Решебник по информатике и икт 2 класс 2 часть бененсон паутова – Решебник по Информатике за 2 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. часть 1, 2 на Гитем ми

Учебник Информатика 2 класс Бененсон Паутова часть 2

■ ————————————————• ИНФОРМАТИКА иИКТ Часть 2 Здравствуй, дружок! Жители Компьютерной Долины снова приглашают тебя в путешествие на планету Информатика. Ты уже знаешь, что компьютер — универсальная машина для обработки информации. Компьютер узнаёт, как обрабатывать информацию из программ, а программы для компьютера пишут люди. Придёт время, ты напишешь свою первую программу. Прежде, чем составлять программы, надо научиться составлять алгоритмы обработки информации. В этой книжке ты узнаешь, что такое алгоритм, сам начнёшь учиться составлению различных алгоритмов. В добрый путь! Знаки-помощники: — важная информация для чтения — задание можно выполнять на компьютере (справа — имя программы) — работа в тетради в клетку □ советуем выполнить дома Лауреат Г.\авной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова Информатика и ИКТ 2 КЛАСС Учебник в двух частях Часть 2 З-е издание Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол 10106-5215/502 от 01.11.2010) и РАО (протокол 01-5/7д-291 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Учебник принадлежит к системе «Перспективнгш начгшьная школа» (экспертное заключение РАО № 01-5/7д-632 от 01.11.2012) Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2013 УДК 004(075.2) ББК 32.81Я71 Б46 Рецензент — кандидат физико-математических наук Венец Владимир Иосифович Бененсон Е.П. Б 46 Информатика и ИКТ [Текст] : 2 кл.: Учебник: В 2 ч. [Первый год обучения] / Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова — 3-е изд. — М. : Академкнига/Учебник, 2013. — Ч. 2 : 80 с. : ил. ISBN 978-5-49400-172-6 (общ.) ISBN 978-5-49400-174-0 (ч. 2) Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник начинает обучение информатике учащихся младших классов и может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Учебник включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. Работая со второй частью, школьники учатся выполнять и создавать линейные алгоритмы. Рассматриваются как алгоритмы для формальных исполнителей, так и алгоритмы деятельности человека. Многие задания имеют игровой характер. Дети участвуют в дискуссиях, рисуют, собирают по алгоритмам бумажный макет компьютера и т. д. УДК 004(075.2) ББК 32.81я71 Учебное издание Бененсон Евгения Павловна Паутова Альбина Геннадьевна Информатика и ИКТ 2 класс Учебник в двух частях Часть 2 Подписано в печать 15.01.2013. Формат 60x84i/e. Гарнитура PragmaticaC. Уел. печ. л. 9,3. Печ.л.10,0. Тираж 30 000 экз. Тип. зак. 5490. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник» 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 Тел. (495)334-76-21. Факс:(499)234-63-58. E-mail: [email protected] www.akademkniga.ru Отпечатано в филиале «Тверской полиграфический комбинат детской литературы» ОАО «Издательство «Высшая школа» 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, д. 46 Тел.: +7(4822) 44-85-98. Факс: +7(4822) 44-61 -51 ISBN 978-5-49400-172-6 (общ.) ISBN 978-5-49400-174-0 (ч. 2) ©Бененсон Е.П., Паутова А.Г, 2011 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2012 СОДЕРЖАНИЕ АЛГОРИТМЫ и ИСПОЛНИТЕЛИ………………………. 4 Что такое алгоритм………………………. 4 Энтик — исполнитель алгоритмов……………. 5 Необычные аквариумы…………………….. 11 Рисуем по клеткам………………………. 16 Разнообразные алгоритмы ………………….24 Исполнитель Перемещайка…………………..29 Немного о компьютерных программах …………47 ТВОИ УСПЕХИ …………………………………54 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ………………………..70 АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ Что такое алгоритм II Отметь лишнее слово: МОНИТОР, дисковод, ШИФР, КЛАВИАТУРА 2 Папа объяснил Маше, как сеять редис: «Сделай бороздку глубиной 2 см, полей её. Разложи семена, засыпь их землёй и прижми». Чтобы ничего не забыть. Маша составила план. Начало 1. Сделать бороздку глубиной 2 см. 2. Полить бороздку. 3. Разложить в бороздке семена. 4. Засыпать бороздку землёй. 5. Прижать землю над бороздкой. Конец а. Пронумеруй рисунки в соответствии с планом. у V Ь. План, который составила Маша, назовём алгоритмом. Можно ли использовать этот алгоритм для посева других растений? — Алгоритм — это план достижения цели, состоящий ‘ из шагов. В нём обозначены начало и конец. Шаги алгоритма выполняются один за другим от начала алгоритма к его концу. Энтик — исполнитель алгоритмов 3 I Собачка Энтик живёт в Компьютерной Долине и умеет исполнять алгоритмы. Поэтому её называют Энтик — исполнитель алгоритмов. Энтик исполняет алгоритмы на клечатом поле. Набор команд Энтика ВПРАВО ВЛЕВО ГА ИДИ1 ИДИ2 ИДИЗ Стрелками показано положение Энтика после выполнения каждого шага алгоритма «Пример». Алгоритм «Пример» Начало ИДИ1 ВПРАВО ИДИ2 Конец $ а. Миша бросил палку и скомандовал Энтику: «Ищи!». Но пёсик не сдвинулся с места. Тогда Миша составил алгоритм. 5 ©Алгоритм может включать только те команды, которые понятны исполнителю алгоритма. Каждый шаг алгоритма содержит одну команду. © $ Алгоритм «Найди палку» Начало ИДИ1 ВПРАВО ИДИ1 ИДИ1 Конец а. Выполни вместе с Энтиком алгоритм. Стрелками обозначь его положение после выполнения каждой команды. ‘UQ Ь. Составь алгоритм «Путь от палки к конуре». i 4 I Чтобы сварить манную кашу, надо: □ Нагреть молоко до кипения J ^ Положить в кастрюлю сахар и соль J Всыпать в кастрюлю манную крупу ^ Налить молоко в кастрюлю^ Помешивая, кипятить 10 минут ^ Пронумеруй данные шаги алгоритма по порядку. Если не знаешь, как варить кашу, посоветуйся со взрослыми. 6 Мама фотографировала, как дети лепили снеговика. Расположи фотографии по порядку. Соедини их с номерами кадров. Можно ли сказать, что на фотографии — алгоритм создания вот такого снеговика? Обоснуй своё мнение. I 6 I Помоги Энтику добежать до конца дорожки: составь алгоритм из трёх команд. Начало Конец Прогулки Энтика Энтик решил познакомиться с котёнком. а. Составь алгоритм, который приведёт Энтика в соседнюю с котёнком клетку. Исходное положение: Энтик стоит в нижнем левом углу и смотрит вверх. Ь. Выполни алгоритм. Стрелками покажи путь Энтика. с. Составь алгоритм, который, вернёт Энтика в исходное положение. 8 Г8П Выполни два алгоритма. Алгоритм раскрашивания № 1 Начало 1. Раскрасить красным незакрашенные маленькие треугольники. 2. Раскрасить синим незакрашенную часть больших треугольников. Конец Алгоритм раскрашивания № 2 Начало 1. Раскрасить синим незакрашенную часть больших треугольников. 2. Раскрасить красным незакрашенные маленькие треугольники. Конец Одинаков ли результат выполнения алгоритмов? Сравни алгоритмы. Что у них общего, и чем они отличаются? Ю Маша и Миша вырезали фигуры из красной и синей бумаги и накладывали их одна на другую. Каждый работал по своему алгоритму. —.j— ! ! Алгоритм Маши Начало 1. Вырезать треугольник из красной бумаги. 2. Положить фигуру на стол. 3. Вырезать квадрат из синей бумаги. 4. Положить фигуру на первую так, чтобы равные стороны двух фигур совпали. Конец Алгоритм Миши Начало 1. Вырезать квадрат из синей бумаги. 2. Положить фигуру на стол. 3. Вырезать треугольник из красной бумаги. 4. Положить фигуру на первую так, чтобы равные стороны двух фигур совпали. Конец a. Обведи отрезки, которые видят Маша и Миша, и раскрась фигуры красным и синим карандашами. b. Когда два алгоритма, состоящие из одинаковых команд, могут привести к разным результатам? 10 Необычные аквариумы Т0| в Компьютерной Долине Мише и Маше подарили два необычных аквариума. На аквариумах две кнопки. Если нажать на синюю кнопку, наливается 3 литра воды. При нажатии на белую — выливается 2 литра. В аквариум помещается 10 литров воды. а. Аквариум пуст. Требуется налить полный аквариум. Как надо нажимать кнопки? Надо четыре раза нажать синюю кнопку, а потом один раз белую. Начало Конец Надо три раза нажать синюю кнопку, затем один раз белую, а потом ещё один раз синюю. Начало Цель алгоритма: налить полный аквариум. Достигает ли цели Мишин алгоритм?________ Достигает ли цели Машин алгоритм?________ Ь. Измени в Машином алгоритме порядок шагов так, чтобы результат остался прежним. Запиши новый алгоритм. Начало Конец Результат выполнения алгоритма определяется набором команд и порядком их следования. 11 ТТ1 Аквариум 3 аквариум помещается 8 литров воды. Вначале аквариум пуст. Составь алгоритмы. а. Цел ь: налить полный аквариум и сохранить пол сухим. Составь 2 разных алгоритма. Алгоритм № 1 Алгоритм № 2 b. Цель: налить в аквариум 7 литров воды. c. Цель: налить в аквариум 5 литров воды. 12 12 I К сосне ведут две тропинки одинаковой длины. Энтик использовал ту тропинку, для которой алгоритм короче, то есть содержит меньше команд. Начало Конец Составь алгоритм «Тропинка к сосне». Обозначь стрелкой положение Энтика после выполнения алгоритма. 113 I Ире важно, чтобы у компьютера был принтер, Ве

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Информатике Бененсон Е.П., Паутова А.Г. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир

gdz.lol

ГДЗ по информатике для 2 класса Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

resheba.me

Информатика 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы. Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Тетрадь на печатной основе для второго класса является неотъемлемой частью методического комплекта по информатике и ИКТ авторов Е.П. Бененсон, А.Г. Паутовой. В тетрадь включены задания учебника, требующие дорисовки и раскраски рисунков, вписывания ответов, заполнения пропусков в алгоритмах, заполнения готовых таблиц, дополнения высказываний. Остальные задания выполняются либо устно, либо в тетради в клетку. Учителю рекомендуется называть детям номера заданий по учебнику. Поиск задания в рабочей тетради ученик осуществляет самостоятельно с помощью таблицы, расположенной на внутренней стороне обложки тетради.

Пример из учебника

К заданию 63 учебника. Для сборки компьютера дети принесли по одному устройству ввода или вывода. Лиза и Ваня принесли устройства вывода. Саша и Лиза – устройства, работающие с бумагой. Соедини портреты детей с рисунками принесённых ими устройств.

Содержание

ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 1 УЧЕБНИКА 4
Информация 4
Устройство компьютера 24
Твои успехи 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 1 44
ЗАДАНИЯ К ЧАСТИ 2 УЧЕБНИКА 51
Алгоритмы и исполнители 51
Твои успехи 74
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. ЧАСТЬ 2 83
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДЬЮ 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник Информатика 2 класс Бененсон Паутова часть 1

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз. ИНФОРМАТИКА Часть Здравствуй, дружок! Жители Компьютерной Долины приглашают тебя на свою планету — планету Информатика. Эта планета молодая и прекрасная. Её жители много работают, любят учиться и умеют развлекаться. Путешествуя по планете Информатика, ты узнаешь много интересного, научишься многому полезному. Возьми с собой фантазию, изобретательность, настойчивость и наблюдательность. В добрый путь! Знаки-помощники: — важная информация для чтения — задание можно выполнять на компьютере (справа — имя программы). — работа д,те.тпа’^»’ ей — советуем выполнить дома Лауреат Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования Е.П. Бененсон, А. Г. Паутова Информатика и ИКТ 2 КЛАСС Учебник в двух частях Часть 1 З-е издание Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол 10106-5215/502 от 01.11.2010) и РАО (протокол 01-5/7д-291 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Учебник принадлежит к системе «Перспективная начальнгт школа» (экспертное заключение РАО № 01-5/7д-632 от 01.11.2012) Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2013 УДК 004(075.2) ББК 32.81Я71 Б46 Рецензент — кандидат физико-математических наук Венец Владимир Иосифович Бененсон Е.П. Б46 Информатика и ИКТ [Текст] : 2 кл.: Учебник: В 2 ч. [Первый год обучения] / Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова — 3-е изд. — М. ; Академкнига/Учебник, 2013. — Ч. 1 ; 80 с.: ил. + 1CD ISBN 978-5-49400-172-6 (общ.) ISBN 978-5-49400-173-3(4. 1) Учебник разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник начинает обучение информатике учащихся младших классов. Он может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Учебник включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. В первой части учебника обсуждается понятие информации, ее источники, поиск, преобразование, происходит первое знакомство с устройством компьютера. Многие задания имеют игровой характер: дети раскрашивают, рисуют, придумывают свои шифры, участвуют в дискуссиях и т. д. к учебнику прилагается CD с комплектом компьютерных прюграмм, которые формируют навыки работы на компьютере и помогают глубже усвоить материал курса информатики. УДК 004(075.2) ББК 32.81я71 Учебное издание Бененсон Евгения Павловна Паутова Альбина Геннадьевна Информатика и ИКТ 2 класс Учебник в двух частях Часть 1 Подписано в печать 15.01.2013. Формат 60×841/8. Гарнитура PragmaticaC. Уел. печ. л. 9,3. Печ.л. 10,0. Тираж 30 000 экз. Тип. зак. 5489 ООО «Издательство «Академкнига/Учебник» 117997, Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 Тел. (495)334-76-21. Факс:(499)234-63-58. E-mail: [email protected] www.akademkniga.ru Отпечатано в филиале «Тверской полиграфический комбинат детской литературы» ОАО «Издательство «Высшая школа» 170040, г. Тверь, проспект 50 лет Октября, д. 46 Тел.: +7(4822) 44-85-98. Факс: +7(4822) 44-61-51 ISBN 978-5-49400-172-6 (общ.) ISBN 978-5-49400-173-3 (ч. 1) © Бененсон Е.П., Паутова А.Г., 2011 © Оформление. ООО «Издательство «Академкнига/Учебник», 2012 ОГЛАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ ………………………………… 4 Информация вокруг нас ………………….. 4 Отбор полезной информации………………. 14 Кодирование информации…………………. 20 Обработка информации человеком …………. 26 Обработка информации компьютером………… 31 УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА ……………………… 39 Процессор и оперативная память …………. 39 Устройства ввода информации ……………. 47 Устройства вывода информации……………. 52 Внешняя память………………………… 56 ТВОИ УСПЕХИ ………………………………. 65 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ……………………… 71 ИНФОРМАЦИЯ Информация вокруг нас П Подумай, от какого слова произошло название нашего предмета — информатика. Ты, конечно, догадался, что название нашего предмета связано со словом информация. Прочти высказывания жителей Компьютерной Долины и ответь на вопросы. • Что такое информация? • Как можно получить информацию? Ученики получают информацию от учителя. Информация — это сведения об окружающем нас мире. Наблюдая за животными, ты получаешь сведения об их повадках. Из книг можно получить информацию о людях, которые жили очень давно. Приведи примеры информации, школе, на улице, в лесу. 4 которую ты получаешь в I 2 I Посмотри на рисунок. Какую информацию получила Вера из телеграммы, по телевизору, от соседа Коли? Расскажи, откуда ты, находясь дома, получаешь информацию. Телеграмма, телевизор, котёнок, сосед Коля — всё это для Веры источники информации. 3 Расскажи: a. Какая информация помогает маме понять, здоров ли её малыш? Кто или что является источником этой информации? b. На каких уроках ты получаешь информацию? Кто или что является источником информации на каждом уроке? 4 Посмотри на компьютер. Какую информацию о клавиатуре ты получил? Повтори надписи на выделенных клавишах. ____________________________________________II i I m m ипт м III м turn I I I I I I I Т I J-LU

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Информатика и ИКТ. 2 класс. Часть 2 | Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

On July 20, we had the largest server crash in the last 2 years. Mostly the data of the books and covers were damaged so many books are not available for download now. Also, some services may be unstable (for example, Online reader, File Conversion). Full recovery of all data can take up to 2 weeks! So we came to the decision at this time to double the download limits for all users until the problem is completely resolved. Thanks for your understanding!

Main Информатика и ИКТ. 2 класс. Часть 2 Бененсон Е.П., Паутова А.Г.

Учебник. — В 2-х частях (1-й год обучения). — 3-е изд. — М.: Академкнига/Учебник, 2013. — 80 с.Учебник в двух частях разработан в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и концепцией комплекта «Перспективная начальная школа». Учебник продолжает обучение информатике учащихся младших классов и может быть использован как при наличии компьютеров, так и при их отсутствии. Учебник включает в себя не только систему заданий, но и необходимые пояснения по их выполнению. Работая с первой частью, школьники учатся составлять и использовать разнообразные списки и таблицы, содержащие информацию об объектах и их свойствах. Многие задания имеют игровой характер. Дети рисуют, раскрашивают и т. д. К учебнику прилагается CD с комплектом компьютерных программ, которые формируют навыки работы на компьютере и помогают глубже усвоить материал курса информатики.Алгоритмы и исполнители.
Что такое алгоритм.
Энтик — исполнитель алгоритмов.
Необычные аквариумы.
Рисуем по клеткам.
Разнообразные алгоритмы.
Исполнитель Перемещайка.
Немного о компьютерных программах.
Твои успехи.
Дополнительные задания.

Language: russian

File: PDF, 52.11 MB

The file will be sent to selected email address. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.

The file will be sent to your Kindle account. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.
Please note you’ve to add our email [email protected] to approved e-mail addresses. Read more.

b-ok.org