Петерсон 2 класс решебник самостоятельные работы: Решебник самостоятельные и контрольные работы по Математике для 2 класса Л.Г. Петерсон

Содержание

ГДЗ Математика 2 класс Петерсон самостоятельные и контрольные

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка

Решебник по математике за 2 класс самостоятельные и контрольные работы Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык

Гдз и решебник Математика 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова — Тетрадь для с/р

ГДЗ решебник по математике 2 класс Петерсон, Барзунова, Невретдинова тетрадь для с/р Ювента

Математика 2 класс

Серия: Перспектива.

Тип пособия: Тетрадь для с/р

Авторы: Петерсон, Барзунова, Невретдинова

Издательство: «Ювента»

Первокласснику непривычно все, что окружает его в школе: различные науки, четкое расписание дня, заданные на дом упражнения. А вот второклассник — уже ученик со стажем, он определил для себя учебные приоритеты, знает, какие науки ему интересны — точные или гуманитарные. К сожалению, если склад мышления у ребенка чисто гуманитарный, то разобраться с математикой для него – задача не из легких.

Помогает освоить предмет решебник Петерсона

Для родителей, безусловно, программа на уровне второго класса кажется чрезвычайно лёгкой. Именно поэтому столь минимальна помощь в подготовке к урокам от взрослых, которые не являются профессиональными педагогами. Они незаметно для себя просто выполняют упражнение, которое вызвало затруднения у ребенка, вместо того, чтобы разъяснить ему алгоритм. При этом родители уверены, что глядя на их работу, ребенок без всяких дополнительных объяснений надежно усвоит материал. В результате, к первой же контрольной проверке ученик окажется абсолютно неподготовленным. Роль своего рода виртуального консультанта и надежного репетитора выполняет качественная учебная литература — решебник к пособию «Математика 2 класс Тетрадь для самостоятельных работ Перспектива Петерсон, Барзунова, Невретдинова (Ювента)».

Что представляет собой пособие

Решебник, состоящий из двух частей, включает в себя образцы самостоятельных и контрольных работ по всему курсу математики второго класса. Работая с пособием, ученик сможет с его помощью разобраться во всех темах основного учебника:

  1. Деление и умножение.
  2. Сложение и вычитание крупных чисел.
  3. Азы работы с простыми геометрическими фигурами.

Все задания расположены в строгом соответствии с порядком изложения материала в учебнике и структурированы с максимальным удобством для подготовки к проверочным работам в классе.

Какие преимущества предоставляет школьнику ГДЗ

Основная задача решебника – обеспечить понимание всего программного материала с минимальным расходом времени. Какую пользу оказывает пособие:

  • ученику: надежно подготовиться к каждому уроку и контрольным проверкам;
  • родителям: быстро разобраться в изучаемой тематике и оказывать ребенку помощь;
  • учителю: четко структурировать работу школьников (именно для этого в решебнике предлагается разбивка по урокам).

Удобная навигация ГДЗ позволит легко и быстро найти необходимую для повторения тему.

Похожие ГДЗ Математика 2 класс

Самостоятельные и контрольные работы по математике 2 класс Петерсон выпуск 2/1, 2/2

  • ГДЗ, решебник, онлайн к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон Самост. и контр. раб. выпуск 2/1, 2/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р.

    Издательство:

    Ювента

На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 2 класс выпуск 2/1, 2/2 авторов Л.Г. Петерсон, Э.Р. Барзунова, А.А. Невретдинова 2013 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «GDZ-FIVE.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Выпуск 2/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выпуск 2/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 2/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8


Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс 1 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

В комплект входят 1 и 2 варианты второго выпуска самостоятельных и контрольных работ по математике для начальной школы. Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон. Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Комплект предназначен для работы с учащимися 2 класса.

Пример из учебника

Высокий уровень проверочных работ, как и высокий уровень работы в классе, не означает, что должен повышаться уровень административного контроля знаний. Административный контроль проводится точно так же, как и в классах, обучающихся по любым другим программам и учебникам. Учитывать следует лишь то, что материал по темам иногда распределен иначе.
При выставлении оценки можно ориентироваться на следующую шкалу (задания со звездочкой не входят в обязательную часть и оцениваются дополнительно):
«3» -если сделано не менее 50 % объема работы;
«4» -если сделано не менее 75 % объема работы;
«5» -если работа содержит не более 2 недочетов.
Шкала эта весьма условна, так как при выставлении оценки учитель должен учитывать множество разнообразных факторов, включая и уровень подготовленности детей, и их психическое, физическое и эмоциональное состояние. В конце концов, оценка должна быть в руках учителя не карающим мечом, а инструментом, помогающим ребенку научиться работать над собой, преодолевать трудности, поверить в свои силы. Поэтому прежде всего следует руководствоваться здравым смыслом и традициями: «5» -это отличная работа, «4» -хорошая, «3» -удовлетворительная. Работы, как правило, проводятся на печатной основе. Но иногда они предлагаются на карточках или в некоторых случаях могут быть записаны на доске, чтобы приучить детей к разной форме подачи материала. Место для вписывания решения на карточках не оставлено.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 2 класса. Петерсон Л.Г.

Математика

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Система контроля знаний второклассников имеет сложную структуру. Очень удобно, когда учитель использует в работе дополнительные учебные пособия. Контрольная тетрадь к курсу Петерсон как раз относится к таким пособиям, которые здорово облегчают труд педагога и работу детей.

Система контроля знаний второклассников имеет сложную структуру. Очень удобно, когда учитель использует в работе дополнительные учебные пособия. Контрольная тетрадь к курсу Петерсон как раз относится к таким пособиям, которые здорово облегчают труд педагога и работу детей.

«Самостоятельные и контрольные работы по математике для 2 класса. Петерсон Л.Г.» совмещают свойства задачника, печатной тетради и тетради для анализа самостоятельных работ. Сборник состоит из двух частей, каждая из которых включает последовательно расположенные самостоятельные работы, место для анализа ошибок и контрольные работы. Листы отрезные, поэтому тетрадь может храниться в школе, что очень удобно для учеников.

Контрольные работы по математике во 2 классе соответствуют поурочному планированию, каждое задание имеет методические указания о том, к каким урокам и темам оно относится. Контрольные и предшествующие им самостоятельные работы по содержанию идентичны. Таким образом, ребенок проходит постепенную подготовку к контрольной.

В отличие от самостоятельной, которая главным образом пишется для тренировки и исправлений недочетов в знаниях, контрольная по математике на доработку не дается и является окончательным результатом, влияющим на итоговую оценку. Так как тетрадь выпускается в двух вариантах, дети могут дополнительно решать контрольные по математике дома, что, безусловно, положительно отразится на прочности их знаний.

Скачивайте на нашем сайте оба варианта работ для занятий дома и в школе. Дополнительная тренировка поможет ребенку решать контрольные увереннее, быстрее и правильнее.

Издательство: Ювента
Год издания: 2010
Автор: Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р., Невретдинова А.А.
Формат: PDF
Количество страниц: 112 + 111
Язык: Русский

Скачать бесплатно Выпуск_2_1_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_2_klass_uchebnik.pdf

Скачать бесплатно Выпуск_2_2_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_2_klass_uchebnik.pdf

 

Математика 2 класс — Петерсон выпуск 2/2 часть 2 самост. раб. к урокам 10-12 задание 2, ГДЗ, решебник онлайн

  • ГДЗ, решебник, онлайн к самостоятельным и контрольным работам по математике 2 класс Петерсон Самост. и контр. раб. выпуск 2/1, 2/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р.

    Издательство:

    Ювента

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова выпуск 2/2 часть 2 самостоятельная работа к урокам 10-12 задание 2 — вариант решения задания 2

Выпуск 2/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выпуск 2/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 2/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7 Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6 Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7 Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4 Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6 Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5 Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6 Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Установление норм для самостоятельной работы

Студенческие конференции — это ценный способ связаться со студентами и нацелить наше обучение на их индивидуальные потребности, когда дело доходит до развития навыков, которым мы пытаемся обучать в наших классах. Но часто мешает одна важная логистическая проблема: поскольку мы разговариваем с отдельными учащимися во время уроков, как мы можем гарантировать, что остальные остаются на работе?

За прошедшие годы я разработал несколько способов установить нормы для независимого рабочего времени, и, хотя мне все еще время от времени нужно перенаправлять учеников, я могу вести продуктивные индивидуальные беседы со своими детьми каждый день.

Студенты не начинают знать наши ожидания

Я узнал на собственном горьком опыте — и не все ли мы? — что я не могу предположить, что мои ученики знают мои ожидания, когда дело касается их поведения в классе. В начале учебного года я обсуждаю со своими классами различные способы деятельности, которые мы будем использовать в классе: весь класс, небольшая группа, индивидуально и переходные. Мы пишем и обсуждаем цель каждого из них и приходим к консенсусу по руководящим принципам для каждого вида деятельности.

Как я структурирую этот процесс: Я начинаю разговор со своим классом с пятиминутного быстрого написания следующих вопросов: «Какие виды работы вы обычно выполняете на уроках английского языка? Что делает эту работу легче или тяжелее? »

Когда мы говорим об опыте учащихся в таких вещах, как чтение, письмо и обсуждение на уроках английского языка, я узнаю их немного лучше, что является решающим делом, поскольку я начинаю развивать с ними отношения в начале года.И они начинают думать о цели того, что они будут делать в моем классе, и о том, как добиться этого лучше.

Затем мы вернемся к четырем режимам деятельности. Для каждого из этих режимов мы обсуждаем его цель, а затем проводим мозговой штурм по конкретным рекомендациям для наилучшего достижения этой цели. У меня есть ученики создают двухколоночную диаграмму с заголовками: «Похоже» и «Похоже». Использование этого фрейма важно, потому что оно помогает конкретизировать ожидаемое поведение и, следовательно, его легче понять и практиковать.

Если учащиеся пропустят какое-либо руководство, которое я считаю важным, я добавлю его и объясню им, почему это сделает упражнение более эффективным.

Строительные нормы самостоятельной работы

Студенты понимают, что режим самостоятельной работы нужен именно для этого: работать над чем-то самостоятельно. Они согласны с тем, что им нужно уметь сосредотачиваться и думать, и для этого необходимо наличие определенных руководящих принципов. Конечно, это зависит от разных студентов, но обычно мы приходим к пониманию правил.

Самостоятельная работа выглядит так:

  • Электроника выключена и убрана, если она не используется для определенного задания, такого как исследование, написание или чтение электронной книги. (В зависимости от занятия я могу разрешить использование наушников, но для этого потребуется еще один разговор — некоторые ученики лучше сосредотачиваются с музыкой, используют наушники, а других это отвлекает.)
  • Внимание. (Трудно сказать, бодрствуют ли ученики, если они положили голову на стол.)
  • Сосредоточьтесь на задании, над которым мы работаем.
  • Работаем над альтернативными заданиями после того, как мы закончим текущие задания.
  • Поднимите руки для вопросов.

Самостоятельная работа звучит так:

  • Тишина, если не разговаривать с учителем шепотом.
  • Идет тихо.
  • Не шуметь с едой и школьными принадлежностями.

Практика — ключ к успеху

Практика различных режимов очень важна.Сначала мы будем проводить короткие сеансы каждого из них — от 10 до 15 минут — а затем задумаемся, насколько хорошо мы следовали инструкциям и нужно ли нам изменить список, чтобы сделать его более эффективным. Например, мы демонстрируем и тренируем звучание шепота.

Это действительно требует нескольких недель работы в начале года, но приносит огромные дивиденды за оставшуюся часть года, потому что студентам требуется меньше перенаправления и они намного более продуктивны.

Устранение неисправностей с анализом и размышлением

Что делать, если созданные вами нормы не работают? Учителя знают, что каждое новое занятие, которое мы используем в классе, требует точной настройки.Нам нужно время от времени перенаправлять студентов и обращаться к нашему набору инструментов управления классом, чтобы иметь дело с небольшими повседневными проблемами, которые возникают, когда группа разных людей работает вместе.

Один из лучших способов, которыми я научился делать любые новые усилия в моем классе, — это регулярно подавать итоги и размышлять с моими учениками. После установления наших норм и практики самостоятельной работы в течение короткого отрезка времени я предлагаю ученикам около трех минут писать о том, как все прошло и как мы можем сделать это еще лучше.

Обсуждая их идеи, я упомяну то, что я заметил, приводя к положительным моментам, и постепенно, день за днем, наш класс становится местом, где мы думаем, разговариваем и работаем вместе, чтобы творить чудеса.

.

Как поддержать учащихся начальных классов, которые пытаются работать самостоятельно

У вас есть несколько маленьких друзей в классе, у которых ТЯЖЕЛО ВРЕМЯ работают самостоятельно?

Например … вы начинаете всех в центрах или на самостоятельной работе, а эти маленькие друзья просто не могут начать … или оставаться вовлеченными и выполнять задачу?

Если да, то вы не одиноки!

Похоже, в моем классе всегда есть как минимум 1-2 ребенка (если не больше!), Которым очень трудно работать самостоятельно.И я разговаривал со СТОЛЬКО многими другими учителями, которые сталкиваются с той же проблемой!

На мой взгляд, обучать детей навыкам самостоятельной работы так же важно, как и учить академиков!

Легко разочароваться, когда мы подготовили отличные самостоятельные рабочие задания и тщательно смоделировали их, а некоторые дети все еще не участвуют в работе. НО мы должны помнить, что, как и любому навыку, обучение независимости требует времени.

Итак, в сегодняшнем посте я расскажу о трех вещах, которые я делаю, чтобы помочь учащимся средней школы улучшить свои навыки самостоятельной работы.(Для вас тоже есть небольшая халява!) If you have students who struggle with their independent work skills, this post has 3 ideas and a freebie to help! These ideas work great in Kindergarten, first grade, and second grade.

Фото предоставлено: Dragon Images, Shutterstock

1. Ищите возможные причины такого поведения и соответствующим образом корректируйте свою стратегию.

Если у вас есть ребенок, который действительно пытается справиться с задачей во время самостоятельной работы, важно понять, ПОЧЕМУ это может происходить.

Выделите 5-10 минут, чтобы понаблюдать за ребенком на расстоянии.

Спросите себя:

  • Работа для ребенка слишком легка или трудна?
  • Ребенок знает, что делать?
  • Ребенок ищет внимания со стороны сверстников или меня?
  • Ребенок борется с тем, чтобы спокойно сидеть или заниматься чем-то в течение длительного периода времени?

Исходя из того, что вы узнаете, вы можете:

  • Отрегулируйте уровень сложности занятий для ребенка
  • Используйте повторное обучение в малых группах или один на один, чтобы убедиться, что ребенок знает, как выполнять действия (или более активно вовлекайте ребенка во время групповых демонстраций).
  • Научите ребенка надлежащим образом привлекать внимание от вас и / или сверстников
  • Предложите ребенку различные варианты, чтобы помочь ему / ей сосредоточиться, например, разрешите ребенку вставать, чтобы завершить действия, использовать таймер или разрешить частые перерывы на питье / растяжку

2.Следите за поведением студентов вместе с ними и поощряйте саморефлексию.

Если идеи из №1 не приносят результатов, попробуйте ежедневно отслеживать поведение студентов.

Если вы знакомы с системой поведения PBIS, то, возможно, вы уже используете листы «приход / уход» со студентами.

Я знаю, что все школы реализуют эти листы по-разному, но если вы не знакомы с ними, это ежедневные листы, которые некоторые ученики носят с собой в течение всего учебного дня.После каждого предмета или отрезка времени учитель оценивает поведение ученика (с участием ученика). Эти листы иногда используются для улучшения общего поведения или для того, чтобы сосредоточиться на конкретной цели, например, для большего участия в классе или использования тихого голоса.

В любом случае, причина, по которой я использую листы регистрации заезда / отъезда, заключается в том, что эту концепцию можно применить, чтобы помочь детям работать более независимо в центрах или в другое время, когда они работают независимо.

Даже если ребенку не нужен контрольный лист на весь день, простая диаграмма поведения может быть полезна для самостоятельной работы.

Get this FREE self-assessment form for literacy centers in the blog post!

Есть много способов реализовать это, но вот одна стратегия:

  1. Раздайте студентам их рабочие листы для самостоятельной работы в начале центров. Сделайте небольшое напоминание о том, чего вы ожидаете.
  2. Во время работы в центрах старайтесь как можно больше следить за этими учениками (или обратитесь за помощью к помощнику / волонтеру).
  3. После центров попросите каждого ученика прийти к вам индивидуально. Спросите ученика, как он / она думает, что все прошло. Вместе со студентом оцените его / ее поведение.(Если возможно, попросите ребенка сделать отметку на бумаге.)
  4. Делайте это ежедневно, пока ученик не достигнет определенной цели, например, 5 дней подряд смайликов (вы должны заранее сообщить ему об этой цели).

Как вы, наверное, догадались, эта процедура может стать неуправляемой, если вы используете эти листы с более чем 3-4 детьми. Эти листы поведения предназначены для поддержки небольшой группы учащихся. (Если вы обнаружите, что многие из ваших учеников испытывают трудности, вы можете изменить свой общий подход / стратегию для центров.)

Кроме того, если вы решите связать награды с листом поведения, я рекомендую выбрать призы, такие как обед с вами, специальная записка или телефонный звонок домой по поводу отличного поведения или что-то в этом роде.

Мы хотим развивать в наших учениках внутреннюю мотивацию. Когда я обсуждаю с ними успехи детей, я говорю что-то вроде: «Ого, вы, должно быть, действительно гордитесь собой» или «Вы многому научились сегодня, потому что вы были так сосредоточены!» Я стараюсь подчеркнуть их СОБСТВЕННОЕ чувство гордости за свои достижения, вместо того, чтобы говорить, что цель — сделать меня (учителя) счастливым.

Если вас интересует этот тип диаграммы, нажмите на изображение ниже, чтобы получить бесплатный набор инструментов для центров грамотности (диаграмма включена в загружаемый файл).

Get this FREE self-assessment form for literacy centers in the blog post!

3. Если ничего не помогает, полностью (временно) забудьте обо всей «независимой» вещи.

Допустим, вы испробовали все эти стратегии, но все равно ничего не добились. И, возможно, ребенок а) причиняет вред другим ученикам или б) отвлекает других учеников, так что они не выполняют какую-либо работу.

Я был в такой ситуации раньше, и это трудное положение, особенно если у вас нет помощника или другого взрослого помощника в классе.

С одной стороны, вы хотите дать ребенку возможность учиться и практиковать навыки самостоятельной работы. Но в то же время нельзя ставить под угрозу права других учащихся на безопасность и обучение.

Я делаю это не часто, но в экстремальных ситуациях временно лишаюсь права на самостоятельную работу.

Я объясню ребенку: «Я знаю, что ты хочешь работать самостоятельно, как и все другие дети.Я хочу, чтобы ты тоже сделал это. Но работать самостоятельно — тоже привилегия. И вы еще не показываете мне, что готовы к этой привилегии. Так что прямо сейчас вы будете делать свою работу прямо за моим столом. И мы будем работать вместе, чтобы помочь вам практиковать _________ (оставаться сосредоточенным / держать руки при себе / независимо от того, что является основной проблемой ребенка). Я знаю, ты будешь много работать, чтобы снова быть со всеми! »

Затем я предлагаю ребенку выполнить ту же (или аналогичную) самостоятельную работу, но сидя на полу рядом с моей книгой или небольшой группой.Я держу ребенка лицом в стороне от группы, чтобы они не отвлекали нас. Но студент все еще достаточно близко, чтобы я мог его контролировать.

Мне не нравится изолировать детей, поэтому я стараюсь, чтобы это временное вмешательство. Опять же, я использую его экономно, и только тогда, когда это влияет на безопасность и обучение других детей.

Заключение

Это мои 3 основные стратегии, которые помогут детям научиться работать более независимо. Какие твои? Вы можете оставить свои идеи или советы в комментариях.Я бы хотел их услышать!

image_print Версия для печати.

Разберись в себе — что тебе нужно знать

ВВЕДЕНИЕ

Специализированный, персонализированный отчет, который вы получите после завершения процесса понимания, поможет вам во всех деталях понять свою личность и существенно поможет вам лучше понять других. Это поможет вам определить, какая работа вам подходит и почему, каких людей вы, вероятно, найдете совместимыми (и несовместимыми), в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны и, что, возможно, наиболее важно, насколько глубоки различия между людьми на самом деле.Мы не только расходимся во мнениях. Мы различаемся тем, как мы воспринимаем мир, как мы фильтруем наши факты и как мы определяем наши цели и действия. Признание подлинных различий между людьми может помочь вам сориентироваться в мире и оценить поистине разнообразные точки зрения, необходимые для функционирования сложных систем общества, а также углубит ваше понимание единственного и уникального сочетания основных черт и второстепенных аспектов. которые характеризуют вас лично.

Кроме того, с помощью процесса managemyself.com вы можете создать отчет об отношениях с вашим романтическим партнером. После того, как вы и ваш партнер завершите свою собственную оценку, вы можете связать их, чтобы создать отчет, содержащий описание того, чего вы можете ожидать от совместных отношений.

ИСТОРИЯ

За последние пятьдесят лет специалисты по измерению личности (область, известная как психометрия) применяли передовые статистические методы, такие как факторный анализ, для изучения языка, который люди используют для понимания себя и друг друга.Согласно «лексической гипотезе» — основной руководящей идее такой работы — каждый человеческий язык содержит относительно полное описание важных сходств и различий между людьми. Язык инкапсулировал такое описание, потому что люди исключительно социальны и должны понимать друг друга, чтобы эффективно сотрудничать и избегать конфликтов.

Большая часть работы, проделанной для понимания личности, проводилась с использованием прилагательных, которые люди используют для описания друг друга (таких слов, как счастливый, грустный, милый, трудолюбивый и творческий).Специалисты по психометрии предоставили многим тысячам людей обширные списки таких прилагательных — иногда в виде отдельных слов, иногда в виде фраз, а иногда и в виде предложений, и использовали упомянутые ранее статистические методы, чтобы определить, как слова группируются вместе. Например, люди, которые склонны описывать себя как грустные, также с большей вероятностью будут описывать себя как пугливых, тревожных, неуверенных и непостоянных и с меньшей вероятностью будут описывать себя как невозмутимых, собранных, спокойных и стабильных.То же самое и в других областях: милые люди сострадательны, сопереживают, заботливы и мягки, в то время как их полярные противоположности жесткие, конкурентоспособные, грубые и жесткие. В кросс-культурном отношении были определены пять таких измерений вариации («Большая пятерка»). Два только что описанных соответствуют невротизму и покладистости соответственно. Три оставшихся измерения включают экстраверсию, которая является мерой общительности; добросовестность, мера послушания и надежности; и открытость опыту, мера творчества и интереса к идеям.Процесс Понятия Самости.com, основанный на шкале личности, известной как шкала Больших пяти аспектов (разработанная доктором Колином ДеЯнгом, доктором Леной Куилти и доктором Джорданом Б. Петерсоном в лаборатории доктора Петерсона), расширяет описание Большой пятерки, нарушая разделите каждую из пяти черт на два аспекта с более высоким разрешением.

.

3 причины добавить центр «Чтение ответов» к вашей самостоятельной работе по обучению грамоте в K-2

В течение долгого времени у меня не было центра грамотности, полностью посвященного чтению.

Я хотел, чтобы мои дети писали о книгах, которые они читают, и о книгах, которые я им читаю. Но я не совсем понимал, где это может вписаться в наши дни.

Должен ли он быть частью независимого центра чтения? Ну, не совсем так, потому что это отнимает время ЧТЕНИЯ.

Должен ли он быть частью письменного центра? Может быть, но я хочу, чтобы дети поработали и над другими видами письма.

Следует ли это занятие для всего класса после чтения вслух или совместного чтения? Если будет время, то точно. Но иногда я этого не делаю. И если я даю детям поработать одно и то же задание по чтению, обычно они заканчивают в разное время.

Наконец, я сделал отклик чтения собственным центром .

Мне показалось, что это лучшее решение — оно делает ответ на чтение приоритетным, но оно удобно вписывается в блок центров грамотности, который я уже запланировал в наши дни.

(Между прочим, я все еще выделяю время для моделирования ответов на основе чтения / общего чтения. Центр реагирования на чтение гарантирует, что у детей есть дополнительный шанс попрактиковаться, поскольку у нас нет выделенного времени ответа на чтение КАЖДЫЙ день.)

Думали ли вы о добавлении центра реагирования на чтение в свои ротации грамотности? Если нет, то вот 3 причины, по которым вы могли бы захотеть! Get reading response activity ideas in this blog post for kindergarten, first grade, or second grade! Perfect for literacy centers!

Фото: milanzeremski, Shutterstock

1.Ответ на чтение включает понимание и письмо — двойной удар!

Вы действительно получаете «много денег за свои деньги», читая ответы на вопросы.

Сам процесс обдумывания текста с целью его написания помогает развить у детей навыки понимания.

Вы также можете увидеть, как у детей обстоят дела с пониманием прочитанного / аудирования И их навыками письма!

(Это верно, даже если дети еще не умеют писать, но определенно полезно, чтобы родитель-волонтер или помощник записали, что дети говорят о своих рисунках, когда вы хотите оценить понимание учащимися!)

2.Чтение ответов может быть очень забавным и мотивировать детей читать БОЛЬШЕ!

Знаете ли вы, как ЗАХВАТЫВАЕТСЯ для 5, 6, 7 или 8-летнего ребенка личное письмо от друга, который рекомендует книгу?

Ну, спойлер — им ТАК весело!

Когда дети рекомендуют книги друг другу, это создает потрясающий ажиотаж и энергию для чтения в классе.

Попробуйте такой проект:

  • Книжное рекомендательное письмо

This post has ideas for a reading response center in kindergarten, first grade, or second grade!

This post has ideas for a reading response center in kindergarten, first grade, or second grade!

  • Книжный блокнот с рекомендациями

This post has ideas for a reading response center in kindergarten, first grade, or second grade!

3.Если вы смешиваете реакцию чтения с самостоятельным чтением, очень трудно заставить детей найти истинный баланс между чтением и реакцией.

Я работаю с ребятами из K-2, и они очень долго пишут.

Иногда возникает соблазн, когда дети откликаются на книги, которые они читают. Кажется, это хороший способ привлечь их к ответственности за самостоятельное чтение, верно?

И это может быть. НО на самом деле нет хорошего способа гарантировать, что ответ не отнимет слишком много времени для самостоятельного чтения — если вы не разделите два действия и не посвятите время каждому из них.

Я установил ротацию центров таким образом, чтобы дети обычно посещали центр реагирования на чтение сразу после посещения центра независимого чтения. Это гарантирует, что у них будет время прочитать И ответить!

Чтение ответов

Как включить ответ на чтение в ВАШЕМ классе?

Если вы ищете упражнения по чтению для детского сада, первого или второго класса, ознакомьтесь с моими пакетами ответов по чтению ниже!

This post has ideas for a reading response center in kindergarten, first grade, or second grade!

This post has ideas for a reading response center in kindergarten, first grade, or second grade!

This post has ideas for a reading response center in kindergarten, first grade, or second grade!

Счастливого обучения!

image_print Версия для печати.