Русский язык 2 класс школа россии задания: Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Школа России

Содержание

Русский язык. Задания по теме «Местоимения» 2 класс (Школа России)

  1. Разделите на местоимения

Тыамянмывзонксонаионоронитвы

_____________________________________________________________________________

  1. Замени существительные местоимениями :

Катя — _____________

Игорь -____________

Окно -____________

Дети -___________

  1. Вставь местоимения подходящие по смыслу.

Ира,____________ пойдёшь гулять?

Мама, _________ будем играть?

Елена Ивановна, __________ нам объясните урок?

  1. Замените слова местоимениями и запишите в таком же порядке ниже

солнце, цветок, девочка, фрукты, ягода, дерево, мальчик, шары.

__________________________________________________________________________

  1. Впиши местоимения.

    Укажи известные части речи.

Вечером__________ с мамой читаем интересные сказки.

Что _____________ вырезает из цветной бумаги?

А _______ умеете так вырезать?

Какую трудную задачу ___________ решают?

Куда ________ идёшь?

Завтра ___________ пойду в новую школу.

Запиши своё предложение с любым местоимением.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Распредели слова по столбикам.

Ромашка, мы, белый, вы, читает, гнездо, оно, яркое, блестит, воробей, я, поёт, маленький.

Это ___________________________________

Это _______________________________

  1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лицо местоимений.

Прин..сли нам щенка спаниэля, вел..чиной со среднюю крысу. Кошка наша на шкафу стала готовиться к пры..ку. Ей, конечно, непонятно: крыса это или щенок. Чтобы развлечь его, я принёс из кухни кость. И пол..жил ему под нос.

  1. Вставь пропущенные буквы и отгадай загадки.

Ты за ней, а он от т__бя, ты от н__ё, а она за т__бой. (__________)

У н__ё стальные зубы. С не__ дружат лесорубы (___________)

Кто м__ня тронет, тот заплачет (____________)

  1. Определи лицо и число местоимений. Подбери к местоимениям подходящие по смыслу предлоги

С тобой … меня … вам

… тебя … мне … нас

… тебе … мной …вами

  1. К данным глаголам припиши местоимения 3-го лица единственного (или множественного) числа, употребляя местоимения с предлогами. Подчеркни местоимения.

Подошел ( к кому?) к нему, возвратился (с кем?)_____________, посмотрел (на кого?)_____________, вспомнил (о ком?)______________, говорил (при ком?)_______________, спросил (у кого?)__________.

  1. Напиши предложения, употребляя вместо вопроса местоимение ты в нужном падеже

Мама- самый светлый, самый дорогой (кому?)___________ человек. Мама учит (кого?)__________ добру, первым играм, объясняет всё, что(кому?)______________ непонятно. Когда (кто?)_______________болен, она не спит ночами и сидит возле (кого?) ____________Везде и всегда (с кем?)_____________ мама

_________________________________________ ____ класс «____»

Вопрос № 1

Определи группу слов, которые обозначают действие предмета.

1. цветной, малиновый, известный

2. праздник, жаворонок, урожай

3. предлагает, заливает, кормит

Вопрос № 2

Выбери название части речи.

точка глагол корень

Вопрос № 3

Выбери имя прилагательное.

страшный объявить работа

Вопрос № 4

Выбери глагол.

интересный варенье подъехал

Вопрос № 5

Части речи — это:

1. существительное, прилагательное, глагол

2. подлежащее, сказуемое, второстепенные члены

3. слово, предложение, словосочетание

Вопрос № 6

Выбери название части речи.

глагол приставка подлежащее

Вопрос № 7

Выбери предлог.

мы под кто

Вопрос № 8

Выбери имя существительное.

вкусный яблоко читаем

Вопрос № 9

Слова, которые называют признак предмета, называются:

существительными глаголами прилагательными

Вопрос № 10

Выбери правильный ответ: «Имя существительное – это…»

1. часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает?

2. часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?

часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?

Вопрос № 11

Выбери только местоимения:

я он но мы мышь она на

Вопрос № 12

Что обозначают имена прилагательные?

предмет признак предмета действие предмета

Вопрос № 13

В каком ряду слова отвечают на вопрос что делал?

1. петь, танцевать, играть

2. пел, танцевал, играл

3. поёт, танцует, играет

Вопрос № 14

Какими частями речи являются данные слова?. Заполни таблицу.

Карандаш, простой, мы, рисует, вам, небо, сложный, грибы, синее, с, я , думаю, низкий, читать,от.

существительное

прилагательное

глагол

местоимение

предлог

Вопрос № 15

Прочитайте. Вставьте подходящие по смыслу слова из справок. Определите их часть речи.

На уроках мы …………..….. сказку А.С. Пушкина. Там ……………..…. разные герои.

……………………….старуха, ………………. старик, ………… рыбка. …………… сначала выполняла просьбы старухи, а потом наказала её. ………… учит нас не быть жадными.

Слова для справок: читали, встречаются, золотая, безвольный, жадная, рыбка, сказка.

Вопрос № 16

Сколько местоимений в тексте:

Я взглянул в окно и увидел кошку. Она притаилась за деревом. Вдруг кошка прыгнули и поймала птичку. Мы выбежали на улицу и отняли у нее птичку.

Принес я бедняжку домой. Вскоре она очнулась и улетела.

3 5 7

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 2 класс УМК «Школа России»

Проверка знаний учеников, конечно же, не является самоцелью обучения, но она необходима как показатель усвоения этих самых знаний детьми, для этого проводятся систематические контрольные работы по пройденным темам. Не исключение — русский язык. Контрольные работы  на уроках русского языка даются в форме изложений, текстов для контрольного списывания и диктантов. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК «Школа России», авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс.

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

На даче

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.
(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

Грамматические задания:
1. В третьем предложение подчеркните гласные буквы.

2. Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Пушок

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматические задания:
1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.
2. Допишите одно-два предложения в конце текста.

 

Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.


Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Лес осенью

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.
Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.
2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Зимой в лесу

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:
1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
3. Напишите антонимы.
Тепло – …
Сытно – …

 

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Цель: проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Друзья

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

Грамматические задания:
1. Подчеркните основу в первом предложении.
2. Разделите для переноса слова второго предложения.

 

Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне»

Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:
(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.)

 

Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: повторить усвоение изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

Снежок

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Грамматические задания:
1. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.
2. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.

 

Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки»

Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки.

В лесу

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

Грамматические задания:
1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
2. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.
3. Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

 

Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»

Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.
Слова для справок: много, целый.

Грамматические задания:
1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
2. Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед).

 

Диктант по теме «Имя собственное»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.
Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.
Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Грамматические задания:
1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

 

Диктант по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Друзья

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматические задания:
1. Подчеркните имена собственные.
2. В четвертом предложении подчеркните главные члены.
3. В первом предложении обозначьте имена существительные.
4. Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.

 

Диктант по теме «Предлоги со словами»

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:
1. Выпишите предлоги.
Вариант I: из первых трех предложений.
Вариант II: из последних трех предложений.
2. К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.
3. В первом предложении над словами надпишите части речи.

 

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.
Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

Грамматические задания:
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

 

Контрольная работа по русскому языку 2 класс 1 полугодие «Школа России»

Диктант

Фигурки из снега

   С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.
   Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело!

Грамматические задания:

1. В первом предложении подчеркнуть грамматическую основу предложения.
2. Во втором предложении поставить ударение в словах, подчеркнуть безударные гласные.
3. Разделить для переноса слова: снеговик, двор, хороший.

Упражнение 98 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина, Горецкий. Учебник
  6. Упражнения 48 — 114
  7. Упражнение 98. Часть 1
  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Вернуться к содержанию учебника

Упражнения 48 — 114

Вопрос

Прочитайте слоги и отгадайте скороговорку.

тридцасатыхдцатьтрисят
утилопотрихвови
 трёхпоросятстика
  • Запишите скороговорку. Научитесь читать её быстро и правильно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

© budu5.com, 2022

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Русская математическая программа: учащиеся начальных классов K-2

Наше заявление о российском военном вторжении в Украину:

Мы вместе с украинским народом выступаем против Путина, его режима и российского военного вторжения в Украину.

Российская математическая школа (РШМ) была основана двумя иммигрантами: Инессой Рифкиной, родившейся в Минске, Беларусь, и Ириной Хавинсон, родившейся в Чернигове, Украина и получившей образование в специализированных математических школах Санкт-Петербурга.Обе женщины покинули свои семьи более тридцати лет назад и бежали из Советского Союза как еврейские беженцы в поисках свободного и демократического общества, в котором они могли бы растить своих детей. Они поселились в Бостоне, штат Массачусетс, и с тех пор считают себя гордыми американцами.

Мы американская компания, и мы гордимся тем, что являемся компанией иммигрантов. Большинство наших учителей, директоров и офис-менеджеров эмигрировали из бывших советских республик и Восточной Европы и приехали в США.С. стремиться к лучшей жизни для своих семей. Мы просим большое сообщество RSM помнить, что, независимо от страны их происхождения, никто не несет ответственности за эту войну, кроме Путина и его режима.

Многие спрашивают о «русском» в названии нашей школы. Мы назвали нашу школу, чтобы отразить историческую традицию русской математики, которую мы все разделяем. Это традиция, которая существует еще до нынешней власти в России и будет существовать еще долго после нее.

Вторжение России в Украину — источник большой, реальной и конкретной боли для всех нас.У многих наших учителей есть близкие в Украине. Откуда бы мы ни родом, если нам посчастливится оказаться в безопасности мира за пределами бывшего советского блока, мы прекрасно понимаем, что их судьба могла стать нашей. Это могли быть наши дети, супруги, братья и сестры, вовлеченные в войну, о которой они не просили.

Но, учитывая характер нашей компании, мы также оказываемся в уникальном положении, чтобы помочь. Между сотрудниками RSM и семьями сотрудников у нас есть сильная и связанная сеть людей в Болгарии, Армении и других странах региона, готовых и ожидающих размещения любых украинских беженцев, которые могут добраться до границы с Украиной.

Мы очень благодарны нашим сотрудникам в регионе, которые уже несколько дней помогают — многие едут на большие расстояния до польской границы, чтобы обеспечить теплым домом украинских женщин и детей, спасающихся от войны. Мы и впредь будем делать все, что в наших силах, чтобы помочь народу Украины, оказавшемуся втянутым в эту бессмысленную войну.

Если вы знаете кого-то, кто в этом нуждается, мы просим вас как можно скорее связаться с нами по адресу [email protected]

Значение школы в русской культуре

Славянский клуб прочитает лекцию «Значение школы в русской культуре» профессора Лилии Браммер, одного из наших русских профессоров, в Сетон Холле, , 18:30.м., 17 октября 2019 г., по адресу Fahy 236.

Образ школы играет особую роль в жизни каждого россиянина. Существует огромное количество стихов, песен и фильмов, посвященных школьным годам, учителям и одноклассникам. Романтические школьные традиции, такие как День знаний 1 сентября, Последний звонок, Выпускной бал и многие другие, являются одними из самых ярких воспоминаний в жизни русского человека. Столь сентиментальное отношение россиян к своей школе обусловлено коллективным характером русской ментальности и специфическим устройством российской школьной системы.

Проведя 11 лет своей жизни в маленьких классах в одном здании школы, люди начинают считать своих одноклассников членами семьи, а свою школу — «вторым домом». Бывшие одноклассники сохраняют дружбу на всю жизнь и всегда поддерживают друг друга в трудную минуту. Кроме того, в российских школах развиваются крепкие связи между учениками и учителями. Одни и те же учителя работают с одними и теми же учащимися в средних и старших классах, работая вместе из класса в класс вплоть до выпуска.

Классный руководитель, «вторая Мама», часто влияет на личности своих учеников так же сильно, как и ее или его собственные родители. Профессор Браммер, выросший в России, 20 лет учился и работал в российской школьной системе. В ее презентации будут использованы несколько фотографий из ее личной коллекции. Также для иллюстрации представленной информации будут использованы различные видео и аудио материалы. Кроме того, для зрителей будут предоставлены раздаточные материалы с текстами популярных песен и поговорок о школьной жизни в России.

Мероприятие бесплатное! Добро пожаловать!

Славянская еда будет подана!

Частная русско-американская школа в районе залива Сан-Франциско

НАША МИССИЯ

МИССИЯ Русско-Американской Международной Школы заключается в обеспечении академической, культурной и социальной основы в двуязычной среде посредством языкового погружения.Наша цель — подготовить студентов к тому, чтобы они были уверенными в себе, целеустремленными учениками на протяжении всей жизни, чтобы добиться успеха в современном многонациональном обществе.

ЧТО ТАКОЕ ЯЗЫКОВОЕ ПОГРУЖЕНИЕ

Языковое погружение – это способ обучения языку путем полного погружения учащегося в этот язык на значительный период времени. Учащийся будет слышать только целевой язык как для обычного разговора (например, разговоры об одевании и еде), так и для изучения предмета (т. е. математика и наука). Исследования показывают, что при языковом погружении маленькие дети изучают второй язык так же, как и первый: слушая, впитывая, подражая, а затем пробуя.

ДВУЯЗЫЧНЫЙ МОЗГ – УМНЕЕ И БЫСТРЕЕ

Недавние исследования детей, которые растут в двуязычной среде, выявили преимущества по сравнению с одноязычными детьми, в том числе повышенное внимание и когнитивные способности. По сравнению с одноязычными, двуязычные дети, у которых было от пяти до десяти годы билингвального общения, в среднем более высокие баллы за выполнение тестов и более высокая концентрация внимания, устойчивость к отвлекающим факторам, принятие решений, суждения и отзывчивость на обратную связь сильный акцент на математике и естественных науках (физика, химия и биология).Русско- и англоговорящие учителя совместно проводят занятия в каждом классе в соответствии со школьными и государственными стандартами. Искусство, музыка и физическая активность систематически интегрируются в учебную деятельность.

Учащиеся половину дня учатся на русском языке, а половину дня — на английском. Навыки на обоих языках преподаются и укрепляются в рамках учебных блоков.

ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ / ВНЕУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ

  • Шахматы

  • Арт

  • Танец

  • Ограждение

  • Лего Робототехника

  • Компьютерное программирование

  • Химия и физика

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРОФИЛЬ СТУДЕНТА

  • В настоящее время в Российско-американской международной школе обучается около 60 учеников, большинство из которых из смешанных семей.

  • Помимо русского и английского, некоторые члены нашей семьи говорят на французском, итальянском, испанском, болгарском, грузинском, украинском, армянском, турецком, японском, монгольском, китайском и тайском языках.

  • Школа обслуживает учащихся от пяти до четырнадцати лет (от детского сада до 8 класса)

ЦИТАТЫ РОДИТЕЛЕЙ

Я пишу, чтобы сообщить вам, как мы высоко ценим заботу и внимание, которые вы и ваш персонал проявили к моим сыновьям-близнецам.Они посещали Российско-американскую международную школу от детского сада до 2-го класса. Они также посещали внеклассные программы, включая шахматы, танцы, французский язык, искусство и народные промыслы, а также вашу летнюю программу.
На протяжении всего их и всего нашего опыта мы были только впечатлены и довольны результатами их образования. Мои сыновья не только прекрасно говорят, читают и пишут как на русском, так и на английском языках, но также проявляют любовь к учебе, любовь и уважение к своим учителям и одноклассникам.
Я считаю, что и их учителя, и администрация школы создают прекрасную среду для обучения академическим, а также социальным и общественным навыкам. В частности, я очень доволен их навыками чтения и математики на обоих языках.

Этим летом наша семья переезжает на Восточное побережье. Если бы не этот переезд, то я бы обязательно отдала сыновей свое образование в Российско-американскую международную школу.

  Виктория Сомофф, к.D.
Доцент кафедры русского языка и литературы
Дартмутский колледж

 

 

Расстояние и время в пути до различных мест SF Bay Area:

Город Расстояние в милях Время вождения в минутах
Брисбен 16 30
Бурлингейм 21 35
Колма 11 20
Корте Мадера 14 25
Дейли Сити 10 20
Фостер Сити 26 40
Хиллсборо 20 30
Живокость 14 25
Милл Вэлли 13 25
Милпитас 48 60
Новато 27 35
Окленд 16 35
Пасифика 13 20
Пало-Альто 38 60
Сан-Бруно 15 25
Сан-Матео 23 35
Сан-Рафаэль 17 30
Саусалито 8 20
Южный Сан-Франциско 14 30
Тибурон 15 30
Уолнат-Крик 30 60
.