Русский язык 2 класс стр 34 упр 38: Страница 34 Упражнение 38 «Члены предложения»

Содержание

ГДЗ: Русский язык 2 класс Антипова, Верниковская, Грабчикова

Русский язык 2 класс

Тип: Учебник

Авторы: Антипова, Верниковская, Грабчикова

Издательство: Национальный институт образования

В первом классе для ученика основной проблемой становится не знакомство с науками, а вхождение в ритм непривычной школьной жизни по строгому расписанию. Второклассник уже освоился и с режимом дня, и с выполнением домашних заданий, и даже с подготовкой к контрольным проверкам знаний. Но и программа теперь становится значительно сложнее – появляются помимо простых вопросов и интересные, но более трудные творческие задания. Именно для поддержки ребят в освоении всех премудростей и разработан надёжный помощник «ГДЗ к учебнику по русскому языку, 2 класс, Антипова, Верниковская, Грабчикова (Национальный институт образования)».

Виртуальный консультант – решебник

Помимо учебных знаний, дети в начальной школе должны осваивать и очень важный навык – умение самостоятельно работать с качественной учебно-вспомогательной литературой. Именно в этом случае они смогут изучать теорию всех предметов, а потом с её поддержкой выполнять практические задания. На поддержку школьников в этой важной работе и ориентирован надёжный онлайн-репетитор «ГДЗ к учебнику по русскому языку, 2 класс, Антипова М. Б., Верниковская А. В., Грабчикова Е. С. (Национальный институт образования)», который поможет подготовиться к урокам с минимальным расходом времени, но при этом получить твёрдые знания.

Что включено в решебник

Издание состоит из двух частей, содержащих свыше 400 упражнений различного уровня сложности и контрольные задания, которые могут быть использованы как для самопроверки, так и при подготовке к проверочным работам в классе. Темы заданий охватывают все разделы основного курса русского языка для второго класса:

  1. Буквы и звуки.
  2. Речь и алфавит.
  3. Перенос слова и слоги.
  4. Шипящие, звонкие и глухи согласные звуки.
  5. Мягкий согласный звук.
  6. Ударение.

Решебник сопровождает каждый вопрос подробным и очень понятным образцом правильного ответа, помогая разобраться досконально со всеми правилами грамматики и орфографии.

Учим язык с ГДЗ

Авторы составили упражнения с максимальным учётом восприятия информации учениками младшего школьного возраста. Задания разнообразны и достаточно интересны:

  • объяснить смысл заголовка рассказа «Золотой дождь»;
  • подумать, какую тему отражает текст про осенний лес;
  • составить диалог на тему визита в дом друга или подруги.

Безусловно, родителям необходимо объяснить ребёнку, что решебник создан не в качестве шпаргалки – он является отличным помощником в самостоятельной работе, оказывая поддержку тому, кто добросовестно отвечает на все вопросы учебника.

Русский язык. 2 класс. «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения» | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

1. Мотивация познавательной деятельности

Эмоциональная, психологическая подготовка. Приветствие учащихся.

– Погладьте свои ручки, ножки, погладьте себя по голове. Поднимите ручки вверх и опустите вниз – сбросьте с себя плохое настроение. Повернитесь к соседу, возьмитесь за руки и зарядите друг друга доброй энергией. Настройтесь на урок.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.

2. Актуализация необходимых знаний

2.1. Проверка домашнего задания

(Упр. 34 демонстрируется на экране через проектор)

— Сколько предложений было в вашем домашнем задании?

— Назовите основу в каждом предложении.

— Докажите, что выделенные слов являются второстепенными членами предложения.

— На какие вопросы отвечают второстепенные члены каждого предложения? Какие слова они поясняют?

Фронтальная работа.

Слушают учителя, называют правильные ответы, проверяют правильность выполнения задания.

2.2.  Каллиграфическая минутка

— Откройте тетрадь, запишите число, классная работа.

— Начнем урок с минутки чистописания, отгадайте, какую букву мы будем сегодня писать?

Презентация (минутки чистописания)

С этой буквой веселей!

Ну и как не улыбнуться —

Повисеть могу на ней,

А еще и подтянуться!

 (П)

— Пишем строчки (с экрана).

Итак, мы выполнили чистописание, молодцы.

Фронтальная,

индивидуальная.

Выполняют письмо по образцу, вырабатывают каллиграфичес- кий почерк.

3. Организация познавательной деятельности

3.1. Подготовка к восприятию учебного материала.

Работа с учебником – упражнение 35 с. 32

— Прочитайте предложения из упр. 35 на с. 32. Соотнесите предложения и схемы. Объясните, какая схема к какому предложению подойдет.

— Выскажите мнение: являются ли слова, из которых состоит каждое предложение, главными членами? Почему?

— О ком или  о чем говорится в каждом предложении? На какие вопросы отвечают эти слова?  

— Прочитайте правило под знаком «Сведения о языке» (с. 32 -33)

Фронтальная работа. Индивидуальная работа с учебником.

Слушают и оотвечают на вопросы учителя.

3.2. Формулировка темы, цели.  

— Предположите, какова тема сегодняшнего урока? Как думаете, каким образом мы будем изучать новую тему?

Фронтальная работа. Индивидуальная работа с учебником.

 

Ребята предполагают, что будем выполнять упражнения на нахождение главных членов предложения, выделять/подчеркивать их на письме.

3.3. Усвоение новых знаний и способов действий

Демонстрация электронного приложения к учебнику В.П.Каникиной «Русский язык». 2 класс (диск) по теме: «Члены предложения» //Анимация (часть 3)

Фронтальная работа.

Просматривают ролик.

3.4. Первичное закрепление

Работа с учебником – упражнение 36 с. 33

— Найдите упр. 36 на с. 33, прочитайте задание.

— О чем стихотворение? Какой заголовок больше всего подходит?

— Что означает выражение «банный день»?

— Спишите первые два предложения. Объединитесь в пары с соседом по парте, посовещайтесь, найдите и подчеркните в этих предложениях подлежащее и сказуемое. Докажите, что вы правы.

— Проверим выполненное задание.

Фронтальная работа. Работа в парах (проверка).

Слушают задание, отвечают на вопросы, выполняют письменное задание, совещаются, находят и подчеркивают главные члены предложения.

4. Физминутка

Прежде чем хорошо поработать, давайте хорошо отдохнем…. (пальчиковая гимнастика)

Мы капусту рубим.(Ребром ладони дети показывают, как они рубят капусту).

Мы капусту трем.(Кулаком трут о раскрытую ладонь другой руки).

Мы капусту солим.(Движениями пальцев имитируют посыпание солью).

Мы капусту жмем.(Пальцы обеих рук сжимают в кулаки).

Коллективная.

Выполняют физминутку (пальчиковую гимнастику)

5. Организация познавательной деятельности (продолжение)

5.1.   Работа со схемой «Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое» (упр. 37 с. 34).

– Рассмотрите схему. Прочитайте.

– Какие члены предложения называются главными?

– На какие вопросы отвечают?
– Как подчеркиваются в предложении?

– Расскажите по схеме, как найти в предложении подлежащее и сказуемое.

Фронтальная работа.  Рассматривают схему «Главные члены предложения», читают ее.

Отвечают на вопросы учителя

5.2. Словарно-орфографическая работа. Слова «Подлежащее», «сказуемое» (учебник, с. 34)

– Прочитайте словарные слова, что они означают?

Спишите их в словарик, запомните написание.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа в словарике.

Читают словарные слова, отвечают на вопрос, записывают. Запоминают правописание слов.

5.3.  Закрепление знаний и способов действий. Грамматическая основа предложения (упр. 38)

Организует работу с упражнением, контролирует его выполнение.

Фронтальная работа.

Работа в парах.

Читают текст.

Учащиеся рассказывают, как
найти основу первого и второго предложения, выделяют ее. Далее выполняют задание в парах: объясняют партнеру, как найти грамматическую основу.

6. Физминутка для глаз

7. Словарно – орфографическая работа

— Вспомните, какие словарные слова мы с вами выучили во 2-м классе, назовите их.

К каждому произнесенному детьми слову учитель демонстрирует карточку:

(Быстро, скоро, сентябрь, ветер, ветерок, здравствуйте, прощай, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое)

— Давайте запишем под диктовку на оценку некоторые из этих слов (словарный диктант)

Фронтальная. Индивидуальная

Называют, четко произнося каждое слово.  

Записывают слова под диктовку.

8. Рефлексия. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание

– Закончите предложения:

•  Урок помог мне…

•  Для меня было сложным…

•  Мне понравилось…

— Оцените свою деятельность на уроке, используя один из смайликов: зелёный, красный, жёлтый.

Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока.

9. Домашнее задание.   Работа в тетради на печатной основе (№ 23)

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи.

Слушают объяснение учителя.

Делают соответствующие записи.

Русский язык 2 упр 38. Как онлайн-пособие поможет в обучении

Издательство: Просвещение 2016 год.

Русский язык – один из самых сложных предметов в программах школ. Для второклассников, которые делают первые шаги в получении образования, разобраться с правописанием и сложными правилами непросто. Интуитивная грамотность, с годами появляющаяся от чтения, им пока еще недоступна, а объем «домашек» и школьных уроков вызывает панику. Справиться с первыми сложностями, развить у ребенка дисциплину и навыки самостоятельного выполнения задач поможет пособие готовых домашних заданий.

Решебник по русскому языку для 2 класса – это сборник правильных ответов на упражнения , представленные в учебнике авторов В.П. Канакина и В.Г. Горецкий. Каждый вариант дополняется пошаговым решением, которое выполнено в доступном для второклассника варианте и соответствует стандартной рабочей программе. Лучший способ – сочетать книгу с оригинальным учебником. Однако пособие также можно использовать в качестве примера или поиска ответов на аналогичные упражнения.

Как онлайн-пособие поможет в обучении

Ученику ГДЗ позволит:

  • проверить вопрос или номер в надежном источнике информации, не привлекая взрослых для помощи;
  • сверить собственный способ оформления с официальным, который соответствует ФГОС;
  • получить необходимую иногда подсказку, чтобы дальше решать своими силами;
  • при несовпадении подсказки, найти ошибку в своем типе выполнения, по шагам сравнив его с представленным в пособии;
  • готовиться к тестам, контрольным работам и олимпиадам без надзора репетитора или школьного учителя.

Родителям наличие решебника обеспечит свободное время, которое раньше было занято проверкой результатов ребенка. Также самостоятельная работа ученика с ГДЗ В.П. Канакиной позволит ему развить дисциплину и не зависеть от взрослых в вопросах выполнения задачек.

Учителя могут выбирать для урока и дома любые типы задач: для всех них есть уже готовые решения упражнений , которые преподавателю не придется готовить в свободное время. Проверка проверочных работ теперь также займет минимум времени.

Решебником можно воспользоваться онлайн для второго класса на нашем сайте: необходимо лишь знать номер нужного задания.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно посмотреть .

Интернет–портал с ГДЗ – это онлайн ресурс , ориентированный на школьников, родителей, репетиторов, учителей общеобразовательных школ, а также студентов, обучающихся в педагогических вузах страны. На сайте размещены правильные ответы на упражнения из школьных учебников, соответствующих ФГОС. В этом разделе вы найдете популярную рабочую программу по русскому языку для 2 класса группы авторов – В.П. Канакина, В.Г. Горецкий .

Поиск осуществляется по страницам и заданным номерам – открыв нужный раздел, вы увидите решение заданий , которые можно сверить с записанными в школьной тетради или при необходимости переписать. Для этого достаточно иметь любое электронное устройство – смартфон, компьютер, планшет, ноутбук и доступ к Интернету. Интерфейс сервиса прост, поэтому дети могут им пользоваться самостоятельно, без помощи взрослых.

Как использовать на практике проверочные работы ГДЗ

В первую очередь отметим, что учителя не запрещают ученикам открывать электронный решебник с верными ответами для оперативной проверки домашних заданий во 2 классе. Это заметно улучшает успеваемость, настраивает детей на успех, позволяет закрепить полученные знания, обнаружить слабые места и быстро устранить имеющиеся пробелы.

Способы применения портала:

  • списывание с разбором;
  • исправление ошибок;
  • подготовка к урокам, промежуточным или итоговым тестам, контрольным работам;
  • наверстывание упущенного по причине болезни;
  • ознакомление с алгоритмом записи и письменного оформления.

Экспериментальные результаты свидетельствуют о том, что даже в процессе автоматического списывания знания усваиваются благодаря зрительной и тактильной памяти. Готовые решения не только экономят время, они помогают детям повысить самооценку, самоутвердиться среди одноклассников и ровесников, исправить двойки и улучшить успеваемость без привлечения репетиторов.

Когда первый класс позади, самое время перейти на следующий этап. Второклассники начинают еще интенсивнее погружаться в исследование русского языка. Программа расширяется. Теперь ученики будут изучать: состав слов, как правильно писать падежные окончания, приставок и многое другое. Девочки и мальчики уже должны будут уметь грамотно составить из трех или четырех предложений маленькие тексты.

Поспособствует школьнику выполнять упражнение ГДЗ по русскому языку для 2 класса к учебнику и рабочей тетради авторов В.П. Канакина, В.Г. Горецкий (Часть 1, 2) . Домашняя работа станет путешествием в страну знаний. Родители, не упускайте возможности и присоединяйтесь к туру по изучению русского языка. Если Вы забыли правила, решебник даст ответы на все вопросы. С пособием мамы, папы, а также бабушки и дедушки смогут проверить правильность выполненного домашнего задания. Русский язык довольно сложный предмет, поэтому нужно придумывать разные интересные формы его изучения. Несмотря на то, что книга разработан так, что ребята изучают дисциплину в игровой форме, усилия к познаниям все же нужны не малые.

Выполнение уроков станет проще, если родители сначала сами изучат тему, а потом посмотрят ответ к номеру задания, ведь тогда они наверняка смогут помочь своему ребенку справиться с любыми сложностями, если такие вдруг возникнут. ГДЗ — это не просто решебник, где можно найти номер задания и сразу же ответ, в первую очередь это пособие, которое очень развернуто, дает пояснение правильного решения.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно скачать .

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 2 класс Курлыгина О.Е. можно скачать .

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 2 класс Канакина В.П. можно скачать

Голову ребенка можно представить не иначе как «квадратную», а может еще и какой более сложной формы. Сейчас нас набросятся, — да что вы говорите, да как такое может быть!? Но мы прежде не о форме головы, как о физическом, а о том, что происходит внутри нее. Ведь сами подумайте, ребенок во 2 классе еще только как научился уверенно излагать свои мысли, а быть может еще учится этому. К тому же каждый день на него сыплются новые слова, правила и т.д. и т.п.. И тут бац, еще эта школа, со своими домашними заданиями и оценками. И ведь это каждый божий рабочий день. Делай и делай это домашнее задание, да все новое, да все по-новому. У кого тут голова не станет квадратной!? Но чтобы хоть как-то и отчасти скостить, это влияние «школьной машины», да к тому же хоть немного предостеречь от нежелательных оценок, мы и создали вот эту саму страничку с готовыми домашними заданиями по «Русскому языку» за 2 класс, авторов Канакиной и Горецкого.
Вам просто достаточно найти ту страницу, которая вас интересует и кликнуть по соответствующие циферке. В итоге перед вами откроется страница с готовыми ответами по русскому языку Школа России за 2 класс и 2 часть. Надо сразу сказать, что 2 часть это фактически вторая четверть. Ничего не перепутайте, когда будете искать то что вам надо и то, что у нас есть!
Ну а нам лишь осталось пожелать, чтобы наш материал вам помог, при этом к нему бы вы обращались не с тем, чтобы списать и все. А для того, чтобы проверить то, что вы уже сдеали сами, то есть свою готовую домашнюю работу. Вот собственно и все, смотрим, проверяем, сравниваем, при необходимости комментируем.

Ответы по страницам ГДЗ Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Ответы на задания. Решебник

Выбери страницу учебника: страница 4 страница 5 страница 6 страница 6 страница 7 страница 8 страница 9 страница 10 страница 11 страница 12 страница 13 страница 14 страница 15 страница 16 страница 17 страница 18 страница 19 страница 20 страница 21 страница 22 страница 23 страница 24 страница 25 страница 26 страница 27 страница 28 страница 29 страница 30 страница 31 страница 33 страница 34 страница 35 страница 36 страница 37 страница 38 страница 40 страница 42 страница 43 страница 44 страница 45 страница 46 страница 47 страница 48 страница 49 страница 50 страница 51 страница 52 страница 53 страница 55 страница 57 страница 58 страница 59 страница 60 страница 61 страница 62 страница 63 страница 64 страница 65 страница 66 страница 67 страница 68 страница 69 страница 70 страница 71 страница 72 страница 73 страница 74 страница 75 страница 76 страница 77 страница 78 страница 79 страница 80 страница 81 страница 82 страница 83 страница 84 страница 85 страница 86 страница 87 страница 88 страница 89 страница 90 страница 91 страница 92 страница 93 страница 94 страница 95 страница 96 страница 97 страница 98 страница 99 страница 100 страница 101 страница 102 страница 103 страница 104 страница 105 страница 106 страница 107 страница 108 страница 109 страница 110 страница 111 страница 112 страница 113 страница 114 страница 115 страница 116 страница 117 страница 118 страница 119 страница 120 страница 121 страница 122 страница 123 страница 124 страница 125 страница 126 страница 127 страница 128 страница 129

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике

Страница 4 упражнение № 2, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) а) Удочка, ласточка, спички, печка. б) Песочница, цветочница, молочный. в) Мечта, почта, мачта. г) Помощник, хищник, мощный.
Страница 6 упражнение № 7, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Снесла курочка яичко: яичко не простое, а золотое. Стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса. Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку.
Страница 10 упражнение № 13, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Ы, и – [ы], а,я – [а], у, ю – [у]. Запомнить: чу/щу, ча/ща, жи/ши.
Страница 12 упражнение № 16, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Ёрш — ерши, лужа — лужи, кашыш — камыши, груша — груши, лыжа — лыжи. Дружить — пиши, списать — спиши, спешить — спеши, рассказать — расскажи.
Страница 12 упражнение № 18, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Царь Салтан дивится чуду:
«Если только жив я буду,
Чудный остров навещу,
У Гвидона погощу».
А. Пушкин
Сказка о царе Салтане. Буквосочетания жи-ши пишутся с буквой и, чу-щу пишутся с буквой у.
Страница 13 упражнение № 20, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) В поле травы хороши,
А на речке камыши.
Возле поля, мимо ржи,
Шли колючие ежи.
Я руки в воду опущу
И их в воде прополощу.
Или я зажгу свечу,
Или лампочку включу.
Страница 14 упражнение № 22, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Первый снег
Серая туча затянула всё небо. Пушистый снежок полетел на землю. Чудесные снежинки были похожи на стайку белых мотыльков. Они медленно кружились в воздухе. Земля радостно встречала белый пух зимы.

7-е изд. — М.: 2017. — Ч.1 — 144с., Ч.2 — 144с.

Учебник «Русский язык» входит и систему учебников «Школа России». Основная идея курсы заключается и том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Часть 1.

Формат: pdf (М.: 2017. — Ч.1 — 144с., Ч.2 — 144с.)

Размер: 30 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 31 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Часть 1.

Формат: pdf (М.: 2014. — Ч.1 — 144с., Ч.2 — 144с.)

Размер: 20,5 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 21,2 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Часть 1.

Формат: pdf (М.: 2013. — Ч.1 — 144с., Ч.2 — 144с.)

Размер: 22,6 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

Часть 2.

Формат: pdf

Размер: 23,3 Мб

Смотреть, скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

CD к учебнику:

Формат: exe / zip

Размер: 278 Мб

Скачать: ноябрь .2019г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Просвещение» (см. примечание)

ЧАСТЬ 1.
Наша речь 5
Виды речи 6
Диалог и монолог 10
Текст 15
Текст 16
Части текста 20
Предложение 23
Предложение 24
Члены предложения 29
Слова, слова, слова 41
Слово и его значение 42
Синонимы и антонимы 52
Однокоренные слова 58
Слог. Ударение. Перенос слова 65
Звуки и буквы 77
Звуки и буквы 78
Русский алфавит, или Азбука 81
Гласные звуки 89
Согласные звуки 112
Наши проекты. И в шутку и всерьёз 119
Мягкий знак (Ь) 124
Наши проекты. Пишем письмо 129
Справочные материалы 130
Памятки 130
Словари 134

ЧАСТЬ 2.
Звуки и буквы 3
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками 4
Наши проекты. Рифма 8
Звонкие и глухие согласные звуки 16
Разделительный мягкий знак (ь) 31
Части речи 39
Части речи 40
Имя существительное 44
Глагол 68
Имя прилагательное 86
Местоимение 100
Предлоги 108
Наши проекты. В словари — за частями речи! 114
Повторение 116
Текст 116
Предложение 117
Слово 120
Части речи 122
Звуки и буквы 126
Правила правописания 127
Справочные материалы 130
Памятка 1. Как провести звуко-буквенный разбор слова 130
Памятка 2. Как подготовиться к диктанту 131
Памятка 3. Как подготовиться к письму по памяти 132
Памятка 4. Как найти корень слова 132
Орфоэпический словарь 133
Орфографический словарь 134
Толковый словарь 136
Словарь однокоренных слов 139
Словарь синонимов (слов, близких по значению) 140
Словарь антонимов (слов, противоположных по значению) 141

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > /Шрифт > >> /Группа > >> эндобдж 5 0 obj > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 6 0 obj > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 7 0 объект > /Шрифт > >> /Группа > >> эндобдж 8 0 объект > /Шрифт > >> /Группа > >> эндобдж 9 0 объект > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 10 0 obj > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 11 0 объект > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 12 0 объект > /Шрифт > / XObject > >> /Группа > >> эндобдж 13 0 объект > /Шрифт > >> /Группа > >> эндобдж 14 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 15 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 16 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -14 Тс 140.25 12,4756 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > ручей / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 дикт начать begincmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / Adobe-Identity-UCS def / CMapType 2 def 1 начало кода endcodespacerange 59 начало конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 20 0 объект > / FontDescriptor 18 0 R / BaseFont / JPRAKO + TimesNewRoman, полужирный / Вт [3 [250] 12 [333] 16 [333] 17 [250] 19 [500] 20 [500] 21 [500] 22 [500] 23 [500] 26 [500] 27 [500] 28 [500] ] 36 [722] 37 [666] 38 [722] 39 [722] 40 [666] 41 [610] 42 [777] 43 [777] 44 [389] 46 [777] 47 [666] 48 [943] 49 [722] 51 [610] 52 [777] 53 [722] 54 [556] 55 [666] 56 [722] 68 [500] 69 [556] 70 [443] 71 [556] 72 [443] 73 [333] ] 74 [500] 75 [556] 76 [277] 78 [556] 79 [277] 80 [833] 81 [556] 82 [500] 83 [556] 84 [556] 85 [443] 86 [389] 87 [333] 88 [556] 89 [500] 90 [722] 91 [500] 92 [500] 93 [443] 116 [277] 121 [500] 182 [333]] >> эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 23 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 24 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 25 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 26 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 27 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 28 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 29 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1.1 нед. 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 0 0 мес. 0 0 л S Q Q конечный поток эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1,1 Вт 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 6 43,5 м 606 43,5 л S Q Q конечный поток эндобдж 32 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1,1 Вт 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 6 767,25 м 606 767,25 л S Q Q конечный поток эндобдж 33 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 34 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 95,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > ручей / CIDInit / ProcSet findresource begin 12 дикт начать begincmap / CIDSystemInfo> def / CMapName / Adobe-Identity-UCS def / CMapType 2 def 1 начало кода endcodespacerange 79 начало конец endcmap CMapName currentdict / CMap defineresource pop end end конечный поток эндобдж 37 0 объект > / FontDescriptor 35 0 R / BaseFont / VUJKLH + TimesNewRoman / Вт [3 [250] 5 [408] 10 [180] 11 [333] 12 [333] 15 [250] 16 [333] 17 [250] 19 [500] 20 [500] 21 [500] 22 [500] ] 23 [500] 24 [500] 25 [500] 26 [500] 27 [500] 28 [500] 34 [443] 36 [722] 37 [666] 38 [666] 39 [722] 40 [610] 41 [556] 42 [722] 43 [722] 44 [333] 45 [389] 46 [722] 47 [610] 48 [889] 49 [722] 50 [722] 51 [556] 53 [666] 54 [556] ] 55 [610] 56 [722] 57 [722] 58 [943] 60 [722] 61 [610] 66 [500] 68 [443] 69 [500] 70 [443] 71 [500] 72 [443] 73 [333] 74 [500] 75 [500] 76 [277] 77 [277] 78 [500] 79 [277] 80 [777] 81 [500] 82 [500] 83 [500] 84 [500] 85 [333] ] 86 [389] 87 [277] 88 [500] 89 [500] 90 [722] 91 [500] 92 [500] 93 [443] 105 [443] 112 [443] 116 [277] 121 [500] 135 [350] 178 [1000] 179 [443] 180 [443] 182 [333]] >> эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 40 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 95,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 41 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 42 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 111.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 43 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 44 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 111.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 45 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 46 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 27,75 126,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 47 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 48 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 45.75 126.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 49 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 50 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 142,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 51 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 52 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45,75 142,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 53 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 54 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 15 60.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 55 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 56 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 60.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 57 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 58 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 74,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 59 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 60 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 198.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 61 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 62 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 198.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 63 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 64 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 150.75 198.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 65 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 66 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 168.75 198.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 67 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 68 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 213,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 69 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 70 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45,75 213,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 71 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 72 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 150.75 213.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 73 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 74 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 168,75 213,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 75 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 76 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 15 162.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 77 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 78 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 162,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 79 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 80 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 177.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 81 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 82 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 383,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 83 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 84 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45,75 383,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 85 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 86 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 27.75 399.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 87 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 88 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 45.75 399.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 89 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 90 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 414,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 91 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 92 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45,75 414,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 93 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 94 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 430,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 95 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 96 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 430,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 97 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 98 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 15 234.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 99 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 100 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 234.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 101 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 102 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 248,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 103 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 104 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 44.25 276.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 105 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 106 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 44.25 291.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 107 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 108 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 44,25 305,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 109 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 110 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 44,25 319,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 111 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 112 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 44.25 333,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 113 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 114 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 362,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 115 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 116 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 486.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 117 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 118 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 486.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 119 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 120 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 500,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 121 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 122 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 516.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 123 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 124 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 516.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 125 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 126 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45,75 530,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 127 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 128 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 27.75 546.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 129 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 130 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 45.75 546.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 131 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 132 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 45,75 560,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 133 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 134 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 576.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 135 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 136 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 576.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 137 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 138 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45,75 590,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 139 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 140 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 15 450,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 141 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 142 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 450,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 143 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 144 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 465.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 145 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 146 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 688,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 147 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 148 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45,75 688,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 149 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 150 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 27,75 704,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 151 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 152 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 45.75 704.4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 153 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 154 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 720.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 155 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 156 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45,75 720,1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 157 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 158 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 735,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 159 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 160 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 45.75 735.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 161 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 162 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 15 610,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 163 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 164 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 610,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 165 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 166 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 624,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 167 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 168 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27.75 639.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 169 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 170 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 27,75 667,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 171 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 172 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 109,6934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 173 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 174 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 109,6934 Тд Тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 175 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 176 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 125,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 177 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 178 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 125,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 179 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 180 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 327.75 141.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 181 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 182 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 345.75 141.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 183 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 184 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 156.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 185 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 186 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 156,9434 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 187 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 188 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 315 60.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 189 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 190 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 60,1934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 191 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 192 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 74,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 193 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 194 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 88,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 195 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 196 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 212,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 197 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 198 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 212,4434 Тд Тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 199 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 200 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 327.75 228.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 201 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 202 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 345.75 228.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 203 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 204 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 243,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 205 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 206 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 243,9434 Тд Тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 207 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 208 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 259.6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 209 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 210 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 259,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 211 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 212 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 315 177.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 213 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 214 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 177.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 215 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 216 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 191.4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 217 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 218 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 315.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 219 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 220 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345.75 315.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 221 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 222 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 327,75 330,9434 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 223 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 224 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 345.75 330.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 225 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 226 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 345.75 345.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 227 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 228 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 360,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 229 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 230 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 360,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 231 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 232 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 376.6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 233 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 234 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 376,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 235 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 236 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 315 279.9434 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 237 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 238 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 279,9434 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 239 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 240 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 294.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 241 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 242 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 432.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 243 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 244 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345.75 432.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 245 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 246 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 447,9434 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 247 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 248 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345.75 447.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 249 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 250 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345.75 462.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 251 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 252 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327,75 477,9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 253 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 254 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 345,75 477,9434 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 255 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 256 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 327.75 493,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 257 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 258 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 345,75 493,6934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 259 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 260 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 345,75 507,9434 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 261 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 262 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 315 396.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 263 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 264 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 396.9434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 265 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 266 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 327.75 411.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 267 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 268 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 333,75 563,4434 Тд Тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 269 ​​0 объект > ручей конечный поток эндобдж 270 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 351,75 563,4434 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 271 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 272 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 454.5 563,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 273 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 274 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 472,5 563,4434 Тд Тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 275 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 276 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 333.75 579.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 277 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 278 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 351.75 579.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 279 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 280 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 454.5 579.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 281 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 282 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 472,5 579.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 283 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 284 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 315 528.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 285 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 286 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 333.75 528.1934 Td Tj ET Q Q конечный поток эндобдж 287 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 288 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 333.75 542,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 289 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 290 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 333,75 634,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 291 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 292 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -12 Тс 351,75 634,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 293 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 294 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 454,5 634,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 295 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 296 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 472.5 634,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 297 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 298 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 333,75 650,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 299 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 300 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 351,75 650,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 301 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 302 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 454,5 650,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 303 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 304 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 472.5 650,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 305 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 306 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 315 599,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 307 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 308 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 333,75 599,4434 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 309 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 310 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F1 -12 Тс 333,75 613,6934 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 311 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1 нед. 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 306 49.5 мес. 306 761,25 л S Q Q конечный поток эндобдж 312 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 313 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 314 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q BT / GS0 гс / F0 -14 Тс 140,25 12,4756 тд тдж ET Q Q конечный поток эндобдж 315 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 316 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 317 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 318 0 объект > ручей конечный поток эндобдж 319 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1,1 Вт 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 0 0 мес. 0 0 л S Q Q конечный поток эндобдж 320 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1.1 нед. 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 6 24,75 м 606 24,75 л S Q Q конечный поток эндобдж 321 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q 1,1 Вт 0 Дж 0 Дж [] 0 дн. / GS1 GS 6 767,25 м 606 767,25 л S Q Q конечный поток эндобдж 322 0 объект > ручей q 1 0 0-1 0 792 см -100 Тлз q q 366,75 0 0-292,5 98,25 340,5 см / I0 Do Q Q Q конечный поток эндобдж 323 0 объект > ручей x ٶ: FaKs> EK6hw_ru

Спортивная гимнастика НАГОРНЫЙ Никита — Олимпиада-2020 в Токио

General
НАЗВАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ
Он считает, что изоляция от COVID-19 в 2020 году подтолкнула его к обучению тройному сальто назад в вольных упражнениях, которое он дебютировал на чемпионате Европы 2021 года в Базеле, Швейцария.Впоследствии это умение было названо Международной федерацией гимнастики «Нагорный» (FIG) и присвоено значение элемента «I». «Это была моя мечта, одна из немногих в спорте. Кто мне предложил сделать это тройное сальто? Во всем виноват коронавирус. Находясь на длительном карантине, мне пришла в голову идея сделать такое сальто. попробовала на батуте, и держала в голове мысль, что это можно делать на паркете на соревнованиях .. История не такая красивая, как может показаться, но сбывшаяся мечта, элемент индивидуальности.»(Страница FIG в Facebook, 3 мая 2021 г .; championat.com, 25 апреля 2021 г.).

АКАДЕМИЯ ЧЕМПИОНОВ
В 2018 году он основал школу гимнастики Академии чемпионов для детей и взрослых в Путилково, недалеко от Москвы, Российская Федерация.» Это коммерческое предприятие . Я хочу зарабатывать, чтобы иметь возможность создавать тренажерные залы в регионах [России]. Возможно, через некоторое время появятся единомышленники, с которыми мы объединим наши усилия. Мечтаю помочь развитию гимнастики в регионах. В Москве много школ, но люди из других мест пишут мне, что хотели бы заниматься гимнастикой, но это невозможно нигде.Я бы хотел дать возможность таким людям попробовать себя в нашем виде спорта. И пусть дети, которые все еще решают, каким видом спорта заниматься, сделают выбор в пользу гимнастики ». (Teamrussia.pro, 24 апреля 2019 г .; профиль в Instagram, 30 сентября 2018 г.)

НАЧАЛЬНИК МОЛОДЕЖНОЙ АРМИИ
В декабре 2020 г. был назначен начальником штаба «Юнармия», всероссийского молодежного движения, в котором участвуют 700 000 молодых людей и которое имеет отделения во всех регионах страны (ростовгазата.ru, 20.12.2020; avangard.center, 28 апр 2021)

Рабочие листы по написанию журнала

Рабочие листы по написанию журнала

Попробуйте и этот набор подсказок для второго класса! Дополнительные письменные ресурсы. Планы уроков второго класса — 25 предложений под диктовку по орфографии и полные инструкции. Используйте несколько из них каждую неделю, чтобы дать студентам дополнительную практику в письме, правописании и использовании орфографических слов в контексте.

7 января 2015 г. · Создать журнал. Сильные чувства, ежедневный стресс и изменчивые отношения могут вскружить вам голову! Нужна помощь? Постарайтесь выбросить свои мысли из головы и записать их в дневник.Письмо поможет вам лучше понять свои чувства. Это также может быть отличным релизом. И это может даже помочь вам придумать идеи для решения некоторых ваших проблем.

29 декабря 2020 г. · Рабочие листы для творческого письма для 5-го класса. Интересный контент, увлекательные практические занятия и задания в журнале. Рабочие листы по письму для 5-го класса Превратите написание с классной доски для творческого письма для обсуждения в 5-м классе в уроки для легкого учителя по письму для 5-го класса Беглость письма — важный навык, который необходимо развивать ученикам 5-го класса, поскольку они готовятся к сочинению все больше и больше…

23 декабря 2020 г. — Изучите доску Клэр Мадригал «Ведение дневника в 4-м классе», за которой следят 122 человека на Pinterest. Ознакомьтесь с другими идеями о написании дневника, сообщениях на доске, адаптивном классе.

Рабочий лист потрясающий написание фото вдохновения буквы алфавита, прослеживание основной практики детский сад бумага готов. Потрясающие письменные таблицы, фотографии, вдохновляющие, бесплатные обучающие задания для печати …

Рабочие листы путем ведения журнала — отличный инструмент для обучения. Это способ заставить учащихся записывать то, что они думают, видеть или слышать, и способствовать как обучению, так и размышлениям по предмету.

Рабочий лист журнала ECED и 120: Практикум Имя: Жаклин Кук Дата: 2/7/18 Время: 11: 15–2: 15 Часы: 3 часа Введение: Каковы были настройки? Гора Анхелес Посмотреть классную комнату ECEAP Head Start. Было 14 детей. Во время моего визита в классе были два учителя и учитель на переменах.

Рубрика написания журнала. Описание задания: (Учитель может объяснить конкретное задание в этом поле.) Вес критерия Пример. Да, выполнено. Да, но развивается.

Окаменелости ключ ответа

11 ноября, 2016 · Вы также можете включить фоновую музыку для написания музыки один день в неделю, скажем, в «Музыкальный понедельник.«Для некоторых примеров музыки, которую вы можете использовать в классе, в Pitchfork есть статья под названием« 50 лучших эмбиентных альбомов всех времен ». Мой любимый альбом для сочинения — это саундтрек Birdy Питера Гэбриэла — хороший альбом для детей постарше. Прогресс в распознавании начальной буквы, написании имен и навыках самопомощи, например, может быть указан и отмечен по мере того, как дети овладевают ими. · Соответствующие рабочие листы: например, дети, экспериментирующие с объектами, чтобы определить, тонут они или плавают, могут записывать свои наблюдения на бумаге, разделенной на столбец с плавающей точкой и столбец с погружением.Это …

Шаблон картонной ковбойской шляпы

Эти письменные листы для детей предлагают копировальные работы, рукописные и скорописные практики. Отличная линованная бумага для печати K-6, писчая бумага для печати и канцелярские товары. Также можно распечатать хронологию истории.

Поиск по уровню оценки: средние классы (6–8 классы). Щелкнув по картинке, вы попадете в подсказку. . . в конце концов. Однако мы все еще собираем эту штуку.

Интерактивный цифровой журнал от MakeBeliefsComix.com Эта книга принадлежит (НАПИШИТЕ СВОЕ ИМЯ ЗДЕСЬ) Написание подсказок для изучающих английский язык и изучающих грамотность Билла Циммермана Создатель, Somethingtowriteabout.com и MakeBeliefsComix.com Искусство Тома Блума В этом исследовании основное внимание уделялось использованию журналов и рабочих листов в этой области социальных исследований в пригородной начальной школе. Исследование было разработано, чтобы определить, была ли разница в результатах тестов детей по социальным исследованиям, когда они выполняли журнальные задания или когда они заполняли рабочие листы.

Onr baa 2021

Журнал 2 Неделя 4 Рабочий лист составления приговора 13 апреля 2020 г. Impact. 21. 0. Taylor Dumas 115. 88 Просмотр профиля Используйте эту версию или ознакомьтесь с другими вариантами, созданными …

Краткий список жанров: Записи в дневнике Личное письмо; Поздравительная открытка; Расписание / список дел; Внутренний монолог, представляющий внутренние конфликты

Добро пожаловать в нашу категорию рабочих листов по грамматике, где вы можете найти множество БЕСПЛАТНЫХ готовых рабочих листов и планов уроков, которые вы можете использовать в своем классе ESL.Здесь у нас есть два рабочих листа, которые внимательно прочтите. (Рабочий лист 1): на первом рабочем листе у вас есть абзац, и вы должны написать биографический очерк с помощью заданных подсказок или подсказок в форме абзаца. (Рабочий лист 2): На втором листе вы должны написать абзац / биографический очерк с помощью заданных подсказок. Рабочий лист 1

Как победить сенсея в карточном джитсу

Письменные упражнения для 2-го класса будут сосредоточены на использовании последовательности событий и написании с разных точек зрения, т.е.е., первое лицо («Я») и третье лицо (он, она, оно, они). Следующие стандарты письма представляют то, что в штатах * обычно указывается в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для второго класса:

Скачать бесплатные рабочие листы с упражнениями по английскому для 12 класса для использования в автономном режиме. Вы можете практиковать сотни аспектов упражнений на английском языке. Эти рабочие листы с упражнениями по английскому для 12 класса были разработаны в формате PDF, чтобы вы могли легко распечатать и сделать ксерокопии для своих учеников или классов.

Журнал-онлайн-лист для 3.Вы можете выполнять упражнения онлайн или скачать рабочий лист в формате pdf. Этот рабочий лист содержит подсказки для письма пингвинов, а также подсказки для полярных сов и китов. Написание арктических животных (полярная сова, пингвин, кит) Alesia 2020-06-12T11: 54: 38-04: 00 Журнал жизненного цикла бабочек

Cors unblock

Рабочие листы для рисования и письма для дошкольных учреждений и детских садов; учащихся просят посмотреть на картинку, нарисовать что-то связанное с ней, а затем написать об этом предложение. Часть коллекции рабочих листов для дошкольников и детских садов от K5 Learning.Вход в систему не требуется.

Этот рабочий лист решает эту проблему! Это индивидуальное упражнение по заполнению пропусков, аналогичное тем, в которые вы, возможно, играли на вечеринке. Это интересный способ попросить учеников читать, писать по буквам и буквам. День зоопарка! Вот скриншот части бесплатного письменного листа для второго класса. Направления внизу.

Начните писать отличные дневниковые записи с помощью этих инструкций и советов от Penzu! Письмо — отличное упражнение для всех, а самовыражение в личной жизни — прекрасный способ оставаться в здравом уме.Составление журнала Резюме статьи Обобщение исследовательских статей поможет вам развить навыки критического мышления и вашу способность выражать свои мысли в письменной форме. Вот несколько практических советов о том, как резюмировать исследовательскую статью. Исследовательская статья написана для того, чтобы быстро донести до читателя большой объем информации.

Пользователь Bf5 cfg

8 марта, 2016 · Журнальная терапия, также называемая журнальной терапией или просто письменной терапией, включает в себя терапевтическое использование дневниковых упражнений и подсказок для повышения осведомленности и улучшения умственных способностей…

5 февраля 2015 г. · Для нашего Второго ежегодного студенческого конкурса редакционных материалов, в котором подросткам предлагается написать по теме, которая их волнует, мы собрали список из 301 письменных подсказок, которые могут помочь — обновление популярной прошлогодней список из 200.

22 часа назад · Подготовьте 10 операций ниже, разместив в общем журнале 6 рабочих листов Excel и памятку. Пришло время штатным бухгалтерам начать подготовку ежедневных бухгалтерских операций. При подготовке к предстоящему аудиту бухгалтеры должны убедиться, что эти операции правильны и не содержат искажений.После анализа транзакций бухгалтеры классифицируют и записывают события, имеющие экономический эффект, с помощью записей журнала в соответствии с правилами дебета-кредита. Частые записи в журнале обычно делаются в специализированных журналах, например, в журнале продаж и журнале покупок. Остальные записываются в общий журнал.

Bash proxy pac file

29 декабря 2020 г. · Рабочие листы для творческого письма для 5-го класса Высокий интерес, увлекательные практические занятия и задания журнала.Рабочие листы по письму в 5-м классе Превратите написание с классной доски для творческого письма для обсуждения в 5-м классе в уроки для простых учителей по письму для 5-го класса Беглость письма — важный навык для развития пятиклассников, когда они готовятся сочинять дольше и больше …

Показаны верхние 8 рабочие листы в категории — Написание журналов. Некоторые из отображаемых листов: журнал «Позитивный», «Много-много подсказок для письма», «Письменная папка для 4 и 5 классов», «Папка для письма для первого класса в детском саду», «Журнал благодарности», «Занятия по написанию дневника», «Лето — идеальное время для развлечения и письма», «Большие деньги». .

Ниже вы найдете список всех различных онлайн-упражнений по электронной почте, которые у нас есть. Эти упражнения (большинство с примерами электронных писем) помогут вам изучить или улучшить свою способность писать много разных …

Продажа подержанных porsche cayenne gts

Используйте этот рабочий лист, чтобы помочь своим ученикам KS2 вести дневник. Этот рабочий лист состоит из сетки, включающей множество полезных начальных предложений для написания дневника.

Лучший веб-сайт для бесплатной загрузки листов рукописного ввода для практики скорописи.Рабочие листы для практики скорописи на k12reader.com позволяют попрактиковаться в написании каждой прописной буквы заглавными буквами и …

Добро пожаловать, учителя письма K-12! Вы нашли новый дом WritingFix. У нас официально закончилось финансирование в октябре 2020 года, но мы с Деной считаем, что нашли способ сохранить популярный веб-сайт, который мы начали в 1999 году, в сети.

2008 Продление гарантии на каталитический нейтрализатор Chevy Malibu

Сегодня перекрыты дороги в Майами-Бич

Инструкции по посадке зимней зелени Imperial Whitetail

Redshift current_date format

Текст приложения для подтверждения земли

03 стандартные единицы

Глава 31 Тест на целостность кожи и уход за раной

Бесплатные вебинары aapc ceu 2020

Трансформатор для расчета тока полной нагрузки

7zip create zip format

Alpha bucky x omega reader лимон

Как подключить контроллер powera ps3 к ПК

Korg styles mega pack free download

Переход от morgan stanley к fidelity

Что такое интервал контуров

South gate shooti ng 2020

Adventure force nexus pro magazine

Полное руководство по оверклокингу i9 9900k

Если декабрь, то это правда cpctc

Iphone plus boost mobile

Msi monitor горизонтальные линии

Тип или имя пространства имен не существует в пространстве имен unityeditor

Бесплатные события в Далласе июнь

.