Русский язык 2 класс стр 35 упр 39: Упражнение 39 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

русский язык 2 класс стр 35 упр 39

227. Постройте словообразовательные цепочки. Выделите в каждом слове новую морфему. Какой это разбор слова — морфемный или сло- вообразовательный? Обр … азец. Дед – дедушка – прадедушка прапрадедушка. Раскрасавец, сверхготовность, бесчеловечный, нена- учный, прескучный, доледниковый.​

№2. Списать. Вставить пропущенные буквы. З(мой н ш л я на л( сной реч(?)ке б(бровую ха(ку. Её всю зам(ло снегом. Ст(ит она как бОльшой сугро(). На вОр … ху хатки сне) подтаял. В( )круг много волч(?)их сл(дов. Видно, приходили волки и ушли. Только хатку п(цOpапали к((тями. Хатка измазана гряз(?)ю, а гря( )ь на мороз) обл денела. BOсной бродил яс руж(?)ём и решOл п( см( треть бобров. Я добрался до хатк(). Вдруг из хвороста выск( )чила маленькая птичка и ну строкотать. Услыхали её крик б( )бры и уплыли. №3. Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род, число, падеж. почтения.​

4. Подбери к каждому слову по три однокоренных слова и запиши их.

C..рняк B..ренье я в этом не разбираюсь помогите​

3. Выпиши слова, в которых пишется буква о. п.стух, н..винка, В..силий, р..беть, хр..брец. п..чтальон, с..довник, кр..льчиха, д..ждливый, оп..дают, кл … ечко, д..рите​

опосогитееееееееееееебвлытвтвтаттарв​

Диктант Весной У весны много вестников. Горолонят грачи,звенит капель,видны лужицы. На проталине в лесу выглянул подснежник. Ещё бывают ненастные дни … и лёгкие заморозки по ночам. Но весенняя пора не отступает. Припекает солнце. На деревьях набухают почки. На подъёмах пробивается травка. Белые стволы берёз наливаются сладким соком. Саша и Глеб смастерили и повесили скворечники. Около них с радостным лаем носилсь собака Туман. Всюду чувствуется радостное волнения. Природа отмечает праздник тепла и света.Грамаматическое задание :1. Выписать из текста по три слова : с безударным проверяемым гласным в корне слова 2. Подчеркни в тексте с непроизносимыми согласными.​Помогите пожалуйста

выполнить синтаксический разбор предложения всю ночь он плыл за кораблём и вздыхал

Поставь и напиши вопросы к тексту. Огнедышащие горы были названы по имени древнеримского Бога огня вулкана. Обычно эти горы Имеют форму конуса. На вер … шине находится гигантская чаша кратер. При извержении из кратера выбрасываются тучи пепла огненными ручьями стекает лава. Учёные делят вулкана действующие, уснувшие, и потухшие​

Из последнего предложения Выпиши словосочетания и поставь вопросы он главных слов к зависимым. Он напоминает грозного старика с огромной густой бородо … й​

Письменно дополни содержание текста о том Почему человек должен заботиться о запасах пресной воде на планете.​

ГДЗ по Русскому языку за 2 класс: Рамзаева Т.Г. Решебник

Второкласснику будет гораздо проще учиться «на отлично» вместе с ГДЗ. Данный решебник был составлен к учебнику Рамзаевой Т. Г., выпущенному в двух частях издательством «Дрофа» в 2015 году. Но он подойдет не только тем, кто занимается по УМК серии «Ритм», но и всем желающим овладеть «великим и могучим».

Знания по этому предмету обязательно пригодятся ученику на протяжении всего обучения в школе и даже после. На занятиях он научится грамотно писать и выражать свои мысли. Очень часто правильный и подробный конспект является определяющим фактором в том, как хорошо ребенок напишет контрольную работу. Именно поэтому без базовых навыков второкласснику будет очень тяжело в дальнейшем. Мы предлагаем пользоваться готовыми домашними заданиями, чтобы школьник без особых проблем изучил весь необходимый материал по р/я.

Пока малыш учится в начальных классах, его родители обязаны помогать ему: проверять его ДЗ и разбирать с ним сложные темы. Но далеко не каждый взрослый справится с этой задачей. Может не хватить сил, знаний или умений. Но с таким помощником, как эта книга, занятия с ребенком не составят больших сложностей. В сборнике предоставлены подробное решение каждого задания, поэтому родители смогут без проблем объяснить любой материал своему чаду. Не придется даже вникать в конкретную тему урока.

Почему стоит выбрать решебник по русскому языку за 2 класс Рамзаева

Для начала отметим, что наш онлайн-справочник написан в максимально простой и понятной форме. Благодаря этому даже юный второклассник сможет без посторонней помощи изучать школьную программу. Другие преимущества пособия:

  • доступ в режиме онлайн 24/7;
  • наличие полезных комментариев методистов;
  • поддержка любых устройств;
  • соответствие ФГОС;
  • только верные ответы.

Чтобы воспользоваться виртуальным консультантом, достаточно иметь выход в интернет. Больше не придется тратить лишние средства и время, чтобы позаниматься с учеником или нанять репетитора.

Как правильно работать с ГДЗ по русскому для 2 класса от Рамзаевой

Существует определенный и единственно верный алгоритм для работы с такого рода учебной литературой. Если придерживаться следующего плана, то ученик извлечет максимум выгоды из общения с онлайн-консультантом. Сначала школьник читает параграф учебника, который задали на дом, затем без посторонней помощи решает все необходимые упражнения. Далее ребенок открывает пособие, проверяет свои записи и исправляет ошибки, тем самым закрепляя пройденный материал.

Если ребенок будет действовать именно таким образом, то он не только качественно выполнит домашку, но и наилучшим образом подготовится к предстоящему уроку по любой из этих тем:

  1. Речь. Звуки и буквы.
  2. Слово и слог.
  3. Предложение и текст.

Ответы к заданиям. Русский язык. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. Байкова Т.А.

Упражнение 1, с. 5
Упражнение 2, с. 6
Упражнение 3, с. 6 – 7
Упражнение 4, с. 7 – 8
Упражнение 5, с. 8 – 9
Упражнение 6, с. 9 – 11
Упражнение 7, с. 11
Упражнение 8, с. 12
Упражнение 9, с. 12 – 13
Упражнение 10, с. 13 – 14

Упражнение 11, с. 15
Упражнение 12, с. 16
Упражнение 13, с. 16 – 17
Упражнение 14, с. 17 – 18
Упражнение 15, с. 19
Упражнение 16, с. 19 – 20

Упражнение 17, с. 20 – 21

Упражнение 18, с. 21 – 22
Упражнение 19, с. 23
Упражнение 20, с. 23 – 24
Упражнение 21, с. 24 – 25
Упражнение 22, с. 26
Упражнение 23, с. 26 – 27
Упражнение 24, с. 27 – 28
Упражнение 25, с. 28 – 29

Упражнение 26, с. 29 – 30
Упражнение 27, с. 30 – 31
Упражнение 28, с. 31 – 32
Упражнение 29, с. 32 – 33
Упражнение 30, с. 33 – 34
Упражнение 31, с. 34 – 35
Упражнение 32, с. 35 – 36
Упражнение 33, с. 36 – 37
Упражнение 34, с. 38
Упражнение 35, с. 39 – 40
Упражнение 36, с. 40 – 41
Упражнение 37, с. 41 – 42
Упражнение 38, с. 42 – 43

Упражнение 39, с. 43 – 44
Упражнение 40, с. 44 – 45
Упражнение 41, с. 45 – 46
Упражнение 42, с. 46 – 47
Упражнение 43, с. 48
Упражнение 44, с. 49
Упражнение 45, с. 50
Упражнение 46, с. 51

Упражнение 47, с. 51 – 52
Упражнение 48, с. 53
Упражнение 49, с. 53 – 54
Упражнение 50, с. 55
Упражнение 51, с. 55 – 56
Упражнение 52, с. 56 – 57
Упражнение 53, с. 57 – 58
Упражнение 54, с. 59 – 60

Упражнение 55, с. 60
Упражнение 56, с. 60 – 61
Упражнение 57, с. 61 – 62
Упражнение 58, с.  62 – 63
Упражнение 59, с. 63 – 65
Упражнение 60, с. 65 – 66
Упражнение 61, с. 66
Упражнение 62, с. 67 – 68
Упражнение 63, с. 68 – 69

Упражнение 64, с.
Упражнение 65, с.
Упражнение 66, с.
Упражнение 67, с.
Упражнение 68, с.
Упражнение 69, с.
Упражнение 70, с.
Упражнение 71, с.
Упражнение 72, с.
Упражнение 73, с.
Упражнение 74, с.
Упражнение 75, с.

Упражнение 76, с.
Упражнение 77, с.
Упражнение 78, с.
Упражнение 79, с.
Упражнение 80, с.
Упражнение 81, с.
Упражнение 82, с.
Упражнение 83, с.
Упражнение 84, с.
Упражнение 85, с.
Упражнение 86, с.
Упражнение 87, с. 89
Упражнение 88, с. 90
Упражнение 89, с. 90 – 91
Упражнение 90, с. 91 – 92
Упражнение 91, с. 92 – 95

3.9 / 5 ( 305 голосов )

Календарно -тематическое планирование по русскому языку 2 класс «Школа России», автор В.

П. Канакина, В.Г. Горецкий

Календарно – тематическое планирование по русскому языку

УМК «Школа России»2 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий (по программе – 170 ч., 5 ч в неделю, 34 уч. недели)

УО и СЗ – урок обобщения и систематизации знаний; УОНМ – урок ознакомления с новым материалом; УРУ и Н – урок развития умений и навыков; КЗ – урок контроля знаний.

уро-ка

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Календарные сроки

Примечание (причины изменения календарных сроков, уплотнение тем)

По плану

Факти-чески

1 четверть 8 недель + 1 день (41 час)

Речь(3ч)

1

Знакомство с учебником «Русский язык» (2 класс).

Виды речи.

Учебник: упр. 1—3. Рабочая тетрадь1: упр. 1—4

1

УОНМ

С.7 упр. 3

2.09

2

Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи?Учебник: упр. 4, 5; рубрика «Проверь себя», задания 1—3, с. 14.

Р/Т: упр. 5Словарь: здравствуй (здравствуйте).

1

УОиСЗ

С. 9 упр.5 (2)

5.09

3

Диалог и монолог.Учебник: упр. 6—11; рубрика «Страничка для любознательных», с. 11; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 14. РТ: упр. 6, 7 Словарь: прощай, (прощайте). Тест «Виды речи. Диалог и монолог»

1

УОНМ

С.10 упр.6

6.09

Текст(3 ч)

4

Что такое текст? Тема текста. Учебник: упр. 12—14, 17; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 22. РТ: упр. 10

1

УОНМ

С.18 упр. 14

7.09

5

Главная мысль текста. Учебник: упр. 15—17; рубрика «Проверьсебя», задания 2, 4, с. 22. РТ: упр. 8, 9

Словарь: сентябрь (сентябрьский).

1

УОНМ

с. 19 упр.17

8.09

6

Части текста. Учебник: упр. 18—19; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 22. РТ: упр. 11—13Тест «Текст. Части текста»

1

УОНМ

С. 20 правило, с. 22 упр.4

9.09

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (12 Ч)

7

Предложение как единица речи, его назначение и признаки. Учебник: упр. 20—21, 23; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40.РТ: упр. 14, 15 Словарь: родина.

1

УОНМ

С. 24 упр.21, правило

12.09

8

Связь слов в предложении. Учебник: упр. 24—26; рубрика «Проверь себя», задания 1, 3, с. 40. РТ: упр. 16—19 Словарь: скоро, быстро; ветер, ветерок.

1

УОНМ

С. 28 упр.28, правило

13.09

9

Входной диктант № 1 по теме «Повторение»

1

КЗ

Не задано

14.09

ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

10

Логическое (смысловое) ударение в предложении. Учебник: упр. 27, 28; рубрика «Проверь себя», задания 1, 2, с. 40.РТ: упр. 20, 21

1

УОНМ

С. 28 правило

15.09

11

Главные члены предложения (основа предложения).Учебник: упр. 29—32 Словарный диктант

1

УОНМ

С.30 упр.32

16.09

12

Второстепенные члены предложения. Учебник: упр. 33, 34

Словарь: рисунок, рисовать

1

УОНМ

С. 31 упр.34

19.09

13

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

Учебник: упр. 35, 36.РТ: упр. 22, 23

1

УОНМ

С. 32-33 правило

20.09

14

Контрольное списывание № 1

1

КЗ

Не задано

21.09

15

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.

Учебник: упр. 37, 38; рубрика «Проверь себя», задания 3, 4, с. 40

1

УРУиН

С. 34 упр 38

22.09

16

Распространённые и нераспространённые предложения.

Учебник: упр. 39—42; рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 40.

РТ: упр. 24

1

УОНМ

С. 36 упр 42

23.09

17

Связь слов в предложении. Учебник: упр. 43—45; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 40. РТ: упр. 26

Словарь: яблоко, яблоня.

1

УОНМ

С.38 упр 45

26.09

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» Учебник: упр. 46, 47.РТ: упр. 27

1

УОНМ

р/т упр. 27

27.09

19

Анализ сочинений Учебник: упр. 46, рубрика «Проверь себя», с. 40.

РТ: упр. 25

1

УОиСЗ

Подготовка к диктанту

28.09

20

Контрольный диктант № 2 по теме «Предложение»

1

КЗ

Повторить правила

29.09

21

Работа над ошибками Тест «Предложение. Члены предложения

1

УОиСЗ

С. 40

30.09

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…

22

Лексическое значение слова Учебник: упр. 48—52; рубрика «Страничка для любознательных», с. 44; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 75. РТ: упр. 28, 33Словарь: берёза (берёзка), лопата (лопатка).

1

УОНМ

С.44 упр. 52

3.10

23

Лексическое значение слова (открытие нового способа действия)Учебник: упр. 53—57; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 75. РТ: упр. 29—31Словарь: ягода (ягодка).

1

УРУиН

Р/Т упр 31

4.10

24

Однозначные и многозначные слова Учебник: упр. 58—61; рубрика «Проверь себя», задание 3, с. 75.РТ: упр. 32, 34, 35Словарь: дорога (дорожка).

1

УОНМ

Упр.61 (с.49).

5.10

25

Прямое и переносное значение многозначных слов. Учебник: упр. 62—65; рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 75. РТ: упр. 36, 37

Словарный диктант

1

УОНМ

Упр. 65 (с. 51).

6.10

СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ

26

Синонимы. Учебник: упр. 66—70. РТ: упр. 38, 39 Словарь: осина (осинка).

1

УОНМ

Р/Т упр. 40

7.10

27

Антонимы. Учебник: упр. 71—73.РТ: упр. 41, 42, 44 Словарь: до свидания, антонимы, синонимы

1

УОНМ

Р/Т упр. 44

10.10

28

Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Учебник: упр. 74, 75; рубрика «Страничка для любознательных», с. 55; рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 76.РТ: упр. 40, 43, 45

1

УОиСЗ

Р/Т упр. 45

11.10

29

Изложение текста. Учебник: упр. 76

1

УОНМ

Повторить правила

12.10

13.10

30

Контрольный диктант № 3 по теме «Повторение орфограмм»

1

КЗ

13.10

17.10

31

Работа над ошибками. Тест «Слово и его значение. Синонимы и антонимы»

1

УО и СЗ

Р/Т упр

14.10

ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА

32

Родственные слова. Учебник: упр. 77—80, 83

1

УОНМ

Р/Т упр 47

17.10

14.10

33

Родственные слова. Однокоренные слова. Корень слова. Учебник: упр. 81, 82, 84—86. РТ: упр. 46, 47

1

УОНМ

Упр. 83 (с.60).

18.10

34

Корень слова. Однокоренные слова. Учебник: упр. 87—91.РТ: упр. 48—51Словарь: сахар (сахарный).

1

УОНМ

Р/Т упр 50

19.10

35

Корень слова. Однокоренные слова
Учебник: упр. 92—94; рубрика «Проверь себя», задания 7, 8, с. 76.РТ: упр. 52—54Тест «Однокоренные слова»

1

УО и СЗ

Упр.93 (с.64).

20.10

СЛОГ. УДАРЕНИЕ. ПЕРЕНОС СЛОВА

36

Слог как минимальная произносительная единица. Учебник: упр. 95—98.РТ: упр. 55

1

УОНМ

Упр. 98 (с. 67).

21.10

37

Ударный слог. Учебник: упр. 99—102. РТ: упр. 56, 57, 59, 60 Словарь: извините.

1

УОНМ

РТ: упр.59

24.10

38

Ударный слог. Словарный диктант. Учебник: упр. 103—106; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76. РТ: упр. 58, 61—63 Словарь: капуста.

1

УО и СЗ

Упр.104 (с.69).

25.10

39

Контрольный диктант за 1 четверть

1

КЗ

26.10

40

Перенос слова с одной строки на другую. Учебник: упр. 107—111; рубрика «Проверь себя», задания 9, 10, с. 76. РТ: упр. 64—67Словарь: жёлтый

1

УОНМ

упр. 111 с. 72

27.10

41

Перенос слова с одной строки на другую Тест «Слог. Ударение. Перенос слов»Учебник: упр. 112, 113;рубрика «Проверь себя», задание 11, с. 76.РТ: упр. 65Словарь: посуда.

1

УО и СЗ

РТ: упр. 65

28.10

II четверть 8 (40 часов)

ЗВУКИ И БУКВЫ

42

Звуки и буквы. Учебник: упр. 115—120; рубрика «Проверь себя», задания 1—3,с. 88.РТ: упр. 69—74Словарь: октябрь.

1

УОНМ

Р/Т упр. 71, 72

7.11

43

Русский алфавит, или Азбука. Учебник: упр. 121—124;рубрика «Проверь себя», задание 4, с. 88. РТ: упр. 75, 76Словарь: алфавит.

1

УОНМ

Р/Т упр. 76

8.11

44

Использование алфавита при работе со словарями. Тест «Звуки и буквы. Русский алфавит, или Азбука»Учебник: упр. 125—129;рубрика «Проверь себя», задание 5, с. 88.РТ: упр. 77—81Словарь: ноябрь

1

УОНМ

РТ: упр 81

9.11

45

Заглавная буква в словах .Учебник: упр. 130—133; рубрика «Проверь себя», задания 6, 7, с. 88

1

УОНМ

РТ: упр 80

10.11

46

Употребление прописной (заглавной) буквы. Сочинение по репродукции картины 3. Е. Серебряковой «За обедом». Учебник: упр. 130—133; рубрика«Проверь себя», задания 6, 7, с. 88

1

УОНМ

11.11

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

47

Гласные звуки. Учебник: упр. 134—138. РТ: упр. 82—84

1

УОНМ

РТ: упр 84

14.11

48

Гласные звуки. Слова с буквой э. Учебник: упр. 139, 140; рубрика

«Проверь себя», задание 1, с. 111. РТ: упр. 85, 86

1

УОНМ

РТ: упр 87

15.11

49

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Учебник: упр. 141—143.

1

УОНМ

РТ: упр 88

16.11

50

Правило обозначения буквой безударного гласного звука.
Учебник: упр. 144—146. РТ: упр. 88

1

УОНМ

Упр.147 (с.97).

17.11

51

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. Учебник: упр. 147—151.

РТ: упр. 93

1

УО и СЗ

РТ: упр 94

18.11

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Учебник: упр. 152—154.РТ: упр. 91, 92

1

УО и СЗ

РТ: упр 93

21.11

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова.
Учебник: упр. 155—158.РТ: упр. 90, 94, 95Словарь: снегирь

1

УО и СЗ

РТ: упр 93

22.11

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне слова. Учебник: упр.159—161. РТ: упр. 96—98Словарь: лягушка.

1

УО и СЗ

Упр.161 (с.105).

23.11

55

Буквы безударных гласных корня, которые надо запоминать. Учебник: упр. 162—165, 168; рубрика «Страничка для любознательных», с. 106Словарь: земляника (земляничка),

малина (малинка)

1

УО и СЗ

Р/Т

24.11

56

Правописание словарных слов. Тест «Гласные звуки»Учебник: упр. 166, 167, 169, 170. РТ: упр. 100, 101

1

УОНМ

упр.170 с107

25.11

57

Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство».

1

УОНМ

РТ: упр. 102

28.11

58

Контрольный диктант № 6 по теме «Безударные гласные»

1

КЗ

29.11

59

Работа над ошибками, допущенными в диктанте и сочинении Учебник: упр. 174, 175, 176, 177, 182РТ: упр. 99

1

УО и СЗ

РТ: упр. 104

С.111 Проверь себя

30.11

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

60

Согласные звуки Учебник: упр. 178—181; рубрика «Проверь себя»; задания 1, 2, с. 128. РТ: упр. 105—108 Словарь: мороз (морозный).

1

УОНМ

Р/Т упр. 106, 107, 108

1.12

61

Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Деление слов на слоги и для переноса со звуком [й’] Учебник: упр. 183—187 РТ: упр. 109—113 Словарь: урожай (урожайный)

1

УОНМ

Р/Т упр.113

2.12

62

Мягкий согласный звук [й’] и буква Й. Учебник: упр. 183—187, РТ: упр. 109—113 Словарь: суббота (субботний).

1

УО и СЗ

Упр.187 (с.116).

5.12

63

Слова с удвоенными согласными. Учебник: упр. 188—190.

РТ: упр. 114—116, 118

1

УОНМ

Р/Т упр.118

6.12

64

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции и опорным словам картины А.С.Степанова «Лоси» Учебник: упр. 191.

РТ: упр. 117

1

УО и СЗ

РТ: упр. 117

7.12

65

Работа над ошибками, допущенными в сочинении. Подготовка к выполнению проекта «И в шутку и всерьёз». Учебник: рубрика «Наши проекты», с. 119

1

УО и СЗ

В течение недели приготовить проект и выступить с ним.

8.12

66

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Словарный диктант Учебник: упр. 192—197.

РТ: упр. 119—125

1

УОНМ

Упр.197 (с.122)..

9.12

67

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

Тест «Согласные звуки» Учебник: упр.198—201; рубрика

«Проверь себя», задания 3, 4, с. 128. РТ: упр. 126—128

Словарь: декабрь

1

УОНМ

Упр.201 (с.123).

12.12

68

Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука на письме. Учебник: упр. 202—204. РТ: упр. 129—131

1

УОНМ

РТ: упр 131

13.12

69

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. Учебник: упр. 205—207, рубрика «Проверь себя», задания 5, 6, с. 128. РТ: упр. 132—135, 137

Словарные слова: мебель, коньки

1

УОНМ

РТ: упр 137

14.12

70

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными Тест « Мягкий знак» Учебник: упр. 208, 209. РТ: упр. 136, 138, 139

1

УО и СЗ

Упр.207

(с. 126).

15.12

71


Контрольный диктант за 1 полугодие

1

КЗ

Повторить правила

16.12

72

Проверочная работа по теме «Согласные звуки и буквы»

1

УО и СЗ

С. 128 проверь себя

19.12

73

Работа над ошибками

1

КЗ

20.12

74

Наши проекты. Пишем письмо Учебник: с. 129

1

УОНМ

Оформить письмо.

21.12

75

Звуки и буквы. Обобщающий урок.

1

УО и СЗ

РТ: упр

22.12

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ ΙΙ часть

76

Буквосочетания с шипящими звуками. Учебник: упр. 1—4. РТ: упр. 1—3

1

УОНМ

РТ: упр3

23.12

77

Обучающее изложение

1

Развитие речи

РТ: упр.8

26.12

78

Контрольный диктант «Твёрдые и мягкие согласные»

1

КЗ

27.12

79

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные» Словарное слово: тарелка Учебник: упр. 5—8. РТ: упр. 4, 5,

1

УО и СЗ

РТ: упр. 5

28.12

80

Закрепление знаний. Работа над ошибками. Учебник: упр. 9, 10, рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 15. РТ: упр. 6, 7, 9

1

УО и СЗ

РТ: упр 9

29.12

81

Наши проекты. Рифма. Учебник: рубрика «Наши проекты. Рифма», с. 8

1

проект

Творческое
задание

30.12

III четверть 10 недель 48 часов

82

Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. Словарный диктант.

Учебник: упр. 11—14; рубрика «Проверь себя», задание 1, с. 15.

РТ: упр. 10, 1

1

УО и СЗ

РТ: упр 11

16.01

83

Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу. Учебник: упр. 15—19; рубрика «Проверь себя», задание 2, с. 15. РТ: упр. 12, 13

1

УО и СЗ

РТ: упр13

17.01

84

Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу.

Тест № 11 «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

1

УО и СЗ

РТ: упр. 15, 16

18.01

85

Звонкие и глухие согласные звуки.

Учебник: упр. 24—28. РТ: упр. 17—19

1

УОНМ

РТ: упр 17

19.01

86

Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Учебник: упр. 29, 30.

РТ: упр. 20, 21

1

УО и СЗ

РТ: упр 21

20.01

87

Проверка парных согласных в корне слова Учебник: упр. 31—33

1

УО и СЗ

РТ: упр26

23.01

88

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных Учебник: упр. 34—37. РТ: упр. 22, 23, 33

Словарь: народ (народный).

1

УО и СЗ

С.23 упр.33

24.01

89

Проверка парных согласных. Учебник: упр. 38—40.

РТ: упр. 24 Словарь: вдруг, завод (заводской).

1

УО и СЗ

Повторить правила

25.01

90

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Тест «Звонкие и глухие согласные звуки» Учебник: упр. 41—43.

РТ: упр. 26, 27

1

УО и СЗ

Упр. 39 (с.24).

26.01

91

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Учебник: упр. 44—46. РТ: упр. 28—30 Словарь: сапог (сапожки).

1

УО и СЗ

Упр.45 (с.27).92

27.01

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова
Учебник: упр. 47, 49. РТ: упр. 31, 32

1

УО и СЗ

Упр.46 (с.27).

30.01

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Учебник: упр. 48. РТ: упр. 25, 34, 35

1

УО и СЗ

РТ: упр 35

31.01

94

Проверочная работа по теме: «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова». Учебник: упр. 50

1

КЗ

упр. 50

1.02

95

Контрольный диктант № 9 по теме «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова».

1

КЗ

2.02

96

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала Учебник: рубрика «Проверь себя», задания 1, 2, 3, с. 30.

1

УО и СЗ

РТ: упр. 37

3.02

97

Правописание слов с разделительным мягким знаком Учебник: упр. 51—53. РТ: упр. 38, 39

1

УОНМ

РТ: упр. 39

6.02

98

Разделительный мягкий знак (ь). Правило написания в словах.

Учебник: упр. 54—57. РТ: упр. 42, 43

1

УО и СЗ

РТ: упр. 42

7.02

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Тест «Разделительный мягкий знак» Учебник: упр. 58—62. РТ: упр. 40, 41

1

КЗ

Письмо под диктовку (упр. 67)

8.02

99

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. Учебник: упр. 63—66; рубрика «Проверь себя», с. 38

1

УО и СЗ

РТ: упр. 44—46

9.02

100

Контрольное списывание с грамматическим заданием

1

КЗ

Подготовиться к сочинению

10.02

101

Обучающее сочинение «Зимние забавы

1

РТ: упр 41–
44, на выбор

13.02

102

Проверочная работа по теме «Правописание слов с разделительным мягким знаком»

1

КЗ

РТ: упр 45

14.02

103

Обобщение изученного материала

1

УО и СЗ

РТ: упр 46

15.02

Части речи

104

Части речи Учебник: упр. 68—70. РТ: упр. 47, 48

1

УОНМ

Упр.71 (с.48).

16.02

105

Употребление частей речи в тексте. Учебник: упр. 71—73. РТ: упр. 49

1

УОНМ

РТ: упр 49

17.02

106

Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи. Учебник: упр. 74—79. РТ: упр. 50,51,52

1

УОНМ

РТ: упр 51,52

20.02

107

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Учебник: упр. 80—86. РТ: упр. 53-56

1

УОНМ

РТ: упр 55,56

21.02

108

Собственные и нарицательные имена существительные. Учебник: упр. 87—91

1

УОНМ

РТ: упр 59

22.02

109

Правописание собственных имён существительных. Учебник: упр. 95—98; рубрика «Страничка для любознательных», с. 56. РТ: упр. 59

1

УОНМ

Упр.95 (с.55).

24.02

110

Правописание собственных имён существительных. Названия и

клички животных. учебник: упр. 99—101. С.59 упр.100-106

1

УО и СЗ

РТ: упр 60

27.02

110

Правописание собственных имён существительных. Географические названия.

Словарный диктант Учебник: упр. 102—103. РТ: упр. 61—62

1

УО и СЗ

С.60 упр.103

28.02

111

Обучающее изложение

1

РТ: упр62

1.03

112

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

1

УО и СЗ

Повторить изученные орфограммы.

2.03

113

Контрольный диктант № 10 по теме «Обобщение знаний
о написании слов с заглавной буквы»


1

КЗ

Повторить правила

3.03

114

Работа над ошибками.

1

УО и СЗ

6.03

115

Единственное и множественное число имён существительных

Учебник: упр. 104—106. РТ: упр. 63

1

УОНМ

РТ: упр 63

7.03

116

Изменение имён существительных по числам. Словарный диктант № 7 Учебник: упр. 107—110. РТ: упр. 65

1

УОНМ

Упр.112 (с.64).

9.03

117

Единственное и множественное число имён существительных. Тест «Имя существительное» Учебник: упр. 111—113. РТ: упр. 66

Словарное слово: топор

1

УО и СЗ

РТ: упр 64

10.03

118

Обучающее изложение по рассказу А. Мусатова Учебник: упр. 115

1

Развитие речи

Подготовиться к проверочной работе

13.03

119

Проверочная работа по теме «Имя существительное» Учебник: упр. 114. РТ: упр. 64, 67—69, 72

1

КЗ

РТ: упр 69

14.03

ГЛАГОЛ

120

Глагол как часть речи и употребление его в речи. Учебник: упр. 116—119. РТ: упр. 73, 74

1

УОНМ

РТ: упр 73

15.03

121

Значение глаголов в речи. Учебник: упр. 120—126. РТ: упр. 75-77

1

УОНМ

РТ: упр 77

16.03

122

Глагол. Составление рассказа по репродукции картины художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели» Учебник: упр. 127

1

Развитие речи.

Упр.126 (с.73).

17.03

123

Единственное и множественное число глаголов. Учебник: упр. 128—130. РТ: упр. 80

1

УОНМ

Упр.130 (с.75).

20.03

124

Контрольный диктант за 3 четверть

1

КЗ

С.67 Проверь себя

21.03

125

Работа над ошибками Учебник: упр. 115. РТ: упр. 70, 71 рубрика «Проверь себя», с. 67

1

УО и СЗ

22.03

126

Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант № 8 Учебник: упр. 131—134. РТ: упр. 79

1

УО и СЗ

Упр.134 (с.77)

23.03

127

Правописание частицы не с глаголами Учебник: упр. 135—137. РТ: упр. 81

1

УОНМ

РТ: упр 78

24.03

IV четверть 9 недель (39 часов)

128

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глаголы» Тест «Глагол» Учебник: упр. 138—140. РТ: упр. 82, 83

1

УО и СЗ

Упр.143 (с.81).

4.04

129

Текст-повествование и роль в нём глаголов. Учебник: упр. 144—145. РТ: упр. 87

1

УОНМ

РТ: упр 87

5.04

130

Проверочная работа по теме «Глагол» Учебник: упр. 146—147.

РТ: упр. 84-89

Словарное слово: магазин

1

КЗ

РТ: упр 88,89

6.04

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

131

Имя прилагательное как часть речи. Учебник: упр. 148—150. РТ: упр. 90

1

УОНМ

РТ: упр 92

7.04

132

Связь имени прилагательного с именем существительным. Учебник: упр. 151, 152; РТ: упр. 91, 92

1

УОНМ

Упр.154 (с.90).

10.04

133

Прилагательные, близкие и противоположные по значению. Учебник: упр. 153- 157. РТ: упр. 94-97

1

УОНМ

Упр.157 (с.91).

11.04

134

Единственное и множественное число имён прилагательных . Тест «Имя прилагательное» Учебник: упр. 158, 159.-162 РТ: упр. 99, 100

Словарные слова: облако, метро

1

УОНМ

Упр.162 (с.94).

12.04

135

Текст-описание и роль в нём имён прилагательных. Учебник: упр. 163—165

1

УОНМ

13.04

136

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» Учебник: упр. 169 рубрика «Проверь себя», с. 98—99.

1

УО и СЗ

Упр.170 (с.98).

14.04

МЕСТОИМЕНИЕ

137

Местоимение как часть речи. Учебник: упр. 171—173. РТ: упр. 105, 109

1

УОНМ

Упр.172 (с.101)

17.04

138

Местоимение как часть речи Тест «Местоимение» Учебник: упр. 174—177; рубрика «Проверь себя», с. 99. РТ: упр. 106, 107 Словарное слово: платок

1

УО и СЗ

Упр.176(с.103)

18.04

139

Текст- рассуждение Учебник: упр. 180—182 Словарные слова: потому что, так как.

1

УОНМ

РТ: упр 111

19.04

140

Проверочная работа по теме «Местоимение» Учебник: упр. 178—179. РТ: упр. 110, 111

1

КЗ

РТ: упр 109

20.04

141

Контрольный диктант по теме «Местоимение» Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 107

1

КЗ

21.04

142

Работа над ошибками. Проект «В словари – за частями речи!»

Учебник: рубрика «Наши проекты. В словари — за частями речи!»,

с. 114, 115

1

УО и СЗ

РТ: упр 118

24.04

ПРЕДЛОГИ

143

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи.Учебник: упр.183—185. РТ: упр. 112

Словарное слово: апрель

1

УОНМ

Упр.186 (с.112).

25.04

144

Правописание предлогов с именами существительными. Учебник: упр. 186—188. РТ: упр. 113

1

УОНМ

Упр.190 (с.111).

26.04

145

Правописание предлогов с именами существительными. Словарный диктант Учебник: упр. 189—192. РТ: упр. 114, 115 Словарное слово: шёл

1

УО и СЗ

РТ стр. 53

27.04

146

Правописание предлогов с именами существительными.

1

УО и СЗ

РТ

28.04

147

Проверочная работа по теме «Предлоги». Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 113. РТ: упр. 117, 118

1

КЗ

2.05

148

Работа над ошибками.

1

УО и СЗ

3.05

149

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

1

КЗ

4.05

150

Работа над ошибками. Учебник: рубрика «Проверь себя», с. 107

1

УО и СЗ

5.05

151

Тест «Предлоги» РТ: упр. 110. 111 Учебник: упр. 178, 179.

1

УО и СЗ

8.05

152

Итоговая комплексная работа

10.05

ПОВТОРЕНИЕ

153

Повторение по теме «Текст. Типы текстов» Учебник: упр. 193—195.

РТ: упр.119—122

1

УО и СЗ

Р/Т с 56

11.05

154

Обучающее сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору».

1

Развитие речи.

РТ стр122

12.05

155

Повторение по теме «Предложение. Диалог. Члены предложения. Связь слов в предложении »Учебник: упр. 196—202. РТ: упр.123—126

1

УО и СЗ

РТ стр 125

15.05

159

теме «Предложение» Учебник: упр. 196—202.РТ: упр.123—126

1

УО и СЗ

Упр. 202 (с. 120).

16.05

160

Повторение по теме «Слово и его лексическое значение. Однокоренные слова.» Учебник: упр. 203—207. РТ: упр. 127—130

1

УО и СЗ

Упр. 205 (с. 121).

17.05

161

Повторение по теме «Части речи». Учебник: упр. 208—215. РТ: упр. 133

1

УО и СЗ

Упр. 215 (с. 125).

18.05

162

Итоговое контрольное списывание

1

КЗ

19.05

163

Повторение по теме «Звуки и буквы» Учебник: упр. 216—219. РТ: упр. 131, 132

1

УО и СЗ

РТ: упр 133

22.05

164

Повторение по теме «Правила правописания» Учебник: упр. 216—225. РТ: упр.135

1

УО и СЗ

Упр. 224 (с. 129).

23.05

165

Итоговый контрольный диктант

1

КЗ

24.05

166

Работа над ошибками Повторение по теме «Мягкий знак». Словарный диктант Учебник: упр. 216—225. РТ: упр.136

1

УО и СЗ

РТ: упр 138

25.05

167

Обобщение знаний об изученных правилах правописания Итоговый тест «Повторение» РТ: упр.137

1

КЗ

26.05

168

Обобщение знаний по изученному в курсе русского языка

1

УО и СЗ

РТ: упр 139

29.05

169

Обобщение знаний по изученному в курсе русского языка

1

УО и СЗ

30.05

170

Обобщение знаний по изученному в курсе русского языка

1

УО и СЗ

31.05

Конспект по русскому языку. Тема » Распространённые и нераспространённые предложения» 2 класс Школа России | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:

Распространённые и нераспространённые предложения

ЦЕЛИ УРОКА: формировать представление о распространённых и нераспространённых предложениях, развивать умение различать эти предложения, находить в них грамматическую основу.

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Учащиеся научатся различать распространённые и нераспространённые предложения, находить в них грамматическую основу.

ХОД УРОКА

1.  Орфографическая минутка

-Запишите предложение под диктовку.

Чем меньше слов, тем больше дров.

-Как понимаете поговорку? (Меньше разговариваешь, больше выполнишь работы)

-Какие знакомые орфограммы вам здесь встретились? (Парные согласные на конце слова. Мягкий знак –показатель мягкости)

— Подчеркните в словах : вариант1-звонкие согласные, вариант2-глухие согласные (Взаимопроверка, взаимооценка)

-Для чего нужно уметь находить парные глухие согласные? ( Это орфограмма, опасное место. Слышим не так, как пишем)

2. Актуализация знаний

Запись на доске:

Дует ветер.

Дует сильный ветер.   

Кружатся листья. 

Кружатся золотые листья.

— Прочитайте и сравните предложения.

Назовите главные члены каждого предложения.

Соотнесите предложения со схемой.

3. Целеполагание

Работа по учебнику. С. 35.

— Тема нашего урока: «Члены предложения».

Определите учебно-познавательную задачу урока. (Что такое распространённые и нераспространённые предложения?)

4. Работа по теме урока

Работа по учебнику. С. 35, упр. 39.

Чтение предложений. Распределение предложений на две группы. Списывание предложений, состоящих только из главных членов, — нераспространённых предложений.

Чтение рубрики «Сведения о языке» на с. 35.

— Как называются предложения, которые состоят только из главных членов?

Как называются предложения, которые состоят из главных и второстепенных членов?

Работа по учебнику. С. 35, упр. 40.

Составление из группы слов предложений: распространённого и нераспространённого. Выполнение заданий.

Работа по учебнику. С. 36, упр. 41.

Сравнение нераспространённых предложений, различающихся порядком слов: сходство и различие. Чтение рубрики «Обрати внимание!» (с. 36). Дополнение предложений второстепенными членами, чтобы оно стало распространённым. Запись распространённого предложения с комментированием.

Выполнение заданий в рабочей тетради на с. 13, упр. 24.

Уточнение значения словосочетаний: распространённое предложение, нераспространённое предложение. Составление нераспространённых предложений по данному подлежащему и данному сказуемому (письменно). Распространение предложений второстепенными членами (устно).

Творческий диктант.

Задание: вписать в предложения одно и то же слово.

Учитель первый раз читает текст полностью. Учащиеся определяют, каким словом можно дополнить каждое предложение.

Ученик … (идёт) в школу. На улице … (идёт) сильный дождь. Весна … (идёт).

5. Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений

Словарный диктант.

— Определите, о ком идёт речь. Запишите названия животных.

• Бурый, лохматый … (медведь)

• Серый трусливый … (заяц)

• Большая, рогатая … (корова)

• Маленький, шустрый … (воробей)

— Подчеркните слово, которое может быть «лишним» в этом списке. Обоснуйте свой выбор. («Лишнее» слово воробей, так как оно называет птиц, а все остальные слова — зверей.)

6. Самостоятельная работа

Запись на доске:

Вариант 1

Вариант 2

белочка

пролетела

в

в

рыжая

стая

прячется

небе

дупло

журавлиная

— Составьте предложения из группы слов.

(Вариант 1. Рыжая белочка прячется в дупло.                                                                              Вариант 2. В небе пролетала журавлиная стая.)

7. Домашнее задание

Выполнить упр. 42 на с. 36 по учебнику.

8. Подведение итогов урока

— Объясните, почему одни предложения называются распространёнными, а другие — нераспространёнными. Приведите пример нераспространённого предложения. Что нужно сделать, чтобы оно стало распространённым?



Страница не найдена — Международная ассоциация студентов-юристов

Почтовый адрес

Страна * United StatesCanadaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Корейская Народно-Демократическая RepublicCongo, Республика ofCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia / HrvatskaCubaCyprus IslandCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGreeceGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Макдональд ОстроваСвященное море ( Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsEswatiniSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTokelauTongaThailandTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Адрес 1 *

Адрес 2

Город *

государство * AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaCanal ZoneCommonwealth Северных Марианских IslandsFederated Штатов MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Марианской IslandsPalauPhilippine IslandsPuerto RicoTrust территории Тихоокеанские IslandsVirgin IslandsArmed сил — AmericasArmed сил — Европы, Канады, Ближнего Востока, AfricaArmed сил — Тихий океан

Почтовый индекс *

% PDF-1.3 % 2196 0 объект > эндобдж xref 2196 282 0000000016 00000 н. 0000005996 00000 н. 0000009146 00000 п. 0000009325 00000 н. 0000009396 00000 п. 0000009549 00000 н. 0000009659 00000 н. 0000009811 00000 н. 0000010031 00000 п. 0000010135 00000 п. 0000010334 00000 п. 0000010454 00000 п. 0000010588 00000 п. 0000010710 00000 п. 0000010912 00000 п. 0000011032 00000 п. 0000011138 00000 п. 0000011371 00000 п. 0000011491 00000 п. 0000011597 00000 п. 0000011778 00000 п. 0000011898 00000 п. 0000012004 00000 п. 0000012225 00000 п. 0000012345 00000 п. 0000012451 00000 п. 0000012581 00000 п. 0000012723 00000 п. 0000012842 00000 п. 0000013019 00000 п. 0000013139 00000 п. 0000013288 00000 п. 0000013418 00000 п. 0000013525 00000 п. 0000013632 00000 п. 0000013774 00000 п. 0000013986 00000 п. 0000014149 00000 п. 0000014298 00000 н. 0000014428 00000 п. 0000014535 00000 п. 0000014642 00000 п. 0000014765 00000 п. 0000014894 00000 п. 0000015083 00000 п. 0000015190 00000 п. 0000015297 00000 п. 0000015420 00000 н. 0000015543 00000 п. 0000015666 00000 п. 0000015851 00000 п. 0000016014 00000 п. 0000016120 00000 н. 0000016250 00000 п. 0000016379 00000 п. 0000016486 00000 п. 0000016593 00000 п. 0000016716 00000 п. 0000016839 00000 п. 0000016962 00000 п. 0000017085 00000 п. 0000017208 00000 п. 0000017331 00000 п. 0000017512 00000 п. 0000017632 00000 п. 0000017738 00000 п. 0000017922 00000 п. 0000018042 00000 п. 0000018148 00000 п. 0000018278 00000 п. 0000018459 00000 п. 0000018606 00000 п. 0000018712 00000 п. 0000018854 00000 п. 0000019033 00000 п. 0000019180 00000 п. 0000019328 00000 п. 0000019505 00000 п. 0000019645 00000 п. 0000019757 00000 п. 0000019871 00000 п. 0000020001 00000 п. 0000020131 00000 п. 0000020261 00000 п. 0000020391 00000 п. 0000020521 00000 п. 0000020651 00000 п. 0000020780 00000 п. 0000020909 00000 н. 0000021037 00000 п. 0000021165 00000 п. 0000021293 00000 п. 0000021421 00000 п. 0000021549 00000 п. 0000021735 00000 п. 0000021842 00000 п. 0000021950 00000 п. 0000022074 00000 п. 0000022197 00000 п. 0000022320 00000 п. 0000022506 00000 п. 0000022618 00000 п. 0000022732 00000 п. 0000022862 00000 н. 0000022992 00000 п. 0000023122 00000 п. 0000023252 00000 п. 0000023382 00000 п. 0000023512 00000 п. 0000023641 00000 п. 0000023770 00000 п. 0000023898 00000 п. 0000024026 00000 п. 0000024154 00000 п. 0000024282 00000 п. 0000024410 00000 п. 0000024538 00000 п. 0000024671 00000 п. 0000024783 00000 п. 0000024897 00000 п. 0000025027 00000 н. 0000025157 00000 п. 0000025287 00000 п. 0000025417 00000 п. 0000025547 00000 п. 0000025677 00000 п. 0000025806 00000 п. 0000025935 00000 п. 0000026063 00000 п. 0000026191 00000 п. 0000026319 00000 п. 0000026447 00000 п. 0000026575 00000 п. 0000026703 00000 п. 0000026889 00000 п. 0000027001 00000 н. 0000027115 00000 п. 0000027245 00000 п. 0000027375 00000 п. 0000027505 00000 п. 0000027635 00000 п. 0000027765 00000 п. 0000027895 00000 п. 0000028024 00000 п. 0000028153 00000 п. 0000028281 00000 п. 0000028409 00000 п. 0000028537 00000 п. 0000028665 00000 п. 0000028793 00000 п. 0000028921 00000 п. 0000029032 00000 н. 0000029146 00000 п. 0000029276 00000 н. 0000029406 00000 п. 0000029536 00000 п. 0000029666 00000 п. 0000029796 00000 п. 0000029926 00000 н. 0000030055 00000 п. 0000030184 00000 п. 0000030312 00000 п. 0000030440 00000 п. 0000030568 00000 п. 0000030696 00000 п. 0000030824 00000 п. 0000030951 00000 п. 0000031057 00000 п. 0000031164 00000 п. 0000031287 00000 п. 0000031410 00000 п. 0000031533 00000 п. 0000031656 00000 п. 0000031779 00000 п. 0000031902 00000 п. 0000032024 00000 п. 0000032146 00000 п. 0000032268 00000 н. 0000032390 00000 п. 0000032512 00000 п. 0000032634 00000 п. 0000032756 00000 п. 0000032878 00000 п. 0000033063 00000 п. 0000033182 00000 п. 0000033287 00000 п. 0000033478 00000 п. 0000033597 00000 п. 0000033702 00000 п. 0000033831 00000 п. 0000034035 00000 п. 0000034154 00000 п. 0000034259 00000 п. 0000034400 00000 п. 0000034579 00000 п. 0000034698 00000 п. 0000034803 00000 п. 0000034944 00000 п. 0000035126 00000 п. 0000035245 00000 п. 0000035350 00000 п. 0000035478 00000 п. 0000035651 00000 п. 0000035770 00000 п. 0000035875 00000 п. 0000036003 00000 п. 0000036178 00000 п. 0000036297 00000 п. 0000036402 00000 п. 0000036587 00000 п. 0000036706 00000 п. 0000036811 00000 п. 0000036992 00000 п. 0000037111 00000 п. 0000037216 00000 п. 0000037357 00000 п. 0000037546 00000 п. 0000037665 00000 п. 0000037770 00000 п. 0000037952 00000 п. 0000038071 00000 п. 0000038176 00000 п. 0000038317 00000 п. 0000038503 00000 п. 0000038622 00000 п. 0000038735 00000 п. 0000038856 00000 п. 0000039061 00000 п. 0000039180 00000 п. 0000039285 00000 п. 0000039481 00000 п. 0000039600 00000 п. 0000039705 00000 п. 0000039886 00000 п. 0000040005 00000 п. 0000040110 00000 п. 0000040290 00000 п. 0000040409 00000 п. 0000040514 00000 п. 0000040643 00000 п. 0000040832 00000 п. 0000040951 00000 п. 0000041056 00000 п. 0000041241 00000 п. 0000041360 00000 п. 0000041465 00000 п. 0000041622 00000 п. 0000041741 00000 п. 0000041846 00000 п. 0000042037 00000 п. 0000042238 00000 п. 0000042357 00000 п. 0000042469 00000 п. 0000042598 00000 н. 0000042719 00000 н. 0000042881 00000 п. 0000043000 00000 п. 0000043105 00000 п. 0000043278 00000 п. 0000043461 00000 п. 0000043564 00000 п. 0000043748 00000 п. 0000043867 00000 п. 0000043972 00000 п. 0000044133 00000 п. 0000044252 00000 п. 0000044380 00000 п. 0000044500 00000 п. 0000044589 00000 п. 0000044711 00000 п. 0000044828 00000 н. 0000044946 00000 п. 0000045103 00000 п. 0000045146 00000 п. 0000045883 00000 п. 0000046073 00000 п. 0000046479 00000 п. 0000046662 00000 н. 0000047464 00000 н. 0000047544 00000 п. 0000006163 00000 н. 0000009122 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2197 0 объект > эндобдж 2476 0 объект > ручей HWST? W, w = {w²H ٙ vC Y`Q4)] Rlu% $ qRvQ $$ FD && m: ӍBVk> & SE8igȣs_2sw} 9 ^

% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> эндобдж 9 0 объект > эндобдж 2 0 obj > / Шрифт> >> / Поля [] / SigFlags 0 >> эндобдж 3 0 obj > ручей 2020-06-04T12: 31: 36 + 02: 002020-06-17T17: 37: 50 + 02: 002020-06-17T17: 37: 50 + 02: 00Adobe InDesign 15.0 (Windows) uuid: f2ec2d04-7d2c-4308- 9b50-bc76cca1d460xmp.did: F77F117407206811822A97A08D940DAAxmp.id: 2c3c4c4a-44f1-f14f-88e2-49d1ba0860daproof: pdfxmp.iid: 35b95add-f805-674b-a587-b5299309e413xmp.did: be5789b8-8b4a-4cb7-9f5c-445fd81207d0xmp.did: F77F117407206811822A97A08D940DAAdefault

  • преобразован из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign 15.0 (Windows) / 2020-06-04T12: 31: 36 + 02: 00
  • application / pdf Adobe PDF Library 15.0 Ложь конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект /Последнее изменение / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList> >> >> / Ресурсы> / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Свойства> / XObject> >> / Повернуть 0 / Вкладки / W / TrimBox [0. 5z٨7e.o5YVL) 6iavmM98Ȱ 伢 9TKcF / aR ~ Y) jy ߓ h2Uz +; d * # znyCXlEAEkGm񦰒NYdh ܿ?, V V, GQßϿ?} s ~ 6͵goN) -bVr27Q {Dq̏: «DM & h /!) 4’S + P $ U! PhemL!

    4] O6V.jtV * «b iv1 ٪ I: xY * EDS

    % PDF-1.6 % 1396 0 объект > эндобдж xref 1396 246 0000000016 00000 н. 0000007682 00000 н. 0000007821 00000 п. 0000008113 00000 п. 0000008159 00000 н. 0000008197 00000 н. 0000008243 00000 н. 0000008298 00000 н. 0000008428 00000 н. 0000008465 00000 н. 0000009062 00000 н. 0000009262 00000 н. 0000009771 00000 п. 0000010183 00000 п. 0000010513 00000 п. 0000010731 00000 п. 0000010962 00000 п. 0000011241 00000 п. 0000011526 00000 п. 0000011641 00000 п. 0000011754 00000 п. 0000013587 00000 п. 0000013706 00000 п. 0000015713 00000 п. 0000017286 00000 п. 0000019078 00000 п. 0000019462 00000 п. 0000019707 00000 п. 0000021247 00000 п. 0000022853 00000 п. 0000024019 00000 п. 0000152973 00000 н. 0000154943 00000 н. 0000158903 00000 н. 0000162505 00000 н. 0000164878 00000 н. 0000166736 00000 н. 0000170893 00000 п. 0000172111 00000 н. 0000172625 00000 н. 0000173554 00000 н. 0000191949 00000 н. 0000192010 00000 н. 0000192090 00000 н. 0000192172 00000 н. 0000192217 00000 н. 0000192400 00000 н. 0000192503 00000 н. 0000192548 00000 н. 0000192651 00000 н. 0000192856 00000 н. 0000192950 00000 н. 0000192995 00000 н. 0000193109 00000 н. 0000193256 00000 н. 0000193366 00000 н. 0000193411 00000 н. 0000193502 00000 н. 0000193657 00000 н. 0000193764 00000 н. 0000193809 00000 н. 0000193951 00000 н. 0000194120 00000 н. 0000194219 00000 н. 0000194264 00000 н. 0000194350 00000 н. 0000194531 00000 н. 0000194631 00000 н. 0000194676 00000 н. 0000194763 00000 н. 0000194927 00000 н. 0000195026 00000 н. 0000195071 00000 н. 0000195174 00000 н. 0000195317 00000 н. 0000195420 00000 н. 0000195465 00000 н. 0000195578 ​​00000 н. 0000195744 00000 н. 0000195841 00000 н. 0000195886 00000 н. 0000195982 00000 н. 0000196134 00000 н. 0000196234 00000 н. 0000196279 00000 н. 0000196398 00000 н. 0000196558 00000 н. 0000196665 00000 н. 0000196710 00000 н. 0000196856 00000 н. 0000196994 00000 н. 0000197124 00000 н. 0000197169 00000 н. 0000197278 00000 н. 0000197418 00000 н. 0000197505 00000 н. 0000197550 00000 н. 0000197636 00000 н. 0000197730 00000 н. 0000197774 00000 н. 0000197819 00000 н. 0000197915 00000 н. 0000197960 00000 п. 0000198060 00000 н. 0000198105 00000 н. 0000198150 00000 н. 0000198195 00000 н. 0000198329 00000 н. 0000198374 00000 н. 0000198419 00000 н. 0000198464 00000 н. 0000198509 00000 н. 0000198554 00000 н. 0000198669 00000 н. 0000198714 00000 н. 0000198829 00000 н. 0000198874 00000 н. 0000198988 00000 н. 0000199033 00000 н. 0000199078 00000 н. 0000199123 00000 н. 0000199271 00000 н. 0000199316 00000 н. 0000199442 00000 н. 0000199487 00000 н. 0000199598 00000 н. 0000199643 00000 н. 0000199752 00000 н. 0000199797 00000 н. 0000199916 00000 н. 0000199961 00000 н. 0000200006 00000 н. 0000200051 00000 н. 0000200180 00000 н. 0000200225 00000 н. 0000200336 00000 н. 0000200381 00000 п. 0000200491 00000 п. 0000200536 00000 н. 0000200581 00000 н. 0000200626 00000 н. 0000200738 00000 н. 0000200783 00000 н. 0000200905 00000 н. 0000200950 00000 н. 0000201078 00000 н. 0000201123 00000 н. 0000201237 00000 н. 0000201282 00000 н. 0000201393 00000 н. 0000201438 00000 н. 0000201483 00000 н. 0000201528 00000 н. 0000201628 00000 н. 0000201673 00000 н. 0000201775 00000 н. 0000201820 00000 н. 0000201931 00000 н. 0000201976 00000 н. 0000202105 00000 н. 0000202150 00000 н. 0000202270 00000 н. 0000202315 00000 н. 0000202421 00000 н. 0000202466 00000 н. 0000202576 00000 н. 0000202621 00000 н. 0000202729 00000 н. 0000202774 00000 н. 0000202873 00000 н. 0000202918 00000 н. 0000203025 00000 н. 0000203070 00000 н. 0000203187 00000 н. 0000203232 00000 н. 0000203277 00000 н. 0000203322 00000 н. 0000203468 00000 н. 0000203513 00000 н. 0000203626 00000 н. 0000203671 00000 н. 0000203793 00000 н. 0000203838 00000 н. 0000203964 00000 н. 0000204009 00000 н. 0000204123 00000 н. 0000204168 00000 н. 0000204213 00000 н. 0000204258 00000 н. 0000204378 00000 н. 0000204423 00000 н. 0000204561 00000 н. 0000204606 00000 н. 0000204738 00000 н. 0000204783 00000 н. 0000204904 00000 н. 0000204949 00000 н. 0000205072 00000 н. 0000205117 00000 н. 0000205272 00000 н. 0000205317 00000 н. 0000205362 00000 н. 0000205407 00000 н. 0000205522 00000 н. 0000205567 00000 н. 0000205683 00000 н. 0000205728 00000 н. 0000205845 00000 н. 0000205890 00000 н. 0000206026 00000 н. 0000206071 00000 н. 0000206208 00000 н. 0000206253 00000 н. 0000206376 00000 н. 0000206421 00000 н. 0000206533 00000 н. 0000206578 00000 н. 0000206686 00000 н. 0000206731 00000 н. 0000206847 00000 н. 0000206892 00000 н. 0000207010 00000 н. 0000207055 00000 н. 0000207160 00000 н. 0000207205 00000 н. 0000207320 00000 н. 0000207365 00000 н.