Решебник по окружающему миру 2 класс плешаков учебник 2 часть ответы: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков Учебник Просвещение

Учебник Плешаков 2 класс. 1 часть. Страницы 52, 53, 54, 55

Страницы: 52, 53, 54, 55

И про воду

1) Вспомни, почему идёт дождь.

Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Капельки воды постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

2) Откуда берутся снег и лёд?

Снег и лёд — это замёрзшая вода. Снежинки образуются высоко в, небе, в облаках. Лёд появляется в луже, на реке, на мокрой дороге.

3) Отчего загрязняется вода?

Вода загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает в воду, или оставляет на берегах водоемов.

Подумай и расскажи, какую роль играет вода в твоей жизни.

Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью воду каждый день, мою руки и лицо, купаюсь в ванной, стою под душем, мою фрукты и овощи, использую воду для уборки в квартире и мытья посуды. Летом купаюсь в реке и на море.

С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека.

Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоемах — морях, океанах, реках, озерах, ручейках, родниках. Вода встречается под землей и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождем и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Вода является частью любого живого организма.

Для растений, животных и человека вода прежде всего источник жизни. Без воды все живое умирает. Для многих животных и растений воды также является домом.

Для человека вода не только источник питья. Человек использует воду для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.

Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить воду от загрязнения.

Вода загрязняется, когда в нее попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило следует на заводах ставить очистные сооружения.

Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно.

Одно из основных правил сбережения воды — не бросать открытым кран с водой, если вы ей в данный момент не пользуетесь.

Например:

  • Когда чистишь зубы закрывать кран.
  • Вместо ванны принимать душ. Это существенно экономит воду.

Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае.

В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются.

Также во время субботников люди выходят и чистят берега рек и озер от мусора.

По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды.

Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трех состояниях, жидком, твердом и газообразном.

В жидком состоянии вода находится в водоемах. Каждый знает, как красиво бывает у водоема, когда, вода искрится под лучами солнца.

Так же красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там вода звонкая, легка, наполненная пузырьками.

Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и вода становится снегом и льдом, она не менее прекрасна. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лед может переливаться всеми цветами радуги.

И газообразная вода очень красива. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

Подготовьте фоторассказ на тему «Красота воды».

 

Ответы на вопросы в конце темы:

1) Где в природе встречается вода?

Вода встречается в водоемах, реках, озерах, морях. Встречается под землей. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Вода входит в состав любого живого организма.

2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?

Вода является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Вода может быть домом для животных и растений. Вода дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.

3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?

На первом рисунке следует показать трубы с грязной водой. На втором людей на берегу водоема. На третьем трубы с грязной водой следует перечеркнуть красной линией.

4) Как нужно охранять и беречь воду?

На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоемов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить воды больше, чем нужно.

< Назад 52-55 Вперёд >

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 2 класс часть 2 Плешаков (Школа России)

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 2 класс часть 2 Плешаков (Школа России)

Страница 1 из 33

Перед вами вторая часть рабочей тетради на печатной основе к уроку окружающий мир за второй класс, программа Школа России, автор Плешаков, год издания 2019-2022.

Содержание ГДЗ к окружающему мир по школе России за 2 класс, часть 2

 Во второй части тетради по предмету окружающий мир за 2 класс, автор Плешаков, рассмотрены темы о здоровье и безопасности, общение и путешествия. Это основные направления, пронизывающие и учебник, и рабочую тетрадь по программе «Школа России».

Несомненно, темы все важные и знать материал необходимо, это базовые знания человека, которые могут пригодиться в жизни. В последующих классах все это, конечно же, будет изучаться углубленно на уроках биологии, географии, истории, обществознания и других, а пока вот так на примитивном уровне, чтобы сформировать у ребенка некую баз знаний.

По традиции каждая большая глава рабочей тетради заканчивается темой «Проверим себя и оценим свои достижения», которая является проверкой знания изученного.

Темы для второго класса не сложные, но все же для выполнения некоторых заданий рабочей тетради пришлось бы покопаться в интернете или энциклопедиях, если бы не было наших ГДЗ. Мы уже нашли за вас все ответы на все задания. Наш решебник проверен и одобрен учителями начальных классов, все ответы правильные.

Презентации и доклады на окружающий мир во 2-м классе

Уже со второго класса школы требуют от ребенка уменя работы с информацией, а именно написания докладов, оформления презентаций и проектов. В то же время в школе этому не обучают, и вся работа ложится на плечи родителей. Ну не способен ученик второго класса еще пока хорошо собирать, обобщать и классифицировать материал. Да в интернет выпускать ребенка одного без присмотра не стОит. Чтобы разгрузить родителей от лишней работы, мы уже поработали на славу. Мы подготовили для вас проекты, доклады и презентации.

Но помните, что не только вы списываете готовые домашние задания, поэтому, делая доклад или презентацию, хотя бы поменяйте местами некоторые слова в тексте или подберите синонимы, чтобы отличаться от других. А еще лучше, посмотрите, как делать, и сделайте свой уникальный доклад. Это касается только заданий на творческую деятельность, всяческие даты и события, ответы на кроссворды в рабочей тетради по окружающему миру должны быть написаны у всех одинаково.

Что вам понадобится для работы по тетради окружающий мир 2 класс 2 часть?

Помимо творческой деятельности в тетради на печатной основе под названием «Окружающий мир», естественно, необходимы знания фактов. Их мы берем в учебнике того же Плешакова А.А. Кстати говоря, то же Плешаков написал еще и справочные матералы к своему учебно-методическому комплекту, но их в школе на руки не выдают, они есть разве что у учителя. Родителей вынуждают их покупать, потому что пригодится для ответов. Так что ГДЗответ ру еще и поможет вам сэкономить деньги, потому что мы эти справочники за вас купили и информацию из них проработали, вы все найдете в ответах ко второй части тетради.

Что еще нужно? Как и прошлое полугодие — цветные карандаши, придется много рисовать. Детям это нравится, но не всем. У кого-то не очень получается и занимает много времени. В таких ситуациях выручает принтер, на котором можно распечатать картинку и вклеить, если в задании написана такая альтернатива.

ГДЗ ко 2-й части  рабочей тетради окружающий мир Плешаков за 2 класс 

Наш решебник сделан учителем начальных классов и проверен другими учителями, учениками и их родителями.