Ответы 2 класс литература: ГДЗ Литературное чтение 2 класс Климанова, Горецкий Учебник 1, 2 часть

ГДЗ на Литературное чтение 2 класс, часть 1, Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ по литературному чтению 2 класс 1(первая) часть учебника (1 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова. 2022

перейти к ответам на 2(вторую) часть учебника

Издательство: Просвещение 2020 2021 2022
Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Команда DNSIS подготовила для вас решения и ответы на литру второго класса.
Во 2-ом классе вас ждет много интересных иллюстрированных, технических и творческих заданий, иногда они бывают сложными но с этим вам помогут наши ответы, вы можете быть в них уверены. Учебно-методический сборник по Литературному чтению за 2 класс, в котором представлены произведения, нацелен привить детям лучшие качества.
Учебное пособие ФГОС Школа России состоит из учебника(2 части) и рабочей тетради, мы подготовили ответы на все вопросы программы этого пособия.

Содержание 
Самое великое чудо на свете стр.

3

Что уже знаем и умеем стр. 4

Как рассказать о прочитанной книге стр. 4

История книги стр. 6

Библиотека стр. 8

Наши проекты стр.9

Проверим себя стр. 10

Устное народное творчество стр. 11

Что уже знаем и умеем стр. 12

В мире книг стр. 13

Разноцветные страницы

Шибаев А. Вспомни сказку стр. 14

Пословицы и поговорки стр. 16

Русские народные песни

«Ты, рябинушка…» стр. 18

«Берёза моя, берёзонька…» стр. 18

Потешки и прибаутки

«Петушок, петушок…» стр. 20

«Кошка на окошке…» стр. 20

«Стучит, бренчит на улице…» стр. 21

«Куда, заинька, бежишь?..» стр. 21

Считалки и небылицы

«Конь ретивый…» стр. 22

«Ой ты, зоренька-заря…» стр. 22

«Начинается считалка…» стр. 22

«Ой, люля, та-ра-ра!..» стр. 23

Загадки стр. 24

Сказки

Коваль Ю. Сказки стр. 26

Петушок и бобовое зёрнышко стр. 28

У страха глаза велики стр. 31

Лиса и тетерев стр. 34

Каша из топора стр. 37

Поговорим о самом главном

Лиса и журавль стр. 40

Как хорошо уметь читать

Гуси-лебеди стр. 42

Проверим себя стр. 46

Люблю природу русскую. Осень стр. 53

Что уже знаем и умеем стр. 54

Как подготовиться к выразительному чтению стр. 54

В мире книг стр. 55

Разноцветные страницы

Волина В. «Шла лисица…» стр. 56

Сапгир Г. Считалочка стр. 57

Тютчев Ф. «Есть в осени первоначальной…» стр. 58

Бальмонт К. «Поспевает брусника…» стр. 59

Плещеев А. «Осень наступила…» стр. 60

Фет А. «Ласточки пропали…» стр. 61

Осенние листья

Толстой А. «Осень. Обсыпается весь наш

бедный сад…» стр.62

Есенин С. «Закружилась листва золотая…» стр. 63 Брюсов В. «Сухие листья, сухие листья…» стр. 64

Токмакова И. «Опустел скворечник…» стр. 65

Берестов В. Хитрые грибы стр. 66

Грибы стр. 67

Поговорим о самом главном

«В каждом зёрнышке пшеницы.

..» стр. 68

Блокадный хлеб стр. 68

Как хорошо уметь читать

Пришвин М. Осеннее утро стр. 69

Проверим себя стр. 70

Русские писатели стр. 71

Что уже знаем и умеем стр. 72

Как составить план произведения стр. 72

В мире книг стр. 73

Разноцветные страницы

Токмакова И. Десять птичек — стайка стр.74

Могутин Ю. «Над речушкой в тиши…» стр. 75

Александр Сергеевич Пушкин стр. 76

«У лукоморья дуб зелёный…» стр.77

Сказка о рыбаке и рыбке стр. 79

Иван Андреевич Крылов стр. 88

Лебедь, Щука и Рак стр. 90

Стрекоза и Муравей стр. 92

Лев Николаевич Толстой стр. 94

Котёнок стр. 96

Поговорим о самом главном

Толстой Л. Н. Правда всего дороже стр. 98

Как хорошо уметь читать

Толстой Л. Н. Филипок стр. 99

Проверим себя стр. 103

О братьях наших меньших стр.105

Что уже знаем и умеем стр. 106

Как составить отзыв стр. 106

В мире книг стр.107

Разноцветные страницы

Брезкун С. «Гр-р-рянул…» стр.108

Бородицкая М. «Грачиха говорит грачу…» стр. 109

Пивоварова И. «Жила-была собака…» стр.110

Берестов В. Кошкин щенок стр. 111

Как придумать рассказ стр. 112

Пришвин М. Ребята и утята стр. 113

Чарушин Е. Страшный рассказ стр. 117

Житков Б. Храбрый утёнок стр. 120

Бианки В. Музыкант стр. 122

Как хорошо уметь читать

Бианки В. Сова стр. 125

Поговорим о самом главном

Благинина Е. Мороз стр. 129

Проверим себя стр. 130

Наши проекты стр. 131
Люблю природу русскую. Зима стр. 133  

Что уже знаем и умеем стр. 134

Как выучить стихотворение наизусть стр. 134

В мире книг стр. 135

Разноцветные страницы

Погореловский С. «В гору…» стр. 136

Погореловский С.

«На виду честного люда…» стр. 136

Прокофьев А. «Как на горке, на горе…» стр. 137

Первый снег

Бунин И. «Зимним холодом пахнуло…» стр. 138

Бальмонт К. Снежинка стр. 139

Аким Я. «Утром кот…» стр. 140

Тютчев Ф. «Чародейкою Зимою…» стр. 141

Есенин С. «Поёт зима — аукает…» стр. 142

Есенин С. Берёза стр. 143

Пушкин А. С. «Вот север, тучи нагоняя…» стр. 144

Пушкин А. С.

«Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» стр. 145

Поговорим о самом главном

Два мороза стр. 146

Как хорошо уметь читать

Михалков С. Новогодняя быль стр. 149

Проверим себя стр. 152

ГДЗ на Литературное чтение 2 класс, ч.2, Климанова, Горецкий, Голованова

ГДЗ по литературному чтению 2 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.

перейти к ответам на 1(первую) часть учебника

Издательство: Просвещение 2019 2020 2021 2022
Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Команда DNSIS подготовила для вас решения и ответы на литру второго класса.
Во 2-ом классе вас ждет много интересных иллюстрированных, технических и творческих заданий, иногда они бывают сложными но с этим вам помогут наши ответы, вы можете быть в них уверены.

 Учебно-методический сборник по Литературному чтению за 2 класс, в котором представлены произведения, нацелен привить детям лучшие качества.
Учебное пособие ФГОС Школа России состоит из учебника(2 части) и рабочей тетради, мы подготовили ответы на все вопросы программы этого пособия.

Содержание

Писатели — детям стр. 3
Что уже знаем и умеем стр. 4
Как рассказать о писателе стр. 4
В мире книг стр. 5
Разноцветные страницы стр. 6
Корней Иванович Чуковский стр. 8
Путаница стр. 9
Радость стр. 13
Федорино горе стр. 15
Как подготовиться к чтению по ролям стр. 21

Сергей Владимирович Михалков стр. 23
Сила воли стр. 24
Мой щенок стр. 25
Агния Львовна Барто
Верёвочка стр. 29
Мы не заметили жука стр. 32
Вовка — добрая душа стр. 33
Николай Николаевич Носов стр. 34
Затейники стр. 35
Живая шляпа стр. 38
Поговорим о самом главном 
Осеева В. Синие листья стр. 42
Как хорошо уметь читать
Носов Н. На горке стр. 43 
Проверим себя стр. 47
Я и мои друзья стр. 49
Что уже знаем и умеем стр. 50
В мире книг стр. 51
Разноцветные страницы 
Благинина Е. Простокваша стр. 52
Орлов В. На печи стр. 53
Ермолаев Ю. Два пирожных стр. 54
Осеева В. Волшебное слово стр. 55
Осеева В. Хорошее стр. 60
Лунин В. Я и Вовка стр. 63
Поговорим о самом главном  
Мошковская Э. «Я ушёл в свою обиду.» стр. 64
Берестов В. За игрой стр. 65
Берестов В. «Гляжу с высоты стр. 65
Как хорошо уметь читать 
Осеева В. Почему? стр. 66
Проверим себя стр. 72
Люблю природу русскую. Весна стр. 73
Что уже знаем и умеем стр. 74
В мире книг стр. 75
Разноцветные страницы
Пивоварова И.
«Здравствуй, здравствуй стр. 76
Тютчев Ф. «Зима недаром злится…» стр. 78
Тютчев Ф. Весенние воды стр. 79
Плещеев А. Весна стр. 80
Дрожжин С. Весеннее царство стр. 80
Блок А. На лугу стр. 81
Женский день
Плещеев А. В бурю стр. 82
Бунин И. Матери стр. 84
Благинина Е. Посидим в тишине стр. 85
Как хорошо уметь читать
Мошковская Э. «Я маму мою обидел…» стр. 86
Поговорим о самом главном
Васильев С. Белая берёза стр. 88
Наши проекты стр. 89
Проверим себя стр. 90
И в шутку и всерьёз стр. 91
Что уже знаем и умеем стр. 92
В мире книг стр. 93
Разноцветные страницы
Тувим Ю. Про пана Трулялинского стр. 94
Введенский А. Учёный Петя стр. 97
Хармс Д. «Вы знаете? стр. 100
Токмакова И. Плим стр. 104
Токмакова И. В чудной стране. стр. 105
Заходер Б. Песенки Винни-Пуха стр. 107
Успенский Э. Если был бы я девчонкой стр. 109
Успенский Э. Над нашей квартирой стр. 110
Успенский Э. Память стр. 112
Успенский Э. Чебурашка стр. 113
Поговорим о самом главном
Драгунский В. Тайное становится явным стр. 117
Как хорошо уметь читать
Остер Г. Будем знакомы стр. 122
Проверим себя стр. 126
Литература зарубежных стран стр. 127
Что уже знаем и умеем стр. 128
В мире книг стр. 129
Разноцветные страницы
Котауси и Мауси стр. 130
Перчатки стр. 132
Храбрецы стр. 133
Храбрецы стр. 133
Перро Ш. Кот в сапогах стр. 134
Шварц Е. Красная Шапочка стр. 144
Как хорошо уметь читать
Андерсен Г. Х. Огниво стр. 146
Поговорим о самом главном
Сюзон и мотылёк стр. 150
Знают мамы, знают дети стр. 151
Проверим себя стр. 152
Толковый словарь стр. 154
Советуем прочитать стр. 156

Вопросы по литературе для второго класса (2 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 2 класс Литература вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 32 Следующие

Выбрать все вопросы

Какой тип рифмы используется при рифмовке слов в стихотворной строке?

  1. точная рифма
  2. наклонная рифма
  3. конец рифмы
  4. внутренняя рифма

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему сова никогда не была почтальоном?

  1. Он был слишком стар.
  2. Он был слишком умен.
  3. Только пеликаны были почтальонами.
  4. Вакансий почтальона не было.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что любил делать мистер Сова?

  1. не спать всю ночь
  2. давать пакеты другим
  3. летать весь день и ночь
  4. учить учеников в местной школе

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какая собака заняла первое место на Доглимпийских играх?

  1. комета
  2. испанская собака
  3. австралийская собака
  4. китайская собака

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что сделала Комета, что заставило его забыть о нервозности?

  1. прыгнуть в бассейн
  2. валяться в луже грязи
  3. играть с игрушкой
  4. выиграть трофей

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Как г-н Сова изменил почтовый сервис?

  1. Он доставлял посылки быстрее.
  2. Он доставлял посылки ночью.
  3. Он доставлял посылки прямо к двери.
  4. Он доставил посылки другим своим друзьям-совам.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Кто утешал Комета, когда он нервничал во время церемонии открытия?

  1. испанская собака
  2. австралийская собака
  3. его брат
  4. его мать

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Чем похожи маленькая девочка и ее мама?

  1. Оба любят ваниль.
  2. Оба меняют цвет на солнце.
  3. У обоих густые вьющиеся волосы.
  4. Они оба хорошие ученики.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Почему собаки в городе Кометы не верили, что он сможет попасть на Доглимпийские игры?

  1. Он был слишком мал.
  2. У него не было ноги.
  3. Он был слишком уродлив.
  4. Он был болен.

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Где проходили доглимпийские игры? Что увидела Комета?

  1. Гавайи; большой вулкан
  2. Китай; Великая стена
  3. Париж; Эйфелева башня
  4. Англия; Большой Бен

Что Уилбур хотел взять с собой на ферму?

  1. его ящик
  2. его медаль
  3. Паутина Шарлотты
  4. яйца шарлотки

Какое сообщение появилось в Сети Шарлотты?

  1. Привет!
  2. Какая-то свинья!
  3. Привет!
  4. Уилбур рулит!

Почему Темплтон решил пойти на ярмарку?

  1. выполнять поручения Шарлотты
  2. проявить доброту к Уилбуру
  3. потому что он всегда хотел пойти на ярмарку
  4. потому что он слышал, что есть много еды

Какое слово лучше всего описывает Темплтон?

  1. Добрый
  2. ленивый
  3. эгоистичный
  4. полезный

Каков урок или мораль в «Лев и мышь»?

  1. Никогда не отказывайтесь от своей мечты
  2. Акт доброты никогда не бывает напрасным
  3. Не стоит плохо говорить о том, чего у тебя не может быть

Почему овца сказала, что для Темплтона важно помочь Уилбуру?

  1. потому что животные помогают друг другу
  2. потому что Уилбур был действительно хорошей свиньей
  3. потому что он был в долгу перед животными
  4. потому что Уилбур снабжал его едой

Что заставило детей сегодня играть дома?

  1. Они попали в беду.
  2. Они больны.
  3. На улице идет дождь
  4. Им не с кем было играть.

Какое имя дала Ферн своему новому питомцу?

  1. Эйвери
  2. папоротник
  3. Уилбур
  4. Гомер

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Что такое песочный доллар?

  1. морская раковина
  2. скелет морской звезды
  3. форма денег, используемая людьми
  4. скелет одного из видов морского ежа

Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

Какого цвета морской доллар, когда он живой?

  1. синий
  2. белый
  3. пурпурный
  4. желтый

Предыдущий Страница 1 из 32 Следующие

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

2 класс Английский язык | Вопросительные слова, кто, когда, почему

Начальная (1-2 классы) Начальная (3-5 классы) Средняя (6-8 классы) Неполная средняя (9-10 классы) Старшая старшая (11-12 классы) Испанский (Все ages)ESL (для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 1-й и 2-й класс
  3. Английский язык: Начальная школа: 1-й и 2-й класс
  4. 2 класс Чтение литературы — вопросительные слова

Познакомьтесь с Беном и Питом в этом викторине по английскому языку.

Этот тест по английскому языку называется «Вопросительные слова» и был написан учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это увлекательный способ учиться, если вы учитесь в 1-м или 2-м классе в возрасте от 6 до 8 лет. . Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Читая текст, учащиеся должны активно читать. Для этого учащиеся должны начать с размышлений о том, кто фигурирует в рассказе, что происходит в рассказе, где происходит рассказ и когда происходит рассказ. Студенты также должны подумать о том, почему и как происходят события в рассказе. Это поможет учащимся понять ключевые детали. В викторине учащиеся будут практиковаться в чтении текста и ответах на вопросы такого типа.

Рассказ — Купание в реке

Пит смотрит вниз по реке. Река бурная. Вода в волнах. Это раннее утро.

Пит и его лучший друг купаются. Они будут плавать по две мили каждый день. Они хотят попасть в команду по плаванию в школе. Школа Биквуд предлагает учащимся попробовать свои силы. Мальчики должны быть готовы через три дня.

«Бен, где ты?» — кричит Пит. Бен перестает плавать. Он поворачивается к Питу.

— Я здесь, — свободно говорит Бен. Бен лучше плавает, чем Пит. Пит уже тяжело дышит. Они только что начались.

«Почему мы купаемся в реке?» — спрашивает Пит.

«Потому что это сделает нас сильнее». — говорит Бен. «Плавать в бассейне легко». Пит закатывает глаза. Он очень не любит плавать. На самом деле это была идея Бена. Пит снова начинает плавать. Он очень хочет помочь своему другу. Бен действительно хочет попасть в команду. Пит будет хорошим другом.

(Чтобы увидеть увеличенное изображение, нажмите на картинку.)

1.

На какой вопрос можно ответить из рассказа?

Кто старший мальчик?

Почему мальчики купаются в реке?

Сколько мальчиков будет в команде по плаванию?

Где река?

2.

На какой вопрос можно было бы ответить из рассказа?

Когда мальчики отправятся на пробы в команду по плаванию?

Почему Бен лучше плавает?

Кто сестра Бена?

Что будут делать мальчики после купания?

3.

Где плавают мальчики?

В школе.

В бассейне.

В спортзале.

В реке.

4.

Где учатся мальчики?

Школа Пита.

Речная школа.

Школа Биквуд.

Школа Бена.

5.

Когда мальчики купаются?

В школе.

Утром.

В полдень.

Ночью

6.

Что Пит думает о плавании?

Ему это нравится.

Ему это не нравится.

Он думает, что все в порядке.

Ему это нравится больше, чем Бену.

7.

Почему Пит тяжело дышит?

Потому что он устал.

Потому что он любит плавать.

Потому что он хорошо плавает.

Потому что он пробуется в команду по плаванию.

8.

Кто действительно хочет попасть в команду по плаванию?

Бен.

Пит.

Бен и Пит.

Никто.

9.

Как мальчики готовятся к пробным заплывам?

Они идут в школу.

Они бегут.

Они плавают в бассейне.

Они купаются в реке.

10.

Мальчики готовятся. Сколько километров проплывут мальчики?

Пять миль каждый день.

Одна миля за три дня.

Две мили каждый день.