Русский язык подсказки 2 класс: ГДЗ по русскому языку для 2 класс от Путина

Содержание

ГДЗ по русскому языку для 2 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература

ГДЗ БОТ по Русскому языку для 2 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка

ГДЗ по русскому языку для 2 класса на 5.fun

  • Все классы ▾
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 2 класс Русский язык
    • Русский язык 2 класс Школа 2100
    • Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
    • Издательство: Баласс 2015
    • Русский язык 2 класс Ритм
    • Автор: Т.Г. Рамзаева
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Русский язык 2 класс Школа России
    • Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
    • Издательство:

Решебник (ГДЗ) по русскому языку за 2 класс

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка

Тест по родному языку «Проверь себя», 2 класс

Тестирование

Вариант 1.

 

Фамилия, имя _________________________________________   Класс 2Б

 

1. Соедини фразеологизм и его лексическое значение (смысл) при помощи стрелок.

Про хорошо работающего человека говорят,

 

говорили, что он дошёл до ручки, был готов взять «ручку» от калача,

О человеке, который оказался в бедности, крайне трудном положении

 

что он работает засучив рукава.

 

С тобой каши не сваришь–

износились до дыр.

 

Сапоги каши просят –

не сделаешь дела с кем-либо.

 

У тебя каша во рту –

скажут о том, кто говорит неясно, нечетко.

 

2. Соедини стрелками начало и конец пословицы или поговорки

Щи да каша-пища наша,

калачу дедушка

Хлеб бросать –

а хлебец ржаной – отец наш родной.

Ржаной хлебушко

труд не уважать.

Без  хлеба

всему голова.

Если  хлеба  ни  куска,

сыт  не  будешь.

Хлеб —

хлеба-соли  не   придумаешь.

Сколько  ни  думай,  а  лучше

так  и  в тереме  тоска.

 

3. Закончи предложение, используя только подходящие слова для справок.

В старину игрушки делали из ________________________________________

__________________________________________________________________.

Слова для справок: бересты, пластмассы, дерева, глины, металла, соломы, резины, лоскутков, картона, поролона.

 

4. Соедини стрелками образные выражения с их лексическим значением.

Распустить язык        Язык не поворачивается

Прикусить язык                        Болтать попусту  Держать язык за зубами.

Молоть языком         Молчать    Язык без костей

5. Соедини пословицу и её значение стрелками.

 

Любишь кататься – люби и саночки возить.

 

Ничто не может быть достигнуто без усилий, труда.

Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

 

Любишь отдыхать, люби и трудиться.

 

6. Подчеркни слова-названия старинной русской одежды и обуви.

Душегрейка, шуба, зипун, брюки, джинсы, портки, кафтан, куртка, рубашка, лапти, сапоги, шляпка, кокошник, понева, юбка.

 

7. Прочитайте текст. Запишите, что ответил этот человек, используя нужные слова из слов-подсказок.

Одного человека спросили, какой язык самый красивый.

Он ответил:

— Конечно, ___________________________! Этот язык для меня самый _______________________________________________________________.

 

Слова-подсказки: звучный, богатый, родной, незнакомый, иностранный, певучий, мелодичный.

 

Тестирование

Вариант 2.

Фамилия, имя _________________________________________   Класс 2Б

1. Соедини фразеологизм и его лексическое значение (смысл) при помощи стрелок.

О человеке, который оказался в бедности, крайне трудном положении

 

что он работает спустя рукава.

 

Если человек ленится, трудится плохо, то про такого человека говорят,

 

говорили, что он дошёл до ручки, был готов взять «ручку» от калача,

Каша в голове –

начать хлопотное дело или создать себе проблему.

 

Заварить кашу –

распутывать сложное или неприятное дело.

 

Расхлёбывать кашу –

человек не умеет ясно мыслить, не понимает чего-либо.

 

2. Соедини цветными стрелками начало и конец пословицы или поговорки

Щи да каша-пища наша,

калачу дедушка

Хлеб бросать –

а хлебец ржаной – отец наш родной.

Ржаной хлебушко

труд не уважать.

Без  хлеба

всему голова.

Если  хлеба  ни  куска,

сыт  не  будешь.

Сколько  ни  думай,  а  лучше

хлеба-соли  не   придумаешь.

Хлеб –

так  и  в тереме  тоска.

 

3. Закончи предложение, используя только подходящие слова для справок.

Сейчас игрушки делают из __________________________________________

__________________________________________________________________.

Слова для справок: бересты, пластмассы, дерева, глины, металла, соломы, резины, лоскутков, картона, поролона.

 

4. Соедини стрелками образные выражения с их лексическим значением.

Распустить язык        Язык не поворачивается

Прикусить язык                        Болтать попусту  Держать язык за зубами.

Молоть языком         Молчать    Язык без костей

5. Соедини пословицу и её значение стрелками.

 

Под лежачий камень вода не течёт.

Человек, который трудится, будет всегда сытым, а ленивый человек ничего не делает.

 

Труд человека кормит, а лень портит.

Если ничего не делать, работа не сдвинется с места, ничего не изменится.

 

6. Подчеркни слова-названия старинной русской одежды и обуви.

Рубашка, лапти, сапоги, шляпка, кокошник, понева, юбка, душегрейка, шуба, зипун, брюки, джинсы, портки, кафтан, куртка.

 

7. Прочитайте текст. Запишите, что ответил этот человек, используя нужные слова из слов-подсказок.

Одного человека спросили, какой язык самый красивый.

Он ответил:

— Конечно, ___________________________! Этот язык для меня самый _______________________________________________________________.

 

Слова-подсказки: звучный, богатый, родной, незнакомый, иностранный, певучий, мелодичный.

 

ГДЗ ЛОЛ по Русскому языку за 2 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология

50 написание подсказок для всех уровней обучения

В приведенной ниже подборке подсказок юным писателям предлагается подумать над реальными или воображаемыми событиями, своими эмоциями и несколькими дурацкими сценариями. Попробуйте те, которые, по вашему мнению, больше всего понравятся вашим ученикам.

Как и в случае со всеми подсказками, проинформируйте учащихся, что их ответы должны иметь оценку G и что раскрытие опасных или незаконных вещей, в которых они участвуют, обяжет вас подать отчет администрации или школьным консультантам. Наконец, дайте учащимся возможность написать «ЛИЧНО» над некоторыми записями, которые они не хотят, чтобы кто-либо читал.Нам всем иногда нужно дать волю слабым эмоциям в нашей прозе.

Если в вашем классе используются дневники (подход, рекомендуемый в «Размышлении вслух: дневник ученика как инструмент для стимулирования обучения»), дождитесь, пока тетрадки по составу поступят в продажу в Target, Dollar Store или Walmart по цене 0,50 доллара за штуку. Чтобы организовать дневник, попросите молодых писателей оставить первые три страницы пустыми, пронумеровать и датировать каждую запись — добавив эти записи в оглавление, которое они создают в процессе работы, чтобы они могли вернуться к определенным записям позже.

50 написание подсказок для всех уровней обучения

pdf 144,59 KB

подсказки для старших классов

  • Должны ли камеры дронов следить за всеми общественными местами для предотвращения преступлений, или это нарушение конфиденциальности?
  • У американцев это слишком легко? Почему вы так думаете?
  • Что вызывает расизм?
  • Фонд Билла и Мелинды Гейтс нанимает вас в качестве консультанта, чтобы определить, как лучше всего использовать 20 миллиардов долларов для спасения мира. Какой у тебя план?
  • Что самое плохое в Интернете?
  • Вы бы предпочли быть очень красивой или очень умной? Объясни.
  • Вы можете спасти один объект, пока ваш дом не сгорел. Что это такое? Что делает этот объект важным для вас?
  • Насколько вы контролируете свою жизнь? что заставляет тебя говорить это?
  • Опишите свою идеальную жизнь через 15 лет. Что вы можете делать каждый день для достижения этой цели?
  • Что ваши друзья считают вашим самым любимым качеством? Опишите это качество.
  • Что такого страшного, что вы хотели бы попробовать? Что вас пугает? Как вы могли бы преодолеть этот страх?
  • Что вы сознательно делаете, чтобы накормить свой мозг?
  • Какие три из ваших самых важных опыта обучения? Где и когда они произошли?
  • К 18 годам средний американец видел по телевидению 200 000 актов насилия, в том числе 40 000 убийств.Что такого привлекательного для людей в телевизионном насилии?
  • Вы бы предпочли, чтобы вас любили или уважали? Потому как?
  • Достоверно ли представляют людей социальные сети? Объясните на примерах.
  • Представьте, что это последний день в старшей школе, и учитель попросил вас сказать несколько слов, которые подытожили бы события, произошедшие за последние четыре года и имеющие наибольшее значение для вас. Что ты говоришь?

Подсказки средней школы

  • Кто из одноклассников лучше всех проведет нас через зомби-апокалипсис? Почему?
  • Какие из реальных жизненных ситуаций были бы лучше для вас, если бы вы были другого пола? Почему?
  • Как узнать, что кто-то в вашем возрасте чувствует себя неуверенно? Большинство людей более неуверенно или тревожно, чем кажется?
  • Если бы Интернет навсегда вылетел из строя, каковы были бы преимущества для вас? Недостатки?
  • Напишите сцену, в которой: а) одноклассник, б) 100 миллионов долларов и в) волшебные туфли.
  • Какие три особенности должен иметь ваш будущий дом? Почему?
  • Если бы вы снялись в телешоу о своей жизни, как бы это называлось? В каком жанре? (Примеры: комедия, драма, триллер, романтика, приключенческий боевик, фэнтези, супергерой, мыльная опера, реалити-шоу, игровое шоу, космическое приключение, вестерн, трагедия и т. Д.) Обобщите сюжет эпизода.
  • О каких экстремальных видах спорта будут говорить люди в будущем?
  • Является ли ваша этническая принадлежность важной частью вашей идентичности? Как же так?
  • Вы можете взять одну книгу, один продукт питания и одного известного человека (живого или мертвого) на безлюдный остров.Что и кого берешь? Почему?
  • Напишите себе мощное письмо поддержки через 10 лет. Отправьте это письмо самому себе с помощью FutureMe.org.
  • Вы были избраны королем или королевой вашей школы. Какие пять правил должен соблюдать каждый ребенок в вашей школе? Какое должно быть наказание для нарушителей правил?
  • Что общего у пяти друзей, с которыми вы проводите время больше всего? Чем вы больше всего на них похожи? Чем ты от них отличаешься?
  • Что способствует тому, что кто-то становится хулиганом? Что может помочь предотвратить запугивание?
  • Вы быстро или медленно заводите друзей? Опишите, как развивались ваши важные дружеские отношения.
  • Стоит ли бояться неудач? Объясни.
  • Если бы волшебник мог рассказать вам что-нибудь о вашем будущем, что бы вы хотели знать больше всего?
  • Вы верите в удачу? Вы суеверны? Как же так? Если нет, то почему, как вы думаете, некоторые люди такие?

Подсказки начальной школы

  • Я бы хотел, чтобы мои учителя знали об этом. . .
  • Какой самый красивый человек, место или вещь вы когда-либо видели? Расскажите, что делает этого человека, место или вещь таким особенным.
  • Что лучше, гигантские мускулы или невероятная скорость? Почему?
  • Какой твой самый сложный предмет в школе? Почему это сложно? Что вы можете сделать, чтобы лучше освоить этот предмет?
  • Перепишите «Гензель и Гретель» с точки зрения ведьмы.
  • Опишите страшную ситуацию, в которой вы оказались.
  • Какое ваше первое воспоминание? Опишите это.
  • Вы проснетесь завтра с глупой суперсилой, которая сделает вас знаменитым. Что это за глупая сила? Как это привело к тому, что вы стали международной суперзвездой?
  • Насколько хорошо ты неудачник? Объясни.
  • Какие примеры того, что вы хотите, от того, что вам нужно?
  • В прошлую пятницу вам исполнила одно желание волшебная панда. Вы так старались воплотить желание в жизнь, но после крутых событий, которые развернулись на выходных, вы сожалеете, что встретили эту хитрую панду. Что вы просили и что произошло?
  • Желаю друзьям. . .
  • Опишите распорядок, который вы часто или всегда делаете (утром, когда вы возвращаетесь домой, вечером в пятницу, перед игрой и т. Д.)).
  • Что знают все дети, чего не знают взрослые?
  • Какие герои сериалов или фильмов вы хотите, чтобы они были настоящими? Почему?

После того, как они закончат запись, попросите учащихся прочитать свою работу вслух или обменяться дневниками для чтения. Если вы дадите участникам письменный отзыв, покажите, что их работа уважается, используя стикер или бумагу для заметок.

Вы также можете включать фоновую музыку один день в неделю, например, в «Музыкальный понедельник». Для некоторых примеров музыки, которую вы можете использовать в классе, в Pitchfork есть статья под названием «50 лучших эмбиентных альбомов всех времен».«Мой любимый альбом для сочинения — это саундтрек« Birdy »Питера Гэбриэла, подходящий для детей постарше. Другие сотрудники и блоггеры Edutopia любят писать в Coffitivity, Noisli, «Поднимите свои тощие кулаки, как антенны, к небесам, Godspeed You!» Black Emperor и Alcest’s Souvenirs d’un Autre Monde.

Не забывайте писать вместе со своими учениками. Зачем им все самое интересное?

Какие подсказки для письма ваши ученики любят больше всего?

Написание подсказок для 3-го класса

1.Если бы вы были президентом, что бы вы изменили? Назовите хотя бы две причины, почему вы выбрали именно эту вещь.

2. Если бы у вас было 50 долларов, как бы вы их потратили?

3. Напишите о своем любимом дне рождения. Обязательно опишите, почему он ваш любимый.

4. Объясните, что нужно, чтобы стать другом.

5. Напишите убедительное письмо родителям, чтобы убедить их, что вам нужен мобильный телефон. Назовите хотя бы три причины, по которым она вам нужна.

6. Напишите убедительное письмо своей учительнице, чтобы убедить ее не давать домашние задания по пятницам.Назовите хотя бы две причины, по которым вам не следует делать домашнее задание.

7. Какое животное ваше любимое? Назовите хотя бы три факта о вашем животном.

8. Если бы у вас было 5 миллионов долларов, как бы вы их потратили?

9. Какая игра ваша любимая? Назовите хотя бы три причины, почему.

10. Если бы вы могли нарядиться на Хэллоуин как хотите, что бы вы выбрали? Опишите свой костюм.

11. Если бы вы могли вырасти и заниматься профессиональным спортом, каким видом спорта вы бы хотели заниматься? Назовите хотя бы три причины, почему.

12. Опишите время, когда вы были чем-то взволнованы.

13. Опишите виды, звуки, запахи и вкусы в вашем доме во время праздников.

14. Опишите свой любимый семейный отдых.

15. Объясните, что вам следует делать, если в вашу школу надвигается торнадо.

16. В вашем классе новый ученик. Объясните, что ему следует делать, когда пришло время обедать.

17. Напишите письмо своему учителю физкультуры, чтобы убедить его / ее позволить классу устроить водный бой во время урока.Назовите хотя бы две причины, почему вы думаете, что это хорошая идея.

18. Кто ваш любимый персонаж из книги? Опишите персонажа и почему он / она ваш любимый.

19. Напишите о времени, когда вам было неловко.

20. Напишите о случае, когда вы не получили то, что хотели. Опишите свои ощущения.

21. Объясните, как бы вы приготовили пиццу, если бы у вас были выложены тесто, соус, сыр и начинка.

22. Объясняйте, как каждое утро готовиться к школе.

23. Объясните, почему некоторые районы затопляются, если идет сильный дождь.

24. Если бы вы могли изменить что-то в своем доме, что бы это было и почему?

25. Если бы вы могли зарегистрироваться, чтобы делать или узнавать что-то новое, что бы это было? Опишите, как вы могли бы убедить родителей позволить вам это сделать.

26. Перепишите рассказ «Трех поросят» с точки зрения волка.

27. Перепишите историю «Золушки» с точки зрения одной из сводных сестер.

28. Если бы у вас была суперсила, какой была бы ваша сила и как бы вы ее использовали.

29. Если бы вы могли поехать в другую страну, куда бы вы поехали? Назовите хотя бы две причины, почему вы выбрали именно эту страну.

30. Представьте, что у вас есть друг по переписке из другой страны. Напишите ему / ей письмо о своей жизни.

31. Объясните, почему мы можем видеть звезды ночью, но не днем.

32. Представьте, что вы космонавт, и вы только что приземлились на Луне.Опишите, что вы делаете и что видите.

33. Что вам больше всего нравится на завтрак? Обязательно используйте описательные слова.

34. Опишите любимую праздничную традицию в кругу семьи.

35. Каким будет идеальный летний день? Обязательно используйте описательные слова.

Русский язык и русский язык

студента регистрируются для участия в программах изучения русского языка на уровнях B1 и B2. Занятия в группах высокого уровня будут проходить в очной форме.Срок обучения от 1 до 8 месяцев. Программы направлены на подготовку студентов к сдаче экзаменов на получение сертификата ТРКИ. Начало занятий 14 сентября 2020 года в Высшей школе международных образовательных программ по адресу: Гражданский проспект, дом 28,
. По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Коваленко [email protected]
.

Программы изучения русского языка и русского языка предназначены для различных целевых групп, таких как студенты, которые хотели бы изучать русский язык как иностранный, больше узнать о России или пройти краткосрочное обучение для личной или профессиональной деятельности.

Программы доступны как для групп студентов, так и для отдельных лиц. Гибкость программ позволяет удовлетворить самые разные интересы студентов и помочь им получить незабываемые впечатления.

Программ:

10 причин участвовать в наших программах:

  1. СПБПУ — один из крупнейших международных центров обучения русскому языку как иностранному. Наши высококвалифицированные профессора будут рады поделиться своими навыками и опытом, накопленными за более чем 65 лет обучения иностранных студентов.
  2. Наши программы разработаны по международным стандартам. Наши сертификаты и ECTS, полученные в рамках программ, признаются за рубежом.
  3. В нашем университете вы можете начать изучать русский язык с нулевого уровня или повысить свою квалификацию: у нас есть группы для уровней от A0 до C1. Занятия проходят в небольших группах (не более 10-12 человек), чтобы каждый ученик мог привлечь внимание учителя.
  4. Благодаря комплексному подходу к обучению, включающему использование современного мультимедийного оборудования, наши студенты могут достичь лучших результатов в более короткие сроки.
  5. Гибкость наших программ позволяет находить решения, наиболее отвечающие вашим целям и интересам.
  6. Наличие сертифицированного центра тестирования ТРКИ на территории кампуса дает нашим студентам возможность сдавать международные экзамены.
  7. Мы предлагаем Вам широкий выбор факультативных тематических курсов по русскому языку, проводимых на английском и русском языках.
  8. Ежегодно мы приветствуем студентов из более чем 100 стран мира, поэтому вы сможете получить уникальный опыт межкультурного общения.
  9. Санкт-Петербург, известный как «Культурная столица России», обязательно вдохновит вас на дальнейшие свершения, какие бы цели вы ни ставили!

Контакты:


Русскоязычная продукция

Русский — важнейший из славянских языков, а теперь один из основных языков мира. Превращение Советского Союза в послевоенный период в качестве крупной мировой державы в сочетании с впечатляющими достижениями в области науки и технологий значительно повысили интерес к русскому языку и его изучение в последние годы.Русский, английский, французский, испанский, китайский и арабский языки являются одним из шести официальных языков Организации Объединенных Наций.

Из 150 миллионов человек в Российской Федерации около 125 миллионов являются коренными русскими, причем многие представители других национальностей говорят на этом языке с разной степенью беглости. Около 30 миллионов русских также проживают в новых независимых государствах, которые когда-то были частью Советского Союза, при этом цифры по странам следующие: Украина — 12 миллионов; Казахстан — 8 миллионов; Беларусь — 3½ миллиона; Узбекистан — 2½ миллиона; Латвия — миллион; Кыргызстан — один миллион; Молдова — 600 000; Азербайджан — 500 тысяч; Туркменистан — 400 000; Литва — 350 000; Армения — 50 тысяч.Последние данные также показывают 250 000 русскоговорящих в Соединенных Штатах и ​​40 000 в Канаде.

Русский язык написан кириллицей, происхождение которой датируется 9 веком. Его создателями были два миссионера из Греции, братья Кирилл и Мефодий, которые основали его во многом на греческом языке. Хотя русский алфавит кажется грозным для того, кто его никогда не изучал, выучить его несложно. Некоторые буквы пишутся и произносятся примерно как в английском языке ( A, K, M, 0, T ), в то время как другие, хотя и пишутся как на английском языке, произносятся иначе ( B = V, E = YE, Ë = YO, H = N, P = R, C = S, X = KH ).

***

Если выучить русский алфавит не особенно сложно, то научиться говорить на этом языке — это совсем другое дело. Русский печально известен своими длинными именами и географическими названиями (например, Непомнящий, Днепропетровск), своими длинными словами ( употребление —использовать, достопримчательности, —пейзажи, женоненавистниечество —сознание —смысловой конгрегации) ( взвод, — взвод, ткнуть, — ткнуть, встреха, — встреча).Существительные, местоимения, прилагательные и числа склоняются в шести падежах: именительном падеже, родительном падеже, дательном, винительном, инструментальном и предложительном или локальном. У русского глагола есть два аспекта, каждый из которых представлен отдельным инфинитивом — несовершенный, чтобы указать на продолжающееся действие, и совершенный, чтобы указать, что действие уже завершено или должно быть завершено. Гендеров насчитывается три: мужской, женский и средний род, с разным типом склонения для каждого (хотя средний род похож на мужской), и четвертый — для множественного числа.Ударение в русском языке особенно сложно, его невозможно предсказать в незнакомом слове, и оно часто меняется в процессе склонения или спряжения.

Тем не менее, несмотря на эти трудности, русский язык осваивается все большим числом студентов во многих странах. Они сочли это стоящим усилий по многим причинам, не последней из которых является огромный массив русской литературы, который считается одним из самых блестящих в мире.

Английские слова русского происхождения включают водка, царь, самовар, рубль, погром, тройка, степь и тундра .Слово sputnik вошло в язык в 1957 году.

Учите русский язык: бесплатные онлайн-курсы русского

Дополнительная информация о Институт оборонного языка Курсы русского языка

DLI — Курс русского языка — Базовый курс
Базовый курс русского языка состоит из 18 различных электронных книг и 21 аудиофайлов (всего почти 15 часов аудио). Материал содержит анализ базового курса русского языка и подчеркивает аспекты приобретения навыков аудирования, которые, как показал опыт, особенно эффективны для англоговорящих студентов.

Курс разработан для проведения под руководством обученного инструктора по русскому языку, и хотя его можно проводить самостоятельно, не рекомендуется извлекать максимальную пользу из материала. …

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Продвинутый курс
Этот продвинутый курс русского языка состоит из 125 уроков, разбитых на 21 часть. Этот курс был разработан для обучения носителей другого языка, в первую очередь английского, до уровня B1 как всестороннему, так и говорящему на русском языке.

Текст предназначен для использования в классе или с русскоговорящим репетитором. В идеале программа должна представлять собой комбинацию репетиторства и самообучения с использованием аудио-языкового метода, используемого в этой книге, и сопровождающих его аудио …

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Русский Фаза I
Эта Фаза I Курса русского языка состоит из 10 уроков и рассчитан на четырехнедельный учебный период.

Языковые задания и вспомогательная грамматика, лексика и функции относятся к повседневным темам выживания и требованиям вежливости и отражают диапазон уровней владения от 0+ до 1.

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Russian Binder I
Эта программа представляет собой оригинальную программу, разработанную для обеспечения функциональных навыков русского языка в условиях партизанской войны По завершении студент должен уметь:

-Общайтесь с русскими в основных ситуациях, представленных в курсе.
-Присутствует базовая инструкция, на русском, в зачатках своей МОС.

Программа предназначена для использования с инструктором, прошедшим подготовку по методике Института оборонного языка, Центра иностранных языков (DLIFLC).Комментарии студентов и преподавателей. Использование этого неотредактированного издания полевых испытаний «послужит руководством для следующего …

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Русский Фаза II
Этот модуль начинает Фазу II курса Курс русского языка. Он состоит из шести уроков и рассчитан на трехнедельный учебный период. Языковые задания и вспомогательная грамматика, лексика и функции затрагивают повседневные темы выживания и требования вежливости и отражают диапазон уровней владения от 1 до 1. +.Инструкции, данные для различных видов деятельности, предназначены только как предложения и могут быть изменены или изменены в соответствии с конкретными потребностями учащегося. … Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Программа повышения квалификации
Курс повышения квалификации по русскому языку Министерства обороны — это шестинедельный курс под руководством инструктора, предназначенный для студентов, закончивших интенсивный год обучения русскому языку. Цель курса — напомнить студенту о тех структурных особенностях, которые он / она теоретически знает, а также укрепить навыки восприятия на слух, понимания прочитанного.и говоря.

Каждый из двадцати четырех уроков (трех модулей), составляющих курс, содержит следующие компоненты:

Грамматика. Целью данного компонента является краткий обзор основных принципов русской морфологии …

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Russian Binder II
Курс является второй частью программы DLI Russian Binder и является разработан для прохождения по структурированной программе продолжительностью примерно 12 недель, восемь часов в день, пять дней в неделю.Требуется минимум два часа домашней работы в день.

Не следует пытаться начинать новый урок, пока ученики не усвоят предыдущие уроки. Как и все курсы DLI, он разработан для обучения под руководством опытного преподавателя русского языка.

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Русский Фаза III
Фаза III русского языка состоит из 22 уроков (четыре модуля) и предназначена для закрепления и совершенствования языковых навыков, приобретенных на Фазах I и II .Языковые задания и вспомогательная грамматика, лексика и функции отвечают повседневным социальным требованиям, ограниченным требованиям к работе, конкретным темам, связанным с конкретными интересами и специальной областью компетенции, и отражают следующие уровни владения языком:

Аудирование: 2 — 3+
Чтение: 2 — 3+
Разговорный: 1 — 3
Письменный: 1+ — 2

Инструкции, данные для различных видов деятельности, являются рекомендациями и могут быть изменены или изменены в зависимости от …

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Разные материалы
Этот раздел содержит множество дополнительных русскоязычных инструкций и аудиофайлов.Хотя ни один из материалов не является самостоятельным курсом, он разработан как дополнение к другим курсам.

Как и большинство курсов, разработанных DLI, он разработан для использования под руководством квалифицированного инструктора по русскому языку ….

Прочитать полное описание
DLI — Курс русского языка — средний курс
Этот курс русского языка среднего уровня предназначен для студентов, которые уже изучили основы русского языка. Это не справочная грамматика и не полная.

Студенты промежуточного курса найдут в этом обзоре краткое изложение материала, который они уже изучили, с некоторыми добавлением новой информации.

Основное внимание уделялось тем темам, которые обычно оказываются наиболее сложными для нерусских: значения и употребления различных падежей, типы русских глаголов, аспект глагола, глаголы движения, использование местоимений, причастий и т. Д. Как правило, примеры приведены в …

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — Курс SOLT: Рабочая тетрадь
Как слушателям русского курса SOLT, вам понадобятся новые идеи и всесторонние междисциплинарные навыки для решения все более сложных задач, задач и вызовов глобальных конфликтов, в которых вы можете оказаться.Этот курс был разработан для солдат специальных операций. Как солдату специальных операций, вам нужна интенсивная языковая программа, которая ускоряет ваши требования к многоязычию и, в свою очередь, улучшает вашу карьеру, чтобы соответствовать быстрой скорости изменений.

Эта языковая программа может помочь вам получить дополнительные знания и ценные знания, необходимые для продвижения по карьерной лестнице и обеспечить …

Прочитать полное описание
DLI — Курс русского языка — Повышение уровня владения
Курс повышения уровня владения русским языком (PIC ) был разработан для студентов, которым необходимо улучшить свой текущий уровень русского языка.

Введение состоит из пяти частей:

1) Общие,
2) Организация курса,
3) Особенности курса,
4) Развитие языковых навыков
5) Предисловие к учителю.

И студенты, и преподаватели должны прочитать Общую часть, разделы, посвященные особенностям и организации курса, и развитию языковых навыков. Пятая часть разработана специально для учителей.

Это введение включает информацию о языках защиты …

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — базовый практический диктант
Курс русского практического диктанта состоит из 58 аудиозаписей.Курс направлен на улучшение произношения студентов (примечание из Live Lingua: вы можете использовать наш инструмент произношения для записи и воспроизведения своего голоса, щелкнув вкладку в левой части экрана).

Этот курс не обучает студентов грамматике или лексике, необходимой для того, чтобы говорить на этом языке. Он фокусируется исключительно на произношении ….

Прочитать полное описание
DLI- Курс русского языка — средний-продвинутый
Этот объемный курс русского языка посвящен всестороннему обзору структурных моделей в подготовительном продвинутом курсе.Включены все основные грамматические структуры, введенные в Базовый курс.

Цель и дизайн обзора — стимулировать вспоминание и закрепить ранее изученные шаблоны.

Читать полное описание
DLI- Курс русского языка — Курс SOLT: пособия для студентов
Как слушателям курса SOLT русского языка, вам понадобятся новые знания и всесторонние междисциплинарные навыки для решения все более сложных задач, заданий , и вызовы глобальных конфликтов, в которых вы можете оказаться.