Школа россии информатика 2 класс учебник: Учебник по информатике 2 класс Матвеева часть 1 2 читать онлайн

Содержание

Учебник | Информатика. 2 класс. Учебник. ФГОС | Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова

Учебник для 2 класса входит в состав УМК по информатике для начальной школы (2–4).

Для каждого класса предлагаются: учебник, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное пособие на CD-ROM, обеспечивающее освоение учащимися основных навыков работы на компьютере, и комплект плакатов.

УМК обеспечивает пропедевтическое обучение информатике, цель которого — сформировать представление учащихся об основных понятиях информатики на основе их личного опыта и знаний, полученных при изучении других школьных дисциплин, а также развить начальные навыки работы на компьютере.

Соответствует ФГОС.

Количество страниц:181 стр.

ISBN: 978-5-9963-0667-1, 978-5-99630-313-7, 978-5-9963-0058-7

Комментарии:Серия: Информатика. Начальная школа
Издание: 3-е
Язык: русский
Количество томов: 2
Переплет: твердый
Размеры: 170×215 мм
Тип бумаги: офсетная (60-220 г/м2)
Наличие иллюстраций: рисунки
Тип иллюстраций: цветные
Формат: 70×90/16 (170×215 мм)

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.

Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.

Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня! 

ГДЗ и решебники Информатика 2 класс для всех школьных учебников бесплатно

Информатика – это одна из самых молодых наук, изучаемых в современной школе. Неудивительно, что количество учебно-вспомогательной литературы по этому предмету значительно меньше, чем по остальным дисциплинам, имеющим глубокие корни. Многие родители даже пребывают в заблуждении, что их дети в младших классах на уроках информатики работают исключительно с компьютером. Но наука эта с первых дней изучения рассказывает ученикам обо всем разнообразии мира информации, и лишь к старшим классам школьники работают преимущественно с ПК, осваивая различные программы.

Коротко о предмете

Отличие информатики от большинства других предметов состоит в том, что компьютерные навыки у большинства подростков зачастую гораздо глубже, чем у их родителей. Соответственно, меньше и помощников — ведь поддержку ученик может получить либо у педагога, которому не хватит времени на персональные занятия, либо у качественной учебной литературы — «ГДЗ по Информатике для 2 класса».

Профессиональный помощник ученика

Именно в выборе пособий должны быть родители особенно внимательны. Очень часто взрослые понимают, что их компьютерные знания значительно уступают знаниям их ребёнка. Если по большинству предметов родители ориентируются достаточно неплохо, то в вопросах информатики многие даже не представляют, какие сферы знаний охватывает эта наука. Детям и родителям может рассказать обо всех нюансах предмета качественная учебная литература — ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева.

Что представляет собой пособие

Сборника ГДЗ рассказывает ученикам младших классов обо всем, что может служить источником информации:

  • Термометр информирует о погоде.
  • Листья – о названии дерева.
  • Снег – о наступлении зимы.

Родители, изучая пособие регулярно, будут легко ориентироваться в изучаемой тематике и подсказывать своему ребенку выбор правильного ответа на любое задание.

Книги, тетради, методические пособия по информатике


  • Информатика, 1 класс, Часть 1, Горячев А.В., 2012
  • Информатика, 1 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2012
  • Информатика, 1 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2015
  • Информатика, 1 класс, Часть 1, Горячев А. В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, 1 класс, Часть 2, Горячев А.В., 2012
  • Информатика, 1 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2012
  • Информатика, 1 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2015
  • Информатика, 1 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, Учебник для первого класса общеобразовательных школ, Махмудзаде Р., Садыгов И., Исаева Н., 2018

  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Часть 1, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Часть 1, Первый год обучения, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Часть 2, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 2 класс, Часть 2, Первый год обучения, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, Комплект компьютерных программ к учебнику, 2 класс, Методическое пособие, Паутова А.
    Г., 2009
  • Информатика и ИКТ, Комплект компьютерных программ к учебнику, 2 класс, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2009
  • Информатика, 2 класс, Рудченко Т.А., Семенов А.Л., 2013
  • Информатика, 2 класс, Рудченко Т.А., Семёнов А.Л., 2014
  • Информатика, 2 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2011
  • Информатика, 2 класс, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012
  • Информатика, 2 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О., 2011
  • Информатика, 2 класс, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015
  • Информатика, 2-4 класс, Программа для начальной школы, Матвеева Н.В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, 2-4 класс, УМК для начальной школы, Полежаева О.А., 2013
  • Информатика, программа для начальной школы, 2-4 классы, Матвеева Н. В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин M.Н., 2015
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, программы для общеобразовательных учреждений, 2-11 классы, методическое пособие, Бородин М.Н., 2010
  • Информатика, рабочая тетрадь для 2 класса, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 2 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, учебник для 2 класса, часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2012
  • Информатика, учебник для 2 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Б.Н., Конопатова Н.К., 2012
  • Информатика, Учебник для 2-го класса общеобразовательных школ, Азизова А., Садыгов И., Исаева Н., 2018
  • Ступеньки к информатике, 2 класс, Ломаковская А.В., Проценко Г.А., Ривкинд И.Я., Ривкинд Ф.М., 2012

  • В мире информации, 3 класс, Работаем с информационными источниками, Книга для школьников, Шейкина С.
  • Информатика в играх и задачах, 3 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009
  • Информатика в играх и задачах, 3 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2009
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Горячев А.В., 2010
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 1, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 1, Бененсон, Паутова, 2013
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 1, Нателаури Н.К., Маранин С.С.
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 2, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 2, Бененсон, Паутова, 2013
  • Информатика и ИКТ, 3 класс, Часть 2, Нателаури Н.К., Маранин С.С.
  • Информатика и ИКТ, Методическое пособие, 3 класс, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2012
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А.Г., 2015
  • Информатика, 2-4 класс, Программа для начальной школы, Матвеева Н. В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, 2-4 класс, УМК для начальной школы, Полежаева О.А., 2013
  • Информатика, 3 класс, Логика и алгоритмы, Горячев А.В., Суворова Н.И., 2009
  • Информатика, 3 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, 3 класс, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2013
  • Информатика, 3 класс, Часть 1, Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С., 2014
  • Информатика, 3 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, 3 класс, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2013
  • Информатика, 3 класс, Часть 2, Могилев А.В., Могилева В.Н., Цветкова М.С., 2014
  • Информатика, 3 класс, Часть 3, Горячев А.В., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, 3-4 класс, УМК для начальной школы, Курис Г.Э., Цветкова М.С., 2013
  • Информатика, Комплект компьютерных программ к учебнику, 3 класс, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2007
  • Информатика, Комплект компьютерных программ к учебнику, 3 класс, Методическое пособие, Паутова А. Г., 2007
  • Информатика, Математика, 3-6 класс, Программы внеурочной деятельности, Цветкова М.С., Богомолова О.Б., 2013
  • Информатика, программа для начальной школы, 2-4 классы, Матвеева Н.В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин M.Н., 2015
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, программы для общеобразовательных учреждений, 2-11 классы, методическое пособие, Бородин М.Н., 2010
  • Информатика, рабочая тетрадь для 3 класса, часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 3 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, учебник для 3 класса, часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2013
  • Информатика, учебник для 3 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2013
  • Информатика, Учебник для 3-го класса общеобразовательных школ, Махмудзаде Р. , Садыгов И., Исаева Н., 2018
  • Учебник-тетрадь по информатике, 3 класс, Тур С.Н., Бокучава Т.П., 2011
  • Учебник-тетрадь по информатике, З класс, Тур С.Н., Бокучава Т.П., 2011

  • Информатика и ИКТ, 4 класс, Горячев А.В., 2007
  • Информатика и ИКТ, 4 класс, Комплект компьютерных программ к учебнику, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2012
  • Информатика и ИКТ, 4 класс, Часть 1, Бененсон Е.П., 2013
  • Информатика и ИКТ, 4 класс, Часть 1, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, 4 класс, Часть 2, Бененсон Е.П., 2013
  • Информатика и ИКТ, 4 класс, Часть 2, Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2013
  • Информатика и ИКТ, Комплект компьютерных программ к учебнику, 4 класс, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2012
  • Информатика и ИКТ, Комплект компьютерных программ к учебнику, 4 класс, Методическое пособие, Паутова А.Г., 2012
  • Информатика, 2-11 класс, Программы для образовательных организаций, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, 2-11 классы, Внеклассные мероприятия, Неделя информатики, Куличкова А. Г., 2015
  • Информатика, 2-4 класс, Программа для начальной школы, Матвеева Н.В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, 2-4 класс, УМК для начальной школы, Полежаева О.А., 2013
  • Информатика, 3-4 класс, УМК для начальной школы, Курис Г.Э., Цветкова М.С., 2013
  • Информатика, 4 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2011
  • Информатика, 4 класс, Часть 1, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2016
  • Информатика, 4 класс, Часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2012
  • Информатика, 4 класс, Часть 1, Могилев А.В., 2014
  • Информатика, 4 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2011
  • Информатика, 4 класс, Часть 2, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И., 2016
  • Информатика, 4 класс, Часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2012
  • Информатика, 4 класс, Часть 2, Могилев А.В., 2014
  • Информатика, 4 класс, Часть 3, Горячев А.В., Суворова Н.И., 2011
  • Информатика, 4 класс, Часть 3, Горячев А. В., Суворова Н.И., 2015
  • Информатика, Математика, 3-6 класс, Программы внеурочной деятельности, Цветкова М.С., Богомолова О.Б., 2013
  • Информатика, программа для начальной школы, 2-4 классы, Матвеева Н.В., Цветкова М.С., 2012
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин M.Н., 2015
  • Информатика, Программы для образовательных организаций, 2-11 класс, Бородин М.Н., 2015
  • Информатика, программы для общеобразовательных учреждений, 2-11 классы, методическое пособие, Бородин М.Н., 2010
  • Информатика, рабочая тетрадь для 4 класса, часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, рабочая тетрадь для 4 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2014
  • Информатика, Учебник для 4 класса общеобразовательных учебных заведений, с обучением на русском языке, Корниенко М.М., Крамаровская С.Н., Зарецкая И.Т., 2015
  • Информатика, Учебник для 4 класса общеобразовательных учебных заведений, с обучением на русском языке, Ломаковская А. В., Проценко Г.А., Ривкинд И.Я., 2015
  • Информатика, учебник для 4 класса, часть 1, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2013
  • Информатика, учебник для 4 класса, часть 2, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., 2013
  • Информатика, Учебник для 4-го класса общеобразовательных школ, Махмудзаде Р., Садыгов И., Исаева Н., 2018

Искусство решения задач

Соревнования по информатике проверяют способность учащегося понимать, организовывать и работать с информацией на компьютере.

Международный

Общий

  • Веб-сайт соревнований по программированию MATLAB
  • Веб-сайт соревнований по программированию ICFP
  • Будапештский университет Веб-сайт 24-часовых соревнований по программированию

Средняя школа

  • Веб-сайт Австралийского конкурса компьютерного программирования
  • Веб-сайт
  • Компьютерные соревнования школ региона Калгари (4–12)
  • Веб-сайт канадских компьютерных соревнований для старшеклассников
  • Веб-сайт соревнований по программированию ирландских школ

Олимпиада

Коллегиальный

  • ACM Тихоокеанский регион Северо-Западной Америки — Аляска, Гавайи, Британская Колумбия, Вашингтон, Орегон, северная/центральная Калифорния и западная Невада. сайт
  • Американский регион Скалистых гор ACM — Аризона, Юта, Колорадо, Вайоминг, Восточная Невада, Айдахо, Монтана, Альберта, Саскачеван и Нью-Мексико.
  • ACM Southern California Region — южная Калифорния и южная Невада.
  • ACM Северо-Центральноамериканский регион — Миннесота, Висконсин, Западный Онтарио, Манитоба, Айова, Северная Дакота, Южная Дакота, Небраска и Канзас.
  • ACM Регион Южной и Центральной Америки — Оклахома, Луизиана, Техас и округ Дона-Ана, штат Нью-Мексико.
  • ACM Восточно-Центральноамериканский регион — западная Пенсильвания, Огайо, Мичиган, восточная часть Онтарио и Индиана (за исключением столичного района Большого Чикаго). сайт
  • ACM Средне-центральноамериканский регион — Кентукки, Теннесси, Иллинойс (включая столичный округ Большого Чикаго в Индиане), Миссури и Арканзас.
  • ACM Регион Юго-Восточной Америки — Южная Каролина, Джорджия, Алабама, Флорида и Миссисипи.
  • ACM Регион Северо-Восточной Америки — Квебек, Нью-Брансквик, Новая Шотландия, Остров Принца Эдуарда, Ньюфаундленд, Лабрадор, Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут и штат Нью-Йорк, за исключением города Нью-Йорк. сайт
  • ACM Greater New York Region — районы Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута. сайт
  • ACM Среднеатлантический американский регион — Нью-Джерси, восточная Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, округ Колумбия, Вирджиния, Западная Вирджиния и Северная Каролина, веб-сайт
  • ACM Мексика и регион Центральной Америки
  • ACM Регион Южной Америки — Южная Америка (кроме Бразилии)
  • Веб-сайт региона Бразилии ACM
  • ACM Регион арабских стран и Северной Африки — Северная Африка и Ближний Восток
  • Веб-сайт региона Южной Африки ACM
  • Веб-сайт Южно-Тихоокеанского региона ACM
  • Веб-сайт ACM Asia Region — Пекин
  • Веб-сайт ACM Asia Region — Coimbatore
  • ACM Азиатский регион — Канпур
  • ACM Азиатский регион — Дакка]
  • ACM Азиатский регион — Гаосюн]
  • ACM Asia Region — веб-сайт Манилы
  • Веб-сайт ACM Asia Region — Сеул
  • ACM Азиатский регион – Тегеран
  • ACM Азиатский регион — Сиань
  • ACM Азиатский регион — Шанхай
  • ACM Asia Region — веб-сайт Yokohama
  • ACM Азиатский регион — Ханой
  • ACM Северо-Западная Европа, регион]] — Бельгия, Дания, Финляндия, Великобритания, Германия (Гессен, Нижняя Саксония, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар, Шлезвиг-Гольштейн), Ирландия, Исландия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия и Швеция. сайт
  • ACM Регион Юго-Западной Европы — Франция, Италия, Португалия, Испания, западная Австрия, Германия (Баден-Вюртемберг, Бавария, Берлин, Бранденбург, Мекленбург-Передняя Померания, Саксония, Саксония-Анхальт и Тюрингия) и Швейцария. сайт
  • ACM Центрально-Европейский регион — восточная Австрия, Чешская Республика, Венгрия, Польша, Словения и Словацкая Республика.
  • ACM Северо-Восточная Европа – Беларусь, Эстония, Латвия, Литва, Россия и прилегающие территории.
  • ACM Юго-Восточная Европа — Албания, Болгария, Хорватия, Греция, Молдова, Румыния, Турция, Ливан, Израиль, Македония, Кипр, Украина и Югославия.

США

Средняя школа

Олимпиада

См. также

Информатика в здравоохранении – BUSI 505

Информатика в здравоохранении – BUSI 505

CG • Раздел 8WK • 08.11.2019 – 16.04.2020 • Изменено 27.07.2021

Описание курса по основам здравоохранения

9 90 информатики, студенты получат обзор информации, ресурсов и технологий в здравоохранении. Темы включают, помимо прочего, инфраструктуру информационных систем здравоохранения, архитектуру предприятия, приложения, управление данными, информационную безопасность, телемедицину, управление проектами и новые технологии.Студенты изучат основные теории, поддерживающие информатику здравоохранения, поймут ее применение для поддержки принятия решений и признают ее важность в обеспечении эффективного и действенного здравоохранения.

Информацию о предварительных требованиях для этого курса см. в Академическом каталоге курсов.

Обоснование

Медицинская информатика, развивающаяся область, использует информационные технологии для сбора, хранения, обработки и передачи данных и знаний, связанных с оказанием и поддержкой медицинской помощи.Разнообразная дисциплина, информатика здравоохранения включает в себя процессы, процедуры, теории и концепции компьютерных и информационных наук, наук о здоровье и социальных наук. Конечная цель медицинской информатики — обеспечить эффективный и действенный доступ, поиск и поддержку в управлении медицинской информацией при одновременном улучшении общего состояния здоровья всех.

Измеримые результаты обучения

После успешного завершения этого курса студент сможет:

  1. Интегрировать библейские принципы в контекст медицинской информатики.
  2. Оценить важность медицинской информатики.
  3. Изучение основных теорий медицинской информатики применительно к передовой практике, политикам и правилам.
  4. Оцените соответствующие роли информационных систем в здравоохранении.

 

Назначение курса

Чтение учебников и презентации лекций

Контрольный список требований к курсу

Обсуждения (4)

Обсуждения — это совместное обучение. Таким образом, учащийся должен создать цепочку сообщений в ответ на предоставленную подсказку для каждого обсуждения. Каждая тема должна содержать не менее 600 слов и демонстрировать знания, связанные с курсом. В дополнение к треду учащийся должен ответить на 2 треда одноклассников. Каждый ответ должен содержать не менее 450 слов. Каждая ветка и ответ должны включать как минимум 1 библейскую интеграцию и 2 ссылки на рецензируемые источники в текущем формате APA в дополнение к учебникам.

Обсуждения тематических исследований (4)

Обсуждение представляет собой совместное обучение. Таким образом, учащийся должен создать цепочку сообщений в ответ на предоставленную подсказку для каждого обсуждения. Для этих дискуссий все подсказки будут касаться реальных приложений медицинской информатики. Каждая тема должна содержать не менее 600 слов и демонстрировать знания, связанные с курсом. В дополнение к треду учащийся должен ответить на 2 треда одноклассников. Каждый ответ должен содержать не менее 450 слов.Каждая ветка и ответ должны включать как минимум 1 библейскую интеграцию и 2 ссылки на рецензируемые источники в текущем формате APA в дополнение к учебникам.

Задания по исследовательским проектам

Задание по аннотированной библиографии

Аннотированная библиография требует, чтобы каждый учащийся в своей группе исследовал 10 научных статей из рецензируемых журналов, чтобы провести исследование для окончательного документа. Учащийся будет использовать предоставленный шаблон для аннотирования каждого источника не менее чем в 100 слов на источник.Текущее форматирование APA должно присутствовать. Студент представляет окончательную версию аннотированной библиографии. Студент должен прочитать все отзывы преподавателей и использовать их в будущих заданиях.

Задание по плану

Учащийся должен составить полный план предложения в рамках подготовки к окончательному документу Исследовательского проекта. План будет включать в себя тезис, вопрос(ы)/проблему(ы) исследования, на которые дается ответ/решается, сколько места будет отведено каждому разделу статьи, а также предварительный список литературы, состоящий не менее чем из 10 источников.Учащийся представляет окончательный вариант Плана. Студент должен прочитать все отзывы преподавателей и использовать их в будущих заданиях.

Черновик задания

Учащийся отвечает за составление и проверку черновика документа. Учащийся должен заполнить 10–12-страничную работу в текущем формате APA, соблюдая инструкции по форматированию и содержанию. Тема доклада выбирается группой и утверждается преподавателем.Студент представляет проект.

Задание по итоговому документу

Учащийся отвечает за составление и проверку проекта документа. Учащийся должен заполнить 10–12-страничную работу в текущем формате APA, соблюдая инструкции по форматированию и содержанию. Тема доклада выбирается группой и утверждается преподавателем. Студент представляет проект.

Задания по чтению и взаимодействию с учебниками (16)

В рамках этого курса учащиеся должны будут читать и взаимодействовать с учебником на платформе стороннего производителя SmartBook.Учащиеся должны выполнить каждое чтение и пункт в учебнике, чтобы заработать баллы, связанные с назначенным чтением, и до выполнения любого домашнего задания.

Викторины (8)

Учащийся будет проходить викторины на сторонней платформе Connect Plus. Каждая викторина будет открытой книгой/открытыми заметками, а оценка будет перенесена в Canvas.

 

Цены в России. Сколько денег нужно для жизни

© Затвор.ком

Студенту в России требуется в среднем от 300 до 400 долларов США в месяц или от 3000 до 4000 долларов США за учебный год (с сентября по июнь).

Лучше начать с еще 300-400 долларов на дополнительные расходы, такие как медицинская страховка, проживание в квартире или общежитии (покупка посуды, постельного белья, моющих средств и т. д.), приобретение книг.

Падение рубля по отношению к мировым валютам просто играет на руку иностранцам, поскольку их расходы при конвертации в доллары сокращаются: дешевле будет платить за обучение и проживание в стране.

Выбирая город для обучения, имейте в виду, что самые высокие цены в Москве и Санкт-Петербурге, а расходы в других регионах будут ниже.

Основные расходы

Образование

Стоимость обучения в российских вузах варьируется от 122 500 до 880 000 рублей (1 750–12 570 долларов США) в год в зависимости от региона, вуза и дисциплины.

Студенты, зачисленные на бюджетные места на конкурсной основе или получающие государственную стипендию (квоты), обучаются бесплатно.Эти студенты получают пособие (среднемесячное пособие в 2020 году составляет 1 484 руб./22 долл. США, для аспирантов – 2 921 руб./42 долл. США).

© Shutterstock.com

Жилье

Стоимость съемного студенческого жилья в России варьируется от 500 до 35 000 рублей (7-500 долларов США) в месяц в зависимости от региона, типа и расположения жилья (общежитие, съемная комната или квартира).

Подробнее читайте в разделе «Проживание».

Медицинское страхование

Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) для студентов московских вузов стоит от 4 000 до 12 000 рублей (57-170 долларов США) в год.Страховка должна покрывать весь период обучения, хотя университеты требуют, чтобы полисы оплачивались за год или семестр.

Подробнее читайте в разделе «Здравоохранение».

Расходы на питание

По официальной информации, минимальная покупательская корзина (включая хлеб, макароны, мясо, рыбу, овощи, фрукты, молоко и сахар) в России стоит 4209 рублей (60 долларов США) в месяц. Многое зависит от региона, где живут люди и что и где они покупают (магазин на углу, супермаркет, рынок).

Средний чек на обед в московских кафе и ресторанах колеблется от 800 до 2000 рублей (11-28 долларов США), а комплексный обед стоит от 270 до 420 рублей (4-6 долларов США). Цены на фаст-фуд еще ниже.

Транспорт

Проезд в одну сторону в московском метро стоит 57 рублей (около 1 доллара США), а проездной на 60 поездок стоит 1970 рублей (28 долларов США).

По студенческой скидке можно получить месячную карту московского метро за 405 рублей (6 долларов), в других городах стоимость еще ниже.

Подробнее читайте в разделе «Транспорт».

Сотовая связь, Интернет

SIM-карты для мобильных телефонов и планшетов продаются в магазинах телефонов (не покупайте их у уличных продавцов). Для покупки SIM-карты необходим национальный паспорт (с указанием регистрации по месту жительства) и миграционная карта. Спросите в магазине совета по лучшим тарифам (стоимость звонков, sms-текст, данные и т.д.). Стоимость стандартного пакета услуг колеблется от 300 до 400 рублей (4-6 долларов США).При покупке SIM-карты стоимость карты зачисляется на счет номера телефона, после чего вы пополняете баланс в зависимости от тарифного плана.

© КФУ

Общежития предлагают платный или бесплатный доступ в Интернет. При аренде квартиры обычно просят платить за интернет отдельно, примерно от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в месяц, в зависимости от региона, провайдера и тарифа.

Одежда

Здесь множество сетевых магазинов популярных брендов, как международных, так и российских.Цены на одежду, как правило, выше, чем в Европе, но на распродажах всегда можно найти качественную и недорогую одежду. Например, вы можете найти футболку за 500 рублей (7 долларов США) или джинсы за 1500 рублей (21 доллар США).

Культурные занятия

Билеты в московские театры стоят от 800 до 2500 рублей (11–36 долларов США), а билеты в кино — от 400 до 1000 рублей (6–14 долларов США). Музей стоит от 200 до 1000 рублей (3-14 долларов США).

Многие культурные центры предлагают скидки для студентов, а некоторые музеи можно посещать бесплатно при наличии действующего студенческого билета.

Спорт

Средняя стоимость месячного абонемента в фитнес-центры варьируется от 1700 до 4500 рублей (24-64 доллара США) в Москве и от 1000 до 3000 рублей (14-43 доллара США) в других регионах. При покупке годового абонемента среднемесячная стоимость будет ниже.

Ежемесячный абонемент в бассейн стоит от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в Москве и дешевле в других местах.

Во многих вузах есть собственные тренажерные залы, бассейны и спортивные центры, услуги в которых дешевле, чем в городе, а для студентов вузов даже бесплатны.

Развлечения

Вход в клубы в России, как правило, бесплатный, а напитки и закуски посетители покупают. Средняя цена коктейля в клубах Москвы составляет 500 рублей (7 долларов США) и 300 рублей (4 доллара США) в других городах. Молодые люди в Москве тратят от 2000 до 5000 рублей (28-71 доллар США) за выходные.

ПРИМЕР ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ РАСХОДОВ СТУДЕНТА:

Общежитие

5000 рублей (71 доллар США)

Еда

10 000 рублей (143 доллара США)

Транспорт

405 рублей (6 долларов США)

Интернет, мобильный телефон

800 рублей (11 долларов США)

Культура, спорт, развлечения

4000 рублей (57 долларов США)

ВСЕГО:

20 205 рублей (289 долларов США).

Цены указаны в рублях на 2020 год (при условии проживания в общежитии).


Заглавные буквы: заглавные буквы и сокращения

Заглавные буквы на самом деле не являются аспектом пунктуации, но с ними удобно иметь дело. с ними здесь. Правила их использования в основном очень просты.

а) Первое слово предложения или его фрагмента начинается с заглавной буквы:

Неуклюжий волшебник Ринсвинд — самый популярный персонаж Пратчетта.
Доживет ли кто-нибудь из ныне живущих, чтобы увидеть колонию на Луне? Возможно нет.
К сожалению, очень немногие ученики могут найти Ирак или Японию на карте мира. Мир.

(b) Названия дней недели и месяцев года пишется с большой буквы:

В следующее воскресенье во Франции пройдут всеобщие выборы.
Моцарт родился 27 января 1756 года.
Футбольные тренировки проходят по средам и пятницам.

Однако названия сезонов , а не , пишутся с большой буквы:

Как и в крикет, в бейсбол играют летом.

Не пишите *» … Летом «.

в) Названия языков всегда пишутся с заглавной буквы. Будь осторожен об этом; это очень распространенная ошибка.

Джульетта говорит на английском, французском, итальянском и португальском языках.
Мне нужно поработать над своими испанскими неправильными глаголами.
Среди основных языков Индии хинди, гуджарати и тамильский.
В наши дни немногие студенты изучают латинский и греческий языки.

Обратите внимание, однако, что названия дисциплин и школьных предметов имеют номер , а не . с заглавной буквы, если только они не являются названиями языков:

Я учусь на A-level по истории, географии и английскому языку.
Ньютон внес важный вклад в физику и математику.
Она изучает французскую литературу.

(d) Слова, которые выражают связь с определенным местом, должны быть написаны с большой буквы. когда они имеют свое буквальное значение. Так, например, французский должен быть пишется с заглавной буквы, когда означает «имеющий отношение к Франции»:

Результат выборов во Франции все еще под вопросом.
Американские и российские переговорщики близки к соглашению.
В голландском пейзаже нет гор.
У нее сухое манкунианское чувство юмора.

(Слово Mancunian означает «из Манчестера». )

Однако не обязательно писать эти слова с заглавной буквы, когда они встречаются. в составе устойчивых словосочетаний и не выражают прямой связи с соответствующие места:

Пожалуйста, купите датскую выпечку.
В теплую погоду мы держим наши французские окна открытыми.
Я предпочитаю русскую заправку для своего салата.

Почему разница? Что ж, датская выпечка — это просто особый вид выпечки; это не должно происходить из Дании. Точно так же французские окна — это просто особый вид окна, а русская выделка — это всего лишь особый вид заправка для салата. Даже в этих случаях вы можете написать эти слова с большой буквы, если хотите. до тех пор, пока вы последовательны в этом. Но обратите внимание, как удобно может быть разница:

В теплую погоду мы держим французские окна открытыми.
После наступления темноты французские окна всегда закрыты ставнями.

В первом примере французских окон просто относится к типу окна; в в во-вторых, Французские окна относится конкретно к окнам во Франции.

(e) Аналогичным образом, слова, обозначающие национальность или этническую группу, должны быть с большой буквы:

Баски и каталонцы десятилетиями боролись за автономию.
Сербы и хорваты стали заклятыми врагами.
Самый популярный певец Норвегии — саам из Лапландии.

(Кстати: некоторые этнические ярлыки, которые раньше широко использовались, теперь рассматривается многими людьми как оскорбительный и был заменен другими ярлыками. Так, осторожные писатели используют Black , а не Negro ; коренной американец , а не индиец или красный Индийский ; коренной австралиец , а не абориген . Вам рекомендуется следуйте примеру.)

(f) Ранее слова черный и белый применительно к людям были никогда не писался с большой буквы.Однако в настоящее время многие люди предпочитают использовать их с большой буквы. потому что они считают эти слова этническими ярлыками, сравнимыми с китайскими или Индийский :

Дело Родни Кинга взбесило многих чернокожих американцев.

Вы можете использовать эти слова с заглавной буквы или нет, как вам больше нравится, но будьте последовательны.

(g) Имена собственные всегда пишутся с заглавной буквы. Имя собственное – это имя или титул, который относится к отдельному лицу, отдельному месту, отдельному учреждению или индивидуальное событие.Вот некоторые примеры:

Ноам Хомский произвел революцию в изучении языка.
Мост Золотые Ворота возвышается над заливом Сан-Франциско.
Будут дебаты между профессором Лейси и доктором Дэвисом.
Сегодня королева выступит перед Палатой общин.
Многие ошибочно полагают, что Мексика находится в Южной Америке.
Моя подруга Джули готовится к зимним Олимпийским играм.
На следующей неделе президент Клинтон встретится с канцлером Колем.

Обратите внимание на разницу между следующими двумя примерами:

Мы попросили о встрече с Президентом.
Я хотел бы стать президентом крупной компании.

В первом титул Президент написан с заглавной буквы, потому что это титул, относящийся к конкретное лицо; во втором нет заглавной, потому что слово президент не относится ни к кому конкретно. (Сравните Мы попросили о встрече с президентом Вильсоном и * Я хотел бы быть президентом Вильсоном большого компания .) То же различие сделано с некоторыми другими словами: мы пишем Правительство и Парламент , когда мы имеем в виду конкретное правительство или конкретного парламента, но мы пишем правительство и парламент , когда мы используя слова в общем.Обратите также внимание на следующий пример:

Покровителем плотников является Святой Иосиф.

Здесь Святой Иосиф — это имя, а святой покровитель — нет и не получает капитала.

Есть небольшая проблема с названиями нечетко определенных географических регионы. Мы обычно пишем Ближний Восток и Юго-Восточная Азия , потому что эти теперь считается, что регионы имеют самобытную идентичность, но мы пишем центральных Европа и юго-восток Лондона , потому что эти регионы не считаются иметь такую ​​же идентичность. Обратите также внимание на разницу между South Африка (название конкретной страны) и южная Африка (нечетко определенная область). Все, что я могу посоветовать, это читать хорошую газету и твои глаза открыты.

Обратите внимание, что некоторые фамилии иностранного происхождения содержат короткие слова, которые часто не пишутся с заглавной буквы, например, de , du , da , von и van . Таким образом, мы пишем Леонардо да Винчи , Людвиг ван Бетховен , Генерал фон Мольтке и Симона де Бовуар .С другой стороны, мы пишем Дафна Дю Морье и Дик Ван. Dyke , потому что именно такие формы предпочитают владельцы имен. Если сомневаетесь, проверьте правильность написания в хорошем справочнике.

Некоторые люди эксцентрично предпочитают писать свои имена без заглавных букв. букв вообще, типа поэта е. е. Каммингс и певица к. д. язык . Эти странные обычаи следует уважать.

(h) Названия отдельных исторических периодов пишутся с большой буквы:

Лондон был процветающим городом в средние века.
Великобритания стала первой страной, извлекшей выгоду из промышленной революции.
Греки уже были в Греции в Бронзовом веке.

(i) Названия праздников и святых дней пишутся с большой буквы:

У нас длинные перерывы на Рождество и Пасху.
Во время Рамадана нельзя есть до захода солнца.
Праздник Пурим – повод для веселья.
Наша церковь очень строго соблюдает субботу.
Детям очень нравится Хэллоуин.

(j) Многие религиозные термины пишутся с заглавной буквы, в том числе названия религий и их последователей, имена или титулы божественных существ, титулы определенных важные фигуры, имена важных событий и имена священных книги:

Атеист — это человек, который не верит в Бога.
Основными религиями Японии являются синтоизм и буддизм.
В состав индийской команды по крикету входят индуисты, мусульмане, сикхи и парсы.
Господь пастырь мой.
Пророк родился в Мекке.
Тайная вечеря состоялась в ночь перед Распятием.
Ветхий Завет начинается с Бытия.

Обратите внимание, однако, что слово бог — это , а не с заглавной буквы, когда оно относится к язычнику. божество:

Посейдон был греческим богом моря.

(k) В названии или названии книги, пьесы, стихотворения, фильма, журнала, газеты или музыкального произведения заглавная буква используется для первого слова и для каждое значимое слово (то есть такое маленькое слово, как , , из , и или в , не является с заглавной буквы, если это не первое слово):

Меня напугал Молчание ягнят .
Круглая башня была написана Кэтрин Куксон.
Самая известная органная пьеса Баха — Токката и фуга ре мажор. Незначительный .
Обычно мне не нравится Шер, но мне нравится Песня Шуп Шуп .

Важное примечание: Только что описанная политика наиболее широко используется в в англоязычный мир. Однако существует вторая политика, которую предпочитает много людей. В этой второй политике мы используем только первое слово заголовка. и любые слова, которые по своей сути требуют заглавных букв по независимым причинам.Используя вторую политику, мои примеры будут выглядеть так:

Я был в ужасе от Молчание ягнят .
Круглая башня была написана Кэтрин Куксон.
Самая известная органная пьеса Баха — Токката и фуга ре мажор. несовершеннолетний .
Обычно мне не нравится Шер, но мне нравится Шуп-шуп-песня .

Вы можете использовать любую политику, которую вы предпочитаете, при условии, что вы последовательны в отношении Это.Однако вы можете обнаружить, что ваш наставник или ваш редактор настаивают на том или ином другой. Вторая политика особенно распространена (хотя и не универсальна) в академических кругах и обычно среди библиотекарей; в другом месте первая политика почти всегда предпочтительнее.

(l) Первое слово прямой цитаты, повторяющее чужие точные слова, всегда пишется с заглавной буквы, если цитата представляет собой полное предложение:

Томас Эдисон однажды заметил: «Гений — это один процент вдохновения». и девяносто девять процентов пота.»

Но заглавной буквы нет, если цитата не является полным предложением:

Министр охарактеризовал последние данные по безработице как «разочаровывает».

(m) Торговые марки производителей и их продукции пишутся с большой буквы:

Максин купила подержанный Ford Escort.
Почти у каждого есть Sony Walkman.

Примечание: Существует проблема с торговыми марками, которые стали настолько успешными. что они используются в обычной речи как общие обозначения для классов продуктов. Производители салфеток Kleenex и скотча в ярости от поиска людей. используя салфетки kleenex и скотч как обычные слова для лицевых салфеток или клейкую ленту любого рода, и некоторые такие производители могут фактически подать в суд на эта практика. Если вы пишете для публикации, вам нужно быть осторожным с this, и лучше всего писать такие слова с большой буквы, если вы их используете. Однако, когда названия брендов преобразованы в глаголы, заглавная буква не используется: пишем She пылесосил ковер и мне нужно ксерокопировать этот отчет , хотя производители пылесосов Hoover и копировальных аппаратов Xerox не не так много как и эта практика.

(n) Римские цифры обычно пишутся с большой буквы:

Нелегко умножить LIX на XXIV, используя римские цифры.
Король Альфонсо XIII передал власть генералу Примо де Ривере.

Единственным распространенным исключением является то, что для нумерации используются маленькие римские цифры. страницы переднего плана в книгах; посмотрите практически любую книгу.

(o) Местоимение I всегда пишется с большой буквы:

Она думала, что я одолжил ее ключи, но это было не так.

Можно написать целое слово или фразу заглавными буквами по порядку. чтобы подчеркнуть это:

НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, подтверждающих эту гипотезу.

Но в целом желательно ставить ударение, а не с большой буквы. буквами, но курсивом. Не обязательно писать слово с заглавной буквы только потому, что есть только одно вещь, к которой это может относиться:

Экватор проходит через центр Бразилии.
Адмирал Пири был первым человеком, пролетевшим над северным полюсом.
Считается, что Вселенной около 15 миллиардов лет.

Здесь слова экватор , северный полюс и вселенная не нуждаются в прописных буквах, потому что они не являются строго собственными именами. Некоторые люди все равно предпочитают использовать их с большой буквы; это не неправильно, но это не рекомендуется.

Заглавные буквы также используются при написании некоторых аббревиатуры и связанные с ними типы слов, в том числе сокращенные названия организаций и компании, а в письме написание и в заголовках сочинений.

Есть еще одно довольно редкое употребление заглавных букв, которое стоит объясняя хотя бы для того, чтобы вы не сделали этого по ошибке, когда вы не значит. Это чтобы пошутить над чем-то. Вот пример:

Французская революция поначалу была благом, но возвышение Наполеона власть была Плохой Вещью.

Здесь писатель высмеивает распространенную склонность видеть исторические события простыми словами, как хорошие или плохие. Другой пример:

Многие считают рок-музыку Серьезным Искусством, заслуживающим Серьезного Критическое внимание.

Писатель явно иронизирует: все эти необычные заглавные буквы демонстрируют что он считает рок-музыку бесполезным мусором.

Этот стилистический прием уместен только в письменной форме, предназначенной для быть юмористическим или, по крайней мере, беззаботным; это совершенно неуместно в формальном письме.

Использование ненужных заглавных букв, когда вы пытаетесь быть серьезным может быстро сделать вашу прозу идиотской, как те бессодержательные книги которые заполняют полки отдела «Нью Эйдж» в книжных магазинах:

Ваша Эйдетическая Душа связана своей Хрустальной Нитью с Седьмым Кругом Астральный План, откуда Имманентная Сущность передается вашей Эйдетической Ауре…

Вы поняли идею. Не используйте заглавную букву , если вы не уверены, что знаете, почему Это здесь.

Сводка заглавных букв:

Использовать заглавные буквы

  • первое слово предложения или фрагмента
  • название дня или месяца
  • название языка
  • слово, выражающее связь с местом
  • название национальности или этнической группы
  • имя собственное
  • название исторического периода
  • название праздника
  • важный религиозный термин
  • первое слово и каждое значимое слово заголовка
  • первое слово прямой цитаты, являющееся приговор
  • торговая марка
  • римская цифра
  • местоимение I

Авторское право © Ларри Траск, 1997 г.

Поддерживается Департаментом информатики Университета Сассекса

Классы поиска

Ключевое слово

Срок Весна 2022Лето 2022Осень 2021Лето 2021Весна 2021Осень 2020Лето 2020Весна 2020Осень 2019Лето 2019Весна 2019

Предмет Любой предметАкадемический курс обучения за рубежом (OISP)Бухгалтерский учет (ACT)Бухгалтерский учет — Оксфорд (ACT_OX)Афроамериканские исследования (AAS)Африканские исследования (AFS)Африканские исследования — Оксфорд (AAS_OX)Американские исследования (AMST)Американские исследования — Оксфорд (AMST_OX)Древнее Средиземноморье Исследования (ANCMED)Древние средиземноморские исследования (ANMED_OX)Анестезиология (ANES)Антропология (ANT)Антропология — Оксфорд (ANTH_OX)Appl Информатика общественного здравоохранения (APHI)Прикладная эпидемиология (AEPI)Арабский язык (ARAB)Арабский язык — Оксфорд (ARAB_OX)Искусство — Оксфорд ( ART_OX)История искусства (ARTHIST)Астрономия — Оксфорд (ASTR_OX)Атлантская теологическая ассоциация (ATA)Баптистские исследования (BAPS)Основные науки о здоровье (BAHS)Науки о поведении, социальных науках и образовании в области здравоохранения (BSHES)Толкование Библии (BI)Библейские языки (BL) )Биохимия, Cell & Dev Biol (BCDB)Биоэтика (BIOETH)Биология (BIOL)Биология — Оксфорд (BIOL_OX)Биомедицинская инженерия (BMED)Биомедицинская информатика (BMI)Биостатистика (BIOS)Исследования черной церкви (BCS)BSHE (BSHE)Бизнес ( BUS)Биология рака (CB)Химия (CHEM)Ch emistry — Oxford (CHEM_OX)Китайский — Oxford (CHN_OX)Китайский язык (CHN)CHP (CHP)Церковь и сообщество (CC)Церковь и музыка (CM)Классика (CL)Классика — Oxford (CL_OX)Columbia Cross Registration (CO)Сообщество Bldg & Social Change (CBSC)Сравнительное литературоведение (CPLT)Информатика (CS)Информатика — Оксфорд (CS_OX)Контекстное образование (CE)Творческое письмо (ENGCW)Творческое письмо — Оксфорд (ENGCW_OX)Танец (DANC)Танец — Оксфорд (DANC_OX )Конфессиональные исследования (DS)Практика развития (MDP)Цифровая школа и исследование медиа (DSMS)Семинар по открытию — Оксфорд (DSC_OX)Доктор служения (DM)Доктор физиотерапии (DPT)Восточноазиатские исследования (EAS)Экономика (ECON)Экономика — Oxford (ECON_OX)Educational Studies (EDS)Emory College Seminar (ECS)Английский (ENG)Английский — Oxford (ENG_OX)English — Writing Program (ENGRD)Английский как второй язык (ESL)Английский как второй язык (TESL)Английский Ланг. Программа поддержки (ELSP)Здоровье окружающей среды (EH)Науки о здоровье окружающей среды (EHS)Науки об окружающей среде (ENVS)Экологические исследования — Оксфорд (ENVS_OX)Эпидемиология (EPI)Эрскинская перекрестная регистрация (ER)Этические исследования (ES)Этика и общество (RLE)Евангелизм (EV)Вера и здоровье (FH)Кино и медиа (FILM)Киноведение — Оксфорд (FILM_OX)Финансы (FIN)Французский (FREN)Французский — Оксфорд (FREN_OX)Генетика и молекулярная биология (GMB)Геология — Оксфорд (GEOL_OX)Немецкий (GER)Немецкий – Оксфорд (GER_OX)GHD (GHD)Global Health (GH)Global Hlth, Culture & Society (GHCS)Graduate Allied Health (GAH)Выпускная курсовая работа (GRAD)Выпускная курсовая работа – Oxford (GRAD_OX)Греческий (GRK)Health и физическое воспитание (PE)Политика и управление здравоохранением (HPM)Результаты здравоохранения (HCO)Иврит (HEBR)Еврейская Библия (RLHB)Хинди (HNDI)Испаноязычные исследования (HISP)Исторические исследования в теологии (RLHT)История (HIST)История — Оксфорд (HIST_OX)История христианства (HC)HSP (HSP)Консультирование по генетике человека (HGC)Программа здоровья человека (HLTH)Программа здоровья человека — Оксфорд (HLTH_OX) Информация об иммунологии и молекулярном пути (IMP). Системы/Операции Mngm. (ISOM)Институт гуманитарных наук (ILA)Межбиологические науки (IBS)Междисциплинарные исследования (IDS)Междисциплинарные исследования — Оксфрод (IDS_OX)INTERN (INTERN)Исследования исламских цивилизаций (ICIVS)Итальянский (ITAL)ITC-Cross Registration (IT)Японский (JPN)Еврейские исследования (JS)Программа Джонса по этике (JPE)Корейский (KRN)Лат. амер. Латинский и Карибский бассейны – Оксфорд (LACS_OX)Латинский язык (LAT)Латинский язык – Оксфорд (LAT_OX)Латиноамериканские и карибские исследования (LACS)Право (LAW)Лидерство и управление (LA)Learning to Lead (LTL_OX)Лингвистика (LING)Лингвистика – Оксфорд (LING_OX) )LTC — перекрестная регистрация (LTC)Маркетинг (MKT)Магистр — клинические исследования (MSCR)Магистр богословия (MDIV)Магистр религии и общества (MRPL)Магистр теологических исследований (MTS)Магистр теологии (THM)Математика (MATH) Математика — Оксфорд (MATH_OX)MC (MC)Медицинская визуализация (MI)Курсы медицины/докторской степени (MDPH)Медицина (MD)Микробио и молекулярная генетика (MMG)Ближний Восток и Южная АмерикаAsian Stdy — Oxford (MESAS_OX)Ближний Восток и Южная Азия (MESAS)Разум, мозг и культура (MBC)Миссии (M)MLP_OX (MLP_OX)Молекулярная и системная фармакология (MSP)Molecules to Mankind (M2M)MRL (MRL)Музыка ( MUS)Музыка — Оксфорд (MUS_OX)NBB_OX (NBB_OX)NCSS (NCSS)Неврология (NS)Неврология и биология поведения (NBB)Новый Завет (NT)Новый Завет (RLNT)NRSG_OX (NRSG_OX)Уход за больными (NRSG)Питание и здоровье ( NHS)OCS_OX (OCS_OX)Вне кампуса (OCFT)Ветхий Завет (OT)Организационное управление (OAM)Стажировка в Оксфордском колледже (INTER_OX)Оксфордские исследования — Оксфорд (OXST_OX)PACE (PACE)Пасторское попечение (PC)Персидский (PERS)Человек, сообщество и практика (RLPC)Философия (PHIL)Философия — Оксфорд (PHIL_OX)Физическое образование — Оксфорд (PE_OX)Физиотерапия (PHT)Помощник врача (PAE)Физика (PHYS)Физика — Оксфорд (PHYS_OX)Политология (POLS)Политология — Oxford (POLS_OX)Population Biol, Ecology&Evolu (PBEE)Portuguese (PORT)Practical Theology (PT)Practical Theology (PT)Preaching (P)PRECOL (PRECOL)Prevention Science (PR S)Психоаналитические исследования (PSP)Психология (PSYC)Психология — Оксфорд (PSYC_OX)Общественное здравоохранение (PUBH)Информатика общественного здравоохранения (INFO)Количественная теория и методы (QTM)Количественная теория и методы (QTM_OX)Религия — Выпускник (RLR)Религия — Oxford (REL_OX)Религия — Бакалавриат (REL)Религия и личность (RP)Религиозное образование (RE)RLL (RLL)ROTC (ROTC)Русский (RUSS)Русский, E Европейский, Евразийский (REES)Социология (SOC)Социология — Оксфорд ( SOC_OX)Социология религии (SR)Испанский (SPAN)Испанский — Оксфорд (SPAN_OX)Систематическое богословие (ST)Tatto Program (TATT)Театральные исследования (THEA)Театральные исследования — Оксфорд (THEA_OX)Теологические исследования (RLTS)Тибетский (TBT)Переводческий Research Cert (CPTR)Посещение медицинских исследований (VMR)Изобразительное искусство (ARTVIS)Религии Западной и Южной Азии (RLAR)Женщины в теологии и служении (WTM)Женский гендер и сексуальность (WGS)Женский гендер и сексуальность — Оксфорд (WGS_OX)Мировая религия (WR)Богослужение и литургия (W)Идиш (YDD)

Кампус Любой кампусКампус АтлантыОнлайнКампус Оксфорд

Общие требования к образованию Любые общие требования к образованиюТребование к непрерывному письмуСеминар первого годаТребование к письму за первый годИстория, общество, культурыИстория, общество, культура с письмомГуманитарные науки, искусство, язык [иностранный язык]Гуманитарные науки, искусство, язык с письмомГуманитарные науки, искусство, перформансГуманитарные науки, искусство, перформанс с письмомМатематика и количественная оценка РассуждениеМатематика и количественные рассуждения с письмомЛичное здоровьеФизическая культура и танцыПринципы физической подготовкиНаука, природа, технологияНаука, природа и технология Лаборатория с письмомНаука, природа и технология с письмомНаука, природа, технология с письмомFSEM с расой и этнической принадлежностью ReqFWRT с расой и этнической принадлежностью Req. HAL с требованием расы и этнической принадлежности HALW с требованием расы и этнической принадлежности HAP с требованием расы и этнической принадлежности HAPW с требованием расы и этнической принадлежности HSC с требованием расы и этнической принадлежности HSCW с требованием расы и этнической принадлежности MQR w /Требуется раса и этническая принадлежность. MQRW с расой и этнической принадлежностью. Требование этнической принадлежности WRT с расой и требованием этнической принадлежности.

Карьера Любая карьераКолледж ЭмориВыпускник Allied HealthВыпускник БизнесВыпускник сестринского делаВысшая школаПравоМедицинаОксфордский колледжОбщественное здравоохранениеТеологияСтудентское здравоохранениеСтудентское делоСтудентское делоСестринское дело

ПОИСК

Основная корзина

Другие тележки Выберите корзину…

Текущий номер / Архив — ПЕДАГОГИКА ИНФОРМАТИКИ |

ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ РОЛИ ИНФОРМАТИКИ

А.И. Лапо

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF (Рус)

Реферат

В данной статье рассматривается роль информатики как науки и школьного предмета в современных условиях. Показано, как происходящие изменения сказываются на компетенциях учащихся, формируемых на уроках информатики.

Ключевые слова

Информатика в обществе, информатика в системе наук, школьная информатика, компетенции учащихся.

Поступила: 20.09.2021; принята к публикации: 27.09.2021.

Для цитирования :

_____________________________________________

Лапо А.И. Переосмысление роли информатики. Электронный научно-методический журнал Педагогика информатики .2021;3. http://pcs.bsu.by/2021_3/5ru.pdf

Контент доступен по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 Международная лицензия.

Об авторах :

А.И. Лапо
Лицей Белорусского государственного университета
Республика Беларусь
Лапо Анжелика — учитель информатики; [email protected]
Ульяновская ул., 8; 220030, г. Минск, Беларусь

Ссылки

1. Информатика хайп, математикафизикаважнейе. Вузы про IT-образование [«Информатика — это ажиотаж, важнее математика и физика». ВУЗы об ИТ-образовании] [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://dev.by/news/it-education-university (дата обращения: 07.06.2021). (На русском).

2. Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека: монография; под итого. изд. СРЕДНИЙ. Мудрик. Москва: Московский государственный педагогический университет; Homo Cyberus, 2011. 400 с. (На русском).

3. Колин К.К., Луков Вал А. Новый этап в развитии информатики. Знание. Понимание. Навык. 2013; 3:8-12. (На русском).

4. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bse.sci-lib.com/article056101.html (дата обращения: 07.07.2021). (На русском).

5. Макарова Н.В., Степанов А.Г. Информатика в системе непрерывного образования. СПб: Политехник, 2005. 332 с. (На русском).

6.Колин К.К. Овладение информацией – стратегическая проблема развития цивилизации в XXI веке. Междисциплинарная информационная служба. 2013; 2:5-15. (На русском).

7. Басалаева О.Г. Специфика информационной реальности в информационной картине мира. Вестн. Кемеров. государственный университет культуры и искусств. 2014.29:76-81. (На русском).

8. Философия и методология науки: учебник для аспирантов и магистрантов. Эд. А.И. Зеленкова.2-е изд. Минск: ГИУСТ, 2011. 479 с. (На русском).

9. Бешенков С.А., Миндзаева Е.В. Изучение темы «Информатизация общества» в рамках общеобразовательного курса информатики с использованием учебного комплекса «1С:Школа. Информатика, 10 класс». Информатика и образование. 2015 г.; 2:11-16. (На русском).

10. Шемет О.В. Дидактические основы компетентностно ориентированного инженерного образования: автореф. дис…. Доктор пед. наук: 13.00.08; [Место защиты: Калужский государственный университет имени К.Е. Циолковский]. Калуга, 2010. С. 1-40. (На русском).

11. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Эйдос. 2002.2:58-64. (На русском).

12. Адольф В.А., Степанова И.Ю. Методические подходы к формированию информационной культуры учителя. Информатика и образование. 2006.1:2-5. (На русском).

13. Лапо А.И. Практические задания в курсе информатики.Образовательная информатика. 2018.1:43-54. (На русском).

14. Лапо А.И. Компетентностный подход в обучении школьников программированию. Электронная научно-методическая. журнал «Педагогика информатики». 2020;1. Режим доступа: http://pcs.bsu.by/ (на русском языке).

15. Ярыгин О.Н. Методология формирования компетентности в аналитической деятельности при подготовке научных научно-педагогических кадров: автореф. дис…. Доктор пед. наук: 13.00.08; [Место защиты: Тольяттинский государственный университет]. Тольятти, 2012. С. 1-43. (На русском).

16. Окулов С.М. Информатика: развитие интеллекта школьников. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. 212 с. (На русском).

назад

Отслеживание эволюции знаний на основе динамики терминологии в 4P-Medicine

Общественное здравоохранение Int J Environ Res . 2020 13 октября; 17 (20): 7444. дои: 10.3390/ijerph27207444.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Автономная некоммерческая организация «Научный центр физико-технической информатики», Нижний Новгород 603098, Россия.
  • 2 Школа менеджмента Технологического университета Хэфэй, Хэфэй 230009, Китай.
  • 3 Автономная некоммерческая организация высшего образования, Российский новый университет, Москва 105005, Россия.
  • 4 Институт проблем информатики ФИЦ ЦНЦ РАН, Москва 119333, Россия.
Бесплатная статья ЧВК

Элемент в буфере обмена

Аида Хакимова и др.Общественное здравоохранение Int J Environ Res. .

Бесплатная статья ЧВК Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Общественное здравоохранение Int J Environ Res . 2020 13 октября; 17 (20): 7444. дои: 10.3390/ijerph27207444.

Принадлежности

  • 1 Автономная некоммерческая организация «Научный центр физико-технической информатики», Нижний Новгород 603098, Россия.
  • 2 Школа менеджмента Технологического университета Хэфэй, Хэфэй 230009, Китай.
  • 3 Автономная некоммерческая организация высшего образования, Российский новый университет, Москва 105005, Россия.
  • 4 Институт проблем информатики ФИЦ ЦНЦ РАН, Москва 119333, Россия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Ускорение эволюции научных терминов, связанных с терминологией 4P-медицины, и необходимость отслеживать этот процесс привели к развитию новых методов анализа и визуализации неструктурированной информации.Мы создали коллекцию терминов, специально извлеченных из базы данных PubMed. Статистический анализ показал временную динамику образования производных и значимых словосочетаний медицинских терминов. Мы предложили специальные лингвистические конструкции, такие как мегатокены, для объединения межъязыковых терминов в единое семантическое поле. Для построения киберпространства терминов мы использовали современные технологии визуализации. Предлагаемые подходы могут помочь решить проблему структурирования многоязычной разнородной информации.Цель статьи — выявить тенденции развития терминологии в 4П-медицине.

Ключевые слова: 4P-медицина; ВебВР; киберпространство; информативный термин; межъязыковое семантическое сходство; мегалемма; мегатокен; виртуальная реальность.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Абсолютное количество публикаций в…

Рисунок 1

Абсолютное количество публикаций в базе данных PubMed с 2000 по 2019 год получено…

Рисунок 1

Абсолютное количество публикаций в базе данных PubMed с 2000 по 2019 г. , полученных при поиске по названию/аннотации с использованием терминов «предиктивная медицина», «персонализированная медицина» и «превентивная медицина» [1].

Рисунок 2

Количество и относительный прирост…

Рисунок 2

Количество и относительный прирост производных и словосочетаний с корневыми словами…

фигура 2

Количество и относительный рост производных и словосочетаний с корнем слов «прогноз», «предотвращать», «предсказывать» и «personalis(z)e» с 2007 года.

Рисунок 3

Технология A-Frame для 3D-визуализации.

Рисунок 3

Технология A-Frame для 3D-визуализации.

Рисунок 3

Технология A-Frame для 3D-визуализации.

Рисунок 4

Тенденция публикационной активности…

Рисунок 4

Динамика публикационной активности с 1975 по 2018 год и прогноз на…

Рисунок 4

Тенденция публикационной активности с 1975 по 2018 год и прогноз на будущее.

Рисунок 5

Частота появления…

Рисунок 5

Частота появления термов вблизи производной «предиктор(ы)»…

Рисунок 5

Частота появления терминов рядом с производным «предиктором(ами)» за последнее десятилетие.

Рисунок 6

Частота появления…

Рисунок 6

Частота появления терминов в окрестности производной «предсказательной»…

Рисунок 6

Частота появления терминов рядом с производной «предсказательной» за последнее десятилетие.

Рисунок 7

Частота появления…

Рисунок 7

Частота появления терминов в окрестности производной «предсказывая(ред)»…

Рисунок 7

Частота появления терминов рядом с производной «предсказание(ред)» за последнее десятилетие.

Рисунок 8

Частота появления…

Рисунок 8

Частота появления терминов в окрестности производной «прогноз»…

Рисунок 8

Частота появления терминов в окрестности производной «прогноз» за последнее десятилетие.

Рисунок 9

Частота появления…

Рисунок 9

Частота появления терминов в окрестности производных «прогнозировать»…

Рисунок 9

Частота появления терминов рядом с производными «прогнозировать» и «персоналис(з)е» за последние годы (N — количество терминов).

Рисунок 10

Ранжирование терминов, которые появились…

Рисунок 10

Ранжирование терминов, появившихся до 2007 года, по относительному росту за последний…

Рисунок 10

Ранжирование терминов, появившихся до 2007 г. , по относительному приросту за последние годы (N — относительный прирост).

Все фигурки (10)

Похожие статьи

  • ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ В КЛАССИЧЕСКИХ ЯЗЫКАХ: СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.

    Синица В, Беляева О, Мироник О, Лисанец Ю, Слипченко Л, Гаврыльева К.Синица В. и др. Медицинские новости Грузии. 2019 июль-август;(292-293):118-121. Медицинские новости Грузии. 2019. PMID: 31560676

  • Терминологические словосочетания в медицинской латыни и английском языке: сравнительное исследование.

    Беляева О.М., Лисанец Ю.В., Знаменская И.В., Роженко И. В., Николаева Н.М. Беляева О.М. и соавт. Вид Лек. 2017;70(1):139-143. Вид Лек. 2017. PMID: 28343209 Обзор.

  • Взаимодействие знаний предметной области и лингвистической структуры при обработке естественного языка: интерпретация гипернимических предложений в биомедицинском тексте.

    Риндфлеш Т.С., Фишман М. Риндфлеш Т.С. и соавт. Дж. Биомед Информ. 2003 Декабрь; 36 (6): 462-77. doi: 10.1016/j.jbi.2003.11.003. Дж. Биомед Информ. 2003. PMID: 14759819

  • Различие между лингвистической и концептуальной семантикой в ​​медицинской терминологии и ее значение для приобретения знаний на основе НЛП.

    Сеустерс В., Букенс Ф., Де Мур Г., Ваагмистер А. Сеустерс В. и др. Методы Inf Med. 1998 ноябрь; 37 (4-5): 327-33. Методы Inf Med. 1998. PMID: 9865030

  • На пути к семантической электронной науке для традиционной китайской медицины.

    Чен Х, Мао И, Чжэн С, Цуй М, Фэн И, Дэн С, Инь А, Чжоу С, Тан Дж, Цзян Х, У З. Чен Х и др.Биоинформатика BMC. 2007 г., 9 мая; 8 Приложение 3 (Приложение 3): S6. дои: 10.1186/1471-2105-8-S3-S6. Биоинформатика BMC. 2007. PMID: 17493289 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Цитируется

1 артикул
  • Глобальные научные исследования вакцин против SARS-CoV-2: библиометрический анализ.

    Рахим Ф, Хакимова А, Эбрахими А, Золотарев О, Рафией Насаб Ф. Рахим Ф. и др. Cell J. 2021 Oct; 23 (5): 523-531. doi: 10.22074/cellj. 2021.7794. Epub 2021 30 октября. Сотовый Дж. 2021. PMID: 34837679 Бесплатная статья ЧВК.

использованная литература

    1. Национальная медицинская библиотека PubMed.правительство [(по состоянию на 26 июня 2020 г.)]; Доступно в Интернете: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/
    1. Портин П., Уилкинс А. Развитие определения термина «ген». Генетика. 2017; 205:1353–1364. doi: 10.1534/genetics.116.196956. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Сивананд А. , Алави А., Альхусайен Р. Гнойный гидраденит: эволюция терминологии заболеваний с гистопатологическими открытиями. Варенье. акад. Дерматол. 2019;81:AB219.
    1. Дэнси-Скотт Н., Датчер Г.А., Кесельман А., Хохштейн К., Копти К., Бен-Сения Д., Раджан С., Асенсио М.Г., Чой Дж.Дж. Тенденции в терминологии ВИЧ: анализ текста и визуализация данных, оценка тезисов Международной конференции по СПИДу за 25 лет.JMIR Надзор за общественным здравоохранением. 2018;4:e50. doi: 10.2196/publichealth.8552. — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Бейсембаева Г. , Жаркынбекова С. Тенденции развития технической терминологии в германских языках. Procedia Soc. Поведение науч. 2014; 143:487–490. doi: 10.1016/j.sbspro.2014.07.420. — DOI

Показать все 38 ссылок

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, не-U.С. Правительство
.