Решебник по литературному чтению 2 класс кубасова рабочая тетрадь – ГДЗ по литературе для 2 класса рабочая тетрадь Кубасова О.В. Гармония

ГДЗ по литературе для 2 класса рабочая тетрадь Кубасова О.В. Гармония

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык

gdzputina.ru

Решебник по литературе за 2 класс рабочая тетрадь Кубасова О.В. ФГОС

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

ГДЗ по литературе 2 класс О.В. (рабочая тетрадь) Кубасова часть 1 и 2

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык

lineika.xyz

ГДЗ Кубасова О.В. 2 класс по Литературе рабочая тетрадь ФГОС на Мегарешеба ком

    • Решебники, ГДЗ
    • 11 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Астрономия
      • Испанский язык
    • 10 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Мед. подготовка
      • Биология
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Кубановедение
    • 9 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Химия
      • Физика
      • История
      • Биология
      • Черчение
      • Информатика
      • Белорусский язык
      • Литература
      • Французский язык
      • ОБЖ
      • География
      • Обществознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
    • 8 класс
      • Русский язык
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Математика
      • Алгебра
      • Геометрия

megaresheba.com

Рабочая программа по чтению (2 класс) по теме: Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК «Гармония» (Кубасова)

№ и тема урока

Формируемые умения

Деятельность

учащихся

Дата

Предметные знания и умения

Личностные и метапредметные УУД

Учебная тема: Учимся читать: Читая — думаем (29 ч)

Урок № 1.

М. Бородицкая «Первое сентября»; В. Берестов «Читалоч- ка»

Совершенствовать все стороны навыка чтения, прежде всего осмысленность и выразительность. Определять эмоциональное состояние персонажа. Определять эмоциональную окраску произведения Выбирать эмоциональный тон голоса, необходимый для передачи эмоционального содержания произведения. Учить наизусть стихотворный текст.

Формировать положительную мотивацию к обучению и к чтению. (JI.)1

Формировать сферу смысло- образования. (JI.)

Развивать эмпатию. (JI.)

Выдвигать цель при выразительном чтении (целеполага- ние). (Р.)

Формировать стремление к волевой саморегуляции. (Р.) Ориентироваться в тексте. (П-1.)

Анализировать произведение с точки зрения эмоционального характера. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Воспринимают на слух художественное произведение. Определяют эмоциональное состояние персонажа и эмоциональный характер текста. Читают выразительно, передавая эмоциональный характер читаемого и соблюдая логические ударения.

Рассуждают о пользе и необходимости обучения и умения хорошо читать. Заучивают наизусть и декламируют стихотворный текст.

Урок № 2.

К. Ушинский «Наше Отечество»; В. Орлов «Родное»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность и выразительность чтения.

Совершенствовать умение читать выборочно по заданным параметрам. Расширять словарный запас. Формировать воссоздающее воображение. Определять тему текста.

Соотносить пословицы с текстом по смыслу.

Работать со сносками, следуя инструкции.

Учить наизусть стихотворный текст. Составлять устный рассказ по теме чтения.

Выбирать книги на заданную тему.

Формировать национальное самосознание. (JI.)

Следовать инструкции. (Р.)

Контролировать себя при чтении. (Р.)

Ориентироваться в книгах. (П-1.)

Ориентироваться в тексте. (П-1.)

Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с пословицами. (П-2.)

Составлять текст на заданную тему. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно.

Читают выборочно. Подбирают пословицы, соответствующие смыслу прочитанного произведения.

Заучивают наизусть и декламируют стихотворный текст. Иллюстрируют прочитанное. Составляют рассказ на заданную тему.

Выбирают и читают книги на заданную тему.

Урок № 3.

Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине»;

П. Воронь- ко «Лучше нет родного края»; О. Дриз «Загадка»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность и выразительность чтения. Формировать воссоздающее воображение.

Выявлять подтекст. Определять место логического ударения Соотносить пословицы с текстом по смыслу.

Иллюстрировать

прочитанное.

Формировать национальное самосознание. (JI.)

Ориентироваться в тексте. (П-1.)

Анализировать произведение с целью выявления причинно- следственных связей. (П-2.)

Анализировать произведение с целью выявления подтекста. (П-2.)

Выявлять общее в содержании двух произведений. (П-2.) Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с пословицами. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Осваивают орфоэпические нормы.

Соблюдают при чтении логическое ударение.

Определяют подтекст, причинно-следственные связи. Сравнивают произведения. Подбирают пословицы, соответствующие смыслу прочитанного произведения. Иллюстрируют прочитанное.

Урок № 4.

Б. Заходер «Два и три»; Р. Сеф «Считалка»;

М. Юдалевич «Три плюс пять»

Совершенствовать качество понимания читаемого. Определять тему текста.

Определять эмоциональный характер текста.

Озаглавливать произведение. Сравнивать произведения, объединённые одной темой.

Формировать положительную мотивацию к обучению. (JI.)

Принимать, удерживать и реализовывать учебную задачу. (Р.)

Ориентироваться в группе текстов. (П-1.)

Сравнивать литературные произведения. (П-2.)

Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с заголовками. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Определяют тему текста. Определяют эмоциональный характер текста.

Озаглавливают произведения способом соотнесения заголовков с текстами.

Сравнивают три произведения, находя в них общее.

Урок № 5.

Левин «Чудеса в авоське»;

Иванов «Какой сегодня весёлый снег…», «Зимой Ваня сделал кормушку…»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность и беглость чтения. Формировать воссоздающее воображение.

Формировать способ чтения «по догадке».

Формировать экологическое сознание. (JI.)

Контролировать себя при чтении. (Р.)

Анализировать прочитанное с целью определения недостающего (по смыслу) слова. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Воспринимают на слух стихотворное произведение в исполнении учителя.

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями.

Дополняют тексты недостающими по смыслу словами.

Урок № 6.

А. Шибаев «Кто слово найдёт?»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность и беглость чтения. Формировать воссоздающее воображение.

Формировать способ чтения «по догадке».

Формировать положительную мотивацию к обучению чтению. (Л.)

Принимать и удерживать учебную задачу. (Р.)

Контролировать себя при чтении. (Р.)

Анализировать прочитанное с целью определения недостающего (по смыслу) слова. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Воспринимают на слух стихотворное произведение в исполнении учителя.

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Постепенно увеличивают скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями.

Дополняют текст недостающими по смыслу словами.

Урок № 7.

В. Берестов «Если хочешь пить…», «Гололедица»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность, беглость и выразительность чтения. Развивать способность к антиципации.

Определять эмоциональный характер произведения. Определять тематику группы пословиц. Соотносить текст с пословицами по смыслу.

Учить наизусть стихотворный текст. Выбирать книги на заданную тему. Расширять читательский кругозор.

Развивать рефлексию. (JI.)

Контролировать себя при чтении. (Р.)

Ориентироваться в прочитанном. (П-1.)

Ориентироваться в книгах. (П-1.)

Конструировать предложения. (П-2.)

Обобщать прочитанное. (П-2.)

Прогнозировать. (П-2.)

Анализировать прочитанное с целью соотнесения текста и пословиц. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Воспринимают на слух стихотворное произведение в исполнении учителя.

Читают молча, а также вслух правильно, плавно и выразительно.

Прогнозируют читаемое по содержанию и эмоциональной окраске.

Подбирают пословицы к тексту.

Соотносят рисунок с текстом. Отвечают на вопросы к тексту. Заучивают наизусть и декламируют стихотворный текст. Ищут и читают книги на заданную тему.

Уроки №8,9. Б. Заходер

«Как Волк песни пел»

Совершенствовать качество понимания

читаемого, а также правильность, беглость и выразительность чтения. Применять поисковый тип чтения. Прогнозировать характер произведения до его чтения. Выявлять подтекст. Характеризовать персонажей. Наблюдать за использованием приёма звукописи. Выделять из текста новые (непонятные) слова и обращаться к словарям.

Читать по ролям.

— Контролировать себя при чтении. (Р.)

Ориентироваться в тексте. (П-1.)

Ориентироваться в книгах. (П-1.)

Дифференцировать уже известную и новую информацию. (П-1.)

Прогнозировать. (П-2.)

Анализировать прочитанное с целью выявления подтекста. (П-2.)

Анализировать прочитанное с целью характеристики персонажей. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Сотрудничать со старшими. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно.

Читают выборочно, находя нужный фрагмент по заданному параметру.

Прогнозируют предстоящее чтение по теме, жанру и эмоциональному характеру.

Выявляют подтекст. Характеризуют персонажей. Отвечают на вопросы к тексту. Наблюдают за применением приёма звукописи (ассонанса). Обращаются к словарям. Составляют словарик произведения.

Читают по ролям.

Урок № 10.

С. Прокофьева «Сказка о том, как зайцы

испугали Серого Волка»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность и

выразительность

чтения.

Прогнозировать характер произведения до его чтения. Определять идею произведения. Соотносить пословицы с произведением.

Соотносить рисунок с фрагментом текста. Озаглавливать рисунок.

Сравнивать художественные тексты. Составлять текст на заданную тему заданного жанра. Определять по обложке характер книги.

Формировать нравственноэтические ориентиры. (JI.)

Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении. (Р.)

Ориентироваться в содержании книги по обложке. (П-1.)

Ориентироваться в тексте. (П-1.)

Прогнозировать. (П-2.)

Сравнивать тексты одного жанра и одной темы. (П-2.)

Анализировать пословицы с точки зрения их соответствия тексту. (П-2.)

Создавать монологическое высказывание на заданные жанр и тему. (К.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Прогнозируют предстоящее чтение по теме и жанру.

Определяют главную мысль произведения.

Выбирают пословицу, выражающую главную мысль текста. Находят фрагмент текста, соответствующий иллюстрации. Озаглавливают иллюстрацию. Сравнивают тексты.

Сочиняют сказочный текст. Определяют по обложке характер книги.

Урок № 11.

В. Зотов «За двумя зайцами»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность, беглость и выразительность чтения.

Расширять словарный запас. Определять главную мысль произведения. Составлять картинный план. Составлять монологическое высказывание по заданной главной мысли, выраженной в пословице.

Читать по ролям.

Формирование личных качеств — организованности, целеустремлённости. (JI.)

Развивать навык самоконтроля при чтении. (Р.)

Составлять план текста. (П-1.)

Ориентироваться в тексте. (П-2.)

Анализировать текст для выявления его идеи. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Создавать монологический текст. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Расширяют словарный запас. Выявляют главную мысль произведения.

Составляют картинный план.

Читают по ролям.

Создают высказывание по заданной пословице.

Урок № 12.

Э. Шим «Жук на ниточке»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность и выразительность чтения.

Применять поисковый тип чтения. Выявлять главную мысль текста.

Читать по ролям.

Формировать экологическое сознание. (JI.)

Развивать навык самоконтроля при чтении. (Р.)

Вырабатывать привычку к самооценке. (Р.)

Ориентироваться в тексте. (П-2.)

Анализировать текст для выявления его идеи. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно.

Читают выборочно.

Отвечают на вопросы к произведению.

Выявляют главную мысль произведения.

Читают по ролям. Анализируют и оценивают

свою деятельность в игре «Радиотеатр».

Урок № 13.

Э. Шим «Очень вредная крапива»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также

правильность и выразительность чтения. Расширять словарный запас. Формировать контекстный способ чтения. Выявлять главную

мысль текста. Применять поисковый тип чтения. Читать по ролям. Сравнивать два произведения для выявления их сходства. Пользоваться книга-

ми, журналами, Интернетом для сбора информации по определённой теме. Делать сообщение на заданную тему.

Ориентироваться в книге по обложке.

Формировать экологическое сознание. (Л.)

– Развивать навык самоконтроля при чтении. (Р.)

– Ориентироваться в тексте.(П-1.)

– Ориентироваться в книге.(П-1.)

– Осуществлять подбор информации из различных источников

на заданную тему. (П-1.)

– Анализировать контекст для

понимания значения нового

слова. (П-2.)

– Анализировать текст для вы-

явления его идеи. (П-2.)

– Ориентироваться в тексте.(П-2.)

– Сравнивать произведения.(П-2.)

– Вступать в общение, выражать

свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

– Аргументировать своё мнение.(К.)

– Составлять и делать сообщение на заданную тему.

Читают молча, а также вслух

плавно и выразительно.

Читают выборочно.

Отвечают на вопросы к произведению.

Определяют главную мысль

произведения.

Читают по ролям.

Сравнивают два произведения.

Собирают информацию по за-

данной теме.

Составляют связный текст на

определённую тему.

Соотносят прочитанное произведение с обложкой книги.

Урок № 14.

JI. Н. Толстой «Косточка»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также выразительность чтения.

Выявлять подтекст. Определять идею произведения. Выявлять отношение автора к персонажу. Определять своё отношение к персонажу.

Определять жанр прочитанного произведения. Ориентироваться в книге по обложке и содержанию (оглавлению).

Выбирать книги по заданной теме.

Формировать нравственноэтические ориентиры. (JI.)

Развивать рефлексию. (JI.)

Ориентироваться в книгах. (П-1.)

Анализировать текст для выявления подтекста. (П-2.)

Анализировать текст для выявления причинно-следственных связей. (П-2.)

Анализировать текст для определения его идеи. (П-2.)

Анализировать текст для определения его жанра. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Выявляют подтекст и идею произведения.

Выявляют отношение автора к персонажу.

Определяют своё отношение к персонажу.

Читают по ролям.

Определяют жанр произведения.

Ориентируются в книге по обложке и содержанию (оглавлению).

Находят и читают книги по заданной теме.

Урок № 15.

С. Прокофьева «Когда можно плакать?»

Совершенствовать качество понимания читаемого и выразительность чтения.

Прогнозировать содержание текста по заголовку. Прогнозировать содержание текста в процессе чтения. Определять жанр. Составлять картинный план. Пересказывать в опоре на план. Создавать монологическое высказывание.

Развивать волевую саморегуляцию. (JI.)

Принимать, удерживать и реализовывать учебную задачу. (Р.)

Формировать привычку к самоконтролю. (Р.)

Составлять план. (П-1.)

Прогнозировать. (П-2.)

Анализировать текст для определения его жанра. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Пересказывать прочитанное. (К.)

Создавать небольшое монологическое высказывание. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Прогнозируют содержание текста перед его чтением и во время чтения.

Отвечают на вопросы к произведению.

Создают небольшой связный текст в форме ответа на вопрос. Определяют и обосновывают жанр произведения. Составляют картинный план. Пересказывают в опоре на картинный план.

Урок № 16.

Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность, беглость, выразительность чтения. Выявлять подтекст. Определять причинно-следственные связи.

Рассуждать, проецируя прочитанное на жизнь.

Формировать самостоятельность, трудолюбие. (JI.)

Формировать привычку к самоконтролю. (Р.)

Анализировать текст для выявления подтекста. (П-2.)

Анализировать текст для выявления причинно-следственных связей. (П-2.)

Обобщать, делать выводы на основе прочитанного. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Отвечают на вопросы к тексту. Выявляют подтекст.

Выявляют причинно-следственные связи.

Рассуждают, опираясь на прочитанное.

Урок № 17.

В. Сухомлин- ский «Пусть будут и Соловей и Жук»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность и выразительность чтения.

Осваивать поисковый тип чтения. Прогнозировать содержание читаемого. Определять своё отношение к персонажам и аргументировать его.

Выявлять идею произведения.

Выделять эпизод. Читать по ролям.

Формировать нравственноэтические ориентиры. (JI.)

Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении. (Р.)

Оценивать результаты своей деятельности. (Р.)

Ориентироваться в тексте. (П-1.)

Прогнозировать. (П-2.)

Анализировать текст для выявления идеи. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Сотрудничать при подготовке, проведении и анализе игры «Радиотеатр». (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Прогнозируют в процессе чтения.

Определяют личное отношение к персонажам.

Выделяют эпизод из текста. Выявляют идею текста.

Читают по ролям.

Урок № 18.

С. Козлов «После долгой разлуки…»; В. Осеева «Сторож»

Урок № 19.

В. Осеева «Кто наказал его?»; А. Барто «Рыцари»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность, беглость и выразительность чтения. Совершенствовать поисковый способ чтения.

Расширять словарный запас. Прогнозировать читаемое. Анализировать заголовок. Выявлять отношение автора к персонажам.

Выявлять подтекст. Находить книги на заданную тему.

Формировать нравственноэтические ориентиры. (JI.)

Развивать способность к нравственной оценке поступков. (JI.)

Развивать рефлексию. (JI.)

Ориентироваться в тексте. (П-1.)

Ориентироваться в книгах. (П-1.)

Прогнозировать. (П-2.)

Анализировать заголовок. (П-2.)

Анализировать текст для выявления эмоционально-оценочного подтекста. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно.

Читают выборочно. Прогнозируют читаемое. Выявляют подтекст. Определяют отношение автора к персонажам.

Отвечают на вопросы к тексту. Находят и читают книги по заданной теме.

Урок № 20.

В. Осеева «Плохо»; Д. Хармс «Удивительная кошка»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также беглость и выразительность чтения.

Прогнозировать характер текста перед чтением.

Развивать воссоздающее воображение. Определять эмоциональный характер текста.

Выявлять подтекст. Выявлять причинно- следственные связи. Характеризовать персонажей.

Формировать нравственноэтические ориентиры. (JI.)

Развивать способность к нравственной оценке поступков. (Л.)

Принимать, удерживать и реализовывать учебную задачу. (Р.)

Прогнозировать. (П-2.)

Анализировать заголовок. (П-2.)

Анализировать текст для выявления подтекста. (П-2.)

Анализировать текст для выявления причинно-следственных связей. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Прогнозируют эмоциональную окраску текста до его чтения.

Определяют эмоциональный характер текста.

Выявляют причинно-следственные связи.

Выявляют подтекст. Характеризуют персонажей. Отвечают на вопросы к тексту. Иллюстрируют прочитанное, стремясь к передаче эмоционального характера текста.

Урок № 21. Русская народная сказка «Лиса и журавль»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также беглость и выразительность чтения. Формировать контекстное чтение, выявляя значение новых слов по контексту.

Формировать нравственноэтические ориентиры. (JI.)

Развивать способность к нравственной оценке поступков. (JI.)

Приобщаться к народной культуре. (JI.)

Развивать способность к нравственной оценке поступков. (JI.)

Развивать эмпатию. (JI.)

Принимать, удерживать и реализовывать учебную задачу. (Р.)

Читают молча, а также вслух плавно и выразительно. Работают с опорными словами. Озаглавливают произведение. Объясняют значения слов, исходя из контекста.

Выявляют подтекст. Инсценируют прочитанное.

Урок № 22. Индийская сказка «Ссора птиц»

Совершенствовать понимание читаемого, а также правильность и выразительность чтения.

Читать выборочно. Расширять словарный запас. Определять главную мысль текста.

Делать творческий пересказ.

Формировать нравственноэтические ориентиры. (JI.)

Давать нравственную оценку событиям. (JI.)

Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении. (Р.)

Ориентироваться в тексте. (П-1.)

Анализировать текст для выявления идеи. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Создавать небольшое монологическое высказывание. (К.)

Вырабатывать положительное отношение к сотрудничеству. (К.)

Читают молча, а также вслух правильно и выразительно. Читают выборочно.

Отвечают на вопросы к тексту. Определяют идею произведения.

Делают творческий пересказ с

изменением концовки текста.

Урок № 23.

В. Берестов «Посадили игрушку на полку…»;

Э. Мошковская «Всего труднее дело…»

Совершенствовать качество понимания читаемого, а также правильность, беглость, выразительность чтения.

Определять эмоциональную окраску произведений. Соотносить текст с пословицами. Заучивать наизусть стихотворный текст. Сравнивать два произведения.

Формировать нравственноэтические ориентиры. (JI.)

Формировать склонность к смыслообразованию. (JI.)

Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении. (Р.)

Сравнивать два произведения. (П-2.)

Анализировать текст с целью подбора к нему пословицы. (П-2.)

Вступать в общение, выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. (К.)

Аргументировать своё мнение. (К.)

Читают молча, а также выразительно вслух.

Определяют эмоциональный характер произведений.

Выбирают пословицу, подходящую по смыслу к прочитанному тексту.

Заучивают стихотворение наизусть и

nsportal.ru

Кубасова О.В. Литературное чтение. 2 класс. Часть 2 (до 67 страницы) [IMAGE]

Кубасова О.В. Литературное чтение. 2 класс. Часть 2 (до 67 страницы) [IMAGE] — Все для студента
  • Добавлен пользователем verbalika
  • Отредактирован

Учебник. — В 3-х частях. — 12-е изд. — Смоленск: Ассоциация XXI век, 2013. — 176 с.: ил.
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор. Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся. Центральное место в учебнике занимают произведения, вопросы и задании, направленные на формирование мировоззрения детей, однако при этом продолжается систематическая работа над навыком чтения и универсальными учебными действиями учащихся.
Учителям и родителям эта книга поможет превратить чтение в полезное и увлекательное занятие в школе и дома.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Регистрация

www.twirpx.com