Русский язык 2 класс 4 задание: Упражнение 4 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 9
Диктанты 2 класс 4 четверть по Русскому Языку
Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 35 — 52 слов.
Диктант «Птицы летят»
Вот и прошла зима. В родные края спешат птичьи стаи. Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Объём слов: 35
Диктант «Паучок»
Выхожу ранним утром из дома и удивляюсь. Между домом и сливой в воздухе висят капельки росы. Присматриваюсь и вижу паутину. Тихонько дую. Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок.
Диктант «Декабрь»
Декабрь — начало долгой холодной зимы. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Объём слов: 40
Диктант «Котёнок»
Миша нашёл под дубком котёнка. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком.Объём слов: 39
Диктант «Слонёнок»
Диктант «Кораблик»
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик Объём слов: 40
Диктант «Весенние грибы»
В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32
Диктант «Осень в нашем дворе»
В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. Объём слов: 38
Диктант «Наступила весна»
Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи.
Диктант «Весна на окне»
На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Объём слов: 38
Диктант «Весна»
Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 40
Диктант «Вороны»
Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. Объём слов: 41
Диктант «В горах»
Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! Объём слов: 41
Диктант «Зимой»
Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он заболел. Мальчик смотрит в окно. Объём слов: 32
Диктант «Пруд»
В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд. В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. Объём слов: 46
Диктант «Разлив реки»
Весна идёт по стране.
Диктант «Жаворонок»
В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом весело зазвенела весенняя песня жаворонка. Объём слов: 38
Диктант «Скворцы»
В нашем селе очень много скворечников. Вот вернулись на родину птицы. Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито снуют между огородами и в саду. Объём слов: 46
Диктант «Привет весне»
Всё сильнее пригревает солнышко. Тяжелеют и оседают снежные шапки сугробов. Около лесочка темнеют первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю листву пробивается беленькая головка цветка. Это маленький подснежник приветствует приход весны. Объём слов: 28
Диктант «На реке»
Юра и Вова гостят у бабушки в деревне Валки. Рядом с деревней узкой лентой протянулась речка Пыра. Мальчики часто бегают на реку. Ребята ныряют с берега в воду. Плавают в заводь рассматривать кувшинки. После купания братья греются под лучами солнца. Объём слов: 40
Диктанты 2 класс 4 четверть
Поверочные и итоговые контрольные диктанты за 2 класс (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России) для выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.
Темы диктантов:
- «Части речи»
- «Имя собственное»
- «Имя существительное»
- «Предлоги со словами»
- «Предложение»
- «Однозначные и многозначные слова»
- «Слова, слова, слова…»
- «Звуки и буквы»
- «Безударные гласные звуки в корне»
- «Согласные звуки и буквы»
- «Твердые и мягкие согласные звуки»
- «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Наступил май. В долинах задул свежий ветер. Журчат ручьи. У подножия горы уже видна зеленая травка. А среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды. Радуют глаз первые цветы. На березе появились молодые листочки.
Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. с грамматическим заданием
Итоговый диктант «В роще»Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.
Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. с грамматическим заданием
Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.
Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! с грамматическим заданием
← 1 →
ГДЗ по Русскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Яковлева С.

Автор: Яковлева С.Г..
Издательство: Фёдоров 2015
Представители начальной школы на занятиях главной гуманитарной дисциплины будут демонстрировать отличные показатели в учёбе, если в ходе подготовительных мероприятий используют информативный сборник верных ответов – «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Яковлева (Федоров)». Русский язык начинается с первого дня общеобразовательного обучения, является самым важным элементом школьной программы.
Благодаря подобным занятиям школьники смогут лучше владеть способом общения, корректно передавать свои чувства и мысли без ошибок в устной речи, слов-паразитов – на письме также удастся избегать недочётов и помарок. В период начальной школы ученики «поставят руку» на уроках каллиграфии, познакомятся с орфографическими и лексическими правилами, благодаря которым возможно составлять простейшие тексты. Также второклассники узнают больше о грамотной постановке пунктуационных знаков.
Полезные качества онлайн-решебника рабочей тетради по русскому для 2 класса от Яковлевой
У решебника есть масса отличительных качеств, которые позволят полноценно освоить гуманитарную дисциплину самого высокого значения. Рассмотрим такие уникальные характеристики:
- – размещение в онлайн-формате, доступ со смартфона или другого гаджета современного образца;
- – верные ответы досконально проверены опытными методистами;
- – согласован с минимальными требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
ГДЗ подарит возможность уверенно добиваться высокой успеваемости. Второклассники забудут про неудовлетворительные оценки. Образовательный процесс станет существенно приятнее, чем воспринимался ранее.
Характеристика процесса обучения русскому языку
В этом году учащихся на уроках русского языка ожидает немало занимательных параграфов, которые могут поставить в тупик даже самого умного школьника. Остановимся подробнее на таких разделах учебно-методического комплекта:
- – как употреблять слова с разделительным мягким знаком;
- – род имён существительных;
- – множественное число прилагательных.
«ГДЗ к рабочей тетради по Русскому языку за 2 класс Яковлева С. Г. (Федоров)» сделает содержание дидактического дополнения к учебнику элементарным для восприятия. Каждый номер упражнения или теоретического вопроса подробно разобран, выполнен компетентными педагогами. Главное – не допускать бездумного списывания, а вникать в суть упражнений. Желаем успехов и пятёрок в дневнике ученикам во втором классе.
Карточки по русскому языку ( 2 класс)
Карточки по русскому языку ( 2 класс).
Из слов каждой строчки составь
предложения. Напиши, подчеркни
главные члены.
1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.
2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,
ярким, зерном.
3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.
4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,
свой, заяц-беляк.
5) Белочка, с, ветки, ветку, на,
перепрыгивает, быстро, рыжая.
Из данных слов составь предложения. У
тебя получился рассказ. Озаглавь его.
Напиши.
Заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко,
лесом.
Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,
вылетели
Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.
Тетерева, почками, душистыми, кормились,
берёзовыми.
За, лесник, издалека, следил, красивыми,
старый, птицами.
Составь предложения из слов каждой
группы. Напиши. Подчеркни главные
члены.
Над, высоко, поднялось, солнце, землёй.
Сосульки, тают, длинные, солнце, на.
Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на.
Ручейки, зазвенели, по, говорливые,
дорогам.
Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран,
далёких.
Составь предложения из слов каждой
группы. Напиши. Подчеркни главные
члены во 2, 3, 4 предложениях.
Чаща, полна, лесная, звуков, разных.
По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,
огромному.
Над, кружились, высокой, елью, клесты,
шумные.
Искали, птицы, пищу, для, птенцов,
маленьких.
Составь предложения. Запиши.
Подчеркни главные члены.
1)Бродит, по, важно, огороду, ворона,
большая.
2)В, закружились, листья, воздухе, осенние.
3)На, перелётные, осенью, юг, улетают,
птицы.
Сделай зв-букв. разбор слова ЮГ
Из слов каждой строчки составь
предложения. Напиши, подчеркни главные
члены.
1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.
2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,
ярким, зерном.
3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.
4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,
свой, заяц-беляк.
5) Белочка, с, ветки, ветку, на,
перепрыгивает, быстро, рыжая.
Прочитай. Подумай, какие буквы в
словах пропущены. Составь их данных
слов предложения. Напиши.
Прогулка в зимний лес.
Старшеклассники, на, в, прогулку,
пригласили, лес, малышей.
В, школ_ники, воскресен_е, у, собралис_,
школы, под_езда.
От_ехали, школы, от, р_бята, гур_бой,
лыжах, на.
Дети, лес, в, в_ехали, и, разные, в, стороны,
раз_ехалис_ .
Из данных слов составь предложения. У
тебя получился рассказ. Озаглавь его.
Напиши.
Заиграло, весёлое,зимнее,над, солнышко,
лесом.
Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,
вылетели
Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.
Тетерева, почками, душистыми,кормились,
берёзовыми.
За, лесник, издалека, следил, красивыми,
старый, птицами.
Олимпиадные задания по русскому 2 класс
Олимпиадные задания по русскому языку 2 класс с ответами.1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.
2. Найди общее начало для всех слов. Допиши эти слова. — ход, — ловник, — дкова, — вар, — дарок.
3. Какие гласные обозначают два звука?.
А я у ю ы
4. Восстанови пословицы.
— — человека кормит, а — – портит.
5. Закончите фразы.
Хитрый как — . Трусливый как — .
Колючий как —- . Упрямый —- .
6. Подбери слова с противоположным значением.
Мягкий — — , высоко — — , широкая — — .
7. Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.
М __ __
М __ __ __
М __ __ __ __
8. Поставь ударения над словами.
Арбуз, гусеница, ремень, портфель , шофер, алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.
9. Запиши по 3 слова, где:
букв больше, чем звуков;
звуков больше, чем букв.
10. Подбери противоположные по смыслу слова.
День.
Враг.
Хвалить.
Тепло.
Смелый.
11. Найди в каждой строке лишнее слово.
вода, водитель, наводнение;
рисунок, рисовый, зарисовка;
гусь, гусеница, гусыня.
12. Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:
Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.
13. Какое слово здесь зашифровано: 2 5 6 2 3 6 1 4 ?
Шифр: 1 — т, 2 — д, 3 — ц, 4 — ь, 5 — в, 6 — а.
14. Какое из данных слов является родственным слову нос?
носильщик;
поднос;
переносица;
подношение;
занос.
15. Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.
“Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”.
Олимпиадные задания по русскому языку 2 класс: 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант
Вдохновляя следующее поколение изучающих русский язык
Вдохновляя следующее поколение изучающих русский язык
Пейдж Ли | Опубликовано: 23 июня 2020 г.
Карты и плакаты на стене в моей средней школе, в классе русского языка.

Стоя перед классом семиклассников с широко раскрытыми глазами, я увидел себя сидящим за партой. Словно глядя в прошлое в зеркало, я вспомнила, как много лет назад сидела за той же партой и смотрела широко открытыми глазами на яркую карту бывшего Советского Союза на стене и уменьшенную бумажную копию Санкт-Петербурга.Собор Василия Блаженного в углу. Я вспомнил, как сидел в этой комнате, борясь с тогдашней иностранной кириллицей, и как я почувствовал себя преданным, когда узнал, что одни и те же буквы в английском и русском произносятся вслух по-разному. Это был мой первый год изучения русского языка, а это восьмой.
В этом году, во время зимних каникул на втором курсе колледжа Гарвардского университета, я вернулся в свою бывшую среднюю школу, чтобы поговорить с новыми русскими студентами о том времени, когда я изучал русский язык в средней и старшей школе, о том, как я сейчас занимаюсь русским языком, и мои планы на будущее.Будучи чрезвычайно увлеченным изучением языков, я хотел поделиться своим опытом со студентами, чтобы они были в восторге от изучения русского языка в средней школе и даже в колледже.
Однако я знаю, что привить учащимся страсть к изучению языка часто бывает непростой задачей. Особенно это касается русского языка, звучание, внешний вид и структура которого сильно отличаются от английского. Кириллица служит первым препятствием для изучающих язык, а невероятная сложность русской грамматики, мягко говоря, создает множество препятствий на пути к владению языком.Эти потенциальные сдерживающие факторы для изучения языка мне знакомы, потому что я недавно пережил их, и своей презентацией я надеялся убедить студентов в том, что борьба и путаница изучения языка перевешиваются его преимуществами и реальной ценностью.
Сначала я рассказал учащимся средних классов об уникальных и захватывающих возможностях, предоставляемых русским ученикам в нашем школьном округе. Некоторые возможности, которые я выделил, включают «Русский клуб», внеклассную организацию, которая объединяет русских студентов, чтобы готовить культурную пищу и отмечать русские праздники; и Russian Exchange, двухгодичная программа обмена, которая отправляет учащихся между нашей средней школой и средней школой в Санкт-Петербурге. Петербург, Россия.
Я также обсудил темы, которые, по моему мнению, будут актуальны для учащихся: академические и социальные аспекты русского языка в средней и старшей школе. Я заверил их, что домашних заданий не так много, и поделился, что познакомился со своими лучшими друзьями на уроках русского языка в старшей школе. Хотя это было далеко от них, я рассказал о том, как мой опыт владения русским языком облегчил процесс поступления в колледж, потому что мне было о чем рассказать в своих эссе и интервью.
Продолжая свою презентацию, я рассказал им о том, как мой языковой опыт, полученный в средней и старшей школе, позволил мне пропустить два года обучения русскому языку на уровне колледжа, и как я выбрал двойную специализацию по компьютерным наукам и славянским языкам и литературе. Когда я описывал свои занятия по русскому языку в колледже, я подчеркивал, насколько хорошо я чувствовал себя подготовленным к поступлению и как многому я научился на них. В завершение презентации я перечислил множество захватывающих карьерных путей для русскоязычных, начиная от правительства и заканчивая образованием.
На протяжении всей моей презентации студенты были внимательны, и когда я закончил, поднялся шквал рук. Насколько свободно вы говорили по окончании средней школы? Как вы хотите использовать русский язык в своей работе? Что вам больше всего нравится в русской культуре? Мне стало тепло на сердце, когда я увидел искренний интерес студентов к прогрессу в изучении моего языка, прогресс, который они могли видеть сами.
Именно тогда я понял, что опытные студенты, изучающие языки, такие как я, находятся в уникальном положении, чтобы быть образцом для подражания для младших студентов.В отличие от учителей и воспитателей, изучающие язык старшего возраста имеют преимущество близости к опыту младших школьников. Во-первых, старшие ученики более доступны для подражания младшим ученикам, чем педагоги. Во-вторых, старшие ученики могут обращаться к младшим ученикам как к сверстникам, а не как к педагогам, и это дает младшим ученикам больше свободы выражать неуверенность и задавать вопросы.
Если мы стремимся привить страсть и энтузиазм к изучению языка среди младших школьников, тогда изучающие языки старшего возраста послужат мощным ресурсом.Они больше, чем образцы для подражания — они рассказывают о современном изучении языка из первых рук и демонстрируют прямое влияние изучения языка на жизнь человека. Точно так же, как я видел себя сидящим в этом классе русского языка много лет назад, студенты, сидящие в этом классе сегодня, видят себя завтра на моем месте.
Об авторе
Родом из пригорода Коннектикута, Пейдж Ли учится на втором курсе Гарвардского университета и получает степень бакалавра искусств. по информатике и славянским языкам и литературе.В свободное время любит читать книги (русские и нерусские), играть на пианино и гладить кошек.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основеМеждународное давление заставляет российских олигархов продавать активы
По мере эскалации кризиса на Украине Соединенные Штаты и их союзники оказывают все большее экономическое давление на ключевых союзников президента России Владимира В. Путин: российские олигархи.
Но по мере того, как правительства по всему миру пытаются конфисковать или заморозить обширные и разбросанные по всему миру активы этих миллиардеров, они обнаруживают, что всеобъемлющие репрессии непросты, отмечается в информационном бюллетене DealBook.
Министерство юстиции объявило о создании новой группы под названием Task Force KleptoCapture, которая, по словам генерального прокурора Меррика Б. Гарланда, будет преследовать активы «тех, чьи преступные действия позволяют российскому правительству продолжать эту несправедливую войну». Другие страны также предприняли новые действия:
Франция заявила, что захватила яхту, принадлежащую Игорю Сечину, главе российского государственного нефтяного гиганта «Роснефть», а Германия, как сообщается, захватила яхту, принадлежащую бизнесмену Алишеру Усманову.(Морское отслеживание теперь показывает, по крайней мере, пять принадлежащих олигархам яхт вокруг Мальдивских островов, у которых нет договора об экстрадиции с Соединенными Штатами.
)
В четверг Япония заявила, что заморозит активы, связанные с олигархами, что соответствует действиям Запада. .
Великобритания заявила, что изучает способы конфискации собственности у олигархов и опубликует список людей и групп, связанных с г-ном Путиным, в том числе тех, кто не находится под официальными санкциями, с целью отбить у кого-либо охоту вести с ними дела.
Частные группы также оказывают давление. Владимир Потанин ушел с поста попечителя Музея Гуггенхайма, а некоторые представители мира искусства призывают бойкотировать аукционный дом Phillips, принадлежащий российской группе «Меркурий». Английский футбольный клуб «Эвертон» приостановил спонсорские соглашения с компаниями, связанными с г-ном Усмановым.
Внезапная попытка продать «Челси» является красноречивым признаком. Владелец английского профессионального футбольного клуба Роман Абрамович подтвердил в среду, что пытался продать клуб, которым он владеет с 2003 года, по заявленной цене не менее 2 долларов. 5 миллиардов, через несколько дней после того, как британские законодатели поставили под сомнение, должен ли он столкнуться с санкциями. (Г-н Абрамович, сколотивший состояние на посткоммунистической приватизации нефтяного и промышленного секторов России, отрицает связи с г-ном Путиным. Израильский музей Холокоста входит в число тех, кто призывает Соединенные Штаты не вводить против него санкции.)
Какую цену получат г-н Абрамович и другие олигархи за свои активы, неясно. Один из потенциальных претендентов на покупку «Челси», швейцарский миллиардер Хансйорг Висс, заявил, что цена составляет 2 доллара.5 миллиардов было «слишком много». Другой возможный покупатель клуба, американский инвестор Тодд Боли, как сообщается, предложил в 2019 году 2,9 миллиарда долларов — намного больше, чем он мог бы предложить сейчас. (Raine Group, банк, занимающийся продажей «Челси», прервал свою работу.)
Г-н Абрамович сказал, что продажа «Челси» «не будет ускорена, но будет следовать надлежащей процедуре». Поскольку инвесторы избегают всего, что связано с русским, они, кажется, дважды думают даже о самых сильно обесцененных активах.
Экзамены на знание второго языка (SLP)
Экзамены на знание второго языка
Кто сдает этот тест?
Учащиеся, прошедшие два года курсовой работы (или один год ускоренной курсовой работы) по китайскому (упрощенному), французскому, итальянскому, латинскому или испанскому до окончания восьмого класса, могут иметь право на сдачу второго языка (SLP). экзамен, чтобы заработать два кредита средней школы.Школа вашего ребенка может сообщить вам, предлагают ли они тест и может ли ваш ребенок его пройти.
Когда проводится этот тест?
Администрация SLP проводится в весеннем семестре учебного года.
Что на тесте?
SLP проверяет уровень владения учащимися на контрольном пункте A стандартов обучения иностранных языков, кроме английского (LOTE) Департамента образования штата Нью-Йорк. На SLP учащиеся должны:
- Разговаривать на тестируемом языке
- Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
- Читать текст на тестируемом языке (для например, меню или карту) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
- Написать два эссе на тестируемом языке
Как оценивается тест?
Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательный балл представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.
Как сообщаются результаты?
Результаты экзамена SLP заносятся в выписку учащегося.
Как используются результаты?
Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся набрали как минимум два кредита средней школы в LOTE, чтобы получить диплом Regents или местный диплом.Учащиеся, завершившие требуемую курсовую работу и получившие проходной балл по SLP, получают два кредита средней школы и выполняют требования к выпускным экзаменам LOTE.
Язык, отличный от английского
Кто сдает этот тест?
Учащиеся, завершившие трехлетнее обучение в средней школе по мировым языкам, могут иметь право сдавать комплексный экзамен по иностранным языкам (LOTE) по следующим языкам: албанский, арабский, бенгальский, гаитянский креольский, хинди, японский , латинский, польский, панджаби, русский, урду и вьетнамский. Школа вашего ребенка может сообщить вам, может ли ваш ребенок сдать экзамен.
Для американского языка жестов (ASL), китайского (упрощенного), китайского (традиционного), французского, итальянского, корейского и испанского языков учащимся, которые проявляют интерес к сдаче LOTE на любом из этих языков, не нужны зачетные баллы для сдачи экзамена. . Сообщите в школу, если ваш ребенок хочет сдать один из этих экзаменов.
Когда проводится этот тест?
Администрация LOTE работает в течение весеннего семестра учебного года.
Что на тесте?
Комплексный экзамен LOTE оценивает уровень владения учащимися контрольно-пропускным пунктом B стандартов обучения иностранных языков, кроме английского, Департамента образования штата Нью-Йорк. На комплексном экзамене LOTE учащиеся должны:
- Разговаривать на тестируемом языке
- Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
- Читать текст на тестируемом языке (например, меню или стихотворение) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
- Написать два эссе на тестируемом языке
Как оценивается тест?
Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательный балл представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.
Как сообщаются результаты?
Результаты комплексного экзамена LOTE заносятся в стенограмму учащегося.
Как используются результаты?
Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся набрали как минимум два кредита средней школы в LOTE, чтобы получить диплом Regents или местный диплом.Учащиеся, которые завершают трехлетний курс обучения на уровне средней школы по мировым языкам и сдают комплексный экзамен LOTE, чтобы выполнить требование LOTE для получения диплома Риджентс продвинутого уровня.
Университет Глазго — Бакалавриат — 2022 Программы на получение степени A‑Z
Структура программы
Год 1
Предварительное знание русского языка не требуется для прохождения курса в первый год, но у вас должно быть некоторое чутье в изучении языка. Вы разовьете свои коммуникативные навыки говорения, письма, чтения и понимания устной речи. Вы также познакомитесь с грамматикой и русскими текстами.
Темп обучения быстрый, что позволяет достичь высокого уровня компетентности в течение года. Для тех, кто уже знает русский язык, также доступен путь для не-новичков.
Год 2
Вы углубите свои знания русского языка и продолжите уверенно общаться на устном и письменном русском языке.Вы также узнаете о русской культуре.
Вы также будете изучать другие предметы на 1-м и 2-м курсах: см. Гибкие степени.
3 года (год за границей)
Если вы получите диплом с отличием, вы проведете свой третий год за границей, как правило, поступив в университет, который мы поможем организовать.
Годы 4 и 5
Мы уделяем большое внимание достижению высокой степени владения языком. Вы будете углубленно изучать литературу, историю и культуру и сможете выбирать из широкого спектра вариантов, отражающих ваши собственные интересы. Русский можно сдавать только как диплом с отличием, так что вы будете изучать еще один предмет.
+++
Структура степени для языков не для начинающих
Языковые курсы для 1-го и 2-го классов разработаны таким образом, чтобы вы могли закрепить и углубить свои знания языка посредством изучения аутентичных текстов. Вы будете работать над улучшением своих навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи и начнете выполнять задачи, которые могут быть для вас новыми, например, подведение итогов и перевод.Курсы оцениваются онлайн-тестами, устными экзаменами и письменными экзаменами.
Курсы по культуре для 1-го и 2-го классов познакомят вас с широким кругом идей и текстов и побудят вас задуматься об огромном количестве культур, сформированных языками, которые вы изучаете. Вы будете думать о различных темах, включая города, популярную культуру, пол и национализм. Эти обширные курсы демонстрируют нашу исследовательскую специализацию и позволят вам сделать осознанный выбор, когда вы решите, какие курсы пройти на уровне с отличием.
На 4-м и 5-м курсах вы будете более углубленно изучать язык и сосредоточитесь на более тонких нюансах использования языка. Вы также можете выбрать курсы в интересующих вас областях, и у нас есть ряд специализированных курсов, касающихся истории, литературы, кино и общества, а также курсы, посвященные прикладным языковым навыкам (таким как письменный и устный перевод).
Год 1
- Язык для не начинающих 1: культура 1
- 2-й уровень 1 предмет
- 3-й уровень 1 предмет
Год 2
- Язык 2: Культура 2
- 2-й уровень 2 предмет
- Можно взять новый предмет 1-го уровня
Год 3
Год 4
- Юниоры с отличием
- Совместная тема
- Примечание : если вы изучаете два языка, вы поедете за границу в страну, где на одном из двух ваших языков говорят на четвертом году обучения.
Год 5
- Высшие награды
- Совместная тема
—
+++
Структура степени для начинающих языков
Языковые курсы для начинающих первого года обучения — это интенсивные языковые курсы, специально разработанные для того, чтобы вы могли получить диплом с отличием по изучаемому языку. На втором курсе вы присоединитесь к не начинающим студентам и продолжите развивать свои языковые навыки перед отъездом за границу. Вы будете работать над улучшением своих навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи и начнете выполнять новые задачи, такие как подведение итогов и перевод.Курсы оцениваются онлайн-тестами, устными экзаменами и письменными экзаменами.
Курсы по культуре, которые вы пройдете на втором году обучения, познакомят вас с широким спектром идей и текстов и побудят вас задуматься об огромном количестве культур, сформированных языками, которые вы изучаете. Вы будете думать о различных темах, включая города, популярную культуру, пол и национализм. Эти обширные курсы демонстрируют нашу исследовательскую специализацию и позволят вам сделать осознанный выбор, когда вы решите, какие курсы пройти на уровне с отличием.
Если вы изучаете язык для начинающих в 1-м году и хотите сдать этот предмет с отличием, учащиеся французского, немецкого, итальянского и испанского языков будут изучать язык 2, а также культуру 1 и 2 на 2-м году обучения. Студенты, изучающие русский и португальский языки, Русская или португальская культура 2 наряду с русским или португальским языком 2. Для изучающих русский язык в языковой курс уровня 2 включен культурный компонент, поэтому на втором году обучения вы не будете проходить отдельный курс по культуре.
Если вы студент, изучающий два языка, мы рекомендуем вам провести год за границей в стране, где говорят на языке, который вы изучили в качестве новичка.
На 4-м и 5-м курсах вы будете более углубленно изучать язык и сосредоточитесь на более тонких нюансах языка. Вы также можете выбрать курсы в интересующих вас областях, и у нас есть ряд специализированных курсов, касающихся истории, литературы, кино и общества, а также курсы, посвященные прикладным языковым навыкам (таким как письменный и устный перевод).
Год 1
- Язык для начинающих 1
- 2-й уровень 1 предмет
- 3-й уровень 1 предмет
Год 2
- Язык 2: Культура 2
- 2-й уровень 2 предмет
- Культура 1 (20 кредитов) + еще 20 кредитов по курсам уровня 1
Год 3
Год 4
- Юниоры с отличием
- Совместная тема
- Примечание: если вы изучаете два языка, вы поедете за границу в страну, где на одном из двух ваших языков говорят на четвертом году обучения.
Год 5
- Высшие награды
- Совместная тема
—
Информация о курсе
Курсы, которые вы пройдете в рамках русской программы, могут включать:
Год 1 Год 2Год 3
4 и 5 классы (с отличием)(Не все перечисленные курсы будут доступны в каждой сессии)
Курсы, доступные для изучающих все современные языки, включают:
Изменение или прекращение программы
Университет Глазго старается проводить все программы в соответствии с рекламой.В исключительных Однако при определенных обстоятельствах Университет может отозвать или изменить программу. Чтобы получить больше информации, см.: Студенческий контракт.
Почему так много российских миллиардеров называют олигархами
Многие санкции, введенные Соединенными Штатами и Европейским союзом в отношении России, направлены против некоторых из самых богатых людей страны, связанных с президентом России Владимиром Путиным.
Яхты, спортивные команды, газеты и элитная недвижимость — вот лишь некоторые из активов, которыми владеют эти миллиардеры. Эти и другие активы будут в центре внимания новой целевой группы президента Байдена KleptoCapture, о которой он объявил во время своей речи о положении в стране.
«Я говорю российским олигархам и коррумпированным лидерам, которые разворовали миллиарды долларов на этом жестоком режиме: «Хватит», — сказал Байден.
«Мы объединяемся с нашими европейскими союзниками, чтобы найти и захватить ваши яхты, ваши роскошные апартаменты, ваши частные самолеты.Мы идем за твоими нечестивыми наживами. »
А чем отличается «нормальный» миллиардер от российского «олигарха»?
В России титул олигарха восходит к началу 1990-х годов, когда распался Советский Союз. Поскольку СССР был основан на коммунистических принципах, все средства производства от нефти до электричества и сельского хозяйства находились в государственной собственности.
Когда распался Советский Союз, последовала коррумпированная, а иногда и жестокая борьба за владение промышленной инфраструктурой страны.Некоторые из тех, кто боролся за власть, брали ее любыми средствами.
В результате нового владения бизнесом эти люди накопили значительное состояние и получили власть, необходимую для манипулирования правительством вместе с Борисом Ельциным, который стал президентом России в 1991 году.
Они составляли олигархию, систему правления, при которой во главе стоит небольшая группа людей — олигархи.
К тому времени, когда Путин начал свое президентство в 2000 году, правительство, которым частично руководили олигархи, было крайне недееспособным. Путин приступил к централизации своей власти и вытеснению олигархов из политики.
Некоторые из них бежали из страны. Другие были сосланы, заключены в тюрьму или их имущество было конфисковано. Те, кто остался, в основном согласились не вмешиваться в политику и предоставить это Путину. Другие получили гражданство в других странах и вложили свои богатства на Западе.
Когда США объявили о санкциях в ответ на вторжение России в Украину, министерство финансов опубликовало список компаний и частных лиц, ставших мишенью.Нынешние российские олигархи — дома и за границей — возможно, больше не руководят правительством, а термин «олигарх» теперь является неправильным. Но они, безусловно, выиграли от щедрости государства.
Copyright 2022 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.
электрических скутеров не будут представлены в будущем Дэнбери, если рабочая группа по генеральному плану добьется своего. Вот почему
DANBURY — Электрические скутеры могут стать будущим для городов, которые ищут экологически безопасные способы повышения мобильности и уменьшения автомобильных заторов.
Но в Данбери, где целевая группа начинает разрабатывать генеральный план на следующие 10 лет, участники исключили упоминание об электрических скутерах из своего плана по улучшению велосипедного и пешеходного сообщения по всему городу в течение следующего десятилетия.
«Я не думаю, что электронные скутеры подходят для Дэнбери», — сказал Пол Ротелло, лидер демократического меньшинства в городском совете и член рабочей группы по генеральному плану, во время встречи на этой неделе. «Они уже не такие медленные… и они будут соревноваться с бегунами. Я бы не был за это».
Шэрон Калитро, директор по городскому планированию, и Тим Нолан, суперинтендант коммунальных служб Данбери, согласились.
«Я был в Тайване два года назад, где почти 100% скутеров, и там негде ходить по улице или тротуару», — сказал Нолан, член рабочей группы, во время встречи в среду. «Это просто не кажется безопасным планом со скутерами. Если дело пойдет в этом направлении, нам придется узаконить безопасность».
Ведущий консультант, помогавший рабочей группе собирать данные и намечать направление движения в течение последних полутора лет, согласился с тем, что городские власти не хотят, чтобы электрические скутеры стояли на тротуарах и полосах движения. Однако он подчеркнул, что участники должны рассматривать скутеры как часть революции «микромобильности», когда горожане предпочитают арендованные скутеры и велосипеды, а не автомобили.
«Я с оптимизмом смотрю в будущее электронных скутеров, потому что для многих людей они просты в использовании», — сказал консультант Франсиско Гомес. — Они идут к тебе.
Такие скутеры прибыли в Бриджпорт после того, как их опробовала в Нью-Милфорде вефильская компания под названием Lynx City Electric Scooters. Мэр Бриджпорта Джо Гэним назвал их «изменившими правила игры».
В Данбери член целевой группы по генеральному плану Бриджит Гертин, городской историк и член школьного совета согласились с тем, что электронные скутеры имеют ценность.
«Я не большой поклонник, но я вижу, куда движется будущее, и в таком городе, как Дэнбери, где пожилые люди живут в центре города, скутеры решают проблему справедливости и мобильности», — сказал Гертин. «Они не стоят огромных денег, но помогают вам добраться из точки А в точку Б».
«Мы говорим о четырехколесных или двухколесных транспортных средствах?» — спросил коллега по оперативной группе Ротелло. «Когда я думаю о двухколесных транспортных средствах, я думаю о падении, переломе бедра и смерти от пневмонии.
Гертин сказал, что самокаты с более чем двумя колесами и с более широкой базой находятся на рынке, но если целевая группа не хочет их явно одобрять, фраза «обеспечение равной мобильности» может быть заменена в качестве городской стратегии на следующие 10 лет. годы.
«Дэнбери не обязательно должен быть в авангарде этого, — сказал Гертин. «Нам просто нужно освободить место для перемен».
Член оперативной группы Ричард Джаннелли согласился.
«Можем ли мы просто добавить (формулировку) «в дополнение к другим средствам равноправной мобильности» и оставить все как есть, а не конкретно определять скутеры, а оставить это для воображения того, каким будет будущее?»
«Мы должны правильно подобрать слова», — сказал консультант Гомес. «Мы будем работать в этом направлении. Мы исправим это».
Дебаты о скутерах возникли во время более широкой дискуссии о том, как Данбери «повысит мобильность всех видов транспорта и улучшит транспортное сообщение с регионом.
Стратегиивключали в себя сотрудничество с департаментом транспорта штата по усовершенствованию межштатной автомагистрали 84, расширение сети тротуаров города и поддержку новой линии пригородной железной дороги от Данбери до юго-востока, штат Нью-Йорк, которая доставит пассажиров к Центральному вокзалу.
Оперативная группа подчеркнула, что Данбери необходимо улучшить информирование жителей о дорожном движении и новостях, связанных с транспортом.
«И это не может быть только на английском языке все время, потому что это действительно не то, кем мы являемся в целом», — сказал Калитро, имея в виду значительные сообщества жителей города, говорящих на испанском и португальском языках.
Член оперативной группы Джаннелли согласился.
«Мы очень ценим разнообразие, — сказал он. «Перевод очень важен».
[email protected] 203-731-3342
Часто задаваемые вопросы по тестуAAPPL — все о AAPPL
Часто задаваемые вопросы по AAPPL
Поскольку пандемия продолжает влиять на наши сообщества, на нашем сайте реагирования на COVID-19 представлена самая актуальная и подробная информация о тестировании K-12 как в школе, так и за ее пределами.Пожалуйста, проверьте там, чтобы узнать о ресурсах, которые предоставляет LTI. Спасибо за вашу поддержку изучения языка в течение этого времени.
О
Что такое AAPPL?
Тест ACTFL Assessment of Performance to Proficiency in Languages (AAPPL) — это оценка основанного на стандартах изучения языка в трех режимах общения (межличностном, интерпретативном и презентационном), как это определено стандартами World-Readiness для изучения языков.AAPPL оценивает межличностное аудирование/говорение (ILS), интерпретирующее чтение (IR), интерпретативное аудирование (IL) и презентационное письмо (PW) в онлайн-формате. AAPPL оценивает рецептивные и продуктивные навыки на языке, который учащиеся изучили и практиковали в классе, предоставляя доказательства, указывающие на уровень владения учащимся. AAPPL оценивает знание языка в знакомом школьном контексте.
Первоначальный дизайн и структура тестирования AAPPL были основаны на Оценке использования и потребностей ACTFL 2006 года, опросе более 1600 преподавателей языков и администраторов со всего мира относительно оценок, которые они использовали, и видов оценок, в которых они нуждались. Результатом стала программа ACTFL Assessment of Performance Toward Proficiency (AAPPL), которая не только дает учащимся возможность продемонстрировать свои способности аудирования, говорения, чтения и письма с помощью всех трех способов общения, но также включает видео и другие языки из реальной жизни. возможности производительности. Основываясь на тщательных пилотных и полевых испытаниях, а также на последующих исследованиях, проводившихся в течение почти десяти лет, AAPPL представляет собой эффективную практику мировой языковой оценки. Анализ успеваемости 9000 учащихся показывает, что AAPPL может надежно дифференцировать результаты экзаменуемых в соответствии с различными уровнями, как описано в баллах успеваемости AAPPL.Кроме того, параметры сложности предметов отражают целевые уровни мастерства. Таким образом, существует достаточно доказательств в поддержку аргумента достоверности того, что AAPPL может надежно измерять успеваемость учащихся.
Что оценивается в AAPPL?
AAPPL оценивает способность решать лингвистические задачи по темам личного, социального и академического значения в трех режимах общения. Каждое задание, такое как написание сообщения электронной почты, видео-чат на целевом языке или выбор на основе понимания того, что было услышано, прочитано или просмотрено, выполняется в контексте языкового класса.Задания AAPPL исследуют множество тем, знакомых учащимся в ходе занятий в классе или других языковых процессах, таких как школа, семья и сообщество. AAPPL напоминает бесшовный виртуальный день в классной комнате, основанной на стандартах.
Каждый отрывок для чтения, текст для прослушивания, задание на говорение/аудирование или подсказка по письму соответствуют характеристикам и требованиям основного уровня по шкале ACTFL. В случае форм теста «Интерпретативное чтение» или «Интерпретативное аудирование» язык, представленный учащемуся, воплощает в себе особенности языка, наблюдаемые на определенном уровне (т.грамм. Новичок, то есть отдельные слова, короткие знакомые фразы, обычно запоминаемые фразы). В случае презентационного и межличностного режимов задания вызывают у учащегося язык, который должен иметь такие особенности.
Как устроены задачи AAPPL?
Все задания AAPPL нацелены на определенный основной уровень владения языком (например, начальный, средний или продвинутый), как описано в Руководстве по владению ACTFL 2012 и Дескрипторах производительности ACTFL для изучающих язык.Задания на производительность разработаны с учетом критериев уровня. Например, во всех промежуточных межличностных заданиях на аудирование/говорение учащемуся предлагается творить с помощью языка, используя дискурс на уровне предложений на повседневные темы в предсказуемых контекстах. Задания AAPPL предназначены для предоставления нескольких возможностей в рамках одной и той же области содержания для демонстрации способностей на минимальном уровне (что учащийся может постоянно делать на этом уровне), а также множественных возможностей для демонстрации производительности на максимальном уровне (чего учащийся не может делать на начальном уровне). следующий более высокий уровень).В интерпретативных режимах задания основаны на текстах, из которых читатель на этом уровне владения языком может извлечь смысл и, следовательно, должен быть в состоянии ответить на подсказки, демонстрирующие понимание на том же уровне. Например, на уровне новичка учащийся может манипулировать изображениями, чтобы отразить то, что было услышано, прочитано или просмотрено.
Какие языки оцениваются в AAPPL?
Формы AAPPL A и B доступны на арабском, китайском (мандарин), английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском и испанском языках.AAPPL Elementary, или форма E, предлагает режим ILS на английском, китайском (мандарин) и испанском языках для учащихся 3-х и 4-х классов.
Для менее часто изучаемых и тестируемых языков см. OPI и WPT для получения Знака билитерации.
Какие уровни подготовки подходят для AAPPL?
Формы AAPPL A и B предназначены для учащихся с 5-го по -й -й по 12-й -й класс. AAPPL Elementary, или форма E, предназначена для учащихся 3-х и 4-х классов и включает в себя компонент ILS AAPPL с новым контентом, соответствующим возрасту этих учащихся.
Сколько заданий в тестовой форме AAPPL?
Шесть. Существует две формы AAPPL: форма A и форма B. Форма A состоит из трех задач уровня новичка и трех задач среднего уровня. Для формы B есть три задачи среднего уровня, а затем три задачи продвинутого уровня. Это то же самое для каждого компонента теста. Чтобы получить рекомендации о том, как добиться наилучших результатов в тесте, посмотрите видеоролики на странице «Советы».
Тестовые формы AAPPL для проверки на печать билитерации
При заказе тестов AAPPL для получения награды Seal of Biliteracy Awards рекомендуется заказать тесты Form B .
Результаты и отчеты
Как оцениваются задачи AAPPL?
Задания AAPPL Interpersonal Listening/Speaking (ILS) и Presentational Writing (PW) оцениваются сертифицированными ACTFL оценщиками AAPPL. Оценщики определяют, соответствуют ли ответы в каждой тематической области критериям уровня. Если каждый набор ответов находится на целевом уровне, следующим шагом будет определение того, является ли это минимальной или высокой производительностью для уровня. Если ответ не находится на целевом уровне, оценщик определяет, есть ли какие-либо доказательства критериев для уровня или нет доказательств.Таким образом, у оценщика есть несколько возможностей оценить способности испытуемого по задачам и темам на одном уровне, а также оценить способности на следующем более высоком уровне. Задания AAPPL Interpretive Listening (IL) и Interpretive Reading (IR) оцениваются машиной.
Как сообщаются оценки AAPPL?
Участники тестирования AAPPL получают отдельный балл за каждый оцениваемый компонент или режим. Оценки AAPPL варьируются от N-1 (низкий уровень для новичков) до A-1 (начало и конец уровня для продвинутых).Учащимся, чьи результаты превышают критерии наивысшего уровня шкалы (A-1), рекомендуется пройти тест на знание ACTFL (например, устное собеседование ACTFL (OPI) или тест ACTFL на знание письма (WPT).
На уровне новичка оценки составляют N-1, N-2, N-3 и N-4. Оценка N-1 отражает способности, описанные как «Низкий для новичков» в Руководящих принципах ACTFL 2012 года. Оценки N-2 и N-3 отражают способности «Новичок-средний», при этом N-3 означает более высокие показатели в пределах «Новичка-средний диапазон»; N-4 отражает способности новичка-высокого уровня.Это означает, что учащийся, получивший оценку N-4, помимо полноценного выполнения всех функций уровня «Новичок», также показывает успеваемость на уровне «Промежуточный», но не стабильно.
На среднем уровне оценки: I-1, I-2, I-3, I-4 и I-5. Оценка I-1 отражает способности, описанные как промежуточные низкие в Руководящих принципах ACTFL 2012 года. Все оценки I-2, I-3 и I-4 находятся в диапазоне от среднего до среднего. Учитывая, что промежуточный средний уровень представляет собой широкий спектр способностей, разграничение позволяет учащимся и учителям определять, где падает успеваемость, и отслеживать прогресс в этом широком диапазоне.I-5 отражает способности Intermediate High. Это означает, что учащийся, получивший балл I-5, помимо полноценного выполнения всех функций уровня Intermediate, также показывает успеваемость на уровне Advanced, но не стабильно. Учащимся предлагаются задания продвинутого уровня в форме B, чтобы у них была возможность подтвердить свою эффективность на этом уровне.
Оценка A-1 отражает полностью устойчивую производительность на промежуточном уровне, а также значительную производительность в диапазоне продвинутых уровней.
Следующее руководство связывает оценки производительности AAPPL с Руководством по повышению квалификации ACTFL 2012 :
Как отмечалось выше, учащимся, чьи результаты превышают критерии наивысшего уровня шкалы (I-5), рекомендуется пройти квалификационный тест ACTFL.
Как я могу использовать баллы AAPPL?
Баллы AAPPL являются показателем языковых способностей учащегося в диапазоне уровней «Новичок», «Средний» и «Продвинутый».Баллы могут быть использованы для установления базовых уровней в начале курса или на ключевых этапах программы, чтобы обеспечить свидетельство успеваемости учащегося по мере его продвижения по континууму навыков. Баллы AAPPL документируют, достигают ли учащиеся и программы установленных эталонных уровней, и поэтому могут использоваться для оценки соответствия целей учебного плана фактической успеваемости учащегося, а также национальным или государственным стандартам. Баллы AAPPL подходят для присуждения кредита на экзамене или для целей зачисления в программу, например, для учащихся наследия.
Как осуществляется доступ к данным отчета о результатах?
Доступ ко всем данным осуществляется через ваш клиентский сайт.
Какую информацию получают тестируемые?
Тестируемые получают отчет о баллах AAPPL с указанием отдельных баллов по каждому отдельному компоненту AAPPL, который прошел учащийся. Кроме того, есть описание каждой оценки и рекомендации по улучшению. Отчет о результатах можно распечатать из учетной записи на сайте клиента.
Какие отчеты доступны для инструкторов и/или округов?
Все данные отчетов AAPPL можно просмотреть через учетную запись на клиентском сайте либо для отдельных учащихся, либо в сводном отчете. Все данные также можно загрузить в электронную таблицу, что позволит вам сортировать и фильтровать их по мере необходимости. Дополнительные автоматические отчеты позволяют просматривать национальные данные, данные учителей/школ и данные классов.
Каково среднее время доставки результатов?
Тестовые режимы «Интерпретативное чтение» и «Аудирование» оцениваются машиной.Новые результаты обрабатываются и публикуются на клиентском сайте LTI ежедневно в 22:00 по восточноевропейскому времени и, как правило, не позднее чем через день после проведения теста. Тестовые режимы Interpersonal Listening & Speaking и Presentational Writing оцениваются оценщиками, сертифицированными ACTFL, и обычно доступны в течение двух недель после проведения теста. Из-за объема тестирования и наличия оценщиков для определенных языков (в частности, итальянского, японского и португальского) может потребоваться дополнительное время для оценки, особенно в период интенсивного тестирования в марте, апреле и мае. В то время как большинство рейтингов будут опубликованы в течение двух недель, пожалуйста, подождите до трех недель для рейтингов на этих языках.
Заказ
Как заказываются анализы?
Сначала вы должны запросить у Language Testing International (LTI), офиса тестирования ACTFL, создание учетной записи для вашей школы или школьного округа. Чтобы запросить учетную запись, посетите https://tms.languagetesting.com/AAPPLNew или позвоните в LTI по телефону 1-800-486-8444. Получив учетную запись AAPPL, вы сможете заказывать оценки и получать результаты тестов через настраиваемый веб-портал, который мы называем вашим «клиентским сайтом».» См. Руководство AAPPL для получения дополнительной информации о том, как заказывать и проводить тесты AAPPL.
Если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL, вы можете начать заказывать тесты уже сегодня на своем клиентском сайте https://tms.languagetesting.com/clientsite/. Там же можно восстановить утерянные/забытые имена пользователей и пароли. Если ваша учетная запись относится к предыдущим годам, войдите на сайт своего клиента и нажмите «Моя учетная запись», чтобы просмотреть и обновить информацию об администраторе учетной записи. Если вы хотите добавить или заменить дополнительные учетные записи (округи, школы или учителя), нажмите «Дополнительные учетные записи» на своем клиентском сайте.
За какое время я должен создать свою тестовую учетную запись LTI/ACTFL?
Если вы еще не создали тестовую учетную запись AAPPL, свяжитесь с LTI в течение двух рабочих дней до того дня, когда вы хотите начать тестирование. Это не применяется, если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL. Если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL, вы можете заказать тесты сегодня на своем клиентском сайте https://tms.languagetesting.com/clientsite/. Там же можно восстановить утерянное/забытое имя пользователя и пароль.Если ваша учетная запись относится к предыдущим годам, мы рекомендуем вам связаться с LTI, чтобы обновить свою учетную запись, чтобы убедиться, что у ваших учителей есть логины для запроса тестов и получения результатов тестов.
Какова стоимость AAPPL?
AAPPL можно заказать как оценку со всеми четырьмя компонентами, по отдельности или в любой комбинации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы получить ценовое предложение и детали заказа.
Когда я получу счет?
По мере завершения и оценки тестов счета будут создаваться 15 и 30 числа каждого месяца до тех пор, пока не будут выставлены счета за все завершенные и оцененные тесты.Мы также можем разместить предоплату. Оплата производится через 30 дней после выставления счета.
Как мне узнать, какую форму выбрать для моих учеников?
Тестовые формы AAPPL для проверки на отсутствие печати билитерации При заказе AAPPL по причинам, отличным от Seal of Biliteracy, выбор тестовых форм (A или B) должен основываться на вашем общем целевом уровне владения курсом. Если у вас есть несколько квалификационных целей в рамках курса смешанного уровня, вам следует выбрать форму, которая охватывает весь спектр квалификационных целей для курса.
Например,
- , если ваши цели курса включают уровень владения языком от новичка до среднего уровня, форма А поможет вам увидеть прогресс всех ваших учащихся.
- , если цели вашего курса соответствуют промежуточному диапазону, форма B будет охватывать диапазон навыков, который вы ожидаете увидеть от учащихся.
Выбор формы в соответствии с этими рекомендациями также поможет вам спланировать, как помочь всем вашим учащимся повысить свой уровень владения языком.
Таким образом, вы должны подумать о диапазоне целей вашего курса, чтобы убедиться, что выбранная вами форма будет предоставлять информацию по всем уровням вашего курса, особенно по вашим целевым профессиональным целям.
Тестовые формы AAPPL для проверки на печать двусторонней грамотности При заказе тестов AAPPL для получения награды Seal of Biliteracy Awards рекомендуется заказать тесты формы B.
Администрирование
Куда мои ученики могут войти и сдать тест?
Когда вводится AAPPL?
AAPPL доступен в любое время в течение года.
Какова продолжительность AAPPL?
Четыре компонента теста вместе занимают около 2,5 часов. Каждый компонент занимает приблизительно 30-40 минут и может вводиться за один сеанс или за несколько сеансов. (Режим презентационного письма может занять до часа.) Учащиеся могут «выйти» в любое время, и тест вернет их к тому моменту, когда они «вышли». Учащимся следует рекомендовать не начинать задание, если они знают, что на его выполнение не хватит времени.Студенческая работа теряется только в том случае, если кто-то «бросает» посреди задания. Учителям рекомендуется давать учащимся 5-минутное уведомление, а затем 2-минутное предупреждение о том, что время истекает, чтобы учащимся не приходилось «уходить» в середине задания.
В каком порядке поставляются компоненты AAPPL?
У вас есть возможность выбрать любой или все компоненты AAPPL (ILS, IR, IL, PW). Выбранные компоненты могут быть доставлены в любом порядке.Учащиеся могут работать в своем собственном темпе и переходить к следующему компоненту после завершения компонента.
Нужно ли контролировать AAPPL?
Да! Чтобы гарантировать целостность теста и его результатов, AAPPL необходимо администрировать в контролируемой среде. Когда ваша учетная запись LTI/ACTFL Testing будет создана, вам будет предоставлено Соглашение о прокторинге, которое также доступно здесь.
Что делать, если у моих учеников возникнут проблемы во время тестирования?
Перед тестированием и в день тестирования убедитесь, что у вас будет доступ к местной ИТ-поддержке во время тестирования.Подавляющее большинство возникающих проблем связано с настройками наушников и микрофона компьютера, что не связано с AAPPL, и должно решаться на месте. Обратите внимание, что если вы используете браузер Google Chrome, для работы микрофона необходимо выбрать «Разрешить» вверху страницы. См. также раздел «ТЕХНОЛОГИИ» ниже.
Если у вас есть какие-либо проблемы с AAPPL, которые вы не можете решить, закрыв браузер и снова войдя в систему для прохождения теста, для получения немедленной помощи позвоните в службу поддержки AAPPL по телефону 800-486-8444 и нажмите «1.» В качестве альтернативы вы можете отправить электронное письмо по адресу [email protected] Пожалуйста, укажите имя и логин учащегося, у которого возникла проблема с тестом, а также подробное описание проблемы, чтобы мы могли отследить и решить ее для вас.
Какие функции безопасности встроены в AAPPL?
Чтобы обеспечить безопасность тестирования и подлинность ответов каждого кандидата, ACTFL и LTI внедрили несколько функций безопасности тестирования. Многие функции безопасности тестирования «невидимы» для пользователей, но следующее может быть заметно для тестируемых и не должно рассматриваться как сбой в работе вашего устройства:
Следующие функции автоматически отключаются после того, как испытуемый войдет в систему оценивания AAPPL:
- Функция щелчка правой кнопкой мыши;
- Кнопка «Назад»;
- Расширение браузера Google Translate, если оно установлено.
Кроме того, если испытуемый покидает окно браузера, в котором проводится оценка, открывая другое окно или пытаясь получить доступ к другой программе, он/она выйдет из теста и должен будет снова войти в систему, чтобы продолжить оценку. . Эти входы и выходы регистрируются на нашей платформе.
Технология
Какая технология требуется для администрирования AAPPL?
AAPPL предназначен для работы с наиболее распространенными технологиями: широкополосным доступом в Интернет; Браузеры Google Chrome, Microsoft Edge, Firefox или Safari; и гарнитура с микрофоном.Существуют также различные протоколы, которым школы должны следовать до администрирования AAPPL. Чтобы проверить свой компьютер на совместимость с системой доставки тестов AAPPL, см. Проверка системы AAPPL.
Очень важно, чтобы персонал ИТ-поддержки вашей школы был уведомлен как минимум за 3 недели до начала тестирования. Попросите их ознакомиться с разделом «ТЕХНОЛОГИИ» часто задаваемых вопросов AAPPL, чтобы убедиться в наличии необходимого компьютерного лабораторного времени и готовности компьютера для администрирования AAPPL. Также во время тестирования необходимо иметь под рукой ИТ-специалиста, который поможет решить проблемы с локальным компьютером, гарнитурой и микрофоном, если они возникнут.Запустите проверку системы AAPPL на всех компьютерах, подключите и проверьте настройки гарнитуры и микрофона непосредственно перед тестированием. Если учащиеся будут использовать свои собственные ноутбуки, а не настольные компьютеры в лаборатории, убедитесь, что школа получила все ноутбуки заблаговременно в день тестирования, чтобы отрегулировать настройки гарнитуры и микрофона и запустить проверку системы AAPPL. Если учащиеся будут сдавать письменный компонент AAPPL, они будут использовать клавиатуру своего компьютера. Инструкции по использованию символов и условных обозначений для AAPPL можно найти в разделе ТЕХНОЛОГИИ часто задаваемых вопросов AAPPL.
Специальные примечания для пользователей браузера Chrome:
• Имейте в виду, что в Chrome есть функция безопасности, которая блокирует доступ к микрофону, используемому в компоненте теста AAPPL Interpersonal Listening and Speaking. Теперь пользователь должен нажать кнопку «разрешить» в верхней части страницы, чтобы микрофон мог записывать звук. Если не установлено, проверка микрофона завершится неудачей, и экзаменуемый не сможет перейти к AAPPL. См. https://support.google.com/chrome/answer/2693767?p=ib_access_cam_mic&rd=1 для получения дополнительной информации.
• В связи с недавним обновлением браузера Chrome всем кандидатам на тестирование, которые хотят использовать Chrome, теперь необходимо выполнить проверку системы непосредственно перед сдачей теста, чтобы убедиться, что Live Captions не включены.
Если функция Live Caption включена, она будет мешать прохождению теста при воспроизведении аудио и/или видео. Поэтому необходимо подтвердить его отключение до того, как кандидат получит доступ к тесту, иначе это может повлиять на его результаты теста.Посоветуйте своим тестируемым использовать другой браузер (Edge, Firefox или Safari), если это возможно. Если необходимо использовать Chrome и у вас есть тестируемые, которые сообщают, что Live Caption включена в их браузере, см. инструкции на целевой странице вашего клиентского сайта LTI или свяжитесь с LTI по телефону 1-800-486-8444 ( Вариант 1), с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 по восточноевропейскому времени или по адресу [email protected] для получения помощи по Chrome.
Как я могу быть уверен, что скорость моего Интернета достаточна для одновременной доставки AAPPL всем учащимся в моих классах?
До фактического дня оценивания попросите всех учащихся в классе одновременно пройти первый компонент одного из демонстрационных тестов AAPPL.Если у студентов нет проблем с одновременным доступом к первому компоненту демонстрационного теста, это убедительно свидетельствует о том, что ваша пропускная способность будет поддерживать администрирование AAPPL для такого же количества студентов. Если вы столкнулись с проблемами, администрируйте демонстрацию AAPPL для меньшего числа учащихся одновременно, чтобы помочь определить возможность подключения. Беспроводные сети часто имеют меньше возможностей для одновременного администрирования, чем компьютеры с проводным доступом в Интернет. Школам рекомендуется не администрировать AAPPL по беспроводной связи, если это вообще возможно.
Что делать, если мой компьютер не соответствует требованиям проверки системы AAPPL?
Если разрешение вашего экрана не соответствует рекомендуемому размеру, AAPPL по-прежнему будет работать, однако для просмотра всей информации в окне браузера может потребоваться некоторая прокрутка. Если пропускная способность ниже рекомендуемой, оценка займет больше времени, и некоторые элементы могут загружаться неправильно. Обратитесь к сетевому администратору и/или школьному координатору по технологиям или специалисту службы поддержки, если произойдет что-либо из следующего: низкая пропускная способность, рекомендуемое программное обеспечение не обновлено или микрофон не работает.Дополнительные сведения о требованиях к оборудованию и сети см. в технических спецификациях AAPPL.
Какая настройка клавиатуры требуется для администрирования AAPPL?
Если оценивается режим презентационного письма, учителя должны быть осведомлены о необходимости знакомства с языковой поддержкой в отношении функций клавиатуры. Также очень важно, чтобы технический координатор вашей школы или специалист по поддержке были уведомлены заблаговременно до даты теста, чтобы быть уверенным в готовности клавиатуры при администрировании AAPPL.
- AAPPL будет использовать ввод с клавиатуры на любом языке, используемом вашей школой для обучения, кроме всплывающих экранных клавиатур.
- Чтобы обеспечить совместимость клавиатуры с функциями безопасности AAPPL, школам следует проверить работу выбранной клавиатуры с помощью демонстрационных тестов AAPPL Presentational Writing (PW), доступных здесь.
- Для английского, французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков поддержка специальных символов на экране обеспечивается везде, где учащиеся будут вводить текст.Никакой дополнительной настройки не требуется. Учащиеся, сдающие компонент PW на компьютере под управлением Windows, могут также использовать ALT-коды, как описано здесь, если это предпочтительно.
- Для арабского, китайского (мандаринский диалект), японского и корейского языков необходимо настроить раскладки клавиатуры для конкретных языков.
(Аналогично, при желании их можно использовать для французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков.) Выберите операционную систему для используемого устройства и следуйте инструкциям для завершения настройки: Windows 10 , Windows 8, Chromebook, MacOS, iOS Для планшетов Android: обратитесь в онлайн-поддержку вашего устройства, чтобы узнать, как изменить настройки ввода с клавиатуры.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Клавиатуры для транслитерации любого типа не являются приемлемыми формами ввода для оценок ACTFL.
Чтобы проверить готовность клавиатуры вашего компьютера, см. Проверка системы AAPPL.
.