Решебник по чтению 2 класс рабочая тетрадь малаховская 2 часть: ГДЗ по литературе за 2 класс тетрадь для самостоятельной работы часть 1, часть 2 Малаховская О.В.

Содержание

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. Малаховская О.В. — Литературное чтение

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1.

Тема. Человек без книги, как колодец без воды
Цель: воспитывать желание самостоятельно читать книги; совершенствовать умение выразительно читать, находить и объяснять образные выражения; развивать умение составлять план рассказа.
Упражнения для усовершенствования читательских навыков
1. Работа по карточкам «Цветочное поле».
Учитель специально добирает такие слова, из которых ученики смогут составить народные высказывания-поговорки — пословицы — о книге, чтении, разуме и учебе.
Все уроки чтения.
2. Выразительное чтение стихотворения.
— Мудрое солнце освещает нам путь к знаниям, ведет к встрече с нашими верными друзьями — книгами.
Сегодня на уроке мы узнаем, как пишут о книге украинские поэты, с чем сравнивают их в своих произведениях.
1. Самостоятельное чтение стихотворения.
— Подумайте, с чем сравнивает автор количество книг.
2. Выразительное чтение стихотворения.
— В какой строчке передается основная мысль стихотворения? Продолжите пословицу:

♦ Жизнь без книг — небо без… (птичка).
♦ Жизнь без книг — весна без… (цветов).
♦ Книги читать — все… (знать).
♦ День без книги, что обед без… (хлеба).
♦ Дом без книги день без… (солнца).
— Итак, дорогие детки, пусть в каждый дом радушно заглядывает солнышко, пусть в каждом доме живет мудрая, верная советчица — дорогая книга.
Проработка стихотворения «Подсолнух»
1. — о ком этот стих?
— К кому с просьбой обращалась девочка?
2. Словарная работа. Чтение анаграмм.
3. Повторное чтение стихотворения учащимися вслух.
— Что сказал Подсолнух по просьбе девочки? Как действовало Солнышко?
— Чем подобен этот стих к сказке?
4. Работа с иллюстрацией к стиху с элементами выборочного чтения.
Отрывок из текста проиллюстрировано? Зачитайте этот отрывок.
— Что вы заметили в глазах девочки и солнышка?
— А почему подсолнечник опустил свою головку?
— Как именно он попал к окошку?
5. Упражнения для развития техники чтения.
В быстром темпе прочитать записанные на доске глаголы, в строках указать, какое выражение лишнее в каждой строке.
♦ Читала, просила, шутила, посвети, вышла, стала просить, плакала, зайди, передохни, читает;
♦ перевести, смотрел, молвил, показалось, улыбался, удивился, по-осматривался, подкрался, увидел;
♦ зашло, сияло, перелистывает, вливает, погасило.
6. Упражнения для осознания содержания текста «Так или не так».
1) А подсолнух молвил:
— Я быстро приду в дом.
2) Вышла девочка из дома и стала просить Солнце:
— Зайди в наш дом!
3) Солнце зашло. И все вокруг ожило.
4) Девочка книжку читает, а Солнце перелистывает страницы.
 Обработка текста «Любите книгу» Остапа Вишни
1. Подготовительная работа к проработке текста «любите книгу».
— Книги ведут нас в удивительный мир, знакомят нас с прекрасными людьми.
Читая книгу, мы сами становимся умнее, добрее, сильнее.
Разве можно оставить друга в беде?
— Можно ли портить книжку, бросать ее, рвать, рисовать на ней?
— Давайте поговорим об этом и прислушиваемся к мудрым советам.
Сорок два
Все уроки чтения.
2. Упражнения для развития скорости чтения.
Люба дитя! К тебе это слово! Перед тобой — сокровищница замечательная, Мудрых советов неиссякаемый родничок. Книгу люби и душой, и сердцем.
Памятка
Но, чтобы книжечки читать, нельзя нам обижать. Страницы загинать не надо, На книжку ставить обед И ручек у нее не кладите, Вы лучше книгу оберните — Послужит дольше вам она. Как вдруг книжка разорвется, то вам подклеит придется. Так, дети, не оставляйте,— Книгам в беде помогайте! Эти правила просты Запомните, детки, все. С радостью книжки читайте, Интересный мир весь познавайте.
— Мы должны сегодня встретиться еще с такими детьми, которые не очень любят книги. А встретимся мы с ними, читая рассказы «Любите книгу!».
3. Рассказ о писателе.
4. Чтение произведения учителем. Проверка первичного восприятия.
— Как звали мальчика?
— Как Василько относился к книгам?
5. Повторное чтение рассказа, чтение вслух «цепочкой».
6. Работа над пониманием текста.
— Что свидетельствует о том, что Вася не любил и не берег книжку?
7. Самостоятельное чтение. Деление текста на части. Составление плана.
Ориентировочный план
1) Не любил Вася книг.
2) Приключения Василька-книжки во сне.
3) Береги книгу — это твой друг.
8. Подробный пересказ рассказа по плану. Дифференцированные задачи.
Более слабым ученикам предложить опорные предложения на карточке, другие пересказывают по плану.
— Какой вывод мы можем сделать в конце нашего урока? Какие советы мы можем дать другим ученикам?
Составление памятника «как следует обращаться с книгой».
Памятка
Негоже грязь заносить в науку, Протягивай книге лишь чистые руки. Книгу не перегибай, страниц не рассыпай! В книги ручки не клади — Ее жизнь на дольше сохрани. Страниц не загибай, закладочки изготавливай! Хочешь за обед садиться — Оставь книгу отдыхать. Чтобы книге жизни сохранить, одежду ей Ты подбери. Просто расходы минутку И возьмись толком: Попідклеюй все страницы — Книге дай новую жизнь!

[свернуть]

ГДЗ Русский язык 2 класс тетрадь для самостоятельной работы № 2 Байкова, Малаховская ✔

Ответы к странице 3

1. Расшифруй запись.

Месяц январь — зимы государь.

2. Вставь новое словарное слово. Подчеркни в нём букву, написание которой надо запомнить. Выпиши родственные слова и выдели в них корень.

Ой, мороз! Ой мороз!

Отморозил щёки, нос.

Мороз, отморозил

Ответы к странице  4

3. Выпиши главные члены предложения.

1. Дом стоял около дороги.
2. Ребята отнесли ёжика в дом.

3. Мышка любит сыр.
4. Сыр лежит на тарелке.

5. В поле выросла рожь.
6. Крестьяне убрали рожь.

1. (Что?) Дом (что делал?) стоял.
2. (Кто?) Ребята (что сделали?) отнесли.

3. (Кто?) Мышка (что делает?) любит.
4. (Что?) Сыр (что делает?) лежит.

5. (Что?) Рожь (что сделала?) выросла.
6. (Кто?) Крестьяне (что сделали?) убрали.

Ответы к странице  5

4. Запиши скороговорку буквами. В первом и во втором предложениях подчеркни основу.

Посадил  дед  лук.
Отрастил лук чуб.
Увидал лук внук,
Оборвал луку чуб.

5. Спиши стихотворение, вставь нужные буквы. Где возможно, перед словом пиши проверочное слово.
…(С. Маршак)

В (декáбрь) декабре, в декабре,
Все (дéрево) деревья в серебре.

Нашу речку, словно в (сказок) сказке,
За ночь (мост) вымостил (морозы) мороз,

(нóвый) Обновил коньки, (салазок) салазки,
Ёлку из (лес) лесу (везёт) привёз.

Ответы к странице  6

6. Вставь новое словарное слово. Подчеркни в нём букву, написание которой надо запомнить. Подчеркни основы предложений.

Иней лёг на ветви ели.
Иглы за ночь побелели.

Выпиши выделенные слова, рядом напиши начальную форму.
Образец: ветви — ветвь

Ветви — ветвь, ели — ель, иглы — игла.

Объясни значение слова через родственное слово.

Белеть — стать белым.

7. Спиши стихотворение, вставляя нужные буквы. На последних строчках запиши проверки тех слов, которые можно проверить.

В зимний холод и в жару
Зеленеет ель в бору.
Ели выросли в тиши,
Стали ели хороши.

Слова для проверки: холодá, жар, зелёный, зéлень, бор, тишь, хорóший.

Подчеркни предлог В вместе со словами-предметами, в форму которых он входит.

Ответы к странице  7

8. Определи, какое из выделенных слов является словом-названием предмета, а какое — словом-названием действия. В скобках напиши их начальную форму. Слово-предмет подчеркни так –––––, а слово-действие так =.

Мы щенка в воде и мыле (мыло)
Два часа мочалкой мыли (мыть).

(Кто?) Мы (что делали?) мыли.
Мыли (кого?) щенка.
Мыли (в чём?) в воде и мыле.
Мыли (чем?) мочалкой.

Слово-название предмета в начальной форме отвечает на вопросы (кто? что?) и стоит в единственном числе. (Одно — что?) мыло.
Слово-название действия в начальной форме отвечает на вопросы (что делать? что сделать?). Мы (что делали?) мыли. (Что делать?) мыть.

Ответы к странице 8-10

9. Одно из слов в тексте дано в разных формах. Найди их и выпиши вместе с предлогами. Подчеркни начальную форму одной чертой.
Выпиши две группы родственных слов. У родственных слов выдели корень.

Бык бодается с быком,
Убегают все кругом.
Береги, бегун, бока
От бодливого быка.

(В. Бахревский)

Формы слова-названия предмета:

(Кто?) бык, (с кем?) с быком, (от кого?) от быка.

Родственные слова:

1. (Что делает?) бодается,
(какого?) бодливого;

2. (Что делают?) убегают,
(кто?) бегун.

10. Спиши предложения, вставь нужные буквы. Устно проверь сомнительные написания. Подчеркни основу в каждом предложении. Сделай схему 3-го и 4-го предложений.

Бурый Мишка лижет мёд.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет жёлуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский любит мышь.

(С. Михалков)

3. ___ ==== ——.
4. ==== —- _____.

Посмотри, какие схемы сделали к подчёркнутым словам Миша и Маша. Выбери правильную и обведи её. (Правильные схемы у Маши) Дай характеристику каждому согласному звуку. Посмотри, как это сделала Маша.

Мёд [м’от]
[м’] — звонк., мягк.
[т] — глух., твёрд.

Ест [й’эст]
[й’] — звонк., мягк.
[с] — глух., твёрд.
[т] — глух., твёрд.

Стриж [стр’иш]
[с] — глух., твёрд.
[т] — глух., твёрд.
[р’] — звонк., мягк.
[ш] — глух., твёрд.

Сыр [сыр]
[с] — глух., твёрд.;
[р] — звонк., твёрд.

 

 

Ответы к странице 72

92. Упражнение

Проверим себя стр. 41 / Рабочая тетрадь по литературному чтению

С какими произведениями ты познакомился в этом разделе? Подчеркни.

Сказки, пословицы, стихотворения, басни, загадки, небылицы.

Что общего у народной сказки и у сказки Пушкина?

Запиши, используя опорные слова: герои, события, вывод в сказке, язык, прозаическая или стихотворная форма.

А. С. Пушкин часто заимствовал для своих сказок героев с народных творений, которые ему рассказывала его любимая няня.

В сказках описывается борьба Добра и Зла.

Но писатель всегда вкладывал и своё видение событий, а не только фольклорное.

Как и в народных сказках, в произведениях писателя присутствуют зачин, троекратные повторы, вывод (имеет такой же смысл, как и вывод народных сказок).

В отличие от народных, сказки Пушкина написаны в стихотворной форме.

Писатель использует простой народный язык, который хорошо понятен читателям. 

В конце всех сказок говорится о победе Добра над Злом.

Какие образные выражения ты знаешь и можешь объяснить их смысл?

Посмотри в словаре или найди в интернете, откуда, из каких произведений эти крылатые фразы.

Фраза «А Васька слушает да ест» начала свою историю из басни Крылова «Кот и повар».  

В произведении рассказывается о поваре, который оставил кота охранять еду от мышей.

Но кот сам её слопал.

Когда повар вернулся и начал возмущаться от этой наглости, кот слушал ругань повара, но при этом дальше продолжал кушать.

Смысл этой фразы в том, что нужно действовать решительно, а не сотрясать воздух пустыми уговорами.

Фраза «А ларчик просто открывался» из басни Крылова «Ларчик».

В ней говорится о мастере, который долго мудрствовал над ларцом ища какой-то скрытый механизм или сложный замок для того, чтобы его открыть.

А на самом деле нужно было просто открыть крышку ларчика.

Смысл этой фразы в том, что чаще всего есть простое объяснение происходящему.

 

Фраза «Всё своё ношу с собой» впервые была произнесена древнегреческим мудрецом Биантом.

Когда Персы завоевали родину мудреца, жители города спасаясь, уносили своё имущество.

Только Биант шёл с пустыми руками.

Когда мудреца спросили, почему он ничего не берёт из имущества, он сказал эту фразу.

Эту историю о мудреце Бианте рассказал древнеримский философ Цицерон.

Смысл выражения в том, что у человека есть всё, чтобы сделать то, что он хочет и заработать на любое имущество.

Фраза «Делу — время, потехе — час» впервые была употреблена в своде правил для охоты русского царя Алексея Михайловича.

Царь хотел напомнить всем и в том числе и себе, что за развлечением (охотой) нельзя забывать свои дела государственные.

Смысл в том, что нужно выделять время для развлечений и для своих повседневных дел.

___

Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

Ответ нужно отметить самостоятельно в соответствии с приобретёнными навыками.

Советую отметить навык определения опорных слов в произведении:

+Я умею определять опорные (важные для понимания смысла) слова.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Проверим себя и оценим свои достижения стр 41

ГДЗ за 2 класс по Русскому языку Байкова Т.А., Малаховская О.В. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика

ГДЗ ЛОЛ за 2 класс по Литературе Малаховская О.В. тетрадь для самостоятельной работы

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Ли

ГДЗ Литература тетрадь для самостоятельной работы 2 класс Малаховская О.В.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык

Рабочая тетрадь 2 класс | Etsy

Рабочая тетрадь 2 класс | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 182 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

ЛУЧШИЙ список чтения для 2-го класса

Вы пытаетесь выяснить, какие книги должны быть в вашем списке для чтения для второго класса ? Мы сделали всю работу за вас и собрали лучшие книги для вашего списка чтения для 2-го класса с возможностью бесплатного распечатки.Вот более 40 книг, которые необходимо прочитать из вашего списка для 2-го класса , которые ваш ребенок полюбит; удобно расположены по книжному уровню. Просто скачайте файл в формате pdf со списком чтения для 2-го класса , который можно распечатать, и вы готовы отправиться в библиотеку за книгами!


Большинство учеников 2-х классов могут много читать самостоятельно. И чем больше они читают, тем быстрее они читают, лучше владеют словами, тем больший словарный запас они выучивают, тем лучше их орфография обычно становится и тем больше они начинают любить читать.Потому что все мы склонны любить то, что у нас хорошо получается. Так что помогите своему второкласснику выбрать действительно отличные книги, которые ему понравятся, с помощью этого списка для чтения для 2-го класса .

Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравятся эти тщательно собранные книги для чтения для 2-го класса ! Кроме того, не пропустите список бесплатных книг для печати внизу сообщения. Просто прокрутите сообщение до конца с условиями использования и щелкните текстовую ссылку >> Скачать <<.PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить подарок и распечатать шаблон для книг для чтения для 2-го класса .

<< Не пропустите наши чрезвычайно популярные Ежемесячные истории для детей <<

Список книг для 2-го класса

Итак, без дальнейших подробностей, вот лучший список для чтения для второго класса , упорядоченный по уровням книги (самый простой сложнее всего).

Динозавр Бу Бетси Байарс (1.8) исследует отношения братьев и сестер через историю о молодой девушке по имени Бу, ее брате Сэмми и динозавре, которого может видеть только она.

Bubble Trouble Маргарет Мэхи (1.9) следует за молодой девушкой по имени Мэйбл, когда она и ее семья преследуют своего младшего брата, который попал в ловушку в пузыре и уплыл.

Нейт Великий Марджори Вайнман Шармат (2.0) — первая из серии о молодом детективе, который разгадывает тайны с помощью своих друзей.

Утка Даниэля Клайда Роберта Булла (2.0) — это история о мальчике по имени Даниэль, который живет в дни пионеров.После того, как он вырезал животное, ему больно, когда другие смеются над ним, но он получает важный урок о том, как доставлять радость другим.

Лучшее гнездо П.Д. Истман (2.1) следует за мистером и миссис Берд, когда они пытаются найти лучшее гнездо, ведущее к некоторым интересным местам.

Мой Брат, Муравей Бетси Байарс (2.2) делится четырьмя историями о Муравье и его старшем брате, которые вместе переживают несколько забавных и захватывающих приключений.

Keep the Lights Burning, Abbie, автор Питер Руп (2.2) рассказывает правдивую историю Эбби Берджесс, молодой девушки, которая поддерживала горение ламп маяка во время ужасного шторма в 1856 году.

Поцелуй для Маленького Медведя Эльзы Холмелунд Минарик (2.3) следует за благодарственным поцелуем от Маленького Медведя бабушка, путешествуя от животного к животному, возвращаясь к Маленькому Медведю.

Храбрый Норман: Правдивая история Эндрю Клементса (2.3) рассказывает героическую историю Нормана, слепого пса, спасшего молодую девушку из воды.

Загадочное яйцо Даниэля Альмы Флор Ада (2.3) следует за мальчиком по имени Даниэль и его классом, которые пытаются угадать, что находится внутри яйца, которое нашел Даниэль.

Bonjour, Babar Жан де Брюнхофф (2.3) знакомит малышей со слоном по имени Бабар и всеми приключениями, в которые он отправляется.

Pinkalicious: The Pinkerrific Playdate Виктории Канн (2.4) присоединяется к Pinkalicious и ее новой подруге Роуз, чтобы они наслаждались игрой, полной забавных мероприятий.

Mouse Soup от Арнольда Лобеля (2.4) следует за маленькой мышкой, которая пытается избежать превращения в обед для ласки, отвлекая его рассказами.

Генри и Мадж Пройдите большое испытание Синтия Райлант (2.4) присоединяется к Генри и Маджу в миссии по обучению Маджу манерам.

Амелия Беделия авторства Пегги Пэриш (2.5) знакомит читателей с любимым персонажем, который постоянно попадает в неприятности, буквально воспринимая фигуры речи.

Marley: Firehouse Dog Джона Грогана (2.5) присоединяется к семье Марли, когда они посещают пожарную часть, и получает неожиданный визит от собаки Марли, которая решает присоединиться к ним.

Прибрежные сокровища медведей Беренстайн авторства Яна Беренштейна (2.5) следует за семьей медведей Беренштейнов, которые пытаются проследить карту сокровищ на берегу моря.

Wagon Wheels Барбары Бреннер (2.6) рассказывает историю трех братьев, которые учатся заботиться друг о друге и вместе сталкиваются с опасностями в дикой природе.

Лягушка и жаба круглый год Арнольд Лобель (2.6) представляет собой сборник историй о любимых персонажах, когда они вместе веселятся в любое время года.

Гонка на воздушных шарах Элеоноры Корр (2.6) следует за юной Ариэль, которая пробирается на борт воздушного шара своей матери в день большой гонки.

«Сова дома» Арнольда Лобеля (2.7) — это сборник рассказов, которые знакомят читателя с очаровательной совой и его жизнью дома.

20000 бейсбольных карточек под водой, Джон Буллер (2.7) присоединяется к мальчику по имени Роджер и его старшему другу Кеннету, которые отправляются в подводное приключение и обнаруживают ценное сокровище.

«Знакомство с мистером и миссис Грин» Кейт Бейкер (2.8) следует за двумя аллигаторами, которые отправляются в поход, направляются на ярмарку и вместе съедают много вкусных закусок.

Мистер Путтер и Табби налейте чай Синтии Райлант (2.8) знакомит читателей с одиноким стариком по имени мистер Путтер и котом, который становится его другом.

Сюзанна Леонард Хилл без боя на мечах (2.8) следует за двумя маленькими мальчиками, которые вытаскивают свои мечи на улицу и доставляют неприятности своей матери-садовнице.

1

Помпеи, похороненные заживо Эдит Кунхардт Дэвис (2.9) — это фактический пересказ событий извержения Помпеи и жизней тех, кто в то время жил вблизи Везувия.

«Огненный холм» Томаса П. Льюиса (2.9) рассказывает историю фермера в Мексике и вулкана, который извергается посреди его кукурузных полей.

Огненный кот Эстер Аверилл (2.9) следует за котом по имени Пиклз, когда его усыновляет местная пожарная часть, и он учится быть огненным котом.

Лягушка и Жаба — друзья Арнольда Лобеля (2.9) — это сборник историй о Лягушке и Жабе, двух лучших друзьях, которые любят проводить время вместе.

«Мышь и крот: Зимняя страна чудес» Вонга Герберта Йи (2.9) рассказывает о двух лучших друзьях, которые любят заниматься разными делами, но все же любят быть вместе.

Pet Show, Эзра Джек Китс (2.9) рассказывает историю мальчика по имени Арчи, который пытается присоединиться к местной выставке домашних животных, даже после того, как его кошка пропала.

«Потерянный и найденный Титаник» Джуди Доннелли (3.0) — информативный отчет о гибели Титаника и обнаружении обломков много лет спустя.

Мышиные сказки Арнольда Лобеля (3.0) присоединяются к мышиной семье перед сном, когда папа-мышь рассказывает семь историй своим семерым детям.

Продажа крышек от Есфирь Слободкина (3.1) следует за разносчиком кепок, который пытается перехитрить группу озорных обезьян.

«Пряничный мальчик» Пола Галдоне (3.2) рассказывает историю пожилой пары, которая тоскует по ребенку и создает имбирного пряничного мальчика, чтобы доставить им радость и дружбу.

Сова Луна от Джейн Йолен (3.2) следует за молодой девушкой и ее отцом, которые однажды зимним вечером отправляются в лес совы.

«Меч на дереве» Клайда Роберта Буллы (3.2) — это история о Шане, мальчике, который стал рыцарем во времена короля Артура, и о приключениях, которые он пережил.

«Три поросенка» Пола Галдоне (3.2) — это пересказ классической истории о трех свиньях, которые выходят на волю, и о волке, который на них охотится.

Выбор программы домашнего обучения для 2-го класса

Привет, ребята! Сегодня я делюсь с вами из лучших программ домашнего обучения для 2-х классов! Как я уже говорил, все семьи разные, поэтому то, что работает для нас, может не подходить для вашей семьи. Но, надеюсь, вы сможете использовать их в качестве общего руководства для начала работы!

Я надеюсь, что эти сообщения помогут вам всем спланировать год обучения на дому.Если у вас есть предложения по созданию полезных сообщений о планировании, дайте мне знать, и я посмотрю, что я могу сделать!

Вот основные предметы, которые я предлагаю вам изучать во 2-м классе. Конечно, вы захотите проверить соответствие требованиям вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. * Указывает на необязательные темы.

  • * Арт.
  • Библия
  • Чтение
  • Математика
  • Рукописный ввод
  • Орфография
  • Английский / Язык
  • * Музыка
  • Обществознание / История
  • Наука / Здоровье
  • * ПЭ
  • Словарь
  • ** История США (Если вы живете в Соединенных Штатах, в большинстве штатов требуется, чтобы вы ежегодно изучали историю США определенное количество раз, поэтому вам следует уточнить у своего штата, что требуется.)

Вот наши лучшие выборы для 2-го класса:

Общие навыки:

  • Ежедневная обучающая тетрадь (рукописная версия начального уровня или начальная скорописная версия) — это бесплатные загрузки, которые можно найти в моем блоге, и они представлены в различных стилях. У меня есть элементарный конкретный, который я люблю использовать в возрасте 6-11 лет. Я также предлагаю их на разных языках, если вы уже сделали элементарную записную книжку и хотите что-то новое! Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки.В ноутбуке есть такие вещи, как:
  • Какой сегодня день?
  • Что было вчера?
  • Что будет завтра?
  • Запись даты
  • Цвет дня номер
  • Сегодняшнее число НЕЧЕТНО или ЧЕТНО?
  • Напишите сегодняшний номер в форме слова
  • Напишите число до и после сегодняшнего числа
  • Погода
  • Деньги
  • Почерк
  • Счетные отметки

Арт .:

  • Величайшие художники мира Том.1 или 2: Моя учеба художника — отличный способ узнать о некоторых из величайших художников мира, а также узнать о различных художественных стилях, техниках и средах. Вы узнаете много нового о работе каждого художника и познакомитесь с их стилем , методами и изображениями . Студенты также научатся критически обсуждать произведения искусства, а также научатся ценить искусство в целом. Вы также создадите несколько своих собственных уникальных шедевров, подражая стилям и техникам художников по мере вашего обучения.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок художников для детей старшего возраста, головоломки, карточки фактов о художниках и художественные проекты для каждого художника.
  • Мне нравятся DVD Home Art Studio, в них есть действительно забавные художественные проекты. Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома есть несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выбираете DVD среди старших классов у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и это, похоже, нормально.Несколько раз моей младшей было труднее, но я не ожидаю, что ее работа будет на том же уровне, что и ее старшая сестра. Так что мы просто соглашаемся, и у них все в порядке. DVD могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас давление, заставляющее преподавать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD сделать обучение за вас.
  • Еще один из моих любимых ресурсов по искусству — это сайт Deep Space Sparkle, на нем есть масса бесплатных художественных идей для детей, также отсортированных по классам! Похоже, она также создала учебную программу, которую вы тоже можете купить.Сам я не пробовал, но в целом мне нравится ее сайт!

Библия:

  • Единицы для виноградной лозы: они подходят для всех возрастов. Поскольку в нашей домашней школе у ​​меня 4 разных класса, я покупаю многоуровневое руководство для учителя вместе с комбинацией прослеживаемых рабочих тетрадей (для моих младших детей) и пустых (для моих старших детей), и мы все делаем то же самое. урок заодно. Он отлично подходит для обучения на нескольких уровнях одновременно! Тем не менее, у них также есть уровни для разных классов, если вам не нужно преподавать более одного класса вместе.
  • Библейская программа «Друзья и герои»: Библейская программа «Друзья и герои» включает серию видеороликов и соответствующие уроки с рабочими листами. Моим детям нравится все, что связано с DVD, и мне тоже понравились уроки. Уроки включают в себя 10-минутное духовное занятие, стихи для запоминания, игры и задания, а также файлы в формате PDF для печати, которые вы также можете использовать со студентами. Это отличный вариант для тех, кто предпочитает немного разнообразить свои уроки!
  • Исследования персонажей: у меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем веб-сайте.Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, надеюсь, они вам понравятся!
  • Word of Life Challenger Посвящение тихого времени. Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать подходящий для вашего ребенка. Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут.
  • Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому.У них есть задание на чтение каждый день с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о его значении. Я обычно начинаю читать эти книги где-то между 2 и 3 классами, в зависимости от ребенка.

Рукописный ввод:

  • BJU Handwriting 2: Мне нравятся тетради для рукописного ввода BJU Press. У них есть множество занятий, которые студенты делают каждый день, чтобы практиковать навыки письма. Есть некоторые ссылки на их другую учебную программу, но у нас никогда не было проблем с их использованием.
  • Причина почерка: продаются по классам и включают веселые и короткие ежедневные рукописные листы. Студенты практикуются в копировании и переписывании библейских стихов, которые также удобно заучивать. Я обнаружил, что они слишком повторяющиеся, поэтому после 1 года работы мы перешли на BJU Handwriting просто для разнообразия.
  • Рукописный ввод Abeka: Рабочие листы для рукописного ввода Abeka обеспечивают базовую практику на ежедневном рабочем листе. Единственная проблема, которую я обнаружил с ними, и они, возможно, обновили их к настоящему времени, но линии обводки букв черные вместе с бумажными направляющими линиями, поэтому ученикам может быть сложно сказать, как правильно формировать буквы.Я предпочитаю, когда линии синие / красные, а начертания — светло-серые, чтобы их было легче различать.
  • Примечание: Я обычно придерживаюсь рукописи до 2-го или 3-го класса, в зависимости от готовности моего ученика. Я считаю, что их мелкая моторика более развита, а курсив легче выучить в третьем классе. Но вы захотите делать то, что лучше всего подходит вашему ребенку.

Написание:

  • Spelling You See C: Это относительно новая программа, и мы получили ее бесплатно для ознакомления.Должен сказать, что я был приятно удивлен этой программой. Он быстро становится одним из моих любимых. Это не только отнимает у меня часть учебного времени, но, похоже, это весело для моих детей и хорошо работает. Эта программа не является вашим стандартным запоминанием слов и правил. Каждый день проводится отрывок для чтения, и студенты отмечают в нем определенные элементы. Затем они копируют отрывок на следующей странице. Постоянное наблюдение за словами во время написания действительно очень помогло моим детям в написании.Мне также нравится, что в книгах изучается разнообразная информация в отрывках. У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки. Мы использовали уровень C для нашего второклассника, и мне это нравится.
  • All About Spelling Уровень 2: Мне нравится AAS для запоминания правил акустики. Я думаю, что они проделывают отличную работу, действительно тренируя фонетику, а также обучая визуальным словам и задавая орфографические слова для работы каждую неделю. Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, — это то, что ее ведет учитель, и мы каждый день тратили около 15-20 минут на наши уроки.В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части. Один день мы проводим новое учение, а на следующий день — написание слов и практикуемся. они используют плитки с буквами, чтобы помочь студентам произносить слова, которые помогают по-настоящему видеть и озвучивать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных. Еще одна вещь, которую мы сделали, чтобы сделать эту учебную программу более увлекательной, — это использовать наше приложение для классной доски для iPad, чтобы писать слова, мы также штампуем слова, и я создал доску объявлений «Word Jail» на нашей стене, где мы добавили все звуковые нарушители правил ( прицельные слова).Мы часто пересматривали их, и это было действительно легко сделать, так как все они были в одном месте!

Английский / Язык / Звук:

  • Abeka Letters & Sounds 2 и Language 2, наверное, мои любимые. Он охватывает как акустическую практику, так и начальную грамматику. У меня есть руководство для учителей с рабочими тетрадями, но я думаю, что во втором классе вы, вероятно, могли бы обойтись без них и просто учить по рабочим листам. Я использую карточки Abeka Basic Phonics вместе с рабочими тетрадями, чтобы преподавать и проверять их звуковые сочетания.

Чтение:

  • Абека 2 читателя. Я предлагаю поискать читателей на eBay или в объявлениях о домашнем обучении, вы часто можете найти их по отличной цене! У нас есть программа чтения TM, которая включает вопросы на понимание прочитанного для старших классов. У младших классов есть вопросы прямо в их учебниках, так что вам действительно не нужна TM для них. Вы можете просто попросить своего ученика прочитать книги в удобном для него темпе. Эти книги напрямую связаны с уроками по фонетике во 2 классе, поэтому мы используем их вместе.
  • Все о чтении Уровень 2: Это отличная практическая программа для младших читателей.