Решебник по русскому 2 класс 21 век: ГДЗ Русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова, Кузнецова

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 144 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык

ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов Евдокимова Кузнецова


ГДЗ учебник Русский язык. 2 класс. ФГОС. С. В. Иванова, М. И. Кузнецовой, А. О. Евдокимовой, Л. В. Петленко, В. Ю. Романовой. Издательство Вентана-Граф. Серия Начальная школа XXI век. Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – 192 страницы, 2 часть – 176 страниц).

Полноценное знакомство с особенностями русского языка начинается после перехода школьников во второй класс. Учебное пособие является флагманом учебно-методического комплекта, который рекомендован к использованию Министерством образования и науки Российской Федерации. Предмет послужит основой формирования функциональной грамотности и коммуникативной компетенции. Русский язык станет базой всестороннего развития учеников, их воображения и творческих способностей. Курс второго класса заложит фундамент речевого развития и лингвистического образования, необходимый для поэтапного изучения предмета на протяжении всей школьной программы. Ребята узнают особенности произношения согласных и гласных звуков, смогут различить твердые и мягкие согласные. Правильная постановка ударения в словах станет залогом красивой и правильной речи.

Блок заданий Давайте подумаем даст возможность развить интенсивную мыслительную деятельность, ответить на нестандартный вопрос, приводя не самые распространённые решения. Выполнение домашней работы станет проще простого для всех обучающихся, обладающих решебником ГДЗ от ЯГДЗ.

Часть 1

Урок 1

Вспомни изученное
1 2 3 4

Урок 2

Вспомни изученное 1 2 3 4 5

Урок 3

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 4

Вспомни изученное 1 2 3 4

Урок 5

Давай подумаем 1 2 3 4 5 6

Урок 6

Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 7

1 2 Давай подумаем 3 4 5

Урок 8

1 2 3 4 5 6

Урок 9

1 2 3 4 5

Урок 10

1 2 3 4 5

Урок 11

Вспомни изученное Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 12

Вспомни изученное 1 2 3 4 5

Урок 13

1 2 3 4 5

Урок 14

1 2 3 4 5

Урок 15

1 2 3 4 5

Урок 16

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 17

Вспомни изученное 1 2 3 4 5

Урок 18

Давай подумаем 1 2 3 4 5 6

Урок 19

Вспомни изученное 1 2 3 4

Урок 20

1 2 3 4

Урок 21

Давай подумаем 1 2 3

Урок 22

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 23

1 2 Давай подумаем 3 4

Урок 24

Давай подумаем 1 2 3 4 5 6

Урок 25

1 Вспомни изученное Давай подумаем 2 3 4 5

Урок 27

Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 28

1 2 3

Урок 29

1 2

Урок 30

1 2 3 4

Урок 32

1 2 3 4

Урок 33

1 2

Урок 37

1 2 3 4 5 6 7

Урок 38

1 2

Урок 40

1 2

Урок 41

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 44

1 2 3

Урок 47

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 48

1 Вспомни изученное 2 3 4

Урок 49

1 2 3

Урок 50

1 2


Урок 52

1 2 3 4 5 6

Урок 53

Давай подумаем 1 2

Урок 54

1 2

Урок 55

1 2 3 4

Урок 56

1 2 3 4 5

Урок 57

Давай подумаем 1 2 3

Урок 58

1 2 3 4 5

Урок 59

Давай подумаем 1 2 Давай подумаем 3 4 5

Урок 60

1 2 3 4 5 6

Урок 61

1 2 Давай подумаем 3 4

Урок 62

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 63

1 2 3 4 5 6

Урок 64

1 2

Урок 65

1 2

Урок 66

1 2 3

Урок 67

1 2 3 4

Урок 68

1 2 3

Урок 69

1 2 3

Урок 70

1 2 3 4 5

Урок 71

1 2 3

Урок 72

1 2 3 4 5

Урок 73

Давай подумаем Упражнение

Урок 75

1 2 3 4

Часть 2

Урок 78

Вспомни изученное Давай подумаем 1 2

Урок 79

Вспомни изученное 1 2 3 4 5 6

Урок 81

Давай подумаем 1 2

Урок 82

1 2 3

Урок 83

Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 84

1 3 4 5

Урок 86

1 2 3

Урок 87

1 2 3

Урок 88

1 2

Урок 89

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 91

1 2

Урок 92

1 2

Урок 93

1 2 3

Урок 94

1 2 3 4

Урок 96

1 2

Урок 97

Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 98

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 100

1 2

Урок 101

1 2 3

Урок 102

Давай подумаем 1 2 3 4

Урок 103

1 2 3 4 5 6

Урок 105

1 2

Урок 106

Давай подумаем 1 2

Урок 107

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 108

1 2 3 4

Урок 110

1 2 3

Урок 111

1 2 3 4 5 6

Урок 112

1 2 3 4 5

Урок 114

1 2

Урок 115

1 2

Урок 116

1 2 3 4 5

Урок 118

1 2 3

Урок 119

1 2

Урок 120

1 2 3

Урок 121

Давай подумаем 1 2 3

Урок 123

1 2

Урок 124

1 2

Урок 125

1 2 3 4 5 6

Урок 127

1 2 3 4

Урок 128

1 2

Урок 129

Давай подумаем 1 2 3 4 5

Урок 131

1 2 3

Урок 132

1 2 3

Урок 133

1 2 3 4 5

Урок 135

1 2 3

Урок 136

1

Урок 138

1 2

Урок 139

1 2

Урок 141

1 2 3

Урок 142

1 2 3

Урок 143

1 2 3 4

Урок 145

1 2 3

Урок 146

1 2 3

Урок 147

1 2 3 4

Урок 148

1 2 3

Урок 149

1 2 3 4

Урок 150

1 2 3

Урок 151

1 2 3

Урок 152

1 2 3

Урок 153

1 2 3

Урок 154

1 2 3

ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов С. В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

Сборник ГДЗ по русскому языку 2 класс Иванов 1, 2 часть будет отличным помощником для родителей и их детей, которые только начинают свое изучение различных предметных областей. Очевидными плюсами можно считать полное соответствие заданий и номеров, отраженных в учебном пособии, упражнениям из решебника, а также круглосуточный доступ к литературе в онлайн-режиме. Преподавателю, который занимается с малышами, предстоит столкнуться с большим количеством трудностей, обусловленных тем, что дети жуткие непоседы. Каждое слово или действие могут тотчас обернуться в веселое соревнование или игру, в которую с радостью вольется весь учебный коллектив. Для лучшего усвоения ребятами материала предлагается использование иллюстрированных учебных пособий, которые повышают концентрацию школьников на учебном процессе.

В чем заключаются достоинства ГДЗ по русскому языку за 2 класс Иванова (1, 2 часть)

Многие ребята не испытывают сложностей при освоении данной дисциплины, достаточно лишь небольшое время уделять теории и азам, а остальное само укладывается в голове, поскольку родная речь двадцать четыре часа в сутки их окружает. Учебник познакомит ребят со следующими тематиками:

  • сходства и различия звуков и букв;
  • понятие слова и принципы построения предложения;
  • знакомство с письмом и орфографией.

Дополнительно школьники столкнутся с частями речи, а также узнают, как образуются и чем отличаются имена существительные и прилагательные, глаголы и местоимения. Это именно те основы, которые позволят не терять времени на ликвидацию пробелов в знаниях при дальнейшем обучении, а сразу приступать к усвоению материала.

Решебник по русскому для 2 класса (авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О.,Кузнецова М. И.) будет более полезен родителям. Очевидно, что если дать ребенку в руки такое пособие, то он быстренько спишет ответы, поскольку подобная манипуляция позволит освободить себя от нудного сидения над тетрадями, и приступить к веселым играм. Мамам и папам следует исключить праздное копирование готовых ключей.

Гдз и решебник Русский язык 2 класс Иванова, Евдокимова, Кузнецова — Учебник

Русский язык 2 класс

Серия: Начальная школа XXI век.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Иванова, Евдокимова, Кузнецова

Издательство: «Вентана-Граф»

В начальных классах ребенок осваивает главные науки всего школьного обучения – писать, читать, считать. Именно от того, что закладывается в сознание человека в первые учебные годы, зависит вся дальнейшая успеваемость в школе и подготовка к продолжению образования в высших учебных заведениях. Главенствующую роль в освоении всех наук играет именно русский язык – даже с плохим знанием математики человек сможет получить хорошее гуманитарное образование и впоследствии построить успешную карьеру. Но с безграмотной речью, многочисленными грамматическими и орфографическими ошибками нет шансов получить хороший аттестат – даже если ответ будет верен с точки зрения биологии и обществоведения – ни о какой высокой отметке не может быть и речи, если слова написаны с ошибками, а знаки препинания стоят не на своих местах.

Помощник ученика – решебник Иванова

Даже те родители, которые обладают безукоризненной грамотностью, далеко не всегда смогут объяснить своему ребенку, почему правильно написать именно эту букву, поставить конкретно этот знак препинания и как правильно построить фразу: не будучи профессиональными педагогами, они просто подскажут правильное написание слов, но не сумеют объяснить алгоритм работы. Необходим надежный консультант, который поможет закрепить полученные знания и подскажет, какими правилами русского языка следует руководствоваться при выполнении упражнений. Именно таким помощником для второклассников становится решебник к пособию «Русский язык 2 класс Учебник Начальная школа XXI век Иванова, Евдокимова, Кузнецова (Вентана-Граф)».

Что входит в состав решебника

Пособие состоит из двух частей, в первой сто семьдесят одна страница, во второй – сто сорок девять. Упражнения предлагаются ученику по всем темам основного учебника русского языка второго класса:

  1. Звуки речи и буквы.
  2. Корень слова с чередованием согласных.
  3. Значения суффиксов.

Издание обладает удобной навигацией, позволяющей быстро найти нужную тему.

Как следует работать с пособием

Задача родителей состоит в организации правильного алгоритма работы своего ребенка:

  • выполнение упражнений на основе собственных знаний;
  • сверка полученного самостоятельно ответа с правильным вариантом;
  • уточнение правильности оформления решения.

Именно такой метод работы с ГДЗ позволит усвоить и надежно закрепить полученные в школе знания.

40 гдз по русскому языку 2 класс Иванов, Евдокимова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

Учебник Русский язык 2 класс Иванов Евдокимова часть 2

Учебник Русский язык 2 класс Иванов Евдокимова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в двух частях Часть вторая Издание четвёртое, переработанное 2 класс Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2012 ББК81.2Ря71 Р89 Учебник включён в федеральный перечень Руководитель проекта — чл.-корр. РАО проф. Н.Ф. Виноградова Авторы: С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова Русский язык : 2 класс : учебник для учащихся общеоб- Р89 разовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / [С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова и др.]; [под ред. С.В. Иванова]. — 4-е изд., перераб. — М.: Вентана-Граф, 2012. — 176 с.: ил. — (Начальная школа XXI века). ISBN 978-5-360-03039-3 (ч. 2) ISBN 978-5-360-03040-9 (общ.) Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Подсказка Из истории языка Работа в группе Трудное задание Вспомни изученное Таким цветом отмечены темы расширения твоего кругозора для Изучая русский язык, ты будешь решать разные задачи. На уроках с указанием «Как устроен наш язык» ты станешь открывать законы, по которым живёт язык; на уроках с указанием «Правописание» — учиться писать грамотно, без ошибок; на уроках с указанием «Развитие речи» — правильно выражать на письме свои мысли и чувства. Урок Как устроен наш язык’ Слово и его значение Ты уже знаешь, что слово состоит из звуков и имеет значение. Выбери схему, обозначаюш,ую слово. 3) / звуки значение Маленький Федя услышал слова и объяснил их так: — Ложка — то, чем едят суп; кошка — животное, живёт в доме; садовод — дядя, который водит детей в сад; зима — время года, когда холодно и идёт снег; перчатка — то, что делает еду острой. Как ты думаешь, все ли слова верно объяснил Федя? Если есть ошибки, исправь их и объясни, почему они появились. Упражнение 1. Рассмотри рисунки. Назови, что изображено. Попробуй рассказать о каждом предмете, отвечая на вопросы по образцам. 1. Какую форму имеет предмет? Образец. Кастрюля — предмет круглой формы. 2. Из чего сделан предмет? Образец. Кастрюля сделана из металла. 3. Для чего нужен предмет? Образец. Кастрюля нужна для варки пищи. 4. Каким одним общим (обобщающим) словом можно назвать подобные предметы? Образец. Посуда. 5. Каким будет полный рассказ о предаете? Образец. Кастрюля — предмет круглой формы, из металла, для варки пищи, посуда. Г15 Полный рассказ о предмете называют лексическим значением слова. В переводе с древнегреческого языка лексис значит «слово», «выражение». Упражнение 2. Выбери из слов для справок нужное слово по его лексическому значению и вопросу. Запиши. Начинающий стареть, немолодой — (какой?) … . 6 Любящий трудиться, усердный — {какой?) … . Перевёртываться через голову — {что делать?) … . Жить некоторое время у кого-нибудь в гостях — {что делать?) … . Слова для справок: пожилой,’ трудолюбивый, кувыркаться, гостить. корова Упражнение 3. Прочитай слова. Запиши их по группам: 1) домашние животные; 2) мебель; 3) время суток; 4) цвета; 5) плодовые деревья. . Образец. Домашние животные: кошка, поросёнок, собака, лошадь. кошка, вишня, шкаф, красный, стул, яблоня, поросёнок, белый, кровать, утро, слива, собака, зелёный, полдень, лошадь, зеркало, вечер, стол, оранжевый, груша, ночь, синий, день Слова какой группы — имена прилагательные? Объясни почему. 8 Упражнение 4. Найди в каждой строке слов лишнее. Запиши оставшиеся слова. Как называют слова, имеюш,ие общую часть и сходные по значению? В какой части слова заключено его основное значение? Отметь эту часть. вода, водитель, наводнение, водяной росистый, роса, росинка, вырос Упражнение 5. Слова иней, роса называют явно выбору ления природы. Запиши названия других явлений природы. Составь предложения с этими словами. Упражнение 6. Вот какое стихотворение услы-Q шала Алиса — героиня сказки Л. Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве. И хрюкотали зелюки. Как мюмзики в мове. Знаешь ли ты значения подчёркнутых «слов»? Почему их нет в словаре? 9 Урок Правописание Повторяем правописание частей слова Выполни упражнения в тетради «Пишем грамотно» N° 2. Урок Развитие речи Текст Прочитай. Под какой цифрой дана наиболее полная, понятная тебе информация? Объясни свой выбор. 1) [с], [б], [к] 2) 3) собака 4) Собака служит человеку. 5) Прошли миллионы лет с тех пор, как первобытный человек приручил собаку и она начала жить рядом с ним и помогать ему в труде. Но и теперь, в наше время, собака по-прежнему верой и правдой служит своему единственному повелителю — человеку. (По Г. Скребицкому) 10 Текст состоит из нескольких предложений. Предложения в тексте связаны по смыслу. Упражнение 1. Прочитай. Определи, где текст, а где не текст. Объясни почему. 1. Собака — друг человека. Мойте руки перед едой. На дворе зима. Весенние ручейки поют свою песенку. 2. В зоопарке много животных. 3. Только в зоопарке можно увидеть зверей, которые живут в разных частях света. Огромные слоны приехали из Индии. А царь зверей лев привезён из пустынь Африки. Бурый медведь — из наших российских лесов. —- И ‘ Г Упражнение 2. Прочитай. Докажи, что перед тобой тексты. Как связаны предложения в тексте? Спиши второй текст. Заверши предложение: «Это текст, потому что…» 1. Туча всё ниже опускалась к земле и шла, ворча и громыхая, на иссох- 11 шие поля и огороды. Птицы подхватывали на лету отдельные струи дождя и неслись с ними вперёд, будто волочили за собой прозрачные водяные нити. (По К. Паустовскому) 2. Утка на пруду ныряет, купается, свои пёрышки клювом перебирает. Пёрышко к пёрышку укладывает, чтобы ровно лежали. Пригладится, почистится, в воду, как в зеркальце, глянет — вот до чего хороша! (По Е. Чарушину) Урок Развитие речи Заголовок текста Упражнение 1. Прочитай текст. О чём в нём говорится? Как связаны предложения в тексте? Конечно, самый верный друг человека, его незаменимый помощник — это собака. А все ли помнят о том, как бескорыстно служит пёс? Все ли платят добром за его преданность и любовь? Ну-ка, вспомните, ребята: в кого вы частенько бросаете палки и камни? В голодного бездомного пса. Но в чём же он провинился? Да только в том, что нет у 12 него друга-хозяина, который сумел бы его защитить и которому смог бы он отдать всю свою преданность и любовь. Накормите, приласкайте собаку, внимательно посмотрите ей в глаза. В них столько благодарности и любви, столько готовности выполнить любое ваше приказание. (По Г. Скребицкому) Упражнение 2. Прочитай. О чём говорится в тексте? Правильно ли он назван? На празднике Говорят, что собаки и кошки не д

Жизнь в 21 веке

Жизнь в 21 веке

ЖИЗНЬ В БРИТАНИИ 21 ВЕКА

Тим Ламберт

Британское общество в 21 веке

В 21 веке люди в Британии наслаждались более высоким уровнем жизни, чем когда-либо в истории. В 1998 году только 27% населения имели мобильный телефон. К 2008 году это сделали 79% населения. К 2018 году этот показатель вырос до 95%. В 2001 году посудомоечная машина была у 25% семей в Великобритании.К 2018 году этот показатель вырос до 49%. Однако не все разделили достаток. В 2010-х некоторые люди использовали продуктовые банки.

В начале 21 века безработица в Великобритании была низкой (в январе 2002 года она составляла 3,2%). К сожалению, безработица снова выросла с рецессией 2009 года. В сентябре 2012 года уровень безработицы в Великобритании составлял 7,9%. К январю 2019 года он упал до 3,9%. В 2020 году Британия, как и весь остальной мир, пострадала от вируса covid-19. Страна была подвергнута изоляции, и безработица снова выросла.

В начале 21 века Великобритания продолжала свое преобразование от индустриального общества, где большинство людей работали в горнодобывающей и обрабатывающей промышленности, к постиндустриальному обществу, где большинство людей работает в сфере услуг. В 2011 году 80,1% рабочей силы было занято в сфере услуг.

В начале 21 века население Великобритании резко выросло, чему способствовала иммиграция. В 2001 году население Великобритании составляло чуть менее 59 миллионов человек. К 2013 году он вырос до 63.7 миллионов. В 2018 году их оценили в 66 миллионов.

Владение домашними животными было обычным явлением в Британии в 21 веке. В 2018 году у 45% домохозяйств было домашнее животное.

Между тем Интернет оказал большое влияние на жизнь в Британии. В 1998 году менее 10% домашних хозяйств в Великобритании имели доступ к Интернету. К 2006 г. это сделали большинство домохозяйств (57%). К 2019 году 93% домохозяйств имели доступ к Интернету. Электронная почта и социальные сети помогли людям поддерживать связь друг с другом.Банковское дело онлайн стало обычным явлением. Покупки в Интернете стали популярными. То же самое и с играми онлайн.

Медицина в 21 веке

В начале 21 века медицина быстро прогрессировала. Были выполнены новые виды трансплантации. В 2005 году прошла первая пересадка лица. Затем в 2011 году была проведена первая пересадка ноги. Затем в 2012 году была проведена первая трансплантация матки. Ожидаемая продолжительность жизни также была выше, чем когда-либо прежде. В 2015 году он составлял 79 у мужчин и 83 у женщин. (В 1971 году это было всего 68 для мужчины и 72 для женщины).

Повседневная жизнь в средние века

Повседневная жизнь в 16 веке

Повседневная жизнь в 17 веке

Повседневная жизнь в 18 веке

Повседневная жизнь в XIX веке

Повседневная жизнь в ХХ веке

Дом

Последняя редакция 2020 г.

Технология и ее роль в образовании 21 века

Здесь мы должны поговорить о технологиях и их роли в образовании 21 века.Технологии — безусловно, самая популярная тема, касающаяся обучения и образования 21 века, и многие видео на Youtube посвящены именно этому. Хотя некоторые из этих видеороликов охватывают другие идеи, технологии по-прежнему остаются в центре внимания. Таким образом, у этой статьи двоякая цель: одна — устранить некоторые заблуждения о технологиях, а также о том, как эффективно внедрять технологии и использовать их на практике.

Итак, давайте сначала избавимся от негативов.Во-первых, я хотел бы очень четко указать на этот момент, что технологии — это не решение для образования 21 века, технология — это просто инструмент, помогающий образованию и обучению, также не следует рассматривать технологию как отдельный школьный предмет, но как инструмент, технология должна быть используется во всех классах. Любое обучение, связанное с технологиями, должно быть основано на теме и задачах класса. Место технологии в педагогике основано на различных факторах и вопросах эффективности, экономии времени, улучшенных результатов и т. Д.

Еще одна проблема, связанная с технологиями на данный момент, — это плохие инвестиции в такие технологии без поддержки и консультаций со стороны персонала EdTech. Школы тратят деньги на технологии, но не знают, для чего они нужны. И поскольку они потратили так много денег на технологии, которых им не хватает, они потратили больше на обучение учителей тому, как их использовать. Таким образом, в конечном итоге такие вещи, как интерактивные доски, в конечном итоге становятся прославленными телевизорами в классе или просто используются как обычные белые доски.

Когда школы сокращают расходы на технологии, это приводит к тому, что вещи, которые они покупают, уже устарели еще до того, как они их купили. Чтобы технология была актуальной, необходимо постоянно инвестировать в нее, в ее замену и обновление. Я думаю, что любые инвестиции в технологии должны осуществляться с осознанием причин, почему и как они будут реализованы в школе, иначе деньги пропадут на ветер. Здесь в игру вступает роль профессионалов в сфере образовательных технологий.

Я хотел бы привести пример этого, во-первых, одним из ключевых аспектов 21-го века является продвижение обучения, ориентированного на студентов, однако, если все, что вы вкладываете в интерактивные доски, все это приводит к полной противоположности, к которой возвращается обучение, ориентированное на учителя, потому что эта интерактивная доска становится его гаджетом и поэтому у учителя остается все больше и больше времени на разговоры.

Хотя я считаю, что интерактивные доски чрезвычайно полезны в классах и в образовании, я также считаю, что равные суммы инвестиций необходимо вложить в другие технологии для учащихся, потому что, даже если у вас есть эти сенсорные экраны, вы можете позволить нескольким людям использовать доски в в то же время у вас не может быть класса из тридцати детей, которые все напрямую взаимодействуют с доской. Им нужна какая-то альтернативная технология для взаимодействия.

Довольно часто технологии слишком дороги для покупки любой школой, и функциональность технологии также может быть очень ограниченной. И мой второй пример — это еще и вторая причина, по которой у меня проблемы с технологиями, которые используются в данный момент. Хотя многие учителя думают, что образование 21 века состоит из интерактивных игр и викторин, это все равно, что сдавать бумажный тест, а затем делать его цифровым.Но все это дает учителям и ученикам немедленную обратную связь об успеваемости учеников, просто поддерживает статус-кво в обучении на основе фактов и полностью игнорирует эти навыки мышления более высокого уровня.

В любом случае хватит минусов, давайте продолжим и подумаем о практических, а не бесполезных способах использования технологий в образовании. Как я уже упоминал ранее, технология — это инструмент, способ обучения, основанного на фактах, который позволяет студентам проводить много исследований с использованием Интернета и различных инструментов. И в то же время эти студенты осваивают очень ценные исследовательские навыки, которые они могут перенести на высоких уровнях образования, в университетах и ​​за их пределами. Технологии могут использоваться для развития критического мышления и навыков критической грамотности, а оценка легитимности и точности онлайн-контента — центральная часть образования 21 века.

Молодым людям важно понимать мораль и этику использования этого онлайн-контента, поскольку вы видели в новостях много случаев запугивания в Интернете, и я считаю, что основной причиной этого является анонимность в Интернете.Поэтому я считаю, что школы должны учить об ответственности и подотчетности при использовании технологий в классе и за его пределами.

Итак, еще один важный момент — это использование технологий для сотрудничества между учениками и учителями. Я считаю, что технологии и социальные сети в образовании позволяют людям делиться идеями. Цифровые медиа могут быть своего рода средством, одним нажатием кнопки, которое может дать учащимся голос, когда они иначе не были бы услышаны, и в то же время, как я уже упоминал ранее о критическом мышлении, я чувствую, что учащимся также нужно сказать о том, как бороться с критикой, как выступать с критикой и как решать множество других вопросов, касающихся самооценки, с помощью онлайн-контента.

Я думаю, что одним из самых захватывающих аспектов технологий в образовании является их использование для разработки творческих возможностей. Мы можем создавать так много разных типов письменного контента, аудио, видео, 2D и 3D, они могут создавать музыку, они могут создавать видео, они могут создавать фотографии, они могут создавать журналы, проводить эксперименты, а затем после создания этого контента они могут использовать технологии для презентации своих идей, будь то онлайн или лично.

Другими словами, технология может присутствовать на каждом этапе образовательного процесса, от введения и исследования до создания проекта и презентации.Одна из вещей, которые я хочу от технологий, — это чтобы студенты могли создавать очень сложные работы, и под этим я имею в виду такие вещи, как архитектура проектирования автомобилей, компьютерные базы данных, программное обеспечение, игры, двухмерная и трехмерная онлайн-анимация и так далее.

И последнее, что следует учитывать, это то, что технология — это не только интерактивная доска или компьютеры. Другие примеры включают цифровые камеры, цифровые микроскопы, трехмерные принтеры, а также такие вещи, как микрофоны и проекторы. Речь идет о поиске способов осмысленного использования технологий, поэтому инвестиции, сделанные школами, окупаются, и они делают образование более актуальным для жизни и делают обучение более динамичным.

Что вы думаете о том, как эффективно использовать технологии в образовании?

Узнайте больше из категории Insights здесь.

Об авторе

Увлечен построением сообщества и обучением на протяжении всей жизни. Работа над улучшением образования, пропагандируя обучение 21-го века и эффективное использование технологий. Защитник образования 21-го века, энтузиаст EdTech, соучредитель и генеральный директор, EdTechReview

Нравится то, что мы делаем?

Последние новости EdTech на ваш почтовый ящик

Следуйте за нами:

Технологии в 21 веке | Статья

.

Развлечения

Машинное обучение и виртуальная реальность теперь доминируют в сфере развлечений.Телевидение по запросу означает, что нам больше не нужно ждать, чтобы посмотреть наши любимые телешоу, или действительно принимать решения о том, что смотреть: машинное обучение дает рекомендации, основанные на наших привычках просмотра. Все индивидуально, все индивидуально. Виртуальная реальность погружает зрителей в живую ролевую игру, а смешанная реальность позволила таким играм, как Pokemon Go, процветать.

Пристрастие к мгновенному удовольствию

Будь то щелчок по телешоу по запросу или требование, чтобы Алекса сменила песню, технология предназначена для мгновенного удовлетворения наших потребностей.Нам просто не нужно больше ничего ждать. Безусловно, удобство современных технологий означает, что мы можем добиться большего. Но разве постоянно получать то, что мы хотим, когда мы этого хотим, хорошо?

Известное исследование, проведенное в Стэнфордском университете в 1960-х годах, показало бы, что нет. В исследовании детей помещали в комнату с одним зефиром на тарелке. Ведущий исследователь дал детям простую инструкцию: вы можете съесть зефир прямо сейчас или подождать 15 минут и получить два маршмеллоу.Исследователи обнаружили, что дети, которые могли дождаться второго зефира, не съев первый, получили более высокие баллы по стандартным тестам, имели лучшее здоровье и с меньшей вероятностью имели проблемы с поведением.

Постоянно на связи, постоянно на связи

Прогресс, достигнутый в области коммуникаций, означает, что с нами всегда можно связаться по различным каналам. Это означает, что мы должны быть постоянно на связи и постоянно включенными. Постоянная многозадачность имеет свои преимущества, но, как утверждает нейробиолог Дэниел Левитин, наш мозг просто не работает таким образом.Вместо того, чтобы быть «опытными фокусниками, мы больше похожи на плохих любительских прядильщиков тарелок, отчаянно переключающихся с одной задачи на другую». Левитин дает представление о том, что происходит в нашем мозгу, когда мы получаем несколько сообщений одновременно. Когда наш мозг пытается манипулировать всем этим одновременно, нарастает стресс. Однако, как только мы отвечаем на сообщение, наша лимбическая система мгновенно получает дозу дофамина, которая вызывает привыкание. Мы входим в цикл кормления этим многозадачным образом жизни, чтобы получать больше дофамина, который, как утверждает Левитин, на самом деле в конечном итоге непродуктивен и вреден для нашего мозга.

величайших событий в истории Америки в 21 веке

Антония Чирьяк, 8 марта 2020 г., в World Facts

Изображение предоставлено: John Gress Media Inc / Shutterstock.com
  • Обергефелл против Ходжеса — так называется дело о гражданских правах, которое привело к легализации однополых браков на всей территории США. С.
  • Крайние исламистские убеждения предположительно повлияли на взрыв в Бостонском марафоне.
  • После террористических атак 11 сентября Соединенные Штаты находятся в чрезвычайном положении.

21 век ознаменовался большим количеством изменений за короткий промежуток времени.За эти 20 лет мир кардинально изменился, и Соединенные Штаты стали местом проведения большого количества этих изменений. Изменения произошли в основном в форме различных событий, последствия и последствия которых ощущались во всем мире.

Это, конечно, потому, что США — одна из самых крупных и могущественных держав в мире. Изменения произошли повсюду, в политике, технологиях и повседневной жизни, и это были самые важные события, которые привели к этим изменениям.

7.Дональд Трамп избран президентом

Дональд Трамп, человек, который не имел политических устремлений большую часть своей жизни, победил на президентских выборах в 2016 году. Изображение предоставлено: Эндрю Клайн / Shutterstock.com

В шокирующем для многих повороте событий Дональд Трамп, человек, который Большую часть жизни не имел политических устремлений, победил на президентских выборах в 2016 году. Он победил Хиллари Клинтон, и это событие подверглось резкой критике во всем мире. До этого он был известен как бизнесмен и звезда реалити-шоу, и внезапно он стал лидером самой могущественной нации в мире. Более того, многие считали его взгляды слишком традиционными.

Он начал отказывать иммигрантам в их правах и выступал против большинства либеральных идей, которые становились основным направлением мысли в нынешнюю эпоху.Более того, он был всего лишь пятым президентом в истории, выигравшим президентский пост, несмотря на поражение при голосовании. Можно с уверенностью сказать, что многие против этого решения и с нетерпением ждут его замены.

6.Вторжение в Ирак

Вторжение в Ирак в 2003 году было лишь первым шагом иракской войны. Изображение предоставлено: Кристофер Лэндис / Shutterstock.com

Вторжение в Ирак в 2003 году было лишь первым шагом войны в Ираке. Он начался в марте 2003 года и продолжался более месяца. Это включало в себя множество крупномасштабных боевых операций, в которых солдаты США получали помощь из других стран, включая Великобританию, Австралию и Польшу.

1 мая того же года закончился первый этап войны, но почти 200 000 солдат были отправлены на вторжение в Ирак, и многие из них остались там. Силы США не выводились до 2011 года. Протестующие подвергли этот акт резкой критике во всем мире. Люди считали, что эпоха войн осталась позади, когда мы вступили в новое тысячелетие, но они не могли ошибаться больше.

5. Бомбардировка на Бостонском марафоне

Мемориал жертвам бомбардировок в Бостоне.Изображение предоставлено: Tupungato / Shutterstock.com

Мы продолжаем с новыми негативными событиями, но это еще одно, которое было особенно болезненным и запоминающимся. 15 апреля 2013 года во время Бостонского марафона возле финиша взорвались две самодельные бомбы, в результате чего три человека погибли, а еще сотни были серьезно ранены. Подозреваемые были быстро опознаны, и вскоре после этого полиция начала их искать.

Было двое подозреваемых, один был убит при сопротивлении аресту, а другой был арестован после долгой погони.Он признался в взрыве и сказал, что их вдохновляли крайние исламистские убеждения. Он также сказал, что это был не единственный запланированный ими взрыв, который внушил американцам еще больший страх перед террористическими атаками. Он был приговорен к смертной казни всего через два месяца после взрыва.

4.Ураган Катрина

Тропический циклон, величина которого не регистрировалась до тех пор, обрушилась на юго-восточные районы Соединенных Штатов в августе 2005 года.

Тропический циклон такой величины, которая не регистрировалась до этого момента, обрушилась на юго-восточные части Соединенных Штатов в августе 2005 года. вызвали большое количество смертей и серьезных повреждений по всему побережью, но наиболее сильно это почувствовалось в Новом Орлеане.Многие считают этот ураган крупнейшим стихийным бедствием, когда-либо обрушивавшимся на Соединенные Штаты.

Реакция общественности была быстрой; Тем не менее, деньги были пожертвованы со всего мира, и многие знаменитости присоединились, чтобы помочь во время этого мероприятия. Примечательно, что рэпер Канье Уэст обвинил тогдашнего президента США Джорджа Буша в том, что он не заботится о чернокожих людях из-за его пренебрежения к разрушенным городам.

3. 9/11

11 сентября 2001 года произошло событие, оказавшее огромное негативное влияние на Соединенные Штаты Америки.

11 сентября 2001 г. произошло событие, оказавшее огромное негативное влияние на Соединенные Штаты Америки. Его влияние ощущалось во всем мире. Это был террористический акт, в ходе которого были угнаны самолеты и они разбиты о Всемирный торговый центр, а также Пентагон.

Тысячи людей погибли, и последствия этого нападения ощущаются по сей день.После этого страна уже не была прежней, и на смену праздному духу девяностых постепенно пришел более циничный взгляд на мир. Это событие также ознаменовало начало войны с террором. С тех пор Соединенные Штаты находятся в чрезвычайном положении.

2.Обергефелл против Ходжеса,

Решающее дело о гражданских правах, в результате которого Верховный суд постановил, что однополые браки законны на всей территории Соединенных Штатов.

Хотя это название может сбить вас с толку, объяснение довольно простое. Это название важного дела о гражданских правах, которое привело к постановлению Верховного суда о том, что однополые браки законны на всей территории Соединенных Штатов.Это была еще одна крупная победа движения за гражданские права в стране, которая часто страдает от проблем, отнимающих права у большинства меньшинств.

Это решение было принято 26 июня 2015 года, и оно потребовало от всех пятидесяти штатов признать однополые браки столь же ценными, как и браки между людьми противоположного пола.Это дело заняло несколько лет, но когда оно наконец произошло, страна внезапно почувствовала себя лучше. Это было действительно знаменательное событие, последствия которого облегчат жизнь миллионам людей.

1.Первый темнокожий президент

Барак Обама был избран президентом США 4 ноября 2008 года. Изображение предоставлено: Эван Эль-Амин / Shutterstock.com

В стране, страдающей от расизма на протяжении всей своей истории и до сих пор в определенной степени, это событие имеет огромное значение. Поцарапайте это, огромная сделка. Невозможно переоценить важность избрания Барака Обамы президентом США.Президент С. был. Это вселило в большое количество людей надежду, надежду на то, что можно добиться перемен и что их статус в обществе может измениться к лучшему.

Барак Обама был избран президентом США 4 ноября 2008 года и стал первым афроамериканским президентом. Он также был переизбран на второй срок, что было почти так же впечатляюще, как и в первый раз, хотя и менее удивительно.

  1. 2 класс