Ответы школа грамотеев 2 класс ответы 2 часть: Онлайн решебники (гдз) для 2 класса

Содержание

ГДЗ по русскому языку 2 класс Желтовская Калинина 1, 2 часть учебник

2 класс Желтовская, Калинина2 класс Желтовская, Калинина

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 2 класс Желтовская Калинина часть 1, 2 Планета знаний ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

Зачем человеку слово дано. Стр. 6-7

1 2 3 4 5 6

Наш родной язык — русский. Стр. 8-9

1 2 3 4 5 6 7

Язык певучий и богатый. Стр. 10-13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Слово. Предложение. Текст. Стр. 14-15

1 2 3 4 5 6

Слово и его строение. Стр. 16-17

1 2 3 4 5

Слоги. Ударение. Стр. 18-19

1 2 3 4 5 6

Алфавит. Стр. 20-25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Большая буква в словах. Стр. 26-27

1 2 3 4 5 6

Перенос слова. Стр. 28-31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных звуков. Стр. 32-41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Обозначение на письме звонких и глухих согласных звуков. Стр. 42-43

1 2 3 4 5 6 7

Обозначение на письме гласных звуков. Стр. 44-47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Слова – названия предметов, признаков, действий. Стр. 48-49

1 2 3 4 5 6 7

Работа слов в предложении и тексте. Стр. 50-51

1 2 3 4 5 6

Проверочные работы. Стр. 52-53

1 2 3 4 5 6 7 8

Школа Грамотея. Стр. 54-55

1 2 3 4 5 6 7

Правильно переношу слова. Стр. 56-57

1 2 3 4 5 6 7 8

Мастерская слова. Стр. 58-59

1 2 3

Если хочешь понимать и быть понятым. Стр. 62-63

1 2 3 4 5 6 7

Конкретные и общие значения слов. Стр. 64-65

1 2 3 4 5

Какими бывают лексические значения слов. Стр. 66-71

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Группы слов с общим значением. Стр. 72-75

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вежливые слова. Стр. 76-77

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Учимся пересказывать и создавать тексты. Стр. 78-79

1 2 3 4 5

Корень слова. Однокоренные слова. Стр. 80-85

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Суффиксы и приставки в слове. Стр. 86-91

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Окончание слова. Стр. 92-95

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Школа Грамотея. Стр. 96-97

1 2 3 4 5

Орфограммы в корне слова. Стр. 98-101

1 2 3 4 5 6 7 8 9



Безударные гласные в корне слова. Стр. 102-111

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Стр. 112-117

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Непроизносимые согласные в корне слова. Стр. 118-125

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Повторение. Стр. 126-129

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Проверочные работы. Стр. 130-131

1 2 3 4 5 6

Школа Грамотея. Стр. 132-133

1 2 3 4 5 6

Мастерская слова. Стр. 134-135

1 2 3 4 5 6

Часть 2

Слово в предложении. Стр. 4-5

1 2 3 4 5 6

Предложение. Члены предложения. Стр. 6-9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Текст. Тема текста. Стр. 10-11

1 2 3 4 5 6

Важное умение – понимать текст. Стр. 12-17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Мастерская слова. Стр. 18-19

1 2 3

Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне. Стр. 22-29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Слова с двойными согласными. Стр. 30-43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков (повторяем, изучаем). Стр. 44-53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Разделительный мягкий знак. Стр. 54-59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Повторение. Стр. 60-67

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Проверочные работы. Стр. 68-69

1 2 3 4 5

Школа Грамотея. Стр. 70-71

1 Определяю орфограммы в словах
1 2

2 решаю орфографические задачи
1

3 Определяю на слух в словах мягкие согласные и обозначаю их на письме
1

4 Пишу на слух слова с мягкими согласными
1 2

Мастерская слова. Стр. 72-73

1 2 3 4

Общие значения частей речи. Стр. 76-79

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Имя существительное. Стр. 80-81

1 2 3 4 5

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Стр. 82-87

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Собственные имена существительные. Стр. 88-93

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Имя прилагательное. Стр. 94-99

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Глагол. Стр. 100-103

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Изменение слов по числам. Стр. 104-107

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предлоги. Союзы. Стр. 108-111

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Строим предложения. Стр. 112-115

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Мастерская слова. Стр. 116-117

1 2 3 4

Язык и речь (обобщение). Стр. 118-119

1 2 3 4 5

Слово (значение, строение, правописание). Стр. 120-125

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Предложение. Текст. Стр. 126-129

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Проверочные работы. Стр. 130-131

1 2 3 4 5

Школа Грамотея. Стр. 132-133

1 2 3 4 5 6 7


← Назад

Вперед →

2 класс Желтовская, Калинина

Школа грамотеев. Русский язык. 2 класс. Задания и упражнения. Теория в таблицах. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 | Русский язык. Правила и упражнения | Русский язык | Дополнительные учебные пособия | Школьникам и абитуриентам | Учебная литература

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

 

Список источников >Учебная литература >Школьникам и абитуриентам >Дополнительные учебные пособия >Русский язык >Русский язык. Правила и упражнения >

Школа грамотеев. Русский язык. 2 класс. Задания и упражнения. Теория в таблицах. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2

Автор: Корепанова М. Н.
Год: 2014
Издание: РОСТ
Страниц: 74
ISBN: 9785905279812, 9785905279836
Данное пособие, входящее в состав комплекса по развитию грамотности учащихся начальной школы «Юным умникам и умницам. Учитесь грамотно писать», предназначено для организации закрепления и проверки знаний по русскому языку. Материал рабочих тетрадей охватывает центральные темы программы и может быть использован на уроках русского языка учителями, работающими по разным авторским программам. Текстовой материал упражнений, различный по жанру, обеспечивает не только формирование грамотности, но и обогащает словарь учащихся, расширяет их кругозор. Справочный аппарат (теоретические таблицы) содержит основные сведения по различным разделам русского языка, в том числе орфографии и пунктуации. Пособие адресовано учителям и родителям, заинтересованным в развитии грамотности детей.

Похожие книги

Видео о книгах:



В нашем каталоге

Околостуденческое

Это интересно…

Наши контакты

План-конспект занятия по русскому языку (2, 3 класс) на тему: Игра «Конкурс грамотеев»

Игра «Конкурс грамотеев»

Цель: помочь детям понять важность взаимодействия при выполнении различных задач; прививать интерес к русскому языку.

Предварительная подготовка: Придумать по 5 вопросов из курса «Русский язык , 2-3 класс»для соперников, визитка команд, высказывания великих поэтов, писателей о русском языке. Играют 2 команды. 

Ход игры.

1 конкурс: Конкурс «Визитная карточка».Команды представляют себя. Читают высказывания о русском языке.

Разминка. «Назови одни м словом»

1 ком. Храбрый человек –храбрец      2 ком. Богатый человек-богач

Болтливый –болтун                                          грубый -грубиян

Ленивый –лентяй                                             сильный — силач

 Весёлый — весельчак                                       Мудрый – мудрец      

2 конкурс:

На карточках записать слова, обозначая много предметов(по очереди)  

1 ком. Брат-, друг, колос, перо, лист, ком, кол, сук, стул, крыло, сын.

2 ком. Полено, друг,прут, стул, брат,колос, звено, крыло, сук, клин, дерево.

 3 конкурс: «Ищи своё слово» (слова на карточках)

 1 команда :      найти слова с безударными  гласными в корне  ;

2 команда:  найти слова с парными звонкими согласными в корне;

Слова: отварить, шубка, запевать, салазки, гриб, земля, гнездо,  дожди, робкий, запивать, звено, косьба, линейка, просьба, пруд, приезли, вход,грустный.дорожка.

4 конкурс: « Поймай своё слово».

(Ведущий называет слова: 1 команда выписывает существительные мужского рода.

2команда – существительные женского рода.

Слова: плащ, ночь, помощь, лещ, грач, дочь, рожь, врач, калач, печь,  гараж, речь, мышь, ткач, течь, трубач, чиж, вещь, луч, дрожь,шалаш,тушь.

5 конкурс. «Почтальон»

(От каждой команды выходит 1 почтальон, задание- прилагательные доставить по адресу существительного  )

1 команда:сущ.:  карандаш , яблоко, груша, лимон, бревно, трава, стекло, друг, брат.

Прил.: сочное, красный, кислый, спелая, старший, толстое, прозрачное, зелёная,верный.

2 команда: сущ.: собака, солнце, стол, дорога, снег, дерево,хлеб,река, молоко.

Прил.:злая. Яркое, пушистый, длинный, свежий, высокое, козье, глубокая,круглый.

6 конкурс: Выписать слова с приставками. Ведущий читает слова, выписывают, всей командой.

Слова для 1 ком.:  Поехать, поить, поправка, порох, почта, помирить,забег, заря, наушники,награда.

Слова для 2 ком.: Поливка, покраска,изба, избегать, изготовить,изюм, изложение, измерить,доить, доиграть.

7 конкурс: «Домашнее задание» Команды приготовили по 5 вопросов из курса «Русский язык» .  Соперники должны ответить на них.

Подведение итогов. Награждение.

Иллюстрация 2 из 13 для Школа грамотеев. 2 класс. Русский язык. Задания и упражнения. Рабочая тетрадь. В 2-х ч. Ч. 1. ФГОС — Маргарита Корепанова | Лабиринт

138 ₽ 212 за 2 тома

Данное пособие подготовлено для учащихся 2 класса. Оно охватывает центральные темы программы изучения русского языка во 2 классе. Пособие может быть использовано при работе с учебниками различных авторских коллективов.
Все задания нацелены на отработку общих учебных умений, навыков и способов деятельности: познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной.
Так, к концу 2 класса учащиеся должны знать самостоятельные части речи и их признаки, признаки однородных членов предложения. Ученики, окончившие 2 класс, должны уметь находить в слове основные изученные орфограммы; правильно списывать и писать под диктовку текст; производить фонетический разбор слов; производить разбор слов по составу; производить элементарный разбор слова как части речи; производить синтаксический разбор простого предложения. Этим умениям и учат упражнения, представленные в данном пособии. К тому же оно сориентировано на отработку навыков правописания. Поэтому наряду с традиционными видами работы: спиши, ответь на вопросы, сравни — включены упражнения, связанные непосредственно с отработкой орфографического навыка (вставь пропущенную букву, слово, проверь себя).
Немаловажное внимание уделено работе с текстом. Упражнения, помимо основной задачи — развивать орфографическую зоркость, учат детей определять тему и основную мысль текста; озаглавливать текст; составлять план; использовать в речи повествования, описания, рассуждения.
В некоторых упражнениях даются задания, связанные с решением познавательных и коммуникативных задач, то есть с поиском информации в различных источниках, в том числе словарях и энциклопедиях.
Упражнения, представленные в пособии, могут быть использованы для фронтальной, групповой и индивидуальной работы с учащимися на занятиях в классе, могут предлагаться ученикам разного уровня развития и в качестве домашних заданий. Это экономит время учителя на уроке, а ученика — дома, готовит учащихся к овладению такой популярной формой контроля, как тестирование.
Пособие выполнено в форме рабочей тетради, что даёт возможность экономить время учителя на уроке, облегчает проверку и самопроверку. Оно может также использоваться для закрепления изученного во 2 классе материала и исправления пробелов грамотности.

IELTS Writing Task 2: Вопросы из двух частей

Введение

Сегодня мы собираемся рассмотреть один из видов вопросов IELTS Writing Task 2, который часто немного беспокоит студентов: вопрос из двух частей. Это также иногда называют «прямым вопросом», поскольку он более прямой, чем другие типы письменных вопросов, такие как преимущество / недостаток или проблема / решение. Я покажу вам, как выглядит этот вопрос и как на него ответить.

two-part questions for ielts writing task 2

Что такое вопрос из двух частей?

В письменном задании 2 IELTS вам могут задать разные вопросы.Один из них называется вопросом из двух частей (или иногда «прямым вопросом»). Обычно это вопрос , состоящий из двух частей, , потому что он содержит два разных вопроса.

Конечно, некоторые другие вопросы тоже состоят из двух частей. Например, эссе о проблеме и решении состоит из двух частей. Однако то, что мы подразумеваем под «вопросом из двух частей», — это вопрос, содержащий два вопроса . Причина, по которой эту задачу иногда называют «прямым вопросом», заключается в том, что вопросы сами по себе более прямые, чем другие типы вопросов IELTS для письменных заданий 2, которые инструктируют кандидатов изучить идею.Это скорее расплывчатый , тогда как вопрос, состоящий из двух частей, очень специфичен для .

Примеры вопросов, состоящих из двух частей

Чтобы лучше понять эту идею, давайте рассмотрим пример вопроса, состоящего из двух частей:

В сфере образования и занятости одни люди работают больше, чем другие. Почему некоторые люди работают больше? Всегда ли хорошо работать?

Хорошо, первое, что вы можете заметить, это то, что этот вопрос состоит из трех частей! Однако первая часть на самом деле является вводным заявлением.Это не особо важно. В эссе вам необходимо рассмотреть два вопроса. Вот почему некоторые люди говорят «вопрос из двух частей», а другие — «прямой вопрос».

Вот еще один пример:

Счастье, если его часто трудно определить. Почему это? Какие факторы определяют счастье?

Здесь первый вопрос содержит местоимение «это», которое отсылает к идее первого предложения. Другими словами, первый вопрос: «Почему часто считается трудным дать определение счастья?»

И, наконец, еще один пример вопроса:

Успех часто измеряется богатством и материальным имуществом.Считаете ли вы, что богатство — лучший показатель успеха? Что делает человека успешным?

Как вы теперь можете видеть, каждый вопрос состоит из трех частей: вводного утверждения и двух отдельных (но связанных) вопросов. Вы увидите, что именно этот формат используется во многих темах IELTS.

Иногда вводное заявление может быть очень длинным, а иногда вопросы довольно тесно связаны. В других случаях заявление может быть коротким или вопросы могут задавать совершенно разные вещи.

Как отвечать на вопросы, состоящие из двух частей don

Первое, что нужно запомнить: НЕ ПАНИКА! Вопросы из двух частей часто заставляют студентов немного нервничать, но на самом деле они не так уж и плохи.На них не сложнее ответить, чем на другие типы вопросов IELTS 2.

На самом деле, на этот тип вопросов ответить проще всего!

Почему?

Хотя сами вопросы иногда бывают немного сложными, это прямые вопросы . Это означает, что при написании вы с меньшей вероятностью отклонитесь от темы. Другими словами, ваша задача на самом деле более проста, чем, например, с вопросом «согласен / не согласен».

Анализ вопроса

Давайте рассмотрим пример вопроса, чтобы мы могли его проанализировать.Это первое, что вы должны делать в любом эссе с заданием 2 для IELTS, и важно потратить минуту или две на тщательное обдумывание этого.

Некоторые родители покупают своим детям все, что они просят, и позволяют детям делать все, что они хотят. Это хороший способ воспитывать детей? Какие последствия может иметь такой стиль воспитания для детей, когда они станут старше?

Мы можем предпринять три шага для анализа этого вопроса.

  1. Давайте посмотрим на первое предложение: о чем оно? Речь идет о снисходительных родителях, то есть о родителях, которые дают своим детям слишком много (или уступают требованиям ребенка) и позволяют им делать слишком много вещей.
  2. Далее, первый вопрос содержит местоимение («это»), которое относится к идеям в первом предложении и спрашивает, хорошо оно или нет.
  3. Второй вопрос касается последствий — не для родителей, а для детей.

Я специально выбрал здесь несколько сложный вопрос, чтобы показать вам, как на него ответить. Обычно вопросы несколько более прямые и очевидные, но здесь вам нужно рассмотреть три предложения по порядку, полностью понимая каждое.

В подобной ситуации, если вы сделаете неправильное предположение о первой или второй частях предложения, это может вызвать серьезную несогласованность и связность в дополнение к плохому выполнению задания.

Например, если вы думали, что детей просто не заставляют учиться в достаточной мере, вы можете написать следующий абзац о недостатке учебы, а следующий может вернуться к правильной идее из-за более конкретного вопроса. . Это выглядело бы плохо, указывая на отсутствие единства в вашем письме.

Структурирование эссе с вопросами из двух частей

К счастью, создать идеальную структуру эссе из двух частей несложно. На самом деле это очень просто!

Вот базовый шаблон эссе:

  1. Введение
  2. Ответ 1 st вопрос
  3. Ответ 2 nd вопрос
  4. Заключение

Просто!

Итак, в предыдущей статье я говорил о том, следует ли использовать эссе из 4 или 5 абзацев. Это тот случай, когда вы определенно захотите использовать эссе из четырех абзацев.

Вот видео, если вы хотите его просмотреть:

Кстати, рассмотрите возможность подписки на мой канал YouTube для еженедельных обновлений. Также поставьте лайк видео, так как оно помогает мне давать все более качественные советы по IELTS.

У меня есть еще много сообщений по теме структуры эссе IELTS. Вот несколько:

Образец ответа

В этом разделе я дам вам свой образец ответа на вышеупомянутый вопрос, используя базовую структуру из четырех абзацев, которую я упомянул.Очевидно, что мои идеи будут отличаться от ваших, но структуру, которую я обрисовал, можно использовать в 100% случаев.

В современном обществе некоторые родители становятся все более снисходительными. Они недостаточно дисциплинируют своих детей, а в некоторых случаях покупают им слишком много вещей. В этом эссе будет рассмотрено, почему это не лучший способ воспитания детей и почему он окажет на них негативное влияние в будущем.

Хотя понятно, что родители хотят давать своим детям дорогие игрушки и позволять им свободно бегать по улицам, на самом деле это не совсем подходящий метод воспитания.Слишком много игрушек побуждает детей быть материалистичными и не дает им возможности развить такие социальные навыки, как совместное использование. Более того, когда дети просят игрушки, это дает им чувство права и даже власти над своими родителями. Что касается предоставления детям слишком большой свободы, очевидно, что в этом мире существует множество опасностей, от которых их нужно уберечь. Детям также нужны правила и границы, чтобы побудить их стать зрелыми и ответственными взрослыми.

Если родители будут настаивать на этом снисходительном стиле воспитания, их дети будут расти с очень разными ценностями, чем у более строгих родителей. Дети, которых никогда не принуждали к учебе, в конечном итоге будут иметь более низкие оценки в школе, а те, кому давали все, что они хотели в детстве, будут ожидать, что все будет легко, как взрослые. Короче говоря, они будут вести трудную и разочаровывающую жизнь, в отличие от того, на что надеялись их родители.

В заключение, хотя возникает соблазн дать детям все, что они хотят, родители должны устанавливать правила и границы и быть осторожными с тем, как они награждают детей.Если родителям не удается наложить базовый уровень дисциплины, дети могут вырасти с плохим отношением, которое заставит их и других страдать.

Язык

На самом деле нет слов или фраз, которые были бы уникальными для эссе, состоящего из двух частей. Просто используйте обычный академический английский, как и любой другой вопрос IELTS, и, конечно же, придерживайтесь темы.

В своем эссе я использовал слово «разрешающий». Это значит позволять слишком много и не устанавливать достаточно правил. Вы можете использовать похожие слова, такие как «либеральный», «спокойный», «живи и дай жить другим» и т. Д., Хотя их точное значение немного различается.

permissive parent and moody child

Как всегда, не забывайте избегать фраз IELTS и других клише. Учите новый словарный запас по темам и в сочетаниях, а не изолированно.

Советы по вопросам, состоящим из двух частей

И, наконец, несколько советов, которые следует запомнить:

  • Почаще практикуйте этот тип вопросов перед экзаменом — это довольно часто!
  • Убедитесь, что вы понимаете каждую часть вопроса, прежде чем отвечать.
  • Всегда используйте структуру эссе из четырех абзацев.
  • Работайте над генерированием идей дома, чтобы найти хорошие ответы по теме.

Видео

Я превратил эту статью в короткое видео. Поставьте ему лайк и подпишитесь на канал.

.

Экзамен для учителей дошкольного образования (обновлено в 2020 г.)

Годы формирования являются важными для молодых учеников. Вот почему штат Нью-Йорк обязывает учителей сдавать сертификационные экзамены штата Нью-Йорк для учителей (NYSTCE) по многопредметным предметам: учителя дошкольного возраста. Тест предназначен для преподавателей, обучающих учащихся 2-х классов и ниже. Продолжительный экзамен охватывает материалы по трем ключевым направлениям. Это руководство содержит два важных элемента информации: подробный обзор того, что находится на тесте, и предлагает учебные материалы, написанные профессионалами в области подготовки к тесту.

Сколько предметных областей включено в тест NYSTCE Multi-Subject: Teachers of Early Childhood?

Этот компьютерный тест состоит из трех частей: «Математика и грамотность» и «Искусство английского языка», каждая из которых содержит 40 заданий с выбранным ответом и один элемент с заданным ответом. В разделе «Искусство и наука» 40 вопросов с выбранными ответами.

Должны ли кандидаты сдавать все три теста по предметам за одно занятие?

Нет. Кандидаты могут пройти тест по каждой предметной области индивидуально, в разное время и дни.

Как долго кандидаты должны сдать экзамен?

Зависит от того, сколько тестов вы сдаете. Кандидатам, которые сдают весь экзамен за один присест, дается 5 часов 30 минут на выполнение теста, включая перерывы. В противном случае у кандидатов есть 2 часа, чтобы закончить обучение грамоте и английскому языку; 2 часа 15 минут на выполнение части по математике и один час на завершение части по искусствам и наукам.

Что предлагается в тесте NYSTCE Multi-Subject: Teachers of Early Childhood?

Экзамен состоит из трех частей.

Часть первая: Грамотность и искусство английского языка, содержит:

  • Знание грамотности и языковых искусств просит кандидатов показать свои знания в области языка и развития грамотности и развития навыков английского языка.
  • Обучение основам грамотности проверяет способность обучать нескольким различным навыкам, включая навыки распознавания слов, словарный запас и понимание прочитанного.
  • Обучение английскому языку проверяет, могут ли учителя помочь развить несколько важных навыков, включая чтение и письмо.
  • Анализ, синтез и применение — это построенные ответные части теста, которые включают определение потребностей учащихся и развитие их сильных сторон.

Часть вторая: Математика содержит:

  • Числа и операции оценивают способности учителя в таких областях, как десятичные дроби, алгоритмы, рациональные числа и дроби.
  • Операции и алгебраическое мышление проверяет области, которые включают линейные уравнения, функции и отношения.
  • Измерение, геометрия и данные включает в себя возможность смотреть на формы и анализировать их атрибуты, данные и статистику.
  • Обучение математике фокусируется на стратегиях, которые учителя могут использовать для развития обучения математике.
  • Анализ, синтез и применение — это построенная часть ответа на экзамен и включает стратегии для понимания сильных и слабых сторон учащихся

Часть третья: Искусство и наука содержит:

  • Наука и технологии , который включает интерпретацию данных, способность формулировать гипотезы, оценки научных выводов, науки о Земле, физику и химию.
  • Социальные науки включает в себя историю штата Нью-Йорк, Соединенных Штатов и мира, гражданские обязанности, а также сбор, организацию и оценку информации.
  • Изобразительное искусство, здоровье и фитнес, семья и наука о потребителе, а также развитие карьеры включает анализ визуального искусства, изобразительное искусство и культуру, театр и танцы, здоровье и безопасность населения, личные жизненные навыки, концепции и практики физической подготовки , развитие и уход за детьми и экономика потребления.

Сколько стоит пройти тест?

Кандидаты, сдающие экзамен за один присест, платят 179 долларов. В противном случае каждый тест на грамотность и английский язык по искусству и математике стоит 65 долларов. Тест по искусству и науке стоит 49 долларов.

Так как в тесте есть математическая часть, могу ли я принести свой калькулятор при сдаче экзамена?

Нет. В тесте есть экранный калькулятор, который кандидаты будут использовать во время экзамена.

Когда я могу сдать тест NYSTCE Multi-Subject: Teachers of Early Childhood?

Тест доступен с понедельника по субботу круглый год, кроме некоторых праздников.

Где я могу пройти тест?

Нью-Йорк пользуется услугами независимой тестовой компании, которая проводит экзамен в офисах по всему штату и стране.

Какой проходной балл?

Кандидаты должны набрать не менее 520 баллов по всем трем частям экзамена.

Когда будет доступен мой тестовый результат?

Результаты тестов доступны примерно через две-шесть недель после тестовых соревнований по разделам «Грамотность» и «Английский язык, искусство и математика». Предварительные неофициальные результаты по разделу «Искусство и наука» будут доступны в конце экзамена.

Какие лучшие учебные материалы я могу купить?

В Mometrix есть все необходимые вам учебные материалы. Как видите, в тесте NYSTCE Multi-Subject: Teachers of Early Childhood много всего. Наше учебное пособие поможет вам подготовиться, показывая, как быстро отвечать на известные вам вопросы, и дает советы, как угадывать правильные ответы. Наши портативные карточки идеальны для занятых студентов или профессионалов. Возьмите их с собой и украдите немного времени на учебу, изучив вопросы, которые вызывают у вас проблемы.Оба учебных инструмента — это именно то, что вам нужно.

NYSTCE Multi Subject: Teachers of Early Child Study Guide

Mometrix Academy — это полностью бесплатный тестовый ресурс NYSTCE, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием NYSTCE и флеш-картами NYSTCE, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто щелкните ссылку на учебное пособие NYSTCE ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще более качественные бесплатные тестовые материалы для тестируемых.

Учебное пособие NYSTCE
Карточки NYSTCE

NYSTCE Study Guide NYSTCE Flashcards

Экзамены NYSTCE

Mometrix Academy — Home

.