Рабочая тетрадь по английскому spotlight 2 класс ответы: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, рабочая тетрадь Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

ГДЗ по Английскому языку за 2 класс Рабочая тетрадь Starlight Баранова К.М., Эванс В. Углубленный уровень

Английский язык 2 класс Баранова К.М. рабочая тетрадь strarlight углубленный уровень

Авторы: Баранова К.М., Эванс В., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.

Изучение любого языка подразумевает доскональное освоение теории, а уже потом умение применять её на практике – в устной и письменной речи. Но для учеников младших классов такая работа может превратиться в непосильную задачу – ведь они совсем недавно только разобрались с алфавитом, а теперь от них требуется серьёзная деятельность с правилами грамматики и орфографии. Неудивительно, что ребятам зачастую необходимы профессиональные советы – в любую минуту может возникнуть вопрос по выполнению домашнего задания, подготовке к контрольной проверке, и просто при чтении самого простого текста. И во всех этих разнообразных задачах школьнику помогает «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса, Рабочая тетрадь Strarlight Баранова, Эванс (Просвещение)»

.

Фундамент всех знаний закладывается именно в начальной школе. Неудивительно, что ребятам сложно переключаться с одного предмета на другой, запоминая очень сложную для второклассника теорию. Но любая работа становится легче и получается намного качественнее, если заручиться поддержкой профессионала. Онлайн-пособие «ГДЗ по Английскому языку для 2 класса, Рабочая тетрадь Strarlight Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. (Просвещение)» выполняет роль персонального виртуального консультанта, помогая разобраться во всех программных темах, и надёжно подготовиться к любой проверке знаний в классе. Издание состоит из двух частей, предлагая второкласснику разнообразные и интересные задания:

  1. В наборе букв на картинке найти девять слов, и обвести каждое из них.
  2. Прочитать, и спеть песенку про маму.
  3. Завершить диалог, используя предложенные слова и рисунки.
  4. Вставить пропущенные буквы, и подобрать подходящие наклейки к персонажам иллюстрации.
  5. Использовать правильную форму вспомогательного глагола, что завершить фразы.
  6. Написать каждое из предложенных в задании слов под нужной картинкой.

Пособие содержит многочисленные красочные иллюстрации, работать с таким оформлением не только проще, но и намного увлекательнее для ученика любого возраста. Выполняя интересные задания тетради, и консультируясь с решебником, ученик сможет освоить главные навыки работы над языком:

  • правильно выстраивать предложение;
  • отвечать на вопросы;
  • научиться считать;
  • описывать увиденное на картинках;
  • правильно называть всех членов семьи;
  • читать не только про себя, но и вслух предложенные тексты.

Работа с ГДЗ поможет второкласснику поддерживать стабильную успеваемость, и быстро готовиться к занятиям.

ГДЗ страница 28 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Дули – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ страница 28 английский язык 2 класс рабочая тетрадь Spotlight Быкова, Дули


ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 2 класс . workbook . ГДЗ к учебнику Rainbow English 2 класс .  Страница 28 . My Favourite Food! – Мое любимое блюдо! 

Подробное решение страница № 28 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 2 класса Spotlight , авторов Быкова , Дули, Эванс, Поспелова 2019 .  Авторы : Н . Быкова , Д . Дули, В . Эванс, М . Поспелова . Издательство: Просвещение 2019 . 

ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку Spotlight 2 класс Быкова , Дули страница 28 .  На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 28 к рабочей тетради по английскому языку Spotlight за 2 класс авторов Быкова , Дули, Поспелова . 

Решебник по английскому языку за 2 класс от Быковой окажется полезным дополнением . Кроме того, что он является сборником верных ответов, к каждому упражнению присутствуют подробные пояснение и переводы для более углубленного разбора . Ещё несколько плюсов ГДЗ 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 2 (второй ) класс рабочая тетрадь Spotlight — готовый ответ страница — 28 . Авторы учебника: Быкова , Дули, Эванс, Поспелова . Издательство: Просвещение 2019 . 

Рабочая тетрадь Spotlight 2 класс » Быкова , Дули Дж ., Поспелова .  Что есть в решебнике . Готовые задачи в пособии представлены под номерами страниц, соответствующих таким же в  Изложение материала в ГДЗ по английскому языку 2 класс Быкова характерно тем, что . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Spotlight за 2 класс (рабочая тетрадь ), авторы: Н . Быкова, Дж .  Неотъемлемой частью изучения иностранного языка станет решебник по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для 2 класса . . 

ГДЗ > Английский > 2 класс > Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс . Spotlight Быкова Просвещение > Задание : стр . 28 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 . . 

Английский язык для 2 класса SPOTLIGHT рабочая тетрадь автор Быкова станет хорошим подспорьем ученику .   На помощь школьнику придёт «ГДЗ Английский язык 2 класс SPOTLIGHT Рабочая тетрадь Быкова Просвещение» . 

Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Spotlight , авторы учебника: Н . Быкова , Д . Дули , В . Эванс, М . Поспелова Spotlight ФГОС . Сверяй задание онлайн и получай отлично! 

Тут отличные гдз по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для 2 класса , Н . Быкова , Д . Дули , В . Эванс, М . Поспелова Spotlight от  Зачем используют решебники по английскому языку 2 класс рт Быкова . Многие учебные заведения используют дополнительные учебники . . 

Spotlight . 2 класс . Ответы к заданиям . 12 . Апр 17 .  Ответы к рабочей тетради . Английский язык . 2 класс . Быкова Н . И ., Дули Д ., Поспелова М . Д ., Эванс В . — М .: Просвещение, 2019 . 

Здесь вы найдете рабочая тетрадь Spotlight по Английскому языку 2 класса авторы: Н . Быкова , Д . Дули , В . Эванс, М . Поспелова, от издательства Просвещение 2019 . ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание .  

ГДЗ по английскому языку к рабочей тетради за 2 класс авторов Быкова , Дули серии Spotlight помогает проверять домашнюю работу у школьников . Ответы, содержащиеся на страницах готового домашнего задания позволяют сделать самопроверку знаний . .
Рабочая тетрадь workbook «Английский язык . 2 класс .  Серия «Английский в фокусе» . Состоит из одной части и 80 страниц .  Готовые домашние задания ГДЗ, выполненные учениками, как никакие другие нуждаются в процессе доскональной проверки и контроля . 

ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 2 класс . workbook . ГДЗ к учебнику Rainbow English 2 класс .  Страница 28 . My Favourite Food! – Мое любимое блюдо! 

Подробное решение страница № 28 по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для учащихся 2 класса Spotlight , авторов Быкова , Дули, Эванс, Поспелова 2019 .  Авторы : Н . Быкова , Д . Дули, В . Эванс, М . Поспелова . Издательство: Просвещение 2019 . 

ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку Spotlight 2 класс Быкова , Дули страница 28 .   На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 28 к рабочей тетради по английскому языку Spotlight за 2 класс авторов Быкова , Дули, Поспелова . 

Решебник по английскому языку за 2 класс от Быковой окажется полезным дополнением . Кроме того, что он является сборником верных ответов, к каждому упражнению присутствуют подробные пояснение и переводы для более углубленного разбора . Ещё несколько плюсов ГДЗ 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 2 (второй ) класс рабочая тетрадь Spotlight — готовый ответ страница — 28 . Авторы учебника: Быкова , Дули, Эванс, Поспелова . Издательство: Просвещение 2019 . 

Рабочая тетрадь Spotlight 2 класс » Быкова , Дули Дж ., Поспелова .  Что есть в решебнике . Готовые задачи в пособии представлены под номерами страниц, соответствующих таким же в  Изложение материала в ГДЗ по английскому языку 2 класс Быкова характерно тем, что . . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по английскому языку Spotlight за 2 класс (рабочая тетрадь ), авторы: Н . Быкова, Дж .  Неотъемлемой частью изучения иностранного языка станет решебник по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для 2 класса . . 

ГДЗ > Английский > 2 класс > Рабочая тетрадь по английскому языку 2 класс . Spotlight Быкова Просвещение > Задание : стр . 28 . Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст . 1274 п . 1 . . 

Английский язык для 2 класса SPOTLIGHT рабочая тетрадь автор Быкова станет хорошим подспорьем ученику .  На помощь школьнику придёт «ГДЗ Английский язык 2 класс SPOTLIGHT Рабочая тетрадь Быкова Просвещение» . 

Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 2 класса рабочая тетрадь Spotlight , авторы учебника: Н . Быкова , Д . Дули , В . Эванс, М . Поспелова Spotlight ФГОС . Сверяй задание онлайн и получай отлично! 

Тут отличные гдз по английскому языку рабочая тетрадь Spotlight для 2 класса , Н . Быкова , Д . Дули , В . Эванс, М . Поспелова Spotlight от  Зачем используют решебники по английскому языку 2 класс рт Быкова . Многие учебные заведения используют дополнительные учебники . . 

Spotlight . 2 класс . Ответы к заданиям . 12 . Апр 17 .  Ответы к рабочей тетради . Английский язык . 2 класс . Быкова Н . И ., Дули Д ., Поспелова М . Д ., Эванс В . — М .: Просвещение, 2019 . 

Здесь вы найдете рабочая тетрадь Spotlight по Английскому языку 2 класса авторы: Н . Быкова , Д . Дули , В . Эванс, М . Поспелова, от издательства Просвещение 2019 . ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание . 

ГДЗ по английскому языку к рабочей тетради за 2 класс авторов Быкова , Дули серии Spotlight помогает проверять домашнюю работу у школьников . Ответы, содержащиеся на страницах готового домашнего задания позволяют сделать самопроверку знаний . .
Рабочая тетрадь workbook «Английский язык . 2 класс .  Серия «Английский в фокусе» . Состоит из одной части и 80 страниц .  Готовые домашние задания ГДЗ, выполненные учениками, как никакие другие нуждаются в процессе доскональной проверки и контроля .  


ГДЗ часть 2. упражнение 204 математика 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева
ГДЗ страница 32 музыка 7 класс творческая тетрадь Сергеева, Критская
ГДЗ часть 1. страница 6 математика 3 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова
ГДЗ параграф Вопросы к главе 7 история 6 класс Бойцов, Шукуров
ГДЗ глава 12 / параграф 3 / тесты. задание 1 математика 5 класс Козлов, Никитин
ГДЗ упражнение 266 математика 6 класс Истомина
ГДЗ задание 187 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 210 геометрия 8 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 508 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 20 20.53 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ часть 2. страница 107 математика 3 класс Дорофеев, Миракова
ГДЗ параграф 5 биология 7 класс рабочая тетрадь Тихонова, Романова
ГДЗ страница 60 английский язык 5 класс Spotlight, student’s book Ваулина, Дули
ГДЗ упражнение 271 русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко
ГДЗ упражнение 413 русский язык 5 класс Практика Купалова, Еремеева
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 791 (785) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ задание 148 информатика 3‐4 класс рабочая тетрадь Семенов, Рудченко
ГДЗ вариант 2 / С-1 6 алгебра 9 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ страница 131 английский язык 7 класс New Millennium Student’s book, Workbook Деревянко
ГДЗ Учебник 2019 / часть 2 185 (1034) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 160 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 958 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 79 английский язык 3 класс Brilliant учебник и тесты Комарова, Ларионова
ГДЗ глава 7 7.4 химия 8‐11 класс сборник задач и упражнений Хомченко
ГДЗ unit 3 / section 1 2 английский язык 11 класс рабочая тетрадь 1 (workbook-1) Биболетова, Трубанева
ГДЗ обучающие работы / О-29 9 алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп
ГДЗ номер 745 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ номер 489 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ страница 68 биология 5 класс рабочая тетрадь Сухова, Строганов
ГДЗ по окружающему миру 1 класс тесты Плешаков, Гара Решебник
ГДЗ тема 26 26. 63 физика 8 класс Генденштейн, Кирик
ГДЗ страница 73 немецкий язык 6 класс рабочая тетрадь Бим, Фомичева
ГДЗ §11. Обмен веществ и энергии 10 биология 6 класс Сонин, Сонина
ГДЗ тетрадь №1. страница 31 математика 3 класс рабочая тетрадь Бененсон, Итина
ГДЗ страница 61-90 / Стр. 62-70. Nation 5 немецкий язык 10‐11 класс Воронина, Карелина
ГДЗ упражнение 199 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 200 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Минаева, Рослова
ГДЗ §5 5.30 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ самостоятельные работы / СР-1 / вариант 1 4 алгебра 8 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ часть 2. страница 83 русский язык 2 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ страница 69 английский язык 9 класс рабочая тетрадь New Millennium Гроза, Дворецкая
ГДЗ упражнение 635 русский язык 6 класс Львова, Львов
ГДЗ самостоятельные работы / С-12 / вариант 1 4 математика 5 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ номер 200 алгебра 8 класс Алимов, Колягин
ГДЗ алгебра / контрольная работа / К-4 Б1 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ Гигиена человека 10 биология 9 класс Сапин, Сонин
ГДЗ упражнение 255 русский язык 8 класс практика Пичугов, Еремеева
ГДЗ страница 5-60 / Стр. 6-20. Wer ist das? 9 немецкий язык 10‐11 класс Воронина, Карелина
ГДЗ страница 21-22 английский язык 5 класс Абдышева, Балута
ГДЗ страница 33 английский язык 8 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Перегудова


Решебник Егэ Онлайн


English 5 Student S Book Решебник


ГДЗ По Химии 8 Рудзитис Учебник Ответы


ГДЗ упражнение 194 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский


Решебник Rainbow English 10 Класс Афанасьева


основных стандартов грамотности | Департамент образования Род-Айленда

Перейти к содержанию

ГлавнаяНовостиСобытия

Para la traducción hacer clic en el cuadro de arriba
Para tradução em Português, por favour clique a caixa em cima

Базовые стандарты Род-Айленда для английского языка (ELA)/грамотности формулируют четкие, последовательные ожидания в отношении знаний, навыков и практики, которые учащиеся должны знать и уметь каждого уровня обучения.

Род-Айленд перешел на Основные стандарты штата Род-Айленд по английскому языку и грамотности с Единых основных государственных стандартов (CCSS) 9 марта 2021 года. Согласованные и согласованные стандарты, учебная программа и оценка имеют решающее значение для повышения успеваемости учащихся. Основные стандарты Род-Айленда для ELA / грамотности тесно связаны с оценками в программе оценки штата Род-Айленд, включая оценку RICAS. Эти стандарты сохраняют направленность, согласованность и строгость CSS, в то же время обеспечивая большую ясность и подчеркивая связи между стандартами.

Стандарты

  • Основные стандарты штата Род-Айленд для изучения английского языка и грамотности [PDF]
  • Основные стандарты Род-Айленда для сравнения навыков английского языка и грамотности [PDF]

Ресурсы для преподавателей

  • Полный артикуляционный модуль — академический словарь

Часть 1: Акцент на общеакадемическом словарном запасе

В этом модуле исследуется акцент Общего базового государственного стандарта на общеакадемический словарь как на способ обеспечить более широкий доступ к сложным текстам. Преподаватели узнают, как определить три уровня словарного запаса, познакомятся с критериями выбора слов второго уровня для явного обучения и изучат некоторые учебные ресурсы.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Презентация (PDF)
  • Примеры текста:
    • Вулканы
    • Свободоходы
  • Описания трех уровней слов и действия по сортировке (PDF)
  • Учебное пособие по общей академической лексике (PDF)
  • Freedom Walkers: учебное пособие по общей академической лексике (PDF)
  • Вопросы по адресу Lincoln’s Gettysburg (PDF)

Часть 2: Выбор слов второго уровня для явного обучения

В этом модуле участники получат дополнительный опыт выбора слов второго уровня для обучения с использованием набора критериев. У участников будет возможность поработать с учебным пособием, чтобы начать планирование явного обучения словарному запасу.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Выдержки из текста:
    • Пример 1: Средневековый пир
    • Пример 2: Собор
    • Пример 3: Практические знания
  • Учебное пособие по общей академической лексике (PDF)
  • Вопросы для размышления (PDF)
  • Ресурсы для фасилитаторов — аннотированные примеры:
    • Аннотированный пример 1
    • Аннотированный пример 2
    • Аннотированный пример 3
  • Ресурсы для фасилитаторов — примеры учебных пособий:
    • Средневековый пир Учебное пособие Пример
    • Образец инструкции по использованию собора
    • Образец учебного руководства по работе со знаниями

Часть 3: Планирование обучения

Участники получат возможность расширить свое понимание планирования явного обучения словарному запасу со словами второго уровня, используя свои собственные учебные тексты и обменявшись подходами к обучению.

  • Заметки для ведущего
  • Учебное пособие по общей академической лексике
  • Вопросы для размышления

В последнее время велась дискуссия на тему предварительного чтения и того, как оно вписывается в Единые базовые государственные стандарты. Стандарты Common Core State требуют, чтобы учащиеся читали все более сложные тексты с растущей самостоятельностью. Поскольку стандарты четко формулируют, что учащиеся должны знать и уметь делать, они не говорят нам, как мы должны выполнить это ожидание. Таким образом, этот модуль подробно рассматривает предварительное чтение и предлагает участникам рассмотреть определенные факторы, прежде чем определить, оправдан ли урок предварительного чтения. Кроме того, участники будут использовать руководство для анализа своих собственных практик, чтобы они могли продолжать помнить о цели, которая состоит в том, чтобы позволить учащимся самостоятельно работать с этими сложными текстами.

  • Презентация перед чтением (PDF)
  • Руководство по планированию перед чтением (DOC)

  • Руководство по составлению вопросов для внимательного аналитического чтения
    Вопросы, зависящие от текста, определены в CCSS как ключевой навык для учащихся: «вместо того, чтобы задавать учащимся вопросы об их предшествующих знаниях или опыте, стандарты предполагают, что учащиеся будут бороться с вопросами, зависящими от текста. : вопросы, на которые можно ответить, только обратившись непосредственно к тексту перед ними». В этом документе представлены вопросы, которые помогут направить мышление при разработке вопросов, зависящих от текста.
  • Образцы внимательного чтения
    «Эти образцы внимательного чтения предназначены для моделирования того, как учителя могут поддерживать своих учеников, когда они проходят внимательное чтение, требуемое Общепринятыми стандартами штата». Представлены образцы для 6-12 классов.
    • 11-12 классы, «Жить как ласки» (DOC)
    • 9–10 классы, «Геттисбергский адрес» (DOC)
    • 8 класс, «Слова, которыми мы живем» (DOC)
    • 8 класс, «Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба» (DOC)
    • 8 класс, «Долгая ночь маленьких лодочек» (DOC)
    • 7 класс, «Прощай, Мансанар» и «Несломленный» (DOC)
    • 7 класс, «Приключения Тома Сойера» (DOC)
    • 6 класс, «Великий пожар» (DOC)
    • 6 класс, «Становление ученого» (DOC)
  • Закрытые уроки чтения моделей с опорой для учащихся
    • Модельный урок внимательного чтения с поддержкой учащихся: благодаря Уинн-Дикси, 3 класс
    • Модельный урок внимательного чтения с поддержкой учащихся: рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, 8 класс
    • Модельный урок внимательного чтения с поддержкой учеников: выученный хэнд «Я — обращение ко Дню Америки» (1944), 11 класс
  • Закрыть примеры уроков чтения

Рассмотрение сложности текста

Модуль, предназначенный для того, чтобы участники поняли причины и важность изменения Единых основных государственных стандартов для увеличения сложности текстов, используемых в классах K-12, чтобы подготовить учащихся к поступлению в колледж и подготовке к карьере.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • ELA CCSS Приложение A (PDF)
  • Вопросы для обсуждения (PDF)

Измерение сложности текста, часть 1

Модуль, предназначенный для использования участниками протокола для определения диапазонов уровней сложности текста для выборки обычных текстов.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • ELA CCSS Приложение A (PDF)
  • Протокол измерения сложности текста (DOC)
  • Качественные показатели Рубрики:
    • Рубрика качественных показателей художественного текста
    • Рубрика качественных показателей для информационного текста
  • Выдержки из текста:
    • Пример 1 ~ Гроздья гнева (PDF)
    • Пример 2 ~ Морщина времени (PDF)
    • Пример 3 ~ Открытие Марса: удивительная история Красной планеты (PDF)
    • Пример 4 ~ Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим (PDF)
  • Заполненные протоколы для использования фасилитаторами:
    • Аннотация к «Гроздьям гнева» (стр. 14 в Приложении A) (PDF)
    • Завершенный протокол «Гроздья гнева» (PDF)
    • Завершенный протокол «Излома времени» (PDF)
    • Завершенный протокол открытия Марса: удивительная история Красной планеты (PDF)
    • Завершенный протокол повествования о жизни американского раба Фредерика Дугласа, написанный им самим (PDF)

Измерение сложности текста, часть 2

Модуль, предназначенный для использования участниками протокола для определения уровней сложности текста для текстов, которые в настоящее время используются в их классах.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Протокол измерения сложности текста (DOC)
  • Качественные показатели Рубрики:
    • Рубрика качественных показателей художественного текста
    • Рубрика качественных показателей для информационного текста

Ресурсы

  • Почему важна сложность текста [PPTX]
    Сеанс PD по сложности текста, спонсируемый RIDE, который поддерживает модули сложности текста, включал в себя PowerPoint, который предоставил справочную информацию о необходимости увеличения сложности текста в наших классах. Участники сессии попросили нас поделиться этими базовыми знаниями, чтобы помочь в реализации Модуля.
  • Статья «Вызов сложного текста»
    В статье доктора Тимоти Шанахана, Дугласа Фишера и Нэнси Фрей «Вызов сложного текста» рассматриваются сложные тексты: «Когда учителя понимают, что делает тексты сложными, они могут лучше помогать своим ученикам в их чтении. ”
  • Видеозаставка: Общие базовые стандарты штата: сложный текст и его значение в классе
    Доктор Тимоти Шанахан обсуждает требования к удобочитаемости Единых основных государственных стандартов ELA и то, как увеличение количества сложных текстов может изменить то, как учителя думают об обучении учащихся чтению. сложный текст. (Видео 1:42)

Инструменты анализатора текста

  • Общая шкала для диапазонов сложности текста (DOC) на уровне групп
    На диаграмме указана общая шкала для групп уровней подготовки с выделением шести различных инструментов анализа текста.
    • Lexile® Framework (MetaMetrics): Lexile® Analyzer / Find a Book (на основе показателей Lexile®)
    • ATOS® (возрождение обучения)
    • Степени способности к чтению© (Questar Assessment, Inc. ) — Пожалуйста, обращайтесь через Questar.
    • Flesch Kincaid® (общественное достояние / MS Word)
    • TextEvaluator® (ранее известный как SourceRater)
    • Показатель зрелости по чтению Pearson © (Pearson Education)
  • Показатели сложности текста: проверка их прогностического значения для уровней оценок и успеваемости учащихся (PDF)
    Исследовательская статья, в которой оцениваются возможности шести «анализаторов текста». Шесть показателей, включенных в исследование: Lexile®, ATOS®, степени способности к чтению: DRP Analyzer©, REAP, SourceRater© и показатель зрелости чтения Pearson©.

Часть 1: Введение

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Презентация (PPT)
  • ELA CCSS (PDF)
  • Шаблон траектории обучения для участников (PDF)
  • Завершенных траекторий обучения для фасилитатора:
    • Траектория обучения ELA (PDF)
    • Грамотность в истории/общественных науках, естественных науках и технических предметах (PDF)
  • Текстовые ответы Видео
  • Текстовые ответы Вопросы для обсуждения видео (PDF)

Часть 2.

Изучение примеров внимательного чтения
  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Образцы
    • 6 класс: «Становление ученого» (DOC)
    • 8 класс: «Рассказ о жизни американского раба Фредерика Дугласа» (DOC)
    • 9/10 класс: «Геттисбергский адрес» (DOC)
  • Образец протокола для внимательного чтения (PDF) / Вариант плаката для протокола (PDF)

Часть 3. Поддержание глубокой связи с текстом

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Видео «Письмо из бирмингемской тюрьмы»
  • Видео-вопросы на размышление (PDF)
  • Приложение B: Общие базовые стандарты штата для ELA/грамотности (PDF)
  • Шаблон вопросов (PDF)

Часть 4. Создание текстозависимых вопросов для внимательного чтения

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Пример рабочего листа вопросов, зависящих от текста, для использования ведущим (PDF)
  • Рабочая таблица вопросов, зависящих от текста (PDF)

Часть 1: Введение

Эта часть модуля «Написание аргументов» позволяет участникам понять определение, ключевую терминологию и характеристики написания аргументов в ELA/Literacy Common Core State Standards. Участники узнают, почему написанию аргументов уделяется такое внимание в стандартах, и познакомятся с различием между убедительным письмом и логической аргументацией.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • ELA CCSS Приложение A (PDF)
  • Раздаточный материал 1.1: Альфа-блоки (PDF)
  • Раздаточный материал 1.2: Графический органайзер (PDF)
  • Раздаточный материал 1.3: CCSS W.11-12.1; WHST.11-12.1 (PDF)
  • Раздаточный материал 1.4: Модель Frayer (PDF)
  • Пример раздаточного материала 1.2: Графический органайзер для ведущего (PDF)
  • Пример раздаточного материала 1.4: Модель Frayer для использования ведущим (PDF)

Часть 2. Деконструкция написания аргументов

Этот модуль исследует строгость стандарта написания аргументов в ELA Common Core State Standards, предлагая участникам деконструировать стандарт на своем и других уровнях обучения, чтобы определить, что учащиеся должны знать и уметь. Участники думают об учебных последствиях ожиданий и начинают планировать ресурсы и стратегии, которые они могли бы использовать для обучения написанию аргументов.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Раздаточный материал 2.1: Деконструкция W.6.1 (PDF)
  • Раздаточный материал 2.2: Документ по вертикальной артикуляции для стандарта письма 1 (K-12) (PDF)
  • Раздаточный материал 2.3: Деконструкция стандартного шаблона (PDF)
  • Пример раздаточного материала 2.1 для ведущего (PDF)

Часть 3: Аргументы

В этом модуле участники получают более глубокое понимание интеграции направлений ELA/Literacy Common Core State Standards в том, что касается аргументации. Они расширяют свое понимание аргументации, читая и слушая «Речь Патрика Генри на Вирджинском съезде (1775 г.)» и прослеживая аргументацию говорящего.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Раздаточный материал 3.1: Стандарты анкеров (PDF)
  • Раздаточный материал 3. 2: Речь Патрика Генри (PDF)
  • Раздаточный материал 3.3: Графический органайзер аргументов (PDF)
  • Пример раздаточного материала 3.3 для ведущего (PDF)

Часть 4: Анализ и написание аргументов

Этот модуль знакомит участников с инструментами и ресурсами для поддержки обучения написанию аргументов. Участники аннотируют студенческий образец написания аргументов из Приложения C к Общему базовому государственному стандарту, а также изучают рубрику написания аргументов. Используя набор текстов (набор ресурсов по одной теме), участники имеют возможность потренироваться в написании аргументов.

  • Заметки для ведущего (PDF)
  • Раздаточный материал 4.1: Сбор за залог школы (PDF)
  • Раздаточный материал 4.2: Аннотация: школьный залог (PDF)
  • Раздаточный материал 4.3: Аргументация/мнение штата Делавэр, написанная на текстовой основе (PDF)
  • Раздаточный материал 4.4: Сопоставленный шаблон рубрики/стандартов CCSS (PDF)
  • Раздаточный материал 4. 5: Наглядное сравнение стандартов рубрик и CCSS (PDF)
  • Раздаточный материал 4.6: Планирование аргументации (PDF)
  • Пример раздаточного материала 4.2: Аннотация школьного залогового сбора для использования фасилитаторами (PDF)

  • Написание калибровочного инструмента
  • In Common: эффективное письмо для всех учащихся
    Common Core образцы письма из классных комнат по всей стране.

Common Core State Standards — Ресурсы (Департамент образования штата Калифорния)

  • Домашний
  • Ресурсы
  • Общие основные государственные стандарты

Образовательные стандарты описывают, что учащиеся должны знать и уметь делать по каждому предмету в каждом классе. В Калифорнии Совет по образованию штата определяет стандарты для всех учащихся, начиная с детского сада и заканчивая старшей школой.

С 2010 года ряд штатов по всей стране приняли одинаковые стандарты английского языка и математики. Эти стандарты называются Common Core State Standards (CCSS). Наличие одинаковых стандартов помогает всем учащимся получить хорошее образование, даже если они меняют школу или переезжают в другой штат. Учителя, родители и эксперты в области образования разработали стандарты, чтобы подготовить учащихся к успешной учебе в колледже и на работе.

Департамент образования штата Калифорния помогает школам следить за тем, чтобы все учащиеся соответствовали стандартам. Ниже вы найдете информацию о стандартах и ​​мероприятиях, связанных с CCSS, которые проводятся в Калифорнии.


    Общие основные стандарты штата Калифорния

    • Что такое Общие основные стандарты?
    • Искусство английского языка и грамотность по истории/общественным наукам, естественным наукам и техническим предметам, версия для публикации (PDF; 2 МБ; изменено, март 2013 г.)
    • Математика, версия публикации с исправлениями от февраля 2014 г. (PDF; 3 МБ; изменения, январь 2013 г. )
    • Испанские переводы CCSS доступны на веб-сайте Common Core en Español
    Текущие стандарты

    Поиск в стандартах содержания штата Калифорния
    Это приложение содержит 12 калифорнийских стандартов содержания. Приложение разработано таким образом, чтобы преподаватели могли быстро находить, искать и сортировать соответствующие стандарты по дисциплинам, чтобы помочь в учебном планировании и оценке. Это веб-версия нашего доступного мобильного приложения, которое мы рекомендуем вам загрузить. Дополнительную информацию о мобильном приложении можно найти на веб-странице мобильного приложения CA Standards.


    Ресурсы

    • Common Core Search
      Common Core Search — это набор ресурсов для поддержки внедрения CCSS. Ресурсы, организованные по аудитории, доступны в разделах вкладок ниже.
    • План внедрения
    • Учителя
    • Администраторы
    • Учащиеся/Родители
    • Высшее образование
    • Партнеры сообщества

    План внедрения

    Утвержденный 7 марта 2012 г. Советом по образованию штата, план внедрения систем CCSS представляет собой постоянно действующий документ, определяющий основные этапы и действия по внедрению CCSS в образовательной системе Калифорнии.

    • Общий план внедрения систем основных государственных стандартов для Калифорнии (PDF; пересмотрено 30 апреля 2014 г.)
    • Руководство по внедрению систем CCSS
      Этот ресурс, предназначенный для поддержки местного внедрения CCSS, содержит предложения и ресурсы, организованные в соответствии с семью руководящими стратегиями Плана внедрения систем CCSS для Калифорнии.
    • Общий основной канал
      Видео и сопутствующие ресурсы для предоставления информация и поддержка для внедрения CCSS.
    • Интеллектуальная сбалансированная система оценки
      Информация о новом поколении оценок учащихся, включая информацию о готовности к технологиям, практических тестах, промежуточных оценках и итоговых оценках.
    • Фонды внедрения общих основных государственных стандартов
      Информация о средствах, выделенных школьным округам, окружным управлениям образования, чартерным школам и государственным специальным школам для поддержки внедрения CCSS, утвержденной Законом Ассамблеи 86, раздел 85 (глава 48, Устав 2013 г.) Закона о бюджете на 2013 г.
    • Часто задаваемые вопросы (от 4 сентября 2014 г.)

    Ресурсы для учителей

    • Ресурсы по математике, английскому языку, развитию английского языка и грамотности
      • Ресурсы для специального образования
    • Обзорные брошюры для родителей/опекунов (январь 2016 г.)
      Эти брошюры объясняют CCSS родителям/опекунам, дают представление о том, что учащиеся будут изучать, и освещают продвижение по уровням обучения.
      • Английский язык Искусство/грамотность (ELA):
        • ELA классы K–2, английский язык (PDF), ELA классы K–2, испанский (PDF)
        • ELA 3–5 классы, английский язык (PDF), ELA 3–5 классы, испанский (PDF)
        • ELA 6–8 классы, английский язык (PDF), ELA 6–8 классы, испанский (PDF)
        • ELA 9–12 классы, английский язык (PDF), ELA 9–12 классы, испанский (PDF)
      • Математика:
        • Математика классы K–2, английский язык (PDF), математика, классы K–2, испанский (PDF)
        • Математика 3–5 классы, английский язык (PDF), математика для 3–5 классов, испанский язык (PDF)
        • Математика 6–8 классы, английский язык (PDF), математика для 6–8 классов, испанский язык (PDF)
        • Математика 9–12, английский язык (PDF), Математика 9 класс–12, испанский (PDF)
    • Достичь ядра
      Бесплатные высококачественные ресурсы, составленные партнерами по достижениям студентов, авторами CCSS, для преподавателей, внедряющих CCSS, включая модули профессионального обучения, раздаточные материалы, презентации, образцы уроков, обучающие видеоролики и многое другое.
      • Практическое руководство
        Это руководство включает в себя инструменты коучинга и планирования уроков, чтобы помочь учителям и тем, кто поддерживает учителей, внести ключевые изменения в учебную практику, требуемые CCSS.
    • Центр обмена информацией о ресурсах CCSS
      Перечисленные веб-сайты включают постоянно расширяющиеся коллекции CCSS. ресурсы реализации. Поскольку многие из этих сайтов находятся в стадии разработки, пользователи рекомендуется часто посещать эти сайты для получения последних ресурсов.

    Не нашли то, что вам нужно? Используйте поиск по ключевым словам и фильтры, чтобы найти определенные ресурсы в Common Core Search.

    Ресурсы для администраторов

    • Ресурсы по математике, английскому языку, развитию английского языка и грамотности
      • Ресурсы для специального образования
      • Посетите вкладку «Учителя», чтобы найти ресурсы для учителей.
    • Ассоциация руководителей образовательных услуг округа Калифорния (CCSESA)
      Этот сайт предлагает средства связи, помогающие распространять информацию о CCSS. Информация включает презентации PowerPoint о CCSS для математика и искусство английского языка (ELA), общий обзор и информация о международном бенчмаркинге стандартов.
    • CCSSO — Инициатива CCSS
      Информация и ресурсы для поддержки внедрения CCSS предоставлены Советом руководителей государственных школ (CCSSO).
    • Достичь ядра
      Бесплатные высококачественные ресурсы, составленные партнерами по достижениям студентов, авторами CCSS, для преподавателей, внедряющих CCSS, включая модули профессионального обучения, раздаточные материалы, презентации, образцы уроков, обучающие видеоролики и многое другое.
      • Инструкторское руководство и модуль CCSS
        Это 1,5-часовой модуль, предназначенный для руководства преподавателем школьного уровня в начале работы по пониманию и внедрению CCSS.
      • Практическое руководство
        Это руководство включает в себя инструменты коучинга и планирования уроков, чтобы помочь учителям и тем, кто поддерживает учителей, внести ключевые изменения в учебную практику, требуемые CCSS.
    • Заседания регионального руководства PACE/CCSESA по внедрению CCSS
      Policy Analysis for California Education (PACE) и Калифорнийская ассоциация суперинтендантов образовательных услуг округа (CCSESA) спонсировали региональные лидерские сессии, чтобы осветить различные стратегии, инструменты и ресурсы, включая местные примеры и стратегические рекомендации по ключевым вопросам, для поддержки успешной реализации. из СССС. На этом веб-сайте вы можете найти видеоролики с сессионными презентациями, а также соответствующие инструменты и ресурсы.
    • Достижение публикаций
      Achieve публикует национальные и государственные отчеты, а также аналитические записки, обзоры и официальные документы, посвященные подготовке всех учащихся к поступлению в колледж и карьере. Все эти публикации доступны для общественности бесплатно в формате PDF.
      • Внедрение CCSS: Краткий обзор действий руководителя начальной школы
      • Внедрение CCSS: Краткий обзор действий руководителя средней школы
      • Внедрение CCSS: Краткий обзор действий школьного консультанта
      • Внедрение CCSS: Краткий обзор действий школьного библиотекаря
    • Национальная ассоциация директоров начальных школ (NAESP) Common Core State Standards Resources
      Список ресурсов для реализации, включая элементы, специально предназначенные для Elementary. директоров школ, составленный НАЭСП.
    • Основные общие стандарты штата: что нужно знать районным администраторам?
      Краткая информация от Education Northwest рассматривает действия, которые должны предпринять окружные администраторы. рассмотреть вопрос о том, чтобы подготовить свои школы к внедрению CCSS.

    Не нашли то, что вам нужно? Используйте поиск по ключевым словам и фильтры, чтобы найти определенные ресурсы в Common Core Search.

    Ресурсы для учащихся, родителей и опекунов

    Информация и ресурсы об Единых основных государственных стандартах (CCSS) для учащихся, родителей и опекунов.

    • Ресурсы CCSS для родителей и опекунов (обновлено 19 августа 2014 г.)
    • Ресурсы CCSS для родителей и опекунов (DOC)
      Этот раздаточный материал включает список ресурсов для родителей и опекунов, заинтересованных в получении дополнительной информации о CCSS и о том, как помочь своему ребенку достичь этих стандартов.
      • Доступные переводы брошюры «Ресурсы CCSS для родителей и опекунов»
      • Математические ресурсы для родителей и опекунов
        Информация и ресурсы для родителей и опекунов, которые объясняют методы обучения математике, используемые сегодня, и дают предложения за поддержку академических успехов своего ребенка.
    • Обзорные брошюры для родителей/опекунов (январь 2016 г.)
      Эти брошюры объясняют CCSS родителям/опекунам, дают представление о том, что учащиеся будут изучать, и освещают продвижение по уровням обучения.
      • Английский язык/грамотность (ELA):
        • Английский: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
        • Испанский: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
      • Математика:
        • Английский: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
        • Испанский: классы K–2 (PDF), 3–5 (PDF), 6–8 (PDF), 9–12 (PDF)
    • Информационные материалы
      Доступны информационные листовки с обзорами и основными моментами CCSS. на нескольких языках.
    • Что готовят с Common Core в Калифорнии? (Видео; 3:18)
      В этом коротком видеоролике объясняется, что означает переход на CCSS для Калифорнии. Это видео было разработано Калифорнийцами, посвященными образованию, в сотрудничестве с Калифорнийским департаментом образования, Государственным советом по образованию, Калифорнийской ассоциацией суперинтендантов образовательных услуг, Калифорнийским штатом PTA®, Калифорнийской ассоциацией школьных советов, Калифорнийской ассоциацией учителей, Калифорнийской федерацией Учителя/Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций, Ассоциация школьных администраторов Калифорнии и Торговая палата Лос-Анджелеса.
    • Руководство для родителей K-8 Common Core Standards California
      Это руководство, созданное Управлением по вопросам образования округа Калифорния. Services Association (CCSESA) в консультации с родительской организацией штата Калифорния Ассоциация учителей (PTA) знакомит родителей с CCSS Калифорнии. и краткое изложение того, чему учащиеся должны научиться по мере продвижения по от детского сада до восьмого класса. Этот документ был переведен на 17 языков. Справочник и переводы можно найти на веб-странице CCSESA Common Core Standards Communication Tools в разделе «Общие обзорные материалы».
    • California PTA Common Core Web-страница
      PTA штата Калифорния предоставила родителям множество ресурсов, с помощью которых они могут узнать больше о CCSS и помочь своим детям в достижении стандартов. Ресурсы включают информационные листовки, ответы на часто задаваемые вопросы, руководства для родителей, ссылки на дополнительные ресурсы и статьи, представляющие интерес. Листовки и руководства для родителей доступны на английском, испанском, арабском, китайском, тагальском и вьетнамском языках.
      • Национальные ресурсы оценки PTA
        Национальное родительское управление выпустило информационный бюллетень об оценках, чтобы предоставить родителям информацию о том, что должны делать оценки и чего они пытаются достичь. Он также предоставил видео об оценках и результатах тестов.
    • Достижение основных общих основных ресурсов для родителей и членов сообщества
      На этой веб-странице собраны ресурсы для родителей и опекунов, знакомящие с CCSS, включая информацию о стандартах; руководства, дорожные карты и видео для родителей; а также поддержка учителей и бизнеса для CCSS.
      • Часто задаваемые вопросы по общему ядру (PDF), созданный учителями для учителей, включает ключевую информацию об истории Стандартов, значении изменений для учащихся и ресурсах, где родители могут узнать больше.
      • Веховые видео на GreatKids.org есть короткие видеоролики для родителей, в которых показано, что дети в классах K-5 должны уметь делать в каждом классе.
    • Общие основные ресурсы для специального образования
      Ресурсы и рекомендации CCSS для сообщества специального образования.
    • Дорожные карты родителей Совета школ Большого города
      Совет школ большого города разработал дорожные карты для родителей. понимание английской словесности (ELA) и математики CCSS от детского сада до восьмого класса. Дорожные карты для каждого класса и предмета объясняют родителям, что дети будут учиться и как родители могут поддерживать обучение вне класса.
    • Смены для учащихся и родителей
      EngageNY создал практическое руководство, в котором указаны шаги, которые могут предпринять родители. для улучшения усвоения ребенком CCSS.
    • Будь обучающимся героем
      Ряд образовательных организаций стремятся помочь родителям и опекунам поддержать успех своего ребенка в школе с помощью инструментов и ресурсов.

    Ресурсы для высшего образования

    • Ресурсы по математике, английскому языку, развитию английского языка и грамотности
    • Письмо Калифорнийского университета, Калифорнийского государственного университета, муниципальных колледжей Калифорнии и Ассоциации руководителей независимых колледжей Калифорнии
      В этом письме в Совет по образованию штата руководители системы Калифорнийского университета, системы Калифорнийского государственного университета, Калифорнийских муниципальных колледжей и Ассоциации независимых калифорнийских колледжей и университетов излагают свое одобрение CCSS и поддержку постоянного сотрудничества. между K–12 и высшим образованием.
    • Внедрение основных общегосударственных стандартов: программа действий для высшего образования (PDF)
      Краткий обзор, подготовленный Achieve, Американским советом по образованию и должностных лиц государственных высших учебных заведений.
    • Общие базовые стандарты и подготовка учителей: роль высшего образования (PDF)
      Дискуссионный документ The Leadership Collaborative, часть Science and Учитель математики Императив, инициатива Ассоциации Государственные и земельные университеты.

    Community Partners

    Информация и ресурсы об Единых базовых стандартах штата (CCSS) для членов местного школьного совета, бизнес-лидеров и общественных партнеров.

    • Веб-страница CSBA CCSS
      Калифорнийская ассоциация школьных советов (CSBA) подготовила ряд ресурсов, чтобы помочь группам управления внедрять CCSS в своих районных или окружных отделах образования.
    • Государственный совет по образованию Пункты повестки дня заседания CCSS
      Пункты повестки дня, рассмотренные Государственным советом по образованию (SBE) относительно реализация СССС.
    • Достижение основных общих основных ресурсов для родителей и членов сообщества
      Эта веб-страница содержит ресурсы, собранные для членов сообщества, знакомящих с CCSS, включая информацию о стандартах; руководства, дорожные карты и видео для родителей; а также поддержка учителей и бизнеса для CCSS.
    • Бизнес-ресурсы для Америки, готовой к колледжу и карьере
      Бизнес-лидеры в сотрудничестве с Achieve создали набор инструментов, который помогает бизнес-лидерам более стратегически мыслить о том, как лучше всего поддержать подготовку к колледжу и карьере для всех студентов. Чтобы укрепить мост между осведомленностью и вовлеченностью, набор инструментов содержит ряд ключевых данных и практических примеров того, как нынешние лидеры бизнеса поддерживают реформу образования на основе стандартов в штатах и ​​за их пределами.
    • Что готовят с Common Core в Калифорнии? (Видео; 3:18)
      В этом коротком видеоролике объясняется, что означает переход на CCSS для Калифорнии. Это видео было разработано Калифорнийцами, посвященными образованию, в сотрудничестве с Калифорнийским департаментом образования, Государственным советом по образованию, Калифорнийской ассоциацией суперинтендантов образовательных услуг, Калифорнийским штатом PTA®, Калифорнийской ассоциацией школьных советов, Калифорнийской ассоциацией учителей, Калифорнийской федерацией Учителя/Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций, Ассоциация школьных администраторов Калифорнии и Торговая палата Лос-Анджелеса.
    • Новая основа для успеха учащихся (Видео; 2:54)
      Это видео, подготовленное по заказу Института Ханта и Совета руководителей государственных школ, содержит введение в CCSS, включая краткую историю.

    Вопросы: Учебные программы и отдел учебных ресурсов | [email protected]