Школа россии литература 2 класс рабочая тетрадь – ГДЗ по литературе для 2 класса рабочая тетрадь Бойкина М.В. Школа России

ГДЗ по литературе для 2 класса рабочая тетрадь Бойкина М.В. Школа России

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Лучшие ответы учеников 2 «В» класса по Литературному чтению. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к стр. 4 — 6 Томка испугался
Ответы к стр. 7 — 9 Самое великое чудо на свете
Ответы к стр. 10 — 11 Наши проекты. Почему мне интересно ходить в библиотеку

Ответы стр. 12 — 17 Устное народное творчество
Ответы к стр. 18 — 23 Игра. Сочиняем небылицу
Ответы к стр. 24 У страха глаза велики
Ответы к стр. 25 Лиса и Журавль
Ответы к стр. 26 Гуси-Лебеди
Ответы к стр. 27 Литературная викторина. Узнай сказку!
Ответы к стр. 28 Учимся сочинять сказку
Ответы к стр. 29 Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 30. Люблю природу русскую. Осень
Ответы к стр. 31 — 33. А. Плещеев. Осень наступила…
Ответы к стр. 33. И. Токмакова. Опустел скворечник…
Ответы к стр. 34. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 35 — 36. Русские писатели. А. С. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя
Ответы к стр. 36 — 37. А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке
Ответы к стр. 38 — 39. И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука
Ответы к стр. 39 — 40. Л. Н. Толстой. Котёнок
Ответы к стр. 41. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр.42 — 44. О братьях наших меньших
Ответы к стр. 45. Е. Чарушин. Страшный рассказ
Ответы к стр. 46 — 47. Б. Житков. Храбрый утёнок
Ответы к стр. 48 — 49. Пишем статью в школьную стенгазету. Советы маленьким школьникам
Ответы к стр. 49 — 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Из детских журналов
Ответы к стр. 52 — 53. Наши проекты. Проект «Детский журнал»
Ответы к стр. 54. А. Введенский. Учёный Петя
Ответы к стр. 55. Люблю природу русскую. Зима
Ответы к стр. 56. Я. Аким. Утром кот…
Ответы к стр. 57. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 58. Писатели — детям
Ответы к стр. 59. К. Чуковский. Радость
Ответы к стр. 60. С. Михалков. Мой щенок
Ответы к стр. 61. А. Барто. Вовка — добрая душа
Ответы к стр. 62 — 63. Николай Николаевич Носов
Ответы к стр. 64. Н. Носов. На горке
Ответы к стр. 65. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 66. Я и мои друзья
Ответы к стр. 67. Э. Мошковская. Я ушёл в свою обиду… В. Берестов. Гляжу с высоты на обиду…
Ответы к стр. 68. Н. Булгаков. Анна, не грусти!
Ответы к стр. 69. В. Осеева. Волшебное слово
Ответы к стр. 70. Сочиняем рассказ
Ответы к стр. 71. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 72. Люблю природу русскую. Весна
Ответы к стр. 73 — 74. Весенние загадки
Ответы к стр. 75. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 76 — 77. И в шутку, и всерьёз
Ответы к стр. 77 — 78. Б. Заходер. Что красивей всего?
Ответы к стр. 78 — 81. Э. Успенский. Чебурашка
Ответы к стр. 81 — 82. Э. Успенский. Если был бы я девчонкой…
Ответы  к стр. 83. В. Берестов. Кисточка
Ответы к стр. 84. Виктор Юзефович Драгунский
Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85 — 86

Ответы  к стр. 87. Литература зарубежных стран
Ответы к стр. 88 — 89. Шарль Перро. Сказки
Ответы к стр. 90. Эни Хогарт. Мафин и паук
Ответы к стр. 91. Сказки братьев Гримм

 

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

3.6 (72.1%) 927 votes

volzsky-klass.ru

❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина

В рабочей тетради по литературному чтению для третьеклассников содержатся упражнения различной сложности. Выполняя самостоятельную работу в тетради, учащиеся отрабатывают навыки чтения, развивают способность анализировать прочитанные тексты, и получают навыки проектирования. При выполнении самостоятельной работы нередко приходится искать необходимую информацию из различных источников, что способствует лучшему усвоению полученного на уроке материала.
Часто учащиеся начальных классов не могут самостоятельно разобраться заданной на дом работой, поэтому при помощи онлайн решебника родители смогут более успешно подготовить ребенка к предстоящим занятиям по литературному чтению.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 2 класс.

Ответы к стр. 4 — 5. САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
Ответы к стр. 6 — 7. НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека
Ответы к стр. 8 — 10. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Ответы к стр. 11. Петушок и бобовое зёрнышко
Ответы к стр. 11. У страха глаза велики
Ответы к стр. 12. Лиса и журавль
Ответы к стр. 13. Каша из топора
Ответы к стр. 13 — 14. Гуси-лебеди
Ответы к стр. 14 — 16. Проверочная работа по теме «Устное народное творчество»

Ответы к стр. 22 — 25. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень
Ответы к стр. 26 — 27. Проверочная работа по теме «Осень»
Ответы к стр. 28 — 31. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин
Ответы к стр. 32 — 33. Иван Андреевич Крылов
Ответы к стр. 34 — 35. Лев Николаевич Толстой
Ответы к стр. 35 — 36. Проверочная работа по теме «Русские писатели»

Ответы к стр. 37 — 38. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
Ответы к стр. 38 — 39. Проверочная работа по теме «О братьях наших меньших»
Ответы к стр. 40 — 41. ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ.  Даниил Хармс
Ответы к стр. 42 — 43. НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал
Ответы к стр. 44. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима
Ответы к стр. 45 — 47. Проверочная работа по теме «Зима»

Ответы к стр. 48 — 49. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
Ответы к стр. 50 — 51. Проверочная работа по теме «Писатели — детям»
Ответы к стр. 52 — 54. Я И МОИ ДРУЗЬЯ
Ответы к стр. 55 — 56. Проверочная работа по теме «Я и мои друзья»
Ответы к стр. 57. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна
Ответы к стр. 58 — 59. Проверочная работа по теме «Весна»

Ответы к стр. 60 — 63. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ. Борис Владимирович Заходер
Ответы к стр. 63 — 64. Григорий Бенционович Остер
Ответы к стр. 65 — 66. Виктор Юзефович Драгунский
Ответы к стр. 66 — 67. Проверочная работа по теме «И в шутку и всерьёз»

Ответы к стр. 68 — 69. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ответы к стр. 69 — 70. Кот в сапогах
Ответы к стр. 70. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 70 — 71. Проверочная работа по теме «Литература зарубежных стран»
Ответы к стр. 72 — 73. Пора поиграть. По стране сказок

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Тетрадь по литературному чтению. Кутявина С.В.

4.1 (81.09%) 421 votes [email protected]

volzsky-klass.ru

ГДЗ по Литературе для 2 класса рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А. ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzotputina.org

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская

Литературное чтение 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина Виноградская — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

aoj^ М.В. Бойкина Л. А. Виноградская Осс^ атурное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО м г- ШКОЛА РОССИИ ФГОС М. в. Бойкина Л. А. Виноградская Литературное ЧТЕНИЕ Рабочая тетрадь Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений З-е издание Москва «Просвещение» 2013 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Б77 Серия «Школа России» основана в 2001 году УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ — работаем в паре © — работаем в группе Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Литературное чтение. 2 класс», доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В ней содержатся упражнения, которые помогают ученикам отработать навыки чтения, развить умение анализировать художественные тексты. Особое внимание уделяется формированию учебной, творческой деятельности, умению работать с разными видами информации. Контрольные работы закрепляют знания учащихся. Рабочая тетрадь способствует более успешному достижению личностных, мета-предметных и предметных результатов обучения во 2 классе. ISBN 978-5-09-029908-4 ©Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Хорошо того учить, кто хочет всё знать Надеемся, что первый год обучения не прошёл для тебя даром. Ты с удовольствием читаешь небольшие сказки и рассказы, умеешь поделиться своим мнением о прочитанном с друзьями. Давай проверим, что ты уже хорошо знаешь и умеешь и над чем тебе предстоит работать. Выбери правильные для себя ответы, отметь их «+» или « —» О умею читать без ошибок; О читаю быстро, но делаю ошибки; О умею читать с выражением, показывая голосом настроение героя, автора; О умею читать по ролям; О умею пересказывать подробно текст с опорой на иллюстрацию; О умею определять последовательность событий в произведении; О умею найти нужную информацию; О я всегда понимаю смысл прочитанного; О я не всегда понимаю, что хотел сказать автор. Мне обязательно надо научиться! • Составлять план художественного произведения; • пересказывать произведение по плану; • работать с научно-познавательным текстом. Допиши то, что ты еш,ё считаешь для себя важным. ПРОВЕРИМ СЕБЯ V t. И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ . 1 Самостоятельная контрольная работа Не торопись, читай внимательно. Проследи, сколько времени тебе понадобилось для чтения текста: О меньше минуты; О 1 минута; О 2 минуты; О 3 минуты. Если ты прочитал меньше, чем за две минуты, то ты читаешь очень хорошо. Если ты затратил больше двух минут, то тебе надо тренироваться читать как можно больше. Найди в учебнике «Литературное чтение. 2 класс» раздел «Разноцветные страницы». Читай их каждый вечер. Е. Чарушин ТОМКА ИСПУГАЛСЯ Когда Томка был совсем еидё небольшим иден-ком, я взял его с собой на охоту. Пускай приучается. Вот ходим мы с ним. Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. Кузнечиков ловит. На птиц лает. Только никого поймать не может. Все улетают. Бегал он, бегал — так уморился, что сунулся в кочку носом и заснул. Маленький еш,ё. А будить мне его жалко. . А Прошло с полчаса. Прилетел шмель. Бунчит, летает над самым Томкиным ухом. Проснулся Томка. Покрутился спросонья, поглядел: кто это такой спать мешает? Шмеля он не заметил, а увидал корову и побежал к ней. А корова паслась далеко-далеко и, должно быть, показалась Томке совсем маленькой, не больше воробушка. Бежит Томка корову загрызать, хвост кверху поднял — никогда он еидё коров не видал. Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. Тут Томка немного потише побежал, а корова уж не с кошку, а с козу выросла. Страшно стало Томке. Он близко не подошёл и нюхает: что за зверь такой? В это время шевельнулась корова — её, наверно, кто-то укусил. И побежал от неё Томка! С тех пор он и близко к коровам не подходит. ^ Восстанови последовательность событий тексте. Расставь цифры в нужном порядке. в О Я взял его с собой на охоту. О Подбежал поближе, а корова уж не с воробушка — с кошку ростом кажется. О Томка за бабочками, за стрекозами гоняется. О Только никого поймать не может. ^ Понравился тебе герой или нет? Опиши Том- ку. ^ Задай сам вопросы Начни их со слов: Кто______________ ______ к прочитанному тексту. Почему ^ Перескажи текст подробно. Сначала подчеркни в тексте слова, которые ты будешь использовать, опиши события, которые происходили. Определи основную мысль. Составь план. Самое великое чудо на свете Какие книги из представленных на выставке ты читал? Г^>МД>А Цыф*(Х>1 п. i. из I ;язй)ва’ I — — ■_^^__, ^ Расскажи о произведении, которое тебе больше всего понравилось. ^ Начни рассказывать так: Я прочитал книгу В ней рассказывается о Мне понравилась эта книга, потому что ^ прочитай на странице 11 учебника высказывания о книге. Запиши мысли, которые тебе хотелось бы запомнить. Обоснуй свой выбор. к-1 ^ Прочитай, что написал о книге в своём дневнике известный детский писатель Самуил Яковлевич Маршак. В книгах вы прочитаете о том, как живут народы разных стран, о великих открытиях науки и техники, о звёздах и планетах, о растениях и животных. Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник — книга. ^ О чём рассказывает книга? Подчеркни красным карандашом. ^ Обсудите с другом, почему С. Маршак назы-вает книгу умным и верным помощником. ^5. г ^ >4 8 ^ Наверняка ты не раз бывал в школьной библиотеке. Посеш,ал ли ты районную или городскую детскую библиотеку? Расскажи, что тебе там запомнилось. Искал ли ты там какую-то книгу или был на литературном вечере? ^ Составь рассказ о библиотеке. Допиши предложения. Библиотека находится на улице Большой читальный зал располагается на Зал абонемента занимает Алфавитный каталог книг находится В библиотеке часто проходят выставки _ Недавно была встреча с детским писателем На празднике книги было 1 V Наши ж г Ч’ •.____ niOojtitQsiibi ПОЧЕМУ МНЕ ИНТЕРЕСНО ХОДИТЬ В БИБЛИОТЕКУ Знаешь ли ты, что библиотеки появились очень давно? Проводя раскопки в древних городах, люди находили старинные книги. Книгами могли быть яидики с глиняными табличками, глиняные кувшины, в которые вложены папирусные свитки. Но неизменным во все века оставалось то, что библиотека считалась величайшим из сокровищ. ^ Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8-9. ^ Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал. Посещают библиотеку (количество человек) Не посещают библиотеку (количество человек) ^ Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку. ■ I—1т^ ^ Выберите подходящие ответы: О ни одна домашняя библиотека не может вместить столько книг, сколько детская библиотека; О в библиотеке можно встретить друзей, одноклассников, знакомых; О в библиотеке проводятся детские праздники, встречи с писателями и поэтами; О в библиотеке можно самостоятельно научиться переплетать книги, ремонтировать их; О в библиотеке есть интересные журналы, газеты. ^ Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ: О громко говорить с другом, смеяться; О тихо задать вопрос библиотекарю, посоветоваться с ним; О заходить в читальный зал в верхней одежде; О выносить книгу из читального зала; О искать книгу на тематической полке. Как найти нужную книгу в библиотеке СОВЕТЫ МАЛЕНЬКИМ ШКОЛЬНИКАМ • Посмотрите, какие в читальном зале есть тематические полки, к какому разделу можно отнести нужную книгу. • Найдите в алфавитном каталоге букву, с которой начинается фамилия интересующего вас автора. Найдите его произведения и среди них то, которое вам нужно. • Спросите у библиотекаря, есть ли нужная вам книга в библиотеке. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО ✓ 5К)«?Т • к Ч f’i- ВРЕМЕНА года ^ Отметь, какие из книг относятся к произведениям устного народного творчества. ^ Составьте с другом список книг, которые можно поместить на выставку «Устное народное творчество». Воспользуйтесь тематическим каталогом. 12 ^ Собери пословицы. ^а/сие труды, из ручья напиться. Hv>kho большого безделья. ■^ькое дело v\ Любишь катат^^^ Те, добытым ре

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Решебник по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка

gdzguru.com