания
    : Содержит 7 народных сказок ирландцев.

    Автор : Эдмонд Лими
    Опубликован : 1906
    Издатель : M.A. Gill & Son. Ltd, Дублин

    .