Решебник по литературному чтению 2 часть 2 класс ефросинина: ГДЗ Литература 2 класс Ефросинина

Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 123 странице по предмету литературное чтение за 2 класс.

Учебник 2 часть — Страница 123.

Ответы 2021 года.

Наши проекты

Темы проектов (на выбор)
Газета «День Победы – 9 мая».
Экскурсия к памятнику славы в твоём городе (селе).
План действий
Определите, из чего будет состоять ваша газета (заметки, статьи, интервью, стихи, рассказы, иллюстрации).
Распределите обязанности: кто будет отвечать за сбор информации, её обработку, оформление.
За помощью обратитесь в библиотеку. В каталоге найдите тему «Произведения о войне». Решите, какое произведение можно включить в газету.

Побеседуйте с участником Великой Отечественной войны:
Сколько вам было лет, когда началась война?
Как вы оказались на фронте?
Расскажите о ваших боевых наградах. Какая самая дорогая?
Что бы вы хотели пожелать нам, вашим внукам?
Задайте свои вопросы.

Проект

Газета «День Победы – 9 мая»

Газета будет состоять из статей, стихов, интервью, рассказов и иллюстраций.

Пример статьи:
9 мая – День Победы в войне над фашистской Германией. Является одним из самых важных, трогательных и славных праздников. 9 мая 1945 года завершилась Великая Отечественная война, являющаяся составной частью Второй мировой войны 1939-1945 годов. Она началась на рассвете 22 июня 1941 года, когда фашистская Германия, нарушив советско-германские договоры 1939 года, напала на Советский Союз. Война длилась почти четыре года и стала самым крупным вооруженным столкновением в истории человечества.

На фронте сражались от 8 миллионов до 13 миллионов человек, применялось от 6 тысяч до 20 тысяч танков и штурмовых орудий, от 85 тысяч до 165 тысяч орудий и минометов, от 7 тысяч до 19 тысяч самолетов.

Пример стихотворения:

День Победы

Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.
                      Т. Белозёров

Также можно использовать произведение о войне С. Михалкова «Быль для детей».

Примеры рассказов о войне на выбор. Некоторые из них можно поместить в газету (или отрывки из них):
Рассказы В. Богомолова «Батальон Федосеева», «Ольга Ковалёва».
Рассказы С. Алексеева «Мишка», «Шуба», «Таня Савичева».
А. Твардовский «Рассказ танкиста».

Интервью с участников ВОВ:

– Сколько вам было лет, когда началась Великая Отечественная война?
Мне исполнилось 19 лет.


– А где Вы служили?
Я попал в стрелковую пехотную дивизию. Мы держали оборону в Сталинграде. Было тяжело… Там впервые я потерял товарища – Костю Потапкина. Я до сих пор я его помню.
– Расскажите о наиболее ярких боевых эпизодах.
Больше всего мы страдали от немецкой авиации. Когда была пасмурная погода, полёты прекращались. Бомбили нещадно. Слава богу, что удалось их победить, защитить Советский Союз.
– Запомнилось ли какое-нибудь событие как радостное?
Самое радостное событие – это окончание войны, когда под Кенигсбергом перед 9 мая объявили, что кончилась война.
– Много ли у Вас боевых ранений?
Я получил тяжёлое ранение в конце войны – перелом бедра. Попал в госпиталь, пролежал там 8 месяцев. За это время перенёс четыре операции.
– Что бы Вы пожелали нынешнему поколению?
Помните, что война всегда приносит с собой боль и страдание.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Литературное чтение.

2 класс. Учебник в 2 частях. Часть 2 (Любовь Ефросинина)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Во вторую часть учебника включены разнообразные по жанрам произведения о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение второклассников, особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности, читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Описание

Характеристики

Во вторую часть учебника включены разнообразные по жанрам произведения о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное обучение второклассников, особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности, читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.


Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Литературное чтение. 2 класс. Учебник в 2 частях. Часть 2» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Любовь Ефросинина «Литературное чтение. 2 класс. Учебник в 2 частях. Часть 2» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Перспектива: личные местоимения влияют на эмпирические аспекты литературного чтения

. 2016 18 мая; 11 (5): e0154732.

doi: 10. 1371/journal.pone.0154732. Электронная коллекция 2016.

Франциска Хартунг 1 2 , Майкл Берк 3 4

, Питер Хагурт 1 2 , Роел М Виллемс 1 2 5

Принадлежности

  • 1 Нейробиология языка, Институт мозга, познания и поведения Дондерса, Университет Радбуд, Неймеген, Нидерланды.
  • 2 Нейробиология языка, Институт психолингвистики Макса Планка, Неймеген, Нидерланды.
  • 3
    Риторика и аргументация, Университетский колледж Рузвельта, Мидделбург, Нидерланды.
  • 4 Факультет гуманитарных наук Утрехтского университета, Утрехт, Нидерланды.
  • 5 Центр языковых исследований, факультет гуманитарных наук, Университет Радбуд, Неймеген, Нидерланды.
  • PMID: 27192060
  • PMCID: PMC4883771
  • DOI: 10.1371/journal.pone.0154732

Бесплатная статья ЧВК

Франциска Хартунг и др. ПЛОС Один. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2016 18 мая; 11 (5): e0154732.

doi: 10.1371/journal.pone.0154732. Электронная коллекция 2016.

Авторы

Франциска Хартунг 1 2 , Майкл Берк 3 4 , Питер Хагурт 1 2 , Роел М Виллемс 1 2 5

Принадлежности

  • 1 Нейробиология языка, Институт мозга, познания и поведения Дондерса, Университет Радбуд, Неймеген, Нидерланды.
  • 2 Нейробиология языка, Институт психолингвистики Макса Планка, Неймеген, Нидерланды.
  • 3 Риторика и аргументация, Университетский колледж Рузвельта, Мидделбург, Нидерланды.
  • 4 Факультет гуманитарных наук Утрехтского университета, Утрехт, Нидерланды.
  • 5 Центр языковых исследований, факультет гуманитарных наук, Университет Радбуд, Неймеген, Нидерланды.
  • PMID: 27192060
  • PMCID: PMC4883771
  • DOI: 10. 1371/journal.pone.0154732

Абстрактный

Было показано, что личные местоимения влияют на когнитивную точку зрения во время понимания. Исследования с использованием отдельных предложений показали, что местоимения 3-го лица облегчают построение ментальной модели с точки зрения наблюдателя, тогда как местоимения 2-го лица поддерживают точку зрения актера. Направление действия местоимений 1-го лица, по-видимому, зависит от ситуационного контекста. В настоящем исследовании мы исследовали, как личные местоимения влияют на понимание дискурса, когда люди читают художественные рассказы, и влияет ли это на аффективные компоненты, такие как эмоции во время чтения или оценки рассказа. Мы хотели выяснить, влияют ли личные местоимения на погружение и возбуждение, а также на восприятие художественной литературы. В парадигме естественного чтения мы измеряли электрокожную активность и погружение в рассказ, в то время как участники читали литературные рассказы с местоимениями 1-го и 3-го лица, относящимися к главному герою. Кроме того, участники оценили и оценили истории. Наши результаты показывают, что рассказы с местоимениями от 1-го лица приводят к более высокому уровню погружения. Два фактора — перенос в мир рассказов и ментальные образы во время чтения — показали, в частности, более высокие баллы для рассказов от 1-го лица по сравнению с рассказами с местоимениями от третьего лица. Напротив, возбуждение, измеренное электрокожной активностью, казалось предварительно выше для историй с местоимениями от третьего лица. Манипуляции с местоимениями не повлияли на два показателя оценки. Наши результаты подчеркивают важность перспективы для языковой обработки и дополнительно показывают, на какие аспекты повествования влияет изменение точки зрения.

Заявление о конфликте интересов

Конкурирующие интересы: Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.

Цифры

Рис. 1. Показатели погружения в истории с…

Рис. 1. Показатели погружения в рассказы с 1 st и 3 rd местоимениями, относящимися к…

Рис. 1. Показатели погружения в истории с 1 st и 3 rd местоимениями лиц, относящимися к главному герою.

Участники в среднем набирали более высокие баллы по иммерсионному опроснику, когда чтение 1 st рассказов о местоимениях лиц по сравнению с 3 rd рассказы о личных местоимениях. Столбики погрешностей представляют 95% доверительные интервалы.

Рис. 2. Подшкалы иммерсионного опросника.

Рис. 2. Подшкалы иммерсионного опросника.

Подшкалы включали эмоциональную вовлеченность, понимание повествования, транспортировку,…

Рис. 2. Подшкалы иммерсионного опросника.

Подшкалы включали эмоциональную вовлеченность, понимание повествования, транспорт, внимание и ментальные образы. Различия между истории с 1 st и 3 rd местоимения лиц ссылающиеся главному герою были значимы для транспортировки и субшкала мысленных образов.

Рис. 3. Влияние типа местоимения на…

Рис. 3. Влияние типа местоимения на ранжирование историй для оценки.

Эффект…

Рис. 3. Влияние типа местоимения на ранжирование историй для оценки.

Влияние типа местоимения на оценку историй, измеряемое ранжирование всех историй по тому, насколько они понравились участникам статистически при р = 0,06. Обратите внимание, что рейтинг не является распределенная переменная, поэтому вместо средних наносятся медианы. Ошибка столбцы представляют 95% доверительные интервалы 90–187 .

Рис. 4. Пики в EDA при чтении…

Рис. 4. Пики в ЭДА при чтении рассказов с 1 st и 3 rd человек…

Рис. 4. Пиковые значения ЭДА при чтении рассказов с местоимениями лиц 1 st и 3 rd , относящимися к главному герою.

Количество пиков и впадин было рассчитано с использованием обнаружения пиков алгоритм, в котором пики определяются как локальные максимумы, окруженные долины (d = 0,15). Количество пиков было значительно выше, когда участники читают 3 рд человек по сравнению с 1 рд рассказы о личных местоимениях при p = 0,06. Столбики погрешностей представляют 95% достоверности интервалы.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Читатели выбирают режим понимания, не зависящий от местоимения: данные фМРТ во время понимания повествования.

    Хартунг Ф., Хагурт П., Виллемс Р.М. Хартунг Ф. и др. Брейн Ланг. 2017 июл;170:29-38. doi: 10.1016/j.bandl.2017.03.007. Epub 2017 6 апр. Брейн Ланг. 2017. PMID: 28391032

  • Когда вымысел так же реален, как и факт: нет различий в поведении при чтении между историями, которые, как считается, основаны на реальных или вымышленных событиях.

    Хартунг Ф., Уизерс П., Хагурт П., Виллемс Р.М. Хартунг Ф. и др. Фронт Псих. 20 сен 2017; 8:1618. doi: 10.3389/fpsyg.2017.01618. Электронная коллекция 2017. Фронт Псих. 2017. PMID: 28983269 Бесплатная статья ЧВК.

  • Когда вы и я разделяем точки зрения: местоимения модулируют восприятие точки зрения во время понимания повествования.

    Брюнье Т.Т., Дитман Т., Махони Ч.Р., Огастин Дж.С., Тейлор Х.А. Брюнье Т.Т. и соавт. Психологические науки. 2009 Январь; 20 (1): 27-32. doi: 10.1111/j.1467-9280.2008.02249.x. Epub 2008 5 декабря. Психологические науки. 2009. PMID: 19076318

  • Эмоции и повествовательная фантастика: интерактивное влияние до, во время и после чтения.

    Мар Р.А., Оатли К., Джикич М., Маллин Дж. Мар Р.А. и соавт. Познание эмоций. 2011 авг; 25 (5): 818-33. doi: 10.1080/02699931.2010.515151. Epub 2011 24 мая. Познание эмоций. 2011. PMID: 21824023 Обзор.

  • Представьте это: обзор исследований, касающихся обработки повествования с помощью движущегося изображения в сравнении с языком.

    Яйдельска Э., Андерсон М., Батлер С., Фабб Н., Финниган Э., Гарвуд И., Келли С., Кирк В., Кукконен К., Маллалли С., Шван С. Яйдельска Э. и соавт. Фронт Псих. 2019 26 июня; 10:1161. doi: 10.3389/fpsyg.2019.01161. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31297071 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Различные способы понравиться: как читатели приходят к нарративным оценкам.

    Мак М., Фабер М., Виллемс Р.М. Мак М. и др. Cogn Res Princ Implic. 2022 30 июля; 7(1):72. doi: 10.1186/s41235-022-00419-0. Cogn Res Princ Implic. 2022. PMID: 35907147 Бесплатная статья ЧВК.

  • Вычислительный скрининг взрослых с СДВГ на основе вопросника.

    Троньон А., Ричард М. Трогнон А. и др. БМС Психиатрия. 2022 15 июня; 22 (1): 401. doi: 10.1186/s12888-022-04048-1. БМС Психиатрия. 2022. PMID: 35706020 Бесплатная статья ЧВК.

  • Движения глаз и мысленные образы при чтении художественных текстов с разными стилями повествования.

    Мадьяри Л., Манген А., Кузьмичова А., Якобс А.М., Людтке Й. Мадьяри Л. и др. J Eye Mov Res. 2020 30 марта; 13 (3): 10.16910/емр.13.3.3. doi: 10.16910/jemr.13.3.3. J Eye Mov Res. 2020. PMID: 33828798 Бесплатная статья ЧВК.

  • Предвосхищение слов во время понимания устной речи: крупномасштабное предварительно зарегистрированное исследование репликации с использованием потенциалов мозга.

    Ньюланд М.С., Архипова Ю., Родригес-Гомес П. Ньюланд М.С. и соавт. кора. 2020 Декабрь; 133: 1-36. DOI: 10.1016/j.cortex.2020.09.007. Epub 2020 30 сентября. кора. 2020. PMID: 33096395 Бесплатная статья ЧВК.

  • Дуга повествования: выявление основных повествовательных структур с помощью анализа текста.

    Бойд Р.Л., Блэкберн К.Г., Пеннебейкер Дж.В. Бойд Р.Л. и соавт. Научная реклама 2020 7 августа; 6 (32): eaba2196. doi: 10.1126/sciadv.aba2196. Электронная коллекция 2020 авг. Научная реклама 2020. PMID: 32821822 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Гернсбахер М.А. Два десятилетия структурного строительства. Дискурсивный процесс. 1997; 23: 265–304. — ЧВК — пабмед
    1. Зваан Р.А., ван Остендорп Х. Создают ли читатели пространственные представления при естественном понимании истории? Дискурсивный процесс.