Русский язык 2 класс 4 задание: Упражнение 4 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2. Страница 9

Содержание

Диктанты 2 класс 4 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 35 — 52 слов.

Диктант «Птицы летят»

Вот и прошла зима. В родные края спешат птичьи стаи. Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Объём слов: 35

Диктант «Паучок»

Выхожу ранним утром из дома и удивляюсь. Между домом и сливой в воздухе висят капельки росы. Присматриваюсь и вижу паутину. Тихонько дую. Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок.

Он ищет добычу. Голодный паучок поднимается в укрытие. Объём слов: 38

Диктант «Декабрь»

Декабрь — начало долгой холодной зимы. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Объём слов: 40

Диктант «Котёнок»

Миша нашёл под дубком котёнка. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком.Объём слов: 39

Диктант «Слонёнок»

Слонёнок шёл за матерью по узкой лесной тропе. Это было прекрасное путешествие. Малыш восторгался природой. Вокруг над цветами порхали разноцветные бабочки. Птицы перелетали с дерева на дерево. Красиво кругом! Объём слов: 29

Диктант «Кораблик»

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик Объём слов: 40

Диктант «Весенние грибы»

В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32

Диктант «Осень в нашем дворе»

В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. Объём слов: 38

Диктант «Наступила весна»

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи.

Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Объём слов: 43

Диктант «Весна на окне»

На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Объём слов: 38

Диктант «Весна»

Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 40

Диктант «Вороны»

Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. Объём слов: 41

Диктант «В горах»

Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! Объём слов: 41

Диктант «Зимой»

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он заболел. Мальчик смотрит в окно. Объём слов: 32

Диктант «Пруд»

В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд. В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. Объём слов: 46

Диктант «Разлив реки»

Весна идёт по стране.

В лесу и на полях стало тепло. Светит яркое солнышко. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Объём слов: 38

Диктант «Жаворонок»

В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове. Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом ве­село зазвенела весенняя песня жаворонка. Объём слов: 38

Диктант «Скворцы»

В нашем селе очень много скворечников. Вот вернулись на родину птицы. Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито снуют между огородами и в саду. Объём слов: 46

Диктант «Привет весне»

Всё сильнее пригревает солнышко. Тяжелеют и оседают снежные шапки сугробов. Около лесочка темнеют первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю листву пробивается беленькая головка цветка. Это маленький подснежник приветствует приход весны. Объём слов: 28

Диктант «На реке»

Юра и Вова гостят у бабушки в деревне Валки. Рядом с деревней узкой лентой протянулась речка Пыра. Мальчики часто бегают на реку. Ребята ныряют с берега в воду. Плавают в заводь рассматривать кувшинки. После купания братья греются под лучами солнца. Объём слов: 40

Диктанты 2 класс 4 четверть

Поверочные и итоговые контрольные диктанты за 2 класс (контрольные работы с грамматическим заданием — школа России) для выявления прочности знаний у учащихся по русскому языку, а также умений использовать навык безошибочного воспроизведения слуховой информации.

Темы диктантов:


  1. «Части речи»
  2. «Имя собственное»
  3. «Имя существительное»
  4. «Предлоги со словами»
  5. «Предложение»
  6. «Однозначные и многозначные слова»
  7. «Слова, слова, слова…»
  8. «Звуки и буквы»
  9. «Безударные гласные звуки в корне»
  10. «Согласные звуки и буквы»
  11. «Твердые и мягкие согласные звуки»
  12. «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
Проверочный диктант «Май»

Наступил май. В долинах задул свежий ветер. Журчат ручьи. У подножия горы уже видна зеленая травка. А среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды. Радуют глаз первые цветы. На березе появились молодые листочки.

с грамматическим заданием

Контрольный диктант «Помощники»

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. с грамматическим заданием

Итоговый диктант «В роще»

Вот березовая роща. На траве играют золотые лучи солнца. Дует теплый ветерок. Под березами спрятался подберезовик. Ножка тоненькая, шляпка широкая. У ручья шумят редкие осинки. Под осинками – подосиновики. Веселые ребята в белых майках и красных беретах. На лесных полянах звучат птичьи голоса. Как хорошо летом в роще.

с грамматическим заданием

Итоговый диктант «Пруд ожил»

Теплые лучи солнца согрели пруд. Тихо качались камыши. Выплыла утка с утятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плот. В кустах спрятался уж. Пруд ожил. На лугу у пруда растут пестрые цветы. Мы любим играть у пруда. с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Кораблик»

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.

с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Наступила весна»

Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! с грамматическим заданием

← 1 →






ГДЗ по Русскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Яковлева С.

Г. часть 1, 2, 3, 4 на 5

Автор: Яковлева С.Г..

Издательство: Фёдоров 2015

Представители начальной школы на занятиях главной гуманитарной дисциплины будут демонстрировать отличные показатели в учёбе, если в ходе подготовительных мероприятий используют информативный сборник верных ответов – «ГДЗ по Русскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Яковлева (Федоров)». Русский язык начинается с первого дня общеобразовательного обучения, является самым важным элементом школьной программы.

Благодаря подобным занятиям школьники смогут лучше владеть способом общения, корректно передавать свои чувства и мысли без ошибок в устной речи, слов-паразитов – на письме также удастся избегать недочётов и помарок. В период начальной школы ученики «поставят руку» на уроках каллиграфии, познакомятся с орфографическими и лексическими правилами, благодаря которым возможно составлять простейшие тексты. Также второклассники узнают больше о грамотной постановке пунктуационных знаков.

Полезные качества онлайн-решебника рабочей тетради по русскому для 2 класса от Яковлевой

У решебника есть масса отличительных качеств, которые позволят полноценно освоить гуманитарную дисциплину самого высокого значения. Рассмотрим такие уникальные характеристики:

  • – размещение в онлайн-формате, доступ со смартфона или другого гаджета современного образца;
  • – верные ответы досконально проверены опытными методистами;
  • – согласован с минимальными требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

ГДЗ подарит возможность уверенно добиваться высокой успеваемости. Второклассники забудут про неудовлетворительные оценки. Образовательный процесс станет существенно приятнее, чем воспринимался ранее.

Характеристика процесса обучения русскому языку

В этом году учащихся на уроках русского языка ожидает немало занимательных параграфов, которые могут поставить в тупик даже самого умного школьника. Остановимся подробнее на таких разделах учебно-методического комплекта:

  • – как употреблять слова с разделительным мягким знаком;
  • – род имён существительных;
  • – множественное число прилагательных.

«ГДЗ к рабочей тетради по Русскому языку за 2 класс Яковлева С. Г. (Федоров)» сделает содержание дидактического дополнения к учебнику элементарным для восприятия. Каждый номер упражнения или теоретического вопроса подробно разобран, выполнен компетентными педагогами. Главное – не допускать бездумного списывания, а вникать в суть упражнений. Желаем успехов и пятёрок в дневнике ученикам во втором классе.

Карточки по русскому языку ( 2 класс)

Карточки по русскому языку ( 2 класс).

Из слов каждой строчки составь

предложения. Напиши, подчеркни

главные члены.

1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.

2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,

ярким, зерном.

3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.

4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,

свой, заяц-беляк.

5) Белочка, с, ветки, ветку, на,

перепрыгивает, быстро, рыжая.

Из данных слов составь предложения. У

тебя получился рассказ. Озаглавь его.

Напиши.

Заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко,

лесом.

Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,

вылетели

Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.

Тетерева, почками, душистыми, кормились,

берёзовыми.

За, лесник, издалека, следил, красивыми,

старый, птицами.

Составь предложения из слов каждой

группы. Напиши. Подчеркни главные

члены.

Над, высоко, поднялось, солнце, землёй.

Сосульки, тают, длинные, солнце, на.

Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на.

Ручейки, зазвенели, по, говорливые,

дорогам.

Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран,

далёких.

Составь предложения из слов каждой

группы. Напиши. Подчеркни главные

члены во 2, 3, 4 предложениях.

Чаща, полна, лесная, звуков, разных.

По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,

огромному.

Над, кружились, высокой, елью, клесты,

шумные.

Искали, птицы, пищу, для, птенцов,

маленьких.

Составь предложения. Запиши.

Подчеркни главные члены.

1)Бродит, по, важно, огороду, ворона,

большая.

2)В, закружились, листья, воздухе, осенние.

3)На, перелётные, осенью, юг, улетают,

птицы.

Сделай зв-букв. разбор слова ЮГ

Из слов каждой строчки составь

предложения. Напиши, подчеркни главные

члены.

1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.

2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,

ярким, зерном.

3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.

4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,

свой, заяц-беляк.

5) Белочка, с, ветки, ветку, на,

перепрыгивает, быстро, рыжая.

Прочитай. Подумай, какие буквы в

словах пропущены. Составь их данных

слов предложения. Напиши.

 Прогулка в зимний лес.

Старшеклассники, на, в, прогулку,

пригласили, лес, малышей.

В, школ_ники, воскресен_е, у, собралис_,

школы, под_езда.

От_ехали, школы, от, р_бята, гур_бой,

лыжах, на.

Дети, лес, в, в_ехали, и, разные, в, стороны,

раз_ехалис_ .

Из данных слов составь предложения. У

тебя получился рассказ. Озаглавь его.

Напиши.

Заиграло, весёлое,зимнее,над, солнышко,

лесом.

Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,

вылетели

Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.

Тетерева, почками, душистыми,кормились,

берёзовыми.

За, лесник, издалека, следил, красивыми,

старый, птицами.

Олимпиадные задания по русскому 2 класс

Олимпиадные задания по русскому языку 2 класс с ответами.

1.    Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 7 дней.

2.    Найди общее начало для всех слов. Допиши эти слова. — ход, — ловник, — дкова, — вар, — дарок.

3.    Какие гласные обозначают два звука?.
   А я у ю ы

4.    Восстанови пословицы.
— — человека кормит,    а — – портит.

5.    Закончите фразы.
Хитрый как — .    Трусливый как — .
Колючий как —- .    Упрямый —- .

6.    Подбери слова с противоположным значением.
Мягкий — — ,    высоко — — ,    широкая — — .

7.    Составь «лесенку» слов на букву М, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего.
М __ __
М __ __ __
М __ __ __ __

8.    Поставь ударения над словами.

Арбуз, гусеница, ремень, портфель , шофер, алфавит. хворост, голоден, понял, поняла.

9.    Запиши по 3 слова, где:

букв больше, чем звуков;
звуков больше, чем букв.

10.    Подбери противоположные по смыслу слова.

День.
Враг.
Хвалить.
Тепло.
Смелый.

11.    Найди в каждой строке лишнее слово.

вода, водитель, наводнение;
рисунок, рисовый, зарисовка;
гусь, гусеница, гусыня.

12.    Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:

Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.

13.    Какое слово здесь зашифровано:     2 5 6 2 3 6 1 4 ?

Шифр: 1 — т, 2 — д, 3 — ц, 4 — ь, 5 — в, 6 — а.

14.    Какое из данных слов является родственным слову    нос?

носильщик;
поднос;
переносица;
подношение;
занос.

15.    Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.

“Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”.

Олимпиадные задания по русскому языку 2 класс:        1 вариант    |       2 вариант    |       3 вариант

Вдохновляя следующее поколение изучающих русский язык

Вдохновляя следующее поколение изучающих русский язык

Пейдж Ли | Опубликовано: 23 июня 2020 г.

Карты и плакаты на стене в моей средней школе
, в классе русского языка.

Стоя перед классом семиклассников с широко раскрытыми глазами, я увидел себя сидящим за партой. Словно глядя в прошлое в зеркало, я вспомнила, как много лет назад сидела за той же партой и смотрела широко открытыми глазами на яркую карту бывшего Советского Союза на стене и уменьшенную бумажную копию Санкт-Петербурга.Собор Василия Блаженного в углу. Я вспомнил, как сидел в этой комнате, борясь с тогдашней иностранной кириллицей, и как я почувствовал себя преданным, когда узнал, что одни и те же буквы в английском и русском произносятся вслух по-разному. Это был мой первый год изучения русского языка, а это восьмой.

В этом году, во время зимних каникул на втором курсе колледжа Гарвардского университета, я вернулся в свою бывшую среднюю школу, чтобы поговорить с новыми русскими студентами о том времени, когда я изучал русский язык в средней и старшей школе, о том, как я сейчас занимаюсь русским языком, и мои планы на будущее.Будучи чрезвычайно увлеченным изучением языков, я хотел поделиться своим опытом со студентами, чтобы они были в восторге от изучения русского языка в средней школе и даже в колледже.

Однако я знаю, что привить учащимся страсть к изучению языка часто бывает непростой задачей. Особенно это касается русского языка, звучание, внешний вид и структура которого сильно отличаются от английского. Кириллица служит первым препятствием для изучающих язык, а невероятная сложность русской грамматики, мягко говоря, создает множество препятствий на пути к владению языком.Эти потенциальные сдерживающие факторы для изучения языка мне знакомы, потому что я недавно пережил их, и своей презентацией я надеялся убедить студентов в том, что борьба и путаница изучения языка перевешиваются его преимуществами и реальной ценностью.

Сначала я рассказал учащимся средних классов об уникальных и захватывающих возможностях, предоставляемых русским ученикам в нашем школьном округе. Некоторые возможности, которые я выделил, включают «Русский клуб», внеклассную организацию, которая объединяет русских студентов, чтобы готовить культурную пищу и отмечать русские праздники; и Russian Exchange, двухгодичная программа обмена, которая отправляет учащихся между нашей средней школой и средней школой в Санкт-Петербурге. Петербург, Россия.

Книги для моего семинара по славянскому языку и литературе.

Я также обсудил темы, которые, по моему мнению, будут актуальны для учащихся: академические и социальные аспекты русского языка в средней и старшей школе. Я заверил их, что домашних заданий не так много, и поделился, что познакомился со своими лучшими друзьями на уроках русского языка в старшей школе. Хотя это было далеко от них, я рассказал о том, как мой опыт владения русским языком облегчил процесс поступления в колледж, потому что мне было о чем рассказать в своих эссе и интервью.

Продолжая свою презентацию, я рассказал им о том, как мой языковой опыт, полученный в средней и старшей школе, позволил мне пропустить два года обучения русскому языку на уровне колледжа, и как я выбрал двойную специализацию по компьютерным наукам и славянским языкам и литературе. Когда я описывал свои занятия по русскому языку в колледже, я подчеркивал, насколько хорошо я чувствовал себя подготовленным к поступлению и как многому я научился на них. В завершение презентации я перечислил множество захватывающих карьерных путей для русскоязычных, начиная от правительства и заканчивая образованием.

На протяжении всей моей презентации студенты были внимательны, и когда я закончил, поднялся шквал рук. Насколько свободно вы говорили по окончании средней школы? Как вы хотите использовать русский язык в своей работе? Что вам больше всего нравится в русской культуре? Мне стало тепло на сердце, когда я увидел искренний интерес студентов к прогрессу в изучении моего языка, прогресс, который они могли видеть сами.

Именно тогда я понял, что опытные студенты, изучающие языки, такие как я, находятся в уникальном положении, чтобы быть образцом для подражания для младших студентов.В отличие от учителей и воспитателей, изучающие язык старшего возраста имеют преимущество близости к опыту младших школьников. Во-первых, старшие ученики более доступны для подражания младшим ученикам, чем педагоги. Во-вторых, старшие ученики могут обращаться к младшим ученикам как к сверстникам, а не как к педагогам, и это дает младшим ученикам больше свободы выражать неуверенность и задавать вопросы.

Если мы стремимся привить страсть и энтузиазм к изучению языка среди младших школьников, тогда изучающие языки старшего возраста послужат мощным ресурсом.Они больше, чем образцы для подражания — они рассказывают о современном изучении языка из первых рук и демонстрируют прямое влияние изучения языка на жизнь человека. Точно так же, как я видел себя сидящим в этом классе русского языка много лет назад, студенты, сидящие в этом классе сегодня, видят себя завтра на моем месте.

Об авторе

Родом из пригорода Коннектикута, Пейдж Ли учится на втором курсе Гарвардского университета и получает степень бакалавра искусств. по информатике и славянским языкам и литературе.В свободное время любит читать книги (русские и нерусские), играть на пианино и гладить кошек.

Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе

Международное давление заставляет российских олигархов продавать активы

По мере эскалации кризиса на Украине Соединенные Штаты и их союзники оказывают все большее экономическое давление на ключевых союзников президента России Владимира В. Путин: российские олигархи.

Но по мере того, как правительства по всему миру пытаются конфисковать или заморозить обширные и разбросанные по всему миру активы этих миллиардеров, они обнаруживают, что всеобъемлющие репрессии непросты, отмечается в информационном бюллетене DealBook.

Министерство юстиции объявило о создании новой группы под названием Task Force KleptoCapture, которая, по словам генерального прокурора Меррика Б. Гарланда, будет преследовать активы «тех, чьи преступные действия позволяют российскому правительству продолжать эту несправедливую войну». Другие страны также предприняли новые действия:

  • Франция заявила, что захватила яхту, принадлежащую Игорю Сечину, главе российского государственного нефтяного гиганта «Роснефть», а Германия, как сообщается, захватила яхту, принадлежащую бизнесмену Алишеру Усманову.(Морское отслеживание теперь показывает, по крайней мере, пять принадлежащих олигархам яхт вокруг Мальдивских островов, у которых нет договора об экстрадиции с Соединенными Штатами. )

  • В четверг Япония заявила, что заморозит активы, связанные с олигархами, что соответствует действиям Запада. .

  • Великобритания заявила, что изучает способы конфискации собственности у олигархов и опубликует список людей и групп, связанных с г-ном Путиным, в том числе тех, кто не находится под официальными санкциями, с целью отбить у кого-либо охоту вести с ними дела.

Частные группы также оказывают давление. Владимир Потанин ушел с поста попечителя Музея Гуггенхайма, а некоторые представители мира искусства призывают бойкотировать аукционный дом Phillips, принадлежащий российской группе «Меркурий». Английский футбольный клуб «Эвертон» приостановил спонсорские соглашения с компаниями, связанными с г-ном Усмановым.

Внезапная попытка продать «Челси» является красноречивым признаком. Владелец английского профессионального футбольного клуба Роман Абрамович подтвердил в среду, что пытался продать клуб, которым он владеет с 2003 года, по заявленной цене не менее 2 долларов. 5 миллиардов, через несколько дней после того, как британские законодатели поставили под сомнение, должен ли он столкнуться с санкциями. (Г-н Абрамович, сколотивший состояние на посткоммунистической приватизации нефтяного и промышленного секторов России, отрицает связи с г-ном Путиным. Израильский музей Холокоста входит в число тех, кто призывает Соединенные Штаты не вводить против него санкции.)

Какую цену получат г-н Абрамович и другие олигархи за свои активы, неясно. Один из потенциальных претендентов на покупку «Челси», швейцарский миллиардер Хансйорг Висс, заявил, что цена составляет 2 доллара.5 миллиардов было «слишком много». Другой возможный покупатель клуба, американский инвестор Тодд Боли, как сообщается, предложил в 2019 году 2,9 миллиарда долларов — намного больше, чем он мог бы предложить сейчас. (Raine Group, банк, занимающийся продажей «Челси», прервал свою работу.)

Г-н Абрамович сказал, что продажа «Челси» «не будет ускорена, но будет следовать надлежащей процедуре». Поскольку инвесторы избегают всего, что связано с русским, они, кажется, дважды думают даже о самых сильно обесцененных активах.

Экзамены на знание второго языка (SLP)

Экзамены на знание второго языка

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, прошедшие два года курсовой работы (или один год ускоренной курсовой работы) по китайскому (упрощенному), французскому, итальянскому, латинскому или испанскому до окончания восьмого класса, могут иметь право на сдачу второго языка (SLP). экзамен, чтобы заработать два кредита средней школы.Школа вашего ребенка может сообщить вам, предлагают ли они тест и может ли ваш ребенок его пройти.

Когда проводится этот тест?

Администрация SLP проводится в весеннем семестре учебного года.

Что на тесте?

SLP проверяет уровень владения учащимися на контрольном пункте A стандартов обучения иностранных языков, кроме английского (LOTE) Департамента образования штата Нью-Йорк. На SLP учащиеся должны:

  • Разговаривать на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Читать текст на тестируемом языке (для например, меню или карту) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Написать два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательный балл представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты экзамена SLP заносятся в выписку учащегося.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся набрали как минимум два кредита средней школы в LOTE, чтобы получить диплом Regents или местный диплом.Учащиеся, завершившие требуемую курсовую работу и получившие проходной балл по SLP, получают два кредита средней школы и выполняют требования к выпускным экзаменам LOTE.

Язык, отличный от английского

Кто сдает этот тест?

Учащиеся, завершившие трехлетнее обучение в средней школе по мировым языкам, могут иметь право сдавать комплексный экзамен по иностранным языкам (LOTE) по следующим языкам: албанский, арабский, бенгальский, гаитянский креольский, хинди, японский , латинский, польский, панджаби, русский, урду и вьетнамский. Школа вашего ребенка может сообщить вам, может ли ваш ребенок сдать экзамен.

Для американского языка жестов (ASL), китайского (упрощенного), китайского (традиционного), французского, итальянского, корейского и испанского языков учащимся, которые проявляют интерес к сдаче LOTE на любом из этих языков, не нужны зачетные баллы для сдачи экзамена. . Сообщите в школу, если ваш ребенок хочет сдать один из этих экзаменов.

Когда проводится этот тест?

Администрация LOTE работает в течение весеннего семестра учебного года.

Что на тесте?

Комплексный экзамен LOTE оценивает уровень владения учащимися контрольно-пропускным пунктом B стандартов обучения иностранных языков, кроме английского, Департамента образования штата Нью-Йорк. На комплексном экзамене LOTE учащиеся должны:

  • Разговаривать на тестируемом языке
  • Слушать, как администратор теста говорит на тестируемом языке, и отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Читать текст на тестируемом языке (например, меню или стихотворение) и ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов
  • Написать два эссе на тестируемом языке

Как оценивается тест?

Учителя используют рубрики для оценки экзаменационных разделов устной и письменной речи. Разделы экзамена «Аудирование» и «Чтение» предполагают выбор из нескольких вариантов, они сканируются и оцениваются компьютером. Окончательный балл представляет собой сумму баллов, полученных по всем четырем разделам, и учащиеся сдают экзамен, набрав 65 или более баллов из 100.

Как сообщаются результаты?

Результаты комплексного экзамена LOTE заносятся в стенограмму учащегося.

Как используются результаты?

Департамент образования штата Нью-Йорк требует, чтобы учащиеся набрали как минимум два кредита средней школы в LOTE, чтобы получить диплом Regents или местный диплом.Учащиеся, которые завершают трехлетний курс обучения на уровне средней школы по мировым языкам и сдают комплексный экзамен LOTE, чтобы выполнить требование LOTE для получения диплома Риджентс продвинутого уровня.

Университет Глазго — Бакалавриат — 2022 Программы на получение степени A‑Z

Структура программы

Год 1

Предварительное знание русского языка не требуется для прохождения курса в первый год, но у вас должно быть некоторое чутье в изучении языка. Вы разовьете свои коммуникативные навыки говорения, письма, чтения и понимания устной речи. Вы также познакомитесь с грамматикой и русскими текстами.

Темп обучения быстрый, что позволяет достичь высокого уровня компетентности в течение года. Для тех, кто уже знает русский язык, также доступен путь для не-новичков.

Год 2

Вы углубите свои знания русского языка и продолжите уверенно общаться на устном и письменном русском языке.Вы также узнаете о русской культуре.

Вы также будете изучать другие предметы на 1-м и 2-м курсах: см. Гибкие степени.

3 года (год за границей)

Если вы получите диплом с отличием, вы проведете свой третий год за границей, как правило, поступив в университет, который мы поможем организовать.

Годы 4 и 5

Мы уделяем большое внимание достижению высокой степени владения языком. Вы будете углубленно изучать литературу, историю и культуру и сможете выбирать из широкого спектра вариантов, отражающих ваши собственные интересы. Русский можно сдавать только как диплом с отличием, так что вы будете изучать еще один предмет.

+++

Структура степени для языков не для начинающих

Языковые курсы для 1-го и 2-го классов разработаны таким образом, чтобы вы могли закрепить и углубить свои знания языка посредством изучения аутентичных текстов. Вы будете работать над улучшением своих навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи и начнете выполнять задачи, которые могут быть для вас новыми, например, подведение итогов и перевод.Курсы оцениваются онлайн-тестами, устными экзаменами и письменными экзаменами.

Курсы по культуре для 1-го и 2-го классов познакомят вас с широким кругом идей и текстов и побудят вас задуматься об огромном количестве культур, сформированных языками, которые вы изучаете. Вы будете думать о различных темах, включая города, популярную культуру, пол и национализм. Эти обширные курсы демонстрируют нашу исследовательскую специализацию и позволят вам сделать осознанный выбор, когда вы решите, какие курсы пройти на уровне с отличием.

На 4-м и 5-м курсах вы будете более углубленно изучать язык и сосредоточитесь на более тонких нюансах использования языка. Вы также можете выбрать курсы в интересующих вас областях, и у нас есть ряд специализированных курсов, касающихся истории, литературы, кино и общества, а также курсы, посвященные прикладным языковым навыкам (таким как письменный и устный перевод).

Год 1
  • Язык для не начинающих 1: культура 1
  • 2-й уровень 1 предмет
  • 3-й уровень 1 предмет
Год 2
  • Язык 2: Культура 2
  • 2-й уровень 2 предмет
  • Можно взять новый предмет 1-го уровня
Год 3
Год 4
  • Юниоры с отличием
  • Совместная тема
  • Примечание :  если вы изучаете два языка, вы поедете за границу в страну, где на одном из двух ваших языков говорят на четвертом году обучения.
Год 5
  • Высшие награды
  • Совместная тема 

+++

Структура степени для начинающих языков

Языковые курсы для начинающих первого года обучения — это интенсивные языковые курсы, специально разработанные для того, чтобы вы могли получить диплом с отличием по изучаемому языку. На втором курсе вы присоединитесь к не начинающим студентам и продолжите развивать свои языковые навыки перед отъездом за границу. Вы будете работать над улучшением своих навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи и начнете выполнять новые задачи, такие как подведение итогов и перевод.Курсы оцениваются онлайн-тестами, устными экзаменами и письменными экзаменами.

Курсы по культуре, которые вы пройдете на втором году обучения, познакомят вас с широким спектром идей и текстов и побудят вас задуматься об огромном количестве культур, сформированных языками, которые вы изучаете. Вы будете думать о различных темах, включая города, популярную культуру, пол и национализм. Эти обширные курсы демонстрируют нашу исследовательскую специализацию и позволят вам сделать осознанный выбор, когда вы решите, какие курсы пройти на уровне с отличием.

Если вы изучаете язык для начинающих в 1-м году и хотите сдать этот предмет с отличием, учащиеся французского, немецкого, итальянского и испанского языков будут изучать язык 2, а также культуру 1 и 2 на 2-м году обучения. Студенты, изучающие русский и португальский языки, Русская или португальская культура 2 наряду с русским или португальским языком 2. Для изучающих русский язык в языковой курс уровня 2 включен культурный компонент, поэтому на втором году обучения вы не будете проходить отдельный курс по культуре.

Если вы студент, изучающий два языка, мы рекомендуем вам провести год за границей в стране, где говорят на языке, который вы изучили в качестве новичка.

На 4-м и 5-м курсах вы будете более углубленно изучать язык и сосредоточитесь на более тонких нюансах языка. Вы также можете выбрать курсы в интересующих вас областях, и у нас есть ряд специализированных курсов, касающихся истории, литературы, кино и общества, а также курсы, посвященные прикладным языковым навыкам (таким как письменный и устный перевод).

Год 1
  • Язык для начинающих 1
  • 2-й уровень 1 предмет
  • 3-й уровень 1 предмет
Год 2
  • Язык 2: Культура 2
  • 2-й уровень 2 предмет
  • Культура 1 (20 кредитов) + еще 20 кредитов по курсам уровня 1
Год 3
Год 4
  • Юниоры с отличием
  • Совместная тема
  • Примечание: если вы изучаете два языка, вы поедете за границу в страну, где на одном из двух ваших языков говорят на четвертом году обучения.
Год 5
  • Высшие награды
  • Совместная тема

Информация о курсе

Курсы, которые вы пройдете в рамках русской программы, могут включать:

Год 1

Год 2

Год 3

4 и 5 классы (с отличием)

(Не все перечисленные курсы будут доступны в каждой сессии)

Курсы, доступные для изучающих все современные языки, включают:


Изменение или прекращение программы
Университет Глазго старается проводить все программы в соответствии с рекламой.В исключительных Однако при определенных обстоятельствах Университет может отозвать или изменить программу. Чтобы получить больше информации, см.: Студенческий контракт.

Почему так много российских миллиардеров называют олигархами

Многие санкции, введенные Соединенными Штатами и Европейским союзом в отношении России, направлены против некоторых из самых богатых людей страны, связанных с президентом России Владимиром Путиным.

Яхты, спортивные команды, газеты и элитная недвижимость — вот лишь некоторые из активов, которыми владеют эти миллиардеры. Эти и другие активы будут в центре внимания новой целевой группы президента Байдена KleptoCapture, о которой он объявил во время своей речи о положении в стране.

«Я говорю российским олигархам и коррумпированным лидерам, которые разворовали миллиарды долларов на этом жестоком режиме: «Хватит», — сказал Байден.

«Мы объединяемся с нашими европейскими союзниками, чтобы найти и захватить ваши яхты, ваши роскошные апартаменты, ваши частные самолеты.Мы идем за твоими нечестивыми наживами. »

А чем отличается «нормальный» миллиардер от российского «олигарха»?

В России титул олигарха восходит к началу 1990-х годов, когда распался Советский Союз. Поскольку СССР был основан на коммунистических принципах, все средства производства от нефти до электричества и сельского хозяйства находились в государственной собственности.

Когда распался Советский Союз, последовала коррумпированная, а иногда и жестокая борьба за владение промышленной инфраструктурой страны.Некоторые из тех, кто боролся за власть, брали ее любыми средствами.

В результате нового владения бизнесом эти люди накопили значительное состояние и получили власть, необходимую для манипулирования правительством вместе с Борисом Ельциным, который стал президентом России в 1991 году.

Они составляли олигархию, систему правления, при которой во главе стоит небольшая группа людей — олигархи.

К тому времени, когда Путин начал свое президентство в 2000 году, правительство, которым частично руководили олигархи, было крайне недееспособным. Путин приступил к централизации своей власти и вытеснению олигархов из политики.

Некоторые из них бежали из страны. Другие были сосланы, заключены в тюрьму или их имущество было конфисковано. Те, кто остался, в основном согласились не вмешиваться в политику и предоставить это Путину. Другие получили гражданство в других странах и вложили свои богатства на Западе.

Когда США объявили о санкциях в ответ на вторжение России в Украину, министерство финансов опубликовало список компаний и частных лиц, ставших мишенью.Нынешние российские олигархи — дома и за границей — возможно, больше не руководят правительством, а термин «олигарх» теперь является неправильным. Но они, безусловно, выиграли от щедрости государства.

Copyright 2022 NPR. Чтобы увидеть больше, посетите https://www.npr.org.

электрических скутеров не будут представлены в будущем Дэнбери, если рабочая группа по генеральному плану добьется своего. Вот почему

DANBURY — Электрические скутеры могут стать будущим для городов, которые ищут экологически безопасные способы повышения мобильности и уменьшения автомобильных заторов.

Но в Данбери, где целевая группа начинает разрабатывать генеральный план на следующие 10 лет, участники исключили упоминание об электрических скутерах из своего плана по улучшению велосипедного и пешеходного сообщения по всему городу в течение следующего десятилетия.

«Я не думаю, что электронные скутеры подходят для Дэнбери», — сказал Пол Ротелло, лидер демократического меньшинства в городском совете и член рабочей группы по генеральному плану, во время встречи на этой неделе. «Они уже не такие медленные… и они будут соревноваться с бегунами. Я бы не был за это».

Шэрон Калитро, директор по городскому планированию, и Тим Нолан, суперинтендант коммунальных служб Данбери, согласились.

«Я был в Тайване два года назад, где почти 100% скутеров, и там негде ходить по улице или тротуару», — сказал Нолан, член рабочей группы, во время встречи в среду. «Это просто не кажется безопасным планом со скутерами. Если дело пойдет в этом направлении, нам придется узаконить безопасность».

Ведущий консультант, помогавший рабочей группе собирать данные и намечать направление движения в течение последних полутора лет, согласился с тем, что городские власти не хотят, чтобы электрические скутеры стояли на тротуарах и полосах движения. Однако он подчеркнул, что участники должны рассматривать скутеры как часть революции «микромобильности», когда горожане предпочитают арендованные скутеры и велосипеды, а не автомобили.

«Я с оптимизмом смотрю в будущее электронных скутеров, потому что для многих людей они просты в использовании», — сказал консультант Франсиско Гомес. — Они идут к тебе.

Такие скутеры прибыли в Бриджпорт после того, как их опробовала в Нью-Милфорде вефильская компания под названием Lynx City Electric Scooters. Мэр Бриджпорта Джо Гэним назвал их «изменившими правила игры».

В Данбери член целевой группы по генеральному плану Бриджит Гертин, городской историк и член школьного совета согласились с тем, что электронные скутеры имеют ценность.

«Я не большой поклонник, но я вижу, куда движется будущее, и в таком городе, как Дэнбери, где пожилые люди живут в центре города, скутеры решают проблему справедливости и мобильности», — сказал Гертин. «Они не стоят огромных денег, но помогают вам добраться из точки А в точку Б».

«Мы говорим о четырехколесных или двухколесных транспортных средствах?» — спросил коллега по оперативной группе Ротелло. «Когда я думаю о двухколесных транспортных средствах, я думаю о падении, переломе бедра и смерти от пневмонии.

Гертин сказал, что самокаты с более чем двумя колесами и с более широкой базой находятся на рынке, но если целевая группа не хочет их явно одобрять, фраза «обеспечение равной мобильности» может быть заменена в качестве городской стратегии на следующие 10 лет. годы.

«Дэнбери не обязательно должен быть в авангарде этого, — сказал Гертин. «Нам просто нужно освободить место для перемен».

Член оперативной группы Ричард Джаннелли согласился.

«Можем ли мы просто добавить (формулировку) «в дополнение к другим средствам равноправной мобильности» и оставить все как есть, а не конкретно определять скутеры, а оставить это для воображения того, каким будет будущее?»

«Мы должны правильно подобрать слова», — сказал консультант Гомес. «Мы будем работать в этом направлении. Мы исправим это».

Дебаты о скутерах возникли во время более широкой дискуссии о том, как Данбери «повысит мобильность всех видов транспорта и улучшит транспортное сообщение с регионом.

Стратегии

включали в себя сотрудничество с департаментом транспорта штата по усовершенствованию межштатной автомагистрали 84, расширение сети тротуаров города и поддержку новой линии пригородной железной дороги от Данбери до юго-востока, штат Нью-Йорк, которая доставит пассажиров к Центральному вокзалу.

Оперативная группа подчеркнула, что Данбери необходимо улучшить информирование жителей о дорожном движении и новостях, связанных с транспортом.

«И это не может быть только на английском языке все время, потому что это действительно не то, кем мы являемся в целом», — сказал Калитро, имея в виду значительные сообщества жителей города, говорящих на испанском и португальском языках.

Член оперативной группы Джаннелли согласился.

«Мы очень ценим разнообразие, — сказал он. «Перевод очень важен».

[email protected] 203-731-3342

Часто задаваемые вопросы по тесту

AAPPL — все о AAPPL

Часто задаваемые вопросы по AAPPL