Роговцева технология 2 класс корзина с цветами как сделать: Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

Содержание

Технология, 2 класс: как сделать корзинку, выбор материала, порядок изготовления, фото

  • 23 Марта, 2019
  • Поделки
  • Наталья Пенчковская

Уроки технологии в школе призваны развивать у детей творческие способности, умение планировать и анализировать, работать руками и действовать сообща. Именно благодаря таким занятиям школьники лучше подготавливаются к взрослой жизни, где нужно быть не только трудолюбивым и старательным, но и подходить к работе творчески, с фантазией.

Дети любят уроки технологии за возможность реализовать свои замыслы в поделках, показать полученные навыки и умения, проявить творческую натуру. Особое внимание учителями уделяется организации совместной деятельности в небольших подгруппах, умению учащихся договариваться, действовать сообща, распределять обязанности среди членов группы, чтобы результат работы получился не только за более короткий период времени, но также качественным и оригинальным.

В статье рассмотрим, как сделать корзинку (2 класс), технологию работы с картоном и нитками. Научим вырезать шаблон правильной формы, украшать поделку нитками пряжи или мулине, рисовать элементы цветов и лепестков для заполнения внутренней части заготовки. Подробно расскажем, как укреплять цветы между собой и на пустом участке картона. Поделимся секретом, что поможет ниткам не сползать в одну сторону, а удерживаться на выбранном месте.

Рисование шаблона

Работа над поделкой «Корзина с цветами» (2 класс) начинается с изготовления шаблона. Делают его на белом картоне, а уже потом переносят на любой цветной лист. Сначала вырезают прямоугольник нужного размера, затем закругляют все уголки. Внутри заготовки чертят овал меньшего размера со смещением его центра вверх.

Область ручки получается более тонкой, чем собственно корзинка. Остается ножницами вырезать внутренний овал по контурам. Для этого сделайте отверстие в любой точке и вставьте в него острие ножниц. Останется дорезать до отмеченных контуров и дальше уже продвигаться по ним до конца, пока внутренний овал не выпадет наружу. Дальше разберемся, как сделать корзинку на «Технологии» во 2 классе из ниток.

Как наматывать нити на заготовку

Чтобы было удобно огибать каждый раз корзинку изнутри, сделайте себе специальное приспособление. Из картона вырезают форму стрелы с заостренным краем и закругленным противоположным концом. Центральная часть получается зауженной, и на нее, как на катушку, наматывают нити пряжи выбранного цвета. Корзинка по технологии во 2 классе может быть абсолютно любого цвета, не обязательно коричневой. В нашем образце обматывание проводится белой шерстяной пряжей.

Витки вначале делают пару раз, придерживая нитку пальцем с тыльной стороны, затем завязывают ее узлом. Дальше наматывание проводится послойно, плотно друг к другу, пока вся заготовка не окажется обвита пряжей.

Но и это еще не все. Теперь нужно сделать несколько оборотов нити вокруг наружной стороны поделки. Это необходимо для того, чтобы расположить в центре корзинки лепестки и листочки. Конец нити завязывают узлом на последний виток на тыльной стороне поделки. Первый этап работы окончен! Начинается работа над мелкими декоративными элементами.

Вырезание деталей из картона

На этом участке работы дети могут проявить фантазию и придумать свой вариант цветочка. Вы уже знаете, что сначала корзинка вырезалась по шаблону, все мелкие детали также вырезают из картона. Цветок может иметь любую форму и количество лепестков и листочков. Чтобы было понятно, что должно получиться в результате стараний, нарисуйте будущее изображение на отдельном листике. Затем каждый элемент вырезается и переносится на картон.

Все контуры деталей будущей корзинки из ниток (технология, 2 класс) нужно продублировать, располагая внутренние линии на расстоянии 6-7 мм от наружных. После вырезания лишней бумаги остаются заготовки, аналогичные тем, что вы можете видеть на фотографии выше.

Этап оформления серединки

Для круглой серединки цветка вырезают колечко. Нитка оборачивается вокруг тонкой стороны и завязывается на узел. Дальше наматывайте пряжу виток за витком, пока не заполните всю поверхность пряжей.

Для серединки цветочка выбирайте яркие оттенки ниток. В конце работы также завяжите узел на тыльной стороне заготовки. Это будет внутреннее колечко для прикрепления лепестков. Однако нужно сделать еще одну внешнюю серединку. Способ изготовления аналогичный, повторяться не будет, но отверстие по центру сделайте меньшего размера, чтобы не просматривались элементы снизу.

Работа над мелкими элементами

Как сделать корзинку на технологии (2 класс), вы уже поняли. Но чтобы получился яркий и красивый цветок, нужно все элементы поделки тщательно обернуть пряжей. В нашем образце лепестки сделаны красного цвета, обе серединки — желтого, а листочки, естественно, зеленые.

После изготовления расположите их в том положении, в котором будут детали находиться в рисунке. Если вам композиция приглянулась, все сделано верно, то начинайте сборку поделки воедино.

Сборка корзинки с цветком

Соединить между собой лепестки можно как степлером, так и горячим клеем. Прикрепляют их, равномерно распределяя по поверхности колечка серединки с большим отверстием. Сверху по центру приклеивают вторую желтую серединку цветка с маленьким отверстием.

Листочки зеленого цвета можно прикрепить отдельно или расположить под самим цветком. Интересно будет смотреться поделка, где они расположены по обе стороны цветка. Поделка готова! Можно подарить такую корзинку маме на 8 Марта или на День матери.

Некоторые учителя предлагают сделать на технологии (2 класс) корзинку из мулине. Это декоративные плотные нити, работа из которых приобретет благородный блеск.

Совет от опытных мастеров

Если вы заполняете нитками всю поверхность поделки, то некоторые мастера советуют перед работой с нитками обернуть картонную корзинку сначала прозрачным скотчем. Говорят, что это поможет ниткам удерживаться на месте и не соскальзывать в сторону.

На главной фотографии можно рассмотреть еще один вариант поделки, где нитями покрыта не вся поверхность картона, а только его часть. Все цвета бумаги просматриваются, а нити выбраны контрастного цвета, что добавляет оригинальности поделке.

В статье мы подробно рассмотрели, как сделать на технологии (2 класс) корзинку с красивым цветком, используя нити пряжи или мулине. Попробуйте создать с детьми похожую или придумать свой вариант. Удачи!

Презентация по технологии «Корзина с цветами» (2 класс)

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Корзина с цветами Технология 2 класс

2 слайд Описание слайда:

Вырезаем шаблон корзины

3 слайд Описание слайда:

Вот так должно получиться!

4 слайд Описание слайда:

Выбираем цвет нашей корзины и обводим шаблон

5 слайд Описание слайда:

Вырезаем корзину

6 слайд Описание слайда:

Приклеиваем корзину на лист картона

7 слайд Описание слайда:

На цветной бумаге рисуем цветы

8 слайд
Описание слайда:

Вырезаем цветы

9 слайд Описание слайда:

Склеиваем цветы

10 слайд Описание слайда:

Приклеиваем цветы к корзине

11 слайд Описание слайда:

Вырезаем листочек

12 слайд Описание слайда:

Приклеиваем листочек

13 слайд Описание слайда:

Вот такие работы получились!

14 слайд Описание слайда:

Вот такие работы получились!

15 слайд Описание слайда:

Вот такие работы получились!

16 слайд Описание слайда:

Вот такие работы получились!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДA-044188

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку технологии 2 класс «Корзиночка с цветами»

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация к уроку технологии 2 класс «Корзиночка с цветами»

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

«Корзиночка с цветами».

2 слайд Описание слайда:

Возьмите коричневую бумагу,  обведите шаблон корзиночки, вырежьте.  Разделим заготовку на полоски шириной 1 см. (разрезы лучше делать с верхней части корзиночки)

3 слайд Описание слайда:

Нарежем полоски желтой и оранжевой бумаги шириной 1 см. 4 полоски из желтой бумаги. 4 — из оранжевой

4 слайд Описание слайда:

Начнём собирать аппликацию с корзиночки. При помощи основы корзиночки и заготовленных полос сделайте известным вам способом корзиночку.

5 слайд Описание слайда:

-Закрепите все полоски и обрежьте лишнее.

6 слайд Описание слайда:

Прилейте корзиночку на картон, расположив его вертикально, ниже середины листа. Из остатков полосок сделайте ручку для корзиночки.

7 слайд Описание слайда:

Возьмем шаблон 1, вырежем 4 лепестка из красной бумаги. Возьмем шаблон 2. вырежем 4 лепестка из желтой бумаги

8 слайд Описание слайда:

Уложите друг на друга  лепестки, начиная с большего.  Капельками клея приклейте в серединку корзиночки большой цветок.

9 слайд Описание слайда:

Чуть выше справа и слева приклейте два синих цветка и серединки.

10 слайд Описание слайда:

По такому же  принципу приклейте ещё два больших цветка справа и слева. В серединку каждого приклейте разноцветные кружочки

11 слайд Описание слайда:

Наклейте внизу цветочка 2 листа. И три вверху

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель технологии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-807463

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок технологии. Изделие «Корзина с цветами».

Технологическая карта урока
Выполнил: Сухова Татьяна Владиленовна
Технология 2 класс
УМК: «Перспектива»

практический

Цель урока: познакомить обучающихся с изготовлением корзины с цветами из картона и оформлением их нитками.

Планируемые результаты

Предметные:

Метапредметные:

Личностные:

  • закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания,

  • формирование умения грамотно составлять композицию.

— определять цель работы;
— учиться планировать свою деятельность или работать по предложенному плану;

— находить информацию в учебнике;

— перерабатывать полученную информацию;

— вступать в обсуждение на уроке;

— умение корректно высказывать свое мнение при оценивании работ одноклассников.

  • воспитание организованности и аккуратности в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона, чувства прекрасного через поиск композиции, подбор цвета.

Ресурсы урока: учебник технологии для 2-го класса / Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. — М.: 2018. — 96 с.;

компьютер, интерактивная доска SmartBoard, презентация к уроку PowerPoint.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация к деятельности

Беседа. Подведение к теме урока – загадки про цветы.

•Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

•Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной!
(Роза)

•Стоит в саду кудряшка —
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)

— Как вы думаете, с чем будет связана наша тема урока?
— Зачем нам с вами нужны цветы?
— Где мы с вами можем наблюдать цветы?

— Посмотрите на экран, помните, как мы собирали грибы, заглядывая под кусты? Сейчас мы так же будем собирать цветы, но заглядывать будем в сады. В какой сад заглянем первым? Но прежде чем мы начнем заглядывать в сады, скажите, как нужно относиться с цветами, растущими в садах, парках, на клумбах? Почему?
— Сейчас вы попробуете себя в роли мастера-корзинщика.

— Кто такой мастер-корзинщик? 

— Давайте посмотрим в учебник и прочитаем информацию о мастере.

— Теперь вам нужно перевоплотиться в мастеров-корзинщиков и попробуем сплести корзину для цветов.

Обучающиеся отгадывают загадки. Обобщают информацию и делают предположения о теме урока.
Отвечают на вопросы. Систематизируют знания о бережном отношении к природе, к цветам.

Высказывают свои предположения, кто такой мастер-корзинщик.

Далее работают с учебником, извлекают информацию из текста и представленных фотографий. Высказывание о том, верны ли были их предположения до чтения.

Организация познавательной деятельности

— Какое изделие мы будем с вами выполнять?
— Какова будет его общая форма?
— Какие материалы и инструменты нам с вами будут нужны?
— Из каких частей будет состоять изделие?
— Сколько будет деталей?
— Как, при помощи чего мы будем соединять детали?

— Какими приёмами мы будем с вами пользоваться? Использовали ли мы ранее такие приёмы?
— Что является основой для корзины? Почему картон?

— Какие нитки нам с вами нужны?
— Скажите, ребята, цветы находятся внутри корзины или снаружи по ее краям?

— Какие операции нам необходимо выполнить для изготовления изделия?

— Рассмотрите картинный план.

— Продумайте способы работы на каждом этапе выполнения изделия, используя памятку.

1. Возьмите в руки шаблоны, которые есть у каждого из вас на парте.

2. Приложите их к листу цветного картона. Обведите.

3. Уберите шаблон на край парты. Получившийся силуэт на листе цветного картона необходимо вырезать.

— Это и есть основа для будущей корзины и цветов.

  • Теперь возьмите нитки и обмотайте ими корзину так, чтобы картона практически не стало видно. Далее также обмотайте цветы.

  • 4. Соедините вместе детали изделия.

  • Уборка рабочих мест.

Обучающиеся работают с учебником, рассматривают готовое изделие, на основании анализа отвечают на вопросы.
Высказывание детей по работе с материалами и инструментами. Вспоминают технику безопасности работы с ножницами.

Далее идёт обсуждение картинного плана, проговаривают каждый этап выполнения изделия, последовательность действий.

После идёт обобщение и составление плана работы.

Использование памятки и вопросов юного технолога.

Рефлексия деятельности

— Удалось вам осуществить свой замысел в работе?

— Что показалось интересным?
— Что вам удалось легче выполнить/что сложнее?
— Давайте оценим свою работу.

Обучающиеся делятся своим впечатлением о проделанной работе, о том, что вызвало затруднения, о возможных других вариантах выполнения изделия.

Итог урока, оценка

— Работу какого мастера вы сегодня выполняли?
— О каких цветах шла речь сегодня на уроке?

— Что нового вам удалось для себя открыть?
— С какими приёмами работы мы сегодня познакомились?

— Что вы будете делать со своим изделием? Как его можно использовать?

Обучающиеся анализируют получившиеся изделия, проводится презентация своих работ. Ученики в представлении должны рассказать о приёмах работы над изделием, которые помогли его создать, что понадобилось для её выполнения. Высказывают свои варианты, что можно сделать с корзиной.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ Тема: «Посуда». Изделие: «Корзина с цветами» 2 класс УМК «Перспектива» | План-конспект урока по технологии (2 класс):

Этапы урока

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный — разъяснение

0,5 мин

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Михайловна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

— Приветствуют учителя

Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный – беседа;

Наглядный – демонстрация слайда

3 мин

— Ребята, посмотрите на слайд. Что на нем изображено?

— Из чего изготавливали посуду?

— Верно, а как называют мастера, который изготавливает глиняную посуду?

— Какие вы молодцы, мы с вами повторили прошлый материал. Скажите, в чём раньше хранили фрукты и овощи?

 — А вы знаете, каким способом изготавливали корзины?

— Верно, как называют мастера, который плетёт корзины?

— Молодцы. А кто-то из вас знает, что такое плетение?

— Плетение – одно из самых древних ремёсел. Для плетения люди использовали натуральные материалы, которые можно найти в природе, например рисовую и пшеничную соломку, пальмовые и кукурузные листья. Это вы можете увидеть на экране.

— Так же на экране, вы можете увидеть различные виды плетений.

— Посуда.

— Из дерева, глины и т.д.

— Гончар.

— В корзинах.

— Плетением.

— Мастер-корзинщик.

Предположения детей.

Анализируют. Знакомятся с плетением.

П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.

III. Постановка учебной задачи

Словесный – беседа;

Наглядный – демонстрация слайда

1 мин

— Предположите, тему сегодняшнего урока.

—  В наше время больше становится, как профессионалов-корзинщиков, так и любителей. Сегодня мы с вами будем любителями, которые проявят интерес к плетению корзин.

— Вы готовы?

— Поставьте цель своей деятельности на уроке.

— Верно.

— Анализируют.

— Да.

— Сделать композицию «Корзина с цветами».

Р: целеполагание – постановка учебной задачи.

IV. Открытие нового знания

Словесный – беседа, объяснение;

Наглядный – демонстрация слайдов, показ выполнения работы

5,5 мин

ПЕДПОКАЗ:

— Посмотрите, на экране изображены материалы, которые нам понадобятся, кто нам сможет их рассказать?

— Для начала нам с вами нужно будет вырезать шаблоны. Давайте прочитаем на экране, какие есть 3 главных правила, при работе с бумагой и шаблонами

— Хорошо, мы вспомнили. Как нужно работать с бумагой, я уверена, что вы справитесь с этим заданием, я права?

— Сейчас я вам покажу видеофрагмент, как правильно выполнить композицию «Корзина с цветами». Все готовы? Смотрим внимательно.

— Шаблоны, цветной картон, ножницы, клей, нитки.

— 1.Шаблон обводится с изнаночной стороны бумаги.

2. Нужно  экономить бумагу.

3. Когда обводим шаблоны, карандаш держим вертикально.

— Да.

Смотрят видеофрагмент.

Р: планирование.  – составление последовательности действий.

П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.

Динамическая пауза

Практический.

— Сейчас давайте немного отдохнём и повторим правила обращения с ножницами и клеем, а для этого встанем с мест. Сейчас я вам буду говорить утверждения, если оно верное утверждение вы хлопаете, а если не верное, топаете.

  1. Можно оставлять ножницы открытыми.
  2. Передавая ножницы, держи их за сомкнутые лезвия.
  3. Вырезая деталь, поворачивай ножницы, а не бумагу.
  4. Нельзя, что бы клей попадал на одежду, кожу и особенно в глаза.
  5. Используй ножницы, когда захочешь.
  6. Не играй с ножницами, не подноси к лицу.
  7. Не мыть руки после работы с клеем.

— Молодцы, присаживайтесь.

— Топают.

— Хлопают.

— Топают.

— Хлопают.

— Топают.

— Хлопают.

— Топают.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Словесный – беседа

3 мин

— Итак, ребята, вы посмотрели видеофрагмент, кто повторит этапы выполнения изделия?

— Сейчас мы с вами определим критерии, по которым мы будем оценивать работы. Прочитаем их на экране громко и чётко.

— Всем понятны данные критерии?

— Хорошо.

1) Приготовить шаблоны.

2) Переплести корзину нитками.

3) Собрать композицию.

— Аккуратность, соответствие образцу, правильность выполнения композиции, оригинальность оформления.

— Да.

П: структурирование знаний.

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический – выполнение изделия

22 мин

— Теперь ваша задача – собрать самостоятельно «Корзину с цветами».

— С чего мы начинаем?

— Верно, не забываем правила работы с бумагой.

 Приступайте к работе, если что-то кому-то непонятно, то поднимайте руку.

— С шаблонов.

— Выполняют изделие.

Р: саморегуляция – преодоление препятствий.

VII. Включение в систему знаний

Словесный – беседа,

Наглядный

3 мин

— Закончили. Давайте проанализируем, соблюден ли критерий аккуратность? Соответствие образцу? Правильность выполнения композиции?

— Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были такими же старательными и аккуратными.

— Анализируют работы.

Р: оценка – оценка результатов работы.

VIII. Рефлексия деятельности

Словесный – беседа,

Наглядный – демонстрация слайда

2 мин

— Ребята, давайте вспомним, какую цель вы ставили в начале урока?

— Поднимите руку те, кто достиг цели?

— Вы большие молодцы, хорошо поработали. Ну а те, кто не закончил свою работу, закончите на следующем уроке.

— Спасибо вам за урок, вы сегодня меня порадовали. До свидания.

— Сделать композицию «Корзина с цветами».

— Прощаются с учителем.

К: умение  достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.  

«Подарок маме. Корзиночка с цветами», 2 класс | План-конспект урока по технологии (2 класс):

Ι.Организация класса

1.Приветствие,знакомство.

-Здравствуйте, ребята!

Сегодня урок технологии, проведу у вас я, меня зовут ….

-Быстро, но тихо присаживайтесь.

2.Проверка готовности к уроку.

— Проверим готовность к уроку.

 — Сегодня нам на уроке понадобятся: конверты с необходимым материалом, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, коробки для обрезков, подкладные листы, салфетка.

— Ничего не трогайте, отложите все на край стола, и приготовьтесь меня слушать.

3.Эмоциональный настрой

Любим мы урок труда

Без труда мы никуда.

Режем, клеим, мастерим,

В жизни всё уметь хотим!

Ответное приветствие

К, соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться

Р. рациональное  размещение на рабочем месте материалов, и приспособлений.

ΙΙ.Изложение нового материала.

1.Вступительная беседа.

-Ребята послушайте стихотворение, потом ответите на вопросы.

-«Запахло мартом и весною,

  Но крепко держится зима.

  Число восьмое не простое –

  Приходит праздник к нам в дома»

— Какой праздник приближается?

— Как он правильно называется?

— Кого мы поздравляем в этот день?

  История этого праздника — уходит в далекое прошлое, когда женщины боролись за свои права. На протяжении долгого времени женщинам во всём мире жилось намного тяжелее, чем мужчинам. Им даже не позволяли учиться, они получал меньшую заработную плату. В знак протеста 8 марта в Нью Йорке  работницы заполнили улицы с перевернутыми вверх дном кастрюлями и тазами. Они громко били по ним и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Это так удивило всех, что событие стали называть Женским днём. Вскоре было решено избрать один общий женский день для многих стран. После этого 8 марта был объявлен днём борьбы за женские права — Международным женским днём, поэтому этот день во многих странах объявлен  выходным.

-Подумай и скажите, а что дарят женщинам на 8 марта? 

2.Сообщение темы и цели урока.

— Ребята, подумайте, что мы с вами будем делать на уроке?

-Тема нашего урока «подарок  — корзиночка с цветами».

-Какую поставим перед собой цель?

— Сегодня на уроке мы изготовим подарок к 8 Марта, Этот подарок дорог тем, что вы его делаете своими руками с любовью.

Отвечают на вопросы учителя

-8 марта

-Международный женский день

-Бабушек, мам, теть, сестер.

Формулирование темы урока.

Постановка целей урока

К, продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

К:извлекают необходимой информации из прослушанного текста;  

К: умеют слушать и вступать диалог

П:формулируют тему и цель.

 

3.Показ и анализ образца.

-Ребята, посмотрите на образец.

-Что это за изделие?

— Из каких частей она состоит?

— Какая часть главная?

— Какаю форму, имеет основа?

-Назовите части украшения?

-Сколько нужно листиков?

— Посмотрите на цветы.

-Сколько нужно цветов для поделки?

-Сколько серединок?

— Есть ли одинаковые детали?

-С помощью чего прикрепляются детали на основу? Как?

-Из какого материала выполнена поделка? 

-Какие инструменты необходимы для разметки и резания?

-Где можно использовать поделку?

4.Объяснение технологии выполнения поделки.

— Листья и цветы вы будете размечать по шаблону.

-Как правильно размечать детали по шаблону?

-Посмотрите, как нужно разметить детали листьев и цветов.

— Нужно положить вертикально полоски цветной бумаги обратной стороной к себе. Приложить шаблон как можно ближе  к краю и обвести  шаблон. Передвинуть шаблон вниз так, чтобы угол размеченного листика совпадал с углом шаблона и обвести еще раз. У вас на заготовке должно быть 3 листика. Точно так же разметить детали цветов.

— Вам нужно разметить три цветка.

-Что нужно сделать после того, как разметили листья и цветы?

-По какой линии будете вырезать?

-Как правильно резать по округлой линии?

-После того как вырезали детали нужно приклеить на цветы серединки.

— Как придать объем цветам и листьям?

— После того как придали объем, что будем делать дальше?

—  Посмотрите как приклеить листики.

— Наносим клей, на подкладном листе только на край листика и приклеиваем на линию разметки на корзине, на то место откуда взяли, детали убирать нельзя.

— Так нужно приклеить все 6 листиков.

— Цветы нужно разложить посередине, так что бы один цветок перекрывал другой. Посмотрите. как красиво они располагаются

— Начинаем приклеивать с нижнего цветка, для этого наносим клей только на обратную сторону середины цветка и кладем на то место откуда взяли.

5. Закрепление этапов работы

-Итак, повторим этапы работы.

1.Как нужно расположить полоски цветной бумаги?

2.Как будем размечать листья и цветы?

3.Что нужно сделать после того как вырезали детали?

4.Что нужно приклеить в первую очередь?

5.Как приклеиваем листики?

6.Как нужно разложить детали цветов?

7.Как надо их приклеивать ?

6. Инструктаж по правилам безопасной работы с ножницами и клеем.

— Прежде чем приступать к дальнейшей работе, повторим технику безопасности при работе с ножницами и клеем.

-Давайте повторим правила работы с ножницами.

— Посмотрите на слайд, прочитаем правила.

читаем грамотно.

-Молодцы!

— Теперь правила работы с клеем.

-Говорим грамотно.

-Отлично!

(Пальчиковая гимнастика)

-Но для начала разомнем наши пальчики.

Первые подснежники (подушечки пальцев обеих рук сомкнуты, ладони округлены)

Я в руках несу. (сжать обе руки в кулак)

Нежные цветочки (пальцы лодочкой, запястья прижаты друг к другу)

Маме подарю. (вытянуть руки вперед, не меняя положения кистей)

Будь всегда красивой, (развести руки в стороны)

Нежной, как цветы! (пальцы лодочкой)

Хорошо, что рядом (соединить ладони, прижать)

Есть со мною ты! (вытянуть руки вперед ладонями)

-Три листика и серединки цветов у вас уже есть готовые в конверте. Вам осталось разметить три цветка и три листика.

-После того как закончите работу, мы сделаем выставку ваших работ.

-Старайтесь работать аккуратно.

-Достаньте все необходимо из конвертов и приступайте к работе.

-Кому нужна моя помощь поднимите руку.

Корзинка с цветами

-Из основы, цветов, листиков.

-Главная часть основа

-овальная

-цветы и листья

— шесть

три

три

да

с помощью клея  

нет      

картона, цветной бумаги

карандаш

ножницы

как подарок  

Бумагу нужно расходовать экономно, прикладываем шаблон на край заготовки, держим хорошо, чтобы шаблон не двигался. Обводим шаблон простым карандашом слева направо.

-вырезать      

-по округлой линии    

-Лезвия раскрывать широко, смотреть на

середину ножниц и на место реза, поворачивать заготовку навстречу лезвиям ножниц, лезвие смыкать не полностью.

     

-каждый лепесток цветка и листика накруть на карандаш. 

-Сначала раскладываем листики по размеченным линиям

-разложить на основе      

             

— вертикально

— по шаблону      

-приклеить серединки к цветам  

-листики    

-на подкладном листе, только на край листика и приклеим на линию разметки на корзине.

     

-посередине, так что бы один цветок находил на другой цветок 

-с нижнего цветка, для этого наносим клей только на обратную сторону середины цветка

1.Не подноси ножницы  к лицу.

2 Не держи ножницы концами вверх.

3.При работе внимательно следи за линией реза

4.Клади ножницы на стол кольцами к себе.

С клеем:

1. Клей наносить на деталь на подкладном листе.

2.Наносить от середины к краям, тонким слоем.

3.Лишний клей притирать салфеткой.

4.После работы нужно вымыть руки

 с мылом.

                                                                                                                                                                                                           

П:умеют анализировать образец

К: умеют слушать учителя

П,умеют организовать творческое пространство, подготовить рабочее место к работе.

Л: умение к самопознанию, после пройденной темы возможность продолжать применение и усовершенствование своих приобретенных знаний при выполнении аппликации

П: наблюдение воспроизведение по памяти правил техники безопасности с ножницами;

Р.- умение соотносить свои действия с действиями учителя;

ΙΙΙ.Самостоятельная творческая деятельность  учащихся.

 

1. Напоминаю, что бумагу использовать нужно экономно. Шаблон держать крепко и плотно, чтобы не двигался.

2.Вырезать детали нужно, соблюдая правила резания по округлой линии. Лезвия раздвигать широко, смотреть на место реза. Поворачивать заготовку навстречу лезвиям ножниц. Лезвия смыкать не полностью.

3.Помните, что нужно намазывать клеем деталь серединки, а не основу цветка. Работать нужно на подкладном листе, притирать салфеткой.

4.Напоминаю, что придавать объем нужно с помощью карандаша, аккуратно накручивая листики и цветы.

5. Напоминаю, что раскладывать детали на основе, нужно сначала листики на размеченных линиях.  

Клей наносить на детали листиков только на край листика на подкладном листе, и приклеим на линию разметки на корзине. Приклеиваем туда, откуда взяли, детали нельзя убирать.

6.Раскладываем цветы в середине, накладывая друг на друга.

Клей наносим только на середину цветка. Начинаем приклеивать с нижнего цветка.

1. Размечают детали на полосках цветной бумаги с помощью шаблона;

2.Вырезают детали.

3.Приклеивают серединки

4.Придают объем цветам и листикам.

5.Раскладывают листики на основе и приклеивают

6.Раскладывают и приклеивают цветы на основу.

П:осознанное выполнение правил безопасной работы

П: выполнение действий по алгоритму, исправление допущенных ошибок в сравнении с образцом учителя

ΙV. Анализ и оценка выполненной работы.

1.Выставка

2.Подведене итогов урока

3.Рефлексия.

4. Наведение порядка на рабочем месте. Выставление оценок.

— Ребята, кого я пригласила, выходите.

— Посмотрите на корзинки ваших одноклассников.

-Какие работы вам нравятся?

— Почему?

— За эти работы можно поставить 5

— Молодцы, присаживайтесь.

— Ребята, у вас получились очень красивые работы. И мне хотелось бы, чтобы вы на каждых уроках были бы такими же старательными и аккуратными.

-Итак. Что вы запомнили из истории праздника?

-Почему именно 8 марта отмечают Женский день

-За что боролись женщины?

 -Давайте вспомним цели, которые мы ставили в начале урока. Можем ли мы сказать, что достигли целей? Почему?

— Чем вам больше всего понравилось заниматься? Что нового вы узнали на уроке? (спрашиваю нескольких учащихся)

-У вас на столах лежат цветы. Если вам понравился наш урок поднимите красный цветочек, если вы испытывали трудности и вам не понравился урок, поднимите синий цветок.

— почему вы испытывали трудности?

-Наводите порядок на рабочем месте.

-Положите работы на край стола, я пройду и выставлю оценки.

-Ребята, вы хорошо сегодня работали.

— У всех получились красивые корзинки. Молодцы!

-Я хочу поздравить всех девочек, Ирину Николаевну с наступающим праздником, пожелать

Пусть каждый день счастливым будет, ярким.

Весна пускай с собою принесет,
Оттенки радости и нотки вдохновения,
Ведь женский день, растопит даже лед,
И наколдует сказку и веселье!

   

-Урок окончен. До свидания!

Устно анализируют работы одноклассников и свою деятельность

К:формирование и высказывание своих мыслей.

П: выбор оснований  

 для сравнения.

Р: уважение к результатам труда;

Л: умеют анализировать свою работу и работу товарищей;

П: подводят итоги, оценивают свою деятельность на уроке.

К:соблюдать простейшие нормы речевого этикета: прощаться, благодарить.

Деревянная корзина для цветов | Etsy

Деревянная корзина для цветов | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 1190 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

SHIYAO Оригами Пластиковая ваза Имитация керамического цветочного горшка Цветочная корзина Ваза для цветов в северном современном стиле Пластиковое украшение для дома — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 2c668332-20b7-404b-afe9-7d120ab6f3b7 «,» облако «:» eus9 «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Грамматика 2-го класса: ключевые навыки и рабочие листы

Для многих детей одним из наиболее увлекательных периодов обучения является то, когда они начинают изучать грамматику 2-го класса. Преодолев трудности, связанные с произнесением основных слов и распознаванием букв, они попадают в своего рода «режим губки» — поглощают новый словарный запас с поразительной скоростью. Они начинают возбужденно использовать новые слова в разговоре. Расширение общения становится чем-то вроде приключения.

Определение и употребление собирательных существительных

Второклассники будут учиться и практиковаться, используя собирательные существительные.

Форма и употребление неправильных существительных множественного числа

Во втором классе ученики узнают, как образовывать неправильные формы множественного числа существительных из общеупотребительных слов.

Определите и используйте возвратные местоимения

Возвратные местоимения являются частью программы грамматики 2-го класса.

  • Узнайте, что такое возвратные местоимения и как они используются.
  • Определите, когда использовать возвратное местоимение по сравнению с другим типом местоимения.
  • Напишите предложения с возвратными местоимениями.

Форма прошедшего времени неправильных глаголов

Второклассники выйдут за рамки базовых навыков глагола, научившись формировать и использовать прошедшее время обычных неправильных глаголов.


Посмотреть и скачать PDF

Правильно употребляйте прилагательные и наречия

Умение пользоваться как прилагательными, так и наречиями является важным грамматическим навыком для 2-го класса.


Посмотреть и скачать PDF

Создание предложений с правильным синтаксисом

Второклассникам необходимо научиться использовать правильный синтаксис, чтобы они могли писать простые и сложные предложения, используя правильное расположение слов.

Использование существительных с большой буквы

Навыки пунктуации во втором классе включают в себя обучение правильному написанию часто используемых имен собственных с заглавной буквы.


Посмотреть и скачать PDF

Использование запятых в письмах-приветствиях

Второклассники начнут расширять свои знания о том, как следует использовать запятые в письмах.

  • Узнайте, как правильно использовать запятые в письме-приветствии (приветствии).
  • Узнайте, как правильно использовать запятые в конце письма.
  • Практикуйте навыки, написав правильно оформленное письмо, например, Деду Морозу или Президенту.

Использование апострофов в схватках и владениях

Во втором классе ученики узнают, как использовать апострофы для образования сокращений и притяжений.

Определите значение незнакомых слов

Второклассники узнают стратегии, которые помогут им расшифровать значение новых слов.

  • Определите значение сложных слов на основе отдельных слов, из которых они состоят.
  • Выясните, что означает незнакомое слово, посмотрев на другие слова в предложении.
  • Используйте знакомые корневые слова и общие префиксы, чтобы выяснить, что могут означать незнакомые слова.


Посмотреть и скачать PDF

Освоение грамматических навыков для 2-го класса

Развитие грамматики во втором классе подтолкнет учащихся к расширению того, что они узнали в первом классе.Они изучат новые правила грамматики и усовершенствуют навыки, которые были введены в прошлом году. Чтобы получить еще больше информации о том, чего ожидать от второго класса английского языка, просмотрите несколько примеров словарного запаса для второго класса.

30 лучших идей малого бизнеса для начинающих в 2021 г.

Последнее обновление: 12 января 2021 г.

У предпринимателей малого бизнеса есть много возможностей, которые они могут успешно использовать; все, что им нужно, — это отличная идея для малого бизнеса. Все хорошие бизнес-идеи не требуют больших затрат, но, безусловно, требуют тщательного изучения, прежде чем вы решитесь на них.Тем не менее, убедитесь, что вы уделяете свое время и подготовили несколько продуманных маркетинговых планов, чтобы получить хорошее начало.

Успешно управлять новым бизнесом — нелегкая работа. Согласно отчету, около 80% новых предприятий закрываются в первый год. Это огромный процент отказов. Это должно заставить вас еще более внимательно следить за шагами, которые вы предпринимаете для создания своего стартапа.

Одна из причин большого количества неудач может заключаться в том, что многие предприниматели выбрали неправильную бизнес-идею.Наряду с интерактивным бизнес-планом вам необходимо иметь все материалы для брендинга. Вам нужно создать логотип (не ваша задача, а задача дизайнера), этикетку, брошюру, упаковку и все, что между ними.

Если вы планируете открыть собственное дело, страсти к предпринимательству недостаточно. У вас должна быть отличная бизнес-идея, которая не только востребована, но и уникальна. Мы предложили отличные идеи для малого бизнеса, которые вы, вероятно, рассмотрите, чтобы начать свой предпринимательский путь.Давайте начнем!

Вот 30 лучших идей малого бизнеса для начинающих в 2021 году.

01. Интернет-бизнес с печатью по требованию (POD)

POD означает «Печать по запросу» и, возможно, является самым простым способом заработать деньги в Интернете.

Среднее время, необходимое для открытия такого бизнеса, составляет от 3 до 5 дней. Принцип, лежащий в основе этого, очень прост:

  • 1. Вы продаете уникальные футболки, которые будут созданы после того, как ваш клиент разместит заказ.
  • 2. Затем вы заберете деньги у своего покупателя и оплатите заказ.
  • 3. Ваш поставщик отправляет футболку вашему покупателю.

Вы получаете прибыль, и вам даже не нужно вкладывать средства в складские запасы или содержать склад, это просто невозможно.

Вы можете начать продавать футболки, толстовки, сумки и многое другое в кратчайшие сроки. Но имейте в виду, что люди покупают футболки в зависимости от того, что на них надето. Это также самая сложная часть начала бизнеса POD, поскольку многие предприниматели не дизайнеры, а бизнесмены.

Если вы хотите начать прямо сейчас, но у вас нет такого классного дизайна, вы можете проверить нашу страницу услуг графического дизайна. Всемирно известные дизайнеры ждут вашего следующего крупного проекта, и цены действительно разумные, всего от 50 долларов.

Или, возможно, у вас уже есть невероятные дизайны, которые вы хотите напечатать на чем-то. В этом случае вы можете зайти в наш Магазин и лично убедиться, сколько разных товаров вы можете начать продавать прямо сейчас.

Начните свой бизнес по производству POD с небольшой помощью

Найдите лучших дизайнеров и позвольте им создать свой потрясающий дизайн
  • Начните работу всего за 50 долларов за дизайн.
  • Найдите лучших дизайнеров и позвольте им создать ваш потрясающий дизайн.
  • Вы можете перепродавать дизайны, они бесплатны и принадлежат вам навсегда.
  • Вы можете сразу приступить к печати файлов.
  • Вы можете пересмотреть дизайн и попросить внести изменения, пока все не станет идеальным по пикселям.

Распечатайте свой дизайн прямо сейчас на широком ассортименте товаров
  • Цены начинаются всего с $ 12,53
  • Распечатайте свой дизайн прямо сейчас на широком ассортименте товаров
  • Печать на футболках, майках, худи, стен искусство и многое другое
  • Вы получаете специальную скидку на оптовые заказы
  • Без ограничений по минимальному заказу
  • Мы отправляем по всему миру

02.Food Truck Business

Люди, которые любят готовить или экспериментировать с едой, обычно мечтают иметь собственный ресторан. Но до тех пор, пока кому-то не посчастливится получить финансирование на начальном этапе, не каждый сможет позволить себе такие крупные вложения. Что ж, не расстраивайтесь. Если у вас не хватает денег, то открытие бизнеса по производству продуктовых грузовиков может быть одной из лучших бизнес-идей с небольшими вложениями.

Все, что вам нужно для первоначальных инвестиций, чтобы купить фургон с едой. Наличие продуктового фургона также является отличным способом выяснить, нравится ли людям ваша еда или нет.И если вам посчастливится получить отличный отклик, вы можете подумать о преобразовании своего бизнеса по производству грузовиков с едой в ресторанный бизнес.

03. Кофейня

За последние несколько лет кофейная промышленность пережила стремительный рост. Раньше люди ходят в кофейни, чтобы провести время с любимым человеком. Но сегодня там люди проводят свои официальные встречи. Если вы сами «кофе-голик», то превратите свою любовь и страсть к кофе в прибыльный бизнес.

Когда дело доходит до дизайна меню кофейни, кружки на заказ дизайн и атмосфера играют очень важную роль.Воспользуйтесь помощью графических дизайнеров для дизайна меню.

04. Пекарня

Создание пекарни — один из самых успешных домашних предприятий, доступных сегодня. Если вам нравится печь и у вас есть навыки не только создавать соблазнительные блюда, но и визуально привлекательные, то это может быть одна из лучших идей для стартапа . Вы также можете связаться с розничными магазинами, чтобы продавать свои продукты в их магазинах.

Используя эту возможность для бизнеса, вы должны помнить об одной вещи, а именно о бизнес-плане.Как и другие предприятия, домашняя пекарня также требует надлежащего бизнес-плана.

05. Кулинарные классы

Вы любите готовить? Вы делаете еду настолько вкусной, что ваши близкие не перестают хвалить еду и презентацию? Если ответ на эти вопросы утвердительный, значит, вы отличный повар.

Начало занятий по кулинарии — это тоже одна из замечательных бизнес-идей из дома . Как и в случае с фастфудом, этот бизнес требует минимальных капитальных вложений, и, как только вы начнете набирать популярность, вы всегда сможете открыть собственный учебный центр.

06. Стенд для мороженого

Если вы ищете бизнес-идеи на неполный рабочий день, то это может быть идеальным вариантом для вас. Открытие киоска с мороженым или киоска может принести вам солидную прибыль. У вас может быть мобильная или стационарная стойка для мороженого — все, что приносит вам больше дохода!

Когда дело доходит до мороженого, люди любят пробовать новые вкусы. Расскажите о страницах социальных сетей и расскажите своей аудитории о новых вкусах мороженого, специальных предложениях и т. Д.

07. Рецензент продукта / бизнеса

Стартапы или частные лица обычно ищут людей, которые могут написать обзоры их продуктов или услуг, чтобы побудить аудиторию совершить покупку. Если вы любите писать и ищете бизнес-идей в Интернете , то это может быть отличным вариантом. Вы можете начать работу с профилем на сайтах фрилансеров или напрямую связаться с компаниями.

Вы можете писать о них отзывы в обмен на денежное вознаграждение, став лидером мнений.Еще лучше, если у вас есть собственный веб-сайт или блог, вы можете написать сообщение об их продуктах.

Настоятельно рекомендуется прочитать некоторые исследования, руководства и блоги, прежде чем попробовать свои силы в обзоре продукта / бизнеса. Вот несколько примеров хороших веб-сайтов с обзорами, на которых можно принять участие: thewirecutter.com, blazereviews.com, topreviewedten.com.

08. Доставка еды на дом

На протяжении многих лет вы, возможно, любили готовить еду и приносить ее на офисный обед. Однако сегодня из-за плотного графика большую популярность приобрели компании по доставке еды.Люди начали искать в Интернете домашнюю еду и оформлять ежемесячную или годовую подписку.

Если вы хотите, чтобы открыл собственное дело в пищевой промышленности, то это может быть одной из отличных бизнес-идей. На начальном этапе можно начать с небольшого меню с подходящим курьером. И если дела пойдут хорошо, можно будет разобраться в этом.

SOSLocalBusiness.com: некоммерческая инициатива Designhill

Пандемия COVID-19 сильно ударила по бизнесу, независимо от ее масштаба.Designhill начал некоммерческую инициативу по финансовой поддержке малого бизнеса, столкнувшегося с пагубными последствиями COVID-19. С помощью этой платформы предприятия могут обращаться к своим постоянным / лояльным клиентам, а также к местным сообществам с просьбой поддержать их разными способами. Нажмите, чтобы узнать больше.
Зарегистрируйте свой бизнес

09. Бухгалтерские услуги

Бухгалтерский бизнес включает управление доходами и расходами, обработку платежных ведомостей и подготовку налоговых деклараций для бизнес-клиентов.Если вы разбираетесь в бухгалтерском учете или имеете опыт и навыки в области бухгалтерского учета, тогда это может быть лучший малый бизнес для начала.

Сегодня у малых предприятий нет времени или возможностей настраивать свои системы бухгалтерского учета и управлять ими. Оказывая им бухгалтерские услуги, можно неплохо заработать.

Поскольку бизнес включает в себя обработку конфиденциальных данных, желательно иметь команду опытных профессионалов. «При правильном управлении и реализации эта идея малого бизнеса может быть очень прибыльной в наши дни.”

10. Дизайн веб-сайтов

В современном цифровом мире вы вряд ли найдете компанию, у которой не было бы собственного веб-сайта. Даже если это одностраничный веб-сайт, присутствие в Интернете стало необходимым для бизнеса. Чтобы выглядеть свежо и впечатляюще, компании продолжают обновлять дизайн своего веб-сайта .

Если у вас есть все необходимые навыки, то создание дизайна веб-сайтов может быть лучшим вариантом для вас. Вы можете получить много клиентов и несколько профессионалов, которые удовлетворят их требования.Это одна из идей малого бизнеса, которая действительно хорошо сработала для многих.

11. Цифровой маркетинг

Мир бизнеса теперь оцифрован. Сегодня присутствие в Интернете стало обязательным для бизнеса. В отличие от традиционного маркетинга, цифровой маркетинг помогает компаниям установить связь со своей целевой аудиторией по всему миру. Услуги цифрового маркетинга настолько востребованы, что это может быть самый дешевый бизнес для начала.

Все, что вам нужно, чтобы иметь команду экспертов и пространство для начала вашего бизнеса.Чтобы получить клиентов для вашего бизнеса , вам необходимо создать убедительную презентацию и веб-сайт с интересным контентом. Хотите дизайн презентации? Получи это сейчас.

Даже вы можете посетить лучший сайт, чтобы купить подписчиков в Instagram. Эти сайты или цифровые агентства помогают компаниям наращивать количество подписчиков с помощью различных тактик.

12. Торговля валютой

Торговля валютой может быть одной из самых прибыльных и увлекательных идей для малого бизнеса. Если вы хорошо разбираетесь в цифрах, готовы работать много часов, готовы пойти на высокий риск, то это идеальный бизнес для вас.

13. Планирование мероприятий

Если вы чрезвычайно организованный, ориентированный на детали человек, который любит организовывать вечеринки, тогда у вас есть подходящая личность, чтобы начать бизнес по планированию мероприятий. Вы можете выбрать специализацию на мероприятии определенного типа (свадьба, дни рождения, встречи компании и т. Д.) Или принять участие в любых мероприятиях. Выбор полностью зависит от ваших навыков или опыта.

Самым большим преимуществом компании по планированию мероприятий является то, что если вашим клиентам нравится ваша работа, вы можете получить постоянных клиентов, и эти клиенты могут помочь вам найти новых.Вы также получаете определенный процент денег вперед.

14. Фотография

Фотография — это не только получение изображений, но и получение эмоций. Фотографирование — это больше не хобби. Теперь это превратилось в бизнес. В 2015 году рынок цифровой фотографии оценивался в 77,66 миллиарда долларов; ожидается, что к 2021 году он достигнет отметки в 110,79 млрд долларов.

Этой статистики достаточно, чтобы показать, что это может быть одна из самых успешных идей малого бизнеса. Этот тип бизнеса часто растет из уст в уста, но вы можете создать страницу в Facebook, , страницу в Instagram или любую другую популярную страницу в социальных сетях, где вы можете отмечать своих клиентов и набирать популярность.

Совет для профессионалов: Ваша страница должна выглядеть впечатляюще, потому что вы рекламируете свои навыки в изобразительном искусстве. Сейчас, когда все, что попадает в сеть, люди заказывают услуги фотографии, имея действительно отточенную и профессионально выглядящую ленту. Такие приложения, как Instasize , позволяют изменять размер, добавлять границы, создавать коллажи и добавлять текст к изображениям с мобильного телефона. Таким образом, вы можете управлять тем, как будет выглядеть ваш канал, даже со своего мобильного телефона.

15. Фастфуд

Открытие фастфуда — одна из самых прибыльных бизнес-идей.Хотя в отрасли уже есть много крупных акул, таких как McDonalds, KFC и т. Д., Вы можете получить прибыль, если расположение и качество еды отличные.

Люди всегда стремятся попробовать новые закуски. Они также ищут ближайший продуктовый магазин для доставки на дом. Все благодаря картам Google. Помимо качества еды, чтобы привлечь внимание клиентов, убедитесь, что у вашего бизнеса должен быть уникальный и привлекательный дизайн логотипа .

16. Yoga Studio

Сегодня йога широко распространилась как наука и искусство оздоровления.Люди со всего мира начали проявлять интерес к асанам йоги для улучшения физического и психического здоровья. Создание студии йоги может быть легким делом для начала.

У вас есть высокие шансы на успех в этом бизнесе, если вы в совершенстве знаете все шаги. Чтобы ваш бизнес отличался от конкурентов, вам также необходимо придумать что-то уникальное и инновационное. И это может быть что угодно — дизайн логотипа йоги , , простые способы выполнения асан или любые дополнительные приспособления.

17. Pet Business

Знаете ли вы, что 68% семей США имеют хотя бы одного домашнего животного? В таких странах, как США, Великобритания, Индия, домашнее животное считается символом статуса. Люди на самом деле тратят большие деньги на проживание, уход, листовки по уходу за детьми и т. Д.

Узнав факты, вы, должно быть, согласились с нами в том, что это одна из лучших бизнес-идей для заработка.

18. Дневной уход

Уход за детьми, когда родители находятся вдали от дома, пользуется большим спросом.Но для родителей найти подходящий или заслуживающий доверия детский сад немного сложно. Заполните потребность в вашем районе, открыв детский сад.

Это не только лучший бизнес для начала с небольшими деньгами, но и гибкость, устойчивость к рецессиям и несезонность рынков.

19. Content Creation Agency

В наши дни создание запоминающегося и уникального контента стало одной из больших задач для компаний. Вместо того, чтобы полагаться на одного профессионала, они начали прибегать к помощи агентств для создания впечатляющего контента.Если вы отличный писатель, то вы можете подумать о том, чтобы начать этот бизнес как один из лучших в 2021 году.

Как контент-маркетолог, вам необходимо создавать релевантный и ценный контент для своего собственного бизнеса, чтобы привлекать внимание целевых клиентов. Вы можете выбрать любой способ доставки контента, например, видео, инфографику, веб-страницу, блоги и т. Д.

20. Разработка мобильных приложений

Поскольку большинство людей используют смартфоны, ежедневно разрабатывается бесчисленное множество приложений.Чтобы использовать новые источники доходов, компании теперь находят мобильных приложений, более полезными, чем настольные компьютеры. В настоящее время во всем мире насчитывается около 2,53 миллиарда пользователей смартфонов, и ожидается, что к концу 2021 года их число вырастет на 2,87 миллиарда.

Поскольку огромное количество приложений работает на бесплатной или условно-бесплатной основе, покупки в приложениях и цифровая реклама представляют свои основные стратегии монетизации приложений .

Это дает многим разработчикам приложений светлое будущее в отрасли.Если вы блестяще разбираетесь в технологиях, то можете подумать, что это один из лучших бизнесов, который нужно начать в 2021 году. Получите как можно больше клиентов. Нанимайте других разработчиков, если это необходимо для удовлетворения требований ваших клиентов.

21. Сельское хозяйство

Сельское хозяйство — это производство и сбыт сельскохозяйственных товаров через сельскохозяйственные товары, связанные с зерновыми культурами и животноводством. Если у вас есть свободная земля, подходящая для сельскохозяйственной деятельности, то сельскохозяйственный бизнес может быть лучшей идеей для домашнего бизнеса.

Вот список бизнес-идей в сельском хозяйстве:

• Сельскохозяйственная ферма

• Производство органических удобрений на основе биогумуса

• Бизнес по распределению удобрений

• Птицеводство

• Пчеловодство

• Рыбоводство

9000 Ткачество

• Бизнес по производству сухих цветов

• Молочное животноводство

• Фруктово-овощное хозяйство

22. Дизайнер интерьера

Это одна из самых креативных бизнес-идей для начала вашего предпринимательского пути.Тенденция дизайна интерьера стремительно набирает обороты. Индустрия стала настолько конкурентоспособной и процветающей, что люди начали рассматривать новые бизнес-проекты в этой нише.

Когда дело доходит до дизайна интерьера, существует множество областей, в которых можно специализироваться. Некоторые из них — это проекты жилых домов, рабочих мест, коммерческие проекты и т. Д.

Бизнес в сфере дизайна интерьера требует ежедневных встреч с новыми клиентами. Чтобы произвести впечатление и продать себя, вам нужна впечатляющая визитка.Хотите получить дизайн? Воспользуйтесь нашим инструментом для создания визиток , который позволяет пользователям создавать уникальные открытки за считанные минуты.

23. Визажист

Компании со всего мира представили инновационные косметические продукты, которые стали вызывать больше уверенности не только у женщин, но и у мужчин. Визажист — один из самых успешных на сегодняшний день домашних предприятий.

Это самый прибыльный бизнес, обеспечивающий гибкость, устойчивость к рецессиям и несезонность рынков.Если вы знаете, как творить волшебство с помощью пудры, помады и теней, это может быть ваш бизнес.

24. Проживание в семье Business

В наши дни цены на отели сильно выросли. А в сезон частным лицам довольно сложно получить комнату по разумной цене. Ситуация породила тенденцию к проживанию в семье. В отличие от прежних времен, когда люди планировали длинный отпуск один или два раза в год, сегодня, чтобы расслабиться и отдохнуть от повседневной рутины, они начали планировать выходные или короткие отпуска в течение всего года.

Если у вас есть место (со всеми удобствами), где вы можете разместить путешественников, то это может быть для вас одной из отличных бизнес-идей. В этом бизнесе можно заработать приличную сумму денег.

25. Онлайн-репетиторство

Индустрия онлайн-репетиторских услуг быстро растет благодаря постоянному развитию технологий и широкому распространению Интернета. Те, у кого нет времени на дневные занятия, начали посещать онлайн-курсы.

Просто выберите область, которой вы увлечены, и помогите другим в получении знаний, проводя виртуальные классы. На каждом этапе люди любят узнавать новое. Так что онлайн-репетиторство может быть прибыльным бизнесом.

26. Decor Business

Если вы хотите создать свой стартап и ищете творческие идеи для малого бизнеса, то это может быть отличным вариантом для вас. Вы можете выбрать бизнес по производству домашнего декора или офисного декора. Оба имеют большой простор как на текущем рынке, так и в будущем.

Бизнесом можно управлять как онлайн, так и из обычного офиса. Одна вещь, которая важна в этом бизнесе, — это «уникальный дизайн». Вы можете создавать свои собственные дизайны или получать их у поставщиков и продавать их под своим именем.

27. Танцевальная студия

Растущая популярность танцевальных телешоу увеличила интерес людей всех возрастов к занятиям танцами. Если у вас есть коммерческое помещение, которое можно приспособить для нескольких аудиторий и более широкой площади для выступлений, вы можете рассмотреть возможность открытия танцевальной студии.Вы также можете сдать его в аренду начинающим ютуберам, которые умеют танцевать, но которым нужно место для съемок.

28. Бизнес по упаковке подарков

В настоящее время вручение подарка, как и подарок, имеет большую ценность. Сегодня презентация ограничивается не только рабочими местами, но и всеми отраслями, такими как пищевая, мясная и т. Д. Она дала возможность многим людям начать бизнес из дома с низкими начальными затратами.

Если вы творческий человек, любящий сочетать разноцветные ленты, бумагу, цветы и т. Д.тогда вы можете считать это подходящим для вас бизнесом.

29. Музыкальная студия

Платон однажды сказал, что музыкальное обучение — более мощный инструмент, чем любой другой, потому что ритм и гармония проникают в самые сокровенные уголки души. Музыка — это то, что нравится каждому. Исследователи показали, что музыка помогает в развитии ума.

Начинающие профессиональные певцы ищут студии, чтобы они могли записывать свою музыку и альбомы.