Ответы явления природы окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь – Явления природы — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть

Страница 20. Явления природы. Задание №1

Страница 6, Где мы живём. Родная страна:

1;
2;
4;
5;

Страница 11, Город и село:

0;
4;

Страница 14, Природа и рукотворный мир:

1;
2;

Страница 17, Неживая и живая природа:

1;
2;

Страница 20, Явления природы:

1;
2;
3;

Страница 22-23:

5;

Страница 24, Что такое природа:

7;
7-1;
7-2;

Страница 24-25:

3;

Страница 26:

4;
6;

Страница 27, В гости к осени:

0;
1;
2;

Страница 31, Звёздное небо:

1;

Страница 31-32:

3;

Страница 32, Заглянем в кладовые Земли:

1;

Страница 35, Про воздух..:

1;
2;

Страница 37, …И про воду:

1;
2;
3;

Страница 39, :

2;
3;

Страница 40:

4;
5;

Страница 42, Какие бывают животные:

1;
2;

Страница 44:

6;
7;

Страница 45, Невидимые нити:

1;

Страница 47:

3;
4;

Страница 48, Дикорастущие и культурные растения:

1;
2;

Страница 50, Дикие и домашние животные:

4;
4-1;
4-2;

Страница 53, Комнатные растения:

0;
7;
7-1;

Страница 55, Животные живого уголка:

5;
5-1;

Страница 56:

2;
3;

Страница 56-57:

4;

Страница 58, Про кошек и собак:

1;
2;

Страница 60, Красная книга:

1;
2;

Страница 61:

4;
5;

Страница 62, Будь природе другом!:

2;

Страница 67, Что такое экономика:

1;

Страница 68:

2;
3;

Страница 69:

5;
6;

Страница 70, Из чего что сделано:

1;

Страница 72, Как построить дом:

1;

Страница 73, Какой бывает транспорт:

3;
3-1;

Страница 76:

3;
4;

Страница 78, Культура и образование:

1;
2;

Страница 79:

3;
4;

Страница 80, Все профессии важны:

1;

Страница 81:

2;
3;

Страница 84, В гости к зиме:

1;
2;
3;

gdzplus.me

В гости к зиме — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть

1. По результатам экскурсии заполните таблицу.



2. Обозначь цифрами порядок следования зимних месяцев.

3 — Февраль           1 — Декабрь            2 — Январь


3. Выполните задания для групповой работы.

Вариант 1

1) Из текста учебника выпишите примеры зимних явлений в неживой природе.

снегопад, мороз, замерзание рек, иней.

2) Догадайтесь, как называются эти снежинки. Укажи стрелками.

Вариант 2

1) Вырежете из Приложения и наклейте к каждому дереву его плоды.

2) Дорисуйте цепочки следов так, чтобы они привели к их «хозяевам»



4. В книге «Зеленые страницы» прочитай рассказ «Беляк и русак». Узнай, чем похожи и чем различаются эти зайцы. Запиши.

Сравнение зайца-беляка и зайца-русака

Сходство: длинные уши, мощные задние лапы, едят растительную пищу, летом они имеют один цвет – серый.

Различия: русак крупнее беляка, у него длиннее уши, он быстрее бегает. Русак и зимой и летом серого цвета, а беляк зимой белый с черными кончиками ушей.


5. Папа Сережи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся красотой зимней природы и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота зимы».


okrumir.ru

Что такое погода — Ответы Плешаков 2 класс 1 часть

1. С помощью учебника допиши определение.

Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.



2. Какими словами можно можно охарактеризовать погоду? Муравей Вопросик предложил для этого целый список слов. Подчеркни те слова, которые действительно подходят для характеристики погоды.

Большая, маленькая, холодная, теплая, жаркая, узкая, широкая, сухая, сырая, дождливая, короткая, длинная, круглая, квадратная, ветреная, безветренная, облачная, пасмурная.

Объясни (устно), к каким составным частям погоды относятся каждое из выбранных тобою слов.


3. И снова Попугай приготовил для тебя загадки. Отгадай их и впиши впиши в клеточки названия явлений природы.

Вырежи картинки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить тебя. После проверки наклей картинки.

Отметь (закрась кружок) те явления погоды, которые тебе приходилось наблюдать.



4. Составьте и запишите общий план рассказа о погодных явлениях.

Температура

Облачность

Осадки

Ветер


5. Из текста «Как предсказывают погоду» (с. 34 учебника) впиши слова, характеризующие научные наблюдения за погодой. Раскрой (устно) значение каждого из этих слов.

Метеорология

Метеорологические самолеты спутники


6. Постарайтесь проверить собственными наблюдениями народные приметы. Если примета подтвердится, закрой кружок синим карандашом, если нет – красным.

По своему желанию вы можете найти в дополнительной литературе, Интернете другие приметы про погоду. Запишите 2 – 3 из них и тоже постарайтесь проверить.

Если с утра туман, то днем будет ясно.

Кувыркающиеся в пыли воробьи предвещают дождь.


okrumir.ru

Явления природы | okrmir1234

Явления природы

1. С помощью учебника допиши определения.

1) Явления природы — это все изменения происходящие в природе.

2) Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, перечисленными в таблице на с. 18.

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения

Ошибки на картинке «Лето»

  1. летом не идет снег
  2. летом не бывает ледохода
  3. летом не улетают птицы на юг
  4. летом не растут подснежники
  5. летом не желтеют листья на деревьях

Ошибки на картинке «Весна»

  1. весной не желтеют листья на деревьях
  2. весной снег тает и уже нет белоснежных сугробов.

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».

Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.

Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.

Ход работы (по заданиям учебника).

Опыт 1.

  • Опускаем термометр в стакан с тёплой водой.

Опыт 2.

  • Опускаем термометр в стакан с холодной водой.

1) Подпишите части термометра.

2) Обозначьте стрелками, что происходит со столбиком жидкости в трубке термометра.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

6. Выполни упражнения.

1) Запиши числами: 
десять градусов тепла — +10°С
десять градусов мороза — -10°С
ноль градусов — 0°С
шесть градусов выше нуля — +6°С
шесть градусов ниже нуля — — 6°С

2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.

okrmir1234.ru