Презентация источники информации 2 класс матвеева – Урок с презентацией «Источники информации» во 2 классе

Презентация к уроку по информатике (2 класс) на тему: урок 3. Источники информации

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

—  формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 3.  Т. с.  13-16  № 2,7,8,словарь.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Работа с учебником с. 19 (вопросы)

в рабочей тетради  П. 2.  Т. с.  6-10  № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем).

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них.

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Формулирование целей урока

К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы.

Формулируют цель данного урока:

— узнать что такое источник информации

Регулятивные УУД:

— умение ставить  учебную задачу

5

Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность

Просмотр презентации «Источники информации»

Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода.

Личностные  УУД:

— закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

8

Закрепление учебного материала

 Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

9

Компьютерный практикум

Работа  с ЭОР . 2 класс.

 П. 3

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

nsportal.ru

Материал по информатике (2 класс) на тему: Технологические карты по информатике, 2 класс к учебнику автора Матвеева Н.К., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

—  формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

В рабочей тетради Т. с.  13-16  № 2,7,8.

Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации,

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания.

Коммуникативные  УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Объяснение темы урока через игру — путешествие

Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники  информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить.

— Вот заяц. Кто его напугал?

— Кто это поет?

— В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы

— Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока.

— Подумай, кто может быть приёмником информации?

— Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации.

— Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации.

-делают вывод кто приёмник, кто источник

-слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации.

— вспоминают и называют тему.

-делают вывод

Личностные  УУД:

— закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

-развитие зрительной памяти

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

5

Закрепление учебного материала

 Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 17 -19 № 1,2,5,6,7

6

Компьютерный практикум

Среда Stratum, ЭОР  2 класс по Матвеевой.

 П. 5

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

nsportal.ru

Конспект по информатике, 2 класс, тема «Источники и приемники информации»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«СОШ №19 с углубленным изучением отдельных предметов»
Свердловской области города Краснотурьинска
Конструкт урока информатики
на тему «Источники и приемники информации»
2 класс
Разработчик:
Скатова Елена Юрьевна
Учитель информатики

Краснотурьинск
2015
Тема урока: «Источники и приемники информации»
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: Ознакомление учащихся со способами представления информации, передачи и приема информации.
Задачи:
Образовательная: формировать представления о понятиях: виды информации, формы представления информации, свойства информации, источники и приемники информации.
Развивающая: Развивать у обучающихся воображение, мышление, познавательные интересы в области информатики.
Воспитательная: Воспитывать информационную культуру обучающихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.
Ключевые понятия урока: информация, виды информации, формы представления информации, свойства информации, источники и приемники информации.

Оборудование учителя: проектор, интерактивная доска, листы с заданиями, учебник для 2 класса, рабочая тетрадь № 1, презентация «Источники и приемники информации», ЭОР «Информатика» 2 класс.
Оборудование учащихся: рабочие тетради, интерактивная доска, листы.
Этапы Ход урока УУД
Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент — Здравствуйте, ребята!
Прозвенел звонок!Позвал на урок!Будем мы рассуждать, И друг другу помогать. Регулятивные:
волевая саморегуляция
Мотивация к учебной деятельности.
— Вспомним, что такое информация.
Закончите фраз

educontest.net

Учебно-методическое пособие по информатике (2 класс) по теме: Реализация ФГОС на уроках информатики 2 класс Тема: «Письменные источники информации»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГОС на уроках информатики. 2 класс. Тема: «Приемники информации»

Практическая работа создана на основе Рабочей тетради «Информатика, 2 класс, ФГОС, Матвеева Н.В., Челак Е.Н., 2012.»[[{«type»:»media»,»view_mode»:»media_original»,»fid»:»3952924″,»attributes»:{«alt»:»…

Реализация ФГОС на уроках информатики. 2 класс. Тема: «Электронный документ и файл»

Флипчарт создан для работы с интерактивной доской….

Презентация к докладу на тему» Механизм реализации ФГОС на уроках математики ( УМК «Преспектива»)»

Презентация к докладу «Механизм реализации ФГОС на уроках математики» (УМК «Перспектива»)…

Реализация ФГОС на уроках русского языка в 1 классе. Закрепление по теме:«Перенос слов. Ударение»

Реализация ФГОС на уроках русского языка в 1 классе. Закрепление по теме:«Перенос слов.   Ударение»…

Реализация ФГОС на уроках русского языка в 1 классе. «Перенос слов»

Урок русского языка в 1 классе «Перенос слов» разработан по УМК «Школа России» (В.П.Канакина, В.Г. Горецкий). Данный урок соответствует ФГОС….

«Числовая информация» презентация к уроку информатике, 2 класс.

Презентация «Числовая информация» использовалась на уроке информатики для 2 класс по учебнику Матвеевой Н.В….

Урок математики -2 класс. Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. Решение задач.

Урок-путешествие…

nsportal.ru

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Урок 3. Источники информации


Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 3. Источники информации.Цели урока:
— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
-формирование понятия: источники информации;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие логического мышления;
— формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;
— умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
1 Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Личностные УУД:
— формирование навыков самоорганизации
— формирование навыков письма
2 Поверка домашнего задания Работа с учебником с. 19 (вопросы)
в рабочей тетради П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем). Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них. 3 Формулирование целей урока К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы. Формулируют цель данного урока:
— узнать что такое источник информации Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других
Личностные УУД:
развитие речи,
— умение кратко формулировать мысль
— умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
4 Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность Просмотр презентации «Источники информации» Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода. Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задачу
5 Закрепление учебного материала Самостоятельная работа в тетради Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6 Личностные УУД:
— закрепление знаниевой компоненты
— развитие речи
— умение кратко формулировать мысль
— умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
8 Компьютерный практикум Работа с ЭОР . 2 класс. П. 3 Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
— формирование навыков письма
— развитие логического мышления
9 Запись домашнего задания. П. 3. Т. с. 13-16 № 2,7,8,словарь. Работа с дневниками Регулятивные УУД:
— формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
— умение работать в группах
10 Итоги урока Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок. Работа с дневниками

univerfiles.com