Рабочая тетрадь по математике петерсон 2 класс 2 часть онлайн: Рабочая тетрадь математика 2 класс Петерсон часть 1 2 3 читать онлайн

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс часть 1, 2, 3 Дорофеев, Петерсон Бином

У ряда шестиклассников интерес к изучению математических заданий и законов существенно возрастает в течение учебного года. Чаще всего такие ребята впоследствии будут принимать участие во всевозможных конкурсных мероприятиях по этой дисциплине. Помочь им эффективно подготовиться сможет специально организованная система занятий, в основе которой – актуальный учебник и гдз по математике за 6 класс Дорофеев. Уделяя такой работе минимум час в день и не делая длительных, сверх 10-14 дней, перерывов в ней, школьники уже через несколько недель заметят существенное улучшение своих результатов по дисциплине.

Среди каких категорий пользователей востребован сборник готовых решений?

Среди тех, кто постоянно или системно использует готовые решения по математике для 6 класса к Дорофееву и Петерсон в образовательном процессе, такие категории пользователей:

  • подростки, готовящиеся к математическим конкурсам и олимпиадам и использующие ресурс для самостоятельной, без привлечения репетиторов, работы;
  • дети, часто отсутствующие на уроках по причине болезни или поездок на спортивные состязания, сборы, творческие конкурсы. Для них справочник станет основой для отслеживания применения на практике полученных ими теоретических знаний;
  • переведенные на семейную, дистанционную, домашнюю форму обучения шестиклассники. С помощью решебников они смогут понять, как выполнить то или иное задание учебника – для них онлайн-ответы станут альтернативой объяснениям учителей;
  • сами педагоги-предметники, для оперативной проверки большого количества ученических работ – домашних и классных, контрольных, самостоятельных и т. п. Учитывая высокую нагрузку современных педагогов, множество задач, которые им необходимо выполнять срочно и обязательно, такие помощники часто становятся для них незаменимыми в их труде;
  • родители шестиклассников, проверяющие качество и уровень знаний своих детей, степень их готовности к уроку, не вникая глубоко в суть заданий и математических тем по программе.

Доводы в защиту онлайн справочника по математике за 6 класс (авторы Дорофеев и Петерсон)

Хотя некоторые родители и учителя настороженно относятся к еуроки ГДЗ, многие признают их безусловные плюсы и пользу:

  • доступность источников в любой день, круглосуточно для всех пользователей;
  • эффективный поиск, позволяющий в минимально короткий срок отыскать и использовать нужный ответ;
  • экономическая выгода от применения, возможность отказа от репетиторов и курсов или сокращения затрат на них;
  • все ответы в справочнике приведены в формате, отвечающем последним изменениям к регламентам образовательных Стандартов, в том числе – в части оформления работы.

Сегодня онлайн сборник готовых решений – ценный источник полезной информации, научившись пользоваться которым дети приобретают актуальные навыки работы с большими массивами данных: их нахождением, обработкой, сравнением, применением.

ГДЗ по математике 2 класс Петерсон рабочая тетрадь смотреть онлайн.

Часть 1

Повторение:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 1. Цепочки:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 2. Цепочки:

1 2 3

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии:

1 2 3 4

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые:

1 2 3

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9:

1 2 3 4 5

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39:

1 2 3 4

Урок 7.1. Сложение двузначных чисел: 21 + 9, 21 + 39:

1 2 3 4

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 – 8:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 9. Вычитание двузначных чисел: 40 – 28:

1 2 3 4 5

Урок 9.1. Решение задач:

1 2 3 4

Урок 10. Сложение и вычитание по частям:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 11.

Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17:

1 2 3 4

Урок 11.1. Решение задач:

1 2 3

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25:

1 2 3 4 5

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 – 5, 32 – 15:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 13.1. Решение задач:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 14. Вычитание по частям: 41 – 3, 41 – 23:

1 2 3 4 5

Урок 14.1. Решение задач:

1 2 3 4 5

Урок 15. Приёма устных вычислений:

1 2 3 4 5

Урок 16. Приёма устных вычислений:

1 2 3

Урок 17. Решение задач:

1 2 3 4

Урок 18. Сотня. Счёт сотнями:

1 2 3

Урок 19. Метр:

1 2 3 4 5

Урок 20. Действия с единицами длины:

1 2 3 4 5

Урок 21. Название и запись трёхзначных чисел:

1 2 3 4

Урок 22. Название и запись трёхзначных чисел: 204:

1 2 3

Урок 23. Название и запись трёхзначных чисел: 240:

1 2 3

Урок 23.1. Решение задач:

1 2 3 4

Урок 24. Сравнение трёхзначных чисел:

1 2 3 4 5

Урок 25. Решение задач:

1 2 3

Урок 26. Сложение и вычитание трёхзначных чисел:

1 2 3 4 5

Урок 27. Решение задач:

1 2 3

Урок 28. Сложение трёхзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153:

1 2 3 4

Урок 29. Сложение трёхзначных чисел: 176 + 145:

1 2 3 4

Урок 30. Сложение трёхзначных чисел: 167 + 45 + 308:

1 2 3 4

Урок 30.1. Сложение трёхзначных чисел: 167 + 45 + 308:

1 2

Урок 31. Вычитание трёхзначных чисел: 243 – 114, 316 – 152:

1 2 3 4 5 6

Урок 32. Вычитание трёхзначных чисел: 231 – 145:

1 2 3 4 5

Урок 32.1. Решение задач:

1 2 3 4 5

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 – 156:

1 2 3 4

Урок 34. Решение задач:

1 2

Урок 35. Операции:

1 2 3

Урок 36. Обратные операции:

1 2 3 4

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок:

1 2 3 4

Урок 37.1. Решение задач:

1 2 3

Урок 38.1. Программа действий. Алгоритм:

1 2 3 4

Урок 38.2. Программа действий. Алгоритм:

1 2 3

Часть 2

Урок 1. Длина ломаной. Периметр:

1 2 3 4

Урок 2. Выражения:

1 2 3 4 5 6

Урок 2.1. Решение задач:

1 2 3 4 5 6

Урок 3.

Порядок действий в выражениях:

1 2 3 4 5

Урок 4. Порядок действий в выражениях:

1 2 3 4

Урок 5. Программы с вопросами:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 6. Угол. Прямой угол:

1 2 3 4

Урок 7. Решение задач:

1 2 3 4 5 6

Урок 8. Свойства сложения:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 9. Решение задач:

1 2 3

Урок 10. Вычитание суммы из числа:

1 2 3 4

Урок 11. Решение задач:

1 2 3

Урок 12. Вычитание числа из суммы:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 13. Решение задач:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 14. Прямоугольник. Квадрат:

1 2 3 4

Урок 15. Решение задач:

1 2 3 4

Урок 16. Площадь фигур:

1 2 3 4 5

Урок 17. Единицы площади:

1 2 3 4 5

Урок 18. Прямоугольный параллелепипед:

1 2 3 4 5

Урок 19. Решение задач:

1 2 3 4 5

Урок 20. Умножение:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 21. Компоненты умножения:

1 2 3

Урок 22. Компоненты умножения:

1 2 3 4 5

Урок 23. Площадь прямоугольника:

1 2 3 4

Урок 24. Решение задач:

1 2 3 4 5

Урок 25. Умножение на 0 и на 1:

1 2 3 4 5

Урок 26. Таблица умножения:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 27. Таблица умножения на 2:

1 2 3 4 5

Урок 28. Решение задач:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 29. Деление:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 30. Компоненты деления:

1 2 3 4 5

Урок 31. Решение задач:

1 2 3 4 5 6

Урок 32. Деление с 0 и 1:

1 2 3 4 5

Урок 33. Связь умножения и деления:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 34. Решение задач:

1 2 3

Урок 35. Виды деления:

1 2 3 4 5

Урок 36. Виды деления:

1 2 3

Урок 37. Таблица умножения на 3:

1 2 3 4 5

Урок 38. Виды углов:

1 2 3 4

Урок 39. Решение задач:

1 2

Урок 40. Уравнения:

1 2 3 4 5 6

Урок 41. Таблица умножения на 4:

1 2 3 4 5

Урок 42. Комментирование решения уравнений:

1 2 3 4

Урок 43. Решение задач:

1 2 3 4 5 6

Урок 44. Порядок действий в выражениях:

1 2 3 4 5 6

Урок 45. Порядок действий в выражениях:

1 2 3

Часть 3

Урок 1. Таблица умножения на 5:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз:

1 2 3 4

Урок 3. Решение задач:

1 2 3 4

Урок 4. Решение задач:

1 2 3 4 5 6

Урок 5. Таблица умножения на 6:

1 2 3 4

Урок 6. Краткое сравнение:

1 2 3 4

Урок 7. Решение задач:

1 2 3

Урок 8. Таблица умножения на 7:

1 2 3 4

Урок 9. Окружность:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 10. Решение задач:

1 2 3

Урок 11. Таблица умножения на 8 и 9:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 12. Тысяча:

1 2 3 4 5 6

Урок 13. Решение задач:

1 2 3 4

Урок 14. Объём фигуры:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 15. Умножения и деление на 10 и на 100:

1 2 3 4 5

Урок 16. Решение задач:

1 2 3 4

Урок 17. Свойства умножения:

1 2 3 4 5

Урок 18. Умножение круглых чисел:

1 2 3 4 5 6 7

Урок 19. Решение задач:

1 2 3 4 5

Урок 20. Деление круглых чисел:

1 2 3 4 5 6

Урок 21. Решение задач:

1 2 3 4 5

Урок 22. Умножение суммы на число:

1 2 3 4 5

Урок 23. Единицы длины:

1 2 3 4

Урок 24. Решение задач:

1 2 3 4 5 6

Урок 25. Деление суммы на число:

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Урок 26. Решение задач:

1 2

Урок 27. Деление подбором частного:

1 2 3 4 5 6 7 8

Урок 28. Решение задач:

1 2 3

Урок 29. Деление с остатком:

1 2 3 4 5 6

Урок 30. Деление с остатком:

1 2 3 4 5 6

Урок 31. Деление с остатком:

1 2 3 4 5

Урок 32. Сети линий. Пути:

1 2 3 4 5

Урок 33. Дерево возможностей:

1 2 3 4 5

Урок 34. Решение задач:

1 2 3 4 5 6

Урок 35. Решение задач:

1 2 3 4 5

Повторение:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Математике за 2 класс. Готовые ответы бесплатно

В новом учебном году второклассники изучат числовую последовательность от 1 до 100, научатся устно складывать и вычитать в пределах этих цифр и освоят алгоритм решения примеров, которые содержат скобки. Кроме этого ребята познакомятся с новыми арифметическими действиями – умножением и делением, а также с задачами в два действия. Тематический материал для учеников достаточно трудный и многие допускают ошибки, которые в свою очередь портят оценки. Поможет избежать подобной ситуации наш учебно-методический комплекс.

Почему пользователи в восторге от онлайн-решебника по математике для вторых классов

На второй ступени образования ребенка нужно не просто научить выполнять арифметические действия с числами, но и заинтересовать его в решении упражнений и задач. Очень много ошибок дети допускают из-за неправильных расчётов, и, чтобы избежать этого, необходимо отработать такие навыки еще в самом начале обучения. Если не разобраться сразу, дальнейшие уроки вызовут много трудностей. Но не стоит забывать, что школьная программа меняется очень быстро, поэтому иногда даже родители не могут помочь ребятам. В подобных случаях полезными будут онлайн-гдз. Такие издания способны выручить ребят в самых экстренных, и сложных ситуациях.

Что можно найти в решебнике по математике за 2 класс

В младшей школе ученикам придется столкнуться с рядом новых, и в какой-то мере сложных для них тем. Но это не значит, что при возникновении первых же трудностей их нужно забрасывать. Ведь всегда можно обратиться к волшебному пособию, авторы (а именно: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б., Рудницкая В.Н., Юдачева T.B., Башмаков М.И., Нефедова М.Г., Петерсон Л.Г.) которого очень постарались над ним. Все задания изложены в доступной и понятной форме для второклассников. В пособии они смогут найти ответы к таким темам:

  1. Умножение и деление.
  2. Правила сложения и вычитания чисел от 0 до 100.
  3. Таблицы умножения на 2 и 3.

К самым сложным заданиям предоставлены подробные объяснения, поэтому у школьников не должно возникнуть никаких вопросов. Решебником возможно воспользоваться в любое время, главное иметь хороший интернет. Использование дополнительного пособия по математике несет в себе множество положительных моментов. Одним из них можно назвать то, что дети смогут проходить нужный материал заранее, чтобы как следует подготовиться к предстоящим проверочным работам, и минимизировать уровень стресса. Онлайн-справочник предоставляет возможность:

  • получать хорошие отметки, тем самым улучшив успеваемость;
  • быстро выполнять домашние работы;
  • повысить уровень знаний;
  • разобраться в проблемных вопросах;
  • научиться работать с ошибками.

Еще одним из преимуществ является то, что ребята запоминают часть материала, даже когда просто переписывают готовые ответы, благодаря зрительной памяти. Но не стоит злоупотреблять такими действиями. Проделывание этих манипуляций только снизит уровень знаний у ребят, и избавит от возможности получить пользу от решебника. Виртуальный консультант станет прекрасным подспорьем в учёбе и поможет юному ученику разобраться со всеми сложными моментами освоения предметного материала. Ведь математика считается одной из самых сложных дисциплин школьной программы и без дополнительной помощи ее трудно усвоить. Структура решебника аналогична учебному пособию и расположение номеров полностью совпадает, поэтому найти правильный ответ будет легко и просто. Постоянное использование ГДЗ только положительно скажется на успеваемости, плюс ко всему ученик всегда будет во всеоружии перед любой контрольной работой на уроке.

The Routledge Companion to Education — 1-е издание — Джеймс Артур

Содержание

Часть 1: Образовательные фонда 1. Либеральное образование Mulcahy 2. Коммуникационизм Артур 3. Civic Resparent Respormanism Peterson 4. Постмодернизм Peters и Besley 5. Феминизм MCLEOD 6. История образования Рафтери   7. Социология образования Лейтон 8. Философия образования Оанча   9.Образовательная психология Farnan 10. Экономика образования Vignole Часть 2: Обучение и обучение 11. Обучение и обучение 11. Обучение Иордан и Карлил 12. Обучение Kyriacou 13. Учебные программы и учебные программы Connelly и Xu 14. Язык Уилкинсон и Силлиман   15. Мотивация и поведение Эллис и Тод   16. Креативность Шахин   17. Оценка Экклстоун   Часть 3: Организация и вопросы образования   18.Дошкольное образование и уход Powell 19. Образование и школьное образование 5–11 лет Bryan 20. Образование и школьное образование 11–16 лет Peterson and Leighton 21. Послеобязательное высшее образование и обучение Bowl   22. На протяжении всей жизни Learning Jarvis 23. Альтернативное образование Warwick 24. Citizenship Education Davies 25. Social Class Davison 26. Сравнительное образование Schweisfurth   27.Разработка Bourn 28. Культурно-языковое разнообразие и включение Wilkinson, Silliman и Danzak 29. Образование и нейробиология Tommerdahl 30. Гендер Sundaram 31. Глобализация PEIM 32. Образование и образование ECCLESTONE 33. Лидерство и эффективность школы Родс и Бишофф 34. Мультикультурное образование Киван 35. Образовательная политика Запад 36. Религия и образование Сирс и Христу 37.Социальная справедливость и неравенство в образовании Смит 38. Устойчивое развитие Хакл 39. Технологии и обучение Хаммонд 40. Ценности Образование Ловат

Петерсон, Дайан М. / Подготовка к академическому чтению

Это курс чтения, рассчитанный на один триместр, призван помочь вам улучшить свои навыки чтения и перейти к навыкам подготовки к поступлению в колледж и карьере, которые необходимы для достижения успеха после окончания средней школы. Все учащиеся будут участвовать в чтении посредством обучения в малых группах, обучения в общей группе, самостоятельного чтения и индивидуальных занятий по компьютерному чтению.

  Необходимые материалы и принадлежности: 

·         Ручка и/или карандаш (пожалуйста, СИНИЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ чернила)

·         Папка или папка для хранения ваших материалов и блокнот (они останутся в классе)

·         Материалы для самостоятельного чтения

 

Поведенческие ожидания:

·         Будьте готовы к . Убедитесь, что у вас есть ручка или карандаш, папка и что-нибудь для чтения КАЖДЫЙ ДЕНЬ .

·         Будьте уважительны. Говорите положительно со своими сверстниками, слушайте, когда другие говорят (включая меня), и относитесь к материалам (книгам, партам, раздаточным материалам) надлежащим образом.

·         Будьте добры . Своими словами и своими действиями.

·         Быть ответственным. Вы несете ответственность за свое обучение.Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы взять под контроль!

·         Будьте вовремя. Все опоздания будут задокументированы. После двух вам позвонят домой. Через три дадут направление.

·         Будьте в классе. Используйте свое время с умом, и у вас будет достаточно времени, чтобы выполнить всю свою работу в классе . Пропуска в залы не выдаются:

·         без планировщика

·         в течение первых или последних пяти минут занятия

·         если вы опоздали.

  Te Технология Политика: Все портативные электронные устройства могут использоваться в классе только с разрешения учителя или администратора. В случае несанкционированного использования устройство может быть конфисковано сотрудником. (Пожалуйста, обратитесь к странице 99 школьного плана для полного описания школьной политики).

  Политика поздней работы/компенсации: 

·         Если вы отсутствуете по уважительной причине, пожалуйста, проверьте, что вы пропустили, и свяжитесь со мной по поводу любых косметических работ.Если вы пропустите более трех дней подряд, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться.

·         Крайний срок выполнения всех работ – последняя пятница перед окончанием триместра.

 

Назначения:

  • Независимое чтение
    • Чтение ответов (лог чтения). Студенты будут участвовать в обсуждении в небольшой группе в рамках своих баллов в журнале чтения.
    • Завершение двух книг
  • Формирующая работа
    • Townsend Press – практика главы, обзорные тесты, онлайн-упражнения
    • Статья недели (AoW)
    • Минута чтения
    • Словарь
  • Оценки
    • Книжные презентации
    • Итоги AoW
    • Тест на освоение главы Townsend Press
    • Словарные модульные тесты
  • CSA – кумулятивная суммативная оценка

  Оценка:

Оценки будут публиковаться в Synergy каждые 2–3 недели.Оценки распределяются следующим образом:

  

  • CSA 10%
  •  

    Формативный 10%
  •  

    Суммарный IR 25%
  •  

    Информационный текст 30%
  •  

    Суммарный словарный запас 25%   Шкала оценок:                 

                 A   =   93 — 100          C+ =  77 – 79          D-  =   60 – 62         

                 A-  =   90–92           C  =   73 – 76           F    =   Ниже 60

                  B+ =   87–89           C-  =   70–72       

                 B   =    83–86          D+ =   67–69

                  B-  =    80–82           D   =   63 – 66         

    

Академическая поддержка:

Я свободен большую часть дней после школы. Я также могу быть доступен перед школой, если вы дадите мне знать. Я приложу все усилия, чтобы быть доступным, если вы захотите прийти за дополнительной помощью и/или наверстать упущенное.

 

Родитель/опекун : Если у вас есть опасения по поводу успеваемости или поведения вашего учащегося, звоните или пишите мне по электронной почте. Я рад работать с вами и вашим учеником, чтобы обеспечить ему успешный учебный год.

Цели обучения: каждый день мы будем работать над достижением конкретных целей обучения.Каждая цель — это цель чтения, которую мы хотим, чтобы учащиеся освоили к концу года, чтобы помочь ответить на два основных вопроса:

1.     Что мне нужно сделать, чтобы стать более сильным читателем?

2.    Что делать, если я не понимаю, что читаю?

Эти цели будут размещены на доске и в заданиях. Некоторые ключевые цели обучения на этот триместр:

 

Понимание :

  • Я могу использовать такие стратегии, как — активация предшествующих знаний, установление связей, предсказание, задавание вопросов, вывод и заключение, чтобы углубить свое понимание текста.
  • Я могу выделить центральную (основную) мысль текста.
  • Я могу различить в тексте центральную (главную) мысль и вспомогательные детали.
  • Я могу определить важные и важные детали в тексте.
  • Могу резюмировать текст.
Словарь:
  • Я могу определить значение незнакомых слов и фраз в тексте, используя контекстные подсказки и/или части слова.

 Независимое чтение:

  • Я могу выделить текст на подходящем для меня уровне самостоятельного чтения.
  • Я могу читать различные тексты, чтобы расширить свои базовые знания.
  • Я могу менять скорость чтения в зависимости от цели чтения.
  • Я могу распознать, когда моя беглость мешает моему пониманию, и знаю, как это исправить.

Домашняя страница Джима Олсена


«Исследования в школьной геометрии» — онлайн-курсы на осень 2020 г. ~ WIU ~ Math 402(G) Нажмите здесь для получения подробной информации.

В штате Иллинойс добавление одобрения преподавателя стало проще — После того, как учитель получил PEL (лицензию профессионального преподавателя), добавление одобрения (даже в другом классе) в Иллинойсе стало проще.Страница ИСБЭ.

Ежегодная конференция учителей математики Университета Западного Иллинойса отменена на весну 2021 г. (и весну 2020 г.) в кампусе WIU Macomb.

Мини-конференция по преподаванию математики в средней школе — Эта мини-конференция на осень 2020 года отменена. Наша последняя мини-конференция состоялась в четверг, 21 ноября 2019 г. Эта конференция предназначена для учителей математики 7-12 классов.

Информационная страница для магистров преподавания математики (MSTM).Эта степень еще не утверждена (она находится в процессе утверждения, весна 2020 года). Эта страница имеет структуру и идеи, над которыми мы работаем.

Логика для средней школы — семинар на ежегодном собрании и выставке NCTM Centennial Annual Meeting & Exposition в Чикаго, штат Иллинойс, 3 апреля 2020 г., 9:45 — 11:00. Сессия № 369 (на странице 67 программной книги; место: McCormick Место — Южный корпус, S401BC). Семинар Хесуса Агирре, Алехандро (Алекса) Рангеля и Джима Олсена из Университета Западного Иллинойса. Логика для средней школы — это веб-сайт. Информация о парковке.

Логика для средней школы — веб-сайт, созданный Хесусом Агирре, Алехандро Рангелем и Джимом Олсеном из Университета Западного Иллинойса

Мои восемь основных причин использования технологий для помощи учащимся в изучении математики, с примерами каждой — Раздаточный материал и слайды. Презентация на мини-конференции по преподаванию математики в средней школе , Четверг, 21 ноября 2019 г.

Материалы для содействия решению задач и ощущению красоты математики — Постерная презентация на международной конференции Educing the Educators III во Фрайбурге, Германия, 7-8 октября 2019 г. Раздача проблем.

Концепции теории чисел в школьной математике — онлайн-курсы осени 2019 г. ~ WIU ~ Math 407(G). Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Боб Манн преподает математику 406(G), Решение задач и историю математики в качестве онлайн-класса весной 2020 года. Подробности здесь . Сайт здесь.

Онлайн-обучение математике и техническим предметам, серия — три занятия, осень 2019 г., для CITR в WIU. 10 лучших предложений , 26 сентября: слайды; раздаточный материал. Видеоконференцсвязь Zoom , 24 октября: слайды; Ознакомительный Zoom, пример Sychronous, пример доски. WesternOnline , слайды от 14 ноября; раздаточный материал.

Преобразование в онлайн-инструкцию: семинар по WesternOnline и Google Hangouts Meet , организованный Джимом Олсеном 16 марта 2020 г. для кафедры математики и философии. Слайды здесь. Видео часть 1 здесь. Видео часть 2 здесь. Страница заметок здесь. Описание семинара здесь.

Закон о готовности к высшему образованию и рабочей силе — Переходная математика в масштабах штата: компетенции и политика — PDF обновлен в 2021 г. (выпущен в августе 2018 г.). PWR Переходная математика . Основной веб-сайт Закона о PWR. ожидания ПАСЕ. Часто задаваемые вопросы

W.I.U. Страница подготовки к тесту базовых навыков

Углубление понимания типов делений и задач — Раздаточный материал, раздаточный материал для учащихся и слайды для презентации Ким Хартвег и Джима Олсена на 68-й ежегодной конференции учителей математики Университета Западного Иллинойса, 12 апреля 2019 г.Ссылка на приложение GeoGebra, Division I: bit.ly/division-1

Ищите и используйте структуру, симметрию и сходство — раздаточный материал (pdf) для презентации в ISMAA в Университете Южного Иллинойса — Карбондейл, 30 марта 2019 г.

Улучшение вертикального выравнивания путем определения основных результатов обучения по математике — Семинары с Macomb C.U.S.D. Учителя № 185, 17 октября и 28 ноября 2018 г. Ведущий: доктор Джим Олсен.

Слайды для презентации под названием Концептуальное понимание — беглость процедур — решение задач по математике: помощь учащимся в обучении , представленная на конференции по основам образования, сентябрь.21 октября 2018 г., Университет Западного Иллинойса.

Ищите и используйте структуру, симметрию и сходство — раздаточный материал (pdf) для презентации на 34-й ежегодной конференции по преподаванию математики в Университете Южного Иллинойса — Карбондейл, 21 февраля 2019 г.

Раздаточные материалы и слайды [ICTM] для презентации под названием Beautiful Geometric Diagrams and Connection the Mathematics Beneath , представленной на ICTM 19 октября 2018 г. в Тинли-Парке, штат Иллинойс.

Слайды [Конференция WIU Math Ts] для Ищите и используйте структуру, симметрию и сходство , презентация на Ежегодной конференции учителей математики Университета Западного Иллинойса , 13 апреля 2018 г. bit.ly/WIUMath3018

Слайды [Математический клуб] для Некоторые подробные геометрические диаграммы и соединение математики под , презентация в WIU. Математический клуб, 11 апреля 2018 г. bit.ly/WUMATHCLUB4-18

Slides [Valpo] for Some Rich Geometric Diagrams and Connection the Mathematics Beneath , презентация на ВСТРЕЧЕ TRISECTION MEETING секций MAA в Индиане, Иллинойсе и Мичигане, 23 марта 2018 г.bit.ly/OlsenValpo-2018

Geometry.drjimo.net — это новый (поэтому в разработке) веб-сайт. На этом веб-сайте представлены задачи по геометрии, которые сами по себе математически красивы, а также помогают нашим учащимся рассуждать математически, видеть связи в математике и улучшать навыки решения задач.

Летняя академия — 2018 — Вовлечение учащихся с помощью видео — В июне я посетил эту летнюю академию, организованную WIU CITR. Академия предоставила множество инструментов для проектирования, разработки и интеграции видео для использования в образовательных целях.

Desmos и классные занятия Desmos для математических классов 7–12 — Семинар в Rock Island ROE, 11 июля 2018 г. Слайды — Раздаточный материал.

Обновления Desmos — презентация на региональной конференции NCTM в Чикаго, штат Иллинойс, 30 ноября 2017 г. Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайды Google, на которые есть ссылки.

Проценты: от 7RP.3 до готовности к колледжу и карьере (.PPT) — представлены на мини-конференции по преподаванию математики в средней школе   — четверг, 16 ноября 2017 г.

Стратегии умственной математики PowerPoint — создано и представлено для WIU Math Club, 04. 10.2017. Это обзор стратегий ментальной математики с выделенными семью стратегиями.

Новый тест SAT

Страница подготовки к SAT / ACT / TAP

STEM через ветряную турбину

  • Учебный план — Наука, технологии, инженерная математика (STEM) через ветряную турбину (K-12) Учебный план
  • Веб-сайт — Энергия ветра, NGSS и STEM через ветряную турбину (K-12) Учебная программа — ссылки на ветровые сайты, сайты NGSS и новый учебный план ветряных турбин .
  • Презентации — на конференции (ICTM/ISTA) по математике и наукам в Иллинойсе, 7 октября 2016 г., в Пеории, штат Иллинойс, и на региональной конференции NCTM, 1 декабря 2017 г., в Чикаго, штат Иллинойс.

Обновления Desmos и GeoGebra — Раздаточные материалы: стр. 1; стр. 2 Презентация конференции Illinois Math and Science (ICTM/ISTA), 7 октября 2016 г. , 16:00, Пеория, Иллинойс.

Оценка на основе стандартов — презентации на ежегодной конференции ICTM, октябрь.24 сентября 2015 г., Тинли Парк, Иллинойс; W.I.U. Мини-конференция по преподаванию математики в средней школе, 19 ноября 2015 г., Молин, Иллинойс; Ежегодное собрание NCTM, Сан-Антонио, Техас, 6 апреля 2017 г.; MAA MathFest, Денвер, Колорадо, 2 августа 2018 г., 15:30–17:00.

Мастер-класс по красоте трехмерных многогранников (в рамках празднования столетия MAA) на MAA MathFest, 7 августа 2015 г. (Вашингтон, округ Колумбия) и на ежегодном собрании ISMAA, 8 апреля 2016 г. (Иллинойсский колледж, Джексонвилл, Иллинойс). Ссылки на презентацию и ресурсы.

Обучение на основе мозга и теории обучения — в последнее время было открыто и написано много — и это помогает нам помогать нашим ученикам учиться.

Исследования в области математического образования и множество отчетов комитетов и правительств — Первоначально составлено по случаю Common Core State Standards (отчеты были предшественниками CCSS). Периодически обновляется.

SciPy 1.0: фундаментальные алгоритмы научных вычислений на Python

  • Олифант, Т.E. Руководство по NumPy , 1-е изд. (Trelgol Publishing USA, 2006).

  • ван дерВальт, С., Колберт, С. К. и Вароко, Г. Массив NumPy: структура для эффективных численных вычислений. Вычисл. науч. англ. 13 , 22–30 (2011).

    Google Scholar

  • Педрегоса, Ф. и др. Scikit-learn: машинное обучение в Python. Дж. Маха. Учиться. Рез. 12 , 2825–2830 (2011).

    Google Scholar

  • van derWalt, S.et al.scikit-image: обработка изображений в Python. Пир Дж. 2 , e453 (2014).

    ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

  • Нитц, А. и др. gwastro/pycbc: выпуск PyCBC v1.13.2, https://doi.org/10.5281/zenodo.1596771 (27 ноября 2018 г.).

  • Валлиснери М., Каннер Дж., Уильямс Р., Вайнштейн А. и Стивенс Б. Открытый научный центр LIGO. J. Phys. конф. сер. 610 , 012021 (2015).

    Google Scholar

  • Abbott, B.P.et al.GW150914: Первые результаты поиска слияния бинарных черных дыр с помощью Advanced LIGO. Физ. Ред. D. 93 , 122003 (2016).

    ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

  • Эббот Б.P.et al.GW170817: наблюдение гравитационных волн от двойной спиральной нейтронной звезды. Физ. Преподобный Летт. 119 , 161101 (2017).

    КАС пабмед Google Scholar

  • Телескоп Event Horizon Collaboration.et al. Первые результаты телескопа M87 горизонта событий. III. Обработка данных и калибровка. Астрофиз. Дж. Летт. 875 , Л3 (2019).

    Google Scholar

  • Блэнтон, К.В Mathworks поддержка + удовольствие = успех: генеральный директор Джек Литтл верит в силу своих сотрудников и их идеи. The Boston Globe , J5 (20 апреля 1997 г.).

  • Хауэлл, Д. Цифровая картография Джека Дэнджермонда показывает все это. Investor’s Business Daily (14 августа 2009 г.).

  • Порт, О. Простые решения. BusinessWeek , 24–24 (3 октября 2005 г.).

  • van Rossum, G. Справочное руководство Python/C API , http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.211.6702&rep=rep1&type=pdf (2001).

  • Хугунин Дж. Предложение матричного объекта (очень длинное), https://mail. python.org/pipermail/matrix-sig/1995-August/000002.html (18 августа 1995 г.).

  • Hugunin, J. Расширение Python для численных вычислений, http://hugunin.net/papers/hugunin95numpy.html (1995).

  • Олифант, Т. Е. Впереди последнее десятилетие SciPy. Слайды презентации, https://conference.scipy.org/scipy2010/slides/travis_oliphant_keynote.pdf (1 июля 2010 г.).

  • Олифант, Т. Е. Некоторые модули Python. Веб-архив , https://web.archive.org/web/199

    0

    /http://oliphant.netpedia.net:80/ (25 января 1999 г.).

  • Олифант, Т. Е. Модули для улучшения Numerical Python. Веб-архив , https://web.archive.org/web/20001206213500/http://oliphant.netpedia.net:80/ (6 декабря 2000 г.).

  • Peterson, P.F2PY: инструмент для соединения программ Fortran и Python. Междунар. Дж. Вычисл. науч. англ. 4 , 296–305 (2009).

    Google Scholar

  • Strangman, G. Модули Python. Веб-архив , https://web.archive.org/web/20001022231108/http://www.nmr.mgh.harvard.edu/Neural_Systems_Group/gary/python.html (2000).

  • Разработчики SciPy. SciPy.org. Веб-архив , https://web.archive.org/web/200103005/http://scipy.org:80/ (2001 г.).

  • Вот, Т.Список рассылки разработчиков N. SciPy теперь онлайн, https://mail.python.org/pipermail/scipy-dev/2001-June/000000.html (2001).

  • Джонс, Э. ANN: SciPy 0.10 – научные вычисления с помощью Python, https://mail.python.org/pipermail/python-list/2001-August/106419.html (2001).

  • Войт, Т.Н. Справочная документация и учебная документация теперь доступны для загрузки в виде архивов. Веб-архив https://web.archive.org/web/20021013204556/http://www. scipy.org:80/scipy/site_content/site_news/docs_released1 (2002 г.).

  • Vaught, TN [ANN] SciPy ‘02 — Семинар Python для научных вычислений, https://mail.python.org/pipermail/numpy-discussion/2002-June/001511.html (2002).

  • Ascher, D., Dubois, PF, Hinsen, K., Hugunin, J. & Oliphant, TE Проект с открытым исходным кодом: Numerical Python, https://doi.org/10.5281/zenodo.3599566 (2001) .

  • Гринфилд, П. Как Python соскользнул в астрономию.Презентация, https://conference.scipy.org/scipy2011/slides/greenfield_keynote_astronomy.pdf (2011 г.).

  • Гринфилд, П., Миллер, Дж.Т., Хсу, Дж.Т. & White, RL numarray: новый пакет научных массивов для Python. PyCon DC (2003 г.).

  • Разработчики NumPy. v1.0, https://github.com/numpy/numpy/releases/tag/v1.0 (25 октября 2006 г.).

  • Миллман, К. Дж. и Перес, Ф. Развитие научной практики с открытым исходным кодом. в Реализация воспроизводимых исследований (CRC Press) 149–183 (2014).

  • Брандл Г. и команда Sphinx. Sphinx — генератор документации Python, http://www.sphinx-doc.org/en/master/ (2007 г.).

  • Виртанен, П. и др. pydocweb: инструмент для совместного документирования модулей Python через Интернет. Веб-архив , https://code.google.com/archive/p/pydocweb/ (2008 г.).

  • Харрингтон, Дж. Проект документации SciPy. В материалах 7-й конференции Python in Science Conference (редакторы G.Вароко, Г., Воут, Т. и Миллман, К.Дж.) 33–35 (2008).

  • ван дер Вальт, С. Проект документации SciPy (технический обзор). В материалах Proceedings of the 7th Python in Science Conference (под редакцией Г. Вароко, Г., Воута, Т. и Миллмана, К.Дж.) 27–28 (2008).

  • Перес Ф., Лангтанген Х. П. и ЛеВек Р. Python для научных вычислений. На конференции SIAM по вычислительной науке и технике, 42 (5) (2009 г.).

  • Dubois, P.F.Python: батарейки в комплекте. Вычисл. науч. англ. 9 , 7–9 (2007).

    Google Scholar

  • Миллман, К. Дж.& Aivazis, M.Python для ученых и инженеров. Вычисл. науч. англ. 13 , 9–12 (2011).

    Google Scholar

  • Перес Ф., Грейнджер Б. Э. и Хантер Дж. Д. Python: экосистема для научных вычислений. Вычисл. науч. англ. 13 , 13–21 (2011).

    Google Scholar

  • Behnel, S.et al.Cython: лучшее из обоих миров. Вычисл. науч. англ. 13 , 31–39 (2011).

    Google Scholar

  • Рамачандран, П. и Вароко, Г. Маяви: 3D-визуализация научных данных. Вычисл. науч. англ. 13 , 40–51 (2011).

    Google Scholar

  • Мюллер, Э. и др. Питон в неврологии. Перед. Нейроинформ. 9 , 11 (2015).

    ПабМед ПабМед Центральный Google Scholar

  • GitHub.Сетевые иждивенцы — scipy/scipy, https://github.com/scipy/scipy/network/depends (2019).

  • Boisvert, RF, Howe, S.E. & Kahaner, DK. Руководство по доступной системе классификации задач математического программного обеспечения. Комм. Стат. Симул. Вычисление 20 , 811–842 (1991).

    Google Scholar

  • Сиболд С. и Перктольд Дж. Статистические модели: эконометрическое и статистическое моделирование с помощью Python.В материалах 9-й конференции Python in Science Conference 57–61 (2010 г.).

  • Salvatier, J., Wiecki, T.V. & Fonnesbeck, C. Вероятностное программирование на Python с использованием PyMC3. Компьютер PeerJ. науч. 2 , e55 (2016).

    Google Scholar

  • Форман-Макки Д., Хогг Д. В., Лэнг Д. и Гудман Дж. Ведущие: молоток MCMC. Опубл. Астрон. соц. пакет 125 , 306–312 (2013).

    Google Scholar

  • Мёрер, А. и др. SymPy: символьные вычисления в Python. Компьютер PeerJ. науч. 3 , e103 (2017).

    Google Scholar

  • Хагберг А. А., Шульт Д. А. и Сварт П. Дж. Изучение структуры, динамики и функций сети с помощью NetworkX. В материалах 7-й научной конференции Python . (редакторы Г. Вароко, Г., Вот, Т. и Миллман, К.Дж.) 11–15 (2008).

  • Koelbel, C.H. & Zosel, ME Справочник по высокопроизводительному FORTRAN (MIT Press, 1993).

  • Писсенс Р., де Донкер-Капенга Э., Уберхубер К.В. и Каанер Д.К. QUADPACK: пакет подпрограмм для автоматической интеграции (Springer, 1983).

  • Hindmarsh, AC ODEPACK, систематизированный набор решателей ОДУ. Научные вычисления 55–64 (1983).

  • Dierckx, P. Аппроксимация кривых и поверхностей с помощью сплайнов (Oxford Univ. Press, 1993).

  • Boggs, PT, Byrd, RH, Rogers, JE & Schnabel, RB Справочное руководство пользователя для ODRPACK версии 2.01: Программное обеспечение для весовой ортогональной регрессии расстояний (Министерство торговли США, Национальный институт стандартов и технологий, 1992 г.) .

  • Море. Хорхе Дж., Гарбоу, Б.С. и Хиллстром, К.Е. Руководство пользователя для MINPACK-1.Отчет ANL-80–74 (Аргоннская национальная лаборатория, 1980 г.).

  • Шварцтраубер, П. Н. Векторизация БПФ. В Parallel Computations (изд. Родриг, Г.) 51–83 (Academic, 1982).

  • Шварцтраубер, П. Алгоритмы N.FFT для векторных компьютеров. Параллельные вычисления. 1 , 45–63 (1984).

    Google Scholar

  • Lehoucq, RB, Sorensen, D.C. & Yang, C. Руководство пользователя ARPACK: решение крупномасштабных задач на собственные значения с неявным перезапуском методов Арнольди.(Университет Райса, 1997).

  • Амос, Д. Э. Алгоритм 644: портативный пакет для функций Бесселя сложного аргумента и неотрицательного порядка. ACM Trans. Мат. ПО 12 , 265–273 (1986).

    Google Scholar

  • Браун, Б., Ловато, Дж. и Рассел, К. CDFLIB, https://people.sc.fsu.edu/~jburkardt/f_src/cdflib/cdflib.html (по состоянию на 6 июля 2018 г.).

  • Керниган, Б.W. & Ritchie, DM Язык программирования C , 2-е изд. (Prentice Hall Professional Technical Reference, 1988).

  • Лендерс Ф., Кирхес К. и Почка А.trlib: безвекторная реализация метода GLTR для итеративного решения проблемы области доверия. Оптим. Программное обеспечение Методы. 33 , 420–449 (2018).

    Google Scholar

  • Ли, Х.С. и другие. Руководство пользователя SuperLU.Отчет LBNL-44289 (Национальная лаборатория Лоуренса Беркли, 1999 г.).

  • Li, X. S. Обзор SuperLU: алгоритмы, реализация и пользовательский интерфейс. ACM Trans. Мат. ПО 31 , 302–325 (2005).

    Google Scholar

  • Барбер, С. Б., Добкин, Д. П. и Хухданпаа, Х. Алгоритм Quickhull для выпуклых оболочек. ACM Trans. Мат. ПО 22 , 469–483 (1996).

    Google Scholar

  • Лам, С. К., Питру, А. и Зайберт, С. Нумба: JIT-компилятор Python на основе LLVM. В материалах второго семинара по инфраструктуре компилятора LLVM в HPC 7:1–7:6 (ACM, 2015).

  • Больц, С. Ф., Куни, А., Фиялковски, М. и Риго, А. Трассировка метауровня: JIT-компилятор трассировки PyPy. В материалах 4-го семинара по реализации , компиляции, оптимизации объектно-ориентированных языков и систем программирования 18–25 (ACM, 2009).

  • ВандерПлас, Дж. Сравнительный анализ поиска ближайших соседей в Python, https://jakevdp.github.io/blog/2013/04/29/benchmarking-nearest-neighbor-searches-in-python/ (19 апреля 2013 г.) .

  • Манивонгватана, С. и Маунт, Д. М. Анализ приближенного поиска ближайшего соседа с помощью сгруппированных наборов точек. Препринт на https://arxiv.org/pdf/cs/93.pdf (1999).

  • Molden, S. ENH: Улучшения в пространственном.cKDTree, https://github.com/scipy/scipy/pull/4374/ (7 января 2015 г.).

  • Аспнас М., Сигнелл А. и Вестерхольм Дж. Эффективная сборка разреженных матриц с использованием хеширования. В Прикладные параллельные вычисления. Состояние дел в S cientific Computing (под редакцией Кагстрома, Б. и др.) 900–907 (Springer, 2007).

  • Кормен, Т. Х., Штейн, К., Ривест, Р. Л. и Лейзерсон, К. Э. Введение в алгоритмы 2-е изд. (McGraw-Hill Higher Education, 2001).

  • Мур А. В. и др. Быстрые алгоритмы и эффективная статистика: функции корреляции N точек.В Добыча неба. Астрофизические симпозиумы ESO (Европейская южная обсерватория) (под редакцией Banday, AJ, Zaroubi, S. & Bartelmann, M.) 71–82 (Springer, 2001).

  • Feng, Y. ENH: Быстрее count_neighour в cKDTree / + взвешенные входные данные https://github.com/scipy/scipy/pull/5647 (2015).

  • Мартин А. М., Джованелли Р., Хейнс М. П. и Гуццо Л. Характеристики кластеризации галактик, выбранных HI, из обзора 40% ALFALFA. Астрофиз.J. 750 , 38 (2012).

    Google Scholar

  • Anderson, E. et al. Руководство пользователя LAPACK , 3-е изд. (Общество промышленной и прикладной математики, 1999).

  • Хенриксен И. Обход компоновщика: использование BLAS и LAPACK SciPy в Cython. В материалах Proceedings of the 14th Python in Science Conference (SciPy 2015) (редакторы Хафф, К. и Бергстра, Дж.) 49–52 (2015).

  • Андерсен, Э. Д. и Андерсен, К. Д. (2000) Оптимизатор внутренней точки Мосека для линейного программирования: реализация однородного алгоритма. В High Performance Optimization 197–232 (Springer, 2000).

  • Набор тестовых задач NETLIB LP, http://www.numerical.rl.ac.uk/cute/netlib.html (2019).

  • Андерсен, Э. Д. и Андерсен, К. Д. Предварительное решение в линейном программировании. Матем. Программа. 71 , 221–245 (1995).

    Google Scholar

  • Вормингтон М., Паначчоне К., Матни Кевин М. и Боуэн Д. К. Характеристика структур по данным рентгеновского рассеяния с использованием генетических алгоритмов. Филос. Транс. Р. Соц. Лонд. A 357 , 2827–2848 (1999).

    КАС Google Scholar

  • Сторн, Р. и Прайс, К. Дифференциальная эволюция — простая и эффективная эвристика для глобальной оптимизации в непрерывных пространствах. Дж. Глоб. Оптим. 11 , 341–359 (1997).

    Google Scholar

  • Гриффитс, Т. Л. и Стейверс, М. Поиск научных тем. Проц. Натл акад. науч. США 101 (Приложение 1), 5228–5235 (2004).

    КАС пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  • Dierckx, P. Аппроксимация кривых и поверхностей с помощью сплайнов (Oxford Univ.Пресс, 1993).

  • Виртанен, П. ENH: интерполяция: переписать оценку ppform на Cython, https://github.com/scipy/scipy/pull/2885 (2013).

  • Буровски, Э. добавить b-сплайны, https://github.com/scipy/scipy/pull/3174 (27 декабря 2013 г.).

  • de Boor, C. Практическое руководство по сплайнам (Springer, 1978).

  • Майоров, Н. ENH: интерполятор CubicSpline, https://github.com/scipy/scipy/pull/5653 (2 января 2016 г.).

  • Фрич, Ф. Н. и Карлсон, Р. Э. Монотонная кусочно-кубическая интерполяция. СИАМ Дж. Нумер. Анальный. 17 , 238–246 (1980).

    Google Scholar

  • Акима, Х. Новый метод интерполяции и плавной аппроксимации кривой на основе локальных процедур. Дж. Доц. вычисл. Мах. 17 , 589–602 (1970).

    Google Scholar

  • Бек, К. Разработка через тестирование: на примере (Addison-Wesley, 2003).

  • Silver, A. Совместная разработка программного обеспечения стала проще. Природа 550 , 143–144 (2017).

    КАС пабмед Google Scholar

  • Эгбал, Н. Дороги и мосты: невидимый труд, стоящий за нашей цифровой инфраструктурой (Фонд Форда, 2016 г.).

  • Коллаборация Astropy.и др. Проект Astropy: создание открытого научного проекта и статус основного пакета версии 2.0. Астрон. J. 156 , 123 (2018).

    Google Scholar

  • Лев, О., Дюфрен, Дж., Касим, Р., Скинн, Б. и Уилк, Дж. ).

  • Эбботт, Б. П. и др. Наблюдение за гравитационными волнами от слияния двойных черных дыр. Физ. Преподобный Летт. 116 , 061102 (2016).

    КАС пабмед Google Scholar

  • Дэвид Лю. Дистрибутив Intel для Python, https://software.intel.com/en-us/articles/intel-optimized-packages-for-the-intel-distribution-for-python (25 августа 2017 г., обновлено 30 октября 2017 г., доступ 25 июля 2018 г.).

  • Нелдер, Дж. А. и Мид, Р. Симплексный метод минимизации функций. Вычисл.J. 7 , 308–313 (1965).

    Google Scholar

  • Райт, М. Х. Методы прямого поиска: когда-то презираемые, теперь уважаемые. Pitman Research Notes in Mathematics Series 191–208 (1996).

  • Пауэлл, М. Дж. Д. Эффективный метод нахождения минимума функции нескольких переменных без вычисления производных. Вычисл. J. 7 , 155–162 (1964).

    Google Scholar

  • Пауэлл, М.JD. Метод оптимизации прямого поиска, который моделирует целевые функции и функции ограничений с помощью линейной интерполяции. В Advances in Optimization and Numerical Analysis (eds Gomez, S. & Hennart, JP) 51–67 (Springer, 1994).

  • Пауэлл, М. Дж. Д. Алгоритмы прямого поиска для оптимизационных вычислений. Acta Numerica 7 , 287–336 (1998).

    Google Scholar

  • Пауэлл, М.Дж. Д. Взгляд на алгоритмы оптимизации без производных. Матем. Сегодня Бык. Инст. Мат. заявл. 43 , 170–174 (2007).

    Google Scholar

  • Полак, Э. и Рибьер, Г. Примечание о сходимости методов сопряженных направлений. Rev. française d’informatique et. де. Реч. op.érationnelle 3 , 35–43 (1969).

    Google Scholar

  • Ноцедаль, Дж.и Райт, С. Численная оптимизация , 2-е изд. (Springer Science & Business Media, 2006).

  • Берд, Р. Х., Лу, П., Нокедал, Дж. и Чжу, К. Алгоритм ограниченной памяти для оптимизации с ограничениями. SIAM J. Sci. вычисл. 16 , 1190–1208 (1995).

    Google Scholar

  • Zhu, C., Byrd, R.H., Lu, P. & Nocedal, J. Алгоритм 778: L-BFGS-B: подпрограммы Fortran для крупномасштабной оптимизации с ограничениями. ACM Trans. Мат. ПО 23 , 550–560 (1997).

    Google Scholar

  • Шиттковски, К. О сходимости метода последовательного квадратичного программирования с расширенной лагранжевой функцией поиска строки. Математические операции и статистика. сер. Оптим. 14 , 197–216 (1983).

    Google Scholar

  • Шиттковски, К.Метод нелинейного программирования Уилсона, Хана и Пауэлла с расширенной функцией поиска линии лагранжевого типа. Часть 2: эффективная реализация с линейными подзадачами наименьших квадратов. Номер. Мат. 38 , 115–127 (1982).

    Google Scholar

  • Шиттковски, К. Метод нелинейного программирования Уилсона, Хана и Пауэлла с расширенной функцией поиска строки лагранжевого типа. Часть 1: анализ сходимости. Номер. Мат. 38 , 83–114 (1982).

    Google Scholar

  • Крафт Д. Программный пакет для последовательного квадратичного программирования. Отчет DFVLR-FR 88–28 (Deutsche Forschungs- und Versuchsanstalt für Luft- und Raumfahrt, 1988).

  • Нэш, С. Г. Минимизация типа Ньютона с помощью метода Ланцоша. СИАМ Дж. Нумер. Анальный. 21 , 770–788 (1984).

    Google Scholar

  • Пауэлл, М.Дж. Д. Новый алгоритм безусловной оптимизации. Нелинейное программирование 31–65 (1970).

  • Steihaug, T. Метод сопряженных градиентов и области доверия в крупномасштабной оптимизации. СИАМ Дж. Нумер. Анальный. 20 , 626–637 (1983).

    Google Scholar

  • Конн, А.Р., Гулд, Н.И.М. и Тоинт, П.Л. Методы доверенной области (SIAM, 2000).

  • Море, Дж.J. & Sorensen, DC. Вычисление шага области доверия. SIAM J. Sci.Statist. вычисл. 4 , 553–572 (1983).

    Google Scholar

  • Гулд, Н. И. М., Лучиди, С., Рома, М. и Тойнт, П. Л. Решение подзадачи доверительной области с использованием метода Ланцоша. СИАМ Дж. Оптим. 9 , 504–525 (1999).

    Google Scholar

  • Аббаси Х.Разреженный: более современная библиотека разреженных массивов. В материалах Proceedings of the 17th Python in Science Conference (под редакцией Akici, F. et al.) 27–30 (2018).

  • Мор, П.Дж., Ньюэлл, Д.Б. и Тейлор, Б.Н. CODATA рекомендуемые значения фундаментальных физических констант: 2014. J. Phys. хим. Ссылка Данные 45 , 043102 (2016).

    Google Scholar

  • Бойсвер, Р. Ф., Позо, Р., Ремингтон, К., Барретт, Р. Ф. и Донгарра, Дж. Дж. Matrix Market: веб-ресурс для коллекций тестовых матриц. В Quality of Numerical Software 125–137 (Springer, 1997).

  • Rew, R. & Davis, G.NetCDF: интерфейс для доступа к научным данным. IEEE вычисл. График заявл. 10 , 76–82 (1990).

    Google Scholar

  • Дафф, И.С., Граймс, Р.Г. и Льюис, Дж.Г. Руководство пользователя коллекции разреженных матриц Harwell-Boeing (выпуск I), http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/summary?doi=10.1.1.41.8922 (1992).

  • Arts & Letters Daily – идеи, критика, дебаты

    The Believer и Tin House закрыты или им не хватает ресурсов. Выживут ли маленькие журналы? … подробнее »


    Общество красных поэтов. В 1980-х годах группа офицеров Штази и военизированных формирований ежемесячно собиралась для изучения текстов песен и стихов … подробнее »


    Выйдя из медикаментозной комы, Джордан Петерсон продает театры.Явление становится все более сюрреалистичным … подробнее »


    Дилемма переводчика : Синтаксическая верность оригиналу противоречит желанию читателя перевернуть страницу. … подробнее »


    Джейсон Эпштейн , редактор, обладавший «умом ученого и чутьем торговца ручными тележками», умер на прошлой неделе в возрасте 93 лет … подробнее »


    Квантовая механика входит в число наиболее строго проверенных научных теорий. К сожалению, это противоречит здравому смыслу… подробнее »


    Фрейд излучал амбивалентность и неуверенность, что делало его просто мыслителем для нашего века замешательства   … подробнее »


    Для Теодора Адорно , хмурого инопланетянина из солнечной Калифорнии, перемещение было обязательным условием для критической практики… подробнее »


    Чтение Лео Штрауса в Китае . Эпицентр штраусианства переместился из Чикаго в Пекин? … подробнее »


    Джеймс Дин был «скучным, безвкусным маленьким мальчиком», который беззастенчиво копировал технику Марлона Брандо … подробнее »


    Слежка, шпионы, подкуп, огнеметчик из КГБ: что потребовалось, чтобы Фрэнсис Бэкон попал в Москву … подробнее »


    Вспыльчивый и тщеславный, Клайв Белл был маргинальной фигурой в группа Блумсбери. Но его достижения были настоящими… подробнее »


    Аргументом в пользу либерализма стал рассказ о процветании и технологиях. Подъем Китая разрушает этот нарратив.'» Добро пожаловать в золотой век мужской наготы … подробнее »


    Самое интересное в Луи-Фердинанде Селине , экстраординарном литературном мизантропе, о нем спорят после его смерти  …подробнее »


    Большинство канадских городов, как правило, лишены радости. Исследование о том, почему канадская архитектура так уродлива  … подробнее » о плагиате.Что, если мы серьезно отнесемся к аргументу проплагиата ? … подробнее »


    Современный циник несчастен, замучен мирской испорченностью. Древний циник, напротив, был счастлив — уверен в своем внутреннем мире… подробнее »


    Критика Терри Тичута отличалась философским, аполитичным консерватизмом. Это может быть редко, но вымерло ли оно? … подробнее »


    Эмоции аморфны . Попытки каталогизировать их, чтобы овладеть ими, обречены на провал … подробнее »


    Художественные преступления стары, как само искусство. Но группа ФБР по расследованию преступлений в области искусства довольно молода и занята как никогда… подробнее »


    Мольер и искусство лицемерия . Он понимал, что определенный вид притворства является необходимым пороком … подробнее »


    В свои 70 лет Бернар-Анри Леви пережил несколько циклов литературной славы. Кто он сейчас? … подробнее »


    Титаническая конфискация интеллектуального капитала? К помешательству кроссвордов 1920-х годов пришла еще более трудоемкая задача: загадочный кроссворд … подробнее »


    Люди — существа привычки . Что это означает в мире, где все больше доминирует автоматизация? … подробнее »


    Катализатор увеличивает скорость химической реакции. Э.О. Wilson сыграл эту роль в биологической науке… подробнее »


    Испанская интеллектуальная культура сокровищ Разоблачение фашизма Мигелем де Унамуно в 1936 году. Но произошло ли это на самом деле? … подробнее »


    Сюрреализм больше не является господствующим направлением в мире искусства.Но он уникально подходит для того, чтобы заставить нас притормозить и посмотреть… подробнее »


    Наука развивала теорию за теорией . Теперь прорывы часто возникают без объяснения причин. Это прогресс? … подробнее »


    Женщины наполеоновских войн , не способные служить в бою, продвигали свою политику другими средствами… подробнее »


    Долгое время главной целью художника было нарушать табу. Тогда культура просто исчерпала способов шокировать … подробнее »


    Какая лучшая научная книга 2021 года ? Пол Блум, Кори Робин, Прия Сатья и другие читатели делают свой выбор… подробнее »


    Неужели путеводитель , когда-то почитаемый литературный жанр, потерял свое направление? … подробнее »


    Синклер Льюис и изобретение кризиса среднего возраста. В социальной эволюции Америки  Джордж Ф. Бэббит является вымышленной вехой… подробнее »


    Почему Моцарт, Бетховен и Бах до сих пор считаются величайшими композиторами? Если бы Эдисон родился сегодня, что бы он изобрел? Человеческий прогресс очень неравномерен… подробнее »


    С тремя сердцами, зеленой кровью и удивительно развитыми познаниями, скромная каракатица может предложить эволюционные ключи … подробнее »


    Среди американских фермеров XIX века, недоверчивых к банкам и Англии, финансовый философия процветала: монета-стандарт … подробнее »


    Что если ТС Элиот, который в то время был простужен, не отклонил приглашение посетить Вирджинию Вульф , которая впадала в депрессию? Вскоре после этого она умерла… подробнее »


    Белл Хукс , который переписал наше понимание черного феминизма, мертв. Ей было 69 … NY Times … Дженнифер Шюсслер… Хуа Хсу… Тресси Макмиллан Коттом… Даника Савоник… Софи Смит… подробнее »


    Семьдесят один писатель размышляет на 2021 : злой год, безжалостный год, год страданий и потерь … подробнее »


    Когда в Китай попала пишущая машинка , возникла проблема: как согласовать язык с инструментом, построенным на алфавитной системе письма? … подробнее »


    Евгеника была отвергнута после Холокоста. Теперь это носит новое название: трансгуманизм. Джон Грей объясняет … подробнее »


    «Отлив сточных вод» поворачивается: Экскременты теперь рассматриваются как удобряющий ресурс, грязь, служащая для производства пищи … подробнее »


    Сталин не вел дневник и мемуаров не писал. Вместо этого у нас есть его библиотека как окно в его разум … подробнее »


    Хорошо, что тизеры Arts & Letters Daily короткие, потому что мы все, , очевидно, потеряли способность фокусироваться … подробнее »


    В 1843 году Кьеркегор опубликовал книгу «Страх и трепет» и предсказал, что никто ее не прочитает. Почему мы все время возвращаемся к этой странной книжке?… подробнее »


    Диктатор и его книги . Сталин теми же синими мелками, которыми он подписывал смертные приговоры, нацарапал на страницах ругательства … подробнее »


    Дэвид Фостер Уоллес, Элизабет Вурцель, Курт Кобейн — почему выдающихся художников 90-х были так отмечены трагедией?… подробнее »


    Улисс это 100 . Печально известный трудный роман преодолел «долгий и мучительный путь от необычности до товара». … подробнее »


    Комиксы помогли выиграть Вторую мировую войну, а затем стали жертвой моральной паники и отрицательной реакции … подробнее »


    Что заставляет людей относиться к некоторым смертным как к божествам? Человеческое стремление поклоняться чему-то, чему угодно … подробнее »


    Пепельницы, логарифмические линейки, лунные башни, бумажные платья: что теряется , когда предметы вымирают ?… подробнее »


    Измеряется ли ценность человеческой жизни в долларах? Можно ли оценить удовлетворенность по шкале от 1 до 10? Наш интеллектуальный режим слишком зависит от цифр… подробнее »


    Элизабет Хардвик отнеслась к написанию эссе как к акту агрессии. Никакое мнение не может быть значимым, если только «не произошло нападение» … подробнее »


    Заложила ли Критика коренных народов и ее акцент на свободе и равенстве некоторую интеллектуальную основу Просвещения?… подробнее »


    Это не все медиа-огни: Конфликты в кампусе часто заканчиваются разочарованием, а иногда даже реальным разговором  … подробнее »


    С тех пор, как Фуко умер в 1984 году, читатели ждали его последние слова о сексуальности . Теперь они здесь. Но стоило ли их публиковать? … подробнее »


    Об упражнении: « Стремиться, бороться, потеть , значит быть человеком в полном смысле этого слова»… подробнее »


    Х.Г. Уэллс был невысоким и коренастым, с зачесанными волосами. Он был похож на потрепанного щупальца. Он был неотразим … подробнее »


    Невыносимая слащавость Михаила Игнатьева . Он никогда не бывает так банален, как в отношении утешения … подробнее »


    Сократ насмехался над горем . Стоики считали это грязным отвлечением. Почему философы упускают из виду этот центральный опыт? … подробнее »


    Черная сила и Черные искусства были «настолько переплетены и соединены в бедре, что на самом деле невозможно сказать, где начинается одно и заканчивается другое»… подробнее »


    Али-Баба, Спящая красавица, Белоснежка: эти сказок живут, потому что отвечают глубокой человеческой потребности … подробнее »


    Пабло Пикассо, эмоциональный монстр. Его гениальность соперничала с его талантом к манипулированию, что видно из его искусства … подробнее »


    «История Гоббса по-прежнему остается нашей историей». Для Дэвида Рансимена государство, а не демократия, занимает центральное место в современном политическом опыте … подробнее »


    Акцент на «уместности» в искусстве беспокоит Джеда Перла.Откуда исходит угроза? Он не скажет … подробнее »


    В критике Запойная среда Гарольда Розенберга , культурные и политические споры иногда перерастали в кулачные бои … подробнее »


    Джейн Остин опубликовала шесть романов в шесть лет. Но ее писательская жизнь растянулась на три десятилетия… подробнее »


    Является ли Бойня номер пять свидетельством невыявленного посттравматического стрессового расстройства Курта Воннегута ? Неправильный вопрос… подробнее »


    «Какими бы изобретательными и вдохновляющими ни были Эмерсон и Торо , их рвение к «личной свободе» превратилось в социально разрушительную силу» … подробнее »


    Можно ли искупить Гогена ? Возможно нет. Хотел бы он, чтобы его искупили? Почти наверняка нет … подробнее »


    Консультируясь с психологией и данными, Джонатан Готшалл определил, что рассказывание историй — это все. Тимоти Снайдер умоляет изменить …подробнее »


    Что означает сверяться с документами человека или учреждения, если они хранятся не на бумаге, а в цифровом мусоре ? … подробнее »


    Несмертельные дуэли часто рождали дружбу. » Вместе встретить смерть вызвало взаимное уважение»… подробнее »


    Джон Тирни поднимает бокал за цивилизационную силу и отчетливое гедонистическое удовлетворение крепкий напиток — или два… подробнее »


    Что читать в 2022 году? Журнал W… FT… WSJ… Time… Vogue… BuzzFeed… Guardian… NYT… подробнее »


    John McWhorter’s Woke Racism карикатурно изображает антирасистское мышление и читается как расширенная разглагольствования в Твиттере … подробнее »


    Жалоба критика : Слишком много книг, слишком мало времени. Майкл Дирда о 12 пропущенных титулах… подробнее »


    Когда людей ошибочно принимают за богов , за этим следуют вопросы идентичности, мифа и интеллектуальной неполноценности… подробнее »


    Интернет превращает нас всех в чудаков : навязчивых писателей в редакцию и заядлых собирателей прекрасных и редких обид … подробнее »


    «Что за унылые дни! Что за дурацкие времена!» — пессимизм пронизывал Британию грузинской эпохи … подробнее »


    О том, что не получилось в опере . «Мне надоели прослушивания. Мне надоели отказы. Мне надоел мой тип голоса» … подробнее »


    Об Улисс : Предложения « немого монолога Молли Блум составляют большую часть феминистский канон выглядит как швейный кружок для девственниц и скромниц»… подробнее »


    Почему мы ищем удовольствия, а предпочитаем страдать ? Переживания, занимающие центральное место в нашей жизни, часто связаны с жертвами … подробнее »


    Новый пироскопический пейзаж : Сегодня горит меньше пожаров, чем когда-либо в истории человечества… подробнее »


    Оксфордская мораль философия : «Развращает ли это молодежь»? Элизабет Анскомб не выдержала критики позитивистского консенсуса   … подробнее »


    Никогда не слышали о писательнице Элизабет Тейлор ? Она одна из самых психологически проницательных английских писателей-фантастов 20-го века… подробнее »


    Николас Кейдж — главный жрец кино; его выступления — это экстатическое самобичевание, посредством которого зритель очищается   … подробнее »


    Что такое TED Talk ? И что случилось с технологичным утопическим будущим, которое она представляла? … подробнее »


    Мультяшные изображения обезьян, роботов и инопланетян продаются за миллионы долларов. Это действительно будущее искусства ? … подробнее »


    Социальный смысл искусства выходит за рамки беспристрастного теоретизирования академиков.Рита Фельски объясняет … подробнее »


    Как читать стихи Джона Эшбери , который рецензировал свою работу? Со здоровым пониманием парадокса… подробнее »


    Алфавит, книга, полное письмо, дневник, английский язык, огонь: Медитация Присциллы Лонг от А до Я о письме … подробнее »


    Виртуальная реальность обещает углубить захватывающий опыт искусства. Но есть смысл отключить … подробнее »


    Тиранический успех старины. Старые песни сейчас составляют 70 процентов музыкального рынка США, вытесняя новые хиты  … подробнее »


    Люси Санте о том, как стать женщиной в 67 лет: «В целом я спокоен… хотя время от времени я замираю глубокой странностью всего этого»  … подробнее »


    Гуманитарные науки все больше становятся моральным проектом американских культурных левых. Есть ли еще роль для беспристрастного исследования? … подробнее »


    Когда-то «вибрация», «настроение» и «энергия» были лозунгами контркультуры.Теперь ими пользуются все — и они потеряли свою силу   … подробнее »


    Литературная несправедливость: Амбициозный, серьезный Рассел Хобан лучше всего запомнился своими детскими книгами о барсуке Фрэнсис  …подробнее »


    «Искусство — это не товар», — утверждал Дональд Джадд, представитель арт-городка Марфа, штат Техас. Теперь это место противостоит увлечению NFT … подробнее »


    Возрождение Томаса Манна сделало его тривиальным, уменьшив Великий Амбигуатор для обозревателя? Алекс Росс ведет дело … подробнее »


    возвращается, созданное для интернет-вируса. Эти книжные рецензии породили даже новый литературный модус … подробнее »


    «Не будешь…» «Быть ​​или не быть?» «Я предпочел бы не.» Слова отрицания вроде «не» обладают таинственной силой   … подробнее »


    Служит ли искусство социальной справедливости? Служит ли социальная справедливость искусству? Такие вопросы способствуют узкому взгляду на то, что искусство может сделать … подробнее »


    Дэвид Хьюм и сноску.Одним предложением он навсегда запятнал свою репутацию. Какой урок мы извлекаем?… подробнее »


    Марта Нуссбаум : «С юмором, с наукой, с добротой давайте противостоять гнусному и разрушительному проекту отвращения»  … подробнее »


    В восхваление безвкусицы : Cheesecake Factory, Гай Фиери, группа Creed — куда бы мы были без такой низкой эстетики?… подробнее »


    Луи Менанд и Рузвельт Монтас спорят из-за цели изучения литературы .Их разногласия интересны и важны … подробнее »


    W.E.B. Виртуозная работа Дюбуа «Черная реконструкция» была встречена резкой критикой в ​​1935 году. Эта язвительность сохраняется… подробнее »


    Секуляризм породил замещающие религии — романтизм, коммунизм, социальные крестовые походы. Каждый по очереди терпел неудачу … подробнее »


    «Хотя смерть может быть ловким шагом в карьере для непризнанных писателей, для T она оказалась катастрофой.С. Элиот ” … подробнее »


    Чем объясняется популярность Амии Шринивасан ? Возможно, ее склонность избегать жестких выводов, утверждает Катя Поллитт … подробнее »


    Даже малоизвестная книга великого писателя никогда не должна считаться устаревшей. Подумайте о новообретенной актуальности Томаса Манна Размышления человека аполитичного … подробнее »


    В 1865 году Достоевский предложил своему редактору идею рассказа и попросил 300 рублей.Таким образом, Неблагоприятное происхождение Раскольникова … подробнее »


    Забудьте про «блин!» или «К черту все это!» Иногда, как показывают новые исследования, правильная ругань — это то, что нам нужно … подробнее »


    История трактора. Модель D John Deere против модели F Генри Форда и гениального «Трактиватора» … подробнее »


    Как только вы настроитесь на нее, отвращение будет повсюду . Но действительно ли это определяет — и объясняет — человечество? … подробнее »


    Работа Ханны Арендт «» в основном посвящена открытию свободы человека и ее постепенному исчезновению… подробнее »


    «В мире, увлеченном жертвой , травма стала пропуском к статусу — наш красный знак мужества?»… подробнее »


    «Если искусство… выполняет какую-либо форму нравственного служения, оно делает это, предупреждая нас о трудностях нравственности »  … подробнее »


    Кому нужен английский или политология, университеты интересуются, когда есть инженерия и информатика… подробнее »


    Витгенштейн , считавший философию «своего рода магией», отметил немало параллелей, связывающих фокусников и философов … подробнее »


    Роберт Зарецкий — профессор, посвятивший себя чтению в мир, где нет его учеников. Какой абсурд, правда? … подробнее »


    Грейдон Картер: « Кристофера Хитченса , которого я знал и обожал, не был бы похож на большинство из нас, съежившихся в нашем дрожащем молчании»… подробнее »


    Признания составителя кроссвордов : Головоломка «служит окном в наши фантазии, вкусы и непоколебимые навязчивые идеи» … подробнее »


    Самоубийство уже давно вызывает озабоченность теологии философии, а в последнее время и медицины. Но что из того, что никакое лекарство не может вылечить? … подробнее »


    Джордж Штайнер не породил особой школы критики. Прежде всего он был критиком критиков  … подробнее »


    Усталость, цинизм, чувство неэффективности или заниженного результата — мы все выгораем? … подробнее »


    Твиттер поощряет уязвимость среди сплоченных сообществ. Затем он вырывает такие размышления из контекста, вызывая всеобщий ад  .