Роговцева технология 2 класс корзина с цветами как сделать: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото
Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото
- 23 Марта, 2019
- Поделки
- Наталья Пенчковская
Уроки технологии в школе призваны развивать у детей творческие способности, умение планировать и анализировать, работать руками и действовать сообща. Именно благодаря таким занятиям школьники лучше подготавливаются к взрослой жизни, где нужно быть не только трудолюбивым и старательным, но и подходить к работе творчески, с фантазией.
Дети любят уроки технологии за возможность реализовать свои замыслы в поделках, показать полученные навыки и умения, проявить творческую натуру. Особое внимание учителями уделяется организации совместной деятельности в небольших подгруппах, умению учащихся договариваться, действовать сообща, распределять обязанности среди членов группы, чтобы результат работы получился не только за более короткий период времени, но также качественным и оригинальным.
В статье рассмотрим, как сделать корзинку (2 класс), технологию работы с картоном и нитками. Научим вырезать шаблон правильной формы, украшать поделку нитками пряжи или мулине, рисовать элементы цветов и лепестков для заполнения внутренней части заготовки. Подробно расскажем, как укреплять цветы между собой и на пустом участке картона. Поделимся секретом, что поможет ниткам не сползать в одну сторону, а удерживаться на выбранном месте.
Рисование шаблона
Работа над поделкой «Корзина с цветами» (2 класс) начинается с изготовления шаблона. Делают его на белом картоне, а уже потом переносят на любой цветной лист. Сначала вырезают прямоугольник нужного размера, затем закругляют все уголки. Внутри заготовки чертят овал меньшего размера со смещением его центра вверх.
Область ручки получается более тонкой, чем собственно корзинка. Остается ножницами вырезать внутренний овал по контурам. Для этого сделайте отверстие в любой точке и вставьте в него острие ножниц. Останется дорезать до отмеченных контуров и дальше уже продвигаться по ним до конца, пока внутренний овал не выпадет наружу. Дальше разберемся, как сделать корзинку на «Технологии» во 2 классе из ниток.
Как наматывать нити на заготовку
Чтобы было удобно огибать каждый раз корзинку изнутри, сделайте себе специальное приспособление. Из картона вырезают форму стрелы с заостренным краем и закругленным противоположным концом. Центральная часть получается зауженной, и на нее, как на катушку, наматывают нити пряжи выбранного цвета. Корзинка по технологии во 2 классе может быть абсолютно любого цвета, не обязательно коричневой. В нашем образце обматывание проводится белой шерстяной пряжей.
Витки вначале делают пару раз, придерживая нитку пальцем с тыльной стороны, затем завязывают ее узлом. Дальше наматывание проводится послойно, плотно друг к другу, пока вся заготовка не окажется обвита пряжей.
Но и это еще не все. Теперь нужно сделать несколько оборотов нити вокруг наружной стороны поделки. Это необходимо для того, чтобы расположить в центре корзинки лепестки и листочки. Конец нити завязывают узлом на последний виток на тыльной стороне поделки. Первый этап работы окончен! Начинается работа над мелкими декоративными элементами.
Вырезание деталей из картона
На этом участке работы дети могут проявить фантазию и придумать свой вариант цветочка. Вы уже знаете, что сначала корзинка вырезалась по шаблону, все мелкие детали также вырезают из картона. Цветок может иметь любую форму и количество лепестков и листочков. Чтобы было понятно, что должно получиться в результате стараний, нарисуйте будущее изображение на отдельном листике. Затем каждый элемент вырезается и переносится на картон.
Все контуры деталей будущей корзинки из ниток (технология, 2 класс) нужно продублировать, располагая внутренние линии на расстоянии 6-7 мм от наружных. После вырезания лишней бумаги остаются заготовки, аналогичные тем, что вы можете видеть на фотографии выше.
Этап оформления серединки
Для круглой серединки цветка вырезают колечко. Нитка оборачивается вокруг тонкой стороны и завязывается на узел. Дальше наматывайте пряжу виток за витком, пока не заполните всю поверхность пряжей.
Для серединки цветочка выбирайте яркие оттенки ниток. В конце работы также завяжите узел на тыльной стороне заготовки. Это будет внутреннее колечко для прикрепления лепестков. Однако нужно сделать еще одну внешнюю серединку. Способ изготовления аналогичный, повторяться не будет, но отверстие по центру сделайте меньшего размера, чтобы не просматривались элементы снизу.
Работа над мелкими элементами
Как сделать корзинку на технологии (2 класс), вы уже поняли. Но чтобы получился яркий и красивый цветок, нужно все элементы поделки тщательно обернуть пряжей. В нашем образце лепестки сделаны красного цвета, обе серединки — желтого, а листочки, естественно, зеленые.
После изготовления расположите их в том положении, в котором будут детали находиться в рисунке. Если вам композиция приглянулась, все сделано верно, то начинайте сборку поделки воедино.
Сборка корзинки с цветком
Соединить между собой лепестки можно как степлером, так и горячим клеем. Прикрепляют их, равномерно распределяя по поверхности колечка серединки с большим отверстием. Сверху по центру приклеивают вторую желтую серединку цветка с маленьким отверстием.
Листочки зеленого цвета можно прикрепить отдельно или расположить под самим цветком. Интересно будет смотреться поделка, где они расположены по обе стороны цветка. Поделка готова! Можно подарить такую корзинку маме на 8 Марта или на День матери.
Некоторые учителя предлагают сделать на технологии (2 класс) корзинку из мулине. Это декоративные плотные нити, работа из которых приобретет благородный блеск.
Совет от опытных мастеров
Если вы заполняете нитками всю поверхность поделки, то некоторые мастера советуют перед работой с нитками обернуть картонную корзинку сначала прозрачным скотчем. Говорят, что это поможет ниткам удерживаться на месте и не соскальзывать в сторону.
На главной фотографии можно рассмотреть еще один вариант поделки, где нитями покрыта не вся поверхность картона, а только его часть. Все цвета бумаги просматриваются, а нити выбраны контрастного цвета, что добавляет оригинальности поделке.
В статье мы подробно рассмотрели, как сделать на технологии (2 класс) корзинку с красивым цветком, используя нити пряжи или мулине. Попробуйте создать с детьми похожую или придумать свой вариант. Удачи!
Презентация по технологии «Корзина с цветами» (2 класс)
Скрыть
Корзина с цветами Технология 2 класс
2 слайд Описание слайда:Вырезаем шаблон корзины
3 слайд Описание слайда:Вот так должно получиться!
Выбираем цвет нашей корзины и обводим шаблон
5 слайд Описание слайда:Вырезаем корзину
6 слайд Описание слайда:Приклеиваем корзину на лист картона
7 слайд Описание слайда:На цветной бумаге рисуем цветы
Вырезаем цветы
9 слайд Описание слайда:Склеиваем цветы
10 слайд Описание слайда:Приклеиваем цветы к корзине
11 слайд Описание слайда:Вырезаем листочек
12 слайд Описание слайда:Приклеиваем листочек
13 слайд Описание слайда:Вот такие работы получились!
14 слайд Описание слайда:Вот такие работы получились!
15 слайд Описание слайда:Вот такие работы получились!
16 слайд Описание слайда:Вот такие работы получились!
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДA-044188
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Презентация к уроку технологии 2 класс «Корзиночка с цветами»
Скрыть
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Корзиночка с цветами».
Возьмите коричневую бумагу, обведите шаблон корзиночки, вырежьте. Разделим заготовку на полоски шириной 1 см. (разрезы лучше делать с верхней части корзиночки)
3 слайд Описание слайда:Нарежем полоски желтой и оранжевой бумаги шириной 1 см. 4 полоски из желтой бумаги. 4 — из оранжевой
4 слайд Описание слайда:Начнём собирать аппликацию с корзиночки. При помощи основы корзиночки и заготовленных полос сделайте известным вам способом корзиночку.
5 слайд Описание слайда:-Закрепите все полоски и обрежьте лишнее.
Прилейте корзиночку на картон, расположив его вертикально, ниже середины листа. Из остатков полосок сделайте ручку для корзиночки.
7 слайд Описание слайда:Возьмем шаблон 1, вырежем 4 лепестка из красной бумаги. Возьмем шаблон 2. вырежем 4 лепестка из желтой бумаги
8 слайд Описание слайда:Уложите друг на друга лепестки, начиная с большего. Капельками клея приклейте в серединку корзиночки большой цветок.
9 слайд Описание слайда:Чуть выше справа и слева приклейте два синих цветка и серединки.
По такому же принципу приклейте ещё два больших цветка справа и слева. В серединку каждого приклейте разноцветные кружочки
11 слайд Описание слайда:Наклейте внизу цветочка 2 листа. И три вверху
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель технологии
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-807463
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Урок технологии.
Изделие «Корзина с цветами».
Технологическая карта урока
Выполнил: Сухова Татьяна Владиленовна
Технология 2 класс
УМК: «Перспектива»
Цель урока: познакомить обучающихся с изготовлением корзины с цветами из картона и оформлением их нитками.
Планируемые результаты
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания,
формирование умения грамотно составлять композицию.
— определять цель работы;
— учиться планировать свою деятельность или работать по предложенному плану;
— находить информацию в учебнике;
— перерабатывать полученную информацию;
— вступать в обсуждение на уроке;
— умение корректно высказывать свое мнение при оценивании работ одноклассников.
воспитание организованности и аккуратности в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона, чувства прекрасного через поиск композиции, подбор цвета.
Ресурсы урока: учебник технологии для 2-го класса / Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. — М.: 2018. — 96 с.;
компьютер, интерактивная доска SmartBoard, презентация к уроку PowerPoint.
Ход урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающихся
Мотивация к деятельности
Беседа. Подведение к теме урока – загадки про цветы.
•Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)
•Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)
•Стоит в саду кудряшка —
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
— Как вы думаете, с чем будет связана наша тема урока?
— Зачем нам с вами нужны цветы?
— Где мы с вами можем наблюдать цветы?
— Посмотрите на экран, помните, как мы собирали грибы, заглядывая под кусты? Сейчас мы так же будем собирать цветы, но заглядывать будем в сады. В какой сад заглянем первым? Но прежде чем мы начнем заглядывать в сады, скажите, как нужно относиться с цветами, растущими в садах, парках, на клумбах? Почему?
— Сейчас вы попробуете себя в роли мастера-корзинщика.
— Кто такой мастер-корзинщик?
— Давайте посмотрим в учебник и прочитаем информацию о мастере.
— Теперь вам нужно перевоплотиться в мастеров-корзинщиков и попробуем сплести корзину для цветов.
Обучающиеся отгадывают загадки. Обобщают информацию и делают предположения о теме урока.
Отвечают на вопросы. Систематизируют знания о бережном отношении к природе, к цветам.
Высказывают свои предположения, кто такой мастер-корзинщик.
Далее работают с учебником, извлекают информацию из текста и представленных фотографий. Высказывание о том, верны ли были их предположения до чтения.
Организация познавательной деятельности
— Какое изделие мы будем с вами выполнять?
— Какова будет его общая форма?
— Какие материалы и инструменты нам с вами будут нужны?
— Из каких частей будет состоять изделие?
— Сколько будет деталей?
— Как, при помощи чего мы будем соединять детали?
— Какими приёмами мы будем с вами пользоваться? Использовали ли мы ранее такие приёмы?
— Что является основой для корзины? Почему картон?
— Какие нитки нам с вами нужны?
— Скажите, ребята, цветы находятся внутри корзины или снаружи по ее краям?
— Какие операции нам необходимо выполнить для изготовления изделия?
— Рассмотрите картинный план.
— Продумайте способы работы на каждом этапе выполнения изделия, используя памятку.
1. Возьмите в руки шаблоны, которые есть у каждого из вас на парте.
2. Приложите их к листу цветного картона. Обведите.
3. Уберите шаблон на край парты. Получившийся силуэт на листе цветного картона необходимо вырезать.
— Это и есть основа для будущей корзины и цветов.
Теперь возьмите нитки и обмотайте ими корзину так, чтобы картона практически не стало видно. Далее также обмотайте цветы.
4. Соедините вместе детали изделия.
Уборка рабочих мест.
Обучающиеся работают с учебником, рассматривают готовое изделие, на основании анализа отвечают на вопросы.
Высказывание детей по работе с материалами и инструментами. Вспоминают технику безопасности работы с ножницами.
Далее идёт обсуждение картинного плана, проговаривают каждый этап выполнения изделия, последовательность действий.
После идёт обобщение и составление плана работы.
Использование памятки и вопросов юного технолога.
Рефлексия деятельности
— Удалось вам осуществить свой замысел в работе?
— Что показалось интересным?
— Что вам удалось легче выполнить/что сложнее?
— Давайте оценим свою работу.
Обучающиеся делятся своим впечатлением о проделанной работе, о том, что вызвало затруднения, о возможных других вариантах выполнения изделия.
Итог урока, оценка
— Работу какого мастера вы сегодня выполняли?
— О каких цветах шла речь сегодня на уроке?
— Что нового вам удалось для себя открыть?
— С какими приёмами работы мы сегодня познакомились?
— Что вы будете делать со своим изделием? Как его можно использовать?
Обучающиеся анализируют получившиеся изделия, проводится презентация своих работ. Ученики в представлении должны рассказать о приёмах работы над изделием, которые помогли его создать, что понадобилось для её выполнения. Высказывают свои варианты, что можно сделать с корзиной.
Этапы урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Словесный — разъяснение | 0,5 мин | — Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Михайловна. Сегодня я проведу у вас урок технологии. | — Приветствуют учителя | Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный – беседа; Наглядный – демонстрация слайда | 3 мин | — Ребята, посмотрите на слайд. Что на нем изображено? — Из чего изготавливали посуду? — Верно, а как называют мастера, который изготавливает глиняную посуду? — Какие вы молодцы, мы с вами повторили прошлый материал. Скажите, в чём раньше хранили фрукты и овощи? — А вы знаете, каким способом изготавливали корзины? — Верно, как называют мастера, который плетёт корзины? — Молодцы. — Плетение – одно из самых древних ремёсел. Для плетения люди использовали натуральные материалы, которые можно найти в природе, например рисовую и пшеничную соломку, пальмовые и кукурузные листья. Это вы можете увидеть на экране. — Так же на экране, вы можете увидеть различные виды плетений. | — Посуда. — Из дерева, глины и т.д. — Гончар. — В корзинах. — Плетением. — Мастер-корзинщик. Предположения детей. Анализируют. Знакомятся с плетением. | П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме. |
III. Постановка учебной задачи Словесный – беседа; Наглядный – демонстрация слайда | 1 мин | — Предположите, тему сегодняшнего урока. — В наше время больше становится, как профессионалов-корзинщиков, так и любителей. — Вы готовы? — Поставьте цель своей деятельности на уроке. — Верно. | — — Анализируют. — Да. — Сделать композицию «Корзина с цветами». | Р: целеполагание – постановка учебной задачи. |
IV. Открытие нового знания Словесный – беседа, объяснение; Наглядный – демонстрация слайдов, показ выполнения работы | 5,5 мин | ПЕДПОКАЗ: — Посмотрите, на экране изображены материалы, которые нам понадобятся, кто нам сможет их рассказать? — Для начала нам с вами нужно будет вырезать шаблоны. Давайте прочитаем на экране, какие есть 3 главных правила, при работе с бумагой и шаблонами — Хорошо, мы вспомнили. Как нужно работать с бумагой, я уверена, что вы справитесь с этим заданием, я права? — Сейчас я вам покажу видеофрагмент, как правильно выполнить композицию «Корзина с цветами». | — Шаблоны, цветной картон, ножницы, клей, нитки. — 1.Шаблон обводится с изнаночной стороны бумаги. 2. Нужно экономить бумагу. 3. Когда обводим шаблоны, карандаш держим вертикально. — Да. Смотрят видеофрагмент. | Р: планирование. – составление последовательности действий. П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме. |
Динамическая пауза Практический. | — Сейчас давайте немного отдохнём и повторим правила обращения с ножницами и клеем, а для этого встанем с мест. Сейчас я вам буду говорить утверждения, если оно верное утверждение вы хлопаете, а если не верное, топаете.
— Молодцы, присаживайтесь. | — Топают. — Хлопают. — Топают. — Хлопают. — Топают. — Хлопают. — Топают. | ||
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный – беседа | 3 мин | — Итак, ребята, вы посмотрели видеофрагмент, кто повторит этапы выполнения изделия? — Сейчас мы с вами определим критерии, по которым мы будем оценивать работы. Прочитаем их на экране громко и чётко. — Всем понятны данные критерии? — Хорошо. | 1) Приготовить шаблоны. 2) Переплести корзину нитками. 3) Собрать композицию. — Аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения композиции, оригинальность оформления. — Да. | П: структурирование знаний. |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Практический – выполнение изделия | 22 мин | — Теперь ваша задача – собрать самостоятельно «Корзину с цветами». — С чего мы начинаем? — Верно, не забываем правила работы с бумагой. Приступайте к работе, если что-то кому-то непонятно, то поднимайте руку. | — С шаблонов. — Выполняют изделие. | Р: саморегуляция – преодоление препятствий. |
VII. Включение в систему знаний Словесный – беседа, Наглядный | 3 мин | — Закончили. — Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были такими же старательными и аккуратными. | — Анализируют работы. | Р: оценка – оценка результатов работы. |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный – беседа, Наглядный – демонстрация слайда | 2 мин | — Ребята, давайте вспомним, какую цель вы ставили в начале урока? — Поднимите руку те, кто достиг цели? — Вы большие молодцы, хорошо поработали. Ну а те, кто не закончил свою работу, закончите на следующем уроке. — Спасибо вам за урок, вы сегодня меня порадовали. До свидания. | — Сделать композицию «Корзина с цветами». — Прощаются с учителем. | К: умение достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Ι.Организация класса | 1.Приветствие,знакомство. -Здравствуйте, ребята! Сегодня урок технологии, проведу у вас я, меня зовут …. -Быстро, но тихо присаживайтесь. 2.Проверка готовности к уроку. — Проверим готовность к уроку. — Сегодня нам на уроке понадобятся: конверты с необходимым материалом, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, коробки для обрезков, подкладные листы, салфетка. — Ничего не трогайте, отложите все на край стола, и приготовьтесь меня слушать. 3.Эмоциональный настрой Любим мы урок труда Без труда мы никуда. Режем, клеим, мастерим, В жизни всё уметь хотим! | Ответное приветствие | К, соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться Р. | ΙΙ.Изложение нового материала. | 1.Вступительная беседа. -Ребята послушайте стихотворение, потом ответите на вопросы. -«Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое – Приходит праздник к нам в дома» — Какой праздник приближается? — Как он правильно называется? — Кого мы поздравляем в этот день? История этого праздника — уходит в далекое прошлое, когда женщины боролись за свои права. На протяжении долгого времени женщинам во всём мире жилось намного тяжелее, чем мужчинам. Им даже не позволяли учиться, они получал меньшую заработную плату. В знак протеста 8 марта в Нью Йорке работницы заполнили улицы с перевернутыми вверх дном кастрюлями и тазами. Они громко били по ним и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. -Подумай и скажите, а что дарят женщинам на 8 марта? 2.Сообщение темы и цели урока. — Ребята, подумайте, что мы с вами будем делать на уроке? -Тема нашего урока «подарок — корзиночка с цветами». -Какую поставим перед собой цель? — Сегодня на уроке мы изготовим подарок к 8 Марта, Этот подарок дорог тем, что вы его делаете своими руками с любовью. | Отвечают на вопросы учителя -8 марта -Международный женский день -Бабушек, мам, теть, сестер. Формулирование темы урока. Постановка целей урока | К, продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; К:извлекают необходимой информации из прослушанного текста; К: умеют слушать и вступать диалог П:формулируют тему и цель. |
3.Показ и анализ образца. -Ребята, посмотрите на образец. -Что это за изделие? — Из каких частей она состоит? — Какая часть главная? — Какаю форму, имеет основа? -Назовите части украшения? -Сколько нужно листиков? — Посмотрите на цветы. -Сколько нужно цветов для поделки? -Сколько серединок? — Есть ли одинаковые детали? -С помощью чего прикрепляются детали на основу? Как? -Из какого материала выполнена поделка? -Какие инструменты необходимы для разметки и резания? -Где можно использовать поделку? 4.Объяснение технологии выполнения поделки. — Листья и цветы вы будете размечать по шаблону. -Как правильно размечать детали по шаблону? -Посмотрите, как нужно разметить детали листьев и цветов. — Нужно положить вертикально полоски цветной бумаги обратной стороной к себе. Приложить шаблон как можно ближе к краю и обвести шаблон. — Вам нужно разметить три цветка. -Что нужно сделать после того, как разметили листья и цветы? -По какой линии будете вырезать? -Как правильно резать по округлой линии? -После того как вырезали детали нужно приклеить на цветы серединки. — Как придать объем цветам и листьям? — После того как придали объем, что будем делать дальше? — Посмотрите как приклеить листики. — Наносим клей, на подкладном листе только на край листика и приклеиваем на линию разметки на корзине, на то место откуда взяли, детали убирать нельзя. — Так нужно приклеить все 6 листиков. — Цветы нужно разложить посередине, так что бы один цветок перекрывал другой. Посмотрите. как красиво они располагаются — Начинаем приклеивать с нижнего цветка, для этого наносим клей только на обратную сторону середины цветка и кладем на то место откуда взяли. 5. Закрепление этапов работы -Итак, повторим этапы работы. 1.Как нужно расположить полоски цветной бумаги? 2.Как будем размечать листья и цветы? 3.Что нужно сделать после того как вырезали детали? 4.Что нужно приклеить в первую очередь? 5.Как приклеиваем листики? 6.Как нужно разложить детали цветов? 7.Как надо их приклеивать ? 6. Инструктаж по правилам безопасной работы с ножницами и клеем. — Прежде чем приступать к дальнейшей работе, повторим технику безопасности при работе с ножницами и клеем. -Давайте повторим правила работы с ножницами. — Посмотрите на слайд, прочитаем правила. читаем грамотно. -Молодцы! — Теперь правила работы с клеем. -Говорим грамотно. -Отлично! — (Пальчиковая гимнастика) -Но для начала разомнем наши пальчики. Первые подснежники (подушечки пальцев обеих рук сомкнуты, ладони округлены) Я в руках несу. (сжать обе руки в кулак) Нежные цветочки (пальцы лодочкой, запястья прижаты друг к другу) Маме подарю. Будь всегда красивой, (развести руки в стороны) Нежной, как цветы! (пальцы лодочкой) Хорошо, что рядом (соединить ладони, прижать) Есть со мною ты! (вытянуть руки вперед ладонями) -Три листика и серединки цветов у вас уже есть готовые в конверте. Вам осталось разметить три цветка и три листика. -После того как закончите работу, мы сделаем выставку ваших работ. -Старайтесь работать аккуратно. -Достаньте все необходимо из конвертов и приступайте к работе. -Кому нужна моя помощь поднимите руку. | Корзинка с цветами -Из основы, цветов, листиков. -Главная часть основа -овальная -цветы и листья — шесть три три да с помощью клея нет картона, цветной бумаги карандаш ножницы как подарок Бумагу нужно расходовать экономно, прикладываем шаблон на край заготовки, держим хорошо, чтобы шаблон не двигался. -вырезать -по округлой линии -Лезвия раскрывать широко, смотреть на середину ножниц и на место реза, поворачивать заготовку навстречу лезвиям ножниц, лезвие смыкать не полностью.
-каждый лепесток цветка и листика накруть на карандаш. -Сначала раскладываем листики по размеченным линиям -разложить на основе
— вертикально — по шаблону -приклеить серединки к цветам -листики -на подкладном листе, только на край листика и приклеим на линию разметки на корзине.
-посередине, так что бы один цветок находил на другой цветок -с нижнего цветка, для этого наносим клей только на обратную сторону середины цветка 1.Не подноси ножницы к лицу. 2 Не держи ножницы концами вверх. 3.При работе внимательно следи за линией реза 4.Клади ножницы на стол кольцами к себе. С клеем: 1. 2.Наносить от середины к краям, тонким слоем. 3.Лишний клей притирать салфеткой. 4.После работы нужно вымыть руки с мылом.
| П:умеют анализировать образец К: умеют слушать учителя П,умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе. Л: умение к самопознанию, после пройденной темы возможность продолжать применение и усовершенствование своих приобретенных знаний при выполнении аппликации П: наблюдение воспроизведение по памяти правил техники безопасности с ножницами; Р.- умение соотносить свои действия с действиями учителя; | ΙΙΙ.Самостоятельная творческая деятельность учащихся.
| 1. 2.Вырезать детали нужно, соблюдая правила резания по округлой линии. Лезвия раздвигать широко, смотреть на место реза. Поворачивать заготовку навстречу лезвиям ножниц. Лезвия смыкать не полностью. 3.Помните, что нужно намазывать клеем деталь серединки, а не основу цветка. Работать нужно на подкладном листе, притирать салфеткой. 4.Напоминаю, что придавать объем нужно с помощью карандаша, аккуратно накручивая листики и цветы. 5. Напоминаю, что раскладывать детали на основе, нужно сначала листики на размеченных линиях. Клей наносить на детали листиков только на край листика на подкладном листе, и приклеим на линию разметки на корзине. Приклеиваем туда, откуда взяли, детали нельзя убирать. 6.Раскладываем цветы в середине, накладывая друг на друга. Клей наносим только на середину цветка. Начинаем приклеивать с нижнего цветка. | 1. 2.Вырезают детали. 3.Приклеивают серединки 4.Придают объем цветам и листикам. 5.Раскладывают листики на основе и приклеивают 6.Раскладывают и приклеивают цветы на основу. | П:осознанное выполнение правил безопасной работы П: выполнение действий по алгоритму, исправление допущенных ошибок в сравнении с образцом учителя | ΙV. Анализ и оценка выполненной работы. 1.Выставка 2.Подведене итогов урока 3.Рефлексия. 4. Наведение порядка на рабочем месте. Выставление оценок. | — Ребята, кого я пригласила, выходите. — Посмотрите на корзинки ваших одноклассников. -Какие работы вам нравятся? — Почему? — За эти работы можно поставить 5 — Молодцы, присаживайтесь. — Ребята, у вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были бы такими же старательными и аккуратными. -Итак. Что вы запомнили из истории праздника? -Почему именно 8 марта отмечают Женский день -За что боролись женщины? -Давайте вспомним цели, которые мы ставили в начале урока. Можем ли мы сказать, что достигли целей? Почему? — Чем вам больше всего понравилось заниматься? Что нового вы узнали на уроке? (спрашиваю нескольких учащихся) -У вас на столах лежат цветы. Если вам понравился наш урок поднимите красный цветочек, если вы испытывали трудности и вам не понравился урок, поднимите синий цветок. — почему вы испытывали трудности? -Наводите порядок на рабочем месте. -Положите работы на край стола, я пройду и выставлю оценки. -Ребята, вы хорошо сегодня работали. — У всех получились красивые корзинки. Молодцы! -Я хочу поздравить всех девочек, Ирину Николаевну с наступающим праздником, пожелать Пусть каждый день счастливым будет, ярким. Весна пускай с собою принесет,
-Урок окончен. До свидания! | Устно анализируют работы одноклассников и свою деятельность | К:формирование и высказывание своих мыслей. П: выбор оснований для сравнения. Р: уважение к результатам труда; Л: умеют анализировать свою работу и работу товарищей; П: подводят итоги, оценивают свою деятельность на уроке. К:соблюдать простейшие нормы речевого этикета: прощаться, благодарить. |
Деревянная корзина для цветов | Etsy
Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
( 1190 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )SHIYAO Оригами Пластиковая ваза Имитация керамического цветочного горшка Цветочная корзина Ваза для цветов в северном современном стиле Пластиковое украшение для дома — Walmart.com
БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.