Про воду 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь: Окр мир 2 класс «И про воду» Какие ответы на вопросы рабочей тетради?

Содержание

Урок 21. правила безопасности на воде и в лесу. опасные незнакомцы — Окружающий мир — 2 класс

Окружающий мир, 2 класс

Урока № 21. Правила безопасности на воде и в лесу.

Опасные незнакомцы

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Опасности в лесу, на воде.
  2. Опасные незнакомцы.

Глоссарий:

Опасность – угроза, несчастье.

Безопасное поведение – это меры предосторожности, применяемые для предотвращения беды, несчастья.

Незнакомец – неизвестный человек.

Буйки – сигнальные плавучие поплавки для ограждения мест на воде.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Окружающий мир. Учебник для общеобразовательных школ. 2 кл.: В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2016.
  2. Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 2 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций / А. А. Плешаков, З. Д. Назарова. — М.: Просвещение, 2016.
  3. Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 кл.: учеб.пособие для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / А. А. Плешаков. — М.: Просвещение, 2016.
  4. Плешаков А.А. От земли до неба. Атлас-определитель: кн.для учащихся нач.кл.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Опасности на воде, в лесу.

Как приятно в летний полдень искупаться в речке! Купание дарит радость и здоровье, но вода может быть и опасной. Чтобы не случилось беды, надо соблюдать основные правила безопасности. Детям на водоём можно ходить только с разрешения родителей и под присмотром взрослых. Для купания отведены специально оборудованные места, пляжи. Спуск в воду там покатый, а границы безопасного плавания обозначены буйками. За них заплывать нельзя. Если ребенок плохо плавает, ему надо надевать жилет, специальные нарукавники или брать с собой надувной круг. Они помогут держаться на воде. Лучше купаться не в одиночку, а со взрослыми или друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.

Не плавайте в незнакомом месте. Там могут быть сильные подводные течения. Очень опасно нырять вниз головой. На дне могут оказаться камни, осколки, коряги. При ударе можно получить серьёзное повреждение. При длительном купании в холодной воде, может произойти переохлаждение организма и начаться судороги. Выбирайте безопасные виды игр. Удерживать головы друг друга под водой, сталкивать с берега, держать за ноги — такие шалости могут привести к травмам. Запрещается купаться в шторм. Отдыхать на водоёмах, находящихся вблизи предприятий, которые сливают в воду канализационные и промышленные стоки опасно для здоровья.

В лесу человека могут поджидать другие опасности. При походе в лес нужно позаботиться об одежде. Она должна закрывать шею, на куртке и штанах должны быть застегивающие манжеты. Брюки нужно заправить в обувь. Волосы желательно спрятать под шапку или платок. В мае и июне активизируются клещи. Они устраивают засаду на траве или кустарниках, растущих вдоль тропинок. Клещ вытягивает лапки и цепляется за мимо проходящего человека или животное.

После похода в лес, нужно тщательно осмотреть себя и если вы обнаружили клеща, нужно сообщить взрослым или обратиться в больницу. Самостоятельно извлекать его нельзя, можно занести инфекцию.

В лесу на полянах можно увидеть разных насекомых. Самые опасные «жалящие». К ним относятся пчёлы, осы, шмели, шершни. Обычно эти насекомые просто так не нападают на человека. Они кусаются или жалят для самозащиты. Например, одна оса может ужалить несколько раз подряд. Поэтому старайтесь их не тревожить. Держись подальше от гнёзд жалящих насекомых. Не делайте резких движений, тогда даже ползающее по руке насекомое не будет жалить.

Другая опасность в лесу – это грибы. Среди них есть съедобные и несъедобные. Надо уметь их различать. К ядовитым грибам относятся: мухомор, ложноопёнок, бледная поганка, желчный гриб, говорушка беловатая. Собирать нужно только те грибы, которые знаете. А если не уверены, лучше к ним не притрагиваться.

Это правило относится и к растениям. В лесу много красивых цветов, кустарников.

Но среди них есть и очень опасные. Это вороний глаз, волчье лыко, болиголов, белена чёрная, ягоды ландыша, кустарник бересклет европейский. Все перечисленные растения очень ядовиты. Но особенно опасен борщевик Сосновского. Растение очень высокое, человек, сидя на лошади с трудом дотягивается до его соцветий. Борщевик своими красивыми резными листьями, может обжечь человека так, что рубцы останутся на всю жизнь. Но в природе всё взаимосвязано. Лесу нужно всё, что в нём растет. Борщевиком лакомятся медведи, а лоси и олени любят мухоморы.

Опасные незнакомцы

Осторожными нужно быть не только на отдыхе, но и в повседневной жизни. Нас окружает множество разных людей. К сожалению не все люди желают нам добра. Поэтому надо знать, как вести себя в различных ситуациях с незнакомыми людьми. Если вы оказались одни дома, ни в коем случае не открывайте дверь незнакомым и малознакомым людям, чтобы они не говорили. Если во время отсутствия родителей, вам позвонит незнакомый человек и спросит о родителях, не говорите, что их нет дома.

Скажите, что родители сейчас заняты, спросите кому и куда они могут перезвонить. Это может быть грабитель, который представится соседом снизу, почтальоном, водопроводчиком или другом родителей. Не верьте! В данной ситуации нужно позвонить маме или папе, либо набрать номер Службы спасения -112. Этот номер всегда работает, даже если на счёте нет денежных средств и отсутствует сим-карта. Оператор предложит нажать кнопку «2», чтобы связаться с полицией. Кнопку «1» для соединения с пожарной охраной. Кнопку «3» для скорой помощи. Так же, вы можете позвонить по номерам: 101 – пожарная охрана, 102 – полицейская служба, 103 – скорая помощь. Эти номера не трудно запомнить.

На прогулке не разговаривайте с незнакомыми людьми, не соглашайтесь с ними куда-либо идти. Если посторонний человек возьмет вас за руку и попытается силой увести, нужно вырываться и громко звать на помощь. Не садитесь к чужому человеку в машину, даже если он просит показать дорогу или обещает что-то купить, даже если говорит, что его прислала мама или папа.

Родители не пошлют за вами незнакомого человека. Заходя с улицы в подъезд своего дома, посмотрите есть ли поблизости незнакомцы. Не заходите в лифт с незнакомыми людьми. В случае опасности громко кричите: «Пожар!», тогда люди быстро придут на помощь. Соблюдая эти несложные правила, вы сможете уберечь себя от опасности и сохранить свою жизнь и здоровье.

Примеры и разбор решения заданий

  1. Установите соответствие.

Правильный ответ:

Купание запрещено

Прыгать и нырять в воду запрещено

Идти в данном направлении запрещено

2. Выберите правильный ответ.

А) Плавающий на поверхности водоёма буй показывает …..

  1. самое глубокое место
  2. границу, до которой работают спасатели.
  3. границу, за которую нельзя заплывать

Б) Если в лесу вы увидели незнакомое растение с ягодами, то нужно:

1. попробовать на вкус

2. не трогать руками

3. сорвать и принести домой.

«Про воздух… и про воду».

Конспект урока по окружающему миру 2 класс на тему:

«Про воздух… и про воду».

 

Цель урока:

 

       образовательная: познакомить учащихся с составом воздуха, познакомить со значением воды в жизни человека, расширять знания o формах существования воды в природе;

       развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти, устной речи;

       воспитательная: воспитание бережного отношения к окружающей среде, воспитание чувства товарищества, уважительного отношения к одноклассникам.

 

 

       Задачи урока: познакомить учащихся с составом воздуха; познакомить со значением воды в жизни человека;  развивать познавательную активность детей, наблюдательность, речь; умение сравнивать, рассуждать, анализировать, делать выводы.

 

 

Оборудование:

       для учителя: учебникА. А. Плешаков, диаграмма «Состав воздуха»,

плакат «Движение воздуха», плакат «Какая бывает вода», плакат «Берегите воду».

        для учащихся: учебникА. А. Плешаков, рабочая тетрадь.

 

 

 

Ход урока:

I. Организационный момент.

А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручки, книжка и тетрадка?

— Всё на месте (да). Молодцы.

II. Повторение пройденного материала.

 

— Что такое полезные ископаемые?

— Какие полезные ископаемые вы знаете?

— Какие из них являются горными породами, а какие — минералами?

 

 

III. Сообщение темы урока.

 

— Ребята, отгадайте загадки:

 

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый и все же

Без него мы жить не можем.

 

— Что это? (Воздух)

 

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает,

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

 

— А это что? (Вода)

 

— Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить про воздух и про воду.

 

IV. Работа по теме урока.

— Вся наша планета окутана воздухом. Обычно мы его не видим и не чувствуем. Как можно почувствовать воздух? (Если мы побежим, откроем окно или включим вентилятор, то почувствуем движение воздуха.)

— Ребята, а вы знаете, что всего 200 лет назад ученые установили состав воздуха – это смесь азота – 78 процентов, кислорода – 21 процент и углекислого газа – 1 процент.

— Какой из этих газов наиболее важен для человека? (Кислород)

— Мы дышим кислородом. Для нормальной жизнедеятельности человеку необходимо небольшое количество углекислого газа. Он необходим для процесса дыхания, кровообращения. Но если углекислого газа в воздухе больше допустимой нормы, это может навредить организму человека. Кислород мы получаем из воздуха, которым дышим. Выдыхаем мы углекислый газ. То же самое происходит у животных. Растения – наоборот. Они «вдыхают» углекислый газ, а «выдыхают» кислород. Таким образом, поддерживается постоянный состав воздуха. Но человек вмешивается в этот баланс и нарушает его своей деятельностью.

 

— Вспомните отчего загрязняется воздух?

— Рассмотрите рисунок на странице 39. попробуйте объяснить значение схемы, которую нарисовал Сережа.

— Чем заводы и фабрики вредят составу воздуха?

 

V. Практическая работа.

— Откройте тетради на странице 17 и сделайте задание 2.

Отметь красным карандашом то, что загрязняет воздух, а зеленым – то, что не загрязняет.

 

VI. Физкультминутка.

Хомка, Хомка – хомячок (ходьба на месте)
Полосатенький бочок (показываем полосочки на животике)
Хомка раненько встает (потягиваемся)
Щечки моет, носик трет (моем щечки, трем носик)
Подметает Хомка хатку (типа подметаем)
И выходит на зарядку (ходьба на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (приседания)

Хомка хочет сильным стать.

 

 

 

VII. Работа по теме урока (продолжение)

 

— Мы знаем, что без еды человек может прожит несколько недель, без воды несколько дней. А если мы попробуем задержать воздух, то не сможем продержаться и нескольких минут!

— Воздух нужен людям, растениям и животным, чтобы дышать, а значит – жить. Ребята, а скажите, что еще необходимо для жизни? (Вода)

— Правильно, даже организм человека состоит на 80 процентов из воды.

— Вода – самое распространенное вещество на Земле. В чистом виде она не имеет ни запаха, ни вкуса, ни цвета. Водой заполнены океаны, моря и реки. Без неё невозможно существование всего живого.

— Давайте посмотрим, на формы существования воды в природе.

— Вода – вещество, которое может находится в трех состояниях.  Можете ли вы назвать эти состояния? (В жидком, в твердом, в газообразном)

 

— Где мы видим воду в жидком состоянии? (В реках, озерах, морях, океанах)

— Что из себя представляет вода в твердом состоянии? (Лёд)

— Как мы можем получить лёд? (Заморозить воду)

— При нагревании воды она закипает и превращается в пар.

— Общие мировые запасы воды во всех трех состояниях огромны. Но 97% всей воды приходится на долю океанов.

 

 

VIII. Практическая работа.

 

— Откройте тетради на странице 18 и сделайте задание 2.

Если расположить кораблики правильно, получится очень важная фраза. Запиши её. Объясни эту фразу устно.

— Выполните задание 3.

Рассмотрите рисунки. Какую воду пить безопасно? (Отметь синим карандашом.) Какая вода может быть опасной для здоровья? (Отметь красным карандашом.)

 

— Откройте учебники на странице 43 и посмотрите на схему, которую нарисовал Сережа. Что он хотел показать своей схемой? Вспомните, отчего загрязняется вода?

— Вода используется человеком для питья и мытья, для орошения полей, садов. Много воды идёт в производство. Водяные богатства надо беречь и охранять.

  IX. Итог урока.

Урок по окружающему миру на тему «На воде и в лесу». 2-й класс

Цели урока:

  • выяснить, какую опасность несут ядовитые грибы, растения, насекомые, разработать правила безопасного поведения в лесу и на воде;
  • создать условия для развития: наблюдательности, логического мышления, самостоятельности, умения работать с дополнительной литературой;
  • содействовать воспитанию ответственности за своё здоровье, бережное отношение к природе, грамотное поведение в лесу.

Ход урока:

Организационный момент.

Долгожданный дан звонок-
Начинается урок!

Актуализация знаний. (слайд3-5)

Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Сегодня мы вспомним то, о чем говорили на прошлом уроке. Вы узнаете много нового, интересного, почувствуете себя путешественниками, исследователями.

Окружающий нас мир красив и интересен, но иногда мы сталкиваемся с различными опасностями, которые могут причинить нам вред. Если мы будем много знать, то сумеем их избежать. Давайте попробуем отгадать загадки.

Я из дома на порог
Лишь один шагнул шажок,
Дверь закрылась за спиной,
Нет пути передо мной.
Я и дома – и не дома,
Между небом и землей.
Отгадайте – ка, друзья,
Где же я?
(балкон)

Межи деревянные,
А поля стеклянные.
(окна)

Кто по проводам
В дом приходит к нам?
По ночам, когда темно,
Освещает дом оно.
(электричество)

Что, скажи за ящик это?
В нём продукты даже летом
В белом инее лежат…
(холодильник)

А загудит его мотор —
Глотает он и пыль и сор.
(пылесос)

Ей набили мясом рот,
И она его жуёт,
Жуёт, жуёт и глотает-
В тарелку отправляет.
(мясорубка)

После стирки у простынки
Он разгладит все морщинки.
Только ты его не тронь,
Он горячий, как огонь.
(утюг)

Мы знаем, ребята, что нужно быть внимательными, осторожными при обращении с электрическими приборами. Давайте вспомним, как необходимо себя вести, чтобы избежать беды в доме, предотвратить пожар.

(Дети показывают условные знаки, которые они нарисовали дома к памятке “Чтобы не было пожара”)

Затем проводится тест “Пожар” с.52 по контрольно-измерительным материалам

А1.Что нужно делать в случае возникновения пожара7

1) спрятаться

2) продолжать играть

3) убежать из квартиры

4) позвать взрослых

А2. По какому телефону вызывают пожарных?

1) 04

2) 02

3) 03

4) 01

А3.Что не является причиной возникновения пожара?

1) разведение костра без взрослых

2) игры со спичками и зажигалками

3) настольные игры

4) игры с бензином

А4 Что обязательно нужно сообщить, когда вызываешь пожарных?

1) причину пожара

2) свой адрес

3) свой рост

4) свой возраст

В1. Что при возгорании нельзя заливать водой?

1) мебель

2) электроприборы

3) одежду

4) шторы

С1. Укажи правила противопожарной безопасности

1) не зажигать самостоятельно газовую плиту

2) не оставлять без присмотра включенный утюг

3) не играть со спичками

4) не плавать в незнакомом месте

Мотивация учебной деятельности. (слайд 6)

Нам предстоит сегодня побывать в лесу, полюбоваться его красотами.

Зеленый лес, прекрасный лес, и облака рекой!
Прошу тебя , любимый лес, поговори со мной!
В твоем звучанье тишина особенно сладка,
Здесь полусон и полумрак и звонкость ручейка…

Порханье бабочек в цветах,
Стрекоз стремительный полет,
Покой, медовый аромат,
Вокруг всё радует, цветет.

Может ли такая красота таить в себе опасность? (да, может)

Мы должны знать об этих опасностях, чтобы сохранить своё здоровье.

Работа по теме урока.

Давайте представим, что сейчас лето, и мы отправляемся на прогулку в лес. Как же нам к этому подготовиться? Сейчас решим, как нам необходимо одеться, какие продукты мы возьмем с собой в дорогу.

В процессе обсуждения формируется вывод: (слайд 7)

“Раз мы идём в лес на несколько часов, мы не будем разводить костёр и готовить еду. Значит нужно взять небольшое количество продуктов, которые за это время не испортятся: хлеб, сыр, варёные яйца, варёный картофель, мытые свежие овощи и фрукты, чай в термосе или сок в пластиковой бутылке.”

Учитель рассказывает, что во время прогулки кому-то может понадобиться медицинская помощь. Что должно быть в нашей походной аптечке 7 (слайд 8)

Нужно знать и уметь, как помочь себе или другому человеку в беде. Из медикаментов надо взять вату, бинт, перекись водорода, йод, бактерицидный пластырь. Вы должны знать, чтобы обработать рану сначала надо промыть её чистой водой, потом протереть перекисью водорода, затем смазать края раны йодом. А чтобы в рану не попала грязь, её надо заклеить бактерицидным пластырем.

-Рассмотрите внимательно рисунок и скажите: готовы ли ребята к прогулке? (слайд 9)

Одеться надо удобно: хлопчатобумажная футболка с длинными рукавами и спортивные брюки. На ноги - кроссовки или кеды, на голову-панаму или бейсболку .

Теперь всё готово к путешествию. Взбодримся же перед дальней дорогой.

Физкультминутка (слайд 10-25)

Лес делится с нами своими богатствами: грибами и ягодами, но вы должны знать, что не все грибы наши друзья. Есть ядовитые грибы, которые вызывают отравление и даже смерть — это несъедобные грибы. (слайд 26)

Какой же он хороший!
И шапочка в горошек!
Растёт повсюду он в лесу.
Домой его не принесу!
Ведь  на  расправу очень скор,
Гриб ядовитый — …(мухомор)

Этот гриб совсем не красен, 
Но, поверьте, он опасен — 
Не похож на мухомор, 
Но на всех наводит мор. 
Мор наводит на зверей, 
Ядовит и для людей. 
В руки даже не бери, 
Полон яда он внутри. 
В светлой шапке, на дорожке 
Он стоит на тонкой ножке. (бледная поганка) 

Будьте осторожны, когда захотите полакомиться ягодами в лесу (слайд 27-28)

Вам необходимо научиться отличать съедобные ягоды от ядовитых.

— Чем похожи полезная и ядовитая ягоды и в чем их отличие?

— Каких насекомых вы можете увидеть на лесных полянах? (дети отвечают)

— Встреча с какими насекомыми может принести вам вред? (слайд 29)

— Некоторых насекомых называют “жалящими насекомыми” Почему?

У них есть жало, они могут ужалить. Это пчела, оса, шмель, шершень. Обычно эти насекомые просто так не нападают на человека. Они жалят для самозащиты.

Насекомых в лесу не счесть,
Но особенно опасен клещ!
Он впивается в кожу крепко,
Поэтому нужна на голове кепка.

— Как бороться с лесным клещом? ( ответы детей)

В первую очередь, перед выходом в лес нужно подобрать правильную одежду. Она должна быть светлых тонов из гладкой не ворсистой ткани, чтобы клещу было труднее зацепиться. На тело нужно надеть обтягивающее белье, чтобы у лесного клеща было меньше шансов незамеченным проползти к открытой коже.

Рукава должны быть застегнуты, а лучше даже прихвачены резинками. Нижние части брюк заправляются в носки и сапоги. На голову лучше надеть косынку, кепку, другой головной убор или хотя бы капюшон. Обязательно запаситесь специальными средствами для отпугивания лесного клеща. Это могут быть мази или спреи, которые наносятся на открытые части тела и одежду. Вернувшись домой, тщательно осмотрите одежду, белье, тело, а также своего питомца, если он ходил в лес вместе с вами.

Закрепление изученного.

Работа в группах. Игра “Найди лишнее”

Каждая группа получает карточку с картинками.

Ребята, вы должны найти и обвести лишнее.

  • 1 карточка: сыроежка, мухомор, маслёнок, лисичка.
  • 2 карточка: смородина, малина, черника, вороний глаз.
  • 3 карточка: пчела, шершень, муха, оса.

С.18 №2, с. 19 №5 самостоятельная работа, используйте атлас-определитель “От Земли до неба”

Рабочая тетрадь А. А. Плешакова “Окружающий мир” ч.2

Прогулка наша продолжается, мы выходим на берег реки.

Приятно искупаться летом в речке. Как нужно вести себя на водоёме, чтобы с тобой не случилась беда? Давайте рассмотрим рисунок в учебнике (стр. 27). Найдите опасные для человека ситуации (мальчик заплыл за буйки, мальчики толкаются в воде, мальчики купаются там, где купание запрещено). Опасные ситуации на воде (слайд 30)

Вы должны помнить следующие правила, когда находитесь у водоёма. Читаем памятку в учебнике стр.27, добавим правила (слайд 31)

  • Не подплывай к моторным и вёсельным лодкам.
  • Не толкай товарищей с берега или к воде.
  • Не доводи себя до переохлаждения и переутомления.
  • При появлении озноба или сильной усталости выйди из воды, отдохни и согрейся.

Рефлексия учебной деятельности (слайд 32)

Вот и подошла к концу наша прогулка в лесу. Какие выводы о правилах поведения в лесу и на воде вы сделали? Ответим на вопросы:

  1. Какие продукты лучше всего взять с собой во время непродолжительной прогулки в лесу?
  2. Какие медикаменты надо взять с собой?
  3. Как лучше одеться
  4. Как предотвратить укус жалящего насекомого?
  5. Перечислите правила поведения на водоёме.

Я, думаю, вы узнали много нужного и полезного, эти знания пригодятся вам в жизни. Скажем спасибо лесу, который учит нас терпению, мудрости, учит заботиться о своем здоровье.

Терпенью, мудрости учи, 
Наполни тело красотой,
О милый лес, не знали мы,
Как хорошо с тобой! (слайд 33)

Домашнее задание: учебник с.26-29 прочитать, рабочая тетрадь с.17 №1, с.18 №3 (слайд 34)

Список используемой литературы: (слайд 35)

  1. Окружающий мир. 2 класс.Учеб.для общеобразоват. учреждений. Ч.2 А.А.Плешаков. — 3 изд.- М.: Просвещение 2012
  2. Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 класс. Часть 2
  3. Москва “ Просвещение” 2012
  4. Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир:2 класс/Сост. И.Ф.Яценко.-М.:ВАКО, 2012
  5. Плешаков А.А. Атлас-определитель “От земли до неба” 2класс. М.: Просвещение 2012
  6. Т.Н.Максимова поурочные разработки по курсу “Окружающий мир” 2класс М.:ВАКО 2012

План урока по воде | Study.com

Продолжительность

1-1,5 часа

Материалы

  • Доступ к видео или копиям урока Роль воды на Земле
  • Кубики льда
  • Стеклянные банки с крышками
  • Маленькие пакеты на молнии
  • Маркеры
  • Синяя и белая плотная бумага, нарезанная на кусочки размером ¼
  • Теплая вода
  • Научные журналы

Ключевой словарь

  • Вода
  • Тургор цикл
  • Водяной цикл
  • Водяной пар

Стандарты учебной программы

Эффективно участвуйте в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам 5-го класса, опираясь на чужие идеи и четко выражая свои собственные.

Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте явно сказано, и при выводе из текста выводов.

Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.

Инструкции

  • Начните урок, разделив учащихся на партнеров и попросив их подписать страницу в своем научном журнале «Роль воды».
  • Затем дайте каждому маленькую стеклянную банку с крышкой и наполните ее наполовину теплой водой.
  • Попросите учащихся перевернуть банку крышкой вверх дном, затем раздайте каждой группе по четыре-пять кубиков льда и попросите их положить их в крышку.
  • Попросите учеников нарисовать банку, затем обсудите и запишите предсказания. Отложите банки на потом.
  • Теперь скажите ученикам, что они будут изучать воду и то, как она используется на Земле.
  • Дайте партнерам три минуты на обдумывание всех способов использования воды, а затем поделитесь и обсудите все в группе.
  • Посмотрите или прочитайте первые разделы «Что такое вода» и «Биологические процессы» урока «Роль воды на Земле»
  • Предложите учащимся записать определение воды и спросите:
    • Почему Землю часто называют «голубой планетой»?
    • Какая часть нашего тела состоит из воды?
    • Что такое тургорное давление?
  • Теперь вместе посмотрите или прочитайте «Круговорот воды». Предложите учащимся нарисовать модель круговорота воды в своих тетрадях, а затем вернуться к эксперименту.
  • Проверьте стекло, заметив конденсат. Попросите учащихся нарисовать еще один набросок, сделать выводы и сравнить с предсказаниями. Обсуждать:
    • Что произошло внутри стакана? Почему?
    • Что случилось за стеклом? Почему?
    • Чем то, что произошло, соответствует вашему предсказанию или отличается от него?
    • Как этот эксперимент является примером круговорота воды?
  • Посмотрите или прочитайте вместе с учениками раздел «Современное использование» и обсудите все способы использования воды в нашей жизни.Обсуждать:
    • Как бы изменился ваш день без воды?
    • Почему важна чистая вода?
    • Может ли вода исчезнуть с Земли? Почему или почему нет?
  • Посмотрите или прочитайте «Резюме урока» вместе и позвольте учащимся задать оставшиеся вопросы.

Упражнение

  • Предложите учащимся определить, для чего они используют воду, убедившись в отсутствии повторений.
  • Теперь дайте учащимся лист плотной бумаги, синего или белого цвета, и попросите их вырезать форму капли дождя.
  • Попросите учащихся написать на каждой дождевой капле одну вещь, для которой они используют воду, а затем собрать их и повесить на доске объявлений или на стене с надписью «Как мы используем воду».
  • Затем раздайте пакеты с застежкой-молнией и попросите учащихся нарисовать маркерами круговорот воды на одной стороне.
  • Налейте полстакана воды в каждый пакетик и повесьте на окно в классе.
  • Разрешить учащимся посещать свои мешочки каждый день, записывая наблюдения за круговоротом воды.
  • Пройдите тест всей группой, чтобы проверить понимание.

Extensions

  • Предложите учащимся написать повествовательное эссе о воображаемом мире без воды.
  • Исследуйте и узнайте о нехватке воды по всему миру.
  • Изучите вредное воздействие грязной воды.
  • Посетите водоочистную станцию ​​в вашем городе.

Нужно больше научных ресурсов? Расширьте свои планы уроков с помощью нашей коллекции рабочих листов по естественным наукам.

CKSci Модуль 3: Исследование суши и воды

Фокус : В этом разделе учащиеся изучают явления различных форм рельефа, чтобы собрать доказательства того, как земные события изменяют поверхность Земли.Модуль основан на понимании учащимися меняющейся окружающей среды и погодных условий из Kindergarten Performance Expectation K-ESS2-2 , в котором учащиеся исследуют, как растения и животные изменяют окружающую среду. Подразделение также развивает новое понимание Ожидания производительности K-PS3-1 , в котором они узнают о погодных условиях и влиянии ветра и воды на землю.

Учащиеся изучают концепции, которые включают следующее:

  • Холмы, горы, долины, скальные арки, равнины, гейзеры, вулканы, песчаные дюны и пляжи являются типами рельефа.
  • Формы рельефа можно создавать быстро или медленно.
  • Быстрые изменения формы рельефа включают камнепады, оползни, сели, наводнения, землетрясения и извержения вулканов.
  • Ветер и вода могут разрушать скалы, песчаные дюны и пляжи.
  • Существуют различные решения для предотвращения изменения формы камня водой и предотвращения эрозии песка.
  • Ледники — это замерзшие формы воды.
  • Текущая вода перемещает земные материалы.
  • Карты помогают находить объекты в природе.
  • Можно моделировать наземные и водные объекты области.
  • Вода просачивается в землю.
  • Гейзеры и вулканы выносят подземные материалы на поверхность Земли.
  • Песчаные формы рельефа включают дюны и пляжи.
  • Песчаные дюны и пляжи образуются по-разному.

Ученые, в том числе геологи и географы, наблюдают, анализируют и изучают земные процессы и изменение формы рельефа, чтобы описать закономерности в мире природы и ответить на научные вопросы.Эта серия уроков включает цели обучения, которые поддерживают научные принципы и практики, такие как анализ и интерпретация. На этом уроке особое внимание уделяется инженерным методам, а учащиеся рассматривают способы сохранения скальных образований, защиты пляжей и предотвращения оползней.

Количество уроков: 6

Время обучения: Каждый урок делится на 2-6 уроков. Мы рекомендуем вам планировать около 30-45 минут для каждого сегмента урока.Мы также рекомендуем вам потратить не менее двадцати семи дней и не более сорока одного дня на изучение модуля «Изучение земли и воды », чтобы у вас было время на преподавание других модулей серии CKSci для 2-го класса.

Обратите внимание, что в Руководстве для учителя имеется шаблон «Руководство по темпу», чтобы учителя могли планировать индивидуальные учебные дни для этого раздела.

Дополнительные условия поиска:

форма рельефа • национальный памятник • холм • гора • заповедник • ледник • карта • долина • масштаб • извержение • гейзер • вулкан • подземные воды • лава • землетрясение • оползень • водопад • арка • дюна • Mt. Рашмор • Арки • Йеллоустоун • Йосемити • Кейп-Код • документальная литература • информационный текст


Уровни обучения CKSci: единиц CKSci соответствуют темам уровней обучения, указанных в K–5 Core Knowledge Science Sequence .

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: Уроки и исследования науки – Учебный ресурс Gr2

Как это работает:

Пройдите через каждый из 14 увлекательных научных блоков в Уроках науки и исследованиях Эван-Мура , используя полезное издание для учителя материалы.Представлено множество различных мероприятий, экспериментов и проектов, которые помогут осветить научные концепции в веселой и увлекательной форме.

К основным предметным областям и темам относятся:

Науки о жизни

  • Что нужно растениям для роста?
  • Как животные помогают растениям?
  • Как животные опыляют растения?
  • Сколько вещей живет в одном месте?
Науки о Земле
  • Как и когда меняется Земля?
  • Как ветер и вода меняют форму суши?
  • Как на картах показывают землю и водоемы?
  • Где вода на Земле?
Физические науки
  • Что такое материя?
  • Какой материал лучше всего использовать?
  • Что можно сделать из этих частей?
  • Что происходит, когда вы что-то нагреваете или охлаждаете?
Наука
  • Как сокращение, повторное использование и переработка помогают Земле?
  • Что изучают ученые?

Особенности и преимущества:

Этот электронный учебник содержит все, что вам нужно, в том числе:

  • Страницы поддержки учителей и ключ ответов
  • Чтение отрывков с наглядными примерами из реальной жизни
  • Упражнения на понимание и словарный запас
  • «Интересно» и/или исследовательские и письменные подсказки
  • Практические научные исследования, которые могут включать научные эксперименты, задачи STEM, наблюдения, художественные проекты , и другие творческие межклассовые занятия

Привлеките своих учеников к науке с помощью этого издания для учителей «Уроки и исследования науки Эвана-Мура» для второго класса.

Дополнительные проекты STEM см. в серии STEM Lessons and Challenges от Evan-Moor.

💧 БЕСПЛАТНАЯ книга для печати о водном цикле для детей

Эта книга () о круговороте воды () — отличный способ поработать над чтением и мелкой моторикой, изучая круговорот воды для детей (). Используйте эти бесплатные печатные формы круговорота воды как часть изучения круговорота воды, изучения жизненных циклов в науке, летнего обучения или дополнительной практики.Этот набор включает в себя  объяснение круговорота воды для детей из дошкольных учреждений, подготовительных классов, детского сада и учеников начальных классов в первом, втором и третьем классах. Просто распечатайте файл круговорот воды для детского сада в формате pdf и приготовьтесь играть и учиться в рамках увлекательного научного исследования или изучения погоды.

Водный цикл для детей

Нас окружает вода – от океанов до рек и дождей. Но почему идет дождь? Откуда идет и идет дождь? Помогите детям узнать о круговороте воды для детей с помощью этой бесплатной печатной книги о круговороте воды .Этот удобный ресурс делает больше, чем просто укрепляет то, что вы узнали, например, рабочие листы круговорота воды . Этот круговорот воды для печати помогает дошкольникам, учащимся 1, 2 и 3 классов узнать, что такое круговорот воды. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится это задание с низким уровнем подготовки , которое поможет учащимся узнать о круговороте воды. Один из самых простых способов помочь детям учиться и запоминать — это заставить их читать, писать и учиться.Эта книга является отличным введением в изучение основ круговорота воды.

Книга круговорота воды

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> ____ <<. PDF-файл Weather Printables откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон. Теперь вам нужно распечатать цветные страницы на обычной бумаге для принтера. Это занятие включает в себя вырезание и склеивание, или дети могут вырезать и писать, если хотят.

Объяснение круговорота воды для детей

Так что же такое круговорот воды? Круговорот воды — это путь, по которому движется вся вода, двигаясь вокруг Земли в различных состояниях.

  • Когда облака больше не могут удерживать воду, они отпускают ее. Осадки — это вода, выпадающая на Землю в виде дождя, снега, мокрого снега или града. Достигнув земли, эти осадки собираются в реках, ручьях, озерах и океанах.
  • Конденсация происходит при охлаждении воды, превращая ее из газа в жидкость. Эти жидкие капли соединяются вместе, образуя облака.
  • Вода испаряется при нагревании на солнце и переходит из жидкого состояния в газообразное.

Круговорот воды для детского сада

Для создания этой книги о круговороте воды детям потребуется копия титульного листа и четырех страниц – испарение, конденсация, осадки и круговорот воды, которые необходимо прикрепить после обложки. Детям также понадобится копия страницы, содержащей информацию о каждой части круговорота воды.Дети старшего возраста могут сами исследовать круговорот воды и вместо того, чтобы вырезать и вставлять информацию, они могут сами написать ее в кружке на каждой странице.

Круговорот воды для дошкольников

Этот забавный и бесплатный набор для печати с водным циклом доступен в цвете. После того, как страницы будут готовы, их можно скрепить вместе и обращаться по мере необходимости.

Круговорот воды

 

Погода для детей

Детский календарь для печати

Ищете другие календари для детей, чтобы изучение дней, месяцев и времен года было УДОВОЛЬСТВИЕМ для детей? Ознакомьтесь с этими бесплатными ресурсами для печати календарей:

Печатные формы жизненного цикла

Ищете другие бесплатные печатные материалы, которые помогут вам узнать о  жизненных циклах ? Вам понравятся эти ресурсы:

   

Наука для детей

Ищете еще много веселых научных экспериментов для детей? Вы ДОЛЖНЫ попробовать некоторые из этих возмутительно забавных научных экспериментов для детей! У нас так много веселых, творческих и простых научных экспериментов для детей младшего возраста:

 

  • Бесплатная печатная классификация животных для детей Ловцы кути
  • 19 Съедобных научных экспериментов — какой вкусный проект вы попробуете первым?
  • ОГРОМНЫЙ модуль свободной солнечной системы (раскраски, практические научные проекты, рабочие листы и многое другое!)
  • Активность созвездия чистильщиков труб (как видно из Good Housekeeping!)
  • Научите детей проводимости с помощью этих забавных мягких схем
  • Удивительный, термочувствительный, меняющий цвет слайм
  • Жизненные циклы для детей (от пингвина до подсолнечника, от паука до индюка, у нас есть МНОГО жизненных циклов, которые нужно изучить и узнать)
  • EASY, Красочный научный эксперимент с маслом и водой
  • Дети будут поражены, когда вы измените цвет белых цветов с помощью этого научного эксперимента Dying Flowers
  • Этот супер крутой зиплайн из Лего весело и просто сделать
  • Проект человеческого тела
  • Взгляните на этот супер крутой образ ВНУТРИ вулкана Project
  • Взрывающийся арбуз — научный эксперимент, который исследует потенциальную и кинетическую энергию с большим WOW-моментом!
  • Памятный научный проект скелетной системы в натуральную величину — включает бесплатный шаблон для печати
  • Невероятная магнитная слизь для детей
  • 5, 4, 3, 2, 1, ВЗРЫВ! Ракетный эксперимент с пищевой содой и уксусом
  • Найдите МНОГО других простых научных экспериментов для детей всех возрастов!

Печатные формы водного цикла

Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Вы можете распечатать столько копий, сколько хотите использовать в классе, дома или в публичной библиотеке.
  • Пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу. Этот продукт ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox, 4sShared, Mediafire, электронную почту и т. д.)
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо!

Осознайте, что некоторые вещи в окружающем нас мире происходят быстро, а некоторые медленно.

SC.1.E.6.3 — Признайте, что некоторые вещи в окружающем нас мире происходят быстро, а некоторые — медленно.

Веб-сайт несовместим с используемой версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Признайте, что некоторые вещи в окружающем нас мире происходят быстро, а некоторые медленно.

Общая информация

Предметная область: Наука

Марка: 1

Совокупность знаний: Науки о Земле и космосе

Идея: Уровень 3: Стратегическое мышление и комплексное мышление

Большая идея: Структуры Земли. Люди продолжают исследовать состав и структуру поверхности Земли.Внешние источники энергии постоянно изменяют свойства Земли посредством как созидательных, так и разрушительных сил. Вся жизнь, включая человеческую цивилизацию, зависит от воды и природных ресурсов Земли.

Дата принятия или пересмотра: 08.02.

Дата последней оценки: 08.05.

Статус: Утвержден Государственным советом

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

SC.1.E.6.In.3: Различайте события, которые происходят медленно, и события, которые происходят быстро.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Оригинальные учебные пособия для учащихся Наука — классы K-8

Земля: Быстрые изменения:

Узнайте о различных быстрых изменениях, влияющих на ландшафт Земли, включая извержения вулканов, землетрясения, ураганы, оползни, наводнения и воздействие человека, из этого интерактивного научного руководства.

Это руководство входит в серию из двух частей. Нажмите , чтобы открыть Планета Земля: медленные изменения.

Земля: медленные изменения:

Узнайте о различных медленных изменениях, влияющих на ландшафт Земли, включая выветривание и эрозию, засуху и горообразование, из этого интерактивного научного руководства.

Это руководство входит в серию из двух частей. Нажмите , чтобы открыть Планета Земля: быстрые изменения.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Земля: медленные изменения:

Узнайте о различных медленных изменениях, влияющих на ландшафт Земли, включая выветривание и эрозию, засуху и горообразование, из этого интерактивного научного руководства.

Это руководство входит в серию из двух частей. Нажмите , чтобы открыть Планета Земля: быстрые изменения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Земля: Быстрые изменения:

Узнайте о различных быстрых изменениях, влияющих на ландшафт Земли, включая извержения вулканов, землетрясения, ураганы, оползни, наводнения и воздействие человека, из этого интерактивного научного руководства.

Это руководство входит в серию из двух частей. Нажмите , чтобы открыть Планета Земля: медленные изменения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Загрузка.

27 вещей, которые должен знать каждый 3-классник

Что означает всестороннее образование для третьеклассника? Давайте взглянем на различные вещи, которые каждый третьеклассник должен знать к концу года по чтению, письму, математике, естественным наукам, истории, искусству и музыке.Независимо от того, какую учебную программу вы используете, если вы охватываете большинство из них, то вы на верном пути к тому, чтобы помочь своим ученикам обрести яркое и образованное будущее!

Чтение, письмо и язык

1. Понимать разные типы предложений и основные части речи.

Чтобы стать более сильным писателем, он помогает понимать различные типы предложений и частей речи. Учащиеся должны знать четыре основных типа предложений: повествовательные (утверждение), вопросительные (вопросные), повелительные (командные) и восклицательные (возбужденные), а также 8 основных частей речи (существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие). , предлог, союз и междометие).Подумайте о том, чтобы начать с видео «Лучшие части речи» на Youtube и сделать его увлекательным с помощью игр и технологий!

2. Анализировать поэзию.

Предполагается, что третьеклассники умеют читать и понимать поэзию на уровне своего класса. Это включает в себя анализ поэтической структуры, знание таких слов, как «строфа», и объяснение того, как связаны разные части стихотворения. Трудно найти подходящие и увлекательные стихи для третьего класса. Попробуйте начать с этих 70 стихов, которыми обязательно нужно поделиться в начальной школе.

3. Узнайте, как работают аффиксы.

Это может показаться причудливым термином для третьеклассников, но аффиксы — это определенно концепция, которую они могут покорить в этом году. На самом деле, они могут даже иметь некоторые фоновые знания из более ранних классов. Использование контекстных подсказок для расшифровки значений слов является основным направлением в третьем классе. и знание аффиксов может помочь! Разберите слова с префиксами (например, re use, un tie и dis появляются), суффиксами (например, friend ly , Teach er, и home меньше ) и определите корневые слова как группу. помочь учащимся понять, как аффиксы изменяют значение слова.Затем бросьте им вызов, чтобы найти больше примеров! Нам нравятся эти советы, приемы и инструменты для изучения корней и аффиксов.

4. Узнайте, как проводить фундаментальные исследования.

Третий класс — отличный год для начала обучения исследовательским навыкам, связанным с письмом, поскольку упор делается на чтение информационного текста и использование текстовых функций и инструментов поиска. Однако еще слишком рано позволять им просто «гуглить» самостоятельно. Вместо этого сосредоточьтесь на единице обучения и дайте им несколько одобренных учителем веб-сайтов, на которые они могут пойти для своих исследований.Например, если вы создаете отдел животных, такие сайты, как Зоопарк Сан-Диего и National Geographic Kids, станут отличным местом для начала. Попросите их найти факты и сделать несколько замечаний о назначенном им животном, прежде чем они начнут писать.

5. Напишите рассказ с началом, серединой и концом.

Это примерно тот возраст, когда учащимся действительно нужно уметь последовательно составлять рассказ. Общий темп появится немного позже, но они должны начать следить за тем, чтобы все их истории имели базовое начало, середину и конец.Начало должно включать в себя знакомство с персонажами и сеттингом, середина должна представлять проблему, а конец должен завершать ее правдоподобным решением. Вот ссылка на бесплатную распечатку, которую учащиеся могут использовать при организации своей истории. Попросите их прочитать свои истории друг другу и использовать контрольный список, чтобы оценить, есть ли у них начало, середина и конец.

6. Участвуйте в совместных обсуждениях.

К третьему классу учащиеся должны уметь вести беседу со сверстниками на академические темы.В этом возрасте учащиеся способны эффективно и уважительно соглашаться, не соглашаться, задавать вопросы и дополнять идеи друг друга. Попробуйте использовать рамки предложений, жесты рук и разговорные движения, чтобы задействовать язык, необходимый для успеха в академических дискуссиях. Конечная цель состоит в том, чтобы учитель мог отступить и позволить разговору течь! Чтобы узнать о других забавных способах вовлечь учащихся в обсуждение, ознакомьтесь с этими 10 забавными альтернативами «подумай-пары-поделитесь».

География и история

7.Иметь базовые представления о картах.

Да, знание севера, юга, востока и запада необходимо, но важно, чтобы ваши ученики знали, как применять эти знания на практике. Попробуйте задание по географии и превратите его в игру. При этом вы заставите учащихся работать в парах. Один учащийся должен сообщить другому штат, город или страну, которые нужно найти, а также указания типа «Какая страна начинается с буквы Т, находится к северу от Африки и к востоку от Греции» или «Этот штат находится на западном побережье и к югу от Греции». Орегон.” Ознакомьтесь с нашим списком занятий по навыкам карты!

8. Знать, что значит быть хорошим гражданином.

Обучение гражданственности и ее ценности может воспитать в детях более сильное стремление делать добро. По мнению организации «Молодые граждане», «гражданское образование включает в себя развитие знаний, навыков и уверенности в себе, чтобы дать людям возможность принимать собственные решения и брать на себя ответственность за свою жизнь и сообщества. А во многих странах, где демократическое общество и его институты сталкиваются с угрозами, все большее значение приобретает воспитание гражданственности.«Уважение, осведомленность, терпимость, честность, сострадание, ответственность и сопереживание — все это темы, которые может охватывать гражданское образование.

9. Узнайте о различных культурах и сравните их.

Ожидается, что к третьему классу учащиеся смогут признать, что американцы — это люди различного этнического происхождения и традиций, которые вносят свой вклад в американскую жизнь. Таким образом, им необходимо узнать и сравнить языки, продукты питания и традиции различных групп. Подумайте о том, чтобы найти истории, которые представляют прошлое и идентичность ваших собственных учеников, а затем создайте базовые знания об этих культурах и традициях для всех учащихся, прежде чем погрузиться в тексты. Чтобы помочь, ознакомьтесь со списком мультикультурных сказок и народных сказок из Нью-Йоркской публичной библиотеки.

10. Объясните изменения с течением времени.

Как изменились технологии за последние 100 лет? Что о школе? Важно, чтобы к третьему классу наши ученики понимали, что жизнь не всегда была такой. Здесь также существует связь между учебными программами, поскольку ожидается, что третьеклассники будут знать и использовать язык, связанный со временем (давно, недавно, сегодня и т. д.) и последовательностью (сначала, потом, сейчас и т. д.).).

11. Узнайте о культурах коренных американцев.

Начните с изучения различных культур, людей и образа жизни коренных американцев в разных регионах. Помогите своим ученикам понять, что племена и культуры сильно различаются от одной области к другой. Например, сравните и сопоставьте племена хопи и зуни на юго-западе с могиканами и ирокезами в восточных лесах. Ознакомьтесь с этим бесплатно загружаемым уроком о коренных американцах: регионы и культуры от Core Knowledge.

Искусство и музыка

12. Понимание 2-D и 3-D.

Разницу между двухмерным искусством (высота, ширина) и трехмерным искусством (добавление глубины) учащимся интересно изучить в художественных работах и ​​применить на практике.

13. Определите теплые и холодные цвета.

Почему одни цвета называются теплыми, а другие холодными? В третьем классе пришло время перейти от основных цветов к изучению цветового круга и базовой теории цвета, например, теплые цвета могут означать энергию, а холодные цвета успокаивают.Ознакомьтесь с этими учебными ресурсами для ярких занятий!

14. Узнайте о оттенках и оттенках.

Говоря об основах теории цвета, изучение оттенков (смесь цвета и белого) и теней (смесь цвета с черным) является основным продуктом третьего класса. Что может быть веселее, чем смешивать краски для создания новых цветов? От прослушивания песен о оттенках и оттенках до создания монохромных художественных проектов расширение знаний и способностей учащихся с помощью цветов может быть увлекательным!

Больше идей: 30 лучших арт-проектов для третьего класса, которые учат и вдохновляют

15.

Знайте, что искусство и музыка отражают культуру и влияют на нее.

Искусство и музыка способны культурно, морально и эмоционально влиять на наше общество. Белинда Хуанг говорит: «Культура и музыка сливаются воедино. То, что раньше копали наши родители, сегодняшние дети сочли бы отстойным. И через несколько лет музыка, которую мы сейчас считаем крутой, вероятно, устареет. Ничего против музыки. Это просто представление, проявление того, что постоянно меняется вокруг нас». Попробуйте проанализировать различные виды искусства и музыки из разных периодов времени и культур, чтобы помочь учащимся получить представление.

16. Держите ровный ритм (и понимайте метр).

Биты и метры имеют много преимуществ для разных предметов, и мой учитель музыки называет их «математикой музыки». Эти навыки могут помочь детям выявлять и повторять шаблоны, улучшать общую и мелкую моторику, и они даже связаны с ранними языковыми навыками и навыками грамотности. Пусть третьеклассники попытаются подобрать ритм в музыкальном произведении или песне и хлопать в ладоши или притопывать ногой. Для получения дополнительных идей, вот 5 способов научить устойчивый ритм.

17. Понимание различных семейств инструментов.

Вскоре многие ученики получат возможность выбрать инструмент для игры в оркестре. Познакомьте их с семействами музыкальных инструментов: струнные, духовые, духовые и ударные. Слушайте записи и смотрите видео, чтобы помочь им познакомиться со звучанием инструментов в каждой семье. Спасибо музыкальному классу миссис Кинг за идею обучения игре на музыкальных инструментах (на фото ниже).

Математические навыки

18.Поймите значение разряда до тысяч.

К тому времени, когда они переходят в третий класс, большинство учеников уже имеют хотя бы некоторые навыки, оцениваемые по разряду. Однако простого понимания того, что представляет собой каждая цифра в числе, недостаточно для третьего класса. Они должны уметь складывать и вычитать десятки, сотни и тысячи и округлять числа до каждого разряда (т. е. округлять 3415 до ближайшей сотни). Начните с обзора концепций места, которые они изучили во втором классе, а затем опирайтесь на них.Кэсси Смит ведет отличный блог о том, как обучать округлению в третьем классе.

19. Сделайте сдачу из долларовой купюры.

Раздайте свои игровые деньги и предложите ученикам внести сдачу самым простым способом. Вы даже можете использовать формочки для кексов (например, идея ниже от блогера Life Over C’s), чтобы было весело и организованно. Или подумайте об открытии школьного или классного магазина, где учащиеся могут зарабатывать искусственные деньги, а затем покупать вознаграждения. Ознакомьтесь с разделом «Как открыть школьный магазин», чтобы получить дополнительные советы и идеи!

20.Понимание веса и объема.

Практические занятия являются ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять, как взвешивать и измерять как в метрических, так и в американских/имперских единицах. Попросите их записать свои результаты и научиться использовать распространенные сокращения, такие как 90 545 г, 90 546 и 90 545 унций. Также рассмотрите возможность включения нестандартных весов.

21. Решить задачи со временем и температурой.

Учащиеся должны уметь решать задачи на сложение и вычитание в единицах измерения времени или температуры.Сколько времени прошло с начала занятий? На сколько градусов сегодня теплее, чем вчера? Студенты могут составить график своего дня, указав, что они делали и как менялась температура в течение дня. Вот 15 практических способов научить определять время.

22. Освоить умножение и деление в пределах 100.

В этом возрасте учащиеся должны знать математические коэффициенты до 10 x 10. Они также должны уметь мысленно умножать на десятки, сотни и тысячи. Попробуйте смешать факты умножения и со словесными задачами.Развлекайтесь с 35 забавными практическими способами обучения умножению и 35 увлекательными заданиями для обучения делению.

23. Учим дроби, дроби, дроби!

В третьем классе ученики часто впервые берутся за дроби, и это может быть непросто! Определение дробей, понимание словарного запаса дробей, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или одинаковыми числителями и определение эквивалентных дробей со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8 являются важными базовыми навыками, прежде чем они перейдут в четвертый класс, и это просто усложняется. Развлекайтесь с нашими любимыми забавными и бесплатными фракционными играми для детей!

Наука

24. Классифицировать животных.

Хотя третьеклассникам не нужно вдаваться в подробности о родах и видах, полезно начать знакомить с концепцией группировок животных — например, хладнокровные и теплокровные, позвоночные и беспозвоночные. Затем вы можете посмотреть на характеристики или черты различных групп позвоночных: рыб, земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих. Получите бесплатный урок по классификации животных прямо здесь.

25. Объясните Земля в Солнечной системе.

Космос — увлекательная тема как для детей, так и для взрослых! К концу третьего класса учащиеся должны уметь объяснять, что солнце — это звезда, гравитационное притяжение Земли и его влияние на нас, такие слова, как орбита, наклон и вращение, и почему иногда мы можем видеть свою тень. У НАСА даже есть Детский клуб и НАСА для студентов с кучей ресурсов для К-4!

26. Понимать антропогенные угрозы окружающей среде.

Это могут быть серьезные темы, но дети должны знать, что происходит в окружающем их мире природы, включая антропогенные угрозы, такие как загрязнение воздуха и воды.Когда они узнают об этом, обязательно изучите, как они могут быть частью решения.

27. Понять, как связаны погода, климат и круговорот воды.

Большинство учеников, вероятно, переходят в третий класс с некоторыми знаниями (и, безусловно, личным опытом) о погоде. В третьем классе речь идет больше о том, как связаны погода и климат и как они связаны с круговоротом воды. Дети всегда удивляются, когда мы говорим им, что воды на Земле не так много, и это количество никогда не изменится.Ознакомьтесь с нашей деятельностью по изменению климата здесь.

Вот и все, 27 вещей, которые должен знать каждый третьеклассник. У вас есть другие мысли? Поделитесь в комментариях ниже! Кроме того, не забудьте проверить все, что вам нужно для класса 3-го класса!

26 замечательных книжек с картинками, которые побудят детей экономить воду — Честно Современно

Как вы учите своих детей тому, как важно заботиться о воде и экономить ее? Почему это действительно так важно? Те из нас, кто живет в таких странах, как Соединенные Штаты, считают само собой разумеющимся обилие в целом чистой воды. Однако важнее, чем мы можем себе представить, начать разговор с нашими детьми о том, как заботиться о воде, которая есть на нашей Земле.

Книги — отличный способ начать эти разговоры, и я составил список из более чем двух десятков книг, которые вы можете изучить со своими детьми, чтобы помочь им понять, почему мы должны заботиться о воде и беречь ее.

Пару недель назад моя хорошая подруга связалась с нами, чтобы узнать о ресурсах, которые помогут научить ее маленького сына экономии воды.Видимо, он тратил много воды, что вполне понятно. Приоритизация воды — это большая и сложная тема, которую очень сложно понять взрослым, не говоря уже о маленьких детях. В частности, она попросила порекомендовать книги, которые помогут ей поговорить с маленьким сыном и научить его важности нашей воды.

Итак… вы просите, а я делаю! За последние несколько недель я взял в библиотеке так много книг о воде, что работники кассы начали немного беспокоиться. Я думаю, они думали, что я немного сумасшедший. Тем не менее, я действительно хотел проверить все книги, прежде чем рекомендовать их вам. Были некоторые, которые мне не очень нравились, поэтому они не включены в список ниже. Просмотрите список, а затем просмотрите несколько, чтобы начать разговор со своими детьми о заботе и сохранении нашего очень важного запаса воды.

26 замечательных книжек с картинками, которые побудят детей экономить воду

Загрузка списка книг для печати и списка библиотек

Мы создали печатный PDF-файл со списком книг, который вы можете использовать в качестве ресурса на будущее.Он включает в себя изображения обложек каждой книги, а также одну страницу с названиями и авторами, которые можно взять с собой в библиотеку, если вы предпочитаете просматривать книги во время посещения. Чтобы загрузить список, укажите свой адрес электронной почты в форме регистрации ниже. После подтверждения адреса электронной почты вы получите список книг для печати всего через несколько минут.

Заметка о покупке и заимствовании книг

Я включил партнерские ссылки на каждую из книг ниже. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, Честно Модерн получает очень небольшую комиссию, которая не влияет на цену вашей покупки.

Если вы можете найти книги в местной библиотеке, у друга, в независимом книжном магазине или в магазине подержанных книг, эти источники идеальны. Использование библиотеки безотходно, экономит деньги и экономит место в вашем доме, потому что вы можете читать все книги  без хранения всех книг на книжных полках. Если вы не знаете, как лучше всего использовать местную библиотеку, ознакомьтесь с этими советами, чтобы максимально эффективно использовать местную библиотеку. После небольшого знакомства ваши дети научатся ЛЮБИТЬ библиотеку!

Если вы предпочитаете слушать аудиокниги, рекомендую использовать Libro.fm, мое любимое приложение для аудиокниг. Я пробовал несколько приложений для аудиокниг, и мне нравится, что Libro. fm поддерживает независимые книжные магазины и предлагает отличный пользовательский интерфейс.

Поэтические рассказы о воде и дожде

Прохладный глоток воды Барбары Керли

Я люблю эту книгу. Эта книга от Национального географического общества не иллюстрирована, но содержит великолепные фотографии (как и следовало ожидать от National Geographic). В книге немного слов, но основное внимание уделяется тому, как люди во всем мире пьют воду самыми разными способами.Эта книга отлично подходит для детей всех возрастов.

Возраст 4-8 | Страниц  32

«Вся вода мира» Джорджа Эллы Лайон и Кэтрин Тиллотсон

Еще одна моя любимая из книг, которые мы исследовали. Эта книга содержит абстрактные и красочные иллюстрации, сопровождающие рассказ о том, как мы используем воду и откуда она берется. Эта книга отлично подходит для детей всех возрастов.

Возраст  4-8 | Страниц  40

Танец воды Томаса Локера

Эта история, рассказанная с точки зрения дождя, поэтически подчеркивает все места, где можно встретить дождь.Он живет повсюду, и мы переживаем его по-разному. Книга может быть интересна детям любого возраста.

Возраст  4-7 | Страниц  32

Вода Фрэнка Эша

Эта простая история идеально подходит для детей всех возрастов и рассказывает о том, что вода окружает нас повсюду. Яркие иллюстрации привлекают читателей, поскольку они видят множество причин ценить воду и то, почему она так важна для нас.

Возраст  4-7 | Страниц  32

Вымышленные истории о воде

Вода! Воды! Воды! Нэнси Элизабет Уоллес

Это милая история о Уолтере и его приключениях по созданию книги о чудесных свойствах воды. Он написан в формате рассказа, но также включает в себя несколько простых и забавных экспериментов, которые дети могут попробовать, когда учатся понимать различные свойства воды. Это была одна из моих любимых книг, которая, по моему мнению, излагала научную информацию на должном для детей уровне и в более увлекательной форме, чем некоторые другие книги.

Возраст  6-8 | Страниц  40

Волшебный школьный автобус на водопроводной станции Джоанны Коул

Многие из нас знакомы с Ms.Frizzle и сумасшедшие истории о волшебном школьном автобусе. Эта история отправляет класс в веселое приключение через жизнь воды в небо, вниз в наши ручьи и реки, а затем через муниципальную систему очистки воды в их школьные краны. Я думаю, что это такая забавная книга для детей и отлично подходит для детей дошкольного возраста и старше.

Возраст  4-8 | Страниц  40

Зачем экономить воду? Джен Грин

Это отличная книга для детей младшего возраста, где они могут услышать историю об экономии воды глазами маленького мальчика и его соседского друга. Его друг останавливается, и они говорят о том, почему им нужно быть осторожными в отношении того, сколько воды они используют, и обо всех способах, которыми дети могут экономить воду в своих собственных домах. Он отлично подходит для детей всех возрастов и включает в себя яркие, привлекательные иллюстрации.

Возраст  4-7 | Страниц  32

Вода есть вода Миранды Пол

Эта веселая и короткая история учит детей тому, что вода является частью всего: младенцев, яблок и многого другого.Он следит за водой в любое время года и отлично подходит для детей всех возрастов.

Возраст  6-10 | Страниц  40

Хорошая сделка Алмы Фуллертон

Маленький мальчик каждое утро просыпается рано, чтобы пойти к местному колодцу и набрать воды для своей семьи. Это здорово, чтобы начать обсуждение с нашими детьми того, откуда берется вода и почему не у всех есть доступ к водопроводу в их домах. Книга небольшая, поэтому подойдет для детей всех возрастов.

Возраст  4-8 | Страниц  32

Вымышленные истории о дожде

Давай, Дождь! Карен Хессе

Я люблю эту историю! Маленькая девочка и ее подруга в жаркий летний день ждут дождя. Наконец идет дождь, и она и несколько соседских детей надевают купальники и танцуют под дождем. Мне также нравится, что эта повседневная история включает в себя разнообразных персонажей.

Возраст  4-8 | Страниц  32

Итан Капля дождя от Шона Патрика Гидера

Итан — маленькая капля дождя, которая комфортно живет в небе со своей семьей.Он начинает нервничать, когда узнает, что упадет на землю, но ему нравится волнение путешествия по круговороту воды. Это забавная история, которая оживляет путешествие капель дождя из облаков обратно на Землю.

Возраст  7-9 | Страниц  26

«Маленькая капля дождя» Джоанны Грей

Такая забавная история о маленькой капле дождя, путешествующей по небу, с прекрасными иллюстрациями для самых маленьких и историей, которая понравится всем.

Возраст  3-6 | Страниц  32

Дождь на равнине Капити Верна Аардема

Эта африканская сказка повествует о сезоне засухи и о том, как одна женщина использовала свой лук и стрелу, чтобы пронзить облако и позволить пойти дождю. Без дождя страдали все животные и растения. Как только пошел дождь, все снова стало процветать и радоваться.

Возраст  5-8 | Страниц  33

The Water Hole by Graeme Base

Это счетная книга, а также рассказ о том, что вода является универсальной потребностью, которая объединяет всех нас.Водопой — это место встречи, которое со временем пустеет из-за засухи. Однако, когда идет дождь, все животные возвращаются к водопою, и это красочное и разнообразное место.

Возраст  7-12 | Страниц  32

Биографические рассказы о создателях изменений, связанных с водой

«Принцесса воды» Сьюзен Верде

Расскажите своим малышам о других странах мира, у которых нет такого легкого доступа к воде. В этой книге рассказывается реальная история одной молодой африканской девочки, которая каждый день ходила со своей мамой за водой для своей семьи. Почти весь день она ходила взад и вперед к воде. В нем обсуждается ее разочарование из-за отсутствия доступной воды, а также ее признательность за сообщество женщин и девочек, которое она развивает вокруг воды.

Возраст  5-8 | Страниц  40

Мальчик, который обуздал ветер, Уильям Камквамба

Пережив сильную засуху, которая стоила его семье всего урожая за один год, Уильям, главный герой, научился в своей местной библиотеке, как сделать ветряную мельницу.Он использовал металлолом и металл со всей своей общины, чтобы построить ветряную мельницу, которая в конечном итоге приводила в действие колодец, чтобы подавать воду в его деревню. Основанный на реальных событиях и наполненный отличными иллюстрациями, он был любимым в нашем доме каждый раз, когда мы проверяли его в библиотеке.

Возраст  10-17 | Страниц  304

Научно-популярные книги о круговороте воды и воде на нашей планете

Нам нужна вода, Чарльз Джинна

Эта книга «Моя маленькая планета», идеально подходящая для малышей и детей младшего возраста, рассказывает о различных способах использования воды в нашей повседневной жизни.Это простая книга с простыми и красочными иллюстрациями. Хотя мои мальчики немного старше, это была отличная книга для них, чтобы попытаться прочитать их самим.

Возраст  2-4 | Страниц  24

Следуй за водой из ручья в океан, Артур Доррос

Эта книга отлично подходит для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые узнают о круговороте воды в нашем мире. Это не слишком сложно, но дает реалистичное представление о том, как вода движется в нашем мире, где она загрязняется и почему нам нужно поддерживать ее в чистоте. Также приятно, что в ней разнообразный набор персонажей.

Возраст  4-8 | Страниц  32

Вы бы не хотели жить без чистой воды Роджер Канаван

В этой книге более социальный взгляд на воду. Хотя он включает некоторые научные вопросы, связанные с круговоротом воды, каждая страница посвящена конкретному вопросу, связанному с водой. Некоторые из вопросов включают:

  • Как долго вы можете обходиться без воды?
  • Может ли от грязной воды заболеть?
  • Как далеко вы можете нести ведро воды?
  • Вы бы пошли на войну из-за воды?

Уже по этим названиям вы можете сказать, что есть некоторые серьезные социальные проблемы, связанные с водой, которые решаются на очень высоком уровне, чтобы дети могли начать думать о них.Мне очень нравится, что в этой книге используется совсем другой подход к проблеме воды, и в ней исследуется, почему мы на самом деле хотим сохранить нашу воду (не пугая детей).

Возраст 8+ | Страниц  40

«Капля в океане: история воды», Джеки Бейли

В этой книге нет главного героя или сюжета как такового, но в ней больше сюжета, чем в некоторых других научно-популярных книгах из этого списка.В нем обсуждаются научные темы элементарного уровня о воде, такие как молекулы, водяной пар и путь воды в круговороте воды. Книга включает в себя несколько приложений и экспериментов, которые могут выполнять дети. Это был один из моих любимых вариантов документальной литературы из списка, и моим детям он тоже понравился.

Возраст  8-12 | Страниц  32

Вода: вверх, вниз и вокруг Натали М. Розински

Великолепные иллюстрации сопровождают эту историю, идеально подходящую для обучения подающих надежды ученых всему, что касается воды и ее круговорота на Земле.

Возраст  5-10 | Страниц  24

Капля плюхается: первый взгляд на круговорот воды Сэма Годвина

Это лучшая книга, которую я нашел для ознакомления детей младшего возраста с круговоротом воды. Он отлично справляется с поддержанием круговорота воды, от пара до облаков, рек, а затем в нашей водной системе, достаточно простым, чтобы не перегружать детей младшего возраста. Это отлично подходит для читателей дошкольного возраста через детей раннего начального возраста.

Возраст  4-8 | Страниц  32

Динозавр пил эту воду? Роберт Э. Уэллс

Эта история представляет собой элементарный взгляд на науку, лежащую в основе нашего круговорота воды. В нем обсуждается вода в ее трех формах (твердая, жидкая и газообразная) и то, как она циркулирует в земле и атмосфере в виде рек и океанов, облаков и дождя в разных частях мира. Я думаю, что это отличное введение в воду и то, как она перерабатывается снова и снова.Это может быть немного продвинутым для дошкольников, но отлично подходит для учащихся начальной школы и старше.

Возраст  4-8 | Страниц  32

Капля в мой напиток, Мередит Хупер

В этой книге рассказывается о том, как вода присутствует в нашей жизни и является частью мира на протяжении миллионов лет. Книга немного длинновата, поэтому я думаю, что она лучше всего подходит для детей старшего дошкольного возраста и старше. Это может быть немного тяжелым и длинным для малышей и детей младшего возраста.

Возраст  8-12 | Страниц  36

Капля воды: Книга науки и чудес Уолтера Уика

Фотографии воды в этой книге действительно потрясающие, с большим количеством крупных планов воды в ее различных формах и различных контекстах. Письменный контент довольно плотный. Хотя в нем нет особенно научного или технического языка, он написан для детей старшего возраста. Фотографии могут быть интересны маленьким детям, но, вероятно, это не та книга, которую детям младшего возраста понравится слушать.

Возраст  4-8 | Страниц  40

Каждая последняя капля: чистая вода для дома Мишель Малдер

В этой книге в доступной для детей младшего и среднего школьного возраста форме обсуждаются различные способы получения воды людьми на протяжении всей истории. это также касается того, почему это важно и почему мы должны защищать его и содержать в чистоте. Это больше похоже на справочник, чем на сборник рассказов, но достаточно интересно для детей старшего возраста, чтобы узнать больше об этом важном ресурсе.

Возраст 9-12 лет | Страниц  48

После прочтения каждого из них с моими мальчиками, мы сидели за стойкой и ужинали. Каждый из мальчиков рассказал мне о книге, которую они писали, и мой младший сын решил написать свою книгу о том, как экономить воду и следить за тем, чтобы мы не тратили ее зря. Мое сердце немного растаяло, и я был потрясен, увидев, что эти книги действительно повлияли на то, как они видят воду и наш мир.

Если у вас есть другие любимые книжки с картинками о воде, поделитесь ими и дайте мне знать.Я всегда рада новым рекомендациям!

Об авторе

Джен Панаро

Джен Панаро, основательница и редактор журнала Honestly Modern, самопровозглашенная фанатка компостирования и сторонница экологичного образа жизни для современных семей.