Школа россии литература 2 класс рабочая тетрадь – Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская, Школа России

ГДЗ по литературе для 2 класса рабочая тетрадь Бойкина М.В. Школа России

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Лучшие ответы учеников 2 «В» класса по Литературному чтению. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к стр. 4 — 6 Томка испугался
Ответы к стр. 7 — 9 Самое великое чудо на свете
Ответы к стр. 10 — 11 Наши проекты. Почему мне интересно ходить в библиотеку
Ответы стр. 12 — 17 Устное народное творчество
Ответы к стр. 18 — 23 Игра. Сочиняем небылицу
Ответы к стр. 24 У страха глаза велики
Ответы к стр. 25 Лиса и Журавль
Ответы к стр. 26 Гуси-Лебеди
Ответы к стр. 27 Литературная викторина. Узнай сказку!
Ответы к стр. 28 Учимся сочинять сказку
Ответы к стр. 29 Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 30. Люблю природу русскую. Осень
Ответы к стр. 31 — 33. А. Плещеев. Осень наступила…
Ответы к стр. 33. И. Токмакова. Опустел скворечник…
Ответы к стр. 34. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 35 — 36. Русские писатели. А. С. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя
Ответы к стр. 36 — 37. А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
Ответы к стр. 38 — 39. И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука
Ответы к стр. 39 — 40. Л. Н. Толстой. Котёнок
Ответы к стр. 41. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр.42 — 44. О братьях наших меньших
Ответы к стр. 45. Е. Чарушин. Страшный рассказ
Ответы к стр. 46 — 47. Б. Житков. Храбрый утёнок
Ответы к стр. 48 — 49. Пишем статью в школьную стенгазету. Советы маленьким школьникам
Ответы к стр. 49 — 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Из детских журналов
Ответы к стр. 52 — 53. Наши проекты. Проект «Детский журнал»
Ответы к стр. 54. А. Введенский. Учёный Петя
Ответы к стр. 55. Люблю природу русскую. Зима
Ответы к стр. 56. Я. Аким. Утром кот…
Ответы к стр. 57. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 58. Писатели — детям
Ответы к стр. 59. К. Чуковский. Радость
Ответы к стр. 60. С. Михалков. Мой щенок
Ответы к стр. 61. А. Барто. Вовка — добрая душа
Ответы к стр. 62 — 63. Николай Николаевич Носов
Ответы к стр. 64. Н. Носов. На горке
Ответы к стр. 65. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 66. Я и мои друзья
Ответы к стр. 67. Э. Мошковская. Я ушёл в свою обиду… В. Берестов. Гляжу с высоты на обиду…
Ответы к стр. 68. Н. Булгаков. Анна, не грусти!
Ответы к стр. 69. В. Осеева. Волшебное слово
Ответы к стр. 70. Сочиняем рассказ
Ответы к стр. 71. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 72. Люблю природу русскую. Весна
Ответы к стр. 73 — 74. Весенние загадки
Ответы к стр. 75. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 76 — 77. И в шутку, и всерьёз
Ответы к стр. 77 — 78. Б. Заходер. Что красивей всего?
Ответы к стр. 78 — 81. Э. Успенский. Чебурашка
Ответы к стр. 81 — 82. Э. Успенский. Если был бы я девчонкой…
Ответы  к стр. 83. В. Берестов. Кисточка
Ответы к стр. 84. Виктор Юзефович Драгунский
Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85 — 86

Ответы  к стр. 87. Литература зарубежных стран
Ответы к стр. 88 — 89. Шарль Перро. Сказки
Ответы к стр. 90. Эни Хогарт. Мафин и паук
Ответы к стр. 91. Сказки братьев Гримм

 

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

3.6 (72.17%) 986 vote[s]

volzsky-klass.ru

❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина

В рабочей тетради по литературному чтению для третьеклассников содержатся упражнения различной сложности. Выполняя самостоятельную работу в тетради, учащиеся отрабатывают навыки чтения, развивают способность анализировать прочитанные тексты, и получают навыки проектирования. При выполнении самостоятельной работы нередко приходится искать необходимую информацию из различных источников, что способствует лучшему усвоению полученного на уроке материала.
Часто учащиеся начальных классов не могут самостоятельно разобраться заданной на дом работой, поэтому при помощи онлайн решебника родители смогут более успешно подготовить ребенка к предстоящим занятиям по литературному чтению.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению Бойкина, Виноградская 2 класс

В составлении сборника ГДЗ к рабочей тетради к учебнику Бойкиной М.В., Виноградской Л.А. литературное чтение 2 класс принимают участие учителя, наиболее успешные ученики и их родители, а также любой желающий, уверенный, что его ответы и решения выполнены грамотно и верно, может помочь проекту, загрузив фотографию или напечатать текст.

Рабочая тетрадь помогает учащимся в усвоении учебного материала и формировании основных навыков работы с понятием предмета «Литературное чтение» на уроках и при подготовке домашнего задания. В ней содержатся разнообразные задания (тесты, кроссворды), а также упражнения, помогающие отработать навыки чтения и умения анализировать прочитанные художественные тексты. Учащиеся встречаются с любимыми своими героями: Буратино, Винни Пух, Мороз Иванович, учатся анализировать их поступки и мотивы поведения. Знакомятся с такими литературными народными жанрами, как былина, сказка. У учащихся формируется общее представление о разных видах текста: художественном, учебном, научно-популярном.

В процессе обучения предмету «литературное чтение» некоторые учащиеся сталкиваются с определенными трудностями. Не все второклассники умеют самостоятельно составить план художественного произведения, пересказать сюжет близко к тексту или восстановить события. ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению Бойкиной М.В., Виноградской Л.А. за 2 класс облегчит запоминание новых тем и понятий, сделает познавательный процесс более интересным и увлекательным. Родители вместе с детьми обращаясь к решебнику могут не только получить готовые ответы ко всем задачам в соответствии с темами, изучаемыми в течение учебного года, но и смогут повторить и углубить знания, полученные на уроке.

  • Издательство: Просвещение
  • Год: 2017
  • Количество страниц: 96 с.

kodori.ru

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

aoj^
М.В. Бойкина Л. А. Виноградская
Осс^
атурное
ЧТЕНИЕ
Рабочая тетрадь
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
м
г-
ШКОЛА РОССИИ
ФГОС
М. в. Бойкина Л. А. Виноградская
Литературное
ЧТЕНИЕ
Рабочая тетрадь
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений
З-е издание
Москва
«Просвещение»
2013
УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Б77
Серия «Школа России» основана в 2001 году
УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ
— работаем в паре
© — работаем в группе
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации. Контрольные работы закрепляют знания учащихся.
Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, мета-предметных и предметных результатов обучения во 2 классе.
ISBN 978-5-09-029908-4
©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены
Хорошо того учить, кто хочет всё знать
Надеемся, что первый год обучения не прошёл для тебя даром. Ты с удовольствием читаешь небольшие сказки и рассказы, умеешь поделиться своим мнением о прочитанном с друзьями.
Давай проверим, что ты уже хорошо знаешь и умеешь и над чем тебе предстоит работать. Выбери правильные для себя ответы, отметь их «+» или
« —»
О умею читать без ошибок;
О читаю быстро, но делаю ошибки;
О умею читать с выражением, показывая голосом настроение героя, автора;
О умею читать по ролям;
О умею пересказывать подробно текст с опорой на иллюстрацию;
О умею определять последовательность событий в произведении;
О умею найти нужную информацию;
О я всегда понимаю смысл прочитанного;
О я не всегда понимаю, что хотел сказать автор.
Мне обязательно надо научиться!
• Составлять план художественного произведения;
• пересказывать произведение по плану;
• работать с научно-познавательным текстом. Допиши то, что ты еш,ё считаешь для себя важным.
ПРОВЕРИМ СЕБЯ
V t.
И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
. 1
Самостоятельная контрольная работа
Не торопись, читай внимательно.
Проследи, сколько времени тебе понадобилось для чтения текста:
О меньше минуты;
О 1 минута;
О 2 минуты;
О 3 минуты.
Если ты прочитал меньше, чем за две минуты, то ты читаешь очень хорошо. Если ты затратил больше двух минут, то тебе надо тренироваться читать как можно больше. Найди в учебнике «Литературное чтение. 2 класс» раздел «Разноцветные страницы». Читай их каждый вечер.
Е. Чарушин
ТОМКА ИСПУГАЛСЯ
Когда Томка был совсем еидё небольшим иден-ком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается.
Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еш,ё. А будить мне его жалко.
. А
Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней.
А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка.
Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еидё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой?
В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка!
С тех пор он и близко к коровам не подходит.
^ Восстанови последовательность событий тексте. Расставь цифры в нужном порядке.
в
О Я взял его с собой на охоту.
О Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется.
О Томка за бабочками, за стрекозами гоняется.
О Только никого поймать не может.
^ Понравился тебе герой или нет? Опиши Том-
ку.
^ Задай сам вопросы Начни их со слов:
Кто______________ ______
к прочитанному тексту.
Почему
^ Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили. Определи основную мысль. Составь план.
Самое великое чудо на свете
Какие книги из представленных на выставке ты читал?
Г^>МД>А Цыф*(Х>1 п.
i.
из
I ;язй)ва’
I — — ■_^^__,
^ Расскажи о произведении, которое тебе больше всего понравилось.
^ Начни рассказывать так:
Я прочитал книгу
В ней рассказывается о
Мне понравилась эта книга, потому что
^ прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор.
к-1
^ Прочитай, что написал о книге в своём дневнике известный детский писатель Самуил Яковлевич Маршак.
В книгах вы прочитаете о том, как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных.
Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга.
^ О чём рассказывает книга? Подчеркни красным карандашом.
^ Обсудите с другом, почему С. Маршак назы-вает книгу умным и верным помощником.
^5. г ^
>4
8
^ Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Посеш,ал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере?
^ Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения.
Библиотека находится на улице
Большой читальный зал располагается на
Зал абонемента занимает
Алфавитный каталог книг находится
В библиотеке часто проходят выставки _
Недавно была встреча с детским писателем
На празднике книги было
1
V
Наши
ж г
Ч’ •.____
niOojtitQsiibi
ПОЧЕМУ МНЕ ИНТЕРЕСНО ХОДИТЬ В БИБЛИОТЕКУ
Знаешь ли ты, что библиотеки появились очень давно? Проводя раскопки в древних городах, люди находили старинные книги. Книгами могли быть яидики с глиняными табличками, глиняные кувшины, в которые вложены папирусные свитки. Но неизменным во все века оставалось то, что библиотека считалась величайшим из сокровищ.
^ Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8-9.
^ Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал.
Посещают библиотеку (количество человек)
Не посещают библиотеку (количество человек)
^ Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку.
■ I—1т^
^ Выберите подходящие ответы:
О ни одна домашняя библиотека не может вместить столько книг, сколько детская библиотека;
О в библиотеке можно встретить друзей, одноклассников, знакомых;
О в библиотеке проводятся детские праздники, встречи с писателями и поэтами;
О в библиотеке можно самостоятельно научиться переплетать книги, ремонтировать их;
О в библиотеке есть интересные журналы, газеты.
^ Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ:
О громко говорить с другом, смеяться;
О тихо задать вопрос библиотекарю, посоветоваться с ним;
О заходить в читальный зал в верхней одежде;
О выносить книгу из читального зала;
О искать книгу на тематической полке.
Как найти нужную книгу в библиотеке СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ
• Посмотрите, какие в читальном зале есть тематические полки, к какому разделу можно отнести нужную книгу.
• Найдите в алфавитном каталоге букву, с которой начинается фамилия интересующего вас автора. Найдите его произведения и среди них то, которое вам нужно.
• Спросите у библиотекаря, есть ли нужная вам книга в библиотеке.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
✓ 5К)«?Т
• к
Ч f’i-
ВРЕМЕНА
года
^ Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества.
^ Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество». Воспользуйтесь тематическим каталогом.
12
^ Собери пословицы.
^а/сие труды, из ручья напиться.
Hv>kho большого безделья.
■^ькое дело v\
Любишь катат^^^
Те,
добытым ремеслом гордятся.
® Т-РУР,
а
■Рп,
®»о и
О. ^ тл^а не беР^^
“^отерством люди не —
пока железо
РОдд
‘т-ся
в
Работе,
люби и саночки возить.
всё
Р^Р,
‘®Труг.
^ Выпиши понравившуюся пословицу о труде, трудолюбии. Объясни её

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по литературе для 2 класса Климанова Л.Ф. Школа России

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Литературное чтение 2 класс 1 часть Климанова, Горецкий, Школа России

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник Литературное чтение 2 класс 1 часть разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов.

Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.

Количество страниц: 224
Класс/Возраст: 2 кл.
Предмет: Литературное чтение
Линия УМК: Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)
Серия: Школа России
Автор: Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

Пример из учебника

– Мне нравится зима. Я всегда жду её прихода с нетерпением. Даже летом я час то вспоминаю зиму. Закрою глаза и представляю: снежинки падают такие ажурные и сверкающие. Тихо. Папа принёс колючую ёлочку. Скоро Новый год.
– Да ты как поэт. Так хорошо рассказал, что захотелось праздника, подарков.
– Я просто вообразил зиму, а поэты пишут стихи, где строчки рифмуются.
– Правильно. Но стихи – это не только созвучие строк. В них обязательно должны быть ритм, мелодия. Когда их читаешь, то они звучат как музык а. Всё увиденное поэт передаёт в своих произведениях так, что можно легко представить живые картины. Чтобы быть поэтом, надо иметь богатое воображение, фантазию, уметь выражать в словах свои чувства. И этому ты уже немного научился.

Содержание

Самое великое чудо на свете.
Наши проекты.
Читателю. Р. Сеф.
Устное народное творчество.
Русские народные песни.
Потешки и прибаутки.
Считалки и небылицы.
Загадки.
Пословицы и поговорки.
Сказки.
«Сказка по лесу идёт.» Ю. Мориц.
Петушок и бобовое зёрнышко.
У страха глаза велики.
Лиса и тетерев.
Лиса и журавль.
Каша из топора.
Как хорошо уметь читать
Гуси-лебеди.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Люблю природу русскую. Осень.
«Есть в осени первоначальной.» Ф. Тютчев.
«Поспевает брусника.»
К. Бальмонт.
«Осень наступила.» А. Плещеев
«Ласточки пропали.» А. Фет.
«Осень. Обсыпается весь наш бедный
сад.» А. Толстой.
«Закружилась листва золотая.»
С. Есенин.
«Сухие листья.» В. Брюсов.
«Опустел скворечник.» И. Токмакова
Хитрые грибы. В. Берестов.
Грибы (Из энциклопедии).
Как хорошо уметь читать
Осеннее утро. М. Пришвин.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Русские писатели.
Александр Сергеевич Пушкин.
«У лукоморья дуб зелёный.».
«Вот север, тучи нагоняя.».
«Зима!. Крестьянин, торжествуя.
Сказка о рыбаке и рыбке.
Иван Андреевич Крылов.
Лебедь, Рак и Щука.
Стрекоза и Муравей.
Лев Николаевич Толстой.
Старый дед и внучек.
Как хорошо уметь читать
Филипок.
Правда всего дороже.
Котёнок.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
О братьях наших меньших.
Они и мы. Н. Сладкое.
Кто кем становится? А. Шибаев.
«Плачет киска в коридоре.»
Б. Заходер.
«Жила-была собака.» И. Пивоварова
Кошкин щенок. В. Берестов.
Ребята и утята. М. Пришвин.
Страшный рассказ. Е. Чарушин.
Храбрый утёнок. Б. Житков.
Как хорошо уметь читать
Музыкант. В. Бианки.
Сова. В. Бианки.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Из детских журналов.
Игра. Д. Хармс.
«Вы знаете?.» Д. Хармс.
Весёлые чижи. Д. Хармс, С.
Маршак Что это было? Д. Хармс.
Очень-очень вкусный пирог.
Н. Гернет, Д. Хармс.
Чудаки. Ю. Владимиров.
Учёный Петя. А. Введенский.
Наши проекты.
Как хорошо уметь читать
Лошадка. А. Введенский.
Разноцветные страницы.
Проверим себя.
Люблю природу русскую. Зима
«Зимним холодом пахнуло.» И. Бунин.
«Светло-пушистая.» К. Бальмонт.
«Утром кот.» Я. Аким.
«Чародейкою Зимою.» Ф. Тютчев.
«Поёт зима — аукает.» С. Есенин.
Берёза. С. Есенин.
Как хорошо уметь читать
Два Мороза.
Новогодняя быль. С. Михалков
«Дело было в январе.» А. Барто.
«Улицей гуляет.» С. Дрожжин.
Разноцветные страницы.
Проверим себя
Словарик.
Советуем прочитать.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro