Рабочая тетрадь доноведение 2 класс: Сухаревская Е.: Доноведение. 2 класс. Рабочая тетрадь. Природа и история родного края
Урок доноведения во 2 классе Тема «Что ты знаешь о роде своём». | План-конспект урока (2 класс):
Урок доноведения во 2 классе
Тема «Что ты знаешь о роде своём».
Задачи:
1.Познакомить учащихся с понятиями «поколение», «предки», «родословная», «семья
2.Начать исследование родословной своей семьи.
3.Развивать умение работать с различными источниками получения информации.
4.Воспитывать интерес к истории своего рода, уважение к старшему поколению своей семьи, заботу о младших членах своей семьи.
4.Развивать творческие и индивидуальные способности учащихся, познавательный интерес на основе регионально- национального компонента.
Оборудование: учебник «Природа и история родного края» Астапенко М.П., Сухаревская Е.Ю., «Доноведение» рабочая тетрадь 2 класс Сухаревская Е. Ю., компьютер для презентации, заготовки для работы по группам, казачьи костюмы, родословные учеников (выборочно), «Толковый словарь Ожегова».
Структура урока:
I. Организационный момент.
II.Актуализация темы урока.
III.Открытие новых знаний.
IV. Исследовательская работа.
V.Коллективно- творческая работа.
VI.Минутка пожеланий.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
-Доброе утро!
-Доброе утро солнцу и птицам!
-Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становиться
Добрым, доверчивым…
Доброе утро длится до вечера.
Каждый день в нашем классе начинается словами «Доброе утро», а что мы желаем друг другу этими словами? Какие слова говорим утром своим родным?
Наше настроение влияет на здоровье, на стремление к знаниям, на главные дела, вот и наш урок обязательно будет успешным, а успех необходим в жизни каждому человеку
II. Актуализация темы урока.
-А без кого человек не может жить?
-Человек как цветок, который не может цвести без корней и чем крепче его корни, тем щедрее, богаче и красивее сам цветок.
-А, что является корнем для каждого из вас?
Отгадывание кроссворда – ключевое слово «СЕМЬЯ».
— Что такое «семья»? Обратимся к разным источникам информации.
1ряд – «Толковый словарь» Ожегова
2 ряд – сведения, полученные в интернете.
3 ряд – знания, на основе собственного опыта(школьная семья)
— Хочу добавить, что в старину семьи были большими, не менее семи человек, отсюда и пошло название «семья».
У каждого из вас единственная, родная, самая лучшая для вас семья и жить вы должны так, чтобы ваша семья гордилась вами.
III. Мы живём в Донском краю. Открытие новых знаний.
Исследовательская работа о казачьих семьях:
— просмотр слайдов (с анализом)
— анализ картины «Казачья семья» (инсценирование картин из жизни девочек и мальчиков)
— беседа о поколениях в семье, является ли современная семья, такой же как и как и семья наших предков? (уч. стр.121)
Физминутка.
Из — за Дона песню выведу
По России поведу
Голосистую без выклада,
С подголосками в ладу.
Казачья народная песня «Как у деда Ермолая».
IV. Исследовательская работа.
1поколение — дети (Зачем в семье – дети?)
2поколение – родители (Функция родителей в семье).
3 поколение – бабушки, дедушки.
4 поколение – прабабушки, прадедушки.
— исследование Стебловской Кати о роде семьи Стебловских,
-исследование Митченко Саши о своей семье.
О своей семье можно рассказать и более лирично, например стихами.
Стихотворение «Моя семья» Черных Дениса.
У меня есть папа, мама
И сестрёнка Поля,
Закадычные друзья:
Артём, Серёжка, Коля.
Я хожу во второй класс,
Спортом занимаюсь.
Как и все мои друзья,
Футболом увлекаюсь.
Я люблю свой дружный класс,
Школу в нашем парке,
А ещё с моим отцом
Купаться в Маныче — реке.
И в поход люблю ходить,
В листьях поваляться,
И с сестрёнкою моей,
С малышкой поиграться.
V.Коллективно- творческая работа.
Работа со словами – понятиями по теме занятия (семья, родословная, предки, поколения).
Оформление волшебного цветка (подсолнуха) словами, относящимися к слову «семья».
Анализ, полученных работ.
Звучит «Гимн семье».8 июля – День семьи.
VI.Минутка пожеланий.
Пожелания счастья и благополучия семьям наших гостей.
Рабочая программа по Доноведению (2 класс)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель: формирование у обучающихся младшего школьного возраста целостного представления о малой Родине – Донском крае и адекватного понимания места человека в нём.
Задачи:
-пробуждать интерес к малой Родине и формировать пропедевтические знания о природных и социальных объектах и явлениях Донского края;
-формировать элементарные представления о народах, проживающих в Ростовской области, историко-культурном наследии и их традициях; об историческом прошлом, современном состоянии и перспективах культурного развития Донского края;
-воспитывать осознание зависимости благополучия среды родного края от поведения человека, формировать умение предвидеть последствия своих и чужих поступков и корректировать свою деятельность в соответствии с нравственным эталоном;
-воспитывать уважение к национальным традициям своего и других народов, толерантность, культуру межличностного и межнационального общения, бережного отношения к материальным и духовным богатствам родного края, гражданственность и патриотизм.
— развивать умение взаимодействовать с различными объектами окружающего мира с учетом их своеобразия и особенностей.
Коррекционная задача:
— коррекция интеллектуальных недостатков у обучающихся с учётом их возрастных особенностей.
Нормативно-правовые документы.
1. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования.
2 Программы по вариативному курсу «Доноведение» Сухаревской Е.И. для начальной школы. Издательство Баро-Пресс, 2011
3. Закон об образовании РФ, статья 9 п.2
4. Типовое положение о специальной (коррекционной) школе VIII вида.
5. Региональный учебный план Ростовской области.
Объем программы: 1 час в неделю – 34 часа в год
Требованию к уровню подготовки обучающихся.
Обучающиеся должны уметь:
уметь:
различать объекты живой и неживой природы родного края;
различать растения родного края – деревья, кустарники, травы
узнавать наиболее распространённые лекарственные растения родного края;
приводить примеры представителей животного мира родного края;
приводить примеры достопримечательностей родного края;
рассказывать по результатам экскурсии о достопримечательностях родного города;
показывать на карте Ростовской области границу области, крупные города и своё местонахождение;
приводить примеры профессий людей сельского хозяйства и промышленности Ростовской области;
знать:
объекты неживой и живой природы Ростовской области;
особенности погоды, рельефа, растительного и животного мира своей местности;
водоёмы Ростовской области и их значение в хозяйстве;
полезные ископаемые родного края, их месторождения и значение в хозяйстве;
правила поведения в природе и меры её охраны в Ростовской области;
государственную символику Ростовской области, своего района;
важнейшие события в истории родного края;
народы, населяющие Ростовскую область;
родственные связи в семье;
правила поведения в общественных местах и на улице;
Комплект учебной литературы.
Сухаревская Е.Ю., Величко И.Ю., Вюнникова М.М., Добреля Е.Д., Зыбина Е.А., Каклюгина О.А., Козорезова Л.В. Доноведение: Рабочая тетрадь (2класс) — Ростов-на-Дону: «Издательство БАРО – ПРЕСС», 2013.
№ | Содержательные линии. Тема | Количество часов. | Коррекционно-развивающие задачи | Педагогические средства, технологии решения педагогических задач. | Проблемы, возникающие при изучении темы. | Педагогический мониторинг. |
1 | Я и окружающий мир | 6 | Дать представление о Ростовской области как о малой Родине; познакомить с административной картой Области Войска Донского и Ростовской области, её районами. | Технология разноуровневого обучения. | Слабая концентрация внимания. Низкий уровень развития устной речи. Затрудняются самостоятельно ориентироваться в задании. | Тестирование |
2 | Жизнь на Дону | 5 | Познакомить с историей появления родного города (села), его достопримечательностями | Технология индивидуализации обучения. | Несовершенство мышления и мыслительных процессов. | Тестирование |
3 | Природа Донского края | 18 | Углубить понятие о живой и неживой природе родного края. Систематизировать знания детей о природе родного города (села). | Технология объяснительно иллюстративного обучения (Я. | Слабая концентрация внимания. Низкий уровень развития устной речи. | Тестирование |
4 | Человек и природа | 5 | Познакомить с общими представлениями о природных сообществах. Показать влияние человека на природное сообщество. Закрепить знания обучающихся о влиянии жизнедеятельности человека на природу родного края | Объяснительно – иллюстративное обучение. | Малый жизненный опыт. Сохранение в памяти изученного материала на низком уровне. | Тестирование |
Календарно-тематическое планирование
№ | Содержание линии. | Кол-во ча-сов | Да-та | Обязательный минимум | Термины понятия | Педагогичес-кий Мони-торинг | ||
Знать | Уметь | |||||||
I Четверть | ||||||||
1. | С чего начинается Родина… | 1 | Понятие «малая Родина», | Малая Родина | ||||
2. | С днём рождения, родной город (экскурсия по родному городу). | 1 | Историю появления родного города (села), его достопримечательности и правила. | Составлять альбома о родном городе | Мой город | |||
3. | Школа – светлая гавань детства. | 1 | Улицу, на которой стоит школа, историю школы. | Герб, флаг | ||||
4. | Дорога от дома до школы. | 1 | Правила безопасного поведения на улице:
дорожные знаки: «Дети», «Пешеходный переход» и др | Играть «Мы на проезжей части», «Мы пассажиры». | Светофор | |||
5. | Природа. | 2 | Понятия о живой и неживой природе родного края. | Наблюдать за предметами живой и неживой природы. | Живая, неживая природа | |||
6. | Город и природа. | 1 | Отличать живую и неживую природу | |||||
II четверть | ||||||||
7. | Растительный мир Ростовской области. | 2 | Отличать флору и фауну | Растения | ||||
8. | Что за дерево такое? | 1 | Виды деревьев, кустарников и трав родного края (3-4 вида). | Собирать травы и изготавливать гербарий, композиционное панно из растений. | Берёза, ива, клён | |||
9. | Кустарники. | 1 | Влияние растительного мира на жизнедеятельность человека (на примере растений родного края. | Собирать травы и изготавливать гербарий, композиционное панно из растений. | Шиповник, боярышник, жимолость | |||
10 | Травушка-муравушка | 2 | Влияние растительного мира на жизнедеятельность человека (на примере растений родного края. | Собирать травы и изготавливать гербарий, композиционное панно из растений | Гвоздики, шалфей, чабрец | |||
11 | Чудесный праздник – Новый год! | 1 | Праздник Новый год | Праздник Новый год | ||||
III четверть | ||||||||
12 | Растения и мы. | 1 | Лекарственные растения Донской земли. | Беречь растения родного края | Одуванчик, подорожник | |||
13 | Мои имя, отчество, фамилия… | 1 | Имя, отчество, фамилия. | Называть полное имя, отчество, фамилию. | Имя, отчество, фамилия | |||
14 | Что ты знаешь о роде своём… | 1 | Понятия «семья», «семейная родословная». | Семья | ||||
15 | Краски Тихого Дона | 1 | Времена года по характерным для данной местности признакам. | Читать стихи о родном крае, рисовать пейзажи родного края. | Времена года | |||
16 | Зимние обряды на Дону. | 1 | Зимние обряды на Дону. | Коляда | ||||
17 | Зимние обряды на Дону. Масленица. | 1 | Зимние обряды на Дону. | Изготавливать новогодние игрушки; маски для колядования, куклы -Масленички. | Масленица | |||
18 | Животный мир Ростовской области. | 1 | Животных родного края. | Наблюдать за животными в природе, дома. | Зоопарк | |||
19 | Домашняя мохнатая азбука | 1 | Животных родного края | Бережно относится к домашним питомцам, охранять их и защищать. | Собака Свинья Корова | |||
20 | Мой домашний милый друг. | 1 | Домашних животных. | Наблюдать и ухаживать за домашними животными. | Кошка Собака | |||
IV четверть | ||||||||
21 | Правила дружбы с мохнатыми и пернатыми. | 1 | Правила безопасного обращения с животными. | Пернатые | ||||
22 | Родные просторы. | 1 | Особенности поверхности родного края (холмистая поверхность.) | Наблюдать и изучать формы поверхности родного края. | Плоская равнина, холмистая равнина, балка, овраг, курган, террикон, карьер | |||
23 | Чем богаты наши недра? | 1 | Полезные ископаемые родного края. | Мел, песок, глина, каменный уголь. | ||||
24 | Что такое почва? | 1 | Почва, перегной, плодородие. | |||||
25 | Почва нам и стол и дом. | 1 | Понятие «почва», её состав. | Исследовать состав почвы. | Вымывание, выветривание. | |||
26 | Рядом с домом лес и луг, озеро и речка. | 1 | Природные сообщества. | Наблюдать и изучать взаимосвязь растений и животных в природном сообществе родного края. | Лес, луг, озеро, болото. | |||
27 | Человек – хозяин природы? | 2 | Влияние человека на природное сообщество. | Наблюдать и изучать экологические проблемы природного сообщества. | Планета | |||
28 | Спасём и сохраним! (Праздничное мероприятие, посвящённое защите природы) | 1 | Влияние человека на природное сообщество. | Природа | ||||
29 | День освобождения! (экскурсия в исторический музей). | 1 | Наблюдать и изучать экологические проблемы природного сообщества. | |||||
30 | Вместе — дружная семья (праздничное мероприятие. | 1 | Влияние человека на природное сообщество. | Грузины, белорусы, украинцы, казахи, армяне, татары. |
библиотечных пожертвований | Библиотека Тиша
Мы благодарны нашим выпускникам и друзьям, которые помогают библиотеке оставаться на переднем крае обучения и исследований.
- Исследовательский и учебный центр Левайн
- Книжная премия Максин Н. Гордон J70
- Фондовые коллекции
- Экслибрис в честь ассистентов выпускников
Исследовательский и учебный центр Левина
В пятницу, 20 апреля 2018 г., библиотека Тиш открыла недавно отремонтированный научно-образовательный центр Левина. Охватывая комнаты 223 и 224 — классную комнату и исследовательский центр — исследовательский и учебный центр Левина стал возможным благодаря поддержке доктора Ричарда Левина A62, A9. 1P и миссис Эллен Левин, A91P.
Доктор и миссис Левин и члены их семей присутствовали на праздновании. Президент Энтони Монако и директор библиотеки Тиш Дороти Мини поделились своими мыслями о важности интерактивных учебных пространств, а заместитель директора по исследованиям и обучению Элизабет Берман продемонстрировала новые технологии и оборудование.
Книжная премия Максин Н. Гордон J70
Библиотека гордится тем, что является домом для Максин Н. Гордон J70 Endowment and Book Prize. В Тафтсе Максин Гордон завела ценную дружбу на всю жизнь, а также исследовала и развила интеллектуальные интересы, к которым она должна была сохранять страсть на протяжении всей своей жизни. Она специализировалась на математике. После окончания школы Максин получила степень магистра в Северо-Западном университете и стала главным учителем математики учащихся в государственных школах Ньютона и Вейланда. Плодовитый читатель, она лелеяла книги. После ее борьбы с раком семья и друзья Максин учредили Книжную премию, чтобы почтить ее память. Премия присуждается учащимся, которые, как и Максин, разделяют страсть к математике, преподаванию и литературе.
Каждый год заведующий кафедрой математики присуждает награду майору, продемонстрировавшему любовь к чтению, литературе и поэзии.
2022: Эвелин МакКлюр . Сломанный (в лучшем виде), Дженни Лоусон
2021: Ари Лернер . Иди, скажи это на горе, Джеймс Болдуин
2020: Сана Ахмед . Потолок класса: почему стоит быть привилегированным, Сэм Фридман, Дэниел Лорисон
2019: Мэллори Грайдер . История криптографии и криптоанализа: коды, шифры и их алгоритмы, Джон Ф. Дули
2018: Кэтрин Ри . Сборник художественной литературы Кэтрин Мэнсфилд, тома 1 и 2, Джерри Кимбер, ред. Винсента О’Салливана.
2017. Чэнли Ли . С., Дж.Дж. Абрамс, Дуг Дорст
2016. Райан Гастингс-Эхо . The Cyberiad, Станислав Лем, Майкл Кандель
2015: Кайюн Чен . Современный Китай: общество и социальные изменения, Тамара Джека, Эндрю Кипнис, Салли Саргесон
2014: Томас Снарски . Империал, Уильям Т. Воллманн
2013. Джессика де ла Торре . Дон Кихот де ла Манча, Мигель де Сервантес Сааведра
2012: Лиза Лебовичи . Le Second Souffle: suivi du diable gardien, Филипп Поццо ди Борго
2011. Елена Мюррей . Приходи и присоединяйся к танцу, Джойс Глассман
2010. Александр Берриан . Пинбол, 1973, Харуки Мураками
2009: Адам Бек . В основном безобидный, Дуглас Адамс; Хранители, Алан Мур, Дэйв Гиббонс
2008: Сара Элизабет Блик . Мертвые французские поэты говорят на простом английском: Антология стихов, Кендалл Лаппин
2007: Аманда Френч . Kalpa Imperial: The Greatest Empire That Never Was, Анжелика Городишер, перевод Урсулы Ле Гуин
2006: Джиллиан Ренни . Мельница на зубной нити, Джордж Элиот; Чрезвычайно громко и невероятно близко, Джонатан Сафран Фоер
2005: Мелани Ф. Шульц . Сборник рассказов, Сол Беллоу, Дженис Фридман Беллоу
2004: Кэролайн Эбботт . Сказка о Гэндзи, Мурасаки Сикибу, Ройалл Тайлер
2003: Алетея Барбаро . Ночной поезд, Мартин Эмис
2002: Кэти Боуэн. Поэзия Роберта Фроста: Собрание стихов, полное и полное, Эдвард Коннери Лэтэм, изд.
Дарственные коллекции
В наших благотворительных коллекциях вы можете увидеть список материалов, приобретенных при поддержке щедрых пожертвований.
Изображение
Мемориальный фонд Джорджа Александра
Мемориальный фонд Джорджа Александра поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области греческих и кипрских исследований. Материалы приобретены Мемориальным фондом Джорджа Александра.
Изображение
Мемориальный фонд Лауры Александер
Мемориальный фонд Лауры Александер поддерживает приобретение библиотеки Тиш в области римской и итальянской истории и культуры, а также итало-американского опыта.
Изображение
Фонд сеньора Пласидо Аранго
Фонд сеньора Пласидо Аранго поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области испанской истории. Материалы приобретены Фондом сеньора Пласидо Аранго.
Изображение
Мистер и миссис Роберт В. Барри, A63, книжный фонд
Мистер и миссис Роберт В. Барри, A63, книжный фонд. была создана для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом миссис и миссис Роберт У. Барри.
Изображение
Книжный фонд Луи Харви Блейка
Книжный фонд Луи Харви Блейка поддерживает библиотеку Тиша. Материалы приобретены Книжным фондом Луи Харви Блейка.
Изображение
Книжный фонд Кертиса А29 и Юнис М. Кэмпбелл J30
Книжный фонд Кертиса А29 и Юнис М. Кэмпбелл J30 поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области экономики. Материалы приобретены Книжным фондом Кертиса и Юнис М. Кэмпбелл.
Изображение
Книжный фонд Анны Коэн
Книжный фонд Анны Коэн поддерживает приобретения библиотеки Тиш в иудаике. Материалы приобретены Книжным фондом Анны Коэн.
Изображение
Фонд приобретения библиотеки Джона К. Кроссмана
Фонд приобретения библиотеки Джона К. Кроссмана был создан для поддержки приобретения библиотеки Тиш. Материалы получены из Фонда приобретения библиотеки Джона К. Кроссмана.
Изображение
Книжный фонд Уинслоу Х. Дюка A53
Книжный фонд Уинслоу Х. Дюка A53 поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области экологических исследований. Материалы приобретены Книжным фондом Уинслоу Х. Дьюка.
Изображение
Книжный фонд Эдварда П. и Арлин М. Fitch J37 Book Fund
Книжный фонд Fitch J37 Эдварда П. и Арлин М. был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом Эдварда П. и Арлин М. Fitch.
Изображение
Книжный фонд Зигмунда Фокса и его семьи
Книжный фонд Зигмунда Фокса и его семьи поддерживает библиотеку Тиш, которая была создана для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом Зигмунда Фокса и семьи.
Изображение
Книжный фонд Джозефа В. Гиффуни
Книжный фонд Джозефа В. Гиффуни поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области итальянских исследований. Материалы приобретены Книжным фондом Джозефа В. Гиффуни.
Изображение
Книжный фонд Джозефа Э. Гонсалеса A99
Книжный фонд Джозефа Э. Гонсалеса A99 поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области медицины. Материалы приобретены Книжным фондом Джозефа Э. Гонсалеса.
Изображение
Максин Ньюберг Гордон, благотворительная и книжная премия J70
Максин Ньюберг Гордон, благотворительная и книжная премия J70 поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области литературы. Материалы приобретены Фондом Максин Ньюберг Гордон.
Изображение
Мемориальный книжный фонд Джона Р. Холли
Мемориальный книжный фонд Джона Р. Холли поддерживает приобретения библиотеки Тиша в области драмы и кино. Материалы получены из Мемориального книжного фонда Джона Р. Холли.
Изображение
Мемориальный книжный фонд Нишан и Элизабет Ароян
Мемориальный книжный фонд Нишан и Элизабет Ароян был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы получены из Мемориального книжного фонда Нишан и Элизабет Хароян.
Изображение
Семейный книжный фонд Леб и Сперлинг
Семейный книжный фонд Леб и Сперлинг поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области искусства. Материалы приобретены с помощью Семейного книжного фонда Леба и Сперлинга.
Изображение
Книжный фонд Макгрегора-Кристенсена
Книжный фонд Макгрегора-Кристенсена был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом Макгрегора-Кристенсена.
Изображение
Книжный фонд профессора Джорджа Дж. Маркопулоса
Книжный фонд профессора Джорджа Дж. Маркопулоса был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом профессора Джорджа Дж. Маркопулоса.
Изображение
Книжный фонд Джеральда и Мерла Мизеров
Книжный фонд Джеральда и Мерла Мизеров был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом Джеральда и Мерла Мизеров.
Изображение
Фонд Сэмюэля I Ньюхауса
Фонд Сэмюэля I Ньюхауса поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области инженерии. Материалы приобретены Фондом Сэмюэля I Ньюхауса.
Изображение
Brian C. O’Connell A53 Endowed Library Fund
Brian C. O’Connell, A53 Endowed Library Fund поддерживает приобретение библиотеки Tisch в рамках программы Civic Engagement. Материалы приобретены в Фонде библиотеки Брайана К. О’Коннелла.
Изображение
Книжный фонд Ирвинга М. Паллина
Книжный фонд Ирвинга М. Паллина был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом Ирвинга М. Паллинга.
Изображение
Книжный фонд Дэниела Ф. Притцкера
Книжный фонд Дэниела Ф. Притцкера был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом Дэниела Ф. Притцкера.
Изображение
Книжный фонд Теодора Росса
Книжный фонд Теодора Росса был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш.
Изображение
Геронтологический архив доктора и миссис Мэтью Росс
Геронтологический архив доктора и миссис Мэтью Росс поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области геронтологии. Материалы получены из геронтологического архива доктора и миссис Мэтью Росс.
Изображение
Книжный фонд Лоуренса Шапиро
Книжный фонд Лоуренса Шапиро был создан для поддержки приобретений библиотеки Тиш. Материалы приобретены Книжным фондом Лоуренса Шапиро.
Изображение
Книжный фонд Spertus
Книжный фонд Spertus поддерживает приобретения библиотеки Tisch в области искусства. Материалы приобретены Книжным фондом Spertus.
Изображение
Джонатан М. Тиш, A76, Книжный фонд
Джонатан М. Тиш, A76, Книжный фонд поддерживает приобретения библиотеки Тиш в иудаике. Материалы приобретены Книжным фондом Джонатана М. Тиша.
Изображение
Мемориальный фонд Ричарда Э. Уиллиса
Мемориальный фонд Ричарда Э. Уиллиса поддерживает приобретения библиотеки Тиш в области гуманитарных наук. Материалы приобретены Мемориальным фондом Ричарда Э. Уиллиса.
Экслибрисы в честь ассистентов-выпускников
Библиотека Тиш чествует наших ассистентов-выпускников и отмечает их выпуск, предлагая им выбрать книгу или другой предмет из нашей коллекции, чтобы получить цифровой экслибрис на свое имя. Спасибо нашим ученикам за ваш труд! Просмотрите список всех экслибрисов помощников учащихся.
Управление пожертвованиями для высшего образования, второе издание
Николь Веллманн Краус, Валентина Главиано и Джей А. Йодер
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
76,00 $ (Цена для участников 54,00 $ )
Купить сейчас
Заглянуть внутрь→
ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ
76,00 $ (цена участника 54,00 $ )
Купить сейчас
Информация:
Пожертвования высшего образования являются незаменимым ресурсом для покрытия растущих расходов, повышения финансовой устойчивости, поддержки важных инициатив кампуса, оказания финансовой помощи студентам и обеспечения доступности высшего образования. Из-за важности этих активов в структуре доходов работа членов инвестиционного комитета колледжей или университетов как никогда важна для увеличения или сохранения доходов от инвестиций. Однако возможностей победить на рынке становится все меньше, а возможностей для дорогостоящих ошибок становится все больше.
В этом новом, втором издании Управление пожертвованиями для высшего образования, Николь Веллманн Краус расширяет наше понимание эффективного стратегического надзора за пожертвованиями для укрепления перспектив инвестиционного успеха и институционального финансового здоровья, поскольку она проливает свет на требования сектор в разрухе. Новая глава Валентины Главиано об инвестировании в ESG отражает растущий акцент на инвестиционной политике, ориентированной на миссию и ценности, и подчеркивает ценность четкого процесса определения наилучшего подхода к ответственному инвестированию, который соответствует потребностям каждой организации. Также обновлены главы, посвященные передовым методам управления пожертвованиями, заявлению об инвестиционной политике, построению портфеля, найму CIO/OCIO и управлению рисками.
Содержание
- Введение
- Глава 1: Институциональный фонд
- Глава 2. Передовой опыт успешного управления пожертвованиями
- Глава 3: Заявление об инвестиционной политике
- Глава 4. Согласование вашего портфолио с вашей миссией
- Глава 5: Создание портфеля
- Глава 6. Наем специалистов по управлению фондами (внутренними или внешними)
- Глава 7. Управление рисками
- Приложение A: Образец контрольного списка инвестиционного комитета
- Приложение B. Рекомендуемая литература для новых членов инвестиционного комитета
- Приложение C: Глоссарий полезных терминов
Информация о названии
- При заказе от 10 копий и более предоставляется оптовая скидка
- Год публикации: 2022
- ISBN: 978-1-951635-21-3
- 136 страниц
Об авторе:
Николь Веллманн Краус , CFA, директор по работе с клиентами в Strategic Investment Group. Она наблюдает за развитием отношений с клиентами и руководит маркетинговой стратегией фирмы. Она также является членом Совета управляющих компании Strategic.
Валентина Главиано , CIMA ® , управляющий директор, отвечает за построение новых отношений с клиентами в Стратегической инвестиционной группе. Она имеет более чем 35-летний опыт работы в сфере управления инвестициями, занимая руководящие должности в Guggenheim Investments, iShares и Lazard Asset Management.
Джей А. Йодер , CFA, предлагает несколько точек зрения на анализ управления пожертвованиями. С 2006 по 2014 год он занимал должность председателя инвестиционного комитета (фактически ИТ-директора) в Колледже Олбрайт. В настоящее время Йодер является глобальным стратегическим руководителем отдела природных ресурсов консалтинговой компании Mercer, входящей в состав MarshMcLennan. Он является автором многочисленных статей и еще одной публикации AGB, The Investment Committee (2011).
С благодарностью AGB Sustaining Sponsor: Strategic Investment Group
Никки Краус
Директор по работе с клиентами, руководитель отдела продаж и управления отношениями
Отзывы:
и проливает свет на потребности сектора, переживающего кризис».
– Ричард Д. Легон
бывший президент, AGB
«К счастью, Никки Краус и ее коллеги собрали в этой короткой книге, основанной на опыте, всеобъемлющее руководство по передовому опыту управления пожертвованиями для высшего образования, которое рассматривает надлежащее управление фондом как одну из наиболее важных надзорных функций, выполняемых советами управляющих. Он представлен в удобном, легко читаемом формате контрольного списка — с мудрыми отступлениями — и новые, и опытные попечители сочтут его интересным, полезным и чрезвычайно полезным, поскольку они стремятся обеспечить эффективное управление учреждениями, которые они любят и которым служат».