Ответ литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь: Проект Детский журнал «Мурзилка» для 2 класса

Содержание

Котёнок стр. 39 — 40. Литературное чтение 2 класс

Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?

1 иллюстрация: Вася и Катя нашли свою пропавшую кошку, но не одну, а с приплодом.

Их кошечка родила трёх прекрасных котят.

Девочка принесла кошечке блюдце с молочком.

2 иллюстрация: Дети пошли гулять на дорогу вместе с котёнком.

Котёнок играл с соломкой, а они наблюдали за ним.

3 иллюстрация: Вдруг на дороге появился охотник и собаки.

Собаки хотели разорвать маленького котёнка, а он испугался и не двигается.

Котёнок только выгнул спину и присел на землю.

4 иллюстрация: Вася подбегает к котёнку раньше собак и закрывает малыша своим телом, чтобы собаки не разорвали глупенького.

Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.

1 иллюстрация: «Катя достала молока и принесла кошке»;

2 иллюстрация: «Котёнок играл с соломой, и дети радовались на него»;

3 иллюстрация: «Скачет охотник, а впереди его собаки»;

4 иллюстрация: «Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка, закрыл его от собак».

Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера.

1) Кошка пропала.

2) Нашлась, да не одна, а с котятами!

3) На прогулке с котёнком

4) Чуть не случилась беда!

К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

Часть первая: Были брат и сестра. Кошка пропала. Крыша амбара.

Часть вторая: Котята. Молоко. Одного котёнка с серыми лапками.

Часть третья: Котёнок играл. Забыли про котёнка. Охотник с собаками.

Часть четвёртая: Катя испугалась. Закрыл котёнка от собак. Вася принёс домой.

Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.

Рассказ эпизода с котёнком от лица Васи для 2 класса.

Мама раздала всё котят, а нам оставила одного котёнка с серыми лапками.

Мы заботились о нём, играли и гуляли с ним.

Как-то раз мы пошли гулять на дорогу и взяли малыша с собой.

Котёнок так смешно бегал за соломкой, которую ветер безуспешно хотел сдуть с дороги.

Вдруг мы с Катей увидели щавель и побежали его рвать, а о котёнке забыли.

Прошло какое-то время и я слышу, что по дороге во весь дух мчится охотник со своими собаками.

И тут я вспомнил за котёнка!

Он ведь там один!

Охотничьи собаки разорвут его!

Ни секунды не раздумывая я прыгнул как можно дальше, и закрыл своим телом глупыша от собак.

Собаки прибежали, меня понюхали и не смогли добраться до котёночка.

Примчавшийся охотник быстро забрал своих собак от нас.

Наш котёнок спасён!

Больше мы не будем играть с котёнком на дороге.

Подсказки:

_______

ГДЗ по Литературе за 2 класс Рабочая тетрадь Кутявина С.В.

Литература 2 класс Кутявина С.В. рабочая тетрадь

Авторы: Кутявина С. В.

Ученики младших классов еще не совсем освоили методы использования вспомогательной литературы. Поэтому задача взрослых заключается в том, чтобы научить второклассников правильно применять учебное пособие. А в помощь для этих целей целесообразно использовать «ГДЗ по литературе 2 класс Рабочая тетрадь Кутявина (ВАКО)». Благодаря учебно-вспомогательному комплексу дети смогут легче усвоить материал.

Из чего состоит решебник

Рабочая тетрадь рассчитана на детей младшего школьного возраста. Издатели учли все потребности общеобразовательного процесса на данном этапе. Они составили увлекательное путешествие в мир литературы. Учебное пособие включает:

  1. Вопросы к заданиям.
  2. Правильные ответы к упражнениям.
  3. Проверочные тематические задания.

Издание имеет яркие иллюстрации, вдобавок оно доступно онлайн в любое время. Второклассникам в учебном году предстоит нелегкая задача. Программа обширная и разнообразная. Литература предлагает ребятам следующие темы:

  • устное народное творчество;
  • любовь к природе;
  • стихи русских поэтов;
  • забота о животных;
  • времена года;
  • любимое детское издание.

С ГДЗ ребятам интересно будет познакомиться с творчеством А.С. Пушкина, И.А. Крылова, Л.Н. Толстого. Дети с большим вниманием прочитают народные сказки: «Каша из топора», «Гуси-лебеди», «Лиса и Журавль».

Решебник по литературе за 2 класс от Кутявиной – отличный вариант для родителей и учителей

Курс второго класса очень насыщенный, и ученики зачастую не успевают разобраться в материале. В таком возрасте дети только начинают осваивать навыки самообразования. Поэтому родители вместе с «ГДЗ по литературе 2 класс Рабочая тетрадь С.В. Кутявина (ВАКО)» постоянно помогают своим чадам. Теперь мамы и папы смогут объяснить ребенку пройденный материал, закрепить упущенные темы. Все упражнения имеют правильные ответы, так что контролировать правильность выполнения д/з очень просто. Даже в начальной школе недостаточно 45 минут для основательного изучения материала. Педагоги максимально загружены, и не всегда успевают уделить должное внимание каждому ребенку. Отличным вариантом в этом деле послужит онлайн-решебник. С ним преподавателю легче будет справиться с подачей урока. А наличие наглядных решений и ярких иллюстраций, представленных в ГДЗ, сделает учебный процесс интересным и познавательным.

Литературное чтение 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Ефросинина Любовь Александровна, Долгих Марина Викторовна

Издательство: Просвещение, Вентана-Граф

Литературное чтение 2 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях

«

Тетрадь по литературному чтению №1 содержит упражнения для самостоятельной работы учащихся с текстами произведений, включённых в первую часть учебника и учебную хрестоматию.

Разнообразные задания творческого и развивающего характера позволяют на уроках литературного чтения осуществлять дифференцированное обучение Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Для учащихся общеобразовательных организаций. 9-е издание, переработанное.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в

Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Литература | Родная речь. Чтение. 2 класс

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

ГДЗ к учебникам и тетрадям по Литературе за 2 класс.

Готовые ответы бесплатно

Одним из основных и наиболее сложных предметов школьной программы является литература. Она содержит огромное количество правил и исключений, которые необходимо не только знать наизусть, но и правильно применять на практике. К сожалению, не у всех это хорошо получается, и страдает качество знаний, и уровень успеваемости. Помогут в таком случае наши онлайн-сборники с готовыми решениями по литературе авторов: Климанова, Горецкий, Голованова, Бойкина, Виноградская и других.

Всестороннее знание литературоведения имеет огромное значение. Ведь с помощью речевых средств мы общаемся, высказываем свои мысли и идеи, проявляем эмоции и чувства. Для того, чтобы это делать правильно, необходимо:

  1. Иметь большой словарный запас.
  2. Грамотно сочетать и употреблять слова.
  3. Соблюдать нормы литературного этикета.

Кроме этого, изучение дисциплины в стенах школы способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, воображения и памяти.

Какие темы затрагиваются в онлайн-ГДЗ по литературе 2 класс

Учебная программа второго года обучения рассчитана на изучение следующих тем:

  1. Наши любимые книги.
  2. Устное народное творчество и кто его представлял.
  3. Осенняя русская природа.
  4. Русские писатели.
  5. О братьях наших меньших.
  6. Из детских журналов.
  7. Зимняя русская природа.
  8. Мои любимые животные.
  9. С кем я дружу?
  10. Как начать знакомство и общение?

Курс достаточно сложный и содержит большое количество информации. Чтобы ее запомнить и качественно выполнить, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде наших прекрасных сборников, которые трепетно создавались специалистами долгие годы.

Полезные свойства решебников по литературе 2 класс

Страницы онлайн-сборников содержат максимально понятные и верные ответы. Они детально изложены практически к каждому заданию учебника. С их помощью ученик сможет не только разобрать и понять особо сложный материал, но и тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, дополнительно проработать ранее пройденные темы и закрепить их, а также быстро и без ошибок выполнить домашнее задание.

Навигация по онлайн-решебникам удобная и понятная, расположение номеров имеет полное соответствие, и поэтому отыскать готовое решение не составит никакого труда. ГДЗ значительно облегчит и упростит процесс освоения предметного материала, плюс ко всему с таким помощником второклассник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.

Кстати говоря, помимо процесса чтения и запоминания написанного, второклашка получит возможность научиться следующему:

  • высказывать вслух свою точку зрения на пройденную тему, а также проявит активность и стремление поделиться своим мнением и задать интересующие вопросы;
  • поймет цель своего высказывания и сможет воспользоваться некоторыми приемами убеждения;
  • будет принимать участие в диалоге и придерживаться собственного мнения;
  • сможет зафиксировать основные положения из устной речи;
  • приготовит небольшую презентацию без посторонней помощи взрослых;
  • станет читать вслух быстро, выразительно и без искажения смысла написанного;
  • пронаблюдает как поэт воспевает свою родину и природу, и любовь к ним.

Но у нас есть просьба к вам, дорогие маленькие пользователи наших книг. Ни в коем случае не занимайтесь списыванием! Такой подход к обучению не принесет положительного результата, а только усугубит ваше затруднительное положение. Лучше внимательно вчитывайтесь в прорешанные задания и старайтесь выполнить их по образцу.

ЭЛА.2.7.Б | TEKS Guide

Попросите учащихся заполнить карту-историю или графический органайзер в ответ на текст.

Примеры вопросов для размышления:

  • О чем эта история заставляет вас думать?
  • Вам понравилась история? Почему или почему нет?
  • Какая часть истории вам больше всего понравилась?
  • Кто был вашим любимым персонажем в рассказе?
  • Расскажите мне о части истории или о том, что произошло в истории.
  • Вы бы порекомендовали эту историю своим знакомым? Почему или почему нет?
  • Что вы узнали из этого текста?
  • Что было самым сильным посланием в этой истории?
  • Есть ли у этой истории сходство с другой историей? Если да, то чем он отличался?

При сборе ответов оценивайте учащихся с помощью рубрики.

Образец рубрики:

  • Учащийся может отвечать на текст, давая устный ответ или иллюстрируя, но не может писать комментарии к тексту.
  • Учащийся может писать краткие комментарии к литературным или информационным текстам, но для этого требуется помощь и поддержка учителя.
  • Учащийся может самостоятельно писать краткие комментарии к художественным текстам или информационным текстам, но ограничен в типах предоставляемых ответов.
  • Учащийся может самостоятельно отвечать на художественные и информационные тексты в различных форматах.

Примечания:

  • При оценке этого стандарта особое внимание уделите тому, способны ли учащиеся логически отвечать на текст и разрабатывать на соответствующем возрасту уровне.
  • Оценка этого SE должна проводиться разными способами в течение года. Учителям рекомендуется использовать комбинацию стратегий оценивания при сборе данных об ответах учащихся. Примеры включают следующее:
    • Попросите учащихся оставить на доске наклейку с одной мыслью или комментарием, которые у них были о книге.
    • Попросите учащихся проиллюстрировать главное событие и обозначить его одним предложением.
    • Попросите учащихся заполнить графический органайзер для рассказа или написать альтернативное окончание другого рассказа.

Выдающиеся книги для второклассников

Я только что закончил совместное обучение чтению «Чтение и письмо в течение года» для второклассников.И фу! Это был настоящий проект! Учебная программа проведет вас через весь учебный год, обучая учащихся понимать художественные и научно-популярные тексты, а также отвечать на эти тексты в письменной форме. Каждую неделю для вас выписывается 2-3 урока, а затем предлагаются книги и материалы на оставшуюся часть недели.


Одним из лучших моментов в написании этой учебной программы было то, что она дала мне возможность провести небольшое исследование и узнать больше о выдающейся детской литературе. У меня, конечно, есть самые любимые книги, но в этот учебный план я действительно хотел включить множество отмеченных наградами, действительно превосходных книг. Поэтому я просмотрел несколько книг по детской литературе, поискал в Интернете и просмотрел обзоры книг, чтобы найти лучшие из лучших. Существует так много замечательных детских книг, что, конечно, невозможно включить всех великих! Но вот список из 45 выдающихся книг, которые я использовал для создания уроков. Я организовал их по стандартам Common Core второго класса, поэтому, если вы используете мою учебную программу, обратите внимание, что они перечислены не по порядку! Фактическая учебная программа содержит список текстов по порядку (и дополнительный список еще предлагаемых текстов для каждого навыка).


Художественная литература
RL.2.1 (Задать и ответить на вопросы)
К счастью (Реми Чарлип)
Художник-вывеска (Аллен Сэй)

RL.2.2 (Пересказ и мораль)
Они думали, что видели его (Крейг Ки Стрет) – без морали, но хорошо для пересказа )
Каменный суп (Джон Дж. Мут)

RL.2.3 (Задание персонажа / проблема и решение)
Пустой горшок (Деми)
Спасибо, мистер.Фалькер (Патриция Полакко)
Банка имени (Янгсук Чой)
Хризантема (Кевин Хенкес)
День Халмони (Эдна Коу Беркоу)

RL.2.4 (Поэзия)
Семья стихов: моя любимая поэзия для детей (выбрано Кэролайн Кеннеди)
Книга поэзии для детей Random House (выбрано Джеком Прелуцки)
Где кончается тротуар: стихи и рисунки (Шел Сильверстайн)

RL.2.5 (Сюжетная структура)
Нейт Великий и чудовищный беспорядок (Марджори Вейнман Шармат)
День, когда удав Джимми съел стирку (Тринка Хейкс Ноубл)
Коробки для Кати (Кэндис Флеминг)

РЛ.2.6 (Точка зрения)
Боль и Великий (Джуди Блюм)
Миретт на тросе (Эмили Арнольд Маккалли)
Меня зовут Юн (Хелен Рекорвитс)
Фокс и его друзья (Эдвард Маршалл)

RL.2.7 (с использованием иллюстраций и слов)
Стрега Нона (Томи де Паола)
Коробки для Катье (Кэндис Флеминг)
Красная Шапочка (Джерри Пинкни)

RL. 2.9 (Сравнить и сопоставить истории)
Красная Шапочка (Джерри Пинкни) И Лон По По: История Красной Шапочки из Китая (Эд Янг)
Мальчик, который плакал волком (Басни Эзопа) (Мэри Берендес) И Волк, который плакал (Боб Хартман),
Золушка (Синтия Райлант), И Говорящие яйца (Роберт Д.Сан-Суси)

Документальная литература
RI.2.1 (Задать и ответить на вопросы)
Мумии, пирамиды и фараоны: книга о Древнем Египте (Гейл Гиббонс)

RI.2.2 (основная идея/тема)
Ice Cream: The Full Scoop (Гейл Гиббонс)
Snowflake Bentley (Жаклин Бриггс Мартин)

RI.2.3 (Связь между идеями)
Когда Мэриан пела: Настоящий концерт Мэриан Андерсон (Пэм Муньос Райан)
Затонувшее сокровище (Гейл Гиббонс)
Меня тошнит от микробов! (Мелвин Бергер)

РИ.2.5 (Текстовые функции)
Ламантины/Манатии (Животные, живущие в океане/Animales Que Viven En El Oceano) (Валери Вебер)
Я кит: Жизнь горбатого кита (Я живу в океане) (Дарлин Р. . Stille)
Летучие мыши (Ночные животные)(J. Angelique Johnson)

RI.2.6 (Цель автора)
Pop!: Изобретение жевательной резинки (Меган Маккарти)
Летучие мыши (Гейл Гиббонс)

RI.2.7 (Изображения в тексте)
Насколько большими были динозавры? (Лита Джадж)
Молочники (Гейл Гиббонс)

РИ.2.8 (Причины автора)
Будь другом деревьев (Патриция Лаубер)

RI.2.9 (Сравните и сопоставьте тексты)
Насколько большими были динозавры? (Лита Джадж) И Мальчик, мы ошибались насчет динозавров (Кэтлин В. Кудлински)
Молочники (Гейл Гиббонс) И Кларабель: приготовление молока и многое другое (Крис Петерсон)

Если вам нужны рекомендации по преподаванию стандартов чтения Common Core и обучению детей отвечать на тексты в письменной форме, ознакомьтесь с учебным планом (нажмите на изображение ниже).

Если вы ищете мини-уроки по стратегии семинара по чтению, которые соответствуют учебной программе, у меня есть разделы, соответствующие учебному плану {нажмите ЗДЕСЬ, чтобы перейти к разделу 1}.

Если у вас есть другие замечательные книги, которые можно добавить в список, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже! Счастливого обучения!

Вопросы для чтения, которые работают с большинством текстов

на Терри Хейк

Хотя я был занят в TeachThought в течение последнего десятилетия или около того, моей первоначальной «профессией» было преподавание английского языка (литературы, письма, цифровых медиа и т.)

Недавно я просматривал старую папку с подсказками и формами для отражения чтения и нашел журнал чтения, который я назвал «Журнал ответов на самостоятельное чтение» (что бы это ни значило). Ему несколько лет, но я помню, как сначала использовал его как способ для студентов получить «баллы» в программе чтения, которую мы проводили в то время.

Я подумал, что было бы полезно рассказать об используемом им подходе, ориентированном на учащихся, и о его полезности для разных областей контента (в зависимости от того, что вы хотите, чтобы они анализировали). В первую очередь речь идет о мастерстве письма и элементах стиля, но 1, 2, 3, 5, 6, 7 и некоторые другие сработают после прочтения почти всего.

См. также нашу учебную программу TeachThought: 15 ответов по чтению научно-популярных текстов

Как я это использовал

Каждый раз, когда учащиеся читают любой текст, они берут эту форму и выбирают определенное количество подсказок, на которые нужно ответить. Если у них возникали проблемы с выбором подсказок, наиболее подходящих к их тексту, я назначал их, просто обводя те, на которых я хотел, чтобы они сосредоточились.

В идеале, однако, они в конце концов научились бы выбирать те, которые имели смысл для их мозга на основе их прочтения их книги. На самом деле, если они не могли этого сделать, это были «данные», которые помогли мне увидеть, где они как читатели.

И в этом был смысл. Я не хотел заучивать все, что они читают, но я хотел помочь им понять взаимосвязь между чтением и письмом, между мастерством и целью. Я хотел, чтобы они сами подумали: Я прочитал это, и я выбрал эти вопросы, чтобы использовать их в качестве руководства при написании.

И, в конце концов, направлять их чтение.

К январю у них все было готово, и они просто передавали мне свои ответы с соответствующими пометками. Мистер Хейк, я где-то оставил у вас на столе отзыв. В том году я использовал его с восьмиклассниками, и он работал хорошо, когда они привыкали к каждой подсказке, их значению и тому, как выглядели «образцовые» модели каждой из них.

Это было важно — им нужно было увидеть, как выглядит «качественный» ответ. Я смоделировал несколько, используя мысли вслух, поделился несколькими лучшими примерами от студентов и т. д.Я также обязательно включал некоторые качественные ответы, которые не обязательно исходили от мастеров слов в классе, и обязательно включал те, которые использовали диаграммы, концептуальные карты и рисунки. Как только эти вопросы были немного демистифицированы, все пошло под откос.

Я бы оценил ответ, как и все письменные работы, из 4 с шагом в полбалла. Я использовал универсальную рубрику, чтобы набрать по 1 баллу за текстовое свидетельство, ясность, креативность и общее качество. Легко оценивать и легко различать для всех уровней чтения, текстовых форм и т. д.

Сегодня это, вероятно, имело бы больше смысла в виде Google Form (один из многих способов использования Google Forms в классе) . Нет форм, которые нужно копировать, нечего терять, просто документировать, поэтому, если вы чувствуете себя усердно, сообщите нам в комментариях, что вы сделали, чтобы мы тоже могли его использовать. Я включил слегка измененную версию вопросов ниже.

Подводя итог, можно сказать, что эти вопросы для ответов на вопросы чтения являются универсальными, академическими, основанными на стандартах, ориентированными на дифференциацию и допускающими некоторую степень выбора учащихся.

1. Почему вы решили прочитать этот материал?

2.  Сравнить и противопоставить этот текст или медиа с родственным текстом/медиа.

Будьте конкретны – какой текст или медиа, в чем сходство и различие и т. д.

3.  В чем заключалась цель автора ?

С какой целью автор создавал этот текст? Как вы думаете, почему они могли это написать? Чего они надеялись добиться этим текстом? Почему ты так думаешь?

4. Что вы можете сказать о теме ?

Какая была тема? Каковы были основные темы (потерянная любовь, преодоление невзгод, гражданская ответственность и т. д.)? Каково общее послание автора своей аудитории? Есть ли предложение, которое вы можете выбрать из текста, которое отражает это? Какие подтверждающие детали позволяют сделать такой вывод?

5. Какова позиция автора по какой-либо актуальной теме или проблеме?

В результате этого прочтения какой вывод вы можете сделать из позиции автора по какой-либо актуальной теме или проблеме? Часто это будет социальная проблема — бедность, любовь, война, мужество, раса и т. д.Как и почти любое чтение или письмо, это способствует дифференциации и может помочь учащимся развить экспертные навыки чтения, что отчасти предполагает мышление как автор, а не как «ученик».

Если у вас есть учащийся, который читает на четыре класса выше своей текущей оценки и имеет высокую мотивацию, он может сделать вывод о том, что автор подразумевает или предполагает, ну, почти о чем угодно. Что значит E.B. Белые, кажется, верят о роли верности в дружбе из чтения «Паутины Шарлотты»? Как насчет смерти и потери? Аграрность? Вероятно, это заслуживает более длинного поста.Надеюсь, это имеет смысл начать использовать в вашем классе.

6. Кто, кажется, аудитория ?

Кто хочет или должен знать эту информацию? Есть ли какая-то особая аудитория, которую пытается охватить автор? Почему ты так думаешь? Если нет, то почему вы думаете, что нет конкретной аудитории?

Учебная программа TeachThought: 15 ответов на чтение научно-популярных текстов

7.   Каков общий тон произведения ?

Какое общее отношение автора к своей аудитории? Как сочетаются язык, содержание, образы и аллюзии, чтобы придать чтению «ощущение» или тон? Какие детали помогают вам это понять? Какой вывод вы можете сделать о позиции автора по важным темам или проблемам из-за такого тона?

8.  С какой точки зрения пишет автор?

С какой точки зрения написана книга? Что автор считает правдой? Автор как-то предвзят? Знает ли автор об этой предвзятости? Может быть, это сделано специально для развития темы? Это сатира? Иронично?

9. Какие наиболее актуальные вспомогательные детали ?

Какова связь между авторской целью, тезисом или темой и вспомогательными деталями?

10. Как устроена книга  ?

Какие структурные элементы вы заметили в книге? Как эти элементы повлияли на ваше понимание содержания? Были ли какие-нибудь текстовые функции, которые были очень полезными или просто раздражали? Что они могли бы сделать по-другому и какой эффект имело бы это изменение?

11. Как бы вы описали стиль письма автора ?

Какие элементы стиля письма автора вы заметили? Как эти элементы влияют на ваше понимание или удовольствие от текста?

12. Есть ли у автора авторитет , чтобы написать об этом предмете или теме?

Почему или почему бы и нет? Быть конкретными.

13.  Каково общее настроение текста?

Каково общее отношение автора к своей теме? Какие детали заставляют вас так думать? Какие чувства этот текст вызовет у большинства людей? Какова связь между тоном, настроением и целью?

14. Как организован сюжет, спор или информация ?

Причина/следствие? Хронологический порядок? Сравнить контраст? Вопрос ответ? Здесь много вариантов — будьте конкретны и защищайте свой ответ.

15.  Что бы вы изменили?

Выберите одну важную часть этого чтения, которую автор мог бы выбрать по-другому — структуру, организацию, цель, аудиторию, характеристику, темп, вспомогательные детали, настроение и т. д. — а затем объясните, как он мог это сделать. иначе, и какое влияние это оказало бы на чтение.

16. Открыть

Создайте свой собственный ответ. Будьте творческими, игривыми и веселыми. Если это не что-то из трех, я верну его.

ТОЛЬКО Фантастика

17. Индекс символов

Перечислите полные имена всех персонажей, которых вы считаете важными (будьте готовы, почему вы включили кого-то или пропустили). Для каждого символа включите одну строку из текста, характеризующего их; также пометьте каждый символ как основной/второстепенный, плоский/круглый и статический/динамический символ.

18. Не могли бы вы соединить с любым из символов ?

Могли бы вы вообще увидеть себя в этом персонаже, в каком-то мажорном или второстепенном аспекте? Как это повлияло на ваше чтение?

19. Чем были мотивированы (значимые) символов ?

Чем были мотивированы значимые персонажи? Что больше всего мотивировало главного героя? Как это повлияло на их опыт в этой истории? Был ли их источник мотивации чем-то, к чему вы могли бы относиться?

20.