Ответы по математике 2 класс 2 часть рабочая тетрадь м и моро: ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 2

Содержание

Часть 2 — 4 гдз по математике 2 класс Моро, Волкова рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

Решебник рабочая тетрадь (гдз) по Математике для 2 класса Моро М. И.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С. И. можно скачать здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф. можно скачать здесь.

Гдз рабочая тетрадь по Математике за 2 класс, авторы Моро М. И., Волкова С. И.

megabotan.org
  • Все классы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология

ГДЗ Математика рабочая тетрадь за 2 класс Моро М. И., Волкова С. И. онлайн решение от Путина ФГОС

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Ответы Гдз по рабочей тетради математика Моро Волкова 2 класс первая и 2 части online решение


Списываем решение по рабочей тетради с готовых домашних заданий по II кл первая и вторая часть М. И Моро Волкова

  Актуальный решебник с основными номерами по всем частям с обьяснением на 2019 -2020год

Наем репетитора по математике в младших классах решение совершенно не рациональное. Но что же делать, если и сами родители не имеют возможности помочь своему чаду справиться с трудностями в решении задачи или упражнения?
Отличным решением в этом случае и станет сборник гдз, где можно найти ответы на все задания и вопросы из печатной рабочей тетради за первое полугодие второго класса.


Решение GDZ рабочая тетрадь второй класс 1 и 2 часть авторов Моро Волкова решебник с ответами по всем страницамПомимо ответов, здесь можно найти и верный алгорим действий, используемых для получения правильного результата. В пособии компактно изложены все этапы расчета, что позволяет ребенку преодолеть трудность, не утратив при этом интереса к дальнейшему познанию.


Помощь в решении сложных задач, закрепление и повторение пройденного материала перед самостоятельной или проверочной работой. Вот лишь основные цели создания гдз.


Данное пособие содержит полный перечень всех задач, упражнений и примеров из рабочей тетради по математике автора Марии Моро за второе полугодие второго класса и ответов на них. При этом ответы представлены не престо числовым значением, а полноценным решением, которое может объяснить последовательность действий и причину выбора именно этого пути вычисления.


В первую очередь, решебники с ответами предназначены для родителей. С их помощью взрослые смогут не только объяснить ребенку трудную задачу или пример, но и проконтролировать выполнение задания школьником.

 Краткие ответы по решению заданий ГДЗ по рабочим тетрадям авторов Моро и Волковой С. И

 

ЧАСТЬ 1

 

 

Смотрим 2 ЧАСТЬ  с кратко записанным решением

 

 

 

 

 

Решебник по Математике за 2 класс рабочая тетрадь Моро М. И., Волкова С. И.

Меню Spishy. net
  • Главная
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Природоведение
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Экология
    • Технология
    • Естествознание
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 7 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 8 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Экология
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 9 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Технология
    • Испанский язык
    • Искусство
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • 11 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Мед. подготовка
    • Астрономия
    • Испанский язык

бесплатных рабочих листов для задач по математике для 2-го класса — Mashup Math

  • Членство
  • Рабочие листы
  • Загадки
  • Математические видео
  • Блог
  • Книги в формате PDF
  • Связаться с нами
  • Ресурсы для участников
  • Войти в систему
  • Членство
  • Рабочие листы
  • Загадки
  • Математические видео
  • Блог
  • Книги в формате PDF

Smiles Планы уроков Модуль 5. 2 класс

МОДУЛЬ 5

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 1

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Количество присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , которым способствует данный урок

L5 L9

S1 S5

R2 R6

UE3 UE 11

Цели урока

Все учащиеся смогут:

распознавать и использовать некоторый целевой язык в ответ на подсказки с правильным написанием и произношением отдельных звуков

Большинство учащихся смогут:

распознавать и использовать большую часть целевого языка в ответ на подсказки с наиболее правильным написанием и произношением Использование отдельных звуков с некоторым правильным использованием сокращений

Некоторые учащиеся смогут:

распознавать и использовать целевой язык с правильным написанием и произношением отдельных звуков с наиболее правильным согласованием подлежащих глаголов и сокращенных форм.

Предыдущее обучение

У него есть цвета названия игрушек

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Заметки

Начало урок

S1

Напишите на доске несколько слов, например кухня. Попросите ученика подойти к доске, воспроизвести соответствующее действие и произнести слово.Попросите остальную часть класса проверить. Повторите с другими учениками и другими словами

Презентация и практика

L9

S1

L5

R2

S5

UE11

L9

R3

R6

UE3 UE11

Шаг 1 Слушайте, указывайте и повторить .

Книги учеников закрыты. Повесьте плакат My Face на доску.Укажите на части лица и назовите их. Ученики повторяют за вами. Затем укажите на части своего лица и попросите учеников произнести соответствующее слово. Назовите часть лица. Попросите ученика указать на это на своем лице. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, указывают на картинки и повторяют слова. Снова воспроизведите компакт-диск, делая паузу после каждого слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Track 61 CD1

My Face Poster

Шаг 2 завершен.Нарисуйте, раскрасьте и скажите . (мероприятие 1)

Объясните упражнение. Попросите учеников прочитать и завершить предложения. Проверьте ответы учеников. Затем ученики читают предложения и завершают мордочку плюшевого мишки. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Напишите на доске следующее: Получилось. Объясните его значение. Попросите учеников выйти вперед и показать законченный рисунок.

Шаг 3 Спойте песню «Мишка Тедди»!
(задание 2)

Нарисуйте на доске простой набросок плюшевого мишки. Укажите на него и скажите: «Я очень забавный плюшевый мишка». Ученики повторяют за вами. Затем покажите двумя пальцами, укажите на глаза и скажите: «У меня два глаза». Ученики повторяют за вами. Проделайте ту же процедуру, чтобы представить остальную часть песни. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают песню. Разделите учеников на четыре группы и раздайте каждой группе стих. Включите песню, чтобы группы пели назначенные куплеты. Если позволит время, включите песню в третий раз, чтобы ученики спели ее всем классом.

Дорожка 62 CD1

Шаг 4 Прослушайте и прочитайте . (задание 3)

Установите сцену, задав ученикам вопросы о том, что они могут видеть на картинках. Включите компакт-диск и попросите учеников послушать и следить за диалогами в своих книгах.

Дорожка 63 CD1

Шаг 5 Круг . (действие 4)

Объясните упражнение. Ученики смотрят картинки, молча читают диалог и обводят нужное слово. Проверьте ответы учеников. Снова воспроизведите компакт-диск, сделав паузу для учеников, чтобы они могли повторять хором или индивидуально.Попросите отдельных учеников прочитать диалог вслух.

Окончание урока

S1

Попросите учеников нарисовать и раскрасить лица. Объясните им, что это может быть плюшевый мишка, инопланетянин, монстр и т. Д. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. По окончании задания ученики представляют его классу и описывают.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межклассные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Связи ценностей

  • поддерживают более слабых учеников с дальнейшим моделированием и обучением в своих парах

  • более сильные ученики, которые быстро выполняют задания, должны произносить новые слова вслух чтобы другие могли скопировать в свои тетради

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 2

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Имеется номер:

Отсутствует:

Цели обучения (s ) , которым способствует этот урок

L6 L9

S1 S3 S6

R6

W3

UE3 UE11

Цели урока

Все учащиеся смогут:

следовать некоторому тексту в заданиях по чтению и аудированию и использовать некоторый целевой язык для инициирования и правильного ответа при обмене данными

Большинство учащихся смогут:

следовать большей части текста при чтении а также задания на прослушивание и правильное использование большей части целевого языка для инициирования и обмена сообщениями

Некоторые учащиеся смогут:

понимать весь письменный и аудиотекст, начинать независимо и отвечать с четким произношением

в большинстве обменов обучение

имеет / не имеет частей лица короткие ответы большой / маленький

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Банкноты

900 38 Начало урока

S1

Попросите пару учеников подойти к доске. Один ученик называет часть лица, а другой касается соответствующей части своего лица. Попросите остальную часть класса проверить. Возобновите упражнение с таким количеством пар, которое, по вашему мнению, необходимо. Сыграйте песню о плюшевом мишке из предыдущего урока. Предложите ученикам подпевать.

Track 62 CD1

Презентация и практика

L9

S1

L6

UE11

S3

UE3

L9

S3

L6

R6

S6

Шаг 1 Слушайте, указать и повторить.

Школьные книги закрыты. По очереди раскладывайте карточки на доске и произносите соответствующие слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Укажите на каждую карточку в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать предмет. Попросите остальную часть класса проверить. Вытяните руки и скажите: большой. Предложите ученикам воспроизвести ваше действие и повторять его за вами. Затем укажите на слона и скажите: большой слон. Ученики повторяют за вами. Затем укажите на мышку и скажите: маленькая мышка, сведите руки вместе, чтобы объяснить маленькое.Предложите ученикам воспроизвести ваше действие и повторять его за вами. Назовите большой или маленький и попросите учеников показать разницу в размерах, изображая их. Открываются школьные книги. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, рассматривают картинки и повторяют фразы. Снова воспроизведите компакт-диск с паузой после каждой фразы. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Флэшкарты 38-39

Дорожка 64 CD1

Шаг 2 Прослушайте и пронумеруйте. (мероприятие 5)

Поговорите с другом.Прочтите инструкции и объясните упражнение. Предложите ученикам дать вам описание каждой игрушки. Скажите ученикам, что они собираются послушать, и пронумеруйте описываемую игрушку. При необходимости воспроизведите компакт-диск дважды. Проверьте их ответы. Напишите на доске: Это …. У него нет . … Это число … Объясните их значение. Затем ученики работают в парах. Они по очереди говорят, что у игрушки есть / чего нет, чтобы их партнер мог угадать игрушку. Объясните ученикам, что они могут обратиться за помощью к предложениям на доске или внизу страницы в своих учебниках.Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Попросите несколько пар отчитаться перед классом.

Трек 65 CD1

Шаг 3 Спойте песню «Я большой»! (задание 6)

Покажите ученикам карточку со слоном и скажите: «Я большой, я большой!» Я очень-очень большой! Ученики повторяют за вами. Затем укажите на свои уши, мим и скажите: «У меня большие уши». Ученики повторяют за вами. Проделайте ту же процедуру, чтобы представить остальную часть песни.Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают песню. Разделите учеников на две группы и раздайте каждой группе стих. Играйте песню, и группы поют назначенные куплеты. Если позволит время, включите песню в третий раз, чтобы ученики спели ее всем классом.

Дорожка 66 CD1

Флешкарта «Слон»

Шаг 4 Слушайте и читайте. (задание 7)

Установите сцену, задав ученикам вопросы о том, что они видят на картинках.Включите компакт-диск и попросите учеников послушать и следить за диалогами в своих книгах.

Дорожка 67 CD1

Шаг 5 Круг. (задание 8)

Объясните задание. Ученики смотрят картинки, молча читают диалог и обводят нужное слово. Проверьте ответы учеников. Снова воспроизведите компакт-диск, сделав паузу для учеников, чтобы они могли повторять хором или индивидуально. Попросите отдельных учеников прочитать рассказ вслух.

Завершение урока

S6

Попросите учеников выбрать одну черту лица e.г. нос. Ученики рисуют и раскрашивают столько разных форм и размеров этой черты лица, сколько они могут придумать. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Покажите их работу где-нибудь в классе.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

  • Работа с более слабыми группами в задачах чтения и кружков, обеспечивающих поддержку e.г. предлагая им произнести начальные буквы

  • , дайте более сильным группам задание составить больше вопросов для других о тексте с помощью получил ..

  • проверить произношение учащегося при извлечении, сверлении и рисовании мероприятия

  • проверять понимание после заданий на понимание с открытыми вопросами / подсказками, прося учащихся указать, например покажи мне большой нос .. У кого желтые волосы?

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 3

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Количество присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , которые этот урок способствует

L9

S3 S7

R5

W3

UE3 UE7

Цели урока

Все учащиеся смогут:

правильно отвечать на некоторые части задания на понимание прочитанного и воспроизводить некоторый правильный язык в заключительном письменном задании с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

правильно реагировать на большинство частей чтения понимание задачи и производить в основном правильный язык ge в заключительном письменном задании с поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

понимать задания на понимание прочитанного с небольшой поддержкой и правильно говорить на уровне фраз и предложений в заключительном письменном задании

Предыдущее обучение

Это хорошие / плохие названия продуктов

План

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Заметки

Начало урока

S3 S7

Попросите учеников нарисовать слона или мышку, а затем опишите их. например Ученик: Посмотрите на моего слона! Он синий. У него большие уши и большой рот. Включите песню «Я большой» из предыдущего урока. Предложите ученикам подпевать.

Дорожка 66 CD1

Презентация и практика

L9

S3

R5

R5

Шаг 1 Посмотрите, прочтите и сравните. Слушайте и проверяйте

Школьные книги закрыты. Повесьте на доску плакат «Здоровье и тело». Указывайте на предметы по одному и произносите соответствующие слова.Ученики повторяют за вами. Укажите на каждый элемент в случайном порядке. Попросите отдельных учеников назвать их. Попросите остальную часть класса проверить. Открываются школьные книги. Объясните занятие. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и проверяют свои ответы.

Дорожка 68 CD1

Шаг 2 Посмотрите, прочтите и раскрасьте. Объясните (задание 8)

Объясните ученикам (при необходимости на L1), что на тарелке Eatwell показано, сколько из этих продуктов мы должны съесть. Ученики смотрят на цвета тарелки Eatwell и соответственно раскрашивают продукты. Обойдите класс и при необходимости помогите.

Табличка Eatwell Plate

Завершение урока

W3

Попросите учеников в группах нарисовать стикеры, призывающие людей питаться здоровой пищей. Обойдите класс, оказывая любую необходимую помощь. Затем группы представляют свои стикеры. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межклассные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на значения

  • обеспечивают интенсивные подсказки в задании по письму и поддержку с декодированием и пониманием для более слабых групп в заданиях по чтению.

  • Расширяйте возможности более сильных учеников в письменной задаче, выделяя ошибки в черновиках, а затем предлагая им переписать окончательные версии бейджей

  • отслеживать степень, в которой учащимся нужна поддержка в задачах чтения с точки зрения декодирования слов и задач на понимание

  • контролировать контроль использования заглавных букв, орфографии и пунктуации в заключительном письменном задании и план корректирующих действий

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 4

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Число присутствующих:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , которые этот урок способствует

L6

S1 S3 S4

W3 W7

9 0038 UE2 UE3 UE11 UE12 UE15 UE16

Цели урока

Все учащиеся смогут:

распознавать и использовать ключевой язык модуля в ответ на подсказки и, при поддержке, в основном правильное написание и произношение отдельные звуки

Большинство учащихся смогут:

распознавать и использовать ключевой язык диапазона из модуля в ответ на подсказки и, при поддержке, в основном правильное написание и произношение отдельных звуков

Некоторые учащиеся смогут к:

распознавать и использовать основной язык устройства в ответ на подсказки и самостоятельно использовать большинство языков с правильным написанием и произношением отдельных звуков

Предыдущее обучение

большие / маленькие части лиц типы действий с едой глаголы: потрогать они хороши мне нравится

Plan 900 40

Запланированное время

Запланированные мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Примечания

Начало урока

S4

Назовите продукт питания, например. г. яйца. Используйте визуальные эффекты продуктов питания. Попросите ученика сказать, хорошо / плохо для нас. Повторите то же самое с другими продуктами питания и учениками.

Соберите разнообразные картинки с едой или нарисуйте их.

Презентация и практика

W7

UE2 UE3 UE12

S1

L6

W3 W7

UE11 UE15

UE16

Шаг 1 Большой или маленький? Посмотри и напиши .

Объясните упражнение.Просмотрите картинки и выявите черты лица, большие или маленькие. Дайте ученикам некоторое время, чтобы завершить задание. Проверьте ответы учеников.

Шаг 2 МАСТЕРСКАЯ РАБОТА

Скажите ученикам, что они собираются сделать забавную книжку для лица. Раздайте фотокопии. Попросите учеников нарисовать глаза и волосы в верхней части, нос и уши в центре и рот в нижней части. Затем попросите учеников раскрасить свои забавные лица.Когда ученики закончат, соберите страницы и сложите их вместе. После этого скрепите их вместе с левой стороны. Затем прорежьте страницы по пунктирным линиям — и смешная мордашка готова! При желании вы можете разделить класс на группы, и каждая группа может создать свою собственную забавную книгу с лицами. Пока ученики делают поделки, смело включайте любую песню из модуля.

Сделайте копию шаблона смешного лица с компакт-диска с материалами для учителей, по одному на каждого ученика.Кроме того, имейте наготове ножницы, цветные карандаши, степлер или попросите учеников принести свои на предыдущем уроке.

Шаг 3 Играем!

Скажите ученикам, что они собираются сыграть в игру под названием «Саймон говорит». Объясните ученикам, что они должны выполнять команды, только если им предшествует Саймон Сэйс. Ученики выбывают из игры, если они выполняют команду, которой не предшествует фраза «Саймон говорит».

Шаг 4 ПРОЕКТ

Предложите ученикам ознакомиться с проектом и рисунком. Попросите учеников рассказать вам, что они видят. Объясните ученикам, что они будут выполнять проект о здоровом питании. Назначьте проект домашним заданием. На следующем уроке попросите учеников представить классу свои проекты. Убедитесь, что вы выставляете их работы где-нибудь в классе. Затем помогите им внести свои проекты в свои языковые портфолио.

Завершение урока

S1

Объясните ученикам, что вы собираетесь описать лицо, и они должны нарисовать и раскрасить его в своих тетрадях.При необходимости сопроводите описание пантомимой.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межклассные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

  • обеспечивают интенсивную групповую поддержку более слабым учащимся при подготовке к презентациям.

  • побуждает более сильных учеников использовать союзы [UE16 и / но] в презентациях и письменных показах.

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 5

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Присутствующий номер:

отсутствует:

Цели обучения (s ) , которые этот урок способствует

S1 S3

R2 R3

W3 W7 W8

UE6 UE9

Цели урока

Все учащиеся смогут:

отвечать на некоторые подсказки в ходе сбора информации и проектной деятельности и правильно произносить некоторые слова и короткие предложения в письменной форме и в коротких презентациях с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

отвечать на большинство подсказки для сбора информации и проектной деятельности, а также • правильные слова и короткие предложения в письменной форме и короткие презентации с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

правильно отвечать на подсказки в большинстве занятий и правильно произносить большинство слов и короткие предложения в письменной форме и короткие презентации независимо

Предыдущее обучение

Типы продуктов питания Названия стран, в которых хорошо его / ее любимое

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Улыбки
Ресурсы

Учитель
Заметки

Начало урока

S3

Попросите учеников представить классу свой проект из предыдущего урока.

Презентация и практика

S1

R2 R3

W3 W7 W8

S1

UE9

Шаг 1 Слушайте и читайте . (мероприятие 1)

Школьные книги закрыты. Направьте учеников к карте мира. Укажите на Великобританию, Италию и Казахстан. Назовите вслух название каждой страны. Ученики повторяют за вами. Попросите учащихся L1, если необходимо, рассказать вам, что они знают об этих странах, e.г. столицы, флаги, известные люди, еда и т. д. Объясните ученикам, что в этом разделе они будут узнавать о еде из этих трех стран.

Книги школьников открыты. Направьте учеников к первым рисункам и спросите: Откуда Брайан? Выявить: Он из Великобритании. Следующий вопрос: какая у него любимая еда? Скажите: Его любимая еда — рыба с жареным картофелем. Чем полезна рыба? и т.д. Проделайте то же самое с остальными детьми. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают и следят за своими книгами. Затем попросите отдельных учеников прочитать часть текста вслух.

Дорожка 69 CD1

Карта мира

Шаг 2 Нарисуйте, напишите и представьте.

Попросите учеников нарисовать любимую еду из своей страны. Затем они подходят к классу и обсуждают это. Скажите им, чтобы они использовали тексты из Исх. 1 в качестве примера. Если хотите, можете назначить это домашним заданием. Учащиеся могут найти картинки в Интернете. Убедитесь, что вы разместили их рисунки где-нибудь в классе.

Шаг 3 Посмотрите и отметьте . (мероприятие 2)

Школьные книги закрыты. Повесьте на доску плакат «Выговорите!». Укажите на название и скажите: «Произнесите!» Ученики повторяют за вами. Объясните, что это значит. Теперь укажите на пчелу и скажите: «Проговори!» Поощряйте учеников издавать жужжащие звуки. Повторите эти действия для остальных изображений. Открываются школьные книги. Направьте учеников к первой картинке и попросите учеников сказать вам, издаем ли мы звук или что-то другое. Укажите на галочку и скажите: «Мы издаем звуки». Дайте ученикам некоторое время рассмотреть оставшиеся картинки и отметьте галочкой соответствующий столбец. Проверьте их ответы.

Выговорите! Плакат

Окончание урока

S1 UE6 UE9

Попросите учеников закрыть глаза. Издайте разные звуки и попросите учеников сказать, издают ли они звуки, которые издают мы, или звуки, которые издают другие предметы.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ИКТ
Ссылки на ценности

  • дают дополнительную поддержку в моделировании и отработке презентаций и поддержку написания проектов с более слабыми учениками в небольших группах

  • становятся сильнее учащиеся проверяют правописание друг друга в письменной работе

План урока

УРОК: Модуль 5 Урок 6

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Количество присутствующих:

Отсутствует:

Цели обучения (s ) , которые этот урок способствует

L1 L3 L8 L9

S1 S3

R2

UE8 UE12

Цели урока

Все учащиеся смогут:

следить и понимать большую часть истории и производить большую часть языка в ответ на подсказки с некоторым правильным произношением

Большинство учащихся смогут:

следовать и понимать большую часть рассказывать и воспроизводить большую часть языка в ответ на подсказки с в основном правильным произношением

Некоторые учащиеся смогут:

следить и понимать рассказ и производить большую часть языка в ответ на подсказки с

в основном правильным произношением

Предыдущее обучение

части лица стали красивыми, я могу сделать давайте, давайте Урок

S1

Скажите ученикам, что они собираются прочитать историю о двух сестрах, Блондинке Кэрри и Брюнетке Кэрри. Две сестры любят друг друга, но люди в городе высмеивают Брюнетку Кэрри. Они не видят ее так, как ее сестра. Блондинка Кэрри видит красоту в своей сестре, потому что брюнетка Кэрри очень добрая и любящая. Обсудите, если необходимо, в L1 о том, что важнее: красота снаружи или красота внутри.

Презентация и практика

R2

L9

L3 L8

UE8 UE12

S3

Шаг 1 Слушайте, указывайте и повторяйте.

Школьные книги закрыты. По очереди раскладывайте карточки на доске и произносите соответствующие слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Укажите на каждую карточку в случайном порядке. Попросите отдельных учеников произнести слово. Попросите остальную часть класса проверить.

Книги школьников открыты. Воспроизведите компакт-диск. Ученики слушают, указывают на картинки и повторяют слова. Снова воспроизведите компакт-диск, делая паузу после каждого слова. Ученики повторяют хором и / или индивидуально.

Карточки 40-43

Дорожка 70 CD1

Шаг 2 Слушайте и читайте. Разыграйте историю . (задание 3)

Используйте карточки рассказов, чтобы представить историю.

Воспроизвести компакт-диск. Ученики слушают и следят за своими книгами. Снова воспроизведите компакт-диск. Ученики повторяют хором и / или индивидуально. Попросите отдельных учеников выбрать роль из рассказа и прочитать ее вслух. Прочтите Smiles Values! и обсудите, если необходимо, на L1 с учениками мораль рассказа.Скажите ученикам, что красота в наших сердцах. Если вы любите кого-то, вы не обращаете внимания на его внешность. В этом случае любовь блондинки Кэрри даже преобразила ее сестру! Выложите карты историй на поле в произвольном порядке. Попросите учеников прийти и сложить карточки в правильном порядке. Воспроизведите компакт-диск для проверки. Распределите роли и дайте ученикам время порепетировать в группах. Попросите группы разыграть историю. Они могут использовать карточки рассказов в качестве помощи. Раздайте карточки рассказов. Попросите учеников раскрасить их и использовать для создания своих сборников рассказов.

Дорожка 71 CD1

Карты рассказов

Сделайте копии карт рассказов с компакт-диска с материалами для учителя, по одному на каждого ученика.

Окончание урока

L1

Спросите учащихся (при необходимости на L1), понравился ли им рассказ. Скажите им нарисовать счастливое или грустное лицо, в зависимости от того, понравилась им история или нет. Попросите их рассказать вам, что им больше всего понравилось или не понравилось.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять успеваемость учащихся?

Межучебные ссылки
Проверка здоровья и безопасности
Ссылки ICT
Ссылки на значения

Задания по математике 2-го класса Скачать PDF

Приведенные выше задания NCERT CBSE и KVS по математике класса 2 помогут вам Повысьте свои баллы, прояснив понятия математики и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы и буклеты с вопросами по математике CBSE NCERT для класса 2 были разработаны опытными преподавателями сайта StudiesToday.com для учащихся 2 класса.

Преимущества заданий CBSE NCERT по математике класса 2

a) Задания по математике класса 2 NCERT CBSE KVS помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

b) Эти распечатанные задания для класса 2 по математике помогут улучшить навыки анализа и решения сложных задач.

c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена.

d) Вы также сможете правильно пересмотреть все главы по математике и сэкономить время во время ваши классные тесты и экзамены.

Бесплатные задания для печати в формате PDF по математике класса 2 CBSE, разработанные школьными учителями на сайте StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 2 Mathematics Chapter мудрые вопросы и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с учебной программой по математике 2-го класса и загрузите задания по каждой изученной вами теме. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы. Выполняйте хотя бы одно задание по математике CBSE Grade 2 Grade 2 ежедневно, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить последние образцы документов CBSE по математике, решенные по математике класса 2, контрольные работы за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 2 по математике на основе Программа CBSE и книги, выпущенные NCERT. Учебный материал для 2 класса по математике был подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

MTh348: Integrated Mathematics II

Этот список является репрезентативным для материалов, предоставленных или используемых в этом курсе. Имейте в виду, что фактически используемые материалы могут различаться в зависимости от школы, в которую вы записаны, и от того, проходите ли вы курс как независимое обучение.

Чтобы получить полный список материалов, которые будут использоваться в этом курсе вашим зачисленным студентом, посетите MyInfo . Все списки могут быть изменены в любое время.

Объем и последовательность: Документы «Объем и последовательность» описывают, что охватывает курс (объем), а также порядок , в котором рассматриваются темы (последовательность).В этих документах перечислены учебные цели и навыки, которые необходимо освоить. K12 Документы о содержании и последовательности для каждого курса включают:

Обзор курса

Интегрированная математика II, курс математики средней школы для второго года обучения, фокусируется на расширении числовой системы за счет включения иррациональных и комплексных чисел, а также вычислений с квадратичными многочленами. Курс продолжается квадратными выражениями, уравнениями и функциями, в том числе сравнениями с их линейными и экспоненциальными аналогами, описанными в MTh247: Integrated Mathematics I.Курс также знакомит с условной вероятностью как способом принятия лучших решений при наличии ограниченной информации. Темы геометрии включают сходство, тригонометрию прямоугольного треугольника и объем. Студенты используют инструменты аналитической геометрии, синтезируя понятия алгебры и геометрии, для описания окружностей и парабол в координатной плоскости.

вернуться наверх

Продолжительность курса

Два семестра

вернуться наверх

Предварительные требования

MTh247: Integrated Mathematics I (или эквивалент)

вернуться наверх

Краткое содержание курса

СЕМЕСТР 1

Семестр A, Часть 1: Расширение системы счисления

В этом разделе студенты подробно изучают радикалов. Помимо упрощения радикальных выражений, учащиеся обнаруживают взаимосвязь между радикальными выражениями, рациональными показателями и комплексными числами.

  • Семестр 1 Введение
  • Фундаменты для блока 1
  • Рациональные числа
  • Квадратные корни
  • Иррациональные числа
  • Упрощение радикальных выражений
  • Дробные экспоненты и старшие корни
  • Применение корней и полномочий
  • Мнимые числа
  • Действительные и комплексные числа
  • Операции с комплексными числами
  • Основной фокус: системы счисления и закрытие
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр A, Часть 2: Квадратичные многочлены

Как и действительные числа, полиномы можно складывать, вычитать, умножать и делить.В этом модуле студенты узнают, как выполнять операции с многочленами.

  • Фундаменты для Блока 2
  • Обзор многочленов
  • Сложение и вычитание многочленов
  • Умножение одночленов
  • Умножение многочленов на одночлены
  • Умножающие многочлены
  • Метод фольги
  • Обсудить: Многочлены и замыкание
  • Деление одночленов
  • Общие множители одночленов
  • Деление многочленов на одночлены
  • Основной фокус: многочлены и плитки алгебры
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр A, Раздел 3: Факторинг и решение квадратных уравнений

В этом разделе учащиеся расширяют свои знания полиномов до решения уравнений. С помощью факторизации, построения графиков и других методов учащиеся узнают, как манипулировать полиномиальными уравнениями для поиска решений.

  • Фундаменты для блока 3
  • Общие множители многочленов
  • Факторинг идеальных квадратов
  • Факторинговая разность квадратов
  • Факторинг квадратичных триномов
  • Поиск корней многочлена
  • Решение уравнений идеального квадрата
  • Завершение площади
  • В центре внимания: формулы с квадратичностью
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр A, Раздел 4: Работа с функциями

В этом разделе учащиеся узнают, как определять функциональные взаимосвязи, которые они видят в своей повседневной жизни.Студенты изучают несколько способов представления функций и способы использования обозначений функций. В этой главе также рассматриваются специальные функции, такие как функции абсолютного значения, кусочные функции, пошаговые функции и функции обращения.

  • Фундаменты для блока 4
  • Основы функций
  • Функциональные уравнения
  • Функции абсолютного значения
  • Кусочные функции
  • Шаговые функции
  • Обсудить: Домен и диапазон
  • Функциональные операции, часть 1
  • Функциональные операции, часть 2
  • Инверсия функций
  • Основной фокус: множественные представления
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр A, Раздел 5: Квадратичные функции и модели

В этом разделе студенты учатся строить графики, анализировать и применять квадратичные функции.Студенты также узнают, как решать системы уравнений, которые включают одно линейное и одно квадратное уравнение.

  • Фундаменты для Блока 5
  • Графические квадратичные функции
  • Свойства квадратичных функций
  • Приложения: квадратичные функции
  • Линейные / квадратичные системы
  • Основной фокус: свойства квадратичных функций
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр A, Раздел 6: Условная вероятность

В этом разделе учащиеся изучают условную вероятность, сначала развивая твердое понимание основ подсчета и простой вероятности. Затем студенты распространяют эти концепции на интерпретацию двусторонних таблиц и решение реальных проблем, включая независимые события и условную вероятность.

  • Фундаменты для блока 6
  • Принципы подсчета
  • Базовая вероятность
  • Вероятность с заменой и без нее
  • Независимые и зависимые события
  • Обсудить: Вероятность
  • Интерпретация двусторонних таблиц
  • Условная вероятность
  • Основной фокус: условная вероятность
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр A, Раздел 7: Обзор семестра и тест
  • Обзор семестра
  • Семестровый тест

СЕМЕСТР 2

Семестр B, Часть 1: Геометрическое мышление

В этом разделе студенты доказывают и используют многие геометрические теоремы.Эти теоремы касаются параллельных прямых, четырехугольников и треугольников. Основная цель этой главы — узнать больше о геометрических рассуждениях.

  • Семестр 2 Введение
  • Фундаменты для блока 1
  • Рассуждение, Часть 1
  • Рассуждение, Часть 2
  • Четырехугольники и их свойства 1
  • Четырехугольники и их свойства 2
  • Параллельные и поперечные линии 1
  • Параллельные и поперечные линии 2
  • Преобразование свойств параллельной линии 1
  • Преобразование свойств параллельной линии 2
  • Теорема о сумме треугольников 1
  • Теорема о сумме треугольника 2
  • Основной фокус: стили доказательств
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр B, Раздел 2: Сходство

Сходство и масштаб — важные геометрические идеи.В этой главе учащиеся используют их для решения задач, связанных с похожими формами. Студенты также изучают и используют некоторые интересные теоремы о длинах и отношениях внутри фигуры, имеющей похожие части.

  • Расширения и коэффициенты масштабирования 1
  • Расширения и коэффициенты масштабирования 2
  • Похожие полигоны 1
  • Похожие полигоны 2
  • Обсудить: Сходство
  • Сходство треугольника 1
  • Сходство треугольника 2
  • Теорема о боковом расщеплении 1
  • Теорема 2 о расщеплении сторон
  • Основной фокус: сходство
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр B, Раздел 3: Область и Объем

В этом разделе учащиеся узнают, как найти окружность и площадь кругов. Они также изучают и применяют формулы объема для пирамид, цилиндров, конусов и сфер.

  • Фундаменты для блока 3
  • Окружности и площади окружностей 1
  • Окружности и площади окружностей 2
  • Объемы пирамид
  • Объем цилиндров
  • Объемы конусов
  • Объемы сфер
  • Соотношение объемов
  • Основной фокус: рассуждения о площади и объеме
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр B, Раздел 4: Круги

Когда вы комбинируете углы, треугольники или сегменты с кругами, вы получаете интересные результаты.В этом модуле учащиеся узнают о вписанных и описанных треугольниках, а также о том, как определить длины хорд и дуг. Студенты также узнают, какое сходство связано с кругами и что такое радиан.

  • Фундаменты для блока 4
  • Взаимосвязи между треугольниками и кругами 1
  • Взаимоотношения между треугольниками и кругами 2
  • Аккорды и дуги 1
  • Аккорды и дуги 2
  • Касательные к окружностям 1
  • Касательные к окружностям 2
  • Вписанные углы и дуги 1
  • Вписанные углы и дуги 2
  • Сходство в кругах
  • Основной фокус: радианная мера и секторные области
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр B, Часть 5: Тригонометрия прямоугольного треугольника

Взаимосвязь сторон и углов в прямоугольном треугольнике лежит в основе тригонометрии. В этом разделе учащиеся изучают тригонометрические соотношения синуса, косинуса и тангенса и используют их для решения различных задач с прямоугольными треугольниками.

  • Фундаменты для Блока 5
  • Касательные 1
  • Касательные 2
  • Синусы и косинусы 1
  • Синусы и косинусы 2
  • Обсудить: Применение тригонометрии
  • Специальные прямоугольные треугольники 1
  • Специальные прямоугольные треугольники 2
  • Основной фокус: тригонометрические идентичности
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр B, Раздел 6: Конические секции

В этом разделе учащиеся узнают, как написать уравнение круга или параболы, если задан его график, и как построить круг или параболу, когда задано его уравнение.Студенты также узнают, как использовать формулу расстояния, чтобы вывести уравнение круга или параболы.

  • Фундаменты для блока 6
  • Введение в конические сечения
  • Круги
  • Параболы
  • Основной фокус: вывод конических уравнений
  • Обзор подразделения
  • Модульный тест
Семестр B, Раздел 7: Проект
  • Проектный день 1
  • Проектный день 2
  • Проект, день 3
  • Проектный день 4
  • Проектный день 5
Семестр B, Раздел 8: Обзор семестра и тест
  • Обзор семестра
  • Семестровый тест
наверх

Расписание уроков

вернуться наверх
.